PDA

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Женька*
27.10.2009, 16:34
Спасибо! Играем "Тамбурин" Обера, "В гостях" Металлиди и "ВАльс свинок" Маленкова...

Суповой набор
27.10.2009, 16:38
Ух ты, тот самый Вальс морских свинок! :)

Женька*
27.10.2009, 16:41
Эге!

Женька*
27.10.2009, 23:04
Сыграли мы, сыграли!!! Ошибся только в своей пьесе. Расстроился до слез. Я думала, не заболел ли - красный весь и горячий. А он сообщает: " Я сыграл КАК В КЛАССЕ, а планировал гораздо лучше" Во как. ДОма успокоился, завтра беремся за новые пьесы, а также за подзабытые и недоученные.

Суповой набор
27.10.2009, 23:21
Умница. Сейчас мокро, мерзко на улице, все усталые.. Без ошибок, по-моему, не бывает.
Все отлично, новых успехов и новых пьес! Жаль, что видео не получилось...
А Настюха отдыхает от этюдов, разбирает 3ю часть концерта Зейтца и поигрывает "Прелюдию и рондино" не помню кого. А еще мучает на ф-но менуэт Баха из тетради Анны Магдалены Бах (ре-минор) и начала симпатичнейшую пьесу - "Весеный крестьянин возвращается с работы" Шумана.. Ф-но идет медленно, но лучший отдых - перемена деятельности ;)

Женька*
27.10.2009, 23:41
Ох, а я страшно боюсь фоно... И как Настенька справляется - ума не приложу. Она гений у тебя!!! И скрипка на таком уровне, и фоно приличное, и шахматы...

Суповой набор
27.10.2009, 23:46
Да ладно, у вас вот тоже - драм.кружок, кружок по фото.. Ваше у-шу вообще вызывает у меня большое уважение :)
А Настя пока в свое удовольствие всем занимается, ну скрипка - понятно, посерьезнее, чем все остальное. Когда еще заниматься всем подряд, как не в начальной школе?

Впрочем, по-моему, многие дети тут не только одной музыкой занимаются, а чем-то еще тоже..

Викоша
28.10.2009, 03:13
Интересно, что делают подготовишки (второй год обучения) в разных школах на сольфеджио?
Просто сравнить интересно было бы.

А мы сегодня сдали свой первый в жизни технический зачет (гаммы, этюд, читка с листа, термины)! Довольны, как слоны :))

Мэри вПоппинс
28.10.2009, 10:27
Сыграли мы, сыграли!!! Ошибся только в своей пьесе. Расстроился до слез. Я думала, не заболел ли - красный весь и горячий. А он сообщает: " Я сыграл КАК В КЛАССЕ, а планировал гораздо лучше" Во как. ДОма успокоился, завтра беремся за новые пьесы, а также за подзабытые и недоученные.
молодцы !!!:flower:

Sonnenblume
28.10.2009, 11:22
Интересно, что делают подготовишки (второй год обучения) в разных школах на сольфеджио?
Просто сравнить интересно было бы.



Мы ходим на подготовительное отделение 2 год. Что именно вам интересно про сольфеджио?
Поздравляем со сдачей техн. зачета!:flower:

Ворон_Ёж
28.10.2009, 12:06
Добрый день!
У меня вот какой вопрос: играют ли ваши дети дома для себя какие-то пьески, песенки и т. п. ВНЕ программы школы. Мои девчонки учатся во 2 классе (фортениано), любят играть в 4 руки или одна играет, а другая поёт. Папа подобрал всякие детские песенки, но учительница сказала, что слишком простые они. Поэтому есть "программа" и "для души". А у вас как? И заодно: не поделитесь какими-нибудь простыми дуэтами? Может, сборники есть такие? В нотном магазине есть, но сложные очень...
Заранее спасибо!

Викоша
28.10.2009, 14:23
Мы ходим на подготовительное отделение 2 год. Что именно вам интересно про сольфеджио?
Поздравляем со сдачей техн. зачета!:flower:

Спасибо! :)

Интересно, пишут ли в других школах дошкольники первые диктанты? (учитель играет мелодию, потом дети ее подбирают, после этого называют ноты, определяют ритм и записывают в тетрадочки уже сами.)

Sonnenblume
28.10.2009, 20:10
Спасибо! :)

Интересно, пишут ли в других школах дошкольники первые диктанты? (учитель играет мелодию, потом дети ее подбирают, после этого называют ноты, определяют ритм и записывают в тетрадочки уже сами.)
Да, наши уже пишут небольшие диктанты в нотных тетрадях, как вы и описываете. Знают уже все интервалы, выкладывают их (карточками) на слух, прошли трезвучия от 1,4,5 ступеней, подбирают аккомпанементы к песенкам.

Суповой набор
31.10.2009, 21:36
Всех поздравляем.
И нас тоже.

Четверть закончилась.

Это - первая четверть у моей мелкой (подготовишки). Учительница скрипки сказала ей - "не отлично, но прилично" - что очень неплохо, в общем (она у нас на похвалу как-то не очень, зато если уж похвалит - вся семья ликует :) )
Играет всякие песенки, уже смычком. (Паровоз, Свинка Ненила, Машенька-Маша, Цыплятки.. в общем, штук 10 разных)
На сольфеджио зато пятерок куча. Паузы вот сегодня разной длительности проходили. Пишут много. И тетрадка так, вполне..

У старшей - тоже все хорошо, по сольфеджио 5 за четверть, по скрипке - за каникулы велено выучить 3 часть концерта Зейтца..

Отдыхаем, в общем :support:
В смысле, спокойно завтра едем на городской шахматный турнир

COBА
31.10.2009, 21:38
Всех поздравляем.
И нас тоже.

Четверть закончилась.

Это - первая четверть у моей мелкой (подготовишки). Учительница скрипки сказала ей - "не отлично, но прилично" - что очень неплохо, в общем (она у нас на похвалу как-то не очень, зато если уж похвалит - вся семья ликует :) )
Играет всякие песенки, уже смычком. (Паровоз, Свинка Ненила, Машенька-Маша, Цыплятки.. в общем, штук 10 разных)
На сольфеджио зато пятерок куча. Паузы вот сегодня разной длительности проходили. Пишут много. И тетрадка так, вполне..

У старшей - тоже все хорошо, по сольфеджио 5 за четверть, по скрипке - за каникулы велено выучить 3 часть концерта Зейтца..

Отдыхаем, в общем :support:
В смысле, спокойно завтра едем на городской шахматный турнир
:flower:
Мы тоже с пятёрками ушли на каникулы ,а пришли к турниру!:))

esi
31.10.2009, 21:40
Я тоже поздравляю!
А у нас на конкурсе сама Геталова была :) На меня это, правда, бОльшее впечатление произвело, чем на детей

Суповой набор
31.10.2009, 21:42
:flower:
Мы тоже с пятёрками ушли на каникулы ,а пришли к турниру!:))

;) Настя Ване привет передает. Удачи завтра! Пойду ваш стартовый листок посмотрю, если он есть, конечно

COBА
31.10.2009, 22:03
;) Настя Ване привет передает. Удачи завтра! Пойду ваш стартовый листок посмотрю, если он есть, конечно
Я не ходила,не смотрела...Страшновато!:))
А,кстати,где их смотреть?:073:
Насте,ессесна,тоже бооольшой привет!:flower:

Суповой набор
31.10.2009, 22:09
Я тоже поздравляю!
А у нас на конкурсе сама Геталова была :) На меня это, правда, бОльшее впечатление произвело, чем на детей

Та самая что ли, которая "в музыку с радостью"? :)
Круто. Правда, наша Настя по другому сборнику, по Николаеву, учится.. но все равно - живой классик однако..

А что за конкурс, я пропустила?

Суповой набор
31.10.2009, 22:12
Я не ходила,не смотрела...Страшновато!:))
А,кстати,где их смотреть?:073:
Насте,ессесна,тоже бооольшой привет!:flower:

Нас сейчас выгонят за флуд :))
Я в "правильной" теме отвечу

COBА
31.10.2009, 22:17
Нас сейчас выгонят за флуд :))
Я в "правильной" теме отвечу
Ой!:001:
Бегу в "правильную"!:)

esi
01.11.2009, 06:36
Та самая что ли, которая "в музыку с радостью"? :)
Круто. Правда, наша Настя по другому сборнику, по Николаеву, учится.. но все равно - живой классик однако..

А что за конкурс, я пропустила?

ага, та самая :)
конкурс очень местный - среди наших второклашек. Как я поняла, почитав эту тему - технический зачёт так оформили.

дисплей
01.11.2009, 10:53
А моя племяшка сдала инструмент на ПЯТЬ с МИНУСОМ. Минус за экзамен (((( Подскажите, вот ребёнок хорошо учится всю четверть, а потом не может справится с волнением и заваливает ( не полностью конечно) экзамен. Как вы боретесь с волнением Ваших деток? Какие слова говорите?

Женька*
01.11.2009, 12:32
Сложно бороться, если оно появилось... Самим не нервничать, вести себя в день экзамена как в обычный. Больше отвлекать, не зацикливаться на подготовке, тем более, что экзамен по инструменту показывает результат длительной работы, тут за одну ночь ничего не выучишь. Поздравляю со сдачей экзамена независимо от полученной оценки. Ну и еще одно - больше играть на публику. Домашние концерты для друзей и родственников, участие в школьных концертах - какой-то опыт появляется.

дисплей
01.11.2009, 15:52
Сложно бороться, если оно появилось... Самим не нервничать, вести себя в день экзамена как в обычный. Больше отвлекать, не зацикливаться на подготовке, тем более, что экзамен по инструменту показывает результат длительной работы, тут за одну ночь ничего не выучишь. Поздравляю со сдачей экзамена независимо от полученной оценки. Ну и еще одно - больше играть на публику. Домашние концерты для друзей и родственников, участие в школьных концертах - какой-то опыт появляется.

Спасибо :flower:

Суповой набор
01.11.2009, 16:18
Ну, "пять с минусом" - это не завал, вообще-то. У Насти в прошлый раз было тоже так. Ну чего-то где-то немного сбилась.

Не нужно циклиться на оценках. 5- - это просто очень хорошо, честное слово!

esi
01.11.2009, 17:15
Ну, "пять с минусом" - это не завал, вообще-то. У Насти в прошлый раз было тоже так. Ну чего-то где-то немного сбилась.

Не нужно циклиться на оценках. 5- - это просто очень хорошо, честное слово!

+ мильЁн!
Надо радоваться и праздновать!

ЛеМурМур
01.11.2009, 20:29
Точно, поздравляю всех с каникулами !
Конечно, заниматься надо, но все-таки и отдохнуть деткам есть время !

tatuny
01.11.2009, 20:37
А моя племяшка сдала инструмент на ПЯТЬ с МИНУСОМ. Минус за экзамен (((( Подскажите, вот ребёнок хорошо учится всю четверть, а потом не может справится с волнением и заваливает ( не полностью конечно) экзамен. Как вы боретесь с волнением Ваших деток? Какие слова говорите?
Сама работаю в муз. школе преподавателем, так у нас пять с минусом на экзамене - это очень замечательно, за последние 3 года чистых пятерок было максимум штук 5 (это когда просто нет слов).
УРА!!!!!Мы тоже закончили первую четверть на все пятёрки . (на экзамене получили 5-)

Мэри вПоппинс
01.11.2009, 22:04
присоединяюсь к поздравлениям по поводу окончания первой четверти :support::flower:
хорошо всем отдохнуть

Chaika
08.11.2009, 13:04
а как вы узнаете оценки за четверть? табель выдают? устно говорят?
Кирилл сдал экзамен на пять с минусом, преподаватель сказал, что это и будет его оценка за четверть. Если бы я его не спросила, то оценку я бы и не знала. По хору им по списку зачитали оценки. По сольфо оценку я не знаю. Как узнать?

Суповой набор
08.11.2009, 13:11
Какие табели?
Что-то ставят в дневник. И текущие, и итоговые.
На сольфеджио в тетрадку нотную что-то ставят, ну и четвертная тоже туда попадает обычно
Но может и никуда не попасть..

Вот если текущая тройка, скажем - учитель найдет куда поставить :) Рассердится и хоть на лбу напишет, шутю :) А еще и маме позвонит - "деточка плохо готова". А если все хорошо - думаю, только в журнале есть, ну и скажет устно и может быть куда-нибудь поставит

Честно говоря, мне все равно.
Вот бабушку нашу - да, интересует, чтобы ей привезли и показали табель.. ох

Chaika
08.11.2009, 14:01
а у нас дневник не нужен в школе, зря купили. Только задание по сольфо ребзь туда пишет, хотя можно и в тетради, а дневник вообще не носить. Лишний груз :)
И задание по специальности учитель устно говорил, пока я не попросила, чтобы писал, а то ребенок забывает, что задано. Стал писать в нотной тетради...

COBА
08.11.2009, 14:26
а у нас дневник не нужен в школе, зря купили..
Нам нужен.Туда педагог по специальности пишет задания и на сольфеджио ребёнок или педагог задания записывают.Туда же ставят оценки за зачёты,экзамены,а иногда и за работу на уроке.

KiSSуля
08.11.2009, 14:41
Девочки подскажите пожалуйста, где покупают учебники с музыкальной спецификой, я все книжные оббегала, не нашла, желательно в районе Озерки Удельная, нам надо для пианино

COBА
08.11.2009, 14:47
Девочки подскажите пожалуйста, где покупают учебники с музыкальной спецификой, я все книжные оббегала, не нашла, желательно в районе Озерки Удельная, нам надо для пианино
Лучше выбора,чем на Невском в Лире,пожалуй, нет нигде.

KiSSуля
08.11.2009, 15:23
Спасибо:)

ЛеМурМур
08.11.2009, 20:23
А у нас все в дневники ставят - и текущие оценки, и четвертные, и экзаменационные, и задания туда записывают, плюс что принести, во сколько куда и в чем прийти. Даже замечания за поведение во время перерыва.

Melody
09.11.2009, 12:40
Девочки подскажите пожалуйста, где покупают учебники с музыкальной спецификой, я все книжные оббегала, не нашла, желательно в районе Озерки Удельная, нам надо для пианино

Вы в библиотеке вашей муз школы спросите.
Мне не пришлось никуда бегать искать.
Все купила там.

esi
09.11.2009, 12:48
В 98 -й раз напишу про Культуры, 21 :))
Ну правда - оч близко от меня :))

nipsu
09.11.2009, 13:00
В 98 -й раз напишу про Культуры, 21 :))
Ну правда - оч близко от меня :))
Тоже все всегда там покупаю.

Chaika
10.11.2009, 23:51
Тоже все всегда там покупаю.
+1.
Кое-что есть в Буквоеде и в Литере

Светлячок_80
12.11.2009, 12:21
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь поступал в музыкальную школу без подготовительного отделения? Что умел Ваш ребенок?
Дело в том, что мы ходим на подготовительные занятия по фортепиано 2 раза в неделю. Задают по моим меркам очень большой объем. На следующем занятии мы за 45 минут даже не успеваем толком все сыграть. Хотя сыночек у меня умница и все схватывает на лету, но и при этом приходится заниматься каждый день по 1.5 часа. То есть мы приходим из сада, ужинаем, садимся за пианино и потом сразу спать :( Я боюсь, что в таком темпе он долго не выдержит... Я спрашивала у нашего педагога, можно ли задавать нам по меньше (за неделю мы выучиваем по 4 страницы), на что она мне ответила: "Да Вы что, Вам же в мае поступать!!!". Я думаю такими темпами мы к маю закончим учебник для 1-го класса точно.
Это действительно необходимый минимум для поступления в музыкальную школу? Мы ходим в Лицей Искусств на Доблести.

Клавуня
12.11.2009, 12:36
Подскажите пожалуйста, где можно купить метроном. Мы ходим на подготовительное отделение, на пианино играем, но сбиваемся с ритма. Преподователь посоветовал купить метроном.

Mfiln
12.11.2009, 13:09
Подскажите пожалуйста, где можно купить метроном. Мы ходим на подготовительное отделение, на пианино играем, но сбиваемся с ритма. Преподователь посоветовал купить метроном.
Метроном гарантированно есть в "северной лире" - на Невском - напротив Казанского собора магазин.

НО!!!!
Задумайтесь пожалуйста!!!!
Метроном нужен совсем не для "не сбиваемости ритма", а для контроля темпа. И во всяком случае не в ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ классе.
Либо
1) преподавателя на мыло - бегите пока не поздно!!! (это более всего вероятно!!!)
2) у вашего ребенка патологически отсутствует чувство ритма.... ну совсем ноль!!! (это бывает у 1 человека из 10000!!!). Тогда не надо мучить ребенка музыкой (впрочем и танцами) - ну нет, так нет - есть миллион других не менее полезных и увлекательных занятий! Если в подготовишках пользоваться метрономом, то что будет потом???

Mfiln
12.11.2009, 13:23
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь поступал в музыкальную школу без подготовительного отделения? Что умел Ваш ребенок?
Дело в том, что мы ходим на подготовительные занятия по фортепиано 2 раза в неделю. Задают по моим меркам очень большой объем. На следующем занятии мы за 45 минут даже не успеваем толком все сыграть. Хотя сыночек у меня умница и все схватывает на лету, но и при этом приходится заниматься каждый день по 1.5 часа. То есть мы приходим из сада, ужинаем, садимся за пианино и потом сразу спать :( Я боюсь, что в таком темпе он долго не выдержит... Я спрашивала у нашего педагога, можно ли задавать нам по меньше (за неделю мы выучиваем по 4 страницы), на что она мне ответила: "Да Вы что, Вам же в мае поступать!!!". Я думаю такими темпами мы к маю закончим учебник для 1-го класса точно.
Это действительно необходимый минимум для поступления в музыкальную школу? Мы ходим в Лицей Искусств на Доблести.

Занятия домашние по часу-полтора это норма для 0-2 класса. Дальше будет больше.
Думайте надо ли Вам это! Если Вы нацелены сделать из ребенка музыканта - тогда вы идете правильным путем - ребенок втянется, привыкнет .... Если это просто для общего развития, тогда сбавляйте темпы - иначе пока привыкнет и втянется вы переживете все - и скандалы, и слезы, и сопли. А так же мамины слезы, что она так "бедное дитятко мучает". Все можно преодолеть - была бы видна цель.

Как профессиональный музыкант могу сказать - из 35 человек - из нашего выпуска консерватории фортепианного отделения работают по специальности трое! И что интересно - отнюдь не отличники, которым прочили блестящую карьеру. Последние как раз и перестроились, переучились и ушли из музыки. УВЫ. Зарплаты маленькие, нагрузка и психологическая и физическая большая. Преподавателем в школу устроится можно - но 1) по блату 2) маленькая з/п, 3) Психологическая нагрузка - дети идут (зачастую совсем без видимых талантов), а ты должен их как-то привести в божеский вид и выставить на концерт.
Концертмейстером - это физическая нагрузка - работа-работой, а после работы берешь ноты, партитуры и тп. и пошел учить домой!
Тем более у Вас мальчик. Ну, допустим, ОН у Вас умничка и добился высшей стадии фортепианного обучения - стал ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Это турне, концерты и тп. Теперь представьте его семью, у которой папы никогда нет дома, а когда он дома он не вылазит из-за рояля. Занятия по 6-8 часов в день это норма для взрослого серьезного музыканта.

Я тоже столкнулась с этой проблемой и решила, что моему ребенку это не нужно и что потом он мне вряд ли скажет спасибо. Занимаемся для себя и точка. Хотя, уже в 6 лет он дважды выступал в малом зале филармонии (то есть результаты показывал очень хорошие!)

Светлячок_80
12.11.2009, 13:44
Занятия домашние по часу-полтора это норма для 0-2 класса. Дальше будет больше.
Думайте надо ли Вам это! Если Вы нацелены сделать из ребенка музыканта - тогда вы идете правильным путем - ребенок втянется, привыкнет .... Если это просто для общего развития, тогда сбавляйте темпы - иначе пока привыкнет и втянется вы переживете все - и скандалы, и слезы, и сопли. А так же мамины слезы, что она так "бедное дитятко мучает". Все можно преодолеть - была бы видна цель.

Как профессиональный музыкант могу сказать - из 35 человек - из нашего выпуска консерватории фортепианного отделения работают по специальности трое! И что интересно - отнюдь не отличники, которым прочили блестящую карьеру. Последние как раз и перестроились, переучились и ушли из музыки. УВЫ. Зарплаты маленькие, нагрузка и психологическая и физическая большая. Преподавателем в школу устроится можно - но 1) по блату 2) маленькая з/п, 3) Психологическая нагрузка - дети идут (зачастую совсем без видимых талантов), а ты должен их как-то привести в божеский вид и выставить на концерт.
Концертмейстером - это физическая нагрузка - работа-работой, а после работы берешь ноты, партитуры и тп. и пошел учить домой!
Тем более у Вас мальчик. Ну, допустим, ОН у Вас умничка и добился высшей стадии фортепианного обучения - стал ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Это турне, концерты и тп. Теперь представьте его семью, у которой папы никогда нет дома, а когда он дома он не вылазит из-за рояля. Занятия по 6-8 часов в день это норма для взрослого серьезного музыканта.

Я тоже столкнулась с этой проблемой и решила, что моему ребенку это не нужно и что потом он мне вряд ли скажет спасибо. Занимаемся для себя и точка. Хотя, уже в 6 лет он дважды выступал в малом зале филармонии (то есть результаты показывал очень хорошие!)

Большое спасибо за обстоятельный ответ! Делать из сына музыканта я совсем не собиралась. Просто в прошлом году он начал регулярно мне говорить, что хочет в музыкальную школу. А поскольку пианино бесхозно простаивает, то я и решила его отправить на подготовительные (благо пока сижу в декрете и могу водить). Очень надеялась, что он мне через месяц скажет, что ему надоело и он больше ходить не будет... Но... он ходит с удовольствием и сам садится заниматься, хотя раньше его чем то кроме компьютера больше чем на 10 минут было не занять... Я в шоке. Но мне самой сложно уделять ему 1.5 часа (у меня мальенькой только 11 месяцев и вечером самые капризы). Музыкального образования у нас ни у кого нет и я порой ему подсказываю совсем неправильно :009: Но видимо придется терпеть... Может и правда что путное получится...

mamaolya
12.11.2009, 14:54
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь поступал в музыкальную школу без подготовительного отделения?
Это действительно необходимый минимум для поступления в музыкальную школу? Мы ходим в Лицей Искусств на Доблести.

Если в 6 лет хочет заниматься - пусть занимается. Думаю, что на Доблести на ф-но на фортепиано недобора нет, тем более, что идут дети не самых "неурожайных" годов рождения.
Это ж здорово - когда ребенок увлечен, тем более - музыкой!
И все-таки я не понимаю, почему именно от занятий музыкой так часто отговаривают окружающие?!

Mfiln
12.11.2009, 15:09
Это ж здорово - когда ребенок увлечен, тем более - музыкой!
И все-таки я не понимаю, почему именно от занятий музыкой так часто отговаривают окружающие?!
Да нет! Не от занятий музыкой, а от профессиональных занятий музыкой. На высоком профессиональном уровне с БОЛЬШРЙ отдачей и с большим количеством попочасов!
Почему? Да потому что это тупое повторение по миллиону раз одного кусочка пока пальцы не забегают в нужном темпе, с нужными штрихами или оттенками. Скажите, сколько полезного и интересного можно почерпнуть за это время из книг?
Я молчу про спину, мышцы которой устают сидеть за роялем - хорошо если родители позаботились о нормальном стуле и посадке ребенка,в противном случае ребенок сидит весь перекошенный - еще и сколиоз развивает активно, про уши и нервы как свои, так и жителей квартиры, дома и тп. , про зрение, которое падает от вчитывания в ноты, которые стоят отнюдь не на 30 см от глаз, про то что часто и постоянно родители не озабочиваются, чтобы при занятиях на ноты правильно падал свет - с левой стороны и именно на ноты.
А уж про учителей, многие из которых работают в музыкалках только потому, что ничего другого делать не умеют (а не по призванию души!!!) и только потому, что в свое время их мама настояла, чтобы дите стало музыкантом. Увы - это правда жизни :(

Надо четко понимать для чего и зачем Вы идете на ЭТО. Если ребенок и вправду не отходит от инструмента - тогда я только ЗА! Ему надо становиться музыкантом, если это амбиции мамы, либо учителя, который видит "подходящий для воплощения ее амбиций экземпляр" - тогда совсем другой разговор!

mamaolya
12.11.2009, 15:16
Девочки подскажите пожалуйста, где покупают учебники с музыкальной спецификой, я все книжные оббегала, не нашла, желательно в районе Озерки Удельная, нам надо для пианино

http://www.compozitor.spb.ru/ - вот здесь я покупаю и ноты, и учебники. Это на улице Маяковского.

ЛеМурМур
13.11.2009, 11:21
...
И все-таки я не понимаю, почему именно от занятий музыкой так часто отговаривают окружающие?!

+1

Mfiln
13.11.2009, 11:47
+1уже ответила - смотрите пост 2250 - выше:016:

babariha
13.11.2009, 12:41
решила, что моему ребенку это не нужно и что потом он мне вряд ли скажет спасибо.

Т.е. Вы сознательно закрыли перед ним карьеру музыканта?
А если он НЕ скажет Вам потом "спасибо"?

Mfiln
13.11.2009, 13:34
Т.е. Вы сознательно закрыли перед ним карьеру музыканта?
А если он НЕ скажет Вам потом "спасибо"?
Дело в том, что у него способности огромные, а вот желания заниматься и тренироваться очень мало. все занятия шли через сопли-слезы. В конце-концов мне это все надоело! Сейчас все равно занимаемся, но без фанатизма.
Если очень захочет стать музыкантом - сможет сесть и по 12 часов в сутки нагнать и перегнать.
Еще раз повторюсь - мы занимаемся, но не по 4 часа (что нужно для его уровня, способностей и года обучения) а по 1 -1,5 часа. Ну, выучиваем 1 сонату в полгода, а не 3 сонаты в 3 частях, 4 этюда, а не 12-15 одного баха а не 3 с транспонированием в 5-6 тональностях.
Я считаю это нормальным!
Я сознательно всего лишь снизила нагрузку, но не качество изучения и обучения.
Просто у меня есть для примера шахматы из-за которых ребенка за уши не оттащишь. Он готов и играть и решать и смотреть видеоуроки хоть круглосуточно - без всякого давления с моей стороны. У меня есть для примера математика - книги с задачками, если они попадаются ему в руки, носятся кругом за собой и решаются-решаются-решаются.
Ну и зачем, скажите мне пожалуйста, я буду настаивать и мучить ребенка музыкой? Только потому что унего очень-очень хорошие данные???

Суповой набор
13.11.2009, 13:39
:flower: Марина, мне вообще очень любопытно было бы встретить Даню лет через 15, поглядеть, что из таких вырастает :)
Кстати, нас учительница в музыкалке спрашивала про старшую - вы, мол, как хотите заниматься - слабо, средне или сильно? (в смысле загрузки). Я попросила "средне", занимаемся тоже то по полчаса, то по полтора, ну уж никак не по три

Женька*
13.11.2009, 13:52
Ну и мы так же занимаемся - я считаю прекрасный способ получить музыкальное СРЕДНЕЕ образование!!!


Я тут пожаловаться... Преподаватель аккомпанемента заявил моей старшенькой, что она "абсолютная бездарность"... Она меня с трудом удержала, чтобы я ему сразу не пошла голову откручивать. Да, ребенок не гениален. Да, она не посвящает всю свою жизнь музыке. Да, она не будет учиться дальше, не будет профессионалом. Но она играет - чистенько, не очень выразительно (особенно на занятиях у него, она НЕ МОЖЕТ играть при нем, потому что он орет, потомц что бьет по рукам...), не с лучшей техникой. Но играет, получая в 11й музыкалке (а она в 7 классе, кончает уже) оценки не ниже 4... Да даже если бы и была она полной бездарностью, не имеет права педагог так говорить ребенку!!! Кстати, узнала на сайте школы, что аккомп. - ФАКУЛЬТАТИВ. А нам его как обязательный впихнули. Эдак она совсем играть бросит, а ведь хотела, закончив школу, частным образом уроки брать...

И ведь с преподом этим ничего не сделаешь - зав. фортепианным отделом, все его боятся...

Mfiln
13.11.2009, 15:48
Я тут пожаловаться... Преподаватель аккомпанемента заявил моей старшенькой, что она "абсолютная бездарность"...
Но играет, получая в 11й музыкалке (а она в 7 классе, кончает уже) оценки не ниже 4...
О! Опять 11-я музыкалка!!! У меня слов нет!!!
Сейчас девочка у меня частно занимается из этой школы.... ушла... почти год бьюсь с ее руками - настолько ребенка зажали, что просто ужас!!!! А приоритеты играть нужно быстро и все! Какой там быстро!!! Она играет быстро, но приэтом пальцы "гудят", то есть пальцы сыгравшие с клавиш до конца не снимаются, звук цветной (одна клавиша играется чуть громче, другая чуть тише - то есть нет равномерного силового усилия на все клавиши), понятие позиционной игры вообще отсутствовало (что рядом стоящие ноты надо играть пальцами ближайшими друг к другу)
Не далече, как на позапрошлом занятии она выдала "мне преподаватель всегда говорила, что у меня отвратительные руки, абсолютно не приспособленные для игры". Я не сдержалась и говорю - "это мозги у нее отвратительные, а не у тебя руки". Можно подумать что не она ставила эти руки, что не ей привели девочку-припевочку в 5,5 лет, которая ловила каждое слово и каждый жест преподавателя!!!
Даже если природа рук не идеальна - ну все равно, (пусть чуть позже, чем природно мягко-гибкий ребенок) но такой ребенок все равно должен прийти к одному знаменателю с природно физически одаренным!!!
Она меня с трудом удержала, чтобы я ему сразу не пошла голову откручивать.
Бесполезно!!!! Они закаленные!!!!

Женька*
13.11.2009, 15:53
К счастью, в этой же музыкалке есть и другие преподы. Даже на фоно, несмотря на давление начальства. Скрипичное же отделение намного лучше. Говорят, что синтезатор очень хорош. Но вообще, мне становится грустно...

Mfiln
13.11.2009, 15:57
:flower: Марина, мне вообще очень любопытно было бы встретить Даню лет через 15, поглядеть, что из таких вырастает :)
Ой, Леночка! Я искренне надеюсь, что обычный, нормальный человек!!!! :)
Иначе :001:.
Ребенок не аутист, но живет в своем внутреннем мире, любит плюшевых медведей, которые заполнили его кровать, спит с ними в обнимку и рассказывает им свои обиды (на маму, которая не дает мультики смотреть слишком много :) ). Абсолютная врожденная неграмотность и не желание это исправлять. С русским проблемы большущие (колеблется между 3 и 4). Романтик до мозга костей, при этом рационалист и логик..... как это все сочетается - не понимаю!!! Характер кота Леопольда, по отношению абсолютно ко всем. Нет ни одного живого существа, которого бы он обидел за 10 лет.

Вот так, вкратце.

Хоботова
14.11.2009, 01:42
Простите за вопрос, может не совсем в тему: не мог быкто-нибудь посоветовать муз. школу в Невском районе? У меня парень второй год занимается часным образом с преподавателем Дома творчества ( у нас в школе 2 оркестра) на фано, преп. говорит, что надо обязательно идти в музыкалку, очень хорошие данные, сватает к своей приятельнице (это Парк Победы :010:), для меня это нереально. И еще характерец у нас не подарок, а она нашла к нему подход... Вдруг, кто-то может посоветовать конкретного педагога?:091:

Суповой набор
14.11.2009, 01:46
Женя, может все-таки сменить препода, а? Аня у тебя умница, возраст такой.. непростой.. поберечь бы ее.. Чтобы любовь к музыке осталась..

Суповой набор
14.11.2009, 01:50
Ой, Леночка! Я искренне надеюсь, что обычный, нормальный человек!!!! :)
Иначе :001:.
Ребенок не аутист, но живет в своем внутреннем мире, любит плюшевых медведей, которые заполнили его кровать, спит с ними в обнимку и рассказывает им свои обиды (на маму, которая не дает мультики смотреть слишком много :) ). Абсолютная врожденная неграмотность и не желание это исправлять. С русским проблемы большущие (колеблется между 3 и 4). Романтик до мозга костей, при этом рационалист и логик..... как это все сочетается - не понимаю!!! Характер кота Леопольда, по отношению абсолютно ко всем. Нет ни одного живого существа, которого бы он обидел за 10 лет.

Вот так, вкратце.

Классная характеристика.
Про внутренний мир - думаю, что многие дети так живут. И ничего плохого в этом не вижу. Ну в разумных пределах, ясное дело.
PS - Настя вот тоже спит, обняв плюшевого лося. Мягкие звери - очень славные :)
PPS - между 3 и 4 - это не большущие проблемы, честное слово. Читать постепенно будет много, потом - очень много.. ну и все получится. Не нужны пятерки по всем предметам, не солить же их, эти пятерки..

Mfiln
14.11.2009, 03:24
Классная характеристика.
Про внутренний мир - думаю, что многие дети так живут. И ничего плохого в этом не вижу. Ну в разумных пределах, ясное дело.
PS - Настя вот тоже спит, обняв плюшевого лося. Мягкие звери - очень славные :)
PPS - между 3 и 4 - это не большущие проблемы, честное слово. Читать постепенно будет много, потом - очень много.. ну и все получится. Не нужны пятерки по всем предметам, не солить же их, эти пятерки..
http://stat8.blog.ru/lr/091ba0e7237da87edcf6aed4f41ed310
За моральную поддержку!!!!!!!!!!!!

esi
14.11.2009, 07:29
Ну и мы так же занимаемся - я считаю прекрасный способ получить музыкальное СРЕДНЕЕ образование!!!


Я тут пожаловаться... Преподаватель аккомпанемента заявил моей старшенькой, что она "абсолютная бездарность"... Она меня с трудом удержала, чтобы я ему сразу не пошла голову откручивать. Да, ребенок не гениален. Да, она не посвящает всю свою жизнь музыке. Да, она не будет учиться дальше, не будет профессионалом. Но она играет - чистенько, не очень выразительно (особенно на занятиях у него, она НЕ МОЖЕТ играть при нем, потому что он орет, потомц что бьет по рукам...), не с лучшей техникой. Но играет, получая в 11й музыкалке (а она в 7 классе, кончает уже) оценки не ниже 4... Да даже если бы и была она полной бездарностью, не имеет права педагог так говорить ребенку!!! Кстати, узнала на сайте школы, что аккомп. - ФАКУЛЬТАТИВ. А нам его как обязательный впихнули. Эдак она совсем играть бросит, а ведь хотела, закончив школу, частным образом уроки брать...

И ведь с преподом этим ничего не сделаешь - зав. фортепианным отделом, все его боятся...

:001::001::001:
я думала, такого быть не может в наше время... А вы можете посещать все остальные занятия, кроме аккопманемента?
Вам бумагу получить - это принципиально?
Если бы я узнала, что моих чебурашек по рукам бьют, да и не только по рукам - не пустила бы на таие занятия больше, но мне на музыку, по большому счёту, плевать. Сейчас начинаю понимать, что музыкальная школа - это очень неоднозначный механизм...

esi
14.11.2009, 07:31
Можно я влезу про 3 и 4?
Это вообще ерунда, честное слово! Мой любимый одноклассник учился по русскому между 2 и 3 (как-то не лечили тогда дисграфию), а сейчас - очень хороший доктор, кмн
Боюсь, пишет до сих пор с ошибками, но это никого из его окружения не волнует

Женька*
14.11.2009, 09:47
Женя, может все-таки сменить препода, а? Аня у тебя умница, возраст такой.. непростой.. поберечь бы ее.. Чтобы любовь к музыке осталась..

Он единственный занимается аккомпанементом скрипке. 5 декабря - итоговый экзамен, больше нам от него ничего не надо - будут занятия до конца года, но без д\з. В общем, менять поздно и нереально... А собственно со специальностью у нас все прекрасно в отношении препода!!!

Женька*
14.11.2009, 09:49
:001::001::001:
я думала, такого быть не может в наше время... А вы можете посещать все остальные занятия, кроме аккопманемента?
Вам бумагу получить - это принципиально?
Если бы я узнала, что моих чебурашек по рукам бьют, да и не только по рукам - не пустила бы на таие занятия больше, но мне на музыку, по большому счёту, плевать. Сейчас начинаю понимать, что музыкальная школа - это очень неоднозначный механизм...

Сама дочка говорит, что закончит курс ему назло... Жалко ей уже потраченного времени...

Суповой набор
14.11.2009, 15:37
Сама дочка говорит, что закончит курс ему назло... Жалко ей уже потраченного времени...
Это хороший настрой. "Назло" можно много чего сделать :) Если терпеть не очень долго, то ничего
Женя, а у Ани это уже 7ой класс? Последний?

Женька*
14.11.2009, 16:59
Ага! 7 и последний! А еще Данькина преподавательница предложила Ане вместе позаниматься и показать на экзамене, какая она крутая!

mari-n
15.11.2009, 02:58
Прихожу я вчера в музыкалку, а там приказ директора на основании письма Комитета по культуре от 09.11.2009: родителям запрещается присутствие на занятиях, а ждать детей в фойе и только в ватно-марлевых повязках. По-моему, абсурд! И как с этим бороться? и где искать текст этого письма?

Ravilna
15.11.2009, 04:24
Прихожу я вчера в музыкалку, а там приказ директора на основании письма Комитета по культуре от 09.11.2009: родителям запрещается присутствие на занятиях, а ждать детей в фойе и только в ватно-марлевых повязках. По-моему, абсурд! И как с этим бороться? и где искать текст этого письма?

У нас просто родителей не пускают дальше "входных скамеечек" с сегодняшнего дня. Меня в этом деле смущает только мое неприсутствие на уроке. Я ж не научусь играть на флейте! :) А если без шуток, то не буду знать на что внимание обращать при домашних занятиях, ну и не смогу ребенка вытащить из школы, если он захочет с кем-нибудь на этажах потусить.

Женька*
15.11.2009, 10:07
Ничего себе! Надеюсь, у нас до такого не дойдет!!! Я понимаю, большие дети - они и так сами ходят, но малыши - с ними же надо знать КАК и ЧЕМ заниматься. Я пока за каждой нотой слежу...

COBА
15.11.2009, 11:34
Прихожу я вчера в музыкалку, а там приказ директора на основании письма Комитета по культуре от 09.11.2009: родителям запрещается присутствие на занятиях, а ждать детей в фойе и только в ватно-марлевых повязках. По-моему, абсурд! И как с этим бороться? и где искать текст этого письма?
Очень вовремя!:)Сегодня услышала по радио о том,что заболеваемость гриппом пошла на спад.

Суповой набор
15.11.2009, 13:08
У нас пускают внутрь только по предварительной записи в журнал
Но - я не хожу :008:
Мои дети при мне плохо занимаются.
Иногда старшую отправляю посмотреть на урок к младшей, вот это как раз получается вполне эффективно

COBА
15.11.2009, 13:15
У нас пускают внутрь только по предварительной записи в журнал
Но - я не хожу :008:
Мои дети при мне плохо занимаются.
Иногда старшую отправляю посмотреть на урок к младшей, вот это как раз получается вполне эффективно
Меня на уроки по флейте уже не пускают!:080:В понедельник получается 3 часа свободного времени,т.к.после флейты ребёнок идёт на сольфеджио!:019:
А на уроках фо-но сижу для записи задания.Наша педагог любит,когда мамы занимаются с детьми дома.:0046:

Суповой набор
15.11.2009, 13:20
Меня на уроки по флейте уже не пускают!:080:В понедельник получается 3 часа свободного времени,т.к.после флейты ребёнок идёт на сольфеджио!:019:
А на уроках фо-но сижу для записи задания.Наша педагог любит,когда мамы занимаются с детьми дома.:0046:

Аня, это ужасно, но на ф-но я была один раз, на скрипке раза два.. И наши педагоги как-то против того, чтобы мамы сидели. Вот с Дашкой потом учительница выходит и говорит мне все, что о ней думает :) А учительница ф-но мне звонит. А задание записывает или учитель, или дите (старшее, ясное дело, мелочь такого запишет, что хоть стой хоть падай)
Но мои вообще на людях ведут себя лучше, чем при мне. Так что я даже рада. А толку-то от меня на уроке... Дарья вообще "без тормозов", если я сижу тут, она может пойти ко мне обниматься (думаю, это несложно представить, зная Дашку). А если меня нет - так она вроде взрослая, и будет учиться сама.. Да, я понимаю, что дети разные.

Да, вот опять офф. У нас на шахматах у малышей (5-6 летки, скорее 5ти, начинающие) - некоторые родители ходят на урок. И преподаватель - психолог вполне приличной квалифиакции. И я вначале спросила ее - "ой, а некоторые родители идут, значит, и мне надо?". Ну и она улыбнулась и сказала - нет, Вам не надо :)) "Раскусила" она нашу красавицу.

iralisk
15.11.2009, 13:23
А я честно сижу все уроки флейты. Иначе не проконтролировать потом. Пока пускают...

COBА
15.11.2009, 13:28
Иначе не проконтролировать потом.
Я тоже так думала.А ,оказывается,паровоз и без меня прекрасно может ехать!:))
Хотя,это стало реальным ,только во втором классе.

babariha
15.11.2009, 13:28
Пока мы учились в музыкалке, НАДО было сидеть, т.к. учительница считала, что я дома ДОЛЖНА заниматься с ребенком.
В Аничковом - по желанию. Иногда я сама прихожу, чтобы обсудить проблемы.

COBА
15.11.2009, 13:29
Дарья вообще "без тормозов", если я сижу тут, она может пойти ко мне обниматься (думаю, это несложно представить, зная Дашку).
Хоть бы в дырочку какую-нибудь посмотреть, как Даша с педагогом занимается!:))

Типочка
15.11.2009, 14:41
Удивилась, что не все мамы на инструмент ходят. Мне кажется, что я учусь больше, чем ребёнка. У нас вот как. Показывает педагог что-то новенькое. Ребёнка пытается повторить. Не получается: то не так, сё не так. Опять пробует - что-то получается, что-то нет. Опять объясняют, как надо. Вроде - получается, а потом - опять нет. Дома надо сделать, чтобы получалось. Я не знаю, как оно должно быть. Ребёнка что-то не поняла, что-то забыла, что-то перепутала. И что мы можем сделать дома, если меня не было на занятии? У меня вообще такое ощущение, что на уроке нас учить только успевают. А учимся мы дома. Или пытаемся учиться. И я ведь тоже могу что-то понять неправильно, забыть и перепутать. Я ж профан полный в музыке. Дома в результате часто неправильно занимаемся. Демонстрируем на уроке. Получаем выговор на двоих. И опять всё по новой. Безнадёга какая-то. Что не так?

Мама Мю
15.11.2009, 15:36
Хочу со след. года отдать ребенка в 33 муз. школу на ул. Новикова. Может кто-нибудь посоветует хорошего преподавателя по ф-но в этой школе?

Ravilna
15.11.2009, 16:02
Ну вот я уже и поимела проблему от непускания на урок. Ребенку показали несколько новых нот. Все не запомнил. А новые песенки надо выучить.
Пока обошлись "перебиранием дырочек" и вроде бы нашли нужную комбинацию. Совершенно случайно и от балды.
Логика во флейточных дырках не прямолинейная и мною еще не освоенная.

Надеюсь, что, невзирая на мое пронзительно-корявое дудение и корявый же слух, мы все правильно подобрали.

Может тетрадочку для переписки с преподавателем завести? Только я что-то сомневаюсь, что он на это пойдет, если нет привычки к записям и переписке.

Kittensmother
15.11.2009, 20:28
Может тетрадочку для переписки с преподавателем завести? Только я что-то сомневаюсь, что он на это пойдет, если нет привычки к записям и переписке.
Вообще-то у нас преподы и по инструменту, и по ОКФ замечательно пишут задания в тетрадках, и никого это не удивляет.
А вы, кстати, где занимаетесь? Мы - в Охтинском центре.

babariha
15.11.2009, 20:36
Ну вот я уже и поимела проблему от непускания на урок. Ребенку показали несколько новых нот. Все не запомнил. А новые песенки надо выучить.
Пока обошлись "перебиранием дырочек" и вроде бы нашли нужную комбинацию. Совершенно случайно и от балды.
Логика во флейточных дырках не прямолинейная и мною еще не освоенная.



Вам нужно иметь аппликатуру. И проблем не будет.

ЛеМурМур
15.11.2009, 21:53
У нас тоже висит объявление, что родители могут находиться в фойе школы только в масках. Иначе - на улице. А у меня подготовишка, надо и сменную переодеть, и побыть с ребенком, пока их не забрал педагог (не говоря уже о присутствии на занятиях по инструменту).
Так вот я решила сегодня купить себе эту самую маску. Объехала около десяти (!) аптек в своем районе. Масок НЕТ НИГДЕ !

iralisk
16.11.2009, 00:02
ну у меня есть аппликатура. Но авторитета у меня нет. Поэтому я сижу на уроки и конспектирую, что сказала авторитетная учительница. А потом по пунктам отслеживаю все сказанное.

Суповой набор
16.11.2009, 00:11
Не, ну может у флейтистов не так.
Но у скрипачей-то!
Что может мама, когда деточка делает уроки дома?
Самое главное - ПОСАДИТЬ заниматься
Постоять рядом, послушать
Посмотреть в ноты, поправить, если не получилось
Похвалить и дать что-то вкусное
Увы - сколько не сиди - сыграть "пример" не сможешь, хотя я под веселые вопли деточек умею играть щипком "Машенька-Маша-куколка-наша" :) В этом смысле старшая здорово может помочь - может показать, КАК это надо играть
Ставить руки - учительница ставит на уроке.. И надо вот мелкой побольше на открытых струнах играть и вообще "повторение-мать-учения" :)
Не, я допускаю, что может и могло бы быть эффективнее, если бы я сидела на уроке..

А дети ваши не отвлекаются на то, что Вы рядышком на уроке сидите?
Вообще-то я знаю даже мам, которые на сольфеджио сидят. Вот это мне вообще непонятно

Ravilna
16.11.2009, 00:28
Вам нужно иметь аппликатуру. И проблем не будет.

ну у меня есть аппликатура. Но авторитета у меня нет. Поэтому я сижу на уроки и конспектирую, что сказала авторитетная учительница. А потом по пунктам отслеживаю все сказанное.

Аппликатура - это бумага с белыми и черными точками в несколько рядов? Это оказалось мне недоступным. Мне проще запомнить какую дырочку зажать, когда на флейте в нее пальцем ткнут.

Про голову, руки, дыхание и язык мне ни в жизнь самой не догадаться, что говорить и за чем следить. Работу/не работу языка я ВООБЩЕ не слышу.

Ну и дома просто необходимо цитирование слов преподавателя. Желательно с интонациями. Без этого никак.

Суповой набор
16.11.2009, 00:34
Хоть бы в дырочку какую-нибудь посмотреть, как Даша с педагогом занимается!:))

:) ага, мне вот хочется очень поглядеть, как она на сольфеджио сидит
но ведь сидит же! и пишет неплохо, и понимает все.. ну порой неаккуратна, но в целом - пятерки носит и дома "пересказывает близко к тексту" то, что им рассказывали (правда, под настроение)

Ravilna
16.11.2009, 00:49
Вообще-то у нас преподы и по инструменту, и по ОКФ замечательно пишут задания в тетрадках, и никого это не удивляет.
А вы, кстати, где занимаетесь? Мы - в Охтинском центре.

Мы на другом берегу учимся. :)
Преподаватель наш, насколько я смогла заметить, никогда никому ничего не пишет - ни нам, мелким, ни старшим учащимся. Привычку писать задания тоже надо иметь. Ниоткуда она не возьмется. А тут всего лишь разовый карантин. Но блокнотик я в следующий раз к флейте приложу. И просьбу записать озвучу. Вдруг?

Женька*
16.11.2009, 08:40
Лен, скрипаческим мамам тоже есть, чему поучиться! Те же самые руки мы даже фотографировали, чтобы дома контролировать постановку. Штрихи часто в пьесах под Даника меняются, сами пьесы я предпочитаю слушать не из инета, а в исполнении учительницы, а потом слушать, что играет Даник, поскольку на начальной стадии работы это совсем не похоже на требуемый результат... Не, я понимаю, что тебе все равно не успеть на занятия к девочкам - я просто к тому, что полза от сидения есть явная.

Типочка
16.11.2009, 10:57
Ставить руки - учительница ставит на уроке..
А дети ваши не отвлекаются на то, что Вы рядышком на уроке сидите?
Вообще-то я знаю даже мам, которые на сольфеджио сидят. Вот это мне вообще непонятно

Удивительное дело! У меня такое впечатление сложилось, что на уроке ничего поставить невозможно. У нас успевается только указать на то, что непрпавильно и показать, как правильно. А упражнять ребёнка дома надо.
Ребёнка на уроке на меня не отвлекается. Но у нас такая манера есть, чмокать друг друга, или приобнимать, когда рядом стоим. Я бесконтрольно могу ребёнку по макушке погладить. Какая-то младенческая ещё привычка. Это - мимолётно, между делом. До муз. школы я даже за нами этого не замечала, не осознавала. Может, способствует сохранению чувства уверенности и защищённости. Нас не отвлекает. По-моему, это не стоит внимания. Но, вот, учительницу это отвлекает, увы. Вообще, опасаюсь, как там без меня всё пойдёт. Боюсь каких-то жёстких мер со стороны педагога. Даже не потому, что детку жалко, а потому, что на все жёсткости у неё ответ: протест и саботаж.

Sarang_Song™
16.11.2009, 13:08
Добрый день, девушки! А не подскажете, скрипка для левши - это очень страшно? :))

Ольга Машнина
16.11.2009, 13:16
У нас просто родителей не пускают дальше "входных скамеечек" с сегодняшнего дня.
:010::001:Чё правда что ли???

babariha
16.11.2009, 13:56
Добрый день, девушки! А не подскажете, скрипка для левши - это очень страшно? :))

Это не страшно. Мой племянник играл на скрипке, будучи левшой, причем держал не "зеркально", а как правши. Играл несколько лет, потом бросил.
Вроде есть специальная методика для левшей, позволяющая держать смычок в левой руке, но я такого никогда "живьем" не видела.

Sarang_Song™
16.11.2009, 14:24
Это не страшно. Мой племянник играл на скрипке, будучи левшой, причем держал не "зеркально", а как правши. Играл несколько лет, потом бросил.
Вроде есть специальная методика для левшей, позволяющая держать смычок в левой руке, но я такого никогда "живьем" не видела.

Было бы хорошо, если бы методика была. Да еще и если бы были педагоги, готовые с ней связаться. :) А то моя хоть и верещала вчера, что будет все правой делать, лишь бы я ее учиться повела, вряд ли сможет делать это хорошо...вот чистой воды левша растет, правой ничего толкового пока не воспроизвела. :))

Женька*
16.11.2009, 14:26
Я спрошу у нашей преподавательницы про левшей.

Sarang_Song™
16.11.2009, 14:35
Я спрошу у нашей преподавательницы про левшей.

Спасибо!

Лулу
16.11.2009, 14:53
Девушки скажите плиз -чем может грозить не посешение одного из предметов -мы не ходим на "прослушивание музыки"...ну никак не "влезает" в наше расписание (у нас еще спорт и язык)...Могут нас отчислить?