Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Mfiln
21.03.2009, 15:04
Просветите. плиз! А что такое "подснежник"? (Про цветок я знаю и про пьесу из времен года Чайковского "Апрель. Подснежник" - тоже)

светличок
21.03.2009, 15:39
Это фестиваль юных инструменталистов "Подснежник"

Ольга Машнина
21.03.2009, 15:41
А мы академ отыграли на 8 :support:.
Так что на каникулы с чистой совестью (и новой пьесой) :).

Zhur
21.03.2009, 15:45
Подскажите, пожалуйста, хорошую муз. школу на севере города?
Музыкальная школа №36. Луначарского 21.
Насчет хорошей не знаю, дочь пока на подготовительном отделении (хор). Но ей очень нра.

Мэри вПоппинс
21.03.2009, 18:57
Очень рада за вас( а мы вот сплоховали:), в прошлом году первое место было, в этом 3 место:008:
вы тоже молодцы:flower:........ просто Маша переволновалась :(

forget-me-not
21.03.2009, 20:51
Музыкальная школа №36. Луначарского 21.
Насчет хорошей не знаю, дочь пока на подготовительном отделении (хор). Но ей очень нра.
Спасибо :flower:

nipsu
21.03.2009, 22:18
Музыкальная школа №36. Луначарского 21.
Насчет хорошей не знаю, дочь пока на подготовительном отделении (хор). Но ей очень нра.
Вообще-то она 38.:))

esi
21.03.2009, 22:20
Ау моей подготовишки сегодня, оказывается, был второй зачёт по сольфеджио. На вопрос почему не рассказала о первом ответила, что не думала, что это важно :))

ВсеХорошо
22.03.2009, 01:06
Весь топик не осилить:(.Может отзовется кто-нибудь,чьи детки занимаются в школе искусств на Ленинском пр.д 132? Нравится? Буду рада любому отзыву
По-прежнему жду:flower::flower::flower:

abc33
22.03.2009, 11:03
По-прежнему жду:flower::flower::flower:

Здесь не так легко заметить Ваш вопрос. Попробуйте создать отдельную тему.

Olmi+
30.03.2009, 21:34
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста. Вопрос вот в чем. Мы учимся на подготовительном отделении. Преподавательница по сольфеджио сказала купить деткам, которые уезжают летом надолго, либо синтезатор, либо электронное пианино. Может быть посоветуете модель, которая бы звучала понатуральнее?? :073:

Быстрая лень
30.03.2009, 22:08
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста. Вопрос вот в чем. Мы учимся на подготовительном отделении. Преподавательница по сольфеджио сказала купить деткам, которые уезжают летом надолго, либо синтезатор, либо электронное пианино. Может быть посоветуете модель, которая бы звучала понатуральнее?? :073:

Возможно здесь (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1001328) найдете что-то интересное для себя

Женька*
30.03.2009, 22:37
А можно глупый вопрос - зачем???? Подготовишкам, летом, для сольфеджио???? Малышам отдыхать надо - нет там ничего такого, что требовало бы занятий летом!

Olmi+
30.03.2009, 22:54
А можно глупый вопрос - зачем???? Подготовишкам, летом, для сольфеджио???? Малышам отдыхать надо - нет там ничего такого, что требовало бы занятий летом!
Вопрос действительно странный :)) Чтобы не забыли:) За три месяца можно основательно все забыть.

Olmi+
30.03.2009, 22:59
Возможно здесь (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1001328) найдете что-то интересное для себя

Спасибо! Пошли читать:)

Mfiln
30.03.2009, 23:06
Чтобы не забыли:) За три месяца можно основательно все забыть.
Ой, не говорите! После лета, после дачи!!! Да как зовут свою маму не вспомнят - не то, что ноты!:046::046::046:

Солкси
31.03.2009, 11:10
Вопрос действительно странный :)) Чтобы не забыли:) За три месяца можно основательно все забыть.


А вы с какой целью занимаетесь? Если "для себя", можно летом отдыхать со спокойной совестью.

Mfiln
31.03.2009, 11:55
А вы с какой целью занимаетесь? Если "для себя", можно летом отдыхать со спокойной совестью.
Да если и не для себя... летом, на даче, без преподавателя и репетитора.... к сентябрю такие руки-крюки привезет, что у преподавателя волосы дыбом встанут от такой самодеятельности за 3 месяца с гаком. Это же пока только подготовишка -ребенок только первые шаги делает - тут контроль и контроль нужен!!!

Olmi+
31.03.2009, 11:58
Да если и не для себя... летом, на даче, без преподавателя и репетитора.... к сентябрю такие руки-крюки привезет, что у преподавателя волосы дыбом встанут от такой самодеятельности за 3 месяца с гаком. Это же пока только подготовишка -ребенок только первые шаги делает - тут контроль и контроль нужен!!!

Опыт подсказывает, что контроль знаний нужен постоянно :)) не обязательно же все лето напрягать сильно, можно понемного и ненавязчиво. :))

COBА
31.03.2009, 12:01
Опыт подсказывает, что контроль знаний нужен постоянно :)) не обязательно же все лето напрягать сильно, можно понемного и ненавязчиво. :))
Mfiln говорит о руках,как я понимаю.И я полностью согласна,если речь идёт о подготовишках.

Mfiln
31.03.2009, 12:03
Опыт подсказывает, что контроль знаний нужен постоянно :)) не обязательно же все лето напрягать сильно, можно понемного и ненавязчиво. :))
Тогда дорогостоящий инструмент пока и не нужен. Вы же будете в город приезжать иногда. Приехали, повторили - и замечательно. Тем более по сольфеджио - там все больше теоретически-вокальных задач, чем инструментальных.

Солкси
31.03.2009, 12:04
Да если и не для себя... летом, на даче, без преподавателя и репетитора.... к сентябрю такие руки-крюки привезет, что у преподавателя волосы дыбом встанут от такой самодеятельности за 3 месяца с гаком. Это же пока только подготовишка -ребенок только первые шаги делает - тут контроль и контроль нужен!!!



Ну и не будет ничего, даже если руки крюки. Они и так почти у всех ненавязчиво занимающихся не у прогрессивных педагогов... не очень-то :005:. Хуже не будет. :ded:


Наши педагоги каждый раз детей по осени заново к инструменту приучали, у них практически все, кроме моей, занимались два раза в неделю перед занятием по полчаса, по сольфеджио тож самое. И чудненько через месяц всё восстанавливалось. Там же таких навыков нет, чтобы было что терять.


Но лично мы летом каждый день занимались, перерывы если и делали, то совсем небольшие :008:

bubi
31.03.2009, 12:19
Девочки, здравствуйте!
Может есть кто-то, у кого детки в лицее искусств "Санкт-Петербург" занимаются? Я пытаюсь выяснить, когда же можно на подготовительное музыкального отделения записаться на будущий год. У них на сайте указаны контакты, по которым не берут трубку ни утром, ни вечером. Так что если есть инфа о дате начала записи или контактные телефоны - буду благодарна за сведения.
Также интересно узнать, каких преподавателей в этом заведении посещаете и - нравится/ не нравится педагог.
Заранее благодарю!

Grizz
31.03.2009, 13:17
Девочки, а занимаются ли чьи-нибудь дети на гитаре??? сын просится на гитару..но я не знаю процесса обучения на ней))

Ольга Машнина
31.03.2009, 13:21
Девочки, а занимаются ли чьи-нибудь дети на гитаре??? сын просится на гитару..но я не знаю процесса обучения на ней))
Мой занимается. Но тут уже копья ломали, ибо у всех по-разному, и возрасты разные, и гитары, и представления об обучении.
Мой занимается на классической, второй год, с пяти лет.

Madonna
01.04.2009, 00:01
Девочки, здравствуйте!
Может есть кто-то, у кого детки в лицее искусств "Санкт-Петербург" занимаются?

МЫ.
лучше подъехать - реально много концертов и иных мероприятий (если. кстати, верный тел набираете, может, через "1", а не "7"?)
на дверях всегда объявы о датах тестирования и зачисления, секретарь всегда все расскажет в подробностях.

Кстати, вы на какое из музыкальных отделений хотите? ;)

Olmi+
01.04.2009, 00:37
Mfiln говорит о руках,как я понимаю.И я полностью согласна,если речь идёт о подготовишках.
Я поняла, что о руках :)) полностью согласна

светличок
01.04.2009, 01:07
вы тоже молодцы:flower:........ просто Маша переволновалась :(

Да, переволновалась, т.к. вышла за дверь и её еще минт 5 потряхивало:(

Grizz
01.04.2009, 13:50
Мой занимается. Но тут уже копья ломали, ибо у всех по-разному, и возрасты разные, и гитары, и представления об обучении.
Мой занимается на классической, второй год, с пяти лет.
ого!!! а у нас во дворце с 8 берут...

Ольга Машнина
01.04.2009, 14:07
ого!!! а у нас во дворце с 8 берут...
Ну вот видите, все по-разному. У нас просто очень серьезное учебное заведение, и подход соответствующий. Зато пальцы не болят (как бы меня тут не уверяли в обратном "знатоки") и попа не отваливается. Потихоньку, постепенно...

Leoncino
01.04.2009, 15:52
Всем добрый день! Подскажите нам пожалуйста, или скажите: где можно посмотреть.
У меня дочка ещё совсем маленькая, но замечаю у неё музыкальные наклонности: любит петь, танцевать. Я не говорю, что она одарённая, но хотелось бы это в ней развивать. Просто мне, кажется, что к годам к 5-6 этот интерес может пропасть. Но всякие развивалки для малышей - моё мнение просто выкачивание денег, я так могу и дома с ней поплясать. Или мы просто не туда ходили...
Со скольки лет берут в муз. школу? Со скольки лет имеет смысл брать репетитора, если пока не поступать в муз. школу? Нам два годика. Или муз. педагогу неинтересно заниматься с такими малышами, если дома,например?
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Суок
01.04.2009, 16:07
Всем добрый день! Подскажите нам пожалуйста, или скажите: где можно посмотреть.
У меня дочка ещё совсем маленькая, но замечаю у неё музыкальные наклонности: любит петь, танцевать. Я не говорю, что она одарённая, но хотелось бы это в ней развивать. Просто мне, кажется, что к годам к 5-6 этот интерес может пропасть. Но всякие развивалки для малышей - моё мнение просто выкачивание денег, я так могу и дома с ней поплясать. Или мы просто не туда ходили...
Со скольки лет берут в муз. школу? Со скольки лет имеет смысл брать репетитора, если пока не поступать в муз. школу? Нам два годика. Или муз. педагогу неинтересно заниматься с такими малышами, если дома,например?
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Мы ходили в школу искусств с 2,5 лет на музыкальные занятия,но был очень хороший педагог. Дочке очень нравилось.Когда педагог ушла,мы перестали ходить и дочка сама меня попросила снова её записать куда-нибудь.
В музыкалку пошли на курсы в 4,5 , к концу 2лет обучения на этих курсах и видя ,что никаких шансов попасть в музыкалку нет, взяли репетитора.
Если вам надо просто развивать ,то мне кажется лучше походить в какую-нибудь школу искусств или ДЮТЦ. Это весело и ненапряжно. Мне кажется индивидуально заниматься будет тяжело не педагогу,а неинтересно ребенку. ИМХО.

kalina
01.04.2009, 17:12
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, вы сразу покупали пианино, как только заниматься начали? Дочка подготовишка пока, только начинаем заниматься. Пианино готовы купить, нам посоветовали "красный октябрь". Но...вот честно - нам по цвету не подходит. Комната дочки в цвете слоновая кость, - и вот прямо рука не поднимается коричневое туда или черное. Глупость, да? Присмотрели чешское - красивые, глаз не оторвать, но стоят...от 200000. Нашли по объявлению еще немецкие, начало века, отреставрированные, цвет слоновая кость разумеется. Но смущает, что не новое.
Да и сплошные сомнения - надо-не надо. У кого какие пианино, где покупали?

Суок
01.04.2009, 17:18
У нас немецкое отреставрированное, начала века. Покупали с настройщиком, ездили по магазинам и мастерским ,он все проверял и советовал.

вжик-69
01.04.2009, 17:21
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, вы сразу покупали пианино, как только заниматься начали? Дочка подготовишка пока, только начинаем заниматься. Пианино готовы купить, нам посоветовали "красный октябрь". Но...вот честно - нам по цвету не подходит. Комната дочки в цвете слоновая кость, - и вот прямо рука не поднимается коричневое туда или черное. Глупость, да? Присмотрели чешское - красивые, глаз не оторвать, но стоят...от 200000. Нашли по объявлению еще немецкие, начало века, отреставрированные, цвет слоновая кость разумеется. Но смущает, что не новое.
Да и сплошные сомнения - надо-не надо. У кого какие пианино, где покупали?

У нас тоже самое, но коричневое пианино Красный Октябрь смотрится стильно .

Качество у К.О. отличное , а покупали с самого начала.

Мэри вПоппинс
01.04.2009, 18:37
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, вы сразу покупали пианино, как только заниматься начали? Дочка подготовишка пока, только начинаем заниматься. Пианино готовы купить, нам посоветовали "красный октябрь". Но...вот честно - нам по цвету не подходит. Комната дочки в цвете слоновая кость, - и вот прямо рука не поднимается коричневое туда или черное. Глупость, да? Присмотрели чешское - красивые, глаз не оторвать, но стоят...от 200000. Нашли по объявлению еще немецкие, начало века, отреставрированные, цвет слоновая кость разумеется. Но смущает, что не новое.
Да и сплошные сомнения - надо-не надо. У кого какие пианино, где покупали?
глупость да ?!
сами на свой вопрос ответили :))
возьмите и покрасьте, хоть в голубой....

kalina
01.04.2009, 19:59
глупость да ?!
сами на свой вопрос ответили :))
возьмите и покрасьте, хоть в голубой....
нет, ну когда задают подобный вопрос уверены в отрицательном ответе:))
а вот покрасить...вот это глупость уже

kalina
01.04.2009, 20:01
У нас тоже самое, но коричневое пианино Красный Октябрь смотрится стильно .

Качество у К.О. отличное , а покупали с самого начала.
сама занималась на КО, а ведь кажется есть еще цвет орех - светло-коричневый?
Тут смотрела объявления, многие даром отдают, а одно объявление рассмешило - "Отдам даром пианино КО, с вас - самовывоз, 9 этаж, лифта нет"

Nаташа
01.04.2009, 20:02
Всем добрый день! Подскажите нам пожалуйста, или скажите: где можно посмотреть.
У меня дочка ещё совсем маленькая, но замечаю у неё музыкальные наклонности: любит петь, танцевать.
...
Со скольки лет берут в муз. школу? ...
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
У нас в музыкальной школе есть группы с трех лет. Мои туда не ходили, мы начали в 5, но, как мне кажется, эти группы замечательные. Там авторская программа. И очень приятный педагог.

kalina
01.04.2009, 20:04
У нас немецкое отреставрированное, начала века. Покупали с настройщиком, ездили по магазинам и мастерским ,он все проверял и советовал.
Насчет настройщика - спасибо:flower: Хорошая идея.
Нашли оптимальный вариант, стоит дороже, чем новый КО, но дешевле, чем Петрофф
А Петрофф красивенныеее:love:

Leoncino
01.04.2009, 21:25
Мы ходили в школу искусств с 2,5 лет на музыкальные занятия,но был очень хороший педагог. Дочке очень нравилось.Когда педагог ушла,мы перестали ходить и дочка сама меня попросила снова её записать куда-нибудь.
В музыкалку пошли на курсы в 4,5 , к концу 2лет обучения на этих курсах и видя ,что никаких шансов попасть в музыкалку нет, взяли репетитора.
Если вам надо просто развивать ,то мне кажется лучше походить в какую-нибудь школу искусств или ДЮТЦ. Это весело и ненапряжно. Мне кажется индивидуально заниматься будет тяжело не педагогу,а неинтересно ребенку. ИМХО.

Спасибо, большое за ответ :)) Будем тогда искать школу искусств :)

Мэри вПоппинс
01.04.2009, 22:03
нет, ну когда задают подобный вопрос уверены в отрицательном ответе:))
а вот покрасить...вот это глупость уже
нет ну почему же глупость-то........
вот мы покрасили черный КО в белый цвет..... да еще и с картинами...... красотищщща ....

Женька*
01.04.2009, 22:55
нет ну почему же глупость-то........
вот мы покрасили черный КО в белый цвет..... да еще и с картинами...... красотищщща ....

Ой! Покажите!!! Или это первоапрельское???

ИринкаКартинка
01.04.2009, 23:06
Уважаемые мамочки-форумчанки. У меня дочка первоклашка весь год просится "научиться играть на пианино". Сегодня нам притащили синтезатор (настоящий ,"касио") ребёнка не оторвать. Музыкальная школа в 1 минуте ходьбы от дома.

Теперь нюансы: абсолютное отсутствие слуха, неуклюжие непослушные пальчики, голосок тоже не ангельский.
Есть ли смысл и шансы?

а, если, совсем конкретно - как отговорить то?

Mfiln
01.04.2009, 23:22
Теперь нюансы: абсолютное отсутствие слуха, неуклюжие непослушные пальчики, голосок тоже не ангельский.
Есть ли смысл и шансы?
а, если, совсем конкретно - как отговорить то?
Шансы то есть! Но готовы ли пахать за музыкой? Если нет, а очень хороших результатов хотца - лучше сразу отговорить! Музыка это труд и довольно таки тяжкий. А при условии ваших данных (с ваших же слов) вам надо будет заниматься особо усидчиво, особенно на первых порах!
Или еще вариант - пойти поучиться, не получится - бросите! Ничего не теряете в конечном итоге-то! Только приобретаете какой-либо навык.

kalina
01.04.2009, 23:24
нет ну почему же глупость-то........
вот мы покрасили черный КО в белый цвет..... да еще и с картинами...... красотищщща ....
Правда?:008:
Я тоже сразу про 1 апреля вспомнила, но мне ТАК хочется Вам верить:))

tigerchen
01.04.2009, 23:27
Уважаемые мамочки-форумчанки. У меня дочка первоклашка весь год просится "научиться играть на пианино". Сегодня нам притащили синтезатор (настоящий ,"касио") ребёнка не оторвать. Музыкальная школа в 1 минуте ходьбы от дома.

Теперь нюансы: абсолютное отсутствие слуха, неуклюжие непослушные пальчики, голосок тоже не ангельский.
Есть ли смысл и шансы?

а, если, совсем конкретно - как отговорить то?

смысл всегда есть. слух развить можно, было бы желание, пальчики тоже, беглось и координация - это не дар природы, а труд, главное, чтобы было желание, огромное такое, и мотивация. я сама долго "тянула" музыкалку, но настал момент, когда абсолютно все стало на свои места, теперь, конечно, не професиональный музыкант, но концертмейстер довольно сильного любительского оркестра в Германии (тут в каждом университете свой неплохой оркестр). начинала на фоно, в 4 в доме культуры (для общего развития), потом в муз.школе мне предложили скрипку - пальчики были маловаты для фоно. не жалею!!!!! ну и голос... да, был, не особенный такой. занималась 5 лет параллельно с оркестром Дворца Пионеров (ДТЮ на Невском) в хоре + сольное пение, солировала даже что-то с хором, звездой не стала :004: и тоже не жалею
а про пианино - подумайте, может потом какой другой инструмент понравится? фоно в муз.школе все равно обязательно для всех инструменталистов, а потом что? пианино с собой не понесешь... :0035: а скрипку/флейту/еще что-нибудь - запросто, да и возможностей больше:020:

и еще: даже если не станет деть музыкантом, но зато научится слушать и понимать музыку, а это тоже не мало :ded:

т.е. я бы не отговаривала...

Женька*
01.04.2009, 23:51
А откуда вы знаете про полное отсутствие слуха? Ребенок может фальшиво петь, но при этом иметь слух. Меня так преподаватели просто огорошили, сообщив, что у моего мальчика слух близок к абсолютному, я-то по его фальшивому пению судила... Теперь на скрипке играем. А еще слух развивается. По себе знаю. Пока дочка в музыкалку не пошла, я думала, что нет у меня слуха, а он вдруг появился - я могу вместе с мелким скрипку настраивать, я даже могу петь простые песни, не пугая детей фальшивыми нотами! Мое мнение - надо попробовать, если деть хочет!!!

Mfiln
02.04.2009, 00:22
Ой! Покажите!!! Или это первоапрельское???
Красить дерево краской, это очень сложное дело. Бесцветным лаком, или чуть-заметной краской- пожалуйста.
Все остальное либо займет кучу времени, либо будет "Видно".


Вам нужно пойти в баумаркет и купить:
- Цветную шпаклевку для дерева. 3 евро тюбик (50 гр)- для заделывания вашей дыры в 5 см. Она есть в 10 разных цветах.
- Шкурку, Машинку для пошкурки и тп.
- Краску (На водяной основе)+ Клар Лак (Окончательное покрытие)
- Распиратор,перчатки

Как правило достаточно заделать дырки и отбитые углы. Остальное не так бросается в глаза.


Полная работа:

Все зачистить и зашкурить. Сначала грубой шкуркой, затем ровной. Помнить, что краска не скрывает никакие неровности. Заполнить все большие дырки шпаклевкой, или нарастить деревом. Обычно шпаклевкой закрывают не более 1 см в диаметре. Покрасить шпаклевку/дерево, под цвет оставшегося.

Покрасить. Все . Сверху до низу. Будет очень весело красить крышку или другие части....
Зашкурить всю поверхность заново...
Подкрасить те места,где краска отшкурилась слижком сильно..... Зашкурить...
Покрасить еще раз краской... Зашкурить уже мелкой мелкой шкуркой...
Покрасить лаком...

Неделя времени, если не спешить,и не сушить краску феном.

Взято отсюда:
http://foren.germany.ru/arch/bastler/f/10206385.html

Богатство
02.04.2009, 01:18
моя дочь с пяти лет просилась в музыкальную школу играть на скрипке. Сама я училась на хоровом отделении. играла на фо-но. Мама мечтала об ансамбле и отдала сестру на скрипкку. Преподаватель не хотела её брать, мама "уговорила", ч/з директора и следующий год для нашей семьи стал ГЕСТАПО. Мы занимались всей семьеё кажый день, У сестры очень скоро появились волдыри, огромные, кровавые, на каждом уроке, учительница ей их лопала об струны, весь дневник исписан заданиями, а под каждым регулярно стояла еденица. Через год мучений мама сдалась и перевела её на хоровое отделение с инструментом фо-но. Нужно ли говорить,, что скрипка была для меня адским инструментом.
Но дочь просила не щадно, я её отговаривала,............ потом сдалась.Мы сходили, но инструмент начинался только с семи лет. Поэтому пошли сразу и в обычную и в музыкальную. Перед походом, я ей сказала, что музыкальная школа это серьезо, и она должна хорошо подумать, последний раз, т.к. если она туда пойдет, то будет ходить пока не зкончит, а ей прийдется много заниматься.Через 2 дня пошли записываться. Её взяли с удовольствием, т. к у неё был неплохой слух, да и желающих на скрипку было не много (мы тогда жили в Екатеринбурге).Было очень удобно, т.к. музыкальная школа располагалась в обычной на первом этаже. Для малышей был специальное расписание и она плавно перетекала, после уроков в музыкальную школу. Год мы проучились с удовольствием. Окакзалась, что скрипка хороший инструмент, а главное для моей дочери. Я поняла, что тогда учительница специально издевалась над моей сестрой, чтобы ее побыстрее забрали.
Со второй четверти следующего года мы переехали в Питер. Здесь в музыкальной школе №17 им. Рубинштейна, её посмотрели и сказали, что девочка хорошая, но возьмут её только в 1й класс, т. к. она нулевая практически. Ксюшка быстро схватила все нове и за 2 месяца мы выправили наши недостатки. С учителем Очень повезло. Пока я не работала водила её я, потом стала водить свекровь, со свекром, сейчас если занятие не поздно ходит сама(это достаточно долеко).Кстати о желании, здесь бабушка ей ляпнула "Если не хочешь, не ходи , бросай " и ребенок перестал с желанием ходить на скрипку, что и делать не знаю, Ведь у неё очень, хорошо получается. Так что будьте очень осторожны в своих словах.
Вот наши занятия:
3 раза в неделю занятия скрипкой (1 раз в свободное время учителя берутся не все дети, только особо интересные преп. по её инициативе и согласию родителей)
1 раз хор,1 раз ансамбль, 1 раз (1час 10 мин) сольфеджио, 1 раз слушание музыки.
Потом еще добавиться доп. инструмент
21 марта мы выступали на концерте школы в малом зале филармонии. Из всего скрипичного отделения, индивидуально играли только мы ВОТ! Втрая фотография: Скрипичный ансамбль. Младших классов

bubi
02.04.2009, 12:35
МЫ.
лучше подъехать - реально много концертов и иных мероприятий (если. кстати, верный тел набираете, может, через "1", а не "7"?)
на дверях всегда объявы о датах тестирования и зачисления, секретарь всегда все расскажет в подробностях.

Кстати, вы на какое из музыкальных отделений хотите? ;)

Спасибо за ответ!
Подъехать в дневное время у меня получится только в субботу - это нормально? В субботу секретарь доступен?
Звоню по телефону, указанному у них на сайте, через 7, разумеется.
Я хочу записать дочь на подготовительное на фортепиано. В связи с чем интересно было бы услышать мнение о педагогах на фортепианонном отделении.
А еще размышляю, не лучше ли податься на хореографическое...

Женька*
02.04.2009, 14:55
Ой... Какой кошмар про волдыри... Такого преподавателья гнать надо из школы было!

torry
02.04.2009, 15:25
Мы пошли в музыкальную в 4 года. Сын спокойно ходил, без восторга. Потом оставили, так далеко возить было. И вот в этом году вдруг запросился. Так что поведу опять.

Андрияша
02.04.2009, 15:40
А у меня дочка ходит на подготовительные занятия. очень просилась в музыкальную школу. и слух хороший и вроде бы учиться хочет. но как только скажешь что надо сесть и заниматься. сразу слезы-" не хочу заниматься". как только скажу все. больше не пойдем в музыкалку. еще больше слез и садимся сразу заниматься. главное. чтобы я не забрала ее из школы. Но каждый раз садиться за фортепиано со слезами. а я видя слезы не могу настаивать. не знаю как быть. Задают уроки. надо учить. заниматься. а мы в слезах.
Палка о двух концах и бросать школу не хотим и учиться не хотим:(

Мэри вПоппинс
02.04.2009, 22:00
Ой! Покажите!!! Или это первоапрельское???

Правда?:008:
Я тоже сразу про 1 апреля вспомнила, но мне ТАК хочется Вам верить:))
эххххххххххххх...... раскусили :))
ну , если честно в планах на лето есть мЯчта это сделать..... потом похвастаюсь ;)

Madonna
02.04.2009, 22:50
Спасибо за ответ!
Подъехать в дневное время у меня получится только в субботу - это нормально? В субботу секретарь доступен?
Звоню по телефону, указанному у них на сайте, через 7, разумеется.
Я хочу записать дочь на подготовительное на фортепиано. В связи с чем интересно было бы услышать мнение о педагогах на фортепианонном отделении.
А еще размышляю, не лучше ли податься на хореографическое...

объявления специально вешают в огромных окнах при входе - так что хоть в 3 часа ночи приезжайте к школе (с фонариком) - информация доступна :065: Про субботу не знаю, но народу тусуется немеряно - можно спросить у любого мимобегущего препода с отделения, или у охранницы, или у заведующей отделения (кабинет на доске объявлений внутри, в школе ли сейчас - знает охрана.
мои сегодня забыли для вас время посмотреть - а я просила :005: невозможно надеяться на старшее поколение!! :015: :))

mahrosomka
03.04.2009, 17:48
весь топик не осилила - у нас проблема вот какая : нам 6.6 заканчиваем подготовительный класс - руку так и не удается поставить - играет пальцами ,сведенными судорогой ! - что делать ?учиться хотим - м.б. это какая-то неврология?

COBА
03.04.2009, 17:50
весь топик не осилила - у нас проблема вот какая : нам 6.6 заканчиваем подготовительный класс - руку так и не удается поставить - играет пальцами ,сведенными судорогой ! - что делать ?учиться хотим - м.б. это какая-то неврология?
Может,педагог плохой?

Облако
03.04.2009, 18:06
весь топик не осилила - у нас проблема вот какая : нам 6.6 заканчиваем подготовительный класс - руку так и не удается поставить - играет пальцами ,сведенными судорогой ! - что делать ?учиться хотим - м.б. это какая-то неврология?
Может отчасти и неврология виновата. У моей дочки тоже с руками бились. Голова светлая, все легко схаватывает, а руки "крюки" - то расслаблены где не надо, то напряжены крючками. Снятие рук было ужас. Вот с сентября бьемся - сейчас уже лучше, но все равно работать и работать.
Так вот педагог наша опытная и спрашивает через какое-то время, а проблем не было с неврологией. А они были (ПЭП, ММД, проблемы с тонусом). В школе кстати с почерком тоже тихий ужас. Если не прикладывать специальные усилия, тетради становятся ужасными.
В результе мы полгода осенью пытались ставить руки только в процессе занятий и сами дома. А потом я поняла, что у меня не получается ей помочь, хотя сама играю. Педагог ей на занятии руки немного поставит, а большой перерыв и все съезжало. И теперь наша педагог ходит к нам еще раз на неделе. Получается меньший разрыв в ее занятиях и сразу пошли улучшения. Педагог и за осанкой следит и за руками, где надо поддержит, где надо пальцы поправит. По началу так прям руки ей держала и своими все движения отрабатывала, чтобы дочка поняла, что от нее хотят. Еще она с ней делала зарядку на расслабление рук, когда снятие отрабатывала. Играли с мячиком (друг другу кидать), что кстати у дочки тоже плохо получалоь из-за напряженных рук.
Перенапряжение пальцев снимали очень медленной игрой упражнений с сознательным расслаблением. То есть две ноты сыграли, остановились и проверили расслаблена ли рука, пальцы, правильное ли положение. Но дочке уже 8 лет и то очень сложно дается самоконтроль.
Еще вспомнила, чтобы помочь расслабить пальцы, она ей сама опору делала для кисти, т.е. подставляла свой палец у основания ладошки (сложно бъяснить, проще показать), а пальцы поглаживала, чтоб помогало расслабить пальцы.

валентина
03.04.2009, 18:49
Еще вспомнила, чтобы помочь расслабить пальцы, она ей сама опору делала для кисти, т.е. подставляла свой палец у основания ладошки (сложно бъяснить, проще показать), а пальцы поглаживала, чтоб помогало расслабить пальцы.

Вот мне тоже так учительница делала, она во время игры как бы свою руку под мою подкладывала, и рука как бы приобретала правильное положение. У меня тоже с руками проблемы были. Какое-то внутреннее напряжение.

Солкси
03.04.2009, 18:53
Это называется "зажимается", обычно провоцируется неграмотным обучением. Хороший педагог должен следить, чтобы ученик руки не зажимал.


Постановка вообще очень трудное дело.. особенно если у ребенка моторика не расчудесная.

Mfiln
03.04.2009, 18:57
Может отчасти и неврология виновата. У моей дочки тоже с руками бились. Голова светлая, все легко схаватывает, а руки "крюки" - то расслаблены где не надо, то напряжены крючками. Снятие рук было ужас. Вот с сентября бьемся - сейчас уже лучше, но все равно работать и работать.
Так вот педагог наша опытная и спрашивает через какое-то время, а проблем не было с неврологией. А они были (ПЭП, ММД, проблемы с тонусом). В школе кстати с почерком тоже тихий ужас. Если не прикладывать специальные усилия, тетради становятся ужасными.
В результе мы полгода осенью пытались ставить руки только в процессе занятий и сами дома. А потом я поняла, что у меня не получается ей помочь, хотя сама играю. Педагог ей на занятии руки немного поставит, а большой перерыв и все съезжало. И теперь наша педагог ходит к нам еще раз на неделе. Получается меньший разрыв в ее занятиях и сразу пошли улучшения. Педагог и за осанкой следит и за руками, где надо поддержит, где надо пальцы поправит. По началу так прям руки ей держала и своими все движения отрабатывала, чтобы дочка поняла, что от нее хотят. Еще она с ней делала зарядку на расслабление рук, когда снятие отрабатывала. Играли с мячиком (друг другу кидать), что кстати у дочки тоже плохо получалоь из-за напряженных рук.
Перенапряжение пальцев снимали очень медленной игрой упражнений с сознательным расслаблением. То есть две ноты сыграли, остановились и проверили расслаблена ли рука, пальцы, правильное ли положение. Но дочке уже 8 лет и то очень сложно дается самоконтроль.
Еще вспомнила, чтобы помочь расслабить пальцы, она ей сама опору делала для кисти, т.е. подставляла свой палец у основания ладошки (сложно бъяснить, проще показать), а пальцы поглаживала, чтоб помогало расслабить пальцы.
Ой-ой-ой! преподаю уже 18 лет, а с ТАКОЙ зажатостью и не сталкивалась! Или мне просто везло??? Обычно, зажатость идет от спешки - хочется побыстрее, да погромче... если это снять (то есть играть медленно и не громко, то руки сразу расслабляются сами. Бывает зажатость у чужих учеников - то есть перешел ребенок из другой школы, от другого педагога уже зажатый - приходится разжимать (приблизительно как вы и описали), но вот чтобы ИЗНАЧАЛЬНО природная зажатость была - не встречалось мне!!!

COBА
03.04.2009, 19:41
Или мне просто везло??? Обычно, зажатость идет от спешки - хочется побыстрее, да погромче... !
Вот-вот!Когда мы поменяли педагога ,зажатость прошла,т.к. наша новая учительница учитывает темперамент ребёнка и понимает,что если на него давить и подгонять,то будет только хуже.

Облако
03.04.2009, 19:44
Ой-ой-ой! преподаю уже 18 лет, а с ТАКОЙ зажатостью и не сталкивалась! Или мне просто везло??? Обычно, зажатость идет от спешки - хочется побыстрее, да погромче... если это снять (то есть играть медленно и не громко, то руки сразу расслабляются сами. Бывает зажатость у чужих учеников - то есть перешел ребенок из другой школы, от другого педагога уже зажатый - приходится разжимать (приблизительно как вы и описали), но вот чтобы ИЗНАЧАЛЬНО природная зажатость была - не встречалось мне!!!
не знаю, у нас наверно дело не только в зажатости, а в общей постановке рук. Доча расхлябанная слегка.
Спина если не следить выгибается колесом или назад заваливается. Ноги все норовит куда-нибудь не туда закинуть или переплести их кренделем. Снимать красиво (точнее правильно, когда сама кисть расслаблена) долго не получалось. Руки то выгибаются горбом, то провисают. Пальцы то излишни расслаблены, то скукожены.
То есть надо одновремеено и за спиной ее следить, и за локтями и прочим. :001:Левая уже сама более менее стоит, а с правой проблемы (хотя она правша). Почемуто играет на краю клавищи (тердим про это постоянно и поправляем) и поэтому провисает. Ну и всякое другое. Поэтому у меня общее ощущение, что мы все бьемся и бьемся надо постановкой рук. Ну и девочка у нас с норовом. Меня при занятиях музыки особо не слушает. Медленно играть не любит. С педагогом удаеся все это отрабатывать, а со мной не особо.

mahrosomka
03.04.2009, 20:35
прямо все про нас - порывистая ,быстрая - играть хочет быстро и громко - вроде в анамнезе нет неврологических проблем - есть ортопедические -вальгус ,сколиоз ,мышцы вялые - возможно все связано - спасибо всем - кое-что взяла на вооружение

Скво - мутный глаз
03.04.2009, 23:28
Ой-ой-ой! преподаю уже 18 лет, а с ТАКОЙ зажатостью и не сталкивалась! Или мне просто везло??? Обычно, зажатость идет от спешки - хочется побыстрее, да погромче... если это снять (то есть играть медленно и не громко, то руки сразу расслабляются сами. Бывает зажатость у чужих учеников - то есть перешел ребенок из другой школы, от другого педагога уже зажатый - приходится разжимать (приблизительно как вы и описали), но вот чтобы ИЗНАЧАЛЬНО природная зажатость была - не встречалось мне!!!
Не-не, такое бывает и частенько. Педагог права - энцефалопатия, прочие радости. У меня были такие ученики. У кого голова "посветлее" - могут постепенно начать контролировать процесс и расслабляться, а кто-то так и играет слегка адаптированными крючками.
Упражнений масса для таких детей - в основном на шлепки по коленям и клавишам, на "провисание" рук - в общем биться с этим приходится долго, если не сказать - постоянно. Нон легато много играть приходится. Как длинная лига - привет рукам :(

Берегиня
03.04.2009, 23:46
не знаю, у нас наверно дело не только в зажатости, а в общей постановке рук. Доча расхлябанная слегка.
Спина если не следить выгибается колесом или назад заваливается. Ноги все норовит куда-нибудь не туда закинуть или переплести их кренделем. Снимать красиво (точнее правильно, когда сама кисть расслаблена) долго не получалось. Руки то выгибаются горбом, то провисают. Пальцы то излишни расслаблены, то скукожены.
То есть надо одновремеено и за спиной ее следить, и за локтями и прочим. :001:Левая уже сама более менее стоит, а с правой проблемы (хотя она правша). Почемуто играет на краю клавищи (тердим про это постоянно и поправляем) и поэтому провисает. Ну и всякое другое. Поэтому у меня общее ощущение, что мы все бьемся и бьемся надо постановкой рук. Ну и девочка у нас с норовом. Меня при занятиях музыки особо не слушает. Медленно играть не любит. С педагогом удаеся все это отрабатывать, а со мной не особо.



Про мою дочку написали, один в один. У нее тоже неврологические проблемы, пока в садик ходили, успевали три раза в год массаж делать - помогало. Теперь не успеваем - беда просто! Мне кажется массаж вещь очень полезная и результативная в данном случае.

Скво - мутный глаз
04.04.2009, 00:04
Могу сказать, что грамотные занятия, скажем, на фортепиано - помогают при неврологических проблемах, связанных с зажатием, повышенным тонусом.
Если у педагога есть цель добиться органики в движениях - во всём аппарате, начиная от ног, попы и заканчивая головой и пальцами, то такие занятия будут исключительно полезны. Но детям и родителям в данном случае надо спокойно относиться к тому, что двигаться условно говоря по программе они будут в другом темпе, чем ученики, таких проблем не имеющие.
Но хочу сказать, что сейчас детей с природным хорошим аппаратом всё меньше и меньше, ибо как раз-таки неврологических нарушений все больше и больше у детей.

Скво - мутный глаз
04.04.2009, 00:10
То есть надо одновремеено и за спиной ее следить, и за локтями и прочим. :001:Левая уже сама более менее стоит, а с правой проблемы (хотя она правша). .А как она пишет и рисует - не устает?
Если правша - значит привычный зажим в "рабочей" руке. Левую проще "поставить", ибо она не привыкла так зажиматься при работе.
Рисуйте дома кисточкой и красками.


Кстати - термин "постановка рук" - не особо уважаю. Очень часто у нас педагоги занимаются именно постановкой рук, что само по себе не несет никакой пользы. Надо заниматься в некотором смысле постановкой тела.

Суповой набор
04.04.2009, 00:11
Вот-вот, у нас в дет.саду с этого и начинали -у нас много детей с небольшой неврологией и логопед.проблемами - и ф-но было именно "чтобы пальчики расшевелить". Собственно, у меня Настя такая - у нее были проблемки, и музыка, считаю, нам хорошо помогла.

А у нас удивительное рядом - дочка проболела отбор на отчетный концерт, и уже после болезни (на каникулах) ее позвали прослушаться - и она играет на отчетном концерте "Неаполитанскую песенку" на скрипке :support: Вроде 12го числа.

COBА
04.04.2009, 00:20
Вот-вот, у нас в дет.саду с этого и начинали -у нас много детей с небольшой неврологией и логопед.проблемами - и ф-но было именно "чтобы пальчики расшевелить". Собственно, у меня Настя такая - у нее были проблемки, и музыка, считаю, нам хорошо помогла.

А у нас удивительное рядом - дочка проболела отбор на отчетный концерт, и уже после болезни (на каникулах) ее позвали прослушаться - и она играет на отчетном концерте "Неаполитанскую песенку" на скрипке :support: Вроде 12го числа.
Ух ты!А где концерт будет проходить?

Суповой набор
04.04.2009, 00:26
Ух ты!А где концерт будет проходить?

Вообще я плохо поняла. Настя принесла 2 билета - на них вроде написано, что это музей-квартира Пушкина на Мойке. Но, я надеюсь, она завтра получше разузнает - все-таки через неделю уже.

COBА
04.04.2009, 00:28
Вообще я плохо поняла. Настя принесла 2 билета - на них вроде написано, что это музей-квартира Пушкина на Мойке. Но, я надеюсь, она завтра получше разузнает - все-таки через неделю уже.
Скажите нам,тогда.Мы 12-го в музей религии идём,если получится,придём,послушаем!

Mfiln
04.04.2009, 00:31
Вообще я плохо поняла. Настя принесла 2 билета - на них вроде написано, что это музей-квартира Пушкина на Мойке. Но, я надеюсь, она завтра получше разузнает - все-таки через неделю уже.
:)):)):))
а мы все больше музей-квартиру Римского-Корсакова навещаем с концертами!
:)):)):))

Женька*
04.04.2009, 00:57
Вот-вот, у нас в дет.саду с этого и начинали -у нас много детей с небольшой неврологией и логопед.проблемами - и ф-но было именно "чтобы пальчики расшевелить". Собственно, у меня Настя такая - у нее были проблемки, и музыка, считаю, нам хорошо помогла.

А у нас удивительное рядом - дочка проболела отбор на отчетный концерт, и уже после болезни (на каникулах) ее позвали прослушаться - и она играет на отчетном концерте "Неаполитанскую песенку" на скрипке :support: Вроде 12го числа.

Здорово!!! На Мойке как-то давно Анюта играла. Там инструмент был красивый, но плохо настроенный. Желаю, чтобы к вашему выступлению его настроили превосходно! А то аккомпенимент подкачает...
P.S. Восхищаюсь я Настей, чесслово!

Суповой набор
04.04.2009, 14:04
Вообще ужасно интересно - поиграть в красивом интерьере - это ах. Хотя страшненько.
Мы и мелкую возьмем послушать, она у нас теперь это.. абитуриент :) В смысле - скоро пойдет на прослушивание на подготовишку :008:

Katarina
04.04.2009, 15:56
А мы решили учиться на флейте. Компактный женский инструмент, можно с собой возить куда угодно.
Отучились уже подготовительное отделение в школе Бородина ( Калининский район). Впечатления - самые лучшие. Я сама изрядно прозанималась роялем. Музыкальная школа плюс усовершенствования эстрадные. Сольфеджио никогда не любила. А на открытых уроках подготовительного отделения поняла что мне просто не везло с педагогами по этому предмету. Преподавательница Елена Владимировна - просто гениально вкладывает в пяти-шести летних детей базу ... в принципе первого класса музыкальной школы. Она просто подвижница какая-то. Энтузиазм и любовь к своему делу - беспредельные
И с флейтой мы тоже не прогадали. На нее почему-то никто не поступает. На фо-но конкурс... наверное 1 к 3, а на флейте.... в общем не нервничаем попнапрасну, что тоже очень приятно.

Katarina
04.04.2009, 15:59
Это называется "зажимается", обычно провоцируется неграмотным обучением. Хороший педагог должен следить, чтобы ученик руки не зажимал.


Постановка вообще очень трудное дело.. особенно если у ребенка моторика не расчудесная.
Абсолютно согласна.
Мне долго переставляли руки после первого неграмотного педагога, хотя неврологии у меня в дествте не было. Я бы искала педагога с другой методикой, если у учительницы так долго не получается решить проблему. Хот... легко сказать..- меняй педагога.

COBА
04.04.2009, 16:18
Вообще я плохо поняла. Настя принесла 2 билета - на них вроде написано, что это музей-квартира Пушкина на Мойке. Но, я надеюсь, она завтра получше разузнает - все-таки через неделю уже.
Ваш концерт будет в 13.00.У нас в это время экскурсия начинается.:005:
Вы на видео будете снимать?

Облако
04.04.2009, 18:53
А как она пишет и рисует - не устает?
Если правша - значит привычный зажим в "рабочей" руке. Левую проще "поставить", ибо она не привыкла так зажиматься при работе.
Рисуйте дома кисточкой и красками.


Кстати - термин "постановка рук" - не особо уважаю. Очень часто у нас педагоги занимаются именно постановкой рук, что само по себе не несет никакой пользы. Надо заниматься в некотором смысле постановкой тела.

Не, у нас педагог за всем сразу следит и за телом, и чтобы движение от плеча и за пальцами.
А проблемы наши с тонусом они везде вылезают и в школе, и в спорте. Но позитивные подвижки есть и это радует.:)

Суповой набор
05.04.2009, 00:07
Ваш концерт будет в 13.00.У нас в это время экскурсия начинается.:005:
Вы на видео будете снимать?

Да, буду, конечно.

Kittensmother
05.04.2009, 01:51
А мы решили учиться на флейте. Компактный женский инструмент, можно с собой возить куда угодно.
.
Скажите, пожалуйста, с первого года обучения ребенку дают обычную поперечную флейту или сначала блок-флейту? Если блок-флейту, то на сколько лет?

COBА
05.04.2009, 02:01
Скажите, пожалуйста, с первого года обучения ребенку дают обычную поперечную флейту или сначала блок-флейту? Если блок-флейту, то на сколько лет?
Да,сначала дают блок-флейту.Поперечную дают,когда ребёнок физически дорастёт до неё.Мой Ванька мелкий и ему ещё года два не видать поперечной.:005:

babariha
05.04.2009, 10:22
Скажите, пожалуйста, с первого года обучения ребенку дают обычную поперечную флейту или сначала блок-флейту? Если блок-флейту, то на сколько лет?

Для игры на поперечной ребенок должен физически добраться. Дыхание, губы. Кстати, игра на блок-флейте дает возможность потом выбрать духовой инструмент и иной, чем поперечная флейта. Например, саксофон.

Мама-354
06.04.2009, 11:00
Вообще я плохо поняла. Настя принесла 2 билета - на них вроде написано, что это музей-квартира Пушкина на Мойке. Но, я надеюсь, она завтра получше разузнает - все-таки через неделю уже.
Это классный отчётный концерт или школьный?Для школьного места маловато,мне кажется.

А-ленка
06.04.2009, 14:36
Сын-первоклашка по спе-ти фоно. Учимся по учебнику Геталовой. В субботу пришел с заданием выучить ноты по цифровкам. До-С, ре-Д и т.д. Вот я и думаю к чему-бы это. Все дети других преподавателей учатся по этому же учебнику. Пьески учат выборочно. Мы же проходим все подряд , ничего не пропуская.
И еще учитель спрашивает, чтобы ребенок играл по нотам сразу.Это для экзамена надо?

Мэри вПоппинс
06.04.2009, 14:43
Сын-первоклашка по спе-ти фоно. Учимся по учебнику Геталовой. В субботу пришел с заданием выучить ноты по цифровкам. До-С, ре-Д и т.д. Вот я и думаю к чему-бы это. Все дети других преподавателей учатся по этому же учебнику. Пьески учат выборочно. Мы же проходим все подряд , ничего не пропуская.
И еще учитель спрашивает, чтобы ребенок играл по нотам сразу.Это для экзамена надо?
мы тоже по Геталовой играли и выборочно...............
кстати , не кому не нужен этот учебник ?!

А-ленка
09.04.2009, 10:02
А Вашим детям уже выдали задание на экзамены?
Нам еще нет.

Светлана Е.
09.04.2009, 10:14
А Вашим детям уже выдали задание на экзамены?
Нам еще нет.
Добрый день, нам выдали задание на экзамен-"Сурка" будем играть, мне интересно, какие произведения(какого уровня сложности) играют детипервоклашки сейчас на скрипке ? У нас первый класс по программе 1/8(для шестилеток, но это не подготовительное отделение)

Женька*
09.04.2009, 10:45
У нас 9-летка теперь (раньше были стандартные 7 лет + 2 года для тех, кто более серьезно хочет заниматься, с видами на будущее). "Сурка" играли в прошлом году на подготовительном. В этом году на экзамене (если будем сдавать - обещали при занятии места на конкурсе 13 апреля от экзамена освободить, тем более он на следующий день, нагрузка великовата) будет гамма с переходом в 3 позицию (2-4-8 легато + трезвучия), этюд из Юного скрипача-2, Колыбельная Ниязи, Интродукция и рондо Данкля, Шарманка Шостаковича. Нам тоже очень интересно, что другие играют!!!

Светлана Е.
09.04.2009, 11:10
У нас 9-летка теперь (раньше были стандартные 7 лет + 2 года для тех, кто более серьезно хочет заниматься, с видами на будущее). "Сурка" играли в прошлом году на подготовительном. В этом году на экзамене (если будем сдавать - обещали при занятии места на конкурсе 13 апреля от экзамена освободить, тем более он на следующий день, нагрузка великовата) будет гамма с переходом в 3 позицию (2-4-8 легато + трезвучия), этюд из Юного скрипача-2, Колыбельная Ниязи, Интродукция и рондо Данкля, Шарманка Шостаковича. Нам тоже очень интересно, что другие играют!!!
СПасибо за информацию, мы на подготовительное не ходили, так что инструмент у нас первый год, ну и достижения соответствующие))), мы тоже не только Сурка играем, но остальные 3 произведения совсем небольшие (шла девица за водой-народная, и еще два совсем не известных(мне покрайней мере), из учебника Якубовской "вверх по ступенькам"

Женька*
09.04.2009, 11:50
Ну вот у вас и получаются стандартные 7 лет плюс один подготовительный, просто по-другому назвали!

Светлана Е.
09.04.2009, 12:11
Ну вот у вас и получаются стандартные 7 лет плюс один подготовительный, просто по-другому назвали!
ну наверно, просто подготовительное тоже есть, я все никак не пойму в чем разница, вроде там инструмента меньше и сольфеджио попроще, а зачем такие сложности непонятно))))

Мэри вПоппинс
09.04.2009, 12:35
А Вашим детям уже выдали задание на экзамены?
Нам еще нет.
нам дали......... учим уже..........

swiniki
09.04.2009, 20:09
Скажите, пожалуйста, с первого года обучения ребенку дают обычную поперечную флейту или сначала блок-флейту? Если блок-флейту, то на сколько лет?

У нас есть барышни, которые начинали сразу с поперечной. Вас преподаватель посмотрит и скажет :)

swiniki
09.04.2009, 20:10
А мы решили учиться на флейте. Компактный женский инструмент, можно с собой возить куда угодно.
Отучились уже подготовительное отделение в школе Бородина ( Калининский район). Впечатления - самые лучшие. Я сама изрядно прозанималась роялем. Музыкальная школа плюс усовершенствования эстрадные. Сольфеджио никогда не любила. А на открытых уроках подготовительного отделения поняла что мне просто не везло с педагогами по этому предмету. Преподавательница Елена Владимировна - просто гениально вкладывает в пяти-шести летних детей базу ... в принципе первого класса музыкальной школы. Она просто подвижница какая-то. Энтузиазм и любовь к своему делу - беспредельные
И с флейтой мы тоже не прогадали. На нее почему-то никто не поступает. На фо-но конкурс... наверное 1 к 3, а на флейте.... в общем не нервничаем попнапрасну, что тоже очень приятно.

:support: Молодцы, нас, флейтистов, должно быть много :flower:

swiniki
09.04.2009, 20:13
Можно похвастаюсь? ;)
Мы тут на втором году обучения отыграли на отчетнике в Капелле, а завтра будем играть как победители конкурса "Я уже артист" на концерте в школе Мравинского. Вооот ;)
http://s48.radikal.ru/i121/0904/f4/0a815f749646t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0904/f4/0a815f749646.jpg.html)

Мэри вПоппинс
09.04.2009, 20:35
Можно похвастаюсь? ;)
Мы тут на втором году обучения отыграли на отчетнике в Капелле, а завтра будем играть как победители конкурса "Я уже артист" на концерте в школе Мравинского. Вооот ;)
http://s48.radikal.ru/i121/0904/f4/0a815f749646t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0904/f4/0a815f749646.jpg.html)
молодцыыыыыыыы :flower::flower::flower:

nataliolshina
10.04.2009, 01:19
Можно похвастаюсь? ;)
Мы тут на втором году обучения отыграли на отчетнике в Капелле, а завтра будем играть как победители конкурса "Я уже артист" на концерте в школе Мравинского. Вооот ;)
http://s48.radikal.ru/i121/0904/f4/0a815f749646t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0904/f4/0a815f749646.jpg.html)

Ой, а мы тоже победители прошлогоднего конкурса, по классу балалАйки, тоже играли в школе Мравинского-впечатления самые замечательнЫе! А в капелле играем каждый год!

nataliolshina
10.04.2009, 01:24
мамочки скрипачей, ответьте, пожалуйста. для игры на скрипке правда нужен абсолютный слух? Мой 5 лет на балалечке, успехи потрясающие, 3 место на международном конкурсе и куча конкурсов помельче-призовые места, спецприз от правительства республики КОМи-министр культуры вручала...А просится на скрипку..так нас напугали. что там пахать и пахать. да еще не всем дано..это правда?