Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Zhuravel
28.11.2011, 22:00
девочки, а кто-нибудь пробовал совмещать мухыкальную и спортивную школы? Ну хотя бы первый класс. И в какое время в ваших школах занятия для первоклашек?
И мы совмещаем спортшколу (плаванье) с музыкалкой. У нас второй класс. В спортшколу ходим 2 раза из трех. Пока нас терпят, но я думаю это ненадолго:005:. Все специализированные школы любят, чтобы ребенок не отвлекался на другие занятия. В музыкалке тоже не в восторге, что у нас куча других интересов:015:. А расписание у нас: понедельник,среда с 14.45 до 16.30 бассейн; вторник, пятница с 14.15 до 18.00 музыкалка.
У нас в музыкалке все прекрасно знают, что когда Даня не занимается спортом, он даже скрипку хуже держит, ему надо мышцы постоянно в тонусе поддерживать - такие уж у нас особенности... Так что терпят, как миленькие!
спасибо, может еще кто-нибудь напишет расписание в музыкалке в первом классе... Особенно интересуют - Кикины, петроградка.
exception
28.11.2011, 23:59
Про то, как что совмещать - именно сегодня больной вопрос.
Вот сейчас обсуждали концерт и шахматный лагерь..
Я говорю, что если мелкая не пройдет прослушивание на концерт - отправлю в лагерь.
Старшая прошла.. но ее и из школы надолго не отпустят. Так что если будет можно - на 5 дней в лагерь....
Плаваем обязательно. Но не спортшкола. Еще есть теннис и ориентирование у старшей :) понемножку
И шахматы - относительно серьезно. Хотя и не очень успешно, но нравится
exception
29.11.2011, 00:00
спасибо, может еще кто-нибудь напишет расписание в музыкалке в первом классе... Особенно интересуют - Кикины, петроградка.
Дши 16 , петроградка. 1 раз сольфеджио есть разные преподаватели и разные дни. 2 раза инструмент, 1 раз хор.
jaxelrod
29.11.2011, 00:34
девочки, а кто-нибудь пробовал совмещать мухыкальную и спортивную школы? Ну хотя бы первый класс. И в какое время в ваших школах занятия для первоклашек?
Специально повела своего ребенка в музыкальную и спортивную школы ДО основной школы. Чтобы не обрушивать такую сверх-нагрузку сразу.
И мы совмещаем). В спортивную отдала за год до школы, в музыкалку пришли во 2м классе школы. Мы в школе им. Свиридова, хоровое отделение. Расписание конкретно у нас: ОКФ -- пн-19:20, чт-16:45. Хор - вт,пт - 15:00. Сольфеджио - ср, 14:00. И 3-4 раза спортивная школа))) И уроки))) И в теплое время года еще 1 раз в неделю на лошадей успеваем)))
Coffee&Cigarettes
29.11.2011, 00:38
Дши 16 , петроградка. 1 раз сольфеджио есть разные преподаватели и разные дни. 2 раза инструмент, 1 раз хор.
Мы там же, расписание аналогичное. Уместили в три дня, при большом желании можно было бы и в два втиснуться, но я считаю, что так лучше. Моя уставала, если сразу после школы без перерыва шла на специальность и на сольфеджио.
*Смородинка*
29.11.2011, 01:14
А у нас так:
пн тренировка с 15 до 16:30
вт специальность муз. с 13:45 до 14:30
ср тренировка с 15 до 16:30
чт сольфеджио, слушание музыки с 13:20до 15:10
пт специальность муз. с 13:00 до 13:45
сб хор с 15:00 до 15:45
вс тренировка с 10 до 10:30 (но не всегда)
С учетом, что для самых мальков ставят более раннее время, значит, если что- ещё позднее будут занятия, то
на следующий год уж точно будем успевать после школы.
девочки, а кто-нибудь пробовал совмещать мухыкальную и спортивную школы? Ну хотя бы первый класс. И в какое время в ваших школах занятия для первоклашек?
Мы совмещаем уже второй год: фо-но (3 класс, пошли с 6 лет) и СДЮШОР плавание. Тренировки 5 раз в неделю, музыкальная шк. 4 раза в этом году. В школе (школа сильная) учится на отлично, но там не сложно пока :)
МАЙское Трио
29.11.2011, 02:54
Мы совмещаем уже второй год: фо-но (3 класс, пошли с 6 лет) и СДЮШОР плавание. Тренировки 5 раз в неделю, музыкальная шк. 4 раза в этом году. В школе (школа сильная) учится на отлично, но там не сложно пока :)
молодцы :love:
Всем спасибо за ответ. Мы совмещаем уже второй год: фо-но (3 класс, пошли с 6 лет) и СДЮШОР плавание. Тренировки 5 раз в неделю, музыкальная шк. 4 раза в этом году. В школе (школа сильная) учится на отлично, но там не сложно пока :)
А как у вас это получается? Нам тренировки поставили с 14 до 16 часов. Как я понимаю, в музыкальной школе занятия начинаются в это же время
На мой взгляд, проблема не в совмещении расписаний музыкалки и спортшколы, а в наличии времени на домашние занятия музыкой. Играть-то надо каждый день и не по 10 минут, так? А ребенок все-таки еще хочет расслабиться: телик-комп-игрушки, да и погулять иногда не мешает. Поэтому, мне кажется, что музыкалка и пятиразовые тренировки совместимы, но... усилия эти чрезмерны.
Машина мама
29.11.2011, 10:54
А плюс еще и домашние задания в общеобразовательной школе. Есть такие детки, которые очень собранны и хорошо концентрируются, но моя не такая, и ей все же еще хочется и просто поиграть в свои игрушки. Поэтому именно для нее нереально было бы совмещать 2 школы (спорт и музыку или художку и музыкалку), и мы остановились на музыке (но рисовать ей тоже так нравится, тоже ходила бы куда-нибудь с удовольствием). Думаю, очень зависит от ребенка, насколько легко ему дается такое совмещение.
mamaolya
29.11.2011, 10:59
Поэтому, мне кажется, что музыкалка и пятиразовые тренировки совместимы, но... усилия эти чрезмерны.
Тренировки следует рассматривать как отдых и прогулку:)
На мой взгляд, проблема не в совмещении расписаний музыкалки и спортшколы, а в наличии времени на домашние занятия музыкой. Играть-то надо каждый день и не по 10 минут, так? А ребенок все-таки еще хочет расслабиться: телик-комп-игрушки, да и погулять иногда не мешает. Поэтому, мне кажется, что музыкалка и пятиразовые тренировки совместимы, но... усилия эти чрезмерны.
подписываюсь под каждым словом
Звёздочка
29.11.2011, 11:19
Тренировки следует рассматривать как отдых и прогулку:)
Да, точно, смена занятий - есть отдых :ded::).
Однако... Тренировки сложно назвать отдыхом.. Но отдыхом от других занятий (школы, в т.ч. музыкальной) - да.
Дочке очень не хватает физ.нагрузок. Мы тут попробовали походить на бальные танцы - в общем-то, и расписание подбили. Однако у нас выходило посещать 2 раза в нед. вместо 3х... (Допустимо, НО при условии занятий чисто "для себя".)
На нас там уже и родители мальчика глаз положили :008:, но они хотели бы серьезно заниматься. Бальные танцы без пары - это уже не то.. Дочка немного расстроилась, увидев на очередном занятии мальчика уже с др. партнершей...
Взвесили мы с дочкой все за и против и оставили эту идею... :( Да и физическая нагрузка там всё же не та, какую хотелось бы дочке. Плюс при серьезном подходе дорогое удовольствие...
Пытаюсь найти что-нибудь подходящее, но со временем очень сложно. Много времени занимают еще наши внешкольные вокальные занятия... Ей очень бы понравилась, например, классическая хореография - дочка очень гибкая и пластичная :008:.
В нашей школе очень не хватает спорт.факультативов. Очень жаль, что совсем ничего нет. Муз.занятия, театральное мастерство и факультатив по ИЗО - это всё замечательно, но для поддержания формы спорт нужен. Физ-ру обожает, но ее так мало (3я и то заменена ритмическим сольфеджио... Его тоже любит, но это уже совсем другое.)
девочки, ну вот у нас и первая проблема появилась. посоветуйте, что делать..
дочка учит произведения наизусть и совсем не читает по нотам:(
Тренировки следует рассматривать как отдых и прогулку:)
Ехидничаем? :)) Почему-то ребенок не считает тренировки отдыхом. А с улитками когда общаться??? И со свинками :))
На мой взгляд, проблема не в совмещении расписаний музыкалки и спортшколы, а в наличии времени на домашние занятия музыкой. Играть-то надо каждый день и не по 10 минут, так? А ребенок все-таки еще хочет расслабиться: телик-комп-игрушки, да и погулять иногда не мешает. Поэтому, мне кажется, что музыкалка и пятиразовые тренировки совместимы, но... усилия эти чрезмерны.
+1
Мы ходим в бассейн уже пятый год, но не в спортшколу. 1 раз в неделю. Вот это получается не нагрузка, а разгрузка. Раньше приходилось ездить, а в этом году рядом открыли бассейн - сын ходит теперь с папой на семейный абонемент. Спортшколу мы бы не потянули, тяжело это
*Смородинка*
29.11.2011, 11:56
Плавание и музыка - считаю идеальной парочкой :)
Я бы тоже своего в бассейн водила без всяких спортшкол, если бы он лет с 2-х не стоял завороженно у футбольного стадиона с горящими глазами...
девочки, ну вот у нас и первая проблема появилась. посоветуйте, что делать..
дочка учит произведения наизусть и совсем не читает по нотам:(
у нас примерно то же самое. Сын очень быстро заучивает наизусть и в ноты не смотрит. Иногда прямо не хочет ставить ноты...
Делаю следующее:
- иногда заставляю играть по нотам. Объясняю сыну, что память нужно обновлять игрой по нотам. Иначе - заучит неправильные ноты-пальцы.
- периодически разбираем какой-то фрагмент из произведения, которое играем (например, какие здесь интервалы, аккорды, что здесь - главное выразительное средство, ну и т.д. Так попутно и сольфеджио немножко занимаемся)
- периодически читаем с листа что-то несложное. Сын обязательно выбирает сам.
у нас примерно то же самое. Сын очень быстро заучивает наизусть и в ноты не смотрит. Иногда прямо не хочет ставить ноты...
Делаю следующее:
- иногда заставляю играть по нотам. Объясняю сыну, что память нужно обновлять игрой по нотам. Иначе - заучит неправильные ноты-пальцы.
- периодически разбираем какой-то фрагмент из произведения, которое играем (например, какие здесь интервалы, аккорды, что здесь - главное выразительное средство, ну и т.д. Так попутно и сольфеджио немножко занимаемся)
- периодически читаем с листа что-то несложное. Сын обязательно выбирает сам.
ну, у нас этот номер не проходит:(
Всем спасибо за ответ.
А как у вас это получается? Нам тренировки поставили с 14 до 16 часов. Как я понимаю, в музыкальной школе занятия начинаются в это же время
В спортшколе всех детей распределили на 3 группы (по результатам). У нас тренировки начинаются в 17.00, заканчиваются в 18.30
По вторникам после тренировки ещё муз.шк. В другие дни - сразу после уроков, но успеваем заехать домой и перекусить..
Есть в нашем классе дети, которые после школы сразу идут в музыкалку.. И там частенько вижу, как детки делают д/з чуть не на коленке.. Мы, к счастью, так не делаем :) Всё успеваем. Но! До школы нам 10 мин., до муз. школы 15 мин пешком (5 на машине)), до бассейна 20 мин на машине.Это, на мой взгляд, необходимое условие всёуспевания :)
shmanderpusen
29.11.2011, 12:14
Мы сейчас занимаемся в муз.школе, на хореографическом отделении и 1 раз в неделю в ИЗО-студии. НО!!! Мы не ходим в школу, на следующий год пойдем. Дочке все нравится, пока все успеваем. Пока жду дочку с занятий, разговариваю с мамочкамми-бабушками, много детей, которые совмещают и муз. , и худ. Или музыку и танцы, или спорт. Но я пока в "тихом" шоке, что делать на следующий год, когда пойдем в 1 класс. Дочка не хочет отказываться не от чего :010:
ВсеХорошо
29.11.2011, 12:19
Есть в нашем классе дети, которые после школы сразу идут в музыкалку.. И там частенько вижу, как детки делают д/з чуть не на коленке.. Мы, к счастью, так не делаем :) Всё успеваем. Но! До школы нам 10 мин., до муз. школы 15 мин пешком (5 на машине)), до бассейна 20 мин на машине.Это, на мой взгляд, необходимое условие всёуспевания :)
+ мульон.У нас муз школа + танцы по 1,5 часа 3 раза + английский с очень большим объемом на дом, а дорога съедает в день до 2 часов,если все было бы рядом было бы на порядок легче, пока дорогу используем только для английского - слушает в наушниках.Если больше уроков будет :010:
девочки, ну вот у нас и первая проблема появилась. посоветуйте, что делать..
дочка учит произведения наизусть и совсем не читает по нотам:(
Мы часто играем какое-нибудь произведение вместе с листа: дочка правую руку, а я левую (или наоборот)). Не с целью поддерживать чтение нот с листа - это просто очень весело! :)) И здорово, когда вдруг с листа удаётся сразу красиво и слаженно сыграть.. Заодно (в виде бонуса) и тренируется чтение с листа :))
ВсеХорошо
29.11.2011, 12:38
Мы часто играем какое-нибудь произведение вместе с листа: дочка правую руку, а я левую (или наоборот)). Не с целью поддерживать чтение нот с листа - это просто очень весело! :)) И здорово, когда вдруг с листа удаётся сразу красиво и слаженно сыграть.. Заодно (в виде бонуса) и тренируется чтение с листа :))
Кода мы занимаемся разбором нового произведения или ,не дай бог, читаем с листа, рев стоит такой,что, наверное,соседи думают про испытание нового орудия пыток:010:
Читать с листа надо приучаться на очень простых и небыстрых по темпу пьесах. Тогда будет виден результат и ребенку приятно будет работать. Позже придет навык игры с листа. Увы, в музыкалках на это у детей как-то не хватает времени, а ведь умение быстро и качественно прочитать ноты очень важно. Со своей старшей я это упустила. Мелкий скрипичные партии играет сразу прилично. Но скрипачам все же полегче ноты сами проще, чем у пианистов.
ЛеМурМур
29.11.2011, 13:19
девочки, ну вот у нас и первая проблема появилась. посоветуйте, что делать..
дочка учит произведения наизусть и совсем не читает по нотам:(
Моя тоже раньше так делала, потом это само прошло. Не переживайте, это не та проблема!
exception
29.11.2011, 13:33
А мои с радостью разбирают..
Не, ну бывает тяжело, конечно, но в целом моим это даже веселее, чем доводить уже выученное до "концертного исполнения"
Вот это - да, ужас-ужас. "а вот тут сказано чуть громче, а тут чуть резче, а тут палец подтянуть"..
и в дневнике все одно - "играть без помарок" ;)
Правда, на ОКФ старшая "страдает" - левую руку с листа ужасно тяжело ей, она же - скрипачка - так басовый ключ и не выучила, все считает на ходу :073:
Лен, неужели до сих пор с басовым проблема? Она ж у тебя давно играет?
Кода мы занимаемся разбором нового произведения или ,не дай бог, читаем с листа, рев стоит такой,что, наверное,соседи думают про испытание нового орудия пыток:010:
и у нас то же самое:)) а потом меня выгоняют и опять играют наизусть:008:
AnnaMarta
29.11.2011, 14:54
Ехидничаем? :)) Почему-то ребенок не считает тренировки отдыхом. А с улитками когда общаться??? И со свинками :))
А у меня ребенок не только волейбольные тренировки считает отдыхом, но и хор. (Что для меня поразительно, учитывая, как их там гоняют.)
Кода мы занимаемся разбором нового произведения или ,не дай бог, читаем с листа, рев стоит такой,что, наверное,соседи думают про испытание нового орудия пыток:010:
Это когда надо, задание и т.п...
А когда вдвоём (и не потому что задали) - это как развлечение :) Это, правда, бывает очень смешно у нас)))
Рёв - :001: Это плохо :( Писала тут уже 100 раз - лучше вовсе пропустить занятие и дождаться лучшего момента (ИМХО) Ставьте цели поменьше - хоть по 1 тактику двигайтесь.. Хотя, что я тут советую? У нас тут есть такие мамы!!! :love: Профи! Надо их советов послушать. Но, рёв, всё-таки, не есть правильно..
ВсеХорошо
29.11.2011, 15:58
Но, рёв, всё-таки, не есть правильно..
Ну ревет девушка вообще часто,хорошо хоть с прошлого года перестала реветь на уроках,но иногда вижу по ней,что сидит-терпит из последних сил:041:
спасибо, может еще кто-нибудь напишет расписание в музыкалке в первом классе... Особенно интересуют - Кикины, петроградка.
В прошлом году (в первом классе) в Кикиных: сольфеджио, две специальности хор уместили в два дня - в понедельник с 12.45 до 15.20 и в четверг с 17 до 19.30 (примерно).
В понедельник так рано было только потому, что согласились на это время.
Хор всегда в разумное время (16-19 ч.) и есть варианты в какую группу записаться (там не по классам), в зависимости от удобного дня.
По сольфеджио около 6 групп - тоже варианты есть.
Специальность - как уж договоришься.
exception
29.11.2011, 20:36
Лен, неужели до сих пор с басовым проблема? Она ж у тебя давно играет?
она халявщица. считает быстро-быстро, и не учит
учительница, я думаю, не в курсе, а я вижу
Coffee&Cigarettes
29.11.2011, 21:25
она халявщица. считает быстро-быстро, и не учит
учительница, я думаю, не в курсе, а я вижу
зато быстро считать умеет:))
mamaolya
29.11.2011, 21:46
Ехидничаем? :)) Почему-то ребенок не считает тренировки отдыхом. А с улитками когда общаться??? И со свинками :))
У нас кроме улиток - два крысака:) Сын чистит клетку, кормит, поит... Беседует.
А отдыхом считает занятия геологией в Аничковом. Ходит один раз в неделю вместо двух... Жаль, конечно. Но надо выбирать. Я спрашиваю - зачем тратишь время? А он отвечает, что отдыхает там...
Бамбара Чуфара
29.11.2011, 21:53
В нашей, им. Петрова (№2), на Каменностровском есть. И преподаватель отличная!
Сегодня, кстати, у нас в школе какой-то конкурс проходил. Кто был? как успехи?
А мы сегодня у вас были на прослушивании на флейте.... теперь, надеюсь, будем учиться.
Бамбара Чуфара
29.11.2011, 21:56
Я тоже живу в пригороде, и, честно, не понимаю ценообразования на многое. Я Вас ж не заставляю) Просто попыталась на примере показать, что свои 12 тысяч Вы можете иметь, по крайней мере, высыпаясь и больше уделяя внимания своим детям.
У нас недалеко частный садик есть. Уж так хвалят, так хвалят! Я не спорю, что он хороший. 20 тыс в месяц. Вот только много ли молодых семей могут такие деньжищи за сад отдавать? А деток развивать всем надо. Вот и клиентура. Не сильно удалясь от музыкального топика - многие водили бы детей в музыкалку, да некому это делать. Когда старшую надо было водить у меня не было свободного графика, так платила бабульке-соседке.
Конечно, частные садики - это пока недоступно гражданам. Хотя в той же Европе все сады лишь наполовину содержатся государством, вторую половину оплачивают родители.
В вопросе увольнения, как я понимаю, главное - не бояться :)
Спасибо за поддержку. Надо что-то менять.
Девочки, а объясните мне, пожалуйста, конкурсы они все платные ?
а расскажите ,пожалуйста,у кого детки учатся в 1 классе на фортепиано,с начала учебного года по сегодняшний день,какой примерно объем уже освоен?Для удобства можно просто в полных листах нот формата А4.У меня сын-первоклашка,занятия по специальности 2 акад.часа в неделю,НО....неужели у всех так:КАЖДЫЙ понедельник задают по две вещи+гаммы+этюд(всего примерно на 1.5 страницы) и к четвергу всё это надо уже сдать!!!на оценку!!!получается,что ребенку помимо школьных уроков приходится просто часами сидеть за пианино весь понедельник,вторник и среду.А с четверга до понедельника задают исправить все недочеты в игре,что бы с понедельника взяться за новое.Причем уровень необходимых знаний по сольфеджио явно требуется не за первый класс(УЖЕ такие понятия как Прима,Секунда,Терция....Септима и т.д....)Мальчишка способный,но уже на пределе сил,всё чаще слышу от него,что он не хочет больше учиться.В итоге получается,что выучено уже порядка 10-12 листов разных произведений,но на отлично играет всего пару из них,остальные с помарками,что будет на экзамене-неизвестно пока.И расскажите,что представляет из себя первый экзамен.Сразу скажу,что ребенок обучается не в Питере.
mamaolya
29.11.2011, 22:02
Девочки, а объясните мне, пожалуйста, конкурсы они все платные ?
На серьезных конкурсах - регистрационный взнос.
mamaolya
29.11.2011, 22:04
а расскажите ,пожалуйста,у кого детки учатся в 1 классе на фортепиано,с начала учебного года по сегодняшний день,какой примерно объем уже освоен?Для удобства можно просто в полных листах нот формата А4.У меня сын-первоклашка,занятия по специальности 2 акад.часа в неделю,НО....неужели у всех так:КАЖДЫЙ понедельник задают по две вещи+гаммы+этюд(всего примерно на 1.5 страницы) и к четвергу всё это надо уже сдать!!!на оценку!!!получается,что ребенку помимо школьных уроков приходится просто часами сидеть за пианино весь понедельник,вторник и среду.А с четверга до понедельника задают исправить все недочеты в игре,что бы с понедельника взяться за новое.Причем уровень необходимых знаний по сольфеджио явно требуется не за первый класс(УЖЕ такие понятия как Прима,Секунда,Терция....Септима и т.д....)Мальчишка способный,но уже на пределе сил,всё чаще слышу от него,что он не хочет больше учиться.В итоге получается,что выучено уже порядка 10-12 листов разных произведений,но на отлично играет всего пару из них,остальные с помарками,что будет на экзамене-неизвестно пока.И расскажите,что представляет из себя первый экзамен.Сразу скажу,что ребенок обучается не в Питере.
Это нормально. На начальном этапе "проходят" множество произведений. На экзамен выносятся те, в которых можно продемонстрировать овладение различными приемами игры.
http://vkontakte.ru/feed?section=notifications&z=video3460451_161409085
наш ансамбль!
Мама-354
29.11.2011, 22:23
а расскажите ,пожалуйста,у кого детки учатся в 1 классе на фортепиано,с начала учебного года по сегодняшний день,какой примерно объем уже освоен?Для удобства можно просто в полных листах нот формата А4.У меня сын-первоклашка,занятия по специальности 2 акад.часа в неделю,НО....неужели у всех так:КАЖДЫЙ понедельник задают по две вещи+гаммы+этюд(всего примерно на 1.5 страницы) и к четвергу всё это надо уже сдать!!!на оценку!!!получается,что ребенку помимо школьных уроков приходится просто часами сидеть за пианино весь понедельник,вторник и среду.А с четверга до понедельника задают исправить все недочеты в игре,что бы с понедельника взяться за новое.Причем уровень необходимых знаний по сольфеджио явно требуется не за первый класс(УЖЕ такие понятия как Прима,Секунда,Терция....Септима и т.д....)Мальчишка способный,но уже на пределе сил,всё чаще слышу от него,что он не хочет больше учиться.В итоге получается,что выучено уже порядка 10-12 листов разных произведений,но на отлично играет всего пару из них,остальные с помарками,что будет на экзамене-неизвестно пока.И расскажите,что представляет из себя первый экзамен.Сразу скажу,что ребенок обучается не в Питере.
Мы уже в подгруппе должны были слышать ВСЕ интервалы ( например, септима малая, терция большая и т.д.). Зато в 1 классе очень легко было.:)
mamaolya
29.11.2011, 22:28
http://vkontakte.ru/feed?section=notifications&z=video3460451_161409085
наш ансамбль!
Молодцы!
Мы уже в подгруппе должны были слышать ВСЕ интервалы ( например, септима малая, терция большая и т.д.). Зато в 1 классе очень легко было.:)
а что за подгруппа???ребенок ходил на подготовку в 5 лет,но там больше они пели,слушали и ритмикой занимались.Т.е. к специальности и выбору инструмента это мало имело отношения.А сейчас получается,что ребенок "с улицы" пришел,в голове явно не от куда взяться всем этим знаниям заранее,тем более,что ни мама ни папа отношения к музыке никогда не имели.
Лукоморьевна
29.11.2011, 22:51
а расскажите ,пожалуйста,у кого детки учатся в 1 классе на фортепиано,с начала учебного года по сегодняшний день,какой примерно объем уже освоен?Для удобства можно просто в полных листах нот формата А4.У меня сын-первоклашка,занятия по специальности 2 акад.часа в неделю,НО....неужели у всех так:КАЖДЫЙ понедельник задают по две вещи+гаммы+этюд(всего примерно на 1.5 страницы) и к четвергу всё это надо уже сдать!!!на оценку!!!получается,что ребенку помимо школьных уроков приходится просто часами сидеть за пианино весь понедельник,вторник и среду.А с четверга до понедельника задают исправить все недочеты в игре,что бы с понедельника взяться за новое.Причем уровень необходимых знаний по сольфеджио явно требуется не за первый класс(УЖЕ такие понятия как Прима,Секунда,Терция....Септима и т.д....)Мальчишка способный,но уже на пределе сил,всё чаще слышу от него,что он не хочет больше учиться.В итоге получается,что выучено уже порядка 10-12 листов разных произведений,но на отлично играет всего пару из них,остальные с помарками,что будет на экзамене-неизвестно пока.И расскажите,что представляет из себя первый экзамен.Сразу скажу,что ребенок обучается не в Питере.
Хо-хо. Вот прямо сейчас, с субботы на четверг нам задано играть 8 пьес. Из них 2 - совершенно новые, на самостоятельный разбор, 2 - сыграны по одному разу на уроке с преподавателем, их учить, и 4 - повторение, их довести до ума.
По сольфеджио из интервалов изучили секунды и терции. Но в нашей группе практически все дети без подготовки. Считаю, что идут они не быстро - дети не устают от обилия информации и хорошо ее запоминают.
Мама-354
29.11.2011, 23:03
а что за подгруппа???ребенок ходил на подготовку в 5 лет,но там больше они пели,слушали и ритмикой занимались.Т.е. к специальности и выбору инструмента это мало имело отношения.А сейчас получается,что ребенок "с улицы" пришел,в голове явно не от куда взяться всем этим знаниям заранее,тем более,что ни мама ни папа отношения к музыке никогда не имели.
Подготовительная группа, для 5-леток 2-годичная, для 6-леток 1 год. Мы 1 год ходили, у нас ТАКОЕ сольфеджио было!!! Все интервалы выучили, трезвучия мажорные-минорные, уменьшенные-увеличенные. Диктанты пели по лесенке, транспонировали. У нас в подгруппе сольфеджио покруче было, чем в 1 классе. Даже сейчас во 2-м , по-моему, легче учиться.
На серьезных конкурсах - регистрационный взнос.
А что значит серьезные конкурсы? это определяет преподаватель?
mamaolya
30.11.2011, 00:49
Что определяет? Серьезность конкурса? - Нет, не преподаватель, конечно. Каждый конкурс имеет определенный статус.
Что определяет? Серьезность конкурса? - Нет, не преподаватель, конечно. Каждый конкурс имеет определенный статус.
Я в этом вообще 0.:)) Извиняюсь за назойливость, а в случае прохождения конкурса за границей, я должна оплачивать "преподавателя" ?:008:
mamaolya
30.11.2011, 01:10
В смысле, если педагог едет вместе с вами?
Это - как договоритесь. Концертмейстера должна. Или своего не везти - договариваться и оплачивать там. Если, конечно, не предоставляют бесплатно (такое тоже бывает).
http://vkontakte.ru/feed?section=notifications&z=video3460451_161409085
наш ансамбль!
:love:
МаМа Софийки
30.11.2011, 01:35
Подготовительная группа, для 5-леток 2-годичная, для 6-леток 1 год. Мы 1 год ходили, у нас ТАКОЕ сольфеджио было!!! Все интервалы выучили, трезвучия мажорные-минорные, уменьшенные-увеличенные. Диктанты пели по лесенке, транспонировали. У нас в подгруппе сольфеджио покруче было, чем в 1 классе. Даже сейчас во 2-м , по-моему, легче учиться.
Вы наверное учились в 33 школе у Рамазян?
Мы уже в подгруппе должны были слышать ВСЕ интервалы ( например, септима малая, терция большая и т.д.). Зато в 1 классе очень легко было.:)
И мы сейчас после 2 месяцев подготовительных занятий уже узнаем и ИГРАЕМ почти все интервалы, прошли пока 3 гаммы, и научились транспонировать 3 песни с до, ре и ми мажора.
КаТеНа77
30.11.2011, 01:40
Давно сюда не заходила....
А можно нашими маленькими радостями поделиться?)
(если вдруг кто-то помнит, в конце весны у нас стоял выбор: уходить из музыкалки...или...)
В итоге перешли с виолончели на контрабас! К всеобщему счастью- ребенку инструмент нравится, все получается,преподаватель в восторге и даже просит нас перейти в Лицей (дабы ребенку не разрываться между школами и спокойно "получать профессию")
В Лицей мы,правда,не собираемся...но то что пока все получается и все удовлетворены результатами- окрыляет!!!)
(вот и поделилась)
Schrodinger
30.11.2011, 01:42
Давно сюда не заходила....
А можно нашими маленькими радостями поделиться?)
(если вдруг кто-то помнит, в конце весны у нас стоял выбор: уходить из музыкалки...или...)
В итоге перешли с виолончели на контрабас! К всеобщему счастью- ребенку инструмент нравится, все получается,преподаватель в восторге и даже просит нас перейти в Лицей (дабы ребенку не разрываться между школами и спокойно "получать профессию")
В Лицей мы,правда,не собираемся...но то что пока все получается и все удовлетворены результатами- окрыляет!!!)
(вот и поделилась)
:flower: за то,что не ушли и нравится!!
КаТеНа77
30.11.2011, 01:48
:flower: за то,что не ушли и нравится!!
Спасибо!)
С виолончелью, к сожалению, не складывалось...Каждый год менялись преподаватели и каждый пытался исправить то, что по его мнению было не так. ...Нюансов много было.
Но мы упорные!:008:
*Смородинка*
30.11.2011, 01:50
http://vkontakte.ru/feed?section=notifications&z=video3460451_161409085
наш ансамбль!
Замечательные детки:)
А можно нашими маленькими радостями поделиться?)
(если вдруг кто-то помнит, в конце весны у нас стоял выбор: уходить из музыкалки...или...)
В итоге перешли с виолончели на контрабас! К всеобщему счастью- ребенку инструмент нравится, все получается,преподаватель в восторге и даже просит нас перейти в Лицей (дабы ребенку не разрываться между школами и спокойно "получать профессию")
В Лицей мы,правда,не собираемся...но то что пока все получается и все удовлетворены результатами- окрыляет!!!)
(вот и поделилась)
Правильно поделились, хорошее настроение надо везде излучать:flower:
Спасибо!)
С виолончелью, к сожалению, не складывалось...Каждый год менялись преподаватели и каждый пытался исправить то, что по его мнению было не так. ...Нюансов много было.
Но мы упорные!:008:
Как здорово, что вы нашли свой инструмент и преподавателя!!!
mamaolya
30.11.2011, 10:07
Давно сюда не заходила....
А можно нашими маленькими радостями поделиться?)
(если вдруг кто-то помнит, в конце весны у нас стоял выбор: уходить из музыкалки...или...)
В итоге перешли с виолончели на контрабас! К всеобщему счастью- ребенку инструмент нравится, все получается,преподаватель в восторге и даже просит нас перейти в Лицей (дабы ребенку не разрываться между школами и спокойно "получать профессию")
В Лицей мы,правда,не собираемся...но то что пока все получается и все удовлетворены результатами- окрыляет!!!)
(вот и поделилась)
Так педагог-то замечательный! Он прекрасно учит и прекрасно понимает учеников. Успехов сыну! И - переходите в лицей - общее образование не хуже, чем в приличных школах!
Ольга Машнина
30.11.2011, 10:13
Давно сюда не заходила....
А можно нашими маленькими радостями поделиться?)
(если вдруг кто-то помнит, в конце весны у нас стоял выбор: уходить из музыкалки...или...)
В итоге перешли с виолончели на контрабас! К всеобщему счастью- ребенку инструмент нравится, все получается,преподаватель в восторге и даже просит нас перейти в Лицей (дабы ребенку не разрываться между школами и спокойно "получать профессию")
В Лицей мы,правда,не собираемся...но то что пока все получается и все удовлетворены результатами- окрыляет!!!)
(вот и поделилась)
Поздравляю!
Если я правильно понимаю, педагог у вас замечательный :)
Мама-354
30.11.2011, 10:29
Вы наверное учились в 33 школе у Рамазян?
Да, учились и учимся.
Мама-354
30.11.2011, 10:30
Давно сюда не заходила....
А можно нашими маленькими радостями поделиться?)
(если вдруг кто-то помнит, в конце весны у нас стоял выбор: уходить из музыкалки...или...)
В итоге перешли с виолончели на контрабас! К всеобщему счастью- ребенку инструмент нравится, все получается,преподаватель в восторге и даже просит нас перейти в Лицей (дабы ребенку не разрываться между школами и спокойно "получать профессию")
В Лицей мы,правда,не собираемся...но то что пока все получается и все удовлетворены результатами- окрыляет!!!)
(вот и поделилась)
Поздравляю!:flower::flower::flower: Молодцы, что не бросили! Успехов вам!:flower:
Schrodinger
30.11.2011, 10:53
http://vkontakte.ru/feed?section=notifications&z=video3460451_161409085
наш ансамбль!
Спасибо Вам за видео:flower: Мою дочку вдохновляют такие вещи.:)
mamaSHUNI
30.11.2011, 10:55
Подскажите пожалуйста, где можно проверить если у ребенка 5 лет музыкальный слух?:091:
Машина мама
30.11.2011, 11:03
Это когда надо, задание и т.п...
А когда вдвоём (и не потому что задали) - это как развлечение :) Это, правда, бывает очень смешно у нас)))
Рёв - :001: Это плохо :( Писала тут уже 100 раз - лучше вовсе пропустить занятие и дождаться лучшего момента (ИМХО) Ставьте цели поменьше - хоть по 1 тактику двигайтесь.. Хотя, что я тут советую? У нас тут есть такие мамы!!! :love: Профи! Надо их советов послушать. Но, рёв, всё-таки, не есть правильно..
А ведь моя тоже моя стала практиковать рёв, но ДО начала занятий. Например, в выходной сидит и играет с куколками, входит папа и говорит, что пора заниматься - так у нее мгновенно слёзы и именно громкий рёв. Когда это произошло первый раз, он разозлился и сказал, что вообще с ней не будет заниматься. Ну она сама что-то поиграла, но не так качественно. И дальше она так и стала продолжать, вероятно рассчитывая, что он плюнет и уйдет, пару раз так и бьло. Наконец он сказал в какой-то момент: "Я приду через пять минут, ты должна успокоиться и сидеть за пианино". Как ни странно, она буквально через минуту уже сидела и играла на фо-но. И ведь сколько раз говоришь ей, что если сразу быстро и хорошо позаниматься, потом будет уйма свободного времени на развлечения, все это без толку, не хочет понимать человек...
П.С. А когда не надо заниматься, а надо, например, делать задание по письму, говорит, что у нее "урок музыки", садится сама и может и час сама сидеть играть, если никто не заставляет...
mamaolya
30.11.2011, 11:03
Это сложно проверить. Но можно сходить на прослушивание. Обычно, если слух определяется, то он есть. А если не определяется, то возможны варианты.
Это сложно проверить. Но можно сходить на прослушивание. Обычно, если слух определяется, то он есть. А если не определяется, то возможны варианты.
Очень мудрая мысль! Ведь в 5 лет ребенок может и не показать всех своих возможностей! Да и слух развивается. Я бы аже порекомендовала не просто сходить на прослушивание, а годик позаниматься на подготовке - вот тогдабудет видно, что и как!
http://vkontakte.ru/feed?section=notifications&z=video3460451_161409085
наш ансамбль!
Нам тоже очень понравилось!!!
Давно сюда не заходила....
А можно нашими маленькими радостями поделиться?)
(если вдруг кто-то помнит, в конце весны у нас стоял выбор: уходить из музыкалки...или...)
В итоге перешли с виолончели на контрабас! К всеобщему счастью- ребенку инструмент нравится, все получается,преподаватель в восторге и даже просит нас перейти в Лицей (дабы ребенку не разрываться между школами и спокойно "получать профессию")
В Лицей мы,правда,не собираемся...но то что пока все получается и все удовлетворены результатами- окрыляет!!!)
(вот и поделилась)
Поздравляю! Очень рада за Вас!!! :flower:
А ведь моя тоже моя стала практиковать рёв, но ДО начала занятий. Например, в выходной сидит и играет с куколками, входит папа и говорит, что пора заниматься - так у нее мгновенно слёзы и именно громкий рёв. Когда это произошло первый раз, он разозлился и сказал, что вообще с ней не будет заниматься. Ну она сама что-то поиграла, но не так качественно. И дальше она так и стала продолжать, вероятно рассчитывая, что он плюнет и уйдет, пару раз так и бьло. Наконец он сказал в какой-то момент: "Я приду через пять минут, ты должна успокоиться и сидеть за пианино". Как ни странно, она буквально через минуту уже сидела и играла на фо-но. И ведь сколько раз говоришь ей, что если сразу быстро и хорошо позаниматься, потом будет уйма свободного времени на развлечения, все это без толку, не хочет понимать человек...
П.С. А когда не надо заниматься, а надо, например, делать задание по письму, говорит, что у нее "урок музыки", садится сама и может и час сама сидеть играть, если никто не заставляет...
Конечно! оторваться от куколок и вдруг пойти заниматься! Я бы тоже зарыдала :))
Может, давать "выбор без выбора": я могу тебе подарить своё время и позаниматься вместе с тобой через 5 мин. или через 15 мин.. Тебе когда удобней? :) или иначе.. главное, чтоб была возможность переключиться и морально подготовиться :)
А судя по П.С., она и играть то не против! Может, ей как то дать возможность "поруководить" процессом? Например, пусть сама составит себе расписание домашних занятий (а потом согласует с папиным расписанием)))
Машина мама
30.11.2011, 11:37
Поздравляю! Очень рада за Вас!!! :flower:
Конечно! оторваться от куколок и вдруг пойти заниматься! Я бы тоже зарыдала :))
Может, давать "выбор без выбора": я могу тебе подарить своё время и позаниматься вместе с тобой через 5 мин. или через 15 мин.. Тебе когда удобней? :) или иначе.. главное, чтоб была возможность переключиться и морально подготовиться :)
А судя по П.С., она и играть то не против! Может, ей как то дать возможность "поруководить" процессом? Например, пусть сама составит себе расписание домашних занятий (а потом согласует с папиным расписанием)))
Да, на самом деле надо найти какой-то более гибкий подход. Просто наш папа тоже часто бывает очень категоричен, он считает, что если вот он сказал "сейчас", значит она должна слушаться, т.е. типа того, что "взрослый диктует ребенку, когда и что ему делать". А если отказывается, то он вообще не будет с ней в этот день заниматься, а займется своими делами, но и для нее не будет делать, что она попросит (мульт включить, на санках покатать и т.п.) Это его метод воспитания такой. Но это, я считаю, тоже не совсем правильно. В общем, надо его тоже воспитывать и вместе с ним обсуждать другие подходы, так как не хочется, чтобы ребенок невзлюбил музыку из-за этого. Правда, надо отдать должное, что последний месяц у них занятия и по фо-но и по сольфеджио проходят в гораздо более мирной и спокойной обстановке, чем раньше (без криков с обеих сторон и в принципе довольны друг другом ттт)
алика-алька
30.11.2011, 12:30
а расскажите ,пожалуйста,у кого детки учатся в 1 классе на фортепиано,с начала учебного года по сегодняшний день,какой примерно объем уже освоен?Для удобства можно просто в полных листах нот формата А4.У меня сын-первоклашка,занятия по специальности 2 акад.часа в неделю,НО....неужели у всех так:КАЖДЫЙ понедельник задают по две вещи+гаммы+этюд(всего примерно на 1.5 страницы) и к четвергу всё это надо уже сдать!!!на оценку!!!получается,что ребенку помимо школьных уроков приходится просто часами сидеть за пианино весь понедельник,вторник и среду.А с четверга до понедельника задают исправить все недочеты в игре,что бы с понедельника взяться за новое.Причем уровень необходимых знаний по сольфеджио явно требуется не за первый класс(УЖЕ такие понятия как Прима,Секунда,Терция....Септима и т.д....)Мальчишка способный,но уже на пределе сил,всё чаще слышу от него,что он не хочет больше учиться.В итоге получается,что выучено уже порядка 10-12 листов разных произведений,но на отлично играет всего пару из них,остальные с помарками,что будет на экзамене-неизвестно пока.И расскажите,что представляет из себя первый экзамен.Сразу скажу,что ребенок обучается не в Питере.
У меня тоже первоклашка. Я тоже ошалела уже от нагрузок. Мы занимаемся по 1,5, а то и по 2 часа в день, если это выходной. И не смотря на хорошие отметки, учительница далеко не всегда нами довольна. Например, мы играем "Сонатину" Клементи и "Задиристые буги", Менуэт Баха, "Безделушку". Это всё из учебника Геталовой. и теперь вот задали "Марш деревянных солдатиков". У нас хорошая учительница, но строга...Подход к ребёнку совершенно взрослый. спрос, как с большого.. Играем пьесы с учетом всех нюансов. Все доводятся до концертного уровня. Сыну трудно, я вижу. Тоже слёзы, "надоело, ненавижу музыку". А когда получается, то ему в кайф, это тоже видно. Играл бы и играл. Но в основном тяжелый труд. Я боюсь, как бы охоту не отбить совсем.
У меня тоже первоклашка. Я тоже ошалела уже от нагрузок. Мы занимаемся по 1,5, а то и по 2 часа в день, если это выходной. И не смотря на хорошие отметки, учительница далеко не всегда нами довольна. Например, мы играем "Сонатину" Клементи и "Задиристые буги", Менуэт Баха, "Безделушку". Это всё из учебника Геталовой. и теперь вот задали "Марш деревянных солдатиков". У нас хорошая учительница, но строга...Подход к ребёнку совершенно взрослый. спрос, как с большого.. Играем пьесы с учетом всех нюансов. Все доводятся до концертного уровня. Сыну трудно, я вижу. Тоже слёзы, "надоело, ненавижу музыку". А когда получается, то ему в кайф, это тоже видно. Играл бы и играл. Но в основном тяжелый труд. Я боюсь, как бы охоту не отбить совсем.
девчата, а у нас совсем не так:008: мы тоже первоклашки и нам задают не так много ещё. вот вчера был урок, сказали, две песенки разобрать дома малююсенькие, и повторить предыдущие. оценок ещё не ставили ни разу. и вообще за инструмент мы не каждый день садимся. и всего-то минут на 20. на подготовительные не ходили, но с сольфеджио справляется пока сама:)
а вообще, я не понимаю, зачем у вас такие нагрузки в 1м классе:010: учиться-то теперь 9 лет!:ded: неужели мало времени, чтоб научиться играть достаточно хорошо:008:
я вот, в свое время, тоже заканчивала муз.школу, 7-летку, занималась как и дочь в 1м классе, и ничего, играю не очень плохо:)
Coffee&Cigarettes
30.11.2011, 13:08
девчата, а у нас совсем не так:008: мы тоже первоклашки и нам задают не так много ещё. вот вчера был урок, сказали, две песенки разобрать дома малююсенькие, и повторить предыдущие. оценок ещё не ставили ни разу. и вообще за инструмент мы не каждый день садимся. и всего-то минут на 20. на подготовительные не ходили, но с сольфеджио справляется пока сама:)
а вообще, я не понимаю, зачем у вас такие нагрузки в 1м классе:010: учиться-то теперь 9 лет!:ded: неужели мало времени, чтоб научиться играть достаточно хорошо:008:
я вот, в свое время, тоже заканчивала муз.школу, 7-летку, занималась как и дочь в 1м классе, и ничего, играю не очень плохо:)
Наверное, раз вы на подготовку не ходили, то занимаетесь по программе 1 года обучения. А у тех, кто ходил, в первом классе идет второй год обучения, т.е. все серьезно, и нагрузка гораздо больше.
Мы вот ходили на подготовку, но потом меняли инструмент, так что тоже играем маленькие песенки, правда, в немаленьком количестве:)) В принципе, могли бы в два раза меньше времени тратить на домашние занятия, но ребенок протестует, если мы занимаемся меньше получаса, типа, мало поиграли, непорядок:ded::065:
mamaSHUNI
30.11.2011, 13:13
Очень мудрая мысль! Ведь в 5 лет ребенок может и не показать всех своих возможностей! Да и слух развивается. Я бы аже порекомендовала не просто сходить на прослушивание, а годик позаниматься на подготовке - вот тогдабудет видно, что и как!
Спасибо большое.:flower:
А я и не знала, что муз.слух развивается. Всегда считала либо он есть, либо его нет.:008: Надо походить на подготовку, там и определимся.
Наверное, раз вы на подготовку не ходили, то занимаетесь по программе 1 года обучения. А у тех, кто ходил, в первом классе идет второй год обучения, т.е. все серьезно, и нагрузка гораздо больше.
Мы вот ходили на подготовку, но потом меняли инструмент, так что тоже играем маленькие песенки, правда, в немаленьком количестве:)) В принципе, могли бы в два раза меньше времени тратить на домашние занятия, но ребенок протестует, если мы занимаемся меньше получаса, типа, мало поиграли, непорядок:ded::065:
ну незнаю, может быть.
но ведь на сольфеджио все сидят, кто ходил и не ходил на подготовку:008:
LEV'sMAMA
30.11.2011, 13:17
Поздравляю! Очень рада за Вас!!! :flower:
Конечно! оторваться от куколок и вдруг пойти заниматься! Я бы тоже зарыдала :))
Может, давать "выбор без выбора": я могу тебе подарить своё время и позаниматься вместе с тобой через 5 мин. или через 15 мин.. Тебе когда удобней? :) или иначе.. главное, чтоб была возможность переключиться и морально подготовиться :)
А судя по П.С., она и играть то не против! Может, ей как то дать возможность "поруководить" процессом? Например, пусть сама составит себе расписание домашних занятий (а потом согласует с папиным расписанием)))
Я тоже считаю и проверено опытным путём, что лучше согласовывать планы. Это мы, занятые своими делами, уже мысленно распланировали, когда мы позанимаемся с ребёнком, когда займёмся своими делами, когда управимся с бытом. Ребёнку не считаем нужным сообщить - отсюда упрямство, слёзы - у него свои планы на вечер были. Если же уже по дороге домой мы вместе решим, как построим вечер - всё складывается легче.
Нам вот только с отходом ко сну не удаётся справиться. Уж если мы сели проиграть всё выученное на виолончели ещё и на клавишах (между прочим, это уже не моя инициатива) - всё, ляжем в постель не раньше чем через минут 40. У ребёнка интерес услышать, как то же прозвучит на трубе, на фортепиано, на гитаре - синтезатор даёт эту возможность.
Coffee&Cigarettes
30.11.2011, 13:24
ну незнаю, может быть.
но ведь на сольфеджио все сидят, кто ходил и не ходил на подготовку:008:
про сольфеджио ничего не скажу - тут все от преподавателя зависит, и разница может быть колоссальной. Но вообще, если ходите с начала года и много не пропускаете, то проблем не должно быть, вроде:)
алика-алька
30.11.2011, 13:26
Наверное, раз вы на подготовку не ходили, то занимаетесь по программе 1 года обучения. А у тех, кто ходил, в первом классе идет второй год обучения, т.е. все серьезно, и нагрузка гораздо больше.
Мы вот ходили на подготовку, но потом меняли инструмент, так что тоже играем маленькие песенки, правда, в немаленьком количестве:)) В принципе, могли бы в два раза меньше времени тратить на домашние занятия, но ребенок протестует, если мы занимаемся меньше получаса, типа, мало поиграли, непорядок:ded::065:
мы ходили на подготовку. У нас была другая учительница, и наша подготовка была скорее развлекушка... Пришли в этом году и заплакали..Руки не поставлены, системы никакой. Но и те, кто с "нуля" в нашей школе играют не самые простенькие песенки. А у нас еще школа джазовая. Тоже..свои нюансы.
Мама-354
30.11.2011, 13:29
ну незнаю, может быть.
но ведь на сольфеджио все сидят, кто ходил и не ходил на подготовку:008:
У нас в 1 классе сольфеджио отдельные группы: после подготовки и без подготовки.
Мы ходили на подготовку,но это же не уроки по специальности или сольфеджио были!Грубо говоря,это были дополнительные муз.занятия типа как в детсаду.И всё!!!И если честно,я не совсем понимаю зачем так нагружать детей,еще столько лет учиться!А у нас через два месяца обучения требования как к взрослым:руки строго "правильно держать",читать с листа даже не знакомые вещи,играть с оттенками и т.д.Да как???ему всё это в голову свою запихать и при этом не расхотеть учиться дальше....
Пару раз уже разговарила с учителем по этому поводу,на недельку темп снижает,а потом всё то же самое начинается....
Причем мы пришли в школу изначально "для себя",ни о какой музыкальной карьере и речи нет.
Спасибо большое.:flower:
А я и не знала, что муз.слух развивается. Всегда считала либо он есть, либо его нет.:008: Надо походить на подготовку, там и определимся.
Развивается! У меня только сейчас развился :)) всю жизнь думала, что я не перспективна, а с двумя играющими детьми сама поневоле слышать намного лучше стала!
Мама-354
30.11.2011, 13:42
Мы ходили на подготовку,но это же не уроки по специальности или сольфеджио были!Грубо говоря,это были дополнительные муз.занятия типа как в детсаду.И всё!!!И если честно,я не совсем понимаю зачем так нагружать детей,еще столько лет учиться!А у нас через два месяца обучения требования как к взрослым:руки строго "правильно держать",читать с листа даже не знакомые вещи,играть с оттенками и т.д.Да как???ему всё это в голову свою запихать и при этом не расхотеть учиться дальше....
Пару раз уже разговарила с учителем по этому поводу,на недельку темп снижает,а потом всё то же самое начинается....
Причем мы пришли в школу изначально "для себя",ни о какой музыкальной карьере и речи нет.
Видимо, у вас другая подготовка. У нас 2-годичная, 1-ые полгода сольфеджио+хор, со 2-ого полугодия+инструмент. А годичная сразу специальность+хор+сольфеджио. Так что у нас никакого детского сада, всё сразу серьёзно.:)
Видимо, у вас другая подготовка. У нас 2-годичная, 1-ые полгода сольфеджио+хор, со 2-ого полугодия+инструмент. А годичная сразу специальность+хор+сольфеджио. Так что у нас никакого детского сада, всё сразу серьёзно.:)
а у нас тоже двухгодичная есть,но можно и один год ходить.Но суть в том,что во время подготовки дети только поют и хлопают-топают,не более.То есть это время для того,что бы дети могли понять хотят они учиться или всё-таки нет и определились с инструментом.Ну и учителя в это время присматриваются к детям и бывает,что советуют изначально не мучить ребенка,например ,скрипкой,а сразу пойти на народное или еще какое-то отделение.То есть учителя на этом этапе стараются увидеть перспективу.Вот и получается у нас 1класс-с корабля на бал :(,и кстати очень много всегда бросивших детей.Когда мой пришел на подготовку,их было 37 человек,делили на две подгруппы из-за этого.А сейчас,в первом классе из них учится всего 6 человек,остальные побросали,но много пришло с улицы,без подготовки.
LEV'sMAMA
30.11.2011, 13:55
. А у нас еще школа джазовая. Тоже..свои нюансы.
Расскажите, что за школа?
*Смородинка*
30.11.2011, 13:56
А у нас через два месяца обучения требования как к взрослым:руки строго "правильно держать",читать с листа даже не знакомые вещи,играть с оттенками и т.д.Да как???ему всё это в голову свою запихать и при этом не расхотеть учиться дальше....
Пару раз уже разговарила с учителем по этому поводу,на недельку темп снижает,а потом всё то же самое начинается....
У моей дочки была сначала учительница с амбициями. Ладно - гонка постоянная, так эта мучительница постоянно унижала детей, орала, стоя рядом, била по пальцам. Мы ушли к другой учительнице, которая просто душа-человек, но настолько уже было отношение к музыке исковеркано за год первой, что так ничего исправить и не удалось.
У моей дочки была сначала учительница с амбициями. Ладно - гонка постоянная, так эта мучительница постоянно унижала детей, орала, стоя рядом, била по пальцам. Мы ушли к другой учительнице, которая просто душа-человек, но настолько уже было отношение к музыке исковеркано за год первой, что так ничего исправить и не удалось.
Если честно,то порывалась и я сменить учителя,но не могу.Как человек она у нас очень хороший,сын всегда очень долго привыкает и плохо идёт на контакт с новыми учителями,а с этой как-то сразу у них получилось,она его не обижает и ни в коем случае не унижает,наоборот всегда поддерживает.Но гонки эти просто выматывают всех.Она как-то с ним разговаривает интересно...вроде как с ребенком ,а информации на него вываливает вагон и маленькую тележку....он не в состоянии столько всего запомнить с одного раза,а на след.уроке: - ну как же ты не помнишь,мы же только об этом разговаривали!!!....а у него каша в голове,он если и пытается ей что-то отвечать-получается бессмысленный набор слов....
Хотя его разговоры о том,что не хочу не буду-пресекает сразу и говорит,что он перспективный и всё у него получится....Может это просто пока адаптация у него,и дальше полегче пойдёт?
*Смородинка*
30.11.2011, 14:13
Не знаю, моему мальку его учительница соизмеряет нагрузки. Вплоть до того, что когда видит что устал, как в детском саду какие-то игровые моменты не считает зазорным провести - просит попрыгать, как лягушенок, как зайчик, в "пальчики" поиграть, пара минут - и ребенок снова готов к работе.
алика-алька
30.11.2011, 14:29
Расскажите, что за школа?
Это филиал Охтинского центра эстетического воспитания на Наставников. Там джазовое направление. Я не знаю, как в других школах. Есть такое или нет. У нас, например, есть предмет импровизация и транспонирование. всё время что-то сочиняют там..Каждую неделю новую мелодию надо сочинить..)) Ну и пьесы играют джазовые в основном.
Не знаю, моему мальку его учительница соизмеряет нагрузки. Вплоть до того, что когда видит что устал, как в детском саду какие-то игровые моменты не считает зазорным провести - просит попрыгать, как лягушенок, как зайчик, в "пальчики" поиграть, пара минут - и ребенок снова готов к работе.
Мой до сих пор периодически отжимается посреди занятия, чтобы отвлечься от работы :)) Сам выбрал способ разгрузки!
Она как-то с ним разговаривает интересно...вроде как с ребенком ,а информации на него вываливает вагон и маленькую тележку....он не в состоянии столько всего запомнить с одного раза,а на след.уроке: - ну как же ты не помнишь,мы же только об этом разговаривали!!!....а у него каша в голове,он если и пытается ей что-то отвечать-получается бессмысленный набор слов....
Хотя его разговоры о том,что не хочу не буду-пресекает сразу и говорит,что он перспективный и всё у него получится....Может это просто пока адаптация у него,и дальше полегче пойдёт?
Прекрасная учительница! Очень сложно найти ту грань, чтобы не обидеть ученика своим отношением к нему, как к малышу (они же все себя взрослыми считают!), и при этом доступно дать информацию. Причем информации лучше побольше и почаще повторять - что-то рано или поздно в голове отложится. И бессмысленный набор слов превратиться в упорядоченное музыкальное образование. Обязательно!
Звёздочка
30.11.2011, 14:40
Не знаю, моему мальку его учительница соизмеряет нагрузки. Вплоть до того, что когда видит что устал, как в детском саду какие-то игровые моменты не считает зазорным провести - просит попрыгать, как лягушенок, как зайчик, в "пальчики" поиграть, пара минут - и ребенок снова готов к работе.
И у моей первоклашки игровые 5-минутки бывают.
Мне очень нравится наша учительница - и как человек, и как педагог:love:.
Недаром у дочки скрипка - один из наилюбимейших предметов в школе (наряду с хором, ИЗО, окр. миром и физ-рой). Остальные - просто любимые :)).
алика-алька
30.11.2011, 14:40
меня удивляет, что в обычной школе детей так берегут. так трепетно относятся к первоклашкам. Чтобы не расстраивались, не переутомлялись. А здесь..всё по взрослому. Оценки по всей шкале, нагрузка, ругают за плохо выполненное домашнее задание, конкуренция, экзамены..И разговаривают, как со взрослыми людьми. Иногда довольно жестко. ну наша учительница так, по крайней мере.. С одной стороны мне нравится такой подход. Но как бы не спугнуть ребёнка.
меня удивляет, что в обычной школе детей так берегут. так трепетно относятся к первоклашкам. Чтобы не расстраивались, не переутомлялись. А здесь..всё по взрослому. Оценки по всей шкале, нагрузка, ругают за плохо выполненное домашнее задание, конкуренция, экзамены..И разговаривают, как со взрослыми людьми. Иногда довольно жестко. ну наша учительница так, по крайней мере.. С одной стороны мне нравится такой подход. Но как бы не спугнуть ребёнка.
А трепетное отношение совсем не исключает строгости и требовательности! Просто педагог понимает, что занятие бцдет эффективнее и требовать можно будет больше, если ребенок чуть-чуть отдохнет! У нас с подготовишек и оценки, и концерты, и экзамены и конкурсы с 1 класса, но при этом присутствует элемент расслабления и дружеских отношения ребенок/педагог. Они понимают друг друга, нет непреодолимой границы между ними, общение строится на взаимоуважении и взаимопонимании. Во всяком случае, так у Даньки и Ани получилось.
LEV'sMAMA
30.11.2011, 14:51
Это филиал Охтинского центра эстетического воспитания на Наставников. Там джазовое направление. Я не знаю, как в других школах. Есть такое или нет. У нас, например, есть предмет импровизация и транспонирование. всё время что-то сочиняют там..Каждую неделю новую мелодию надо сочинить..)) Ну и пьесы играют джазовые в основном.
Спасибо. Возьмём на заметочку.А ссылочка есть какая-нибудь? Мы ещё подготовишки, но информацию собираем. Столько у нас увлечений, в том числе в музыке:)
Вот это? Сегодня концерт? Жаль, что мы не можем. А вы первоклашки?
http://www.ohtacev.ru/
Будем благодарны, если в топе будет заблаговременно выкладываться информация о школьных концертах. Нам так это нравится:love:.
Машина мама
30.11.2011, 15:05
У нас в 1 классе сольфеджио отдельные группы: после подготовки и без подготовки.
У нас тоже разные.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.