Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

bykaty77
11.02.2011, 22:24
Я думаю если не пойдет фортепиано будем пробывать театральную студию. Совместно это убийство.

tigerchen
11.02.2011, 22:30
В кировском районе лицей санкт-петербург лучший. Лучший педагог Костромитина Людмила Владимировна.

Лицей - в Красносельском районе :) И Костромитина там - не единственный хороший педагог, там еще очень сильное струнное отделение со своими лучшими и сильными педагогами. А чета Костромитиных - да, прекрасные педагоги, оба работают уже очень давно в лицее, еще со времен, когда лицея не было и в проекте и муз. школа была в Сосновой Поляне.

ПРАВДОЛЮБКА
11.02.2011, 23:02
У Вас была какая-то убойная школа.
У нас нам постоянно подчеркивают, что мы хоровики и наше ф-но, хоть и не ОКФ, но и не спец ф-но. Сдаем в начальной школе по два произведения (полифонию и пьесу). Четыре - только в проекте. Тех зачет со второго класса.
Хор (знаю расписание до 6 класса) - 2 раза в неделю. Сольф - 1, с 4 класса - от него отделяется муз литература, ф-но - 2 раза в нед по 35 мин (45 не будет никогда)
ДМШ на Карпинского

Работала в №16 на ПС... Часов было столько же, как и у пианистов - один раз - 45 минут, второй раз- 1час 10 минут... Не могу сказать, что школа убойная в хоровом дирижировании, но дети в училища поступали регулярно.
Сейчас моя дочь учится в лицее " Санкт- Петербург" у педагога , который преподаёт только у ДХО, мы у неё одни пианисты, но её ученики являются лауреатами именно фортепианных конкурсов и в основной своей массе поступают в училища на фортепианные отделения...

ПРАВДОЛЮБКА
11.02.2011, 23:08
на что ходите?
мы тоже с сентября туда ходим, подготовишки :065: к Наталье Михайловне :love:
Будьте с ней очень осторожны в выражениях, причём в любых. С ней вообще лучше не разговаривать, Вам же легче будет ;) Как педагог она отличный :ded:
Лучший педагог Костромитина Людмила Владимировна.
Бабушка на двое сказала...:008:
А чета Костромитиных - да, прекрасные педагоги

Без комментариев...:073:
Я уже писала, что на фортепианном отделении меня никто не устроил в лицее, поэтому для своего ребёнка настояла на педагоге с ДХО...

МАЙское Трио
11.02.2011, 23:11
Будьте с ней очень осторожны в выражениях, причём в любых. С ней вообще лучше не разговаривать, Вам же легче будет ;) Как педагог она отличный :ded:

:001: за 5 месяцев ничего подобного небыло...общаемся нормально, на вопросы отвечает :)

Schrodinger
11.02.2011, 23:34
Будьте с ней очень осторожны в выражениях, причём в любых. С ней вообще лучше не разговаривать, Вам же легче будет ;) Как педагог она отличный :ded:

Бабушка на двое сказала...:008:


Без комментариев...:073:
Я уже писала, что на фортепианном отделении меня никто не устроил в лицее, поэтому для своего ребёнка настояла на педагоге с ДХО...
Правдолюбка, вы все видите ещё изнутри,потому вас и не устраивало многое, а другие родители - немузыканты имеют другие отношения априори с преподавателями в муз школе. Я сама с этим столкнулась, в итоге, у нас на урок стал ходить с дочкой папа,а я занимаюсь с ней дома

ПРАВДОЛЮБКА
11.02.2011, 23:58
Правдолюбка, вы все видите ещё изнутри,потому вас и не устраивало многое, а другие родители - немузыканты имеют другие отношения априори с преподавателями в муз школе. Я сама с этим столкнулась, в итоге, у нас на урок стал ходить с дочкой папа,а я занимаюсь с ней дома

А я вообще на уроки не хожу, ребёнка у меня самостоятельная, только дневник читаю уже третий год :))

ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 00:06
:001: за 5 месяцев ничего подобного небыло...общаемся нормально, на вопросы отвечает :)

Вы меня не совсем поняли :008: Не знаю, что под "подобным" Вы имели ввиду, но я имела, что если Вы выбрали не ДХО или изначально выбрали ДХО, а потом изменили своё решение в пользу другого отдела, то она будет в конце года активно настаивать на своём отделе, причём очень активно и очень некорректно. Это не только я столкнулась с этим, а очень-очень многие мамочки подготовительного отделения. Поэтому я Вас предупредила, что в дебаты, помимо учебных вопросов, лучше с ней не вступать...В очередной раз повторюсь, что как педагог - она отличная, без дураков!

тютя
12.02.2011, 01:07
Не знаю, как с 4-х лет, а с 5-ти подготовка рассчитана на 2 года.В 1 класс на бюджет в нашей школе берут только тех детей, которые идут в 1 класс общеобразовательной школы. Основная цель подготовительного отделения, на мой взгляд, поступление в 1 класс на БЮДЖЕТ. С улицы поступить на бюджет практически не реально, если только не на совсем не популярный инструмент. Но это ещё и от школы зависит, куда-то и без подготовки можно поступить. Подготовительное отделение есть 1 и 2-годичное.Мы на 1-годичном были:2 урока сольфеджио в неделю по 35 минут,1 хор 45 минут и 1 урок по специальности.

простите я торможу что то, это 4 раза в неделю надо ездить отдельно или там есть смежные занятия в один день?

ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 01:11
простите я торможу что то, это 4 раза в неделю надо ездить отдельно или там есть смежные занятия в один день?

Это как повезёт. Всё зависит от расписания отдельно взятого педагога и расписания групповых занятий. Если дни работы у педагогов совпадают, то можно уложиться в два дня, а нет- четыре.:(

тютя
12.02.2011, 01:14
Это как повезёт. Всё зависит от расписания отдельно взятого педагога и расписания групповых занятий. Если дни работы у педагогов совпадают, то можно уложиться в два дня, а нет- четыре.:(

:010:
мне жалко пропускать 4 дня платного сада днем(((

тютя
12.02.2011, 01:20
ну а если к примеру без подготовишки в саду, в школу прийти в первый класс на самообеспечение, то на второй год могут определить к бюджетникам?
Или лучше в школе проходить на подготовишку чтобы во втором классе общеобразовательной взяли в первый музыкалки.....
запуталась напрочь.

Суповой набор
12.02.2011, 01:32
Моя младшая ходила на подготовку 1 год ("группа шестилеток" - т.е. ребят, которые на след.год шли в школу, реально 5.5-6.5 летние дети). При этом было у нас 2 раза сольфеджио и 2 раза инструмент. Все комбинировалось, в результате у нее был 1 день после обеда и один день - суббота.

И сейчас, в 1 классе, аналогично. Только сольфеджио уже 1 раз, но инструмент зато почти по часу. Ну и хор еще.. это уже, в общем, третий день

Не расстраивайтесь заранее :) Сходите, узнайте, что и как в той школе, куда собираетесь поступать
Сколько лет подготовка.. хотя по-моему больше 2х лет - перебор, 2 - хорошо, и 1 - тоже хорошо (но более интенсивно)
В школе обычно несколько групп - подберете себе ту, которая будет больше подходить вам по расписанию.

olenka
12.02.2011, 01:33
ну а если к примеру без подготовишки в саду, в школу прийти в первый класс на самообеспечение, то на второй год могут определить к бюджетникам?
Или лучше в школе проходить на подготовишку чтобы во втором классе общеобразовательной взяли в первый музыкалки.....
запуталась напрочь.
Мы пришли в первый класс без подготовки, да еще и в середине сентября , по допнабору . В классе дочка была единственной не из подготовишек, ничего сложного не было, через месяц уже сравнялась со всей группой.
Да и мы сразу на бюджете были.

ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 01:43
ну а если к примеру без подготовишки в саду, в школу прийти в первый класс на самообеспечение, то на второй год могут определить к бюджетникам?
Или лучше в школе проходить на подготовишку чтобы во втором классе общеобразовательной взяли в первый музыкалки.....
запуталась напрочь.

Вы определились с инструментом? На ф-но и струнное отделения без подготовительного не возьмут, а на другие отделения- запросто :))

тютя
12.02.2011, 02:07
Вы определились с инструментом? На ф-но и струнное отделения без подготовительного не возьмут, а на другие отделения- запросто :))
у нас пока что виолончель на уме. муж закончил по трубе все помнит учился хорошо но отговаривает от духовых считает что это самое трудное)), а ф-но я не хочу как основное.. вообщем еще разброд.

ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 02:10
у нас пока что виолончель на уме. муж закончил по трубе все помнит учился хорошо но отговаривает от духовых считает что это самое трудное)), а ф-но я не хочу как основное.. вообщем еще разброд.

На виолончель возьмут без подготовки, там всегда недобор :)

тютя
12.02.2011, 02:12
На виолончель возьмут без подготовки, там всегда недобор :)
хахаха, понятно, смелых нет))
второе флейта)

бабушка мечтает о скрипке для внучки)))

lion09
12.02.2011, 02:21
У нас на подготовишках очень удачно сложилось расписание. Занятия по сольфеджио один день на буднях в 16-30, другой день суббота. С января добавили инструмент. Были готовы на него ходить в любое время, но преподаватель спросил во сколько я обычно забираю ребенка из сада и уже исходя из этого назначил время. Так что у нас получилось, что ребенок спокойно ходит в сад, а я на работу и не надо ни у кого отпрашиваться или просить бабушку.
Да, а стоит у нас подготовительное 1800 руб. в месяц - сольфеджио 2 раза в неделю по 55 мин. С инструментом 1 раз в неделю - 2200, 2 раза - 2600, не зависима от инструмента.

тютя
12.02.2011, 02:33
я поняла, кому как повезет)
чтож, будем плясать от ситуации, если не повезет нам с графиком не будем страдать и пойдем... на виолончель) люблю я ее страшно)

Мама-354
12.02.2011, 09:23
простите я торможу что то, это 4 раза в неделю надо ездить отдельно или там есть смежные занятия в один день?
В прошлом году 3 раза ездили, хор и сольфеджио в один день были. Нынче 4 раза ездим. Можно было совместить урок сольфеджио 1 час 10 мин. и специальность 45 минут, но мне кажется, что ребёнку это очень тяжело будет. Да ещё сразу после школы.

МАЙское Трио
12.02.2011, 13:14
Вы меня не совсем поняли :008: Не знаю, что под "подобным" Вы имели ввиду, но я имела, что если Вы выбрали не ДХО или изначально выбрали ДХО, а потом изменили своё решение в пользу другого отдела, то она будет в конце года активно настаивать на своём отделе, причём очень активно и очень некорректно. Это не только я столкнулась с этим, а очень-очень многие мамочки подготовительного отделения. Поэтому я Вас предупредила, что в дебаты, помимо учебных вопросов, лучше с ней не вступать...В очередной раз повторюсь, что как педагог - она отличная, без дураков!
мы пока ещё ничего не выбрали :) ходим первый год)
выбор всё ещё предстоит...планируем идти на ДХО :008:

тютя
12.02.2011, 17:23
Мне в нашем районе советуют школу им.Бородина, кто то туда ходит? я еще даже не звонила по поводу программ подтоговки...
сутра дочку усадила смотреть кино как детки играют, на все топала ногами говорила нет, кроме скрипки) вот блин...:065:))

anna_kaganer
12.02.2011, 18:39
Мне в нашем районе советуют школу им.Бородина, кто то туда ходит? я еще даже не звонила по поводу программ подтоговки...
сутра дочку усадила смотреть кино как детки играют, на все топала ногами говорила нет, кроме скрипки) вот блин...:065:))

У меня ребенок ходит в 1 класс. В школе им. Бородина нет скрипки. Духовые, народные, гитара (на Ушинского), фортепианное, хоровое (Просвещения 53).
Подготовительное с 3 лет.

В районе Озерков-Просвещения-Гражданки есть еще школа им. Свиридова (кажется) - на углу Просвещения и Есенина. И на Луначарского где-то между Художников и Есенина.

svksa
12.02.2011, 18:55
В прошлом году 3 раза ездили, хор и сольфеджио в один день были. Нынче 4 раза ездим. Можно было совместить урок сольфеджио 1 час 10 мин. и специальность 45 минут, но мне кажется, что ребёнку это очень тяжело будет. Да ещё сразу после школы.
У меня ребенок после школы идет сразу на сольфеджио 1час 30 мин с небольшой переменкой и потом специальность 45 мин (иногда больше), а между сольфеджио и специальностью разница в 1,5 часа, так в это время обедает и делает уроки в муз.школе (правда так не всегда, но бывает). На тяжёлую нагрузку не жалуется:020:

ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 19:20
У меня ребенок после школы идет сразу на сольфеджио 1час 30 мин с небольшой переменкой и потом специальность 45 мин (иногда больше), а между сольфеджио и специальностью разница в 1,5 часа, так в это время обедает и делает уроки в муз.школе (правда так не всегда, но бывает). На тяжёлую нагрузку не жалуется:020:

А мы после школы пулей летим на специальность 45 мин, потом бегом на сольфеджио 1,30, потом перерыв полчаса на поесть и вперёд на хор 1,15. А уже потом тащимся домой и делаем уроки. А педагог по спец. ещё хочет, чтобы мы вечером занимались инструментом, закрепляли сделанное на уроке :065:. Я её уже дежурно убеждаю - " занимаемся конечно", но желания домучивать ребёнка в этот день у меня не наступает.:001: И в субботу у нас спец. в 9.00 :010:, якобы 1,30, но по факту жду её все два часа. Опять же в этот день по идее учителя мы должны заниматься вечером... ага два раза...;)

тютя
12.02.2011, 20:55
Это вы чего не работаете все да?) я пока что тоже но меня совесть гложет...
простите за офф)

ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 21:09
Это вы чего не работаете все да?) я пока что тоже но меня совесть гложет...
простите за офф)

Я работаю;), но моя профессия позволяет составлять индивидуальное расписание и плюс доля везения в составлении школьного расписания, которое не противоречит моему рабочему :080:

Мама-354
12.02.2011, 22:01
В районе Озерков-Просвещения-Гражданки есть еще школа им. Свиридова (кажется) - на углу Просвещения и Есенина. И на Луначарского где-то между Художников и Есенина.
На Луначарского,21/1 школа № 38, но там тоже нет скрипки.:(

У меня ребенок после школы идет сразу на сольфеджио 1час 30 мин с небольшой переменкой и потом специальность 45 мин (иногда больше), а между сольфеджио и специальностью разница в 1,5 часа, так в это время обедает и делает уроки в муз.школе (правда так не всегда, но бывает). На тяжёлую нагрузку не жалуется:020:
Это вы в 1 классе так учитесь?:010: Мы не способны на такие подвиги, лучше ещё раз придём в другой день. Сольфеджио с хором совместить, я ещё понимаю,а со специальностью...Не знаю, я не готова так ребёнка напрягать.

Virtual72
12.02.2011, 22:26
На Луначарского,21/1 школа № 38, но там тоже нет скрипки.:(


Это вы в 1 классе так учитесь?:010: Мы не способны на такие подвиги, лучше ещё раз придём в другой день. Сольфеджио с хором совместить, я ещё понимаю,а со специальностью...Не знаю, я не готова так ребёнка напрягать.
У нас стоит совмещение хоровое ф-но и после него сольфеджио. Очень хорошо. А вот наоборот - не смогли. Сольф же последние минут 30 - это слушание музыки

Суповой набор
12.02.2011, 23:26
Моя первоклашка в субботу в 10-20 (ну иногда чуть позже) скрипка, потом практически без перерыва (3 минутки - чаю глотнуть из термоса) в 11-20 сольфеджио и до 12-30.. Перед новым годом (перед предновогодним экзаменом) несколько раз ее еще разок забирали на репетицию на полчасика после сольфеджио.. зато потом - домой и отдыхать, и еще почти вся суббота впереди :)

А на неделе у нее один раз скрипка на час, после уроков и обеда. После скрипки или домой отдыхать, или на шахматы ;)

slingbaby
13.02.2011, 00:26
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.

ПРАВДОЛЮБКА
13.02.2011, 00:36
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.

Не возьмут :( Мы в 6 лет пошли в общеобразовательную, так нас в лицее заставили перед 1 сентября официальную выписку из приказа о зачислении в общеобразовательную школу принести. А подружку нашу не взяли, оставили на 3-ий год, хотя и педагог просила и все были не против из приёмной комиссии. Они ,к сожалению, ушли из лицея:(

тютя
13.02.2011, 00:38
На сайте школы им Свиридова скрипка указана)

Суповой набор
13.02.2011, 00:46
Не возьмут :( Мы в 6 лет пошли в общеобразовательную, так нас в лицее заставили перед 1 сентября официальную выписку из приказа о зачислении в общеобразовательную школу принести. А подружку нашу не взяли, оставили на 3-ий год, хотя и педагог просила и все были не против из приёмной комиссии. Они ,к сожалению, ушли из лицея:(

Мы и справку принесли, ан нет - не зачислили, т.к. моя июньская - тех, кому было на момент зачисления в мае 6 лет и кто шел в школу - кое-как брали со скрипом. А про мою повздыхали и сказали - маленькая.. но разрешили осенью ходить на сольфеджио с 1 классом. В общем, в октябре перевели на бюджет.

Суповой набор
13.02.2011, 00:48
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.

Вообще ситуация, да.. третий год на подготовке + 9 лет муз. школы это сурово..

Coffee&Cigarettes
13.02.2011, 00:54
Дочка тоже на подготовку ходит в школу им.Петрова на Петроградке. Нагрузка :010: 2 раза в неделю сольфеджио. Уроки по 1ч10 мин... 2 раза инструмент, фортепиано от 30 мин до часа, как у преподавателя со временем. Педагог у нас сильная, но она так гонит :001: Мне уже становится жалко своего ребенка... Правда, она немного ленится, но я б такую нагрузку тоже не выдержала. Сейчас хожу и думаю, может не мучать ее с фо-но, не поступим, так не поступим на бюджет (говорят конкурс большой), уйдем на арфу, как дочь мечтала.

да, ходим в школу 4 раза в неделю. Стоит с инструментом 3100.

у нас, в 16-й на Петроградке, последняя квитанция уже 3950:065: ТОже подготовка, 2 раза сольфеджио и 2 раза фоно.
А что вы сейчас играете?:)

oksi222
13.02.2011, 01:14
Девочки! Завтра еду смотреть скрипку чешскую 1/4, девочка играла на ней около года. Подскажите , на что в первую очередь обратить внимание? еще советовали узнать какие струны:008: это как узнать? спасибо))

Суповой набор
13.02.2011, 01:20
Девочки! Завтра еду смотреть скрипку чешскую 1/4, девочка играла на ней около года. Подскажите , на что в первую очередь обратить внимание? еще советовали узнать какие струны:008: это как узнать? спасибо))

А что струны - струны-то можно просто взять да поменять..
Трещины всякие внимательно (хотя многое заделывается), машинки, колки..
Да бог его знает, чего там усмотришь.. Лучше бы с кем-то опытным..

oksi222
13.02.2011, 01:36
Нашему педагогу покажу конечно, спасибо))

tigerchen
13.02.2011, 01:59
Девочки! Завтра еду смотреть скрипку чешскую 1/4, девочка играла на ней около года. Подскажите , на что в первую очередь обратить внимание? еще советовали узнать какие струны:008: это как узнать? спасибо))

смотрите на общее состояние, лак, трещины. Все остальное - не смертельно, если подставка сдвинута, или дужка (хотя это Вы сами не увидите) - это все дело 5-ти минут у мастера, струны - можно поменять, тоже не критично. Колки не должны болтаться, т.е. должны крутиться с умеренным сопротивлением - не очень легко, но и не с большим трудом. Машинки - лучше чтобы были. Подбородник - дело индивидуальное, так что тоже не критичный момент. Так что смотрите на трещины, простучите ее - согнутым указательным пальцем, по всем четвертям деки - звук должен быть идентичный, если есть "хрипы", глухой звук - то где-то трещина. И учителю покажите, перед тем, как покупать.

nurti
13.02.2011, 12:01
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.

А нашу взяли, причем ей шесть лет в сентябре исполнялось. Но, может быть, потому, что я сказала, что на подготвительное платное не потяну (почти три тысячи в месяц). И педагог по инструменту нас хорошо знала и была заинтересована, чтобы дочь взяли.
Наверное, все индивидуально. Попробуйте.

mamaolya
13.02.2011, 21:44
И моего взяли. Он еще в общеобразовательную школу не пошел, а в музыкальную - в первый класс. Нам дали возможность сэкономить денежки:)
Потом я попросила оставить его в первом классе на второй год. Чтобы он занимался сольфеджио у очень хорошей преподавательницы. Потому что она отказалась брать в группу шестилетнего.

Ора
13.02.2011, 22:02
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.
Прорваться можно - но в виде исключения.Все зависит от общей ситуации в школе(добор - недобор) и личных контактов.Года три назад и у нас и в Москве взяли в первые классы много шестилеток - такая тогда была ситуёвина.:008:

ПРАВДОЛЮБКА
13.02.2011, 22:28
Не надо смотреть на то, что было несколько лет назад! На данный момент и по этому учебному году- брали только класс в класс. Знаю, что пришла такая разнорядка из министерства. Поэтому лучше не питать иллюзий, но желание своё озвучить можно :)

svksa
14.02.2011, 00:36
Это вы чего не работаете все да?) я пока что тоже но меня совесть гложет...
простите за офф)
Я, пока нет, в отпуске по уходу за вторым :)

На Луначарского,21/1 школа № 38, но там тоже нет скрипки.


Это вы в 1 классе так учитесь? Мы не способны на такие подвиги, лучше ещё раз придём в другой день. Сольфеджио с хором совместить, я ещё понимаю,а со специальностью...Не знаю, я не готова так ребёнка напрягать.

Да, в первом.

oksi222
14.02.2011, 11:00
смотрите на общее состояние, лак, трещины. Все остальное - не смертельно, если подставка сдвинута, или дужка (хотя это Вы сами не увидите) - это все дело 5-ти минут у мастера, струны - можно поменять, тоже не критично. Колки не должны болтаться, т.е. должны крутиться с умеренным сопротивлением - не очень легко, но и не с большим трудом. Машинки - лучше чтобы были. Подбородник - дело индивидуальное, так что тоже не критичный момент. Так что смотрите на трещины, простучите ее - согнутым указательным пальцем, по всем четвертям деки - звук должен быть идентичный, если есть "хрипы", глухой звук - то где-то трещина. И учителю покажите, перед тем, как покупать.

Спасибо:) скрипочку педагогу показали-сказала надо брать:008: но смычок чистый им играть практически невозможно-у нас два варианта -канифолить и еще ра канифолить или покупать новый? вот тут задумалась:016:

tigerchen
14.02.2011, 12:42
Спасибо:) скрипочку педагогу показали-сказала надо брать:008: но смычок чистый им играть практически невозможно-у нас два варианта -канифолить и еще ра канифолить или покупать новый? вот тут задумалась:016:

конечно канифолить!!! чистые смычки всегда скользят по струне без сцепления, канифоль для того и нужна. Новый смычок (если волос новый и неиграный) точно так же скользить будет.

Asyoka
14.02.2011, 12:55
Мне кажется вам надо провести какой-то мониторинг ситуации, поскольку гитара - достаточно конкурсный инструмент, в смысле желающих будет много, при этом, возможно будут дети, котоыре уже учились инструменту на подготовишке и их возьмут с бОльшим удовольствием. На духовое у нас почему-то нет конкурса - берут, можно сказать всех подряд. А вот ф-но... когда мы поступали, на бюджет ( в 1 класс после подготовишки) было порядка 3-4 человек-место. Я наблюдала за сдачей экзаменов - было жалко детей и их трепещущих мам. Некотоыре потом , даже поучившись на инструменте, все равно пошли на духовые, ибо на бюджет ф-но их не брали. Боюсь, как бы не было то же самое на гитаре. А то расстроитесь, да и ребенок расстроится. Может я конечно, переоцениваю интерес к гитаре. Но на вашем месте я бы справки навела. Может быть сразу лучше настриваться на коммерческое.

Да, спасибо, как раз начинаю мониторить :) По телефону информации практически никакой, буду наведываться лично.
Честно говоря, все еще сомневаюсь, будем ли рваться именно в музыкалку или все-таки настраиваться на какой-нибудь ЦЭВ или преподавателя. Сама серьезную музыкальную школу по ф-но заканчивала, сестра - школу им.Бородина, а вот сыну все-таки хочется оставить время и силы на спорт и ИЗО. С другой стороны, убеждена, что нужна хорошая подготовка по сольфеджио, даже если исполнительская карьера не планируется, вот можно ли ее получить вне музыкальной школы - это вопрос... :)

Лемпол
15.02.2011, 19:24
А я опять пришла всех донимать нашими скрипичными историями.:))
Два месяца занимались сами, без преподавателя. Сначала были каникулы рождественские, потом 1,5 месяца нашу преподавательницу было не выловить. Ну мы играли сами "Песенку крокодила Гены" и всякие мелкие упражнения. А вчера пришла наша преподавательница. Отзанимались они больше двух часов... Новое произведение выдали. "Маленький венский марш" Крейслера. На мой не профессиональный взгляд, сын это, может быть, лет через 5 сыграть сможет. А она говорит, что сын "готов". Как раз, говорит, позиции поучим и вибрацию. :005:
осталось только ноту фа найти и все получится
Я уже не беру в голову, мы все равно переезжаем через два месяца, другого препода надо искать будет. Но мне все равно не понятна логика. Может быть, кто -нибудь может объяснить? В этом есть какая-то педагогическая цель или это просто откровенный дурдом?

tigerchen
15.02.2011, 19:38
А я опять пришла всех донимать нашими скрипичными историями.:))
Два месяца занимались сами, без преподавателя. Сначала были каникулы рождественские, потом 1,5 месяца нашу преподавательницу было не выловить. Ну мы играли сами "Песенку крокодила Гены" и всякие мелкие упражнения. А вчера пришла наша преподавательница. Отзанимались они больше двух часов... Новое произведение выдали. "Маленький венский марш" Крейслера. На мой не профессиональный взгляд, сын это, может быть, лет через 5 сыграть сможет. А она говорит, что сын "готов". Как раз, говорит, позиции поучим и вибрацию. :005:
осталось только ноту фа найти и все получится
Я уже не беру в голову, мы все равно переезжаем через два месяца, другого препода надо искать будет. Но мне все равно не понятна логика. Может быть, кто -нибудь может объяснить? В этом есть какая-то педагогическая цель или это просто откровенный дурдом?

долго думала, информация у Вас очень обрывочная, потом посмотрела в истории.... Что скажу - если Вы все еще в Париже, меняйте педагога, особенно если переезд все равно на горизонте. Но - Ридинга ребенок уже играл, так что песенка крокодила Гены - довольно сильный откат. С дугой стороны - вибрации на тех трех длинных нотах тоже научиться не реально. Позиции - особенно игра в позиции - да, там очень удобный текст, максимум 3 позиция, много полупозиций - после Ридинга самое оно. У Вас там явная смесь дурдома с педагогическими метаниями :))
А ноту фа правда не находите? ;)

mamaolya
15.02.2011, 19:40
Т.е. педагог собирается научить играть в позициях и вибрировать на примере "Маленького венского марша"?
Мне это немного странно. Ничего больше не могу сказать. Я не педагог.
А где там особенно вибрировать?

Лемпол
15.02.2011, 20:03
Не, она сказала, что учить будем переходы в третью позицию. А ребенок (он уже давно хочет учить позиции и вибрацию) спросил про вибрацию. Ну, она и пообещала ему вибрацию тоже. Еще ребенок просил марш. Никаких больше колыбельных и прочих нежностей, сказал, играть не будет.:)) Я думала, нам Шостаковича дадут, ну или еще что-нибудь. (хотя, может, это не проще?)
Про крокодила Гену и откат. Я же ведь не скрипач, я поняла, куда пальцем тыкать в первой позиции и все. Вот и играли крокодила, там хоть точно не ошибиться. И даже я слышу. когда фальшиво. Это ж лучше, чем просто два месяца ничего не делать. А Ридинг ему надоел совсем. Так что вот так и вышло. К тому он скрипит, мне казалось, что если что попроще играть, он сможет лучше концентрироваться на звуке.
Ноту фа он находит, конечно. Но иногда рука сползает и уже не фа получается. Просто сегодня над этим бились, вот и вырвалось:)
спасибо вам за ответы большое:flower:. А то у меня впечатление, как на необитаемом острове с этой музыкой.

Суповой набор
15.02.2011, 20:37
Не очень понятно все, конечно (помню, моя старшая довольно симпатичные штуки после Ридинга разбирала - типа Неаполитанской.. но ей уже 7 с половиной было все-таки).

А мелкая моя (как помню, ровесница Вашего) пока не дошла до Ридинга
Играет Мазурку Баклановой да Галоп Кабалевского.. и 2 легкие пьески совсем - "Песенку" Гайдна и "У дороги чибис".
Что дальше будет - посмотрим..

Лемпол
15.02.2011, 20:47
А Неаполитанскую он играл уже (если мы об одной и той же говорим)
А вот ни Мазурку, ни Галопа, ни других из вашего репертуара нет.

tigerchen
15.02.2011, 20:48
Не, она сказала, что учить будем переходы в третью позицию. А ребенок (он уже давно хочет учить позиции и вибрацию) спросил про вибрацию. Ну, она и пообещала ему вибрацию тоже. Еще ребенок просил марш. Никаких больше колыбельных и прочих нежностей, сказал, играть не будет.:)) Я думала, нам Шостаковича дадут, ну или еще что-нибудь. (хотя, может, это не проще?)
Про крокодила Гену и откат. Я же ведь не скрипач, я поняла, куда пальцем тыкать в первой позиции и все. Вот и играли крокодила, там хоть точно не ошибиться. И даже я слышу. когда фальшиво. Это ж лучше, чем просто два месяца ничего не делать. А Ридинг ему надоел совсем. Так что вот так и вышло. К тому он скрипит, мне казалось, что если что попроще играть, он сможет лучше концентрироваться на звуке.
Ноту фа он находит, конечно. Но иногда рука сползает и уже не фа получается. Просто сегодня над этим бились, вот и вырвалось:)
спасибо вам за ответы большое:flower:. А то у меня впечатление, как на необитаемом острове с этой музыкой.

на мой взгляд, все не так уж и плохо, хотя и не очень последовательно со стороны педагога. Откат - не в смысле что это криминально, прекрасно понимаю, что от Ридинга можно утомиться :) А ребенок что думает, как ему произведение?

Лемпол
15.02.2011, 22:05
А ребенку нравится очень. Но думаю, что нормально он все таки не сыграет в результате.

Суповой набор
15.02.2011, 22:12
А Неаполитанскую он играл уже (если мы об одной и той же говорим)
А вот ни Мазурку, ни Галопа, ни других из вашего репертуара нет.

Вот Неаполитанская http://www.youtube.com/watch?v=9WB-SkEOqHQ - 2 года назад старшая играла..

Ну и нормально, что не знаете - оно попроще, вам уже не надо :)

Лемпол
15.02.2011, 22:55
Вот Неаполитанская http://www.youtube.com/watch?v=9WB-SkEOqHQ - 2 года назад старшая играла..

Ну и нормально, что не знаете - оно попроще, вам уже не надо :)

Нет, у нас другая была. Неаполитанская тарантелла называлась.
Хорошо ваша дочка играет. Внимательно так.

Суповой набор
15.02.2011, 23:27
Нет, у нас другая была. Неаполитанская тарантелла называлась.
Хорошо ваша дочка играет. Внимательно так.

Это у нее такой период подъема был.. сейчас все ровнее, без взлетов особых, не хватает времени на занятия - уже 3 класс муз школы (4й год занимается) - надо бы по часу-полтора заниматься, а у нее меньше получается.. Поэтому несколько, как мне кажется, не доводит до красоты то, что играет.

iralisk
16.02.2011, 00:10
можно я тоже с вопросом. Начала моя дочь писать диктанты. Пока - на 2. Очень расстраивается. Как-то помочь ей можно? Я пыталась играть ей на ф-но ну совсем простые вещи типа до-ми-соль-до в разных вариантах, но если не назвать ей первую ноту, то ничего не получается. При этом спеть - может. (Со слухом проблемы не предполагаются).

Суповой набор
16.02.2011, 00:17
Ира, а что, раньше не было диктантов? Вообще?
У нас и подготовишки писали диктанты в таком духе:
Проходят несколько песенок, играют их, поют. Потом вдруг дают диктант на одну из этих вроде бы знакомых песенок.
И так, потихоньку.. постепенно..

"если не назвать первую ноту" - это нормальный такой относительный слух, как я понимаю. у меня такой :)
и у очень многих такой, для флейты ведь это достаточно?

для скрипки надо абсолютный, но это "мама, ты поешь от соль, а надо от ми" или "папа, помоги мне, тут какое-то фа странное, ты когда-нибудь слышал такое фа"? - кошмар и ужас для недостаточно музыкальных родственников
в общем, надо бы посмотреть, откуда берутся те мелодии, которые им дают в диктантах
и подиктовать такие же. пусть оговаривая "от ноты такой-то".
сначала знакомые и попроще, потом незнакомые

iralisk
16.02.2011, 00:51
Диктанты писали, но то что называется по памяти - заданную дома мелодию. Писала плохо, но больше от неаккуратности, она же вообще дизграфик. А тут - длинный был такой диктант, 5 тактов. Ну так у нее правильная первая и последняя ноты оказались. Остальное - вообще ни на что не похоже. Утверждает, что все остальные справились, только она одна такая бестолковая.

anna_kaganer
16.02.2011, 01:38
С другой стороны, убеждена, что нужна хорошая подготовка по сольфеджио, даже если исполнительская карьера не планируется, вот можно ли ее получить вне музыкальной школы - это вопрос... :)

Наверное, можно попробовать. В "Пионере" на углу Культуры и Просвещения есть музыкальная студия. Фортепиано и гитара. Я разговаривала с педагогом - несмотря на то, что это не музыкальная школа, у них есть и сольфеджио, и мировая музыкальная культура. Программа - музыкальной школы. И концерты, и на фестивалях они выступают. Другой вопрос, что там, наверное, можно хоть как-то регулировать скорость прохождения программы.
И на досках объявлений я встречала предложения индивидуальных занятий сольфеджио.

Мама-354
16.02.2011, 09:35
Диктанты писали, но то что называется по памяти - заданную дома мелодию. Писала плохо, но больше от неаккуратности, она же вообще дизграфик. А тут - длинный был такой диктант, 5 тактов. Ну так у нее правильная первая и последняя ноты оказались. Остальное - вообще ни на что не похоже. Утверждает, что все остальные справились, только она одна такая бестолковая.
Попросите своего преподавателя сольфеджио дополнительно позаниматься. Возможно, нескольких уроков хватит, чтобы догнала одноклассников.

olga-18
16.02.2011, 11:02
можно я тоже с вопросом. Начала моя дочь писать диктанты. Пока - на 2. Очень расстраивается. Как-то помочь ей можно? Я пыталась играть ей на ф-но ну совсем простые вещи типа до-ми-соль-до в разных вариантах, но если не назвать ей первую ноту, то ничего не получается. При этом спеть - может. (Со слухом проблемы не предполагаются).

Когда начинаются диктанты у малышей (и в 1, и во 2 классе тоже) педагог должен подробно разбирать диктант с учениками. Работа должна быть проведена примерно такая:
- настройка на нужную тональность, в идеале - еще послушать ступеньки и короткие обороты (типа, как Вы говорите, до-ми-соль) в этой тональности
- после первого-второго раза выяснить с детьми пульс, размер, первую и последнюю ноты (какие это ступени), были ли повторы в мелодии, как двигалась мелодия - вверх, вниз, скачками, по трезвучию; какие длительности встречались; какова структура мелодии - сколько фраз, похожи ли они и т.д. С таким разбором дети с хорошим относительным слухом запросто пишут диктанты!
Еще очень полезно маленькому ребенку заранее делать "заготовку" для диктанта - т.е. нарисовать ключик и разлиновать такты. Стандартный размер диктанта - 8 тактов (2 предложения по 4 такта). Но пока что Ваша дочка наверне пишет диктанты поменьше. Если педагог разрешает, можно эту заготовку (ну, скажем, на 5 тактов, как вы пишете) делать дома. В любом случае педагог должен выяснить с детьми, сколько тактов в данном диктанте. Дети, слушая дальше мелодию, уже смотрят на написанные такты и представляют, как туда записать те или иные ноты.
К сожалению, многие педагоги работой по разбору диктанта пренебрегают :( Сама столкнулась сейчас с тем, что сыну дают диктанты почти без разбора. В итоге - стопор и ошибки :(

olga-18
16.02.2011, 11:05
Диктанты писали, но то что называется по памяти - заданную дома мелодию. Писала плохо, но больше от неаккуратности, она же вообще дизграфик. А тут - длинный был такой диктант, 5 тактов. Ну так у нее правильная первая и последняя ноты оказались. Остальное - вообще ни на что не похоже. Утверждает, что все остальные справились, только она одна такая бестолковая.

Попробуйте дома разобрать так, как я написала выше, заданные мелодии. Чтобы у дочки "включилась голова". Думаю, что все у вас получится!
Обращаться к репетитору пока, мне кажется, надобности нет. Диктант - серьезный шаг для маленького ребенка и к нему довольно долго привыкают.

iralisk
16.02.2011, 16:59
Большое спасибо за советы! Попробую.

vie nouvelle
16.02.2011, 22:36
"если не назвать первую ноту" - это нормальный такой относительный слух, как я понимаю. у меня такой :)
и у очень многих такой, для флейты ведь это достаточно?

для скрипки надо абсолютный, но это "мама, ты поешь от соль, а надо от ми" или "папа, помоги мне, тут какое-то фа странное, ты когда-нибудь слышал такое фа"? - кошмар и ужас для недостаточно музыкальных родственников


Как Вы точно описали
У нас сегодня случился казус, впервые попробовали втихаря исследовать машинки
Результат, сами понимаете, какой...
А у меня если есть слух, ну, очень относительный)) Диктанты на твердую четверку я писала редко))
И вот я пытаюсь настроить скрипку, а мне ребенок говрит, "Нет, мама ну, это же фа" и всё в таком духе. Честно, я пока не очень понимаю, как реагировать, правда енто ли ребенок развлекается...впервые сегодня заметила
Скрипку, в общем, толком не настроила, пойдем к учителю завтра

Суповой набор
17.02.2011, 00:35
Хиии!
Я в таком случае посылаю к старшей дочке (у меня две скрипачки, 1 и 3 класс музыкалки) - старшая пытается выкрутить
Если нет - ну есть же ф-но. Только мне оно скорее мешает
И в крайнем случае - мы живем на ВО и у нас тут Горонок есть - если совсем худо, то мы туда.. раза 3 так бегали..
Вообще я жду- не дождусь, когда же младшая научится сама настраивать. Думаю, к следующему году сможет.

Virtual72
17.02.2011, 13:18
Читаю регулярно тред и стали терзать меня вопросы. На ф-но (у нас ДХО, т.е. 2 раза в неделю по 35) на разбор произведения у нас уходит около месяца-полутора. Вот уже сейчас начинаем учить экзаменационную программу. В моем детстве от задания до сдачи проходило 2, максимум 3 недели. Какие вообще нормативы по срокам?

Schrodinger
17.02.2011, 14:16
Читаю регулярно тред и стали терзать меня вопросы. На ф-но (у нас ДХО, т.е. 2 раза в неделю по 35) на разбор произведения у нас уходит около месяца-полутора. Вот уже сейчас начинаем учить экзаменационную программу. В моем детстве от задания до сдачи проходило 2, максимум 3 недели. Какие вообще нормативы по срокам?
индивидуальные для каждого тандема ребенок-учитель, но главная роль отводится ученику

Virtual72
17.02.2011, 14:19
индивидуальные для каждого тандема ребенок-учитель, но главная роль отводится ученику
Но не полностью же дебил у меня ребенок и не архисложную программу он учит. Ну нельзя же два месяца долбать одно произведение и при этом не быть отчисленным?

Katarina
17.02.2011, 14:29
Но не полностью же дебил у меня ребенок и не архисложную программу он учит. Ну нельзя же два месяца долбать одно произведение и при этом не быть отчисленным?
Ну... мы долбаем и больше, чем 2 месяца одно произведение. Достает безмерно. Но у нас почему-то так принято - набрать произведений штук 8 и играть их полгода. Сдаем и разбираем по новой только этюды. У нас флейта, но тенденция такая же.

tigerchen
17.02.2011, 14:37
Но не полностью же дебил у меня ребенок и не архисложную программу он учит. Ну нельзя же два месяца долбать одно произведение и при этом не быть отчисленным?

мно сложно судить, как на отделении фоно, но у струнников (когда до более-менее длинных произведений доходит) есть четкие ориентиры, ну или они были лет ...дцать назад, сейчас, может что-то новое придумали...: сентябрь-октябрь этюды, гаммы, арпеджио, тех. зачет. Параллельно произведения - две пьесы, кантилена и живенькая, экзамен с этими пьесами в декабре. Потом второе полугодие - крупная форма, в конце третьей четверти - академ. прослушивание, в мае - экзамен, играется соответственно часть концерта, традиционно либо первая-вторая, либо третья. Сдача по произведению каждый месяц - ну если только в первом классе, и то не припоминаю уже, как это было, скорее всего для экзамена отбиралось что-то, что показывает достигнутый уровень и более-менее чисто и благозвучно играется. А экзамен - как обычно, две-три пьесы.

Schrodinger
17.02.2011, 15:16
Но не полностью же дебил у меня ребенок и не архисложную программу он учит. Ну нельзя же два месяца долбать одно произведение и при этом не быть отчисленным?
Зачем вы так о своем же ребенке? если вам хочется играть больше новых произведений - играйте их себе на здоровье дома,читайте с листа.А в школе есть экзамен,к которому надо подготовиться основательно, вот вы и учите долго,как вам кажется.

Устроительница
17.02.2011, 18:00
Мамочки флейтистов, я опять к вам со своими вопросами. Какая флейта у ваших дарований и где вы ее купили?

Лемпол
17.02.2011, 18:17
на мой взгляд, все не так уж и плохо, хотя и не очень последовательно со стороны педагога. А ребенок что думает, как ему произведение?

Так все таки лучше менять педагога? Я понимаю, что тут сложно советовать, но мне совсем непонятно, что у нас на самом деле происходит. И как это выглядит с профессиональной точки зрения. :)

Katarina
17.02.2011, 18:18
Мамочки флейтистов, я опять к вам со своими вопросами. Какая флейта у ваших дарований и где вы ее купили?
ООООО!
Больная тема!
Купили в эти выходные ребенку инструмент. Ямаха 261 - резонаторы, клапана не в линию, без ми механики. Удовольствие стоило 24 300. Но я решилась. Ибо наш первый инструмент, которму я так радовалась за 8000 рублей в буквальном смысле слова развалился. кроме того, ребенку было невероятно тяжело на нем играть - он шипел и свистел, притом как на другом инструменте ребенок был в состоянии играть чистым звуком. Учительница говорит , что у нас нечастый случай и дешевые флейты часто служат верой и правдой подолгу. Но нам не повезло.
По сути есть три категории инстрметов (которые стоит рассматривать для начинающих, ибо предела совршенству нет)
1. около 8 тысяч (говориь о конструкции даже не стоит)
2. Около 18 тысяч. Здесь уже идет , как правило посеребренная головка , клапана без резонаторов
3. Около 24 000 - клапана с резонаторами, инструмент посеребренный. может быть и ми механика.(на таком инструменте можно играть даже в училище)

Такая градация цен приметно одинкакова у всех брендов - Ямаха, Тревор Джеймс, Амати.
По поводу того что вам покупать - лучше советоваться с педагогом. Но наш пример очень жестко показал как плохой инструмент осложняет игру на инструменте.
Поскольку я только выскочила из этой темы, информация на кончиках пальцев - спрашивайте.
Могу сказать, что инструменты средней ценовой категории ( 18 и 24 тыс) в городе очень мало. Я нашла в мире музыки на Загородном. Можно, конечно, закупать в инет магазинах из москвы, но мне хотелось, чтобы педагог осмотрела инструмент в магазине, ибо одну некачественную флейту я уже саморучно приобрела и как-то было боязно.

tigerchen
17.02.2011, 18:31
Так все таки лучше менять педагога? Я понимаю, что тут сложно советовать, но мне совсем непонятно, что у нас на самом деле происходит. И как это выглядит с профессиональной точки зрения. :)

мне во всей этой истории не нравятся вполне определеные вещи:
1. ситуация с аккомпанементом, концертом и оркестром. Просто атут.... очень непедагогично и нелогично, с оркестром и профессионалы без репетиций не играют, а тут ребенок. И с аккомпаниатором тоже.
2. пропадание педагога - то на неделю-две, то на полтора месяца.
3. скачки в выборе произведений. Т.е. Венский марш - хорош, но все равно рановато, хотя и с большим потенциалом.
У меня на весь набор реакция одна - очень уж мутно....
Есть подозрения, что русский ученик в Париже и русский педагог - не всегда оптимальный тандем, в связи с тем, что милая учительница, видимо, рассматривает ситуацию в ключе "она у Вас одна, Вам и подстраиваться, и терпеть все". Очень буду рада, если это на самом деле не так, но пока такое складывается ощущение....
Поэтому я бы выяснила, что за "педагогическая мысль" стоит за всем этим. Потому как для возраста Вашего ребенка репертуар вполне себе приличный, если с ним справляться. И если заниматься серьезно, как со стороны ребенка, так и со стороны педагога. А вот сторону педагога я как раз понять не могу. Но раз Вы все равно переезжаете и не будет возможности с ней заниматься дальше - то так тому и быть, наверное.

Устроительница
17.02.2011, 18:48
ООООО!
Больная тема!
Купили в эти выходные ребенку инструмент. Ямаха 261 - резонаторы, клапана не в линию, без ми механики. Удовольствие стоило 24 300. Но я решилась. Ибо наш первый инструмент, которму я так радовалась за 8000 рублей в буквальном смысле слова развалился. кроме того, ребенку было невероятно тяжело на нем играть - он шипел и свистел, притом как на другом инструменте ребенок был в состоянии играть чистым звуком. Учительница говорит , что у нас нечастый случай и дешевые флейты часто служат верой и правдой подолгу. Но нам не повезло.
По сути есть три категории инстрметов (которые стоит рассматривать для начинающих, ибо предела совршенству нет)
1. около 8 тысяч (говориь о конструкции даже не стоит)
2. Около 18 тысяч. Здесь уже идет , как правило посеребренная головка , клапана без резонаторов
3. Около 24 000 - клапана с резонаторами, инструмент посеребренный. может быть и ми механика.(на таком инструменте можно играть даже в училище)

Такая градация цен приметно одинкакова у всех брендов - Ямаха, Тревор Джеймс, Амати.
По поводу того что вам покупать - лучше советоваться с педагогом. Но наш пример очень жестко показал как плохой инструмент осложняет игру на инструменте.
Поскольку я только выскочила из этой темы, информация на кончиках пальцев - спрашивайте.
Могу сказать, что инструменты средней ценовой категории ( 18 и 24 тыс) в городе очень мало. Я нашла в мире музыки на Загородном. Можно, конечно, закупать в инет магазинах из москвы, но мне хотелось, чтобы педагог осмотрела инструмент в магазине, ибо одну некачественную флейту я уже саморучно приобрела и как-то было боязно.

Катя, спасибо. А нам педагог как-то не очень Ямаху советовала. Предложила Тревор. Но я нашла в инете только дорогие совсем или за 18-20 тыс - клапаны там без резонаторов. А я так понимаю, это преимущество. У нас тоже была флейта за 8 тыс, но б/у, фирмы Юпитер. Сама по себе хорошая, только слишком убитая оказалась - разваливается во время игры.
Вообще, педагог говорила что-то о полностью серебряной головке или хотя бы губках, мне как-то такие вообще не попались. Только тысяч за 80.

Лемпол
17.02.2011, 19:03
Спасибо большое за ответ.
Вот и у меня по тем же причинам, что Вы написали, большие сомнения. Но поскольку я вовсе к музыке отношения не имею, то сложно сообразить. Вдруг, это действительно нормальная практика. Ведь она мне говорила, что с оркестром всегда репетиций очень мало, а уж скачки в репертуаре мне еще сложнее определить. Я просто этот Венский марш на ютюбе посмотрела. И если Ридинга все таки были дети 5, 6 лет, его играющие, то Венский Марш я нашла только очень продвинутых 10 леток. А у нас мальчик, по моим понятиям, вовсе не музыкальный гений, а просто голова хорошо работает и руки за головой почтиуспевают. Ничего необычного нет. И занимаемся мы мало. (15-30 минут в день). И, собственно, больше не будем, да и не можем. А еще мне наша учительница постоянно говорит, что скрипач замечательная профессия, что они очень много зарабатывают, что давайте мальчика сразу в 6 лет определим в скрипачи на всю жизнь... А еще меня смущает, что поскольку у него все время произведения слишком для него сложные, ребенок в результате их играет, но не совсем так. Или фальшивит, или скрипит, или путает ритм. Опять же, мне кажется, что лучше меньше, да лучше. Пусть что-то простое, но очень хорошо сыграть. Или нет? А препод говорит, что все так играют.
А уезжаем мы не так уж и далеко, при очень большом желании можно было бы и ездить в Париж. Но желания все меньше и меньше... К тому же мои девушки тоже рвутся на скрипке играть (4,5 и 2,5). Мне просто очень нравилось, что скрипка на русском языке.;)

Katarina
17.02.2011, 19:14
http://ru.yamaha.com/ru/products/musical-instruments/winds/flutes/flutes/intermediate_and_standard/?mode=series

вот вам описание флейт ямаха. В данном случае вы можете понять сколько примерно будет стоить такой инструмент. У Ямаха серебряные губки у 300 серии. Рекомендованная ямахой цена по россии на эту серию - от 33 до 46 тысяч. ( можно залезть в раздел рекомендованные цены и посмотреть их на каждую модель)
Так что все проще, чем вы предполагали.
Найдите по инету телефон магазина на Глинки 3. Кажется они являются дилером Тревор Джеймса. (если ничего не путаю). У них как раз была в продаже Тревор Джеймс даже с Серебряной головкой за 33 тысячи. Это было неделю назад. Телефон у меня нашелся - 714-6587 Может быть я что-то неверно записала и у этой флейты серебряные губки, а не головка. Но в любом случае - это ваш вариант. Я решила, что покупать такую флейту не буду, поскольку ребенок еще маленький, и если разбомбит ее - будет очень обидно.

А вот еще очень интересный сайт посвященный флейте. Там на форумах много обсуждают как выбирать первую флейту. Да и вообще масса информации - вполть до нот. www.myflute.ru

Как я для себя поняла - резонаторы иметь неплохо, но совсем нет гарантии. что ребенок сможет с ними играть. Тут зависит что-то от постановки рук и еще каких-то высоких моментов. Т.е. может не пойти и деньги как бы впустую. Но я все равно купила. А что делать..

tigerchen
17.02.2011, 19:40
я все это понимаю, но именно то, что может быть сначала положительным моментом, потом оборачивается другой стороной. В принципе, за одни только слова о профессии я бы бежала от такого педагога роняя тапки.
Меньше, да лучше - ох... нужна золотая середина, чтобы не было слишком просто, но и не слишком сложно. Т.е. либо пальцы знают свои места и тогда можно концентрироваться на звуке, либо звук нормальный, и тогда пальчики учатся беглости. Все и сразу - слишком много, ребенок-то у Вас довольно мал.
А игра без репетиции с оркестром - неуважение к солисту, да и к оркестру тоже. У нас завтра концерт, в первом отделении певица с оркестром, профессионал - было уже 8 репетиций, и завтра еще будет перед концертом.

Лемпол
17.02.2011, 20:33
я все это понимаю, но именно то, что может быть сначала положительным моментом, потом оборачивается другой стороной. В принципе, за одни только слова о профессии я бы бежала от такого педагога роняя тапки.
Меньше, да лучше - ох... нужна золотая середина, чтобы не было слишком просто, но и не слишком сложно. Т.е. либо пальцы знают свои места и тогда можно концентрироваться на звуке, либо звук нормальный, и тогда пальчики учатся беглости. Все и сразу - слишком много, ребенок-то у Вас довольно мал.
А игра без репетиции с оркестром - неуважение к солисту, да и к оркестру тоже. У нас завтра концерт, в первом отделении певица с оркестром, профессионал - было уже 8 репетиций, и завтра еще будет перед концертом.

Ага, спасибо. Ну что ж, побежим, роняя тапки. :)) Оставшиеся два месяца до переезда будем заниматься с нашей знакомой, которая омское училище заканчивала (мы с ней в самом начале занимались, но потом у нее были проблемы со здоровьем). А потом будем искать. Спасибо еще раз за советы. Буду, если можно, рассказывать о наших новостях.

tigerchen
17.02.2011, 20:39
Ага, спасибо. Ну что ж, побежим, роняя тапки. :)) Оставшиеся два месяца до переезда будем заниматься с нашей знакомой, которая омское училище заканчивала (мы с ней в самом начале занимались, но потом у нее были проблемы со здоровьем). А потом будем искать. Спасибо еще раз за советы. Буду, если можно, рассказывать о наших новостях.

конечно рассказывайте!
Только очень быстро не убегайте :046:, но вообще правильно :015:. Не всякий выпускник консерватории - хороший педагог, да еще и для малышей. Держаться за последовательное изучение всех призведений из сборников для начинающих не стоит, их там много именно потому, что все дети разные и дается выбор - что-то полегче, что-то посложнее. Если Вы в контакте есть - велком :017:

Устроительница
17.02.2011, 21:04
http://ru.yamaha.com/ru/products/musical-instruments/winds/flutes/flutes/intermediate_and_standard/?mode=series

Как я для себя поняла - резонаторы иметь неплохо, но совсем нет гарантии. что ребенок сможет с ними играть. Тут зависит что-то от постановки рук и еще каких-то высоких моментов. Т.е. может не пойти и деньги как бы впустую. Но я все равно купила. А что делать..

Катя, большое спасибо!:flower: Вы мне всегда столько внимания уделяете!:love:
Про открытые клапаны мне педагог сказала, что у них есть заглушки. И если что-то не получается, их закрывают. Треворы я как раз и смотрела на сайте Глинки. Пока вот тоже не могу решить, нужна ли нам полностью серебряная головка. Девушка моя не слишком аккуратная - разбомбит, боюсь, быстро. С губками серебряными у них 19 тыс, кажется, стоит.
Как Вы думаете, стоит ли тащить педагога в магазин или можно, если что, вернуть потом флейту, если качество неудачное будет? Она сказала, что может подъехать, но мне как-то неловко человека напрягать. Тем более добираться туда неудобно.

Лемпол
17.02.2011, 21:45
конечно рассказывайте!
Только очень быстро не убегайте :046:, но вообще правильно :015:. Не всякий выпускник консерватории - хороший педагог, да еще и для малышей. Держаться за последовательное изучение всех призведений из сборников для начинающих не стоит, их там много именно потому, что все дети разные и дается выбор - что-то полегче, что-то посложнее. Если Вы в контакте есть - велком :017:

Мы есть в контакте. А как Вас там найти?
А наша препод сейчас пишет докторскую на темы скрипичной педагогики.

Katarina
18.02.2011, 12:17
Катя, большое спасибо!:flower: Вы мне всегда столько внимания уделяете!:love:
Про открытые клапаны мне педагог сказала, что у них есть заглушки. И если что-то не получается, их закрывают. Треворы я как раз и смотрела на сайте Глинки. Пока вот тоже не могу решить, нужна ли нам полностью серебряная головка. Девушка моя не слишком аккуратная - разбомбит, боюсь, быстро. С губками серебряными у них 19 тыс, кажется, стоит.
Как Вы думаете, стоит ли тащить педагога в магазин или можно, если что, вернуть потом флейту, если качество неудачное будет? Она сказала, что может подъехать, но мне как-то неловко человека напрягать. Тем более добираться туда неудобно.
Знаете, я бы не покупала полностью серебряную головку. Если ребенок через год скажет "Прощай музыка", вы продадите инструмент скорее всего в 2 раза дешевле. В принципе, можно рассуждать так, - если дело пойдет хорошо, то к инструменту можно потом отдельно докупить серебряную головку. Они, в принципе, у всех брендов выпускются и продаются отдельно. А пока - думаю и с губами серебряными более чем достаточно.
Мне тоже было неловко тащить педагога в магазин. Но представьте себе, что выяснится, что какие-то клапана деформированы, что-то там не так открывается, - придется таскаться в магазин, доказывать, что ты не верблюд, что это не ребенок поломал итп. Неловко, но что делать, я с радостью согласилась на помощь педагога. Надо это перетерпеть и стать обладателями нормального инструмента.

Устроительница
18.02.2011, 12:44
Спасибо. Надеюсь, с музыкой прощаться не будем, но с головкой, наверное, повременю.

lion09
20.02.2011, 14:09
Прошу прощения, если повторяюсь, но что обычно дарится преподавателям-мужчинам на 23 февраля? И вопрос когда дарить? 23 - выходной. Занятия у нас есть и 22-ого и 24-ого.

МАЙское Трио
20.02.2011, 14:30
Прошу прощения, если повторяюсь, но что обычно дарится преподавателям-мужчинам на 23 февраля? И вопрос когда дарить? 23 - выходной. Занятия у нас есть и 22-ого и 24-ого.
22 дарите :)

Машина мама
20.02.2011, 16:15
Прошу прощения, если повторяюсь, но что обычно дарится преподавателям-мужчинам на 23 февраля? И вопрос когда дарить? 23 - выходной. Занятия у нас есть и 22-ого и 24-ого.

У меня такой же вопрос - ЧТО им дарить? Посоветуйте, пожалуйста!

mamaolya
20.02.2011, 20:46
Что касается "когда", то с моей т.зр. - накануне, т.е. 22.02. А что, преподаватели военнослужащие?:)

lion09
20.02.2011, 21:24
Таких подробностей мы пока не знаем, мы у него недавно занимаемся :)

mamaolya
20.02.2011, 22:19
У вас духовой инструмент?

savoska
20.02.2011, 22:30
Доброго вечера!
Девочки, не читала всего топа, может уже кто-то спрашивал - поменяться музыкальными учебниками или купить за символические деньги ? нам нужна Хрестоматия для ф-но 2-я часть для третьего класса (ну или подобный сборник). Может у кого-то уже лежит пройденный материал? Заранее благодарю.

ПРАВДОЛЮБКА
20.02.2011, 23:30
У меня такой же вопрос - ЧТО им дарить? Посоветуйте, пожалуйста!

Коньяк подарите или водку в подарочной упаковке. Это стандартный подарок для мужчин- музыкантов ;)

lion09
20.02.2011, 23:31
У вас духовой инструмент?


У нас балалайка:))

Virtual72
21.02.2011, 09:55
У меня такой же вопрос - ЧТО им дарить? Посоветуйте, пожалуйста!
Водку-коньяк не дарю принципиально. у нас и так не пьющий мужик - раритет. А непьющий музыкант - раритет вдвойне (я не про звезд, а про рядовых оркестрантов, к примеру). Знаю, как не любят их жены все эти 23 февраля.
у нас не преподает мужчина, но вообще один в школе есть, молодой и не пьющий :). Знаю, что ему дарили какие-то суперлицензионные и редкие, привезенные из-за границы диски, какую-то прибамбасину в салон машины (не ароматизатор, но что-то в этом духе). Больше не знаю, но судя по длинным подарочным пакетам кто-то подарил стандартные водка-коньяк-шампанское