Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Sonnenblume
23.01.2010, 23:58
Мы играем в 7 лет на пластиковой поперечной. Это такая же, как на аниной картинке, только дырочка вдоль и держать ее надо поперек, как настоящую. Играть на ней сложнее, чем на прямой, и как сказала наша учительница, может быть даже сложнее, чем на настоящей. Имеется в виду извлечение звука. Зато переход на настоящую дается очень легко.
Это получается, что тоже вместо клапанов отверстия? Тогда действительно должно быть сложнее. А это обязательный переходный этап или после блок-флейты сразу на настоящую поперечную можно переходить?
Так она такая же, как блок по размерам. Только дырка вдоль. Ее любой малыш удержит. Странно, что у вас на них не играют. У нас все дети после первого года обучения на ней дудят.
С таким, как наш педагог, не странно.:065:
Он у нас "заслуженный" и т.п.
Полностью ему доверяю.
Katarina
24.01.2010, 12:50
Это получается, что тоже вместо клапанов отверстия? Тогда действительно должно быть сложнее. А это обязательный переходный этап или после блок-флейты сразу на настоящую поперечную можно переходить?
Да по-разному учат. Какому педагогу как больше нравится.
Девочки, возник вопрос! Дано: мальчик 6 лет, 2-й год скрипка (соответственно, учимся на 2-м подготовительном, на след. год в 1 класс).Учится без напряга, в смысле, у педагога к учебной части претензий нет, на концертах обычно играет программу чуть сложнее, чем ученики-сверстники того же педагога.
Моя изначальная позиция была - "учимся для себя". НО ! В этом году выступлений больше, был уже и конкурс. И становится всё больше заметна разница между детьми, которые занимаются инструментом дополнительно, и теми, кто 2 раза в неделю.
Собственно, вопрос: берёте ли дополнительные уроки ( у того же педагога, у другого, неважно). Если"да", то с какой целью ( муз. карьера в будущем, выполнение дом. зад., перед концертами...), и с какого возраста ?
С Данькой педагог заниматся перед выступлениями-конкурсами много очень дополнительно. Бесплатно. У себя дома и в музыкалке, если есть время. Цель - подготовить получше. Муз. карьеры в будущем пока не предвидится (если деть не захочет сам потом), а качество занятий, конечно же, намного лучше, чем дома самостоятельно. На дополнительных много всего еще успеть можно помимо программы - и упражнения поиграть, и в две скрипки с преподавателем, и вообще, интересно очень. Регулярно такую нагрузку мы не выдержим, так что только подготовка к конкурсам-концертам.
Суповой набор
24.01.2010, 16:30
мою перед концертом разок-другой тоже в музыкалку вытаскивают, тоже бесплатно. но обычно в дико неудобное время - но что поделаешь, надо
Сын перед концертами тоже дополнительно мотается, бесплатно.
Я как раз задумалась ( со следующего года) о регулярном дополнительном занятии, в сетке, так сказать. Вот и думаю,а надо? Поэтому интересуюсь массовостью явления ))) И связью результатов обучения с наличием-отсутствием репетитора.
Мальчику пока ооочень хочется (несмотря на обилие других занятий) быть среди первых в музыке )))
Суповой набор
24.01.2010, 16:46
а где учитесь? и в школе в каком классе (или еще дет.сад)?
можно сильно "вложиться" по времени, но надо ли? может дома лучше позаниматься или еще чем-то..
моей вот во 2 классе музыкалки добавили еще ансамбль, и получается немало, и так еле все успеваем (правда,у нас еще шахматы и бассейн)
а мелкая вот не перетруждается (у нее 2 раза в неделю короткий урок, подготовишка). Под настроение дома может много заниматься, а может и совсем чуть-чуть. но у нее с усидчивостью труба, ей долго урок не высидеть (да еще после или перед сольфеджио(, она всего по полчаса занимается пока
да, кстати - что играете?
Учимся в Кикиных палатах. Дошкольник, без сада, но с продуманной ))) программой обучения. ИЗО студия, спорт, хор мальчиков-зайчиков, ТРИЗ как подготовка к школе... Я стараюсь составлять расписание, чтоб без натуги, и днём поспать получалась.Пока моя позиция была "вширь"))) Чтоб ребёнок к средней школе определился с интересами. Но вот по скрипке конретно стал волновать вопрос перехода количества в качество, так как сын, смотрю, стал анализировать, как он играет и что для результата нужно.
Занимаемся, в основном, по "Юнному скрипачу". Плюс ксероксы отовсюду. Этюды-гаммы, "Колыбельная" Баклановой, Мишка с куклой,Марш октябрят Баклановой, Майская песня Моцарта, У дороги чибис - это оттачиваем, выучено. Начали Хоровод Баклановой,Мазурку её же, Вальс Вебера, 2 новых этюда из Скрипача.
А вы?
Суповой набор
24.01.2010, 18:08
Ага, Хоровод Баклановой помню, старшая играла кажется в начале 1го класса, Мишка с куклой - куда ж без них, вот ждем, когда мелкая до нее дорастет :) Мазурку кажется тоже сдавали где-то..
Молодцы, т.е. идете на уровне легкого опережения, умницы.
Только учитите, что школа впереди...
Впрочем, если у вас все хорошо со временем, то можно и позаниматься дополнительно..
Но учителя так быстро планку поднимают - ужас.. Я вот сейчас сижу и вздыхаю - как сказать учительнице, что я отправляю в феврале в учебное время детку в Зеркальный с шахматным клубом на 10 дней.. ругаться будет..
Но учителя так быстро планку поднимают - ужас.. Я вот сейчас сижу и вздыхаю - как сказать учительнице, что я отправляю в феврале в учебное время детку в Зеркальный с шахматным клубом на 10 дней.. ругаться будет..
Ага!:))Тут надо быть очень бдительной!Учитель, видя быстрый прогресс ребёнка,начинает усложнять программу.Настоящая цепная реакция!:001:Мы тщательно сопротивляемся этому в фо-но(ровно на столько,чтоб сильно не раздражать педагога) и не напрягаясь идём с лёгким опережением по флейте.
Другое дело,если Вы видите в своём ребёнке будущего виртуоза.:061:Можно расслабиться и идти на поводу способностей ребёнка и амбиций педагога.:fifa:
Да, очень тонкая и сложная грань - чтобы развиваться музыкально и не дать перегрузить ребенка. Старшую я доберегла до того, что теперь жалею - надо было больше заставлять заниматься... А на младшего, наоборот, насели так что приостановить бы...
Да, очень тонкая и сложная грань - чтобы развиваться музыкально и не дать перегрузить ребенка. Старшую я доберегла до того, что теперь жалею - надо было больше заставлять заниматься... А на младшего, наоборот, насели так что приостановить бы...
Элементарно,Ватсон!(с):))Занимайтесь дома,как и раньше,но через раз.:019:
А как нашего папу приостановить? Он же по два часа сидит с ребенком, не давая ему ни отдыха, ни сна... И деть расстраивается, если его начинает преподаватель настойчиво просить заниматься побольше. Он же честный, он сам будет заниматься... Вот муж в плавание уйдет, можно будет похалявить.
А как нашего папу приостановить? Он же по два часа сидит с ребенком, не давая ему ни отдыха, ни сна... И деть расстраивается, если его начинает преподаватель настойчиво просить заниматься побольше. Он же честный, он сам будет заниматься... Вот муж в плавание уйдет, можно будет похалявить.
По два часа!:010:
Но учителя так быстро планку поднимают - ужас...
Мы в итоге именно из-за этого и бросили музыкальную школу. Потому что педагог ни за что не соглашалась на обычный уровень, в ультимативной форме требовала конкурсов и достижений. Давала совершенно нереальные задания и требовала... требовала... :015: Сначала я пыталась как-то острые углы обходить, но в один прекрасный день терпелка кончилась. Я пошла к завучу и написала заявление, что моя дочь учиться больше не будет.
Они, конечно, сразу пошли на попятную. Но решение уже было принято.
Суповой набор
24.01.2010, 18:57
Ох. Ну товарищи вы даете - по два часа. Мы так раз в неделю можем :) И чтобы папа.. два часа.. ух, круто :flower:
Наша учительница декларировала сразу в начале года - мол, вы как хотите - обычно, средне или круто? я сказала - средне. так и живем.
Ну, не ежедневно по два часа, но в выходные и пятниццо еще есть, когда тренировки отсутствуют. Я детя после спортшколы скрипкой не заставляю заниматься, но отец... Правда, им вместе нравится, папа акомпанирует, Даник играет - полная гармония
Ну, не ежедневно по два часа, но в выходные и пятниццо еще есть, когда тренировки отсутствуют. Я детя после спортшколы скрипкой не заставляю заниматься, но отец... Правда, им вместе нравится, папа акомпанирует, Даник играет - полная гармония
Ну,если ещё и нравится,то тогда здОрово!:)
У нас нет такого папы.Наш папа работает слушателем.Ребёнок любит играть при слушателях.
Здравствуйте все,
А у меня вопрос, правда сын не учится в музыкальной школе, так как живем мы во франции. Тут подход к делу совсем другой. Музыкальный инструмент можно начать только в 8 лет.
Сыну 5,5. В этом году начал заниматься скрипкой с русским преподавателем. Занимаемся с ней один раз в неделю полчаса. Сам ребенок довольный и пока полный энтузиазма. но мне интересно узнать, какому уровню он соответствует (это, конечно, не важно само по себе, но как то мы совсем в одиночестве пилим). Занимаемся в основном по Шальману, играет Их Вох, зайка по саду, Савку и Гришку, мамин праздник, сени мои сени. Иногда играет не идеально чисто (кстати, насколько лояльны к этому в муз. школе), иногда вполне ничего (со слов преподавателя), смычок еще иногда гуляет. Иногда кажется, что прогресса нет вообще. в общем как то неясно где мы.
Суповой набор
24.01.2010, 21:30
Вы там же, где и мы с мелкой (ей 5.7, начали осенью) :) вот сейчас пойдем Савку и Гришку разбирать :)
Недавно разобрались, что такое легато. Играем упражнения на легато, песенки разные..
Какое уж идеально чисто - то чисто, то грязно.. а что поделаешь.. "мама, у меня смычок съехал"..
О! Спасибо за ответ. А вы в подготовительном классе или в первом?
Легато мы тоже осваиваем, на двух разных струнах получается, а вот если надо на одной струне пальцы менять и при этом легато, то тут уж слышно, как мозги скрипят :)
А так, если честно, почему то представляла, что другие дети не играют фальшиво.
Все фальшиво игрют. И старшие тоже, просто это уже не так заметно непрофессиональному уху. Скрипка - такой инструмент... Это на пианино фальшиво не сыграешь, поэтому детки сразу смотрятся за инструментом. А в скрипке перетерпеть надо и фальшь, и скрип, и вихляние смычком...
Ну вот и замечательно, что все фальшиво играют.:)
Просто действительно мы как то в одиночестве оказались со скрипкой. Будем, наверное, в следующем году в местную музыкальную школу пытаться попасть, ходить туда год на муз.развитие, потом еще год на сольфеджио, а потом надеяться, что возьмут все таки на скрипку, а не предложат какой нибудь другой инструмент. Хотя, может, за это время ребенок захочет что то другое.
А кто замещает Елену Владимировну?
Преподаватель нам не представлялась, как зовут ее - не знаю. Группы, которые занимаются в другие дни, ведет(замещает) другой преподаватель.
Суповой набор
25.01.2010, 17:36
О! Спасибо за ответ. А вы в подготовительном классе или в первом?
Легато мы тоже осваиваем, на двух разных струнах получается, а вот если надо на одной струне пальцы менять и при этом легато, то тут уж слышно, как мозги скрипят :)
А так, если честно, почему то представляла, что другие дети не играют фальшиво.
В подготовительном.
Легато на одной струне - это был ужас прошлой недели, моя девица даже двойку принесла из музыкалки за это дело :)
Девочки, а кто на подготовительном или в 1м классе. По сколько времени вы занимаетесь дома с детьми инструментом? Каждый день? У нас фортепиано..
Kittensmother
28.01.2010, 14:32
Ага!:))Тут надо быть очень бдительной!Учитель, видя быстрый прогресс ребёнка,начинает усложнять программу.Настоящая цепная реакция!:001:Мы тщательно сопротивляемся этому в фо-но
:053:
И мы стараемся делать так же. Пусть он лучше получит 4, а не 5, чем планка будет подниматься со страшной скоростью. :004:
на инструменте занимаемся минут по 30 в будни, 2 раза по 30 стараемся по выходным
на инструменте занимаемся минут по 30 в будни, 2 раза по 30 стараемся по выходным
спасибо. Стараемся так же.. Но пока плохо получается. Дело в том, что приходим из садика в 19,30. Поиграть/поесть/ уже и дочка устаёт. Вот думаю сначала сделать позаниматься, а потом поиграть/поесть? А как у Вас? Мы пока на подготовке. До НГ каникул как-то проще было, плюс в каникулы расслабились, теперь не войти в режим :008:
Суповой набор
28.01.2010, 14:49
скрипка. подготовишка, мелкая. стараемся каждый день минут по 20.
Если дома сидим в выходной - 2-3 подхода минут по 10-15
кстати, тут вот сидели несколько дней дома и занимались в таком режиме - очень сильно продвинулись, как выяснилось
спасибо. Стараемся так же.. Но пока плохо получается. Дело в том, что приходим из садика в 19,30. Поиграть/поесть/ уже и дочка устаёт. Вот думаю сначала сделать позаниматься, а потом поиграть/поесть? А как у Вас? Мы пока на подготовке. До НГ каникул как-то проще было, плюс в каникулы расслабились, теперь не войти в режим :008:
мы в канкулы перерыв сделали 31.12 (ждали Д.мороза) и 1.01 - мультики смотрели и балдели на диване. В остальные дни на каникулах - утром урок минут на 20-30, вечером домашний "концерт" для закрепления материала. У нас режим немного другой - подъем в 7, отбой в 20.00. В садике до 14 часов ( я работаю до 14), потом спортшкола ежедневно, с 16-17 музыка+сольфеджио дома, с 17-18 музыкальная школа, 18-19 бальные танцы. 20.00-спит как сурок.
Занимаемся от 15 минут до часа. В дни, когда инструмент был в музыкалке, дома не играем, ну, может, тексты поучим-попоем. 2-е подготовительное, скрипка.
В первом классе на ф-но. Меньше часа заниматься не получается, ну минут 40, если совсем лень. В выходные иногда получается часа 3 (1,5 день, и 1,5 вечер) Но иногда мы вовсе не занимаемся. Мне иногда бывает непреодолимо лень. Приходим из школы-с работы в 19.00, и мне не хочется совсем напрягаться и напрягать ребёнка.
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ? А то мы отзанимались час и теперь меня жаба душить начинает....
Мама-354
29.01.2010, 00:02
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ? А то мы отзанимались час и теперь меня жаба душить начинает....
Много-не то слово!Вы в консерваторию что ли готовитесь?Если в школе так и и за 300 р.можно найти.
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ?
:091:я хочу у вас преподавать:fifa:. За такие деньги. Сейчас спросила у педагога ( стаж, опыт все имеется), сказала, что средняя цена у ее и ее коллег 500+дорога.
Много-не то слово!Вы в консерваторию что ли готовитесь?Если в школе так и и за 300 р.можно найти.
Да в том то и дело, что не в консерваторию :))
Мы ходим на подготовительные курсы в муз школу, а т.к. у меня не получается заниматься с дочкой (мелкий не даёт), наняли репетитора, а то преподавательница на курсах недовольна тем , что ребенок не занимается дома, хотя девочка очень способная и обидно , если зароем талант в землю(со слов преподавателя).
Мы ходим на подготовительные курсы в муз школу
:010::091: подготовительные курсы.......
:091:я хочу у вас преподавать:fifa:. За такие деньги. Сейчас спросила у педагога ( стаж, опыт все имеется), сказала, что средняя цена у ее и ее коллег 500+дорога.
Ну я и лохушка :)) :)) :001:Вот это да, мне репетитор(ша) сказала, что унеё стаж 20 лет и т.д. и т.п. и всё такое., ну и повелась...
А в инете посмотрела, что и правда получается в среднем от 500 до 700 рэ.
Так-с, будем искать и думать :009:
Ну я и лохушка :)) :)) :001:Вот это да, мне репетитор(ша) сказала, что унеё стаж 20 лет и т.д. и т.п. и всё такое., ну и повелась...
А в инете посмотрела, что и правда получается в среднем от 500 до 700 рэ.
Так-с, будем искать и думать :009:
А в музыкалке учитесь?Там можно договориться за копейки.Мы занимаемся фо-но 2 раза в неделю и платим 1000р. в месяц.
И стаж у педагога больше!:))
:010::091: подготовительные курсы.......
Т.е. если на подготовительных , то и напрягаться не стоит?
Суповой набор
29.01.2010, 00:16
да, присоединюсь.
10-20 минут в день можно попробовать выкроить, тем более если вы дома, пусть и с малышом. малышу полезно :) ну через день. неужели этого мало? для способной девочки ;)
а репетитор - по-моему в вашей ситуации разве что перед экзаменом. или попробуйте договориться прямо в музыкалке на доп.занятия, если и вправду надо..
а про мелких - зато вот у меня сейчас младшая - подготовишка и знает почти весь репертуар старшей (в смысле - спеть может, ну а от спеть до играть - не так и далеко). при ней занимались..
Суповой набор
29.01.2010, 00:17
А в музыкалке учитесь?Там можно договориться за копейки.Мы занимаемся фо-но 2 раза в неделю и платим 1000р. в месяц.
И стаж у педагога больше!:))
ну это вы круто договорились, скажу я вам :008: ну вы вообще везучие :)
у нас наше ф-но 1500 в месяц официально (2ой инструмент) - и это раз в неделю, правда, изредка больше, чем по часу.
А в музыкалке учитесь?Там можно договориться за копейки.Мы занимаемся фо-но 2 раза в неделю и платим 1000р. в месяц.
И стаж у педагога больше!:))
Усё :010:
Учимся в лицее искусств , который на Доблести находится.
ну это вы круто договорились, скажу я вам :008: ну вы вообще везучие :)
у нас наше ф-но 1500 в месяц официально (2ой инструмент) - и это раз в неделю, правда, изредка больше, чем по часу.
Наша учитель берёт с набранных в этом году детей 1500р.,с тем же расписанием.Мы у неё ,как старички,пользуемся льготами!:))
Может,о вас поговорить?Педагог она очень хороший!
Т.е. если на подготовительных , то и напрягаться не стоит?
Я просто представила, сколько с вас попросят за репетиторство в первом классе, а там занятия посложнее будут.
да, присоединюсь.
10-20 минут в день можно попробовать выкроить, тем более если вы дома, пусть и с малышом. малышу полезно :) ну через день. неужели этого мало? для способной девочки ;)
а репетитор - по-моему в вашей ситуации разве что перед экзаменом. или попробуйте договориться прямо в музыкалке на доп.занятия, если и вправду надо..
а про мелких - зато вот у меня сейчас младшая - подготовишка и знает почти весь репертуар старшей (в смысле - спеть может, ну а от спеть до играть - не так и далеко). при ней занимались..
Так и получается по 10-20 минут урывками заниматься, а потом мелкий начинает не давать (ревнует).
Когда она одна сидит и занимается , то всё нормально мелкий "тащится", а стоит только мне сесть с ней , то всё, начинаются крики и сопли.
Я просто представила, сколько с вас попросят за репетиторство в первом классе, а там занятия посложнее будут.
Я вот что подумала, с нами девочка ходит, вернее мы в разное время (иногда пересекаемся)ходим к преподавателю, так вот она в первом классе а мы в подготовительном, но проходим тоже самое. Это что же мы будем делать в первом классе, повторять пройденное? :))
Суповой набор
29.01.2010, 00:44
Наша учитель берёт с набранных в этом году детей 1500р.,с тем же расписанием.Мы у неё ,как старички,пользуемся льготами!:))
Может,о вас поговорить?Педагог она очень хороший!
Спасибо, у нас учительница тоже хорошая и любимая.. а Настюха ленится на ф-но капитально сейчас, играет в свое удовольствие :) Думаю, что в следующем году у нас ОКФ - нам и его хватит :))
Вот с Дашкой - когда на скрипке как следует закрепится, может и попробуем ф-но заняться. Но тоже точно не в этом году..
Суповой набор
29.01.2010, 00:45
Я вот что подумала, с нами девочка ходит, вернее мы в разное время (иногда пересекаемся)ходим к преподавателю, так вот она в первом классе а мы в подготовительном, но проходим тоже самое. Это что же мы будем делать в первом классе, повторять пройденное? :))
В первом классе некоторые минуя подготовишку. Поэтому и программа может быть одна. У меня мелочь тоже играет кое-что из того, что первоклашки играют на скрипке.
А вообще программа, как я поняла, вещь индивидуальная - и преподаватель дает репертуар исходя из успеваемости/особенностей ребенка
Суповой набор
29.01.2010, 00:49
Так и получается по 10-20 минут урывками заниматься, а потом мелкий начинает не давать (ревнует).
Когда она одна сидит и занимается , то всё нормально мелкий "тащится", а стоит только мне сесть с ней , то всё, начинаются крики и сопли.
И что? вам мало 20 минут? а сколько лет - 5 или 6?
Если 6 - то вы с ней 20 минут, а потом 20 минут сама, а потом подойдите да поглядите..
Еще хорошее дело на фотоаппарат-камеру записать и показать - пусть глядит..
Поищите на ютубе ваш репертуар (фортепианные и скрипичные пьесы есть очень многие учебные) - как дети играют, посмотрите вместе..
пусть походит, нотами попоет..
я вот сегодня старшую не успела проконтролировать вообще, пока вечером с мелкой занималась, так потом перед сном мыла старшей голову и спрашиваю - а ведь тебя просили что-то выучить, да? она говорит - хочешь, мама, я тебе нотами спою все, что задано? :) ну спела, я проверила и утвердила :))
так и живем..
Нам 6 лет, но ленивая ...сама заниматься не любит, вот если с кем-то то да.
В общем будем думать
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ? А то мы отзанимались час и теперь меня жаба душить начинает....
мы дополнительно занимаемся за академ.200р в час у педагога из нашей муз школы (ф-но), но не у нас дома. а в школе ( школа - в соседнем доме)
ЛеМурМур
29.01.2010, 14:54
Нам 6 лет, но ленивая ...сама заниматься не любит, вот если с кем-то то да.
В общем будем думать
Конечно, я не совсем в теме, но неужели в 6 лет дети могут сами заниматься? Мне кажется, это редкость. Не ленивая у Вас девочка, это нормальное явление, ведь с кем-то она занимается!
Где-то на ЛВ, может, даже в этом топе, читала про вполне успешного преподавателя музыки, которая не скрывает, что с ней отец сидел и занимался до поступления в училище !
Тем более, Ваша девочка занимается! У Вас замечательный ребенок, ничуть не ленивее, чем все дети. Не забудьте еще, что в 6 лет детям необходима мотивация. Им не интересно сидеть и делать что-то для себя, кто-то должен их направлять, хвалить, поощрять обязательно.
Светлячок_80
29.01.2010, 16:45
Нам 6 лет, но ленивая ...сама заниматься не любит, вот если с кем-то то да.
В общем будем думать
Мы тоже ходим в Лицей искусств на подготовительные. Но меня жаба преследует по 4 тыс. в месяц платить, а если еще и за дом. задания платить :001: У меня занимается мальчик 6 лет, а младшая годовалая дочурка все время лезет и мешается, играть помогает. Первое время приходилось все время рядом сидеть, а сейчас легче - вместе только первый раз новое произведение разбираем, а дальше - сам. Подсказку с нотами рядом поставила. Час-полтора сидит, музыка слышна - значит все ОК. Периодически подхожу, подсказываю. Преподавательница говорит, что пока ее все устраивает :)
Мне всегда казалось, что подготовительные курсы - это более дешевая альтернатива репетиторству. Вас что грозятся с подготовительных курсов отчислить?:)) А у кого Вы занимаетесь. Очень любопытно (можно в личку).
Мы тоже ходим в Лицей искусств на подготовительные. Но меня жаба преследует по 4 тыс. в месяц платить, а если еще и за дом. задания платить :001: У меня занимается мальчик 6 лет, а младшая годовалая дочурка все время лезет и мешается, играть помогает. Первое время приходилось все время рядом сидеть, а сейчас легче - вместе только первый раз новое произведение разбираем, а дальше - сам. Подсказку с нотами рядом поставила. Час-полтора сидит, музыка слышна - значит все ОК. Периодически подхожу, подсказываю. Преподавательница говорит, что пока ее все устраивает :)
Мне всегда казалось, что подготовительные курсы - это более дешевая альтернатива репетиторству. Вас что грозятся с подготовительных курсов отчислить?:)) А у кого Вы занимаетесь. Очень любопытно (можно в личку).
Отчислить конечно же не грозят :)) Но не очень приятно получать записи в тетрадь о том, что ребёнок не занимается...
Преподаватель у нас Инна Михайловна, а по сольфеджио Светлана Юрьевна.
Инна Михайловна иногда занимается с нами по 1,5-2 часа (редко , но бывает).
Конечно, я не совсем в теме, но неужели в 6 лет дети могут сами заниматься? Мне кажется, это редкость. Не ленивая у Вас девочка, это нормальное явление, ведь с кем-то она занимается!
Где-то на ЛВ, может, даже в этом топе, читала про вполне успешного преподавателя музыки, которая не скрывает, что с ней отец сидел и занимался до поступления в училище !
Тем более, Ваша девочка занимается! У Вас замечательный ребенок, ничуть не ленивее, чем все дети. Не забудьте еще, что в 6 лет детям необходима мотивация. Им не интересно сидеть и делать что-то для себя, кто-то должен их направлять, хвалить, поощрять обязательно.
Прям бальзам на душу :))
Katarina
29.01.2010, 17:50
Прям бальзам на душу :))
Я вообще считаю, что все достижения ребенка до 9 лет - достижения мамы, которая с ним дома занимается. Учитель ставит задачи. А мама - репетирует. Это ж важнее. Когда дите дудит что-то сносное - меня праям от гордости распирает - вот что я сделала своими руками! Но хочется, конечно, побыстрее отойти от дел...
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ? А то мы отзанимались час и теперь меня жаба душить начинает....
Сумма та же.
Моя жабка тоже сильно на грудь давит! Но у нас педагог супер замечательный, и она не 1 час занимается, а полтора-два, в зависимости от готовности ребенка и физической выностливости на конкретный момент времени. Но и занимаемся мы не 2 раза в неделю, а 1 , и даже реже. Получаются такие уроки-консультации (зы... я сама музыкант, так что эта форма обучения очень приемлема в нашем конкретном случае.)
Суповой набор
31.01.2010, 22:36
О! Спасибо за ответ. А вы в подготовительном классе или в первом?
Легато мы тоже осваиваем, на двух разных струнах получается, а вот если надо на одной струне пальцы менять и при этом легато, то тут уж слышно, как мозги скрипят :)
А так, если честно, почему то представляла, что другие дети не играют фальшиво.
Играют-играют :008:
Даже если очень стараются :)
http://vkontakte.ru/video455264_139081267
mamaolya
31.01.2010, 23:13
А кто играет в интернет-игру "Юный Хейфец"? Игра очень интересная, местами даже полезная для детей, а еще больше - для озабоченных музыкальным воспитанием мам. И совершенно бесплатная. И нотный архив вполне приличный. Попробуйте, не пожалеете. Очень отвлекает и успокаивает после занятий музыкой с нерадивым ребенком.
http://www.akuratnov.ru/igra.php?r=olgorz@g********
Старший хор нашей музыкалки: http://vkontakte.ru/video3460451_139080851 Сегодня победили в каком-то конкурсе (что за конкурс, я так и не поняла). Там моя старшенькая поет.
Женька*, а у Вас дочка ТОЛЬКО в хоре поет? Или это у нее приложение к занятиям инструментом?
Я хотела бы отдать дочь именно в хор в музыкальную школу, без инструмента-такое возможно? И с какого возраста? Подскажите, пожалуйста:)
У нее хор - приложение к инструменту. В музыкалках есть хоровые отделения, там фоно тоже есть, но дополнительно, без особого напряга.
У нее хор - приложение к инструменту. В музыкалках есть хоровые отделения, там фоно тоже есть, но дополнительно, без особого напряга.
То есть фоно надо будет все равно покупать домой, даже если дополнительо идет?
Играют-играют :008:
Даже если очень стараются :)
http://vkontakte.ru/video455264_139081267
Ой, какая трогательная девочка! Здорово!
То есть фоно надо будет все равно покупать домой, даже если дополнительо идет?
Не знаю... Может быть, в этом случае и синтезатором можно обойтись. Лучше, конечно, цифровое что-то.
mamaolya
01.02.2010, 15:27
В большинстве муз. школ на хоровом отделении ОЧЕНЬ серьезно занимаются фортепиано. Если хотите только хор - то Аничков или хор Радио и ТВ.
В нашей муз. школе дети после хорового отделения поступают в училища на ф-но. А в период обучения участвуют в конкурсах пианистов.
mamaolya
01.02.2010, 15:30
Понравилась ли кому-то из вас или ваших детей игрушка, которую я предложила в посте 2663? "Скрипичным мамам" и юным скрипачам она особенно полезна, да и другим тоже. Кроме того, там есть нотный скрипичный архив.
tigerchen
01.02.2010, 16:14
Понравилась ли кому-то из вас или ваших детей игрушка, которую я предложила в посте 2663? "Скрипичным мамам" и юным скрипачам она особенно полезна, да и другим тоже. Кроме того, там есть нотный скрипичный архив.
я уже играю :) Шрадика учим, прям хоть самой начинай....:010:
Суповой набор
01.02.2010, 16:29
Понравилась ли кому-то из вас или ваших детей игрушка, которую я предложила в посте 2663? "Скрипичным мамам" и юным скрипачам она особенно полезна, да и другим тоже. Кроме того, там есть нотный скрипичный архив.
Я вчера попробовала и ничего не поняла :008:
Понравилась ли кому-то из вас или ваших детей игрушка, которую я предложила в посте 2663? "Скрипичным мамам" и юным скрипачам она особенно полезна, да и другим тоже. Кроме того, там есть нотный скрипичный архив.
а кто на фо-но - интересно будет? Пока отложила в заметки, т.к. надо заниматься, некогда в те игры что уже есть дочке играть, побоялась новой её увлечь :008:
tigerchen
01.02.2010, 17:21
Я вчера попробовала и ничего не поняла :008:
ну я тоже не много поняла, но, как говорит моя сестра, "у меня есть PhD" :090::024:, так что стараюсь понять, пока вот на Шрадике засела :046:
Суповой набор
01.02.2010, 17:39
ну я тоже не много поняла, но, как говорит моя сестра, "у меня есть PhD" :090::024:, так что стараюсь понять, пока вот на Шрадике засела :046:
:)) хи, у меня тоже есть. до Шрадика я тож дошла. только вот не поняла смысл.. глобальный, так сказать. усадить на 10 минут заниматься - для этого я могу любую из своих словить и засадить ;)
в общем, тамагочи какое-то..
tigerchen
01.02.2010, 18:10
:)) хи, у меня тоже есть. до Шрадика я тож дошла. только вот не поняла смысл.. глобальный, так сказать. усадить на 10 минут заниматься - для этого я могу любую из своих словить и засадить ;)
в общем, тамагочи какое-то..
оно, конечно, тамагочи :105:, но ведь и не сопротивляется особенно! своего дитя еще отловить да усадить заниматься надо, а "тамагочи" задание дашь - "и спи-отдыхай", ляпота.....:029:
mamaolya
01.02.2010, 18:39
оно, конечно, тамагочи :105:, но ведь и не сопротивляется особенно! своего дитя еще отловить да усадить заниматься надо, а "тамагочи" задание дашь - "и спи-отдыхай", ляпота.....:029:
Да! Именно в этом смысл игры для мамаш, которые мучают живых детей! А эти и денежки зарабатывают! Там потом обучение начинается в школе-училище-консерватории. Вопросы по типу "Кто хочет стать миллионером":)
Пианистам, тоже, думаю, интересно. Но скорее - это для родителей. Хотя там и дети играют. Игра невинная, добрая. Рядом - нотный архив. Парень, который создал сайт и игру при нем, учится на первом курсе в Гнесинке. Скрипач.
Вот музыкант, а сайт свой сделал. И программу для игры написал. Мне бы очень хотелось, чтобы и мой скрипач так много знал и умел.
Суповой набор
01.02.2010, 18:44
кстати о Шрадике :)
тут у меня есть некоторые непонятки. нам многие говорят, что надо Шрадика играть. А учительница из музыкалки другие упражнения дает, Данкля, например.
Чего делать?
Для ребенка учитель - авторитет..
tigerchen
01.02.2010, 19:03
кстати о Шрадике :)
тут у меня есть некоторые непонятки. нам многие говорят, что надо Шрадика играть. А учительница из музыкалки другие упражнения дает, Данкля, например.
Чего делать?
Для ребенка учитель - авторитет..
ну Данкля тоже не плохие упражнения, но у нас вот исторически сложилась любовь к Шрадику...
mamaolya
01.02.2010, 23:13
Тоже долго играл Шрадика. Потом учительница предложила свои упражнения. Вот ими и руководствуемся. Для разных произведений - разные упражнения. Причем она (учительница) совершенствует упражнения год от года.
Но Шрадик никому вреда не принес! Кроме пользы!
очень интересно, кто нибудь 1 февраля играл на конкурсе им.Рубинштейна в Лицее искусств на Доблести?
mamaolya
02.02.2010, 14:36
Возможно, играли мои знакомые из Москвы... Но они мне почему-то не звонили. Полагаю, что не приехали, хотя и собирались. Из нашего лицея всегда в этом конкурсе кто-нибудь участвует. В основном - младшие классы.
Подскажите пожалуйста, а где можно найти гаммы до мажор, ре.....си, с нужными бемолями-диезами и номерами пальцев.(Фортепьяно)
mamaolya
03.02.2010, 13:57
В "Школе игры на фортепиано" Николаевой.
Кто-нибудь 12 февраля на городском конкурсе (гитаристы) выступает? Моя дочка первый раз идет, хотелось бы узнать что там и как.
mamaolya
03.02.2010, 16:36
Будем за нее болеть! Кулачки держать! Ждем известий. А вот сказать про эот конкурс ничего не могу, увы...
Будем за нее болеть! Кулачки держать! Ждем известий. А вот сказать про эот конкурс ничего не могу, увы...
Спасибо.:flower: Но нас предупредили чтобы особо не надеялись, маленькая она еще. Это так "первый выход в свет" .:) Просто хотелось бы узнать как все проходит.
В "Школе игры на фортепиано" Николаевой.
Спасибо большое, нашла, скачала сборник, на стр 183 и далее есть все гаммы! Спасибо!
(только он Николаев А.)
Девушки! Помогите, пожалуйста. Я в небольшом шоке. Ситуация такая: ребенок 3-й год занимается в музыкальной школе(1 год - подготовительное). Вчера забираю его из школы, мне учитель по инструменту говорит, что у ребенка зажимы в руках и экзамен за второй класс мы не сдадим :( Я в легком шоке...... Когда сына брали в первый класс с подготовительного, было все прекрасно....хвалили. А теперь....
Подскажите, пожалуйста, может есть специальные упражнения для снятия зажимов? И еще, я очень далека от музыки. Но ребенок практически не играл гамм, это нормально? Спасибо.
ребенок 3-й год занимается в музыкальной школе(1 год - подготовительное). Вчера забираю его из школы, мне учитель по инструменту говорит, что у ребенка зажимы в руках и экзамен за второй класс мы не сдадим :( Я в легком шоке...... Когда сына брали в первый класс с подготовительного, было все прекрасно....хвалили. А теперь....
Подскажите, пожалуйста, может есть специальные упражнения для снятия зажимов? И еще, я очень далека от музыки. Но ребенок практически не играл гамм, это нормально? Спасибо.
Так ведь преподаватель в этом и виноват - куда он смотрел, что ребенок зажался????
гаммы надо играть но без фанатизма. Насчет зажатости - Ваш преподаватель методику обучения ребенка выстроил не последовательно, а скачкообразно. Резко технически произведения стали сложны ребенку -как результат зажатость.
Что делать? - больше заниматься дома, причем заниматься в медленном темпе, не давая ребенку гонять пальцами без участия головы (мозгов). Учить произведения специальными приемами, разными ритмическими группами, выделяя отдельно трудные места и прорабатывать и, проучивать... это так просто не объяснишь - нужна долгая и кропотливая работа педагога. А раз он(а) уже довела ребенка до зажатости - то скорее всего либо она плохо владеет методикой преподавания, либо педагогу все пофиг.
Из радикального - резко снизить сложность произведений и опять, потихоньку идти вперед. Второй класс - это не консерваторская программа - еще все можно исправить!!! Возможно нужна помощь репетитора будет...
Что играете-то такое "страшное"???
Зы... по секрету - не 11 ли это музыкальная школа?
А у меня такой вопрос: мой учится в 1 классе на ф-но и он играет одновременно - этюд, 2 произведения (на 2 листа), 2 ансамбля, ну и конечно гамму+аккорды, арпеджио, расходящеюся. И мне кажется, что ему этого много, мы когда дома играем даже не можем все проиграть, разбиваем на несколько дней. А ваши первоклашки сколько играют произведений?
Так ведь преподаватель в этом и виноват - куда он смотрел, что ребенок зажался????
+мульён!:ded:
А у меня такой вопрос: мой учится в 1 классе на ф-но и он играет одновременно - этюд, 2 произведения (на 2 листа), 2 ансамбля, ну и конечно гамму+аккорды, арпеджио, расходящеюся. И мне кажется, что ему этого много, мы когда дома играем даже не можем все проиграть, разбиваем на несколько дней. А ваши первоклашки сколько играют произведений?
Это нормально!
У нас в 1 классе вообще был конвейер - одно произведение сдавали- брали следующее и так до бесконечности. Одновременно в работе 6-8 произведений. Занимались дома по 1,5-2 часа. Первый подход - упражнения-этюды-гаммы; второй подход вся остальная программа.
Это нормально!
У нас в 1 классе вообще был конвейер - одно произведение сдавали- брали следующее и так до бесконечности. Одновременно в работе 6-8 произведений. Занимались дома по 1,5-2 часа. Первый подход - упражнения-этюды-гаммы; второй подход вся остальная программа.
Спасибо за ответ. Правда легче мне не стало... Может я все слишком воспринимаю, но как-то хочется, что-бы ребенок не краснел перед учителем (есть мой опыт), но реально нам столько заниматься много, сам он наиграет так, что только держись (все быстрее и тд и тп) а сидеть с ним столько...
Спасибо за ответы и объяснения! Просто грустно становится - опять у меня ребенок какой-то не такой по мнению преподавателей :(( Надоело все....
Играем мы одну элементарщину, произведения по две строчки для подготовишек....
Так ведь преподаватель в этом и виноват - куда он смотрел, что ребенок зажался????
гаммы надо играть но без фанатизма. Насчет зажатости - Ваш преподаватель методику обучения ребенка выстроил не последовательно, а скачкообразно. Резко технически произведения стали сложны ребенку -как результат зажатость.
ППКС
DonnaFlor
04.02.2010, 00:12
к omarkul
Требуется идеальное состояние всех пьес? Чаще всего в первых классах много "проходного" материала, что-то разбирается, закрепляются какие-то навыки и всё, дальше-дальше. И ещё можно попросить преподавателя писать вам план домашних занятий, к примеру, на полтора часа. Чем сколько заниматься и в какой день. Ну и, краснеть, ИМХО, совершенно ни к чему. Ребёнок ведь на урок всё же учиться ходит, не только результат показывать.
Про зажатые руки согласна со всеми, на уроках следить надо было.
Спасибо за ответы и объяснения! Просто грустно становится - опять у меня ребенок какой-то не такой по мнению преподавателей :(( Надоело все....
Играем мы одну элементарщину, произведения по две строчки для подготовишек....
Ребенок такой!!! Обычный, нормальный ребенок!
Либо преподаватели не хотят работать за зарплату. Вот и подводят родителей к вынужденному репетиторству. Либо это непрофессионализм полный - других мыслей нет!
Невозможно зажаться на двух строчках элементарщины! Что-то здесь не так!
Либо еще вариант- ваш ребенок дома совсем не занимается, приходит на урок и судорожно пытается изобразить трудягу - вот и зажатость тут же на лицо!
Mfiln, спасибо Вам большое за поддержку! Стало легче!
Ребенок действительно занимается не много, каждый день по 15-30 минут. Наверно это еще добавляет проблем. Будем больше заниматься и искать репетитора.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.