Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
bykaty77
11.02.2011, 22:24
Я думаю если не пойдет фортепиано будем пробывать театральную студию. Совместно это убийство.
tigerchen
11.02.2011, 22:30
В кировском районе лицей санкт-петербург лучший. Лучший педагог Костромитина Людмила Владимировна.
Лицей - в Красносельском районе :) И Костромитина там - не единственный хороший педагог, там еще очень сильное струнное отделение со своими лучшими и сильными педагогами. А чета Костромитиных - да, прекрасные педагоги, оба работают уже очень давно в лицее, еще со времен, когда лицея не было и в проекте и муз. школа была в Сосновой Поляне.
ПРАВДОЛЮБКА
11.02.2011, 23:02
У Вас была какая-то убойная школа.
У нас нам постоянно подчеркивают, что мы хоровики и наше ф-но, хоть и не ОКФ, но и не спец ф-но. Сдаем в начальной школе по два произведения (полифонию и пьесу). Четыре - только в проекте. Тех зачет со второго класса.
Хор (знаю расписание до 6 класса) - 2 раза в неделю. Сольф - 1, с 4 класса - от него отделяется муз литература, ф-но - 2 раза в нед по 35 мин (45 не будет никогда)
ДМШ на Карпинского
Работала в №16 на ПС... Часов было столько же, как и у пианистов - один раз - 45 минут, второй раз- 1час 10 минут... Не могу сказать, что школа убойная в хоровом дирижировании, но дети в училища поступали регулярно.
Сейчас моя дочь учится в лицее " Санкт- Петербург" у педагога , который преподаёт только у ДХО, мы у неё одни пианисты, но её ученики являются лауреатами именно фортепианных конкурсов и в основной своей массе поступают в училища на фортепианные отделения...
ПРАВДОЛЮБКА
11.02.2011, 23:08
на что ходите?
мы тоже с сентября туда ходим, подготовишки :065: к Наталье Михайловне :love:
Будьте с ней очень осторожны в выражениях, причём в любых. С ней вообще лучше не разговаривать, Вам же легче будет ;) Как педагог она отличный :ded:
Лучший педагог Костромитина Людмила Владимировна.
Бабушка на двое сказала...:008:
А чета Костромитиных - да, прекрасные педагоги
Без комментариев...:073:
Я уже писала, что на фортепианном отделении меня никто не устроил в лицее, поэтому для своего ребёнка настояла на педагоге с ДХО...
МАЙское Трио
11.02.2011, 23:11
Будьте с ней очень осторожны в выражениях, причём в любых. С ней вообще лучше не разговаривать, Вам же легче будет ;) Как педагог она отличный :ded:
:001: за 5 месяцев ничего подобного небыло...общаемся нормально, на вопросы отвечает :)
Schrodinger
11.02.2011, 23:34
Будьте с ней очень осторожны в выражениях, причём в любых. С ней вообще лучше не разговаривать, Вам же легче будет ;) Как педагог она отличный :ded:
Бабушка на двое сказала...:008:
Без комментариев...:073:
Я уже писала, что на фортепианном отделении меня никто не устроил в лицее, поэтому для своего ребёнка настояла на педагоге с ДХО...
Правдолюбка, вы все видите ещё изнутри,потому вас и не устраивало многое, а другие родители - немузыканты имеют другие отношения априори с преподавателями в муз школе. Я сама с этим столкнулась, в итоге, у нас на урок стал ходить с дочкой папа,а я занимаюсь с ней дома
ПРАВДОЛЮБКА
11.02.2011, 23:58
Правдолюбка, вы все видите ещё изнутри,потому вас и не устраивало многое, а другие родители - немузыканты имеют другие отношения априори с преподавателями в муз школе. Я сама с этим столкнулась, в итоге, у нас на урок стал ходить с дочкой папа,а я занимаюсь с ней дома
А я вообще на уроки не хожу, ребёнка у меня самостоятельная, только дневник читаю уже третий год :))
ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 00:06
:001: за 5 месяцев ничего подобного небыло...общаемся нормально, на вопросы отвечает :)
Вы меня не совсем поняли :008: Не знаю, что под "подобным" Вы имели ввиду, но я имела, что если Вы выбрали не ДХО или изначально выбрали ДХО, а потом изменили своё решение в пользу другого отдела, то она будет в конце года активно настаивать на своём отделе, причём очень активно и очень некорректно. Это не только я столкнулась с этим, а очень-очень многие мамочки подготовительного отделения. Поэтому я Вас предупредила, что в дебаты, помимо учебных вопросов, лучше с ней не вступать...В очередной раз повторюсь, что как педагог - она отличная, без дураков!
Не знаю, как с 4-х лет, а с 5-ти подготовка рассчитана на 2 года.В 1 класс на бюджет в нашей школе берут только тех детей, которые идут в 1 класс общеобразовательной школы. Основная цель подготовительного отделения, на мой взгляд, поступление в 1 класс на БЮДЖЕТ. С улицы поступить на бюджет практически не реально, если только не на совсем не популярный инструмент. Но это ещё и от школы зависит, куда-то и без подготовки можно поступить. Подготовительное отделение есть 1 и 2-годичное.Мы на 1-годичном были:2 урока сольфеджио в неделю по 35 минут,1 хор 45 минут и 1 урок по специальности.
простите я торможу что то, это 4 раза в неделю надо ездить отдельно или там есть смежные занятия в один день?
ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 01:11
простите я торможу что то, это 4 раза в неделю надо ездить отдельно или там есть смежные занятия в один день?
Это как повезёт. Всё зависит от расписания отдельно взятого педагога и расписания групповых занятий. Если дни работы у педагогов совпадают, то можно уложиться в два дня, а нет- четыре.:(
Это как повезёт. Всё зависит от расписания отдельно взятого педагога и расписания групповых занятий. Если дни работы у педагогов совпадают, то можно уложиться в два дня, а нет- четыре.:(
:010:
мне жалко пропускать 4 дня платного сада днем(((
ну а если к примеру без подготовишки в саду, в школу прийти в первый класс на самообеспечение, то на второй год могут определить к бюджетникам?
Или лучше в школе проходить на подготовишку чтобы во втором классе общеобразовательной взяли в первый музыкалки.....
запуталась напрочь.
Суповой набор
12.02.2011, 01:32
Моя младшая ходила на подготовку 1 год ("группа шестилеток" - т.е. ребят, которые на след.год шли в школу, реально 5.5-6.5 летние дети). При этом было у нас 2 раза сольфеджио и 2 раза инструмент. Все комбинировалось, в результате у нее был 1 день после обеда и один день - суббота.
И сейчас, в 1 классе, аналогично. Только сольфеджио уже 1 раз, но инструмент зато почти по часу. Ну и хор еще.. это уже, в общем, третий день
Не расстраивайтесь заранее :) Сходите, узнайте, что и как в той школе, куда собираетесь поступать
Сколько лет подготовка.. хотя по-моему больше 2х лет - перебор, 2 - хорошо, и 1 - тоже хорошо (но более интенсивно)
В школе обычно несколько групп - подберете себе ту, которая будет больше подходить вам по расписанию.
ну а если к примеру без подготовишки в саду, в школу прийти в первый класс на самообеспечение, то на второй год могут определить к бюджетникам?
Или лучше в школе проходить на подготовишку чтобы во втором классе общеобразовательной взяли в первый музыкалки.....
запуталась напрочь.
Мы пришли в первый класс без подготовки, да еще и в середине сентября , по допнабору . В классе дочка была единственной не из подготовишек, ничего сложного не было, через месяц уже сравнялась со всей группой.
Да и мы сразу на бюджете были.
ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 01:43
ну а если к примеру без подготовишки в саду, в школу прийти в первый класс на самообеспечение, то на второй год могут определить к бюджетникам?
Или лучше в школе проходить на подготовишку чтобы во втором классе общеобразовательной взяли в первый музыкалки.....
запуталась напрочь.
Вы определились с инструментом? На ф-но и струнное отделения без подготовительного не возьмут, а на другие отделения- запросто :))
Вы определились с инструментом? На ф-но и струнное отделения без подготовительного не возьмут, а на другие отделения- запросто :))
у нас пока что виолончель на уме. муж закончил по трубе все помнит учился хорошо но отговаривает от духовых считает что это самое трудное)), а ф-но я не хочу как основное.. вообщем еще разброд.
ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 02:10
у нас пока что виолончель на уме. муж закончил по трубе все помнит учился хорошо но отговаривает от духовых считает что это самое трудное)), а ф-но я не хочу как основное.. вообщем еще разброд.
На виолончель возьмут без подготовки, там всегда недобор :)
На виолончель возьмут без подготовки, там всегда недобор :)
хахаха, понятно, смелых нет))
второе флейта)
бабушка мечтает о скрипке для внучки)))
У нас на подготовишках очень удачно сложилось расписание. Занятия по сольфеджио один день на буднях в 16-30, другой день суббота. С января добавили инструмент. Были готовы на него ходить в любое время, но преподаватель спросил во сколько я обычно забираю ребенка из сада и уже исходя из этого назначил время. Так что у нас получилось, что ребенок спокойно ходит в сад, а я на работу и не надо ни у кого отпрашиваться или просить бабушку.
Да, а стоит у нас подготовительное 1800 руб. в месяц - сольфеджио 2 раза в неделю по 55 мин. С инструментом 1 раз в неделю - 2200, 2 раза - 2600, не зависима от инструмента.
я поняла, кому как повезет)
чтож, будем плясать от ситуации, если не повезет нам с графиком не будем страдать и пойдем... на виолончель) люблю я ее страшно)
Мама-354
12.02.2011, 09:23
простите я торможу что то, это 4 раза в неделю надо ездить отдельно или там есть смежные занятия в один день?
В прошлом году 3 раза ездили, хор и сольфеджио в один день были. Нынче 4 раза ездим. Можно было совместить урок сольфеджио 1 час 10 мин. и специальность 45 минут, но мне кажется, что ребёнку это очень тяжело будет. Да ещё сразу после школы.
МАЙское Трио
12.02.2011, 13:14
Вы меня не совсем поняли :008: Не знаю, что под "подобным" Вы имели ввиду, но я имела, что если Вы выбрали не ДХО или изначально выбрали ДХО, а потом изменили своё решение в пользу другого отдела, то она будет в конце года активно настаивать на своём отделе, причём очень активно и очень некорректно. Это не только я столкнулась с этим, а очень-очень многие мамочки подготовительного отделения. Поэтому я Вас предупредила, что в дебаты, помимо учебных вопросов, лучше с ней не вступать...В очередной раз повторюсь, что как педагог - она отличная, без дураков!
мы пока ещё ничего не выбрали :) ходим первый год)
выбор всё ещё предстоит...планируем идти на ДХО :008:
Мне в нашем районе советуют школу им.Бородина, кто то туда ходит? я еще даже не звонила по поводу программ подтоговки...
сутра дочку усадила смотреть кино как детки играют, на все топала ногами говорила нет, кроме скрипки) вот блин...:065:))
anna_kaganer
12.02.2011, 18:39
Мне в нашем районе советуют школу им.Бородина, кто то туда ходит? я еще даже не звонила по поводу программ подтоговки...
сутра дочку усадила смотреть кино как детки играют, на все топала ногами говорила нет, кроме скрипки) вот блин...:065:))
У меня ребенок ходит в 1 класс. В школе им. Бородина нет скрипки. Духовые, народные, гитара (на Ушинского), фортепианное, хоровое (Просвещения 53).
Подготовительное с 3 лет.
В районе Озерков-Просвещения-Гражданки есть еще школа им. Свиридова (кажется) - на углу Просвещения и Есенина. И на Луначарского где-то между Художников и Есенина.
В прошлом году 3 раза ездили, хор и сольфеджио в один день были. Нынче 4 раза ездим. Можно было совместить урок сольфеджио 1 час 10 мин. и специальность 45 минут, но мне кажется, что ребёнку это очень тяжело будет. Да ещё сразу после школы.
У меня ребенок после школы идет сразу на сольфеджио 1час 30 мин с небольшой переменкой и потом специальность 45 мин (иногда больше), а между сольфеджио и специальностью разница в 1,5 часа, так в это время обедает и делает уроки в муз.школе (правда так не всегда, но бывает). На тяжёлую нагрузку не жалуется:020:
ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 19:20
У меня ребенок после школы идет сразу на сольфеджио 1час 30 мин с небольшой переменкой и потом специальность 45 мин (иногда больше), а между сольфеджио и специальностью разница в 1,5 часа, так в это время обедает и делает уроки в муз.школе (правда так не всегда, но бывает). На тяжёлую нагрузку не жалуется:020:
А мы после школы пулей летим на специальность 45 мин, потом бегом на сольфеджио 1,30, потом перерыв полчаса на поесть и вперёд на хор 1,15. А уже потом тащимся домой и делаем уроки. А педагог по спец. ещё хочет, чтобы мы вечером занимались инструментом, закрепляли сделанное на уроке :065:. Я её уже дежурно убеждаю - " занимаемся конечно", но желания домучивать ребёнка в этот день у меня не наступает.:001: И в субботу у нас спец. в 9.00 :010:, якобы 1,30, но по факту жду её все два часа. Опять же в этот день по идее учителя мы должны заниматься вечером... ага два раза...;)
Это вы чего не работаете все да?) я пока что тоже но меня совесть гложет...
простите за офф)
ПРАВДОЛЮБКА
12.02.2011, 21:09
Это вы чего не работаете все да?) я пока что тоже но меня совесть гложет...
простите за офф)
Я работаю;), но моя профессия позволяет составлять индивидуальное расписание и плюс доля везения в составлении школьного расписания, которое не противоречит моему рабочему :080:
Мама-354
12.02.2011, 22:01
В районе Озерков-Просвещения-Гражданки есть еще школа им. Свиридова (кажется) - на углу Просвещения и Есенина. И на Луначарского где-то между Художников и Есенина.
На Луначарского,21/1 школа № 38, но там тоже нет скрипки.:(
У меня ребенок после школы идет сразу на сольфеджио 1час 30 мин с небольшой переменкой и потом специальность 45 мин (иногда больше), а между сольфеджио и специальностью разница в 1,5 часа, так в это время обедает и делает уроки в муз.школе (правда так не всегда, но бывает). На тяжёлую нагрузку не жалуется:020:
Это вы в 1 классе так учитесь?:010: Мы не способны на такие подвиги, лучше ещё раз придём в другой день. Сольфеджио с хором совместить, я ещё понимаю,а со специальностью...Не знаю, я не готова так ребёнка напрягать.
Virtual72
12.02.2011, 22:26
На Луначарского,21/1 школа № 38, но там тоже нет скрипки.:(
Это вы в 1 классе так учитесь?:010: Мы не способны на такие подвиги, лучше ещё раз придём в другой день. Сольфеджио с хором совместить, я ещё понимаю,а со специальностью...Не знаю, я не готова так ребёнка напрягать.
У нас стоит совмещение хоровое ф-но и после него сольфеджио. Очень хорошо. А вот наоборот - не смогли. Сольф же последние минут 30 - это слушание музыки
Суповой набор
12.02.2011, 23:26
Моя первоклашка в субботу в 10-20 (ну иногда чуть позже) скрипка, потом практически без перерыва (3 минутки - чаю глотнуть из термоса) в 11-20 сольфеджио и до 12-30.. Перед новым годом (перед предновогодним экзаменом) несколько раз ее еще разок забирали на репетицию на полчасика после сольфеджио.. зато потом - домой и отдыхать, и еще почти вся суббота впереди :)
А на неделе у нее один раз скрипка на час, после уроков и обеда. После скрипки или домой отдыхать, или на шахматы ;)
slingbaby
13.02.2011, 00:26
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.
ПРАВДОЛЮБКА
13.02.2011, 00:36
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.
Не возьмут :( Мы в 6 лет пошли в общеобразовательную, так нас в лицее заставили перед 1 сентября официальную выписку из приказа о зачислении в общеобразовательную школу принести. А подружку нашу не взяли, оставили на 3-ий год, хотя и педагог просила и все были не против из приёмной комиссии. Они ,к сожалению, ушли из лицея:(
На сайте школы им Свиридова скрипка указана)
Суповой набор
13.02.2011, 00:46
Не возьмут :( Мы в 6 лет пошли в общеобразовательную, так нас в лицее заставили перед 1 сентября официальную выписку из приказа о зачислении в общеобразовательную школу принести. А подружку нашу не взяли, оставили на 3-ий год, хотя и педагог просила и все были не против из приёмной комиссии. Они ,к сожалению, ушли из лицея:(
Мы и справку принесли, ан нет - не зачислили, т.к. моя июньская - тех, кому было на момент зачисления в мае 6 лет и кто шел в школу - кое-как брали со скрипом. А про мою повздыхали и сказали - маленькая.. но разрешили осенью ходить на сольфеджио с 1 классом. В общем, в октябре перевели на бюджет.
Суповой набор
13.02.2011, 00:48
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.
Вообще ситуация, да.. третий год на подготовке + 9 лет муз. школы это сурово..
Coffee&Cigarettes
13.02.2011, 00:54
Дочка тоже на подготовку ходит в школу им.Петрова на Петроградке. Нагрузка :010: 2 раза в неделю сольфеджио. Уроки по 1ч10 мин... 2 раза инструмент, фортепиано от 30 мин до часа, как у преподавателя со временем. Педагог у нас сильная, но она так гонит :001: Мне уже становится жалко своего ребенка... Правда, она немного ленится, но я б такую нагрузку тоже не выдержала. Сейчас хожу и думаю, может не мучать ее с фо-но, не поступим, так не поступим на бюджет (говорят конкурс большой), уйдем на арфу, как дочь мечтала.
да, ходим в школу 4 раза в неделю. Стоит с инструментом 3100.
у нас, в 16-й на Петроградке, последняя квитанция уже 3950:065: ТОже подготовка, 2 раза сольфеджио и 2 раза фоно.
А что вы сейчас играете?:)
Девочки! Завтра еду смотреть скрипку чешскую 1/4, девочка играла на ней около года. Подскажите , на что в первую очередь обратить внимание? еще советовали узнать какие струны:008: это как узнать? спасибо))
Суповой набор
13.02.2011, 01:20
Девочки! Завтра еду смотреть скрипку чешскую 1/4, девочка играла на ней около года. Подскажите , на что в первую очередь обратить внимание? еще советовали узнать какие струны:008: это как узнать? спасибо))
А что струны - струны-то можно просто взять да поменять..
Трещины всякие внимательно (хотя многое заделывается), машинки, колки..
Да бог его знает, чего там усмотришь.. Лучше бы с кем-то опытным..
Нашему педагогу покажу конечно, спасибо))
tigerchen
13.02.2011, 01:59
Девочки! Завтра еду смотреть скрипку чешскую 1/4, девочка играла на ней около года. Подскажите , на что в первую очередь обратить внимание? еще советовали узнать какие струны:008: это как узнать? спасибо))
смотрите на общее состояние, лак, трещины. Все остальное - не смертельно, если подставка сдвинута, или дужка (хотя это Вы сами не увидите) - это все дело 5-ти минут у мастера, струны - можно поменять, тоже не критично. Колки не должны болтаться, т.е. должны крутиться с умеренным сопротивлением - не очень легко, но и не с большим трудом. Машинки - лучше чтобы были. Подбородник - дело индивидуальное, так что тоже не критичный момент. Так что смотрите на трещины, простучите ее - согнутым указательным пальцем, по всем четвертям деки - звук должен быть идентичный, если есть "хрипы", глухой звук - то где-то трещина. И учителю покажите, перед тем, как покупать.
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.
А нашу взяли, причем ей шесть лет в сентябре исполнялось. Но, может быть, потому, что я сказала, что на подготвительное платное не потяну (почти три тысячи в месяц). И педагог по инструменту нас хорошо знала и была заинтересована, чтобы дочь взяли.
Наверное, все индивидуально. Попробуйте.
mamaolya
13.02.2011, 21:44
И моего взяли. Он еще в общеобразовательную школу не пошел, а в музыкальную - в первый класс. Нам дали возможность сэкономить денежки:)
Потом я попросила оставить его в первом классе на второй год. Чтобы он занимался сольфеджио у очень хорошей преподавательницы. Потому что она отказалась брать в группу шестилетнего.
Поделитесь инфо, кого-нибудь брали в 1й класс муз.школы в 6 лет, если ре еще не шёл в общеобразовательную.
Моя дочь Второй год ходит на подготовку, играет на фортепиано программу 1-2 класса музыкальной.
Я волнуюсь, возьмут ли-очень хочу разобщить 1 й класс муз и общеобраз, чтобы привыкнуть и определиться с расписанием.
Прорваться можно - но в виде исключения.Все зависит от общей ситуации в школе(добор - недобор) и личных контактов.Года три назад и у нас и в Москве взяли в первые классы много шестилеток - такая тогда была ситуёвина.:008:
ПРАВДОЛЮБКА
13.02.2011, 22:28
Не надо смотреть на то, что было несколько лет назад! На данный момент и по этому учебному году- брали только класс в класс. Знаю, что пришла такая разнорядка из министерства. Поэтому лучше не питать иллюзий, но желание своё озвучить можно :)
Это вы чего не работаете все да?) я пока что тоже но меня совесть гложет...
простите за офф)
Я, пока нет, в отпуске по уходу за вторым :)
На Луначарского,21/1 школа № 38, но там тоже нет скрипки.
Это вы в 1 классе так учитесь? Мы не способны на такие подвиги, лучше ещё раз придём в другой день. Сольфеджио с хором совместить, я ещё понимаю,а со специальностью...Не знаю, я не готова так ребёнка напрягать.
Да, в первом.
смотрите на общее состояние, лак, трещины. Все остальное - не смертельно, если подставка сдвинута, или дужка (хотя это Вы сами не увидите) - это все дело 5-ти минут у мастера, струны - можно поменять, тоже не критично. Колки не должны болтаться, т.е. должны крутиться с умеренным сопротивлением - не очень легко, но и не с большим трудом. Машинки - лучше чтобы были. Подбородник - дело индивидуальное, так что тоже не критичный момент. Так что смотрите на трещины, простучите ее - согнутым указательным пальцем, по всем четвертям деки - звук должен быть идентичный, если есть "хрипы", глухой звук - то где-то трещина. И учителю покажите, перед тем, как покупать.
Спасибо:) скрипочку педагогу показали-сказала надо брать:008: но смычок чистый им играть практически невозможно-у нас два варианта -канифолить и еще ра канифолить или покупать новый? вот тут задумалась:016:
tigerchen
14.02.2011, 12:42
Спасибо:) скрипочку педагогу показали-сказала надо брать:008: но смычок чистый им играть практически невозможно-у нас два варианта -канифолить и еще ра канифолить или покупать новый? вот тут задумалась:016:
конечно канифолить!!! чистые смычки всегда скользят по струне без сцепления, канифоль для того и нужна. Новый смычок (если волос новый и неиграный) точно так же скользить будет.
Мне кажется вам надо провести какой-то мониторинг ситуации, поскольку гитара - достаточно конкурсный инструмент, в смысле желающих будет много, при этом, возможно будут дети, котоыре уже учились инструменту на подготовишке и их возьмут с бОльшим удовольствием. На духовое у нас почему-то нет конкурса - берут, можно сказать всех подряд. А вот ф-но... когда мы поступали, на бюджет ( в 1 класс после подготовишки) было порядка 3-4 человек-место. Я наблюдала за сдачей экзаменов - было жалко детей и их трепещущих мам. Некотоыре потом , даже поучившись на инструменте, все равно пошли на духовые, ибо на бюджет ф-но их не брали. Боюсь, как бы не было то же самое на гитаре. А то расстроитесь, да и ребенок расстроится. Может я конечно, переоцениваю интерес к гитаре. Но на вашем месте я бы справки навела. Может быть сразу лучше настриваться на коммерческое.
Да, спасибо, как раз начинаю мониторить :) По телефону информации практически никакой, буду наведываться лично.
Честно говоря, все еще сомневаюсь, будем ли рваться именно в музыкалку или все-таки настраиваться на какой-нибудь ЦЭВ или преподавателя. Сама серьезную музыкальную школу по ф-но заканчивала, сестра - школу им.Бородина, а вот сыну все-таки хочется оставить время и силы на спорт и ИЗО. С другой стороны, убеждена, что нужна хорошая подготовка по сольфеджио, даже если исполнительская карьера не планируется, вот можно ли ее получить вне музыкальной школы - это вопрос... :)
А я опять пришла всех донимать нашими скрипичными историями.:))
Два месяца занимались сами, без преподавателя. Сначала были каникулы рождественские, потом 1,5 месяца нашу преподавательницу было не выловить. Ну мы играли сами "Песенку крокодила Гены" и всякие мелкие упражнения. А вчера пришла наша преподавательница. Отзанимались они больше двух часов... Новое произведение выдали. "Маленький венский марш" Крейслера. На мой не профессиональный взгляд, сын это, может быть, лет через 5 сыграть сможет. А она говорит, что сын "готов". Как раз, говорит, позиции поучим и вибрацию. :005:
осталось только ноту фа найти и все получится
Я уже не беру в голову, мы все равно переезжаем через два месяца, другого препода надо искать будет. Но мне все равно не понятна логика. Может быть, кто -нибудь может объяснить? В этом есть какая-то педагогическая цель или это просто откровенный дурдом?
tigerchen
15.02.2011, 19:38
А я опять пришла всех донимать нашими скрипичными историями.:))
Два месяца занимались сами, без преподавателя. Сначала были каникулы рождественские, потом 1,5 месяца нашу преподавательницу было не выловить. Ну мы играли сами "Песенку крокодила Гены" и всякие мелкие упражнения. А вчера пришла наша преподавательница. Отзанимались они больше двух часов... Новое произведение выдали. "Маленький венский марш" Крейслера. На мой не профессиональный взгляд, сын это, может быть, лет через 5 сыграть сможет. А она говорит, что сын "готов". Как раз, говорит, позиции поучим и вибрацию. :005:
осталось только ноту фа найти и все получится
Я уже не беру в голову, мы все равно переезжаем через два месяца, другого препода надо искать будет. Но мне все равно не понятна логика. Может быть, кто -нибудь может объяснить? В этом есть какая-то педагогическая цель или это просто откровенный дурдом?
долго думала, информация у Вас очень обрывочная, потом посмотрела в истории.... Что скажу - если Вы все еще в Париже, меняйте педагога, особенно если переезд все равно на горизонте. Но - Ридинга ребенок уже играл, так что песенка крокодила Гены - довольно сильный откат. С дугой стороны - вибрации на тех трех длинных нотах тоже научиться не реально. Позиции - особенно игра в позиции - да, там очень удобный текст, максимум 3 позиция, много полупозиций - после Ридинга самое оно. У Вас там явная смесь дурдома с педагогическими метаниями :))
А ноту фа правда не находите? ;)
mamaolya
15.02.2011, 19:40
Т.е. педагог собирается научить играть в позициях и вибрировать на примере "Маленького венского марша"?
Мне это немного странно. Ничего больше не могу сказать. Я не педагог.
А где там особенно вибрировать?
Не, она сказала, что учить будем переходы в третью позицию. А ребенок (он уже давно хочет учить позиции и вибрацию) спросил про вибрацию. Ну, она и пообещала ему вибрацию тоже. Еще ребенок просил марш. Никаких больше колыбельных и прочих нежностей, сказал, играть не будет.:)) Я думала, нам Шостаковича дадут, ну или еще что-нибудь. (хотя, может, это не проще?)
Про крокодила Гену и откат. Я же ведь не скрипач, я поняла, куда пальцем тыкать в первой позиции и все. Вот и играли крокодила, там хоть точно не ошибиться. И даже я слышу. когда фальшиво. Это ж лучше, чем просто два месяца ничего не делать. А Ридинг ему надоел совсем. Так что вот так и вышло. К тому он скрипит, мне казалось, что если что попроще играть, он сможет лучше концентрироваться на звуке.
Ноту фа он находит, конечно. Но иногда рука сползает и уже не фа получается. Просто сегодня над этим бились, вот и вырвалось:)
спасибо вам за ответы большое:flower:. А то у меня впечатление, как на необитаемом острове с этой музыкой.
Суповой набор
15.02.2011, 20:37
Не очень понятно все, конечно (помню, моя старшая довольно симпатичные штуки после Ридинга разбирала - типа Неаполитанской.. но ей уже 7 с половиной было все-таки).
А мелкая моя (как помню, ровесница Вашего) пока не дошла до Ридинга
Играет Мазурку Баклановой да Галоп Кабалевского.. и 2 легкие пьески совсем - "Песенку" Гайдна и "У дороги чибис".
Что дальше будет - посмотрим..
А Неаполитанскую он играл уже (если мы об одной и той же говорим)
А вот ни Мазурку, ни Галопа, ни других из вашего репертуара нет.
tigerchen
15.02.2011, 20:48
Не, она сказала, что учить будем переходы в третью позицию. А ребенок (он уже давно хочет учить позиции и вибрацию) спросил про вибрацию. Ну, она и пообещала ему вибрацию тоже. Еще ребенок просил марш. Никаких больше колыбельных и прочих нежностей, сказал, играть не будет.:)) Я думала, нам Шостаковича дадут, ну или еще что-нибудь. (хотя, может, это не проще?)
Про крокодила Гену и откат. Я же ведь не скрипач, я поняла, куда пальцем тыкать в первой позиции и все. Вот и играли крокодила, там хоть точно не ошибиться. И даже я слышу. когда фальшиво. Это ж лучше, чем просто два месяца ничего не делать. А Ридинг ему надоел совсем. Так что вот так и вышло. К тому он скрипит, мне казалось, что если что попроще играть, он сможет лучше концентрироваться на звуке.
Ноту фа он находит, конечно. Но иногда рука сползает и уже не фа получается. Просто сегодня над этим бились, вот и вырвалось:)
спасибо вам за ответы большое:flower:. А то у меня впечатление, как на необитаемом острове с этой музыкой.
на мой взгляд, все не так уж и плохо, хотя и не очень последовательно со стороны педагога. Откат - не в смысле что это криминально, прекрасно понимаю, что от Ридинга можно утомиться :) А ребенок что думает, как ему произведение?
А ребенку нравится очень. Но думаю, что нормально он все таки не сыграет в результате.
Суповой набор
15.02.2011, 22:12
А Неаполитанскую он играл уже (если мы об одной и той же говорим)
А вот ни Мазурку, ни Галопа, ни других из вашего репертуара нет.
Вот Неаполитанская http://www.youtube.com/watch?v=9WB-SkEOqHQ - 2 года назад старшая играла..
Ну и нормально, что не знаете - оно попроще, вам уже не надо :)
Вот Неаполитанская http://www.youtube.com/watch?v=9WB-SkEOqHQ - 2 года назад старшая играла..
Ну и нормально, что не знаете - оно попроще, вам уже не надо :)
Нет, у нас другая была. Неаполитанская тарантелла называлась.
Хорошо ваша дочка играет. Внимательно так.
Суповой набор
15.02.2011, 23:27
Нет, у нас другая была. Неаполитанская тарантелла называлась.
Хорошо ваша дочка играет. Внимательно так.
Это у нее такой период подъема был.. сейчас все ровнее, без взлетов особых, не хватает времени на занятия - уже 3 класс муз школы (4й год занимается) - надо бы по часу-полтора заниматься, а у нее меньше получается.. Поэтому несколько, как мне кажется, не доводит до красоты то, что играет.
можно я тоже с вопросом. Начала моя дочь писать диктанты. Пока - на 2. Очень расстраивается. Как-то помочь ей можно? Я пыталась играть ей на ф-но ну совсем простые вещи типа до-ми-соль-до в разных вариантах, но если не назвать ей первую ноту, то ничего не получается. При этом спеть - может. (Со слухом проблемы не предполагаются).
Суповой набор
16.02.2011, 00:17
Ира, а что, раньше не было диктантов? Вообще?
У нас и подготовишки писали диктанты в таком духе:
Проходят несколько песенок, играют их, поют. Потом вдруг дают диктант на одну из этих вроде бы знакомых песенок.
И так, потихоньку.. постепенно..
"если не назвать первую ноту" - это нормальный такой относительный слух, как я понимаю. у меня такой :)
и у очень многих такой, для флейты ведь это достаточно?
для скрипки надо абсолютный, но это "мама, ты поешь от соль, а надо от ми" или "папа, помоги мне, тут какое-то фа странное, ты когда-нибудь слышал такое фа"? - кошмар и ужас для недостаточно музыкальных родственников
в общем, надо бы посмотреть, откуда берутся те мелодии, которые им дают в диктантах
и подиктовать такие же. пусть оговаривая "от ноты такой-то".
сначала знакомые и попроще, потом незнакомые
Диктанты писали, но то что называется по памяти - заданную дома мелодию. Писала плохо, но больше от неаккуратности, она же вообще дизграфик. А тут - длинный был такой диктант, 5 тактов. Ну так у нее правильная первая и последняя ноты оказались. Остальное - вообще ни на что не похоже. Утверждает, что все остальные справились, только она одна такая бестолковая.
anna_kaganer
16.02.2011, 01:38
С другой стороны, убеждена, что нужна хорошая подготовка по сольфеджио, даже если исполнительская карьера не планируется, вот можно ли ее получить вне музыкальной школы - это вопрос... :)
Наверное, можно попробовать. В "Пионере" на углу Культуры и Просвещения есть музыкальная студия. Фортепиано и гитара. Я разговаривала с педагогом - несмотря на то, что это не музыкальная школа, у них есть и сольфеджио, и мировая музыкальная культура. Программа - музыкальной школы. И концерты, и на фестивалях они выступают. Другой вопрос, что там, наверное, можно хоть как-то регулировать скорость прохождения программы.
И на досках объявлений я встречала предложения индивидуальных занятий сольфеджио.
Мама-354
16.02.2011, 09:35
Диктанты писали, но то что называется по памяти - заданную дома мелодию. Писала плохо, но больше от неаккуратности, она же вообще дизграфик. А тут - длинный был такой диктант, 5 тактов. Ну так у нее правильная первая и последняя ноты оказались. Остальное - вообще ни на что не похоже. Утверждает, что все остальные справились, только она одна такая бестолковая.
Попросите своего преподавателя сольфеджио дополнительно позаниматься. Возможно, нескольких уроков хватит, чтобы догнала одноклассников.
можно я тоже с вопросом. Начала моя дочь писать диктанты. Пока - на 2. Очень расстраивается. Как-то помочь ей можно? Я пыталась играть ей на ф-но ну совсем простые вещи типа до-ми-соль-до в разных вариантах, но если не назвать ей первую ноту, то ничего не получается. При этом спеть - может. (Со слухом проблемы не предполагаются).
Когда начинаются диктанты у малышей (и в 1, и во 2 классе тоже) педагог должен подробно разбирать диктант с учениками. Работа должна быть проведена примерно такая:
- настройка на нужную тональность, в идеале - еще послушать ступеньки и короткие обороты (типа, как Вы говорите, до-ми-соль) в этой тональности
- после первого-второго раза выяснить с детьми пульс, размер, первую и последнюю ноты (какие это ступени), были ли повторы в мелодии, как двигалась мелодия - вверх, вниз, скачками, по трезвучию; какие длительности встречались; какова структура мелодии - сколько фраз, похожи ли они и т.д. С таким разбором дети с хорошим относительным слухом запросто пишут диктанты!
Еще очень полезно маленькому ребенку заранее делать "заготовку" для диктанта - т.е. нарисовать ключик и разлиновать такты. Стандартный размер диктанта - 8 тактов (2 предложения по 4 такта). Но пока что Ваша дочка наверне пишет диктанты поменьше. Если педагог разрешает, можно эту заготовку (ну, скажем, на 5 тактов, как вы пишете) делать дома. В любом случае педагог должен выяснить с детьми, сколько тактов в данном диктанте. Дети, слушая дальше мелодию, уже смотрят на написанные такты и представляют, как туда записать те или иные ноты.
К сожалению, многие педагоги работой по разбору диктанта пренебрегают :( Сама столкнулась сейчас с тем, что сыну дают диктанты почти без разбора. В итоге - стопор и ошибки :(
Диктанты писали, но то что называется по памяти - заданную дома мелодию. Писала плохо, но больше от неаккуратности, она же вообще дизграфик. А тут - длинный был такой диктант, 5 тактов. Ну так у нее правильная первая и последняя ноты оказались. Остальное - вообще ни на что не похоже. Утверждает, что все остальные справились, только она одна такая бестолковая.
Попробуйте дома разобрать так, как я написала выше, заданные мелодии. Чтобы у дочки "включилась голова". Думаю, что все у вас получится!
Обращаться к репетитору пока, мне кажется, надобности нет. Диктант - серьезный шаг для маленького ребенка и к нему довольно долго привыкают.
Большое спасибо за советы! Попробую.
vie nouvelle
16.02.2011, 22:36
"если не назвать первую ноту" - это нормальный такой относительный слух, как я понимаю. у меня такой :)
и у очень многих такой, для флейты ведь это достаточно?
для скрипки надо абсолютный, но это "мама, ты поешь от соль, а надо от ми" или "папа, помоги мне, тут какое-то фа странное, ты когда-нибудь слышал такое фа"? - кошмар и ужас для недостаточно музыкальных родственников
Как Вы точно описали
У нас сегодня случился казус, впервые попробовали втихаря исследовать машинки
Результат, сами понимаете, какой...
А у меня если есть слух, ну, очень относительный)) Диктанты на твердую четверку я писала редко))
И вот я пытаюсь настроить скрипку, а мне ребенок говрит, "Нет, мама ну, это же фа" и всё в таком духе. Честно, я пока не очень понимаю, как реагировать, правда енто ли ребенок развлекается...впервые сегодня заметила
Скрипку, в общем, толком не настроила, пойдем к учителю завтра
Суповой набор
17.02.2011, 00:35
Хиии!
Я в таком случае посылаю к старшей дочке (у меня две скрипачки, 1 и 3 класс музыкалки) - старшая пытается выкрутить
Если нет - ну есть же ф-но. Только мне оно скорее мешает
И в крайнем случае - мы живем на ВО и у нас тут Горонок есть - если совсем худо, то мы туда.. раза 3 так бегали..
Вообще я жду- не дождусь, когда же младшая научится сама настраивать. Думаю, к следующему году сможет.
Virtual72
17.02.2011, 13:18
Читаю регулярно тред и стали терзать меня вопросы. На ф-но (у нас ДХО, т.е. 2 раза в неделю по 35) на разбор произведения у нас уходит около месяца-полутора. Вот уже сейчас начинаем учить экзаменационную программу. В моем детстве от задания до сдачи проходило 2, максимум 3 недели. Какие вообще нормативы по срокам?
Schrodinger
17.02.2011, 14:16
Читаю регулярно тред и стали терзать меня вопросы. На ф-но (у нас ДХО, т.е. 2 раза в неделю по 35) на разбор произведения у нас уходит около месяца-полутора. Вот уже сейчас начинаем учить экзаменационную программу. В моем детстве от задания до сдачи проходило 2, максимум 3 недели. Какие вообще нормативы по срокам?
индивидуальные для каждого тандема ребенок-учитель, но главная роль отводится ученику
Virtual72
17.02.2011, 14:19
индивидуальные для каждого тандема ребенок-учитель, но главная роль отводится ученику
Но не полностью же дебил у меня ребенок и не архисложную программу он учит. Ну нельзя же два месяца долбать одно произведение и при этом не быть отчисленным?
Katarina
17.02.2011, 14:29
Но не полностью же дебил у меня ребенок и не архисложную программу он учит. Ну нельзя же два месяца долбать одно произведение и при этом не быть отчисленным?
Ну... мы долбаем и больше, чем 2 месяца одно произведение. Достает безмерно. Но у нас почему-то так принято - набрать произведений штук 8 и играть их полгода. Сдаем и разбираем по новой только этюды. У нас флейта, но тенденция такая же.
tigerchen
17.02.2011, 14:37
Но не полностью же дебил у меня ребенок и не архисложную программу он учит. Ну нельзя же два месяца долбать одно произведение и при этом не быть отчисленным?
мно сложно судить, как на отделении фоно, но у струнников (когда до более-менее длинных произведений доходит) есть четкие ориентиры, ну или они были лет ...дцать назад, сейчас, может что-то новое придумали...: сентябрь-октябрь этюды, гаммы, арпеджио, тех. зачет. Параллельно произведения - две пьесы, кантилена и живенькая, экзамен с этими пьесами в декабре. Потом второе полугодие - крупная форма, в конце третьей четверти - академ. прослушивание, в мае - экзамен, играется соответственно часть концерта, традиционно либо первая-вторая, либо третья. Сдача по произведению каждый месяц - ну если только в первом классе, и то не припоминаю уже, как это было, скорее всего для экзамена отбиралось что-то, что показывает достигнутый уровень и более-менее чисто и благозвучно играется. А экзамен - как обычно, две-три пьесы.
Schrodinger
17.02.2011, 15:16
Но не полностью же дебил у меня ребенок и не архисложную программу он учит. Ну нельзя же два месяца долбать одно произведение и при этом не быть отчисленным?
Зачем вы так о своем же ребенке? если вам хочется играть больше новых произведений - играйте их себе на здоровье дома,читайте с листа.А в школе есть экзамен,к которому надо подготовиться основательно, вот вы и учите долго,как вам кажется.
Устроительница
17.02.2011, 18:00
Мамочки флейтистов, я опять к вам со своими вопросами. Какая флейта у ваших дарований и где вы ее купили?
на мой взгляд, все не так уж и плохо, хотя и не очень последовательно со стороны педагога. А ребенок что думает, как ему произведение?
Так все таки лучше менять педагога? Я понимаю, что тут сложно советовать, но мне совсем непонятно, что у нас на самом деле происходит. И как это выглядит с профессиональной точки зрения. :)
Katarina
17.02.2011, 18:18
Мамочки флейтистов, я опять к вам со своими вопросами. Какая флейта у ваших дарований и где вы ее купили?
ООООО!
Больная тема!
Купили в эти выходные ребенку инструмент. Ямаха 261 - резонаторы, клапана не в линию, без ми механики. Удовольствие стоило 24 300. Но я решилась. Ибо наш первый инструмент, которму я так радовалась за 8000 рублей в буквальном смысле слова развалился. кроме того, ребенку было невероятно тяжело на нем играть - он шипел и свистел, притом как на другом инструменте ребенок был в состоянии играть чистым звуком. Учительница говорит , что у нас нечастый случай и дешевые флейты часто служат верой и правдой подолгу. Но нам не повезло.
По сути есть три категории инстрметов (которые стоит рассматривать для начинающих, ибо предела совршенству нет)
1. около 8 тысяч (говориь о конструкции даже не стоит)
2. Около 18 тысяч. Здесь уже идет , как правило посеребренная головка , клапана без резонаторов
3. Около 24 000 - клапана с резонаторами, инструмент посеребренный. может быть и ми механика.(на таком инструменте можно играть даже в училище)
Такая градация цен приметно одинкакова у всех брендов - Ямаха, Тревор Джеймс, Амати.
По поводу того что вам покупать - лучше советоваться с педагогом. Но наш пример очень жестко показал как плохой инструмент осложняет игру на инструменте.
Поскольку я только выскочила из этой темы, информация на кончиках пальцев - спрашивайте.
Могу сказать, что инструменты средней ценовой категории ( 18 и 24 тыс) в городе очень мало. Я нашла в мире музыки на Загородном. Можно, конечно, закупать в инет магазинах из москвы, но мне хотелось, чтобы педагог осмотрела инструмент в магазине, ибо одну некачественную флейту я уже саморучно приобрела и как-то было боязно.
tigerchen
17.02.2011, 18:31
Так все таки лучше менять педагога? Я понимаю, что тут сложно советовать, но мне совсем непонятно, что у нас на самом деле происходит. И как это выглядит с профессиональной точки зрения. :)
мне во всей этой истории не нравятся вполне определеные вещи:
1. ситуация с аккомпанементом, концертом и оркестром. Просто атут.... очень непедагогично и нелогично, с оркестром и профессионалы без репетиций не играют, а тут ребенок. И с аккомпаниатором тоже.
2. пропадание педагога - то на неделю-две, то на полтора месяца.
3. скачки в выборе произведений. Т.е. Венский марш - хорош, но все равно рановато, хотя и с большим потенциалом.
У меня на весь набор реакция одна - очень уж мутно....
Есть подозрения, что русский ученик в Париже и русский педагог - не всегда оптимальный тандем, в связи с тем, что милая учительница, видимо, рассматривает ситуацию в ключе "она у Вас одна, Вам и подстраиваться, и терпеть все". Очень буду рада, если это на самом деле не так, но пока такое складывается ощущение....
Поэтому я бы выяснила, что за "педагогическая мысль" стоит за всем этим. Потому как для возраста Вашего ребенка репертуар вполне себе приличный, если с ним справляться. И если заниматься серьезно, как со стороны ребенка, так и со стороны педагога. А вот сторону педагога я как раз понять не могу. Но раз Вы все равно переезжаете и не будет возможности с ней заниматься дальше - то так тому и быть, наверное.
Устроительница
17.02.2011, 18:48
ООООО!
Больная тема!
Купили в эти выходные ребенку инструмент. Ямаха 261 - резонаторы, клапана не в линию, без ми механики. Удовольствие стоило 24 300. Но я решилась. Ибо наш первый инструмент, которму я так радовалась за 8000 рублей в буквальном смысле слова развалился. кроме того, ребенку было невероятно тяжело на нем играть - он шипел и свистел, притом как на другом инструменте ребенок был в состоянии играть чистым звуком. Учительница говорит , что у нас нечастый случай и дешевые флейты часто служат верой и правдой подолгу. Но нам не повезло.
По сути есть три категории инстрметов (которые стоит рассматривать для начинающих, ибо предела совршенству нет)
1. около 8 тысяч (говориь о конструкции даже не стоит)
2. Около 18 тысяч. Здесь уже идет , как правило посеребренная головка , клапана без резонаторов
3. Около 24 000 - клапана с резонаторами, инструмент посеребренный. может быть и ми механика.(на таком инструменте можно играть даже в училище)
Такая градация цен приметно одинкакова у всех брендов - Ямаха, Тревор Джеймс, Амати.
По поводу того что вам покупать - лучше советоваться с педагогом. Но наш пример очень жестко показал как плохой инструмент осложняет игру на инструменте.
Поскольку я только выскочила из этой темы, информация на кончиках пальцев - спрашивайте.
Могу сказать, что инструменты средней ценовой категории ( 18 и 24 тыс) в городе очень мало. Я нашла в мире музыки на Загородном. Можно, конечно, закупать в инет магазинах из москвы, но мне хотелось, чтобы педагог осмотрела инструмент в магазине, ибо одну некачественную флейту я уже саморучно приобрела и как-то было боязно.
Катя, спасибо. А нам педагог как-то не очень Ямаху советовала. Предложила Тревор. Но я нашла в инете только дорогие совсем или за 18-20 тыс - клапаны там без резонаторов. А я так понимаю, это преимущество. У нас тоже была флейта за 8 тыс, но б/у, фирмы Юпитер. Сама по себе хорошая, только слишком убитая оказалась - разваливается во время игры.
Вообще, педагог говорила что-то о полностью серебряной головке или хотя бы губках, мне как-то такие вообще не попались. Только тысяч за 80.
Спасибо большое за ответ.
Вот и у меня по тем же причинам, что Вы написали, большие сомнения. Но поскольку я вовсе к музыке отношения не имею, то сложно сообразить. Вдруг, это действительно нормальная практика. Ведь она мне говорила, что с оркестром всегда репетиций очень мало, а уж скачки в репертуаре мне еще сложнее определить. Я просто этот Венский марш на ютюбе посмотрела. И если Ридинга все таки были дети 5, 6 лет, его играющие, то Венский Марш я нашла только очень продвинутых 10 леток. А у нас мальчик, по моим понятиям, вовсе не музыкальный гений, а просто голова хорошо работает и руки за головой почтиуспевают. Ничего необычного нет. И занимаемся мы мало. (15-30 минут в день). И, собственно, больше не будем, да и не можем. А еще мне наша учительница постоянно говорит, что скрипач замечательная профессия, что они очень много зарабатывают, что давайте мальчика сразу в 6 лет определим в скрипачи на всю жизнь... А еще меня смущает, что поскольку у него все время произведения слишком для него сложные, ребенок в результате их играет, но не совсем так. Или фальшивит, или скрипит, или путает ритм. Опять же, мне кажется, что лучше меньше, да лучше. Пусть что-то простое, но очень хорошо сыграть. Или нет? А препод говорит, что все так играют.
А уезжаем мы не так уж и далеко, при очень большом желании можно было бы и ездить в Париж. Но желания все меньше и меньше... К тому же мои девушки тоже рвутся на скрипке играть (4,5 и 2,5). Мне просто очень нравилось, что скрипка на русском языке.;)
Katarina
17.02.2011, 19:14
http://ru.yamaha.com/ru/products/musical-instruments/winds/flutes/flutes/intermediate_and_standard/?mode=series
вот вам описание флейт ямаха. В данном случае вы можете понять сколько примерно будет стоить такой инструмент. У Ямаха серебряные губки у 300 серии. Рекомендованная ямахой цена по россии на эту серию - от 33 до 46 тысяч. ( можно залезть в раздел рекомендованные цены и посмотреть их на каждую модель)
Так что все проще, чем вы предполагали.
Найдите по инету телефон магазина на Глинки 3. Кажется они являются дилером Тревор Джеймса. (если ничего не путаю). У них как раз была в продаже Тревор Джеймс даже с Серебряной головкой за 33 тысячи. Это было неделю назад. Телефон у меня нашелся - 714-6587 Может быть я что-то неверно записала и у этой флейты серебряные губки, а не головка. Но в любом случае - это ваш вариант. Я решила, что покупать такую флейту не буду, поскольку ребенок еще маленький, и если разбомбит ее - будет очень обидно.
А вот еще очень интересный сайт посвященный флейте. Там на форумах много обсуждают как выбирать первую флейту. Да и вообще масса информации - вполть до нот. www.myflute.ru
Как я для себя поняла - резонаторы иметь неплохо, но совсем нет гарантии. что ребенок сможет с ними играть. Тут зависит что-то от постановки рук и еще каких-то высоких моментов. Т.е. может не пойти и деньги как бы впустую. Но я все равно купила. А что делать..
tigerchen
17.02.2011, 19:40
я все это понимаю, но именно то, что может быть сначала положительным моментом, потом оборачивается другой стороной. В принципе, за одни только слова о профессии я бы бежала от такого педагога роняя тапки.
Меньше, да лучше - ох... нужна золотая середина, чтобы не было слишком просто, но и не слишком сложно. Т.е. либо пальцы знают свои места и тогда можно концентрироваться на звуке, либо звук нормальный, и тогда пальчики учатся беглости. Все и сразу - слишком много, ребенок-то у Вас довольно мал.
А игра без репетиции с оркестром - неуважение к солисту, да и к оркестру тоже. У нас завтра концерт, в первом отделении певица с оркестром, профессионал - было уже 8 репетиций, и завтра еще будет перед концертом.
я все это понимаю, но именно то, что может быть сначала положительным моментом, потом оборачивается другой стороной. В принципе, за одни только слова о профессии я бы бежала от такого педагога роняя тапки.
Меньше, да лучше - ох... нужна золотая середина, чтобы не было слишком просто, но и не слишком сложно. Т.е. либо пальцы знают свои места и тогда можно концентрироваться на звуке, либо звук нормальный, и тогда пальчики учатся беглости. Все и сразу - слишком много, ребенок-то у Вас довольно мал.
А игра без репетиции с оркестром - неуважение к солисту, да и к оркестру тоже. У нас завтра концерт, в первом отделении певица с оркестром, профессионал - было уже 8 репетиций, и завтра еще будет перед концертом.
Ага, спасибо. Ну что ж, побежим, роняя тапки. :)) Оставшиеся два месяца до переезда будем заниматься с нашей знакомой, которая омское училище заканчивала (мы с ней в самом начале занимались, но потом у нее были проблемы со здоровьем). А потом будем искать. Спасибо еще раз за советы. Буду, если можно, рассказывать о наших новостях.
tigerchen
17.02.2011, 20:39
Ага, спасибо. Ну что ж, побежим, роняя тапки. :)) Оставшиеся два месяца до переезда будем заниматься с нашей знакомой, которая омское училище заканчивала (мы с ней в самом начале занимались, но потом у нее были проблемы со здоровьем). А потом будем искать. Спасибо еще раз за советы. Буду, если можно, рассказывать о наших новостях.
конечно рассказывайте!
Только очень быстро не убегайте :046:, но вообще правильно :015:. Не всякий выпускник консерватории - хороший педагог, да еще и для малышей. Держаться за последовательное изучение всех призведений из сборников для начинающих не стоит, их там много именно потому, что все дети разные и дается выбор - что-то полегче, что-то посложнее. Если Вы в контакте есть - велком :017:
Устроительница
17.02.2011, 21:04
http://ru.yamaha.com/ru/products/musical-instruments/winds/flutes/flutes/intermediate_and_standard/?mode=series
Как я для себя поняла - резонаторы иметь неплохо, но совсем нет гарантии. что ребенок сможет с ними играть. Тут зависит что-то от постановки рук и еще каких-то высоких моментов. Т.е. может не пойти и деньги как бы впустую. Но я все равно купила. А что делать..
Катя, большое спасибо!:flower: Вы мне всегда столько внимания уделяете!:love:
Про открытые клапаны мне педагог сказала, что у них есть заглушки. И если что-то не получается, их закрывают. Треворы я как раз и смотрела на сайте Глинки. Пока вот тоже не могу решить, нужна ли нам полностью серебряная головка. Девушка моя не слишком аккуратная - разбомбит, боюсь, быстро. С губками серебряными у них 19 тыс, кажется, стоит.
Как Вы думаете, стоит ли тащить педагога в магазин или можно, если что, вернуть потом флейту, если качество неудачное будет? Она сказала, что может подъехать, но мне как-то неловко человека напрягать. Тем более добираться туда неудобно.
конечно рассказывайте!
Только очень быстро не убегайте :046:, но вообще правильно :015:. Не всякий выпускник консерватории - хороший педагог, да еще и для малышей. Держаться за последовательное изучение всех призведений из сборников для начинающих не стоит, их там много именно потому, что все дети разные и дается выбор - что-то полегче, что-то посложнее. Если Вы в контакте есть - велком :017:
Мы есть в контакте. А как Вас там найти?
А наша препод сейчас пишет докторскую на темы скрипичной педагогики.
Katarina
18.02.2011, 12:17
Катя, большое спасибо!:flower: Вы мне всегда столько внимания уделяете!:love:
Про открытые клапаны мне педагог сказала, что у них есть заглушки. И если что-то не получается, их закрывают. Треворы я как раз и смотрела на сайте Глинки. Пока вот тоже не могу решить, нужна ли нам полностью серебряная головка. Девушка моя не слишком аккуратная - разбомбит, боюсь, быстро. С губками серебряными у них 19 тыс, кажется, стоит.
Как Вы думаете, стоит ли тащить педагога в магазин или можно, если что, вернуть потом флейту, если качество неудачное будет? Она сказала, что может подъехать, но мне как-то неловко человека напрягать. Тем более добираться туда неудобно.
Знаете, я бы не покупала полностью серебряную головку. Если ребенок через год скажет "Прощай музыка", вы продадите инструмент скорее всего в 2 раза дешевле. В принципе, можно рассуждать так, - если дело пойдет хорошо, то к инструменту можно потом отдельно докупить серебряную головку. Они, в принципе, у всех брендов выпускются и продаются отдельно. А пока - думаю и с губами серебряными более чем достаточно.
Мне тоже было неловко тащить педагога в магазин. Но представьте себе, что выяснится, что какие-то клапана деформированы, что-то там не так открывается, - придется таскаться в магазин, доказывать, что ты не верблюд, что это не ребенок поломал итп. Неловко, но что делать, я с радостью согласилась на помощь педагога. Надо это перетерпеть и стать обладателями нормального инструмента.
Устроительница
18.02.2011, 12:44
Спасибо. Надеюсь, с музыкой прощаться не будем, но с головкой, наверное, повременю.
Прошу прощения, если повторяюсь, но что обычно дарится преподавателям-мужчинам на 23 февраля? И вопрос когда дарить? 23 - выходной. Занятия у нас есть и 22-ого и 24-ого.
МАЙское Трио
20.02.2011, 14:30
Прошу прощения, если повторяюсь, но что обычно дарится преподавателям-мужчинам на 23 февраля? И вопрос когда дарить? 23 - выходной. Занятия у нас есть и 22-ого и 24-ого.
22 дарите :)
Машина мама
20.02.2011, 16:15
Прошу прощения, если повторяюсь, но что обычно дарится преподавателям-мужчинам на 23 февраля? И вопрос когда дарить? 23 - выходной. Занятия у нас есть и 22-ого и 24-ого.
У меня такой же вопрос - ЧТО им дарить? Посоветуйте, пожалуйста!
mamaolya
20.02.2011, 20:46
Что касается "когда", то с моей т.зр. - накануне, т.е. 22.02. А что, преподаватели военнослужащие?:)
Таких подробностей мы пока не знаем, мы у него недавно занимаемся :)
mamaolya
20.02.2011, 22:19
У вас духовой инструмент?
Доброго вечера!
Девочки, не читала всего топа, может уже кто-то спрашивал - поменяться музыкальными учебниками или купить за символические деньги ? нам нужна Хрестоматия для ф-но 2-я часть для третьего класса (ну или подобный сборник). Может у кого-то уже лежит пройденный материал? Заранее благодарю.
ПРАВДОЛЮБКА
20.02.2011, 23:30
У меня такой же вопрос - ЧТО им дарить? Посоветуйте, пожалуйста!
Коньяк подарите или водку в подарочной упаковке. Это стандартный подарок для мужчин- музыкантов ;)
У вас духовой инструмент?
У нас балалайка:))
Virtual72
21.02.2011, 09:55
У меня такой же вопрос - ЧТО им дарить? Посоветуйте, пожалуйста!
Водку-коньяк не дарю принципиально. у нас и так не пьющий мужик - раритет. А непьющий музыкант - раритет вдвойне (я не про звезд, а про рядовых оркестрантов, к примеру). Знаю, как не любят их жены все эти 23 февраля.
у нас не преподает мужчина, но вообще один в школе есть, молодой и не пьющий :). Знаю, что ему дарили какие-то суперлицензионные и редкие, привезенные из-за границы диски, какую-то прибамбасину в салон машины (не ароматизатор, но что-то в этом духе). Больше не знаю, но судя по длинным подарочным пакетам кто-то подарил стандартные водка-коньяк-шампанское
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.