Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
mamaolya
06.06.2011, 18:06
А Дом творчества какой-нибудь есть на ВО? Или частно занимайтесь.
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 18:14
Я раньше всегда рекламировала хорошие, сильные школы с репутацией, а потом начиталась на ЛВ топиков о том, что муз.школа - это ад, что туда ходить вообще не надо и стала осторожнее в рекламе - потому что для родителей, которым надо просто ребенка занять чем-то или "чтоб немножко играл" , скажем, школа Ляховицкой и правда нафик не нужна - там все-таки есть определенный уровень требований. В этом случае конечно подойдет кружок при ЖЭКе или частный педагог (а объяснять , что в частной практике есть просто бездна минусов - это уж я не хочу, хотя они очевидны)
mamaolya
06.06.2011, 18:42
При ЖЭКе теперь, наверное, нет уже кружков. А вот Дома Творчества есть во всех районах. И в частных педагогах ничего плохого нет. Более того, многие, обучающиеся в сильных школах, стремящиеся сделать музыку профессией, занимаются и с частными педагогами в том числе.
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 19:02
При ЖЭКе теперь, наверное, нет уже кружков. А вот Дома Творчества есть во всех районах. И в частных педагогах ничего плохого нет. Более того, многие, обучающиеся в сильных школах, стремящиеся сделать музыку профессией, занимаются и с частными педагогами в том числе.Ну это как раз естественно. Я , уже будучи студенткой консы, занималась все 5 лет частно с педагогом.
В частных педагогах нет ничего плохого. Просто-
а) есть ооочень разные частные педагоги
б) при частной практике есть некоторый недостаток "системы" и ребенок лишен выступлений - разумеется, если речь не идет о профессионально-частных занятиях, нацеленных не на общее развитие,а на максимально высокий уровень
в) частные уроки расслабляют и детей, и родителей зачастую. "За свои деньги" родители часто считают возможным - пропустить, не позаниматься дома и т.д. Психологический момент.
mamaolya
06.06.2011, 19:15
Психологический момент вполне может присутствовать. И "за свои деньги" - тоже. Но ведь при названной оплате в ДШИ тоже получается "за свои деньги".
А выступления-концерты-встречи частный педагог в силах организовать.
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 19:26
Я совершенно не хочу сказать, что частные занятия - это плохо. Просто это разные вещи - ДМШ и частно. И когда пишут о том, что ДМШ - это жуть кромешная (а таких высказываний много) - у впечатлительных ЛВ-мам возникает в голове четко сформированное мнение, поддержанное другими "компетентными" ЛВ-мамочками.
mamaolya
06.06.2011, 19:31
Мне кажется, что в последние годы требования в ДМШ снижаются в соответствии с запросами населения. В других случаях, напротив, программы усложняются, возможно, тоже не без давления со стороны мамочек (Вася играет уже концерт Мендельсона, а мой чем хуже).
Некоторые мамочки и среднюю школу считают адом кромешным. А математика по Петерсон просто убивает мам первоклассников (справедливости ради надо сказать, что не всех).
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 19:41
Мне кажется, что в последние годы требования в ДМШ снижаются в соответствии с запросами населения. В других случаях, напротив, программы усложняются, возможно, тоже не без давления со стороны мамочек (Вася играет уже концерт Мендельсона, а мой чем хуже).
Некоторые мамочки и среднюю школу считают адом кромешным. А математика по Петерсон просто убивает мам первоклассников (справедливости ради надо сказать, что не всех).Тоже верно :)
ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 21:50
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?
mamaolya
06.06.2011, 21:58
А Вы сами с дочкой выберите то, что больше нравится... Вы ей проиграйте, она послушает. Возьмите одну полифонию и одну сонатину. Да и пьески все просмотрите и выберите четыре. А там видно будет. Вдруг что-то быстро пойдет. Тогда по осени и добавить можно. Как-то так надо сделать.
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?
Что-то у вас как-то все слишком круто! :)):010: Я бы на Вашем месте, Настя, выбрала бы совместно с дочкой полифонию и сонатину, по одной штучке - по принципу "что понравилось" + что более реально ребенок сыграет. Благо, сыграть-показать Вы можете замечательно! :) Все-таки, летом надо отдыхать :flower:
А нам дали три пьески! :)) Я заикнулась о гаммах - сказали, что их пока не трогать и - отдыхать летом! :) Я согласна! :080:
А Вы сами с дочкой выберите то, что больше нравится... Вы ей проиграйте, она послушает. Ыозьмите одну полифонию и одну сонатину. Да и пьески все просмотрите и выберите четыре. А там видно будет. Вдруг что-то быстро пойдет. Тогда по осени и добавить можно. Как-то так надо сделать.
О как мы - почти одновременно и почти одно и тоже! :)):flower:
mamaolya
06.06.2011, 22:06
мысли сходятся:)
А моему назадавали уйму всего. И сданное надо в руках держать... Программа уже почти взрослая. Т.е. просто взрослая. Хотя и не самая сложная. Даже совсем не сложная по сравнению с тем, что играют другие.
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 22:07
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?Не, стоп... мне всю жизнь так программы давали... Ну, я правда с детства с листа бегло читала, но я ж не выучивала никогда до нормального уровня 5 сонатин и 5 полифоний...
Это же именно на выбор. Это ж плюс!!! Радуйтесь, а то вечно - даст педагог какую-нить пИЕсу, а к ней душа не лежит;
вы ж музыкант, поиграйте ребенку то и то, пусть выберет. Выберете по 2 штуки каждого жанра на слух , пусть поковыряет. Что приятнее рукам - пость то и играет.
Я как раз с тоской вспоминала своего первого педагога, которая всегда давала ВЫБОР, а вторая - пыталась указывать (но было поздно:065: я уже тогда была сама себе указатель, все программы выбирала сама полностью - вот такая за**анка)
catalina II
06.06.2011, 22:15
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?
Настя, привет!
Это же НА ВЫБОР:love:
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза:065:)
И на магнитофон записывать занятия, чтобы педагог могла в любое место перемотать, дабы проверить, действительно ли я занималась:010:
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий:)) )
mamaolya
06.06.2011, 22:32
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза:065:)
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий:)) )
Ну не в семь же лет.....
ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 22:33
А Вы сами с дочкой выберите то, что больше нравится... Вы ей проиграйте, она послушает. Возьмите одну полифонию и одну сонатину. Да и пьески все просмотрите и выберите четыре. А там видно будет. Вдруг что-то быстро пойдет. Тогда по осени и добавить можно. Как-то так надо сделать.
Было сказано попробовать всё и выбрать. Если бы мне поиграть, то вопросов бы не возникло. А по поводу пьес и этюдов- всё уже распределено по разным выступлениям и надо учить всё, что сказано, без выбора.
Что-то у вас как-то все слишком круто! :)):010: Я бы на Вашем месте, Настя, выбрала бы совместно с дочкой полифонию и сонатину, по одной штучке - по принципу "что понравилось" + что более реально ребенок сыграет. Благо, сыграть-показать Вы можете замечательно! :) Все-таки, летом надо отдыхать :flower:
А нам дали три пьески! :)) Я заикнулась о гаммах - сказали, что их пока не трогать и - отдыхать летом! :) Я согласна! :080:
Спасибо за совет обоим Ольгам :) :flower: Гаммы - это само собой, для разыгрывания...
Не, стоп... мне всю жизнь так программы давали... Ну, я правда с детства с листа бегло читала, но я ж не выучивала никогда до нормального уровня 5 сонатин и 5 полифоний...
Это же именно на выбор. Это ж плюс!!! Радуйтесь, а то вечно - даст педагог какую-нить пИЕсу, а к ней душа не лежит;
вы ж музыкант, поиграйте ребенку то и то, пусть выберет. Выберете по 2 штуки каждого жанра на слух , пусть поковыряет. Что приятнее рукам - пость то и играет.
Я как раз с тоской вспоминала своего первого педагога, которая всегда давала ВЫБОР, а вторая - пыталась указывать (но было поздно:065: я уже тогда была сама себе указатель, все программы выбирала сама полностью - вот такая за**анка)
А мне нет. Я вообще разгильдяйка была и учила всё на уроках или летом за неделю до занятия. Читала с листа очень плохо ( это сейчас с начала до конца и с конца на начало без проблем, а раньше была жуткая ненависть к этому делу).
Поиграйте- не прокатит. Тут разговор именно о том, что лучше получится у ребёнка, то и возьмём на экзамен.
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 22:34
Настя, привет!
Это же НА ВЫБОР:love:
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза:065:)
И на магнитофон записывать занятия, чтобы педагог могла в любое место перемотать, дабы проверить, действительно ли я занималась:010:
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий:)) )О боже...я бы бросила в первый же месяц такого садизма.... мне кто-нибудь может объяснить, а зачем оно было надо в таком виде?
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 22:36
Было сказано попробовать всё и выбрать. Если бы мне поиграть, то вопросов бы не возникло. А по поводу пьес и этюдов- всё уже распределено по разным выступлениям и надо учить всё, что сказано, без выбора.
Спасибо за совет обоим Ольгам :) :flower: Гаммы - это само собой, для разыгрывания...
А мне нет. Я вообще разгильдяйка была и учила всё на уроках или летом за неделю до занятия. Читала с листа очень плохо ( это сейчас с начала до конца и с конца на начало без проблем, а раньше была жуткая ненависть к этому делу).
Поиграйте- не прокатит. Тут разговор именно о том, что лучше получится у ребёнка, то и возьмём на экзамен.Чет я не понимаю - из вас кого готовят? Рихтера, не иначе что ли? Причем по китайско-корейской методике?
Зачем это издевательство? Плюньте вы и не надо всё подряд учить.
ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 22:41
Настя, привет!
Это же НА ВЫБОР:love:
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза:065:)
И на магнитофон записывать занятия, чтобы педагог могла в любое место перемотать, дабы проверить, действительно ли я занималась:010:
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий:)) )
Привет, Катя:)
Вот читаю вас с Наташей- Симонеттой и как-то стыдно становится за свои бесцельно прожитые школьные годы :001:
Записывать занятия на диктофон - это мне знакомо, я сама иногда так своих студентов мучаю, чтобы они со стороны себя послушали и выводы сделали.
ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 22:53
Чет я не понимаю - из вас кого готовят? Рихтера, не иначе что ли? Причем по китайско-корейской методике?
Зачем это издевательство? Плюньте вы и не надо всё подряд учить.
Вот я тоже не совсем понимаю... Хотя периодически повторяю педагогу, что не удушусь, если моя дочь не пойдёт по моим стопам и выберет другую специальность. А мы всё равно куда-то гоним и рвёмся куда-то...
Про "китайско-корейскую методику" тоже был случай:004: Открываю дневник, написано- "этюд № 13 выучить наизусть на оценку".Я в голове покопалась, не задавали нам такого этюда даже в разбор ни к какому уроку. Я дочку спрашиваю, мол, что за этюд и почему сразу наизусть? Она плечами пожимает и говорит- " мы два такта на уроке посмотрели и всё". Ну, я думаю, что учительница зарапортовалась- описалась, до следующего урока два дня, мы этот этюд разобрали, конечно, но наизусть как-то не удалось выучить ;) В результате смотрю новую запись, написано с возмущением, мол, что такое, почему задание не выполнено, этюд не выучен?!
В принципе претензий у меня к педагогу нет, она старается, дети у неё играют ОЧЕНЬ хорошо, но, видать, её гложет моё проф. образование и место моей работы, поэтому она рвёт когти, чтобы ,не дай Бог, я её не упрекнула в бездействии и безучастности к моему ребёнку.
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:04
Привет, Катя:)
Вот читаю вас с Наташей- Симонеттой и как-то стыдно становится за свои бесцельно прожитые школьные годы :001:
Записывать занятия на диктофон - это мне знакомо, я сама иногда так своих студентов мучаю, чтобы они со стороны себя послушали и выводы сделали.Угу... а что такого я пишу про свои школьные годы? Меня никто не умучивал, заниматься всю жизнь не любила. Собственно - результат соответственный. Как в консе отпустила вожжи, так и всё, весь пианизм псу под хвост. Но педагогическую работу люблю и понимаю.
Тут давеча вспоминала - шеф-то мой по спец. особо хороших слов не говорил, а вот камерница и конц класса педагог всё сокрушались, что талант в землю зарыла:065:
Может и правда не бездарь была, тока ленивая слишком.
ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 23:17
Угу... а что такого я пишу про свои школьные годы?
Например из последнего ;)
Не, стоп... мне всю жизнь так программы давали... Ну, я правда с детства с листа бегло читала)
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:30
ну так это природные данные. Особенности слуха и мозгов. Я и транспонировала всегда любую из своих пьес в любую тональность свободно (если технически несложно было), и подбирала на раз, и импровизировала легко как раньше, так и сейчас, наизусть учила моментально.
Это не имеет отношения к количеству занятий, и мало что прибавляет ко мне как к пианистке, разве что в детстве несколько упрощало задачи разучивания - это конечно удобно - 10 раз сбацать с листа, а потом фигачить наизусть :)).
catalina II
06.06.2011, 23:35
Ну не в семь же лет.....
Ровно в восемь....
mamaolya
06.06.2011, 23:37
Ровно в восемь....
Но не в семь. Хотя и в восемь тяжеловато.:)
Особенно прочитать всю мировую художетсвенную литературу.:)
catalina II
06.06.2011, 23:39
Привет, Катя:)
Вот читаю вас с Наташей- Симонеттой и как-то стыдно становится за свои бесцельно прожитые школьные годы :001:
Записывать занятия на диктофон - это мне знакомо, я сама иногда так своих студентов мучаю, чтобы они со стороны себя послушали и выводы сделали.
Настя, диктофон для анализа - так я и вокалистов этим извожу.Это ж полезно.
А запись 4-х часов занятий была нужна только для того, чтобы доказать, что ты реально прозанимался эти 4 часа.:065:
До сих пор не понимаю, как я эту каторгу терпела до 4-го класса.
Но не в семь. Хотя и в восемь тяжеловато.:)
Особенно прочитать всю мировую художетсвенную литературу.:)
Да это в любом возрасте - не метод.
Вот такая советская фортепианная школа:073:
А у меня в этот период даже Бальзак был прочитан под Черни-Гермера и Баха. "Блеск и нищета куртизанок", как сейчас помню. Хотелось чего-то запретного:046:
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:41
Ровно в восемь....Точно бы убилась... в 8 лет заниматься самоистязанием...
catalina II
06.06.2011, 23:45
О боже...я бы бросила в первый же месяц такого садизма.... мне кто-нибудь может объяснить, а зачем оно было надо в таком виде?
Зачем это было надо педагогу - понятно. Она специализировалась по "городским прослушиваниям" и была фанатом этого дела.
Зачем это было надо моей маме - тоже понятно. Она, вообще, "экстремист" в обучении.
А вот зачем оно было надо мне - не отвечу. Я исправно играла эти 64 раза, вела свой учёт, читала книжки.
Техникой, правда, обеспечена по сей день ( кроме октавной), хотя от педагога ушла в середине 4-го класса.
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:45
Настя, диктофон для анализа - так я и вокалистов этим извожу.Это ж полезно.
А запись 4-х часов занятий была нужна только для того, чтобы доказать, что ты реально прозанимался эти 4 часа.:065:
До сих пор не понимаю, как я эту каторгу терпела до 4-го класса.Не, ну вот главное - без такого издевательства музыканта вырастить у педагога не получилось бы что ли?
Я, именно как детский педагог, это понимать отказываюсь.
Могу представить себе ребенка , имеющего внутренний фанатизм и большую работоспособность (таких хоть мало, но есть), тода этот путь, как самый быстроэффективный для технологии, понять можно. Да и то я сомневаюсь, что по-другому было бы хуже.
История из серии нашей с вами общей подруги , дочка которой теперь играет на скрипке только в страшном сне. Вот оно надо было - работать такими методами?
ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 23:46
ну так это природные данные. Особенности слуха и мозгов. Я и транспонировала всегда любую из своих пьес в любую тональность свободно (если технически несложно было), и подбирала на раз, и импровизировала легко как раньше, так и сейчас, наизусть учила моментально.
Это не имеет отношения к количеству занятий, и мало что прибавляет ко мне как к пианистке, разве что в детстве несколько упрощало задачи разучивания - это конечно удобно - 10 раз сбацать с листа, а потом фигачить наизусть :)).
У меня из всего вышеперечисленного - "наизусть учила моментально". Только немного по-другому: 10 раз проскрести в медленном темпе и со вздохами, а потом радостно фигачить наизусть :))
А запись 4-х часов занятий была нужна только для того, чтобы доказать, что ты реально прозанимался эти 4 часа.:065:
Мама дорогая :001: Я реально в школе минут по 15-20 занималась, не больше. Поэтому 2 часа занятий со своим ребёнком сама переношу с большим трудом. Но по другому никак, ничего иначе не успеваем. Летом по 3-4 часа в день приходится заниматься с такими программами:005:
mamaolya
06.06.2011, 23:49
Девушки, вы тут сейчас всех распугаете! И никто детей в муз. школы не поведет!:)
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:54
Девушки, вы тут сейчас всех распугаете! И никто детей в муз. школы не поведет!:)Точно:065::073:
Не, я тоже в жизни по 4 часа не занималась. Бывало, где-нибудь перед конкурсом каким-нибудь сама засяду, но это крайне редко. Разве что в училище перед выпускным экзаменом и в консе перед академами и экзаменами.
Ну, Гриши Соколова из меня конечно не вышло, но тем не менее вполне себе профессионал в своем деле. Не самого высочайшего уровня, но в профессии чувствую себя вполне адекватно (ну то есть чувствовала - не знаю, как будет, когда после такого перерыва на работу пойду)
catalina II
06.06.2011, 23:54
Мама дорогая :001: Я реально в школе минут по 15-20 занималась, не больше. Поэтому 2 часа занятий со своим ребёнком сама переношу с большим трудом. Но по другому никак, ничего иначе не успеваем. Летом по 3-4 часа в день приходится заниматься с такими программами:005:
Настя, а как 15-20 минут?
Это до какого класса?
Я ещё вспомнила про "подарок" в виде чтения с листа. 20 страниц любого хрестоматийного текста в неделю.:)) Но это случилось уже после окончания этюдных экзекуций.
Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:58
Не, 15-20 минут - это недобор конечно. У меня часа по 1,5 - 2 получалось из-под папиной палки стабильно. Там со средних классов объем программ уже такой был, что 2 часа - это 2 раза проиграть и трудные места поучить. Ну и прогон программы сделать - это у меня папа любил - как наизусть выучу - требовал, чтобы я весь объем в конце занятия проигрывала. Кстати - тоже, считаю, верно. Больше охватываешь и заодно вспоминаешь, чем всё это время занимался, а то бывает - на автопилоте учишь-учишь какие-то куски, а как в целое вписать - не знаешь.
А читкой со мной только в младших классах педагог занималась, а потом как-то забросила - оно само выходило. Я сама по собственной инициативе читкой дома занималась - меня это не парило - возьму сонатины какие-нить, багатели или инвенции - и вперед с песней - нравилось это дело.
Но, признаю, чтение с листа - вещь очень полезная. Жалко, у меня времени на читку с учениками почти никогда не было (уж такие ученики были...)
catalina II
07.06.2011, 00:01
Не, 15-20 минут - это недобор конечно. У меня часа по 1,5 - 2 получалось из-под папиной палки стабильно. Там со средних классов объем программ уже такой было, что 2 часа - это 2 раза проиграть и трудные места поучить.
А читкой со мной только в младших классах педагог занималась, а потом как-то забросила - оно само выходило.
Но, признаю, чтение с листа - вещь очень полезная. Жалко, у меня времени на читку с учениками почти никогда не было (уж такие ученики были...)
У нас был отдельный педагог по чтению с листа. Поэтому, ничем, кроме читки заниматься на уроках было невозможно :)
DonnaFlor
07.06.2011, 00:01
И я, и я с экзекуциями и Ганоном не расставалась всю школу. Но у меня руки не оттуда растут, официально заявляю :)) Это был единственный способ привести аппарат хоть в какую-то форму. Когда я своему ребёнку рассказываю КАК я занималась он мне, по моему, просто не верит :)) И ему бесполезно так работать! Не отпугнёт от музыки, просто толку не будет. Таким как он (а это нередкая категория музыкально одарённых детей) лучше потратить полчаса, но с полной слуховой и мыслительной активностью чем перебирать пальцами 4 часа, но без ушей и головы. Если он когда-то вырастет:065: и сможет именно работать четыре часа подряд - это конечно будет гениально... Но пока - утопия... Он и через час настоящей работы выжатый донельзя.
DonnaFlor
07.06.2011, 00:03
А читаем с листа вот теперь на каникулах, в 4 руки и в совершенной релаксации .
Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:03
Я узнала ху из Ганон уже на 4 курсе училища :)):)):))
catalina II
07.06.2011, 00:06
Я узнала ху из Ганон уже на 4 курсе училища :)):)):))
Это единственный автор, от которого я отказалась со всей яростностью своего характера:046:
Под него не почитаешь:))
DonnaFlor
07.06.2011, 00:07
Ганон был самым приятным из моих "развлечений", т.к. я не играла последние, только штук 20 с самого начала. Ну и транспорт не вызывал никогда затруднений. А разными штрихами как велено было я всегда играть его ленилась!
Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:07
Это единственный автор, от которого я отказалась со всей яростностью своего характера:046:
Под него не почитаешь:))Это еще почему? Прекрасно можно читать...
mamaolya
07.06.2011, 00:08
Это единственный автор, от которого я отказалась со всей яростностью своего характера:046:
Под него не почитаешь:))
очень даже почитаешь:)
catalina II
07.06.2011, 00:09
Это еще почему? Прекрасно можно читать...
Не... помню, что там какие-то несимметричные движения были постоянно, на самотёк не пустишь... И за знаками нужно было следить.
DonnaFlor
07.06.2011, 00:09
Подтверждаю, читать под него легко. Не с первого раза конечно, но если примерно неделю поиграть каждый день, то всё запоминается, и на слух и руками. Я его до сих пор помню :065:
mamaolya
07.06.2011, 00:11
Не... помню, что там какие-то несимметричные движения были постоянно, на самотёк не пустишь... И за знаками нужно было следить.
Это Вы от него просто отказались. А он довольно быстро в пальцы вбивается.
Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:12
Не... помню, что там какие-то несимметричные движения были постоянно, на самотёк не пустишь... И за знаками нужно было следить.Несимметричные - это в каком смысле? Вся "первая серия" вполне симметричная, хотя поначалу местами неудобная, но это ж дело привычки
ПРАВДОЛЮБКА
07.06.2011, 00:13
Настя, а как 15-20 минут?
Это до какого класса?
Вот так, нормальненько так, проиграла по разочку и пошла.
До выпускного ;) Я всё старалась своим родителям доказать, что не хочу быть музыкантом. Я учителем математики хотела быть. А мама меня запихала в училище насильно со скандалом. Там уже рыпаться как-то стрёмно было и тогда уже я начала учиться серьёзно.
Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:14
Мдя... прикольненько действительно нас многогрешных будет почитать родителям, от музыки далеким...
Вы хоть представляете , каким сюром это всё выглядит со стороны?
catalina II
07.06.2011, 00:14
очень даже почитаешь:)
Подтверждаю, читать под него легко. Не с первого раза конечно, но если примерно неделю поиграть каждый день, то всё запоминается, и на слух и руками. Я его до сих пор помню :065:Несимметричные - это в каком смысле? Вся "первая серия" вполне симметричная, хотя поначалу местами неудобная, но это ж дело привычки
Девочки:091: Я его перепутала с каким-то другим изувером. Тоже француз, вроде.
Там была полиритмия и расходящееся движение везде, где можно...
Что это было, а?
Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:19
Девочки:091: Я его перепутала с каким-то другим изувером. Тоже француз, вроде.
Там была полиритмия и расходящееся движение везде, где можно...
Что это было, а?:009: пока не поняла, но вот кто-то на языке крутится
catalina II
07.06.2011, 00:20
:009: пока не поняла, но вот кто-то на языке крутится
Книжка зелёная. Ненавидела смертельно.
Coffee&Cigarettes
07.06.2011, 00:22
Мдя... прикольненько действительно нас многогрешных будет почитать родителям, от музыки далеким...
Вы хоть представляете , каким сюром это всё выглядит со стороны?
лично мне, как весьма далекому и совсем неопытному родителю, уже до жути страшно:001::))
Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:32
Книжка зелёная. Ненавидела смертельно. Я вспомнила того изувера:080: - только он не француз, а Брамс скорее всего
catalina II
07.06.2011, 00:38
Я вспомнила того изувера:080: - только он не француз, а Брамс скорее всего
Не... Не Брамс. Там был кто-то начала или даже первой трети нашего ( 20-го:046:) века....
Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:42
тады не знаю, у Брамса там действительно полиритмия, многазнакоф, фактуры какие-то нереальные в упражнениях. Из французов только Маргарита Лонг приходит в голову, но она под сие описание не подходит
Katarina
07.06.2011, 00:43
А Дом творчества какой-нибудь есть на ВО? Или частно занимайтесь.
Есть очень приличный дом творчества на Наличной, недалеко от Приморской.
Он уровня музыкальной школы, но конечно же не такой как 11.
Туда, в 11, я так понимаю еще и не поступить.
catalina II
07.06.2011, 00:52
тады не знаю, у Брамса там действительно полиритмия, многазнакоф, фактуры какие-то нереальные в упражнениях. Из французов только Маргарита Лонг приходит в голову, но она под сие описание не подходит
Если не ошибаюсь, эта пакость называлась "Бланше Э.-Р. Современная фортепианная техника."
Но так как нигде в интернете не могу найти хотя бы первой страницы, утверждать не берусь.....
mamaolya
07.06.2011, 00:58
До такого безобразия я не дошла... Свернула с пути истиного:)
mamaolya
07.06.2011, 00:59
Есть очень приличный дом творчества на Наличной, недалеко от Приморской.
Он уровня музыкальной школы, но конечно же не такой как 11.
Туда, в 11, я так понимаю еще и не поступить.
Так и идите в ДТЮ! Годик позанимаетесь - посмотрите, что получится.
Скво - мутный глаз
07.06.2011, 01:01
Если не ошибаюсь, эта пакость называлась "Бланше Э.-Р. Современная фортепианная техника."
Но так как нигде в интернете не могу найти хотя бы первой страницы, утверждать не берусь.....Вообще впервые слышу...
Скво - мутный глаз
07.06.2011, 01:05
Мдя.. вбила в поисковик этого Бланше:
Содержание сборника живенько дало понять, отчего же к нему такая ненависть:
Содержание
От автора
H.Терентьева. "Э.-Р. Бланше и его "Современная фортепианная техника""
I. ГАММЫ
Сочетание гамм в венгерском ладу -
Политональные гаммы
II. ТЕРЦИИ
Транскрипции терцового Этюда Шопена
III. АККОРДЫ И ОКТАВЫ
Регулярное противопоставление возвратно-поступательных движений рук
Противопоставление возвратно-поступательных и кругообразных движений рук (транскрипция Этюда си минор Шопена)
Трепак
IV. АРПЕДЖИО
Транскрипция Этюда Шопена, ор. № 12
V. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ФАКТУРЫ
Похоже - что-то действительно страшное...
Суповой набор
07.06.2011, 01:46
тогда куда?
Очень многие ездят с ВО в нашу школу :love: - на Большой пр ПС, д 42 (ДШИ 16 (http://www.dshi16-spb.ru/))
Тучков мост, конечно.. но все-таки это и муз.школа, и менее пафосная, чем 11я.
mamaolya
07.06.2011, 01:50
Это ездят те, которые ближе к центру. А с Приморской - не доберешься. Лучше уж в Матвеев переулок. Там кроме десятилетки школа при училище.
ПРАВДОЛЮБКА
07.06.2011, 17:31
Очень многие ездят с ВО в нашу школу :love: - на Большой пр ПС, д 42 (ДШИ 16 (http://www.dshi16-spb.ru/))
Тучков мост, конечно.. но все-таки это и муз.школа, и менее пафосная, чем 11я.
Зашибись :010: У школы теперь и сайт свой есть, ну, крутотень :090:
С месяц назад проходила мимо школы и не смогла пройти мимо :) Зашла, всё-таки почти 10 лет там проработала. Не представляете, как было приятно, все меня, оказывается, помнят, хотя прошло больше 7 лет, как я оттуда ушла. Была там около 8 вечера, почти все педагоги расходились по домам, а я при входе со всеми по очереди общалась:) Удивительно, что они помнят то, связанное со мной и моими учениками, что я уже давно забыла или почти забыла. В общем, мне польстило, что у всех коллег от меня остались положительные воспоминания :008:
Это ездят те, которые ближе к центру. А с Приморской - не доберешься. Лучше уж в Матвеев переулок. Там кроме десятилетки школа при училище.
Только я не совсем понимаю, переезжает училище всё-таки или нет? Поговаривали, что им дали здание на Союза Печатников...
mamaolya
07.06.2011, 17:39
Я такого не слышала. Во всяком случае на Союза Печатников я никакого здания для училища не видела... Ходила по этой улице почти каждый день с октября по июнь. Училище на месте (в Матвеевом), мальчики (хоровое) - на своем месте (в Мастерском):)
А о каком здании шла речь?
ПРАВДОЛЮБКА
07.06.2011, 18:01
Я такого не слышала. Во всяком случае на Союза Печатников я никакого здания для училища не видела... Ходила по этой улице почти каждый день с октября по июнь. Училище на месте (в Матвеевом), мальчики (хоровое) - на своем месте (в Мастерском):)
А о каком здании шла речь?
Видать, действительно, адрес на Союза Печатников был одним из рассматриваемых, также как и упоминались Стрельна и Пушкин...
Вот нашла ответ некоего Константина Филимонова от 19 марта 2010 года:
Колледж "не относится к СПБ Консерватории" с начала 1969 года. Именно тогда Музыкальное училище при Ленинградской консерватории было передано из ведения Министерства культуры РСФСР в ведение Главного управление культуры Ленгорисполкома. Соответственно утратило административную, финансовую и хозяйственную подчинённость консерватории. Но остались связи кадровые, методические, творческие. Поэтому в официальном названии Училища осталась приставка "при Ленинградской консерватории".
На своем бухгалтерском балансе Консерватория имеет три здания, находящиеся в центре города: главное - Театральная пл. 3; здание Англиканской церкви на Английской наб, 56 и часть здания в пер. Матвеева д 1а. Есть, также, два общежития: на ул. Зенитчиков, 7 и ул. Доблести, 22. И ещё маленький особнячок во дворе дома по Почтамтской ул. 2, где находится Фольклорно-этнографический центр. Т. е. хозяйство немаленькое уже сейчас.
В сентябре 2012 года СПБ Консерватория будет праздновать 150-летие со дня основания.
В связи с этим в мае 2009 года премьер Путин В.В. подписал Постановление о выделении Консерватории 3,5 млрд руб. "на реконструкцию и строительство нового корпуса". Первый миллиард предполагается освоить в 2010 году.
В 2006 были планы построить для Консерватории новый корпус и переселить туда Консерваторию или её часть. Начать строительство предполагалось в 2009. На сегодняшний день от строительства нового корпуса отказались, поскольку к юбилею не успевают.
В интервью "Музыкальному обозрению" (январь 2010) ректор С.В. Стадлер говорит о ПОЛНОЙ реконструкции главного здания и здания англиканской церкви. Опять-таки к юбилею.
НО!!!
Для реконструкции надо освободить эти два здания. В главном находится Театр Консерватории и идёт учебный процесс самой Консерватории, а в здании на Английской набережной находятся жилые квартиры. Расселить жилые квартиры Консерватории явно не под силу (здание числится за Консерваторией с 2002 года). Не может оно никуда деть и свой собственный учебный процесс. Идея переселить Консерваторию в пер. Матвеева на время реконструкции главного здания - последний шанс для людей, которые собираются осваивать миллиарды. И осваивать их надо уже сейчас!!
НО!!!
В начале этой недели Комитет по культуре (учредитель Колледжа) направил в ректорат Консерватории письмо с изложением сценария переселения Колледжа:
1) принятие на баланс Колледжа здания по ул. Володи Ермака д. 9-11
- сентябрь 2010
2) включение этого здания в инвестиционную программу Комитета по строительству - 2011 год
3) Капитальный ремонт с перепланировкой нового здания - 2011 - 2012 год
4) переезд Колледжа в новое здание - лето 2012
5) отказ Колледжа от прав на здание в пер. Матвеева - сентябрь 2012 года.
Иными словами, по версии Комитета по культуре Консерватория сможет получить помещения колледжа не ранее сентября 2012 года. Именно в этом месяце состоится празднование Юбилея и именно к этому моменту главное здание должно быть уже отремонтировано.
Т.о. письмо Комитета по культуре - дипломатичный ОТКАЗ от переезда. Тем более, что Комитет по культуре не распоряжается финансами, недвижимостью и не ведает вопросами капитального ремонта. В своём письме он может строить только предположения. И эти предположения более чем оптимистичны, учитывая наши реалии.
Поэтому, моё мнение: если нас не сдёрнут с места ближайшим летом каким-либо криминальным способом (теоретически это возможно, но маловероятно, поскольку будет очень крупный скандал, а этого люди осваивающие миллиарды явно не хотят), то, скорее всего, мы останемся в нашем здании навсегда.
В настоящее время есть постановление городского суда и письмо городской прокуратуры о признании выборов ректора нелегитимными. В петербургских судах ведется 24 процесса против ректора.
Это первая причина почему денег до сих пор консерватории не дают.
Вторая - нет фронта работ: здания не освобождены.
Абсолютно правильна мысль: "либо ишак сдохнет, либо эмир помрёт"
Константин Филимонов - это преподаватель училища (фаготист), активно занимается историей училища и сейчас пишет диссертацию на эту тему. От него я знаю, что вопрос со зданием на Володи Ермака - фактически решенный. НО там раньше было вроде бы швейное училище и требуется очень серьезная перепланировка здания (там - только помещения по 70 кв. м, т.к. стояли ткацкие станки). Когда ремонт сделают (и если ничего не поменяется :)), училище переедет в это здание, а 10-ка займет полностью здание на Матвеева.
Говорят, что в училище более-менее довольны таким поворотом, т.к. раньше речь шла о переезде в другой район, а из нынешнего здания их пытаются выселить уже несколько лет - с того момента, как ректором Консерватории стал Чайковский и Консерватория присоединила Театр и 10-ку.
mamaolya
07.06.2011, 18:11
А кого ректором назначат не слышно? Слухи очень неприятные ходят...
пока все неопределенно... затишье вроде :)
ПРАВДОЛЮБКА
07.06.2011, 18:16
А кого ректором назначат не слышно? Слухи очень неприятные ходят...
А какие слухи? У нас "внутрях" действительно затишье, даже полный штиль. Недавно услышала, что возможен и тот вариант, что Стадлер вернётся. Вернее не вернётся ( он официально на больничном сейчас и его не могут уволить), а продолжит работать в должности.
mamaolya
07.06.2011, 18:22
Поговаривали, что уволенный директор ЦМШ. Но теперь в Москве говорят, что его назначили ректором другого ВУЗа. И слава Богу.
А Стадлер бы лучше, честное слово, на скрипке б играл! А не крыши крыл... или не крыл...
Поэтому и написала -если хотите играть немного и не грузиться сильно - в 11 не надо. Хотя школа действительно из лучших по городу. По струнным получается, чточуть ли не самая лучшая, по фортепиано тоже хороший уровень.
Да и в 11й можно продержаться, не сильно грузясь - моя барышня как-то справилась :)) И окончила ее на пятерки почти все (кроме сольфеджио), и занималась не каждый день :))
Есть очень приличный дом творчества на Наличной, недалеко от Приморской.
Он уровня музыкальной школы, но конечно же не такой как 11.
Туда, в 11, я так понимаю еще и не поступить.
школа искусств которая...на углу с кораблями?
если да - то 3600 стоило в том году в месяц...тяжеловато мне будет..
mamaolya
08.06.2011, 00:43
ДШИ - это не ДТЮ. Видимо, о разных заведениях тдет речь. В ДТЮ все не дорого совсем должно быть.
школа искусств которая...на углу с кораблями?
если да - то 3600 стоило в том году в месяц...тяжеловато мне будет..
Ну почему в 11-то не попробовать? Уйти всегда можно... А поступить туда просто, честное слово! Правда, подготовка там тоже ого-го как стоит...
Мамочки музыкантов,здравствуйте!
Может не по адресу,тогда ткните куда смотреть...
У меня проблема...нам пора целую гитару приобретать,желательно хорошую))) мы ж на конкурсах - концертах выступаем..а есть у нас редкая гитарочка - "Кремона" 1\8...,надеялась передать в хорошие руки в музыкалке нашей,да как-то все поиграют полгода-год, и дальше она ждет висит...а так добавили бы к ее стоимости столько же и купили прям суперскую целую гитару...
вот как быть...кому предлагать???
Спасибо.
Katarina
08.06.2011, 15:35
школа искусств которая...на углу с кораблями?
если да - то 3600 стоило в том году в месяц...тяжеловато мне будет..
Да, я про эту.
А вы уверены, что 3600 - это стоимость обучения, а не стоимость подготовишки?
Katarina
08.06.2011, 15:42
Ну почему в 11-то не попробовать? Уйти всегда можно... А поступить туда просто, честное слово! Правда, подготовка там тоже ого-го как стоит...
Мы жили на ВО на Морской набережной, как раз недалеко от этой , как выясняется Школы Искусств, а не дома творчества. Представляете как возить ребенка в 11 из этого района не имея машины? Я бы точно отдала поближе, а потом смотрела как справляется. Близость к дому тоже важна, это и здоровье тоже - ребенок не так устает и вирусы в маршрутках не собирает.
Marfutka
08.06.2011, 15:48
Подскажите, пжл.
На двухгодичной подготовке сольфеджио что из себя представляет? Серьезные занятия?
Деть поступил на двухгодичную подготовку, а я что-то "трухнула" ( Начиталась вашего топика ;) ).
Может нам подождать годик и еще раз поступать на одногодичную? Или будет труднее?
Как-то ему еще играть хочется. Вышел с экзамена весь довольный (прям светился) со словами "Было так весело!" Я чуть в обморок не упала.
Вот теперь боюсь - не пропадет ли у него желание заниматься музыкой? Или это мои "тараканы"?
ПРАВДОЛЮБКА
08.06.2011, 16:07
Подскажите, пжл.
На двухгодичной подготовке сольфеджио что из себя представляет? Серьезные занятия?
Деть поступил на двухгодичную подготовку, а я что-то "трухнула" ( Начиталась вашего топика ;) ).
Может нам подождать годик и еще раз поступать на одногодичную? Или будет труднее?
Как-то ему еще играть хочется. Вышел с экзамена весь довольный (прям светился) со словами "Было так весело!" Я чуть в обморок не упала.
Вот теперь боюсь - не пропадет ли у него желание заниматься музыкой? Или это мои "тараканы"?
Если ему на экзамене было весело, то и дальше будет всё клёво.:)) Не бойтесь, всё будет тип-топ. Обычно в первый год формат занятий игровой. Дерзайте.:flower:
Schrodinger
08.06.2011, 16:09
Если ему на экзамене было весело, то и дальше будет всё клёво.:)) Не бойтесь, всё будет тип-топ. Обычно в первый год формат занятий игровой. Дерзайте.:flower:
:))
Marfutka
08.06.2011, 16:28
:))
Нет? (Вообще-то это про подготовку )
вот, так всегда. Правду от нас скрывают :026:
Да-да-да, в первый год у нас были песни и пляски, подвижные игры. Во второй пошла писанина, но все еще с "зайчиками" и "воронами", а вот первый класс - это уже "ску-у-у-чно, все время писать много" (надеюсь, это не у всех так), хоть и гораздо легче по заданиям и объему.
Schrodinger
08.06.2011, 16:35
Нет? (Вообще-то это про подготовку )
вот, так всегда. Правду от нас скрывают :026:
Я в курсе, что про подготовку. Конечно, все педагоги стараются до 1 класса вести развлекательно урок, но у кого как получается. У нас, например, говорит преподавательница: "ты на уроке, а не в детском саду "
ПРАВДОЛЮБКА
08.06.2011, 16:44
У нас, например, говорит преподавательница: "ты на уроке, а не в детском саду "
Хочется процитировать классика после этого : "Ну и дура..."
Надеюсь приведение цитат не нарушает правила форума, тем более, что это литературное слово. :)
Marfutka
08.06.2011, 16:45
Я в курсе, что про подготовку. Конечно, все педагоги стараются до 1 класса вести развлекательно урок, но у кого как получается. У нас, например, говорит преподавательница: "ты на уроке, а не в детском саду "
У нас в программе сольфеджио 2 раза по 40мин. и хор - 1 раз.
Вот я задумалась "созрел" ли он для такого. Хор ему точно понравится. Учиться он тоже любит (читает и пишет).
Только я совсем не в теме про сольфеджио для 5-леток.
mamaolya
08.06.2011, 17:09
Хочется процитировать классика после этого : "Ну и дура..."
Надеюсь приведение цитат не нарушает правила форума, тем более, что это литературное слово. :)
А где цитата?:)
mamaolya
08.06.2011, 17:24
беленьким
Не вижу...:(
У нас в программе сольфеджио 2 раза по 40мин. и хор - 1 раз.
Вот я задумалась "созрел" ли он для такого. Хор ему точно понравится. Учиться он тоже любит (читает и пишет).
Только я совсем не в теме про сольфеджио для 5-леток.
Это вы случайно не школу им. Ляховицкой поступили? :)
ПРАВДОЛЮБКА
08.06.2011, 18:22
Не вижу...:(
Ну и ладно :) Ничего не пропустили особенного ;)
Мама-354
08.06.2011, 18:26
У нас в программе сольфеджио 2 раза по 40мин. и хор - 1 раз.
Вот я задумалась "созрел" ли он для такого. Хор ему точно понравится. Учиться он тоже любит (читает и пишет).
Только я совсем не в теме про сольфеджио для 5-леток.
Мне кажется, что основное отличие 2- и 1-годичной подготовки - финансы. Так как подготовка полностью платная, то Вы платите, грубо говоря, в 2 раза больше при 2- летней подготовке. А детям, мне кажется, 2-годичная будет чуть легче, так как материал растянут на 2 года. Инструмент будет со 2 полугодия 1-ого года обучения. Мы поступали после годичной подготовки, сольфеджио в 1 классе было легче, чем в подгруппе. Просто в подгруппе нас так гнали-гоняли!
Мамочки музыкантов,здравствуйте!
Может не по адресу,тогда ткните куда смотреть...
У меня проблема...нам пора целую гитару приобретать,желательно хорошую))) мы ж на конкурсах - концертах выступаем..а есть у нас редкая гитарочка - "Кремона" 1\8...,надеялась передать в хорошие руки в музыкалке нашей,да как-то все поиграют полгода-год, и дальше она ждет висит...а так добавили бы к ее стоимости столько же и купили прям суперскую целую гитару...
вот как быть...кому предлагать???
Спасибо.
тут нет гитаристов? или я не по адресу обратилась?
Marfutka
08.06.2011, 18:59
Мне кажется, что основное отличие 2- и 1-годичной подготовки - финансы. Так как подготовка полностью платная, то Вы платите, грубо говоря, в 2 раза больше при 2- летней подготовке. А детям, мне кажется, 2-годичная будет чуть легче, так как материал растянут на 2 года. Инструмент будет со 2 полугодия 1-ого года обучения. Мы поступали после годичной подготовки, сольфеджио в 1 классе было легче, чем в подгруппе. Просто в подгруппе нас так гнали-гоняли!
по деньгам, конечно, в два раза дороже. Но у меня создалось вспечатление, что на одногодичные поступить гораздо сложнее.
Т.е. в списках где-то 16 человек - 5-леток. и 6-8 6-леток. А в первый класс по 1-2 с указанием инструмента. ДШИ им.Глинки (Колонтай)
ПРАВДОЛЮБКА
08.06.2011, 19:06
тут нет гитаристов? или я не по адресу обратилась?
Были;), подождите, может, кто и откликнется.:)
mamaolya
08.06.2011, 20:49
тут нет гитаристов? или я не по адресу обратилась?
Попробуйте на "классике" дать объявление. Можно по муз. школам развесить. А может и здесь найдутся, потому как есть гитаристы, но, кажется, в основном - подрощенные:)
DonnaFlor
09.06.2011, 01:25
Хочется процитировать классика после этого : "Ну и дура..."
Надеюсь приведение цитат не нарушает правила форума, тем более, что это литературное слово. :)
Всё равно порядок на уроке должен быть, они ж все стремятся развлекаться по своему, мешают друг другу:004: Я говорю в таких случаях - ну, вы же такие большие, такие умные ребята :017: ведите себя с достоинством! Смысл тот же.
mamaolya
09.06.2011, 01:27
Ну и ладно :) Ничего не пропустили особенного ;)
Вдруг стало видно...:)
ПРАВДОЛЮБКА
09.06.2011, 01:34
Всё равно порядок на уроке должен быть, они ж все стремятся развлекаться по своему, мешают друг другу:004: Я говорю в таких случаях - ну, вы же такие большие, такие умные ребята :017: ведите себя с достоинством! Смысл тот же.
Смысл не тот же, по- моему :008: В Вашем случае всё мило. А там прям представила скучающих детей, сидящих сложив ручки красиво, и знающих, что они "не в детском саду".
Игровая форма отнюдь не предполагает беспорядок. В этом как раз и есть профессионализм педагога, ведущего групповые занятия ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.