Просмотр полной версии : О НЕДОНОШЕННОСТИ- обсуждение
http://www.basko.spb.ru/nova_weespecs.html
А в очках делали ингаляции. Т.к. нельзя, чтобы лекарство на глаза попадало. Ну и в кювезах, считаю, нужно такие одевать, для глазок хуже не будет. Очень жаль мне сейчас, что когда мы лежали в кювезе и вообще в реанимации, я еще не знала о таких очках и их применении.[/QUOTE]
нас с самого начала на 10-ке в ДГБ учили делать самодельные очки: 2 ватных диска, скрепленных между собой узким пластырем, и пластырь по бокам крепить к голове (к вискам кажется, уже забыла)
[/QUOTE]нас с самого начала на 10-ке в ДГБ учили делать самодельные очки: 2 ватных диска, скрепленных между собой узким пластырем, и пластырь по бокам крепить к голове (к вискам кажется, уже забыла)[/QUOTE]
вам повезло. а нас не только не учили, но и когда я в реанимации сама врачу говорила, а давайте глазки закроем, а то ведь кислород, свет попадают, мне отвечали, что не переживайте, ничего глазам не будет.Сейчас бы я купила и одела сама. И точка.
А при переводе на 10-ку видела у некоторых такие самодельные, но нам было уже поздно.
MarinaSmirnova
11.09.2011, 20:18
Девочки, посоветуйте массажиста, нам в рекомендации написали нужен ЛФК...
Девочки, посоветуйте массажиста, нам в рекомендации написали нужен ЛФК...
Написала в личку.
irina-sv
12.09.2011, 18:10
Девочки, а напишите ещё контакты больниц где лежали
Я знаю ДГБ1
В Колпино, но что за больница не знаю
и 17-я вроде...
где-то ещё есть?
Девочки, а напишите ещё контакты больниц где лежали
Я знаю ДГБ1
В Колпино, но что за больница не знаю
и 17-я вроде...
где-то ещё есть?
ДГБ 1 на Авангардной
ДГБ 17 на ул.Глинки
ДГБ 4 на Земледельческой
ДГБ 22 в Колпино
Вроде ещё есть отделение в перинатальном центре Алмазова
Могу сказать про 22 в Колпино, лежали там 2 месяца. Отделение новорожденных. Его большой плюс - мамы лежат там же. Единственное условие, чтобы положили, пока ребенок в реанимации - наличие молока хотя бы 5 мл.