Вход

Просмотр полной версии : Просто наши мысли о всяком-разном...( идея сплагиачена из соседнего раздела ).


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409

* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 22:49
Или 3). Приняли мотивированного в 13 лет или младше, а через год-другой его накрыл подростковый возраст...
Или 4). Ребенок шел в физмат за математикой, а на физику он никак не мотивирован - но куда без нее?
Или 5). Ребенок мотивирован, но не очень самостоятелен, не умеет распределять силы и время...
Или 6)... 7)... 8)...
3). В данном случае помогают объединённые усилия учителей и родителей.
Если учитель даёт себе труд. Практика показывает, что такие учителя есть ( оказывается...:) )
4). У нас пол-класса таких детей. Постепенно заинтересовываются, втягиваются...
Во всяком случае, на участие в последнем физбое желающих участвовать было больше, чем мест в команде...
тут тоже человеческий ( учительский ) фактор...;)
5). Индивидуальный подход к каждому ученику. И не на словах, а на деле.
Такое тоже есть , и тоже из разряда "оказывается"...:017:
6)...7)...8)...Очень, ОЧЕНЬ многое зависит от учителя и от кредо школы.

Ещё раз: раньше думала так же, как и Вы, пока не увидела, что -- "оказывается"...:080:

* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 22:54
Почему нонсенс? Нонсенс - это пытаться давать взятки за оценки.
Согласна с galamag, может быть не один десяток причин. И почему репетиторство по профильным недопустимо, а по непрофильным допустимо:009:
Или туда, или сюда, а туда-сюда, доктор, меня бесит:)):))
А 3 по профильным тоже недопустимы?
И кто эти допуски раздает?;)
Минуточку, кто говорил, что "недопустимо" ? Не говоря о "раздаче допусков"...:008:
Я лично говорила, что это "странно"...:fifa:
Ну а ( традиция залезть в словарь...:)) ):
НО́НСЕНС нонсэнс, нескл. (·англ. nonsense от ·лат. non - не и sensus - смысл) (·книж. ). Несообразность, бессмыслица.:ded:

Белая галка
17.02.2011, 23:01
Ещё раз: раньше думала так же, как и Вы, пока не увидела, что -- "оказывается"...:080:

А еще "оказывается" - бывают родители, которые, нуждаясь (по любым причинам) в дополнительных занятиях для ребенка и имея возможность оплатить услуги репетитора, дают возможность учителю уделить больше внимания во внеурочное время тем, у кого такой возможности нет. Это тоже можно назвать спонсорской помощью. :)
А некоторые родители предпочитают, чтобы дополнительно ребенок занимался в удобное для себя время и в домашней обстановке. Тут тоже учитель не поможет - только репетитор.

* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 23:01
Кстати , репетиторство по НЕпрофильным -- например, просто потому, что не хватает времени,
а также возможности "объять необъятное". А директор 239 в какой-то теме призывал как раз "не пытаться объять необъятное"
именно в контексте: сложно преуспеть сразу по всем предметам. Не дословно, но смысл такой.
Не устраивает ученика тройка по непрофильному -- ну вот ниже его достоинства иметь трояк по литературе, например! :005:

Елена_97
17.02.2011, 23:06
СОВА :support: По каналу Домашний - Доктор Хаус :)) Вы, кажется, на него подсели? Или я путаю?
А в Питере есть Домашний?

Фортуна
17.02.2011, 23:07
Или 3). Приняли мотивированного в 13 лет или младше, а через год-другой его накрыл подростковый возраст...
Или 4). Ребенок шел в физмат за математикой, а на физику он никак не мотивирован - но куда без нее?
Или 5). Ребенок мотивирован, но не очень самостоятелен, не умеет распределять силы и время...
Или 6)... 7)... 8)...
6)Личностные особенности восприятия информации: скорость, к примеру. Есть дети умные, но медлительные - им нужно время для усвоения, а на уроке в сильной школе учитель "гонит" материал, ориентируясь на усреднённый темп класса.
7)Неравномерное созревание участков коры головного мозга, отвечающих за разные типы мышления, абстрактное например. Умные дети включают некие компенсаторные механизмы, позволяющие им не отстать сильно от класса, но на это тоже требуется время и часто помощь.
8)Канал восприятия информации отличается от предложенного учителем. Многие в классе понимают объяснения, а несколько человек (не глупых, а просто других) не всё усваивают, не устанавливают ассоциативных связей с уже изученным - им просто надо объяснить по-другому. На уроке на это может не быть времени. Нужны дополнительные индивидуальные занятия, где учитель может понять, как надо рассказать именно этому ученику.
9) Наличие в классе отвлекающих факторов, какого-то дискомфорта, связанного с физиологией, гигиеной, состоянием здоровья, когда просто не до учёбы и когда пропускаются важные "мелочи", стопорящие дальнейшую работу по программе.
10) Негативное отношение к личности учителя: не так посмотрел, как хочется, не вовремя спросил, или наоборот, не спросил и т.п.
....

About
17.02.2011, 23:07
Вот так и появляются фобии... :073: "Телефон" - :001: "Телефон" :001: "Ненавижу телефон".... :073:
Хи. Тогда сменим тему. Давайте не про телефон. Сегодня сын пришел и рассказал про новую забаву. То есть сначала он сообщил мне, что лазерная мышь- это круто. Ну я и расспросила что да как. Так вот у них один мальчик этой лазерной мышью на уроке ( на нескольких) управляет за своей партой, а у учителя на компе мышь двигаться перестает. Пока никто не понял, в чем дело. Или не признался.:065:
Сразу оговорюсь, что дело происходит на тех уроках, где каблуки мышам не грозят.:))

* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 23:13
А еще "оказывается" - бывают родители, которые, нуждаясь (по любым причинам) в дополнительных занятиях для ребенка и имея возможность оплатить услуги репетитора, дают возможность учителю уделить больше внимания во внеурочное время тем, у кого такой возможности нет. Это тоже можно назвать спонсорской помощью. :)Благородные порывы в отношении тех родителей, кто "возможности не имеет"--
это, безусловно, одна из основных причин пригласить репетитора...:)):))
...А некоторые родители предпочитают, чтобы дополнительно ребенок занимался в удобное для себя время и в домашней обстановке. Тут тоже учитель не поможет - только репетитор.

Ну...э...у богатых, как говорится, свои привычки ! :fifa:

ПС. В приватной беседе с учителем ( ЮМШ, как Вы понимаете ;) ) услышала,
что для него просто-напросто будет оскорбительным, если ученику понадобится репетитор...
Родители, благородно пекущиеся о тех, кто "возможности не имеет",
почему-то в погоне за "удобством обучения в домашней обстановке"
не учитывают личности учителя ??

COBА
17.02.2011, 23:21
Подлить? :028:

"Еще стаканчик, и я с вами за компанию ..." :014:

Девочки!
У меня "закуска" ( борщ, блины).
Так что могу со спокойной совестью вернуться на ЛВ.:)
Ой, девааачкииии!!:014::014::014:
А у меня котлетки куриные в духовке!:0070:

COBА
17.02.2011, 23:29
СОВА :support: По каналу Домашний - Доктор Хаус :)) Вы, кажется, на него подсели? Или я путаю?
А в Питере есть Домашний?
Вроде был. У меня нет.:)

В контакте скоро серия появится.:059:

* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 23:29
6)Личностные особенности восприятия информации: скорость, к примеру. Есть дети умные, но медлительные - им нужно время для усвоения, а на уроке в сильной школе учитель "гонит" материал, ориентируясь на усреднённый темп класса.
7)Неравномерное созревание участков коры головного мозга, отвечающих за разные типы мышления, абстрактное например. Умные дети включают некие компенсаторные механизмы, позволяющие им не отстать сильно от класса, но на это тоже требуется время и часто помощь.
8)Канал восприятия информации отличается от предложенного учителем. Многие в классе понимают объяснения, а несколько человек (не глупых, а просто других) не всё усваивают, не устанавливают ассоциативных связей с уже изученным - им просто надо объяснить по-другому. На уроке на это может не быть времени. Нужны дополнительные индивидуальные занятия, где учитель может понять, как надо рассказать именно этому ученику.
9) Наличие в классе отвлекающих факторов, какого-то дискомфорта, связанного с физиологией, гигиеной, состоянием здоровья, когда просто не до учёбы и когда пропускаются важные "мелочи", стопорящие дальнейшую работу по программе.
10) Негативное отношение к личности учителя: не так посмотрел, как хочется, не вовремя спросил, или наоборот, не спросил и т.п.
....
6). Индивидуальный подход. Понимаю, что это очень широкое понятие, и тем не менее. Практика, проверено.
6).7). 8). На эти случаи класс разбит на две группы, по всем профильным,
именно с учётом типов мышления, скорости усвоения, ассоциативных связей и прочей психологии...:005:
9). А репетитор зачем? Любые "пропущенные мелочи" всплывают на ближайшей самостоятельной,
дальше идёт опять же -- работа учителя. В норме задержаться в школе и поспрашивать учителя,
потому что двойки не оставляются без внимания ни учениками, ни учителями.
На собрании как-то сказали : "Родители, вы не волнуйтесь, у нас нет проблем с детьми,
ну разве что одна -- как выпроводить их из школы по домам"...:))
При этом тут же было сказано, что это шутка, и вообще-то такое явление приветствуется.:))
10). Вот про это Татьяна говорила -- случай конфликта с литератором.
Заметьте -- предмет всё же непрофильный.;)

Ася
17.02.2011, 23:30
ЭЭЭ, ну давайте о репетиторах))) Я считаю, что в идеале программа должна быть такой, чтобы ребенок успевал по всем предметам. А для тех, для кого эта программа сильно легкой будет - отдельные школы. Не бейте тапками

Белая галка
17.02.2011, 23:31
Благородные порывы в отношении тех родителей, кто "возможности не имеет"--
это, безусловно, одна из основных причин пригласить репетитора...:)):))
Вряд ли они думают о "тех" - просто не всем удобно получать даром то, за что имеешь возможность заплатить.
Ну...э...у богатых, как говорится, свои привычки ! :fifa:
Как ни странно, это свойственно некоторым людям не по принципу обеспеченности.

ПС. В приватной беседе с учителем ( ЮМШ, как Вы понимаете ;) ) услышала, что для него просто-напросто будет оскорбительным, если ученику понадобится репетитор...
Тогда понятно, почему вы ничего не слышите о детях, занимающихся с репетиторами. :))
Родители, благородно пекущиеся о тех, кто "возможности не имеет", почему-то в погоне за "удобством обучения в домашней обстановке" не учитывают личности учителя ??
Личность учителя - вещь очень серьезная и достойная размышления, но интересы своего ребенка, согласитесь, несколько важнее.

* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 23:37
ЭЭЭ, ну давайте о репетиторах))) Я считаю, что в идеале программа должна быть такой, чтобы ребенок успевал по всем предметам. А для тех, для кого эта программа сильно легкой будет - отдельные школы. Не бейте тапками
:099: :flower:

А в этих "отдельных школах" учителя должны быть Учителями ! :fifa:
А не так , как в одной школе ( слова учителя, показания очевидца ):
" Вот у меня в классе пятеро, которые тянут нашу супер-пупер программу в нашей супер-пупер школе.
Остальные -- кто не спрятался, я не виноват! :015: Ищите репетиторов, или -- обратно по месту жительства!" :ded:.

Ася
17.02.2011, 23:42
:099: :flower:

А в этих "отдельных школах" учителя должны быть Учителями ! :fifa:
А не так , как в одной школе ( слова учителя, показания очевидца ):
" Вот у меня в классе пятеро, которые тянут нашу супер-пупер программу в нашей супер-пупер школе.
Остальные -- кто не спрятался, я не виноват! :015: Ищите репетиторов, или -- обратно по месту жительства!" :ded:.
безусловно. Просто я вижу, как такая система работает. И могу сказать, что она достаочно жизнеспособна:) А родителям какое облегчение (всего, и нервов и кошелька))

* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 23:47
Вряд ли они думают о "тех" - просто не всем удобно получать даром то, за что имеешь возможность заплатить.
То есть платное образование, по сути?;)

Тогда понятно, почему вы ничего не слышите о детях, занимающихся с репетиторами. :))
Приватная, приватная беседа...Причём беседа именно о моём сыне, у которого был завал вначале страшенный...:001:
И беседа на тему "Что делать?":0019: В отчаянии имела в виду -- может, репетитора приглашать пора? ;)

Личность учителя - вещь очень серьезная и достойная размышления, но интересы своего ребенка, согласитесь, несколько важнее.
:)) ...Я же имела в виду тех родителей, которые благородно хотят
"заплатить, поскольку им неудобно получать даром",
почему же таким безупречным в своём благородстве людям
не распространить своё благородство и на личность учителя? :))

tanuki
18.02.2011, 00:04
ЭЭЭ, ну давайте о репетиторах))) Я считаю, что в идеале программа должна быть такой, чтобы ребенок успевал по всем предметам. А для тех, для кого эта программа сильно легкой будет - отдельные школы. Не бейте тапками
А что тапками-то, очень хорошая, правильная система!

Linas
18.02.2011, 00:06
ЭЭЭ, ну давайте о репетиторах))) Я считаю, что в идеале программа должна быть такой, чтобы ребенок успевал по всем предметам. А для тех, для кого эта программа сильно легкой будет - отдельные школы. Не бейте тапками

какая например?
поясню, моему ребенку учиться легко, но на физмат она не тянет.

tanuki
18.02.2011, 00:07
Не знаю, может ли это понять тот, кто не был на моём месте ;) Не то чтобы я оправдывала учителя... но я сама чувствовала себя виноватой в том, что не могу изменить поведение своего ребёнка и как бы не вправе поэтому катить бочку на других...Прям я школу нашу предпоследнюю вспомнила, содрогнулась :001:Какое счастье, что ЭТО позади!

COBА
18.02.2011, 00:08
А что тапками-то, очень хорошая, правильная система!
Только, где набрать таких детей одинаковых, чтоб справлялись по всем предметам?:)

Белая галка
18.02.2011, 00:10
То есть платное образование, по сути?;)
Нет. Ликвидация пробелов, возникших независящим от учителя причинам.

:)) ...Я же имела в виду тех родителей, которые благородно хотят
"заплатить, поскольку им неудобно получать даром",
почему же таким безупречным в своём благородстве людям
не распространить своё благородство и на личность учителя? :))
За счет отказа от создания благоприятных условий своему ребенку, лишь бы не побеспокоить ТДО учителя? Это уже не благородство, а жертвенность...
А для поддержания его ТДО ему можно о репетиторе и не рассказывать.

Фортуна
18.02.2011, 00:16
6). Индивидуальный подход. Понимаю, что это очень широкое понятие, и тем не менее. Практика, проверено.
6).7). 8). На эти случаи класс разбит на две группы, по всем профильным,
именно с учётом типов мышления, скорости усвоения, ассоциативных связей и прочей психологии...:005:
9). А репетитор зачем? Любые "пропущенные мелочи" всплывают на ближайшей самостоятельной,
дальше идёт опять же -- работа учителя. В норме задержаться в школе и поспрашивать учителя,
потому что двойки не оставляются без внимания ни учениками, ни учителями.
На собрании как-то сказали : "Родители, вы не волнуйтесь, у нас нет проблем с детьми,
ну разве что одна -- как выпроводить их из школы по домам"...:))
При этом тут же было сказано, что это шутка, и вообще-то такое явление приветствуется.:))
10). Вот про это Татьяна говорила -- случай конфликта с литератором.
Заметьте -- предмет всё же непрофильный.;)
Вы рассматриваете каждый пункт по отдельности, на деле же часто бывает сочетание разных факторов, на которые накладываются ещё и особенности характера ребёнка. Не понял, но промолчал, не задал вопрос после урока, постеснялся, были какие-то срочные дела, была очередь из спрашивающих - не успел, потом как-то выкрутился на удовл. оценку, опять не уяснил мелочей-деталей, накопил много невыясненного, побоялся, что отчитают за лень (даже если такого отчитывания не было, но страх внутри всё равно может присутствовать), да мало ли чего ещё.
Даже дома часто родители не могут до конца выяснить что-то, а вы предлагаете некий "индивидуальный подход" при массовом-то обучении, где учитель должен всё сразу понять про ученика и сразу сообразить, что с ним делать. И в короткие сроки ликвидировать все-все пробелы.
Да и мотивация - дама капризная. Не стоит возлагать на неё такие большие ожидания, типа: "Как так, не научили замотивированного ребёнка".
Как часто бывает даже у взрослых, что вообще "в принципе" - "хочу", а в частности вот это задание конкретно - леееень :)) . А у нестабильных в психическом отношении подростков вообще скачки могут быть громадными. А составляющие эту мотивацию мотивы и интересы тоже могут сиюминутно меняться. Вот и может оказаться, что не будет общая мотивация работать так, как хотелось бы.

"Не поймите меня правильно" (с):)), я не агитирую за репетиторство. Но понимаю, что в некоторых случаях оно очень помогает, а ещё в каких-то без этого вообще не обойтись. Всё очень и очень depends.

tanuki
18.02.2011, 00:18
чессссссслово постоянные посты про ЮМШ в теме о 239 выглядят не комильфо:005:

И про репетиторов....... Неужели Вы думаете, что в гимназиях никто не пользуется услугами репетиторов по языку? А уж языка там точно много. Точно также кому то необходимы репетиторы по математике в ФМЛ. Что тут страшного?
Если что, у моих детей нет репетиторов по англ (гимназия):004:
Ну вот мне не удержаться от возражений на обобщения типа "Во всех физматшколах репетиторы - норма". А как без примера возразить? А пример один у нас с Мариной :)) Вот и попадает ЮМШ в топик о 239 :073:

Собственно в эпизодических репетиторах ничего ужасного, конечно. А вот репетитор как норма для большого числа учеников школы, ИМХО, говорит о недоработках школы.
Если ребенок учится постоянно с репетитором по профильному предмету, может, он не там учится? Или, может, его не так учат. А так-то страшного ничего, конечно.

Ася
18.02.2011, 00:21
какая например?
поясню, моему ребенку учиться легко, но на физмат она не тянет.
расскажу, как это происходит у нас. В третьем классе (дети идут в школу с 6 лет). Проводят два тестирования. А - массовое на предмет знания материала. Проходит два дня подряд. И второе - для одаренных детей. Отбором этих детей занимается учитель. Он наблюдает за детьми 3 года и делает вывод не только на оснвоании успеваимости, но и быстроты реакции и тд. Если родители считают, что их ребенок должен быть протестирован, они могут попросить об этом учителя. Тогда соберут комиссию, покажут работы ребенка, дадут ему характеристику и комиссия решит может быть он протестирован или нет. Некоторые родители особо рвутся в такие школы:) и, несмотря на отрицательный ответ, могут протестировать ребенка сами.Только уже за свой счет. А стоит такой тест очень недешево. Далее самое интересное. Ребенок может быть признанным одаренным только по одному (или нескольким) предметам, но не по всем. В этом случае по этим предметам он ходит на отдельные занятия, а по другим на общие. Если ребенок признан одаренным по всем предметам, он идет в отдельную школу.

Ася
18.02.2011, 00:22
Только, где набрать таких детей одинаковых, чтоб справлялись по всем предметам?:)
я тут выше ответила, что есть дети, одаренные по всем предметам, есть не по всем. Для них разные программы.
Да, еще хотела сказать. У нас в старшей школе есть три уровня предметов. Для колледжа, колледж+вуз и вуз.

Linas
18.02.2011, 00:26
расскажу, как это происходит у нас. В третьем классе (дети идут в школу с 6 лет). Проводят два тестирования. А - массовое на предмет знания материала. Проходит два дня подряд. И второе - для одаренных детей. Отбором этих детей занимается учитель. Он наблюдает за детьми 3 года и делает вывод не только на оснвоании успеваимости, но и быстроты реакции и тд. Если родители считают, что их ребенок должен быть протестирован, они могут попросить об этом учителя. Тогда соберут комиссию, покажут работы ребенка, дадут ему характеристику и комиссия решит может быть он протестирован или нет. Некоторые родители особо рвутся в такие школы:) и, несмотря на отрицательный ответ, могут протестировать ребенка сами.Только уже за свой счет. А стоит такой тест очень недешево. Далее самое интересное. Ребенок может быть признанным одаренным только по одному (или нескольким) предметам, но не по всем. В этом случае по этим предметам он ходит на отдельные занятия, а по другим на общие. Если ребенок признан одаренным по всем предметам, он идет в отдельную школу.

тогда Вам легче:)

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 00:46
Вы рассматриваете каждый пункт по отдельности, на деле же часто бывает сочетание разных факторов, на которые накладываются ещё и особенности характера ребёнка. Не понял, но промолчал, не задал вопрос после урока, постеснялся, были какие-то срочные дела, была очередь из спрашивающих - не успел, потом как-то выкрутился на удовл. оценку, опять не уяснил мелочей-деталей, накопил много невыясненного, побоялся, что отчитают за лень (даже если такого отчитывания не было, но страх внутри всё равно может присутствовать), да мало ли чего ещё.
Даже дома часто родители не могут до конца выяснить что-то, а вы предлагаете некий "индивидуальный подход" при массовом-то обучении, где учитель должен всё сразу понять про ученика и сразу сообразить, что с ним делать. И в короткие сроки ликвидировать все-все пробелы.
Да и мотивация - дама капризная. Не стоит возлагать на неё такие большие ожидания, типа: "Как так, не научили замотивированного ребёнка".
Как часто бывает даже у взрослых, что вообще "в принципе" - "хочу", а в частности вот это задание конкретно - леееень :)) . А у нестабильных в психическом отношении подростков вообще скачки могут быть громадными.

"Не поймите меня правильно" (с):)), я не агитирую за репетиторство. Но понимаю, что в некоторых случаях оно очень помогает, а ещё в каких-то без этого вообще не обойтись. Всё очень и очень depends.
НЕ-не-не...
Ни в коем случае не "массовом", в том-то и дело.
В конкретно нашей школе класс разбит на группы, как я уже говорила.
Так ведь ещё и учителй по алгебре и геометрии, например, у каждой группы по двое.
И каждый Учитель-- с большой буквы, не сомневайтесь.
Вы ж поймите -- я вначале , когда попали в ЮМШ, просто "не верила глазам своим"...:017:
У нас англичанка из старой школы приходила -- поговорить с Мишей по-английски,
перед годовым зачётом , просто потому что я уже окончательно неспособна с ним "разговаривать" на английском,
а надо было проговорить массу билетов , по темам, вопросы-ответы придумать и т.п...
Так она слушала нас, слушала ( про школу ), посмотрела группу класса Вконтакте,
посмотрела отдельную группу класса по английскому ( на английском же...:)) ),
выпала в осадок, взяла ссылки из английской группы, потом позвонила, долго расспрашивала о школе...
в результате её племянник сейчас ходит в кружок и намерен поступать...( хотя изначально планировали 239, между прочим...):008:
Наша школа -- реально нереальная !! :))

А вот с мотивацией отчасти соглашусь...дама капризная!
Но в случае моего ребёнка она только усилилась -- никогда не думала,
что сын будет постоянно жужжать мне в уши про новые поразительные теоремы
и про теорию чисел...не к ночи будь помянута! несмотря на то, что в этой четверти у него вообще-то со спецкурсом -- не айс.
Да и по алгебре трояк вполне возможен... И "лень" ему бывает, естесственно, и двойки чисто за разгильдяйство -- а как же...:))
И не только у моего сына так...Хотя , согласна -- те, у кого "не получилось", увы, таких случаев не избежать -- могут быть другого мнения.:005:
Но нянчат в школе эту самую "мотивацию" -- до последнего , на самом деле так.

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 01:32
Ну вот мне не удержаться от возражений на обобщения типа "Во всех физматшколах репетиторы - норма". А как без примера возразить? А пример один у нас с Мариной :)) Вот и попадает ЮМШ в топик о 239 :073:

Собственно в эпизодических репетиторах ничего ужасного, конечно. А вот репетитор как норма для большого числа учеников школы, ИМХО, говорит о недоработках школы.
Если ребенок учится постоянно с репетитором по профильному предмету, может, он не там учится? Или, может, его не так учат. А так-то страшного ничего, конечно.
Причём наш лично случай был -- завальный капитально,
в первом полугодии 7-го класса, в плане предметов : алгебра и геометрия...
Никогда не забуду, как сын в начале седьмого класса дал определение окружности.
Внимание! Ученик городского физмата даёт определение окружности !! :))
Только сегодня !! Только в этом топе !! :support: ...только для стаи гиен...:))
"Окружность -- это кружок с точкой посередине"...:010::010::010:

tanuki
18.02.2011, 03:47
"Окружность -- это кружок с точкой посередине"...:010::010::010:
:)):080::)):support::))

Ася
18.02.2011, 05:36
тогда Вам легче:)
о да, и еще у нас нет родительских собраний:):):)

Ася
18.02.2011, 07:35
Я тут вспомнила про мобилы еще. У старшего сына в школе мобилы в здании просто глушили)) вошел в школу - мобила не ловит сеть. И усе))

Ася
18.02.2011, 07:36
"Окружность -- это кружок с точкой посередине"...:010::010::010:
Ну кто скажет, что окружность это квадратик, пусть первый бросит в меня камень:)):)):))

клякса3
18.02.2011, 10:44
СОВА :support: По каналу Домашний - Доктор Хаус :)) Вы, кажется, на него подсели? Или я путаю?
А в Питере есть Домашний?
Сова может не переживать, это повтор старых серий. 7 сезон пока не показывали ещё по Домашнему.

Собственно в эпизодических репетиторах ничего ужасного, конечно..

Так все репетиторы эпизодические ;) А какие ещё?:)) Провал, подтянули и прощай репетитор.
Или перед ГИА и ЕГЭ. А какие ещё? Из года в год что ли? Так это не репетитор, а дополнительное изучение какого-то предмета (изучение за рамками школьной программы).
Опять же подчеркиваю, что не надо так огульно бросаться фразами: У всех учеников 239 есть репетиторы, а в ЮМШ ни у одного ученика репетитора нет! Однозначное враньё в обеих частях утверждения ;) Можно же сказать, что У моего сына, учащегося там-то нет репетиторов! И это будет правдой. А кидать лозунги за себя и за того парня неверно по сути (100% ошибетесь).

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 11:10
...Опять же подчеркиваю, что не надо так огульно бросаться фразами: У всех учеников 239 есть репетиторы, а в ЮМШ ни у одного ученика репетитора нет! Однозначное враньё в обеих частях утверждения ;) Можно же сказать, что У моего сына, учащегося там-то нет репетиторов! И это будет правдой. А кидать лозунги за себя и за того парня неверно по сути (100% ошибетесь).
Ну вот опять -- где и кто говорил про всех учеников 239 ?? :))

Про репетиторов в ЮМШ ( по профильным ) , не знаю таких случаев, ну вот честно --
хотя, конечно, эти темы обсуждались мною с мамами детей с такими же провалами по программе...:059:
Никто же не запрещает , на самом деле, репетиторство -- так зачем делать из этого "страшную тайну",
наоборот -- лучше "поделиться опытом" , у нас родители, в отличие от прошлой школы -- не "вражеское окружение"...:))

Николя
18.02.2011, 11:13
расскажу, как это происходит у нас. В третьем классе (дети идут в школу с 6 лет). Проводят два тестирования. А - массовое на предмет знания материала. Проходит два дня подряд. И второе - для одаренных детей. Отбором этих детей занимается учитель.


У нас, вроде были раньше тестирования перед поступлением в 1ый кл.
Но из-за "скандалов" запретили.

В середине учебы, перед 5ым, 8ым, 10ым классами, если сам ученик (родитель :073:) желает перейти в школу/класс, с углубленным изучением, то сдают экзамены (читай -тесты), собеседование. Но всё-таки это - индивидуально. Кто хочет. А всех, чтоб выявить, у кого к чему душа лежит не тестируют.


пс: сын, перед поступлением в первый класс, ещё застал тестирование :)) но как нам объяснили - тестирование было чисто на " личностную, психологическую готовность к поступлению в школу".


пс:пс: посмеяться. конец августа. будущие первоклашки проходят в актовом зале мед.комиссию. заходят по 2-3 человека, вместе с родителями. сын, пока раздевается (надо снять рубашку и разуться), наблюдает за предыдущими, смотрит как их взвешивают, измеряют рост ... поворачивается ко мне, в глазах - страх, и тихим скорбным шепотом:" Мама, а вдруг я не пройду эту комиссию? Меня тогда что? в школу не возьмут?"
ах, детка :0009::0005:

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 11:17
Ну кто скажет, что окружность это квадратик, пусть первый бросит в меня камень:)):)):))
Да, такое определение показало бы степень "мега-умности" ребёнка --
где-нибудь в подготовительной группе детского сада...:))

клякса3
18.02.2011, 11:18
не знаю таких случаев, ну вот честно --
хотя, конечно, эти темы обсуждались мною с мамами детей с такими же провалами по программе...:059:

Незнание не освобождает от ответственности:)):))
Ваше незнание не означает, что этого нет;)
Сколько всего не знаю я лично, но это существует:073:
Марина, не надо лозунгов:flower: Они вызывают обратный эффект. Вместо интереса, наоборот неприятие. Это же как с КПСС:065:
А уж верить мамам одноклассников вообще пустое дело:004:

Николя
18.02.2011, 11:21
"Окружность -- это кружок с точкой посередине"...:010::010::010:


:0005::0005::0016:


Ася
Я тут вспомнила про мобилы еще. У старшего сына в школе мобилы в здании просто глушили)) вошел в школу - мобила не ловит сеть. И усе))

Если сеть не ловит, то не позвонить. Но играть-то можно?


Ася
о да, и еще у нас нет родительских собраний

Боже! :)) Как вы живете? то бишь, справляетесь с решением текущих нужд класса (подарки/ремонты/экскурсии ... дисциплина :073:?
У вас, поди, и РК нет? - бедненькие :065::065::))

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 11:30
Незнание не освобождает от ответственности:)):))
Ваше незнание не означает, что этого нет;)
Сколько всего не знаю я лично, но это существует:073:
Марина, не надо лозунгов:flower: Они вызывают обратный эффект. Вместо интереса, наоборот неприятие. Это же как с КПСС:065:
А уж верить мамам одноклассников вообще пустое дело:004:
И тем не менее -- про 239 я знаю точно, что есть, и немало.
Про нашу -- нет, но и не говорю, что 100%, конечно! :flower:

А неприятие...ну...здесь же всё равно все давно определились со школами,
я ж не агитирую никого, тем более что согласна с постом ( из другой темы ) :
ЮМШ - очень специфическая школа для действительно особых детей...
совсем не каждому она реально нужна... вернее скорее не нужна -)))
причем действительно без поборов и на энтузиазме учителей и уважении к детям.
...
239 в этом плане более стандартная и более подходящая большинству обычных..
кеми мы собственно и являемся...
нечто среднее между этим 30 ... и мне кажется имхо самое правильное :))
Пр этом я совершенно не уверена, что , раз уж сын туда поступил и учится второй год --
то всё, дело в шляпе! Конечно, ещё многое впереди, мало ли..."вот новый поворот, что он нам несёт...":005:
Более того, я и никаким таким "особым" его не считаю, чесслово,
и ему пока что далеко до настоящих "особых" , "звёзд", типа пофамильно известных призёров олимпиад...:)

клякса3
18.02.2011, 11:31
И тем не менее -- про 239 я знаю точно, что есть, и немало.
Про нашу -- нет, но и не говорю, что 100%, конечно!


:010: слов нет

Марина, поставьте своё изречение себе в подпись что ли......чтобы уж точно кричать об этом в каждом посте:065:

Linas
18.02.2011, 11:35
..ну...здесь же всё равно все давно определились со школами,


нет:0072:

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 11:40
:010: слов нет

Марина, поставьте своё изречение себе в подпись что ли......чтобы уж точно кричать об этом в каждом посте:065:
Зачем? это и без меня достаточно много пишут -- про 239,
а про ЮМШ , сами говорите -- я просто не всё знаю:ded: , в отличие от людей, глядящих со стороны":004: ,
а им, разумеется, всегда видней ! :)) :flower::flower::flower:

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 11:41
нет:0072:
Дак Вы же вроде всё равно гуманитарии?:) Нет? :)

клякса3
18.02.2011, 11:44
Перед гуманитариями стоит точно такой же выбор, как и перед технарями. Ведь на 30, ЮМШ, 239 и ФТШ жизнь не заканчивается ;)

Вот ИМХО: сложнее всего тем, кто и не яркий гуманитарий и не чвный технарь. Вот тут выбро, так выбор. Или любая школа + репетиторы по определенным предметам + забивание на слишком сильные (но не дающиеся) предметы в школе.

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 11:44
Сюда перенесла, чтобы там не отвечать:)) , если Вы против, уберу :flower: :
Может игрок и ad близнецы?;) Одинаковая манера изложения своих мыслей, да и мысли очень похожи.:))
Или мужчины, пишущие на форуме просто одного склада:009:
"Наш" умнее ! :fifa:

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 11:46
Перед гуманитариями стоит точно такой же выбор, как и перед технарями. Ведь на 30, ЮМШ, 239 и ФТШ жизнь не заканчивается ;)
Да я это к тому, что моя пламенная "агитация" и лозунги их не должны затрагивать...:))

Linas
18.02.2011, 11:51
Дак Вы же вроде всё равно гуманитарии?:) Нет? :)

скорее да, чем нет.

Да я это к тому, что моя пламенная "агитация" и лозунги их не должны затрагивать...:))

а чувство зависти не берете в расчет? :))

Николя
18.02.2011, 11:51
Сюда перенесла, чтобы там не отвечать:)) , если Вы против, уберу :flower: :

"Наш" умнее ! :fifa:

:0005::0005:

Что, несомненно, приятно :017:
Правда? :)

клякса3
18.02.2011, 11:52
а по мне одинаково занудно (это я про мужчин)
Марина, не обижайтесь:flower::flower::flower: У меня нет в мыслях Вас как-то задеть. Наверно малость коряво излагаю свои мысли:005: Просто нет на свете ничего очевидного - вот и вся моя мысль. А про ЮМШ и правда надо создать отдельный топик, чтобы подробно объяснять и рассказывать свои наблюдения. Я, например, рядом живу и пока не знаю где будет учиться мой сын в старших классах. Так что открывайте тему;)
Только, плизззззз, перестаньте там о 239 говорить:))

Николя
18.02.2011, 11:53
а чувство зависти не берете в расчет? :))

:046: Линас, ППКСище! :flower::)):))

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 12:13
а по мне одинаково занудно (это я про мужчин)
Марина, не обижайтесь:flower::flower::flower: У меня нет в мыслях Вас как-то задеть. Наверно малость коряво излагаю свои мысли:005: Просто нет на свете ничего очевидного - вот и вся моя мысль. А про ЮМШ и правда надо создать отдельный топик, чтобы подробно объяснять и рассказывать свои наблюдения. Я, например, рядом живу и пока не знаю где будет учиться мой сын в старших классах. Так что открывайте тему;)
Только, плизззззз, перестаньте там о 239 говорить:))
Да конечно же, я не обижаюсь! :flower: Но какое-то странное понимание моих постов...:)), видно, это я коряво излагаю...:))
ничего не имею против 239, у меня и муж её закончил вообще-то,
очень жалел, что не смог выбраться на юбилей школы.
И учителя там многие ещё есть, которые в его время преподавали,
и знакомые есть, которые в восторге от школы 239 !
Бывшая одноклассница сына пишет ему сообщения, переполненные восторгами и слезами счастья !...:080::080:.
Я коснулась только темы репетиторства, и "спонсорских поступлений",
и заметьте -- о случаях спонсорства от знакомых ничего не знаю, и не утверждаю! :fifa:
Это не я приводила примеры...:103:

А тема о ЮМШ уже есть, да и вообще -- если бы кто-то о конкретной гуманитарной гимназии говорил восторженно,
я бы только рада была, что остались ещё "островки надежды", никакого неприятия у меня бы это не вызвало,
да и про другие физматы когда слышу хорошее -- всегда рада!! :support:
Когда была "битва" в передаче "Пусть говорят!", мы болели "за своих":)) ,
сын кипел от возмущения, когда тётки из зала наезжали на 239 и её директора...:020:

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 12:22
:0005::0005:

Что, несомненно, приятно :017:
Правда? :)
Да-да...:)) хоть это и смешно, конечно ! :flower:
...Тот-то ваще невменяемый демагог... :020:

Алена Сероглазая
18.02.2011, 14:11
Вы все еще про математиков спорите?:008:

tanuki
18.02.2011, 14:17
Опять же подчеркиваю, что не надо так огульно бросаться фразами: У всех учеников 239 есть репетиторы, а в ЮМШ ни у одного ученика репетитора нет! Однозначное враньё в обеих частях утверждения ;) Можно же сказать, что У моего сына, учащегося там-то нет репетиторов! И это будет правдой. А кидать лозунги за себя и за того парня неверно по сути (100% ошибетесь).Да ну кто ж утверждает, что там у всех, а тут - ни у кого? То есть, да, нечто близкое к тому, что "У нас сек ой, репетиторов нет" я утверждала, поясняя, почему они в нашей школе просто не нужны. Ну в самом деле, зачем репетиторы, когда учителя готовы дать дополнительные занятия индивидуально. И бесплатно.
Кстати, вспомнила, был репетитор у одноклассника в 8-м... Не получалось у мальчика разобраться в теме, даже с преподавателем. Мама попробовала тогда вот так. Но реально, голова у него была вполне подходящая, а интереса к абстрактной математике не было, вот и упирался понимать. После 8-го он ушел в другую школу. На нашу ругался в части слишком большого количества математики, зато считал, что из всех школ, где он учился, тут были самые лучшие отношения.

Николя
18.02.2011, 14:18
Вы все еще про математиков спорите?:008:


Давно нет :008:. Не спорим :)


Алена, я периодически Вашу тему "о донорстве км" в ОВО просматриваю. Не отвечала там, но голосовала. Мне - страаашно. Да уже и не подхожу. Но если бы и подходила - всё-равно :005: дикий страх от слова "пункция" в голове сидит :(

Но смотрю, есть "молодежь" смелая, разумная ( в смысле, не зашоренная).

tanuki
18.02.2011, 14:25
Вы все еще про математиков спорите?:008:
:)
А меня вчера кошки довели до белого каления. Пришлось за ними изрядно убирать, а котята еще под ноги суются, и еще по ногам, как по стволам лазают. А коготки острые!! Я им пообещала, что раздам их всех завтра же!! Не дожидаясь никаких двух месяцев! Сегодня остыла :)

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 14:27
:)
А меня вчера кошки довели до белого каления. Пришлось за ними изрядно убирать, а котята еще под ноги суются, и еще по ногам, как по стволам лазают. А коготки острые!! Я им пообещала, что раздам их всех завтра же!! Не дожидаясь никаких двух месяцев! Сегодня остыла :)
Мы готовы хоть завтра забрать...:))
Хотя ...консультировались у вета -- говорит, не раньше 2-х месяцев...:ded:

Алена Сероглазая
18.02.2011, 14:34
Давно нет :008:. Не спорим :)


Алена, я периодически Вашу тему "о донорстве км" в ОВО просматриваю. Не отвечала там, но голосовала. Мне - страаашно. Да уже и не подхожу. Но если бы и подходила - всё-равно :005: дикий страх от слова "пункция" в голове сидит :(

Но смотрю, есть "молодежь" смелая, разумная ( в смысле, не зашоренная).

Вы, знаете меня тоже порадовало, что столько людей откликнулось ( я думала будет гораздо меньше).
Мы как-то с мужем о донорстве крови говорили ...Вот он сказал, что многие не сдают только потому, что неудобно ( график приема, расположение пунктов).
И я с ним согласна, что бы взять кровь нужно, как минимум, отпросится с работы.

Больниц, врачей, а особенно иголок/уколов боюсь :010:. Но, я поняла, что тут главное попасть в хорошие руки.
Пришлось сделать небольшую операцию, боялась страшно. Но доктор был очень хороший ( правильно подобранный наркоз и я практически ничего не заметила).:)
После этого как-то не так страшно стало жить.

Алена Сероглазая
18.02.2011, 14:36
:)
А меня вчера кошки довели до белого каления. Пришлось за ними изрядно убирать, а котята еще под ноги суются, и еще по ногам, как по стволам лазают. А коготки острые!! Я им пообещала, что раздам их всех завтра же!! Не дожидаясь никаких двух месяцев! Сегодня остыла :)

Да, у Вас сейчас самое веселье.:)
Этих шустриков не угомонить. А к лотку еще не приучаете?

* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 14:38
:)) Да-да, мне про лоточек тоже интересно...:020:

Николя
18.02.2011, 14:46
И я с ним согласна, что бы взять кровь нужно, как минимум, отпросится с работы.



А разве сейчас на "Донорский день" не дается отгул?
(хотя я понимаю, что если работаешь "на хозяина" ...не каждый отпустит будет рад)

По молодости я сдавала кровь. кажется было два дня отгулов - день сдачи и последующий.

tanuki
18.02.2011, 14:49
Мы готовы хоть завтра забрать...:))
Хотя ...консультировались у вета -- говорит, не раньше 2-х месяцев...:ded:Да-да, я уже остыла :) они уже опять славные-хорошие-весёлые :)

К лотку их мама-кошка приучает :) У меня в туалете стоит три лотка (практически весь пол занят :065:), они ходят в основном в глубокий без сетки. Причем ходят коллективно, и если человек идёт в туалет, котята тоже бегут :)) Кто-то всё мелкие дела в стык пола и стены делал хронически, вот и пришлось третий лоток туда ставить :) Иногда нахожу лужицы на полу в кухне, но ооочень редко, не добежали до лотка, видать.
Вот до когтеточки мне никак не доехать забрать...

Алена Сероглазая
18.02.2011, 14:51
А разве сейчас на "Донорский день" не дается отгул?
(хотя я понимаю, что если работаешь "на хозяина" ...не каждый отпустит будет рад)

По молодости я сдавала кровь. кажется было два дня отгулов - день сдачи и последующий.

Я не знаю, наверное у кого-то дается.
У мужа на работе дадут, конечно, но потом.:) Они свои отгулы не все отгуливают.:)
У них девиз "надо, значит, надо". Могут и в выходные работать ...

Алена Сероглазая
18.02.2011, 14:54
Да-да, я уже остыла :) они уже опять славные-хорошие-весёлые :)

К лотку их мама-кошка приучает :) У меня в туалете стоит три лотка (практически весь пол занят :065:), они ходят в основном в глубокий без сетки. Причем ходят коллективно, и если человек идёт в туалет, котята тоже бегут :)) Кто-то всё мелкие дела в стык пола и стены делал хронически, вот и пришлось третий лоток туда ставить :) Иногда нахожу лужицы на полу в кухне, но ооочень редко, не добежали до лотка, видать.
Вот до когтеточки мне никак не доехать забрать...

Хорошо, когда кошка такая умничка.
Мы брали котенка с улицы. Он облюбовал одно место в квартире и ходил только туда, так что пришлось лоток выставить на это место, а потом двигать к туалету.:)

Как же у соседей сегодня собачка воет, так ее жалко.:(

Николя
18.02.2011, 14:56
Я не знаю, наверное у кого-то дается.
У мужа на работе дадут, конечно, но потом.:) Они свои отгулы не все отгуливают.:)
У них девиз "надо, значит, надо". Могут и в выходные работать ...

Про отгул - это я про КЗОТ вспомнила :046::046:

А так :017: У них девиз "надо, значит, надо". Могут и в выходные работать - это уже свЯтое стало :073: и как мне кажется - повсеместно :073: (разумеется, имхо имховое :))).

Алена Сероглазая
18.02.2011, 15:03
Про отгул - это я про КЗОТ вспомнила :046::046:

А так :017: - это уже свЯтое стало :073: и как мне кажется - повсеместно :073: (разумеется, имхо имховое :))).

Раньше не было. Это только с год назад началась такая свистопляска.:) До этого все было "чинно, благородно".:)

Linas
18.02.2011, 15:05
Про отгул - это я про КЗОТ вспомнила :046::046:



нет у нас КЗОТа:0010:, у нас есть ТК РФ :)

Николя
18.02.2011, 15:08
нет у нас КЗОТа:0010:, у нас есть ТК РФ :)

О боже :010: я уже совсем мхом покрылась :073: :))

Точно - ТК :flower:

tanuki
18.02.2011, 15:10
Как же у соседей сегодня собачка воет, так ее жалко.:(Не обязательно собачка бедная. :) Я тут начиталась историй на Пёсике, как они себя ведут иногда, когда хозяин уходит :)

Алена Сероглазая
18.02.2011, 15:24
Не обязательно собачка бедная. :) Я тут начиталась историй на Пёсике, как они себя ведут иногда, когда хозяин уходит :)

Я не в смысле бедная, а скучает.:)
Понятно, что они от скуки себе занятия найдут.:) Кошки поспокойнее, хотя тоже отдельные товарищи встречаются ....:)

Linas
18.02.2011, 15:27
Я не в смысле бедная, а скучает.:)
Понятно, что они от скуки себе занятия найдут.:) Кошки поспокойнее, хотя тоже отдельные товарищи встречаются ....:)

мне после нашей скучающей кошки пришлось три раза вешать карниз, а обои надо просто переклеивать, полосы, как от когтей тигра:001:на высоте 1,5 м. от пола:010:, а еще она постоянно зубами вытаскивает силовые кнопки, которыми карты на стенах закреплены:015:

Алена Сероглазая
18.02.2011, 15:41
мне после нашей скучающей кошки пришлось три раза вешать карниз, а обои надо просто переклеивать, полосы, как от когтей тигра:001:на высоте 1,5 м. от пола:010:, а еще она постоянно зубами вытаскивает силовые кнопки, которыми карты на стенах закреплены:015:

Во дает.:)
Серьезная особа.:)

клякса3
18.02.2011, 16:07
Алена, я периодически Вашу тему "о донорстве км" в ОВО просматриваю. Не отвечала там, но голосовала. Мне - страаашно. Да уже и не подхожу. Но если бы и подходила - всё-равно :005: дикий страх от слова "пункция" в голове сидит :(


а мне уже ничего не страшно:065:, кроме МРТ:001:

tanuki
18.02.2011, 16:14
а мне уже ничего не страшно:065:, кроме МРТ:001:
Нас не возьмут в космонавты :008:
Удачи в МРТ!

Алена Сероглазая
18.02.2011, 16:16
а мне уже ничего не страшно:065:, кроме МРТ:001:

А это больно?

Вообще меня поразила разница в отношении мед.персонала в поликлиниках и больницах. Так получилось, что сначала мама попала в больницу, потом я. Ну ничего общего с поликлиническими врачами. Как будто их в других институтах\училищах учат.
А после такого отношения начинаешь понимать почему люди отблагодарить хотят.

Николя
18.02.2011, 16:17
Нас не возьмут в космонавты :008:
Удачи в МРТ!


Опередили.:)

ппкс.

клякса3
18.02.2011, 16:18
абсолютно не больно, но у каждого свои тараканы ;)

Алена Сероглазая
18.02.2011, 16:25
абсолютно не больно, но у каждого свои тараканы ;)

В смысле "хор мальчиков- клаустрофобов застрял в лифте"?

У меня мама теперь раз в пол года проходит. Муж несколько раз проходил. Им даже нравится.:)
Так что не переживайте.:flower:

Ой, у Ширвиндта сегодня такой щен!!!:0070:

tanuki
18.02.2011, 16:27
Вообще меня поразила разница в отношении мед.персонала в поликлиниках и больницах.
Как будто их в других институтах\училищах учат.
Не все больницы одинаково полезны :ded: На днях разговаривала с родительской сиделкой, они в Твери живут. Так она говорит, там нанимают сиделку с медобразованием к больному в больницу, чтобы она могла укол сделать и вообще присмотреть. Потому что штатных медсестёр на отделении не найти. Да и тут, в Питере, есть отдельные места, куда попадать не надо. В смысле, в больницы вообще лучше не попадать, но уж если пришлось.. :)

Алена Сероглазая
18.02.2011, 16:32
Не все больницы одинаково полезны :ded: На днях разговаривала с родительской сиделкой, они в Твери живут. Так она говорит, там нанимают сиделку с медобразованием к больному в больницу, чтобы она могла укол сделать и вообще присмотреть. Потому что штатных медсестёр на отделении не найти. Да и тут, в Питере, есть отдельные места, куда попадать не надо. В смысле, в больницы вообще лучше не попадать, но уж если пришлось.. :)

Соглашусь.
Далеко не везде все одинаково.
Хорошего врача еще найти нужно. Мне просто повезло, что были знакомые, которые подсказали.
А вот, когда палец сломала и по ДМС обратилась - это просто анекдот был.:001: А ведь тоже доктор.:)

Алена Сероглазая
18.02.2011, 16:36
Девушки!
У вас от мороза смены вкуса не произошло? А то хочется каких-то макарон с мясом, да пожирнее.:) Я прямо пугаюсь своих желаний. :001:

клякса3
18.02.2011, 16:39
это нормально, организму нужны калории для обогрева :))

Алена Сероглазая
18.02.2011, 16:41
это нормально, организму нужны калории для обогрева :))

Прямо бивалентный конфликт. :)
Я хочу свежий огурец, а организм жареной свинины.:))

клякса3
18.02.2011, 16:44
так положите на жаренную свинину сверху свежий огурец и будет Вам и Вашему организму щастьеееееееееее :))

tanuki
18.02.2011, 16:50
Девушки!
У вас от мороза смены вкуса не произошло? А то хочется каких-то макарон с мясом, да пожирнее.:) Я прямо пугаюсь своих желаний. :001:
Бу-бу-бу (сердится и бурчит). Мне даже жареная свинина с пирожными веса не прибавляет. И это не хваст! Я мёрзну вечно, и еще есть всякие тонкости... Я вам завидую! :flower:

Ася
18.02.2011, 16:53
Да, такое определение показало бы степень "мега-умности" ребёнка --
где-нибудь в подготовительной группе детского сада...:))
ну не квадратик же, гы:)):)):)):))

Ася
18.02.2011, 16:58
:0005::0005::0016:




Если сеть не ловит, то не позвонить. Но играть-то можно?




Боже! :)) Как вы живете? то бишь, справляетесь с решением текущих нужд класса (подарки/ремонты/экскурсии ... дисциплина :073:?
У вас, поди, и РК нет? - бедненькие :065::065::))
позвонить можно из секретариата или с настенных телефонов (они в школе установлены). про "по играть" я не подумала)) зато нельзя смс-ится с одноклассниками))
ага, вот так и живем:) без собраний. Когда выдают табель, там есть три графы. а) я хочу встретиться с учителем б) я не хочу встретиться с учителем с) надо встретиться с учителем (последний пункт помечает учитель, если ему есть что сказать). Ну вообщем-то в табеле все расписано. По каждому предмету учитель пишет соответствующую записку рядом с оценкой. Ну и еще вербальные характеристики (дисциплина, работа в классе, способность работать в группе, способность работать независимо, ит.д). Подарков тоже нет, ремонтов тоже. Экскурсии есть, как же без них-то:) Но обо всем этом меня уведомляют в письменной форме. Есть комитет школы. Чем он занимается - не знаю:)

tanuki
18.02.2011, 17:00
ну не квадратик же, гы:)):)):)):))
Вспомнила, Толин одноклассник в 8-м классе на вопрос "Назовите конечности человека", ответил "Голова" :065:

Ася
18.02.2011, 17:02
У нас, вроде были раньше тестирования перед поступлением в 1ый кл.
Но из-за "скандалов" запретили.


пс: сын, перед поступлением в первый класс, ещё застал тестирование :)) но как нам объяснили - тестирование было чисто на " личностную, психологическую готовность к поступлению в школу".



ага, мой старший тоже застал тестирование в первый класс. Не, у нас тестирование долгое, пару полных школьных дней. Пытаются выявить потенциал даже, а не знания. Хотя знания проверяют тоже, но для этого еще один тест существует. А тут, например, проверяют эээ чувство языка. Например спросят, как ты думаешь, а что такое кандибобер?:)

Ася
18.02.2011, 17:04
Вы все еще про математиков спорите?:008:
тогда вы идете к нам?:)

Ася
18.02.2011, 17:05
Мы готовы хоть завтра забрать...:))
Хотя ...консультировались у вета -- говорит, не раньше 2-х месяцев...:ded:
а по-хорошему даже и позже

Ася
18.02.2011, 17:07
нет у нас КЗОТа:0010:, у нас есть ТК РФ :)
батюшки, кзот отменили?:)

Шерта
18.02.2011, 17:07
ага, мой старший тоже застал тестирование в первый класс. Не, у нас тестирование долгое, пару полных школьных дней. Пытаются выявить потенциал даже, а не знания. Хотя знания проверяют тоже, но для этого еще один тест существует. А тут, например, проверяют эээ чувство языка. Например спросят, как ты думаешь, а что такое кандибобер?:)

Неужели знание о шляпках помогает отбирать в первый класс?

Ася
18.02.2011, 17:08
а мне уже ничего не страшно:065:, кроме МРТ:001:
а чего в МРТ страшного?

Ася
18.02.2011, 17:10
Вспомнила, Толин одноклассник в 8-м классе на вопрос "Назовите конечности человека", ответил "Голова" :065:
:)):)):))

Алена Сероглазая
18.02.2011, 17:13
Бу-бу-бу (сердится и бурчит). Мне даже жареная свинина с пирожными веса не прибавляет. И это не хваст! Я мёрзну вечно, и еще есть всякие тонкости... Я вам завидую! :flower:

Мне не добавляло до определенной поры, а потом ...:)
Приходится все таки ограничиваться. :)

Алена Сероглазая
18.02.2011, 17:16
ага, мой старший тоже застал тестирование в первый класс. Не, у нас тестирование долгое, пару полных школьных дней. Пытаются выявить потенциал даже, а не знания. Хотя знания проверяют тоже, но для этого еще один тест существует. А тут, например, проверяют эээ чувство языка. Например спросят, как ты думаешь, а что такое кандибобер?:)

Мой тоже поступал по результатам тестирования. Вопросы были и на знания\умения и типа " от чего умерли динозавры?".

тогда вы идете к нам?

Наоборот. :)

Ася
18.02.2011, 17:17
Неужели знание о шляпках помогает отбирать в первый класс?
я привела пример, понятный русскоговорящим:) У нас же обучение не на русском языке.на самом деле спрашивают достаточно сложные, экциклопедические слова, которые далеко не каждый взрослый знает и смотрят, как ребенок "чувствует" язык. И это не про тестирование в первый класс. В первый класс тестов у нас нет.

Ася
18.02.2011, 17:18
Мой тоже поступал по результатам тестирования. Вопросы были и на знания\умения и типа " от чего умерли динозавры?".



Наоборот. :)
я помню один из вопросов тестирования в первый класс в 526 школу бы примерно "ты пошел в магазин, у тебя 10 копеек. Нужно купить хлеб. А деньги ты по дороге потерял. Что ты будешь делать?"

Шерта
18.02.2011, 17:24
я привела пример, понятный русскоговорящим:) У нас же обучение не на русском языке.на самом деле спрашивают достаточно сложные, экциклопедические слова, которые далеко не каждый взрослый знает и смотрят, как ребенок "чувствует" язык. И это не про тестирование в первый класс. В первый класс тестов у нас нет.

А где вы учитесь, и на каком языке?
В какой же класс тестирование?
ага, мой старший тоже застал тестирование в первый класс. Не, у нас тестирование долгое, пару полных школьных дней. Пытаются выявить потенциал даже, а не знания. Хотя знания проверяют тоже, но для этого еще один тест существует. А тут, например, проверяют эээ чувство языка. Например спросят, как ты думаешь, а что такое кандибобер?