Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Скво - мутный глаз
13.05.2011, 13:49
Вы не хотите меня слышать. Я ничего не имею против классического образования, а если у ребенка очень хорошие данные - ему и обучение будет даваться легко, и концерты он будет давать в 10 лет. Только таких детей - единицы. Мои знакомые гордятся, что их сын превосходно играет на фортепиано, и, безусловно, он играет лучше моего ребенка,только когда его спросишь, нравится ли ему играть - отвечает - НЕНАВИЖУ, А дома, над фортепиано, у них весит на гвоздике как вы думаете что -ремень.
По моему, здесь как в спорте - занятия физкультурой лечат и развивают, а большой спорт- калечит.
Для любого человека не будет лишним развитие музыкального слуха, чувства ритма, способности воспринимать музыку, музыкальной памяти, творческих способностей. Только развивая все это, хочется еще не убить любовь к музыке. Так вот как раз синтезатор такую возможность дает. Я не исключаю, что позже ребенок захочет освоить еще какой-нибудь инструмент, только это будет его осознанный выбор.
А послушать, как играют детки можно здесь http://www.elmus.spb.ru/creation.htmlМне кажется, что и вы не хотите слышать меня. Данные для синтезатора и фортепиано требуются примерно одни и те же. Великих данных никто и не требует. При этом это заблуждение, что на фоно из вас будут вить веревки, требовать конкурсного уровня и т.д.
Очень многие занимаются именно для общего развития. Педагоги тоже не дураки - они это прекрасно понимают.

Скво - мутный глаз
13.05.2011, 13:56
Девочки, у меня такой вопрос - он меня очень волнует.
Прочитала тут где-то на форуме, что в первом классе музыкальной школы родители должны присутствовать на занятии по специальности. Точно было написано, что не просто могут, а именно должны.
Это действительно так? Если да, то что происходит, если это невозможно?
Интересуют две стороны вопроса - не пострадает ли от этого учебный процесс и не испортятся ли отношения с преподавателем?
Или это совершенно не обязательно, а сугубо добровольное дело родителей?

Спасибо.
Это не обязательно, хотя как педагог это оооочень приветствую. По мере возможности - да, конечно, лучше ходить и наблюдать. Тогда учебный процесс будет намного эффективнее.
Ребенок, особенно маленький, не всегда хорошо понимает тонкосте того, что от него требует педагог. Особенно это касается технологических моментов, вопросов постановки корпуса и рук. Ребенок часто не понимает, в чем разница между тем, ккак говорит педагог и тем, как делает он сам.
Отношения с педагогм не испортятся. Все понимают, что бывают разные обстоятельства. И знаю, что некоторые педагоги родителей на занятия не зовут. Для меня это странно. Родители- лучшие наши помощники. Громадное подспорье.
Опять же пример из моей жизни - мой отец ходил на занятия буквально с 1 класса по 8й. Если бы не это обстоятельство - я бы никогда не стала музыкантом.
Но просто "ходить" смысла нет - надо вникать. Бывают родители, которые просто присутствуют номинально, иногда втсречаются такие, которые пытаются делать замечания, одергивать детей на уроках. Если мама на уроке просто номинально, а дитё при ней выпендривается, тогда как один на ожин со мной ведет себя нормально (такое бывает довольно часто) - тогда я прошу родителя удалиться. Потому как никакого смысла нету , только минусы.

Nastya_flauto
13.05.2011, 15:48
Наверняка, они есть в муз. отделе б-ки Маяковского.
Посмотрите на www. tarakanov.net
А где купить - не знаю...
Не, библиотека не пойдет, мне нужно в собственность:)
Попробуйте бросить клич вконтакте, к группе консерватории "СПбГК". Там периодически возникают люди, продающие ноты в большом количестве. Может у кого-то есть и не нужно.... У многих залежи нот ;)
Клавир "Бориса" есть в издательстве "Композитор". Прямо на сайте можно заказать.
А если нужен именно нотный текст, то проще наверное в интернете искать.
Спасибо! Спрошу в группе!

Katarina
13.05.2011, 15:53
Не, библиотека не пойдет, мне нужно в собственность:)

Спасибо! Спрошу в группе!
Вот вам клавир Бориса и еще три оперы Мусоргского в архиве
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1470332
Если не знаете как качать с торрента - могу себе закачать а вам ссылку на народ выложить. Только это не прямо сейчас, на выходных.

navata
13.05.2011, 16:32
А как вы мыслите "занятия музыкой после окончания"? Я что-то плохо понимаю... ДОмашнее музицирование, возможность с удовольствием слушать оперу, симфоническую музыку, иметь какой-то музыкальный вкус - это совсем-совсем не считается? Как надо заниматься-то. объясните, чтобы оно "считалось за занятия музыкой"?

странный вопрос. после окончания муз.школы можно пойти в муз.училище, затем в консерваторию, как я понимаю. и связать свою жизнь с музыкой в дальнейшем. тоже объяснять кем можно стать?
а насчет музыкального вкуса - отвечу на примере своего отца. он в детстве не имел возможности заниматься в муз.школе. но он так любил музыку, что, когда учился в старшей школе, стал самостоятельно, по книгам, обучаться нотной грамоте. В результате САМ:ded: научился играть на фортепиано и на гитаре! Создал группу, в которой солировал, и на протяжении многих лет они выступали в ресторанах и их постоянно звали на разные мероприятия! Он до сих пор поет. Но сейчас денег это уже, увы, не приносит. Зато мы не мыслим свои посиделки на даче без папиной гитары;) А муз.вкус он себе, видимо, развил сам:)
а для того, чтобы дома помузицировать (кстати, не все ведь любят слушать игру на фортепиано и не факт, что гости будут об этом просить или слушать, открыв рот), пару раз сходить в оперу или послушать симфоническую музыку - не обязательно учиться 9 лет:073:

mamaolya
13.05.2011, 16:38
Девочки, подскажите,pls, где можно скачать гаммы (и всё с ними связанное)с "пальчиками"? (желательно бесплатно)
Отдали учебник, и деть "потерялся", а в магазин идти сейчас нет времени
Заранее спасибо

Сын недавно скачивал. На отдых не взяли сборник гамм. Но где - не знаю. Попробуйте на www.tarakanov.net - там есть всякие детские сборники.

navata
13.05.2011, 16:42
Сложная тема. Я выросла в музыкальной среде, к папиному счастью способностей не проявила, профессию не продолжила. Но на спектакли и концерты ходила много, часто из чувства долга. Понимание симфонической музыки ко мне пришло во взрослом возрасте и я наконец начала получать удовольствие.

Почему-то хочется провести параллель со школьной литературой- очень для многих она оказывается унылой обязаловкой, отбивающей любовь к чтению.

По своей барышне вижу- на хоре все весело, понятно, можно в любом обществе спеть. Фортепьяно- да там иногда проще :001:, чем добиться чтобы некое произведение красиво зазвучало. Когда наконец прорисовывается- уже кайфа нет потому как замусолили произведение.

Последний абзац сугубо ИМХО и с радостью приму советы, ка кэтого избежать.

полностью с Вами согласна:)
нам вчера задали на лето прочитать:
"Волшебник Изумрудного города"
"Приключения Буратино"
"Незнайка"
"Винни-Пух и все-все-все" и ещё что-то в этом роде, а ведь дети в 1м классе и многие только научились читать:073: все родители были в шоке. вот от такой обязаловки и поимеем потом ненависть к чтению. с музыкой так же. вот кто здесь сознается, что зачастую сажает ребенка из-под палки за инструмент? нет таких кто слышит в ответ "не хочу, не буду"? НИКТО НЕ СОЗНАЕТСЯ! а ведь это сплошь и рядом! Но ведь мы, родители, считаем, что "ребенок" у нас одаренный, талантливый и он должен заниматься музыкой! А что хочет сам "ребенок" - мало кто интересуется! увы:(

mamaolya
13.05.2011, 16:42
странный вопрос. после окончания муз.школы можно пойти в муз.училище, затем в консерваторию, как я понимаю. и связать свою жизнь с музыкой в дальнейшем. тоже объяснять кем можно стать?
а насчет музыкального вкуса - отвечу на примере своего отца. он в детстве не имел возможности заниматься в муз.школе. но он так

Представляете, что будет, если все ломанутся?:)

mamaolya
13.05.2011, 16:44
а ведь дети в 1м классе и многие только научились читать:073: все родители были в шоке. (

Ничего не понимаю: родители таскают детей по развивалкам, водят на подготовку в школы, болшинство вообще в садиках готовится к школе? Почему к концу первого класса многие читают плохо?

Katarina
13.05.2011, 16:46
странный вопрос. после окончания муз.школы можно пойти в муз.училище, затем в консерваторию, как я понимаю. и связать свою жизнь с музыкой в дальнейшем. тоже объяснять кем можно стать?
а насчет музыкального вкуса - отвечу на примере своего отца. он в детстве не имел возможности заниматься в муз.школе. но он так любил музыку, что, когда учился в старшей школе, стал самостоятельно, по книгам, обучаться нотной грамоте. В результате САМ:ded: научился играть на фортепиано и на гитаре! Создал группу, в которой солировал, и на протяжении многих лет они выступали в ресторанах и их постоянно звали на разные мероприятия! Он до сих пор поет. Но сейчас денег это уже, увы, не приносит. Зато мы не мыслим свои посиделки на даче без папиной гитары;) А муз.вкус он себе, видимо, развил сам:)
а для того, чтобы дома помузицировать (кстати, не все ведь любят слушать игру на фортепиано и не факт, что гости будут об этом просить или слушать, открыв рот), пару раз сходить в оперу или послушать симфоническую музыку - не обязательно учиться 9 лет:073:
Конечно не обязательно учиться 9 лет. Это глубоко личный вопрос, на который каждый отвечает для себя и для своего ребенка сам.

Katarina
13.05.2011, 16:47
Представляете, что будет, если все ломанутся?:)
Я вот тоже об этом подумала. Кроме того, все выпускники художек - в художники, а спортшкол - в спорстмены. Вот жизнь чудная начнется!

Суповой набор
13.05.2011, 16:48
Ничего не понимаю: родители таскают детей по развивалкам, водят на подготовку в школы, болшинство вообще в садиках готовится к школе? Почему к концу первого класса многие читают плохо?

не знаю, мне это тоже странно.
из-за не очень усидчивости может им и трудновато, но если интересно - то в конце 1, а тем более летом перед 2м классом могут прочитать большую книжку вполне.
моя мелкота читает много, так что мне это все вообще странно
но некоторое время назад (она первоклашка) она могла читать только рассказы, сейчас вот "Три толстяка" и "Простоквашино" прочла, и Левшина про Карликанию одну книжку.. но - в охотку. что будет, если дать книжку, которая не очень нравится - не знаю.

Суповой набор
13.05.2011, 16:49
Я вот тоже об этом подумала. Кроме того, все выпускники художек - в художники, а спортшкол - в спорстмены. Вот жизнь чудная начнется!

точно
:support:

mamaolya
13.05.2011, 16:50
[QUOTE=exception;61511749 Левшина про Карликанию одну книжку.. но - в охотку. что будет, если дать книжку, которая не очень нравится - не знаю.[/QUOTE]

Лёвшин - это наше все!:)

Katarina
13.05.2011, 16:51
полностью с Вами согласна:)
нам вчера задали на лето прочитать:
"Волшебник Изумрудного города"
"Приключения Буратино"
"Незнайка"
"Винни-Пух и все-все-все" и ещё что-то в этом роде, а ведь дети в 1м классе и многие только научились читать:073: все родители были в шоке. вот от такой обязаловки и поимеем потом ненависть к чтению. с музыкой так же. вот кто здесь сознается, что зачастую сажает ребенка из-под палки за инструмент? нет таких кто слышит в ответ "не хочу, не буду"? НИКТО НЕ СОЗНАЕТСЯ! а ведь это сплошь и рядом! Но ведь мы, родители, считаем, что "ребенок" у нас одаренный, талантливый и он должен заниматься музыкой! А что хочет сам "ребенок" - мало кто интересуется! увы:(
Вот думаю вы не учились музыке и плохо представляете себе фазы, когда от "не хочу-небуду" ребенок перезодит к стадии "как это здорово и интересно". Это ведь труд и иногда очень невеселый, вроде повторения гамм, как и в любом ремесле. А как можно без овладения ремеслом стать хоть кем-то или чем-то? Конечно. можно не заставлять и ни на чем не настаивать, только потом не стоит удивляться, что другие дети говорят на иностранных языках, играют на инструментах, поют, танцуют... а ведь ни одна из этих деятельностей немыслима без тренинга, иногда достаточно напряженного и утомительного. А талант без труда по сути тоже весчь плодов не приносящая.

navata
13.05.2011, 17:09
Я вот тоже об этом подумала. Кроме того, все выпускники художек - в художники, а спортшкол - в спорстмены. Вот жизнь чудная начнется!

все не ломанутся:) всех не возьмут:004: в консерватории и худ.ВУЗы - строгий отбор:ded:

mamaolya
13.05.2011, 17:10
Я не скрываю - заставляю заниматься. Понукаю постоянно. А то будет стоять и смычком в носу ковырять. Или книжечку почитывать.
Но музыку бросать сын не собирается. Более того, собирается связать с ней жизнь. Хотя я постоянно призываю - или заниматься или не тратить время и не трепать мои и свои нервы.
А что, уроки дети прямо бегут с радостью делать? А ведь время на приготовление уроков гораздо проще сократить, если делать их быстро, не отвлекаясь. В то время как занятия музыкой предполагают больших временных, физических и эмоциональных затрат.

mamaolya
13.05.2011, 17:10
все не ломанутся:) всех не возьмут:004: в консерватории и худ.ВУЗы - строгий отбор:ded:

В консерваторию снижается год от года. Не престижно это.

navata
13.05.2011, 17:14
не знаю, мне это тоже странно.
из-за не очень усидчивости может им и трудновато, но если интересно - то в конце 1, а тем более летом перед 2м классом могут прочитать большую книжку вполне.
моя мелкота читает много, так что мне это все вообще странно
но некоторое время назад (она первоклашка) она могла читать только рассказы, сейчас вот "Три толстяка" и "Простоквашино" прочла, и Левшина про Карликанию одну книжку.. но - в охотку. что будет, если дать книжку, которая не очень нравится - не знаю.

моя первоклашка читает давно, пока с интересом и сама. но вы не забывайте, что это задано на лето! когда детки разъезжаются кто в лагерь, кто на отдых, кто к бабушкам:) что они там делают? много гуляют и отдыхают! поди усади их за книги;)
а многие детки у нас в классе ещё только начали читать - вот как им осилить такие большие книжки - не знаю:(
я, кстати, только малую часть книг написала. там, в списке, ещё 5 раз по столько же:010:

Суповой набор
13.05.2011, 17:16
слушайте, во все времена на лето задавали список.
весь его читать или нет - это уже другой разговор.
но дело учителя - рекомендовать список литературы.
читать на даче - самое то, однако, не телевизор же там смотреть, а?
побегал-почитал..
во все времена так было. в дневной ли отдых, перед сном ли - на даче читают дети обычно.
у вас не так?
я как раз считаю, что читать летом надо, а вот заниматься уроками (кроме случаев, когда есть сложности в учебе) - не надо.
и вообще лучше как можно раньше объяснить ребенку - что чтение это отдых и досуг.


это как (возвращаясь к теме топика) делать домашнее задание, которое задал преподаватель по инструменту- оно тоже с запасом обычно.

ой, эта пятница 13е ужасна. не работается совсем.

старшая моя сдала ОКФ на 5-, правда, выяснилось, что можно было сдать два произведения, а не одно ;) - в общем, учительница сказала, что теперь она может подумать и либо так оставить, либо досдать на след.неделе еще одно.
Так что каникулы не случились :)

Муммик
13.05.2011, 17:17
Вот думаю вы не учились музыке и плохо представляете себе фазы, когда от "не хочу-небуду" ребенок перезодит к стадии "как это здорово и интересно". Это ведь труд и иногда очень невеселый, вроде повторения гамм, как и в любом ремесле. А как можно без овладения ремеслом стать хоть кем-то или чем-то? Конечно. можно не заставлять и ни на чем не настаивать, только потом не стоит удивляться, что другие дети говорят на иностранных языках, играют на инструментах, поют, танцуют... а ведь ни одна из этих деятельностей немыслима без тренинга, иногда достаточно напряженного и утомительного. А талант без труда по сути тоже весчь плодов не приносящая.

согласна, моя так и делает - НЕ ХОЧУ, минут 10-15 ломается, а потом играет-играет и играет, и получает удовольствие от того, что получается, да, я ЗАСТАВЛЯЮ - иначе никак, например у нас :073:

Ravilna
13.05.2011, 17:17
Ничего не понимаю: родители таскают детей по развивалкам, водят на подготовку в школы, болшинство вообще в садиках готовится к школе? Почему к концу первого класса многие читают плохо?
Потому что в голове еще не "щелкнуло". Знать буквы, писать, читать вслух и ЧИТАТЬ для себя - это большая разница.
И потом, читать то, что уже давно знаешь на слух? Когда можно заняться кучей других интересных вещей? И ведь никто не проверит, прочел ты или нет, разве что заставить ребенка читать вслух, по паре-тройке страниц в день. Вот уж интересно!

navata
13.05.2011, 17:17
В консерваторию снижается год от года. Не престижно это.

правильно - зачем мучиться, если в нашей стране можно все за деньги купить и сразу стать артистом:))

Муммик
13.05.2011, 17:17
Я не скрываю - заставляю заниматься. Понукаю постоянно. А то будет стоять и смычком в носу ковырять. Или книжечку почитывать.
Но музыку бросать сын не собирается. Более того, собирается связать с ней жизнь. Хотя я постоянно призываю - или заниматься или не тратить время и не трепать мои и свои нервы.
А что, уроки дети прямо бегут с радостью делать? А ведь время на приготовление уроков гораздо проще сократить, если делать их быстро, не отвлекаясь. В то время как занятия музыкой предполагают больших временных, физических и эмоциональных затрат.

я тоже заставляю , ловлю помидоры :065:

Ольга Машнина
13.05.2011, 17:18
полностью с Вами согласна:)
нам вчера задали на лето прочитать:
"Волшебник Изумрудного города"
"Приключения Буратино"
"Незнайка"
"Винни-Пух и все-все-все" и ещё что-то в этом роде, а ведь дети в 1м классе и многие только научились читать:073: все родители были в шоке. вот от такой обязаловки и поимеем потом ненависть к чтению. с музыкой так же. вот кто здесь сознается, что зачастую сажает ребенка из-под палки за инструмент? нет таких кто слышит в ответ "не хочу, не буду"? НИКТО НЕ СОЗНАЕТСЯ! а ведь это сплошь и рядом! Но ведь мы, родители, считаем, что "ребенок" у нас одаренный, талантливый и он должен заниматься музыкой! А что хочет сам "ребенок" - мало кто интересуется! увы:(
:010:
Прекрасный список, честно говоря. И в шоке тут можно быть только от того, что родители в шоке :005:и думают о ненависти к чтению :009:. Лично у меня ребенок от этих книг чтение только сильнее возлюбил.

Торжественно сознаюсь :036:: я иногда сажаю ребенка за инструмент из-под палки. Мы, родители, считаем, что ребенки все одаренные, но хотят они, особенно сейчас, по весне и солнышку, только балду пинать, на велике гонять и ни черта не делать - это я специально поинтересовалась. Лично мне это очень близко и понятно, я тоже хочу только балду пинать :)).

navata
13.05.2011, 17:19
Вот думаю вы не учились музыке и плохо представляете себе фазы, когда от "не хочу-небуду" ребенок перезодит к стадии "как это здорово и интересно". Это ведь труд и иногда очень невеселый, вроде повторения гамм, как и в любом ремесле. А как можно без овладения ремеслом стать хоть кем-то или чем-то? Конечно. можно не заставлять и ни на чем не настаивать, только потом не стоит удивляться, что другие дети говорят на иностранных языках, играют на инструментах, поют, танцуют... а ведь ни одна из этих деятельностей немыслима без тренинга, иногда достаточно напряженного и утомительного. А талант без труда по сути тоже весчь плодов не приносящая.

училась:) у меня было "не хочу, не буду", и после окончания я долго к инструменту не подходила. а любовь к музыке пришла намного позже.

mamaolya
13.05.2011, 17:20
правильно - зачем мучиться, если в нашей стране можно все за деньги купить и сразу стать артистом:))

Это драматическим:) А в оркестры не за деньги берут (хотя и за деньги - тоже, наверное). Если музыканты плохо играют - нет сбора на концертах...

Katarina
13.05.2011, 17:21
правильно - зачем мучиться, если в нашей стране можно все за деньги купить и сразу стать артистом:))
Значит все музыкалки и художки надо закрыть? А чего им простаивать-то?

mamaolya
13.05.2011, 17:21
:010:
я тоже хочу только балду пинать :)).

И я!:):):)

Katarina
13.05.2011, 17:23
училась:) у меня было "не хочу, не буду", и после окончания я долго к инструменту не подходила. а любовь к музыке пришла намного позже.
А вы допускаете. что если бы не учились, то ни любви, ни понимания могло бы и не придти?
Ну-ка сколько людей у нас слушают исключительно Трофима, Стаса Михайлова и каких-нибудь Виагр?

Katarina
13.05.2011, 17:25
:010:
Прекрасный список, честно говоря. И в шоке тут можно быть только от того, что родители в шоке :005:и думают о ненависти к чтению :009:. Лично у меня ребенок от этих книг чтение только сильнее возлюбил.

Торжественно сознаюсь :036:: я иногда сажаю ребенка за инструмент из-под палки. Мы, родители, считаем, что ребенки все одаренные, но хотят они, особенно сейчас, по весне и солнышку, только балду пинать, на велике гонять и ни черта не делать - это я специально поинтересовалась. Лично мне это очень близко и понятно, я тоже хочу только балду пинать :)).
А я не считаю, что у меня ребенок одаренный и именно поэтому ей надо больше заниматься и трудиться. И я сама не была одаренной, но при этом результат на выходе был лучше, чем у людей одаренных, но не трудолюбивых. Одаренность сама по себе ничего не значит без тренинга. Усердие - это такая универсальная одаренность, которая ... ну в общем города берет.

navata
13.05.2011, 17:27
слушайте, во все времена на лето задавали список.
весь его читать или нет - это уже другой разговор.
но дело учителя - рекомендовать список литературы.
читать на даче - самое то, однако, не телевизор же там смотреть, а?
побегал-почитал..
во все времена так было. в дневной ли отдых, перед сном ли - на даче читают дети обычно.
у вас не так?
я как раз считаю, что читать летом надо, а вот заниматься уроками (кроме случаев, когда есть сложности в учебе) - не надо.
и вообще лучше как можно раньше объяснить ребенку - что чтение это отдых и досуг.

Вы знаете, я обожаю читать:) я специально сажусь даже перед ребенком с книжкой и читаю-читаю-читаю. Долго она на это даже внимания не обращала и не заставить было почитать её. А потом что-то щелкнуло у нее, видимо, и она стала читать сама. Везде. И в туалете даже:)) но я не думаю, что летом, когда она будет 2 смены в лагере, у нее будет время читать:( там же у них нет ни одной свободной минутки - кружки, походы, занятия, выступления и тд.:008: и когда читать? а за один август нам не управиться:(

navata
13.05.2011, 17:28
я тоже заставляю , ловлю помидоры :065:

а вот честно скажите, вы ребенка спрашивали - чем бы он сам хотел заниматься?

mamaolya
13.05.2011, 17:29
А я не считаю, что у меня ребенок одаренный и именно поэтому ей надо больше заниматься и трудиться. И я сама не была одаренной, но при этом результат на выходе был лучше, чем у людей одаренных, но не трудолюбивых. Одаренность сама по себе ничего не значит без тренинга. Усердие - это такая универсальная одаренность, которая ... ну в общем города берет.

Усердие - самая большая одаренность! Это и есть талант. А вовсе не слух, музыкальность и природная беглость пальцев. Все это можно развить, благодаря усердию...

Katarina
13.05.2011, 17:29
Вы знаете, я обожаю читать:) я специально сажусь даже перед ребенком с книжкой и читаю-читаю-читаю. Долго она на это даже внимания не обращала и не заставить было почитать её. А потом что-то щелкнуло у нее, видимо, и она стала читать сама. Везде. И в туалете даже:)) но я не думаю, что летом, когда она будет 2 смены в лагере, у нее будет время читать:( там же у них нет ни одной свободной минутки - кружки, походы, занятия, выступления и тд.:008: и когда читать? а за один август нам не управиться:(
Это все понятно, но при чем тут любовь к музыке, которую отбивает музыкальная школа? Начали-то с этого.

navata
13.05.2011, 17:30
:010:
Прекрасный список, честно говоря. И в шоке тут можно быть только от того, что родители в шоке :005:и думают о ненависти к чтению :009:. Лично у меня ребенок от этих книг чтение только сильнее возлюбил.

Торжественно сознаюсь :036:: я иногда сажаю ребенка за инструмент из-под палки. Мы, родители, считаем, что ребенки все одаренные, но хотят они, особенно сейчас, по весне и солнышку, только балду пинать, на велике гонять и ни черта не делать - это я специально поинтересовалась. Лично мне это очень близко и понятно, я тоже хочу только балду пинать :)).

список прекрасный - согласна. и родители не от списка в шоке, а от того, что не все ещё расчитались и сумеют за лето осилить этот прекрасный список:(

Katarina
13.05.2011, 17:36
Усердие - самая большая одаренность! Это и есть талант. А вовсе не слух, музыкальность и природная беглость пальцев. Все это можно развить, благодаря усердию...
Ну.. бывают наверное такие дети, которые настолько музыкальны, что их берут с улицы во всякие ЦМШ. Но я почитала на форумах как там дети учатся... это, конечно, жесть. От детей и родителей требуется полное самоотречение. Надо оставить просто все и заниматься, заниматься и заниматься до полного опупения. В общем, наверное, данные важны и даже очень, но это полдела, при этом необходимы еще "удачные" родители, которые положат на алтарь и свое время и может быть даже полностью перекроят собственную жизнь.

Муммик
13.05.2011, 17:37
а вот честно скажите, вы ребенка спрашивали - чем бы он сам хотел заниматься?

конечно, спрашивала, а вы думаете, это была моя прихоть отдать ребенка учиться музыке. она сама попросила и долго дома инструмента не было, так как,зная своего ребенка я не спешила с приобретением фоно, а потом она сказала, что ей нужен инструмент, чтобы заниматься дома, так как другие детки играют лучше, поэтому был приобретен инструмент.

Муммик
13.05.2011, 17:39
полностью с Вами согласна:)
нам вчера задали на лето прочитать:
"Волшебник Изумрудного города"
"Приключения Буратино"
"Незнайка"
"Винни-Пух и все-все-все" и ещё что-то в этом роде, а ведь дети в 1м классе и многие только научились читать:073: все родители были в шоке. вот от такой обязаловки и поимеем потом ненависть к чтению. с музыкой так же. вот кто здесь сознается, что зачастую сажает ребенка из-под палки за инструмент? нет таких кто слышит в ответ "не хочу, не буду"? НИКТО НЕ СОЗНАЕТСЯ! а ведь это сплошь и рядом! Но ведь мы, родители, считаем, что "ребенок" у нас одаренный, талантливый и он должен заниматься музыкой! А что хочет сам "ребенок" - мало кто интересуется! увы:(

а мы это уже прочитали в течение года, очень понравилось,наверное и нам в конце учебного года зададут что-нибудь читать, но у меня ребенок уезжает в лагерь на все лето, я ,конечно, книжки положу,но сомневаюсь, что они будут прочитаны :) там же друзья, солнце, залив :))

mamaolya
13.05.2011, 17:44
Ну.. бывают наверное такие дети, которые настолько музыкальны, что их берут с улицы во всякие ЦМШ. Но я почитала на форумах как там дети учатся... это, конечно, жесть. От детей и родителей требуется полное самоотречение. Надо оставить просто все и заниматься, заниматься и заниматься до полного опупения. В общем, наверное, данные важны и даже очень, но это полдела, при этом необходимы еще "удачные" родители, которые положат на алтарь и свое время и может быть даже полностью перекроят собственную жизнь.

Берут-то, может быть, и с улицы (тем более, что так оно часто бывает). Но потом - адский труд! Это не хи-хи-ха-ха в муз. школе!
Молодец, Васенька, такую сонату большую выучил!

navata
13.05.2011, 17:51
Это все понятно, но при чем тут любовь к музыке, которую отбивает музыкальная школа? Начали-то с этого.

господя:) я уже устала с вами сражаться, девчата;)
если ребенка каждый день заставляют "из-под палки" сидеть за инструментом, то какая уж тут любовь к музыке:( но это не относится к тем деткам, которые сами захотели обучаться и учатся с удовольствием - так и должно быть:)

mamaolya
13.05.2011, 17:53
Интересно, много ли таких, кто сам захотел? Это ж лет в пять надо самим захотеть... Откуда они вообще в пять лет знают, чего они хотят? Кроме игрушек и мороженого?:)

navata
13.05.2011, 17:54
конечно, спрашивала, а вы думаете, это была моя прихоть отдать ребенка учиться музыке. она сама попросила и долго дома инструмента не было, так как,зная своего ребенка я не спешила с приобретением фоно, а потом она сказала, что ей нужен инструмент, чтобы заниматься дома, так как другие детки играют лучше, поэтому был приобретен инструмент.

правильно, поддерживаю!:) но, если она попробовала/попробует год-два, и ей это не понравилось/не понравится - вы что будете делать?

navata
13.05.2011, 17:55
Ну.. бывают наверное такие дети, которые настолько музыкальны, что их берут с улицы во всякие ЦМШ. Но я почитала на форумах как там дети учатся... это, конечно, жесть. От детей и родителей требуется полное самоотречение. Надо оставить просто все и заниматься, заниматься и заниматься до полного опупения. В общем, наверное, данные важны и даже очень, но это полдела, при этом необходимы еще "удачные" родители, которые положат на алтарь и свое время и может быть даже полностью перекроят собственную жизнь.

согласна с Вами.

navata
13.05.2011, 17:55
а мы это уже прочитали в течение года, очень понравилось,наверное и нам в конце учебного года зададут что-нибудь читать, но у меня ребенок уезжает в лагерь на все лето, я ,конечно, книжки положу,но сомневаюсь, что они будут прочитаны :) там же друзья, солнце, залив :))

вот именно:))

aha
13.05.2011, 17:56
Это все понятно, но при чем тут любовь к музыке, которую отбивает музыкальная школа? Начали-то с этого.

Начали не совсем с этого. А с того, что определенный элемент муштры в музыкальной школе и неинтересный для ребенка подбор произведений может сыграть в минус, а не научить понимать музыку.

Про маленьких деток- да это здоровое для них состояние не хотеть заниматься :046:
Поэтому либо надо заинтересовать, либо настаивать "НАДО".

navata
13.05.2011, 17:58
Интересно, много ли таких, кто сам захотел? Это ж лет в пять надо самим захотеть... Откуда они вообще в пять лет знают, чего они хотят? Кроме игрушек и мороженого?:)

вы недооцениваете наших детей;) это не мы в наши 5 лет, они совсем другие:ded: и потом, когда бы они не захотели, мы, родители, и есть для того, чтобы услышать и помочь заняться ребенку тем, что он захочет, а не навязывать свои интересы:ded:

mamaolya
13.05.2011, 18:02
Обычно в пять лет (да и позже) дети хотят того, к чему их умело (а бывает, что и не специально, а просто своим образом жизни, высказываниями своего мнения) подводят родители. Если ребенку не показывать муз. инструментов, не давать слушать музыку, то откуда желание? А если после прослушивания музыки восторженно спросить : "Понравилось? Хочешь так?", то на 99 % получите положительный ответ. А если это культивировать, то "желание" обеспечено:)

navata
13.05.2011, 18:04
Начали не совсем с этого. А с того, что определенный элемент муштры в музыкальной школе и неинтересный для ребенка подбор произведений может сыграть в минус, а не научить понимать музыку.

Про маленьких деток- да это здоровое для них состояние не хотеть заниматься :046:
Поэтому либо надо заинтересовать, либо настаивать "НАДО".

ну хорошо, заинтересовали, понастаивали, а, ежели через год-другой ребенок подрастет и все-равно будет говорить "не мое это, не хочу! отдай меня лучше в спорт или ещё куда". Вот много ли родителей, которые с 4-5-6 класса заберут с муз.школы и отдадут в другое место? Ведь надо будет опять все сначала начинать:073: а, когда уже 4-5-6 лет ежедневных "надо" за спиной, то многие просто говорят: "ну тебе тут осталось немножечко, ну давай уже доучимся, ну не бросать же:wife:"

Муммик
13.05.2011, 18:10
правильно, поддерживаю!:) но, если она попробовала/попробует год-два, и ей это не понравилось/не понравится - вы что будете делать?

а вот даже и не знаю, есть,переломный момент,когда ничего не хочется и только отстаньте...тут главное не навредить,в общем будем думать и искать выход вместе с ней, только так и только с доверием

mamaolya
13.05.2011, 18:13
Очень многие бросают муз. школу на этом этапе. Но некоторые, действительно, не смотря ни на что доходят до выпускных экзаменов. Потому как не хотят бросать начатое. Хорошо это или плохо - сейчас затрудняюсь сказать. Но вот, например, у нас в лицее есть для таких специальное облегченное отделение ОМО (общее муз. образование), где только один раз в неделю занимаются на инструменте, и, кажется, по одному часу сольфеджио и муз. литературы. Cчитаю, что это выход - легко, времени много не отнимает, а знакомство с музыкой происходит, причем на том уровне, который требуется данному ребенку.

navata
13.05.2011, 18:17
а вот даже и не знаю, есть,переломный момент,когда ничего не хочется и только отстаньте...тут главное не навредить,в общем будем думать и искать выход вместе с ней, только так и только с доверием

Вы молодец:flower:

navata
13.05.2011, 18:19
Очень многие бросают муз. школу на этом этапе. Но некоторые, действительно, не смотря ни на что доходят до выпускных экзаменов. Потому как не хотят бросать начатое. Хорошо это или плохо - сейчас затрудняюсь сказать. Но вот, например, у нас в лицее есть для таких специальное облегченное отделение ОМО (общее муз. образование), где только один раз в неделю занимаются на инструменте, и, кажется, по одному часу сольфеджио и муз. литературы. Cчитаю, что это выход - легко, времени много не отнимает, а знакомство с музыкой происходит, причем на том уровне, который требуется данному ребенку.

здорово! я тоже считаю, что это выход:)

Астр@
13.05.2011, 18:29
Еще важно, когда у ребенка друзья тоже занимаются музыкой - мой дружит с двумя девочками, так то они по телефону что-то обсуждают, то ноты друг у друга просят, еще и гулять вместе идут. То есть музыка не обособлена-отзанимался урок и забыл, а вплетена в жизнь детей получатся.По моему-здорово!

mamaolya
13.05.2011, 18:36
Еще важно, когда у ребенка друзья тоже занимаются музыкой - мой дружит с двумя девочками, так то они по телефону что-то обсуждают, то ноты друг у друга просят, еще и гулять вместе идут. То есть музыка не обособлена-отзанимался урок и забыл, а вплетена в жизнь детей получатся.По моему-здорово!

Это просто прекрасно!

Муммик
13.05.2011, 18:37
Вы молодец:flower:

:008: мы уже проходили что-то типа такого, занимались бальными танцами 4 года, и это была моя прихоть, сама в детстве мечтала танцевать, а недавно она подошла ко мне, села рядом и сказала. что больше не хочет танцевать... и сказано это было таким взрослым голосом и такой взгляд был взрослый у нее, что я все поняла и мы ушли с танцев :(

Мама_Наташи
13.05.2011, 19:51
Недавно читала про известного скрипача, про которого критик написал в газете какой он талантливый. Так вот когда он прочитал это про себя, то сказал что и не знал что занимаясь в течении 37 лет по 12 часов в день – это называется талантом.
Я присутствую на уроках. Дочка сама просит. Да и я тоже как бы мне немузыкальному человеку тяжело не было – учусь. Было много раз, и выгоняли меня с уроков. И бывает что, дочку ругает преподаватель при мне (но это как волшебный пинок). Я молчу. Дочке объясняю, что это УЧИТЕЛЬ. Я этому ее обучить не могу, поэтому смотрим в рот и все запоминаем!
Конечно и для меня это тоже большая нагрузка и даже психологическая. Постоянно говорю, что это ее ТРУД. А он легким не бывает, и без него тоже нельзя.
Из десяти занятий – девять нужно заставлять ее трудится. Зато результат сразу виден. И она это тоже прекрасно понимает.
Но я знаю, что музыку она обожает. Очень любит конкурсы, выступления, свой ансамбль. Весь этот шум ее прям с ума сводит от счастья (как и меня только в противоположном направлении). Ей нужна сцена, а работать наверно всем неохотааа. Поэтому и приходится заставлять каждый день брать инструмент в руки и вперед.

Melody
13.05.2011, 21:22
училась:) у меня было "не хочу, не буду", и после окончания я долго к инструменту не подходила. а любовь к музыке пришла намного позже.

Вы путаете любовь к музыке и любовь к тем произведениям, что Вас заставляли заучивать.

olga-18
13.05.2011, 22:11
Очень многие бросают муз. школу на этом этапе. Но некоторые, действительно, не смотря ни на что доходят до выпускных экзаменов. Потому как не хотят бросать начатое. Хорошо это или плохо - сейчас затрудняюсь сказать. Но вот, например, у нас в лицее есть для таких специальное облегченное отделение ОМО (общее муз. образование), где только один раз в неделю занимаются на инструменте, и, кажется, по одному часу сольфеджио и муз. литературы. Cчитаю, что это выход - легко, времени много не отнимает, а знакомство с музыкой происходит, причем на том уровне, который требуется данному ребенку.

да, это здорово придумано. А у нас есть отделение "Музыкальный театр", синтезатор тот же :004:, и Хоровое фольклорное отделение. Особеннно "нагляден" муз. театр - почти без д/з: сольфеджио на ознакомительном уровне, упор на предметы: постановка, сценическая реччь, танцы. Дети ходят с удовольствием, никакого напряга. НО: солируют там единицы - действительно талантливые дети (со слухом, с голосом), которых учить почти ничему не надо :)) и отделение практически полностью самоокупаемо. Т.е. туда рекомендуют поступать детям, не прошедшим вступительные испытания на инструменты или тем, кто пришел в середине года, переводится с других отделений.

Katarina
13.05.2011, 22:40
господя:) я уже устала с вами сражаться, девчата;)
если ребенка каждый день заставляют "из-под палки" сидеть за инструментом, то какая уж тут любовь к музыке:( но это не относится к тем деткам, которые сами захотели обучаться и учатся с удовольствием - так и должно быть:)
вы можете себе представить ребенка с удовольствием долбящего си-си-соль, си-си-соль, или гамму до мажор, чтобы ровно и без ошибок? Я - нет.

Ольга Машнина
13.05.2011, 23:10
А я не считаю, что у меня ребенок одаренный и именно поэтому ей надо больше заниматься и трудиться. И я сама не была одаренной, но при этом результат на выходе был лучше, чем у людей одаренных, но не трудолюбивых. Одаренность сама по себе ничего не значит без тренинга. Усердие - это такая универсальная одаренность, которая ... ну в общем города берет.
А я считаю, что к тому, что я написала, нужно относиться с юмором ;):))

Katarina
13.05.2011, 23:18
А я считаю, что к тому, что я написала, нужно относиться с юмором ;):))
А я вообще очень серьезная.

valentinna
14.05.2011, 09:14
И у нас настал час Х - сегодня моя Маша играет "Сурка" и "Шведскую песенку" при свидетелях )))) Дух Бетховена, помоги! :091: И вы нас поддержите.
А я уже не так волнуюсь, получила свой "зачет": позавчера моя девочка после очередного подхода к скрипке, закончившегося слезами (только не сдайте ювенальной полиции!), на мой вопрос: И все же, как ты считаешь, какие методы воспитания нужны для детей и для тебя? ответила: Ну..., чаще заниматься со мной на скрипке...Представляете мой восторг? И это, невзирая на то, что перед каждым занятием приходится вылавливать ее из-за дивана. Это к вопросу о том, приходится ли кому силой заставлять заниматься и отвращает ли это от музыки. Видимо, дисциплина и легкое "приятное" насилие детям нравятся. Надо бы на досуге почитать, что думают об этом детские психологи.

mamaolya
14.05.2011, 09:26
Детей, несомненно, надо принуждать к занятиям музыкой и математикой. Все остальное приложится само.:)
А детей, которые в 5 , в 7, в 10 лет, хотят играть на скрипке, а не хотят, например, в футбол или с книжкой поваляться, следует вести к психологу.:)

Мама-354
14.05.2011, 09:32
И у нас настал час Х - сегодня моя Маша играет "Сурка" и "Шведскую песенку" при свидетелях )))) Дух Бетховена, помоги! :091: И вы нас поддержите.
А я уже не так волнуюсь, получила свой "зачет": позавчера моя девочка после очередного подхода к скрипке, закончившегося слезами (только не сдайте ювенальной полиции!), на мой вопрос: И все же, как ты считаешь, какие методы воспитания нужны для детей и для тебя? ответила: Ну..., чаще заниматься со мной на скрипке...Представляете мой восторг? И это, невзирая на то, что перед каждым занятием приходится вылавливать ее из-за дивана. Это к вопросу о том, приходится ли кому силой заставлять заниматься и отвращает ли это от музыки. Видимо, дисциплина и легкое "приятное" насилие детям нравятся. Надо бы на досуге почитать, что думают об этом детские психологи.
Удачного вам выступления! :flower:

valentinna
14.05.2011, 09:35
Удачного вам выступления! :flower:

Спасибо! Поругайте лучше нас часиков в 12 )))

mamaolya
14.05.2011, 09:43
Спасибо! Поругайте лучше нас часиков в 12 )))

Будем ругать и держать кулачки!
"И мой Сурок со мной!":)

valentinna
14.05.2011, 09:47
Детей, несомненно, надо принуждать к занятиям музыкой и математикой. Все остальное приложится само.:)
А детей, которые в 5 , в 7, в 10 лет, хотят играть на скрипке, а не хотят, например, в футбол или с книжкой поваляться, следует вести к психологу.:)

А мам, которым приходится принуждать, со временем тоже придется идти. но уже к псих...ам, по другому направлению ))) :)

А помните, как это было, кажется, совсем недавно?

- Вот нам уже 4,5 месяцев а мы не умеем переворачиваться на живот. когда тяну за ручку или ножку получается, а сама никак. Девочки расскажите может надо какие-нибудь упражнения делать?? и в как и в каком возрасте, у вас это случилось первый раз.

- Я думаю, не надо переживать. Перевернется, когда время придет. Мой перевернулся за день до 4-х месяцев. Ничего особенного не делали...

mamaolya
14.05.2011, 09:53
А мам, которым приходится принуждать, со временем тоже придется идти. но уже к псих...ам, по другому направлению ))) :)


Шутка?????:)

lion09
14.05.2011, 12:37
Спасибо! Поругайте лучше нас часиков в 12 )))

Готовимся ругать. :)
И желаем удачи!!!

Скво - мутный глаз
14.05.2011, 15:25
Девочки - спор дурацкий о том, надо ли заставлять заниматься...
Надо конечно. Рано или поздно каждому ребенку надоедают бесконечные занятия, рутина и т.д.
Здесь уже нужен здравый смысл родителей.
%сли у ребенка совсем ничего не получается, мама и педагог бьются как баран на новые ворота, тодла скорее всего от ребенка надо отстать , либо прекратить мучения, либо заниматься именно "для общего развития" - на облегченном курсе каком-нибудь

Если ребенок ни черта не хочет, но при этом бывают моменты, когда он получает удовольствие - ну например перед концертами, есть конкурсно-сценический кураж, есть потребность сыграть хорошо ну, короче говоря, когда хотя бы иногда есть искра интереса, а так бывает чаще всего, имеет смысл позаставлять еще. Если ребенок совсем ничего не хочет, но при этом демонстрирует хорошие способности и соответственный этим способностям результат - тоже сжать зубы и продолжать.
В конце концов любой более- менее внимательный родитель может понять, где у ребенка та планка в голове, дальше которой заставлять уже нельзя. Конечно, если нежелание заниматься сводится к ненависти к инструменту, маме и педагогу - нафиг нужны такие муки- пусть лучше в футбол, как говорится, играет...
А если нежелание возникает просто от лени, от того, что ребенок завидует товарищу, который вместо гамм на улице бегает, если ребенок плохо воспринимает вечную критику педагога - это ИМХО не повод заканчивать свои отношения с музыкой. Возможно в этом случае надо на время чуть-чуть ослабить гайки, пересмотреть режим, поговорить с педагогом, чтобы окончательно не убить мотивацию.

Ольга Машнина
14.05.2011, 17:54
Ура, ребенок сдал ОКФ на 9! :)

Один экзамен сдали, два на подходе.

mamaolya
14.05.2011, 17:58
МОЛОДЕЦ! У моего олуха ОКФ в четверг, 19 мая. На такие баллы не рассчитывает:(

mamaolya
14.05.2011, 17:59
Вопрос к тем, кто учится в Лицее искусств на Доблести: в Вашем лицее, действительно, заниженные требования по общеобразовательной программе?

Ольга Машнина
14.05.2011, 18:40
МОЛОДЕЦ! У моего олуха ОКФ в четверг, 19 мая. На такие баллы не рассчитывает:(
Нам, во-первых, сильно свезло с педагогом, а во-вторых, с бабушкой, которая тоже много лет преподавала ОКФ в Римкоре, и в лицее нашем.

Удачи вам в четверг!

mamaolya
14.05.2011, 18:51
А больше всего Вам повезло с ребенком! Который нашел в себе силы все выучить!

Ольга Машнина
14.05.2011, 18:53
Да ладно, чего там учить-то :) Ну хотя, все-таки было чего.

mamaolya
14.05.2011, 18:57
Конечно, есть что учить! Тем более, если ребенок справляется с ОКФ хорошо (к моему не относится), то его и загрузить стараются побольше!:)

valentinna
14.05.2011, 21:48
Уф! Мы отыграли. Спасибо, кто болел за Машу! Чуда не случилось: и посвистели кое-где на подставке, и запнулись местами, и все же мы - молодцы! Потому что чувствуется, что еще немного, еще чуть-чуть, и все было бы совершенно. Сурка нежно любим и шведов тоже. Будем старательно расти летом и воспитывать волю и стремление к победе!!!! Всем, кто еще ждет своего экзамена - ни пуха!

valentinna
14.05.2011, 21:58
Девочки - спор дурацкий о том, надо ли заставлять заниматься...
Надо конечно. Рано или поздно каждому ребенку надоедают бесконечные занятия, рутина и т.д.
Здесь уже нужен здравый смысл родителей.
%сли у ребенка совсем ничего не получается, мама и педагог бьются как баран на новые ворота, тодла скорее всего от ребенка надо отстать , либо прекратить мучения, либо заниматься именно "для общего развития" - на облегченном курсе каком-нибудь

Если ребенок ни черта не хочет, но при этом бывают моменты, когда он получает удовольствие - ну например перед концертами, есть конкурсно-сценический кураж, есть потребность сыграть хорошо ну, короче говоря, когда хотя бы иногда есть искра интереса, а так бывает чаще всего, имеет смысл позаставлять еще. Если ребенок совсем ничего не хочет, но при этом демонстрирует хорошие способности и соответственный этим способностям результат - тоже сжать зубы и продолжать.
В конце концов любой более- менее внимательный родитель может понять, где у ребенка та планка в голове, дальше которой заставлять уже нельзя. Конечно, если нежелание заниматься сводится к ненависти к инструменту, маме и педагогу - нафиг нужны такие муки- пусть лучше в футбол, как говорится, играет...
А если нежелание возникает просто от лени, от того, что ребенок завидует товарищу, который вместо гамм на улице бегает, если ребенок плохо воспринимает вечную критику педагога - это ИМХО не повод заканчивать свои отношения с музыкой. Возможно в этом случае надо на время чуть-чуть ослабить гайки, пересмотреть режим, поговорить с педагогом, чтобы окончательно не убить мотивацию.

Спасибо, спасибо, спасибо! Мудрейшие наблюдения.

mamaolya
14.05.2011, 22:01
Уф! Мы отыграли. Спасибо, кто болел за Машу! Чуда не случилось: и посвистели кое-где на подставке, и запнулись местами, и все же мы - молодцы! Потому что чувствуется, что еще немного, еще чуть-чуть, и все было бы совершенно. Сурка нежно любим и шведов с их полькой тоже. Будем старательно расти летом и воспитывать волю и стремление к победе!!!! Всем, кто еще ждет своего экзамена - ни пуха!

Молодец Маша!
А мой еще готовится....

Лукоморьевна
14.05.2011, 22:09
это взаимная договоренность педагога и родителя. у меня уже 2ой ребенок учится, и я была за все время на одном занятии - меня позвали посмотреть перед 1м концертом, где, что и как.


Нас особо не зовут. Хотя лучше бы я была в курсе, какие есть замечания.

Это не обязательно, хотя как педагог это оооочень приветствую. По мере возможности - да, конечно, лучше ходить и наблюдать. Тогда учебный процесс будет намного эффективнее.

Спасибо, все поняла :)

olga-18
14.05.2011, 22:38
Ура, ребенок сдал ОКФ на 9! :)

Один экзамен сдали, два на подходе.

Поздравляю вас! :flower:
У вас в школе все экзамены по 10-бальной системе?

olga-18
14.05.2011, 22:39
Уф! Мы отыграли. Спасибо, кто болел за Машу! Чуда не случилось: и посвистели кое-где на подставке, и запнулись местами, и все же мы - молодцы! Потому что чувствуется, что еще немного, еще чуть-чуть, и все было бы совершенно. Сурка нежно любим и шведов с их полькой тоже. Будем старательно расти летом и воспитывать волю и стремление к победе!!!! Всем, кто еще ждет своего экзамена - ни пуха!

Поздравляю! :flower: Молодцы!

Ольга Машнина
15.05.2011, 00:21
У вас в школе все экзамены по 10-бальной системе?
По-моему, да.

LEV'sMAMA
16.05.2011, 14:16
Мы были на прослушивании (подготовительное отделение).
Всё вроде бы неплохо. Я довольна. Присутствовала, поскольку сын, как я и предполагала:065:, сам не пошёл. Настоящий экзамен - поточный. Комиссия из 6 человек))) Спел, интонировал без поддержки, прохлопал, повторил, ноту на инструменте угадал, пластичен, не зажат - тонус не повышен.
Результаты 2-го июня.
Скажите, мне, пожалуйста, знатоки, школа им. Глинки - Дом творчества?
Есть разница музыкального отделения в Доме творчества и музыкальной школы?

mamaolya
16.05.2011, 15:08
В программах музыкальной школы и ДТЮ разницы большой нет. Но дети в ДТЮ изначально ориентированы на "для себя", т.е.- "для развлечения", "для общего развития". Сейчас, конечно, и ДМШ, в основном на это ориентированы.

Скво - мутный глаз
16.05.2011, 15:28
В программах музыкальной школы и ДТЮ разницы большой нет. Но дети в ДТЮ изначально ориентированы на "для себя", т.е.- "для развлечения", "для общего развития". Сейчас, конечно, и ДМШ, в основном на это ориентированы.Не скажу про все ДТЮ. Знаю про один. Слабый уровень. То, что ориентированы на занятия для общего развития - так и музыкалки тоже ориентированы на это в последние годы.
А вот тот момент, что мне в нашем детском центре прямым текстом сказали - да, дети дома не занимаются, всё, что делается, делается в классе - вот это, я считаю, плохо. Плохо как система. Невозможно научить ребенка игран=ть на инструменте, если заниматься только 2 раза в неделю в классе. Хотьдля себя, хоть не для себя.
Результаты таких занятий я слышала на одном из концертов. Честно скажу - слушать было невозможно - крайне кривая игра+педагогические ошибки (педагогов тоже можно понять - если они долбятся только на уроке - своё имя начнешь забывать, а не только понятия о звукоизвлчении, артикуляции и т.д...)

LEV'sMAMA
16.05.2011, 15:40
Не скажу про все ДТЮ. Знаю про один. Слабый уровень.

Это не про им. Глинки, надеюсь? Там занятия вроде 3-4 раза в неделю:009:
На доске объявлений столько д/з...

mamaolya
16.05.2011, 16:17
Согласна с Вами полностью. В свое время с трудом высиживала даже концерты струнного отделения Аничкова.... Хотя ансамбль играл тогда замечательно! С тех пор мучаюсь вопросом - почему дети по одному даже в ноты не попадают, а ансамбль звучит!

mamaolya
16.05.2011, 16:19
Это не про им. Глинки, надеюсь? Там занятия вроде 3-4 раза в неделю:009:
На доске объявлений столько д/з...

Им. Глинки - это же муз. школа в Невском р-не... Или нет?
А если Вы про хоровое училище, то это вообще одно из ведущих музыкальных образовательных учебных заведений не только в Санкт-Петербурге, но и в стране!:)

Скво - мутный глаз
16.05.2011, 16:52
Это не про им. Глинки, надеюсь? Там занятия вроде 3-4 раза в неделю:009:
На доске объявлений столько д/з...
Нет, я не про Глинки пишу. Кстати тоже не понимаю, вроде муз. школа есть Глинки. Не про нее речь?

3-4 раза в неделю - это 2 специальности, сольфеджио и хор. Специальности больше 2х раз вообще-то нигде вроде не быыает.
А д.з - так они конечно есть. Вопрос в том, как к ним относятся ученики :))

Katarina
16.05.2011, 17:11
Девушки, а бывают летние музыкальные лагеря? Я тут читала про лагеря в Белозерье и лагерь фонда Святослава Рихтера , но это все больше для Москвы, да и формат какой-то странный. В Белозерье это 10 дней, предоставляется 4 мастеркласса с педагогом, а дети моложе 16 должны быть с родителями. Интересно есть у нас в Петербурге что-то подобное, может кто чего слышал?

Скво - мутный глаз
16.05.2011, 17:15
Хм... впервые слышу...

А вообще - летом отдыхать надо....(ИМХО)
Ну конечно подходя к инструменту и разбирая летнюю программу.
Но как сейчас помню - какой это кайф, когда не надо ни к чему гоовиться - разобрал за лето несколько произведений, пофиг в каком качестве - и никто не ругается :)):)):))

Правда у моей первой учительницы была милая традиция - на классном собрании в начале сентября устраивался концерт - каждый ученик должен был сыграть что-то из того, что разбиралось летом.:046::046::046:
Здорово тонизировало... Ясное дело, что играли криво-косо, но все-таки нотный текст хотя бы в 1- 2 пьесах был выучен худо бедно.

LEV'sMAMA
16.05.2011, 17:18
Нет, я не про Глинки пишу. Кстати тоже не понимаю, вроде муз. школа есть Глинки. Не про нее речь?

Вот в то-то и дело, что школа им. Глинки (на Коллонтай), но в реестре муз. школ не нашла её:009:
Там и хореографическое, и художественное, и музыкальное отделения, а ещё театральное (по другому адресу). Помогите разобраться.:flower:

Вот нашла что сама:

http://glinkaschool.spb.ru/66

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М.И.Глинки» открыта в 1983 году как Школа общего музыкального образования, в 1990 году реорганизована в Детскую музыкальную школу, в 1991 году, с открытием художественного отделения, - в Детскую школу искусств №3 Невского района.
Для подготовительного отделения:
В программе: сольфеджио - 2 раза в неделю
по 40 минут, хор – 1 академический час в неделю.
Занятия групповые по 10-12 человек.
Занятия на инструменте индивидуальные, по 35 минут, 2 раза в неделю.

Что скажете о таком старте?

Серьёзное заведение?

mamaolya
16.05.2011, 17:38
Девушки, а бывают летние музыкальные лагеря? Я тут читала про лагеря в Белозерье и лагерь фонда Святослава Рихтера , но это все больше для Москвы, да и формат какой-то странный. В Белозерье это 10 дней, предоставляется 4 мастеркласса с педагогом, а дети моложе 16 должны быть с родителями. Интересно есть у нас в Петербурге что-то подобное, может кто чего слышал?

Бывают. Не в Белозерье, а в Белозерках. Это в Клину. Московская область. Там ф-но, скрипка и флейта. Мест уже нет. Туда берут только с родителями. Им. Рихтера - в Тарусе. Туда можно и без родителей, но не маленьким детям, а подросткам лет с 12-13. Там за ними почти никто не следит. Поэтому лучше тоже с родителями. В Тарусе дорого. Могу поискать ссылку.
У нас в Петербурге ничего такого нет. Есть в Костомукше. Но там в последние годы стало как-то туманно. Если что узнаю - сообщу. Но там, похоже, тоже только с родителями, потому как тоже никто не следит. И, возможно, заявки уже не принимают.
Я пока собираюсь отправить на 5 дней в Эстонию, в скрипичный лагерь. Там без родиелей. Но по-эстонски. Хотя, конечно, по-русски понимают. Условия спартанские. Спят на привезенных с собой матрасах или спальниках. Пилят целый день. Если у Вас скрипач - давайте объединимся. Мне после 20 мая сообщат, будут ли места для российских детей. Там - начало июля.

Вообще я по работе и по жизни связана с организацией подобных поездок в летние школы (в т.ч. - за границу) и на конкурсы. Так что если кого-то заинтересует - предоставлю информацию.

В прошлом году я была с сыном в Белозерках - восторг полный!

mamaolya
16.05.2011, 17:41
В программе: сольфеджио - 2 раза в неделю
по 40 минут, хор – 1 академический час в неделю.
Занятия групповые по 10-12 человек.
Занятия на инструменте индивидуальные, по 35 минут, 2 раза в неделю.

Что скажете о таком старте?

Серьёзное заведение?

Ничего про эту школу не знаю. По программе - стандартное подготовительное отделение для ДМШ. Наверное, серьезное. Как всякая ДМШ или ДШИ.

Суповой набор
16.05.2011, 17:44
А куда Бенина мать пропала?
Вроде переводиться куда-то собирались, экзамены сдавать..
волнуемся :) отпишитесь :)

Астр@
16.05.2011, 18:00
Вот в то-то и дело, что школа им. Глинки (на Коллонтай), но в реестре муз. школ не нашла её:009:
Там и хореографическое, и художественное, и музыкальное отделения, а ещё театральное (по другому адресу). Помогите разобраться.:flower:

Вот нашла что сама:

http://glinkaschool.spb.ru/66

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М.И.Глинки» открыта в 1983 году как Школа общего музыкального образования, в 1990 году реорганизована в Детскую музыкальную школу, в 1991 году, с открытием художественного отделения, - в Детскую школу искусств №3 Невского района.
Для подготовительного отделения:
В программе: сольфеджио - 2 раза в неделю
по 40 минут, хор – 1 академический час в неделю.
Занятия групповые по 10-12 человек.
Занятия на инструменте индивидуальные, по 35 минут, 2 раза в неделю.

Что скажете о таком старте?

Серьёзное заведение?
Это наша музыкальная школа:), у нее 2 здания: на Коллонтай и на Новоселов. Здесь все серьезно преподают, на высоком уровне!

catalina II
16.05.2011, 18:07
Это наша музыкальная школа:), у нее 2 здания: на Коллонтай и на Новоселов. Здесь все серьезно преподают, на высоком уровне!

синтезатор, опять же....:016: