Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

lyubovab
25.10.2011, 18:28
девочки посоветуйте книгу для сольфеджио, для первоклашки,чтоб я могла с ней как заниматься, в доступной форме
и где купить

http://www.compozitor.spb.ru/catalogue_editions/the_regular/index.php?SECTION_ID=1764&ELEMENT_ID=7458

Татьяна Евгеньевна Первозванская

Теория музыки. Для маленьких музыкантов и их родителей. Учебник-сказка. В двух частях. Часть I — Подготовительное отделение

Рекомендую :). Есть и для детей постарше.

Женька*
25.10.2011, 21:04
Ну вот, прошел первый учебный концерт в этом году. Мог бы сыграть и лучше, но к вечеру силы закончились после занятий и контрольной по сольфеджио. Видео - у меня в контакте:
http://vkontakte.ru/id3460451?z=video3460451_161144736%2Fc94a233681f81 7619c
http://vkontakte.ru/id3460451?z=video3460451_161144788%2Fvideos3460451

Мама-354
25.10.2011, 21:22
девочки посоветуйте книгу для сольфеджио, для первоклашки,чтоб я могла с ней как заниматься, в доступной форме
и где купить
http://www.labirint.ru/books/188448/
Мы купили, очень нам нравится

lion09
25.10.2011, 22:26
Ну вот, прошел первый учебный концерт в этом году. Мог бы сыграть и лучше, но к вечеру силы закончились после занятий и контрольной по сольфеджио. Видео - у меня в контакте:
http://vkontakte.ru/id3460451?z=video3460451_161144736%2Fc94a233681f81 7619c
http://vkontakte.ru/id3460451?z=video3460451_161144788%2Fvideos3460451


Поздравляем, молодцы!!! :flower:

Мы тоже сегодня играли на концерте. Хорошо, что первые, а то ребенок так устал за день (мы после подготовки к школе прибежали), что уснул в середине концерта.:)) Но отыграл на отлично. Видео выложу завтра.:008:

Stasik
25.10.2011, 23:00
А кто-нибудь есть Петергофа?
Школа им. Рубинштейна приглашает на концерт:
В воскресение, 28 марта, в Картинном зале Витебского вокзала (м. Пушкинская/Звенигородская, Загородный пр, 52, 2-й этаж, через световой зал направо) состоится концерт педагогов ДМШ №17 им. Рубинштейна (г. Петергоф), посвящённый 50-летию школы, под условным названием "На крыльях весны".


Рубинштейн "Тореадор и испанка" из цикла "Костюмированный бал"
Алябьев - Брамс Соловей
Вебер Увертюра к опере "Петер Шмолль"
исполняют Антонина Николаева, Мери Черкезишвили (фортепиано)

И.С. Бах Ария из оркестровой сюиты №3
Мусоргский "Слеза"
Глазунов "Песнь менестреля"
Дебюсси "Менестрели"
исполняют лауреаты международных конкурсов Ольга Шмелёва (виолончель), Мария Колсанова (фортепиано)

Воронцовский Два дифирамба на стихи В. Кюхельбекера
Бакхическая песнь
Кофе
исполняет Станислав Воронцовский, партия фортепиано - Лейла Курбанова

И.С. Бах Соната E-dur для флейты и баса континуо BWV 1035
Adagio ma non tanto
Allegro
Siciliana
Allegro assai
Бизе - Борн Фантазия на темы из оперы "Кармен"
исполняют Екатерина Чистохина, Станислав Воронцовский

Гаврилин Из цикла "Зарисовки" для фортепиано в 4 руки
Марш
Вальс
Сон снится
Тарантелла
исполняют Станислав Воронцовский, Лейла Курбанова

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Добро пожаловать!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, во сколько состоится этот концерт в воскресенье?

vie nouvelle
25.10.2011, 23:54
Ну вот, прошел первый учебный концерт в этом году. Мог бы сыграть и лучше, но к вечеру силы закончились после занятий и контрольной по сольфеджио. Видео - у меня в контакте:
http://vkontakte.ru/id3460451?z=video3460451_161144736%2Fc94a233681f81 7619c
http://vkontakte.ru/id3460451?z=video3460451_161144788%2Fvideos3460451

Какая умничка! Я засмотрелась, какая рука! (правая))и как вибрирует:love:
И нам покорятся такие горы, надеюсь))

Еще последний взмах смычком, такой эмоциональный!
Поздравляем, молодцы!!! :flower:

Мы тоже сегодня играли на концерте. Хорошо, что первые, а то ребенок так устал за день (мы после подготовки к школе прибежали), что уснул в середине концерта.:)) Но отыграл на отлично. Видео выложу завтра.:008:
У нас тоже сегодня был концерт (мы, похоже, в одной школе, судя по Вашему адресу)), только играли мы уже в восьмом часу((, позже, чем расчитывали, "перемаялась", а может, и переволновалась моя первоклашка, в общем, разыгралась только к концу концерта (Ридинга играли). Учительница в конце похвалила (она всегда хвалит:))), но сказала будем работать над звуком)) Дипломатично)) Оценку не знаем , уже ближе к восьми ушли, дети ещё играли...
В целом, скажу, концерт учебный понравился, детей было много, еще были виолончелисты, очень понравились:love: Особенно один мальчик, большой уже.
Просто я сравниваю с нашим первым концертом, еще в подготовишках, там было всего человек 5, такой "междусобойчик". А тут прям КОНЦЕРТ)))

Женька*
26.10.2011, 00:02
Последний взмах - это наше все :)) Данькин коронный жест :)) про правую руку подождем мнения tigerchen, я к ней всегда прислушиваюсь!

Женька*
26.10.2011, 00:04
Хочу поделиться со скрипачами видео с мастер-класса Захара Брона (мне тут в контакте прислали) Масса полезной информации! http://vkontakte.ru/mail?act=show&id=5677&z=video2936946_161164882%2F79cf52c3288b0d2efd

exception
26.10.2011, 00:11
Жень, что-то ссылка не открывается

Женька*
26.10.2011, 00:21
А так? http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%20% D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD&c%5Bsection%5D=video&z=video149431558_161431644

lion09
26.10.2011, 00:31
У нас тоже сегодня был концерт (мы, похоже, в одной школе, судя по Вашему адресу)), только играли мы уже в восьмом часу((, позже, чем расчитывали, "перемаялась", а может, и переволновалась моя первоклашка, в общем, разыгралась только к концу концерта (Ридинга играли). Учительница в конце похвалила (она всегда хвалит:))), но сказала будем работать над звуком)) Дипломатично)) Оценку не знаем , уже ближе к восьми ушли, дети ещё играли...
В целом, скажу, концерт учебный понравился, детей было много, еще были виолончелисты, очень понравились:love: Особенно один мальчик, большой уже.
Просто я сравниваю с нашим первым концертом, еще в подготовишках, там было всего человек 5, такой "междусобойчик". А тут прям КОНЦЕРТ)))

Мы в школе Андреева. И у нас только народники. :)

Машина мама
26.10.2011, 00:35
Мне кажется, мы с Вами в одной школе. Вечером я видела, что детки шли на концерт с цветами, но не поняла, что это. Это какой был концерт - струнников, да? Он в Большом зале проходил?

vie nouvelle
26.10.2011, 00:38
Мы в школе Андреева. И у нас только народники. :)

М-м-м:) Нет, мы на Варшавской. Видимо, у всех сейчас контрольные по сольф-о и концерты))

А я вот скачала видео, разбираюсь, как его выложить куда-нибудь, надеюсь, получится)) Так вот посмотрела (на концерте не заметила, сама, видимо, волновалась)), в одном месте не перенесла смычок, ну, замкнуло, бывает)), и пилит себе дальше всё наоборот. Завтра утром спрошу, сама заметила вообще или нет:))

vie nouvelle
26.10.2011, 00:41
Мне кажется, мы с Вами в одной школе. Вечером я видела, что детки шли на концерт с цветами, но не поняла, что это. Это какой был концерт - струнников, да? Он в Большом зале проходил?

Похоже в Большом тоже что-то было, тк мы когда уходили, в фойе была включена трансляция на мониторе, но там уже всё закончилось...
А у нас в малом зале был концерт струнного отделения. Слышала не всех, видела скрипки и виолончели, интересно на альтах у нас учат/играют

Женька*
26.10.2011, 00:48
М-м-м:) Нет, мы на Варшавской. Видимо, у всех сейчас контрольные по сольф-о и концерты))

А я вот скачала видео, разбираюсь, как его выложить куда-нибудь, надеюсь, получится)) Так вот посмотрела (на концерте не заметила, сама, видимо, волновалась)), в одном месте не перенесла смычок, ну, замкнуло, бывает)), и пилит себе дальше всё наоборот. Завтра утром спрошу, сама заметила вообще или нет:))

Ну, играть вверх ногами - это запросто для любого юного скрипача :)) Главное, что пилила дальше, не сбилась, не испугалась ошибки - это ж хорошо, когда умеешь себя на сцене держать, что бы ни случилось!

vie nouvelle
26.10.2011, 00:56
А так? http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%20% D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD&c%5Bsection%5D=video&z=video149431558_161431644

Смотрю
Интересное видео. Дам посмотреть, понятно, что мало, что вынесет, не доросли еще, НО мозги пошевелятся)) Возможность увидеть, пажалуй, впервые, как работают над нюансами. Для нас открытие будет. Точно))
Спасибо

Машина мама
26.10.2011, 01:33
Похоже в Большом тоже что-то было, тк мы когда уходили, в фойе была включена трансляция на мониторе, но там уже всё закончилось...
А у нас в малом зале был концерт струнного отделения. Слышала не всех, видела скрипки и виолончели, интересно на альтах у нас учат/играют

Да, точно, мы тоже на Варшавской. Значит, сегодня там 2 концерта было. А у нас на фортепиано был только технический зачет по этюдам в начале октября, а теперь будет в середине ноября по произведениям. Альты я не видела в списке инструментов почему-то, хотя, может быть, просто не обратила внимания (это на стене, где расценки вывешены за обучение в зависимости от инструмента).

exception
26.10.2011, 01:57
А так? http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%20% D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD&c%5Bsection%5D=video&z=video149431558_161431644
да, спасибо!!

а Дашке-то как в тему..она же Ридинга доигрывает сейчс как раз
причем так как она идет не совсем так, как шла Настя, идет медленнее, но сейчас по-моему уже с приличным звуком, но все еще в 1 позиции - ей дали не стандартную 1ю часть Ридинга, а и дальше 2ю часть того же концерта на пробу разобрать

в общем - буду ей завтра показывать

mamaolya
26.10.2011, 09:13
девочки посоветуйте книгу для сольфеджио, для первоклашки,чтоб я могла с ней как заниматься, в доступной форме
и где купить

В Доме книги чего только нет - и Первозванская, и Геталова и еще много-много разных красивых книг по сольфеджио.

mamaolya
26.10.2011, 09:16
Ну вот, прошел первый учебный концерт в этом году. Мог бы сыграть и лучше, но к вечеру силы закончились после занятий и контрольной по сольфеджио. Видео - у меня в контакте:
http://vkontakte.ru/id3460451?z=video3460451_161144736%2Fc94a233681f81 7619c
http://vkontakte.ru/id3460451?z=video3460451_161144788%2Fvideos3460451

Молодец! И звук, и руки - все хорошо!... ну кроме выражения лица:)

mamaolya
26.10.2011, 09:23
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, во сколько состоится этот концерт в воскресенье?

Стыжусь... Перепутала даты... Обратите внимание на дату.... Там 30 октября в 12.00 концерт "Осенний вальс"... Я удалю сообщение.

Мама-354
26.10.2011, 11:34
А так? http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%20% D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD&c%5Bsection%5D=video&z=video149431558_161431644
Спасибо большое за ссылку!:flower: Мы как раз Ридинга играем!

Женька*
26.10.2011, 11:42
Молодец! И звук, и руки - все хорошо!... ну кроме выражения лица:)

с лищом бум работать :)) Похоже, он вообразил. что так должен выглядеть серьезный музыкант - типа, сосредоточенный и погруженный в музыку :))

navata
26.10.2011, 12:16
девочки, а ваши детки каждый день за инструмент заниматься вечером садятся?

AnnaMarta
26.10.2011, 12:22
девочки, а ваши детки каждый день за инструмент заниматься вечером садятся?

А как же! Прям уснуть не могут, если не позанимаются! :073:

На самом деле, конечно, я усаживаю. В трудный загруженный день хоть полчаса поиграть. В более расслабленные дни, пока маме не надоест:wife: С час получается.

Женька*
26.10.2011, 12:24
девочки, а ваши детки каждый день за инструмент заниматься вечером садятся?

кроме тех дней, когда есть инструмент в музыкалке, занимаемся без перерывов. Ну разве что на летних каникулах временами отдыхает...

exception
26.10.2011, 12:29
У моей старшей иногда один день вылетает. Младшая не пропускает

navata
26.10.2011, 14:04
А как же! Прям уснуть не могут, если не позанимаются! :073:

На самом деле, конечно, я усаживаю. В трудный загруженный день хоть полчаса поиграть. В более расслабленные дни, пока маме не надоест:wife: С час получается.

:))

liska
26.10.2011, 14:18
А так? http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%20% D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD&c%5Bsection%5D=video&z=video149431558_161431644

Здорово. Только вогнало не то, что в депрессию - в ужас. По принципу - она никогда так не сможет!!!!:091:Потому что, видимо, не музыкальные мы - ни я, ни дочка. Я во многих местах не чувствую разницы!!! И она, судя потому, как часто не понимает, чего хочет педагог, - тоже. Хотя про нее вечно говорят, что она такая способная - она, как бы это сказать, видимо, дилетант. Как и я, только я не способная:) То есть вот уровень ОКФ ей очень нравится (после подготовки на фоно), она с удовольствием играет на таком уровне. А вот по специальности... Ее устраивает то, что педагога не устраивает категорически. Вот и получается, что все "вторичные" предметы нравятся и идут - и сольфеджио, и ОКФ, и композиция, и даже хор со слушаньем - а вот специальность на последнем месте. Это же не нормально! Уходить что ли, по честному? Не подводя педагога... Летом Сашка с таким наслаждением играла этого самого Ридинга, хотя, конечно, несравнимо с вышепоказанным, просто детский лепет, но с удовольствием, концерты на всю деревню давала. Потом нас отругали, что руки испортили и лучше бы не играли вовсе.:( А теперь гамму нормально сыграть не может... Именно потому, что качественно она не может. Злится и уже ничего не хочет...
В этом топике периодически слабонервные мамаши постят такие вот метания. Я вот уже второй раз отмечаюсь:). Или третий:).
Однако, бывают ли "не исполнители"?

МАЙское Трио
26.10.2011, 14:19
девочки, а ваши детки каждый день за инструмент заниматься вечером садятся?
я очень-очень-очень стараюсь усаживать каждый день, хотя бы по 30 минут, но пару раз в неделю у ребенка тяжелые дни :010: усадить в эти дни мне её жалко :008:
кроме тех дней, когда есть инструмент в музыкалке, занимаемся без перерывов. Ну разве что на летних каникулах временами отдыхает...
памятник Вам срочно :091::091::091::flower:

я скоро поседею от наших дом.занятий :010::065::065::065:

Женька*
26.10.2011, 14:34
Здорово. Только вогнало не то, что в депрессию - в ужас. По принципу - она никогда так не сможет!!!!:091:Потому что, видимо, не музыкальные мы - ни я, ни дочка. Я во многих местах не чувствую разницы!!! И она, судя потому, как часто не понимает, чего хочет педагог, - тоже. Хотя про нее вечно говорят, что она такая способная - она, как бы это сказать, видимо, дилетант. Как и я, только я не способная:) То есть вот уровень ОКФ ей очень нравится (после подготовки на фоно), она с удовольствием играет на таком уровне. А вот по специальности... Ее устраивает то, что педагога не устраивает категорически. Вот и получается, что все "вторичные" предметы нравятся и идут - и сольфеджио, и ОКФ, и композиция, и даже хор со слушаньем - а вот специальность на последнем месте. Это же не нормально! Уходить что ли, по честному? Не подводя педагога... Летом Сашка с таким наслаждением играла этого самого Ридинга, хотя, конечно, несравнимо с вышепоказанным, просто детский лепет, но с удовольствием, концерты на всю деревню давала. Потом нас отругали, что руки испортили и лучше бы не играли вовсе.:( А теперь гамму нормально сыграть не может... Именно потому, что качественно она не может. Злится и уже ничего не хочет...
В этом топике периодически слабонервные мамаши постят такие вот метания. Я вот уже второй раз отмечаюсь:). Или третий:).
Однако, бывают ли "не исполнители"?

На мой взгляд, это стандартный ужас мам музыкантов :)) И пап тоже. Я уже спокойнее отношусь ко всем сложностям и к тому, что всегда найдутся (и легко) дети, играющие лучше. Ведь ребенок только учится, он имеет право на ошибки, имеет право играть не лучшим образом. Тут очень помогают регулярные видеозаписи. Посмотришь, как играл год назад, сравнишь с сегодняшним днем. Видно, что прогресс есть, значит - все хорошо!

lion09
26.10.2011, 15:35
кроме тех дней, когда есть инструмент в музыкалке, занимаемся без перерывов. Ну разве что на летних каникулах временами отдыхает...

+1
Тоже играем каждый день

А-ленка
26.10.2011, 16:23
А что такое открытый урок в музыкальной школе?

Агаська
26.10.2011, 16:46
А у нас сегодня экзамен по фортепиано .. этюд и чтение с листа. Ругайте нас ,пожалуйста, в 17-30 :flower:.

МАЙское Трио
26.10.2011, 16:49
А что такое открытый урок в музыкальной школе?
это приходят родители и смотрят чему научилсь их дети за время обучения :)

Ольга Машнина
26.10.2011, 17:29
девочки, а ваши детки каждый день за инструмент заниматься вечером садятся?
Кроме тех дней, когда специальность в лицее, и воскресенья. Ну, изредка вылетает один день в силу разных причин. И перед академом или экзаменом, бывает, не играет день.

lion09
26.10.2011, 17:45
Вот наши "Цыплятки" :)) http://vkontakte.ru/video609900_161801239 Но звук получился ужасный. :001: Надо покупать камеру. :010: До балалайки своей мы все никак не дорастем и она продолжает убегать с колен. :046:
Для сравнения, их же мы играли в мае http://vkontakte.ru/video609900_160435843

ПРАВДОЛЮБКА
26.10.2011, 18:42
А у нас приколы со строгостью продолжаются. Сегодня был тех. зачёт, сдавали гаммы, этюды и термины. Ребёнка моя вышла вся расстроенная, говорит, что тройку поставили. Я открываю дневник, параллельно её успокаивая, что разные оценки бывают, и вижу: за гаммы и термины - 4, а за этюды - 5. В общем, так ничего и не поняла, откуда ребёнок информацию про трояк взял, пошли и купили торт по случаю успешной сдачи зачёта :))

Virtual72
26.10.2011, 21:21
А что такое открытый урок в музыкальной школе?
стартовая форма концертов. детей так приучают, что на них кто-то смотрит. Вначале просто показывают чему научились, потом в конце исполняют что-то специально для зрителей

mamaolya
26.10.2011, 21:53
А у нас сегодня экзамен по фортепиано .. этюд и чтение с листа. Ругайте нас ,пожалуйста, в 17-30 :flower:.

?????? И как оно вышло? Мы хорошо ругали?

dGalka
26.10.2011, 22:25
Ну вот, прошел первый учебный концерт в этом году.
Здорово! Посмотрели всей семьей )) Ребенок попросил достать скрипку и пошел заниматься ("сам", чтобы я не шпыняла); до просмотра заниматься не собирался )

zavarka
26.10.2011, 23:40
У кого-нибудь есть бесхозный учебник "Школа игры на трубе" под ред. Баласанян?
Куплю или на что-нибудь поменяю.
В личку, пож-та! :091:
За темой не слежу.

Держиска
26.10.2011, 23:44
Вот наши "Цыплятки" :)) http://vkontakte.ru/video609900_161801239 Но звук получился ужасный. :001: Надо покупать камеру. :010: До балалайки своей мы все никак не дорастем и она продолжает убегать с колен. :046:
Для сравнения, их же мы играли в мае http://vkontakte.ru/video609900_160435843

о, я как раз искала ссылку на ваше прошлогоднее выступление, чтобы сыну показать:support:
как здорово! длинное произведение играет, молодец!
жаль, звук плохой (Жека меня спросил почему только пианино слышно:008:) и пальцы не видно толком... вы уже не просто де струну дергаете, а на грифе зажимаете/отпускаете струны? (сорри, за мой тарабарский)
аккомпониатор у вас такая молодец!!! а когда вообще в жизни балалаишника появляется аккомпониатор?

exception
26.10.2011, 23:47
Большое спасибо за видео с концертом Ридинга
Дочка смотрела не отрываясь, сейчас вот прогнала ее спать :)
Завтра хочет со скрипкой послушать, позаниматься под это дело ("жалко, что я не умею пока вибрировать")

Немного забавного в процессе просмотра (детке 7 с половиной, 2ой класс)

Даша : Мама, какой умный человек.. только какой-то он не очень красивый. Мама, он как Пушкин - родственник африканцев?
Даша: Мама, как он здорово объясняет и при этом совсем не ругается...
Я - Даша, объясняет он отлично, но учти, пожалуйста, что это телевизионный урок, мастер-класс
Даша: мама, то есть ты хочешь сказать, что это он тут такой добрый, а на самом деле на уроках может смычком стукнуть?


Деточке объясняют, видимо, не так хорошо. Но и смычком не дают. Хотя ругаются, видимо, изредка довольно сильно

natalee
27.10.2011, 00:55
Добрый день! Знающие, расскажите, пжл, про струнное отделение в лицее искусств на Доблести. Интересует: какие преподаватели, кто мягче как учитель, кто строже и требовательнее? Ну и вообще, насколько сложно заниматься? Есть ли бюджетное отделение, как сложно на него попасть?

Лизаша
27.10.2011, 03:17
Большое спасибо за видео с концертом Ридинга
Дочка смотрела не отрываясь, сейчас вот прогнала ее спать :)
Завтра хочет со скрипкой послушать, позаниматься под это дело ("жалко, что я не умею пока вибрировать")

Немного забавного в процессе просмотра (детке 7 с половиной, 2ой класс)

Даша : Мама, какой умный человек.. только какой-то он не очень красивый. Мама, он как Пушкин - родственник африканцев?
Даша: Мама, как он здорово объясняет и при этом совсем не ругается...
Я - Даша, объясняет он отлично, но учти, пожалуйста, что это телевизионный урок, мастер-класс
Даша: мама, то есть ты хочешь сказать, что это он тут такой добрый, а на самом деле на уроках может смычком стукнуть?


Деточке объясняют, видимо, не так хорошо. Но и смычком не дают. Хотя ругаются, видимо, изредка довольно сильно

Вот настоящий урок Брона!
http://youtu.be/Xt6nzIy66eQ

mamaolya
27.10.2011, 08:26
:) тогда уж этот: http://www.youtube.com/watch?v=5JEFn0SoiG4&feature=related

Женька*
27.10.2011, 09:20
Вот наши "Цыплятки" :)) http://vkontakte.ru/video609900_161801239 Но звук получился ужасный. :001: Надо покупать камеру. :010: До балалайки своей мы все никак не дорастем и она продолжает убегать с колен. :046:
Для сравнения, их же мы играли в мае http://vkontakte.ru/video609900_160435843

С каким достоинством ваш человечек на сцене держится!!! А что вы все "Цыпляток" играете? Надо вперед идти, парень музыкальный!

lion09
27.10.2011, 09:26
о, я как раз искала ссылку на ваше прошлогоднее выступление, чтобы сыну показать:support:
как здорово! длинное произведение играет, молодец!
жаль, звук плохой (Жека меня спросил почему только пианино слышно:008:) и пальцы не видно толком... вы уже не просто де струну дергаете, а на грифе зажимаете/отпускаете струны? (сорри, за мой тарабарский)
аккомпониатор у вас такая молодец!!! а когда вообще в жизни балалаишника появляется аккомпониатор?

Спасибо! :)
Произведение на самом деле короткое, просто повторяется аж 4 раза: 2 раза по одной ноте на одной струне и 2 раза аккордами по всем струнам.
На открытой струне мы перестали играть урока через три. Аккомпаниатор у нас появился как стали играть аккордами по всем струнам.
Попробую у мамы посмотреть, она тоже снимала, может у нее качество лучше.
А вообще на уроке он громче играет, еще поэтому слышен в основном рояль.

lion09
27.10.2011, 09:39
С каким достоинством ваш человечек на сцене держится!!! А что вы все "Цыпляток" играете? Надо вперед идти, парень музыкальный!

:)) Он сразу таким серьезным становится как на сцену выходит.
Мы вперед двигаемся, у нас три новые песни. Только их он еще не так уверенно играет, иногда не ритмично получается. Поэтому преподаватель решил, что надо играть то, что хорошо уже получается.
Сейчас вот будем осваивать бряцанье. И скорей всего опять на хорошо идущих песнях. Хотя новенькое учить нам тоже обещали дать. :)

exception
27.10.2011, 09:53
Очаровательный молодой человек!

exception
27.10.2011, 10:01
Вот настоящий урок Брона!
http://youtu.be/Xt6nzIy66eQ

:) тогда уж этот: http://www.youtube.com/watch?v=5JEFn0SoiG4&feature=related

Спасибо!
Буду дочек развлекать

Младшая у нас выдала вчера. Вечером, уже перед сном.
Мол, судя по тому, что играют во 2 классе, она плетется в хвосте и играет как первоклашка, ну как хорошая подготовишка. Говорю - кто сказал? Сама, говорит, сообразила, вижу, кто что играл, и по записям...

Основное у нее было "Ридинга 1 часть играют в 1 классе, в крайнем случае в конце.. А у меня уже начало 2го, а я его еще только довожу до ума, и только первую позицию знаю, и вибрировать не умею".

Реально есть более сильные 2клашки, судя по прошлому году - человека 2-3 из 10 где-то скрипачей этого года. Да и Дашке с ее неусидчивостью (и невозможностью при этом заниматься долго подряд) тяжело быть в первых рядах, особенно в подготовишках и в 1 классе), мне кажется, что все будет (ну первой не будет, так это ж очевидно, но, скажем, в 5 лучших ребят в своей музыкалке при регулярных занятиях хоть по сколько минут совершенно реально держаться).
Подбодрила как смогла.
У меня как раз ощущение, что она идет неплохо, адекватным для себя темпом. Не торопясь разбирает, играет так, что мне уже вроде и слушать приятно, мимо особо не промахивается, звук какой-то уже есть вполне.

Она ж еще об ансамбле мечтает.. а туда со следующего года могут уже взять, "если будет нормально играть"

mamaolya
27.10.2011, 10:32
У всех свои темпы. На уроках у Брона нет учеников обычных районных ДМШ.
На yotube всего полно. В т.ч. и записей не самых лучших учеников. Только смотреть их ни к чему.

Агаська
27.10.2011, 11:47
?????? И как оно вышло? Мы хорошо ругали?

Я вчера так нервничала, что сама не поругала :008:
За фортепиано поставили 3+ ((.. (дочка сбилась ((( .. - торопыга и нервы , видимо)
За чтение с листа: 4.
Так что есть к чему стремиться : и нам :017: и вам :) (в ругании :073:).
Но у нас класс вокала , поэтому дочь расстроилась, я -нет, ибо есть стимул стать лучше :) - так как в этот раз учили и играли усиленно только последнюю неделю, те ручку не набили.

Спасибо :flower:

navata
27.10.2011, 12:03
а я вчера подглядела, как доча моя занимается на инструменте вечером (она же меня не подпускает к себе, мол, я сама:017:), так вот, сидит такая, как большая, раскачивается при игре (ну т.е. с выражением играет:)), ручки хорошо ставит (ттт!), и тут как-раз позвонила учительница её, сказать, что сегодня будет посвящение в первоклассники, ну я её и спросила, мол, как Маша на её взгляд занимается (я же в музыкалке вообще не появляюсь, ребзь сама ходит на все занятия:008:). Так вот, учительница её очень хвалила, сказала, что очень она ей очень нравится, и если доча будет и дома почаще заниматься, то, на её взгяд, из нее получится неплохой пианист:) во как!:love:

Женька*
27.10.2011, 12:28
а я вчера подглядела, как доча моя занимается на инструменте вечером (она же меня не подпускает к себе, мол, я сама:017:), так вот, сидит такая, как большая, раскачивается при игре (ну т.е. с выражением играет:)), ручки хорошо ставит (ттт!), и тут как-раз позвонила учительница её, сказать, что сегодня будет посвящение в первоклассники, ну я её и спросила, мол, как Маша на её взгляд занимается (я же в музыкалке вообще не появляюсь, ребзь сама ходит на все занятия:008:). Так вот, учительница её очень хвалила, сказала, что очень она ей очень нравится, и если доча будет и дома почаще заниматься, то, на её взгяд, из нее получится неплохой пианист:) во как!:love:

Здорово!!!

Мама-354
27.10.2011, 12:32
Спасибо!
Буду дочек развлекать

Младшая у нас выдала вчера. Вечером, уже перед сном.
Мол, судя по тому, что играют во 2 классе, она плетется в хвосте и играет как первоклашка, ну как хорошая подготовишка. Говорю - кто сказал? Сама, говорит, сообразила, вижу, кто что играл, и по записям...

Основное у нее было "Ридинга 1 часть играют в 1 классе, в крайнем случае в конце.. А у меня уже начало 2го, а я его еще только довожу до ума, и только первую позицию знаю, и вибрировать не умею".

Реально есть более сильные 2клашки, судя по прошлому году - человека 2-3 из 10 где-то скрипачей этого года. Да и Дашке с ее неусидчивостью (и невозможностью при этом заниматься долго подряд) тяжело быть в первых рядах, особенно в подготовишках и в 1 классе), мне кажется, что все будет (ну первой не будет, так это ж очевидно, но, скажем, в 5 лучших ребят в своей музыкалке при регулярных занятиях хоть по сколько минут совершенно реально держаться).
Подбодрила как смогла.
У меня как раз ощущение, что она идет неплохо, адекватным для себя темпом. Не торопясь разбирает, играет так, что мне уже вроде и слушать приятно, мимо особо не промахивается, звук какой-то уже есть вполне.

Она ж еще об ансамбле мечтает.. а туда со следующего года могут уже взять, "если будет нормально играть"
Так все детки разные. У нашей учительницы есть 2 очаровательные первоклашки, которые в конце подгруппы играли одна 3-ю часть Ридинга, вторая "Хор охотников". И вибрировать начали тоже перед вступительным экзаменом в 1 класс. :) Мы сейчас во 2-м. И на этом уровне сейчас. Каждому своё, не переживаю по этому поводу.

exception
27.10.2011, 13:38
да я не переживаю, это она переживает :)
и на старшую поглядывает, а старшая попозже в муз школу пошла и усидчивая больше, у нее быстрее все шло (пока не стала больше школьными делами заниматься, сейчас помедленнее темп)

exception
27.10.2011, 13:38
а я вчера подглядела, как доча моя занимается на инструменте вечером
:flower: умница, так держать!

LEV'sMAMA
27.10.2011, 14:18
У нас полный раздрай:( Вчера муж психовал целый вечер после похода на виолончель. Купили скамейку (раз в школе нет), скамейка не подошла почему-то, усаживали 15 минут на табурет, с которого у ребёнка только носочки дотягиваются до пола, под ноги не удалось ничего найти - поза неустойчивая, а сосредотачиваться надо не на ногах, а на пальцах. А это не только сложно, но и больно первое время, как вы знаете. Потом потребовали играть с листа. Положения нот на нотоносце в басовом ключе ребёнку вообще-то никто не объяснял (кроме меня дома - по моей личной инициативе). Ну что-то ребь растерялся, чуть было не расплакался. Педагог переключилась на чехол, что мол, он для гастролей не подходит:)) напомню, мы занимаемся первые 4 занятия. Какие гастроли, какой чехол для них! Из этих четырёх занятий мы одно потратили на поездку с педагогом за арендованной виолончелью, и по пятнадцать минут от каждого занятия на поиск нужной высоты сиденья. Каждый урок педагог начинает со слов: "Ну какие у нас проблемы?" А каждую неудачу комментирует примерами из жизни незнакомой нам девочки 6 лет, которая уже замечательно играет, а у нас всё наверное затянется. Посыла, импульса любви к музыке, к детям, вообще к чему-либо кроме чехла и Горонка не чувствуется. Чтобы ребёнок не огорчался и не унывал мне приходится эмоционально восполнять всё это, спасать положение.
Заметила, что если всё взять в свои руки без бабушек, без мужа - у нас всё строиться идеально, и всё можем. Но я не могуц водить только сама - работаю. А ведь водить могут и чужие - няни. Педагог, мне кажется, должен уметь донести, задать на дом, спросить. Я в недоумении. Близка к походу к завучу.

Лизаша
27.10.2011, 14:23
:) тогда уж этот: http://www.youtube.com/watch?v=5JEFn0SoiG4&feature=related

Да, и это здорово!

Katarina
27.10.2011, 15:08
У нас полный раздрай:( Вчера муж психовал целый вечер после похода на виолончель. Купили скамейку (раз в школе нет), скамейка не подошла почему-то, усаживали 15 минут на табурет, с которого у ребёнка только носочки дотягиваются до пола, под ноги не удалось ничего найти - поза неустойчивая, а сосредотачиваться надо не на ногах, а на пальцах. А это не только сложно, но и больно первое время, как вы знаете. Потом потребовали играть с листа. Положения нот на нотоносце в басовом ключе ребёнку вообще-то никто не объяснял (кроме меня дома - по моей личной инициативе). Ну что-то ребь растерялся, чуть было не расплакался. Педагог переключилась на чехол, что мол, он для гастролей не подходит:)) напомню, мы занимаемся первые 4 занятия. Какие гастроли, какой чехол для них! Из этих четырёх занятий мы одно потратили на поездку с педагогом за арендованной виолончелью, и по пятнадцать минут от каждого занятия на поиск нужной высоты сиденья. Каждый урок педагог начинает со слов: "Ну какие у нас проблемы?" А каждую неудачу комментирует примерами из жизни незнакомой нам девочки 6 лет, которая уже замечательно играет, а у нас всё наверное затянется. Посыла, импульса любви к музыке, к детям, вообще к чему-либо кроме чехла и Горонка не чувствуется. Чтобы ребёнок не огорчался и не унывал мне приходится эмоционально восполнять всё это, спасать положение.
Заметила, что если всё взять в свои руки без бабушек, без мужа - у нас всё строиться идеально, и всё можем. Но я не могуц водить только сама - работаю. А ведь водить могут и чужие - няни. Педагог, мне кажется, должен уметь донести, задать на дом, спросить. Я в недоумении. Близка к походу к завучу.

Зачем к завучу? Вы будете сетовать, что педагог не сеет доброе и вечное?
Найдите скамейку, разберите с ребнком басовый ключ - все наладится. Я бы не ждала, что завуч что-то поменяет в этой ситуации. А что собственно надо менять?

LEV'sMAMA
27.10.2011, 15:40
Зачем к завучу? Вы будете сетовать, что педагог не сеет доброе и вечное?
Найдите скамейку, разберите с ребнком басовый ключ - все наладится. Я бы не ждала, что завуч что-то поменяет в этой ситуации. А что собственно надо менять?

Т. е. это нормальная ситуация? Я буду учить ребёнка и за это платить педагогу, который гоняет балду? Это у всех так? Такая практика? Педагогика без позитива возможно распространена среди преподавателей ДМШ. Но я вижу другую ситуацию на сольфеджио, где учитель работает, мы идём с хорошим прогрессом. Дети бегут на сольфеджио. Дома стучат ритмы, рисуют в упоении ноты. Мне в общем школа нравится, просто думаю, что надо менять педагога.
Процитирую саму себя; нескольким страницами выше писала: " Особенно неприятна ситуация, когда все ушли на концерт, а педагог хочет себе освободить полдня и всячески старается перенести урок не купившего абонемент за счёт безграничных возможностей любящих родителей, которые ради музыкального образования могут и на свою работу наплевать. Между прочим, та же администрация школы любезно предупреждает, что для дошколят возможны уроки только в утренние часы. Я освободила утро. Педагог не захотел придти на урок. Так у нас он пропал. А это хозрасчёт. Перерасчёта нет ни по какой причине, о чём ясно написано в договоре".
Вообщем копится:065:

exception
27.10.2011, 15:51
Может Вы и правы. Но будьте чуть позитивнее.
Помогите ребенку выучить, может, дальше все пойдет хорошо.
Со стороны непонятно, как оно там. Поговорите с другими учениками этого педагога, как там и что.
Может, у Вас с педагогом просто контакт не получается, а у ребенка будет все хорошо
Кстати, хорошие и плодотворные отношения между учителем и родителем не равносильны хорошим отношениям между учителем и учеником.

Агаська
27.10.2011, 15:52
Поменяйте и не расстраивайтесь. Вы-только начинаете учиться, зачем тратить свои нервы и расстраивать ребенка из-за такого. А что- вы много платите педагогу?
У нас пробемы были с сольфеджио- дочь переклинило и все тут.. учитель- очень грамотный был. У меня не было первое время ни желания ни возможности ей объяснять. Ну что? я ей объяснила- подойди к педагогу, скажи: МНе не понятно.. Я же понимаю и знаю, что учитель у них супер, но строгая. Но в общем- моя клава видимо не подошла или еще что... пришлось дома наверстывать потом. Разобрались и с помощью ЛВ, за что отдельное спасибо.
По фортепиано: первые два года у нас была учительница: все занятия нахваливала (хотя огрехи были), а буквально за пару занятий до экзамена начиналось: Пусть мама прийдет и поприсутствует, я не справляюсь,.. и пальцы не так, и руки не так, и в общем- ничего не умеет. Потом она ушла, пришла другая- тоже со своими тараканами: она вообще меня на каждое занятие зазывает.. в середине дня два раза в неделю. :016: ... Первая дополнительно была готова заниматься, вторая- вообще никогда ничего не предлагает, мб денег хочет за допзанятия.. не знаю..
При любом раскладе- ваш ребенок. Он хочет учиться. Мы платим вообще 500 рэ в месяц -- что уж получают там учителя- я даже представить боюсь :010:. Они, конечно, ничего не обязаны, тут только работа ребенка и родителей в большей степени. Если не устраивает педагог - надо менять, но работа все-таки прежде всего ваша, по-кр мере на первых этапах... а педагог, согласна, должен хотя бы контролировать и учить, а не фигней маяться

Katarina
27.10.2011, 15:54
Т. е. это нормальная ситуация? Я буду учить ребёнка и за это платить педагогу, который гоняет балду? Это у всех так? Такая практика? Педагогика без позитива возможно распространена среди преподавателей ДМШ. Но я вижу другую ситуацию на сольфеджио, где учитель работает, мы идём с хорошим прогрессом. Дети бегут на сольфеджио. Дома стучат ритмы, рисуют в упоении ноты. Мне в общем школа нравится, просто думаю, что надо менять педагога.
Процитирую саму себя; нескольким страницами выше писала: " Особенно неприятна ситуация, когда все ушли на концерт, а педагог хочет себе освободить полдня и всячески старается перенести урок не купившего абонемент за счёт безграничных возможностей любящих родителей, которые ради музыкального образования могут и на свою работу наплевать. Между прочим, та же администрация школы любезно предупреждает, что для дошколят возможны уроки только в утренние часы. Я освободила утро. Педагог не захотел придти на урок. Так у нас он пропал. А это хозрасчёт. Перерасчёта нет ни по какой причине, о чём ясно написано в договоре".
Вообщем копится:065:
Конечно, ИМХО, но ситуация, когда учитель выдет ЦУ, которые вы должны выполнять дома, мне кажется, достаточно распространенная. Если у вас хорош педагог по сольфеджио - вам скорее просто повезло.
Кроме того , разве педагог виноват, что у вас оборудование не в комплекте? Я бы купила все что нужно, понаблюдала хорошенько и тоько потом делала выводы. Мы искали общий язык с педагогом вообще года полтора. Тоже думала, что надо что-то делать. А все в результате сложилось неплохо. Месяц - это вообще не срок. Куда спешить?

dGalka
27.10.2011, 16:01
Педагог, мне кажется, должен уметь донести, задать на дом, спросить. Я в недоумении. Близка к походу к завучу.
Честно говоря, я прочла и расстроилась. Так не должно быть. Мне кажется, таким манером даже у позитивно настроенного ребенка всякое желание заниматься пропадет. И сравнения с любой девочкой или мальчиком ничего хорошего не добавят.
Я бы поговорила для начала с педагогом - откровенно. О ваших ожиданиях и о том, что вызывает недоумение в занятиях. Если не поможет - к завучу.

LEV'sMAMA
27.10.2011, 16:01
А у меня ещё вот какая идея. Может ходить на подготовительное на теорию в школу, а для инструмента взять на дом преподавателя. Пусть студента. Кстати, молодёжь, как-то легче находит общий язык с малыми детками. Впереди у нас ещё подготовительный класс. Нам пока только 5 лет. Конкурса на виолончель в школе (да и вообще ни на что, кроме ф-но) нет.
Может попилить самостоятельно, а с 1 класса пойти на инструмент в школе. Что скажете? Музыкантом ребёнка не вижу. Просто развиваем культуру в меру способностей и возможностей. Или школа, школа и ещё раз школа?

mamaolya
27.10.2011, 16:15
Т. е. это нормальная ситуация? Я буду учить ребёнка и за это платить педагогу, который гоняет балду? Это у всех так? Такая практика?
Вообщем копится:065:

Я сейчас стала, наверное, резка в суждениях и через чур категорична. Но в свое время попустительстовала педагогу. За что и поплатилась. И ребенок тоже. Так что, пока не привыкли, меняйте педагога.

mamaolya
27.10.2011, 16:19
А у меня ещё вот какая идея. Может ходить на подготовительное на теорию в школу, а для инструмента взять на дом преподавателя. Пусть студента. Кстати, молодёжь, как-то легче находит общий язык с малыми детками. Впереди у нас ещё подготовительный класс. Нам пока только 5 лет. Конкурса на виолончель в школе (да и вообще ни на что, кроме ф-но) нет.
Может попилить самостоятельно, а с 1 класса пойти на инструмент в школе. Что скажете? Музыкантом ребёнка не вижу. Просто развиваем культуру в меру способностей и возможностей. Или школа, школа и ещё раз школа?

Самостоятельно, но под контролем профессионала. А то напилите... Постановка - самое главное в занятиях... И должен быть позитив! От этого педагога надо уходить. Даже если для других он хороший.

Katarina
27.10.2011, 16:21
Честно говоря, я прочла и расстроилась. Так не должно быть. Мне кажется, таким манером даже у позитивно настроенного ребенка всякое желание заниматься пропадет. И сравнения с любой девочкой или мальчиком ничего хорошего не добавят.
Я бы поговорила для начала с педагогом - откровенно. О ваших ожиданиях и о том, что вызывает недоумение в занятиях. Если не поможет - к завучу.
В идеале да, все так. Но где уверенность, что второй педаг будет лучше?

mamaolya
27.10.2011, 16:23
Так сначала надо все узнать о педагогах. Посмотреть, чьи дети участвуют в концертах, конкурсах и т.д. Потому как, даже если не стремиться к профессионализму, хочется быть среди лучших. А не оказаться во "втором сорте"... Попасть туда легко, а выбраться - очень сложно. Надо помнить, что детям неприятно быть "вторым сортом".

LEV'sMAMA
27.10.2011, 16:25
В идеале да, все так. Но где уверенность, что второй педаг будет лучше?
Второй не будет, будет третий. Нам спешить некуда. У нас ещё два года подготовишек впереди.
Так что скажете по поводу частных занятий (инструмент) вне стен школы. Как это отразится на поступлении?

Katarina
27.10.2011, 16:29
Так сначала надо все узнать о педагогах. Посмотреть, чьи дети участвуют в концертах, конкурсах и т.д. Потому как, даже если не стремиться к профессионализму, хочется быть среди лучших. А не оказаться во "втором сорте"... Попасть туда легко, а выбраться - очень сложно. Надо помнить, что детям неприятно быть "вторым сортом".
Не вторым сортом можно быть только если показываешь результаты. Но ИМХО - тут тоже не только от педагога зависит. Сильный педагог может подбирать и детей талантливых, и родителей мотивированных и далеко не факт что это будет именно тот педагог, котоырй нужен ребенку. В общем... сложно все это.

Katarina
27.10.2011, 16:31
Второй не будет, будет третий. Нам спешить некуда. У нас ещё два года подготовишек впереди.
Так что скажете по поводу частных занятий (инструмент) вне стен школы. Как это отразится на поступлении?
Я бы на вашем месте не спешила с педагогом. Поговорить - да, поговорила, а вот к завучу, менять и тп...
У вас сколько в школе педагогов - виолончелистов? Может быть всего один на всю школу?
А по поводу частных... Может посмотреть что в школе будет. Все же ребенок будет в школе учиться и хорошо бы у одного педагога начинать и продолжать.

mamaolya
27.10.2011, 16:36
Второй не будет, будет третий. Нам спешить некуда. У нас ещё два года подготовишек впереди.
Так что скажете по поводу частных занятий (инструмент) вне стен школы. Как это отразится на поступлении?

Думаю, что никак. Мало школ, где конкурс на виолончель.

LEV'sMAMA
27.10.2011, 16:52
Всем-всем-всем спасибо!:flower: А то у меня тараканы так и бегают.

Бамбара Чуфара
27.10.2011, 20:22
девочки, помогите советом.

Ребёнок учился играть на скрипке. С педагогом нам не повезло, возможно (слишком эмоциональная женщина, покрикивала на дочку (на индивидуальных занятиях!). Ребёнок к скрипке теперь испытывает отвращение. Требует флейту. Возможно, сыграл роль один из походов в оперу :) Живём в медвежьем углу - в Сертолово. Дальше Выборгского района возить вряд ли смогу. Посоветуйте хорошего учителя для частных (пока) занятий. Дочке в январе 6 лет исполнится. Желательно такого педагога, который бы в дальнейшем и продолжил её учить в музыкальной школе.... Я знаю 2 школы: на Есенина и им. Бородина. Посоветуйте педагога, пожалуйста, который бы взялся за обучение ребёнка. Девчушка музыкальная, слух хороший.

Melody
27.10.2011, 20:56
Так сначала надо все узнать о педагогах. Посмотреть, чьи дети участвуют в концертах, конкурсах и т.д. Потому как, даже если не стремиться к профессионализму, хочется быть среди лучших. А не оказаться во "втором сорте"... Попасть туда легко, а выбраться - очень сложно. Надо помнить, что детям неприятно быть "вторым сортом".

А в классе педагога, у которого сплошь лауреаты очень-очень тяжело(((
Чаще всего - это авторитарная личность.


Я бы на вашем месте не спешила с педагогом. Поговорить - да, поговорила, а вот к завучу, менять и тп...
У вас сколько в школе педагогов - виолончелистов? Может быть всего один на всю школу?
А по поводу частных... Может посмотреть что в школе будет. Все же ребенок будет в школе учиться и хорошо бы у одного педагога начинать и продолжать.

Вот и я думаю, преподаватель по виолончели обычно один. Переходить-то не к кому, наверное. :(

mamaolya
27.10.2011, 21:36
А в классе педагога, у которого сплошь лауреаты очень-очень тяжело(((
Чаще всего - это авторитарная личность.


Возможно среди них есть и авторитарные личности. Лично я знаю такого педагога по гобою. Но среди них нет пофигистов. И руки будут поставлены правильно. И потом - зачем - сплошь лауреаты? Надо искать тех, у кого дети в отчетных концертах участвуют. Те, у кого лауреаты, обычно сами учеников набирают. С завучем не считаются.
А о виолончелистах какой школы идет речь?
У нас, например, три педагога.

Melody
27.10.2011, 22:05
Возможно среди них есть и авторитарные личности. Лично я знаю такого педагога по гобою. Но среди них нет пофигистов. И руки будут поставлены правильно. И потом - зачем - сплошь лауреаты? Надо искать тех, у кого дети в отчетных концертах участвуют. Те, у кого лауреаты, обычно сами учеников набирают. С завучем не считаются.
А о виолончелистах какой школы идет речь?
У нас, например, три педагога.

У нас 1. И он "ждет своего ученика" :(
Наш педагог тоже авторитарен. (не виолончель)
Ученики его боятся))) и почти все лауреаты ))))

mamaolya
27.10.2011, 22:10
У нас 1. И он "ждет своего ученика" :(
Наш педагог тоже авторитарен. (не виолончель)
Ученики его боятся))) и почти все лауреаты ))))

А у нас только дирижера побаиваются:)

Женька*
27.10.2011, 22:22
А у нас только дирижера побаиваются:)

У вас, если не ошибаюсь, Ефаев? У нас тоже :014:

Мама-354
27.10.2011, 22:24
девочки, помогите советом.

Ребёнок учился играть на скрипке. С педагогом нам не повезло, возможно (слишком эмоциональная женщина, покрикивала на дочку (на индивидуальных занятиях!). Ребёнок к скрипке теперь испытывает отвращение. Требует флейту. Возможно, сыграл роль один из походов в оперу :) Живём в медвежьем углу - в Сертолово. Дальше Выборгского района возить вряд ли смогу. Посоветуйте хорошего учителя для частных (пока) занятий. Дочке в январе 6 лет исполнится. Желательно такого педагога, который бы в дальнейшем и продолжил её учить в музыкальной школе.... Я знаю 2 школы: на Есенина и им. Бородина. Посоветуйте педагога, пожалуйста, который бы взялся за обучение ребёнка. Девчушка музыкальная, слух хороший.
Ещё на Луначарского,21/1 есть школа №38

mamaolya
27.10.2011, 22:25
Ефаев. Авторитет.:)

Ора
27.10.2011, 23:25
У нас полный раздрай:( Вчера муж психовал целый вечер после похода на виолончель. Купили скамейку (раз в школе нет), скамейка не подошла почему-то, усаживали 15 минут на табурет, с которого у ребёнка только носочки дотягиваются до пола, под ноги не удалось ничего найти - поза неустойчивая, а сосредотачиваться надо не на ногах, а на пальцах. А это не только сложно, но и больно первое время, как вы знаете. Потом потребовали играть с листа. Положения нот на нотоносце в басовом ключе ребёнку вообще-то никто не объяснял (кроме меня дома - по моей личной инициативе). Ну что-то ребь растерялся, чуть было не расплакался. Педагог переключилась на чехол, что мол, он для гастролей не подходит:)) напомню, мы занимаемся первые 4 занятия. Какие гастроли, какой чехол для них! Из этих четырёх занятий мы одно потратили на поездку с педагогом за арендованной виолончелью, и по пятнадцать минут от каждого занятия на поиск нужной высоты сиденья. Каждый урок педагог начинает со слов: "Ну какие у нас проблемы?" А каждую неудачу комментирует примерами из жизни незнакомой нам девочки 6 лет, которая уже замечательно играет, а у нас всё наверное затянется. Посыла, импульса любви к музыке, к детям, вообще к чему-либо кроме чехла и Горонка не чувствуется. Чтобы ребёнок не огорчался и не унывал мне приходится эмоционально восполнять всё это, спасать положение.
Заметила, что если всё взять в свои руки без бабушек, без мужа - у нас всё строиться идеально, и всё можем. Но я не могуц водить только сама - работаю. А ведь водить могут и чужие - няни. Педагог, мне кажется, должен уметь донести, задать на дом, спросить. Я в недоумении. Близка к походу к завучу.
Позвольте Вам дать чисто практически совет.Я мама двух сыновей,один из которых закончил школу по виолончели,другой - только начинает занятия,параллельно с ф-но.Подобрать посадочное место для маленького ребенка действительно очень не просто,сама с этим столкнулась.Старший(начал тоже в 5 лет,как и Ваш) сидел на древнем складном стульчике,типа "как для дачи".С твердым сидением,естественно.Младший(7 лет,рост 122) занимается на детском стульчике(для дошкольников).Ноги должны твердо стоять на полу,это очень важно.
По поводу обучения 5летних.Это не просто.Нас учила бабушка-виолончелистка,"безнотный"период был длительный.Сольфеджио вообще начали только через год,в 6 лет.Это со старшим.Младший начал осваивать виолончель(все с той же бабушкой:) ,поиграв год на ф-но( и продолжая) и два года отходив на сольфеджио.В плане нотного текста ему,конечно,очень легко.К идее занятий частным образом отношусь нормально,главное найти хорошего специалиста.Конкурса на виолончель действительно нет.Но,это я уже как завуч муз.школы Вам говорю,в следующем году будет тяжелая ситуация с набором в принципе,причем во всех школах.Это связано с переходом на 9 летнее обучение.Последний выпуск "по-старому" был в 2011 году.Первый выпуск "по-новому" будет только в 2014 году.2012 и особенно 2013 год "провисают",набор будет осуществляться только за счет естественного отсева.:(

exception
27.10.2011, 23:36
У всех свои темпы. На уроках у Брона нет учеников обычных районных ДМШ.
На yotube всего полно. В т.ч. и записей не самых лучших учеников. Только смотреть их ни к чему.

Да мне-то понятно.
У дочки просто сложный момент, типа самоопределения.
Смотреть, как играют другие, ей очень нравится (временами, вот сейчас такой момент).
Не вижу смысла не давать ей.

vie nouvelle
27.10.2011, 23:46
К вопросу о ежедневных занятиях.
У меня ребенок с папой улетает на каникулы к бабушке. Теоретически можно взять скрипку с собой, практически много НО. Поэтому решила, соскучиться, лучше заниматься будет)) А учительница сегодня посеяла сомнения, два раза переспрашивала, когда улетает и "Скрипку не берут?"

Что посоветуете? Как бы вы поступили?

Koshmara
27.10.2011, 23:53
К вопросу о ежедневных занятиях.
У меня ребенок с папой улетает на каникулы к бабушке. Теоретически можно взять скрипку с собой, практически много НО. Поэтому решила, соскучиться, лучше заниматься будет)) А учительница сегодня посеяла сомнения, два раза переспрашивала, когда улетает и "Скрипку не берут?"

Что посоветуете? Как бы вы поступили?

мы на каникулы берем с собой флейту. Тоже к бабушке едем. Дочка хочет похвастаться, показать как уже умеет играть (правда, у нас только 1 класс :)) )
может, Ваш ребенок устроит небольшой домашний концерт, похвалится достижениями. Наш педагог даже рекомендует такие мероприятия, вроде это подстегивает детей к дальнейшим занятиям

vie nouvelle
28.10.2011, 00:02
мы на каникулы берем с собой флейту. Тоже к бабушке едем. Дочка хочет похвастаться, показать как уже умеет играть (правда, у нас только 1 класс :)) )
может, Ваш ребенок устроит небольшой домашний концерт, похвалится достижениями. Наш педагог даже рекомендует такие мероприятия, вроде это подстегивает детей к дальнейшим занятиям
Да, дочка только за, и я в этом смысле тоже.
Тогда подробнее про НО))
1) обратный рейс с пересадкой в Москве ( я и так их боюсь отпускать))) как представлю папа с сумками, ноутбуком и пр...еще и скрипка.. бред... тут бы в сутулоке ребенка не потерять)) руки -то заняты, я не еду.
2) скрипка недешевая
3) она когда занимается, я почти всегда приглядываю, руки поправляю, "фальш на ф-но корректирую". А так...заучивать ошибки, может лучше вообще не заниматься
У нас, кстати, тоже 1й класс, инструмент второй год, но перерывы в занятиях сразу чувствуются (летом поняла) Теперь ни-ни)))
Ну, вот, мне кажется, очевидно))) не париться... но что-то я сегодня засомневалась.. по сути, если сильно захотеть)) и папу убедить))

exception
28.10.2011, 00:04
К вопросу о ежедневных занятиях.
У меня ребенок с папой улетает на каникулы к бабушке. Теоретически можно взять скрипку с собой, практически много НО. Поэтому решила, соскучиться, лучше заниматься будет)) А учительница сегодня посеяла сомнения, два раза переспрашивала, когда улетает и "Скрипку не берут?"

Что посоветуете? Как бы вы поступили?

Не знаю.
Мы берем скрипки на дачу - это вторая, видимо, половина каникул.
В поездку на несколько дней - нет

Зависит от вашей ситуации. Там впереди концерт какой-то, будет мало времени на подготовку - тогда да. Иначе- наверное, нет.

vie nouvelle
28.10.2011, 00:12
Не знаю.
Мы берем скрипки на дачу - это вторая, видимо, половина каникул.
В поездку на несколько дней - нет

Зависит от вашей ситуации. Там впереди концерт какой-то, будет мало времени на подготовку - тогда да. Иначе- наверное, нет.

эхх, ладно, не буду дергаться.
я с вами согласна. Летом, в июне дала ей отдохнуть, вообще не напоминала. Пиликала, когда хотела, и что хотела. А потом стали заниматься, задания летние разбирать, но не настаивала на "каждый день", лето, всё-таки, но старались, она у меня сознательная))) пока))) нравится процесс)) Было это всё на даче, на съёмной, куда и синтезатор (выбранный с вашей помощью:flower:) уезжал.
На несколько дней, конечно, не стоит заморачиваться.
9-10 дней -это несколько дней?:)) Это риторический вопрос:)) потому и сомневаюсь

Да, конкурс будет, в декабре, такой междусобойчик на струнном отделении, малыши по 2 пьесы играть будут. Но, вроде, не критично по времени

Бамбара Чуфара
28.10.2011, 09:20
а конкретно? Кто на флейте учится в Выборгском районе и педагог хороший???

Katarina
28.10.2011, 12:52
а конкретно? Кто на флейте учится в Выборгском районе и педагог хороший???
Мы в /бородина на флейте.
У нас два педагога по флейте в школе.
Мы своей довольны. Но она не из либералов, которые добрые, все поймут и тп. Хочет результата. Если ребенок отлынивает - будет недовольна.
Но вам ближе, конечно, на Есенина. Они там каждый апрель набирают желающих продолжить.

LEV'sMAMA
28.10.2011, 16:04
...Конкурса на виолончель действительно нет.Но,это я уже как завуч муз.школы Вам говорю,в следующем году будет тяжелая ситуация с набором в принципе,причем во всех школах.Это связано с переходом на 9 летнее обучение.Последний выпуск "по-старому" был в 2011 году.Первый выпуск "по-новому" будет только в 2014 году.2012 и особенно 2013 год "провисают",набор будет осуществляться только за счет естественного отсева.:(

Что значит набор за счёт естественного отсева? Только из подготовишек? Мы вообще-то поступаем в первый класс только в 2013. Но всё равно объясните, пожалуйста. Что-то я туплю после своей умственной работы.

Ора
28.10.2011, 16:17
Что значит набор за счёт естественного отсева? Только из подготовишек? Мы вообще-то поступаем в первый класс только в 2013. Но всё равно объясните, пожалуйста. Что-то я туплю после своей умственной работы.

Дело в том,что в 2013 году не будет выпускного класса.Первые девятиклашки появятся только в 2014 году.Поэтому прием будет очень маленьким,за счет тех детей,которые уйдут из школы не доучившись - переедут,бросят и др.Естественно,приоритет будет детям с подготовительного отделения.

LEV'sMAMA
28.10.2011, 16:22
Дело в том,что в 2013 году не будет выпускного класса.Первые девятиклашки появятся только в 2014 году.Поэтому прием будет очень маленьким,за счет тех детей,которые уйдут из школы не доучившись - переедут,бросят и др.Естественно,приоритет будет детям с подготовительного отделения.

Спасибо. :flower:Учтём.

mamaolya
28.10.2011, 18:18
а конкретно? Кто на флейте учится в Выборгском районе и педагог хороший???

Вы про какую школы спрашиваете?

Бамбара Чуфара
28.10.2011, 19:25
Вы про какую школы спрашиваете?


Сейчас мне не очень принципиально, какая школа, лишь бы район был Выборгский.

Бамбара Чуфара
28.10.2011, 19:30
Мы в /бородина на флейте.
У нас два педагога по флейте в школе.
Мы своей довольны. Но она не из либералов, которые добрые, все поймут и тп. Хочет результата. Если ребенок отлынивает - будет недовольна.
Но вам ближе, конечно, на Есенина. Они там каждый апрель набирают желающих продолжить.


Я понимаю, что если будет отлынивать, то педагог будет недоволен.
Но ситуация, при которой ребёнок занимается, и вполне успешно, а педагог значительно повышает голос на индивидуальных занятиях, считаю недопустимым - сама педагог. Строгость и крик - разные вещи.
Зато я мотивированный родитель :)