Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
mamaDarini
15.11.2011, 12:57
Кто уже отучился и кому ненужен учебник "Сольфеджио" 1-2 класс Баева, Зебряк откликнитесь. Я бы с радостью у Вас его забрала. Может кто знает чем отличается издание 1996 года от 2008 года?
девочки, нам наша учительница сказала, что в марте у наших первоклашек будет какой-то показательный типа концерт.
я вот думаю, ноябрь к концу, а мы только-только самые легкие пьески начали играть более-менее. Что же мы на концерте-то этом показывать будем?:009:
Покажете, не сомневайтесь! Даже легкую пьеску можно хорошо довести до ума и сделать из нее конфетку, чтобы было, чем гордиться после концерта!
Покажете, не сомневайтесь! Даже легкую пьеску можно хорошо довести до ума и сделать из нее конфетку, чтобы было, чем гордиться после концерта!
ну ладно тогда:)
Гыг! Принимайте в ваши стройные ряды - теперь не в качестве педагога, а в качестве родительницы фортепьянницы :)):)):)
Дочь проела мне плешь - хочу на фоно (мало нам остальных кружков было...)
Ну и короче не стала я заморачиваться, а отправила ее даже не в музыкалку, а тупо в ЦВР (дом пионеров бывший), правда к самому человеческому педагогу на 2 урока по 20 минут в неделю.
Посмотрим, чем это всё обернется. Из приятного - педагог дочке понравилась, по постановочным приемам в целом не идет в разрез с моими принципами работы. Занимаемся по моей любимой геталовой.
Из минусов - очень по старинке работает. Дочка умудрилась через 20 минут занятия научиться задирать вверх локоть. (патамушта нефик сразу руку, как это называется, "на косточке" фиксировать - сначала надо дать ребенку понимание падения и расслабленности)
Теперь думу думаю - как бы и по-своему научить руки ставить, и с педагогом не поссориться.
В общем - надо было по уму сначала дома решить проблемы с аппаратом, а потом уже идти заниматься. Но дочь меня ваще никак не воспринимает как учителя, поэтому вот так.
Страшно поздравляем!!! Проблема с аппаратом - это мне тоже знакомо((( педагог с моей системой не согласен, поэтому я дома меньше давлю.
(не ф-но, если что)
Вау! Поздравляю!!! Со своими-то детьми ох как трудно заниматься :)) Я, например, в русский с литературой уже зареклась лезть со своим филологическим. Удачи вам :))
Я не могу сына оставить в покое, он без меня не будет заниматься, ибо вообще не понимает зачем ему эта музыкалка. У парней все позже приходит - почти в подростковом возрасте)))
Это точно. Я начала было сама, но это же море крови...
При том, что ученикам со мной комфортно обычно было
У нас море крови регулярно. Я становлюсь мамой-мигерой, с трудом сдерживаюсь, чтобы не орать, когда в сотый раз знаки не нажимаются!!! А сын изображает сильную усталость, падает полежать и всячески взывает к милосердию мамаши))) :))
Своего учить своей специальности необычайно трудно((( (хорошо, что у меня все-таки другой инструмент в анамнезе)
Спасибо:flower: Только на сайте написано, что продают они оптом. В розницу-то есть возможность покупать?
Есть. Я там часто покупаю ноты.
Меня тоже эта книга заинтересовала "Без паники. ...". В интернете даже поискала, но скачать негде. Интересно, Дом книги не торгует музыкальной литературой? Просто там скидка у меня.
http://moi-paren-iz-zooparka.ru/2011/08/16/bez-paniki-prodolzhaem-zanimatsya.html
Страшно поздравляем!!! Проблема с аппаратом - это мне тоже знакомо((( педагог с моей системой не согласен, поэтому я дома меньше давлю.
(не ф-но, если что)
Я не могу сына оставить в покое, он без меня не будет заниматься, ибо вообще не понимает зачем ему эта музыкалка. У парней все позже приходит - почти в подростковом возрасте)))
У нас море крови регулярно. Я становлюсь мамой-мигерой, с трудом сдерживаюсь, чтобы не орать, когда в сотый раз знаки не нажимаются!!! А сын изображает сильную усталость, падает полежать и всячески взывает к милосердию мамаши))) :))
Своего учить своей специальности необычайно трудно((( (хорошо, что у меня все-таки другой инструмент в анамнезе)
Какая знакомая картина:))
А я ещё и не музыкант не разу и ребёнок это знает и я для неё не авторитет.
http://moi-paren-iz-zooparka.ru/2011/08/16/bez-paniki-prodolzhaem-zanimatsya.html
Спасибо!
А экзамен к новому году по специальности в 1 классе во всех школах? Знающие мамы, подскажите, пожалуйста, пересдавать (если что) можно? А то у меня ребёнок, что то затормозил когда 2-мя руками одновременно играть стала, полифония её что-то вообще вымараживает, до истерики дошло.
http://moi-paren-iz-zooparka.ru/2011/08/16/bez-paniki-prodolzhaem-zanimatsya.html
Спасибо за ссылку, тоже нашла именно это, ввела свой номер телефона, но никакого смс с кодом не пришло. У кого получится, скиньте, пожалуйста, мне на e-mail.
А экзамен к новому году по специальности в 1 классе во всех школах? Знающие мамы, подскажите, пожалуйста, пересдавать (если что) можно? А то у меня ребёнок, что то затормозил когда 2-мя руками одновременно играть стала, полифония её что-то вообще вымараживает, до истерики дошло.
Неужели только начали играть двумя руками - и сразу - полифония!
Katarina
16.11.2011, 12:26
Неужели только начали играть двумя руками - и сразу - полифония!
Моль, сорри за офф, но не могли бы вы поменять свою аватару. Страницы с вашим участием просто невозможно читать - в глазах рябит. Давно хотела написать. Правда, очень неприятно. Ничего личного. Надеюсь вы поймете правильно.
Virtual72
16.11.2011, 12:33
Какая знакомая картина:))
А я ещё и не музыкант не разу и ребёнок это знает и я для неё не авторитет.
Спасибо!
А экзамен к новому году по специальности в 1 классе во всех школах? Знающие мамы, подскажите, пожалуйста, пересдавать (если что) можно? А то у меня ребёнок, что то затормозил когда 2-мя руками одновременно играть стала, полифония её что-то вообще вымараживает, до истерики дошло.
Обычно недоверие уходит после пары фраз типа "Посмотри, ты видишь, что педагог и я говорим одно и то же?"
полифонию в первом классе, конечно, тяжело. А детке не помогает вначале очень хорошо выучить отдельно руки, чтобы услышать голоса, мелодии каждой руки? В полифонии это ведь очень важно - не просто ноты играть, а вести каждый голос. И только потом соединять. Нам вначале задавали обе руки сразу играть. Потом педагог, видимо, поняла, что переоценила глубину ребенкиной одаренности :)
Мне помнится, что когда дочка начинала играть полифонию, они с педагогом пропевали тот голос, который "терялся" при неумелой игре. Они даже слова какие-то придумывали на этот голос.
LEV'sMAMA
16.11.2011, 13:26
А я новыми глазами читаю "Контрабас" Зюскинда и жалею, что мой сын ещё так мал.
Кстати сегодня в театре "За Чёрной речкой" в рамках фестиваля "АртОкраина" в 19.00 Бакинский ГосТЮЗ показывает свою постановку "Контрабаса". Но у нас сегодня концерт - идём смотреть на учеников нашего педагога.
Уже больше месяца ищем скрипку 3/4, так как деть резко и непоправимо вырос из половинки. Сначала скрипку дала педагог наша - играем на ней, но она не звучит в зале, все как через подушку, причем даже в руках преподавателя. Посмотрели несколько скрипок по объявлениям - не нравятся. Привезла вчера скрипочку из Горонка на урок, так меня Даня ТАКИМ взглядом одарил со словами: "Она только играет громко, больше в ней ничего хорошего нет!" Зато Е.Н. наша обрадовалась, так как их мнения совпали. В общем, тих впадаю в уныние. Похоже, мои музыканты ничего кроме мастеровых скрипок 19 века не признают... А где их найти за нормальные деньги?...
shmanderpusen
16.11.2011, 18:02
Девушки, я все с банкеткой мучаюсь...:008:
Подскажите, при выборе покрытия сиденья (я поняла, что есть кожа, велюр и иск. кожа) - какое выбирать?
shmanderpusen
16.11.2011, 18:25
Девочки, выбираю между такими (примерно). Одна (Италия) с покрытием сиденья - кж.зам. Другая (Германия) - покрытие - велюр :005:
Скво - мутный глаз
16.11.2011, 18:54
ме больше дермантин нравится. Велюр запачкаться быстро может
Бамбара Чуфара
16.11.2011, 19:35
Могу сказать только, что если у вас девочка и она летом занимается, то на дермантин придётся покрышку какую-нибудь класть, а то ножки прилипают к нему - ощущения не очень приятные. Если у вас кошка есть - тоже велюр лучше, дермантин сразу обдерёт. А с точки зрения гигиены дермантин, конечно, проще в чистоте содержать.
shmanderpusen
16.11.2011, 20:58
Могу сказать только, что если у вас девочка и она летом занимается, то на дермантин придётся покрышку какую-нибудь класть, а то ножки прилипают к нему - ощущения не очень приятные. Если у вас кошка есть - тоже велюр лучше, дермантин сразу обдерёт. А с точки зрения гигиены дермантин, конечно, проще в чистоте содержать.
Вот по поводу "прилипания" я и сомневалась. :001:
Katarina
16.11.2011, 21:01
Вот по поводу "прилипания" я и сомневалась. :001:
А зачем вам дома лишняя мебелина?
Так ли уж нужен этот стул? Только если место позволяет. У меня был в детстве табурет крутящийся. В общем вещь неплохая, но как он мешался под ногами , спотыкались об него все время. Рада была несказанно когда сплавила его на дачу.
Скво - мутный глаз
16.11.2011, 21:04
А зачем вам дома лишняя мебелина?
Так ли уж нужен этот стул? Только если место позволяет. У меня был в детстве табурет крутящийся. В общем вещь неплохая, но как он мешался под ногами , спотыкались об него все время. Рада была несказанно когда сплавила его на дачу.да ну, что сравнивать стул-таблетку - вещь бесполезную совершенно и банкетку..
Банкетка - моя мечта. Накоплю денег - куплю
Банкетка - это хорошо! Особенно из кожзама!
shmanderpusen
16.11.2011, 22:16
А зачем вам дома лишняя мебелина?
Так ли уж нужен этот стул? Только если место позволяет. У меня был в детстве табурет крутящийся. В общем вещь неплохая, но как он мешался под ногами , спотыкались об него все время. Рада была несказанно когда сплавила его на дачу.
По сравнению (по габаритам) с пианино - это совсем не мебелина :)) Если уж нашли место для инструмента, найдется и для банкетки. :)
shmanderpusen
16.11.2011, 22:17
Банкетка - это хорошо! Особенно из кожзама!
Почему именно из кожзама? :008:
Потому что кожа дорогая, а зам мыть можно. Не люблю я велюр :))
valentinna
18.11.2011, 13:42
тоже нуждаемся в банкетке (желательно с пристегивающими ремнями ))) - шутка. Где можно купить подешевле?
mamaolya
19.11.2011, 11:05
Шутка удалась!:)
ДОбрый день!
Мамы первоклашек - пианистов, расскажите, плз, вашу программу на 2-ю четверть. А то я уже не понимаю кого давить - дочь, чтоб больше занималась или педагога, чтоб нагрузку снижала.
Итак, у нас этюды Черни и Шитте в режиме выучили-сдали-следующие. по 2-5 шт. одновременно (маленькие, по 2-3 строки) , 2 Этюда Черни побольше, по странице, "Менуэт" Л.Моцарт, "Моя лошадка" А. Гречанинов, "Сонатина до мажор" Клементи, "Воздушные шарики" Ж. Металлиди. + гаммы и упражнения, ест-но.
Если пересчитать в "листах", то получается около 8-10 страниц нотного текста за раз:065:
А! еще какой-то ансамбль есть, но они им только на уроке занимаются. Я, во всяком случае, дома его не слышала :)
mamaolya
19.11.2011, 16:25
Задавать будут столько, сколько осилит ребенок. Не хотите много - не учите быстро.
ДОбрый день!
Мамы первоклашек - пианистов, расскажите, плз, вашу программу на 2-ю четверть. А то я уже не понимаю кого давить - дочь, чтоб больше занималась или педагога, чтоб нагрузку снижала.
Итак, у нас этюды Черни и Шитте в режиме выучили-сдали-следующие. по 2-5 шт. одновременно (маленькие, по 2-3 строки) , 2 Этюда Черни побольше, по странице, "Менуэт" Л.Моцарт, "Моя лошадка" А. Гречанинов, "Сонатина до мажор" Клементи, "Воздушные шарики" Ж. Металлиди. + гаммы и упражнения, ест-но.
Если пересчитать в "листах", то получается около 8-10 страниц нотного текста за раз:065:
А! еще какой-то ансамбль есть, но они им только на уроке занимаются. Я, во всяком случае, дома его не слышала :)
Дочка справляется с таким объемом?
Дочка справляется с таким объемом?
С трудом ... сидим каждый день по 2-3 часа... иногда больше. Она конечно, выпендривается в процессе, что удлиняет занятие... Но за один раз ВСЕ не успеваем проиграть-проработать...
exception
19.11.2011, 17:05
Уже больше месяца ищем скрипку 3/4, так как деть резко и непоправимо вырос из половинки. Сначала скрипку дала педагог наша - играем на ней, но она не звучит в зале, все как через подушку, причем даже в руках преподавателя. Посмотрели несколько скрипок по объявлениям - не нравятся. Привезла вчера скрипочку из Горонка на урок, так меня Даня ТАКИМ взглядом одарил со словами: "Она только играет громко, больше в ней ничего хорошего нет!" Зато Е.Н. наша обрадовалась, так как их мнения совпали. В общем, тих впадаю в уныние. Похоже, мои музыканты ничего кроме мастеровых скрипок 19 века не признают... А где их найти за нормальные деньги?...
Женя, а я думала, что у вас давно 3/4, у Настасьи руки-то покороче вроде, раньше Настя меняла скрипку на месяц-два позже Дани :)
В общем - уже месяц как сменила, счастлива, нашла тут, спасибо mamaolya :flower:
mamaolya
19.11.2011, 17:05
Все за один раз и не надо. Поиграла два часа - отдохнула - и еще часик - уже другие произведения... А еще полезно засекать время "на выпендривание". Оно иногда занимает больше четверти всего времени, проведенного за инструментом.
ЛеМурМур
19.11.2011, 18:19
У нас сейчас в первом классе по ф-но: Чайковский Полька, Старинная французская песенка; Бах Прелюдия; Клементи Сонатина до мажор (три части); Шуман Бедный сиротка, Марш; Тюрк Хоровод. Плюс три ансамбля. Кроме этого гаммы и 5 этюдов в разработке. Какие-то сдадим, дадут новые, скорее всего. Тоже занимаемся с трудом, времени не хватает, бывает тоже не успеваем между занятиями выполнить все задание, но на педагога у нас давить бесполезно, я пыталась. Говорит, надо стараться все успевать, быть более собранными и т.д. Остается давить на ребенка, чтобы больше заниматься.
Девочки, выбираю между такими (примерно). Одна (Италия) с покрытием сиденья - кж.зам. Другая (Германия) - покрытие - велюр :005:
У нас с велюровым покрытием, пылесосить часто приходится :) Из кожзама не выбрала бы точно не нравится мне прилипучесть:))
С трудом ... сидим каждый день по 2-3 часа... иногда больше. Она конечно, выпендривается в процессе, что удлиняет занятие... Но за один раз ВСЕ не успеваем проиграть-проработать...
Какие вы молодцы, по 2-3 часа , моя и часа-то не выдерживает:(
МАЙское Трио
19.11.2011, 19:10
С трудом ... сидим каждый день по 2-3 часа... иногда больше. Она конечно, выпендривается в процессе, что удлиняет занятие... Но за один раз ВСЕ не успеваем проиграть-проработать...
так долго :010: и всё усваивается?
мы по часу занимаемся, максимум 1,5, т.к. дольше реально тяжело и ребенок устаёт.
mamaolya
19.11.2011, 19:26
Нужно просто между этими часами делать перерыв, во время которого выполнять д.з. по общеобразоваловке:)
Но если не выполнять все задания, то просто не будут давать новых произведений...
Машина мама
19.11.2011, 19:48
так долго :010: и всё усваивается?
мы по часу занимаемся, максимум 1,5, т.к. дольше реально тяжело и ребенок устаёт.
Мы тоже обычно играем 1-1,5, и если больше - то либо половина времени была потрачена просто на нытье, беганье попить и т.п., либо она очень устает физически, т.е. просто-напросто пальцы устают. Но у нас учительница не гонит, она старается добиться по возможности наиболее качественного исполнения, иначе нового не даст.
Машина мама
19.11.2011, 19:50
Нужно просто между этими часами делать перерыв, во время которого выполнять д.з. по общеобразоваловке:)
Но если не выполнять все задания, то просто не будут давать новых произведений...
У нас, например, так не получается. Если перерыв у нас будет на то, чтобы сделать школьные уроки, то это дочка не воспримет, как перерыв. Если учесть, что сейчас, в первом классе основные задания - это прописывать прописи, то у ребенка еще больше руки устают. А еще ведь и по сольфеджио тоже писать немало. Поэтому отдых у нас - это полноценный отдых, когда можно просто поиграть в игрушки. Вот почему школьные задания приходится делать практически уже перед сном, что не очень-то хорошо.
mamaolya
19.11.2011, 19:53
Руки не должны уставать! Ни от прописей, ни от занятий на фортепиано! Ни в коем случае! Вы педагогу говорили, что руки устают?
Машина мама
19.11.2011, 20:19
Руки не должны уставать! Ни от прописей, ни от занятий на фортепиано! Ни в коем случае! Вы педагогу говорили, что руки устают?
Не сами руки, а пальцы, у нее они еще очень тонкие и слабые, в принципе слабый связочный аппарат. На самом деле после начала занятий музыкой, они уже стали намного сильнее и крепче (раньше она вообще не могла висеть на турничке, держась руками, а теперь довольно легко). Так что пальчики как раз укрепляются. А насчет прописей - не знаю, конечно, но у меня самой рука очень устает, стоит мне написать страничку рукописного текста, особенно в запястье.
mamaolya
19.11.2011, 20:24
и я совсем писать не могу - с первой буквы устаю... Только по клавиатуре!:)
Вы посмотрите книгу Мазеля "Музыкант и его руки". Там много интересного.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3343204
Машина мама
19.11.2011, 20:27
и я совсем писать не могу - с первой буквы устаю... Только по клавиатуре!:)
Вы посмотрите книгу Мазеля "Музыкант и его руки". Там много интересного.
Спасибо большое )) Посмотрю обязательно.
ВсеХорошо
19.11.2011, 22:40
С трудом ... сидим каждый день по 2-3 часа... иногда больше. Она конечно, выпендривается в процессе, что удлиняет занятие...
ну тогда получается,что либо у вас ребенок самостоятелен,либо у Вас есть это время.Я прихожу с работы в 18-30,у меня всего 2-2,30 часа на то,чтобы проверить уроки у двоих детей,позаниматься музыкой,покормить детей и уложить всех спать,для нас - роскошь 1 час,но стараемся выдерживать:support:
МАЙское Трио
19.11.2011, 22:43
ну тогда получается,что либо у вас ребенок самостоятелен,либо у Вас есть это время.Я прихожу с работы в 18-30,у меня всего 2-2,30 часа на то,чтобы проверить уроки у двоих детей,позаниматься музыкой,покормить детей и уложить всех спать,для нас - роскошь 1 час,но стараемся выдерживать:support:
1 час каждый день это отлично :flower: (хотя может я не объективно думаю, мы ведь пока в подготовишках ДХО, может поэтому для нас 1-1,5 часа это отлично))
mamaolya
19.11.2011, 22:46
ну тогда получается,что либо у вас ребенок самостоятелен,либо у Вас есть это время.Я прихожу с работы в 18-30,у меня всего 2-2,30 часа на то,чтобы проверить уроки у двоих детей,позаниматься музыкой,покормить детей и уложить всех спать,для нас - роскошь 1 час,но стараемся выдерживать:support:
Если занятия "для себя", то один час, действительно, роскошь.
ВсеХорошо
19.11.2011, 22:58
Если занятия "для себя", то один час, действительно, роскошь.
ну как я понимаю процентов 80 ходят в муз школу для себя,те у каждого какие-то свои цели,но они не связаны с Консерваторией и тп:051:
Звёздочка
19.11.2011, 23:02
Мне стыдно признаться, но дочка дома совсем мало занимается :008:. Тут читаю про ежедневные час и более...
У нее и так получается большая нагрузка (нет на неделе ни одного абсолютно свободного дня, суббота и вс у нас тоже заняты внешкольными занятиями эстрадным вокалом), а у меня с работой и необходимыми занятиями со старшим совсем мало времени на младшую... Всё пущено на самотёк :008: - сколько сама посчитает нужным позаниматься...
При этом преподаватель дочку хвалит :008:, и ни разу еще не было упреков по поводу невыполненных дом заданий.
Напомню, у нас скрипка. Мы абсолютные новички, хотя дочка - уже первоклашка. Со след недели вместо 3-х будем заниматься 4 раза в неделю (1 раз с концертмейстером теперь будем :support:). Надеюсь, этим всё компенсируется (лучше больше занятий с педагогом, чем с мамой, которая так далека от всего этого :009: )
МАЙское Трио
19.11.2011, 23:07
я тоже очень далека от музыки, но ежедневные занятия постепенно вводят меня в курс дела :))
mamaolya
19.11.2011, 23:14
Иногда, на первых порах, усиленные домашние занятия без контроля специалиста, могут привести к плачевному результату. Не у всех детей врожденная правильная постановка рук, большинство не может точно понять и запомнить те приемы, которым учат на уроке. Иногда педагоги вообще не разрешают дома заниматься, но это чаще - к малышам.
mamaolya
19.11.2011, 23:15
ну как я понимаю процентов 80 ходят в муз школу для себя,те у каждого какие-то свои цели,но они не связаны с Консерваторией и тп:051:
Так я про это и говорю: Один час - это роскошь.Достаточно хотя бы по 30 минут, но каждый день...
exception
19.11.2011, 23:21
Так я про это и говорю: Один час - это роскошь.Достаточно хотя бы по 30 минут, но каждый день...
Вот это наш путь :)
mamaolya
19.11.2011, 23:27
Вот это наш путь :)
Успехов вам на этом пути! Он хорош - приводит к любви к музыке, пониманию ее... А то - кто ж будет ходить на концерты классической музыки? И получать от этого удовольствие?
ПРАВДОЛЮБКА
19.11.2011, 23:30
Вспоминая себя в детстве и отрочестве, могу сказать, что максимум 20-30 мин. занималась, и то не каждый день, а только перед уроком по спецке:008: И ничего, в итоге училище, консерватория и успешная проф. деятельность... Сейчас занимаемся с дочкой каждый день по 2 часа где-то в среднем, и я совсем не уверена, что она будет проф. музыкантом по жизни...
mamaolya
19.11.2011, 23:31
Все-таки раньше дети потолковее были:)
Звёздочка
19.11.2011, 23:42
Успехов вам на этом пути! Он хорош - приводит к любви к музыке, пониманию ее... А то - кто ж будет ходить на концерты классической музыки? И получать от этого удовольствие?
Мне кажется, Вы всё же поспешны с выводами :).
Уверена, что дети и раньше, и сейчас были и есть разные :).
Coffee&Cigarettes
19.11.2011, 23:48
Мы неожиданно нашли хороший способ заниматься подольше не уставая:080: Потом, конечно, он не прокатит, но пока - самое то (у нас скрипка, первый класс, первый год с инструментом) Короче, купили песочные часы на 10 минут. 10 минут ребенок занимается, 10 минут перерыв. И таких десятиминутных подходов - сколько сможет. Обычно получается четыре, т.е. 40 минут в сумме. При этом большого утомления у ребенка нет. К тому же удобно - время утекает вполне явно и обозримо:)) Намного сократилось выпендривание, почесывания смычком, подтягивание штанов и т.д.
Еще нашли идеальное наказание для братьев. Если они плохо вели себя вечером, то перед сном им обеспечен небольшой скрипичный концерт:fifa: Особенно дочка любит братьям лиги играть:046: На это еще минут 10, но братья не каждый день себя плохо ведут:))
mamaolya
19.11.2011, 23:49
Мне кажется, Вы всё же поспешны с выводами :).
Уверена, что дети и раньше, и сейчас были и есть разные :).
Вы, очевидно, на мой следующий пост отвечали:)
Конечно, дети разные бывают. У меня ж там смайл.
МАЙское Трио
20.11.2011, 00:01
Вспоминая себя в детстве и отрочестве, могу сказать, что максимум 20-30 мин. занималась, и то не каждый день, а только перед уроком по спецке:008: И ничего, в итоге училище, консерватория и успешная проф. деятельность... Сейчас занимаемся с дочкой каждый день по 2 часа где-то в среднем, и я совсем не уверена, что она будет проф. музыкантом по жизни...
не всем так везет :)
ПРАВДОЛЮБКА
20.11.2011, 00:07
не всем так везет :)
С чем?
МАЙское Трио
20.11.2011, 00:38
С чем?
ну не всем дано позаниматься 30 мин. и в итоге получать успех (это я про вас :008:)
У нас сейчас в первом классе по ф-но: Чайковский Полька, Старинная французская песенка; Бах Прелюдия; Клементи Сонатина до мажор (три части); Шуман Бедный сиротка, Марш; Тюрк Хоровод. Плюс три ансамбля. Кроме этого гаммы и 5 этюдов в разработке. Какие-то сдадим, дадут новые, скорее всего. Тоже занимаемся с трудом, времени не хватает, бывает тоже не успеваем между занятиями выполнить все задание, но на педагога у нас давить бесполезно, я пыталась. Говорит, надо стараться все успевать, быть более собранными и т.д. Остается давить на ребенка, чтобы больше заниматься.
ООООООО..... Вы меня понимаете... Дочь пришла сегодня с запиской, что надо срочно искать ноты и вводить в программу еще какие-то 2 вальса Майкапара... Еще их не видела... Буду говорить с педагогом.
ПС. а в какой Ваш ребенок школе?
Все-таки раньше дети потолковее были:)
А,главное,здоровее!
И самостоятельнее,что,в свою очередь,сказывалось на результативности дом.занятий(мне кажется).
ПРАВДОЛЮБКА
20.11.2011, 00:50
ну не всем дано позаниматься 30 мин. и в итоге получать успех (это я про вас :008:)
Я Вас умоляю. Я далеко не гений и на уроках со мной учительница тоже мучилась с разбором;) Просто как-то раньше всё проще было. А сейчас какой-то перманентный цейтнот от количества информации, которую ребёнок должен усвоить. ( даже если школу сравнивать...у нас был один учебник и две тетрадки сменные по предмету, а сейчас у дочки во втором классе 2-3 печатных пособия и по 5 тетрадей только по одному предмету. Есть дни, когда в рюкзак часть нужного на день не влезает:010:. Недавно заменила рюкзак, потому что в один прекрасный момент он порвался по швам от количества переносимых тяжестей)
Я Вас умоляю. Я далеко не гений и на уроках со мной учительница тоже мучилась с разбором;) Просто как-то раньше всё проще было. А сейчас какой-то перманентный цейтнот от количества информации, которую ребёнок должен усвоить. ( даже если школу сравнивать...у нас был один учебник и две тетрадки сменные по предмету, а сейчас у дочки во втором классе 2-3 печатных пособия и по 5 тетрадей только по одному предмету. Есть дни, когда в рюкзак часть нужного на день не влезает:010:. Недавно заменила рюкзак, потому что в один прекрасный момент он порвался по швам от количества переносимых тяжестей)
Да-да... ТОЛько говорили с педагогом в гимназии - раньше до января палочки-крючочки были по письму... А наши дети уже тексты пишут во всю в середине ноября.
Себя помню в музыкалке - половину дом. занятий делала с книгой на пюпитре и все были счастливы (правда, постарше была). Ну не было такого "загона", как сейчас...
vie nouvelle
20.11.2011, 01:25
... Привезла вчера скрипочку из Горонка на урок, так меня Даня ТАКИМ взглядом одарил со словами: "Она только играет громко, больше в ней ничего хорошего нет!" ...
Здравствуйте
Скажите, а что значит "привезли на урок", они "дают на просмотр"?
И еще, как называлась скрипочка, или из какого ценового диапозона, если не секрет? Понимаю, что за любые деньги может попасться "ужас", и всё же?
У нас их скрипка, и не самая дешевая, скажем так, для первоклашки-то...
Инструментом довольны, очень. Выбрали, кстати, б/у, хотя выбирали и из новых в том числе. Но теперь меня заранее пугает)) момент смены инструмента, учитывая вложенные деньги проще подыскивать там же, но как я теперь понимаю, должно еще очень повезти...
Я Вас умоляю. Я далеко не гений и на уроках со мной учительница тоже мучилась с разбором;) Просто как-то раньше всё проще было. А сейчас какой-то перманентный цейтнот от количества информации, которую ребёнок должен усвоить. ( даже если школу сравнивать...у нас был один учебник и две тетрадки сменные по предмету, а сейчас у дочки во втором классе 2-3 печатных пособия и по 5 тетрадей только по одному предмету. Есть дни, когда в рюкзак часть нужного на день не влезает:010:. Недавно заменила рюкзак, потому что в один прекрасный момент он порвался по швам от количества переносимых тяжестей)
ППКС!
Я успевала сделать дом з в школе в те минуты, когда другие его записывали! Сейчас это просто не возможно! Второклашкам задают столько. что они сидят над уроками весь вечер! :(
Вспоминая себя в детстве и отрочестве, могу сказать, что максимум 20-30 мин. занималась, и то не каждый день, а только перед уроком по спецке:008: И ничего, в итоге училище, консерватория и успешная проф. деятельность... Сейчас занимаемся с дочкой каждый день по 2 часа где-то в среднем, и я совсем не уверена, что она будет проф. музыкантом по жизни...
Тоже так же халтурила)))
Перед уроком, или за день до урока - около 40-50 мин максимум)))
Это уже в училище началось - приехать к 7 утра, занять класс с хорошим инструментом :) и до лекций успеть позаниматься. Потом после всех уроков остаться до 22-00 пока вахтерши не погонят :) И так каждый день :)
ПРАВДОЛЮБКА
20.11.2011, 01:55
ППКС!
Я успевала сделать дом з в школе в те минуты, когда другие его записывали! Сейчас это просто не возможно! Второклашкам задают столько. что они сидят над уроками весь вечер! :(
Тоже так же халтурила)))
Перед уроком, или за день до урока - около 40-50 мин максимум)))
Это уже в училище началось - приехать к 7 утра, занять класс с хорошим инструментом :) и до лекций успеть позаниматься. Потом после всех уроков остаться до 22-00 пока вахтерши не погонят :) И так каждый день :)
:014: Прямо как- будто я сама написала :))
*Смородинка*
20.11.2011, 02:05
Про загон детей абсолютно согласна!
Вот мы без супер-развивающих программ в школе учились и ничего, выучились, в единственные любимые институты поступили (без подстраховок в виде 5 вариантов) и сейчас я пробные ЕГЭ по русскому без всякой дополнительной подготовки "сдаю" не хуже своего ребенка.
Слава Богу, у моего младшего с музыкой нет супер-требований. Как-то всё с удовольствием- как раз то, для чего и шли в музыкальную школу. Кроме гамм Кузнечик, Львенок, Джигуня, вальс Шуберта - вот пока и весь нехитрый репертуар.
27 ноября первый концерт:)
Schrodinger
20.11.2011, 03:01
ППКС!
Я успевала сделать дом з в школе в те минуты, когда другие его записывали! Сейчас это просто не возможно! Второклашкам задают столько. что они сидят над уроками весь вечер! :(
Тоже так же халтурила)))
Перед уроком, или за день до урока - около 40-50 мин максимум)))
Это уже в училище началось - приехать к 7 утра, занять класс с хорошим инструментом :) и до лекций успеть позаниматься. Потом после всех уроков остаться до 22-00 пока вахтерши не погонят :) И так каждый день :)
Вроде все так занимались+родители не сидели, не вмешивались в процесс, не вникали. А теперь мамы в музшколах лучше в нотах разбираются,чем их чада. И это те дети,которые на музыку ходят для общего развития
Мы неожиданно нашли хороший способ заниматься подольше не уставая:080: Потом, конечно, он не прокатит, но пока - самое то (у нас скрипка, первый класс, первый год с инструментом) Короче, купили песочные часы на 10 минут. 10 минут ребенок занимается, 10 минут перерыв. И таких десятиминутных подходов - сколько сможет. Обычно получается четыре, т.е. 40 минут в сумме. При этом большого утомления у ребенка нет. К тому же удобно - время утекает вполне явно и обозримо:)) Намного сократилось выпендривание, почесывания смычком, подтягивание штанов и т.д.
Здорово. Не подскажете, где покупали песочные часы? Вообще-то для нас было бы 15 минут идеальным, но, мне кажется, таких часов песочных не бывает. В аптеках смотрела, может, еще где посмотреть?
Прошу совета профессионалов. У нас грядет академический концерт, нужно сдавать Маленькую прелюдию Баха, Танец дикарей Накада и еще один этюд. В нужном (довольно быстром) темпе педагог разрешает играть не более раза в день. Медленная игра дается ребенку (только что исполнилось 7 лет) о ч е н ь тяжело, не соответствует темпераменту. Чтобы поддержать форму, может быть, играть упражнения (Ганона), гаммы? На уроках совсем чуть-чуть гаммочку иногда сыграем, и то не каждый раз, т.к. не хватает времени на работу над произведениями.
Что можно сделать, чтобы ребенок больше "проникся" произведением? Танец дикарей - да, это наше. А вот Бах зачаровал поначалу, но, боюсь, это очарование за месяц плотный работы ушло... К учебе дочка относится ответственно, но "выпендривание, ..., подтягивание штанов" (колготок, - о ужас!) имеет место быть. Педагог мечтает о скамеечке под ноги с ремешками, чтобы ноги не прыгали.
Здравствуйте
Скажите, а что значит "привезли на урок", они "дают на просмотр"?
И еще, как называлась скрипочка, или из какого ценового диапозона, если не секрет? Понимаю, что за любые деньги может попасться "ужас", и всё же?
У нас их скрипка, и не самая дешевая, скажем так, для первоклашки-то...
Инструментом довольны, очень. Выбрали, кстати, б/у, хотя выбирали и из новых в том числе. Но теперь меня заранее пугает)) момент смены инструмента, учитывая вложенные деньги проще подыскивать там же, но как я теперь понимаю, должно еще очень повезти...
В горонке можно оставить деньги и взять скрипку на денек. Если не подходит - скрипку отдаешь, деньги забираешь. Увы, скрипка была из ученическгого класса, но не самая простая. Концертные у них только к марту будут... Из б/у на тот момент тоже ничего приличного не было. Вооще, выбор 3/4 был мизерный...
mamaolya
20.11.2011, 10:47
Да-да... ТОЛько говорили с педагогом в гимназии - раньше до января палочки-крючочки были по письму... А наши дети уже тексты пишут во всю в середине ноября.
Раньше таблицу умножения в конце первого класса учили! А сейчас? И кому нужен тогда этот миллион рабочих тетрадей?
Schrodinger
20.11.2011, 11:05
Здорово. Не подскажете, где покупали песочные часы? Вообще-то для нас было бы 15 минут идеальным, но, мне кажется, таких часов песочных не бывает. В аптеках смотрела, может, еще где посмотреть?
.
У нас песочные часы на 15 минут куплены в Максидоме, где для сауны товары продаются
Coffee&Cigarettes
20.11.2011, 12:29
Здорово. Не подскажете, где покупали песочные часы? Вообще-то для нас было бы 15 минут идеальным, но, мне кажется, таких часов песочных не бывает. В аптеках смотрела, может, еще где посмотреть?
Прошу совета профессионалов. У нас грядет академический концерт, нужно сдавать Маленькую прелюдию Баха, Танец дикарей Накада и еще один этюд. В нужном (довольно быстром) темпе педагог разрешает играть не более раза в день. Медленная игра дается ребенку (только что исполнилось 7 лет) о ч е н ь тяжело, не соответствует темпераменту. Чтобы поддержать форму, может быть, играть упражнения (Ганона), гаммы? На уроках совсем чуть-чуть гаммочку иногда сыграем, и то не каждый раз, т.к. не хватает времени на работу над произведениями.
Что можно сделать, чтобы ребенок больше "проникся" произведением? Танец дикарей - да, это наше. А вот Бах зачаровал поначалу, но, боюсь, это очарование за месяц плотный работы ушло... К учебе дочка относится ответственно, но "выпендривание, ..., подтягивание штанов" (колготок, - о ужас!) имеет место быть. Педагог мечтает о скамеечке под ноги с ремешками, чтобы ноги не прыгали.
Мы в обычной аптеке покупали. Бывают и на 15 минут, кажется, видела раньше, но давно. Сама подумываю пятиминутные к нашим докупить, чтобы в некоторых случаях подряд можно было ставить.
Ноги - это да...:065: Моя временами начинает переступать ногами и даже иногда резко отскакивать - обвожу мелом по паркету и говорю: "приклейся!" Срабатывает:))
Мама-354
20.11.2011, 12:30
У нас песочные часы на 15 минут куплены в Максидоме, где для сауны товары продаются
Спасибо за идею!:flower:
Звёздочка
20.11.2011, 12:39
Вы, очевидно, на мой следующий пост отвечали:)
.
Да нет, это как раз на процитированное комментарий :), насчет Ваших поспешных выводов.
(Немного времени уделяете инструменту, изначально не нацелены на проф. муз. деятельность = сидеть вам в зрительном зале :) ).
Вот я и говорю - и дети ведь разные бывают, и жизнь прекрасна и удивительна, нельзя всё заранее распланировать :008:.
Так, философия, могу ошибаться именно по поводу музыки, но ведь в другом нередко бывает так, что поначалу "для себя" чем-либо занимаются, мамы не ставят каких-либо далеко идущих планов перед ребенком, а потом уже время показывает :).
И наоборот может быть - ведь не исключено, что взгляды мамы и подросшего ребенка насчет его профессии не совпадают :), и ожидания не всегда оправдываются..
Наверное, многочасовые занятия всегда приносят свои плоды, но это не единственая составляющая.
mamaolya
20.11.2011, 13:07
Во-первых, сидеть в зрительном зале - это прекрасно. Не каждый может себе позволить.
Что касается "философии по поводу музыки". Это не философия. Это жизнь, в которой нужно успеть занять свое место. Время теперь такое. Можно и не успеть. То, что не сделано в 7 лет, в наше время в 14 уже никому не нужно. Хоть ты тресни. Теперь время раннего профессионального самоопределения. И в музыке - больше, чем где-либо.
А в другом - да. Бывает. Пока бывает. Во всяком случае в другом наверстать упущенное возможно.
Мы неожиданно нашли хороший способ заниматься подольше не уставая:080: Потом, конечно, он не прокатит, но пока - самое то (у нас скрипка, первый класс, первый год с инструментом) Короче, купили песочные часы на 10 минут. 10 минут ребенок занимается, 10 минут перерыв. И таких десятиминутных подходов - сколько сможет. Обычно получается четыре, т.е. 40 минут в сумме. При этом большого утомления у ребенка нет.
Здорово. Не подскажете, где покупали песочные часы? Вообще-то для нас было бы 15 минут идеальным, но, мне кажется, таких часов песочных не бывает. В аптеках смотрела, может, еще где посмотреть?
Мы пользуемся таймером (можно таймер на телефоне использовать): дочка сама выставляет (у нас 3 класс фо-но, выставляет на 20 мин. Но, это она сама 20 мин. хочет - ответственная) и 15. мин неплохо, если тяжело)) 3 подхода по 20 мин - уже час! :) Но, даётся гораздо легче! И, ИМХО, результативнее: 15-20 мин. - такой осознанно конечный отрезок :)) Гораздо более концентрированно получается (сосредотачивается, не теряет время, работает над конкретной задачей (отрывком))
Прошу совета профессионалов. У нас грядет академический концерт, нужно сдавать Маленькую прелюдию Баха, Танец дикарей Накада и еще один этюд. В нужном (довольно быстром) темпе педагог разрешает играть не более раза в день. Медленная игра дается ребенку (только что исполнилось 7 лет) о ч е н ь тяжело, не соответствует темпераменту. Чтобы поддержать форму, может быть, играть упражнения (Ганона), гаммы? На уроках совсем чуть-чуть гаммочку иногда сыграем, и то не каждый раз, т.к. не хватает времени на работу над произведениями.
Что можно сделать, чтобы ребенок больше "проникся" произведением? Танец дикарей - да, это наше. А вот Бах зачаровал поначалу, но, боюсь, это очарование за месяц плотный работы ушло... К учебе дочка относится ответственно, но "выпендривание, ..., подтягивание штанов" (колготок, - о ужас!) имеет место быть. Педагог мечтает о скамеечке под ноги с ремешками, чтобы ноги не прыгали.
Я не профессионал ни разу!!! :)) С проблемой "проникнуться" тоже сталкиваемся. Иногда придумываем тексты к музыке :)) Иногда просто сюжет: целая сценка получается)) Здесь "герой " то делает, а здесь то.. игра получается эмоциональней и интереснее :)
В Бахе ещё проще (в этом смысле) - там целый диалог :))
Бамбара Чуфара
20.11.2011, 13:37
У нас сын занимается с отцом (!!!) - это для меня просто счастье.
Я занимаюсь с ним гитарой только тогда, когда папа не может. Каждый день, минут по 40-50. Для себя. Мне кажется, если ему потом музыка будет нужна, он всегда найдёт себе коллектив, даже и без дипломов.
Я сама в юности играла в группе, а сейчас они.... ого-го, по радио крутят, концерты по всей стране, а музыкального образования у большинства из них - максимум музыкальная школа, остальное уже во взрослом возрасте по собственному желанию доучивали.
Звёздочка
20.11.2011, 14:47
Во-первых, сидеть в зрительном зале - это прекрасно. Не каждый может себе позволить.
.
К слову, сегодня дочка по абонементу поехала с папой во Дворец Белосельских-Белозерских с таким предвкушением :support:, пожертвовала даже своими любимыми занятиями.
А я вот немного опасаюсь ее разочарования - заявлено как "Музыкальные сказки", а по сути только фрагменты по программке...
mamaolya
20.11.2011, 14:57
Наверное, фрагменты - там же обычно концерты проходят, а не муз. спектакли.
А оркестр Титова? Очень даже пристойно.
А если потом по Невскому прогуляться и мороженого где-нибудь съесть - то воскресный день не пропадет даром.
Звёздочка
20.11.2011, 15:46
По Невскому почти каждый будний день прогуливаемся (по крайней мере, по Литейному :)) ).
А вот просто побегать во дворе ребенку теперь за радость, редко удается...
Похоже, сегодня как раз у нас на это время найдется вечером :support:.
mamaolya
20.11.2011, 16:27
А мы по Невскому только бегом пробегаем.:(
Когда я была школьницей, наши воскресные походы с папой всегда заканчивались мороженым:)
Coffee&Cigarettes
20.11.2011, 17:36
Мы пользуемся таймером (можно таймер на телефоне использовать): дочка сама выставляет (у нас 3 класс фо-но, выставляет на 20 мин. Но, это она сама 20 мин. хочет - ответственная) и 15. мин неплохо, если тяжело)) 3 подхода по 20 мин - уже час! :) Но, даётся гораздо легче! И, ИМХО, результативнее: 15-20 мин. - такой осознанно конечный отрезок :)) Гораздо более концентрированно получается (сосредотачивается, не теряет время, работает над конкретной задачей (отрывком))
таймер на телефоне мы пробовали выставлять в прошлом году, когда дочка на фоно училась, но получалось хуже, т.к. следить за ходом времени она не могла и отвлекалась больше. С песочными часами все настолько наглядно, что она сама боится упустить время:)
ЛеМурМур
20.11.2011, 18:10
ООООООО..... Вы меня понимаете... Дочь пришла сегодня с запиской, что надо срочно искать ноты и вводить в программу еще какие-то 2 вальса Майкапара... Еще их не видела... Буду говорить с педагогом.
ПС. а в какой Ваш ребенок школе?
Мы в ДШИ им.Глинки
Звёздочка
20.11.2011, 22:42
А мы по Невскому только бегом пробегаем.:(
Когда я была школьницей, наши воскресные походы с папой всегда заканчивались мороженым:)
Да, у нас тоже всегда в темпе вообще-то.
А сегодняшняя прогулка с папой закончилась, оказывается, Макдональдсом :) (мороженое сейчас нельзя, ночью кашляла.... :( )
Пришли с впечатлениями от концерта, рада за них.
mamaolya
20.11.2011, 22:51
Так Макдональлс там совсем рядом. Так что это естественно:)
Это потому, что слушатели - подготовленные!
В музыкальной школе один весьма способный мальчик-скрипач после 9-го класса решил "завязать" со скрипкой, хотя его просто уговаривали поступать в лицей. Но он твердо говорил, что любит музыку из партера! А не из оркестра ! И не со сцены!:)
Так Макдональлс там совсем рядом. Так что это естественно:)
Это потому, что слушатели - подготовленные!
В музыкальной школе один весьма способный мальчик-скрипач после 9-го класса решил "завязать" со скрипкой, хотя его просто уговаривали поступать в лицей. Но он твердо говорил, что любит музыку из партера! А не из оркестра ! И не со сцены!:)
Мой приятель,феноменальный скрипач,ныне живущий в Америке,отказался в свое время работать в Мариинке.Причина - он хочет жить дома,а не на гастролях...
ПРАВДОЛЮБКА
20.11.2011, 23:40
Мой приятель,феноменальный скрипач,ныне живущий в Америке,отказался в свое время работать в Мариинке.Причина - он хочет жить дома,а не на гастролях...
Мой двоюродный брат по этой причине развёлся со своей первой женой. Она не могла понять, почему его постоянно нет дома... ( она- не музыкант)
таймер на телефоне мы пробовали выставлять в прошлом году, когда дочка на фоно училась, но получалось хуже, т.к. следить за ходом времени она не могла и отвлекалась больше. С песочными часами все настолько наглядно, что она сама боится упустить время:)
Ну, моя уже чувствует временные интервалы.. Тут же важен именно уговор работать недолго, но эффективно. :)
А наглядность песочных часов может стать и отвлекающим фактором :)):))
Машина мама
21.11.2011, 00:20
Ну, моя уже чувствует временные интервалы.. Тут же важен именно уговор работать недолго, но эффективно. :)
А наглядность песочных часов может стать и отвлекающим фактором :)):))
Моя очень плохо ест, помимо того, что плохо, это затягивается у нас чуть ли не на час (ей это "скучно", стоит выйти из кухни, она сидит и журнал читает). Я уже стала ставить кухонный таймер на 10-15 минут. Первое время она успевала даже до звонка, был какой-то стимул, а потом она стала поминутно оглядываться на этот таймер, и все снова стало затягиваться. Вот песочные часы во время занятий у нас точно стали бы еще более отвлекающим фактором, я просто уверена, что она бы сидела и на них смотрела, вместо того, чтобы заниматься.
Coffee&Cigarettes
21.11.2011, 00:35
Ну, моя уже чувствует временные интервалы.. Тут же важен именно уговор работать недолго, но эффективно. :)
А наглядность песочных часов может стать и отвлекающим фактором :)):))
Везет! Я вот до сих пор не чувствую временные интервалы:))
На часы она как раз меньше отвлекается, чем на вопросы "сколько осталось?" Они перед ней стоят - взглянет мельком и все. Но это у нас так, а кого-то таймер меньше отвлекает.
Но нам еще, конечно, и с преподавателем сказочно повезло - мне не приходится заниматься мотивацией и уговорами, ребенок после каждого занятия выходит ободренным, вполне замотивированным, с разобранными недочетами и желанием работать:) Будь иначе - вряд ли бы что-то получилось с интенсивными занятиями в короткие подходы.
*Смородинка*
22.11.2011, 13:29
Но нам еще, конечно, и с преподавателем сказочно повезло - мне не приходится заниматься мотивацией и уговорами, ребенок после каждого занятия выходит ободренным, вполне замотивированным, с разобранными недочетами и желанием работать:)
Просто мечта!:love:
exception
22.11.2011, 13:32
А наглядность песочных часов может стать и отвлекающим фактором :)):))
Вот-вот :) кому - что..
мои - увлекающиеся, если идет хорошо - могут долго заниматься.
А если не идет -никакие часы не помогут.
попытка поставить песочные часы привела к тому, что деточка разглядывала струю песка.. и комментировала
*Смородинка*
22.11.2011, 13:46
Сынуля тут, после моей беседы про частоту занятий на инструменте, честно признался, что футбол ему больше нравится, чем музыка.:))
ПРАВДОЛЮБКА
22.11.2011, 17:01
Сынуля тут, после моей беседы про частоту занятий на инструменте, честно признался, что футбол ему больше нравится, чем музыка.:))
Знаете, мне тоже отдыхать и гулять на свежем воздухе больше нравится, чем на работу ходить и домашними делами заниматься :046: Даже иногда посещают мысли, что я музыку ненавижу, так она меня на работе и в вечерних занятиях с ребёнком достаёт;)
*Смородинка*
22.11.2011, 17:04
Знаете, мне тоже отдыхать и гулять на свежем воздухе больше нравится, чем на работу ходить и домашними делами заниматься :046: Даже иногда посещают мысли, что я музыку ненавижу, так она меня на работе и в вечерних занятиях с ребёнком достаёт;)
Вот так и уходит детская непосредственность:))
Но на самом деле, я писала про занятия в спортивной школе, а не просто игру в футбол. Это вообще-то изнурительный труд. Но, оказывается, моему ребенку он кажется предпочтительнее.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.