Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
mamaolya
20.09.2011, 09:31
Понятно, спасибо за ответ.
Но если в муз школе не принято заниматься с репетитором, как же справляются мамы без муз образования, ээх)))
мамы сидят на уроках и "образовываются".
Странно, когда я училась в муз. школе, мои родители-"немузыканты" никак не влияли на мои занятия. Только время засекали.
Если же Вам требуется помощь, найдите студентку... можно и из училища. Будет недорого и с пользой. Это будет именно репетитор, а не второй педагог.
Вера, Вы не найдёте дешёвые флейты для простых уроков музыки в школе. Вообще это как-то странно:008: Мы делали из картона флейту, арфу и ещё что-то. Знаю, что некоторые закупают игрушечные дудочки... Но чтобы настоящие инструменты требовали у всего класса, слышу в первый раз.
У моей дочки в школе играют на свирелях. (та же флейта). Вполне приличная, но буквы G нет. Если не ошибаюсь - польская, продается как игрушка, но не фальшивит. (У нас учительница покупала. Сдавали по 35 р. :) ). У меня есть телефон дядечки, которым этим занимается. У него в продаже есть еще ноты и методички к свирелькам. Если надо - поищу. Еще в АППО, слышала, их продают.
Мамочки, наверно у всех детей бывают "творческие спады" (не хочу, не умею, не буду...) Где черпаете вдохновение?
Девочки, может кто в сети видел....для сольфеджио нужна лесенка и карточки с нотками....
уж больно рисованием заниматься не хочу.....
Мамочки, наверно у всех детей бывают "творческие спады" (не хочу, не умею, не буду...) Где черпаете вдохновение?
Конечно, у всех! Особенно в сентябре - трудно после лета. Я тогда напоминаю, сколько труда вложено, как на концертах играть классно, в конкурсах участвовать... Рассказываю, как сама страдаю, что не получила музыкального образования. Говорю, что имея такой слух и талант, просто грешно бросить занятия (ну и цитаты из Библии в ход идут про зарытый в землю талант). Вспоминаем, какие прекрасные учителя в музыкалке - не огорчать же их, не предавать же их труд, вложенный в ребенка... Еще в таких ситуациях я больше сижу с ним дома, когда он играет, ищу, за что похвалить можно.
exception
20.09.2011, 10:58
Вполне!
Я много нового и интересного для себя узнала. О репетиторе никогда не задумывалась.
У нас была когда-то чудесная барышня-студентка-скрипачка. Но изредка. Сейчас уже давно не вижу необходимости.
Schrodinger
20.09.2011, 11:00
Девочки, может кто в сети видел....для сольфеджио нужна лесенка и карточки с нотками....
уж больно рисованием заниматься не хочу.....
карточки с нотками брала из википедии. Например, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%BE%D1%82 вырезала, вставляла, получались карточки
А лесенку клеили на картон полоски красные-синие, потому как принтер не цветной, да и дочке занятие было
Подскажите пожалуйста: у нас 1 класс, фортепиано, начался хор.
Насколько обязательно на него ходить , или во всех школах по-разному?
И еще просьба! Есть взрослая девушка, вдруг загорелась играть на фо-но.
Может посоветуете репетитора? Наверное есть специфика обучения уже взрослых?
mamaolya
20.09.2011, 11:05
Хор очень полезен. И обычно дети занимаются с удовольствием. Занятия обязательны. Но, возможно, в неокторых школах идут на уступки...
А взрослая девушка пусть попробует обратиться в школу на Думской.
Хор, вроде, везде обязателен.
А для взрослой можно попробовать поступить в эту школу: http://rimkor.edu.ru/ У меня туда поступила знакомая 16летняя барышня.
карточки с нотками брала из википедии. Например, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%BE%D1%82 вырезала, вставляла, получались карточки
А лесенку клеили на картон полоски красные-синие, потому как принтер не цветной, да и дочке занятие было
Боже! каких только длительностей нот нет, а я и не знала!!! Прошла по ссылке в Википедию, а там - 8 целых и т.п.!!!
Schrodinger
20.09.2011, 11:12
Боже! каких только длительностей нот нет, а я и не знала!!! Прошла по ссылке в Википедию, а там - 8 целых и т.п.!!!
Ой, только они нам не нужны были)) Я не хотела народ пугать:))
Schrodinger
20.09.2011, 11:13
http://bukashka.org/index.php/home/singing/musikshool/311-dlitelnosty.html вот ещё сайт с нотками,паузами и пр
LEV'sMAMA
20.09.2011, 12:36
карточки с нотками брала из википедии. Например, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%BE%D1%82 вырезала, вставляла, получались карточки
А лесенку клеили на картон полоски красные-синие, потому как принтер не цветной, да и дочке занятие было
Ой, а мы с удовольствием сами рисовали:)Ну, правда, у меня художественное образование. Шрифтовые композиции были всегда моей слабостью.
До Википедии я не додумалась:))
А ноты песенок брала ещё здесь:
http://krasatuli.ucoz.ru/publ/raspevki/14-1-0-119
Подскажите пожалуйста: у нас 1 класс, фортепиано, начался хор.
Насколько обязательно на него ходить , или во всех школах по-разному?И еще просьба! Есть взрослая девушка, вдруг загорелась играть на фо-но.
Может посоветуете репетитора? Наверное есть специфика обучения уже взрослых?
Про пользу хора уже написали :) я - про обязательность :)) У нас в этом году прямо объявили, что тех, кто прогуливает хор и оркестр, будут переводить с бюджета на хозрасчет. Так что, если соберетесь время от времени не посещать, выясните этот вопрос заранее, чтобы "не попасть" :)
Девочки, может кто в сети видел....для сольфеджио нужна лесенка и карточки с нотками....
уж больно рисованием заниматься не хочу.....
Я буквально несколько страниц назад предлагала прислать пдф, тому, кому нужно.
Звёздочка
20.09.2011, 13:18
Подскажите пожалуйста: у нас 1 класс, фортепиано, начался хор.
Насколько обязательно на него ходить , или во всех школах по-разному?
А почему Вы так вопрос ставите об обязательности?
Неужели ребенку не нравится?
Моя рвётся просто :support: Сейчас они разучивают гимн школы и песню про страну Читландию :).
У знакомых, правда, девочка не из нашей школы заявила маме после первого занятия, что они в музыкалке поют "ерунду какую-то" :046: Может, и правда, когда "ерунду поют", детям и не нравится?
Звёздочка
20.09.2011, 13:28
Мамочки, наверно у всех детей бывают "творческие спады" (не хочу, не умею, не буду...) Где черпаете вдохновение?
Ой, как не хотелось бы, чтобы у нас наступил такой момент когда-нибудь..
Все через это проходят?
Пока у нас (т-т-т) всё на азарте :support:, только начали.
Приезжает из школы (дорога в один конец час, уроки общеобразовательные по 45 минут плюс сразу сольфеджио, хор, ОКФ, скрипка - чередуются, но в день по 1 точно, а то и по 2 спец.предмета выходит, итого по времени в школе подряд до 6 полноценных уроков) и сразу бросается к инструментам, чтобы продемонстрировать изученное за день :017:
В такие минуты думаю, что не ошиблись с выбором школы - ведь самое главное, что ребенку нравится :).
exception
20.09.2011, 14:33
Мамочки, наверно у всех детей бывают "творческие спады" (не хочу, не умею, не буду...) Где черпаете вдохновение?
Бывают...
Тут все волнами
Время технических зачетов редко бывает временем подъема...
скажите, пжл, насколько вероятно можно перевестись с одного отделения на другое?
скажите, пжл, насколько вероятно можно перевестись с одного отделения на другое?
тоже интересно :096:
Marfutka
20.09.2011, 15:58
Я буквально несколько страниц назад предлагала прислать пдф, тому, кому нужно.
Мне! Мне очень нужно! Пришлите пжл.
:support: :support: :support:
скажите, пжл, насколько вероятно можно перевестись с одного отделения на другое?
Всё зависит от того, куда Вы хотите переводиться, а также - от желания администрации содействовать Вам в этом вопросе. На своем примере скажу, что мы ждали перевода год - ждали, пока освободится бюджетное место. И хотя я пришла к завучу с просьбой числа 5 сентября - было уже поздно - количество мест по специальностям сформировано, нагрузки у преподавателей - тоже. Скорее всего, сейчас могут перевести только при наличии свободных мест.
В любом случае - с этим вопросом - к завучу :)
А почему Вы так вопрос ставите об обязательности?
Неужели ребенку не нравится?
Моя рвётся просто :support: Сейчас они разучивают гимн школы и песню про страну Читландию :).
У знакомых, правда, девочка не из нашей школы заявила маме после первого занятия, что они в музыкалке поют "ерунду какую-то" :046: Может, и правда, когда "ерунду поют", детям и не нравится?
Просто у нас получается в один день подряд сольфеджио, специальность , потом хор!
Вот думаю, можно ли хоть иногда пропустить:008:.
Сегодня первый день пошел на хор, вечером поделится впечатлениями :)
Хор очень полезен. И обычно дети занимаются с удовольствием. Занятия обязательны. Но, возможно, в неокторых школах идут на уступки...
А взрослая девушка пусть попробует обратиться в школу на Думской.
Спасибо!
Девушка в школу не хочет , дома есть инструмент, хочет репетитора).
Но недорого:))
irisha9999
20.09.2011, 17:00
Девочки подскажите плз про перевод на другое отделение. Ходим 2й года на флейту, поступили в 1 класс. Но дочке не очень инструмент нравится. Фоно дома есть, есть ли такая практика, чтобы перейти на фоно? Насколько это реально?
Marfutka
20.09.2011, 17:04
Опытные мамы и специалисты, посоветуйте КАК вы (или дети) выбирали инструмент?
Деть поступил на подготовку, но упорно не хочет выбирать инструмент.
Может куда-нибудь сводить его, что бы заинтересовать?
Я не в теме, поэтому не понимаю возможно ли потом перейти с инструмента на инструмент? Если, например, деть передумает.
МАЙское Трио
20.09.2011, 17:06
Опытные мамы и специалисты, посоветуйте КАК вы (или дети) выбирали инструмент?
Деть поступил на подготовку, но упорно не хочет выбирать инструмент.
Может куда-нибудь сводить его, что бы заинтересовать?
Я не в теме, поэтому не понимаю возможно ли потом перейти с инструмента на инструмент? Если, например, деть передумает.
у нас дети (группой) ходили по кабинетам к разным преподавателям, изучали разные инстременты...но в любом случае больше (чаще) выбирают родители :))
Звёздочка
20.09.2011, 17:09
Просто у нас получается в один день подряд сольфеджио, специальность , потом хор!
)
У нас тоже есть такой день.
И вообще на неделе только один день, когда только общеобразоват.предметы, без музыкальных.
скажите, пжл, а без подготовки реально поступить ? или сначала берут тех, кто ходил на поготовку и только в случае, если места остаются берут с улицы? или как-то по-другому это происходит?
Katarina
20.09.2011, 17:12
Девочки подскажите плз про перевод на другое отделение. Ходим 2й года на флейту, поступили в 1 класс. Но дочке не очень инструмент нравится. Фоно дома есть, есть ли такая практика, чтобы перейти на фоно? Насколько это реально?
Как правило на ф-но самый большой конкурс. Надо говорить .
Но у вас всяко остается вариант хозрасчета. У нас в школе когда мы поступали был на ф-но конкурс 4 человека на место. А на флейту почти не было .
А чем флейта не угодила? Я вот наоборот ребенка изначально на флейту отдавала.
Katarina
20.09.2011, 17:13
скажите, пжл, а без подготовки реально поступить ? или сначала берут тех, кто ходил на поготовку и только в случае, если места остаются берут с улицы? или как-то по-другому это происходит?
Как повезет. Вполне могут взять, особенно если не на ф-но.
не, мы хотим на скрипку. Туда обычно какой конкурс?
Katarina
20.09.2011, 17:16
не, мы хотим на скрипку. Туда обычно какой конкурс?
Так вы пойдите в музыкалку и все узнайте. Это же все зависит. МОжет место освободилось, кандидаты отвалились, а вы тут как тут.
Как повезет. Вполне могут взять, особенно если не на ф-но.
мы на ф-но с улицы поступили:) без подготивишек;)
Katarina
20.09.2011, 17:43
мы на ф-но с улицы поступили:) без подготивишек;)
Молодцы! Значит ребенок понравился.
У нас на вступительном на ф-но все дети и мамашки ходили бледные и трясущиеся.
Я была так рада, что на флейте нет такого конкурса. Протрубили Во поле береза на блок флейте и все в ажуре.
Молодцы! Значит ребенок понравился.
У нас на вступительном на ф-но все дети и мамашки ходили бледные и трясущиеся.
Я была так рада, что на флейте нет такого конкурса. Протрубили Во поле береза на блок флейте и все в ажуре.
наверное, да:008: они все говорили в один голос "хорошая девочка, очень хорошая":love:
Скажите, есть тут мамы мальчиков-трубачей? Поступили на трубу,вот,волнуюсь. Поделитесь ,нравится вам или нет?
Мы трубачи. Учимся в лицее 4-й год. Учимся для себя, потому ребенка не гоняю. Занимается дома мало. Но учитель по трубе нас не гонит. Развитие у ребенка есть. Потому не бросаем)) Да ему и нравится труба. Бывает конечно к концу года, что говорит, не хочу идти в муз. школу. Ну я ему тогда говорю, бери трубу, неси отдай преподавателю и скажи что ты все, больше не придешь. И вот никак ему этот шаг не сделать)). А после лета снова хочет дудеть. Еще нравился хор, но с этого года у нас оркестр. Правда пока еще не было ни одного занятия. Вот с пятницы начнется. Обещают до 3-х раз в неделю.
А так у нас сольфеджио, муз.литература, ОКФ, этикет, оркестр и труба (почти 9 уроков в неделю выходит)
Вот я тоже как-то боюсь,что не справимся с обычной школой, нагрузка большая. Очень многое от педагога зависит - будет понимание,будем заниматься. Очень хочется,чтобы интерес не угас.
LadyShark
20.09.2011, 23:58
Девы, ни у кого случайно вот такой книги дома не завалялось: Юлия Фролова: Сольфеджио. Подготовительный класс ???
А то у меня младший пошел в муз. школу, просят такой учебник. Была в 4 магазинах, везде закончились.
А старший по Металлиди учился.
Если вдруг есть и не жалко отдать (продать) пишите в личку.
kikimorasa
21.09.2011, 00:16
не, мы хотим на скрипку. Туда обычно какой конкурс?
Дочка поступила на скрипку без подготовишек.В этот год и из подготовишек не всех на бюджет взяли.Просто дочка понравилась педагогу хотя выдающихся способностей нет.Правда масса желания играть на скрипке.
Опытные мамы и специалисты, посоветуйте КАК вы (или дети) выбирали инструмент?
Деть поступил на подготовку, но упорно не хочет выбирать инструмент.
Может куда-нибудь сводить его, что бы заинтересовать?
Я не в теме, поэтому не понимаю возможно ли потом перейти с инструмента на инструмент? Если, например, деть передумает.
Доверила выбор ребенку. Перед поступлением в школу сходили туда на концерт в день открытых дверей. После концерта детей провели по классам, дали потрогать инструменты. Тогда деть выбрал гитару. Но потом увидел балалайку-контрабас и пропал. Играет на балалайке и свой инструмент обожает. :)
mamaolya
21.09.2011, 10:49
Опытные мамы и специалисты, посоветуйте КАК вы (или дети) выбирали инструмент?
Деть поступил на подготовку, но упорно не хочет выбирать инструмент.
Может куда-нибудь сводить его, что бы заинтересовать?
Я не в теме, поэтому не понимаю возможно ли потом перейти с инструмента на инструмент? Если, например, деть передумает.
Купите какой-нибудь детский абонемент в филармонию или еще куда-нибудь, много циклов , где рассказывают об инструментах. Походите с детенышем по концертам. Особенно - детским.
mamaolya
21.09.2011, 10:51
Скажите, есть тут мамы мальчиков-трубачей? Поступили на трубу,вот,волнуюсь. Поделитесь ,нравится вам или нет?
У нас есть друг, который играет на трубе. И ему нравится, и всем нравится. И выступления его на концертах всегда очень эффектны. Все пиликают, брянькают:) А тут он. С трубой. Красиво.
ДХО, 1-ый класс. Пианины дома нет, и возможности прямо щас пойти и купить - тоже. Понятно, что преподаватели не в восторге и мягко, но настойчиво давят.
Вопрос: как долго мы ещё сможем продержаться без инструмента (надо некоторое время, чтобы накопить денег, б/у дрова забесплатно типа КО как-то не хочется)? Месяц-два хотя бы у нас есть в запасе?
Мы тоже, когда шли записываться в муз.школу, то не знали на какой инструмент идти. Я уговаривала его пойти на барабан, думала, там полегче будет)) Но как только мы зашли в фойе, увидели проходящих мимо трубачей, и мой сразу сказал, вот на этом хочу)) Вот и играем четвертый год уже))), на этом самом))
Katarina
21.09.2011, 12:15
ДХО, 1-ый класс. Пианины дома нет, и возможности прямо щас пойти и купить - тоже. Понятно, что преподаватели не в восторге и мягко, но настойчиво давят.
Вопрос: как долго мы ещё сможем продержаться без инструмента (надо некоторое время, чтобы накопить денег, б/у дрова забесплатно типа КО как-то не хочется)? Месяц-два хотя бы у нас есть в запасе?
Ну и зря БУ дровами обзываете. Они забесплатно могут быть лучше нового инструмента, который еще неизвестно как долго и хорошо будет держать строй и звучать может именно как дрова.
Coffee&Cigarettes
21.09.2011, 12:20
Ну и зря БУ дровами обзываете. Они забесплатно могут быть лучше нового инструмента, который еще неизвестно как долго и хорошо будет держать строй и звучать может именно как дрова.
Поддержу. А вот наш КО, кстати, имеет редкий красивый тембр:love: На радость музыкантам и настройщикам:)) Ну и нам, конечно:))
Мы в этом году поступили в 1 класс музшколы.
Совмещение с общеобразовательной не очень приятное.
Для первоклашек занятия начинаются в 12,30. Педсостав подсчитывает, что у них уроки до 12, и полчаса даёт, чтоб до музыкалки добежать. Чем старше класс-тем попозже заниматься начинают.
Выдали нам расписание на 5 дней в неделю, один из которых-суббота: 2 хора по 1,50, 2 фортепиано по 1 часу и 1 сольфеджио по 1,40.
Есть школы совмещённые - общеобразовательная+музыкальная. Даже по типу интерната. И, кстати, относительно недалеко от нас таая есть. Педагоги же говорят, что и одно, и другое образование там сильно хромают.
exception
21.09.2011, 12:23
Поддержу. А вот наш КО, кстати, имеет редкий красивый тембр:love: На радость музыкантам и настройщикам:)) Ну и нам, конечно:))
и наш :008:
БУ - это лотерея. Но дело не в этом. Чтобы что-то решать по поводу инструмента, надо знать, сколько у нас времени на принятие решения. Отсюда и мой вопрос - как долго мы ещё сможем продержаться без инструмента?
Ну и зря БУ дровами обзываете. Они забесплатно могут быть лучше нового инструмента, который еще неизвестно как долго и хорошо будет держать строй и звучать может именно как дрова.
+1
люди часто отдают не потому, что хлам, а потому, что никто не играет в семье. А как реализовать инструмент, чтобы получить выгоду (заплатив за вывоз), знают не все.
mamaolya
21.09.2011, 12:32
Есть школы совмещённые - общеобразовательная+музыкальная. Даже по типу интерната. И, кстати, относительно недалеко от нас таая есть. Педагоги же говорят, что и одно, и другое образование там сильно хромают.
Там, где "по типу интерната" (в Купчино?), действительно все хромает.
А остальные - это какие? В ССМШ образование музыкальное на проф. уровне. "Тутти"? Ничего сказать не могу... Больше не знаю!
mamaolya
21.09.2011, 12:33
БУ - это лотерея. Но дело не в этом. Чтобы что-то решать по поводу инструмента, надо знать, сколько у нас времени на принятие решения. Отсюда и мой вопрос - как долго мы ещё сможем продержаться без инструмента?
БУ надо внимательно смотреть. Лучше со специалистом. Хотя новые тоже лучше со специалистом...
БУ - это лотерея. Но дело не в этом. Чтобы что-то решать по поводу инструмента, надо знать, сколько у нас времени на принятие решения. Отсюда и мой вопрос - как долго мы ещё сможем продержаться без инструмента?
на Ваш вопрос ответить сложно, не зная ребенка. У всех - разные способности. Если Ваш ребенок "ловит на лету" сольфеджио и запоминает все исключительно с первого раза, то в первом классе можно пару-тройку месяцев "плавать" без инструмента. Хотя последствия скорее всего будут. А что касается фортепиано - трудно представить, что ребенок, играя только на уроках, будет двигаться вперед.
А вообще, ИМХО: вызывают уважение Ваши педагоги, которые давят "мягко", т.к. сложно заниматься с ребенком в муз. школе без инструмента :)
Katarina
21.09.2011, 13:03
Мы в этом году поступили в 1 класс музшколы.
Совмещение с общеобразовательной не очень приятное.
Для первоклашек занятия начинаются в 12,30. Педсостав подсчитывает, что у них уроки до 12, и полчаса даёт, чтоб до музыкалки добежать. Чем старше класс-тем попозже заниматься начинают.
Выдали нам расписание на 5 дней в неделю, один из которых-суббота: 2 хора по 1,50, 2 фортепиано по 1 часу и 1 сольфеджио по 1,40.
Есть школы совмещённые - общеобразовательная+музыкальная. Даже по типу интерната. И, кстати, относительно недалеко от нас таая есть. Педагоги же говорят, что и одно, и другое образование там сильно хромают.
Эх... а где образование сейчас не хромает?
nastya.artemeva
21.09.2011, 13:36
Девушки, прошу совета.
Предложили пианино "Фантазия" 1983 года. Состояние говорят хорошее, отдают бесплатно. Вся в думах, надо оно нам или чуть за денежку, но какое-нибудь другое лучше? Подскажите, пожалуйста.
Marfutka
21.09.2011, 14:48
Купите какой-нибудь детский абонемент в филармонию или еще куда-нибудь, много циклов , где рассказывают об инструментах. Походите с детенышем по концертам. Особенно - детским.
А где детские концерты бывают? Вот прямо сейчас хотелось бы. Весной понятно будут в школе.
Katarina
21.09.2011, 14:56
А где детские концерты бывают? Вот прямо сейчас хотелось бы. Весной понятно будут в школе.
В Малом зале филармонии есть детский абонемент.
В капелле был.
БУ - это лотерея. Но дело не в этом. Чтобы что-то решать по поводу инструмента, надо знать, сколько у нас времени на принятие решения. Отсюда и мой вопрос - как долго мы ещё сможем продержаться без инструмента?
Мы БУ пианино покупали через настройщика, еще за долго до музыкалки, т.е. еще не знали что свяжемся с ней. Я просто позвонила по тел. в обьявлении о настройке и попросила подыскать инструмент не очень громозский и хороший. Он позвонил где то через месяц и сказал что есть, я платила за доставку. настроил бесплатно, да еще гарантию дал!
А где детские концерты бывают? Вот прямо сейчас хотелось бы. Весной понятно будут в школе.
В школе и осенью, и зимой тоже бывают концерты. Нам преподаватель сказал, что в октябре будет учебный концерт и ребенок будет на нем играть.
Katarina
21.09.2011, 15:12
Девушки, кто учит детей в Кикиных и знает когда уних будет концерт духового.
Я хочу сходить послушать детей , которые уже лицеисты. Мы флейта. Для мотивации.
Мы в этом году поступили в 1 класс музшколы.
Совмещение с общеобразовательной не очень приятное.
Для первоклашек занятия начинаются в 12,30. Педсостав подсчитывает, что у них уроки до 12, и полчаса даёт, чтоб до музыкалки добежать. Чем старше класс-тем попозже заниматься начинают.
Выдали нам расписание на 5 дней в неделю, один из которых-суббота: 2 хора по 1,50, 2 фортепиано по 1 часу и 1 сольфеджио по 1,40.
Есть школы совмещённые - общеобразовательная+музыкальная. Даже по типу интерната. И, кстати, относительно недалеко от нас таая есть. Педагоги же говорят, что и одно, и другое образование там сильно хромают.
Так задача мамы следить. Можно и в сильной общеобразовалке неучем остаться. У нас не получается совмещать две школы и мы выбрали ССМШ, общими предметами будем дома дообразовываться и то после началки. Началка она везде началка:))
Marfutka
21.09.2011, 15:22
В Малом зале филармонии есть детский абонемент.
В капелле был.
Спасибо. Нашла.
Правда в филармонии они уже проданы, но сказали можно приходить за входным билетом.
mamaolya
21.09.2011, 23:50
Девушки, кто учит детей в Кикиных и знает когда уних будет концерт духового.
Я хочу сходить послушать детей , которые уже лицеисты. Мы флейта. Для мотивации.
Cообщу, как только узнаю. Кажется, духовые сначала. Наверное, в декабре.
mamaolya
21.09.2011, 23:51
Спасибо. Нашла.
Правда в филармонии они уже проданы, но сказали можно приходить за входным билетом.
Входные всегда есть. И дешево.
jaxelrod
22.09.2011, 00:21
скажите, пжл, а без подготовки реально поступить ? или сначала берут тех, кто ходил на поготовку и только в случае, если места остаются берут с улицы? или как-то по-другому это происходит?
Как повезет. Вполне могут взять, особенно если не на ф-но.
мы на ф-но с улицы поступили:) без подготивишек;)
А я до сих пор не могу поверить, что мы поступили на хоровое отделение, на бюджет, в 1й класс, придя с улицы к завучу в сентябре, да еще и в 8 лет))). Теперь у нас общеобразовательная школа с усиленным преподаванием предметов художественно-эстетического цикла, 4 раза в неделю тренировки и 5 раз в неделю музыкалка))). Уже начали бегать)))
Помидоры злые
22.09.2011, 01:49
ДХО, 1-ый класс. Пианины дома нет, и возможности прямо щас пойти и купить - тоже. Понятно, что преподаватели не в восторге и мягко, но настойчиво давят.
Вопрос: как долго мы ещё сможем продержаться без инструмента (надо некоторое время, чтобы накопить денег, б/у дрова забесплатно типа КО как-то не хочется)? Месяц-два хотя бы у нас есть в запасе?
Вот и мы в такой-же ситуации:005:
Ну и зря БУ дровами обзываете. Они забесплатно могут быть лучше нового инструмента, который еще неизвестно как долго и хорошо будет держать строй и звучать может именно как дрова.
Как-же выбрать инструмент БУ, желательно и бесплатно, не имея в знакомых настройщика? И как найти хорошего настройщика?
Вот и мы в такой-же ситуации:005:
Как-же выбрать инструмент БУ, желательно и бесплатно, не имея в знакомых настройщика? И как найти хорошего настройщика?
Лично мое мнение, что на этапе - первый-второй класс (и сольфеджио для непианистов на протяжении всей школы) абсолютно все равно какой инструмент по качеству (я про акустику, б/у и не очень). Потому что ученик еще не знает инструмента и не чувствует его. И ему абсолютно фиолетово - есть обертона в басах или нет, и достаточно ли долгий звук у высоких нот. Тем более, что в классе он играет на другом инструменте, с другим звуком, клавиатурой (по жесткости) и тд. Если музыкалка закончится на этапе 1-2 класса, то и инструмент свое отработает. А если будет дальше учиться - то тут можно уже задумываться о более серьезном инструменте и менять.
Совсем дрова, конечно, покупать не надо, но бояться потерять суперкачество звука - бессмысленно, на мой взгляд.
Да, КО бывают очень даже неплохие.
Звёздочка
22.09.2011, 10:30
Так задача мамы следить. Можно и в сильной общеобразовалке неучем остаться. У нас не получается совмещать две школы и мы выбрали ССМШ, общими предметами будем дома дообразовываться и то после началки. Началка она везде началка:))
И мы выбрали:).
Ну странно вот так однозначно заявлять, что во всех таких школах что-то там хромает :005:. Вот не люблю такую голословность да еще и "под одну гребёнку".. :005:
В конце концов, всё зависит от конкретных преподавателей да и от самих учеников, безусловно! Мой сын учится в обычной общеобразоват.школе - 90% знаний получает в итоге дома, а не в стенах школы! Да, особенность моего ребенка, но и плюс (недавно только я узнала об этом) - это довольно типичная ситуация для современных школ и школьников! (А я-то всё списывала на особенность ребенка).
Пока я вижу только одно - каждый преподаватель в нашей школе, у которого учится моя дочка, занимается своим делом профессионально и справедливо считает свой предмет - одним из самых важных :) (так и должно быть при серьезном подходе).
Например, наш преподаватель по скрипке, оказывается, по собственной инициативе занимается с ребенком не 2, а 3 раза в неделю (а я-то удивлялась, почему так много :) ) плюс предлагает бесплатные доп. занятия, если у нее образуются какие-то окошечки. Интересно, в муз.школах тоже такое практикуется? ;)
Учительница нач.классов у нас очень требовательная - уже и дом.задание понемножку задаёт первоклашкам. А в классе всего 13 человек - то есть каждый ребенок в поле зрения учителя постоянно :). Не знаю, как уж дальше пойдет с бщеобраз.предметами, но уж в нач.школе при таких условиях всё должно быть на уровне, я просто уверена.
Ну и для меня лично показателем является то, что, например, все без исключения прошлогодние выпускники нашей школы поступили в престижные ВУЗы, при этом не все будут продолжать муз.карьеру, хотя и многие :).
Помидоры злые
22.09.2011, 11:03
Лично мое мнение, что на этапе - первый-второй класс (и сольфеджио для непианистов на протяжении всей школы) абсолютно все равно какой инструмент по качеству (я про акустику, б/у и не очень). Потому что ученик еще не знает инструмента и не чувствует его. И ему абсолютно фиолетово - есть обертона в басах или нет, и достаточно ли долгий звук у высоких нот. Тем более, что в классе он играет на другом инструменте, с другим звуком, клавиатурой (по жесткости) и тд. Если музыкалка закончится на этапе 1-2 класса, то и инструмент свое отработает. А если будет дальше учиться - то тут можно уже задумываться о более серьезном инструменте и менять.
Совсем дрова, конечно, покупать не надо, но бояться потерять суперкачество звука - бессмысленно, на мой взгляд.
Да, КО бывают очень даже неплохие.
А кроме КО? лира например, как она?
Virtual72
22.09.2011, 11:11
И мы выбрали:).
Ну странно вот так однозначно заявлять, что во всех таких школах что-то там хромает :005:. Вот не люблю такую голословность да еще и "под одну гребёнку".. :005:
В конце концов, всё зависит от конкретных преподавателей да и от самих учеников, безусловно! Мой сын учится в обычной общеобразоват.школе - 90% знаний получает в итоге дома, а не в стенах школы! Да, особенность моего ребенка, но и плюс (недавно только я узнала об этом) - это довольно типичная ситуация для современных школ и школьников! (А я-то всё списывала на особенность ребенка).
Пока я вижу только одно - каждый преподаватель в нашей школе, у которого учится моя дочка, занимается своим делом профессионально и справедливо считает свой предмет - одним из самых важных :) (так и должно быть при серьезном подходе).
Например, наш преподаватель по скрипке, оказывается, по собственной инициативе занимается с ребенком не 2, а 3 раза в неделю (а я-то удивлялась, почему так много :) ) плюс предлагает бесплатные доп. занятия, если у нее образуются какие-то окошечки. Интересно, в муз.школах тоже такое практикуется? ;)
Учительница нач.классов у нас очень требовательная - уже и дом.задание понемножку задеёт первоклашкам. А в классе всего 13 человек - то есть каждый ребенок в поле зрения учителя постоянно :). Не знаю, как уж дальше пойдет с бщеобраз.предметами, но уж в нач.школе при таких условиях всё должно быть на уровне, я просто уверена.
Ну и для меня лично показателем является то, что, например, все без исключения прошлогодние выпускники нашей школы поступили в престижные ВУЗы,, при этом не все будут продолжать муз.карьеру, хотя и многие :).
Хых. Счастливые иллюзии первоклассников :). Поступают в ВУЗы потому, что дети и родители носом землю рыли - репетиторы, самостоятельные занятия и т.д. Понимаете, нельзя быть и физиком, и великим спортсменом одновременно, а по совместительству и в оркестре Мариинки первой скрипкой. И учителя это в голове держат. Они понимают, что преподают не в школе при ФТШ. Задают задания и т.д. - это не показатель. Главное, если в спортивных или музыкальных, или балетных спецшколах просто дают нормальное среднее образование, а не "по слогам читать слова, к четырем прибавить два"
Мама-354
22.09.2011, 11:19
И мы выбрали:).
Ну странно вот так однозначно заявлять, что во всех таких школах что-то там хромает :005:. Вот не люблю такую голословность да еще и "под одну гребёнку".. :005:
В конце концов, всё зависит от конкретных преподавателей да и от самих учеников, безусловно! Мой сын учится в обычной общеобразоват.школе - 90% знаний получает в итоге дома, а не в стенах школы! Да, особенность моего ребенка, но и плюс (недавно только я узнала об этом) - это довольно типичная ситуация для современных школ и школьников! (А я-то всё списывала на особенность ребенка).
Пока я вижу только одно - каждый преподаватель в нашей школе, у которого учится моя дочка, занимается своим делом профессионально и справедливо считает свой предмет - одним из самых важных :) (так и должно быть при серьезном подходе).
Например, наш преподаватель по скрипке, оказывается, по собственной инициативе занимается с ребенком не 2, а 3 раза в неделю (а я-то удивлялась, почему так много :) ) плюс предлагает бесплатные доп. занятия, если у нее образуются какие-то окошечки. Интересно, в муз.школах тоже такое практикуется? ;)
Учительница нач.классов у нас очень требовательная - уже и дом.задание понемножку задаёт первоклашкам. А в классе всего 13 человек - то есть каждый ребенок в поле зрения учителя постоянно :). Не знаю, как уж дальше пойдет с бщеобраз.предметами, но уж в нач.школе при таких условиях всё должно быть на уровне, я просто уверена.
Ну и для меня лично показателем является то, что, например, все без исключения прошлогодние выпускники нашей школы поступили в престижные ВУЗы, при этом не все будут продолжать муз.карьеру, хотя и многие :).
А в какой вы школе учитесь?
Звёздочка
22.09.2011, 11:25
Хых. Счастливые иллюзии первоклассников :). "
Повторюсь, у меня сын учится в 7 классе обычной школы - знаю, о чем говорю ;)
Всё зависит от самого ребенка в бОльшей степени (от его сознательности, усердия, желания учиться, умственных способностей и пр.)! :ded: Конечно, всё это приходит нередко благодаря стараниям родителей (Ну вот я лично не возлагаю эту миссию целиком и полностью на учителей, давно уже не верю я в чудеса :)) ) При равных условиях все одноклассники учатся по-разному - разве в этом кто-то может сомневаться?
А носом рыть землю прилагать усилия везде придется! На блюдечке никто не принесёт ни в какой супершколе.
Репетиторов и самостоятельную работу дома и там никто не отменял...
В общем, у меня-то как раз минимум иллюзий насчет учебы в школе какой бы то ни было.;)
Ну а насчет нашей начальной школы - если уж на то пошло, к нам в этом году пришла учительница из другой школы (со своим подходом, сложившимися годами требованиями и т.д.) Учит по программе, спрашивает строго, плюс в классе малое количество учеников - вот объясните мне, КАК можно при таких условиях научить детей хуже, чем в др.школах?
И уроки у нас уже сразу по 45 минут в отличие от многих др.школ (у многих первоклашек сейчас по 35)
Katarina
22.09.2011, 11:37
Cообщу, как только узнаю. Кажется, духовые сначала. Наверное, в декабре.
Спасибо!
Бум ждать!
Katarina
22.09.2011, 11:39
А я до сих пор не могу поверить, что мы поступили на хоровое отделение, на бюджет, в 1й класс, придя с улицы к завучу в сентябре, да еще и в 8 лет))). Теперь у нас общеобразовательная школа с усиленным преподаванием предметов художественно-эстетического цикла, 4 раза в неделю тренировки и 5 раз в неделю музыкалка))). Уже начали бегать)))
Художественный цикл - это 175?
Похоже мы с вами в одной музыкалке - Бородина.
Мы совмещали полгода серьезный спорт и музыку. Потом стало ясно что надо выбирать. У нас правда проблема была в том,что нет машины и ездить на тренировки было тяжело, поэтому выбрали музыку. Но я сама устала гоняться. Ребенок тоже очень уставал.
Например, наш преподаватель по скрипке, оказывается, по собственной инициативе занимается с ребенком не 2, а 3 раза в неделю (а я-то удивлялась, почему так много :) ) плюс предлагает бесплатные доп. занятия, если у нее образуются какие-то окошечки. Интересно, в муз.школах тоже такое практикуется? ;)
О да! На прошлой неделе мы отзанимались четыре раза... А три раза в неделю (включая приезд домой к педагогу) - это вполне обычно :)) Никаких денег дополнительных за это не берется.
exception
22.09.2011, 12:54
Для начальной школы такая школа просто чудо, если, конечно, Вы будете приглядывать за математикой и тп самостоятельно
В муз школах часто зовут дополнительно заниматься бесплатно, особенно перед концертами-экзаменами и в каникулы, но - это же везти надо..
Звёздочка
22.09.2011, 14:02
О да! На прошлой неделе мы отзанимались четыре раза... А три раза в неделю (включая приезд домой к педагогу) - это вполне обычно :)) Никаких денег дополнительных за это не берется.
Понятно. Здесь у нас плюс в том, что все занятия в стенах школы.
Ну вот тут утверждалось, что в школах общеобраз.+ муз. хромает преподавание и того, и другого.
Общеобраз. предметы я уже, как могла, остояла :)).
А вот про музыкальные скажу: мы - первоклашки. Основной инструмент - скрипка. При этом у нас уже есть ОКФ 1 раз в неделю (я так понимаю, что в муз.школе с 3-го класса был бы в этом случае? Могу ошибаться, конечно, новички мы в этом деле)
Скрипка 3 раза в неделю (Для малыша тоже уже прилично, я считаю. Потом по нарастающей кол-во часов будет. ) Плюс тут было уже пару раз занятие вместо отведенных 45 минут час с лишним...
2 раза в нед. хор, 2 раза сольфеджио и еще 1 раз вместо 3й физ-ры ритмическое сольфеджио.
К слову, ИЗО преподает проф.художник :love: Есть бесплатный факультатив.
Ну как можно однозначно судить, ГДЕ лучше или хуже обучают тому или иному? Важно, КТО и КАК, разве нет?
Что-то я увлеклась :)) Безусловно, "цыплят по осени считают". Возможно, в дальнейшем я разочаруюсь в нашей школе, но пока... :) Начальная школа нас целиком и полностью устраивает. Самое главное, что ребенок бежит с удовольствием и уходить не хочет (на продленке вовсю уже оставляю).
Скво - мутный глаз
22.09.2011, 14:31
Звёздочка, если всё действительно так хорошо,как вы пишете, рада за вас. Думаю, что началку вы точно вполне можете провести в этойшколе. Ну а дальше - видно будет.
Ольга Вик
22.09.2011, 15:00
Хых. Счастливые иллюзии первоклассников :). Поступают в ВУЗы потому, что дети и родители носом землю рыли - репетиторы, самостоятельные занятия и т.д. Понимаете, нельзя быть и физиком, и великим спортсменом одновременно, а по совместительству и в оркестре Мариинки первой скрипкой. И учителя это в голове держат. Они понимают, что преподают не в школе при ФТШ. Задают задания и т.д. - это не показатель. Главное, если в спортивных или музыкальных, или балетных спецшколах просто дают нормальное среднее образование, а не "по слогам читать слова, к четырем прибавить два"
А мы поступали в 5 класс музыкального лицея, сейчас в 6-м. В классе 7 человек, (что характерно, почти все дети 4 класс закончили только на пятёрки). Маленький класс, умные детки, хорошие преподаватели - в итоге, продвинулись далеко вперёд по сравнению со своим бывшим классом, кстати, тоже очень сильным и в хорошей гимназии. И уроков почти не задавали на дом - всё успевали в классе сделать, и ответить. Кстати, нет такого - не успели спросить. Если что-то задали - ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивают всех, просто по времени успевают. Кроме того, музыкальных общеобразовательных предметов намного больше, чем в музыкалке, НАМНОГО. И тоже 2 языка, причем группы маленькие, 2-3 чел. Но, конечно, ломимся утром к 7-30, а вечером до 17, 18, 19... Но зато физкультура в бассейне.
Katarina
22.09.2011, 15:01
А мы поступали в 5 класс музыкального лицея, сейчас в 6-м. В классе 7 человек, (что характерно, почти все дети 4 класс закончили только на пятёрки). Маленький класс, умные детки, хорошие преподаватели - в итоге, продвинулись далеко вперёд по сравнению со своим бывшим классом, кстати, тоже очень сильным и в хорошей гимназии. И уроков почти не задавали на дом - всё успевали в классе сделать, и ответить. Кстати, нет такого - не успели спросить. Если что-то задали - ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивают всех, просто по времени успевают. Кроме того, музыкальных общеобразовательных предметов намного больше, чем в музыкалке, НАМНОГО. И тоже 2 языка, причем группы маленькие, 2-3 чел. Но, конечно, ломимся утром к 7-30, а вечером до 17, 18, 19... Но зато физкультура в бассейне.
а это какой лицей?
Ольга Вик
22.09.2011, 15:04
а это какой лицей?
Кикины палаты
Звёздочка
22.09.2011, 15:19
Ну вообще правильно, что существует такое предвзятое отношение к подобным школам. Может, это целенаправленно делается, а мы тут рекламу им создаём :)). У нас и так в этом году набрали самый большой класс, в старших тоже есть классы по 7 чел.
Katarina
22.09.2011, 15:25
Кикины палаты
На ф-но?
А каков был конкурс?
Мы флейта. Вот я в раздумьях- если там сверхтребования, то стоит ли пытаться.
Ольга Вик
22.09.2011, 15:53
На ф-но?
А каков был конкурс?
Мы флейта. Вот я в раздумьях- если там сверхтребования, то стоит ли пытаться.
Нужно пойти прослушаться, как и везде. Никаких сверхтребований нет. Прослушиваетесь, готовите программу, весной играете, и прослушиваетесь по сольфеджио. Если записывают на экзамен - скорее всего возьмут.
А мы на виолончели играем. Струнникам хорошо, хороший оркестр, хороший дирижер. Народникам - ОЧЕНЬ хорошо. По ф-но - сильное отделение. Духовики преподы тоже сильные есть, старшие девочки хорошо играют, но в нашем классе никого нету. А насчет рекламы - видимо она не нужна, Кикины палаты - домик мааленький...
Конкурса, как такового, нет - если дети плохо играют, не возьмут, и всё. Один раз набрали в 5 класс вообще 3 человека.
Katarina
22.09.2011, 15:56
Нужно пойти прослушаться, как и везде. Никаких сверхтребований нет. Прослушиваетесь, готовите программу, весной играете, и прослушиваетесь по сольфеджио. Если записывают на экзамен - скорее всего возьмут.
А мы на виолончели играем. Струнникам хорошо, хороший оркестр, хороший дирижер. Народникам - ОЧЕНЬ хорошо. По ф-но - сильное отделение. Духовики преподы тоже сильные есть, старшие девочки хорошо играют, но в нашем классе никого нету. А насчет рекламы - видимо она не нужна, Кикины палаты - домик мааленький...
Конкурса, как такового, нет - если дети плохо играют, не возьмут, и всё. Один раз набрали в 5 класс вообще 3 человека.
Спасибо!
У нас есть еще большой плюс - мама и папа нашего педагога преподают там, так что наверное наша педагог сможет как-то правильно организационно направить. Но пока я об этом не заикаюсь. Хоть и есть успехи - не уверена что ребенку это так увлекательно.
Ольга Вик
22.09.2011, 16:02
Спасибо!
У нас есть еще большой плюс - мама и папа нашего педагога преподают там, так что наверное наша педагог сможет как-то правильно организационно направить. Но пока я об этом не заикаюсь. Хоть и есть успехи - не уверена что ребенку это так увлекательно.
Вообще дети там в восторге от всего - не выгонишь... и дружат кстати всем лицеем. Я в 4 классе тоже чуть с ума не сдвинулась - не шутка, забрать ребенка-отличника из хорошей гимназии в... музыку. А теперь не жалею ни сколько. Детям в лицее хорошо :love:
Katarina
22.09.2011, 16:06
Вообще дети там в восторге от всего - не выгонишь... и дружат кстати всем лицеем. Я в 4 классе тоже чуть с ума не сдвинулась - не шутка, забрать ребенка-отличника из хорошей гимназии в... музыку. А теперь не жалею ни сколько. Детям в лицее хорошо :love:
Мне очень импонирует, что контингент детей уже несколько иной, чем у нас в дворовой школе.
Хочется верить, что это убережет нас от ряда проблем - вроде ругани матом и бесцельных гуляний по району за компанию. Глядя на старших детей из нашей школы я тихо удручаюсь.
Пусть лучше трудится, чем балду бьет. Но нет пока уверенности, что работоспособности у нас достаточно.
Ольга Вик
22.09.2011, 16:13
Но нет пока уверенности, что работоспособности у нас достаточно.
а у кого она есть, уверенность-то эта... :065:
Вот, перед экзаменом насядете на неё, и сразу всё ясно станет - туда или сюда.
Katarina
22.09.2011, 16:28
а у кого она есть, уверенность-то эта... :065:
Вот, перед экзаменом насядете на неё, и сразу всё ясно станет - туда или сюда.
Нескромный вопрос - а вы наседаете?
Если бы я не наседала, мы бы сидели у телика и играли в пупсиков. Это же касается уроков в школе.
У вас сам хотя бы временами занимается? Или приходится мягко или не очень "направлять"?
Ольга Вик
22.09.2011, 16:45
Нескромный вопрос - а вы наседаете?
Если бы я не наседала, мы бы сидели у телика и играли в пупсиков. Это же касается уроков в школе.
У вас сам хотя бы временами занимается? Или приходится мягко или не очень "направлять"?
наседаю конечно. Кто не наседает-то. Ну то есть случаются периоды просветления. В лицее в этом плане хорошо, что как в большой семье - все навиду.
Вот если ребенка не заставлять мыть посуду - он её вымоет? Иногда, под настроение, конечно, вымоет. Особенно любимую чашку! А если не напоминать, не помогать и не заставлять? Как скоро вся посуда окажется грязной? А?
Это же дети... когда постарше станут - понадобятся репетиторы, опять же.
Katarina
22.09.2011, 17:00
наседаю конечно. Кто не наседает-то. Ну то есть случаются периоды просветления. В лицее в этом плане хорошо, что как в большой семье - все навиду.
Вот если ребенка не заставлять мыть посуду - он её вымоет? Иногда, под настроение, конечно, вымоет. Особенно любимую чашку! А если не напоминать, не помогать и не заставлять? Как скоро вся посуда окажется грязной? А?
Это же дети... когда постарше станут - понадобятся репетиторы, опять же.
Спасибо! А то меня временами одолевают сомнения насчет "насилия детской психики". На самом деле какое тут насилие - полчаса-час в день. Но иногда ощущаю просто отчаяние, не справляясь с многочисленной аргументацией, тип "сегодня мы позанимаемся поменьше тк ... причины просто ахтунг", "гамму сыграю только один раз", "этюд играть не будем", "пьеса противная, не хочу ее учить ", "пьеса заунывная и портит мне настроение", "сегодня была контрольная по математике и я получила 5, поэтому можно пьесы не играть". ... в опщем... иногда ничего, но иной раз... хочется метать молнии. Сдерживаюсь и терпеливо нудю про учение -свет, неучение тьма.
Ольга Вик
22.09.2011, 17:09
Спасибо! А то меня временами одолевают сомнения насчет "насилия детской психики". На самом деле какое тут насилие - полчаса-час в день. Но иногда ощущаю просто отчаяние, не справляясь с многочисленной аргументацией, тип "сегодня мы позанимаемся поменьше тк ... причины просто ахтунг", "гамму сыграю только один раз", "этюд играть не будем", "пьеса противная, не хочу ее учить ", "пьеса заунывная и портит мне настроение", "сегодня была контрольная по математике и я получила 5, поэтому можно пьесы не играть". ... в опщем... иногда ничего, но иной раз... хочется метать молнии. Сдерживаюсь и терпеливо нудю про учение -свет, неучение тьма.
Эт потому что нету конкретной понятной и ясной цели... вот по математике всегда есть. А по специальности в обычной музыкалке у обычного ребенка - раз в полгода выступить, и всё.
Если бы она знала, что через неделю концерт, к которому шьется красивое платье, на котором придётся играть с однокласнницей (которая будет на ф-но аккомпанировать), слушать придёт весь класс, да еще и оценку поставят - уверяю Вас, завтра утром Вы бы проснулись в 6-00 от вопля "Мама срочно вези меня в лицей заниматься! Н... уже едет!"
Ольга Машнина
22.09.2011, 17:12
Кикины палаты
Вот только начала читать ваш рассказ, так сразу поняла, о каком лицее речь идет :love:
Ольга Машнина
22.09.2011, 17:13
"пьеса противная, не хочу ее учить ", "пьеса заунывная и портит мне настроение", "
А у вас педагог не предлагает на выбор, что больше нравится?
Katarina
22.09.2011, 17:26
У нас во вторник прослушивание к ответственному концерту, в Белом зале Политеха.
Зал большой, почет и слава обеспечены.
Текст наизусть хромает, как-то все неохота... ЭХ... На концертах много в прошлом году играли - уже страха обладажаться нет - все спустя рукава. Осталась последняя кнопка - любит славу. Пойду щас давить на ее амбиции.
Katarina
22.09.2011, 17:28
А у вас педагог не предлагает на выбор, что больше нравится?
К моему большому удивлению - не спрашивает что нравится.
Но программа хорошая, сбалансированная. И бодрые-веселые пьесы есть, и задумчивые, и всякие разные.
Но ведь если человеку неохота - всегда найдется к чему придраться.
Ольга Машнина
22.09.2011, 17:32
К моему большому удивлению - не спрашивает что нравится.
Но программа хорошая, сбалансированная. И бодрые-веселые пьесы есть, и задумчивые, и всякие разные.
Но ведь если человеку неохота - всегда найдется к чему придраться.
Ясно. У нас просто педагог в рамках программы, освоения определенных приемов и т.д. всегда проигрывает несколько пьес ребенку, а он выбирает.
По последнему пункту - о да :(.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.