Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Все сдала? Перешла в 1 класс? Поздравляю. Устала девочка :)
Не убивайте сразу :)
О! А как это, перейти в 1 класс?.. Расскажите! Понятно, что после подготовишек. Но, у нас и после подготовишек в 1 класс на бюджет с боем поступают...:010:
Суповой набор
05.05.2010, 11:57
О! А как это, перейти в 1 класс?.. Расскажите! Понятно, что после подготовишек. Но, у нас и после подготовишек в 1 класс на бюджет с боем поступают...:010:
Ну у нас тоже. И меня тоже эта тема волнует - у самой подготовишка младшая, в конце мая экзамен сдавать.
Но у автора флейта - значит вряд ли убийственный конкурс, а играет ребенок хорошо. Должны взять, по-моему. Мою, надеюсь, тоже возьмут - хотя она буйная и своенравная. Но скрипка и играет неплохо.
mamaolya
05.05.2010, 11:59
Полина, Вы по Алину спрашиваете?
Если про нее....то ....Можно, думаю попробовать попасть в муз. школу на Короленко...
)
На Короленко совершенно точно есть очень хорошая преподавательница виолончели. Могу узнать ФИО, если интересно.
mamaolya
05.05.2010, 12:02
Ребенок "сумел" получить тройку за экзамен по сольфеджио. Убивать сразу или подождать? Знать - знает, слышать - слышит, волноваться - не волнуется... Думать забыла. Хотя за поведение похвалили. Чуть ли не впервые.
Не, это ни в какие ворота не лезет!!! А она и не расстроилась (пока, надеюсь).
Презент за последний экзамен приготовлен. Но дарить не стала. Обошлись киндером.
Ребенку срочно выдать презент! Поведение - это же самое трудное! И потом: результат достигнут! Награда должна быть у героя.
mamaolya
05.05.2010, 12:04
Зачем кому-то может потребоваться двоечница неуравновешенная? Талантливых детей много, есть из кого выбрать.
Да что Вы! Детей вообще мало, а таких талантливых совсем нет!
Срочно выдать подарок! Ребенка (и художника) каждый может обидеть!
О! А как это, перейти в 1 класс?.. Расскажите! Понятно, что после подготовишек. Но, у нас и после подготовишек в 1 класс на бюджет с боем поступают...:010:
А я не знаю. У нас вроде только бюджет. Про другие варианты не слышала (и надеюсь, что не услышу). Но что-то начала волноваться.
Да что Вы! Детей вообще мало, а таких талантливых совсем нет!
Срочно выдать подарок! Ребенка (и художника) каждый может обидеть!
Ладно-ладно! Киндер-то выдан "за последний экзамен и хорошее поведение".
Презент отложу на пару недель до большого концерта.
Ну или сама экзамен проведу дома. Если сосредоточится и все выполнит, т.е. "исправит двойку на дому", то вручу. Все будет зависеть от обстоятельств. Я ж не совсем изверг.
mamaolya
05.05.2010, 12:27
Тогда уж лучше после концерта! - Не покупать же еще подарочек...
А Охтинский центр - очень достойное учебное заведение. Молодец Ваша девочка!
Тогда уж лучше после концерта! - Не покупать же еще подарочек...
А Охтинский центр - очень достойное учебное заведение. Молодец Ваша девочка!
Думаете, если нас уволят из школы, стоит туда сунуться?
"Ребенок должен получить музыкальное образование" у нашего папы жестко оговорено еще чуть ли не во время беременности (повезло, девочка получилась музыкальной)
mamaolya
05.05.2010, 14:23
А разве Ваша девочка не туда поступила? Извините, я уже всех перепутала...
А папа прав:)
Думаете, если нас уволят из школы, стоит туда сунуться?
"Ребенок должен получить музыкальное образование" у нашего папы жестко оговорено еще чуть ли не во время беременности (повезло, девочка получилась музыкальной)
Какой у Вас папа молодец!!! :love: Всем бы таких пап!
Никто ребёнка из школы не уволит, не переживайте. Всё хорошо будет!
А что препод по сольфеджио говорит? Она знает возможности ребёнка как никто, ведь не первый раз видит.. И должна как-то повлиять на комиссию, мне кажется.
Virtual72
06.05.2010, 01:01
Какой у Вас папа молодец!!! :love: Всем бы таких пап!
.
Да уж. Наш папа на известие, что сын пошел на хор, отреагировал так: "Ну и веди...Там только п-ов растят". А ведь ведущий сотрудник суперизвестного института.
Сейчас почти смирился
DonnaFlor
06.05.2010, 01:14
Сын активно готовится к переводному экзамену, 4-й конкурсный класс. Играет неплохо как всегда. И как всегда упрямство и никакой стабильности :005:
А на работе у меня другая проблема, те подготовишки, которых я веду сдают вступительный экзамен. И я бы всех их с удовольствием отправила на бюджет. Ну, прекрасны они, вот честное слово! А всех не возьмут :016: Порекомендую всех, пусть уж преподаватели по специальности решают!
Ещё про Охтинский центр добавлю. Действительно, обучение там серьёзное. И преподаватели хорошие и просто в силу объективных особенностей программы: обычно подготовишки занимаются сольфеджио 1.10 в неделю, а там таких занятий в неделю 2. И знают они к вступительным - ого-го. А потом в младших классах у них ещё индивидуальное сольфеджио есть.
mamaolya
06.05.2010, 01:55
Так тем, которых не возьмут, следует порекомендовать школы, в которых недобор. Или в школу уже идут дети тех годов рождения, когда рождаемость чуть повысилась?
Все равно, я уверена, что есть школы, где их примут с удовольствием. А можно просто инструмент поменять. Опять же , наверняка, конкурс в класс ф-но и гитары. А на остальные инструменты попасть проще...
Ещё про Охтинский центр добавлю. Действительно, обучение там серьёзное. И преподаватели хорошие и просто в силу объективных особенностей программы: обычно подготовишки занимаются сольфеджио 1.10 в неделю, а там таких занятий в неделю 2. И знают они к вступительным - ого-го. А потом в младших классах у них ещё индивидуальное сольфеджио есть.
У нас тоже сольфеджио два раза в неделю по 70-90 минут. Последние пару месяцев стойкое ощущение, что это слишком. К экзамену запуталось все, что четко зналось даже к началу года. "Надо что-то менять в консерватории" - чтобы полноценно учиться на нынешнем этапе, надо уметь хорошо читать, быстро и аккуратно писать, разбираться в простейших дробях. Это как-то не очень нормально для 6 лет. Куда торопимся? Уж лучше б дальше хлопали, подбирали и пели. Еще несколько месяцев такой учебы и сольфеджио превратиться в ненавистный предмет, оно и так перестало быть любимым.
С чтением и письмом в 6 лет на сольфеджио - это круто. Нам до сих пор (8 лет :)) задания часто преподаватель в тетрадке пишет, посколку Даня пишет откровенно кошмарно... В этом году еще и слушание музки лекционнго плана прибавилось - Данины конспикты только в юмористических передачах демонстрировать :)А вот с дробями, насколькоя понимаю. ничего не поделаешь - это же драгоценные шестнадцатые, восьмые, четверти... Или у вас еще что-то надо? Без них-то никак... Как вспомню, сколько мы кило яблок в 5 лет перерезали... Потом попросишь: спой целую нотку а потом половинку, а он и поет: "Цеееелая нооотка иииии половиииинка!"
Суповой набор
06.05.2010, 11:58
Так и у наших подготовишек (5-6 лет) по 70 минут занятия сольфеджио 2 раза в неделю..
пишут, да. Учительница поправляет, конечно, но дома требует все, что написано на уроке, переписать и осмыслить (проиграть, где-то выучить).
Но у нас учительница чудесная :love: -она их как-то переключает, в общем, они даже не очень устают.
Но знают по-моему вполне.
До-мажор, фа-мажор, ля-минор натуральный, ля-минор гармонический, тонические трезвучия, разрешения ступеней.
куча песенок. это так, из последнего.
с дробями тоже надо.
но я смотрю - Дашка как-то "палки" расставляет - вроде и понимает, что если восьмушки - можно 4 штуки впихнуть, а если половинка - то одна в 2/4..
но как раз доли я с мелкой еще не очень обсуждала
Не, возимся с дробями, конечно. Активно возимся. По специальности ведь еще и "точки" добавились ("дробь дроби"). Но там проще запомнить, что в этом месте - так. А вот сольфеджио...
Имеет полноценное право дошкольник ошибиться в незнакомом тексте! И заутаться в четвертинках-половинках или восьмых-шестнадцатых. Не "не знать", а "запутаться". Имеет право!!! Ну слишком много информации - она еще не переварилась, а только запомнилась. Кусками.
А названия интервалов? Некоторые до сих пор их произнести не могут. Слышать слышат, а выговорить не в состоянии. Единственное, что у всех без ошибок произносится - это секунда. Иногда проще сказать понятное слово, чем маяться, пытаясь выговорить какую-то "кваринту" или "сепктиму". А если попытаться, тут-то и появится "Отвечал(а) неуверенно".
А мелко напечатанный текст? Вот буквари всякие и просто книжки для младших школьников крупным шрифтом, а ноты мелко-мелко? И читай деточка с листа? Я, как-то знающая нотную грамоту, издалека глядючи тоже могу промахнуться и сказать "до" вместо "ля", а мелочь мелкое не видит еще. По специальности я ей плохо напечатанные ноты перепечатываю, увеличиваю и результат сразу же другой.
Ладно. Больное. В следующем году попытаемся попасть к другому преподавателю. Если возьмут.
У нас тоже сольфеджио два раза в неделю по 70-90 минут. Последние пару месяцев стойкое ощущение, что это слишком. К экзамену запуталось все, что четко зналось даже к началу года. "Надо что-то менять в консерватории" - чтобы полноценно учиться на нынешнем этапе, надо уметь хорошо читать, быстро и аккуратно писать, разбираться в простейших дробях. Это как-то не очень нормально для 6 лет. Куда торопимся? Уж лучше б дальше хлопали, подбирали и пели. Еще несколько месяцев такой учебы и сольфеджио превратиться в ненавистный предмет, оно и так перестало быть любимым.
Вот полностью согласна!
По сольфеджио всё тоже самое было..
Мы поступили в прошлом году, в 6 лет. Все-все меня отговаривали. Нас не поставили даже в официальный список сдающих экзамен ( в 1 класс типа можно поступать только с 7 лет).Сказали, что прослушают после всех. Отыграли мы 4 своих произведения, потом по сольфеджио проэкзаменовали.. и сразу мне сказали, что понравилась и возьмут (даже списков не пришлось ждать)))
К чему я это рассказываю: за этот год я много раз жалела, что отдала с 6 лет, но под конец много раз радовалась, что с 6 ))) По сольфеджио задания невероятные по объёму (по 10 песенок транспонировать в 4 тональностях). Диктанты и к/р и т. д...И всё вроде бы у ребёночка в голове есть (я же вижу дома), а на уроке с перепуга что угодно могла выдать :010: Только под конец года стабильна стала и уже с удовольствием на урок ходит.
И ещё про гонку... Не могу не сказать.. Дали нам сейчас произведения на лето для конкурса (школьного), кот будет в сентябре. Этюды, например, для 4 класса (у нас будет начало 2-го)... Ну зачем??? Увеличили срок обучения с 7 лет до 9 лет.. Зачем же так гнать??
Девочки, знаю не по правилам но в тему. Мой мальчик получит в подарок новую гитару и по сему продаём старую (3 года в эксплуатации, последний год не активно, состояние нулевой) ½ это самая маленькая гитара от 5 лет, длинна 87 см. + чехол зимний
http://s40.radikal.ru/i088/1005/ed/21b7980f4e0b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i197/1005/e8/e1d1c0259a00.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i073.radikal.ru/1005/8b/f6289f8dbf0a.jpg (http://www.radikal.ru)
Стоит 2000р.
Есть ещё табуретка (она новая, это нас в первый год обучения препод надоумил две купить, типа ребёнку будет удобнее, доставали её 2 два раза, так, что она новая)
http://s54.radikal.ru/i146/1005/8c/738051dd4164.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i164/1005/86/a1b196069e96.jpg (http://www.radikal.ru)
300р.
Есть ещё такой зверь (пока отложено)
http://s59.radikal.ru/i163/1005/86/d79b9dc18c5f.jpg (http://www.radikal.ru)
500р
Есть ещё два учебника (отдам так) (пока отложено)
Учебник по Сольфеджио Для 1-2 классов, автор Н. Баева и Т. Зебряк (в свое время я чуть с ума не сошла этот учебник ища). Так же у меня есть авторский учебник Н.В. Белая (мы у неё занимались в 4 года) Заметки на полях или Маленькие хитрости как сделать сольфеджио любимым занятием.
mamaolya
06.05.2010, 21:51
А мне кажется, что в тему - у нас же нет отдельной темы по покупке-продаже муз. инструментов, а в общей "барахолке" не найдешь...
КаТеНа77
06.05.2010, 23:11
Ой, как здорово!
А до скольки она лет? (от 5 до....?)
Дочка очень хочет научиться играть на гитаре. Но, я пока не знаю, куда ее определить учиться.
В центре города и желательно, не в муз. школу. Может кто-нибудь посоветует?
(хотела во Дворец, но там только бас-гитара с 15 лет)
Ой, как здорово!
А до скольки она лет? (от 5 до....?)
Дочка очень хочет научиться играть на гитаре. Но, я пока не знаю, куда ее определить учиться.
В центре города и желательно, не в муз. школу. Может кто-нибудь посоветует?
(хотела во Дворец, но там только бас-гитара с 15 лет)
Эта гитара с 5-9 (если детка не крупная). У нас на В.О. в школе искусств с 5 лет (ну если преподаватель возьмёт, там кисть должна быть хорошо развита)
А я вот решила пока не отдавать Дашу в музыкалку, а продолжить индивидуальные занятия в ДДЮТ.
У нее и прогресс сейчас значительный, и преподаватель теории много дает, заниматься стала практически сама. Больше я с ней не сижу за фортепьяно! И времени отнимает всего лишь 45 мин. два раза в неделю.
Это позволит нам со второго класса спокойно ходить еще на какие-то кружки, заниматься спортом, т.к. дочка без этого тоже не может! А музыкалка все-таки будет очень много времени отнимать. Практически придется жертвовать всеми остальными увлечениями. Боюсь отбить охоту.
Девочки, а не кто в Музыкальную школу им. Бородина не ходит. Подскажите телефон, и прослушивание было или будет?
КаТеНа77
07.05.2010, 13:38
Эта гитара с 5-9 (если детка не крупная). У нас на В.О. в школе искусств с 5 лет (ну если преподаватель возьмёт, там кисть должна быть хорошо развита)
На В.О. нам не удобно добираться....Далеко(
Дочка-то загорелась гитарой (увидела здесь-обрадовалась!), но мне сначала надо найти "место обучения"....А, иначе, нет смысла. Разве что трынькать в свое удовольствие)
kostyleva
07.05.2010, 14:09
На Ваське самая сильная школа по струнным инструментам.Есть прекраснейший струнный оркестр,рук.Ефаев,гастролируют по всей Европе.Расположена школа неудобно,от метро минут 15 пешком,не меньше,или на чем-то ехать.Но если Вы заинтересованы именно в этом инструменте - лучше не найти.
Жена,мама и невестка виолончелистов:)
Спасибо!ехать им есть на чем)
девочку зовут Элис)
kostyleva
07.05.2010, 14:11
Ну вот еще спрошу-где вы пюпитры покупаете?и нет лиу кого ненужного?
Суповой набор
07.05.2010, 14:25
пюпитр последний в Горонке купила - мощный :) для дачи, за 500р, кажется
самый удачный купила в Синкопе на Петроградской.. за 800 или 900, точно не помню. но замечательный - типа такого http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Music_stand_metal.jpg
КаТеНа77
07.05.2010, 14:29
Спасибо!ехать им есть на чем)
девочку зовут Элис)
Элис умничка!!!
Действительно, она только привыкла к педагогу, у них есть контакт и , если родители могут с легкостью на Ваську добираться, пусть не ломая голову идут вместе с Осиповой в ту муз. школу!
пюпитр последний в Горонке купила - мощный :) для дачи, за 500р, кажется
самый удачный купила в Синкопе на Петроградской.. за 800 или 900, точно не помню. но замечательный - типа такого http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Music_stand_metal.jpg
Ой, Лена, спасибо за наводку! Я давно о пюпитре думаю, но не знала, что на Петроградке есть такие магазины.
Суповой набор
07.05.2010, 14:46
http://www.sinkopa.ru/index.php?option=com_contact&catid=21&Itemid=3
там телефон есть (впрочем. на вахте в музыкалке он тоже есть - я узнала о Синкопе, когда нужна срочно была струна, меня послали туда, предварительно позвонив)
mamaolya
07.05.2010, 19:09
Да. Синкопа самый удачный магазин.
Эта гитара с 5-9 (если детка не крупная). У нас на В.О. в школе искусств с 5 лет (ну если преподаватель возьмёт, там кисть должна быть хорошо развита)
C возрастом Вы погорячились.:) Это гитара для подготовишек. В 1 классе обычно уже 3/4 (в нашей школе других не видела). Дочка начинала в 6.5 (1 класс) с 3/4 - девушка мелкая. В 8 лет уже на целой играет.
C возрастом Вы погорячились.:) Это гитара для подготовишек. В 1 классе обычно уже 3/4 (в нашей школе других не видела). Дочка начинала в 6.5 (1 класс) с 3/4 - девушка мелкая. В 8 лет уже на целой играет.
У всех всё по разному, нам ¾ была велика и в 5 лет и в 6лет. Сейчас 7 и наша гитара ему хорошо и в 8 лет она будет ему в самый раз и в 9 лет. На другом форуме я обсудила и оказалось, что ¾ дети играют и в 11 лет, Так, что я не горячусь, дети разные и преподавание разное. Моему дарят новую гитару (дорогую) по этому расстаемся с этой, а так бы не в жизнь (ещё 2 года)
vie nouvelle
07.05.2010, 21:45
Мамы юных скрипачей!
Развейте мои сомнения или наоборот…
Наверное, излишне подробно, но никак не могу решить:009:
Дочке в июне 6.
Уже 2 года отходили в подготовишки в школу искусств (сольфеджио, ИЗО, ритмика).
Сразу скажу, что в школу попали, практически, случайно, в 4 года искала что-нибудь « потанцевать-порисовать» рядом с домом.
Следующий год – опять подготовительный, но уже с инструментом. Инструмент выбирается комиссией по результатам «экзамена». Все бьются за металл.. за фортепиано. Ну, родители предпочитают фортепиано, а духовые/cтрунные такой популярностью не пользуются, потому и экзамен открытый урок.
Дочь выбрала скрипку (гены видимо:)), я её тоже выбрала в подготовишках, но мама выбрала фортепиано:))).
Школу я, кстати, не закончила, отучившись 6 лет, с учетом 2 подготовительных, это так для полноты картины. Дочь заставлять не буду заниматься, получит азы, «кусочек эстетического развития», решит, что усё, значит усё, будем еще что-то пробовать.
Скрипка, так скрипка, завуч вздохнула облегченно Ж)) на одну претендентку меньше))
И тут мы идем к ортопеду, совершенно «для галочки», а нас отправляют на снимок, и, в общем, у нас не всё в порядке с шеей, и дорога нам в танцы/хореографию за осанкой.
На танцы-то мы пойдем, но что делать со скрипкой?
Что-то мне подсказывает, что скрипка с нашей шеей нам совсем не нужна, по крайней мере, на след. год ( за год я очень надеюсь поработать над осанкой-шей)
Закидывала дочке удочку про «дудочку» - грю,будешь джаз играть.
"Нет, скрипка".
"Может фортепиано?" – "Ну, давай":010:
хотя в момент написания заявления на скрипку, 38 раз переспросила.
Открытый урок 15 мая, мы на него не попадаем, у папы строгий отпускной график.
Я уверена, что дочка себя показала бы ( ну, правда, когда родители «подкованные», солдьфеджио гораздо проще даётся, мама же дома может еще раз объяснить, если что)
Поскольку на урок не попадем, я заранее ходила писать заявлению завучу… на скрипку, потом ортопед, теперь не знаю что делать..
Что скажете?
Спасибо, тем, кто дочитал, про мои метания-страдания:flower:
tigerchen
07.05.2010, 21:59
если будете заниматься и хореогафией тоже, то ничего страшного не произойдет, главное, что вы уже знаете, что проблема есть и какая, т.е. будете следить. У скрипачей не у всех все плохо с шеей, так что скрипка - это еще не приговор шее... :ded: Мои родители, правда, не следили за этим, теперь мучаюсь с шеей и спиной:091::091::091:, но не сильно, т.е. даже в 30 лет все еще можно исправить и при этом продолжать играть на скрипке, и я не знаю, было ли изначально все нормально:001:. У скрипки есть множество неоспоримых плюсов: слух и музыкальность развиваются семимильными шагами, мобильность (пианино за собой не потащишь.....:010:), в оркестре (если до этого дойдет) их мнооооооого :057:, а пианист если вообще есть, то один, ну два...., а ОКФ обязательно для всех, так что пианино никуда не убежит.
собственно message - предупрежден - значит вооружен, а за шеей всем следить надо, и за спиной тоже
vie nouvelle
07.05.2010, 22:13
tigerchen, спасибо за отклик:flower:
Да-да, все "плюсы скрипки" понимаю, и про развитие слуха наш преподаватель говорил.
И мобильность, и оркестр, прямо мысли мои читаете:) - в школе много ансамблей.
Да, и на концерте, когда вышел именно дуэт юных скрипачек ( в сопровождении ф-но) - всё, душа ребенка был завоёвана окончательно.
Именно поэтому и не пыталась переубеждать, хотя понятно что с ф-но я бы ей могла помогать, а со скрипкой - пас...
Но, как грится, здоровье превыше всего, поэтому и сомненья.
Не знаю, что решить пока, у меня неделя всего на размышления, и попытку что-то предпринять...
Скрипку бы, но через год.
Пока бы мышцы подкачали, верхней плечевой пояс, шею на танцах...
Просто еще мы же в садике подготовишки, т.е. год перед школой, еще ж курсы будут, в общем, со стороны, если чеснто бред какой-то несу... перегруз ребенка, что-то надо выбирать
Эх..
Да, и со спиной сама мучаюсь, ф-но не причем:)) просто я был совершенно неспортиный ребенок, сколиоз-хондроз и т.п.И вот это самое НЕ НАДО моей доче, наверное, если бы у меня со спиной всё в порядке было, я бы и не связала скрипку с ортопедом ))
tigerchen
07.05.2010, 22:31
тут ведь еще вот какая штука - врачи все разные, видят одно, а интерпретируют по-разному, один говорит что ужас-ужас :010:, а другой скажет, что да, что-то есть, но не настолько, чтобы падать в обморок от ужаса...:016:. Опять же - если предупредить педагога, то проблем станет меньше в разы. И про помогать - мне никто не помогал, кроме учительницы, дома только пианисты и немузыканты, и у многих моих друзей из оркестра так - ну выучились же, играем....:014: Подготовишка, даже и с инструментом - это еще не серьезная игра, и всегда можно перейти - ну не на фоно, так на хоровое, или ребенку понравится еще какой инструмент. Просто мое личное мнение - если ребенок хочет, то надо дать ему возможность хотя бы попробовать, а про шею - мои врачи впадают с ступор и гомерический смех, когда после очередного ЧП (руку ломала, шея моя тоже шутит, спина.....:073:) я задаю мой любимый вопрос: "а когда мне можно будет начинать играть на скрипке, а то у меня концерт скоро" (я не профи, но играю много)....:091::091::091::010::010::010:
mamaolya
07.05.2010, 22:36
Если честно, то про неприятности для шеи из-за игры на скрипке выдумали не скрипачи а те, кому лень заниматься. Физкультуру надо делать. Лечебную. Упражнений всяких куча. И потом - она же не будет играть по пять часов в день с первого класса!
tigerchen
07.05.2010, 23:12
Если честно, то про неприятности для шеи из-за игры на скрипке выдумали не скрипачи а те, кому лень заниматься. Физкультуру надо делать. Лечебную. Упражнений всяких куча. И потом - она же не будет играть по пять часов в день с первого класса!
да, хорошо так говорить..... сейчас, когда мамы могут дома сидеть с детьми, работать из дома, или на полставки, в 80-е года немного все по другому было... я вот маме сказала: "ма, а почему вы не занимались этим? ни шеей, ни на физкультуру?" а мне в ответ: "а мы не знали, да и времени особо не было - возить на трамвае-автобусе с тремя пересадками еще и туда". И все, и ничего не скажешь. Тут объективно много факторов, сочетание которых может привести к проблемам, нельзя всех стричь под одну гребенку. Даже и ЛФК - она разная бывает, моя свекровь сменила 4 центра ЛФК в Германии прежде чем нашла тот, где эти занятия действительно помогли.
У всех всё по разному, нам ¾ была велика и в 5 лет и в 6лет. Сейчас 7 и наша гитара ему хорошо и в 8 лет она будет ему в самый раз и в 9 лет. На другом форуме я обсудила и оказалось, что ¾ дети играют и в 11 лет, Так, что я не горячусь, дети разные и преподавание разное. Моему дарят новую гитару (дорогую) по этому расстаемся с этой, а так бы не в жизнь (ещё 2 года)
Вот чесслово, не видела школьников, играющих на 1/2, ну они же совсем маленькие. Ни в школе, ни на конкурсах (в т.ч. городском) дети школьника на них не играют. Насчет 3/4 знаю что многие педагоги подольше их оставляют ну еще и потому что Кремон 3/4 не найти (сама с этим сталкивалась), а для конкурсов Хонеры уже не годятся. 10 будет Городской конкурс, еще присмотриюсь, даже интересно стало. А какая у Вас следующая гитара?
mamaolya
07.05.2010, 23:28
да, хорошо так говорить..... сейчас, когда мамы могут дома сидеть с детьми, работать из дома, или на полставки, в 80-е года немного все по другому было... я вот маме сказала: "ма, а почему вы не занимались этим? ни шеей, ни на физкультуру?" а мне в ответ: "а мы не знали, да и времени особо не было - возить на трамвае-автобусе с тремя пересадками еще и туда". И все, и ничего не скажешь. Тут объективно много факторов, сочетание которых может привести к проблемам, нельзя всех стричь под одну гребенку. Даже и ЛФК - она разная бывает, моя свекровь сменила 4 центра ЛФК в Германии прежде чем нашла тот, где эти занятия действительно помогли.
Стало быть я ошибаюсь. И проблема может быть. А это происходит не в случае неправильной постановки?
Но все равно - все осложнения грозят тем детям, которые очень много занимаются.
vie nouvelle
07.05.2010, 23:28
Девушки, всё пойду думать спать)
Честно, степень моей неопределенности не уменьшилась :))
Всё правильно пишите, а я всё прокручиваю и прокручиваю.
1. Ребенок ХОЧЕТ-ХОЧЕТ, поэтому мне так не хочется на её выбор влиять
2. И про врачей разных тоже верно, были у двух. Первая - "ужас-ужжас-скорее на снимок и чуть ли не корсет". У второго - "Да, проблема есть, надо работать, но не ужас-ужас - шли бы вы... на хореографию":))
3. На ЛФК ходим уже. Не-не мы не ленивые:))
4. И про родителей тоже задавалась вопросом))
Наверное, я хочу всё предусмотреть, но так не бывает
То, что можно еще всё 10 раз переиграть - тоже верно, и завуч так говорила
Я не думаю, что "от скрипки могут возникнуть проблемы", но мне кажется, если проблема уже есть, а мышечный тонус совершенно никакой, то статические нагрузки явно не будут полезны и будут способствовать...
Постараюсь больше "не сомневаться" в этом топе, извините
Но нужен мне какой-то решающий фактор, не знаю какой, чтобы, наконец, что-то решить
НАпишите,а :091::091::091:
Попроситься на хоровое, а через годик на инструмент...ага объяни сейчас ребенку, что не стоит, а потом и ему не надо будет...
tigerchen
07.05.2010, 23:43
Стало быть я ошибаюсь. И проблема может быть. А это происходит не в случае неправильной постановки?
Но все равно - все осложнения грозят тем детям, которые очень много занимаются.
и постановка влияет тоже, но не на 100%. У меня проблемы вылезли в 25 лет, т.е. стали явно проблемами. Но - до этого я играла по 4 часа в день с 10 до 16 лет (до 10 - по 2 часа, кажется), переиграла руки, потом не играла 4 года, потом начала опять - и вот она, шея.... Ко всему - перелеты, чемоданы тяжелые, переезды, работа отнюдь не благоприятствующая снятию гупертонуса в плечевом отделе - все вместе сложилось в очень сложный паззл, который я сейчас и разгребаю. Не у всех должно быть так, но пример-то уже есть....
по сути вопроса - я бы послушала ребенка, если желание есть - то это очень весомо, без желания ни один инструмент не будет радовать. А если радости нет - то и прогресса не будет, будет просто потерянное время в угоду родителям (у моей сестры так было, после выпускного к пианино не подошла ни разу - и за что боролись 10 лет?????)
Если честно, то про неприятности для шеи из-за игры на скрипке выдумали не скрипачи а те, кому лень заниматься. Физкультуру надо делать. Лечебную. Упражнений всяких куча. И потом - она же не будет играть по пять часов в день с первого класса!
Абсолютно согласна!!! Мой парень имеет огромную кучу проблем со здоровьем, включая позвоночник, но скрипка проблем не вызывает, поскольку:
1) Педагог следит за правильным положением во время игры
2) Занимаемся ушу серьезно, физподготовка многосторонняя
Вот чесслово, не видела школьников, играющих на 1/2, ну они же совсем маленькие. Ни в школе, ни на конкурсах (в т.ч. городском) дети школьника на них не играют. Насчет 3/4 знаю что многие педагоги подольше их оставляют ну еще и потому что Кремон 3/4 не найти (сама с этим сталкивалась), а для конкурсов Хонеры уже не годятся. 10 будет Городской конкурс, еще присмотриюсь, даже интересно стало. А какая у Вас следующая гитара?
Черная
Я не знаю, я в этом не разбираюсь совсем. Это подарок. Крестный, чего то уже выбрал, привезёт к концу мая иди в начале июня (как вернётся).
На крутых конкурсах мы не участвуем и не будем (мне это точно не нужно). У нас (Школа искусств) на таких гитарах играли два мальчика мой (он начал ему 5 лет не было) и мальчик 6 лет и тот и другой пока гитару не сменили.
Суповой набор
08.05.2010, 00:56
Мои скрипачки :) плавают 2 раза в неделю. Ну и ЛФК (у старшей в школе, у мелкой в саду) и общий массажик изредка..
Сказали, что за этот год осанка стала лучше :)
Черная
Я не знаю, я в этом не разбираюсь совсем. Это подарок. Крестный, чего то уже выбрал, привезёт к концу мая иди в начале июня (как вернётся).
На крутых конкурсах мы не участвуем и не будем (мне это точно не нужно). У нас (Школа искусств) на таких гитарах играли два мальчика мой (он начал ему 5 лет не было) и мальчик 6 лет и тот и другой пока гитару не сменили.
Черная? Прикольно.:))
Я выше тоже писАла о своих сомнениях, так напомню))) подготовишки 2года из них полгода -домра, так получилось, место освободилось, решили попробовать. сейчас просмотр будет 10 мая, изначально хотела дочку на хоровое отдать, а она скрипку хочет, а мне педагог говорит, что она то хочет, а Вы это сможете выдержать, Вы же не музыкант, кто помогать будет? в оющем отговаривает... 10 мая надо ответ держать, сомнения раздирают уж целый месяц. Главное- не хочется потом скакать, а как выбор сделать верный- дочку слушать или на хоровое, на домре замечат. педагог, но сейчас замещают, а в сентябре не знают кто нас возьмет.. Дочке сейчас 5,6.
Суповой набор
08.05.2010, 01:32
Я выше тоже писАла о своих сомнениях, так напомню))) подготовишки 2года из них полгода -домра, так получилось, место освободилось, решили попробовать. сейчас просмотр будет 10 мая, изначально хотела дочку на хоровое отдать, а она скрипку хочет, а мне педагог говорит, что она то хочет, а Вы это сможете выдержать, Вы же не музыкант, кто помогать будет? в оющем отговаривает... 10 мая надо ответ держать, сомнения раздирают уж целый месяц. Главное- не хочется потом скакать, а как выбор сделать верный- дочку слушать или на хоровое, на домре замечат. педагог, но сейчас замещают, а в сентябре не знают кто нас возьмет.. Дочке сейчас 5,6.
ни я, ни Женька* - тоже как бы ни разу не музыканты :008:
и ничего - сами узнаем много нового от скрипачей да пианистов..
Судя по Вашим ответам, подумала, что Вы очень даже профи)))) То есть, можно не бояться? А с чем первое время сложно ? Как Вы выбирали инструмент или ребенок? Расскажите))
Суповой набор
08.05.2010, 01:49
ну у меня старшая уже 3й год доучивается, ну и я слегка научилась :) хотя дети мне и не очень доверяют :)
Сложности - постановка рук (надо бы понимать, "что такое хорошо и что такое плохо", следить, чтобы дите не зажималось). Ну и просто - регулярно заниматься..
Я не знаю точно, что такое 3я позиция и 5я.. я подозреваю, но не знаю.
Но все, что играет старшая, я на слух помню, и когда она сбивает ритм или что-то еще делает не так - я ей об этом говорю (впрочем, она и сама морщится)
Сложно было с мелкой - я ей сама пыталась показывать и могла играть щипком песенки начального уровня
Смычком - уже даже и не пыталась, да и после Нового года у нас оно само пошло-поехало
вот как-то так..
ну и про бемоли-диезы-ритм придется как-то разобраться постепенно, совсем азы, в общем.
впрочем, Вы в курсе, наверное, раз было сольфеджио? мне этого хватает
значки всякие дети сами выучат или учитель покажет, если что.
хрюшки всякие-кракозябры (ноты с точками, паузы разные и т п)
удачи!
Спасибо огромное за бальзам на душу! Ой весело 10 мая будет)))
ни я, ни Женька* - тоже как бы ни разу не музыканты :008:
и ничего - сами узнаем много нового от скрипачей да пианистов..
О да!!! На момент начала занятий у старшей вся семья была уверена, что у меня вообще нет слуха. Музыку я никогда не любила... Теперь расту в музыкальном плане вместе с детьми. Я стала слышать, я научилась слушать, я начала понимать, что и как хочет сказать композитор и исполнитель. Для меня детские занятия - реальный личностный рост. А дети как-тосами справляются :)
Virtual72
08.05.2010, 13:03
О да!!! На момент начала занятий у старшей вся семья была уверена, что у меня вообще нет слуха. Музыку я никогда не любила... Теперь расту в музыкальном плане вместе с детьми. Я стала слышать, я научилась слушать, я начала понимать, что и как хочет сказать композитор и исполнитель. Для меня детские занятия - реальный личностный рост. А дети как-тосами справляются :)
Вот плюс много
В советские времена меня признали "неперспективной" (за год в первом классе я не стала писать простейшие диктанты). Два класса музыкалки за плечами, панический страх перед словом "диктант", полная уверенность, что слуха нет и не будет.
ребенок пошел заниматься...Из подсознания полезли какие-то воспоминания уровня - "один диез под ключом всегда фа", тон-тон-полутон-3 тона-полутон и все такое. расту с ребенком за компаниюю. И вдруг опаньки...моего слуха хватает, чтобы прокричать из кухни: "Какая ж это м. терция. То ж б. секунда" или "да си там, си" :)))) Понимаю, что людям с развитым слухом смешно такое читать. Но у меня было ощущение почти как "на права сдала":046:
Мне кажется, что на "права сдавать" легче))))
Virtual72
08.05.2010, 15:19
Мне кажется, что на "права сдавать" легче))))
Дык если деть не бросит, то цветочки еще впереди. Был тут топик-вопрос от мамочки то ли про транспонирование, то ли еще про что-то, не помню. завязалась дискуссия. Мамочки...высшая математика легче. Но...глаза боятся...пока не теряю оптимизма
Суповой набор
08.05.2010, 18:14
моя старшая сдала половинку экзамена.. техническую часть - гаммы, арпеджио, этюд. теперь вот будет сдавать Вариации.. через недельку-две. сказали - не позже 25го :) учительница пока не выпускает на экзамен
этюд сдала прилично
моя старшая сдала половинку экзамена.. техническую часть - гаммы, арпеджио, этюд. теперь вот будет сдавать Вариации.. через недельку-две. сказали - не позже 25го :) учительница пока не выпускает на экзамен
этюд сдала прилично
Как у вас всё строго!:0074:
А Ванька готовится играть " В землянке" на концерте для ветеранов и разбирает новые пьесы.
vie nouvelle
09.05.2010, 00:57
Мои скрипачки :) плавают 2 раза в неделю. Ну и ЛФК (у старшей в школе, у мелкой в саду) и общий массажик изредка..
Сказали, что за этот год осанка стала лучше :)
Плавание - да!
Наверное, в след. году будет прогресс, а то в этом году у нас от бассейна толку мало, т.к. плавать еще не научились, так звездочки, поплавки... соответственно особой нагрузки на верхниий плечевой пояс нет, так что конкретно для осанки пользы от нашего бултыхания не увидела.
Девочки, всем спасибо
Склоняюсь к тому, пусть будет как будет.
Если что будем корректировать по ходу.
Заявление написано на скрипку.
У меня за сутки, благодаря вам, как-то акцент сомнений сменился вдругую сторону:))
Насчет скрипки не сомневаюсь уже.
Теперь думаю на чтоде решиться в послднем предшшкольном году, ка всё уместить: танцы, бассейн, музыкалку и.... подгот. курсы:010::010:
Да, и в садик мы ходим
Угу, и мама работает
В этом году на неделе было только одно сольфеджио. А так суббота под завязку: 3 урока в музыкалке, потом бассейн. Теперь добавятся на неделе курсы, куда ж танцы для осанки впихнуть....
Шопотом: а курсы очень нужны? Мы без них обошлись...
Шопотом: а курсы очень нужны? Мы без них обошлись...
А это (тс-с-с!!!) очень сильно зависит от выбранной школы. С курсами (совсем тихим шепотом) легче поступить или только с ними можно поступить. Да и детей в следующем году будет еще больше, чем в этом.
Тихо,тихо- не пугайте , нам тож на подготовишки, без них не возьмуть! А завтра решается наше музык. будущее, держите кулачки)))
А это (тс-с-с!!!) очень сильно зависит от выбранной школы. С курсами (совсем тихим шепотом) легче поступить или только с ними можно поступить. Да и детей в следующем году будет еще больше, чем в этом.
Ну, в общем, согласна... Но на них можно начать ходить, а потом потихоньку свести на нет... Это так, в качестве доброго совета :) чтобы детю не было многовато нагрузки :)
Ну, в общем, согласна... Но на них можно начать ходить, а потом потихоньку свести на нет... Это так, в качестве доброго совета :) чтобы детю не было многовато нагрузки :)
И тогда учитель не выскажет своего "за" при приеме ребенка в школу. Плюс можно пропустить всякие организационные нюансы в январе-феврале-марте (если пообщаться с мамами первоклассников и будущих первоклассников, то очень захочется подстраховаться, если ты живешь не в Адмиралтейском районе, например)
Мы посещали курсы и в общем-то не для попадания в школу, а ради учителя. Но нагрузка получилась в компании с музыкалкой и садиком колоссальная. Жду 1 класса как отдыха - на одно домашнее задание меньше будет плюс каникулы появятся.
Подумала-подумала и стала по ситуации делать дополнительные выходные. Типа пропускания каждого четвертого-пятого занятия. Потом подходили к учителю и уточняли домашнее задание. Жалко деточку!
Подумала-подумала и стала по ситуации делать дополнительные выходные. Типа пропускания каждого четвертого-пятого занятия. Потом подходили к учителю и уточняли домашнее задание. Жалко деточку!
Вот это мудрый подход при сложившейся ситуации! Мы и в школе иногда выходные делаем, когда совсем невмоготу :)
Девочки, поздравляйте нас, взяли на скрипку на бюджет))) Шли на хоровое, а в последний момент дочка вставила свои пять копеек и громко объявила, что выбрала скрипку после того как прослушались на хор))) Наш педагог в шоке, но данные оказались по всем параметрам для скрипки. Принимайте!
tigerchen
10.05.2010, 17:47
Девочки, поздравляйте нас, взяли на скрипку на бюджет))) Шли на хоровое, а в последний момент дочка вставила свои пять копеек и громко объявила, что выбрала скрипку после того как прослушались на хор))) Наш педагог в шоке, но данные оказались по всем параметрам для скрипки. Принимайте!
Поздравляю! (ну люблю я скрипачей, и вообще струнные смычковые) :support::support::support:
А я так рада, что это не мой выбор, а дочкин)) Еще утром опять спрашиваю, ну что директору скажешь, когда он тебя спросит, а она уже устала от моих вопросов и говорит- ГАРМОШКУ! Я поняла -что будет , то будет.
Девочки, поздравляйте нас, взяли на скрипку на бюджет))) Шли на хоровое, а в последний момент дочка вставила свои пять копеек и громко объявила, что выбрала скрипку после того как прослушались на хор))) Наш педагог в шоке, но данные оказались по всем параметрам для скрипки. Принимайте!
А я так рада, что это не мой выбор, а дочкин)) Еще утром опять спрашиваю, ну что директору скажешь, когда он тебя спросит, а она уже устала от моих вопросов и говорит- ГАРМОШКУ! Я поняла -что будет , то будет.
Поздравляю!!!! Молодец девушка, с характером!!! И с чувством юмора - про гармошку понравилось очень :))
Спасибо за советы музыкальных мам, вы помогли принять непростое для меня решение!
Суповой набор
10.05.2010, 22:30
Поздравляем!!!
Спасибо)) В сентябре помучаю вопросами))
tigerchen
10.05.2010, 23:32
кстати, тут был вопрос-замечание про позиции - все просто, как в математике: если смотреть по струне "ля", то в первой позиции нота "си" - первый палец (указательный), во второй - все сдвигается по грифу вперед и первый палец уже на "до" (до этого она была вторым пальцем), еще шаг по грифу на одну ноту - и вот мы уже первым пальцем на "ре", в третьей позиции, и так далее. Начинают детки учиться в первой позиции, потом учат третью, она проще - рука на грифе в месте крепления к деке, ко второй позиции пререходят позже, т.е. она сложнее интонационно. Выше третьей тоже все довольно просто, традиционно проблемная именно вторая позиция - она не часто встречается в произведениях в чистом виде, но тут от педагога зависит, как аппликатуру поставит.
Суповой набор
11.05.2010, 00:13
Умница! На что сдала-то?
а не знаю, оценка будет после второй части..
думаю, что если не будет срывов, то должна на 5- вытянуть все в целом
По итогам года позволю себе небольшой отчётик. Закончили 1й класс ф-но, первый год обучения. На экзамене получили 4. Играли Менуэт Л. Моцарта, "Ходит ветер у ворот" и этюдик. Родителей не пускали. Ребёнка заметила у себя две ошибки. Педагог сказала, что, если бы ребёнка хотела, сыграла бы на 5. Ребёнка не хочет категорически ничего: ненавижу музыку и музыкалку! Буду заниматься плохо и меня всё равно выгонят!
Учительница говорит: надо заниматься больше, тщательнее, - не очень довольна нами. Больше, это как и когда? Нужно каждый день, не меньше полутора часов. А мы из школы приходим около семи. Не расслабиться, не отдохнуть ни мне, ни ребёнке. Ребёнка сама не занимается, над ней сидеть надо, с ней надо разбирать-проходить-шлифовать. Если музыкально безграмотная я ещё справлялась с "васильком" и "паровозом", то новые песни мне не по зубам, помочь я не могу. Нанять репетитора возможности нет. Заместо репетитора у нас соседка, без неё не знаю, что бы делали. Но переходить на зарплатно-регулярные отношения она отказывается. Выражаем благодарность солёными огурцами. Короче, весь год - борьба, нервы, напряги, вопли, нытьё. Искренне восхищаюсь мамами-энтузиастками, для которых все эти неприятности не заслонили высокий смысл обучения музыке, которые могут сохранять спокойствие и получать удовольствие. Что с собой делать, и что ещё кроме грубой силы к ребёнке применить, не знаю.
mamaolya
11.05.2010, 11:38
Почему-то Ваша ребенка не хочет заниматься:) В какой-то мере - это нормально. Никто работать не хочет. Получать удовольствие от труда не всем дано. Точнее, дано немногим.
Нужна какая-то заинтересованность.
Летом же она заниматься не будет. Понаблюдайте, как она встретится с инструментом после каникул.
Искренне восхищаюсь мамами-энтузиастками, для которых все эти неприятности не заслонили высокий смысл обучения музыке, которые могут сохранять спокойствие и получать удовольствие. Что с собой делать, и что ещё кроме грубой силы к ребёнке применить, не знаю.
А нет у нас всех этих неприятностей. Когда с моей старшей дочерью было нечто похожее, мы бросили занятия музыкой. Ведь педагог у нас была мягкая и душевная, значит дело было в нелюбви ребёнка именно к занятиям музыкой. Сын обожает ходить в музыкалку. Когда сменили педагога по фо-но (основной инструмент у сына флейта), то полюбил и фо-но.
Может, Вам попробовать уйти к другому педагогу?
ПС. Дома сын не очень-то охотно занимается. Это, мне кажется, нормально.
Суповой набор
11.05.2010, 12:40
Поздравляю с окончанием года.. и моя когда-то играла Менуэт Моцарта.. неужели не нравится сама музыка?
Мои ноют изредка (о, но в целом музыкалку любят, инструменты свои - тоже.
В общем, если бы мой ребенок ненавидел бы свое занятие - бросила бы без разговоров.
У нас тоже таких проблем нет. Если не сразу идет, говорю, что тогда сегодня заниматься не будем, потому что не успеем. И вообще, не хочешь - не надо. Пока проходит, Скрипку называет скрипулечкой и регулярно ее целует. ,)
Но у нас вот другая проблема. Пока ребенок на частных уроках, со следующего года хотели записать его в муз. школу (в основном, из финансовых соображений). Но здесь (мы во Франции живем) все по-другому. Первый год в сухую, только сольфеджио, второй, если повезет, можно просить инструмент. Можно еще поступать по конкурсу, но нам сказали, что ребенок слишком маленький (6 лет летом будет), узнавала, чему соответствует концерт ридинга (мы сейчас над ним пыхтим), мне ответили, что это классический экзамен конца 4 (или даже 5) года обучения. В общем, уже совсем ничего не понятно.
Суповой набор
11.05.2010, 14:52
У нас тоже таких проблем нет. Если не сразу идет, говорю, что тогда сегодня заниматься не будем, потому что не успеем. И вообще, не хочешь - не надо. Пока проходит, Скрипку называет скрипулечкой и регулярно ее целует. ,)
Но у нас вот другая проблема. Пока ребенок на частных уроках, со следующего года хотели записать его в муз. школу (в основном, из финансовых соображений). Но здесь (мы во Франции живем) все по-другому. Первый год в сухую, только сольфеджио, второй, если повезет, можно просить инструмент. Можно еще поступать по конкурсу, но нам сказали, что ребенок слишком маленький (6 лет летом будет), узнавала, чему соответствует концерт ридинга (мы сейчас над ним пыхтим), мне ответили, что это классический экзамен конца 4 (или даже 5) года обучения. В общем, уже совсем ничего не понятно.
согласна - непонятно
а сколько лет вообще-то учатся?
да тут все тоже по-разному
кто-то в 4 года приходит, 2 года на сольфеджио только ходит..
да и уровень тоже разный. я тут ждала старшую дочку в коридоре на экзамене - когда она сдавала этюд с гаммами.. были девочки - 1 класс (конец 2го года обучения) - мазурку Баклановой сдавали.. мне кажется, что моя уже страдала с концертом Зейтца тогда..
удачи!
моя мелкая пока не доросла до Ридинга, но возится с этюдами разными, гаммы играет "на один-на два-на четыре", ну и пьески свои - Сурок и компания идут на экзамен
mamaolya
11.05.2010, 15:52
Желаем "Сурку" всего самого хорошего!
Мне рассказывали, что в Европе другой подход к обучению музыке. Лет до 14 в музыкалках идет общеобразовательная облегченная программа, и только позже, если ребенок собирается продолжать обучение, программа резко усложняется. Ну да и у нас все по-разному. Даник занимается по хрестоматиям 4-5 класса (уж не знаю, какому классу соответствует 3-й концерт Зейца...), у нашей же преподавательницы девочки на год-два старше его ( и по классам тоже) только начинают уже сданное Данькой играть. В общем, программы четкой нет, все зависит от ребенка и от того времени, которое удается выделить для занятий дома. А нас сейчас загрузили кошмарно - я ноты разобрала и ахнула. Из новенького - "Престо" Обера, 3-й концерт Зейца, "Бабочки" Шера, "Музыкальный момент" Свиридова, "В темпе менуэта" Крейслера. Ну и поддерживаем на должном уровне к конкурсу в конце мая "Марш игрушечных солдатиков" Крейслера, "Гавот" Шостаковича и "В гостях" Металлиди. Плюс к этому пяток этюдов - "ну вы посмотрите, учить не надо, так, для информации" и гаммы. Я в обмороке, деть терпит, играет, носится с нотами: "Мам, посмотри, как тут у Свиридова забавно написано!" А я ничего не понимаю - ну ноты и ноты...Свиридов и Свиридов...
а не знаю, оценка будет после второй части..
думаю, что если не будет срывов, то должна на 5- вытянуть все в целом
Конечно, должна!!!
Суповой набор
11.05.2010, 16:20
ух ты. Третий Зейтца.. мы его только слушали, когда искали записи 1го.. а первый Данька играл?
Играл, но так как-то, ознакомительно... Не выучил он его до конца :)
Из новенького - "Престо" Обера, 3-й концерт Зейца, "Бабочки" Шера, "Музыкальный момент" Свиридова, "В темпе менуэта" Крейслера. Ну и поддерживаем на должном уровне к конкурсу в конце мая "Марш игрушечных солдатиков" Крейслера, "Гавот" Шостаковича и "В гостях" Металлиди. Плюс к этому пяток этюдов - "ну вы посмотрите, учить не надо, так, для информации" и гаммы. Я в обмороке, деть терпит, играет, носится с нотами: "Мам, посмотри, как тут у Свиридова забавно написано!" А я ничего не понимаю - ну ноты и ноты...Свиридов и Свиридов...
А у нас в квартире газ! А у Вас? (с):))
А у нас на флейте сплошная лирика! То "Сицилиана" Перголези, то "ария Папагено", то вступление к "Лебединому озеру", то "Менуэт" Боккерини...:0070:
Можно выходить с концертами на улицу!:))
Вопрос к "мамам не первого года обучения".
Летом недопервоклашкам стоит заниматься инструментом или дать отдохнуть? Или дать отдохнуть, а в августе начать вспоминать? Или взять флейту с собой (мы уезжаем почти на 3 месяца) и периодически под настроение доставать и играть что-нибудь с листа?
Размеры инструмента, к счастью, позволяют многое.
С преподавателем еще не разговаривали. Интересует мнение опытных "как это бывает и к чему приводит".
... то ария Папагено...
Папагено не очень сложный? Можно мелкой подсунуть сыграть? (любимая неторыми ария когда-то)
Вопрос к "мамам не первого года обучения".
Летом недопервоклашкам стоит заниматься инструментом или дать отдохнуть? Или дать отдохнуть, а в августе начать вспоминать? Или взять флейту с собой (мы уезжаем почти на 3 месяца) и периодически под настроение доставать и играть что-нибудь с листа?
Размеры инструмента, к счастью, позволяют многое.
С преподавателем еще не разговаривали. Интересует мнение опытных "как это бывает и к чему приводит".
Наш учитель говорит, что надо дать ребёнку отдохнуть на столько, чтоб он сам с удовольствием взял инструмент в руки.
Мой же опыт подсказывает, что когда вокруг все играют в мяч, плавают в речке и просто "гоняют балду", то желания этого можно так и не дождаться. Короче, после месячного перерыва, мы начинаем разбирать пьески и делаем это понемногу каждый день.
Папагено не очень сложный? Можно мелкой подсунуть сыграть? (любимая неторыми ария когда-то)
Не очень сложный, но есть пара мест с 32-ми.Ну и довольно быстрый темп.
Суповой набор
11.05.2010, 17:03
я в августе с детьми на даче - занимаемся. июнь-июль обычно отдыхаем :) ну так, под настроение изредка что-то
Аня, менуэт Боккерини? наш нежно любимый :) его и на флейте играют?
Аня, менуэт Боккерини? наш нежно любимый :) его и на флейте играют?
Ещё как!:) Так красиво!
Светлячок_80
11.05.2010, 17:11
Девочки, подскажите, пожалуйста, про цветы!
Заканчиваем подготовительное по фортепиано. В субботу концерт, во вторник экзамен.
Когда и кому принято и удобно дарить цветы? Очень не хочется попасть в глупое положение...
Суповой набор
11.05.2010, 17:13
я и на концерты, и на экзамены приношу цветы (немножко, по цветочку красивому) - и выступающему, и учителю :)
Не очень сложный, но есть пара мест с 32-ми.Ну и довольно быстрый темп.
Ну то есть узнать можно? :)
Возьму с собой тогда Папагено.
Флейту в чумадан, и немного нот с популярными мелодиями. Для тех, кто возжелает среди лета позаниматься.
Надо тогда какие-нибудь рок-мелодии найти, Битлов и т.п. Вот Сашке и захочется поиграть с кем-нибудь. В Коктебеле на такое попасть шансов много. Не все ж ей барабанить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.