Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 12:41
Ну с Академки или с Пионерии - это 2 большие разницы. С пионерии и на метро легко можно - днем уже не час-пик, нормально. С Академки если на метро - пересадка или 2 - неудобно
Schrodinger, а вы куда ходите?
Schrodinger
26.04.2011, 12:42
Ну с Академки или с Пионерии - это 2 большие разницы. С пионерии и на метро легко можно - днем уже не час-пик, нормально. С Академки если на метро - пересадка или 2 - неудобно
Schrodinger, а вы куда ходите?
На Карпинского, хотя туда нам тоже не близко + ничего прямого не идет
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 12:43
Эк вас занесло. А инструмент?
Что-то меня школа на Карпинке не прельщает, может я и ошибаюсь насчет нее. Я вот думаю работать куда-нить поближе пойти, но не знаю, куда и где я нужна. Как правило фортепианные отделы укомплектованы все-таки педагогами, а концертмейстером неохота, нааккомпанировалась уже за свою жизнь.
Мне ло Карпинки маршрутка прямая от дома. Может призадуматься... и дочку туда же заодно? Та как с преподами по фортепиано?
ИринкаКартинка
26.04.2011, 12:44
Мой совет - возить. Тем более с Пионерской днем доехать не проблема - 5 остановок всего.
Действительно хорошая школа.
У вас на комендани нормальных музыкалок нет, да простят меня те , кто в них учится...
А как определить хорошая/нормальная музыкалка, или ужас ужасный?:016:
У нас №38 на Луначарского. Как она считается?
(Зы: мне так очень нравится, и атмосфера, и убранство, и отношение к детям, и то что дочка справляется сама)
Schrodinger
26.04.2011, 12:44
Эк вас занесло. А инструмент?
Что-то меня школа на Карпинке не прельщает, может я и ошибаюсь насчет нее. Я вот думаю работать куда-нить поближе пойти, но не знаю, куда и где я нужна. Как правило фортепианные отделы укомплектованы все-таки педагогами, а концертмейстером неохота, на аккомпанировалась уже за свою жизнь.
Скрипка:)) остальное напишу в ЛС
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 12:45
Про 38ю ровно ничего сказать не могу. В районе просвета традиционно сильная ДШИ на Есенина.
ИринкаКартинка
26.04.2011, 12:53
Про 38ю ровно ничего сказать не могу. В районе просвета традиционно сильная ДШИ на Есенина.
Спаибо Вам :flower:
Переводить точно не буду, просто интересно узнать, для собственного удовлетворения:065:
девочки из КУПЧИНО есть кто-нибудь??????????????????? :091::091::091::091:
http://www.gdmsh.ru/vypuskniki.shtml вот вам сайт школы. Новости там давно не обновляли, но историю и выпускников посмотрите.
PS Были бы мы старше и я бы с машиной - возила бы туда
да вы что, на машине туда :001:
спасибо, пойду сайт изучать
Virtual72
26.04.2011, 13:12
Эк вас занесло. А инструмент?
Что-то меня школа на Карпинке не прельщает, может я и ошибаюсь насчет нее. Я вот думаю работать куда-нить поближе пойти, но не знаю, куда и где я нужна. Как правило фортепианные отделы укомплектованы все-таки педагогами, а концертмейстером неохота, нааккомпанировалась уже за свою жизнь.
Мне ло Карпинки маршрутка прямая от дома. Может призадуматься... и дочку туда же заодно? Та как с преподами по фортепиано?
Shrodinger вам наверняка лучше все опишет. Но что могу сказать про педагогов - на ф-но самым сильным считается Песоцкая. преимущественно ее дети ездят на конкурсы за дипломами. Но она очень сильно требует. Говорит, что детей "для себя" она не учит, а готовит профессионалов. Мы у педагога хорового отделения. Меня все очень устраивает. Если нужно будет, в личку или лично при встрече могу рассказать, что у нас и как
ПРАВДОЛЮБКА
26.04.2011, 13:18
Девушки, хочу посоветоваться.
Наша учительница музыки (мы берём частные уроки) , тихо-мирно подготовила мою дочку к поступлению в музыкальную школу, не куда-нибудь, а в школу Ляховицкой. Мне это ни о чем не говорит, если честно:008:. Но по словам учителя , что нам нужно идти ТОЛЬКО туда, у ребёнка способности и т.д и т.п.... Сказала, что сама поведёт за ручку на экзамен.
Мне, чессгря, эта затея не очень нравится, поскольку это от нас далеко, ездить 3 раза в неделю в центр просто некому. :(
Что можете сказать, по поводу этой школы? действительно ли это лучшая школа? стоит ли "овчинка выделки"?
Я заканчивала эту школу, но было это ещё до "финской войны" :)) Школа хорошая, на тот момент, когда я училась, она была по статусу первая после десятилетки, и именовалась "Городская школа им. Ляховицкой".
Училась я там с подготовишек и до конца... ездила с Доблести, маршруток тогда не было и в помине, и я от кольца до кольца на автобусе, потом на метро с пересадкой и пёхом по Садовой ( дорога минимум 1,5 часа занимала, если автобус быстро подойдёт). А потом к маме на работу на Театральную пешком, чтобы "не болталась", и после уже её работы вместе мы проделывали обратный путь. А было мне 7 лет, и была в первом классе, когда мама меня вынужденно отпустила ездить самостоятельно.
Как сейчас представлю свою дочку в подобной ситуации, готова поседеть:010: Перевожу её через дорогу в общеобразовательную школу в соседний двор и знаю, что буду переводить ещё очень долго. Но, как говорят, раньше время другое было...
Я заканчивала эту школу, но было это ещё до "финской войны" :)) Школа хорошая, на тот момент, когда я училась, она была по статусу первая после десятилетки, и именовалась "Городская школа им. Ляховицкой".
Училась я там с подготовишек и до конца... ездила с Доблести, маршруток тогда не было и в помине, и я от кольца до кольца на автобусе, потом на метро с пересадкой и пёхом по Садовой ( дорога минимум 1,5 часа занимала, если автобус быстро подойдёт). А потом к маме на работу на Театральную пешком, чтобы "не болталась", и после уже её работы вместе мы проделывали обратный путь. А было мне 7 лет, и была в первом классе, когда мама меня вынужденно отпустила ездить самостоятельно.
Как сейчас представлю свою дочку в подобной ситуации, готова поседеть:010: Перевожу её через дорогу в общеобразовательную школу в соседний двор и знаю, что буду переводить ещё очень долго. Но, как говорят, раньше время другое было...
понятно, что возить буду сама или няня.
Скажите, пож-та, а ваша жизнь сейчас как-то связана с музыкой?
меня этот вопрос тоже волнует на будущее :008:
mamaolya
26.04.2011, 13:51
Девушки, хочу посоветоваться.
Наша учительница музыки (мы берём частные уроки) , тихо-мирно подготовила мою дочку к поступлению в музыкальную школу, не куда-нибудь, а в школу Ляховицкой. Мне это ни о чем не говорит, если честно:008:. Но по словам учителя , что нам нужно идти ТОЛЬКО туда, у ребёнка способности и т.д и т.п.... Сказала, что сама поведёт за ручку на экзамен.
Мне, чессгря, эта затея не очень нравится, поскольку это от нас далеко, ездить 3 раза в неделю в центр просто некому. :(
Что можете сказать, по поводу этой школы? действительно ли это лучшая школа? стоит ли "овчинка выделки"?
Очень приличная школа. Особенно - фортепианное отделение. Но, может быть, у вас и рядом с домом не плохо совсем?
mamaolya
26.04.2011, 13:52
Спасибо за отзыв.:flower:
Нам ездить с Пионерской, тоже не ближний свет... Думаю всё же про школу поближе к дому.
С Пионерской надо возить. Там, действительно, ничего хорошего. Во всяком случае - я не слышала.
Schrodinger
26.04.2011, 13:52
понятно, что возить буду сама или няня.
Скажите, пож-та, а ваша жизнь сейчас как-то связана с музыкой?
меня этот вопрос тоже волнует на будущее :008:
У Правдолюбки- не то, чтоб как-то связано - она работает в консерватории:))
mamaolya
26.04.2011, 13:53
Спасибо всем за добрые слова и советы. Будем до сентября приглядываться-искать инструмент
Только сами-то не покупайте. Надо консультироваться с преподавателем.
ПРАВДОЛЮБКА
26.04.2011, 14:04
понятно, что возить буду сама или няня.
Скажите, пож-та, а ваша жизнь сейчас как-то связана с музыкой?
меня этот вопрос тоже волнует на будущее :008:
У Правдолюбки- не то, чтоб как-то связано - она работает в консерватории:))
Вот, ответ дан уже без меня :))
ПРАВДОЛЮБКА
26.04.2011, 14:12
Кстати, скрипачи! Может кто ищет хорошие инструменты? Дорогие для любителей, относительно дешёвые для профессионалов ;) ( от 5 до 12 тыс., вот только не знаю долларов или евро:008:). Моя подруга продаёт 5 скрипок своего отца- скрипичного мастера, на его скрипках Третьяков играл и ещё какой-то скрипичный монстр ( забыла фамилию). Папа умер, а подруга моя - пианистка, ей скрипки эти как козе баян... Может надо кому из профи, так я в личку телефон её могу дать.
ПРАВДОЛЮБКА
26.04.2011, 14:18
понятно, что возить буду сама или няня.
Скажите, пож-та, а ваша жизнь сейчас как-то связана с музыкой?
меня этот вопрос тоже волнует на будущее :008:
Тут подумала, может, Вы не просто так вопрос задаёте? Из моего класса ( все инструменты) дальше учиться в училище Римского- Корсакова пошли только я и ещё один мальчик, одна девочка пошла в Воскова, остальные не стали продолжать муз. образование.
mamaolya
26.04.2011, 14:24
А это и не мало совсем.
Только мне кажется, что школа уже не так "звучит" в наши дни.
Но с Пионерской - туда прямая дорога!
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 14:28
А это и не мало совсем.
Только мне кажется, что школа уже не так "звучит" в наши дни.
Но с Пионерской - туда прямая дорога!А какая "звучит"-то в наши дни?
Правда, интересно, а то я уже как-то совсем потерялась (ну, десятилетку упоминать не будем...)
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 14:29
Тут подумала, может, Вы не просто так вопрос задаёте? Из моего класса ( все инструменты) дальше учиться в училище Римского- Корсакова пошли только я и ещё один мальчик, одна девочка пошла в Воскова, остальные не стали продолжать муз. образование.Вообще обычно из городской как-то поболе идут в музыку. На моем курсе в рим-коре из городской одних пианистов было по-моему четверо.
mamaolya
26.04.2011, 14:32
Смотря по каким инструментам. 11-я звучит по струнным. 7-я - по гобою. Ростроповича на слуху...
Думаю, что дело не только и не столько в педагогах, сколько в учениках.
Из Ляховицкой ушла педагогиня по ф-но. Самая лучшая.
mamaolya
26.04.2011, 14:33
Вообще обычно из городской как-то поболе идут в музыку. На моем курсе в рим-коре из городской одних пианистов было по-моему четверо.
Мне кажется, что из ДМШ сейчас единицы идут в музыку. Основная масса учеников занимается для общего развития.
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 14:33
Смотря по каким инструментам. 11-я звучит по струнным. 7-я - по гобою. Ростроповича на слуху...
Думаю, что дело не только и не столько в педагогах, сколько в учениках.
Из Ляховицкой ушла педагогиня по ф-но. Самая лучшая.Ето кто? Цукер что ли?
Что 11 по скрипачам - это я в курсах. А 7я по гобою - там кто сейчас? Вроде гобоистка сильная как раз в Ляховицкой работала.
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 14:34
Мне кажется, что из ДМШ сейчас единицы идут в музыку. Основная масса учеников занимается для общего развития.
это верно. И закономерно к сожалению. У меня дочке 6 лет исполнилось, и я, педагог, не тороплюсь ее за инструмент сажать - только если сама пожелает. Ибо знаю, насколько тяжел и неблагодарен может быть наш хлеб.
mamaolya
26.04.2011, 14:37
По гобою в 7-й Шихалеева.
Из Ляховицкой ушла Курнавина.
ПРАВДОЛЮБКА
26.04.2011, 14:45
Вообще обычно из городской как-то поболе идут в музыку. На моем курсе в рим-коре из городской одних пианистов было по-моему четверо.
Наш класс разгильдяйский был и на него все махнули руками:) В годы до меня оттуда пианистов максимум по двое поступали в Рим-Кор, передо мной трое, правда, поступили, двое от моего педагога, после меня тоже двое, если помню. Но я была последняя у своего педагога, которая куда-либо поступила. Она поработала ещё какое-то время и эмигрировала в Америку.
Я сейчас там никого, наверно, не знаю из педагогов. С моего времени кто умер, кто эмигрировал.
А Цукер очень неоднозначный педагог, у неё очень много было детей с болезнями рук. А те, кто у неё "выжил", действительно классно играли. ( Я училась не у неё, но пользовалась её благосклонностью).
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 14:51
По гобою в 7-й Шихалеева.
Из Ляховицкой ушла Курнавина.Шихалеева - она вроде в Ляховицкой и работала - или я путаю? Это мама моей однокурсницы. А сама однокурсница у нее концертмейстером долго работала, может и сейчас
А Курнавина - далеко не единственный препод в Городской. Я как-то и не думала, что именно она считается лучшей.
У меня в Ляховицкой препод знакомый работает - не звездная фамилия, но я у нее с 4 курса училища и всю консу отзанималась - очень профессиональный педагог. (а то в консе у меня педагог был такой... я его редко видела живьем)
Шихалеева - она вроде в Ляховицкой и работала - или я путаю? Это мама моей однокурсницы. А сама однокурсница у нее концертмейстером долго работала, может и сейчас
А Курнавина - далеко не единственный препод в Городской. Я как-то и не думала, что именно она считается лучшей.
У меня в Ляховицкой препод знакомый работает - не звездная фамилия, но я у нее с 4 курса училища и всю консу отзанималась - очень профессиональный педагог. (а то в консе у меня педагог был такой... я его редко видела живьем)
Встряну не по делу:)
Неделю назад была на концерте класса Курнавиной в Белом зале Политеха.Это было нечто!:flower:
mamaolya
26.04.2011, 14:56
Курнавина, конечно, не единственный педагог. Но ее ученики очень часто связывают свою жизнь с музыкой. Шихалеева много лет трудится в ДМШ№7.
Поддержу предыдущего оратора. Правда, именно на этом концерте не была. Дети профессиональные.
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 14:58
Курнавина, конечно, не единственный педагог. Но ее ученики очень часто связывают свою жизнь с музыкой. Шихалеева много лет трудится в ДМШ№7.
Поддержу предыдущего оратора. Правда, именно на этом концерте не была. Дети профессиональные.Значит это у меня глюки. Лет 15 назад тоже в 7й была?
Я про Курнавину абсолютно ничего плохого сказать не могу, ибо учеников ее почти не слышала, выпускников - да. Крепкие пианисты.
Вполне возможно, что она действительно хороша.
Раньше всё Цукер гремела, но у нее и ученики всегда очень способные попадались, отборные.
mamaolya
26.04.2011, 14:59
Думаю, что да... Была.
а из 587 гимназии кто-нить есть? муз образование , как я поняла, там тоже дают ? Отзывы интересны
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 15:47
Моё ИМХО, в гимназии с музыкальным уклоном нормальное муз. образование не дадут.
Есть исключения, но редки.
Моё ИМХО, в гимназии с музыкальным уклоном нормальное муз. образование не дадут.
Есть исключения, но редки.
Согласна.Но очень заманчиво для родителей:))
спасибо, а не подскажите , что такое школа искусств? с таким понятием не сталкивалась,у нас с мужем физ-мат образование
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 16:02
Школа искусств - это как правило такая муз или худ или хореограф. школа, где совмещаются несколько отделений - например музыкалка+танцы или Музыка +художка. А так - всё то же самое по сути
интересны отзывы про Аничков дворец, муз образование, считается вроде хорошим?
Школа искусств - это как правило такая муз или худ или хореограф. школа, где совмещаются несколько отделений - например музыкалка+танцы или Музыка +художка. А так - всё то же самое по сути
понятно, спасибо
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 16:12
интересны отзывы про Аничков дворец, муз образование, считается вроде хорошим?А вот не знаю, самой интересно. Слушала тут фортепианный дуэт из аничкова. На фоне банального дома пионерова, (а концерт был именно у дома пионеров, аничков просто по-0дружбе выступил) - конечно аничков круче. А на уровне муз. школы - не знаю
ПРАВДОЛЮБКА
26.04.2011, 16:28
интересны отзывы про Аничков дворец, муз образование, считается вроде хорошим?
Там очень хорошее вокальное отделение, знаю. Готовят без дураков, в училище Рим-Кор любят оттуда брать, а не из муз. школ.
Солистки Мариинского театра, такие как Ольга Бородина и Ольга Трифонова, начинали свою вокальную карьеру солистами хора именно Аничкова дворца :))
mamaolya
26.04.2011, 16:45
Бывала на концертах струнников Аничкова. Кошмарики на воздушном шарике. Но, младший Стадлер именно там учился у профессора Лазько. И очень приличного срипачонка слушала-видела прошлой весной на концерте подающих надежды детей в Консерватории. Педагог по скрипке там хороший. Только дети там совсем никакие в основной массе... Видимо, не занимаются.
А какая "звучит"-то в наши дни?
Правда, интересно, а то я уже как-то совсем потерялась (ну, десятилетку упоминать не будем...)
Звучит-звучит, все там и сейчас на уровне! И родители возят с разных районов города!:))
Смотря по каким инструментам. 11-я звучит по струнным. 7-я - по гобою. Ростроповича на слуху...
Думаю, что дело не только и не столько в педагогах, сколько в учениках.
Из Ляховицкой ушла педагогиня по ф-но. Самая лучшая.
Но и другие педагоги есть, а Овчарова как же, а Элеонора Петровна, у них самые сливки всегда учаться! Да и другие педагоги очень хорошие, даже великолепные, просто многих из-за возраста ещё не записали в список самых-самых! Стаж не так велик!;)
Кстати, скрипачи! Может кто ищет хорошие инструменты? Дорогие для любителей, относительно дешёвые для профессионалов ;) ( от 5 до 12 тыс., вот только не знаю долларов или евро:008:). Моя подруга продаёт 5 скрипок своего отца- скрипичного мастера, на его скрипках Третьяков играл и ещё какой-то скрипичный монстр ( забыла фамилию). Папа умер, а подруга моя - пианистка, ей скрипки эти как козе баян... Может надо кому из профи, так я в личку телефон её могу дать.
Очень нужны 3/4!!!!!!!!
Ау! Сдававшие сегодня! Как дела? Мы сдали (должен был еще вчера, но вчера был не в духе и играл так фальшиво и скучно, что я сегодня отказалась с ним идти на урок - стыда за вчерашний вечер натерпелась) - на 5. Вперед - к новым пьесам!!!
mamaolya
26.04.2011, 19:31
Но и другие педагоги есть, а Овчарова как же, а Элеонора Петровна, у них самые сливки всегда учаться! Да и другие педагоги очень хорошие, даже великолепные, просто многих из-за возраста ещё не записали в список самых-самых! Стаж не так велик!;)
На самом деле - не спорю. Соглашаюсь. Только учит все равно некого. Даже из всех районов города:)
В каких престижных конкурсах участвуют дети? И побеждают?
Надо бы посмотреть результаты Свиридовского, Мравинского, Ойстраха (там на последнем не было никого из Ляховицкой), хотя бы Савшинского...
Не надо про Савшинского... Там все было ого-го как сложно - не в смысле игры, а в смысел распределения мест :)) Получали лауреатов как талантливые детки - мне многие понравились, так и не очень... Боюсь, что чем престижнее, тем расписаннее результаты... Приятно иметь лауреатство - не спорю, сами участвуем, но о реальном уровне достижения конкурсные мало говорят - сами же знаете!
Тут подумала, может, Вы не просто так вопрос задаёте? Из моего класса ( все инструменты) дальше учиться в училище Римского- Корсакова пошли только я и ещё один мальчик, одна девочка пошла в Воскова, остальные не стали продолжать муз. образование.
я извиняюсь, не знала что вы работаете в консерватории :)
Вы правы, интересуюсь не просто так, мы на настоящий момент занимаемся уже 2 года "для себя", успехи есть:). Учительница говорит есть хватка, соображает, вероятно просто не хватает полутора часов домашних занятий для сольфеджио и прочих музыкальных наук. Папа наш не против муз. школы, но спрашивает, А ПОТОМ ЧТО? Он почему-то не хочет видеть дочку муз. работником например в детском садике. Меня саму хватило только на 6 лет ДПШ, и то с прогулами сольфеджио и хора :065:. Вот я и думаю если связываться с серьёзной муз. школой, как это всё будет, труд для человека адский...
Schrodinger
26.04.2011, 20:05
, А ПОТОМ ЧТО? Он почему-то не хочет видеть дочку муз. работником например в детском садике. Меня саму хватило только на 6 лет ДПШ, и то с прогулами сольфеджио и хора :065:. Вот я и думаю если связываться с серьёзной муз. школой, как это всё будет, труд для человека адский...
Почему ж вы так сразу её музработником в детский сад?:))
Музыкант - это не профессия, а призвание
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 20:05
Девочки - не надо вообще про конкурсы-междусобойчики :(
Там всегда "сложно" с распределением мест
даже на международных "сложно" бывает
Schrodinger
26.04.2011, 20:05
Вот, ответ дан уже без меня :))
просто не сдержалась:flower:
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 20:10
я извиняюсь, не знала что вы работаете в консерватории :)
Вы правы, интересуюсь не просто так, мы на настоящий момент занимаемся уже 2 года "для себя", успехи есть:). Учительница говорит есть хватка, соображает, вероятно просто не хватает полутора часов домашних занятий для сольфеджио и прочих музыкальных наук. Папа наш не против муз. школы, но спрашивает, А ПОТОМ ЧТО? Он почему-то не хочет видеть дочку муз. работником например в детском садике. Меня саму хватило только на 6 лет ДПШ, и то с прогулами сольфеджио и хора :065:. Вот я и думаю если связываться с серьёзной муз. школой, как это всё будет, труд для человека адский...Про музработников скажу (близкая тема - 2 года именно им и проработала)
После приличного муз. образования в музработники не идут - после нормального муз. училища (не Воскова), после консерватории.
Я оказалась в детском саду потому, что у меня маленькие дети, которые только пошли в дет. сад, и для данной ситуации работа муз.руководителем детского сада очень удобна - времени занимает немного, несколько дней в неделю по утрам.
Если музыка не идет настолько хорошо, чтобы попасть в хорошее муз. училище после музыкалки (РимКор или хотя бы Мусоргского), идти получать муз. образование "второго эшелона" стоит лишь в том случае, если у ребенка нет других способностей и соответственно нет шансов и смысла учиться в вузе.
Если ребенок нормально учится в школе - муз-пед училище - это последнее, что бы я посоветовала. Пусть музыкак останется в таком случае просто "для себя"
Спасибо, девушки, за ваши ценные советы и за то, что делитесь жизненным опытом.
Я по дочке вижу , что и с математикой у нас тоже все в порядке, и с "поговорить" тоже :)) , поэтому и интересуюсь кто чем из окончивших муз. школу теперь занимается. А то получится мы полжизни прокатаемся на Сенную, а ребёнок потом скажет, что хочет стать парикмахером:)) .
Я думаю, что мы может попробуем, вдруг понравится, вдруг мы потянем .... уйти всегда можно.
Schrodinger
26.04.2011, 20:28
Спасибо, девушки, за ваши ценные советы и за то, что делитесь жизненным опытом.
Я по дочке вижу , что и с математикой у нас тоже все в порядке, и с "поговорить" тоже :)) , поэтому и интересуюсь кто чем из окончивших муз. школу теперь занимается. А то получится мы полжизни прокатаемся на Сенную, а ребёнок потом скажет, что хочет стать парикмахером:)) .
Я думаю, что мы может попробуем, вдруг понравится, вдруг мы потянем .... уйти всегда можно.
математика и музыка всегда идут рядом. Занимайтесь и развивайте разные стороны ума:))
Почему ж вы так сразу её музработником в детский сад?:))
Музыкант - это не профессия, а призвание
вот это точно в цель.
С Пионерской надо возить. Там, действительно, ничего хорошего. Во всяком случае - я не слышала. А школу на Новикова, как Вы считаете, можно рассматривать?
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 21:04
А школу на Новикова, как Вы считаете, можно рассматривать?Ну рассматривать-то можно, она получше, чем на омской, но смотря для чего вам это надо. Если просто для себя заниматься - можно и на омской, и на Новикова. Если хотеть бОльшего - лучше искать что-нить другое
ПРАВДОЛЮБКА
26.04.2011, 21:20
Спасибо, девушки, за ваши ценные советы и за то, что делитесь жизненным опытом.
Я по дочке вижу , что и с математикой у нас тоже все в порядке, и с "поговорить" тоже :)) , поэтому и интересуюсь кто чем из окончивших муз. школу теперь занимается. А то получится мы полжизни прокатаемся на Сенную, а ребёнок потом скажет, что хочет стать парикмахером:)) .
Я думаю, что мы может попробуем, вдруг понравится, вдруг мы потянем .... уйти всегда можно.
Всегда в таких случаях привожу в пример моего дядю- лауреата Гос. премии, профессора физико- математических наук. Он закончил муз. школу, зная, что музыка вторична по отношению к его увлечению физикой и математикой, но так просто расстаться с музыкой не смог и решил ещё поучиться "для себя" в муз. училище :)С тех пор он физик-математик с профессиональным музыкальным образованием :))
Скво - мутный глаз
26.04.2011, 21:23
Всегда в таких случаях привожу в пример моего дядю- лауреата Гос. премии, профессора физико- математических наук. Он закончил муз. школу, зная, что музыка вторична по отношению к его увлечению физикой и математикой, но так просто расстаться с музыкой не смог и решил ещё поучиться "для себя" в муз. училище :)С тех пор он физик-математик с профессиональным музыкальным образованием :)):ded::ded::ded:Мне нравится подход вашего дяди. Жалко , что я в училище иные науки запустила. Может и надо было по примеру вашего дяди... Способностей и кроме музыки полно было, все отправила в загон :(
ПРАВДОЛЮБКА
26.04.2011, 21:27
:ded::ded::ded:Мне нравится подход вашего дяди. Жалко , что я в училище иные науки запустила. Может и надо было по примеру вашего дяди... Способностей и кроме музыки полно было, все отправила в загон :(
Навык профессиональной игры у него остался до сих пор. Мы , когда встречаемся, любим почитать с листа что-нибудь в четыре руки:004: Но он параллельно с училищем учился ещё и в университете, поэтому специально на протяжении четырёх лет знания поддерживать не надо было.
На самом деле - не спорю. Соглашаюсь. Только учит все равно некого. Даже из всех районов города:)
В каких престижных конкурсах участвуют дети? И побеждают?
Надо бы посмотреть результаты Свиридовского, Мравинского, Ойстраха (там на последнем не было никого из Ляховицкой), хотя бы Савшинского...
Что же Вы детей обижатете?
А Вы ходили на итоговый концерт школы или нет?
Уважаемые профессионалы, подскажите, пожалуйста. Любим с дочкой смотреть в видеозаписях, как играет Григорий Соколов. Многое бы дала, если бы было возможно краем глаза взглянуть, как он играл ребенком... Тут изо всех сил стараешься, чтобы на кочку верного исполнения какой-то пьески вскарабкаться, а тут - просто Эверест. Так вот. Играет Соколов, наклонившись над клавишами. Это природная сутулость, особенность возраста, что? Еще я заметила, что необыкновенная девочка на конкурсе (профессионал 8 лет, занимающаяся фортепиано с 3) тоже низко над клавишами склонялась, периодически покачивалась, как ива плакучая. Можно сделать вывод, что сутулость, сколиоз - профессиональные особенности пианистов?
Скво - мутный глаз
27.04.2011, 11:20
Что же Вы детей обижатете?
А Вы ходили на итоговый концерт школы или нет?Дело не в том, что детей обижают. То, что учить некого - это факт. Престиж музыкального образования подорван, и не безосновательно. Всё меньше действительно способных деток идут в музыкальные школы.
Как у нас печально шутят - нынче в музыку идут те, у кого не идет английский или математика :(:(:(
Увы, это так.
Конечно, хорошие, талантливые дети и сейчас попадаются, но общий уровень упал сильно по сравнению с советским временем
Скво - мутный глаз
27.04.2011, 11:25
Уважаемые профессионалы, подскажите, пожалуйста. Любим с дочкой смотреть в видеозаписях, как играет Григорий Соколов. Многое бы дала, если бы было возможно краем глаза взглянуть, как он играл ребенком... Тут изо всех сил стараешься, чтобы на кочку верного исполнения какой-то пьески вскарабкаться, а тут - просто Эверест. Так вот. Играет Соколов, наклонившись над клавишами. Это природная сутулость, особенность возраста, что? Еще я заметила, что необыкновенная девочка на конкурсе (профессионал 8 лет, занимающаяся фортепиано с 3) тоже низко над клавишами склонялась, периодически покачивалась, как ива плакучая. Можно сделать вывод, что сутулость, сколиоз - профессиональные особенности пианистов?Нет. Пр грамотном подходе игра на фортепиано - абсолютно здоровое занятие для спины. Сидение в школе за партой гораздо вреднее. Но разумеется за осанкой надо следить, потому что искушение согнуться крючком бывает у многих детей. (и не только занимающихся музыкой)
Кстати - могу сказать, что педагог в музыкалке гораздо больше уделит внимание спине ребенка, чепм учитель в школе.(занятия -то индивидуальные ;))
Вообще в идеале - добавить к музыке что-нибудь спортивное с нагрузкой "для здоровья" - бассейн, танцы и пр.
Не потому, что музыка калечит, а потому, что много времени уходит на однотипное положение тела - за партой в школе, за уроками дома, зв роялем в классе, за роялем дома. Нужна физическая разрядка
На самом деле правильная посадка за роялем предполагает как раз хорошую осанку и абсолютно органичную и расслабленную позу тела.
А то, как сидит за роялем Соколов - это его личные, Соколовские особенности.
Дело не в том, что детей обижают. То, что учить некого - это факт. Престиж музыкального образования подорван, и не безосновательно. Всё меньше действительно способных деток идут в музыкальные школы.
Как у нас печально шутят - нынче в музыку идут те, у кого не идет английский или математика :(:(:(
Увы, это так.
Конечно, хорошие, талантливые дети и сейчас попадаются, но общий уровень упал сильно по сравнению с советским временем
Может быть Вы и правы, но талантливые дети в школе им.Ляховицкой есть!
Можно хотя бы Лизу Украинскую вспомнить, да и много других просто я не помню имен и фамилий!
А причем тут английский с математикой, если детей приводят в пять лет, как можно в таком возрасте судить о том: какие предметы в школе потянет ребенок!
Скво - мутный глаз
27.04.2011, 11:32
Может быть Вы и правы, но талантливые дети в школе им.Ляховицкой есть!
Можно хотя бы Лизу Украинскую вспомнить, да и много других просто я не помню имен и фамилий!
А причем тут английский с математикой, если детей приводят в пять лет, как можно в таком возрасте судить о том: какие предметы в школе потянет ребенок!Я разве говорю, что их нет? Да в любой музыкалке, не только в Ляховицкой, нахзодяся одаренные дети. Вопрос в количестве и общем уровне конкуренции.
Многих детей приводят в 5 лет, а потом в 7 или 8 уводят.
А многих уже и не приводят, предпочитая вместо музыкалки пойти на какие-нибудь другие занятия, более перспективные с точки зрения родителей.
Я абсолютно однозначно знаю о чем говорю, ибо в музыкалке проработала достаточно, чтобы делать выводы. К тому же, работая в детском садике, проводила среди родителей неофициальный опрос по поводу музыкального образования, планов, переспектив. В основной своей массе в наше время родители считают, что занятия музыкой - это не для будущего, просто некая шелуха, типа",,, ну если уж ребенку так захочется, отдадим,,,"
Конечно, есть и заинтересованные адекватные родители, кто спорит, но раньше их было намного и намного больше, вследствие чего и конкурсы в музыкалки были большими. В Ляховицкую и некоторые другие школы может и сейчас конкурс есть, но ведь все равно - на хозрасчет всех берут, а потом всех хозрасчетников на бюджет оптом переводят. Это на бюджет сразу сложно...
Я разве говорю, что их нет? Да в любой музыкалке, не только в Ляховицкой, нахзодяся одаренные дети. Вопрос в количестве и общем уровне конкуренции.
Многих детей приводят в 5 лет, а потом в 7 или 8 уводят.
А многих уже и не приводят, предпочитая вместо музыкалки пойти на какие-нибудь другие занятия, более перспективные с точки зрения родителей.
Я абсолютно однозначно знаю о чем говорю, ибо в музыкалке проработала достаточно, чтобы делать выводы. К тому же, работая в детском садике, проводила среди родителей неофициальный опрос по поводу музыкального образования, планов, переспектив. В основной своей массе в наше время родители считают, что занятия музыкой - это не для будущего, просто некая шелуха, типа",,, ну если уж ребенку так захочется, отдадим,,,"
Конечно, есть и заинтересованные адекватные родители, кто спорит, но раньше их было намного и намного больше, вследствие чего и конкурсы в музыкалки были большими. В Ляховицкую и некоторые другие школы может и сейчас конкурс есть, но ведь все равно - на хозрасчет всех берут, а потом всех хозрасчетников на бюджет оптом переводят. Это на бюджет сразу сложно...
Не всех берут, в прошлом году троих детей не взяли после подотовки, двое остались ещё год готовится, а одни ушли совсем!
Про родителей согласна!;)
А в спальных районах в музыкальные школы просто аншлаг (правда многие из этих школ слабые), т.к. детей много, что не скажешь про центр!
Знающие люди, посоветуйте!
Наш педагог очень любит Ойстраха и всегда нам советует посмотреть как он играет - "вот по культуре показывали, вот покажут. Как жалко, что я не могу вам показать". С интернетом она как-то не очень дружит. Хотим ей записать на диск, ведь наверняка в сети есть видеозаписи. Посоветуйте:
а) может, знаете где такие записи лежат (чтоб можно было скачать)
б) что лучше брать для ее "педагогических" целей - чтобы детям было интересно.
Littlemama
27.04.2011, 12:01
Нет. Пр грамотном подходе игра на фортепиано - абсолютно здоровое занятие для спины. Сидение в школе за партой гораздо вреднее. Но разумеется за осанкой надо следить, потому что искушение согнуться крючком бывает у многих детей. (и не только занимающихся музыкой)
Кстати - могу сказать, что педагог в музыкалке гораздо больше уделит внимание спине ребенка, чепм учитель в школе.(занятия -то индивидуальные ;))
Вообще в идеале - добавить к музыке что-нибудь спортивное с нагрузкой "для здоровья" - бассейн, танцы и пр.
Не потому, что музыка калечит, а потому, что много времени уходит на однотипное положение тела - за партой в школе, за уроками дома, зв роялем в классе, за роялем дома. Нужна физическая разрядка
На самом деле правильная посадка за роялем предполагает как раз хорошую осанку и абсолютно органичную и расслабленную позу тела.
А то, как сидит за роялем Соколов - это его личные, Соколовские особенности.вот ППКС-ище
Знающие люди, посоветуйте!
Наш педагог очень любит Ойстраха и всегда нам советует посмотреть как он играет - "вот по культуре показывали, вот покажут. Как жалко, что я не могу вам показать". С интернетом она как-то не очень дружит. Хотим ей записать на диск, ведь наверняка в сети есть видеозаписи. Посоветуйте:
а) может, знаете где такие записи лежат (чтоб можно было скачать)
б) что лучше брать для ее "педагогических" целей - чтобы детям было интересно.
http://intoclassics.net/search/?q=%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85+%D0% B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE
вообще ОЧЕНЬ полезный ресурс, рекомендую.
огромная коллекция аудио- и видеозаписей всех стилей и жанров.
С Пионерской надо возить. Там, действительно, ничего хорошего. Во всяком случае - я не слышала.
Мой совет - возить. Тем более с Пионерской днем доехать не проблема - 5 остановок всего.
Действительно хорошая школа.
У вас на комендани нормальных музыкалок нет, да простят меня те , кто в них учится...
Я работаю в 37-й:). На самом деле, ситуация в целом потихоньку выправляется. Просто мы все привыкли за долгие годы мытарств по чужим помещениям в районе с небольшим количеством детей (и никаким конкурсом на приеме, соответственно), что надо держаться за любых учеников, особенно старших (о, эта идиотская система оплаты!). И поэтому многие по-инерции предпочитают доучивать "плохенькое, но свое", чем набрать способных малышей. А в частности ;), хорошие педагоги там были всегда, но их мало. И на конкурсах у них дети хорошо выступают, и в училища поступают. Но "лицо школы" они не делают, к сожалению.
На самом деле - не спорю. Соглашаюсь. Только учить все равно некого. Даже из всех районов города:)
В каких престижных конкурсах участвуют дети? И побеждают?
Надо бы посмотреть результаты Свиридовского, Мравинского, Ойстраха (там на последнем не было никого из Ляховицкой), хотя бы Савшинского...
Вот да, талантливых детей сейчас в школах - единицы. Когда я училась, наш фортепианный выпуск ВЕСЬ поступил в различные музыкальные учебные заведения, в основном в Рим-Кор.
Katarina
27.04.2011, 12:32
Почему ж вы так сразу её музработником в детский сад?:))
Музыкант - это не профессия, а призвание
А чем так плоха работа музработника, преподавалтеля музыкальной школы или даже кружка ?
Хорошая женская работа, хорошо совмещается с детоводством. Денег не много, но переквалифицироваться в продавцы-менеджеры-бухгалтеры можно точно так же, как и после других образований.
Schrodinger
27.04.2011, 12:41
А чем так плоха работа музработника, преподавалтеля музыкальной школы или даже кружка ?
Хорошая женская работа, хорошо совмещается с детоводством. Денег не много, но переквалифицироваться в продавцы-менеджеры-бухгалтеры можно точно так же, как и после других образований.
:) между ними нет знака равенства. Выше Симонетта уже отвечала по этому поводу
Katarina
27.04.2011, 13:21
:) между ними нет знака равенства. Выше Симонетта уже отвечала по этому поводу
Про призвание читала. Но это очень высокий штиль. Я как-то не умею на практике мыслить такими категориями. У меня, к примеру, призвание, философ-созерцатель. И что теперь делать? Положить зубы на полку?
Скво - мутный глаз
27.04.2011, 13:35
Про призвание читала. Но это очень высокий штиль. Я как-то не умею на практике мыслить такими категориями. У меня, к примеру, призвание, философ-созерцатель. И что теперь делать? Положить зубы на полку?Ну что вы, я ничего не писала про призвание...
Хотя это правда на самом деле. Но если отставить высокий штиль:
Работа в музыкальной школе - это высоко профессиональная деятельность, предполагающая серьезный уровень образования, желательно консерваторию, множество именно профессиональных умений, анализа и т.д., несчитая специфики любой педагогической работы.
Работа музрука детского сада - это значительно менее квалифицированный труд (хотя и требующий навыков, фантазии и большого количества умений в разных областях). Музрук - это массовик-затейник - он же хореограф, сценарист, костюмер и т.д.
Труда много, но лично мне было бы жалко много лет заниматься музыкой, чтобы потом работать по этому профилю кадрово, а не по обстоятельствам, как это вышло у меня.
Поэтому я и пишу - муз-пед училище - это не для тех, кто подает надежды где-либо еще.
А о переквалификации музыкантов в бухгалтеры - о да, таких примеров множество, но это как раз смена призвания на ремесло. Любой человек, занимающийся творческой деятельностью, поймет, о чем я - музыка(живопись, танец, литература...) это настолько удивительные, волшебные сферы, что сменить их по доброй воле на обычную работу - это очень сложно. очень грустный шаг для каждого музыканта (ну или представителя тв. профессии).
:)):)):)) У меня в данный момент тоже присутствует некий конфликт самой с собой - несколько лет не работаю по специальности, проработала в д.с - не выдержала, ушла. Сейчас я - орг ОЗ - вот как раз пример - из музыкантов в продавцы. Ничего, пока это на таком самодеятельном уровне - терпимо. Но конечно надежду на то, чтобы выйти на прежнюю работу, не оставляю. Даже при той зарплате.
Тут еще вопрос приоритетов - для кого-то важнее иметь некий уровень дохода (ну как минимум на уровне Батончика):)), и это будет самым важным, чтобы чувствовать себя в мире комфортно
Для кого-то (тут мы с мужем совпадаем) важно заниматься своим делом, а без этого никакой социальный статус не сделает существование в этом мире комфортным и органичным.
Я например уже несколько лет не в своей тарелке нахожусь. Нервирует отчаянно.
mamaolya
27.04.2011, 13:38
Не надо про Савшинского... Там все было ого-го как сложно - не в смысле игры, а в смысел распределения мест :)) Получали лауреатов как талантливые детки - мне многие понравились, так и не очень... Боюсь, что чем престижнее, тем расписаннее результаты... Приятно иметь лауреатство - не спорю, сами участвуем, но о реальном уровне достижения конкурсные мало говорят - сами же знаете!
Увы. Это так. "Жюрение" не может быть объективным.
Но - тем не менее! Само участие в конкурсе уже о чем-то говорит.
А ученики упомянутого педагога, кажется, в Савшинского и не участвуют.
Для скрипачей знаю конкурс, где все по-честному. Пока.
mamaolya
27.04.2011, 13:40
[QUOTE=Lisa V;60633277Он почему-то не хочет видеть дочку муз. работником например в детском садике. [/QUOTE]
А напрасно! Не самый низкооплачиваемый и ответственны труд!
mamaolya
27.04.2011, 13:41
Девочки - не надо вообще про конкурсы-междусобойчики :(
Там всегда "сложно" с распределением мест
даже на международных "сложно" бывает
Это Вы про конкурс Мравинского? Или Ойстраха?
mamaolya
27.04.2011, 13:42
А то получится мы полжизни прокатаемся на Сенную, а ребёнок потом скажет, что хочет стать парикмахером:)) .
Парикмахеру муз. образование только на пользу:)
Katarina
27.04.2011, 13:43
Симонетта, думаю вы недооцениваете творческое начало в других профессиях. Все зависит от человека, а не от ремесла. Но в целом с вами согласна. Очень сочувствую музыкантам, которые учатся с детства и не ощущают творческой реализации. Но то, что вы описываете испытывают сейчас многие люди. Думаю, среди продавцов-бухгалтеров очень много, кто работает на по призванию, обидно, но привыкаешь и жизнь окрашивается другими смыслами.
mamaolya
27.04.2011, 13:44
А школу на Новикова, как Вы считаете, можно рассматривать?
Ничего не могу сказать. Я про нее не слышала ничего (ни плохого, ни хорошего) и не знакома ни с одним учеником, ни с одним преподавателем....
mamaolya
27.04.2011, 13:48
Что же Вы детей обижатете?
А Вы ходили на итоговый концерт школы или нет?
НЕ ХОДИЛА!:)
Но и в сборных концертах в Консерватории не видела учеников этой школы. Конечно, я далеко не все знаю. Но убеждена, что как бы не пыжились муз. школы, лицеи всякие и т.д., но 99% профессиональных детей учатся в десятилетке.
Сколько выпускников школы за последние пять продолжили обучение до консерватории? Сколько выпускников за последние два года поступили в училище?
Скво - мутный глаз
27.04.2011, 13:49
А напрасно! Не самый низкооплачиваемый и ответственны труд!Очень ответственный и весьма низкооплачиваемый, ровно так же как и муз. школа. . А геморроя сколько...:001:
А общения с "педсоставом":001:
Симонетта, думаю вы недооцениваете творческое начало в других профессиях. Все зависит от человека, а не от ремесла. Но в целом с вами согласна. Очень сочувствую музыкантам, которые учатся с детства и не ощущают творческой реализации. Но то, что вы описываете испытывают сейчас многие люди. Думаю, среди продавцов-бухгалтеров очень много, кто работает на по призванию, обидно, но привыкаешь и жизнь окрашивается другими смыслами.Думаю, я способна оценить - я ведь не в пустыне живу. Я вовсе не отрицаю и не умалаю призвания в не-творческих по определению профессиях(бухгалтер, инженер, медик - да всё что угодно), просто у нас - балерунов там всяких или композиторов - творчествопроисходит в самой явной форме, в творчестве заключается сама суть профессии :)):)):))
Поймите, это не пафос и не понты, это просто такая действительность.
Зараза, от которой нам ни тяжелей, ни легче, чем кому-то другому.
Скво - мутный глаз
27.04.2011, 13:51
НЕ ХОДИЛА!:)
Но и в сборных концертах в Консерватории не видела учеников этой школы. Конечно, я далеко не все знаю. Но убеждена, что как бы не пыжились муз. школы, лицеи всякие и т.д., но 99% профессиональных детей учатся в десятилетке.
Сколько выпускников школы за последние пять продолжили обучение до консерватории? Сколько выпускников за последние два года поступили в училище?не 99, меньше. Вы забываете - кроме десятилетки есть минимум 2 музучилища, в которые дети приходят из музыкалок. А количество получившихся на выходе проф. музыкантов из десятилетки и из обоих училищ вместе взятых примерно равно.
НЕ отдавать ребенка в десятилетку - это может быть вполне оправданной позицией даже для родителя - музыканта. Таких много. Я в частности. Про десятилетку даже и не думаю - если кто-то из детей надумает стать музыкантом - пойдем по пути - музыкалка-училище или музыкалка, а потом в последние классы десятилетки
mamaolya
27.04.2011, 13:52
Знающие люди, посоветуйте!
Наш педагог очень любит Ойстраха и всегда нам советует посмотреть как он играет - "вот по культуре показывали, вот покажут. Как жалко, что я не могу вам показать". С интернетом она как-то не очень дружит. Хотим ей записать на диск, ведь наверняка в сети есть видеозаписи. Посоветуйте:
а) может, знаете где такие записи лежат (чтоб можно было скачать)
б) что лучше брать для ее "педагогических" целей - чтобы детям было интересно.
На youtube очень много. Причем хороших - и руки крупным планом, и животик:)
А детям показывать то, что они сами играют.
Katarina
27.04.2011, 13:52
Очень ответственный и весьма низкооплачиваемый, ровно так же как и муз. школа. . А геморроя сколько...:001:
А общения с "педсоставом":001:
Думаю, я способна оценить - я ведь не в пустыне живу. Я вовсе не отрицаю и не умалаю призвания в не-творческих по определению профессиях(бухгалтер, инженер, медик - да всё что угодно), просто у нас - балерунов там всяких или композиторов - творчествопроисходит в самой явной форме, в творчестве заключается сама суть профессии :)):)):))
Поймите, это не пафос и не понты, это просто такая действительность.
Зараза, от которой нам ни тяжелей, ни легче, чем кому-то другому.
Ну почему же, я вас понимаю, только у ученого творчества не меньше, оно просто несколько в иной плоскости происходит, а восторг и счастье - те же самые.
Может можно у вас как-то дите по сольфеджио порепетировать? У на все очень плохо, сняла я руку с пульса в этом году. Если уж совсем караул будет - возьметесь? На платной конечно же основе.
mamaolya
27.04.2011, 13:54
Про призвание читала. Но это очень высокий штиль. Я как-то не умею на практике мыслить такими категориями. У меня, к примеру, призвание, философ-созерцатель. И что теперь делать? Положить зубы на полку?
И У МЕНЯ!!!!!!!!
не 99, меньше. Вы забываете - кроме десятилетки есть минимум 2 музучилища, в которые дети приходят из музыкалок. А количество получившихся на выходе проф. музыкантов из десятилетки и из обоих училищ вместе взятых примерно равно.
НЕ отдавать ребенка в десятилетку - это может быть вполне оправданной позицией даже для родителя - музыканта. Таких много. Я в частности. Про десятилетку даже и не думаю - если кто-то из детей надумает стать музыкантом - пойдем по пути - музыкалка-училище или музыкалка, а потом в последние классы десятилетки
Поддерживаю, из городской - каждый год кто-то да поступает!
Скво - мутный глаз
27.04.2011, 13:59
Ну почему же, я вас понимаю, только у ученого творчества не меньше, оно просто несколько в иной плоскости происходит, а восторг и счастье - те же самые.
Может можно у вас как-то дите по сольфеджио порепетировать? У на все очень плохо, сняла я руку с пульса в этом году. Если уж совсем караул будет - возьметесь? На платной конечно же основе.Я не сольфеджист, но посмотреть надо, что за проблема, в принципе всё возможно.
Вообще- ничего ведь нет такого уж сложного в сольфеджио, чтобы прямо-таки запустить. Может и сами справитесь :)
По ученых и нас многогрешных. Конечно не спорю. Вообще понятие творчества, куража и т.д. в самых разных профессиях применимо - тому пример - мой отец-инженер. У него дофига патентов на изобретения - это ли не творчество? К тому же он был великолепным ювелиром - придумывал и реализовывал интереснейшие украшения.
Творчество - оно разноплановое понятие. У Ученых одно. У папы-ювелира - другое. У композитора или поэта - это вообюще полное пиршество :))
Наша ниша - интерпретация (муж у меня рок-джаз-музыкант, невежа и самоучка:)), долгое время считал что в профессии пианиста, а тем паче педагога, творчества нет вовсе, поскольку мы играем готовое, а не импровизируем:046: - ничо, вырос, поумнел - понял, насколько сильно ошибался)
mamaolya
27.04.2011, 13:59
Очень ответственный и весьма низкооплачиваемый, ровно так же как и муз. школа. . А геморроя сколько...:001:
А общения с "педсоставом":001:
По последнему пункту соглашусь.
А что ответственного? За жизнь и здоровье детей несут ответственность воспитатели. Конечно, надо следить, чтобы никто во время занятий не выпрыгнул в окно, не укусил товарища и т.д. Но детей надо занять - два притопа - три прихлопа, но чтобы всем было весело и дети занимались с удовольствием. А что касается оплаты, то надо сопоставить ее с затрачиваемым временем.
mamaolya
27.04.2011, 14:04
не 99, меньше. Вы забываете - кроме десятилетки есть минимум 2 музучилища, в которые дети приходят из музыкалок. А количество получившихся на выходе проф. музыкантов из десятилетки и из обоих училищ вместе взятых примерно равно.
НЕ отдавать ребенка в десятилетку - это может быть вполне оправданной позицией даже для родителя - музыканта. Таких много. Я в частности. Про десятилетку даже и не думаю - если кто-то из детей надумает стать музыкантом - пойдем по пути - музыкалка-училище или музыкалка, а потом в последние классы десятилетки
Из училища не все поступают в консерваторию. Из десятилетки - тоже. Да и в училища не из всех муз. школ поступают...
Ваше утверждение спорно. По поводу старших классов десятилетки. Все-таки уровень у них выше. Они практикуют брать с понижением на класс. А то и на два.
Schrodinger
27.04.2011, 14:04
Симонетта, спасибо за ответы по поводу профессии
mamaolya
27.04.2011, 14:06
Поддерживаю, из городской - каждый год кто-то да поступает!
В консерваторию? Все-таки, наверное, в училище. Муз. школа не дает среднего муз. образования.
Schrodinger
27.04.2011, 14:07
В консерваторию? Все-таки, наверное, в училище. Муз. школа не дает среднего муз. образования.
В училище и 11-летку:)
В консерваторию? Все-таки, наверное, в училище. Муз. школа не дает среднего муз. образования.
Я про училище и имела в виду, говорили, что и в 11-летку брали, вроде бы без понижения на класс!
Спрошу в пятницу! Но смогу узнать только про фортепиано, по поводу струнных и духовых вряд ли!
mamaolya
27.04.2011, 14:15
Специально погуглила информацию о школе Ляховицкой. Сайт что-то не работает, не посмотреть - куда и сколько...
Но мне все-таки кажется, что мало совсем. Не потому что преподаватели плохие - они как раз очень хорошие. Но талантливых детей, да которые еще хотят заниматься, совсем мало.
И, пусть никто не обижается, но не помню высоких конкурсных результатов... Сейчас, опять же, поищу.
mamaolya
27.04.2011, 14:20
На Свиридовском (2009) у учеников школы Ляховицкой один диплом.
На последнем конкурсе Ойстраха учеников школы Ляховицкой не было.
Скво - мутный глаз
27.04.2011, 14:21
По последнему пункту соглашусь.
А что ответственного? За жизнь и здоровье детей несут ответственность воспитатели. Конечно, надо следить, чтобы никто во время занятий не выпрыгнул в окно, не укусил товарища и т.д. Но детей надо занять - два притопа - три прихлопа, но чтобы всем было весело и дети занимались с удовольствием. А что касается оплаты, то надо сопоставить ее с затрачиваемым временем.о-О... у вас своеобразные понятия об этом труде.На самом деле профессия нелегкая. Очень. Знаете, какого количества времени и нервов стоит музруку каждый поставленный праздник? Ого... , думаю, это сходно с годовым балансом у бухгалтеров:065:
Лично для меня работа в музыкальной школе в разы комфортнее, приятнее и просто легче (за счет того, что это моя профессия, а музрук - нет)
В сфере музыкальных руководителей есть такие же "мастодонты" как и в музыкальных школах, чтобы действительно сделать полезной и интересной свою деятельность в этой сфере - нужно приложить очень много труда и иметь очень много опыта. Я разумеется говорю о хороших муз. руководителях, а не о тех, которые 2 притопа на халяву.
За время своей работы на этом фронте я достаточно четко выяснила - что у меня получается, а где полные провалы - например в хореографии и постановке и сочинении сценариев, в организации того, что называется музыкально-игровыми досугами - я полный дуб, хотя за 2 года научилась чему-то безусловно.
Зато то, как стали петь дети в моих группах и качество шумовых оркестров у многих вызывали приятное удивление. Недаром наверное даже после моего резкого и достаточно скандального ухода мне предложили вкести в том же садике хоровую студию...
Это я не то, что себя нахыаливаю, а немного говорю оспецифике
mamaolya
27.04.2011, 14:22
Я про училище и имела в виду, говорили, что и в 11-летку брали, вроде бы без понижения на класс!
Спрошу в пятницу! Но смогу узнать только про фортепиано, по поводу струнных и духовых вряд ли!
Так это, наверное, Курнавина, уходя, забрала своих:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.