Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Вы в 11-й? А у кого? Ругаем!
Мы у Ольги Евгеньевны Федосимовой. И играем под настроение - то на 5, то на 3. С "на 3" из класса в класс, наверное, перейти можно, а вот поступить, я так понимаю, вряд ли:( Буду верить в чадо!!!
Чадо обязательно справится!!! А про вашу преподавательницу, увы, ничего не знаю. Мне кажется, что игра под настроение - нормально для маленького ребенка. Думаю, вы поступите :)
КаТеНа77
29.04.2010, 15:25
Сдали мы сегодня экзамен....По виолончели.
Да, и сегодня же предстоит экзамен по фортепиано....
Но не суть)))
Думаю над таким вариантом (в связи с тем, что времени стало катострофически не хватать) перевести сына на ОМО (общемузыкальное образование ). То есть- будет только один урок виолончели в неделю (а не два)+ фортепиано+ сольфеджио (как обычно- по разу в неделю) Но, что это даст?
И надо ли оно нам?
Профилирующим останется хор "Смена" в Аничковом. (мысли вслух)
У кого-нибудь детки занимаются по системе ОМО?
Katarina
29.04.2010, 15:29
ОМО - это не упрощенная программа?
У нас в музыкальной школе разрешено переходить на нее с 4 класса.
Если это идет в ущерб специальности - я не согласна.
У нас флейта. Поэтому добавляется Ф-но и оркестр, это помимо сольфеджио, хора и специальности. Перегруз, ИМХО. Но если подразумевается сокращать специальность, а не хор- оркестр, не согласная я.
КаТеНа77
29.04.2010, 15:40
По всей видимости- это и есть упрощенная программа.
Вот я думаю, а что она дать может? В дальнейшем...С одной стороны.
А с другой (при большой загруженности сына помимо музыкалки) - это выход из положения.....
Музыку то бросать не хочется ему.
Иначе получается, что у нас два основных занятия- хор (во Дворце) и виолончель (в музыкалке). Но, большими успехами в виолончельном мастерстве мы перестали блистать, когда серьезно стали уделять внимание хору и фоно. Ну, никак не разорваться.....
+ ко всему и кроме музыки дел полно....
Сейчас будем как раз в 4 класс переходить.
Katarina
29.04.2010, 16:01
Может вам перейти на хоровое в музыкалке? У вас явный перегруз. Если от виолончели отказаться - все получится логично и хорошо. Все же он будет только петь и выполнить программу музыкалки будет проще. И ф-но останется. А виолончель требует ежендневных дополнительных упражнений. Тяжело.
КаТеНа77
29.04.2010, 16:11
Он не хочет:
1. Переходить на хоровое в музыкалке. (Потому что обожает хор Аничкова!!!)
2. Не хочет бросать виолончель!
Прямо не знаю как нам быть(((((
Katarina
29.04.2010, 16:13
Ну пусть еще годик помучается. Что же делать. Может сам поймет потихоньку.
Очень это все тяжело. Времени-то не остается ни на что.
tigerchen
29.04.2010, 16:14
Он не хочет:
1. Переходить на хоровое в музыкалке. (Потому что обожает хор Аничкова!!!)
2. Не хочет бросать виолончель!
Прямо не знаю как нам быть(((((
вот за обожание хора Смена - респект...... огромнейший, ибо у Т.П. не многие выдерживают :065:
КаТеНа77
29.04.2010, 16:19
Вот, сейчас копирую с сайта нашего муз. лицея про ОМО:
Отделение общего музыкального образования создано в лицее для учащихся, которые в силу недостаточной музыкальной одаренности, позднего начала занятий музыкой (после 8 лет), или в связи с другими обстоятельствами не могут в полном объеме справиться с требованиями учебных планов и программ основных отделений лицея. Занятия на этом отделении менее интенсивны, домашние задания задаются в меньшем объеме, требования на экзаменах и зачетах облегченные.
Основная причина создания в лицее подобного отделения – не отчислять учащегося, который на определенном этапе обучения перестал справляться с повышенными требованиями основных лицейских программ, а перевести его на отделение общего музыкального образования и дать ему возможность окончить лицей.
После окончания этого отделения выпускники получают свидетельство об окончании лицея установленного образца, но с записью, что он окончил отделение общего музыкального образования.
Вроде бы и обидно на него переходить....Но, если другого выхода не найдется....
Еще бы знать, чем эта бумажка (свидетельство об окончании) может в жизни пригодиться? И на что потом расчитывать имея ее на руках?
Если вдруг ребенок захочет продолжать "карьеру" музыканта, он с полученным таким образованием сможет поступить, допустим, в муз. училище? Ведь пение- дело такое...Голос у мальчиков ломается....А владение инструментами, будет, как я понимаю, на уровне ниже среднего....
Или не факт?
КаТеНа77
29.04.2010, 16:23
вот за обожание хора Смена - респект...... огромнейший, ибо у Т.П. не многие выдерживают :065:
Мы пока еще в Капельках))) Смена нас ждет с сентября.
Но, то что он выдержит, нисколько не сомневаюсь. Он все песни Смены знает наизусть. Ходит на хор ради пения. А к преподавателям разным за время обучения в музыкалке приспособился....(кто орал, кто по рукам бил...) Т.П. его не испугает)
(кстати, проносился слух, что в этом году она уходит...)
Katarina
29.04.2010, 16:34
Ради бумажки и что может в жизни пригодится, я бы не мучилась. Главное - навыки и желание. Остальное - приложится. Масса людей и без дипломов работает в музыке. И куча людей имея диплом музыкалки не прикасается к инструменту.
mamaolya
29.04.2010, 16:40
В
Если вдруг ребенок захочет продолжать "карьеру" музыканта, он с полученным таким образованием сможет поступить, допустим, в муз. училище? Ведь пение- дело такое...Голос у мальчиков ломается....А владение инструментами, будет, как я понимаю, на уровне ниже среднего....
Или не факт?
Думаю, что да - ведь сольфеджио, теория и муз. литература там в полном объеме (как мне кажется). Но вот сможет ли ребенок заниматься самостоятельно так, чтобы потом куда-то поступать - вопрос. Все-таки, надо заниматься под как можно серьезным контролем - особенно смычковым - проблемы с руками возникают чаще, чем у остальных....:(
КаТеНа77
29.04.2010, 16:41
Да, все верно. Бог с ней, с бумажкой)))
А вот как быть с навыками....Упрощенная программа....
А желание у сына есть, в том то и дело!
tigerchen
29.04.2010, 16:42
Мы пока еще в Капельках))) Смена нас ждет с сентября.
Но, то что он выдержит, нисколько не сомневаюсь. Он все песни Смены знает наизусть. Ходит на хор ради пения. А к преподавателям разным за время обучения в музыкалке приспособился....(кто орал, кто по рукам бил...) Т.П. его не испугает)
(кстати, проносился слух, что в этом году она уходит...)
Т.П. классный педагог, но очень строгая, по человечески тоже с ней не все находят общий язык, но она не зловредная, хотя так и может показаться:073:
tigerchen
29.04.2010, 16:48
Да, все верно. Бог с ней, с бумажкой)))
А вот как быть с навыками....Упрощенная программа....
А желание у сына есть, в том то и дело!
по поводу упрощенной программы - не так страшно, в муз.школе на специальности нет фиксированной программы, как в обычной школе, у нас в лицее были "таланты" на обычной программе, которые еле-еле произведения из сборника 4-5 классов на выпускном в 7-8 классах играли, а программа называлась обычной. Если желание-способности-старание есть, можно и при таком варианте обучения прилично играть.
КаТеНа77
29.04.2010, 16:52
Думаю, что да - ведь сольфеджио, теория и муз. литература там в полном объеме (как мне кажется). Но вот сможет ли ребенок заниматься самостоятельно так, чтобы потом куда-то поступать - вопрос. Все-таки, надо заниматься под как можно серьезным контролем - особенно смычковым - проблемы с руками возникают чаще, чем у остальных....:(
Мда....Подумаю еще....
Мне кажется, что в этом случае, виолончель встанет в дальний угол...Раз спрос будет меньше, так и желание заниматься будет угасать....Не обязательно, конечно, но чаще всего так и бывает.
А с какого класса начинаются занятия в оркестре? (и дети с ОМО посещают эти занятия, интесрено...)
В общем, вопросов много...
Хотелось бы услышать отзывы мам, у кого детки занимаются на отделении общемуз. образования.
(есть ли здесь такие?...ау!)))
Katarina
29.04.2010, 16:54
Катена, а вы уверены, что усечение по упрщенке идет именно за счет инструмента, а не общетеоретических предметов? Может быть все не так и плохо?
КаТеНа77
29.04.2010, 17:00
, у нас в лицее были "таланты" на обычной программе, которые еле-еле произведения из сборника 4-5 классов на выпускном в 7-8 классах играли, а программа называлась обычной. Если желание-способности-старание есть, можно и при таком варианте обучения прилично играть.
Так вот я и боюсь, что по упрощенной программе он будет еще хуже играть)))
А к желанию-способностям и старанию придется нанять педагога-репетитора...Дабы на самом деле шло обучение.
Либо опустить руки и плыть по течению...Как получится....
tigerchen
29.04.2010, 17:02
Мда....Подумаю еще....
Мне кажется, что в этом случае, виолончель встанет в дальний угол...Раз спрос будет меньше, так и желание заниматься будет угасать....Не обязательно, конечно, но чаще всего так и бывает.
А с какого класса начинаются занятия в оркестре? (и дети с ОМО посещают эти занятия, интесрено...)
В общем, вопросов много...
Хотелось бы услышать отзывы мам, у кого детки занимаются на отделении общемуз. образования.
(есть ли здесь такие?...ау!)))
(тихонько из-за угла :008:) оркестр и в Аничковом есть, не тот, конечно, что раньше, но он есть, и берут туда всех, а не только тех, кто в Аничковом инструменту учится, так что тут не все еще потеряно, дирижирует им К.Д. - главный хормейстер :080::080::080:. В свое время я была солисткой старшего хора и одновременно концертмейстером партии в оркестре, плюс муз. школа, плюс гимназия - удавалось, как это ни странно, совмещать все, вплоть до солирования с хором в первом отделении концерта и игры в оркестре во втором отделении:010::010::010::010::010:.
КаТеНа77
29.04.2010, 17:02
Катена, а вы уверены, что усечение по упрщенке идет именно за счет инструмента, а не общетеоретических предметов? Может быть все не так и плохо?
Я так поняла, что именно за счет виолончели...(((( Т.е. основного предмета....
Суповой набор
29.04.2010, 17:10
а в Аничков не перейти на какой-нибудь струнный инструмент? чтобы все в одном месте?
КаТеНа77
29.04.2010, 17:11
(тихонько из-за угла :008:) оркестр и в Аничковом есть, не тот, конечно, что раньше, но он есть, и берут туда всех, а не только тех, кто в Аничковом инструменту учится, так что тут не все еще потеряно, дирижирует им К.Д. - главный хормейстер :080::080::080:. В свое время я была солисткой старшего хора и одновременно концертмейстером партии в оркестре, плюс муз. школа, плюс гимназия - удавалось, как это ни странно, совмещать все, вплоть до солирования с хором в первом отделении концерта и игры в оркестре во втором отделении:010::010::010::010::010:.
Для начала :flower::flower::flower:
Над переходом в Аничков тоже думаем параллельно...
ведь так как у нас музыкалка есть, то мы не посещали в Аничковом занятия по сольфеджио.
Но, насколько я помню по своей однокласснице, которая все годы отходила на хор в Аничков(и сейчас в Мариинке поет), она во Дворце занималась и сольфеджио и фоно.
Так вот, к чему я..Если нам оставить музыкалку, то мы автоматически перейдем в Аничковом на фоно? (с какого класса?) И тогда, сможем спокойно продолжать там обучение!!!...оставляя виолончель((( Либо нам попробовать сделать попытку номер 2 и перейти на виолончель в Аничков. Все будет хотя бы в одном месте....
Суповой набор
29.04.2010, 17:14
а какой у вас класс муз школы? и откуда ф-но - это 2ой инструмент или ОКФ?
tigerchen
29.04.2010, 17:20
Для начала :flower::flower::flower:
Над переходом в Аничков тоже думаем параллельно...
ведь так как у нас музыкалка есть, то мы не посещали в Аничковом занятия по сольфеджио.
Но, насколько я помню по своей однокласснице, которая все годы отходила на хор в Аничков(и сейчас в Мариинке поет), она во Дворце занималась и сольфеджио и фоно.
Так вот, к чему я..Если нам оставить музыкалку, то мы автоматически перейдем в Аничковом на фоно? (с какого класса?) И тогда, сможем спокойно продолжать там обучение!!!...оставляя виолончель((( Либо нам попробовать сделать попытку номер 2 и перейти на виолончель в Аничков. Все будет хотя бы в одном месте....
тут дело такое.... в Аничковом сольфеджио есть, и для хора, и для инструменталистов (разные здания, расписание, педагоги, цели занятий), мальчики в старшем хоре почти не поют, т.е. только до 11 лет, их тудяа и переводят раньше чем девочек из смены, ибо голос мутирует, петь они не могут (хор-то девочковый). Стандартный путь мальчика-хоровика в Ансамбле - Капельки-Смена-Старший хор-духовое отделение/художественное слово/контрабас (они позже начинают, как и духовики), либо оркестр+любой другой инструмент, на котором умеете играть. Где именно ребенок при этом посещает занятия специальностью - не важно, оркестр городкогого уровня и принимает всех. Но сольфеджио в Аничковом светит только в связке с хором или инструментом, особенно сильной подготовку там назвать нельзя, но жить с этим можно.
А одноклассница - не Катя Сергеева?
КаТеНа77
29.04.2010, 17:21
а в Аничков не перейти на какой-нибудь струнный инструмент? чтобы все в одном месте?
Вот, такие же мысли пару минут назад возникли. ))
Мы, правда, уже пробовали перейти туда на виолончель...в сентябре. Но, с педагогом там как-то не сложилось...Вернулись в лицей.
Разве что, второй заход устроить)))
КаТеНа77
29.04.2010, 17:27
тут дело такое.... в Аничковом сольфеджио есть, и для хора, и для инструменталистов (разные здания, расписание, педагоги, цели занятий), мальчики в старшем хоре почти не поют, т.е. только до 11 лет, их тудяа и переводят раньше чем девочек из смены, ибо голос мутирует, петь они не могут (хор-то девочковый). Стандартный путь мальчика-хоровика в Ансамбле - Капельки-Смена-Старший хор-духовое отделение/художественное слово/контрабас (они позже начинают, как и духовики), либо оркестр+любой другой инструмент, на котором умеете играть. Где именно ребенок при этом посещает занятия специальностью - не важно, оркестр городкогого уровня и принимает всех. Но сольфеджио в Аничковом светит только в связке с хором или инструментом, особенно сильной подготовку там назвать нельзя, но жить с этим можно.
А одноклассница - не Катя Сергеева?
Да, Катя Сергеева))))
Так...пытаюсь разглядеть перспективы....
Куда нам деваться?!) В Аничковом...
хор-раз. Сольфеджио-два ...в связке с чем? Пока у нас в музыкалке было, понятное дело, в связке с инструментом.О-па..От виолончели плавно перейти к контрабасу...возможно?) Художественное слово- замечательно! А скакого возраста в оркестр попадают? Какое-то прослушивание ведь должно быть...наверно, для начала? Если в 11 лет перерыв в сольной карьере мальчика, то нам осталось всего два года...до этого момента. На что бы их с умом потратить?
КаТеНа77
29.04.2010, 17:29
а какой у вас класс муз школы? и откуда ф-но - это 2ой инструмент или ОКФ?
Сын в 3 классе муз. школы. Фоно с прошлого года как ОКФ.(наверно..) А чем ОКФ отличается от второго инструмента?
tigerchen
29.04.2010, 17:49
Да, Катя Сергеева))))
Так...пытаюсь разглядеть перспективы....
Куда нам деваться?!) В Аничковом...
хор-раз. Сольфеджио-два ...в связке с чем? Пока у нас в музыкалке было, понятное дело, в связке с инструментом.О-па..От виолончели плавно перейти к контрабасу...возможно?) Художественное слово- замечательно! А скакого возраста в оркестр попадают? Какое-то прослушивание ведь должно быть...наверно, для начала? Если в 11 лет перерыв в сольной карьере мальчика, то нам осталось всего два года...до этого момента. На что бы их с умом потратить?
класс.... Катя..... (не близкая, но хорошая знакомая, кстати, пела в Аничковом на концерте 25.04 с хором выпускников, вы не ходили?) у Кати, кстати, насколько я помню, была вторая специальность - фоно, поэтому она на все и ходила, далеко не многим было это доступно.
На контрабас после виолончели - конечно возьмут, с радостью даже :080::080::080: В оркестр попадают в 10-11-12 лет, кто как, я пришла в 11, были уже и дети младше меня (но я пришла со стороны, не занимаясь во Дворце, в хор пошла уже потом). На настоящий момент, в оркестре бывших выпускников больше, чем детей:010:, даже я там играю, когда удается взять отпуск "под концерт", детей бережно холят и лелеют, ибо "кто-то должен выпулнять функцию ребенка в нашем оркестре":065::065::065:
Суповой набор
29.04.2010, 18:01
Сын в 3 классе муз. школы. Фоно с прошлого года как ОКФ.(наверно..) А чем ОКФ отличается от второго инструмента?
Требованиями.
Моя на скрипке, 2ой класс муз школы, со след года - ОКФ, а пока был 2ой инструмент - но уже поняла, что это не потянуть. Но у нас и вместо хора - ансамбль, поэтому нагрузка не огромная
КаТеНа77
29.04.2010, 19:46
Вернулись....) Сдал фортепиано на 7. Педагог, правда, сказала, что это 9! а 7 из-за оттенков. В общем, нормально....
Виолончель хуже....
КаТеНа77
29.04.2010, 19:55
класс.... Катя..... (не близкая, но хорошая знакомая, кстати, пела в Аничковом на концерте 25.04 с хором выпускников, вы не ходили?) у Кати, кстати, насколько я помню, была вторая специальность - фоно, поэтому она на все и ходила, далеко не многим было это доступно.
На контрабас после виолончели - конечно возьмут, с радостью даже :080::080::080: В оркестр попадают в 10-11-12 лет, кто как, я пришла в 11, были уже и дети младше меня (но я пришла со стороны, не занимаясь во Дворце, в хор пошла уже потом). На настоящий момент, в оркестре бывших выпускников больше, чем детей:010:, даже я там играю, когда удается взять отпуск "под концерт", детей бережно холят и лелеют, ибо "кто-то должен выпулнять функцию ребенка в нашем оркестре":065::065::065:
Катю мы зимой слушали в Карнавале. Когда был вечер памяти Дунаевского (что ли) или 70-летие ансамбля им. Дунаевского...(память девичья моя..( ) С выпускниками....и нашими ребятками.
Попробую прояснить что и как на счет оркестра....И, вообще, на счет Дворца.
У нас еще и преподаватель уходит- наша виолончелистка....Посмотрим, кого вместо нее поставят. ОМО в музыкалке , скорее, запасной вариант...Будем гнаться за двумя зайцами, пока!
КаТеНа77
29.04.2010, 19:59
В оркестр попадают в 10-11-12 лет, кто как, я пришла в 11, были уже и дети младше меня (но я пришла со стороны, не занимаясь во Дворце, в хор пошла уже потом).
А какие требования к детям, которые хотят попасть в оркестр? (пришедшим со стороны)))
И что из себя представляют сами занятия? Индивидуальные занятия ведь тоже должны быть?
tigerchen
29.04.2010, 20:04
Катю мы зимой слушали в Карнавале. Когда был вечер памяти Дунаевского (что ли) или 70-летие ансамбля им. Дунаевского...(память девичья моя..( ) С выпускниками....и нашими ребятками.
Попробую прояснить что и как на счет оркестра....И, вообще, на счет Дворца.
У нас еще и преподаватель уходит- наша виолончелистка....Посмотрим, кого вместо нее поставят. ОМО в музыкалке , скорее, запасной вариант...Будем гнаться за двумя зайцами, пока!
зимой? 70 лет Ансамбля - концерты были в мае 2009 (я там играла), Катя солировала с хором; концерт Дунаевского - только что, можно сказать, 2 апреля, но Катя там не пела, этой зимой только в филармонии концерт был, но оркестровый. Или в мае так холодно???:073::)
tigerchen
29.04.2010, 20:10
А какие требования к детям, которые хотят попасть в оркестр? (пришедшим со стороны)))
И что из себя представляют сами занятия? Индивидуальные занятия ведь тоже должны быть?
так в том вся и суть, что дети "со стороны" занимаются в родной муз. школе, т.е. и специальность, и сольфеджио, и муз.литература, и ОКФ, и все, что там еще школа придумает (у меня был еще ансамбль), а в Аничков - только на оркестр. Требования сейчас почти никакие (ну, играть хоть как-то надо, конечно, но берут почти всех, кто с листа хоть как-то играет, по ходу репетиций детки многому учатся), возраст - тут да, малышам совсем тяжело, но от 10-11 лет - вполне.
занятия - два или один раз в неделю (вроде как сейчас один раз, но перед концертами чаще), нормальная такая репетиция оркестра: сели, настроились, раскрыли ноты и вперед, смотрим на дирижера, слушаем, что дирижер говорит и играем, кто в какие ноты попадает:065:
КаТеНа77
29.04.2010, 20:11
Я и говорю, память моя девичья...)
Неужели это было в мае...Надо вКонтакте память восстановить)))
25 апреля у нас репетиция была в Филармонии. А 26 апереля сын с хором уже выступал в Филармонии. В заключении-выступала Образцова. Это из недавнего....)
А 2 апреля выступали в Карнавале. Кати там не было.
Я только помню,что жары не было....Если про май 2009 года. Но мне кажется, что это было не так давно))))
КаТеНа77
29.04.2010, 20:17
так в том вся и суть, что дети "со стороны" занимаются в родной муз. школе, т.е. и специальность, и сольфеджио, и муз.литература, и ОКФ, и все, что там еще школа придумает (у меня был еще ансамбль), а в Аничков - только на оркестр. Требования сейчас почти никакие (ну, играть хоть как-то надо, конечно, но берут почти всех, кто с листа хоть как-то играет, по ходу репетиций детки многому учатся), возраст - тут да, малышам совсем тяжело, но от 10-11 лет - вполне.
занятия - два или один раз в неделю (вроде как сейчас один раз, но перед концертами чаще), нормальная такая репетиция оркестра: сели, настроились, раскрыли ноты и вперед, смотрим на дирижера, слушаем, что дирижер говорит и играем, кто в какие ноты попадает:065:
Ага....То есть, если мы оставим муз.школу, то и в оркестр нас не возьмут?
Получается, надо идти во Дворец к преподавателю по виолончели+ хор+ сольфеджио + фортепиано (оно будет там как ОКФ?)- все это во Дворце! В принципе, та же муз. школа.
Опять много всего, но в одном месте.
Или..забыть про виолончель!
Оставить хор, добавить сольфеджио во Дворце+ там же пойти на фоно. А возьмут?
КаТеНа77
29.04.2010, 20:20
Точно! Это было не зимой!
Вспомнила только потому, что я тогда точно не беременная была))) Значит, май!))))
tigerchen
29.04.2010, 20:20
Я и говорю, память моя девичья...)
Неужели это было в мае...Надо вКонтакте память восстановить)))
25 апреля у нас репетиция была в Филармонии. А 26 апереля сын с хором уже выступал в Филармонии. В заключении-выступала Образцова. Это из недавнего....)
А 2 апреля выступали в Карнавале. Кати там не было.
Я только помню,что жары не было....Если про май 2009 года. Но мне кажется, что это было не так давно))))
я специально проврила в группе оркестра репетиционный и концертный план, потому как я на концерты обычно прилетаю играть :) либо это был чисто хоровой концерт, либо это было в мае 2009 ::) сейчас тоже был концерт, 2 марта, видео есть у КД на страничке хора и на личной в контакте, 25 апреля - хор выпускников в Белоколонном зале Аничкова, а 26.04 - сборная солянка в филармонии :)
ПС: я вас нашла в контакте:008:
tigerchen
29.04.2010, 20:26
Ага....То есть, если мы оставим муз.школу, то и в оркестр нас не возьмут?
Получается, надо идти во Дворец к преподавателю по виолончели+ хор+ сольфеджио + фортепиано (оно будет там как ОКФ?)- все это во Дворце! В принципе, та же муз. школа.
Опять много всего, но в одном месте.
Или..забыть про виолончель!
Оставить хор, добавить сольфеджио во Дворце+ там же пойти на фоно. А возьмут?
вообще-то в оркестре не контролируют, чтобы ребенок на самом деле где-то учился, если "со стороны", но тогда прогресса не будет, 10 лет - это еще очень рано,чтобы бросать музыку и только играть в оркестре :010:. В хоре другая ситуация, там проблемы нет, но инструмент..... Может, проще с педагогами там поговорить на тему того, что именно хочется и в каких объемах? Там народ обычно толерантный, если очень надо фоно на уровне специальности - почему нет? По виолончели - там сейчас один педагог? А что про контрабас? Плюс его такой - дома его иметь не надо, они све только во дворце, домашнее задание минимальное :080::080::080: И что плохого в том, что много всего и в одном месте? Мне бы наоборот понравилось, чем в Сосновую Поляну в свое время ездить на половину муз.занятий...
КаТеНа77
29.04.2010, 20:27
у меня там две странички. Там где я на с сыном на корабле- действующая.
По виолончели мы попали в сентябре к суровой женщине...Может она и замечательный педагог, но что-то нам манера ее общения не понравилась. Вернулись в музыкалку.
Про других педагогов- не знаю...
Надо будет подойти туда, узнать...
КаТеНа77
29.04.2010, 20:42
вообще-то в оркестре не контролируют, чтобы ребенок на самом деле где-то учился, если "со стороны", но тогда прогресса не будет, 10 лет - это еще очень рано,чтобы бросать музыку и только играть в оркестре :010:. В хоре другая ситуация, там проблемы нет, но инструмент..... Может, проще с педагогами там поговорить на тему того, что именно хочется и в каких объемах? Там народ обычно толерантный, если очень надо фоно на уровне специальности - почему нет? По виолончели - там сейчас один педагог? А что про контрабас? Плюс его такой - дома его иметь не надо, они све только во дворце, домашнее задание минимальное :080::080::080: И что плохого в том, что много всего и в одном месте? Мне бы наоборот понравилось, чем в Сосноую Поляну в свое время ездить на половину муз.занятий...
Мы с Темкой уже подходили на днях во Дворец. Я хотела про фоно поговорить и столкнулась нос к носу с Татьяной Ефремовной Холодило. Как раз был набор деток в последнюю неделю апреля. Так вот, я ей про то,что думаю перевести сына на фоно во Дворец, а она мне: Вы уже попробовали перейти к нам на виолончель и ушли обратно. Вас никто не возьмет на фоно, так как у вас - виолончель. (как я ее поняла) Этим она поставила меня в ступор, и мы сказали "до свидания" и ушли...А поговорить больше не с кем было((( Может она меня не правильно поняла, может я ее...А по поводу пения- она от Темки "без ума")))
MamAsya&sons
29.04.2010, 22:49
А мы сегодня переводной экзамен в музыкалке сдали. Правда, оценку не знаю. Вместе с нами играли первоклашки.
Была несколько удивлена, что большие дети (9-10 лет) занимаются на скрипке в 1 классе и играют то же самое, а то и проще, чем мой деть в 6 лет. Первоклассница нашего педагога концерт Ридинга забацала, а у других преподавателей дальше Цыплят дело не шло.
Вот интересно, это мы так вперед прём или они отстают? А то Даньку у меня все ругает и ругает учительница, а вона как мы убежали:)
tigerchen
29.04.2010, 22:51
Мы с Темкой уже подходили на днях во Дворец. Я хотела про фоно поговорить и столкнулась нос к носу с Татьяной Ефремовной Холодило. Как раз был набор деток в последнюю неделю апреля. Так вот, я ей про то,что думаю перевести сына на фоно во Дворец, а она мне: Вы уже попробовали перейти к нам на виолончель и ушли обратно. Вас никто не возьмет на фоно, так как у вас - виолончель. (как я ее поняла) Этим она поставила меня в ступор, и мы сказали "до свидания" и ушли...А поговорить больше не с кем было((( Может она меня не правильно поняла, может я ее...А по поводу пения- она от Темки "без ума")))
Ну может она не знает или банально забыла, что у вас еще и фоно? Она тоже замечательная, но своеобразная тетя, старой закалки, она могла просто не понять, что значит - педагог не подошел ученику. Попробуйте к Фирсанову подойти - он, конечно, то еще сокровище, но все-таки директор худ. отдела, все равно все через него.
mamaolya
29.04.2010, 22:55
Мда....Подумаю еще....
Мне кажется, что в этом случае, виолончель встанет в дальний угол...Раз спрос будет меньше, так и желание заниматься будет угасать....Не обязательно, конечно, но чаще всего так и бывает.
А с какого класса начинаются занятия в оркестре? (и дети с ОМО посещают эти занятия, интесрено...)
В общем, вопросов много...
Хотелось бы услышать отзывы мам, у кого детки занимаются на отделении общемуз. образования.
(есть ли здесь такие?...ау!)))
Оркестр с 5-го класса. Про ОМО точно не знаю, но думаю, что посещают - играть совсем некому. Особенно на виолончели. Оркестр работает в двух составах. В первой волне- те, кто играет хорошо (учит партии, держится в команде...). Во второй волне - все. Большой состав играет больше произведений, которые менее сложные. Не смотря на грозность дирижера, дети очень любят оркестр. (Как мне известно).
mamaolya
29.04.2010, 23:03
Мы с Темкой уже подходили на днях во Дворец. Я хотела про фоно поговорить и столкнулась нос к носу с Татьяной Ефремовной Холодило. Как раз был набор деток в последнюю неделю апреля. Так вот, я ей про то,что думаю перевести сына на фоно во Дворец, а она мне: Вы уже попробовали перейти к нам на виолончель и ушли обратно. Вас никто не возьмет на фоно, так как у вас - виолончель. (как я ее поняла) Этим она поставила меня в ступор, и мы сказали "до свидания" и ушли...А поговорить больше не с кем было((( Может она меня не правильно поняла, может я ее...А по поводу пения- она от Темки "без ума")))
Я думаю, она погорячилась. Возьмут.Просто виолончели нужны больше.
Кроме того, занимаясь в Аничковом, можно поступить в Аничков лицей и играть в оркестре до 11 класса и даже дольше, если потом не играть в оркестре, например, университета:)
Только виолончелью все-таки придется заниматься.
А на ф-но в оркестре не играют... И в университетском тоже....:)
Суповой набор
29.04.2010, 23:07
А мы сегодня переводной экзамен в музыкалке сдали. Правда, оценку не знаю. Вместе с нами играли первоклашки.
Была несколько удивлена, что большие дети (9-10 лет) занимаются на скрипке в 1 классе и играют то же самое, а то и проще, чем мой деть в 6 лет. Первоклассница нашего педагога концерт Ридинга забацала, а у других преподавателей дальше Цыплят дело не шло.
Вот интересно, это мы так вперед прём или они отстают? А то Даньку у меня все ругает и ругает учительница, а вона как мы убежали:)
Поздравляю!!!
Программа очень от ребенка зависит.
Кто-то вперед бежит, кто-то ползет своим темпом, кто-то то нагонит, то отстанет..
кстати, не забывайте - есть первоклашки без подготовишки, 1й год т.е.
Они могут и "Мишку с куклой" в конце года играть, а потом догонят, я знаю таких
А так.. ну вот моя старшая идет средненько, не круто, но и не слабо.
Подготовишка - песенки, колыбельная Дунаевского, простые этюды, гаммы (начала уже после 6.5, как бы поздно)
1й класс - Ридинг 1я часть, Зейтц.
2й класс - Прелюдия и Рондино Селени, Ридинг опять же где-то там был - 3я часть, сейчас вот вариации Данкля на тему Беллини..
Ну так, ничего, но я знаю девочку :love: на год младше - правда, начали они одновременно. И эта самая девочка идет чуть впереди моей красавицы, как я понимаю (Рита-Rikki, привет, я про Соню)
Младшая моя - маленькая, ей 6ти лет нет, песенки, Сурок, гаммы вот начала
Не знаю, что будет играть в следующем году, но думаю - что те же детские концерты..
Коза моя любимая отыграла почти прилично сегодняшний концерт . Но почему-то решила подсократить кое-что в играемом произведении, за что и получила восьмерку. И ведь даже не расстроилась!
(Хорошо, что вообще сыграла. А то со вчерашнего дня утверждает, что выступать отказывается, пока ей не дадут дособирать ее Лего)
mamaolya
29.04.2010, 23:27
Молодец! Поздравляю!
MamAsya&sons
29.04.2010, 23:39
Ну, в общем понятно, идем в своем темпе, ни на кого не оглядываемся.
Только как же они на экзамене деток оценивают, если, допустим все 1 год занимаются, но кто-то более сложное играет, а кто-то простенькое совсем? В сложном-то легче ошибиться, уровень учитывается?
Ну вот мы и провалились. Причем с неожиданным для всех, включая преподавателя, треском. Утром дома все было отлично, на "разогреве" все было нормально, на экзамене - ужасно. Все из башки вон и сто ошибок. Комиссия порекомендовала повторный курс. Педагог - платный первый класс. Или флейту. Или через год гобой. Или приходите потом, когда девочка подрастет и собой "овладеет". Больше вариантов нет. А встреченная в холле преподаватель сольфеджио, удивившись и пожалев нас, бедных уродов, завопила "какой гобой с вашими ушами, идите на струнные, вас возьмут в первый класс, после майских поговорим". Дочь, когда-то мечтавшая о скрипке (папа запретил), уже задавлена и вообще в шоке от произошедшего - говорит "не хочу" на любые предложения, я ее вообще не трогаю. Только на предложение мамы нашей "одноклассницы" пойти поступать в другую школу сказала "я не хочу расставаться с Эльвирой Анатольевной и Ольгой Евгеньевной".
Что делать теперь? Как вернуть уверенность в себе? И что решать с музыкалкой и инструментом? Простите за все это, просто вылилось. По горячему. При ребенке же не выльешь..
Мама-354
30.04.2010, 16:35
Ну вот мы и провалились. Причем с неожиданным для всех, включая преподавателя, треском. Утром дома все было отлично, на "разогреве" все было нормально, на экзамене - ужасно. Все из башки вон и сто ошибок. Комиссия порекомендовала повторный курс. Педагог - платный первый класс. Или флейту. Или через год гобой. Или приходите потом, когда девочка подрастет и собой "овладеет". Больше вариантов нет. А встреченная в холле преподаватель сольфеджио, удивившись и пожалев нас, бедных уродов, завопила "какой гобой с вашими ушами, идите на струнные, вас возьмут в первый класс, после майских поговорим". Дочь, когда-то мечтавшая о скрипке (папа запретил), уже задавлена и вообще в шоке от произошедшего - говорит "не хочу" на любые предложения, я ее вообще не трогаю. Только на предложение мамы нашей "одноклассницы" пойти поступать в другую школу сказала "я не хочу расставаться с Эльвирой Анатольевной и Ольгой Евгеньевной".
Что делать теперь? Как вернуть уверенность в себе? И что решать с музыкалкой и инструментом? Простите за все это, просто вылилось. По горячему. При ребенке же не выльешь..
Да не переживайте Вы так,не конец света.Если возраст позволяет,повторите год.Если нет,то на самоокупаемое отделение пока идите.Обидно,конечно,но всё в жизни бывает.
Суповой набор
30.04.2010, 16:46
ВАША педагог порекомендовала платный 1й класс?
Это вы в 11ю на бюджет поступали на ф-но?
Не расстраивайтесь.
Может правда на струнные ;)
Чего папе-то не нравится?
классная вещь - струнные :support:
tigerchen
30.04.2010, 16:55
Ну вот мы и провалились. Причем с неожиданным для всех, включая преподавателя, треском. Утром дома все было отлично, на "разогреве" все было нормально, на экзамене - ужасно. Все из башки вон и сто ошибок. Комиссия порекомендовала повторный курс. Педагог - платный первый класс. Или флейту. Или через год гобой. Или приходите потом, когда девочка подрастет и собой "овладеет". Больше вариантов нет. А встреченная в холле преподаватель сольфеджио, удивившись и пожалев нас, бедных уродов, завопила "какой гобой с вашими ушами, идите на струнные, вас возьмут в первый класс, после майских поговорим". Дочь, когда-то мечтавшая о скрипке (папа запретил), уже задавлена и вообще в шоке от произошедшего - говорит "не хочу" на любые предложения, я ее вообще не трогаю. Только на предложение мамы нашей "одноклассницы" пойти поступать в другую школу сказала "я не хочу расставаться с Эльвирой Анатольевной и Ольгой Евгеньевной".
Что делать теперь? Как вернуть уверенность в себе? И что решать с музыкалкой и инструментом? Простите за все это, просто вылилось. По горячему. При ребенке же не выльешь..
честно говоря, но вот при всем моем уважении.... чего я никогда не смогу понять, так это "скрипку папа запретил":015::015::015:..... может, конечно, потому что сама скрипачка.... а особенно если ребенок мечтал о скрипке. Ясное дело, что ребенок задавлен - вы за нее сами решили, что ей якобы лучше, хотите ведь и результатов, а если это настолько не совпадает с ее желаниями? Я вам и вашей ситуации сочувствую очень, но поставьте себя в рамки, подобные тем, что вы создали для ребенка - долго продержитесь?
Ребенку удачи, а кроме 11-й муз. школы есть и другие:)
mamaolya
30.04.2010, 17:08
В 11-й прекрасные скрипачи! Прекрасный оркестр! Идите на cкрипку!
Хотя в свете последних решений правительства можно соглашаться на платное - не факт, что бюджетное еще долго продержится. Оччень возможно, что и в сентябре его уже не будет:(
Суповой набор
30.04.2010, 17:08
а, да, кстати - моя закатила истерику в 11ой муз школе - сказала, что не будет прослушиваться, что играть хочет, но не тут. чего уж там за флюиды ее, вредину, не устроили - не знаем, но поехали на Петроградку и поступили туда. правда, это было перед подготовительным
да, в нашей муз школе многие, кто не поступает на бюджет ф-но, идут на ДХО - там много фортепианной подготовки
Да и моя подруга развернулась о туда с подкурсов и повела дочку в муз.школу на Петроградку.
Видимо, дело в флюидах.:))
Хотя, в их случае,(в 11-й) настаивали на ещё одном годе подкурсов, что не устраивало ни маму, ни ребёнка. Девочка, кстати, способная очень.
tigerchen
30.04.2010, 17:12
а, да, кстати - моя закатила истерику в 11ой муз школе - сказала, что не будет прослушиваться, что играть хочет, но не тут. чего уж там за флюиды ее, вредину, не устроили - не знаем, но поехали на Петроградку и поступили туда. правда, это было перед подготовительным
да, в нашей муз школе многие, кто не поступает на бюджет ф-но, идут на ДХО - там много фортепианной подготовки
+100
признаюсь - я тоже поступала в 11-ую школу на фоно когда-то, мама хотела, а я нет, в итоге меня туда не взяли, зато взяли в десятилетку на скрипку:065:
ВАША педагог порекомендовала платный 1й класс?
Это вы в 11ю на бюджет поступали на ф-но?
Не расстраивайтесь.
Может правда на струнные ;)
Чего папе-то не нравится?
классная вещь - струнные :support:
Наша педагог. Причем не то, чтобы порекомендовала, а сказала "чтобы год не терять, можно договориться". Тем более, что по сольфеджио мы уже идем во второй, так получилось (лет нам 6,5). Она сама (педагог) расстроена такой сашкиной "нестабильностью", потому я и ее не стала особо допрашивать - ей нас видеть, по-моему, сейчас неохота. Она, я думаю, ожидала от нас лучшего. Только мы уже не осилим платное- у нас еще сын входит в возраст "кружков и занятий", а бюджет только сокращается.
Папе не нравятся те звуки, которые издает скрипка. Вообще, а первые 3 года в особенности. И когда Сашку отговоривали, ей показали пару наших первоклашек, приходивших на сольфеджио - она тоже застонала - "неет, я ТАК не хочу. Я хочу как у Вивальди." На фоно-то сразу терпимо - звук дискретный, мимо звука не попадешь, только ноты перепутать можно. Она любит и мечтает сочинять - и много сочиняет и импровизирует. Да и захваливали ее - и Эльвира Анатольевна, и Ольга Евгеньевна, все сулили ей - вот поступишь и пойдешь учиться к Жанне Лазаревне Металлиди. А теперь полный пролет. Плюс четверо друзей любимых на фоно (все у Полозовой). Короче, меня больше даже не сам факт расстраивает, а психотравма и количество связей в музыкалке - это два года был наш мир, из него, конечно, трудно вылетать.
mamaolya
30.04.2010, 17:54
Так может, на хоровое? Есть в 11-й хоровое? Там с ф-но, обычно, серьезно.
И потом - попробуйте, все-таки, скрипку - уши есть, может и сразу терпимо получится...
Хоровое там только платное, увы:(
На скрипку я бы с удовольствием попробовала - вдруг пойдет, но как ее теперь, не заставляя и не уговаривая, склонить? Как бы это повернуть так, чтобы ей стало хорошо и приятно? А то одно "я хуже всех" осталось.
а, да, кстати - моя закатила истерику в 11ой муз школе - сказала, что не будет прослушиваться, что играть хочет, но не тут. чего уж там за флюиды ее, вредину, не устроили - не знаем, но поехали на Петроградку и поступили туда. правда, это было перед подготовительным
да, в нашей муз школе многие, кто не поступает на бюджет ф-но, идут на ДХО - там много фортепианной подготовки
Пардон за серость - сама я в музыке ни в зуб ногой - а что такое ДХО?
Пардон за серость - сама я в музыке ни в зуб ногой - а что такое ДХО?
Дирижёрско хоровое отделение, кажется.:)
Мама-354
30.04.2010, 19:21
Хотя в свете последних решений правительства можно соглашаться на платное - не факт, что бюджетное еще долго продержится. Оччень возможно, что и в сентябре его уже не будет:(
Что,всё так "хорошо"?:073:
mamaolya
30.04.2010, 22:24
Что,всё так "хорошо"?:073:
Похоже, что так. Будем надеяться, что это не произойдет уже в грядущем сентябре:{
mamaolya
30.04.2010, 22:26
Хоровое там только платное, увы:(
На скрипку я бы с удовольствием попробовала - вдруг пойдет, но как ее теперь, не заставляя и не уговаривая, склонить? Как бы это повернуть так, чтобы ей стало хорошо и приятно? А то одно "я хуже всех" осталось.
Так скрипка ж круче!:) Если зовут на скрипку - значит абсолютный слух (хотя это не такое уж обязательное условие для скрипачей, но все-таки, обычно учатся абсолютники). На скрипке не каждый может даже самую простую мелодию сыграть! А ей предлагают!
Так скрипка ж круче!:) Если зовут на скрипку - значит абсолютный слух (хотя это не такое уж обязательное условие для скрипачей, но все-таки, обычно учатся абсолютники). На скрипке не каждый может даже самую простую мелодию сыграть! А ей предлагают!
В том то и дело, что слух - да, хороший. И память. И голова. И "аппарат" тоже. Мы когда пришли прошлой зимой на фоно, наc чуть ли не сразу в 1й класс хотели поступать - за "темпы" и все такое. Но решили не напрягаться с 5леткой. А в этом году концерты-экзамены заколодило, да и вообще педагог во втором полугодии недоволен нами. Хотя "на первый класс" она всегда тянула - до экзамена... А теперь - как важное мероприятие, так психует. не плачет, ничего не показывает, но играет из рук вон. Или бегает из рук вон - на соревнования городские по этой же причине тут не поехали - тренер сказала - слишком нервничает. Никто не гарантирует, что со скрипкой не будет то же:( Надо, чтоб повезло с преподавателем фантастически - чтоб не ругали. За то, что плохая. Её, по-моему, это как-то "довело". На сольфеджио вот нет проблем - их и нет. А как на фоно появились - так и понеслось.
mamaolya
30.04.2010, 23:33
Может быть, попробовать сменить педагога. Таких маленьких нельзя ругать - их можно только не хвалить, если плохо занимается.
Скрипка - это круто! 11-я школа опять меня огорчила - ну как так можно с малышами, ведь они нервничают... Знаю деток, которым пришлось начинать в платных первых классах, а потом они перевелись на бесплатное и окончили - так что это вариант, если хотите остаться на фоно. ВАс, небось там Аркадий Николаевич на экзамене особо зарубил... жестокий дяденька, мы за всю учебу так с ним смириться и не смогли. Если на скрипку, то там как-то более по-домашнему в коллективе. Дети часто выступают, привыкают к публичности. Только вот реальность поступления в 1 класс без опыта игры на инструменте у меня вызывает большие сомнения... В общем, думайте, папу с его скрипконепереносимостью можно и задвинуть куда подальше, потерпит :) Главное, сейчас девушку свою поддежите, чтобы веру в себя не потеряла. Аркадий Николаевич эту самую веру на корню загубить может... а он на фортепианном царь и бог.
Может быть, попробовать сменить педагога. Таких маленьких нельзя ругать - их можно только не хвалить, если плохо занимается.
Ну, во-первых, судя по рассказам наших одноклассников по сольфеджио и прочих музыкалочных друзей, другие педагоги тоже ругают дай Боже. А во-вторых, даже если дело отчасти и в педагоге, в рамках одной музыкалки смена педагога - это скандал, возможный только при тяжкой нелюбви дитя к последнему. Или при грехах типа рукоприкладства. Я так понимаю...
Скрипка - это круто! 11-я школа опять меня огорчила - ну как так можно с малышами, ведь они нервничают... Знаю деток, которым пришлось начинать в платных первых классах, а потом они перевелись на бесплатное и окончили - так что это вариант, если хотите остаться на фоно. ВАс, небось там Аркадий Николаевич на экзамене особо зарубил... жестокий дяденька, мы за всю учебу так с ним смириться и не смогли. Если на скрипку, то там как-то более по-домашнему в коллективе. Дети часто выступают, привыкают к публичности. Только вот реальность поступления в 1 класс без опыта игры на инструменте у меня вызывает большие сомнения... В общем, думайте, папу с его скрипконепереносимостью можно и задвинуть куда подальше, потерпит :) Главное, сейчас девушку свою поддежите, чтобы веру в себя не потеряла. Аркадий Николаевич эту самую веру на корню загубить может... а он на фортепианном царь и бог.
Да нет, никто их особо не нервировал. Остальные малыши не нервничали, все, кроме нас и второй девочки нашего бедного педагога, играли хорошо, даже очень. Я понимаю, что все в равных условиях и Сашу никто не резал, просто она от ужаса вся зажалась - как выразилась Ольга Евгеньевна, не за что было зацепиться. Ничего не показала.
Мне даже в башку не приходило, что на скрипку можно без подготовки. Эльвира Анатольевна сказала - с такой фортепианной подготовкой это возможно. Прецеденты из других школ я знаю. Даже очень счастливые...
А как бы веру то того...поддержать?
Поиграйте дома, спокойно, запишите игру (удачную) на видео, посмотрите вместе, похвалите, пусть почувствует, что может "делать музыку". Устройте концерт для родных и друзей - надо привыкать к сцене. Думаю, так как-то. Вон, у Лены-exeption девочка при поступлении в музыкалку как зажалась, а теперь играет просто прекрасно - объясните барышне, что это не она плохо играла, а обстоятельства так сложились
Kittesse
01.05.2010, 14:55
Ходим в школу "Музыка" с углублённым изучением предметов музыкального цикла, по сути обычная школа+музыкальная, 2 в 1.
На жизнь влияет не критично - ребёнок музыку любит, занимается сам, не из-под палки, хотя напоминать, конечно, нужно иногда, но это все дети ленятся, не только музыкальные.
Музыке уделяем каждый день 15-20 минут (у нас два инструмента, флейта и фортепиано), остаётся время и для мультиков, и для прогулок, и для книжек, и для подружек.
Ходили на подготовительные курсы в этой же школе, поступили практически незаметно, я считаю, что без проблем. Инструмент не выбирали, не могли определиться, положились на чутьё преподавателей. На мой взгляд, не ошиблись - флейта нравится, у дочери получается хорошо.
Повезло, что всё это в одних стенах - до обеда обычная школа, после обеда - предметы музыкального цикла (сольфеджио, хор, фортепиано, флейта). В четыре-пять (в разные дни по-разному) ребёнка уже можно забирать домой, при этом он пообедал, погулял час на улице с воспитателем и даже сделал кое-какие уроки на завтра (2 класс).
Резюмирую: я довольна и школой и музыкой.
Наверняка, много таких, кто, помимо общеобразовательной, водит ребёнка в музыкальную школу...
Расскажите, как это у вас происходит? Как влияет на вашу жизнь: сколько времени уделяете музыке, остается ли время для других занятий/увлечений?
Если можно, то о поступлении, буквально, с первых шагов: подготовительное отделение? конкурсный отбор? как выбирали инструмент?
Дело в том, что дочка (5,5 лет) проявляет недюжинный интерес к музыке. ОООчень хочет заниматься. Про способности ничего сказать не могу, кроме того, что музыкальный слух у неё, видимо, всё же присутствует... Поёт правильно (я так не умею) :)
Музыкальная школа для меня лично - это было что-то всегда страшное: во-1 недостижимо... во-2 люди там пропадают (не сутками, конечно, но многими часами...)... Дочка не запугивается (ну это, конечно, она не пробовала ещё заниматься, но все же). А я и не представляю, ни куда обращаться, ни чего ждать ...
Заранее спасибо за любую инфомацию (даже если она банальна... я не знаю НИЧЕГО!)
mamaolya
01.05.2010, 15:01
Ну, во-первых, судя по рассказам наших одноклассников по сольфеджио и прочих музыкалочных друзей, другие педагоги тоже ругают дай Боже. А во-вторых, даже если дело отчасти и в педагоге, в рамках одной музыкалки смена педагога - это скандал, возможный только при тяжкой нелюбви дитя к последнему. Или при грехах типа рукоприкладства. Я так понимаю...
Полностью с Вами согласна. Если их не ругать - вообще ничего не выйдет. НО!!!!! Ругать можно, любя. Дети это очень хорошо чувствуют и стараются заниматься. А можно - унижать своей руганью. Тогда дети замыкаются и заниматься не хотят.
В рамках одной школы педагога сменить можно, хотя это очень сложно и иногда потери от скандала могут превысить плюсы. Но иногда, особенно в младших классах, при нормальной администрации и старшем педагоге, это проходит безболезненно. Но можно сменить и школу.
Очень нужен совет. Сын играет на балалайке. Учитель предлагает приобрести инструмент, которому три года по цене нового (инструмент делался на заказ). Мне кажется, что стоимость должна быть меньше. Или я ошибаюсь? Может у кого был подобный опыт?
КаТеНа77
01.05.2010, 16:43
Я думаю, она погорячилась. Возьмут.Просто виолончели нужны больше.
Кроме того, занимаясь в Аничковом, можно поступить в Аничков лицей и играть в оркестре до 11 класса и даже дольше, если потом не играть в оркестре, например, университета:)
Только виолончелью все-таки придется заниматься.
А на ф-но в оркестре не играют... И в университетском тоже....:)
Ой, девушки (мамочки, девочки...), спасибо огромное за поддержку и нужную информацию!:flower:
Немножко поостыв и все взвесив, пришла вот к чему:
1. Перейдем мы на ОМО в Кикиных.
+ в том, что ничего не потеряем...Виолончель будет при нас (прокатная) и занятия худо-бедно будут продолжаться...При этом сына немножко разгружу. Фоно и сольфеджио остается. Это тоже очень важно!
2.+ Будем спокойно успевать на хор в Аничковом.
3. -Обидно, что в Аничковом в прокате нет виолончели...Это мы у Фирсанова точно узнали...Он то нас позвал к ним на виолончель, но покупать инструмент на год не хочется..Сейчас у нас, кажется четверть, потом будет нужна половинка и т.д. + Поэтому, если вдруг, появится время, можно будет посещать оркестровые занятия во Дворце с виолончелью муз. школы.
4.+ Нам осталось всего-то два года хора...Если для мальчиков он заканчивается с 11 лет.
Тогда сейчас можно как раз походить параллельно в музыкалку на ОМО. А вот когда хор закончится можно будет более серьезно заняться инструментами...И, вполне вероятно, перейти в Аничков по полной программе. Или более усиленно начать заниматься виолончелью в музыкалке, нагоняя упущенное...
Вот, как-то так)))
mamaolya
01.05.2010, 16:53
Очень нужен совет. Сын играет на балалайке. Учитель предлагает приобрести инструмент, которому три года по цене нового (инструмент делался на заказ). Мне кажется, что стоимость должна быть меньше. Или я ошибаюсь? Может у кого был подобный опыт?
Инструменты с годами не теряют стоимость, а иногда даже приобретают дополнительную:) Тем более - мастеровой. Часто инструменты лучше звучат, когда на них уже какое-то время играли, по сравнению с новыми. И учителю в этих вопросах вполне можно доверять.
Cпасибо большое за ответ. Ничего в этом не понимаю, вот и решила спросить совета.
Суповой набор
01.05.2010, 23:51
У старшей экзамен через неделю...
сегодня наконец "добила" этюд (за который была неделю назад двойка за то, что плохо выучен)..
ну и далась мне записать на фотоаппарат "Вариации" Данкля (до серединки - батарейка села).. вот http://www.youtube.com/watch?v=bQjjOyt__Gw что получилось - только дочка отвернулась от меня, утверждала, что я ее сбиваю :)
надеюсь, что за недельку "дочистит" все.
А этюды - все-таки хорошая штука, почти добитый этюд привел к тому, что наша "половинка", к которой Настя не могла никак привыкнуть и звук был резковат, зазвучала..
Суповой набор
03.05.2010, 11:25
Удачи!
А про прокат - (хотя я для младшей прокатом пользуюсь со скрипкой) - думаю, что в Горонке с виолончелями как со скрипками.. в смысле - замена, когда вырастешь.. со скрипками, как я понимаю, многие пользуются.
mamaolya
03.05.2010, 12:10
Если в прокате инструменты содержатся в порядке - играть можно. Но, конечно, приятнее играть на хорошем инструменте. И звучание сразу лучше. Горонка я почему-то не люблю - но это по принципу - Я Пастернака не читал...
Виолончель можно и продать, попользовавшись. Половинку - уж точно. В своей же муз. школе. В классе своего же преподавателя. И у Горонка обменивают. И у любого продавца, который этим занимается серьезно.
Вот здесь дайте объявление: http://www.forumklassika.ru/forumdisplay.php?f=32&order=desc
КаТеНа77
03.05.2010, 14:47
В нашей муз. школе виолончель у всех деток взята в прокат. Никто не покупает ....Соответственно, и продать потом будет крайне проблематично.
mamaolya
03.05.2010, 16:44
Так значит, прокатные виолончели приличные. Посмотрите на сайте Горонка условия их продажи. Они, кажется, потом и обратно берут... http://goronok.ru/
Но у них еще есть комиссионная продажа - можно сходить и поговорить. Может, что-нибудь подойдет.
Суповой набор
03.05.2010, 17:24
Ох, где бы сил на все взять..
Я хотела потратить эти 3 дня, чтобы мужу помочь с диссером, а в результате "гоняю" старшую.
На прошлой неделе было - за этюд 2, за гамму 4, за вариации 3.
С этюдом боролись 3 дня - в результате сегодня 5 за этюд, 5 за гаммы и арпеджио, 2 за вариации :)
теперь пойду "строить" детку, чтобы взялась за вариации.
уух.
а на дворе весна..
Ох, где бы сил на все взять..
Я хотела потратить эти 3 дня, чтобы мужу помочь с диссером, а в результате "гоняю" старшую.
На прошлой неделе было - за этюд 2, за гамму 4, за вариации 3.
С этюдом боролись 3 дня - в результате сегодня 5 за этюд, 5 за гаммы и арпеджио, 2 за вариации :)
теперь пойду "строить" детку, чтобы взялась за вариации.
уух.
а на дворе весна..
То ли дело - мы!:fifa:Уже в конце апреля сдали экзамен по флейте!:))
Теперь предстоит сдать сольфеджио и отыграть на концерте для ветеранов!
КаТеНа77
03.05.2010, 19:17
Так значит, прокатные виолончели приличные. Посмотрите на сайте Горонка условия их продажи. Они, кажется, потом и обратно берут... http://goronok.ru/
Но у них еще есть комиссионная продажа - можно сходить и поговорить. Может, что-нибудь подойдет.
Спасибо за информацию!(я когда-то ради интереса смотрела цены на "детские" виолончели...Они стоят от 12 тыс.)
Но, если мы остаемся (переводимся на ОМО) в музыкалке, то надобность покупать инструмент отпадает!
Виолончель надо покупать, если мы вдруг решимся перейти во Дворец сейчас...
Поэтому, все взвесив, я решила остаться на этот год в музыкалке(сына оставить))).А уже когда хор закончится для сына- будемдумать, что делать дальше!)
Пока же мы, в общем, ничего не теряем. И приобретать нам ничего не придется!!)))
КаТеНа77
03.05.2010, 19:23
А...это в сентябре на том же сайте стоили от 12 тыс.))) Сейчас от 25 тыс.!!!
Ну, тогда тем более временно остаемся в музыкалке)
Virtual72
03.05.2010, 19:29
Мамочки,СОС...до экзамена недели 3. Не знаю, что делать. Хотя, многого от нас не ждут - подготовишка, в хоровой студии. Ф-но - рассматривается как хобби.
Следующая проблема - дома все более-менее. На занятии - как будто дома к инструменту вообще не подходил. Не в плане "не помню нот", а в плане постановки руки, муз. интонации. То есть - дома играем, например, как положено, левую руку тише правой. На занятии - опять как гвозди вбивает. Дома - крещендо как крещендо, на занятии - его в принципе как факта нет.
пытаюсь вытянуть в чем дело. Ведь ему же нравится, я его насильно к инструменту не гоню. Говорит, что ему разницу в инструментах не преодолеть. Типа у рояля клавиши мягкие, а у октября домашнего - тугие. Ну это, положим, так. Я проверила - рояль на занятиях с нашим домашним инструментом не сравнить. Но все же как-то справляются. Ни у кого это проблем не вызывает...Спрашивала у настройщика - говорит, что можно чуть облегчить клавиши. Но это будет неправильно. Электромеханику нам не разрешат...
Я не знаю, что делать. Каждое занятие - вижу, что сын нервничает и сама готова сквозь землю провалиться (у нас у подготовишек требуют родителей на занятиях). И как справиться - не знаю. Робко надеюсь, что это известный подводный камень и кто-нибудь поможет советом.
Спасибо!
masha1985
03.05.2010, 21:27
Попрошу сегодня мужа ответить на ваш вопрос, может, посоветует что-нибудь.
А вы с преподавателем об этой проблеме говорили? Что она советует? И еще - экзамен на том же инструменте сдают? В нашей музыкалке экзамены сдаются не в тех классах, где детки обычно занимаются, поэтому педагог специально ходит с ребенком на экзаменационный инструмент, чтобы к нему привыкнуть. Думаю, какие-то методики, как изменить работу рук, существуют. У нас всегда была обратная ситуация - дома очень старый инструмент с очень податливыми клавишами, а в музыкалке приходилось работать пальцами посильнее. С возрастом стало проще переходить с одного фоно на другое, а поначалу тоже проблемки были. Ситуацию эту педагог должен понять - ведь был же какой-то знаменитый пианист, который свой рояль с собой по концертам таскал - на других не играл принципиально :)
mamaolya
03.05.2010, 22:28
Детеныш должен понять, что рояли везде разные. Бывают даже и вовсе расстроенные. Проблему можно решить только тренировкой на конкретном рояле. И дома. Пусть попробует играть левую руку ОЧЕНЬ тихо. Легко. Только касаясь пальцами клавиш. Как упражнение.
kostyleva
04.05.2010, 16:57
Очень жду информации о классах по виолончели в муз.школах.Желательно в центре.Сестренка одногрупника сына учится в Кикиных.Преподаватель уходит к себе в муз.школу на В.О.Зовет с собой.Может есть еще варианты?где сильная школа по виолончели?
На Ваське самая сильная школа по струнным инструментам.Есть прекраснейший струнный оркестр,рук.Ефаев,гастролируют по всей Европе.Расположена школа неудобно,от метро минут 15 пешком,не меньше,или на чем-то ехать.Но если Вы заинтересованы именно в этом инструменте - лучше не найти.
Жена,мама и невестка виолончелистов:)
Жена директора
04.05.2010, 20:27
Девочки , кто занимается на фоно в школе искусств на Бухаресткой , заводила тему никто не откликнулся , может здесь кто подскажет. Хотим записаться на дошкольное, на осень2010, интересуют преподы , к кому проситься \стремиться , или они сами отбор делают.Преподы сольфеджио и инструмент.
mamaolya
04.05.2010, 22:16
Лучше уходить вместе с преподавателем, если Вы и ребенок с ним уже сроднились.
А где учится Ваш(а) виолончелист(ка)?
КаТеНа77
05.05.2010, 00:15
Очень жду информации о классах по виолончели в муз.школах.Желательно в центре.Сестренка одногрупника сына учится в Кикиных.Преподаватель уходит к себе в муз.школу на В.О.Зовет с собой.Может есть еще варианты?где сильная школа по виолончели?
Полина, Вы по Алину спрашиваете?
Если про нее....то ....Можно, думаю попробовать попасть в муз. школу на Короленко...
Но, положа руку на сердце....Алинка для второго класса виолончели слабовата((((
И, если ее Н. Осипова зовет, то спокойнее перейти с ней на В.О.
А Елькина обратно не берет, разве? ( Алинка у Елькиной до этого года занималась)
Ребенок "сумел" получить тройку за экзамен по сольфеджио. Убивать сразу или подождать? Знать - знает, слышать - слышит, волноваться - не волнуется... Думать забыла. Хотя за поведение похвалили. Чуть ли не впервые.
Не, это ни в какие ворота не лезет!!! А она и не расстроилась (пока, надеюсь).
Презент за последний экзамен приготовлен. Но дарить не стала. Обошлись киндером.
Суповой набор
05.05.2010, 11:14
Все сдала? Перешла в 1 класс? Поздравляю. Устала девочка :)
Не убивайте сразу :)
То, что устала, я знаю. Поэтому и сомневаюсь в практической пользе детоубийства.
А вот перешла ли в 1 класс? Что-то я засомневалась. Зачем кому-то может потребоваться двоечница неуравновешенная? Талантливых детей много, есть из кого выбрать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.