Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Скво - мутный глаз
28.04.2011, 14:21
а когда аккордеон звучит во французских песнях мне нравитсяЯ ж говорю - всё субъективно, мне французские песни - :0099:, но это не значит, что они плохие, просто у всех разный вкус. Я, скажем, русский рок люблю местами:065:
(шепотом) тут давеча Илье Черту из "Пилота" несколько песен записывала на сольный альбом - клавиши. Вот и вся консерватория:046:
Ну да. Уже половина рок-группы :))
Баяниста найти и комплект уже будет.:004:
(у нас концерт в субботу в два, придем к часу. встретимся?)
Кстати, моя млеет от домристок и от их игры. У нее к ним самые нежные чувства. А контрабас-балалайка - самый любимый инструмент в коридоре. Мимо не пройдет, чтоб не поиграть (изобразить игру). И ножкой так, ножкой по воображаемому тамбурину.
mamaolya
28.04.2011, 14:27
а когда аккордеон звучит во французских песнях мне нравится
Вы меня определи!:) O. Pariiiiiiiiis!:):):) Тра-ля-ля, тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра -ля -ля-ля ля ляаа ляаа ляаааааа!
Ольга Машнина
28.04.2011, 14:33
Баяниста найти и комплект уже будет.:004:
(у нас концерт в субботу в два, придем к часу. встретимся?)
Барабанщика ишшо :ded:
У нас в час окф, так что наверное.
Барабанщика ишшо :ded:
У нас в час окф, так что наверное.
Мы за интенсификацию: бас-балалайка и гитара - вполне ударными работают, как показывает семейная практика,ну и под ноги можно положить что-либо блямкающее.
Но на большие концерты можно и барабанщика сессионно.
а когда аккордеон звучит во французских песнях мне нравится
А ансамбль аккордеонистов звучит потрясающе, не хуже органа!
Тимошенка
28.04.2011, 15:31
Девушки, я снова с глупым вопросом, можно?
Очень далека сама от этого..
Расскажите про исполняемый репертуар на хоровом, пожалуйста.
День Победы.Тальяночка.колыбельная.Барабан.мальчишка Том.В деревне.Призыв весны.2 барана.Майский день.Пастушья песня.птичка.Муравьи.Брошенный щенок.
А на отчетные концерты в муз.школах нынче всех пускают? :) И когда они обычно проводятся - в самом-самом конце учебного года или мы опоздали уже?
у нас редко пускают родителей.
По-моему, в первом классе (1-й год обучения) - выступления и экзамены только для тренировки. Даже в школе в 1-м классе запрещено отметки ставить!
оценки есть! и четвертные тоже!
Еще как ставят. И по специальности. и по хору и по сольфеджио.
Это у подготовишек оценки могут быть пунктиром, а с 1 класса все жестко, - и трояки и даже дипломатичные пары=отсутствие оценки.
у нас и на подготовительном ставили.
а за 1 четверть 1 класса по сольфеджио вообще неаттестация грозила:(
Schrodinger
28.04.2011, 15:58
А ансамбль аккордеонистов звучит потрясающе, не хуже органа!
да,по звуку можно их сроднить:)
Когда мы поступали я очень тщательно изучала списки "абитуриентов". Максимальный конкурс ф-но, второе место хор. И поверьте, многие не прошли даже после подготовки. У нас девочка в классе флейты - пошла на флейту, поскольку на хор не взяли.
Ну, не знаю... Не пугайте меня, нам в мае еще поступать, и так уже нервов никаких не хватает. ЕВ обещала всем, кто в хоре дошкольников выступал, автомат на поступление... Неужели она имела ввиду автомат на духовые-народные?
Katarina
28.04.2011, 16:42
Ну, не знаю... Не пугайте меня, нам в мае еще поступать, и так уже нервов никаких не хватает. ЕВ обещала всем, кто в хоре дошкольников выступал, автомат на поступление... Неужели она имела ввиду автомат на духовые-народные?
Ну раз ЕВ обещала, значит поступит. В хоре дети пели хорошо, похоже. что брали на концерт не всех?
Я вас не пугаю, я просто делюсь информацией. А вы не дергайтесь раньше времени. Насмотрелась я на вступительных экзаменах мамаш - самой худо стало, ходют, нервничают, детей накручивают, дети бледные, трясутся. ИМХО - не стоит оно таких нервов.
Скво - мутный глаз
28.04.2011, 16:45
Ну раз ЕВ обещала, значит поступит. В хоре дети пели хорошо, похоже. что брали на концерт не всех?
Я вас не пугаю, я просто делюсь информацией. А вы не дергайтесь раньше времени. Насмотрелась я на вступительных экзаменах мамаш - самой худо стало, ходют, нервничают, детей накручивают, дети бледные, трясутся. ИМХО - не стоит оно таких нервов.Эх, приходите все к нам в школу на финляндском - тишина, спокойствие, никакой нервотрепки...
(район не спальный, конкурса повального нет)
Да... про "какой инструмент лучше" ничего не скажу. Я давала слушать и смотреть на все, а дальше деть выбирал. В 5 лет рвалась на флейту, но ее убедили, что рулить хором лучче, а флейта будет попозже (спустя 5 лет свои планы помнит :) ).
А мы отиграли отчетный концерт по фоно на хоровом. Думала, будут некие ляпы, но все без исключения сыграли здорово! И наши соло-дуэты тоже.
А вот рояль был расстроен :( :( , но даже он впечатления не испортил.
Кто-то нам обещал отзыв об отчетных концертах - почему ДХО интереснее слушать, чем фортепьянистов... :)
ПРАВДОЛЮБКА
28.04.2011, 18:43
А мы отиграли отчетный концерт по фоно на хоровом. Думала, будут некие ляпы, но все без исключения сыграли здорово! И наши соло-дуэты тоже.
А вот рояль был расстроен :( :( , но даже он впечатления не испортил.
Кто-то нам обещал отзыв об отчетных концертах - почему ДХО интереснее слушать, чем фортепьянистов... :)
Помню, но вчера как-то не с руки было расписывать, а сейчас что-то мне заплохело после работы... Всё расскажу чуть позже, ладно?
( Я Вас опознала вчера и дочку Вашу соответственно ;) Молодец, играла хорошо:flower: )
Littlemama
28.04.2011, 19:38
не подскажите, что там на картинке, а то у меня этот формат не открывает((((((
только увидела, а добрые люди уже выручили:)
Вот перепечатала:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА ФОРТЕПИАНО
Чтобы всех не напугать, кулаки НЕ … ЗАЖИМАТЬ!
Чтобы правильно играть, пальцы надо … ЗАКРУГЛЯТЬ.
Чтобы правильно играть, наша кисть должна … ДЫШАТЬ.
Чтобы выглядеть красиво, не держите ноги … КРИВО.
Если сел за фортепиано, то держи ты спину … ПРЯМО.
Чтобы правильно сидеть, локти не должны … ВИСЕТЬ.
Пальцы приучай к культуре – держи на КЛАВИАТУРЕ,
Каждый пианист ученый пальцы ставит ближе … К ЧЕРНЫМ.
Есть для рук такой закон – первый палец как … БАЛКОН.
«Колесо» держи скорей – будут пальчики О-КЕЙ!
Чтоб свободно исполнять, нельзя локти … ПРИЖИМАТЬ,
И не зажимай подмышки,
Кисть снимай запястьем … К КРЫШКЕ,
Но при этом убедись: наши пальцы смотрят … ВНИЗ!
Чтобы ровно нам играть, надо вслух уметь … СЧИТАТЬ.
Чтобы получить пятерку, нужно много … ЗАНИМАТЬСЯ! спасибо:flower:, у меня только картинка была, без текста
Приветствую.
Кто-нибудь видел подствку со встроенной педалью для детей 4-6лет, кто не дотягивается до штатных педалей? Возможно, у нее есть профессиональное название. Если видели, подскажите, ее вообще можно купить, или это только на заказ?
ни в коем случае ни примите в свой адрес :
народ, бейте меня тапками, но я не понимаю, зачем малышу, который еще не достает ногами до педалей, пользоваться такой подставкой.:008:
имхо, первые пару лет столько задач по координации рук и корпуса, куда ж еще и педальную технику подключать ?
ну, разве что гений или дюймовочка :)
Скво - мутный глаз
28.04.2011, 19:43
народ, бейте меня тапками, но я не понимаю, зачем малышу, который еще не достает ногами до педалей, пользоваться такой подставкой.:008:
имхо, первые пару лет столько задач по координации рук и корпуса, куда ж еще и педальную технику подключать ?
ну, разве что гений или дюймовочка :)Тоже недоумеваю.
Абсолютно согласна, сначала надонаучиться просто удобо себя за роялем чувствовать и спокойно ногами опираться, а потом уже ногами по педалям колбасить :))
Schrodinger
28.04.2011, 21:09
Тоже недоумеваю.
Абсолютно согласна, сначала надонаучиться просто удобо себя за роялем чувствовать и спокойно ногами опираться, а потом уже ногами по педалям колбасить :))
Тоже подпишусь
только увидела, а добрые люди уже выручили:)
спасибо:flower:, у меня только картинка была, без текста
ни в коем случае ни примите в свой адрес :
народ, бейте меня тапками, но я не понимаю, зачем малышу, который еще не достает ногами до педалей, пользоваться такой подставкой.:008:
имхо, первые пару лет столько задач по координации рук и корпуса, куда ж еще и педальную технику подключать ?
ну, разве что гений или дюймовочка :)
Очень согласна, но у меня вышло так: я сама Дюймовочкой не была, но пользовалась подставкой (обычной, беспедальной :)) ) лет до 9 наверное - с моей габаритной немецкой пианиной пришлось :) А вот, когда мне ввели педаль, я точно не помню - наверное на 2-й год обучения - но я помню, что я отодвигала скамейку и тянулась ногой вниз к педали :005: Поэтому и написала, что в детстве мечтала о такой подставке :)
В хоре дети пели хорошо, похоже. что брали на концерт не всех?
Далеко не всех!
:046::046::046:Знай и люби пособия для начинающих :)):)):))
И ведь книжечку эту наизусть знаю практически, а вот на ящик этот внимания не обращала
На Карапуз шоу была такая подставка с педалью у представителей Муз. школы Римского-Корссакова, по -моему. Сделана на заказ в ИТАЛИИ!!!!!
На Карапуз шоу была такая подставка с педалью у представителей Муз. школы Римского-Корссакова, по -моему. Сделана на заказ в ИТАЛИИ!!!!!
Точно-точно,мы тоже видели это чудо природы:)Думали,кто-то своими руками сваял...
Littlemama
28.04.2011, 23:04
Очень согласна, но у меня вышло так: я сама Дюймовочкой не была, но пользовалась подставкой (обычной, беспедальной :)) ) лет до 9 наверное - с моей габаритной немецкой пианиной пришлось :) А вот, когда мне ввели педаль, я точно не помню - наверное на 2-й год обучения - но я помню, что я отодвигала скамейку и тянулась ногой вниз к педали :005: Поэтому и написала, что в детстве мечтала о такой подставке :)
зато Вам, наверное, легче было выходить к роялю :)
помню, после маленького домашнего пианино он казался монстром)
только увидела, а добрые люди уже выручили:)
спасибо:flower:, у меня только картинка была, без текста
ни в коем случае ни примите в свой адрес :
народ, бейте меня тапками, но я не понимаю, зачем малышу, который еще не достает ногами до педалей, пользоваться такой подставкой.:008:
имхо, первые пару лет столько задач по координации рук и корпуса, куда ж еще и педальную технику подключать ?
ну, разве что гений или дюймовочка :)
Я, в принципе, тоже согласна. Но дочь (5,5) проштудировала уже почти всю О. Геталову, по кот. нам сказали , занимаются подготовишки и 1 класс. Нет проблем с координацией, нет проблем с памятью. Есть проблемы с "выразительностью", но она по характеру яркий сангвиник-ей лирику тяжело передавать. Вот педагог говорила о такой педали....
Она , в принципе, стоя отлично педалтью работает, но просто как-то не комильфо...
Не надо стоя!!!!! Точно не надо!
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 00:08
А мы отиграли отчетный концерт по фоно на хоровом. Думала, будут некие ляпы, но все без исключения сыграли здорово! И наши соло-дуэты тоже.
А вот рояль был расстроен :( :( , но даже он впечатления не испортил.
Кто-то нам обещал отзыв об отчетных концертах - почему ДХО интереснее слушать, чем фортепьянистов... :)
Как обещала, пишу сравнительный анализ пианистов фортепианного и дирижёрско- хорового отделений Лицея искусств "Санкт- Петербург".
Была вчера на отчётном у дирижёров- хоровиков, а неделю назад у пианистов- специалистов.
Буду рассказывать о вчерашнем концерте, периодически отступая к концерту недельной давности.
Общее впечатление, как и всегда, положительное. Интересная, умело выстроенная, не забитая программа. (У специалистов- всё по штампам, поэтому скучно.) Плюсы в игре пианистов ДХО над спец.пианистами:
1. Очень бережное отношение к звуку, все звучат очень качественно, фактура расслоённая, нет общего звукового нагромождения. Во всех выступлениях был слышен хороший подготовительный звуковой анализ.
2. У всех детей качественная работа педалью. Никакой грязи, всё чистенько, аккуратненько, любо- дорого посмотреть и послушать:019:
3. Ансамбли играются очень слаженно, не "квакают", дышат вместе. Опять же звуковой баланс между партиями очень хорошо проработан педагогами.
4. Дети хорошо смотрятся на сцене. Очень лаконичные, только нужные движения спиной, головой, руками. ( У специалистов меня всё время штормило, реально подташнивало, так некоторых детей мотало из стороны в сторону. И эти безумные утрированные движения руками, которые не помогают, а наоборот мешают бедным детям играть:010:)
5. Качественность проработанности текста. Ни один ребёнок не остановился, что редкость. Все играли очень уверенно и было видно, что они не трудятся, а получают удовольствие от игры. Опять же вернусь здесь к выбору программы. Педагоги фортепианного ДХО- просто профессионалы в этом деле! ( У специалистов повально завышенные программы, бедные дети мучаются, стараются всё сыграть, естественно на стрессовой ситуации теряются и постоянно спотыкаются. Впечатление очень неряшливой игры в целом.)
6. Состояние праздничности и радостности мероприятия. Очень тёплая атмосфера в зале:love: ( У спец. пианистов всё напыщенно, все круче яиц в крутую, педагоги сидят с постными физиономиями, как на Гос. экзамене Консы не меньше, и вечно чем-то не довольны в организационном плане, хотя организаторы они сами:065:)
7. Потрясающие выпускники и старшеклассники!:ded: Девочки такие молодцы, что нет слов! Респект и уважуха их педагогам и им самим!:flower:
Одна Таня Комарова чего стоит! Поверьте мне все на слово, но девочка обладает такой феноменальной техникой и лёгкостью её исполнения, что диву даёшься. Не многие играют так не только в училище, но и в консерватории! За этой девочкой наблюдаю уже три года, она развивается какими-то гигантскими скачками. Удивляет, хотя уже ничего удивить не может, что на пианистических конкурсах она получает только дипломы и третьи премии. Это происки врагов, я считаю, или огромная несдерживаемая зависть.:015:
( Среди пианистов-специалистов не могу выделить никого даже приближенного по таланту и характеру исполнения, все очень среднего уровня ( верьте мне, я сама- пианистка :)) )
8. Трактовки произведений. Можно с чем-то не согласиться, сказать, что я бы сделала/ сыграла чуть по-другому, но на вчерашнем концерте у меня ни разу не возникло даже мысли о том, что меня что-то категорически раздражает в трактовке. ( У спецов я постоянно дёргалась, мысленно восклицая "ну, нельзя же так это место играть!!!". И чем старше дети выходили к роялю, тем чаще это "низя" во мне взрывалось. В общем, ни одного намёка на удовлетворённость концертом во мне не проснулось, одна раздражённость:073:).
Теперь общие разглагольствования по поводу композиторов, произведения которых я бы категорически запретила играть в муз. школах. И это даже не потому, что технически не справляются, а потому, что нет определённого жизненного опыта, чтобы наполнить музыку нужным содержанием. Это Шопен в большей мере, Сонаты Бетховена ( не лёгкие) и популярные произведения Рахманинова!
У спец. пианистов вообще даже не буду говорить, потому что категорическое "низя" от начала и до конца. Дети не справляются вообще ни с чем, зацепиться не за что совершенно: ни техники ( ни одного чистого пассажа), ни более-менее приемлемого звука, ни трактовки :009:
У дирижёров не так всё страшно, все вышеперечисленные плюсы присутствуют и в этих произведениях, но мне не понятно, зачем давать детям полонезы, экспромты, ноктюрны, прелюдии, сонаты и т.д., если есть такие же по техническим сложностям произведения, но с меньшей эмоционально-духовной наполненностью, которые дети могут самостоятельно осмыслить.:016:
Простите, что так "коротенечко" :008:
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 00:14
немного удивило, что "яркий сангвиник по характеру" имеет затруднения с выразительностью.
Это вещи совсем не взаимосвязанные.
Недостаток интонирования, а речь видимо об этом, говорит нео темпераменте, а о недозрелости слуха определенной
Ну а если девочка действительно к 5,5 годам прошла всю Геталову - респект, там в конце довольно сложные пьесы, типа "Обезьянок на дереве" Берлина - действительно не все дети могут справиться с таким материалом после года обучения
ПС: люблю я геталову - до чего удобное пособие - ни о чем думать не надо, так хорошо материал подобран. Для молодых педагогов идеально просто, само подсказывает, как работать. Помницца в начале проф. деятельности очень меня выручал этот сборник
Katarina
29.04.2011, 00:19
Здорово написали про Шопена. Я тоже на наших школьных концертах удивляюсь зачем девушке 13 лет давать произведение, которое она совсе не понимает и играет как этюд с заученными крещендо. Тоска зеленая. Второй класс детей слушать гораздо интереснее, чем подростков с такой музыкой.
А еще я очень не люблю Детский альбом с его заунывной Грезой, которую играют , кажется, ВСЕ инструменталисты. Ну так она тосклива для детей.
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 00:26
Теперь общие разглагольствования по поводу композиторов, произведения которых я бы категорически запретила играть в муз. школах. И это даже не потому, что технически не справляются, а потому, что нет определённого жизненного опыта, чтобы наполнить музыку нужным содержанием. Это Шопен в большей мере, Сонаты Бетховена ( не лёгкие) и популярные произведения Рахманинова!
У спец. пианистов вообще даже не буду говорить, потому что категорическое "низя" от начала и до конца. Дети не справляются вообще ни с чем, зацепиться не за что совершенно: ни техники ( ни одного чистого пассажа), ни более-менее приемлемого звука, ни трактовки :009:
У дирижёров не так всё страшно, все вышеперечисленные плюсы присутствуют и в этих произведениях, но мне не понятно, зачем давать детям полонезы, экспромты, ноктюрны, прелюдии, сонаты и т.д., если есть такие же по техническим сложностям произведения, но с меньшей эмоционально-духовной наполненностью, которые дети могут самостоятельно осмыслить.:016:
Простите, что так "коротенечко" :008:Никогда не была на концерттах дирижеров. Сравнивать не могу.
Но похоже, что в лицее на Доблести просто жутко пафосный форт. отдел и педагоги ставят перед собой цель каким-т о образом "умыть" друг друга. Отсюда и чопорность, и завышенные программы.
Категорически не согласна с вами оп поводу "запрета" на Бетховена, Шопена и Рахманинова. Вот просто категорически.
Рахманинов в старших классах ДМШ - это просто отдушина и пир духа для детей. Не понимаю, почему Мелодия, Элегия, муз. моменты, некоторые этюды-картины и прелюдии (та же до#) не должны исполняться.
Тоже с Шопеном - ну соглашусь, что давать баллады или посмертный ноктюрн преждевременно, но есть очень много детей, которым тонкость Шопена в принципе дается.Не нужно при этом ждать от ребенка зрелого восприятия и интерпретации того же Шопена, скажем, как у Горовица :)) - это еще придет, но когда же начинать? В Консе?
Тем не менее дети вполне осиливают и прозрачность Шопена, и могут понять суть Шопеновского рубато, да, конечно, будут перегибы, ну и что?
То же с Бетховеном. Какие сонаты вы имеете в виду? Вряд ли в музыкалке дают 23ю или 31ю:065:
А, скажем 8,7, не говоря уже о 1, 3,6 и прочих играть вподлне доступно для продвинутых детей.
Ну не циклиться же на Гайдне и Клементи
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 00:27
ПС: я бы много каких композиторов запретила к исполнению женщинам :)):)):))
Бетховена в частности
ЗЫ: моя личная история - во мне серьезные предпосылки к музыкальному образованию реально увидели в 7 классе музыкалки (хотя я конечно всегда хорошо играла, но как-то не считали меня серьезным талантом) после того, как мы с папой (не музыкантом) убрали в макулатуру всю программу, что дал педагог - соната Гайдна, Какая-то там сказка Метнера, что-то Лядова - не помню короче - и тупо выучили элегию и муз. моменты ми и си Рахманинова, сдобрив Патетической сонатой и токкатой из 6 партиты Баха.
Предявили всё это педагогу с моей истерикой, что всякую хрень я играть больше не собираюсь, она крякнула и стала заниматься этой программой. После чего на выпускном я получила 5+, до этого такая оценка ставилась у нас в школе лет 15 назад.
Надо ли говорить, что к поступлению в училище я тоже готовила Рахманинова и Бетховена...
Здорово написали про Шопена. Я тоже на наших школьных концертах удивляюсь зачем девушке 13 лет давать произведение, которое она совсе не понимает и играет как этюд с заученными крещендо. Тоска зеленая. Второй класс детей слушать гораздо интереснее, чем подростков с такой музыкой.
А еще я очень не люблю Детский альбом с его заунывной Грезой, которую играют , кажется, ВСЕ инструменталисты. Ну так она тосклива для детей.
Мой 7 летний сын обожает Детский альбом,мечтает дорасти!Обещали на следующй год что-нибудь дать оттуда.
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 00:30
Здорово написали про Шопена. Я тоже на наших школьных концертах удивляюсь зачем девушке 13 лет давать произведение, которое она совсе не понимает и играет как этюд с заученными крещендо. Тоска зеленая. Второй класс детей слушать гораздо интереснее, чем подростков с такой музыкой.
А еще я очень не люблю Детский альбом с его заунывной Грезой, которую играют , кажется, ВСЕ инструменталисты. Ну так она тосклива для детей.Эээээээ... а я "Сладкую грезу" детям задавала в качестве поощрения за хорошие занятия :)):)):))
Уж очень они все ее клянчили всегда
Шопена конечно НЕ ВСЕМ давать надо. Для некоторых и какого-нить ноктюрна Шаверзашвили вполне достаточно.
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 00:39
Здорово написали про Шопена. Я тоже на наших школьных концертах удивляюсь зачем девушке 13 лет давать произведение, которое она совсе не понимает и играет как этюд с заученными крещендо. Тоска зеленая. Второй класс детей слушать гораздо интереснее, чем подростков с такой музыкой.
А еще я очень не люблю Детский альбом с его заунывной Грезой, которую играют , кажется, ВСЕ инструменталисты. Ну так она тосклива для детей.
Не хочу обидеть наших пианистов ДХО, они в Шопене очень даже не плохи ( обижаю исключительно спец. пианистов :004:). Всё в пределах нормы, можно сказать. Но жалко, вроде всё хорошо, но слушаешь и подспудно думаешь, что в другом произведении эта девочка смотрелась бы более выгодно, потому что и звук хороший и техника на высоте, и слышно, что головка умная, но именно умная, а не мудрая. ( надеюсь Вы меня понимаете). Многие зрелые пианисты не решаются играть Шопена, потому что боятся смыслового вакуума в своём исполнении, а у некоторых его играющих не всегда "прёт" нужная эмоция и слушать очень скучно. И это уже оформившиеся концертирующие пианисты, что говорить о детях... Странно, почему педагоги этого не понимают, и вообще какие цели преследуют? В общем, я давно уже решила, что "огражу" своего ребёнка от Шопена, хотя бы на уровне муз. школы :))
Katarina
29.04.2011, 00:39
Эээээээ... а я "Сладкую грезу" детям задавала в качестве поощрения за хорошие занятия :)):)):))
Уж очень они все ее клянчили всегда
Шопена конечно НЕ ВСЕМ давать надо. Для некоторых и какого-нить ноктюрна Шаверзашвили вполне достаточно.
Ну значит это у нас семейное. Не сладкая, а кислая греза. Мне в детстве нравился исключительно немецкая песня.
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 00:45
Какая-то там сказка Метнера...
Я бы попросила:092: Метнер- мой любимейший композитор и я его в обиду не дам!:ded:
Katarina
29.04.2011, 00:46
А, скажем 8,7, не говоря уже о 1, 3,6 и прочих играть вподлне доступно для продвинутых детей.
Ну не циклиться же на Гайдне и Клементи
Вот первая, по-моемму,- такая тоска. Играла ее лет в 12 , ну до того было тоскливо.
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 00:46
Не хочу обидеть наших пианистов ДХО, они в Шопене очень даже не плохи ( обижаю исключительно спец. пианистов :004:). Всё в пределах нормы, можно сказать. Но жалко, вроде всё хорошо, но слушаешь и подспудно думаешь, что в другом произведении эта девочка смотрелась бы более выгодно, потому что и звук хороший и техника на высоте, и слышно, что головка умная, но именно умная, а не мудрая. ( надеюсь Вы меня понимаете). Многие зрелые пианисты не решаются играть Шопена, потому что боятся смыслового вакуума в своём исполнении, а у некоторых его играющих не всегда "прёт" нужная эмоция и слушать очень скучно. И это уже оформившиеся концертирующие пианисты, что говорить о детях... Странно, почему педагоги этого не понимают, и вообще какие цели преследуют? В общем, я давно уже решила, что "огражу" своего ребёнка от Шопена, хотя бы на уровне муз. школы :))Не зарекайтесь.
Был у меня мальчик один - с ушами и музыкальный, но, зараза, ленивый и вследствие этого совершенно криворукий. Нотную грамоту в 11 лет не знал практически - всё хитрил, чтобы я ему показывала с рук - и с рук всё выучивал.Вот ему в 4 классе дала играть ми-минорную прелюдию Шопена - это было что-то с чем-то. Кривые руки конечно кривыми и остались, это было слышно, но при этом это все рано был такой неприкрытый Шопен, что я сама пребывала в удивлении.
В общем - подумала - если ребенок музыкальный - надо давать ему шанс попробовать себя и в шопене в частности.
Вот если бы мой папа в свое время не поверил в то, что я осилю ту программу, которую сама выбрала - это было бы , боюсь, фатально для меня, как будущей пианистки. Потому что впервые тогда поняла, что играть на рояле - это вообще интересно, и в этом можно как-то выразиться.
ПыСы: я сама Шопена не играю. Не берусь и не хочу. Туда же Чайковского . Моцарта - только если для себя, тоже понимаю, что не выиграю, если буду его играть, хотя Горовица послушаешь - на Моцарта потом как на сладкое тянет :))
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 00:50
Я бы попросила:092: Метнер- мой любимейший композитор и я его в обиду не дам!:ded:Я ничего не могусказать плохого о Метнере, но это, как вы совершенно справедливо пишете, (имею в виду Сказки) - именно та музыка, которая "по силам".
С одной стороны и утонченная, а с другой стороны не обязательно требующая проникновения и зрелости. Для меня в муз. школе Метнер был бледен. Мне там сказать было нечего. Рахманинов же для подростка - это очень по шерсти - море звука, кульминации, бунтарство какое-то, но не изломанное, а совершенно, так чказать, психически здоровое.
Фактура, от которой получаешь удовольствие.
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 00:50
Вот первая, по-моемму,- такая тоска. Играла ее лет в 12 , ну до того было тоскливо.Бетховен-то тоскливый? Ну вы даете...
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 00:53
Не нужно при этом ждать от ребенка зрелого восприятия и интерпретации того же Шопена, скажем, как у Горовица :)) - это еще придет, но когда же начинать? В Консе?
Тем не менее дети вполне осиливают и прозрачность Шопена, и могут понять суть Шопеновского рубато, да, конечно, будут перегибы, ну и что?
Есть известные пианисты, которые и не начинали играть Шопена, по крайней мере на широкой публике.:004:
Я приверженец того, чтобы не поверхностно осознать и осилить ( это слово меня вообще напрягает), а классно играть то, что ты прочувствовал сам и нуждаешься в исполнении именно этих произведений ( иногда даже нуждаешься чисто физически, на подсознательном уровне).
Katarina
29.04.2011, 00:53
Бетховен-то тоскливый? Ну вы даете...
Первая соната - исключительно не нравится, угрюмая, угловатая, зачем это детям?
А Бетховена очень люблю.
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 00:55
Первая соната - исключительно не нравится, угрюмая, угловатая, зачем это детям?
А Бетховена очень люблю. Гееееее.... порывистая, стремительная, движущаяся...
Вот мои эпитеты против ваших.
Я вот 6ю не люблю и 9ю 1ю часть. - всё ж субъективно :))
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 00:58
Есть известные пианисты, которые и не начинали играть Шопена, по крайней мере на широкой публике.:004:
Я приверженец того, чтобы не поверхностно осознать и осилить ( это слово меня вообще напрягает), а классно играть то, что ты прочувствовал сам и нуждаешься в исполнении именно этих произведений ( иногда даже нуждаешься чисто физически, на подсознательном уровне).Можно так и не узнать, что нуждаешься. Вот как я с рахманиновым. Не взялась бы - так и играла бы вяло что-нибудь менее для меня в том возрасте предназначенное. Та же история была чуть позже с любимым мною скрябиным - пока не настояла - не давали мне его педагоги. Почему-то казалось, что не пойдет. И что? В итоге Скрябин - хоть ранний, хоть поздний - вариант , что называется, беспроигрышный, потому как оказалось именно это - "на физическом уровне"
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 00:59
Я ничего не могусказать плохого о Метнере, но это, как вы совершенно справедливо пишете, (имею в виду Сказки) - именно та музыка, которая "по силам".
С одной стороны и утонченная, а с другой стороны не обязательно требующая проникновения и зрелости. Для меня в муз. школе Метнер был бледен. Мне там сказать было нечего. Рахманинов же для подростка - это очень по шерсти - море звука, кульминации, бунтарство какое-то, но не изломанное, а совершенно, так чказать, психически здоровое.
Фактура, от которой получаешь удовольствие.
Ну, тут уже история приобретает характер " на вкус и цвет", где можно спорить до хрипоты, но ни к чему не прийти... Всё, что Вы написали про Рахманинова, я всегда видела у Метнера в большей мере, нежели у него ;)
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 01:04
Ну, тут уже история приобретает характер " на вкус и цвет", где можно спорить до хрипоты, но ни к чему не прийти... Всё, что Вы написали про Рахманинова, я всегда видела у Метнера в большей мере, нежели у него ;)Вот видите - на вкус и цвет... А вы: Запретить!!! :004:
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 01:05
Вот видите - на вкус и цвет... А вы: Запретить!!! :004:
Мы уже старенькие и опытные, умеем отделить зёрна от плевел :))
Конечно домру послушать прикольненько.. Но... вы бы сына отдали на домру или балалайку? Ну так вот честно. положа руку на сердце, ипея при этом возможность учить на флейте . кларнете и гобое?
Я своего отдала на балалайку. :) Для меня главное, чтоб сын сам выбрал инструмент и хотел на нем играть. Он балалайку обажает.:019:
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 01:16
Мы уже старенькие и опытные, умеем отделить зёрна от плевел :))
У меня в музыкалке была педагог - может знаете - известная женщина - умерла давно к сожалению, я в 6 классе была - Игнатьева ЛВ
Так вот я раньше всё недоумевала - вот например даст какой-нибудь деревянной девочке на выпуск Лунную сонату играть. Ну, та и играет как может :065:
Я всё думала - ну зачем???
А потом поняла: девочка музыкалку закончит, дальше учиться не пойдет, а вот Лунная соната у нее останется - красивая музыка, сядет потом и сыграет - для себя хотя бы. А если какие-нить там фуги Мясковского играть или ноктюрны майкапара - так потом и вспомнить нечего.
А педагоги - ничего, послушают, потерпят. Можно подумать Майкапара слушать интереснее :))
Нет, надо давать разную музыку, и музыкантски сложную в том числе (ну в разумных пределах конечно)
Не ради выпендрежа перед коллегами, потому как я ваши чувства понимаю - пришли на концерт и услышали нагромождение дурновкусицы... Наверное на отчетные концерты школы можно выбрать что-то играбельное для ребенка, не обязательно Шопена. Но вот "ограждать" я бы не стала.
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 01:17
Я своего отдала на балалайку. :) Для меня главное, чтоб сын сам выбрал инструмент и хотел на нем играть. Он балалайку обажает.:019:
У моей дочки сосед по парте в общеобразовалке- балалаечник, тоже сам выбрал:)
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 01:23
У меня в музыкалке была педагог - может знаете - известная женщина - умерла давно к сожалению, я в 6 классе была - Игнатьева ЛВ
Так вот я раньше всё недоумевала - вот например даст какой-нибудь деревянной девочке на выпуск Лунную сонату играть. Ну, та и играет как может :065:
Я всё думала - ну зачем???
А потом поняла: девочка музыкалку закончит, дальше учиться не пойдет, а вот Лунная соната у нее останется - красивая музыка, сядет потом и сыграет - для себя хотя бы. А если какие-нить там фуги Мясковского играть или ноктюрны майкапара - так потом и вспомнить нечего.
А педагоги - ничего, послушают, потерпят. Можно подумать Майкапара слушать интереснее :))
Нет, надо давать разную музыку, и музыкантски сложную в том числе (ну в разумных пределах конечно)
Не ради выпендрежа перед коллегами, потому как я ваши чувства понимаю - пришли на концерт и услышали нагромождение дурновкусицы... Наверное на отчетные концерты школы можно выбрать что-то играбельное для ребенка, не обязательно Шопена. Но вот "ограждать" я бы не стала.
Ну, если "для себя", то я согласная, пусть играют Лунную сонату:031:. Но если есть претензия на проф. продолжение, то тут надо думать, чтобы ребёнок выглядел в наиболее выгодном свете, мне кажется, а не вызывал своей игрой вопросы.
Скво - мутный глаз
29.04.2011, 01:37
Ну, если "для себя", то я согласная, пусть играют Лунную сонату:031:. Но если есть претензия на проф. продолжение, то тут надо думать, чтобы ребёнок выглядел в наиболее выгодном свете, мне кажется, а не вызывал своей игрой вопросы.Я выше о себе писала - вероятно педагог предполагал, что патетической сонатой я вызову бааальшие вопросы, однако вот как оно всё вышло.
Да согласна я , что не надо на отчетные концерты давать антишопеновским детям Шопена, кисейным барышням Бетховена и Рахманинова, много есть хорошей и полноценной музыки. А кому-то например Дебюсси давать нельзя...
Однако я сторонница того, чтобы браться за разное, если есть хотя бы какая-то надежда, что оно может получиться.
Я за время своей работы столкнулась с обратной ситуацией - муз. школа, где я работаю, в последние годы имела проблемы с контингентом (район неудачный)
Соответственно звездочки были, но очень немного, а общий уровень был :010:
Мы все реально уставали от того, что очень много звучало "адаптированных" так сказать программ. Заменяли всё, что можно по полной программе- И Баха не играли, и сонатную форму выискивали такую, чтобы и дерево сыграло, про подбор пьес и говорить не приходится - рулили всякие современные композиторы, как наши, так и зарубежные, причем чем неизвестнее, тм лучше.
И эта тенденция пошла и со способными детьми - почему-то дети, которые вполне могли бы и первичных композиторов играть, играли Слонимского и гаврилина (ничего плохого, но все-таки...)
В итоге наша креативная зав. отделом психанула и ввела дополнительный зачет - каждый год играть обязательное произведение из списка. И сразу же вкатала пятиклассникам прелюдии Шопена :)):)):))
Это конечно был тот еще паноптикум, но , скажу я, не напрасным было это действо. Потому что некоторые вдруг заиграли этого Шопена, пусть не как надо, но именно в ту сторону. И ведь пошел процесс у некоторых - начали проникаться хорошей лирической музыкой.
МАЙское Трио
29.04.2011, 01:48
Я своего отдала на балалайку. :) Для меня главное, чтоб сын сам выбрал инструмент и хотел на нем играть. Он балалайку обажает.:019:
а я например не могу сказать, что мой ребенок осознанно хочет флейту (говорит мне, что хочет).
9 лет флейты :001: ну уж нет...
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 01:55
Я выше о себе писала - вероятно педагог предполагал, что патетической сонатой я вызову бааальшие вопросы, однако вот как оно всё вышло.
Да согласна я , что не надо на отчетные концерты давать антишопеновским детям Шопена, кисейным барышням Бетховена и Рахманинова, много есть хорошей и полноценной музыки. А кому-то например Дебюсси давать нельзя...
Однако я сторонница того, чтобы браться за разное, если есть хотя бы какая-то надежда, что оно может получиться.
Я за время своей работы столкнулась с обратной ситуацией - муз. школа, где я работаю, в последние годы имела проблемы с контингентом (район неудачный)
Соответственно звездочки были, но очень немного, а общий уровень был :010:
Мы все реально уставали от того, что очень много звучало "адаптированных" так сказать программ. Заменяли всё, что можно по полной программе- И Баха не играли, и сонатную форму выискивали такую, чтобы и дерево сыграло, про подбор пьес и говорить не приходится - рулили всякие современные композиторы, как наши, так и зарубежные, причем чем неизвестнее, тм лучше.
И эта тенденция пошла и со способными детьми - почему-то дети, которые вполне могли бы и первичных композиторов играть, играли Слонимского и гаврилина (ничего плохого, но все-таки...)
В итоге наша креативная зав. отделом психанула и ввела дополнительный зачет - каждый год играть обязательное произведение из списка. И сразу же вкатала пятиклассникам прелюдии Шопена :)):)):))
Это конечно был тот еще паноптикум, но , скажу я, не напрасным было это действо. Потому что некоторые вдруг заиграли этого Шопена, пусть не как надо, но именно в ту сторону. И ведь пошел процесс у некоторых - начали проникаться хорошей лирической музыкой.
Согласна в общем, согласна, уговорили.:014:
Как у ДХОшников девочка "Арабеску" Дебюсси игралааааааааа! :019:
Virtual72
29.04.2011, 04:59
День Победы.Тальяночка.колыбельная.Барабан.мальчишка Том.В деревне.Призыв весны.2 барана.Майский день.Пастушья песня.птичка.Муравьи.Брошенный щенок.
у нас редко пускают родителей.
оценки есть! и четвертные тоже!
у нас и на подготовительном ставили.
а за 1 четверть 1 класса по сольфеджио вообще неаттестация грозила:(
Видимо нет понятия - "репертуар хорового отделения". Он определяется педагогом. У нас он абсолютно другой. "Совенок", "Запоздала весна", "Из города в деревню" и т.д. - преимущественно русские поэты и композиторы 19 в.
У нас родителей не то, что пускают, а зовут на отчетные концерты
Оценки есть
У меня в музыкалке была педагог - может знаете - известная женщина - умерла давно к сожалению, я в 6 классе была - Игнатьева ЛВ
Так вот я раньше всё недоумевала - вот например даст какой-нибудь деревянной девочке на выпуск Лунную сонату играть. Ну, та и играет как может :065:
Я всё думала - ну зачем???
А потом поняла: девочка музыкалку закончит, дальше учиться не пойдет, а вот Лунная соната у нее останется - красивая музыка, сядет потом и сыграет - для себя хотя бы. А если какие-нить там фуги Мясковского играть или ноктюрны майкапара - так потом и вспомнить нечего.
А педагоги - ничего, послушают, потерпят. Можно подумать Майкапара слушать интереснее :))
Моя дочка собиралась на выпускном играть Лунную... Не деревянно, но и с явно недостаточной техникой. Ее завернули на предварительном экзамене. Сдавала, в результате, что-то нелюбимое и скучное. Получила свою 5. В музучилище не собиралась. А вот Лунную потихоньку играет. И получает несказанное удовольствие. И катарсис. Так что ваш пример очень реален!
Согласна в общем, согласна, уговорили.:014:
Как у ДХОшников девочка "Арабеску" Дебюсси игралааааааааа! :019:
ОО, я играла "Арабеску" - после нее обожала Дебюсси! Какая музыка!:)
А что за Таня Комарова? Тоже с ДХО? У кого учится?
Я выше о себе писала - вероятно педагог предполагал, что патетической сонатой я вызову бааальшие вопросы, однако вот как оно всё вышло.
Да согласна я , что не надо на отчетные концерты давать антишопеновским детям Шопена, кисейным барышням Бетховена и Рахманинова, много есть хорошей и полноценной музыки. А кому-то например Дебюсси давать нельзя...
Однако я сторонница того, чтобы браться за разное, если есть хотя бы какая-то надежда, что оно может получиться.
Я за время своей работы столкнулась с обратной ситуацией - муз. школа, где я работаю, в последние годы имела проблемы с контингентом (район неудачный)
Соответственно звездочки были, но очень немного, а общий уровень был :010:
Мы все реально уставали от того, что очень много звучало "адаптированных" так сказать программ. Заменяли всё, что можно по полной программе- И Баха не играли, и сонатную форму выискивали такую, чтобы и дерево сыграло, про подбор пьес и говорить не приходится - рулили всякие современные композиторы, как наши, так и зарубежные, причем чем неизвестнее, тм лучше.
И эта тенденция пошла и со способными детьми - почему-то дети, которые вполне могли бы и первичных композиторов играть, играли Слонимского и гаврилина (ничего плохого, но все-таки...)
В итоге наша креативная зав. отделом психанула и ввела дополнительный зачет - каждый год играть обязательное произведение из списка. И сразу же вкатала пятиклассникам прелюдии Шопена :)):)):))
Это конечно был тот еще паноптикум, но , скажу я, не напрасным было это действо. Потому что некоторые вдруг заиграли этого Шопена, пусть не как надо, но именно в ту сторону. И ведь пошел процесс у некоторых - начали проникаться хорошей лирической музыкой.
Очень, очень согласна! Считаю, что, получив в репертуар сложное "высокое" произведение, ребенок способен сделать огромный скачок (как в технике, так и в эмоциональном восприятии и исполнении). Помню, как мне в 6 классе дали этюды Скрябина, а затем - фп концерт - я просто на Скрябина "подсела" - переслушала все, играла много сама. Скрябина разлюбить уже не смогу никогда:)) А как мне дали шопеновский этюд - для меня это было просто откровение! Я его, наверное, могла бы сыграть задом наперед и с закрытыми глазами - так мне хотелось, чтобы получилось! А Баркарола Лядова! В общем, в моей биографии "ключевых" произведений из большой музыки было много!
зато Вам, наверное, легче было выходить к роялю :)
помню, после маленького домашнего пианино он казался монстром)
Да, рояля не боялась (только что звук другого масштаба)! :))
Когда переезжали, пришлось для нашего инструмента вырубать в коридоре проход (не пролезал в поворачивающий коридорчик" :046:
Конечно домру послушать прикольненько.. Но... вы бы сына отдали на домру или балалайку? Ну так вот честно. положа руку на сердце, ипея при этом возможность учить на флейте . кларнете и гобое?
Балалайка и домра - к большому сожалению, незаслуженно обделенные вниманием инструменты. Это удивительно для нашей страны! Целый пласт музыки, которую мало знают, масса нот, лежащих в шкафах и ждущих своего часа. Играют и классику - сейчас очень много переложений для народных инструментов и оркестра.
Игра - по сложности и виртуозности - наравне с другими инструментами.
В общем, мне очень-очень жаль, что такое к ним отношение. И я отдала бы сына на балалайку, если бы он не мечтал о гитаре. Надеюсь, что позже освоим и балалайку, хотя бы дома (дедушка сможет показать). И русский оркестр будем ходить слушать. Я считаю своим долгом показать ребенку эту музыку, тем более, что наша семья связана с народным оркестром.
Littlemama
29.04.2011, 10:26
Да, рояля не боялась (только что звук другого масштаба)! :))
Когда переезжали, пришлось для нашего инструмента вырубать в коридоре проход (не пролезал в поворачивающий коридорчик" :046:
ого:)) сдается, пианино многое повидало на своем веку..
я не буду влезать в репертуарные битвы )), это вопрос сложный и индивидуальный.
имхо, ребенку надо давать несколько произведений "по росту" и хотя бы одно "на вырост" .
есть еще адапташки Юдовиной-Гальпериной,они вносят некоторый оживляж в репертуар.
в программу выступления их, конечно, не включишь - коллеги съедят:077:, но в классе пройти - с дорогой душой))
девочки, у всех детки с желанием играют на инструментах?
вот у моей,например, все получается, есть чувство ритма, педагог хвалит ее очень, но она ленится, дома со скандалом садимся за фортепиано, полчаса истерик,зато потом играет все без ошибок или наоборот специально сразу с ошибками играет. всю душу вытянет....,а потом все правильно играет
вот что делать, не знаю, в этом году хотим в музыкальную школу поступать, думаю как выдаст она мне на экзамене :001:
Littlemama
29.04.2011, 11:09
девочки, у всех детки с желанием играют на инструментах?
вот у моей,например, все получается, есть чувство ритма, педагог хвалит ее очень, но она ленится, дома со скандалом садимся за фортепиано, полчаса истерик,зато потом играет все без ошибок или наоборот специально сразу с ошибками играет. всю душу вытянет....,а потом все правильно играет
вот что делать, не знаю, в этом году хотим в музыкальную школу поступать, думаю как выдаст она мне на экзамене :001:
не хотеть заниматься - это здоровая реакция здоровой психики:))
а с педагогом как работает ?
Schrodinger
29.04.2011, 12:23
не хотеть заниматься - это здоровая реакция здоровой психики:))
а с педагогом как работает ?
Да, у нас с дочкой скандал частенько дома бывает.
В моей муз школе, когда я училась,учился сын преподавательницы спец ф-но(не моей), так с ним она занималась, только свернув и намочив предварительно полотенце и держа его в руке, как плетку:001:. Это она рассказывала моим родителям, но мне такая практика родительская не нужна была, я просто от рассказанного пребывала в шоке, до сих пор кстати он не прошел:)
Но сын её музыкантом не стал
Littlemama
29.04.2011, 12:28
Да, у нас с дочкой скандал частенько дома бывает.
В моей муз школе, когда я училась,учился сын преподавательницы спец ф-но(не моей), так с ним она занималась, только свернув и намочив предварительно полотенце и держа его в руке, как плетку:001:. Это она рассказывала моим родителям, но мне такая практика родительская не нужна была, я просто от рассказанного пребывала в шоке, до сих пор кстати он не прошел:)
Но сын её музыкантом не стал
:001::001::001:
Schrodinger
29.04.2011, 12:41
:001::001::001:
Да, это ещё к разговору об интеллигентности музыкантов
не хотеть заниматься - это здоровая реакция здоровой психики:))
а с педагогом как работает ?
когда как, иногда очень хорошо, иногда с выкрутасами
так вот и думаю - стоит ли трепать нервы себе и ей или стоять на своем и заставлять, я уже предлагала ей вариант оставить занятия музыкой - не хочет, плачет, говорит, что будет заниматься, а на след.день все по новой :(
Littlemama
29.04.2011, 12:48
я , конечно, понимаю, что учить своих детей - это каторжный труд..но полотенце...
вообще , к вопросу о том, как заставлять заниматься - ну где-то же есть у каждого кнопка))
чем замотивировать ребенка ?можно давить на самолюбие (участие в концертах-конкурсах), можно стимулировать поощрениями в разумных пределах))
только не надо говорить "не будешь заниматься - уйдем из школы", эта программа в критический момент сработает
всем родителям - терпения !
Littlemama
29.04.2011, 12:55
когда как, иногда очень хорошо, иногда с выкрутасами
так вот и думаю - стоит ли трепать нервы себе и ей или стоять на своем и заставлять, я уже предлагала ей вариант оставить занятия музыкой - не хочет, плачет, говорит, что будет заниматься, а на след.день все по новой :(
поговорите о предстоящих вступительных испытаниях. что будет много детей, все волнуются, желающих много, играть надо хорошо, нужен "запас прочности". но, если что-то пойдет не так (остановилась, забыла, растерялась) - это не катастрофа и не беда.
а что говорит педагог ? конкурс большой ?
поговорите о предстоящих вступительных испытаниях. что будет много детей, все волнуются, желающих много, играть надо хорошо, нужен "запас прочности". но, если что-то пойдет не так (остановилась, забыла, растерялась) - это не катастрофа и не беда.
а что говорит педагог ? конкурс большой ?
уже готовлю, она очень любит, когда я ее снимаю на камеру во время игры, а потом мы разбираем, что не так.... так вот я ей говорю, что кто лючше всех сыграет, того будут по телевизору показывать :)
Littlemama
29.04.2011, 13:19
уже готовлю, она очень любит, когда я ее снимаю на камеру во время игры, а потом мы разбираем, что не так.... так вот я ей говорю, что кто лючше всех сыграет, того будут по телевизору показывать :)
а как потом выкручиваться будете ? :))
не переживайте, все будет хорошо !
семейное прослушивание устройте дочке за неделю до выступления )) с родными и соседями для массовки))
а как потом выкручиваться будете ? :))
не переживайте, все будет хорошо !
семейное прослушивание устройте дочке за неделю до выступления )) с родными и соседями для массовки))
не знаю, придумаем что-нить, мне главное, чтобы она на прослушивании собралась :005:
С интересом почитала посты Правдолюбки и Симонетты.
Записала.
Буду сыну правильную программу давать)))
ПС: Рахманинов,Дебюсси, Метнер и Скрябин -:love:
ППС: может, это все надо было в топике про муз образование? :)
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 19:13
ОО, я играла "Арабеску" - после нее обожала Дебюсси! Какая музыка!:)
А что за Таня Комарова? Тоже с ДХО? У кого учится?
Я её тоже играла с удовольствием:)
Таня как Таня:)), вроде в 8-ом классе учится. Да , на ДХО. Учится у зав. форт. отделения ДХО Черношеиной И.Н.
ПРАВДОЛЮБКА
29.04.2011, 19:16
С интересом почитала посты Правдолюбки и Симонетты.
Записала.
Буду сыну правильную программу давать)))
ПС: Рахманинов,Дебюсси, Метнер и Скрябин -:love:
ППС: может, это все надо было в топике про муз образование? :)
А давайте там ссылочку на посты дадим. Мол "читать от седа до седа" :))
Пожалуйста, загляните в тему-очень нужен совет!:flower: Музыканты, посоветуйте, что выбрать: хоровое или ф-но??! (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4106664)
Скво - мутный глаз
30.04.2011, 14:08
Заглядывала - там детский центр советуют -я бы не стала, уж очень слабенько там, не научат даже и чувствовать хорошо. Может правда хоровое? Просто я изнутри специфику хоровых отделов не знаю. Так случилось, что в тех школах, с которыми я как-то была связана - хорового не было
Я Вас опознала вчера и дочку Вашу соответственно
:010:
а я в волнении вообще забыла, что есть ЛВ в нашей жизни :065:
Чем больше лет учимся - тем больше волнуюсь... а должно быть наоборот :009:
Не надо стоя!!!!! Точно не надо!
у нас сегодня на концерте играла девочка с травмой позвоночника - играла здорово - стоя... но это исключение и временное явление, конечно.
Как обещала, пишу сравнительный анализ пианистов фортепианного и дирижёрско- хорового отделений Лицея искусств "Санкт- Петербург".
....
7. Потрясающие выпускники и старшеклассники!:ded: Девочки такие молодцы, что нет слов! Респект и уважуха их педагогам и им самим!:flower:
да... а я-то думаю, почему каждый раз, готовясь сжимать зубы на "детском" концерте, я каждый раз получаю большое удовольствие. По полочкам разложили :091:
Старшеклассники - это да!! я "на них" в Капеллу всех друзей тащу обычно.
Согласна в общем, согласна, уговорили.:014:
Как у ДХОшников девочка "Арабеску" Дебюсси игралааааааааа! :019:
Лиза Стрелкова :008:
Суповой набор
30.04.2011, 17:30
Экзамены сданы на 5ки во вторник.. сегодня дали обеим новые пьесы.
У обеих такой восторг - "можно я еще немножко концерт поиграю" (мелкая, доросла до Ридинга)
ПРАВДОЛЮБКА
30.04.2011, 19:47
да... а я-то думаю, почему каждый раз, готовясь сжимать зубы на "детском" концерте, я каждый раз получаю большое удовольствие. По полочкам разложили :091:
Старшеклассники - это да!! я "на них" в Капеллу всех друзей тащу обычно.
Ирина Николаевна Черношеина сказала, что этот концерт был самый лучший за последние 13 лет, и её очень порадовал тот факт, что растёт хорошая смена выпускникам. А ещё она сказала, что девочки на экзамене после концерта сыграли намного лучше. Только куда ещё лучше:016:, хотя нет предела совершенству :flower:
Лиза Стрелкова :008:
Возможно и она, у меня больше зрительная память развита:017: Я обычно запоминаю не по имени, а по "вот эта девочка, которая это играла и в это была одета ":046:
ПРАВДОЛЮБКА
30.04.2011, 19:50
Экзамены сданы на 5ки во вторник.. сегодня дали обеим новые пьесы.
У обеих такой восторг - "можно я еще немножко концерт поиграю" (мелкая, доросла до Ридинга)
Поздравляю!:flower: И очень хорошо, что остались силы.:)
Экзамены сданы на 5ки во вторник.. сегодня дали обеим новые пьесы.
Поздравляю:support:.
И завидую, у нас в этом году вообще что-то странное с экзаменами. Фортепиано через 2 недели, а сольфеджио 20-го письменный и 26-го только устный...:091:
Похвастаюсь. Моя сдала на 5 и особую похвалу комиссии. Переходим на поперечную флейту.
Ольга Машнина
30.04.2011, 22:18
Поздравляю:support:.
И завидую, у нас в этом году вообще что-то странное с экзаменами. Фортепиано через 2 недели, а сольфеджио 20-го письменный и 26-го только устный...:091:
У нас тоже :(. ОКФ 14, а специальность аж 23-го. Про сольфеджио вобще ничего не знаю :005:.
Ирина Николаевна Черношеина сказала, что этот концерт был самый лучший за последние 13 лет, и её очень порадовал тот факт, что растёт хорошая смена выпускникам. А ещё она сказала, что девочки на экзамене после концерта сыграли намного лучше. Только куда ещё лучше:016:, хотя нет предела совершенству :flower:
Возможно и она, у меня больше зрительная память развита:017: Я обычно запоминаю не по имени, а по "вот эта девочка, которая это играла и в это была одета ":046:
приятно быть причастными :support:. А про смену - посмотрим. Среднеклашки хороши, а вот наши мелкие - как сложится ...
у меня так же, но есть волшебный лист - программка! :008: Я даже в Мариинке в программке фамилии обвожу и заметки пишу. Соседи: "Зачем??" Шоб фамилию не забыть и понравившихся еще послушать-посмотреть :065:
Вот с экзаменами сложнее -специальность моя давно сдала, заранее; а фоно и сольфеджио - после майских поставили. Группа дружно честно обещала забыть все выученное :065::065::065:
Полный офф: ищу фортепиано. Нет ли у кого-нибудь знакомых, которые готовы отдать/продать инструмент? У нас цифровое, но разница уже сильно дает себя знать :( :(
почитала вас, девы и расстроилась
33-я - лучший выбор среди худших :(
учимся в как раз в этой школе, год в подготовишках
уже успел поучаствовать в концерте класса
меня насторожил уровень учеников, если честно. По-хорошему только пара детей более или менее подготовлены и пианистичны, если так можно выразиться
я много лет назад закончила провинциальную МШ - ну вот посильнее детки были...
обидно, если время потратим не на то
хотя мальчик вроде способный
Надежда Ва
01.05.2011, 01:54
почитала вас, девы и расстроилась
33-я - лучший выбор среди худших :(
учимся в как раз в этой школе, год в подготовишках
уже успел поучаствовать в концерте класса
меня насторожил уровень учеников, если честно. По-хорошему только пара детей более или менее подготовлены и пианистичны, если так можно выразиться
я много лет назад закончила провинциальную МШ - ну вот посильнее детки были...
обидно, если время потратим не на то
хотя мальчик вроде способный
не соглашусь:))
почитала вас, девы и расстроилась
33-я - лучший выбор среди худших :(
учимся в как раз в этой школе, год в подготовишках
уже успел поучаствовать в концерте класса
меня насторожил уровень учеников, если честно. По-хорошему только пара детей более или менее подготовлены и пианистичны, если так можно выразиться
я много лет назад закончила провинциальную МШ - ну вот посильнее детки были...
обидно, если время потратим не на то
хотя мальчик вроде способный
А как у подготовишек можно объективно об их уровне судить? Вот у нас в группе одному карапузу только 5 лет исполнилось, одной девочке еще в начале года - 7, двум мальчишкам 5 с небольшим. Где-то треть из всей группы на инструментах занимается, остальные только на сольфеджио и хор ходят. О какой пианистичности можно говорить?
Мама-354
01.05.2011, 13:24
Экзамены сданы на 5ки во вторник.. сегодня дали обеим новые пьесы.
У обеих такой восторг - "можно я еще немножко концерт поиграю" (мелкая, доросла до Ридинга)
Мы тоже в 1 классе, и нам тоже Ридинга 3 ч. после экзамена дали! Ребёнок счастлив!:080:Ещё вопрос: ни у кого нет приличной скрипки-четвертушки? Восьмушка нам стала мала.:(
Надежда Ва
01.05.2011, 14:42
А как у подготовишек можно объективно об их уровне судить? Вот у нас в группе одному карапузу только 5 лет исполнилось, одной девочке еще в начале года - 7, двум мальчишкам 5 с небольшим. Где-то треть из всей группы на инструментах занимается, остальные только на сольфеджио и хор ходят. О какой пианистичности можно говорить?
+1
Суповой набор
01.05.2011, 18:02
Поздравляю:support:.
И завидую, у нас в этом году вообще что-то странное с экзаменами. Фортепиано через 2 недели, а сольфеджио 20-го письменный и 26-го только устный...:091:
жуть.
экзамены в конце апреля-начале мая - это отлично - сдал и свободен.. у нас обычно в конце мая только подготовишки сдают вступительные.
кстати, что у нас с сольфеджио - я даже не подозреваю.
Ещё вопрос: ни у кого нет приличной скрипки-четвертушки? Восьмушка нам стала мала.:(
Горонок? там можно потом обменять потом на большую с доплатой.. моей мелкоте мы полгода назад четвертушку в Горонке купили - где-то около 7 тыщ вышло
Мама-354
01.05.2011, 18:05
Горонок? там можно потом обменять потом на большую с доплатой.. моей мелкоте мы полгода назад четвертушку в Горонке купили - где-то около 7 тыщ вышло
Да что-то сейчас в "Горонке" не нашли подходящего. Привоз обещали в начале июня, а нам бы до каникул с большой скрипкой освоиться.
не соглашусь:))
конкретно с чем не согласны?
А как у подготовишек можно объективно об их уровне судить? Вот у нас в группе одному карапузу только 5 лет исполнилось, одной девочке еще в начале года - 7, двум мальчишкам 5 с небольшим. Где-то треть из всей группы на инструментах занимается, остальные только на сольфеджио и хор ходят. О какой пианистичности можно говорить?
На концерте выступали дети от 5 до 15 лет.
жуть.
экзамены в конце апреля-начале мая - это отлично - сдал и свободен..
У нас тоже так все было, но в этом году 4-й класс, типА выпускной:041:.
Сольфеджио вообще сдаем комиссии и по билетам....
Суповой набор
01.05.2011, 21:41
Ух ты. Удачи!
Моя Настасья поздно пошла, поэтому она сейчас в 3м в музыкалке.
Хотя глядя на некоторых, есть идеи сдать за годик-два вперед сольфеджио.
Пойдет вот на днях к учительнице предлагать этот вариант
Надежда Ва
02.05.2011, 00:07
конкретно с чем не согласны?
Мы тоже учимся в этой школе в первом классе на хоровом. На сколько я могу судить, уровень педагогов здесь очень высокий. Во всяком случае, могу точно сказать за тех, кто преподает у нас. Программа, которую мы использовали при поступлении была такова, что, когда другие дети играли её в других школах на вступительных, то их сразу брали во второй класс))
А по урокам сольфеджио (мы сидели почти на всех) очень хорошо было видно, как дети раскрывались и росли и, что в этом возрасте даже пара месяцев имеет значение....Нам, например, было пять, а кому-то почти восемь..разница огромная...и не потому, что кто-то намного талантливее...
А как у подготовишек можно объективно об их уровне судить? Вот у нас в группе одному карапузу только 5 лет исполнилось, одной девочке еще в начале года - 7, двум мальчишкам 5 с небольшим. Где-то треть из всей группы на инструментах занимается, остальные только на сольфеджио и хор ходят. О какой пианистичности можно говорить?
Мы тоже учимся в этой школе в первом классе на хоровом. На сколько я могу судить, уровень педагогов здесь очень высокий. Во всяком случае, могу точно сказать за тех, кто преподает у нас. Программа, которую мы использовали при поступлении была такова, что, когда другие дети играли её в других школах на вступительных, то их сразу брали во второй класс))
А по урокам сольфеджио (мы сидели почти на всех) очень хорошо было видно, как дети раскрывались и росли и, что в этом возрасте даже пара месяцев имеет значение....Нам, например, было пять, а кому-то почти восемь..разница огромная...и не потому, что кто-то намного талантливее...
А как это у вас такие разновозрастные детки в одной группе? 5-летки, обычно, на 2-годичной подготовке.. А 7-летним уже в 1 класс надо..
Надежда Ва
02.05.2011, 00:33
А как это у вас такие разновозрастные детки в одной группе? 5-летки, обычно, на 2-годичной подготовке.. А 7-летним уже в 1 класс надо..
Просто мы декабрьские, и прыгали из старшей группы сада прямо в первый класс школы) Соответственно, и в музыкалку пошли в первый класс :)) Но теперь вот думаю, что с музыкалкой надо было подождать...или два года учиться на подготовительном))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.