Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Берегиня
27.11.2008, 13:44
преодавателя поменять или своё к её словам отношение?
У нас подготовительный класс, на экзамен по учебнику Геталовой №№ 120 и 156 - не знаю про аккорды, так как уже потеряла нить, сидеть на уроке с дочкой не могу, сильно убиваюсь, когда ей замечания делают :))
:010:.
Наверное, я чего-то не понимаю, но мы только две недели назад начали играть разными пальцами и дошли только до №38 по Геталовой. Но готовим по 10 таких упражнений к каждому уроку (2-3 из них новые).
Преподаватель сказала, что я могу больше не присутствовать на занятиях, что в в первом классе уже надо приучать к самостоятельности и развивать память. Может, от меня, как от человека без муз. образования, толку и правда мало.
Дочка очень любит музыку, занимается за редким исключением каждый день по часу а то и больше, как успеваем. Конечно, надоедает неделями сидеть на простых паровозиках и белочках. Но мне кажется, что дома она сыграла почти идеально, а после урока приносит тетрадь, полную замечаний. И опять все сначала.:065:
Еще я сходила поприсутсвовала на уроке сольфеджио. Ну, что сказать, вчера поехала и скупила полмагазина "Лира". Буду сама все разгребать и хоть теорию буду объяснять дома сама.
В общем, полный мрак.
Вконце первого класса первоклашки, которые отзанимались год и без предварительных подготовительных, обычно играют:
1 Полифоническое что-то небольшое, типа менуэт из АМ Бах.
2. Этюд на 1 страницу, вообще без трудностей, и чтобы рук хватило, но с сюжетом.
3. Пьеску, тоже относительно простую, например, Мотылёк Майкапара или Танец или Сарабанда гедике.
4. Сонатину из самых примитивных, или вариации, обычно только одну часть, но в некоторых школах не играют первоклашки крупную форму.
Паровозики, ёлочки и белочки - это по идее только первая четверть. Потом уже педагоги быстренько заставляют своих переходить на что-то посложнее. Как экзамен-то сдавать, если до нового года играть белочек?
На экзамен лучше приходить в красивом платье, мальчикам костюм, или штаны + светлая рубашка. Если ребенок сутулится или ещё какие-то есть недостатки, это можно одеждой скрыть.
Юрина мама
27.11.2008, 14:38
я почти ничего не нахожу (у нас скрипка + ф-но). по скрипке - да, есть
по ф-но - совсем малышовое что-то, то, что мы играли еще до музыкалки
а что вы играете, по какому сборнику в основном?
много чего есть на http://ru.youtube.com
Спасибо, посмотрю. Мне нужно Шумана "Веселого крестьянина" и "Сицилийский танец", а еще нам задали сонату Бетховена, я сама ее не играла в свое время, так что самой интересно, как должна звучать.
На экзамен лучше приходить в красивом платье, мальчикам костюм, или штаны + светлая рубашка. Если ребенок сутулится или ещё какие-то есть недостатки, это можно одеждой скрыть.
А цветы приносят? У нас, вероятно, ребёнок без родителей пойдёт на первый свой экзамен, я волнуюсь :))
:010:.
Наверное, я чего-то не понимаю, но мы только две недели назад начали играть разными пальцами и дошли только до №38 по Геталовой. Но готовим по 10 таких упражнений к каждому уроку (2-3 из них новые).
Преподаватель сказала, что я могу больше не присутствовать на занятиях, что в в первом классе уже надо приучать к самостоятельности и развивать память. Может, от меня, как от человека без муз. образования, толку и правда мало.
Дочка очень любит музыку, занимается за редким исключением каждый день по часу а то и больше, как успеваем. Конечно, надоедает неделями сидеть на простых паровозиках и белочках. Но мне кажется, что дома она сыграла почти идеально, а после урока приносит тетрадь, полную замечаний. И опять все сначала.:065:
Еще я сходила поприсутсвовала на уроке сольфеджио. Ну, что сказать, вчера поехала и скупила полмагазина "Лира". Буду сама все разгребать и хоть теорию буду объяснять дома сама.
В общем, полный мрак.
Да ну, мрак :flower:
Моя, во-первых 2.5 месяца играет :), так что скоро догоните :)
Занимается меньше, но мы очень поздно домой приходим. Задают много :(
Единственное, что меня радует - дети сами просят разрешить им поиграть - наверное, охоту не отбили пока. Но ОЧЕНЬ строгий преподаватель :001:
Кстати, мы здесь обсуждали электронные пианино - наша педагог одобрила то, что за 30 000 :support: И больше не советует деревяное купить :)
Очень странно, что преподаватель не хочет вашего присутствия на уроках. У меня нет слуха, нет никаких музыкальных знаний, но тем не менее я могла помочь и своей дочке-пианистке (3 года с ней сидела на занятиях) и сыну-скрипачу, мы учимся вместе - он играть, а я слушать. Я могу помочь ему правильно работать руками, знаю, как звучат его пьесы, мой слух развивается, между прочим!
:010::010:.
Наверное, я чего-то не понимаю, но мы только две недели назад начали играть разными пальцами и дошли только до №38 по Геталовой. Но готовим по 10 таких упражнений к каждому уроку (2-3 из них новые).
Еще я сходила поприсутсвовала на уроке сольфеджио. Ну, что сказать, вчера поехала и скупила полмагазина "Лира". Буду сама все разгребать и хоть теорию буду объяснять дома сама.
В общем, полный мрак.
Мы тоже занимаемся примерно также. Мы поступили в школу без подготовительного отделения, поэтому бысрее что-то пройти , наверно, и не получится. сегодня они должны перейти к разделу "Играем двумя руками" (Вроде так он называется, кни гу унес ребенок на урок, посмотреть точно негде). Учитель хвалит,ттт, говорит , что способный.
А мы уже замучились с этой музыкой, ничего уже не понимаем, приходится ребенку объяснять нам.Я бы уже давно бросила эту школу, но ребенку нравится.
И подскажите, пожалуйста, каких книг Вы накупили по сольфеджио. Я бы тоже прикупила. А то ужас.:010:. И еще вопрос: Вы уже знаете, что будете играть на Новый год.
Цветы это индивидуально. Некоторые педагоги очень любят, другие - нет.
Мы не носили никогда. Вообще в музыкальных школах сейчас "культ подношений", дорогие конфеты, кофе, мелкие сувениры. Цветы уже не актуально.
Берегиня
27.11.2008, 21:03
Очень странно, что преподаватель не хочет вашего присутствия на уроках. У меня нет слуха, нет никаких музыкальных знаний, но тем не менее я могла помочь и своей дочке-пианистке (3 года с ней сидела на занятиях) и сыну-скрипачу, мы учимся вместе - он играть, а я слушать. Я могу помочь ему правильно работать руками, знаю, как звучат его пьесы, мой слух развивается, между прочим!
Она не то, чтобы не хочет, но сказала, что можно не приходить. Иногда приглашает и объясняет что-то. Но честно мне самой было так неуютно на занятиях под ее многозначительными взглядами, если дочка что-то забывала из теории или ошибки делала ерундовые, руки ставила неправильно. Я вся как побитая после этих уроков была.
Слух у меня есть, уроки делаем вместе, во всем помогаю, что знаю, подсказываю, требую, руку ставлю. Я полностью вникаю в ее занятия. Сама проигрываю то, что ей задают. Короче, учимся вместе. А результат на две копейки.
Сольфеджио - наше ВСЁ!!! Мы его НЕНАВИДИМ. Огромное спасибо учителям, которые замечательные музыканты, чудесные люди, но абсолютно бездарные педагоги. У нас отделение муз. школы в ДПШ. Учитель по сольфеджио единственный. Переходить не к кому!
Купила следующие книги:
А.Е. Дадимов "Начальная теория музыки" Учебное пособие по сольфеджио для муз школ (это для себя, почитать)
Т.Г. Калашникова "Краткое пособие по элементарной теории музыки" для учащихся муз. школ (краткий справочник, сборник определений и правил)
Г.Ф. Калинина "Сольфеджио. Рабочая тетрадь"
Татьяна Первозванская "Для маленьких музыкантов и их родителей. Учебник-сказака" (огромное спасибо тому, кто советовал:flower::flower::flower:) Совершенно замечательная книга! Очень интересно изложена теория. Для детей то, что нужно.
Берегиня
27.11.2008, 21:08
:010:
Мы тоже занимаемся примерно также. Мы поступили в школу без подготовительного отделения, поэтому бысрее что-то пройти , наверно, и не получится. сегодня они должны перейти к разделу "Играем двумя руками" (Вроде так он называется, кни гу унес ребенок на урок, посмотреть точно негде). Учитель хвалит,ттт, говорит , что способный.
А мы уже замучились с этой музыкой, ничего уже не понимаем, приходится ребенку объяснять нам.Я бы уже давно бросила эту школу, но ребенку нравится.
И подскажите, пожалуйста, каких книг Вы накупили по сольфеджио. Я бы тоже прикупила. А то ужас.:010:. И еще вопрос: Вы уже знаете, что будете играть на Новый год.
Играем двумя руками с начала второй четверти, но только по очереди и до недавнего времени только третим пальцем.
Про книги написала выше.
На НГ играть , наверное, ничего не будем:065:, потому как не успеем выучить с нашими темпами, и преподаваетль говорит, что не готовы еще учить что-то стоящее полугодового зачета:073:. Будем играть белочек-зайчиков.
:010:
А мы уже замучились с этой музыкой, ничего уже не понимаем, приходится ребенку объяснять нам.Я бы уже давно бросила эту школу, но ребенку нравится.
А у нас сразу так было: Настя учит нас теории и слушать. Много интересного для себя узнали :)) И даже без образования есть чем помочь детенку - со стороны-то слышнее+ внимание не в одну сторону направлено.
Играем двумя руками с начала второй четверти, но только по очереди и до недавнего времени только третим пальцем.
Про книги написала выше.
На НГ играть , наверное, ничего не будем:065:, потому как не успеем выучить с нашими темпами, и преподаваетль говорит, что не готовы еще учить что-то стоящее полугодового зачета:073:. Будем играть белочек-зайчиков.
мы в прошлом году, на подготовительном, на полугодовом концерте играли Янку, Из бабушкиных воспоминаний (вальс), Колыбельную (все двумя руками)... остальные названия не помню. Но у нас достаточно жестко с отчетными произведениями, так что выучить пришлось :))
В первом классе хотелось бы еще и музыкальной выразительности в исполнение добавить, но что-то пока у нас отчетные даже не наизусть :010: :046:
Суповой набор
27.11.2008, 22:03
Очень странно, что преподаватель не хочет вашего присутствия на уроках. У меня нет слуха, нет никаких музыкальных знаний, но тем не менее я могла помочь и своей дочке-пианистке (3 года с ней сидела на занятиях) и сыну-скрипачу, мы учимся вместе - он играть, а я слушать. Я могу помочь ему правильно работать руками, знаю, как звучат его пьесы, мой слух развивается, между прочим!
Это где как принято. У нас тоже как-то не принято родителям сидеть. Так что я дома все слышу впервые :)
Это где как принято. У нас тоже как-то не принято родителям сидеть. Так что я дома все слышу впервые :)
Ух! Я бы не справилась. Наша учительница еще и играет для меня, чтобы я знала, чего добиваться, мы фотографируем правильно поставленные руки, все ноты разбираем втроем.
Суповой набор
28.11.2008, 00:45
а я в ноты вообще не лезу :008:
Я при выполнении дом.задания - слушаю, ругаюсь, ищу в интернете записи...
Еще я грубо настраиваю скрипку, если вдруг съезжает строй (ребенок боится)
Ребенок самостоятельно скрипку подстраивает, ну и все остальное тоже
Я тоже не присутствую на уроках, лишь изредка прихожу на консультацию, если что-то не понимаю у ребенка, а так ребенок рассказывает и еще учитель пишет в тетрадке правила и знаки, ноты.
Я первые пару лет ходила на все уроки. И на диктофон записывала, что там говорили.
Мои московские знакомые учатся в известной спецмузыкальной школе и там кто-то из семье не только ходит постоянно с ребенком, но и каждый урок записывают на видео. А иначе не получается держаться на уровне, ездят далеко, нет столько времени заниматься. То есть без видео они бы примерно 5-6 часов в день должны были бы заниматься... а так за три более-менее успевают.
А детальная прогонка перед конкурсом в зале у них там стоит около 150 долларов.
Надо же, а мне и в голову не пришло урок снимать, сама мучаюсь, как подсказывать про руки. А преподаватели, как правило, не против? Это ж напрягать может сильно...
Я хожу и записываю подробно в тетрадь.Пока справляюсь,т.к. 3 года занималась на фо-но.
последнее время Ванька стал частенько сам заниматься дома.Надеюсь,что и на занятиях скоро сидеть не нужно будет.
Надо же, а мне и в голову не пришло урок снимать, сама мучаюсь, как подсказывать про руки. А преподаватели, как правило, не против? Это ж напрягать может сильно...
Многие против категорически. Тут ещё важно, какая цель занятий и что за ученик.
Для обычного обучения даже диктофон не нужен (не то что видео) и целыми днями сидеть за инструментом смысла никакого.
Любой средний ребенок вполне может сам заниматься. Это если захочется УРОВНЯ, тогда да, придётся ходить и записывать, иначе никак.
Что хочу сказать - ничего не бывает бесплатного. Вы не смотрите на концертирующих детей, они не задарма свои достижения получили, особенно в возрасте старше 9-10 лет. Будь ребенок хоть семи пядей во лбу и гениальный талант, а без каторжного труда в музыке невозможно. Родители пыхтели, финансово вкладывались, дети занимались. И почти всегда в ущербили общему образованию, или прогулкам и физкультуре, или про другие кружки можно забыть. Оно надо? :ded:
Что хочу сказать - ничего не бывает бесплатного. Вы не смотрите на концертирующих детей, они не задарма свои достижения получили, особенно в возрасте старше 9-10 лет. Будь ребенок хоть семи пядей во лбу и гениальный талант, а без каторжного труда в музыке невозможно. Родители пыхтели, финансово вкладывались, дети занимались. И почти всегда в ущербили общему образованию, или прогулкам и физкультуре, или про другие кружки можно забыть. Оно надо? :ded:
Пока,мы больше часа за инструментом не проводим,но идём с опережением программы по двум инструментам (фо-но и флейта).Не знаю что будет дальше,но сейчас даётся всё легко.
Было бы очень странно, если бы вы шли без опережения программы :))
Нормальные среднестатистические дети занимаются через день по 15 минут. Или перед уроком по полчаса два раза в неделю.
Было бы очень странно, если бы вы шли без опережения программы :))
Нормальные среднестатистические дети занимаются через день по 15 минут. Или перед уроком по полчаса два раза в неделю.
Вот как!:010:А я ещё считаю,что мы филоним и занимаемся для себя,в удовольствие!
А я слышала про необходимые 2-3 часа в день!
Конечно,в тот день,когда у нас занятие по флейте в музыкалке,дома он уже флейтой не занимается.Тоже самое и с фо-но.
Помилуйте, да более чем достаточно часа в день (но КАЖДЫЙ день), чтобы быть круглым отличником.
2-3 часа в день занимаются только дети с прицелом на какие-то достижения.
А обычные дети занимаются очень мало, ну там присядут вечерком на 10 минут, потому что мама спохватилась, что завтра урок. Многие постоянно приходят на уроки с несделанным ДЗ. Особенно по сольфеджио.
Естественно, педагоги тоже разные. У некоторых стоит очередь и там не забалуешь, придется дома вкалывать. А если педагог не из престижных, то он ничего такого ужасного с учениками сделать не может, только индвидуально ругать и влиять на родителей. Отчислить очень проблемно, потому что надо "держать контингент". Вот так и переваливаются с троек на четверки с минусом.
Помилуйте, да более чем достаточно часа в день (но КАЖДЫЙ день), чтобы быть круглым отличником.
2-3 часа в день занимаются только дети с прицелом на какие-то достижения.
А обычные дети занимаются очень мало, ну там присядут вечерком на 10 минут, потому что мама спохватилась, что завтра урок. Многие постоянно приходят на уроки с несделанным ДЗ. Особенно по сольфеджио.
Естественно, педагоги тоже разные. У некоторых стоит очередь и там не забалуешь, придется дома вкалывать. А если педагог не из престижных, то он ничего такого ужасного с учениками сделать не может, только индвидуально ругать и влиять на родителей. Отчислить очень проблемно, потому что надо "держать контингент". Вот так и переваливаются с троек на четверки с минусом.
Вот порадовали!:flower:
А то мы ходим под прозвищем "способный мальчик",а я боюсь ,что это у нас случайно получается,а педагоги хорошие и скоро в нас разочаруются,когда наших "по часу в день" не будет хватать.:008:А амбиций-то музыкальных у нас нет!
Значит,просто добросовестного выполнения заданий достаточно?:support:Спасибо!
Ну Вы даёте!!! :0005:
В этом деле нет ничего случайного :005:
"Способный мальчик" - это когда есть способности, и не более чем. А если есть хорошие практические навыки, то это уже называется словом "занимается". И просто за счет одних способностей играть музыкальных инструментах практически невозможно.
Это же нужен мышечный автоматизм, он даже гениальным кадрам без многих повторений не даётся. Причем режим повторения должен быть специфический - если посадить ребенка заниматься 1 раз в неделю на 6 часов, ничего нужного не выработается. А вот каждый день по 30 минут - уже будет очень хорошо. Каждый день час, ещё лучше.
Способности не очень-то и важны на данном этапе, у маленьких детей всё быстро развивается, если заниматься.
Педагоги ваши на вас с ребенком молятся, не иначе :flower:
Способности не очень-то и важны на данном этапе, у маленьких детей всё быстро развивается, если заниматься.
Воооот!Об этом я и говорю всё время,но на другие темы,в топиках где жалуются на трудности в чтении или изучении иностранного языка .:ded:
Педагоги ваши на вас с ребенком молятся, не иначе :flower:
Слушайте!:))Сижу и смеюсь!Ведь и правда педагоги с удовольствием с Ванькой занимаются.
У него,конечно,есть одно хорошее качество : он обучаем.Т.е. не надо по несколько раз повторять одно и тоже.
Спасибо Вам ,Тритониха,за приятную и познавательную беседу!:flower:Теперь буду сильно собой гордиться!Ну и дитём,конечно!:))
Да конечно, Вы правы, если заниматься, то всё получится.
Спорт, иностранные языки, музыка, шахматы - на начальном этапе результат только от попочасов зависит. Соответствующие способности быстренько разовьются, если как следует наседать... никуда не денутся.
А вот качества душевные, увы, подобной коррекции плохо поддаются. То есть выдрессировать что-то можно, но если природные данные подкачали, придётся очень много сил потратить.
Это же нужен мышечный автоматизм, он даже гениальным кадрам без многих повторений не даётся. Причем режим повторения должен быть специфический - если посадить ребенка заниматься 1 раз в неделю на 6 часов, ничего нужного не выработается. А вот каждый день по 30 минут - уже будет очень хорошо. Каждый день час, ещё лучше.
Способности не очень-то и важны на данном этапе, у маленьких детей всё быстро развивается, если заниматься.
И от меня спасибо за такую полезную информацию :flower:
Спасибо Вам ,Тритониха,за приятную и познавательную беседу!:flower:Теперь буду сильно собой гордиться!Ну и дитём,конечно!:))
Не за что! Занимайтесь с удовольствием :)
Кстати, моя дочка не то слово, что плохообучаемая - вообще с медицинским диагнозом. И даже она отлично в музыке продвигалась. Просто потому что мы занимались каждый день, не ленились.
Суповой набор
28.11.2008, 15:09
Мы - лентяи. Ф-но точно не каждый день (раза 3-4 в неделю минут по 30-40 + урок), скрипка почти каждый (один день обычно пропускаем), иногда по полтора часа, иногда и по 15 минут :008:
По скрипке тоже считается, что идет с опережением, по ф-но "все очень хорошо".
Смех.
Мы - лентяи. Ф-но точно не каждый день (раза 3-4 в неделю минут по 30-40 + урок), скрипка почти каждый (один день обычно пропускаем), иногда по полтора часа, иногда и по 15 минут :008:
По скрипке тоже считается, что идет с опережением, по ф-но "все очень хорошо".
Смех.
:046:Так вот они какие - наши способные дети!
А если бы по 2 часа в день!?:010:... Так гениальные дети получаются?
Гениальные дети получаются, если по 4-6 часов в день заниматься... естественно, нужны толковые амбициозные родители и педагог чтобы был хороший. Азиатских гениальных детей - сотни и даже тысячи. Четырех-пятилетние дети сидят за фоно по 6 часов в день! Как вам такая ранняя специализация?
Вот только гениальные взрослые вырастают из вундеркиндов только если природные данные действительно выдающиеся. Все остальные к 18-20 годам логично сравниваются с общей массой занимающихся.
Суповой набор
28.11.2008, 16:24
Гениальные дети - это гениальные дети. Труд тут не мешает, безусловно, но гениальных видно невооруженным взглядом.
А способные - а кто тут неспособный? ;)
Гениальные дети - это гениальные дети. Труд тут не мешает, безусловно, но гениальных видно невооруженным взглядом.
Да вот в том-то и проблема, что если ребенок ещё музыкой совсем не занимался - то практически невозможно понять, гениальный он или нет. А если позанимался, то, опять же, не поймёшь, где природные данные, а где непосильный труд родителей и педагогов. :020:
А считаю, что гениальность - гениальностью, но без труда.......
А занятия музыкой - это труд, и еще какой. Причем не только ребенка, но и родителей.
Берегиня
28.11.2008, 23:09
Спасибо всем, почитала вас и у меня как второе дыхание открылось. Полегчало на душе основательно.:flower:
Суповой набор
28.11.2008, 23:34
Спасибо всем, почитала вас и у меня как второе дыхание открылось. Полегчало на душе основательно.:flower:
Вот и чудненько. Не зря мы тут болтаем, значит :)
А меня поздравьте, пожалуйста - у нас мелкая начала учиться ф-но.. то есть начала она уже недели 4 как (по полчаса в неделю, с педагогом по субботам дома) - но она наконец-то соизволила сесть заниматься со мной на неделе.. сегодня минут 30 занималась, что немало для нее.
"Заманила" я ее тем, что на фотоаппарат стала снимать, а потом уж и не оттащить было.
Стимул у нас один - она очень просится в музыкалку на скрипку :010: - чтобы было "как у старшей сестры"..
Вот я и говорю - будешь играть нормально песенки к концу года - возьмут в музыкалку..
Боже ж мой, куда ж я лезу.. Но она способная, хотя характер ужас. И в кого бы это :008:
Лена! Ты герой! Двое скрипачей - это круто!
Суповой набор
28.11.2008, 23:43
Я еще не герой, я ж еще ее не отправила на скрипку :) Просто я рассуждаю так - у нее данные не хуже (это все говорят), она хочет - поэтому почему я ее должна обделять?
Проблема у нас одна - она еще много болеет. Надо, чтобы подросла - иначе тяжело будет заниматься.
С другой стороны - я не хочу, чтобы начало музыкалки совпало с 1м классом - лучше, если сначала в музыкалку пойдет, освоится, а потом - в школу. Или наоборот - как было у Насти - но тогда поздновато получается начинать музыку, лучше раньше.
Я еще не герой, я ж еще ее не отправила на скрипку :) Просто я рассуждаю так - у нее данные не хуже (это все говорят), она хочет - поэтому почему я ее должна обделять?
Проблема у нас одна - она еще много болеет. Надо, чтобы подросла - иначе тяжело будет заниматься.
С другой стороны - я не хочу, чтобы начало музыкалки совпало с 1м классом - лучше, если сначала в музыкалку пойдет, освоится, а потом - в школу. Или наоборот - как было у Насти - но тогда поздновато получается начинать музыку, лучше раньше.
У нас совпало.Я не сказала бы,что стало труднее.На подкурсах в музыкалке мы пахали по полной.Сейчас даже легче стало,т.к. Ванька стал старше и выносливее.Даже фо-но полюбил,хотя раньше терпел его только ради флейты.
Суповой набор
29.11.2008, 00:02
не, у вас не совпало - я и хочу, как у вас - т.е. подготовишка там - подготовишка тут. я не хочу, чтобы ПЕРВЫЙ класс совпал с началом музыкалки (подготовишкой)
не, у вас не совпало - я и хочу, как у вас - т.е. подготовишка там - подготовишка тут. я не хочу, чтобы ПЕРВЫЙ класс совпал с началом музыкалки (подготовишкой)
А,вот как!Если не секрет,со скольки лет младшая пойдёт в школу?
Спасибо всем, почитала вас и у меня как второе дыхание открылось. Полегчало на душе основательно.:flower:
Аналогично. Тоже думала, что мы филоним маленько и только из-за ежедневных занятий на хорошем счету :))
Суповой набор
29.11.2008, 00:28
планирую в школу в 6.2 (барышня июньская 2004, т.е. в школу в 2010), а в музыкалку на подготовительное - в 5.2.
Куда в школу - пока твердо не знаю. В следующем году определимся.
Ну а с музыкалкой без вариантов :love:
планирую 6.2. Куда только - пока твердо не знаю. В следующем году определимся.
Вы молодец,конечно!:flower:Если бы я работала,то и половины Ванькиных успехов не было бы.
Если бы я работала,то и половины Ванькиных успехов не было бы.
Чувствую, если б я не работала, Настя бы возненавидела все школы :065: Это я делюсь личным опытом: ей проще самой сделать, чем подчиниться мамкиному активному наседанию :ded: :))
Суповой набор
29.11.2008, 23:24
Чувствую, если б я не работала, Настя бы возненавидела все школы :065: Это я делюсь личным опытом: ей проще самой сделать, чем подчиниться мамкиному активному наседанию :ded: :))
Ну вот что-то и у нас типа того. Если я буду слишком сильно контролировать - результаты будут хуже. Если не буду вообще - тоже будет не очень. Наш оптимум - где-то посерединке..
Ну,я хоть и не работаю,но доля здравого пофигизма во мне присутствует!:fifa:На ребёнковом образовании свет клином,явно не сошёлся!:))
Не работаю я в смысле - "от забора и до вечера".Но в мастерской (я художник ) само по себе ничего не делается.У Ваньки достаточно времени,чтоб наслаждаться своими делами.
А вот я уже "дурею" от музыкальной школы, подготовительных занятий в школу и еще планирую искать учителя по английскому... второй ребенок, задания выполняет сам, но...я устаю от того, что надо каждый день или забрать или отвести ребенка - как бы не запутаться.... или просто проверить портфель и вовремя купить тетради и пособия))))
Карусель
29.11.2008, 23:48
А вот я уже "дурею" от музыкальной школы, подготовительных занятий в школу и еще планирую искать учителя по английскому... второй ребенок, задания выполняет сам, но...я устаю от того, что надо каждый день или забрать или отвести ребенка - как бы не запутаться.... или просто проверить портфель и вовремя купить тетради и пособия))))
А скоро ещё и уроки делать и проверять будете!!!:073::065:
А что я сейчас делаю?))) домашние задания из садика делаю каждый день, подготовка - домашние задания, музыкалка - тоже.не... потом должно быть легче, так как повзрослеет - сам будет делать
Берегиня
30.11.2008, 14:13
А вот я уже "дурею" от музыкальной школы, подготовительных занятий в школу и еще планирую искать учителя по английскому... второй ребенок, задания выполняет сам, но...я устаю от того, что надо каждый день или забрать или отвести ребенка - как бы не запутаться.... или просто проверить портфель и вовремя купить тетради и пособия))))
А я таки вчера перерпутала время и привела ребенка на хореографию на полчаса позже.:009:
как бы не запутаться.
а у меня график всехкружков и конспекты с уроков музыки :046: Куда вести не путаю,но тоже дурею :065:
А я таки вчера перерпутала время и привела ребенка на хореографию на полчаса позже.:009:
:))
а у меня график всехкружков и конспекты с уроков музыки :046: Куда вести не путаю,но тоже дурею :065:
+100
У меня на холодильнике прикреплено расписание звонков в школе и занятий внешкольных.
Суповой набор
30.11.2008, 16:46
Героические мамы! Я все-таки хорошо устроилась - у нас водит все дни, кроме субботы, няня.. Правда, все равно все расписание на мне, и ребенок сознательный и с мобильником...
У ребенка расписание занятий в дневнике (кстати, все пользуются замечательной вещью - дневником для музыкальных школ?)- но если что-то сбивается, наступает ужас..
ФИО учителей записаны тоже в дневник, кстати, Vasilicca, не знаете ли, как фамилия руководителя младшего хора Екатерины Валерьевны - ребенок донес до меня только имя-отчество?
, кстати, Vasilicca, не знаете ли, как фамилия руководителя младшего хора Екатерины Валерьевны - ребенок донес до меня только имя-отчество?
Нет не знаю.:)Узнать?Мы в понедельник идём на хор.
Суповой набор
30.11.2008, 17:10
да, пожалуйста :008:
кстати, мы тож в понедельник на хор, в 15-00, как всегда
и еще - раз уж зашел об этом разговор - знаю, что в прошл понедельник они чего-то там дружно репетировали (весь младший хор) на хоре - а что? не узнаете ли, не ожидается ли концерта?
да, пожалуйста :008:
кстати, мы тож в понедельник на хор, в 15-00, как всегда
и еще - раз уж зашел об этом разговор - знаю, что в прошл понедельник они чего-то там дружно репетировали (весь младший хор) на хоре - а что? не узнаете ли, не ожидается ли концерта?
Они репетировали именно для какого-то концерта.Но нас,как новеньких(Ванька начал на хор ходить только неделю назад),концерт не касается.Спрошу и об этом!:))
Суповой набор
30.11.2008, 18:08
Спасибо :flower:
(кстати, все пользуются замечательной вещью - дневником для музыкальных школ?)
А это что???
А это что???
В канцтоварах продаётся.
Суповой набор
30.11.2008, 19:42
А это что???
Это такая волшебная штука, в которую для забывчивых мам и детей можно записать
ФИО преподавателей
Расписание
И еще давать его каждый раз учительнице по КАЖДОМУ предмету, чтобы именно туда записывала задание на дом и замечания
Мда, жду когда подрастет, нам сейчас 6 лет - куда его с мобильником выпускать?! ребенок сам помнит что ему сделать надо - это радует. И няня водит на подготовку, я только иногда забираю... вот пособие не знаю где купить - времени съездить в магазин нет.
Так еще и старший есть - это бООООльшой лентяй...не только уроки надо проверять, но и пинками за уроки усаживать и к столу пристегивать, компьютер прятать)))...тоже в музыкалку ходит...да на спорт - иногда ребенка совсем не вижу...
Как задумаюсь... бедные дети и бедные родители...но... тащу на занятия)))
Это такая волшебная штука, в которую для забывчивых мам и детей можно записать
ФИО преподавателей
Расписание
И еще давать его каждый раз учительнице по КАЖДОМУ предмету, чтобы именно туда записывала задание на дом и замечания
Дневник - это не выход))) Главное не забывать его приносить и родителям читать, я забывчивая мамаша)))
+100
У меня на холодильнике прикреплено расписание звонков в школе и занятий внешкольных.
И у меня на холодильнике!!!
Дневник - это не выход))) Главное не забывать его приносить и родителям читать, я забывчивая мамаша)))
А как же вы выполняете задания, которые выдают на дом?
Берегиня
02.12.2008, 14:37
Вчера присутсвовала на уроке. Очень понравилось! Дочка очень хорошо играла. И за тот месяц, который я не присутствовала на уроках, у них установились очень дружеские отношения. Нам дали учить к НГ-зачету №№ 46, 50 по Геталовой. Опять зверюшки, но звучит мило, учить интересно будет.
Вопрос к знающим, как натренировать 4 и 5 пальцы - у нас а ними БЕДА!
Вчера присутсвовала на уроке. Очень понравилось! Дочка очень хорошо играла. И за тот месяц, который я не присутствовала на уроках, у них установились очень дружеские отношения. Нам дали учить к НГ-зачету №№ 46, 50 по Геталовой. Опять зверюшки, но звучит мило, учить интересно будет.
Вопрос к знающим, как натренировать 4 и 5 пальцы - у нас а ними БЕДА!
ИГРАТЬ-ИГРАТЬ -ИГРАЬТ И ЕЩЕ РАЗ ИГРАТЬ...Если вы только начали заниматься то все само придет со временем. играйте побольше произведений, в которых задействованы именно эти пальцы...
А я сегодня отправила ребенка с дедушкой в музыкалку, сольфеджио сдвоенное, хор и специальность. Все без перерыва. Ребенка просила отзваниваться, но она как выключила телефон, так и исчезла в недрах школы :). В итоге я позвонила учителю по специальности, добралась ли она после хора до нее, та не отвечает. Стала нервничать.Но, если бы мы не пришли, то учитель явно бы позвонил( не терпит опазданий , лучше раньше приходить). Потом уже дедушка наш за ней заехал ко времени, она не выходит. Звонит мне через 15 минут (а у нас бывает задерживают, поэтому это нормально), я перезваниваю учителю (ответила, слава богу), а она мне говорит :"У меня ученик заболел, я решила с ней еще урок позаниматься". Гм:015:, могла бы и позвонить.
Это я так, выпустить пар. Лишнее занятие, конечно хорошо, но дочка приползла домой, а еще уроки не сделаны. И мне пришлось срываться и забирать сына из школы, так как продленка до 6-ти, а я расчитывала на дедушку нашего, а он в музыкалке застрял. Это я про то, что все-таки как важно, что бы все было по графику :)
Вчера присутсвовала на уроке. Очень понравилось! Дочка очень хорошо играла. И за тот месяц, который я не присутствовала на уроках, у них установились очень дружеские отношения. Нам дали учить к НГ-зачету №№ 46, 50 по Геталовой. Опять зверюшки, но звучит мило, учить интересно будет.
Вопрос к знающим, как натренировать 4 и 5 пальцы - у нас а ними БЕДА!
Саньку тоже пугали тройкой на экламене за первый палец. До неё как-то не дошло, запсиховала я :)) Но ребёно позанимался нормально недельку, больше не ругают. Теперь сама рвётся, так как строгий педагог ещё и похвалила :)
Так что правильно про "играть, играть и играть " пишут выше :)
А я сегодня отправила ребенка с дедушкой в музыкалку, сольфеджио сдвоенное, хор и специальность. Все без перерыва. Ребенка просила отзваниваться, но она как выключила телефон, так и исчезла в недрах школы :). В итоге я позвонила учителю по специальности, добралась ли она после хора до нее, та не отвечает. Стала нервничать.Но, если бы мы не пришли, то учитель явно бы позвонил( не терпит опазданий , лучше раньше приходить). Потом уже дедушка наш за ней заехал ко времени, она не выходит. Звонит мне через 15 минут (а у нас бывает задерживают, поэтому это нормально), я перезваниваю учителю (ответила, слава богу), а она мне говорит :"У меня ученик заболел, я решила с ней еще урок позаниматься". Гм:015:, могла бы и позвонить.
Это я так, выпустить пар. Лишнее занятие, конечно хорошо, но дочка приползла домой, а еще уроки не сделаны. И мне пришлось срываться и забирать сына из школы, так как продленка до 6-ти, а я расчитывала на дедушку нашего, а он в музыкалке застрял. Это я про то, что все-таки как важно, что бы все было по графику :)
Ужас! Я бы с ума сошла, наверное. Мои пока мелкие, детский сад, и я сама за ними захожу. На уроках сидеть нервов не хватает, но хоть могу отследить, где они. Хотя когда хотела старшую на сольфеджио проводить, она обиделась...
А мою старшую тоже часто оставляют после урока, но толку от такого - ноль. Она действительно за 45 минут устаёт :(
Я изучила программу моих детей. Похоже, у нас на 8 лет рассчитано - подготовительный класс и 7 лет занятий в студии.
Ужас! Я бы с ума сошла, наверное. Мои пока мелкие, детский сад, и я сама за ними захожу. На уроках сидеть нервов не хватает, но хоть могу отследить, где они. Хотя когда хотела старшую на сольфеджио проводить, она обиделась...
А мою старшую тоже часто оставляют после урока, но толку от такого - ноль. Она действительно за 45 минут устаёт :(
Да мы тоже маленькие еще, первый класс, и я с ней хожу на специальность, просто уезжала на 2 недели и не могла отводить. А дочка, конечно, уже чувствует себя самостоятельной:).
Суповой набор
04.12.2008, 23:00
(скромно-хвастательно) мы тут с нашим факультативным (2ой инструмент) фно пьеску выучили - "Мотылек" Майкапара
очень хотим, чтобы на концерт взяли..
люди, поглядите, а..
а то у меня глаз "замылен"
учительница завтра будет оценивать и скажет, возьмет куда нас на концерт или нет
1й класс, доп.инструмент (основной - скрипка)
http://vkontakte.ru/video455264_81532735
из ошибок вижу сама -дикая посадка какая-то
но это я так табуретку и не купила :( исправлюсь..
(скромно-хвастательно) мы тут с нашим факультативным (2ой инструмент) фно пьеску выучили - "Мотылек" Майкапара
очень хотим, чтобы на концерт взяли..
люди, поглядите, а..
а то у меня глаз "замылен"
учительница завтра будет оценивать и скажет, возьмет куда нас на концерт или нет
1й класс, доп.инструмент (основной - скрипка)
http://vkontakte.ru/video455264_81532735
из ошибок вижу сама -дикая посадка какая-то
но это я так табуретку и не купила :( исправлюсь..
Эх!Мой компьютер нагло требует установки нового флеш плейра для просмотра Вашего ролика.:005:Вот,сейчас устанавливается...
Как только посмотрю,сразу напишу!
А как же вы выполняете задания, которые выдают на дом?
Учу ребенка самого выполнять задания , без напоминаний- учиться и работать в дальнейшем за нему мама не будет - и так дел достаточно))
мамаЕжиков
05.12.2008, 10:16
Мой сын ходит в музыкалку в 4 кл,+ходили на подготовительные в д.с. Платим 300р. в мес, на бюджете. Школа искусств им. Мравинского на Варшавской ул., там еще есть ИЗО...как в худ. школе и др. Было трудно в 1-2 кл, т.к. надо было трудиться много дома- задания по сольфеджио+инструмент, аккордеон. Были слезы. Но сколько радости от каждого концерта! Особенно когда в школе выступал и одноклассники на бис просили сыграть еще и еще. Прямо загордился. Хотя не скажу. что у него прямо талант такой! Учебу в муз. школе считаю просто, как часть образования, и труд конечно, зато ребенок все время занят, уже планирует время, чтоб хватило и в комп поиграть и погулять с друзьями. А как он потом захочет, будет ли получать еще какое-то муз. образование или нет, его дело. Сейчас он заниматься привык, считает это как обыденное дело. Сольфеджио в подгот. и в 1кл. я ему помогала, потом из-за меня он сделал ошибку. И препод. сказала, пусть сам все делает, он лучше разбирается и все понимает. Короче, теперь не лезу. Только спрашиваю -сделал или нет. Всегда один ответ-сделал. Судя по отметкам, действительно так. Учительница у них очень сильная. А по аккордеону-вообще дедок-супер. Может и до слез довести. Занимается даже по времени больше положенного. Ну сын привык к нему. Чувствует видно, что учитель душу вкладывает. Я очень довольна! Думаю младшего отдать, но не вижу пока у него никаких способностей и слуха. Посмотрю еще.
(скромно-хвастательно) мы тут с нашим факультативным (2ой инструмент) фно пьеску выучили - "Мотылек" Майкапара
очень хотим, чтобы на концерт взяли..
люди, поглядите, а..
а то у меня глаз "замылен"
учительница завтра будет оценивать и скажет, возьмет куда нас на концерт или нет
1й класс, доп.инструмент (основной - скрипка)
http://vkontakte.ru/video455264_81532735
из ошибок вижу сама -дикая посадка какая-то
но это я так табуретку и не купила :( исправлюсь..
Очень понравилось!:))Я бы взяла на концерт!:flower:
пьеску выучили - "Мотылек" Майкапара
очень хотим, чтобы на концерт взяли..
люди, поглядите, а..
Настя умничка, как доп.инструмент очень хорошо.
Суповой набор
05.12.2008, 12:20
Спасибо, стараемся
Мне тут полезных советов в личку накидали :love:
И сегодня ребенок пойдет с учительницей доразбирать тонкие моменты
Концерт банальный - для родителей - просто неизвестно, с кем ее "пихнуть" - нет отдельных концертов для товарищей со вторым инструментом
Удачи вам! Меня нет в контакте, поэтому, к сожалению , не посмотрела.. Но, наша учительница, все время приводит девочку-скрипачку на концерт. Думаю, что они тоже просто договорились. Никто от этого не страдает, все нормально. Удачи!
Вчера присутсвовала на уроке. Очень понравилось! Дочка очень хорошо играла. И за тот месяц, который я не присутствовала на уроках, у них установились очень дружеские отношения. Нам дали учить к НГ-зачету №№ 46, 50 по Геталовой. Опять зверюшки, но звучит мило, учить интересно будет.
Вопрос к знающим, как натренировать 4 и 5 пальцы - у нас а ними БЕДА!
У нас будет экзамен по фортепиано 18 декабря. Будем играть Где ты, Лека по Геталовой и Олесю(украинскую песню). Что-то как-то страшно мне.:001:Ребенок такой маленький, а уже экзамены. Жалко его, хотя он наверно еще и не понимает что такое экзамен.
А 5 пальчиком нам сказали играть песенку у Кота-Воркута.
А как проходит экзамен и где находятся родители (можно подглядывать, подслушивать)?
У нас тоже экзамен. Только у нас 12 декабря. Дочка волнуется ужасно (1 класс). Как бы ее успокоить? Может кто-нибудь даст совет? Да и я тоже волнуюсь. Вспоминаю себя, как экзамены сдавала, и руки даже холодеют. Хотя ребенка настраиваю на позитив и вида не показываю, что волнуюсь.
У нас родителей пускают на экзамен. Дети играют в малом зале (школьном).
У нас не пускают, но при желании можно под дверью стоять. Играют в малом зале и ,в прошлом году подготовишки, в каком-то особом кабинете старшего педагога, где фортепиано на ключ закрыто и ключ только под расписку можно взять :)
Старайтесь не передавать свое волнение дочке, все равно ребенок чувствует. Покажите что вы рады, что наконец-то экзамен, и можно что-то сыграть для других. Ну, как-то так. Дети разные, сложно что-то посоветовать.
Зы:сама боюсь этих экзаменов
Спасибо, стараемся
Мне тут полезных советов в личку накидали :love:
И сегодня ребенок пойдет с учительницей доразбирать тонкие моменты
Концерт банальный - для родителей - просто неизвестно, с кем ее "пихнуть" - нет отдельных концертов для товарищей со вторым инструментом
я посмотрела, так мило :love:
девочка замечательная и видно, что старается. И что с удовольствием играет :)
А посоветовать ничего не могу, просто удачи пожелаю :flower:
У нас тоже экзамен. Только у нас 12 декабря. Дочка волнуется ужасно (1 класс). Как бы ее успокоить? Может кто-нибудь даст совет? Да и я тоже волнуюсь. Вспоминаю себя, как экзамены сдавала, и руки даже холодеют. Хотя ребенка настраиваю на позитив и вида не показываю, что волнуюсь.
Обязательно расскажите как пройдет экзамен.Успехов Вам и вашему ребенку. Не волнуйтесь, все будет хорошо.
Суповой набор
09.12.2008, 15:18
У нас тоже экзамен. Только у нас 12 декабря. Дочка волнуется ужасно (1 класс). Как бы ее успокоить? Может кто-нибудь даст совет? Да и я тоже волнуюсь. Вспоминаю себя, как экзамены сдавала, и руки даже холодеют. Хотя ребенка настраиваю на позитив и вида не показываю, что волнуюсь.
Удачи вам на экзамене!
Удачи на экзаменах!
Как же хорошо скрипачам - сдают они в нашей музыкалке, когда хотят (ну, в определенный интервал времени), экзамен выглядит как концерт, родители допускаются - типа, сыграл в кругу друзей и всё!
Суповой набор
09.12.2008, 16:13
Хорошо устроились ;)
У нас экзамен экзаменом (перед комиссией, без родителей) а концерт концертом
Что играете, кстати?
Девочки, ОГРОМНОЕ спасибо все за поддержку. :flower:
Пока ребенок был маленький - ничего не боялась. Буквально в прошлом году сдавали экзамен - ребенку "море по колено". А в этом году уже страшновато, хотя и с родителями сдают.
Хорошо устроились ;)
У нас экзамен экзаменом (перед комиссией, без родителей) а концерт концертом
Что играете, кстати?
А мы уже давно хором охотников отделались от всех. Теперь только к новому году готовимся. И конкурс Шостаковича в марте светит (оптимистка наша Елизавета Николаевна)
Хорошо вам!!!
Молодцы!
А нам вот еще все предстоит
Берегиня
09.12.2008, 21:35
А по сольфеджио будет у кого-нибудь что-нибудь? Нам выдали билеты. Самые настоящие! 6 штук по 7 вопросов в каждом. Моей дочке только 2 месяца как 7 лет исполнилось. К чему такие стрессы???? Я не понимаю эту советскую методику "через тернии к звездам!"
А по сольфеджио будет у кого-нибудь что-нибудь? Нам выдали билеты. Самые настоящие! 6 штук по 7 вопросов в каждом.
Вот это да!!! Нет, у нас такого еще не было и надеюсь еще долго не будет. Обычно все заканчивалось диктантом и индивидуальным общением у рояля.
Суповой набор
09.12.2008, 22:11
А мы уже давно хором охотников отделались от всех. Теперь только к новому году готовимся. И конкурс Шостаковича в марте светит (оптимистка наша Елизавета Николаевна)
О, молодцы. Да, ваш хор охотников мы уже слушали ;)
А по сольфеджио будет у кого-нибудь что-нибудь? Нам выдали билеты. Самые настоящие! 6 штук по 7 вопросов в каждом. Моей дочке только 2 месяца как 7 лет исполнилось. К чему такие стрессы???? Я не понимаю эту советскую методику "через тернии к звездам!"
У нас по сольфеджио будет зачет (1 класс). Выдали обычное дом. задание. Наверно будет диктант. Но диктанты детки и так на каждом уроке пишут, т.е. им не привыкать.
У наших в прошлом году был экзамен по сольфеджио, но это был "вступительный". Заданий было побольше, чем у Вас. И ничего, сдали. Чего и Вам желаем!!! Успехов Вам в сдаче сольфеджио. Возможно все и не так страшно.
Берегиня
09.12.2008, 22:39
У нас по сольфеджио будет зачет (1 класс). Выдали обычное дом. задание. Наверно будет диктант. Но диктанты детки и так на каждом уроке пишут, т.е. им не привыкать.
У наших в прошлом году был экзамен по сольфеджио, но это был "вступительный". Заданий было побольше, чем у Вас. И ничего, сдали. Чего и Вам желаем!!! Успехов Вам в сдаче сольфеджио. Возможно все и не так страшно.
Спасибо за поддержку.
Я не объемами возмущена, а формой. Есть масса способов проверить знания детей первого класса. Они и так от волнения все забудут, а когда еще надо и билет тянуть...:010:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.