Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Sonnenblume
23.01.2010, 23:58
Мы играем в 7 лет на пластиковой поперечной. Это такая же, как на аниной картинке, только дырочка вдоль и держать ее надо поперек, как настоящую. Играть на ней сложнее, чем на прямой, и как сказала наша учительница, может быть даже сложнее, чем на настоящей. Имеется в виду извлечение звука. Зато переход на настоящую дается очень легко.
Это получается, что тоже вместо клапанов отверстия? Тогда действительно должно быть сложнее. А это обязательный переходный этап или после блок-флейты сразу на настоящую поперечную можно переходить?

COBА
24.01.2010, 01:08
Так она такая же, как блок по размерам. Только дырка вдоль. Ее любой малыш удержит. Странно, что у вас на них не играют. У нас все дети после первого года обучения на ней дудят.
С таким, как наш педагог, не странно.:065:
Он у нас "заслуженный" и т.п.
Полностью ему доверяю.

Katarina
24.01.2010, 12:50
Это получается, что тоже вместо клапанов отверстия? Тогда действительно должно быть сложнее. А это обязательный переходный этап или после блок-флейты сразу на настоящую поперечную можно переходить?
Да по-разному учат. Какому педагогу как больше нравится.

ра.
24.01.2010, 15:52
Девочки, возник вопрос! Дано: мальчик 6 лет, 2-й год скрипка (соответственно, учимся на 2-м подготовительном, на след. год в 1 класс).Учится без напряга, в смысле, у педагога к учебной части претензий нет, на концертах обычно играет программу чуть сложнее, чем ученики-сверстники того же педагога.
Моя изначальная позиция была - "учимся для себя". НО ! В этом году выступлений больше, был уже и конкурс. И становится всё больше заметна разница между детьми, которые занимаются инструментом дополнительно, и теми, кто 2 раза в неделю.
Собственно, вопрос: берёте ли дополнительные уроки ( у того же педагога, у другого, неважно). Если"да", то с какой целью ( муз. карьера в будущем, выполнение дом. зад., перед концертами...), и с какого возраста ?

Женька*
24.01.2010, 16:00
С Данькой педагог заниматся перед выступлениями-конкурсами много очень дополнительно. Бесплатно. У себя дома и в музыкалке, если есть время. Цель - подготовить получше. Муз. карьеры в будущем пока не предвидится (если деть не захочет сам потом), а качество занятий, конечно же, намного лучше, чем дома самостоятельно. На дополнительных много всего еще успеть можно помимо программы - и упражнения поиграть, и в две скрипки с преподавателем, и вообще, интересно очень. Регулярно такую нагрузку мы не выдержим, так что только подготовка к конкурсам-концертам.

Суповой набор
24.01.2010, 16:30
мою перед концертом разок-другой тоже в музыкалку вытаскивают, тоже бесплатно. но обычно в дико неудобное время - но что поделаешь, надо

ра.
24.01.2010, 16:42
Сын перед концертами тоже дополнительно мотается, бесплатно.
Я как раз задумалась ( со следующего года) о регулярном дополнительном занятии, в сетке, так сказать. Вот и думаю,а надо? Поэтому интересуюсь массовостью явления ))) И связью результатов обучения с наличием-отсутствием репетитора.
Мальчику пока ооочень хочется (несмотря на обилие других занятий) быть среди первых в музыке )))

Суповой набор
24.01.2010, 16:46
а где учитесь? и в школе в каком классе (или еще дет.сад)?
можно сильно "вложиться" по времени, но надо ли? может дома лучше позаниматься или еще чем-то..
моей вот во 2 классе музыкалки добавили еще ансамбль, и получается немало, и так еле все успеваем (правда,у нас еще шахматы и бассейн)
а мелкая вот не перетруждается (у нее 2 раза в неделю короткий урок, подготовишка). Под настроение дома может много заниматься, а может и совсем чуть-чуть. но у нее с усидчивостью труба, ей долго урок не высидеть (да еще после или перед сольфеджио(, она всего по полчаса занимается пока

да, кстати - что играете?

ра.
24.01.2010, 17:59
Учимся в Кикиных палатах. Дошкольник, без сада, но с продуманной ))) программой обучения. ИЗО студия, спорт, хор мальчиков-зайчиков, ТРИЗ как подготовка к школе... Я стараюсь составлять расписание, чтоб без натуги, и днём поспать получалась.Пока моя позиция была "вширь"))) Чтоб ребёнок к средней школе определился с интересами. Но вот по скрипке конретно стал волновать вопрос перехода количества в качество, так как сын, смотрю, стал анализировать, как он играет и что для результата нужно.
Занимаемся, в основном, по "Юнному скрипачу". Плюс ксероксы отовсюду. Этюды-гаммы, "Колыбельная" Баклановой, Мишка с куклой,Марш октябрят Баклановой, Майская песня Моцарта, У дороги чибис - это оттачиваем, выучено. Начали Хоровод Баклановой,Мазурку её же, Вальс Вебера, 2 новых этюда из Скрипача.
А вы?

Суповой набор
24.01.2010, 18:08
Ага, Хоровод Баклановой помню, старшая играла кажется в начале 1го класса, Мишка с куклой - куда ж без них, вот ждем, когда мелкая до нее дорастет :) Мазурку кажется тоже сдавали где-то..
Молодцы, т.е. идете на уровне легкого опережения, умницы.
Только учитите, что школа впереди...
Впрочем, если у вас все хорошо со временем, то можно и позаниматься дополнительно..

Но учителя так быстро планку поднимают - ужас.. Я вот сейчас сижу и вздыхаю - как сказать учительнице, что я отправляю в феврале в учебное время детку в Зеркальный с шахматным клубом на 10 дней.. ругаться будет..

COBА
24.01.2010, 18:16
Но учителя так быстро планку поднимают - ужас.. Я вот сейчас сижу и вздыхаю - как сказать учительнице, что я отправляю в феврале в учебное время детку в Зеркальный с шахматным клубом на 10 дней.. ругаться будет..
Ага!:))Тут надо быть очень бдительной!Учитель, видя быстрый прогресс ребёнка,начинает усложнять программу.Настоящая цепная реакция!:001:Мы тщательно сопротивляемся этому в фо-но(ровно на столько,чтоб сильно не раздражать педагога) и не напрягаясь идём с лёгким опережением по флейте.
Другое дело,если Вы видите в своём ребёнке будущего виртуоза.:061:Можно расслабиться и идти на поводу способностей ребёнка и амбиций педагога.:fifa:

Женька*
24.01.2010, 18:28
Да, очень тонкая и сложная грань - чтобы развиваться музыкально и не дать перегрузить ребенка. Старшую я доберегла до того, что теперь жалею - надо было больше заставлять заниматься... А на младшего, наоборот, насели так что приостановить бы...

COBА
24.01.2010, 18:32
Да, очень тонкая и сложная грань - чтобы развиваться музыкально и не дать перегрузить ребенка. Старшую я доберегла до того, что теперь жалею - надо было больше заставлять заниматься... А на младшего, наоборот, насели так что приостановить бы...
Элементарно,Ватсон!(с):))Занимайтесь дома,как и раньше,но через раз.:019:

Женька*
24.01.2010, 18:48
А как нашего папу приостановить? Он же по два часа сидит с ребенком, не давая ему ни отдыха, ни сна... И деть расстраивается, если его начинает преподаватель настойчиво просить заниматься побольше. Он же честный, он сам будет заниматься... Вот муж в плавание уйдет, можно будет похалявить.

COBА
24.01.2010, 18:52
А как нашего папу приостановить? Он же по два часа сидит с ребенком, не давая ему ни отдыха, ни сна... И деть расстраивается, если его начинает преподаватель настойчиво просить заниматься побольше. Он же честный, он сам будет заниматься... Вот муж в плавание уйдет, можно будет похалявить.
По два часа!:010:

Солкси
24.01.2010, 18:57
Но учителя так быстро планку поднимают - ужас...


Мы в итоге именно из-за этого и бросили музыкальную школу. Потому что педагог ни за что не соглашалась на обычный уровень, в ультимативной форме требовала конкурсов и достижений. Давала совершенно нереальные задания и требовала... требовала... :015: Сначала я пыталась как-то острые углы обходить, но в один прекрасный день терпелка кончилась. Я пошла к завучу и написала заявление, что моя дочь учиться больше не будет.


Они, конечно, сразу пошли на попятную. Но решение уже было принято.

Суповой набор
24.01.2010, 18:57
Ох. Ну товарищи вы даете - по два часа. Мы так раз в неделю можем :) И чтобы папа.. два часа.. ух, круто :flower:

Наша учительница декларировала сразу в начале года - мол, вы как хотите - обычно, средне или круто? я сказала - средне. так и живем.

Женька*
24.01.2010, 19:10
Ну, не ежедневно по два часа, но в выходные и пятниццо еще есть, когда тренировки отсутствуют. Я детя после спортшколы скрипкой не заставляю заниматься, но отец... Правда, им вместе нравится, папа акомпанирует, Даник играет - полная гармония

COBА
24.01.2010, 19:13
Ну, не ежедневно по два часа, но в выходные и пятниццо еще есть, когда тренировки отсутствуют. Я детя после спортшколы скрипкой не заставляю заниматься, но отец... Правда, им вместе нравится, папа акомпанирует, Даник играет - полная гармония
Ну,если ещё и нравится,то тогда здОрово!:)
У нас нет такого папы.Наш папа работает слушателем.Ребёнок любит играть при слушателях.

Лемпол
24.01.2010, 21:27
Здравствуйте все,
А у меня вопрос, правда сын не учится в музыкальной школе, так как живем мы во франции. Тут подход к делу совсем другой. Музыкальный инструмент можно начать только в 8 лет.
Сыну 5,5. В этом году начал заниматься скрипкой с русским преподавателем. Занимаемся с ней один раз в неделю полчаса. Сам ребенок довольный и пока полный энтузиазма. но мне интересно узнать, какому уровню он соответствует (это, конечно, не важно само по себе, но как то мы совсем в одиночестве пилим). Занимаемся в основном по Шальману, играет Их Вох, зайка по саду, Савку и Гришку, мамин праздник, сени мои сени. Иногда играет не идеально чисто (кстати, насколько лояльны к этому в муз. школе), иногда вполне ничего (со слов преподавателя), смычок еще иногда гуляет. Иногда кажется, что прогресса нет вообще. в общем как то неясно где мы.

Суповой набор
24.01.2010, 21:30
Вы там же, где и мы с мелкой (ей 5.7, начали осенью) :) вот сейчас пойдем Савку и Гришку разбирать :)
Недавно разобрались, что такое легато. Играем упражнения на легато, песенки разные..
Какое уж идеально чисто - то чисто, то грязно.. а что поделаешь.. "мама, у меня смычок съехал"..

Лемпол
25.01.2010, 00:19
О! Спасибо за ответ. А вы в подготовительном классе или в первом?
Легато мы тоже осваиваем, на двух разных струнах получается, а вот если надо на одной струне пальцы менять и при этом легато, то тут уж слышно, как мозги скрипят :)
А так, если честно, почему то представляла, что другие дети не играют фальшиво.

Женька*
25.01.2010, 08:29
Все фальшиво игрют. И старшие тоже, просто это уже не так заметно непрофессиональному уху. Скрипка - такой инструмент... Это на пианино фальшиво не сыграешь, поэтому детки сразу смотрятся за инструментом. А в скрипке перетерпеть надо и фальшь, и скрип, и вихляние смычком...

Лемпол
25.01.2010, 13:32
Ну вот и замечательно, что все фальшиво играют.:)
Просто действительно мы как то в одиночестве оказались со скрипкой. Будем, наверное, в следующем году в местную музыкальную школу пытаться попасть, ходить туда год на муз.развитие, потом еще год на сольфеджио, а потом надеяться, что возьмут все таки на скрипку, а не предложат какой нибудь другой инструмент. Хотя, может, за это время ребенок захочет что то другое.

Chaika
25.01.2010, 15:40
А кто замещает Елену Владимировну?
Преподаватель нам не представлялась, как зовут ее - не знаю. Группы, которые занимаются в другие дни, ведет(замещает) другой преподаватель.

Суповой набор
25.01.2010, 17:36
О! Спасибо за ответ. А вы в подготовительном классе или в первом?
Легато мы тоже осваиваем, на двух разных струнах получается, а вот если надо на одной струне пальцы менять и при этом легато, то тут уж слышно, как мозги скрипят :)
А так, если честно, почему то представляла, что другие дети не играют фальшиво.

В подготовительном.
Легато на одной струне - это был ужас прошлой недели, моя девица даже двойку принесла из музыкалки за это дело :)

ani
28.01.2010, 14:19
Девочки, а кто на подготовительном или в 1м классе. По сколько времени вы занимаетесь дома с детьми инструментом? Каждый день? У нас фортепиано..

Kittensmother
28.01.2010, 14:32
Ага!:))Тут надо быть очень бдительной!Учитель, видя быстрый прогресс ребёнка,начинает усложнять программу.Настоящая цепная реакция!:001:Мы тщательно сопротивляемся этому в фо-но

:053:

И мы стараемся делать так же. Пусть он лучше получит 4, а не 5, чем планка будет подниматься со страшной скоростью. :004:

yalozh
28.01.2010, 14:35
на инструменте занимаемся минут по 30 в будни, 2 раза по 30 стараемся по выходным

ani
28.01.2010, 14:39
на инструменте занимаемся минут по 30 в будни, 2 раза по 30 стараемся по выходным
спасибо. Стараемся так же.. Но пока плохо получается. Дело в том, что приходим из садика в 19,30. Поиграть/поесть/ уже и дочка устаёт. Вот думаю сначала сделать позаниматься, а потом поиграть/поесть? А как у Вас? Мы пока на подготовке. До НГ каникул как-то проще было, плюс в каникулы расслабились, теперь не войти в режим :008:

Суповой набор
28.01.2010, 14:49
скрипка. подготовишка, мелкая. стараемся каждый день минут по 20.
Если дома сидим в выходной - 2-3 подхода минут по 10-15
кстати, тут вот сидели несколько дней дома и занимались в таком режиме - очень сильно продвинулись, как выяснилось

yalozh
28.01.2010, 14:56
спасибо. Стараемся так же.. Но пока плохо получается. Дело в том, что приходим из садика в 19,30. Поиграть/поесть/ уже и дочка устаёт. Вот думаю сначала сделать позаниматься, а потом поиграть/поесть? А как у Вас? Мы пока на подготовке. До НГ каникул как-то проще было, плюс в каникулы расслабились, теперь не войти в режим :008:
мы в канкулы перерыв сделали 31.12 (ждали Д.мороза) и 1.01 - мультики смотрели и балдели на диване. В остальные дни на каникулах - утром урок минут на 20-30, вечером домашний "концерт" для закрепления материала. У нас режим немного другой - подъем в 7, отбой в 20.00. В садике до 14 часов ( я работаю до 14), потом спортшкола ежедневно, с 16-17 музыка+сольфеджио дома, с 17-18 музыкальная школа, 18-19 бальные танцы. 20.00-спит как сурок.

ра.
28.01.2010, 14:59
Занимаемся от 15 минут до часа. В дни, когда инструмент был в музыкалке, дома не играем, ну, может, тексты поучим-попоем. 2-е подготовительное, скрипка.

Типочка
28.01.2010, 19:11
В первом классе на ф-но. Меньше часа заниматься не получается, ну минут 40, если совсем лень. В выходные иногда получается часа 3 (1,5 день, и 1,5 вечер) Но иногда мы вовсе не занимаемся. Мне иногда бывает непреодолимо лень. Приходим из школы-с работы в 19.00, и мне не хочется совсем напрягаться и напрягать ребёнка.

svksa
28.01.2010, 23:58
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ? А то мы отзанимались час и теперь меня жаба душить начинает....

Мама-354
29.01.2010, 00:02
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ? А то мы отзанимались час и теперь меня жаба душить начинает....
Много-не то слово!Вы в консерваторию что ли готовитесь?Если в школе так и и за 300 р.можно найти.

olenka
29.01.2010, 00:07
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ?
:091:я хочу у вас преподавать:fifa:. За такие деньги. Сейчас спросила у педагога ( стаж, опыт все имеется), сказала, что средняя цена у ее и ее коллег 500+дорога.

svksa
29.01.2010, 00:08
Много-не то слово!Вы в консерваторию что ли готовитесь?Если в школе так и и за 300 р.можно найти.

Да в том то и дело, что не в консерваторию :))
Мы ходим на подготовительные курсы в муз школу, а т.к. у меня не получается заниматься с дочкой (мелкий не даёт), наняли репетитора, а то преподавательница на курсах недовольна тем , что ребенок не занимается дома, хотя девочка очень способная и обидно , если зароем талант в землю(со слов преподавателя).

olenka
29.01.2010, 00:10
Мы ходим на подготовительные курсы в муз школу
:010::091: подготовительные курсы.......

svksa
29.01.2010, 00:13
:091:я хочу у вас преподавать:fifa:. За такие деньги. Сейчас спросила у педагога ( стаж, опыт все имеется), сказала, что средняя цена у ее и ее коллег 500+дорога.

Ну я и лохушка :)) :)) :001:Вот это да, мне репетитор(ша) сказала, что унеё стаж 20 лет и т.д. и т.п. и всё такое., ну и повелась...

А в инете посмотрела, что и правда получается в среднем от 500 до 700 рэ.

Так-с, будем искать и думать :009:

COBА
29.01.2010, 00:15
Ну я и лохушка :)) :)) :001:Вот это да, мне репетитор(ша) сказала, что унеё стаж 20 лет и т.д. и т.п. и всё такое., ну и повелась...

А в инете посмотрела, что и правда получается в среднем от 500 до 700 рэ.

Так-с, будем искать и думать :009:
А в музыкалке учитесь?Там можно договориться за копейки.Мы занимаемся фо-но 2 раза в неделю и платим 1000р. в месяц.
И стаж у педагога больше!:))

svksa
29.01.2010, 00:15
:010::091: подготовительные курсы.......

Т.е. если на подготовительных , то и напрягаться не стоит?

Суповой набор
29.01.2010, 00:16
да, присоединюсь.
10-20 минут в день можно попробовать выкроить, тем более если вы дома, пусть и с малышом. малышу полезно :) ну через день. неужели этого мало? для способной девочки ;)
а репетитор - по-моему в вашей ситуации разве что перед экзаменом. или попробуйте договориться прямо в музыкалке на доп.занятия, если и вправду надо..

а про мелких - зато вот у меня сейчас младшая - подготовишка и знает почти весь репертуар старшей (в смысле - спеть может, ну а от спеть до играть - не так и далеко). при ней занимались..

Суповой набор
29.01.2010, 00:17
А в музыкалке учитесь?Там можно договориться за копейки.Мы занимаемся фо-но 2 раза в неделю и платим 1000р. в месяц.
И стаж у педагога больше!:))

ну это вы круто договорились, скажу я вам :008: ну вы вообще везучие :)
у нас наше ф-но 1500 в месяц официально (2ой инструмент) - и это раз в неделю, правда, изредка больше, чем по часу.

svksa
29.01.2010, 00:19
А в музыкалке учитесь?Там можно договориться за копейки.Мы занимаемся фо-но 2 раза в неделю и платим 1000р. в месяц.
И стаж у педагога больше!:))

Усё :010:

Учимся в лицее искусств , который на Доблести находится.

COBА
29.01.2010, 00:21
ну это вы круто договорились, скажу я вам :008: ну вы вообще везучие :)
у нас наше ф-но 1500 в месяц официально (2ой инструмент) - и это раз в неделю, правда, изредка больше, чем по часу.
Наша учитель берёт с набранных в этом году детей 1500р.,с тем же расписанием.Мы у неё ,как старички,пользуемся льготами!:))
Может,о вас поговорить?Педагог она очень хороший!

olenka
29.01.2010, 00:21
Т.е. если на подготовительных , то и напрягаться не стоит?
Я просто представила, сколько с вас попросят за репетиторство в первом классе, а там занятия посложнее будут.

svksa
29.01.2010, 00:27
да, присоединюсь.
10-20 минут в день можно попробовать выкроить, тем более если вы дома, пусть и с малышом. малышу полезно :) ну через день. неужели этого мало? для способной девочки ;)
а репетитор - по-моему в вашей ситуации разве что перед экзаменом. или попробуйте договориться прямо в музыкалке на доп.занятия, если и вправду надо..

а про мелких - зато вот у меня сейчас младшая - подготовишка и знает почти весь репертуар старшей (в смысле - спеть может, ну а от спеть до играть - не так и далеко). при ней занимались..

Так и получается по 10-20 минут урывками заниматься, а потом мелкий начинает не давать (ревнует).
Когда она одна сидит и занимается , то всё нормально мелкий "тащится", а стоит только мне сесть с ней , то всё, начинаются крики и сопли.

svksa
29.01.2010, 00:36
Я просто представила, сколько с вас попросят за репетиторство в первом классе, а там занятия посложнее будут.

Я вот что подумала, с нами девочка ходит, вернее мы в разное время (иногда пересекаемся)ходим к преподавателю, так вот она в первом классе а мы в подготовительном, но проходим тоже самое. Это что же мы будем делать в первом классе, повторять пройденное? :))

Суповой набор
29.01.2010, 00:44
Наша учитель берёт с набранных в этом году детей 1500р.,с тем же расписанием.Мы у неё ,как старички,пользуемся льготами!:))
Может,о вас поговорить?Педагог она очень хороший!

Спасибо, у нас учительница тоже хорошая и любимая.. а Настюха ленится на ф-но капитально сейчас, играет в свое удовольствие :) Думаю, что в следующем году у нас ОКФ - нам и его хватит :))
Вот с Дашкой - когда на скрипке как следует закрепится, может и попробуем ф-но заняться. Но тоже точно не в этом году..

Суповой набор
29.01.2010, 00:45
Я вот что подумала, с нами девочка ходит, вернее мы в разное время (иногда пересекаемся)ходим к преподавателю, так вот она в первом классе а мы в подготовительном, но проходим тоже самое. Это что же мы будем делать в первом классе, повторять пройденное? :))

В первом классе некоторые минуя подготовишку. Поэтому и программа может быть одна. У меня мелочь тоже играет кое-что из того, что первоклашки играют на скрипке.
А вообще программа, как я поняла, вещь индивидуальная - и преподаватель дает репертуар исходя из успеваемости/особенностей ребенка

Суповой набор
29.01.2010, 00:49
Так и получается по 10-20 минут урывками заниматься, а потом мелкий начинает не давать (ревнует).
Когда она одна сидит и занимается , то всё нормально мелкий "тащится", а стоит только мне сесть с ней , то всё, начинаются крики и сопли.

И что? вам мало 20 минут? а сколько лет - 5 или 6?
Если 6 - то вы с ней 20 минут, а потом 20 минут сама, а потом подойдите да поглядите..
Еще хорошее дело на фотоаппарат-камеру записать и показать - пусть глядит..
Поищите на ютубе ваш репертуар (фортепианные и скрипичные пьесы есть очень многие учебные) - как дети играют, посмотрите вместе..
пусть походит, нотами попоет..

я вот сегодня старшую не успела проконтролировать вообще, пока вечером с мелкой занималась, так потом перед сном мыла старшей голову и спрашиваю - а ведь тебя просили что-то выучить, да? она говорит - хочешь, мама, я тебе нотами спою все, что задано? :) ну спела, я проверила и утвердила :))
так и живем..

svksa
29.01.2010, 01:04
Нам 6 лет, но ленивая ...сама заниматься не любит, вот если с кем-то то да.
В общем будем думать

yalozh
29.01.2010, 11:34
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ? А то мы отзанимались час и теперь меня жаба душить начинает....
мы дополнительно занимаемся за академ.200р в час у педагога из нашей муз школы (ф-но), но не у нас дома. а в школе ( школа - в соседнем доме)

ЛеМурМур
29.01.2010, 14:54
Нам 6 лет, но ленивая ...сама заниматься не любит, вот если с кем-то то да.
В общем будем думать

Конечно, я не совсем в теме, но неужели в 6 лет дети могут сами заниматься? Мне кажется, это редкость. Не ленивая у Вас девочка, это нормальное явление, ведь с кем-то она занимается!

Где-то на ЛВ, может, даже в этом топе, читала про вполне успешного преподавателя музыки, которая не скрывает, что с ней отец сидел и занимался до поступления в училище !

Тем более, Ваша девочка занимается! У Вас замечательный ребенок, ничуть не ленивее, чем все дети. Не забудьте еще, что в 6 лет детям необходима мотивация. Им не интересно сидеть и делать что-то для себя, кто-то должен их направлять, хвалить, поощрять обязательно.

Светлячок_80
29.01.2010, 16:45
Нам 6 лет, но ленивая ...сама заниматься не любит, вот если с кем-то то да.
В общем будем думать

Мы тоже ходим в Лицей искусств на подготовительные. Но меня жаба преследует по 4 тыс. в месяц платить, а если еще и за дом. задания платить :001: У меня занимается мальчик 6 лет, а младшая годовалая дочурка все время лезет и мешается, играть помогает. Первое время приходилось все время рядом сидеть, а сейчас легче - вместе только первый раз новое произведение разбираем, а дальше - сам. Подсказку с нотами рядом поставила. Час-полтора сидит, музыка слышна - значит все ОК. Периодически подхожу, подсказываю. Преподавательница говорит, что пока ее все устраивает :)
Мне всегда казалось, что подготовительные курсы - это более дешевая альтернатива репетиторству. Вас что грозятся с подготовительных курсов отчислить?:)) А у кого Вы занимаетесь. Очень любопытно (можно в личку).

svksa
29.01.2010, 17:44
Мы тоже ходим в Лицей искусств на подготовительные. Но меня жаба преследует по 4 тыс. в месяц платить, а если еще и за дом. задания платить :001: У меня занимается мальчик 6 лет, а младшая годовалая дочурка все время лезет и мешается, играть помогает. Первое время приходилось все время рядом сидеть, а сейчас легче - вместе только первый раз новое произведение разбираем, а дальше - сам. Подсказку с нотами рядом поставила. Час-полтора сидит, музыка слышна - значит все ОК. Периодически подхожу, подсказываю. Преподавательница говорит, что пока ее все устраивает :)
Мне всегда казалось, что подготовительные курсы - это более дешевая альтернатива репетиторству. Вас что грозятся с подготовительных курсов отчислить?:)) А у кого Вы занимаетесь. Очень любопытно (можно в личку).


Отчислить конечно же не грозят :)) Но не очень приятно получать записи в тетрадь о том, что ребёнок не занимается...

Преподаватель у нас Инна Михайловна, а по сольфеджио Светлана Юрьевна.
Инна Михайловна иногда занимается с нами по 1,5-2 часа (редко , но бывает).

svksa
29.01.2010, 17:45
Конечно, я не совсем в теме, но неужели в 6 лет дети могут сами заниматься? Мне кажется, это редкость. Не ленивая у Вас девочка, это нормальное явление, ведь с кем-то она занимается!

Где-то на ЛВ, может, даже в этом топе, читала про вполне успешного преподавателя музыки, которая не скрывает, что с ней отец сидел и занимался до поступления в училище !

Тем более, Ваша девочка занимается! У Вас замечательный ребенок, ничуть не ленивее, чем все дети. Не забудьте еще, что в 6 лет детям необходима мотивация. Им не интересно сидеть и делать что-то для себя, кто-то должен их направлять, хвалить, поощрять обязательно.

Прям бальзам на душу :))

Katarina
29.01.2010, 17:50
Прям бальзам на душу :))
Я вообще считаю, что все достижения ребенка до 9 лет - достижения мамы, которая с ним дома занимается. Учитель ставит задачи. А мама - репетирует. Это ж важнее. Когда дите дудит что-то сносное - меня праям от гордости распирает - вот что я сделала своими руками! Но хочется, конечно, побыстрее отойти от дел...

Mfiln
29.01.2010, 18:28
А я к вам с вопросом, репетитор по фортепиано за 1000р за 1 час - это много ? А то мы отзанимались час и теперь меня жаба душить начинает....
Сумма та же.
Моя жабка тоже сильно на грудь давит! Но у нас педагог супер замечательный, и она не 1 час занимается, а полтора-два, в зависимости от готовности ребенка и физической выностливости на конкретный момент времени. Но и занимаемся мы не 2 раза в неделю, а 1 , и даже реже. Получаются такие уроки-консультации (зы... я сама музыкант, так что эта форма обучения очень приемлема в нашем конкретном случае.)

Суповой набор
31.01.2010, 22:36
О! Спасибо за ответ. А вы в подготовительном классе или в первом?
Легато мы тоже осваиваем, на двух разных струнах получается, а вот если надо на одной струне пальцы менять и при этом легато, то тут уж слышно, как мозги скрипят :)
А так, если честно, почему то представляла, что другие дети не играют фальшиво.

Играют-играют :008:
Даже если очень стараются :)
http://vkontakte.ru/video455264_139081267

mamaolya
31.01.2010, 23:13
А кто играет в интернет-игру "Юный Хейфец"? Игра очень интересная, местами даже полезная для детей, а еще больше - для озабоченных музыкальным воспитанием мам. И совершенно бесплатная. И нотный архив вполне приличный. Попробуйте, не пожалеете. Очень отвлекает и успокаивает после занятий музыкой с нерадивым ребенком.
http://www.akuratnov.ru/igra.php?r=olgorz@g********

Женька*
01.02.2010, 00:15
Старший хор нашей музыкалки: http://vkontakte.ru/video3460451_139080851 Сегодня победили в каком-то конкурсе (что за конкурс, я так и не поняла). Там моя старшенькая поет.

lumiera
01.02.2010, 13:01
Женька*, а у Вас дочка ТОЛЬКО в хоре поет? Или это у нее приложение к занятиям инструментом?
Я хотела бы отдать дочь именно в хор в музыкальную школу, без инструмента-такое возможно? И с какого возраста? Подскажите, пожалуйста:)

Женька*
01.02.2010, 13:04
У нее хор - приложение к инструменту. В музыкалках есть хоровые отделения, там фоно тоже есть, но дополнительно, без особого напряга.

lumiera
01.02.2010, 13:09
У нее хор - приложение к инструменту. В музыкалках есть хоровые отделения, там фоно тоже есть, но дополнительно, без особого напряга.
То есть фоно надо будет все равно покупать домой, даже если дополнительо идет?

Лемпол
01.02.2010, 13:12
Играют-играют :008:
Даже если очень стараются :)
http://vkontakte.ru/video455264_139081267

Ой, какая трогательная девочка! Здорово!

Женька*
01.02.2010, 13:45
То есть фоно надо будет все равно покупать домой, даже если дополнительо идет?

Не знаю... Может быть, в этом случае и синтезатором можно обойтись. Лучше, конечно, цифровое что-то.

mamaolya
01.02.2010, 15:27
В большинстве муз. школ на хоровом отделении ОЧЕНЬ серьезно занимаются фортепиано. Если хотите только хор - то Аничков или хор Радио и ТВ.
В нашей муз. школе дети после хорового отделения поступают в училища на ф-но. А в период обучения участвуют в конкурсах пианистов.

mamaolya
01.02.2010, 15:30
Понравилась ли кому-то из вас или ваших детей игрушка, которую я предложила в посте 2663? "Скрипичным мамам" и юным скрипачам она особенно полезна, да и другим тоже. Кроме того, там есть нотный скрипичный архив.

tigerchen
01.02.2010, 16:14
Понравилась ли кому-то из вас или ваших детей игрушка, которую я предложила в посте 2663? "Скрипичным мамам" и юным скрипачам она особенно полезна, да и другим тоже. Кроме того, там есть нотный скрипичный архив.

я уже играю :) Шрадика учим, прям хоть самой начинай....:010:

Суповой набор
01.02.2010, 16:29
Понравилась ли кому-то из вас или ваших детей игрушка, которую я предложила в посте 2663? "Скрипичным мамам" и юным скрипачам она особенно полезна, да и другим тоже. Кроме того, там есть нотный скрипичный архив.

Я вчера попробовала и ничего не поняла :008:

ani
01.02.2010, 16:35
Понравилась ли кому-то из вас или ваших детей игрушка, которую я предложила в посте 2663? "Скрипичным мамам" и юным скрипачам она особенно полезна, да и другим тоже. Кроме того, там есть нотный скрипичный архив.
а кто на фо-но - интересно будет? Пока отложила в заметки, т.к. надо заниматься, некогда в те игры что уже есть дочке играть, побоялась новой её увлечь :008:

tigerchen
01.02.2010, 17:21
Я вчера попробовала и ничего не поняла :008:

ну я тоже не много поняла, но, как говорит моя сестра, "у меня есть PhD" :090::024:, так что стараюсь понять, пока вот на Шрадике засела :046:

Суповой набор
01.02.2010, 17:39
ну я тоже не много поняла, но, как говорит моя сестра, "у меня есть PhD" :090::024:, так что стараюсь понять, пока вот на Шрадике засела :046:

:)) хи, у меня тоже есть. до Шрадика я тож дошла. только вот не поняла смысл.. глобальный, так сказать. усадить на 10 минут заниматься - для этого я могу любую из своих словить и засадить ;)
в общем, тамагочи какое-то..

tigerchen
01.02.2010, 18:10
:)) хи, у меня тоже есть. до Шрадика я тож дошла. только вот не поняла смысл.. глобальный, так сказать. усадить на 10 минут заниматься - для этого я могу любую из своих словить и засадить ;)
в общем, тамагочи какое-то..

оно, конечно, тамагочи :105:, но ведь и не сопротивляется особенно! своего дитя еще отловить да усадить заниматься надо, а "тамагочи" задание дашь - "и спи-отдыхай", ляпота.....:029:

mamaolya
01.02.2010, 18:39
оно, конечно, тамагочи :105:, но ведь и не сопротивляется особенно! своего дитя еще отловить да усадить заниматься надо, а "тамагочи" задание дашь - "и спи-отдыхай", ляпота.....:029:

Да! Именно в этом смысл игры для мамаш, которые мучают живых детей! А эти и денежки зарабатывают! Там потом обучение начинается в школе-училище-консерватории. Вопросы по типу "Кто хочет стать миллионером":)
Пианистам, тоже, думаю, интересно. Но скорее - это для родителей. Хотя там и дети играют. Игра невинная, добрая. Рядом - нотный архив. Парень, который создал сайт и игру при нем, учится на первом курсе в Гнесинке. Скрипач.
Вот музыкант, а сайт свой сделал. И программу для игры написал. Мне бы очень хотелось, чтобы и мой скрипач так много знал и умел.

Суповой набор
01.02.2010, 18:44
кстати о Шрадике :)
тут у меня есть некоторые непонятки. нам многие говорят, что надо Шрадика играть. А учительница из музыкалки другие упражнения дает, Данкля, например.
Чего делать?
Для ребенка учитель - авторитет..

tigerchen
01.02.2010, 19:03
кстати о Шрадике :)
тут у меня есть некоторые непонятки. нам многие говорят, что надо Шрадика играть. А учительница из музыкалки другие упражнения дает, Данкля, например.
Чего делать?
Для ребенка учитель - авторитет..

ну Данкля тоже не плохие упражнения, но у нас вот исторически сложилась любовь к Шрадику...

Женька*
01.02.2010, 20:17
Мы обоих играем...

mamaolya
01.02.2010, 23:13
Тоже долго играл Шрадика. Потом учительница предложила свои упражнения. Вот ими и руководствуемся. Для разных произведений - разные упражнения. Причем она (учительница) совершенствует упражнения год от года.
Но Шрадик никому вреда не принес! Кроме пользы!

svet65
02.02.2010, 01:47
очень интересно, кто нибудь 1 февраля играл на конкурсе им.Рубинштейна в Лицее искусств на Доблести?

mamaolya
02.02.2010, 14:36
Возможно, играли мои знакомые из Москвы... Но они мне почему-то не звонили. Полагаю, что не приехали, хотя и собирались. Из нашего лицея всегда в этом конкурсе кто-нибудь участвует. В основном - младшие классы.

Клавуня
03.02.2010, 12:24
Подскажите пожалуйста, а где можно найти гаммы до мажор, ре.....си, с нужными бемолями-диезами и номерами пальцев.(Фортепьяно)

mamaolya
03.02.2010, 13:57
В "Школе игры на фортепиано" Николаевой.

nipsu
03.02.2010, 14:26
Кто-нибудь 12 февраля на городском конкурсе (гитаристы) выступает? Моя дочка первый раз идет, хотелось бы узнать что там и как.

mamaolya
03.02.2010, 16:36
Будем за нее болеть! Кулачки держать! Ждем известий. А вот сказать про эот конкурс ничего не могу, увы...

nipsu
03.02.2010, 16:43
Будем за нее болеть! Кулачки держать! Ждем известий. А вот сказать про эот конкурс ничего не могу, увы...
Спасибо.:flower: Но нас предупредили чтобы особо не надеялись, маленькая она еще. Это так "первый выход в свет" .:) Просто хотелось бы узнать как все проходит.

Клавуня
03.02.2010, 17:45
В "Школе игры на фортепиано" Николаевой.

Спасибо большое, нашла, скачала сборник, на стр 183 и далее есть все гаммы! Спасибо!
(только он Николаев А.)

Ветер
03.02.2010, 22:51
Девушки! Помогите, пожалуйста. Я в небольшом шоке. Ситуация такая: ребенок 3-й год занимается в музыкальной школе(1 год - подготовительное). Вчера забираю его из школы, мне учитель по инструменту говорит, что у ребенка зажимы в руках и экзамен за второй класс мы не сдадим :( Я в легком шоке...... Когда сына брали в первый класс с подготовительного, было все прекрасно....хвалили. А теперь....
Подскажите, пожалуйста, может есть специальные упражнения для снятия зажимов? И еще, я очень далека от музыки. Но ребенок практически не играл гамм, это нормально? Спасибо.

Mfiln
03.02.2010, 23:17
ребенок 3-й год занимается в музыкальной школе(1 год - подготовительное). Вчера забираю его из школы, мне учитель по инструменту говорит, что у ребенка зажимы в руках и экзамен за второй класс мы не сдадим :( Я в легком шоке...... Когда сына брали в первый класс с подготовительного, было все прекрасно....хвалили. А теперь....
Подскажите, пожалуйста, может есть специальные упражнения для снятия зажимов? И еще, я очень далека от музыки. Но ребенок практически не играл гамм, это нормально? Спасибо.

Так ведь преподаватель в этом и виноват - куда он смотрел, что ребенок зажался????
гаммы надо играть но без фанатизма. Насчет зажатости - Ваш преподаватель методику обучения ребенка выстроил не последовательно, а скачкообразно. Резко технически произведения стали сложны ребенку -как результат зажатость.
Что делать? - больше заниматься дома, причем заниматься в медленном темпе, не давая ребенку гонять пальцами без участия головы (мозгов). Учить произведения специальными приемами, разными ритмическими группами, выделяя отдельно трудные места и прорабатывать и, проучивать... это так просто не объяснишь - нужна долгая и кропотливая работа педагога. А раз он(а) уже довела ребенка до зажатости - то скорее всего либо она плохо владеет методикой преподавания, либо педагогу все пофиг.
Из радикального - резко снизить сложность произведений и опять, потихоньку идти вперед. Второй класс - это не консерваторская программа - еще все можно исправить!!! Возможно нужна помощь репетитора будет...
Что играете-то такое "страшное"???
Зы... по секрету - не 11 ли это музыкальная школа?

omarkul
03.02.2010, 23:24
А у меня такой вопрос: мой учится в 1 классе на ф-но и он играет одновременно - этюд, 2 произведения (на 2 листа), 2 ансамбля, ну и конечно гамму+аккорды, арпеджио, расходящеюся. И мне кажется, что ему этого много, мы когда дома играем даже не можем все проиграть, разбиваем на несколько дней. А ваши первоклашки сколько играют произведений?

COBА
03.02.2010, 23:29
Так ведь преподаватель в этом и виноват - куда он смотрел, что ребенок зажался????

+мульён!:ded:

Mfiln
03.02.2010, 23:36
А у меня такой вопрос: мой учится в 1 классе на ф-но и он играет одновременно - этюд, 2 произведения (на 2 листа), 2 ансамбля, ну и конечно гамму+аккорды, арпеджио, расходящеюся. И мне кажется, что ему этого много, мы когда дома играем даже не можем все проиграть, разбиваем на несколько дней. А ваши первоклашки сколько играют произведений?
Это нормально!
У нас в 1 классе вообще был конвейер - одно произведение сдавали- брали следующее и так до бесконечности. Одновременно в работе 6-8 произведений. Занимались дома по 1,5-2 часа. Первый подход - упражнения-этюды-гаммы; второй подход вся остальная программа.

omarkul
03.02.2010, 23:52
Это нормально!
У нас в 1 классе вообще был конвейер - одно произведение сдавали- брали следующее и так до бесконечности. Одновременно в работе 6-8 произведений. Занимались дома по 1,5-2 часа. Первый подход - упражнения-этюды-гаммы; второй подход вся остальная программа.
Спасибо за ответ. Правда легче мне не стало... Может я все слишком воспринимаю, но как-то хочется, что-бы ребенок не краснел перед учителем (есть мой опыт), но реально нам столько заниматься много, сам он наиграет так, что только держись (все быстрее и тд и тп) а сидеть с ним столько...

Ветер
04.02.2010, 00:10
Спасибо за ответы и объяснения! Просто грустно становится - опять у меня ребенок какой-то не такой по мнению преподавателей :(( Надоело все....
Играем мы одну элементарщину, произведения по две строчки для подготовишек....

Женька*
04.02.2010, 00:12
Так ведь преподаватель в этом и виноват - куда он смотрел, что ребенок зажался????
гаммы надо играть но без фанатизма. Насчет зажатости - Ваш преподаватель методику обучения ребенка выстроил не последовательно, а скачкообразно. Резко технически произведения стали сложны ребенку -как результат зажатость.

ППКС

DonnaFlor
04.02.2010, 00:12
к omarkul
Требуется идеальное состояние всех пьес? Чаще всего в первых классах много "проходного" материала, что-то разбирается, закрепляются какие-то навыки и всё, дальше-дальше. И ещё можно попросить преподавателя писать вам план домашних занятий, к примеру, на полтора часа. Чем сколько заниматься и в какой день. Ну и, краснеть, ИМХО, совершенно ни к чему. Ребёнок ведь на урок всё же учиться ходит, не только результат показывать.
Про зажатые руки согласна со всеми, на уроках следить надо было.

Mfiln
04.02.2010, 01:27
Спасибо за ответы и объяснения! Просто грустно становится - опять у меня ребенок какой-то не такой по мнению преподавателей :(( Надоело все....
Играем мы одну элементарщину, произведения по две строчки для подготовишек....

Ребенок такой!!! Обычный, нормальный ребенок!
Либо преподаватели не хотят работать за зарплату. Вот и подводят родителей к вынужденному репетиторству. Либо это непрофессионализм полный - других мыслей нет!

Невозможно зажаться на двух строчках элементарщины! Что-то здесь не так!

Либо еще вариант- ваш ребенок дома совсем не занимается, приходит на урок и судорожно пытается изобразить трудягу - вот и зажатость тут же на лицо!

Ветер
04.02.2010, 13:18
Mfiln, спасибо Вам большое за поддержку! Стало легче!

Ребенок действительно занимается не много, каждый день по 15-30 минут. Наверно это еще добавляет проблем. Будем больше заниматься и искать репетитора.