Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Ольга Машнина
24.03.2012, 15:05
В лицее все равны:).
Это значит недавно появилось. Была разница, что-то стоило 250, что-то 300, что-то (мы, например) 500.
mamaolya
24.03.2012, 20:10
Во всяком случае, в учебном году 2007-2008 уже все (кроме льготников) платили по 500.
Ширли-Мырли
25.03.2012, 00:55
Мы учимся в 1-м классе ССМШ и у нас все бесплатно..........
Мы учимся в 1-м классе ССМШ и у нас все бесплатно..........
А Вы по какой специальности?
Ширли-Мырли
25.03.2012, 01:27
А Вы по какой специальности?
Фортепиано
mamaolya
25.03.2012, 01:37
Мы учимся в 1-м классе ССМШ и у нас все бесплатно..........
Безусловно. Потому как у вас не доп. образование, а основное.
vie nouvelle
25.03.2012, 22:58
13 апреля в 15:30 в Концертно-выставочном зале Смольного собора состоится концерт
Струнного оркестра Хоумстед США и струнного оркестра ДШИ им. Мравинского
Вход свободный
Еще один концерт
15 апреля 15-00
Малый зал им. М. Глинки
Концерт класса скрипки С.М. Шальмана
Мама-354
25.03.2012, 23:05
Еще один концерт
15 апреля 15-00
Малый зал им. М. Глинки
Концерт класса скрипки С.М. Шальмана
Нам в школе дали билеты на этот концерт!:)
vie nouvelle
25.03.2012, 23:25
Нам в школе дали билеты на этот концерт!:)
:053: нам тоже в школе
смущает ваш глагол)) нам "дали" по 200 р за билет))
Еще один концерт
15 апреля 15-00
Мы тоже там будем. Очень хочется воочию увидеть здесь присутствующих!:) Давайте определим некий "журнал Огонек" под мышкой!:)) Надеюсь, до встречи.
Кстати, а в Концертный зал Мариинки на концерт класса Сандлера 13-го апреля кто-нибудь пойдет?
Мама-354
26.03.2012, 09:35
:053: нам тоже в школе
смущает ваш глагол)) нам "дали" по 200 р за билет))
Нам по 150.:))
vie nouvelle
26.03.2012, 16:03
Мы тоже там будем. Очень хочется воочию увидеть здесь присутствующих!:) Давайте определим некий "журнал Огонек" под мышкой!:)) Надеюсь, до встречи.
Предлагаю в качестве "Огонька")) книжку в руках. Любую. ))
Предлагаю в качестве "Огонька")) книжку в руках. Любую. ))
:) Договорились!
Девочки, подскажите, пожалуйста кто бывал на конкурсе "Первый аккорд" . Две минуты выступления (2 произведения) - это мало?
Преподаватель сегодня сказал, что хотел бы Тимоху на конкурс отправить. Только вот взнос там :010: Решать конечно нам самим, преподаватель не настаивает, т.к. осенью будет другой конкурс и там Тим будет 100 % выступать :)) Я теперь вся в раздумьях. Стоит сейчас пробовать или до осени подождать. :016:
Девочки, у кого-нибудь дети едут на гитарный фестиваль во Псков в конце апреля?
Девочки, подскажите, пожалуйста кто бывал на конкурсе "Первый аккорд" . Две минуты выступления (2 произведения) - это мало?
Преподаватель сегодня сказал, что хотел бы Тимоху на конкурс отправить. Только вот взнос там :010: Решать конечно нам самим, преподаватель не настаивает, т.к. осенью будет другой конкурс и там Тим будет 100 % выступать :)) Я теперь вся в раздумьях. Стоит сейчас пробовать или до осени подождать. :016:
Взнос там маленький... в сравнении с другими конкурсами. Попробовать всегда стоит, если преподаватель считает, что ребенок готов! Две минуты для малыша - совсем не мало, мне кажется. Главное, сыграть красиво! Там же нет в условиях минимального времени. Есть только максимальное, чтобы конкурс не стал бесконечным. А осенью куда пойдете?
Взнос там маленький... в сравнении с другими конкурсами. Попробовать всегда стоит, если преподаватель считает, что ребенок готов! Две минуты для малыша - совсем не мало, мне кажется. Главное, сыграть красиво! Там же нет в условиях минимального времени. Есть только максимальное, чтобы конкурс не стал бесконечным. А осенью куда пойдете?
Спасибо!:flower:
Я от конкурсов очень далека, но 1700 мне кажется многовасто.:)) Про красиво не уверенна. Последние два концерта мне не очень понравилось как ребенок выступил. Потенциал у него конечно есть, но вот стабильности никакой. Боязливо несколько на конкурс с такими данными. :001:
Память у меня дырявая, не запомнила название конкурса.:009: Помню, что в честь кого-то, и должен был быть весной, но перенесли на осень.
Уже 1700? зимой было дешевле... А нестабильны они все - не ваш один такой :)) На этом конкурсе хорошо то, что есть ваша возрастная категория (дошкольники), на многих других младшие до 10 лет вместе играют - туда в 6 лет лучше не соваться...
ВсеХорошо
03.04.2012, 10:53
А нестабильны они все - не ваш один такой :))
у нас вот тоже проблема, дочка дома играет очень хорошо, с учителем уже хуже, а на концерте и вообще волнуется:010:,очень теряется, играет на порядок хуже,сбивается,что делать и не знаю, может и не мучать ребенка коцертами:008:
у нас вот тоже проблема, дочка дома играет очень хорошо, с учителем уже хуже, а на концерте и вообще волнуется:010:,очень теряется, играет на порядок хуже,сбивается,что делать и не знаю, может и не мучать ребенка коцертами:008:
Или дать возможность почаще выступать перед очень благожелательной публикой.Начать можно с выступлений дома, перед всей семьей.
у нас вот тоже проблема, дочка дома играет очень хорошо, с учителем уже хуже, а на концерте и вообще волнуется:010:,очень теряется, играет на порядок хуже,сбивается,что делать и не знаю, может и не мучать ребенка коцертами:008:
Я старшую не мучила... В результате ребенок так и не раскрепостился. Сейчас вокалом занимается, так мы даже дома не знает, что и как она поет - стесняется... Мелкий выступает где только можно - это политика преподавателя. Много концертов в школе (у нас хоть каждый вторник играй - день струнников :)), конкурсы. Ребенок привыкает. Тут главное родителям, мне кажется, не показывать волнение. Конечно, нервы будут, но потом они как-то начинают в позитивном ключе восприниматься - как такой классный выброс адреналина. Ну а играть перед непрофессиональной аудиторией, где никто не поругает за ляпы, - вообще милое дело! Друзья, общеобразовательная школа со всякими конкурсами и праздниками, дни рождения родственников - это наше все.
mamaolya
03.04.2012, 11:40
Ну а играть перед непрофессиональной аудиторией, где никто не поругает за ляпы, - вообще милое дело!
Это очень полезно для большинства.
Девочки! Пропадают 2 билета в Концертный зал Мариинского театра на 03.04.12. Брамс. Рено Капюссон и Николас Ангелич.
2 билета в Концертный зал Мариинского театра на 10.04.12. Сольный концерт Петра Лаула.
Девочки! Пропадают 2 билета в Концертный зал Мариинского театра на 03.04.12. Брамс. Рено Капюссон и Николас Ангелич.
2 билета в Концертный зал Мариинского театра на 10.04.12. Сольный концерт Петра Лаула.
На Лаула хочу. Написала в личку.
псих на самокате
03.04.2012, 15:52
Добрый день! Прочитала почти весь ваш топик,и возникли вопросы. Вы почти все пишете,что сами занимаетесь со своими детками дома. А если мама не имеет никакого отношения к музыке, то ребенок не сможет сам учиться?Заранее спасибо.
Юлия Евгеньевна
03.04.2012, 16:01
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,где можно заказать подставку на стул и под ноги?Желательн на ЮЗе.Плотник в лицее нас уже год обещаниями кормит(
Schrodinger
03.04.2012, 16:52
Добрый день! Прочитала почти весь ваш топик,и возникли вопросы. Вы почти все пишете,что сами занимаетесь со своими детками дома. А если мама не имеет никакого отношения к музыке, то ребенок не сможет сам учиться?Заранее спасибо.
сможет. Все будет зависеть от учителя, в смысле, если дома не заниматься,то двигаться будет медленно ребенок, на сегодня - не каждый учитель захочет возиться,потому как детей много,выбор есть.
А то,что мама не имеет отношения к музыке,то оно не совсем имеет отношение к занятиям. Занятия дома - это контроль за заданием с урока
псих на самокате
03.04.2012, 17:01
сможет. Все будет зависеть от учителя, в смысле, если дома не заниматься,то двигаться будет медленно ребенок, на сегодня - не каждый учитель захочет возиться,потому как детей много,выбор есть.
А то,что мама не имеет отношения к музыке,то оно не совсем имеет отношение к занятиям. Занятия дома - это контроль за заданием с урока
Спасибо.Понятно.Просто наш замечательный приморский район.По расположению мне очень удобна 33 школа,но прочитав ваш топик поняла что там :001::001::001:. А на Омскую очень не удобно добираться.Ребенок рвется в бой. А я боюсь. Вот и думаю: ДПШ како-нибудь и трынди -брынди для себя или все-таки попробовать.
Спасибо.Понятно.Просто наш замечательный приморский район.По расположению мне очень удобна 33 школа,но прочитав ваш топик поняла что там :001::001::001:. А на Омскую очень не удобно добираться.Ребенок рвется в бой. А я боюсь. Вот и думаю: ДПШ како-нибудь и трынди -брынди для себя или все-таки попробовать.
Попробуйте :)) Для маминого развития тоже полезно - я считаю, что детские занятия мне очень много дали в плане моего музыкального и личностного развития.
Надежда Ва
03.04.2012, 20:28
Спасибо.Понятно.Просто наш замечательный приморский район.По расположению мне очень удобна 33 школа,но прочитав ваш топик поняла что там :001::001::001:. А на Омскую очень не удобно добираться.Ребенок рвется в бой. А я боюсь. Вот и думаю: ДПШ како-нибудь и трынди -брынди для себя или все-таки попробовать.
Что значит - :001::001:??:))
Тоже интересно что там такого :001:в 33?
Добрый день! Прочитала почти весь ваш топик,и возникли вопросы. Вы почти все пишете,что сами занимаетесь со своими детками дома. А если мама не имеет никакого отношения к музыке, то ребенок не сможет сам учиться?Заранее спасибо.
Посадить за инструмент и проследить что бы занимался и выдерживал ритм и не фальшивил, можно и без муз.образования;)
мама Инуся
03.04.2012, 22:11
Добрый день! Девочки, весь топик не осилить, поэтому сразу с просьбой - очень хочется отзывов по 37-й школе.Конкретно интересуют преподаватели по фортепиано - есть ли такие, к которым дети хотят идти на занятия. Из того что успела прочитать в топике поняла, что в этом году именно в 37-й нет набора на фортепиано? Или я чего-то не так поняла?:wife:
Не претендую на абсолютную истину, но...
Сама я в свое время училась и закончила 33ю школу. Ребенка отдала на Омскую. Мне очень нравится школа на Омской по атмосфере - по-моему гораздо более радостной и доброжелательной. Возможно, нам просто очень повезло с педагогами, но за минувший почти год - я пребываю в тихом восторге, насколько все позитивны, стараются хвалить и поддерживать деток где только можно. Никого нагнетания, стресса, слез и мегавысоких нагрузок. Зато веселые дети и то, что я вижу на концертах - очень хорошие результаты, куча дипломатнов и лауреатов всевозможных конкурсов, постоянные концерты и выступления в самой школе. И по своему ребенку вижу - реальный прогресс, хотя учительница никогда особо не ругает, строго по факту - что получилось хорошо, что плохо, над чем надо работать.
В 33й мне было тяжко, хотя у моей учительницы были реальные звезды в классе, но у меня все уроки проходили со слезами и душевными травмами. Сейчас, как я понимаю по топику, очень высокий уровень требований там продолжается и усиливается. Для игры для себя и общего развития - не очень понимаю, если честно, зачем это.... Все сугубо ИМХО.
МаМа Софийки
03.04.2012, 23:54
Не претендую на абсолютную истину, но...
Сама я в свое время училась и закончила 33ю школу. Ребенка отдала на Омскую. Мне очень нравится школа на Омской по атмосфере - по-моему гораздо более радостной и доброжелательной. Возможно, нам просто очень повезло с педагогами, но за минувший почти год - я пребываю в тихом восторге, насколько все позитивны, стараются хвалить и поддерживать деток где только можно. Никого нагнетания, стресса, слез и мегавысоких нагрузок. Зато веселые дети и то, что я вижу на концертах - очень хорошие результаты, куча дипломатнов и лауреатов всевозможных конкурсов, постоянные концерты и выступления в самой школе. И по своему ребенку вижу - реальный прогресс, хотя учительница никогда особо не ругает, строго по факту - что получилось хорошо, что плохо, над чем надо работать.
В 33й мне было тяжко, хотя у моей учительницы были реальные звезды в классе, но у меня все уроки проходили со слезами и душевными травмами. Сейчас, как я понимаю по топику, очень высокий уровень требований там продолжается и усиливается. Для игры для себя и общего развития - не очень понимаю, если честно, зачем это.... Все сугубо ИМХО.
Полностью с Вами согласна. Сама училась на Омской, а дочь сейчас ходит в 33 шк. День и ночь. Требования в 33 школе:001:
Мама-354
04.04.2012, 01:03
Полностью с Вами согласна. Сама училась на Омской, а дочь сейчас ходит в 33 шк. День и ночь. Требования в 33 школе:001:
Я тоже согласна, но ездить на Омскую нам, например, вообще не реально.:073:
псих на самокате
04.04.2012, 01:15
Вот и ответили про 33 за меня. Спасибо всем откликнувшимся. Надо еще раз Омскую посмотреть.
Нам на Омскую тоже совсем неудобно ездить, к счастью, нам наш преподаватель в 33 очень нравится.
МаМа Софийки
04.04.2012, 01:48
И нам не очень удобно на Омскую ездить. И нам тоже наш преподаватель в 33 шк. нравится. Да и к требованиям Рамазян по сольфеджио уже привыкли.( в начале года казались такие заоблачные требования, а сейчас вроде все нормально, главное ребенку нравится).
Puzjavochka
04.04.2012, 02:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если кто знает, где можно скачать клавир к школе игры на гобое? Мы учебник через интернет покупали. На сайтах везде только учебник был, а преподаватель говорит, что он в комплекте с клавиром должен быть. Не хочется еще один учебник покупать из-за клавира. Помогите пожалуйста, может кто уже с таким сталкивался.
mamaolya
04.04.2012, 08:53
Смотрите по архивам. www.tarakanov.net
Поищите архивы нот для гобоя... Их, конечно, меньше, чем фортепианных или струнных, но должны быть. А может и форму какой, гобойский:), найдете.
Мама-354
04.04.2012, 09:59
к счастью, нам наш преподаватель в 33 очень нравится.
А Вы у кого, если не секрет?
Звёздочка
04.04.2012, 10:12
Добрый день! Прочитала почти весь ваш топик,и возникли вопросы. Вы почти все пишете,что сами занимаетесь со своими детками дома. А если мама не имеет никакого отношения к музыке, то ребенок не сможет сам учиться?Заранее спасибо.
У меня, например, нет ни времени, ни какой-либо возможности контролировать дочкин учебный процесс. Я здесь выбиваюсь из общего ряда правильных :flower: (не знаю, какое слово подобрать) мам :008:, даже лишний раз не заглядываю в топик, чтобы совесть сильно не мучила :)).
Преподаватель по скрипке это поняла, воспринимает спокойно: "Ну вы же не музыканты, и работаю я с ребенком, а не с родителями". Это с ее слов она так оправдывала нас с мужем перед педагогом по ОКФ, которая жаловалась нашему педагогу по скрипке: "Вы представляете, мама ни разу не присутствовала на моем уроке!"
Угу, днем в будний день... :005:
mamaolya
04.04.2012, 10:53
Обычно (бывают исключения), если родители решили вырастить профессионального музыканта, то они жертвуют всем ради того, чтобы ребенок им стал. И квартиры меняют, чтобы ближе к нужной школе жить, даже в другой город переезжают. И на уроках сидят столько, сколько требует (если требует) педагог. Во всяком случае процесс контролируют. Более того, некоторые контролируют педагога!
А если обучение в ДМШ затеяно для нормального гармоничного развития ребенка, то, конечно, контроль нужен и бывает тот, что по силам и интересам родителей.
Надежда Ва
04.04.2012, 11:55
И нам не очень удобно на Омскую ездить. И нам тоже наш преподаватель в 33 шк. нравится. Да и к требованиям Рамазян по сольфеджио уже привыкли.( в начале года казались такие заоблачные требования, а сейчас вроде все нормально, главное ребенку нравится).
Да-да))) А разве плохо, когда с детей требуют?))) Это же всё таки профессиональная школа))
Schrodinger
04.04.2012, 11:55
Обычно (бывают исключения), если родители решили вырастить профессионального музыканта, то они жертвуют всем ради того, чтобы ребенок им стал. И квартиры меняют, чтобы ближе к нужной школе жить, даже в другой город переезжают. И на уроках сидят столько, сколько требует (если требует) педагог. Во всяком случае процесс контролируют. Более того, некоторые контролируют педагога!А если обучение в ДМШ затеяно для нормального гармоничного развития ребенка, то, конечно, контроль нужен и бывает тот, что по силам и интересам родителей.
:))
mamaolya
04.04.2012, 12:04
:))
ну да! Обхохочешься! Сама видела:)
Звёздочка
04.04.2012, 13:17
Да, это замечательно, когда мамы мотивированные :).Возможно, я бы была такой, НО...
Но вот не у всех есть физическая возможность присутствовать на уроке днем в будний день, и очень странно, что педагога это может настолько удивлять.
В последнее время такая тенденция во всем - везде привлекаются родители. Замечательно! :flower: Но вот как-то не учитывается, что не все мамы могут себе позволить заниматься только ребенком и не работать :008:.
И детей бывает в семье не один, что уже всё усложняет даже для неработающих мам...
Надежда Ва
04.04.2012, 13:21
Да, это замечательно, когда мамы мотивированные :).Возможно, я бы была такой, НО...
Но вот не у всех есть физическая возможность присутствовать на уроке днем в будний день, и очень странно, что педагога это может настолько удивлять.
В последнее время такая тенденция во всем - везде привлекаются родители. Замечательно! :flower: Но вот как-то не учитывается, что не все мамы могут себе позволить заниматься только ребенком и не работать :008:.
И детей бывает в семье не один, что уже всё усложняет даже для неработающих мам...
И это правда)
Virtual72
04.04.2012, 13:33
А это везде так - лозунг "Мы только помогаем родителям". В школе, музыкальной школе, спортивной...
У нас в музыкальной родители абсолютно немузыкальные уже настропалились. Запросто до-мажор от ре-мажора отличают на слух (особо продвинутые). А говорили "У меня слуха нет"....:) (это печальный смайл, если что, горькая ирония)
Но есть и объективные вещи - например, у меня не суперслух, несмотря на музыкалку в анамнезе. Я не могу помочь сыну сделать чисто переход на виолончели в четвертую позицию. Фортепиано дома все время норовит вернуться к своей родной настройке - на полтона ниже. В результате сына все время пинают за фальшь :( Он большие интервалы плохо слышит и октаву легко промазывает :( В итоге вообще иногда дома фигней страдаем - он от камертона строит интервалы вниз. Сейчас меня виолончелисты убьют, наверное :( А что делать :( Я уже всерьез думаю про репетитора, но наша педагог считает, что репетитор во втором классе - тогда уж лучше документы забрать, значит толку не будет уже из человека. "А что же Вы потом делать будете, в пятом классе, если во втором репетитора берете"
Но если серьезно - если есть желающие, мальчик 9 лет заканчивает второй класс. давайте обсудим. Я уже издергалась вся, что я, со своим фоно, не в силах проконтролировать, например, где всю пятерню переставлять, где только одним пальцем прыгнуть на соседнюю и сразу обратно. ну вот такого типа тонкости...А мой за них по ушам вечно огребает. И комплексует уже, что ничего не может. Или действительно не надо пока паниковать?
Marfutka
04.04.2012, 14:15
У меня, например, нет ни времени, ни какой-либо возможности контролировать дочкин учебный процесс. Я здесь выбиваюсь из общего ряда правильных :flower: (не знаю, какое слово подобрать) мам :008:, даже лишний раз не заглядываю в топик, чтобы совесть сильно не мучила :)).
Преподаватель по скрипке это поняла, воспринимает спокойно: "Ну вы же не музыканты, и работаю я с ребенком, а не с родителями". Это с ее слов она так оправдывала нас с мужем перед педагогом по ОКФ, которая жаловалась нашему педагогу по скрипке: "Вы представляете, мама ни разу не присутствовала на моем уроке!"
Угу, днем в будний день... :005:
Я ... я такая "несознательная" мама. Категорически не хочу, чтобы сын вырос музыкантом. Но у него есть способности (некоторые) и сейчас он занимается на подготовительном отделении. Насмотревшись/начитавшись на требования школ к родителям, уже не уверена, что хочу, чтобы ребенок поступал в первый класс. Ибо я учиться в музыкальной школе совсем не хочу... а детю нравится.
Звёздочка
04.04.2012, 15:21
Обычно (бывают исключения), если родители решили вырастить профессионального музыканта, то они жертвуют всем ради того, чтобы ребенок им стал..
В этом случае, по-моему, главное, чтобы родители осознавали, что это всё же их решение. И если в итоге виртуоз из их ребенка не вырастет, или он просто сам не пожелает целиком и полностью посвятить свою жизнь музыке, чтобы все эти жертвы не ставились ему в укор...
Я с огромным уважением отношусь к таким родителям, это настоящий подвиг! :flower: Вижу, как у нас в школе некоторые мамочки буквально живут. Наверное, это того стОит.
Но я вот к этому не готова ни физически, ни даже морально, пожалуй... :008: По крайней мере, на данный момент.
А это везде так - лозунг "Мы только помогаем родителям". В школе, музыкальной школе, спортивной...
У нас в музыкальной родители абсолютно немузыкальные уже настропалились. Запросто до-мажор от ре-мажора отличают на слух (особо продвинутые). А говорили "У меня слуха нет"....:) (это печальный смайл, если что, горькая ирония)
Но есть и объективные вещи - например, у меня не суперслух, несмотря на музыкалку в анамнезе. Я не могу помочь сыну сделать чисто переход на виолончели в четвертую позицию. Фортепиано дома все время норовит вернуться к своей родной настройке - на полтона ниже. В результате сына все время пинают за фальшь :( Он большие интервалы плохо слышит и октаву легко промазывает :( В итоге вообще иногда дома фигней страдаем - он от камертона строит интервалы вниз. Сейчас меня виолончелисты убьют, наверное :( А что делать :( Я уже всерьез думаю про репетитора, но наша педагог считает, что репетитор во втором классе - тогда уж лучше документы забрать, значит толку не будет уже из человека. "А что же Вы потом делать будете, в пятом классе, если во втором репетитора берете"
Но если серьезно - если есть желающие, мальчик 9 лет заканчивает второй класс. давайте обсудим. Я уже издергалась вся, что я, со своим фоно, не в силах проконтролировать, например, где всю пятерню переставлять, где только одним пальцем прыгнуть на соседнюю и сразу обратно. ну вот такого типа тонкости...А мой за них по ушам вечно огребает. И комплексует уже, что ничего не может. Или действительно не надо пока паниковать?
Ну вот не могу согласиться насчет репетитора...
Мы "практиковали" это дело в 1м и 2м классе. (скрипка)
Именно потому что дома помочь совсем некому - никто в семье не имеет музыкального образования.
А начальные знания и навыки очень важны для дальнейшей игры.
В школе - ну совсем не шло :( вот, мол, занимайтесь дома - слух хороший, надо заниматься постановкой рук. А как ею заниматься?! В муз.школу в тот момент водил дедушка, я на работе, вечером дома ребенок играл при мне, но я не знаю, что говорили на занятиях... (А если бы и знала - не уверена, что смогла бы повторить.)
После каждого занятия - ребенок в слезах. Дедушка, практически, тоже.
Ругают, что плохо готов. Чем помочь - не знаем.
В итоге нашли репетитора - замечательная женщина, ездила к нам домой, 2 раза в неделю.
Старались сделать так, чтобы она приезжала накануне очередного занятия в музыкалке.
Занимались по полтора часа. Поначалу тяжело было. Но она смогла сдвинуть это дело с мертвой точки!
Постепенно стало получаться, а когда стало получаться - сыну стало больше нравиться, а стало нравиться - уже и без репетитора дело пошло.
Во 2-м классе мы приглашали ее уже раз в неделю. В 3-м - созванивались пару раз, когда к отчетным концертам готовились, чтобы сложные места повторить.
А 4-й и 5-й класс - играет сам, никто уже особо не нужен, в состоянии выучить все, что задают.
Поэтому насчет того, "что же будет в 5-м классе, если сейчас пригласить репетитора" - да все нормально будет :) ИМХО, естественно.
Но в школе мы наличие репетитора особо не афишировали. Там этого не любят.
Звёздочка
04.04.2012, 16:15
А вот я одного не понимаю - почему репетитор может научить ребенка, а педагог в муз. школе - нет?
Условия равные - те же инд.занятия.
Я бы задумалась...:008:
Но в школе мы наличие репетитора особо не афишировали. Там этого не любят.
Еще бы. Ведь педагогу приятнее считать, что все успехи ученика - это его заслуга :))
mamaolya
04.04.2012, 16:21
Репетитор бывает нужен для того, чтобы дома ребенок играл правильно, а не заучивал вредные движения. Ведь чем заниматься неправильно, лучше вообще дома не заниматься.
Ребенок же сам чаще всего не схватывает все прием игры физиологически. Дома играет так, как получится. И плохо, когда получается на слух, а руки при этом работают неправильно. Дома ребенок больше по времени занимается, чем в школе с педагогом. И может так заучить, что исправить трудно.
Думаю, что хоть и сумбурно написала, но понятно.
mamaolya
04.04.2012, 16:22
Еще бы. Ведь педагогу приятнее считать, что все успехи ученика - это его заслуга :))
Если ученик играет хорошо, то это хороший ученик. А если плохо, то плохой педагог. :)
И не всегда педагог недоволен существованием репетитора. Иногда очень даже рад. Главное, чтобы репетитор работал в том же ключе, не противореча постановочным и музыкальным принципам педагога. Поэтому, если на родителей опереться нельзя, то разумный педагог должен быть только рад сторонней помощи.
А вот я одного не понимаю - почему репетитор может научить ребенка, а педагог в муз. школе - нет?
Условия равные - те же инд.занятия.
Я бы задумалась...:008:
Еще бы. Ведь педагогу приятнее считать, что все успехи ученика - это его заслуга :))
Они (наши педагоги) совершенно разные по темпераменту (так скажем).
У педагога в муз.школе такой подход... в общем, все строго и ОЧЕНЬ строго.
С моим ребенком это не проходит. Он очень впечатлительный... короче говоря, если его ругают, он сразу впадает в ступор - и все. Дальше уже объясняй-не объясняй, все бесполезно. Да и не привычен он к этому ;) дома у нас тишь да гладь, в общеобразовательной школе он круглый отличник, поэтому никто его не ругает, а скорее наоборот :)
Поэтому для домашних занятий педагог нужен был мягкий и ласковый. Такого и нашли :008: повезло.
Звёздочка
04.04.2012, 16:28
Дома ребенок больше по времени занимается, чем в школе с педагогом. .
Именно репетитор занимается с ребенком примерно такое же количество времени, как и педагог в школе. Или в опИсанном случае гораздо больше с репетитором получается?
Речь ведь не про ОКФ, а специальность?
А вот и ответ выше! Всё же я права оказалась в своих рассуждениях.
Тогда всё понятно.
Конечно, это очень важно, чтобы учитель и ученик "сошлись характерами". Вот боюсь, что у нас с ОКФ примерно та же история...:005:
Virtual72
04.04.2012, 16:30
придали мне уверенности. Спасибо!
Итак, если есть у кого педагоги-репетиторы-виолончелисты - пожалуйста, отзовитесь!
Именно репетитор занимается с ребенком примерно такое же количество времени, как и педагог в школе. Или в опИсанном случае гораздо больше с репетитором получается?
Речь ведь не про ОКФ, а специальность?
А вот и ответ выше! :support: Всё же я права оказалась в своих рассуждениях.
Тогда всё понятно.
Конечно, это очень важно, чтобы учитель и ученик "сошлись характерами". Вот боюсь, что у нас с ОКФ примерно та же история...:005:
В нашем случае? Дома занимались больше!
Полтора часа - это 2 академических. Причем без "секундомера" :) пока не доводили занятие до логической точки, педагог не уходил.
Речь про специальность.
Кстати, по ОКФ у нас теперь тоже есть репетитор... ибо за 22,5 минуты в классе ничего выучить не успеваем, а дома играть некогда. Поэтому ходим к репетитору. Раз в неделю.
мне кажется, что все-таки при наличии взрослого, который может присутствовать на уроках и контролировать домашние занятия, репетитор не очень и нужен. Но если мама не может вырваться с работы, то, конечно, это прекрасный выход. При этом маме совсем не надо запоминать,как переходить из позиции в позицию - это дело ребенка. Нам хватало контроля за временем занятий, за временем, которое уходит на разные произведения, я следила, чтобы не забывал гаммы играть, чтобы не загонял пьесу, чтобы звучала она более или менее похоже на то, что я слышала на уроке (у меня слух очень относительный), ну и за внешним видом следила: всегда понятно, когда ребенок играет как-то не так :)) Полный контроль лишает ребенка самостоятельности - а ведь надо научиться преодолевать трудности самому, заставить себя работать... Ну а про репетитора по ОКФ я даже как-то не думала - не так там все и серьезно, чтобы музыкант (юный, но уже со стажем) не справился сам. Ездить к репетитору больше времени занимает, чем пару раз в неделю по полчаса побренчать на пианино.
мне кажется, что все-таки при наличии взрослого, который может присутствовать на уроках и контролировать домашние занятия, репетитор не очень и нужен. Но если мама не может вырваться с работы, то, конечно, это прекрасный выход. При этом маме совсем не надо запоминать,как переходить из позиции в позицию - это дело ребенка. Нам хватало контроля за временем занятий, за временем, которое уходит на разные произведения, я следила, чтобы не забывал гаммы играть, чтобы не загонял пьесу, чтобы звучала она более или менее похоже на то, что я слышала на уроке (у меня слух очень относительный), ну и за внешним видом следила: всегда понятно, когда ребенок играет как-то не так :)) Полный контроль лишает ребенка самостоятельности - а ведь надо научиться преодолевать трудности самому, заставить себя работать... Ну а про репетитора по ОКФ я даже как-то не думала - не так там все и серьезно, чтобы музыкант (юный, но уже со стажем) не справился сам. Ездить к репетитору больше времени занимает, чем пару раз в неделю по полчаса побренчать на пианино.
Не, ездить бы мы, конечно же, не стали :) репетитор живет в нашем же доме.
Но у нас вообще нет пианино! (синтезатор)
А у репетитора - настоящий рояль! :love:
Поэтому... ходим играть туда.
Не, ездить бы мы, конечно же, не стали :) репетитор живет в нашем же доме.
Но у нас вообще нет пианино! (синтезатор)
А у репетитора - настоящий рояль! :love:
Поэтому... ходим играть туда.
Ну так это другое дело :))
Дашуленя
04.04.2012, 17:59
Девочки,подскажите хорошего преподавателя по фортепиано в Выборгском,Калининском р-не.Приезжая в гости где есть пианино,дочка не отходит,даже новые игрушки не интересны.Хочу на следующий учебный год начать заниматься,нам будет 5,9.Посоветуйте пожалуйста куда нам податься.
mamaolya
04.04.2012, 18:20
В Выборгском районе есть старая школа №7, которая должна наконец получить новое помещение. Скорее всего в р-не Выборгская-Лесная-Мужество. Там есть совершенно замечательные педагоги по фортепиано. Могу посоветовать не менее замечательных педагогов в Свиридовской школе. Проспект Просвещения.
Фамилии педагогов лучше отправлю в ЛС.
Дашуленя
04.04.2012, 18:30
Спасибо,буду очень благодарна.
Звёздочка
04.04.2012, 18:35
В нашем случае? Дома занимались больше!
Полтора часа - это 2 академических.
.
Просто у дочки в 1м классе занятия по специальности 4 астрономических часа в неделю :008:, так что 2 раза в неделю по 2 академических часа меня не удивили :).
А сколько же у вас в школе?
Просто у дочки в 1м классе занятия по специальности 4 астрономических часа в неделю :008:, так что 2 раза в неделю по 2 академических часа меня не удивили :).
А сколько же у вас в школе?
В школе специальность - 2 раза по академическому часу... примерно по 50 минут, не по 45.
А дома, соответственно, в 2 раза больше получалось.
А как у вас так много получается? У вас школа при Консерватории или что-то наподобие того?
mamaolya
04.04.2012, 18:51
В школе при консерватории тоже два академических часа в неделю.
Но даже если в школе 4 астрономических часа (все-таки маленьким детям лучше заниматься по 45 минут, потом - перерыв), то дома все равно должны быть занятия в бОльшем объеме. Чтобы чего-то достигнуть. Особенно, по выходным.
МаМа Софийки
04.04.2012, 20:01
Да-да))) А разве плохо, когда с детей требуют?))) Это же всё таки профессиональная школа))
Нет, конечно же не плохо когда требуют. Просто когда я училась требования были мягко говоря совсем другие. А тут:001: Для меня эти требования в начале казались заоблачными. но сейчас вроде ничего, справились.:fifa:
*танюшка*
04.04.2012, 20:52
Девушки.просветите в муз школу ходят параллельно с обычной или в ней и др предметы препадают?и сколько раз в неделю если параллельно? принимают с 6 лет?
Есть музыкальные десятилетки - там все очень серьезно, детки ориентированы на музыкальную карьеру, музыкальное образование идет параллельно с общим (немного в ущерб последнему, ИМХО). Есть еще музыкальный лицей, про него вам тут расскажут. А обычная районная музыкалка - это просто дополнительное образование. Принимают туда на платную подготовку (обычно 2 урока инструмента и 2 - сольфеджио, в два дня уложитесь) и с 4, и с 5, и с 6 лет. В первый класс детки поступают, когда идут в обычную школу, нагрузка в музыкалке зависит от инструмента: пианисты поменьше немного занимаются, чем, например, струнники, которые еще и на фоно играют. В средем получается 3-4 раза в неделю плюс ежедевные (желательно)домашние занятия. В принципе, можно совмещать со спортом - тут так многие делают.
mamaolya
04.04.2012, 22:04
Поправлю немного. В СПб есть иузыкальнАЯ десятилеткА. Одна. Точнее, она теперь одиннадцатилетка, а еще точнее - ССМШ при консерватории. Еще есть Хоровое училище им. Глинки. Туда принимают только мальчиков. Но тоже - с первого класса и со всем "общеобразоваловом". В этих заведениях с малых лет воспитывают профессиональных музыкантов. И учат их так, что тем, кто учится в ДМШ и ДШИ их догнать довольно сложно.
Лукоморьевна
04.04.2012, 22:08
Есть музыкальные десятилетки - там все очень серьезно, детки ориентированы на музыкальную карьеру, музыкальное образование идет параллельно с общим (немного в ущерб последнему, ИМХО).
Весьма ощутимо в ущерб последнему - ИМХО :(.
mamaolya
04.04.2012, 22:10
Весьма ощутимо в ущерб последнему - ИМХО :(.
Так ощутимо, что нужно либо отдельно от школы заниматься "общеобразоваловом", либо путь вне музыки заказан. Но ведь они как-то пишут ЕГЭ! Это уже обсуждалось.
*танюшка*
04.04.2012, 22:14
Ага.поняла.спасибо!и лудше наверное начинать обучение за год до школы или со 2 класса общеобразовательной?..чтоб для ребенка сразу два новых так сказать дела одновременно не было
а как определить к чему у ребенка способности в этой области? к какому инструменту то есть//
А Вы у кого, если не секрет?
Мы на саксофоне, на самоокупаемом отделении.
Ага.поняла.спасибо!и лудше наверное начинать обучение за год до школы или со 2 класса общеобразовательной?..чтоб для ребенка сразу два новых так сказать дела одновременно не было
а как определить к чему у ребенка способности в этой области? к какому инструменту то есть//
Со второго класса будет поздновато. На групповых занятиях ребенок будет старше всех, а это скучновато. Хотя, есть тут ребятки, начавшие заниматься поздно и при этом очень успешно!
псих на самокате
04.04.2012, 22:35
И снова здравствуйте. Прочитав бурные обсуждения в мой воспаленный вирусом мозг пришла такая идея. Может мне кто-нибудь посоветует педагога по фортепиано на сейчас.Мы попробуем в спокойном режиме и поймем насколько это надо? И тогда будем думать подавать документы в муз.школу на следующий год или нет.
Со второго класса будет поздновато. На групповых занятиях ребенок будет старше всех, а это скучновато. Хотя, есть тут ребятки, начавшие заниматься поздно и при этом очень успешно!
не согласна.мой учится во 2 классе в школе и в 1 в музыкальной(фоно),то,что он старше всех-его плюс,ему легче дается сольфеджио,он быстрее запоминает всё на хоре,по специальности-с нового года плотно сидят на программе за 2 класс(доросли и руки и мозги).Учится исключительно на 5.
shmanderpusen
04.04.2012, 22:50
Девушки, подскажите
от половинной ноты отнять шестнадцатую, что будет?
и к шестнадцатой + восьмушку?
четверть с точкой
восьмушка с точкой
вроде так
четверть с точкой
восьмушка с точкой
вроде так
Нет,четверти с точкой не получится.Получится четверть с точкой и еще шеснадцатая.
mamaolya
04.04.2012, 23:10
Если от 1/2 отнять 1/16, то получится 7/16, т.е. четверть и две точки (четверть+восьмая+шестнадцатая)
Второй ответ правильный.
Schrodinger
04.04.2012, 23:11
Нет,четверти с точкой не получится.Получится четверть с точкой и еще шеснадцатая.
четверть с 2-мя точками, а 2-е - восьмая с точкой
но ведь точка-это добавить половину длительности?тогда две точки-это удвоить длительность?то есть четверть с двумя точками-это ,по сути,половинка?
объясните,где я не правильно понимаю?
З.Ы.муз.образования не имею.
Schrodinger
04.04.2012, 23:17
но ведь точка-это добавить половину длительности?тогда две точки-это удвоить длительность?то есть четверть с двумя точками-это ,по сути,половинка?
объясните,где я не правильно понимаю?
З.Ы.муз.образования не имею.
нота с точкой-мама с дочкой:))
длительность+её половина - нота с одной точкой,а вторая точка - половина от длительности точки.
ах вот оно что....очень понятно объяснили,большое спасибо!
завтра сыну эту задачку подкину,посмотрю,как справится....я-то не лезу в его уроки давно,вот и остановилось моё музыкальное развитие :)
mamaolya
05.04.2012, 00:01
но ведь точка-это добавить половину длительности?тогда две точки-это удвоить длительность?то есть четверть с двумя точками-это ,по сути,половинка?
объясните,где я не правильно понимаю?
З.Ы.муз.образования не имею.
Вторая точка - половина первой. А первая - половина ноты.
shmanderpusen
05.04.2012, 00:27
Девушки, спасибо за объяснение! :flower:
Помогите, пожалуйста! Очень нужны ноты вот этой песенки, только простые, как у малышей на сольфеджио!
ГУСЯТА
Немецкая народная песня
Обработка Тамары Попатенко
Вольный перевод А. Кузнецовой
Первые снежинки
На землю летят.
Два маленьких гусенка
в соломе сидят:
- Ох, больше не бегать
По тропе гуськом!
Ох, холодно по снегу
Ходить босиком!
Шел сапожник мимо,
Гусят пожалел:
Он двум гусятам мерку
Снять с лапок велел.
- На каждую лапку
Сошью сапожок,
И лапки не остудит
Пушистый снежок.
Schrodinger
05.04.2012, 01:03
Помогите, пожалуйста! Очень нужны ноты вот этой песенки, только простые, как у малышей на сольфеджио!
ГУСЯТА
Немецкая народная песня
Обработка Тамары Попатенко
Вольный перевод А. Кузнецовой
Первые снежинки
На землю летят.
Два маленьких гусенка
в соломе сидят:
- Ох, больше не бегать
По тропе гуськом!
Ох, холодно по снегу
Ходить босиком!
Шел сапожник мимо,
Гусят пожалел:
Он двум гусятам мерку
Снять с лапок велел.
- На каждую лапку
Сошью сапожок,
И лапки не остудит
Пушистый снежок.
http://www.notarhiv.ru/detskie/noti/1%20(81).pdf
http://www.notarhiv.ru/detskie/noti/1%20(81).pdf (http://www.notarhiv.ru/detskie/noti/1%20%2881%29.pdf)
У меня это не открывается!:(
Schrodinger
05.04.2012, 10:19
У меня это не открывается!:(
http://www.notarhiv.ru/ тогда так, затем - вокальный архив,песни для детей, Гусята
http://www.notarhiv.ru/ тогда так, затем - вокальный архив,песни для детей, Гусята
Спасибо, получилось!
Healthera
05.04.2012, 11:45
Привет всем! Подскажите, кто сталкивался с ремонтом электро пианино?
Не могу найти мастерскую, у нас Dynatone электропианино, запали клавиши. Подскажите?
vie nouvelle
05.04.2012, 20:41
Привет всем! Подскажите, кто сталкивался с ремонтом электро пианино?
Не могу найти мастерскую, у нас Dynatone электропианино, запали клавиши. Подскажите?
Рекомендовать не могу, не пользовалась, но видела, у нас на Фрунзе, в "электронном ремонте", там ремонт ноутов, сот. телефонов, компо-в и пр., так вот, у них видела стоят и синтезаторы на починку.
vie nouvelle
05.04.2012, 20:48
Коллеги! пропадают билеты, уже на завтра.
Вот на этот концерт
6 апреля 2012 (пятница)
Английский зал
Санкт-Петербургского Дома музыки
(наб. Мойки, 122)
Начало концерта в 19.00
«ВЕЧЕРА в АНГЛИЙСКОМ ЗАЛЕ»
Камерный концерт
I отделение
И.С.Бах. Партита №2 ре-минор BWV 1004
Н.Паганини. Каприсы №№ 5,10
II отделение
Л. ван Бетховен. Соната №7 до-минор op.30
П.Чайковский. «Размышление» и Вальс-скерцо
Исполняет - лауреат международных конкурсов
Павел Милюков СКРИПКА
Партия фортепиано - лауреат международных конкурсов
Сергей Редькин
http://www.spdm.ru/af0412.shtml#060412
Я планировала с дочкой пораньше пойти, еще "по дворцу погулять".
http://www.spdm.ru/palace.shtml
Думаю, отличное мероприятие бы вышло
Но заболела, лежу с квадратной головой.
У меня 2 билета по 250 р. Отдам за цену одного, ну, или просто так отдам, жалко, если пропадут
Забрать можно у м. Московская утром или в обед. Или в теч. рабочего дня в центре, на Мойке.
Женька*, можно я вас еще по поводу конкурса поспрашиваю?:008:
Как проходит судейство солистов? Их судят не зависимо от инструмента или все же есть какое-то разделение внутри группы?
Зрителей на конкурс пускают? Если я правильно поняла, то мы будем играть 28 апреля, а это как раз день рождения нашей бабушки, хотим ее пригласить. :)
Как принято благодарить аккомпаниатора? Мы в этом деле еще совсем зеленые. :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.