Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

mamaolya
06.06.2011, 18:06
А Дом творчества какой-нибудь есть на ВО? Или частно занимайтесь.

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 18:14
Я раньше всегда рекламировала хорошие, сильные школы с репутацией, а потом начиталась на ЛВ топиков о том, что муз.школа - это ад, что туда ходить вообще не надо и стала осторожнее в рекламе - потому что для родителей, которым надо просто ребенка занять чем-то или "чтоб немножко играл" , скажем, школа Ляховицкой и правда нафик не нужна - там все-таки есть определенный уровень требований. В этом случае конечно подойдет кружок при ЖЭКе или частный педагог (а объяснять , что в частной практике есть просто бездна минусов - это уж я не хочу, хотя они очевидны)

mamaolya
06.06.2011, 18:42
При ЖЭКе теперь, наверное, нет уже кружков. А вот Дома Творчества есть во всех районах. И в частных педагогах ничего плохого нет. Более того, многие, обучающиеся в сильных школах, стремящиеся сделать музыку профессией, занимаются и с частными педагогами в том числе.

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 19:02
При ЖЭКе теперь, наверное, нет уже кружков. А вот Дома Творчества есть во всех районах. И в частных педагогах ничего плохого нет. Более того, многие, обучающиеся в сильных школах, стремящиеся сделать музыку профессией, занимаются и с частными педагогами в том числе.Ну это как раз естественно. Я , уже будучи студенткой консы, занималась все 5 лет частно с педагогом.


В частных педагогах нет ничего плохого. Просто-
а) есть ооочень разные частные педагоги
б) при частной практике есть некоторый недостаток "системы" и ребенок лишен выступлений - разумеется, если речь не идет о профессионально-частных занятиях, нацеленных не на общее развитие,а на максимально высокий уровень
в) частные уроки расслабляют и детей, и родителей зачастую. "За свои деньги" родители часто считают возможным - пропустить, не позаниматься дома и т.д. Психологический момент.

mamaolya
06.06.2011, 19:15
Психологический момент вполне может присутствовать. И "за свои деньги" - тоже. Но ведь при названной оплате в ДШИ тоже получается "за свои деньги".
А выступления-концерты-встречи частный педагог в силах организовать.

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 19:26
Я совершенно не хочу сказать, что частные занятия - это плохо. Просто это разные вещи - ДМШ и частно. И когда пишут о том, что ДМШ - это жуть кромешная (а таких высказываний много) - у впечатлительных ЛВ-мам возникает в голове четко сформированное мнение, поддержанное другими "компетентными" ЛВ-мамочками.

mamaolya
06.06.2011, 19:31
Мне кажется, что в последние годы требования в ДМШ снижаются в соответствии с запросами населения. В других случаях, напротив, программы усложняются, возможно, тоже не без давления со стороны мамочек (Вася играет уже концерт Мендельсона, а мой чем хуже).
Некоторые мамочки и среднюю школу считают адом кромешным. А математика по Петерсон просто убивает мам первоклассников (справедливости ради надо сказать, что не всех).

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 19:41
Мне кажется, что в последние годы требования в ДМШ снижаются в соответствии с запросами населения. В других случаях, напротив, программы усложняются, возможно, тоже не без давления со стороны мамочек (Вася играет уже концерт Мендельсона, а мой чем хуже).
Некоторые мамочки и среднюю школу считают адом кромешным. А математика по Петерсон просто убивает мам первоклассников (справедливости ради надо сказать, что не всех).Тоже верно :)

ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 21:50
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?

mamaolya
06.06.2011, 21:58
А Вы сами с дочкой выберите то, что больше нравится... Вы ей проиграйте, она послушает. Возьмите одну полифонию и одну сонатину. Да и пьески все просмотрите и выберите четыре. А там видно будет. Вдруг что-то быстро пойдет. Тогда по осени и добавить можно. Как-то так надо сделать.

olga-18
06.06.2011, 22:00
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?

Что-то у вас как-то все слишком круто! :)):010: Я бы на Вашем месте, Настя, выбрала бы совместно с дочкой полифонию и сонатину, по одной штучке - по принципу "что понравилось" + что более реально ребенок сыграет. Благо, сыграть-показать Вы можете замечательно! :) Все-таки, летом надо отдыхать :flower:
А нам дали три пьески! :)) Я заикнулась о гаммах - сказали, что их пока не трогать и - отдыхать летом! :) Я согласна! :080:

olga-18
06.06.2011, 22:02
А Вы сами с дочкой выберите то, что больше нравится... Вы ей проиграйте, она послушает. Ыозьмите одну полифонию и одну сонатину. Да и пьески все просмотрите и выберите четыре. А там видно будет. Вдруг что-то быстро пойдет. Тогда по осени и добавить можно. Как-то так надо сделать.

О как мы - почти одновременно и почти одно и тоже! :)):flower:

mamaolya
06.06.2011, 22:06
мысли сходятся:)
А моему назадавали уйму всего. И сданное надо в руках держать... Программа уже почти взрослая. Т.е. просто взрослая. Хотя и не самая сложная. Даже совсем не сложная по сравнению с тем, что играют другие.

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 22:07
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?Не, стоп... мне всю жизнь так программы давали... Ну, я правда с детства с листа бегло читала, но я ж не выучивала никогда до нормального уровня 5 сонатин и 5 полифоний...
Это же именно на выбор. Это ж плюс!!! Радуйтесь, а то вечно - даст педагог какую-нить пИЕсу, а к ней душа не лежит;
вы ж музыкант, поиграйте ребенку то и то, пусть выберет. Выберете по 2 штуки каждого жанра на слух , пусть поковыряет. Что приятнее рукам - пость то и играет.
Я как раз с тоской вспоминала своего первого педагога, которая всегда давала ВЫБОР, а вторая - пыталась указывать (но было поздно:065: я уже тогда была сама себе указатель, все программы выбирала сама полностью - вот такая за**анка)

catalina II
06.06.2011, 22:15
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?

Настя, привет!
Это же НА ВЫБОР:love:
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза:065:)
И на магнитофон записывать занятия, чтобы педагог могла в любое место перемотать, дабы проверить, действительно ли я занималась:010:
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий:)) )

mamaolya
06.06.2011, 22:32
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза:065:)
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий:)) )

Ну не в семь же лет.....

ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 22:33
А Вы сами с дочкой выберите то, что больше нравится... Вы ей проиграйте, она послушает. Возьмите одну полифонию и одну сонатину. Да и пьески все просмотрите и выберите четыре. А там видно будет. Вдруг что-то быстро пойдет. Тогда по осени и добавить можно. Как-то так надо сделать.
Было сказано попробовать всё и выбрать. Если бы мне поиграть, то вопросов бы не возникло. А по поводу пьес и этюдов- всё уже распределено по разным выступлениям и надо учить всё, что сказано, без выбора.
Что-то у вас как-то все слишком круто! :)):010: Я бы на Вашем месте, Настя, выбрала бы совместно с дочкой полифонию и сонатину, по одной штучке - по принципу "что понравилось" + что более реально ребенок сыграет. Благо, сыграть-показать Вы можете замечательно! :) Все-таки, летом надо отдыхать :flower:
А нам дали три пьески! :)) Я заикнулась о гаммах - сказали, что их пока не трогать и - отдыхать летом! :) Я согласна! :080:
Спасибо за совет обоим Ольгам :) :flower: Гаммы - это само собой, для разыгрывания...
Не, стоп... мне всю жизнь так программы давали... Ну, я правда с детства с листа бегло читала, но я ж не выучивала никогда до нормального уровня 5 сонатин и 5 полифоний...
Это же именно на выбор. Это ж плюс!!! Радуйтесь, а то вечно - даст педагог какую-нить пИЕсу, а к ней душа не лежит;
вы ж музыкант, поиграйте ребенку то и то, пусть выберет. Выберете по 2 штуки каждого жанра на слух , пусть поковыряет. Что приятнее рукам - пость то и играет.
Я как раз с тоской вспоминала своего первого педагога, которая всегда давала ВЫБОР, а вторая - пыталась указывать (но было поздно:065: я уже тогда была сама себе указатель, все программы выбирала сама полностью - вот такая за**анка)
А мне нет. Я вообще разгильдяйка была и учила всё на уроках или летом за неделю до занятия. Читала с листа очень плохо ( это сейчас с начала до конца и с конца на начало без проблем, а раньше была жуткая ненависть к этому делу).
Поиграйте- не прокатит. Тут разговор именно о том, что лучше получится у ребёнка, то и возьмём на экзамен.

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 22:34
Настя, привет!
Это же НА ВЫБОР:love:
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза:065:)
И на магнитофон записывать занятия, чтобы педагог могла в любое место перемотать, дабы проверить, действительно ли я занималась:010:
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий:)) )О боже...я бы бросила в первый же месяц такого садизма.... мне кто-нибудь может объяснить, а зачем оно было надо в таком виде?

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 22:36
Было сказано попробовать всё и выбрать. Если бы мне поиграть, то вопросов бы не возникло. А по поводу пьес и этюдов- всё уже распределено по разным выступлениям и надо учить всё, что сказано, без выбора.

Спасибо за совет обоим Ольгам :) :flower: Гаммы - это само собой, для разыгрывания...

А мне нет. Я вообще разгильдяйка была и учила всё на уроках или летом за неделю до занятия. Читала с листа очень плохо ( это сейчас с начала до конца и с конца на начало без проблем, а раньше была жуткая ненависть к этому делу).
Поиграйте- не прокатит. Тут разговор именно о том, что лучше получится у ребёнка, то и возьмём на экзамен.Чет я не понимаю - из вас кого готовят? Рихтера, не иначе что ли? Причем по китайско-корейской методике?
Зачем это издевательство? Плюньте вы и не надо всё подряд учить.

ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 22:41
Настя, привет!
Это же НА ВЫБОР:love:
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза:065:)
И на магнитофон записывать занятия, чтобы педагог могла в любое место перемотать, дабы проверить, действительно ли я занималась:010:
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий:)) )

Привет, Катя:)
Вот читаю вас с Наташей- Симонеттой и как-то стыдно становится за свои бесцельно прожитые школьные годы :001:
Записывать занятия на диктофон - это мне знакомо, я сама иногда так своих студентов мучаю, чтобы они со стороны себя послушали и выводы сделали.

ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 22:53
Чет я не понимаю - из вас кого готовят? Рихтера, не иначе что ли? Причем по китайско-корейской методике?
Зачем это издевательство? Плюньте вы и не надо всё подряд учить.

Вот я тоже не совсем понимаю... Хотя периодически повторяю педагогу, что не удушусь, если моя дочь не пойдёт по моим стопам и выберет другую специальность. А мы всё равно куда-то гоним и рвёмся куда-то...
Про "китайско-корейскую методику" тоже был случай:004: Открываю дневник, написано- "этюд № 13 выучить наизусть на оценку".Я в голове покопалась, не задавали нам такого этюда даже в разбор ни к какому уроку. Я дочку спрашиваю, мол, что за этюд и почему сразу наизусть? Она плечами пожимает и говорит- " мы два такта на уроке посмотрели и всё". Ну, я думаю, что учительница зарапортовалась- описалась, до следующего урока два дня, мы этот этюд разобрали, конечно, но наизусть как-то не удалось выучить ;) В результате смотрю новую запись, написано с возмущением, мол, что такое, почему задание не выполнено, этюд не выучен?!
В принципе претензий у меня к педагогу нет, она старается, дети у неё играют ОЧЕНЬ хорошо, но, видать, её гложет моё проф. образование и место моей работы, поэтому она рвёт когти, чтобы ,не дай Бог, я её не упрекнула в бездействии и безучастности к моему ребёнку.

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:04
Привет, Катя:)
Вот читаю вас с Наташей- Симонеттой и как-то стыдно становится за свои бесцельно прожитые школьные годы :001:
Записывать занятия на диктофон - это мне знакомо, я сама иногда так своих студентов мучаю, чтобы они со стороны себя послушали и выводы сделали.Угу... а что такого я пишу про свои школьные годы? Меня никто не умучивал, заниматься всю жизнь не любила. Собственно - результат соответственный. Как в консе отпустила вожжи, так и всё, весь пианизм псу под хвост. Но педагогическую работу люблю и понимаю.
Тут давеча вспоминала - шеф-то мой по спец. особо хороших слов не говорил, а вот камерница и конц класса педагог всё сокрушались, что талант в землю зарыла:065:
Может и правда не бездарь была, тока ленивая слишком.

ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 23:17
Угу... а что такого я пишу про свои школьные годы?
Например из последнего ;)
Не, стоп... мне всю жизнь так программы давали... Ну, я правда с детства с листа бегло читала)

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:30
ну так это природные данные. Особенности слуха и мозгов. Я и транспонировала всегда любую из своих пьес в любую тональность свободно (если технически несложно было), и подбирала на раз, и импровизировала легко как раньше, так и сейчас, наизусть учила моментально.
Это не имеет отношения к количеству занятий, и мало что прибавляет ко мне как к пианистке, разве что в детстве несколько упрощало задачи разучивания - это конечно удобно - 10 раз сбацать с листа, а потом фигачить наизусть :)).

catalina II
06.06.2011, 23:35
Ну не в семь же лет.....

Ровно в восемь....

mamaolya
06.06.2011, 23:37
Ровно в восемь....

Но не в семь. Хотя и в восемь тяжеловато.:)
Особенно прочитать всю мировую художетсвенную литературу.:)

catalina II
06.06.2011, 23:39
Привет, Катя:)
Вот читаю вас с Наташей- Симонеттой и как-то стыдно становится за свои бесцельно прожитые школьные годы :001:
Записывать занятия на диктофон - это мне знакомо, я сама иногда так своих студентов мучаю, чтобы они со стороны себя послушали и выводы сделали.

Настя, диктофон для анализа - так я и вокалистов этим извожу.Это ж полезно.
А запись 4-х часов занятий была нужна только для того, чтобы доказать, что ты реально прозанимался эти 4 часа.:065:

До сих пор не понимаю, как я эту каторгу терпела до 4-го класса.

Но не в семь. Хотя и в восемь тяжеловато.:)
Особенно прочитать всю мировую художетсвенную литературу.:)
Да это в любом возрасте - не метод.
Вот такая советская фортепианная школа:073:
А у меня в этот период даже Бальзак был прочитан под Черни-Гермера и Баха. "Блеск и нищета куртизанок", как сейчас помню. Хотелось чего-то запретного:046:

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:41
Ровно в восемь....Точно бы убилась... в 8 лет заниматься самоистязанием...

catalina II
06.06.2011, 23:45
О боже...я бы бросила в первый же месяц такого садизма.... мне кто-нибудь может объяснить, а зачем оно было надо в таком виде?

Зачем это было надо педагогу - понятно. Она специализировалась по "городским прослушиваниям" и была фанатом этого дела.
Зачем это было надо моей маме - тоже понятно. Она, вообще, "экстремист" в обучении.
А вот зачем оно было надо мне - не отвечу. Я исправно играла эти 64 раза, вела свой учёт, читала книжки.
Техникой, правда, обеспечена по сей день ( кроме октавной), хотя от педагога ушла в середине 4-го класса.

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:45
Настя, диктофон для анализа - так я и вокалистов этим извожу.Это ж полезно.
А запись 4-х часов занятий была нужна только для того, чтобы доказать, что ты реально прозанимался эти 4 часа.:065:

До сих пор не понимаю, как я эту каторгу терпела до 4-го класса.Не, ну вот главное - без такого издевательства музыканта вырастить у педагога не получилось бы что ли?
Я, именно как детский педагог, это понимать отказываюсь.
Могу представить себе ребенка , имеющего внутренний фанатизм и большую работоспособность (таких хоть мало, но есть), тода этот путь, как самый быстроэффективный для технологии, понять можно. Да и то я сомневаюсь, что по-другому было бы хуже.

История из серии нашей с вами общей подруги , дочка которой теперь играет на скрипке только в страшном сне. Вот оно надо было - работать такими методами?

ПРАВДОЛЮБКА
06.06.2011, 23:46
ну так это природные данные. Особенности слуха и мозгов. Я и транспонировала всегда любую из своих пьес в любую тональность свободно (если технически несложно было), и подбирала на раз, и импровизировала легко как раньше, так и сейчас, наизусть учила моментально.
Это не имеет отношения к количеству занятий, и мало что прибавляет ко мне как к пианистке, разве что в детстве несколько упрощало задачи разучивания - это конечно удобно - 10 раз сбацать с листа, а потом фигачить наизусть :)).
У меня из всего вышеперечисленного - "наизусть учила моментально". Только немного по-другому: 10 раз проскрести в медленном темпе и со вздохами, а потом радостно фигачить наизусть :))

А запись 4-х часов занятий была нужна только для того, чтобы доказать, что ты реально прозанимался эти 4 часа.:065:


Мама дорогая :001: Я реально в школе минут по 15-20 занималась, не больше. Поэтому 2 часа занятий со своим ребёнком сама переношу с большим трудом. Но по другому никак, ничего иначе не успеваем. Летом по 3-4 часа в день приходится заниматься с такими программами:005:

mamaolya
06.06.2011, 23:49
Девушки, вы тут сейчас всех распугаете! И никто детей в муз. школы не поведет!:)

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:54
Девушки, вы тут сейчас всех распугаете! И никто детей в муз. школы не поведет!:)Точно:065::073:


Не, я тоже в жизни по 4 часа не занималась. Бывало, где-нибудь перед конкурсом каким-нибудь сама засяду, но это крайне редко. Разве что в училище перед выпускным экзаменом и в консе перед академами и экзаменами.
Ну, Гриши Соколова из меня конечно не вышло, но тем не менее вполне себе профессионал в своем деле. Не самого высочайшего уровня, но в профессии чувствую себя вполне адекватно (ну то есть чувствовала - не знаю, как будет, когда после такого перерыва на работу пойду)

catalina II
06.06.2011, 23:54
Мама дорогая :001: Я реально в школе минут по 15-20 занималась, не больше. Поэтому 2 часа занятий со своим ребёнком сама переношу с большим трудом. Но по другому никак, ничего иначе не успеваем. Летом по 3-4 часа в день приходится заниматься с такими программами:005:

Настя, а как 15-20 минут?
Это до какого класса?
Я ещё вспомнила про "подарок" в виде чтения с листа. 20 страниц любого хрестоматийного текста в неделю.:)) Но это случилось уже после окончания этюдных экзекуций.

Скво - мутный глаз
06.06.2011, 23:58
Не, 15-20 минут - это недобор конечно. У меня часа по 1,5 - 2 получалось из-под папиной палки стабильно. Там со средних классов объем программ уже такой был, что 2 часа - это 2 раза проиграть и трудные места поучить. Ну и прогон программы сделать - это у меня папа любил - как наизусть выучу - требовал, чтобы я весь объем в конце занятия проигрывала. Кстати - тоже, считаю, верно. Больше охватываешь и заодно вспоминаешь, чем всё это время занимался, а то бывает - на автопилоте учишь-учишь какие-то куски, а как в целое вписать - не знаешь.
А читкой со мной только в младших классах педагог занималась, а потом как-то забросила - оно само выходило. Я сама по собственной инициативе читкой дома занималась - меня это не парило - возьму сонатины какие-нить, багатели или инвенции - и вперед с песней - нравилось это дело.
Но, признаю, чтение с листа - вещь очень полезная. Жалко, у меня времени на читку с учениками почти никогда не было (уж такие ученики были...)

catalina II
07.06.2011, 00:01
Не, 15-20 минут - это недобор конечно. У меня часа по 1,5 - 2 получалось из-под папиной палки стабильно. Там со средних классов объем программ уже такой было, что 2 часа - это 2 раза проиграть и трудные места поучить.
А читкой со мной только в младших классах педагог занималась, а потом как-то забросила - оно само выходило.
Но, признаю, чтение с листа - вещь очень полезная. Жалко, у меня времени на читку с учениками почти никогда не было (уж такие ученики были...)

У нас был отдельный педагог по чтению с листа. Поэтому, ничем, кроме читки заниматься на уроках было невозможно :)

DonnaFlor
07.06.2011, 00:01
И я, и я с экзекуциями и Ганоном не расставалась всю школу. Но у меня руки не оттуда растут, официально заявляю :)) Это был единственный способ привести аппарат хоть в какую-то форму. Когда я своему ребёнку рассказываю КАК я занималась он мне, по моему, просто не верит :)) И ему бесполезно так работать! Не отпугнёт от музыки, просто толку не будет. Таким как он (а это нередкая категория музыкально одарённых детей) лучше потратить полчаса, но с полной слуховой и мыслительной активностью чем перебирать пальцами 4 часа, но без ушей и головы. Если он когда-то вырастет:065: и сможет именно работать четыре часа подряд - это конечно будет гениально... Но пока - утопия... Он и через час настоящей работы выжатый донельзя.

DonnaFlor
07.06.2011, 00:03
А читаем с листа вот теперь на каникулах, в 4 руки и в совершенной релаксации .

Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:03
Я узнала ху из Ганон уже на 4 курсе училища :)):)):))

catalina II
07.06.2011, 00:06
Я узнала ху из Ганон уже на 4 курсе училища :)):)):))

Это единственный автор, от которого я отказалась со всей яростностью своего характера:046:
Под него не почитаешь:))

DonnaFlor
07.06.2011, 00:07
Ганон был самым приятным из моих "развлечений", т.к. я не играла последние, только штук 20 с самого начала. Ну и транспорт не вызывал никогда затруднений. А разными штрихами как велено было я всегда играть его ленилась!

Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:07
Это единственный автор, от которого я отказалась со всей яростностью своего характера:046:
Под него не почитаешь:))Это еще почему? Прекрасно можно читать...

mamaolya
07.06.2011, 00:08
Это единственный автор, от которого я отказалась со всей яростностью своего характера:046:
Под него не почитаешь:))

очень даже почитаешь:)

catalina II
07.06.2011, 00:09
Это еще почему? Прекрасно можно читать...

Не... помню, что там какие-то несимметричные движения были постоянно, на самотёк не пустишь... И за знаками нужно было следить.

DonnaFlor
07.06.2011, 00:09
Подтверждаю, читать под него легко. Не с первого раза конечно, но если примерно неделю поиграть каждый день, то всё запоминается, и на слух и руками. Я его до сих пор помню :065:

mamaolya
07.06.2011, 00:11
Не... помню, что там какие-то несимметричные движения были постоянно, на самотёк не пустишь... И за знаками нужно было следить.

Это Вы от него просто отказались. А он довольно быстро в пальцы вбивается.

Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:12
Не... помню, что там какие-то несимметричные движения были постоянно, на самотёк не пустишь... И за знаками нужно было следить.Несимметричные - это в каком смысле? Вся "первая серия" вполне симметричная, хотя поначалу местами неудобная, но это ж дело привычки

ПРАВДОЛЮБКА
07.06.2011, 00:13
Настя, а как 15-20 минут?
Это до какого класса?


Вот так, нормальненько так, проиграла по разочку и пошла.
До выпускного ;) Я всё старалась своим родителям доказать, что не хочу быть музыкантом. Я учителем математики хотела быть. А мама меня запихала в училище насильно со скандалом. Там уже рыпаться как-то стрёмно было и тогда уже я начала учиться серьёзно.

Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:14
Мдя... прикольненько действительно нас многогрешных будет почитать родителям, от музыки далеким...
Вы хоть представляете , каким сюром это всё выглядит со стороны?

catalina II
07.06.2011, 00:14
очень даже почитаешь:)

Подтверждаю, читать под него легко. Не с первого раза конечно, но если примерно неделю поиграть каждый день, то всё запоминается, и на слух и руками. Я его до сих пор помню :065:Несимметричные - это в каком смысле? Вся "первая серия" вполне симметричная, хотя поначалу местами неудобная, но это ж дело привычки

Девочки:091: Я его перепутала с каким-то другим изувером. Тоже француз, вроде.
Там была полиритмия и расходящееся движение везде, где можно...
Что это было, а?

Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:19
Девочки:091: Я его перепутала с каким-то другим изувером. Тоже француз, вроде.
Там была полиритмия и расходящееся движение везде, где можно...
Что это было, а?:009: пока не поняла, но вот кто-то на языке крутится

catalina II
07.06.2011, 00:20
:009: пока не поняла, но вот кто-то на языке крутится

Книжка зелёная. Ненавидела смертельно.

Coffee&Cigarettes
07.06.2011, 00:22
Мдя... прикольненько действительно нас многогрешных будет почитать родителям, от музыки далеким...
Вы хоть представляете , каким сюром это всё выглядит со стороны?

лично мне, как весьма далекому и совсем неопытному родителю, уже до жути страшно:001::))

Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:32
Книжка зелёная. Ненавидела смертельно. Я вспомнила того изувера:080: - только он не француз, а Брамс скорее всего

catalina II
07.06.2011, 00:38
Я вспомнила того изувера:080: - только он не француз, а Брамс скорее всего

Не... Не Брамс. Там был кто-то начала или даже первой трети нашего ( 20-го:046:) века....

Скво - мутный глаз
07.06.2011, 00:42
тады не знаю, у Брамса там действительно полиритмия, многазнакоф, фактуры какие-то нереальные в упражнениях. Из французов только Маргарита Лонг приходит в голову, но она под сие описание не подходит

Katarina
07.06.2011, 00:43
А Дом творчества какой-нибудь есть на ВО? Или частно занимайтесь.
Есть очень приличный дом творчества на Наличной, недалеко от Приморской.
Он уровня музыкальной школы, но конечно же не такой как 11.
Туда, в 11, я так понимаю еще и не поступить.

catalina II
07.06.2011, 00:52
тады не знаю, у Брамса там действительно полиритмия, многазнакоф, фактуры какие-то нереальные в упражнениях. Из французов только Маргарита Лонг приходит в голову, но она под сие описание не подходит

Если не ошибаюсь, эта пакость называлась "Бланше Э.-Р. Современная фортепианная техника."
Но так как нигде в интернете не могу найти хотя бы первой страницы, утверждать не берусь.....

mamaolya
07.06.2011, 00:58
До такого безобразия я не дошла... Свернула с пути истиного:)

mamaolya
07.06.2011, 00:59
Есть очень приличный дом творчества на Наличной, недалеко от Приморской.
Он уровня музыкальной школы, но конечно же не такой как 11.
Туда, в 11, я так понимаю еще и не поступить.

Так и идите в ДТЮ! Годик позанимаетесь - посмотрите, что получится.

Скво - мутный глаз
07.06.2011, 01:01
Если не ошибаюсь, эта пакость называлась "Бланше Э.-Р. Современная фортепианная техника."
Но так как нигде в интернете не могу найти хотя бы первой страницы, утверждать не берусь.....Вообще впервые слышу...

Скво - мутный глаз
07.06.2011, 01:05
Мдя.. вбила в поисковик этого Бланше:
Содержание сборника живенько дало понять, отчего же к нему такая ненависть:


Содержание
От автора
H.Терентьева. "Э.-Р. Бланше и его "Современная фортепианная техника""
I. ГАММЫ
Сочетание гамм в венгерском ладу -
Политональные гаммы
II. ТЕРЦИИ
Транскрипции терцового Этюда Шопена
III. АККОРДЫ И ОКТАВЫ
Регулярное противопоставление возвратно-поступательных движений рук
Противопоставление возвратно-поступательных и кругообразных движений рук (транскрипция Этюда си минор Шопена)
Трепак
IV. АРПЕДЖИО
Транскрипция Этюда Шопена, ор. № 12
V. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ФАКТУРЫ


Похоже - что-то действительно страшное...

Суповой набор
07.06.2011, 01:46
тогда куда?

Очень многие ездят с ВО в нашу школу :love: - на Большой пр ПС, д 42 (ДШИ 16 (http://www.dshi16-spb.ru/))
Тучков мост, конечно.. но все-таки это и муз.школа, и менее пафосная, чем 11я.

mamaolya
07.06.2011, 01:50
Это ездят те, которые ближе к центру. А с Приморской - не доберешься. Лучше уж в Матвеев переулок. Там кроме десятилетки школа при училище.

ПРАВДОЛЮБКА
07.06.2011, 17:31
Очень многие ездят с ВО в нашу школу :love: - на Большой пр ПС, д 42 (ДШИ 16 (http://www.dshi16-spb.ru/))
Тучков мост, конечно.. но все-таки это и муз.школа, и менее пафосная, чем 11я.
Зашибись :010: У школы теперь и сайт свой есть, ну, крутотень :090:
С месяц назад проходила мимо школы и не смогла пройти мимо :) Зашла, всё-таки почти 10 лет там проработала. Не представляете, как было приятно, все меня, оказывается, помнят, хотя прошло больше 7 лет, как я оттуда ушла. Была там около 8 вечера, почти все педагоги расходились по домам, а я при входе со всеми по очереди общалась:) Удивительно, что они помнят то, связанное со мной и моими учениками, что я уже давно забыла или почти забыла. В общем, мне польстило, что у всех коллег от меня остались положительные воспоминания :008:
Это ездят те, которые ближе к центру. А с Приморской - не доберешься. Лучше уж в Матвеев переулок. Там кроме десятилетки школа при училище.
Только я не совсем понимаю, переезжает училище всё-таки или нет? Поговаривали, что им дали здание на Союза Печатников...

mamaolya
07.06.2011, 17:39
Я такого не слышала. Во всяком случае на Союза Печатников я никакого здания для училища не видела... Ходила по этой улице почти каждый день с октября по июнь. Училище на месте (в Матвеевом), мальчики (хоровое) - на своем месте (в Мастерском):)
А о каком здании шла речь?

ПРАВДОЛЮБКА
07.06.2011, 18:01
Я такого не слышала. Во всяком случае на Союза Печатников я никакого здания для училища не видела... Ходила по этой улице почти каждый день с октября по июнь. Училище на месте (в Матвеевом), мальчики (хоровое) - на своем месте (в Мастерском):)
А о каком здании шла речь?
Видать, действительно, адрес на Союза Печатников был одним из рассматриваемых, также как и упоминались Стрельна и Пушкин...
Вот нашла ответ некоего Константина Филимонова от 19 марта 2010 года:

Колледж "не относится к СПБ Консерватории" с начала 1969 года. Именно тогда Музыкальное училище при Ленинградской консерватории было передано из ведения Министерства культуры РСФСР в ведение Главного управление культуры Ленгорисполкома. Соответственно утратило административную, финансовую и хозяйственную подчинённость консерватории. Но остались связи кадровые, методические, творческие. Поэтому в официальном названии Училища осталась приставка "при Ленинградской консерватории".
На своем бухгалтерском балансе Консерватория имеет три здания, находящиеся в центре города: главное - Театральная пл. 3; здание Англиканской церкви на Английской наб, 56 и часть здания в пер. Матвеева д 1а. Есть, также, два общежития: на ул. Зенитчиков, 7 и ул. Доблести, 22. И ещё маленький особнячок во дворе дома по Почтамтской ул. 2, где находится Фольклорно-этнографический центр. Т. е. хозяйство немаленькое уже сейчас.
В сентябре 2012 года СПБ Консерватория будет праздновать 150-летие со дня основания.
В связи с этим в мае 2009 года премьер Путин В.В. подписал Постановление о выделении Консерватории 3,5 млрд руб. "на реконструкцию и строительство нового корпуса". Первый миллиард предполагается освоить в 2010 году.
В 2006 были планы построить для Консерватории новый корпус и переселить туда Консерваторию или её часть. Начать строительство предполагалось в 2009. На сегодняшний день от строительства нового корпуса отказались, поскольку к юбилею не успевают.
В интервью "Музыкальному обозрению" (январь 2010) ректор С.В. Стадлер говорит о ПОЛНОЙ реконструкции главного здания и здания англиканской церкви. Опять-таки к юбилею.
НО!!!
Для реконструкции надо освободить эти два здания. В главном находится Театр Консерватории и идёт учебный процесс самой Консерватории, а в здании на Английской набережной находятся жилые квартиры. Расселить жилые квартиры Консерватории явно не под силу (здание числится за Консерваторией с 2002 года). Не может оно никуда деть и свой собственный учебный процесс. Идея переселить Консерваторию в пер. Матвеева на время реконструкции главного здания - последний шанс для людей, которые собираются осваивать миллиарды. И осваивать их надо уже сейчас!!
НО!!!
В начале этой недели Комитет по культуре (учредитель Колледжа) направил в ректорат Консерватории письмо с изложением сценария переселения Колледжа:
1) принятие на баланс Колледжа здания по ул. Володи Ермака д. 9-11
- сентябрь 2010
2) включение этого здания в инвестиционную программу Комитета по строительству - 2011 год
3) Капитальный ремонт с перепланировкой нового здания - 2011 - 2012 год
4) переезд Колледжа в новое здание - лето 2012
5) отказ Колледжа от прав на здание в пер. Матвеева - сентябрь 2012 года.
Иными словами, по версии Комитета по культуре Консерватория сможет получить помещения колледжа не ранее сентября 2012 года. Именно в этом месяце состоится празднование Юбилея и именно к этому моменту главное здание должно быть уже отремонтировано.
Т.о. письмо Комитета по культуре - дипломатичный ОТКАЗ от переезда. Тем более, что Комитет по культуре не распоряжается финансами, недвижимостью и не ведает вопросами капитального ремонта. В своём письме он может строить только предположения. И эти предположения более чем оптимистичны, учитывая наши реалии.
Поэтому, моё мнение: если нас не сдёрнут с места ближайшим летом каким-либо криминальным способом (теоретически это возможно, но маловероятно, поскольку будет очень крупный скандал, а этого люди осваивающие миллиарды явно не хотят), то, скорее всего, мы останемся в нашем здании навсегда.
В настоящее время есть постановление городского суда и письмо городской прокуратуры о признании выборов ректора нелегитимными. В петербургских судах ведется 24 процесса против ректора.
Это первая причина почему денег до сих пор консерватории не дают.
Вторая - нет фронта работ: здания не освобождены.
Абсолютно правильна мысль: "либо ишак сдохнет, либо эмир помрёт"

olga-18
07.06.2011, 18:10
Константин Филимонов - это преподаватель училища (фаготист), активно занимается историей училища и сейчас пишет диссертацию на эту тему. От него я знаю, что вопрос со зданием на Володи Ермака - фактически решенный. НО там раньше было вроде бы швейное училище и требуется очень серьезная перепланировка здания (там - только помещения по 70 кв. м, т.к. стояли ткацкие станки). Когда ремонт сделают (и если ничего не поменяется :)), училище переедет в это здание, а 10-ка займет полностью здание на Матвеева.
Говорят, что в училище более-менее довольны таким поворотом, т.к. раньше речь шла о переезде в другой район, а из нынешнего здания их пытаются выселить уже несколько лет - с того момента, как ректором Консерватории стал Чайковский и Консерватория присоединила Театр и 10-ку.

mamaolya
07.06.2011, 18:11
А кого ректором назначат не слышно? Слухи очень неприятные ходят...

olga-18
07.06.2011, 18:13
пока все неопределенно... затишье вроде :)

ПРАВДОЛЮБКА
07.06.2011, 18:16
А кого ректором назначат не слышно? Слухи очень неприятные ходят...

А какие слухи? У нас "внутрях" действительно затишье, даже полный штиль. Недавно услышала, что возможен и тот вариант, что Стадлер вернётся. Вернее не вернётся ( он официально на больничном сейчас и его не могут уволить), а продолжит работать в должности.

mamaolya
07.06.2011, 18:22
Поговаривали, что уволенный директор ЦМШ. Но теперь в Москве говорят, что его назначили ректором другого ВУЗа. И слава Богу.
А Стадлер бы лучше, честное слово, на скрипке б играл! А не крыши крыл... или не крыл...

Женька*
08.06.2011, 00:23
Поэтому и написала -если хотите играть немного и не грузиться сильно - в 11 не надо. Хотя школа действительно из лучших по городу. По струнным получается, чточуть ли не самая лучшая, по фортепиано тоже хороший уровень.

Да и в 11й можно продержаться, не сильно грузясь - моя барышня как-то справилась :)) И окончила ее на пятерки почти все (кроме сольфеджио), и занималась не каждый день :))

Арти
08.06.2011, 00:33
Есть очень приличный дом творчества на Наличной, недалеко от Приморской.
Он уровня музыкальной школы, но конечно же не такой как 11.
Туда, в 11, я так понимаю еще и не поступить.

школа искусств которая...на углу с кораблями?

если да - то 3600 стоило в том году в месяц...тяжеловато мне будет..

mamaolya
08.06.2011, 00:43
ДШИ - это не ДТЮ. Видимо, о разных заведениях тдет речь. В ДТЮ все не дорого совсем должно быть.

Женька*
08.06.2011, 00:57
школа искусств которая...на углу с кораблями?

если да - то 3600 стоило в том году в месяц...тяжеловато мне будет..

Ну почему в 11-то не попробовать? Уйти всегда можно... А поступить туда просто, честное слово! Правда, подготовка там тоже ого-го как стоит...

MARINAD
08.06.2011, 15:16
Мамочки музыкантов,здравствуйте!
Может не по адресу,тогда ткните куда смотреть...
У меня проблема...нам пора целую гитару приобретать,желательно хорошую))) мы ж на конкурсах - концертах выступаем..а есть у нас редкая гитарочка - "Кремона" 1\8...,надеялась передать в хорошие руки в музыкалке нашей,да как-то все поиграют полгода-год, и дальше она ждет висит...а так добавили бы к ее стоимости столько же и купили прям суперскую целую гитару...
вот как быть...кому предлагать???
Спасибо.

Katarina
08.06.2011, 15:35
школа искусств которая...на углу с кораблями?

если да - то 3600 стоило в том году в месяц...тяжеловато мне будет..
Да, я про эту.
А вы уверены, что 3600 - это стоимость обучения, а не стоимость подготовишки?

Katarina
08.06.2011, 15:42
Ну почему в 11-то не попробовать? Уйти всегда можно... А поступить туда просто, честное слово! Правда, подготовка там тоже ого-го как стоит...
Мы жили на ВО на Морской набережной, как раз недалеко от этой , как выясняется Школы Искусств, а не дома творчества. Представляете как возить ребенка в 11 из этого района не имея машины? Я бы точно отдала поближе, а потом смотрела как справляется. Близость к дому тоже важна, это и здоровье тоже - ребенок не так устает и вирусы в маршрутках не собирает.

Marfutka
08.06.2011, 15:48
Подскажите, пжл.
На двухгодичной подготовке сольфеджио что из себя представляет? Серьезные занятия?

Деть поступил на двухгодичную подготовку, а я что-то "трухнула" ( Начиталась вашего топика ;) ).
Может нам подождать годик и еще раз поступать на одногодичную? Или будет труднее?
Как-то ему еще играть хочется. Вышел с экзамена весь довольный (прям светился) со словами "Было так весело!" Я чуть в обморок не упала.
Вот теперь боюсь - не пропадет ли у него желание заниматься музыкой? Или это мои "тараканы"?

ПРАВДОЛЮБКА
08.06.2011, 16:07
Подскажите, пжл.
На двухгодичной подготовке сольфеджио что из себя представляет? Серьезные занятия?

Деть поступил на двухгодичную подготовку, а я что-то "трухнула" ( Начиталась вашего топика ;) ).
Может нам подождать годик и еще раз поступать на одногодичную? Или будет труднее?
Как-то ему еще играть хочется. Вышел с экзамена весь довольный (прям светился) со словами "Было так весело!" Я чуть в обморок не упала.
Вот теперь боюсь - не пропадет ли у него желание заниматься музыкой? Или это мои "тараканы"?

Если ему на экзамене было весело, то и дальше будет всё клёво.:)) Не бойтесь, всё будет тип-топ. Обычно в первый год формат занятий игровой. Дерзайте.:flower:

Schrodinger
08.06.2011, 16:09
Если ему на экзамене было весело, то и дальше будет всё клёво.:)) Не бойтесь, всё будет тип-топ. Обычно в первый год формат занятий игровой. Дерзайте.:flower:

:))

Marfutka
08.06.2011, 16:28
:))

Нет? (Вообще-то это про подготовку )

вот, так всегда. Правду от нас скрывают :026:

Ravilna
08.06.2011, 16:30
Да-да-да, в первый год у нас были песни и пляски, подвижные игры. Во второй пошла писанина, но все еще с "зайчиками" и "воронами", а вот первый класс - это уже "ску-у-у-чно, все время писать много" (надеюсь, это не у всех так), хоть и гораздо легче по заданиям и объему.

Schrodinger
08.06.2011, 16:35
Нет? (Вообще-то это про подготовку )

вот, так всегда. Правду от нас скрывают :026:

Я в курсе, что про подготовку. Конечно, все педагоги стараются до 1 класса вести развлекательно урок, но у кого как получается. У нас, например, говорит преподавательница: "ты на уроке, а не в детском саду "

ПРАВДОЛЮБКА
08.06.2011, 16:44
У нас, например, говорит преподавательница: "ты на уроке, а не в детском саду "

Хочется процитировать классика после этого : "Ну и дура..."
Надеюсь приведение цитат не нарушает правила форума, тем более, что это литературное слово. :)

Marfutka
08.06.2011, 16:45
Я в курсе, что про подготовку. Конечно, все педагоги стараются до 1 класса вести развлекательно урок, но у кого как получается. У нас, например, говорит преподавательница: "ты на уроке, а не в детском саду "

У нас в программе сольфеджио 2 раза по 40мин. и хор - 1 раз.
Вот я задумалась "созрел" ли он для такого. Хор ему точно понравится. Учиться он тоже любит (читает и пишет).
Только я совсем не в теме про сольфеджио для 5-леток.

mamaolya
08.06.2011, 17:09
Хочется процитировать классика после этого : "Ну и дура..."
Надеюсь приведение цитат не нарушает правила форума, тем более, что это литературное слово. :)

А где цитата?:)

Ravilna
08.06.2011, 17:19
беленьким

mamaolya
08.06.2011, 17:24
беленьким

Не вижу...:(

olga-18
08.06.2011, 17:50
У нас в программе сольфеджио 2 раза по 40мин. и хор - 1 раз.
Вот я задумалась "созрел" ли он для такого. Хор ему точно понравится. Учиться он тоже любит (читает и пишет).
Только я совсем не в теме про сольфеджио для 5-леток.

Это вы случайно не школу им. Ляховицкой поступили? :)

ПРАВДОЛЮБКА
08.06.2011, 18:22
Не вижу...:(

Ну и ладно :) Ничего не пропустили особенного ;)

Мама-354
08.06.2011, 18:26
У нас в программе сольфеджио 2 раза по 40мин. и хор - 1 раз.
Вот я задумалась "созрел" ли он для такого. Хор ему точно понравится. Учиться он тоже любит (читает и пишет).
Только я совсем не в теме про сольфеджио для 5-леток.
Мне кажется, что основное отличие 2- и 1-годичной подготовки - финансы. Так как подготовка полностью платная, то Вы платите, грубо говоря, в 2 раза больше при 2- летней подготовке. А детям, мне кажется, 2-годичная будет чуть легче, так как материал растянут на 2 года. Инструмент будет со 2 полугодия 1-ого года обучения. Мы поступали после годичной подготовки, сольфеджио в 1 классе было легче, чем в подгруппе. Просто в подгруппе нас так гнали-гоняли!

MARINAD
08.06.2011, 18:50
Мамочки музыкантов,здравствуйте!
Может не по адресу,тогда ткните куда смотреть...
У меня проблема...нам пора целую гитару приобретать,желательно хорошую))) мы ж на конкурсах - концертах выступаем..а есть у нас редкая гитарочка - "Кремона" 1\8...,надеялась передать в хорошие руки в музыкалке нашей,да как-то все поиграют полгода-год, и дальше она ждет висит...а так добавили бы к ее стоимости столько же и купили прям суперскую целую гитару...
вот как быть...кому предлагать???
Спасибо.
тут нет гитаристов? или я не по адресу обратилась?

Marfutka
08.06.2011, 18:59
Мне кажется, что основное отличие 2- и 1-годичной подготовки - финансы. Так как подготовка полностью платная, то Вы платите, грубо говоря, в 2 раза больше при 2- летней подготовке. А детям, мне кажется, 2-годичная будет чуть легче, так как материал растянут на 2 года. Инструмент будет со 2 полугодия 1-ого года обучения. Мы поступали после годичной подготовки, сольфеджио в 1 классе было легче, чем в подгруппе. Просто в подгруппе нас так гнали-гоняли!

по деньгам, конечно, в два раза дороже. Но у меня создалось вспечатление, что на одногодичные поступить гораздо сложнее.
Т.е. в списках где-то 16 человек - 5-леток. и 6-8 6-леток. А в первый класс по 1-2 с указанием инструмента. ДШИ им.Глинки (Колонтай)

ПРАВДОЛЮБКА
08.06.2011, 19:06
тут нет гитаристов? или я не по адресу обратилась?

Были;), подождите, может, кто и откликнется.:)

mamaolya
08.06.2011, 20:49
тут нет гитаристов? или я не по адресу обратилась?

Попробуйте на "классике" дать объявление. Можно по муз. школам развесить. А может и здесь найдутся, потому как есть гитаристы, но, кажется, в основном - подрощенные:)

DonnaFlor
09.06.2011, 01:25
Хочется процитировать классика после этого : "Ну и дура..."
Надеюсь приведение цитат не нарушает правила форума, тем более, что это литературное слово. :)

Всё равно порядок на уроке должен быть, они ж все стремятся развлекаться по своему, мешают друг другу:004: Я говорю в таких случаях - ну, вы же такие большие, такие умные ребята :017: ведите себя с достоинством! Смысл тот же.

mamaolya
09.06.2011, 01:27
Ну и ладно :) Ничего не пропустили особенного ;)

Вдруг стало видно...:)

ПРАВДОЛЮБКА
09.06.2011, 01:34
Всё равно порядок на уроке должен быть, они ж все стремятся развлекаться по своему, мешают друг другу:004: Я говорю в таких случаях - ну, вы же такие большие, такие умные ребята :017: ведите себя с достоинством! Смысл тот же.

Смысл не тот же, по- моему :008: В Вашем случае всё мило. А там прям представила скучающих детей, сидящих сложив ручки красиво, и знающих, что они "не в детском саду".
Игровая форма отнюдь не предполагает беспорядок. В этом как раз и есть профессионализм педагога, ведущего групповые занятия ;)