Просмотр полной версии : ИЮЛЯТКИ - КОТЯТКИ 2011!!! ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ))
Девочки, никто не покупал стульчик Пег Перего Татамия - мне все подруги его хвалят, он не дешевый поэтому я задумалась....
еще кто принимал бактериофаги вам назначали после них что-нибудь типа аципол или бифиформ бейби? они вобще для какой цели?
Нам подарили пегперего, но какой точно не помню, надо посмотреть
bagira_m
22.09.2011, 19:54
Когда подгуз падает какахой вниз- это жесткач)
Гы. Сегодня под мои слова «не боись, я профессионал, ребенок не успеет» детка напрудила в кровать)
:046::046::046::046:
у меня детка как-то одновременно накакал на меня, в открытый ящик комода и на ковер :010::)):)):)):))
Вчера ппц у меня истерика была... понесла сына мыть попу перед купанием, стоит муж рядом и чет сказал, пошутил как-то неудачно :073: а я ребенка держала как спиной к себе и под обе коленочки и поворачиваю ребенка на папу и говорю: "ну пописай на папу, пописай, а то че он всякую ерунду говорит!" Сынулька внял моим просьбам и окатил папу фонтаном :046::046::046::046::046: папа обиделся :))
Вчера ппц у меня истерика была... понесла сына мыть попу перед купанием, стоит муж рядом и чет сказал, пошутил как-то неудачно :073: а я ребенка держала как спиной к себе и под обе коленочки и поворачиваю ребенка на папу и говорю: "ну пописай на папу, пописай, а то че он всякую ерунду говорит!" Сынулька внял моим просьбам и окатил папу фонтаном :046::046::046::046::046: папа обиделся :))
:046::046::046:
KatyaMam
22.09.2011, 20:01
Девочки, никто не покупал стульчик Пег Перего Татамия - мне все подруги его хвалят, он не дешевый поэтому я задумалась....
еще кто принимал бактериофаги вам назначали после них что-нибудь типа аципол или бифиформ бейби? они вобще для какой цели?
у нас такой стульчик..оч крутой)))))))))
а торт домашнего приготовления был??? Или покупала? если покупной, то какой???
А то я не всегда свой могу испечь, а тортика хоссся :019:
купили сметанник в ленте. Ниче пошел вроде)