Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Я покупала то, что сказал педагог. В Северной лире (возле нашей музыкалки как раз). Мой слух (если таковой есть) она не режет. Режет, когда деть пальцы ставит не точно. Следующую куплю так же - то, что скажет педагог. Пианино тоже пока старое советское постоит. Если зайдет речь о профессиональном музицировании - буду думать, где добыть денег на цифровое. Наверное, это не правильно, но ...
Ну мы примерно о том же, только с другого бока.
(так получилось, что я "перенюхала" энное количество блокфлейт за последние месяцы и пришла к ожидаемому выводу, что самая низкая цена платится за не самое хорошее, даже с точки зрения/слуха непрофессионала)
Наш педагог был очень категоричен, относительно модели флейты. Уж не знаю почему.:)
Я заметила, что все его ученики играют на ямахах.
У меня деточко поиграло специально сегодня на Ямахе и загадочном Вестоне (купленном за копейки в Крыму и продаваемым здесь кое-где). Разница заметна. Сашке, правда, нравится больше Вестон - звук резче. А меня Ямаха радует - меньше пронзительности и, почему-то, сдвоенных звуков почти нет. Ну и наша нынче страшная "дважды-верхняя Ре" не выносит мозг.
Ой, а меня очень порадовало, что поперечную флейту выдают в муз.школе!
Нужно только платить сущие копейки за прокат.
а что такое дважды верхняя ре? Это уже третья октава? Молодцы какие. Мы такого еще не играем ни близко.
Она родимая. Звучит противненько.
Мы не молодцы, мы резко подзабыли нотную грамоту. Видимо, первый класс сказывается.
А что вы играете, если не секрет?
А что вы играете, если не секрет?
Ко мне вопрос?
Все ту же арию товарища Папагено, но уже в другой тональности.
Очень-очень нужна виолончель 1/10 (для маленькой девочки). Она играет на восьмушке, но для нее она великовата. Если кто-нибудь видел в каком-нибудь магазине, скажите мне! В Горонке нет.
Я видела маленькие виолончели в музыкальном магазине на Инженерной улице. Позвоните туда.
Суповой набор
21.10.2010, 11:38
Ну что, у нас все прояснилось - все-таки моя младшая осталась в подготовишках (не взяли из-за того, что только в июне 6 лет исполнилось, хоть в школу и пошла), но разрешили походить на сольфеджио с 1 классом. И то слава богу. А то заскучал бы ребенок, и так у нее есть ощущение "а меня не взяли", хотя она многое делала очень хорошо :(
Хвастаюсь. Перевели на бюджет (мне позвонила на прошлой неделе преподаватель и велела бегом бежать к завучу и подписывать заявление).
Теперь вот думаем, как бы в наше расписание хор впихнуть :)
Хвастаюсь. Перевели на бюджет (мне позвонила на прошлой неделе преподаватель и велела бегом бежать к завучу и подписывать заявление).
Теперь вот думаем, как бы в наше расписание хор впихнуть :)
Поздравляю!! :flower:
Хвастаюсь. Перевели на бюджет (мне позвонила на прошлой неделе преподаватель и велела бегом бежать к завучу и подписывать заявление).
Теперь вот думаем, как бы в наше расписание хор впихнуть :)
Ура!:080:
Девочки, всем привет! Скажите, а Геталова "В музыку с радостью" только на Невском продается? Мне никак туда не выбраться, может еще где встречали....
Девочки, всем привет! Скажите, а Геталова "В музыку с радостью" только на Невском продается? Мне никак туда не выбраться, может еще где встречали....
Я в инете скачала. Где не помню:005:
Я в инете скачала. Где не помню:005:
я тоже скачала уже:))
а книжку не надо носить в школу? а то неудобно как-то:008:
Virtual72
21.10.2010, 12:59
я тоже скачала уже:))
а книжку не надо носить в школу? а то неудобно как-то:008:
Надо. Мы печатали по 10 страниц и ходили. НО - очень скоро это стало неудобно, тк мы проигрывали и упражненьица на квинты (50-е номера) и какую-нибудь французскую песенку под номером 140-что-то. Носить в папке со скоросшивателем ужасно неудобно - на пюпитр тяжело ставить, надо придавливать края, иначе папка закрывается. Стоимость распечатки (хоть и казенная бумага, а совесть мучала же) стала подбираться к стоимости учебника. В итоге плюнула и купила книгу.
Девочки, всем привет! Скажите, а Геталова "В музыку с радостью" только на Невском продается? Мне никак туда не выбраться, может еще где встречали....
Была на Невском недели 2 назад, Геталовой нет и сказали что тираж закончился(((
svetlana_evelina
22.10.2010, 11:42
Девочки, всем привет! Скажите, а Геталова "В музыку с радостью" только на Невском продается? Мне никак туда не выбраться, может еще где встречали....
Мы заказывали в своей музыкалке в ДК ГАза в магазине нам привозили и дешевле чем на Невском...
mamaolya
22.10.2010, 17:43
А я хочу продать смычок скрипичный 3/4. Недорого. Знаю, что надо в другом отделе объявления о продаже давать, но да простят меня модераторы, мне кажется, что в этой теме это уместней.
Marsel27
22.10.2010, 18:39
девочки, а где можно купить блокфлейту ямаха? нам педагог тоже только её советует.
девочки, а где можно купить блокфлейту ямаха? нам педагог тоже только её советует.
На Савушкина есть фирменный магазин.
http://www.yamaharoyal.ru/
Девочки, кто покупал синтезатор ребенку? Какой выбирать? У нас инструмент гитара, но с этого года еще и фортепиано. Вся в раздумье, т.к. совсем не в теме. Выручайте.:)
Virtual72
22.10.2010, 22:15
Девочки, кто покупал синтезатор ребенку? Какой выбирать? У нас инструмент гитара, но с этого года еще и фортепиано. Вся в раздумье, т.к. совсем не в теме. Выручайте.:)
дежурный ответ - Вы выясните вначале, разрешает ли Ваша педагог синтезатор
vie nouvelle
22.10.2010, 22:31
дежурный ответ - Вы выясните вначале, разрешает ли Ваша педагог синтезатор
мне тоже надо выбрать синтезатор.
Девушки, посоветйте, не надо дежурного ответа)))
У нас скрипка и ф-но будет только через 3 года, тогда и спросим преподавателя)))
Глядишь, и квартира побольше случится))))
А сейчас, никто нам не говорит что надо, но!! и для выполнения сольфеджио, да и скрипку подстроить...
В общем я созрела, хочу купить, из чего выбирать?
дежурный ответ - Вы выясните вначале, разрешает ли Ваша педагог синтезатор
Уже выяснила. Осталось выбрать (ей все равно какой, главное чтоб не меньше 4 октав был).
Schrodinger
22.10.2010, 22:41
девочки, а где можно купить блокфлейту ямаха? нам педагог тоже только её советует.
http://www.spb-music.ru/catalog.php?group=153&brand=5 здесь посмотрите
babariha
22.10.2010, 23:09
Ямаха есть еще на Загородном.
Marsel27
22.10.2010, 23:22
Спасибо, завтра отправимся на поиски.
Была на Невском недели 2 назад, Геталовой нет и сказали что тираж закончился(((
Позвоните в издательство. 272-49-43
squirrel31
22.10.2010, 23:34
Кому нужна Геталова "В музыку с радостью" - сегодня видела в нашей ДШИ №4 (Бухарестская 35), стоит 270 р.
Arielger
23.10.2010, 22:36
Кто-нибудь ходит в музыкальную школу на Ленинском проспекте? Не прочитала, конечно, тему до последней страницы, но обратила внимание, что те, что живет на Ветеранов, ходят в Лицей искусств на Доблести. Школа не пользуется популярностью?
Мы пошли в этом году на подготовительное отделение на фортепиано. У нас 2 сольфеджио в неделю и одна специальность. Уроки по 45 минут. Не сложилось пока собственное мнение о школе. Я сама заканчивала школу на Тухачевского. Огромное здание, очень хороший уровень преподавания.
В школе на Ленинском немного смущает, что вот уже к концу октября нам разрешают пока играть только 3-м пальцем. Думаю, далеко ли такими темпами уйдем. Конечно, я не помню уже, что я делала в подготовительном классе, но на вступительном в муз.школу играла какой-то менуэт, этюд где-то по странице.
Очень хочется отзывов, нигде не могу их найти.
Наш педагог был очень категоричен, относительно модели флейты. Уж не знаю почему.:)
Я заметила, что все его ученики играют на ямахах.
А мне кажется Хонер звучит лучше.Вы не замечали у ямахи фа 2 октавы нормальная(а то у нас она высокая,почти фа диез звучит)
Virtual72
23.10.2010, 22:49
люди, а подскажите, как происходят переводы между отделениями? Нам при наборе сказали, что "может переведем"? Как же ликвидируется пробел в пройденном по специальности?
И еще вопрос - у нас везде в планах стоит "1 час по выбору". пока никто про него не заикается. А нам бы хотелось блок-флейту. Чтобы легче переход был
А мне кажется Хонер звучит лучше.Вы не замечали у ямахи фа 2 октавы нормальная(а то у нас она высокая,почти фа диез звучит)
Я ээ... не обладаю особо тонким музыкальным слухом :008: ,хотя, меня иногда смущает маленькое несовпадение звука флейты с фортепианным. Может, дело в конкретной нашей флейте.
Katarina
23.10.2010, 23:02
Я ээ... не обладаю особо тонким музыкальным слухом :008: ,хотя, меня иногда смущает маленькое несовпадение звука флейты с фортепианным. Может, дело в конкретной нашей флейте.
Может и ф-но не строит.
У нас была блок-флейта Ангел (или как-то так) за 300 руб - плохо строила.
Но странно, что для того, чтобы поиграть год-полтора требуют покупать ямаху.
Может и ф-но не строит.
У нас была блок-флейта Ангел (или как-то так) за 300 руб - плохо строила.
Но странно, что для того, чтобы поиграть год-полтора требуют покупать ямаху.
Сын играет на ямахе уже третий год, с подготовишек. Только недавно ему дали поперечную флейту. Причиной тому, маленький рост и руки. И сейчас у сына рост 128, но по программе уже нужно играть на поперечной.
Katarina
23.10.2010, 23:21
У моей рост был ровно 128, когда ей дали в руки взрослую поперечную.
Так что вполне можете пробовать.
Мне так кажется, что чем раньше, тем лучше.
Поначалу не очень получалось , но сейчас вроде (начали на ней апреле) - дело пошло и занятия вызывают по крайней мере меньше негатива и иногда даже чистый позитив.
У моей рост был ровно 128, когда ей дали в руки взрослую поперечную.
Так что вполне можете пробовать.
Мне так кажется, что чем раньше, тем лучше.
Поначалу не очень получалось , но сейчас вроде (начали на ней апреле) - дело пошло и занятия вызывают по крайней мере меньше негатива и иногда даже чистый позитив.
Да, ничего, процесс идёт.:) В первый вечер вся семья пыталась выдуть какой-нибудь звук из флейты!:))
Теперь, спустя три недели, у ребёнка получаются какие-то мелодии.:)
Katarina
23.10.2010, 23:31
Да, ничего, процесс идёт.:) В первый вечер вся семья пыталась выдуть какой-нибудь звук из флейты!:))
Теперь, спустя три недели, у ребёнка получаются какие-то мелодии.:)
Я так и не могу выдуть ни одного звука. Даже в мундштук.
Дите показывает на меня пальцем и смеется.
Приятно, когда дети нас в чем-то превосходят.
Удачи вам.
У нас звук более-менее только через 3 месяца наладился. Это надо пережить.
.
Удачи вам.
У нас звук более-менее только через 3 месяца наладился. Это надо пережить.
Спасибо!:)
mamaolya
24.10.2010, 00:15
Кто-нибудь ходит в музыкальную школу на Ленинском проспекте?
Очень хочется отзывов, нигде не могу их найти.
А Вы послушайте, как играют ученики преподавателя в старших классах. Может быть, преподаватель очень строг к постановке... Это характерно для совсем молодых преподавателей. А может быть - не хочет усложнять программу и перегружать ребенка (хотя забывает при этом , что ребенку уже скучно). Наконец, преподаватель может считать , что дальше пока не получится. А может быть - ему откровенно наплевать, т он не хочет усложняться сам. Поговорите с преподавателем, выскажите свои пожелания, спросите, почему тормозит. Аргументируйте вопрос тем, что ребенку надоедает делать одно и то же.
А сами проследите - где у ребенка остальные пальцы находятся, когда он играет третьим.
Arielger
24.10.2010, 08:11
А Вы послушайте, как играют ученики преподавателя в старших классах. Может быть, преподаватель очень строг к постановке... Это характерно для совсем молодых преподавателей. А может быть - не хочет усложнять программу и перегружать ребенка (хотя забывает при этом , что ребенку уже скучно). Наконец, преподаватель может считать , что дальше пока не получится. А может быть - ему откровенно наплевать, т он не хочет усложняться сам. Поговорите с преподавателем, выскажите свои пожелания, спросите, почему тормозит. Аргументируйте вопрос тем, что ребенку надоедает делать одно и то же.
А сами проследите - где у ребенка остальные пальцы находятся, когда он играет третьим.
Послушать учеников старшего классса этого преподавателя даже и не знаю как. Преподаватель не молодая, это завуч школы. Взяла сама, мы не просились. Данные у ребенка хорошие, это ее же мнение.
Я свое мнение высказала. Преподаватель аргументирует тем, что на начальных этапах спешить не нужно, сначала только 3 палец, потом добавляется 2 и 4-ый, потом добавляют 1 и 5-ый. Руку держит ребенок, на мой взгляд, нормально. Видно уже, что ей скучно, дома пытается брынчать всеми пальцами, ессно, неправильно. А вот повторять то, что задана и отрабатывать широкие круговые движения рукой, ставя 3-й палец на клавиатуру ее как-то не радует.
Смущает еще то, что далеко не всегда можно присутствовать на занятиях, это не приветствуется, т.к. ребенок должен приучаться работать один. Я присутствовала только 2 раза. Наконец дали понятия коротких и длинных нот (короткие "ти", длинные "та"), пока в таком упрощенном виде.
Я сама муз. школу заканчивала, но что мы делали в подготовительном классе, совсем не помню.
Ни на сольфеджио, ни на специальности не дают пока интервалов, какие ноты на каких линейках, еще не учат. С одной стороны я вижу на сольфеджио, напр., что итак группа только-только включается в объясняемое. С другой стороны, не понимаю,куда такими темпами уйдем, это ж не общеразвивающие занятия, а муз.школа.
vie nouvelle
25.10.2010, 01:51
мне тоже надо выбрать синтезатор.
Девушки, посоветйте, не надо дежурного ответа)))
У нас скрипка и ф-но будет только через 3 года, тогда и спросим преподавателя)))
Глядишь, и квартира побольше случится))))
А сейчас, никто нам не говорит что надо, но!! и для выполнения сольфеджио, да и скрипку подстроить...
В общем я созрела, хочу купить, из чего выбирать?
Девушки, всё еще надеюсь на вашу помощь
Послушать учеников старшего классса этого преподавателя даже и не знаю как. Преподаватель не молодая, это завуч школы. Взяла сама, мы не просились. Данные у ребенка хорошие, это ее же мнение.
Я свое мнение высказала. Преподаватель аргументирует тем, что на начальных этапах спешить не нужно, сначала только 3 палец, потом добавляется 2 и 4-ый, потом добавляют 1 и 5-ый. Руку держит ребенок, на мой взгляд, нормально. Видно уже, что ей скучно, дома пытается брынчать всеми пальцами, ессно, неправильно. А вот повторять то, что задана и отрабатывать широкие круговые движения рукой, ставя 3-й палец на клавиатуру ее как-то не радует.
Смущает еще то, что далеко не всегда можно присутствовать на занятиях, это не приветствуется, т.к. ребенок должен приучаться работать один. Я присутствовала только 2 раза. Наконец дали понятия коротких и длинных нот (короткие "ти", длинные "та"), пока в таком упрощенном виде.
Я сама муз. школу заканчивала, но что мы делали в подготовительном классе, совсем не помню.
Ни на сольфеджио, ни на специальности не дают пока интервалов, какие ноты на каких линейках, еще не учат. С одной стороны я вижу на сольфеджио, напр., что итак группа только-только включается в объясняемое. С другой стороны, не понимаю,куда такими темпами уйдем, это ж не общеразвивающие занятия, а муз.школа.
Дааа..Вот как у всех по разному...А у нас, наоборот, впереди паровоза бежим :))
И по сольфеджио на подготовишках (в 5лет, т.е. за 2 года) задавали помногу переписывать, транспонировать, ступени и т.д....И по специальности к поступлению солидную программу готовили..
А послушать старших учеников можно на классном концерте (перед новым годом у нас случается)))
Arielger
25.10.2010, 10:42
Дааа..Вот как у всех по разному...А у нас, наоборот, впереди паровоза бежим :))
И по сольфеджио на подготовишках (в 5лет, т.е. за 2 года) задавали помногу переписывать, транспонировать, ступени и т.д....И по специальности к поступлению солидную программу готовили..
А послушать старших учеников можно на классном концерте (перед новым годом у нас случается)))
Ну, мы-то первый год занимаемся, в сентябре только начали, фактически.
Может быть, я зря "порю горячку". До новогоднего концерта еще дожить надо. Наверное, нужно просто набраться терпения, заниматься с ребенком, а попозже сориентироваться.
Нашла одну маму, у которой ребенок раньше занимался в этой школе. Они перешли в другую, но вовсе не из-за низкого уровня подготовки, а как раз наоборот вследствие завышенных требований и конфликта в преподавателем.
А Вы с такого нежного возраста занимаетесь - с 3-х лет? У меня сыну как раз 3,5 года, но даже не могу представить его сейчас в музыкальной школе, он же ни одного урока не высидит, я не уверена, что в след году уже нужно начинать.
Если Вы с 3-х лет занимаетесь, это значит до 7 лет аж 4 года на самоокупаемом подготовительном отделении учиться?
Суповой набор
25.10.2010, 10:44
Девушки, всё еще надеюсь на вашу помощь
Лучше все-таки цифровое пианино - но это недешево
Для сольфеджио можно и midi-клавиатурку - но у нее задержка секунда-полторы, наверное (у нас это дачный вариант)
В общем, я бы сказала, что желательно
1 с полувзвешенными клавишами (но для скрипачей это не важно)
2 чтобы клавиши были полноразмерные
а с такими параметрами и на ОКФ хватит..
можете почитать
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:938-49
ну вот, скажем, разнообразие..
http://www.guitarshop.ru/catalog.php?group=1
Ну, мы-то первый год занимаемся, в сентябре только начали, фактически.
Может быть, я зря "порю горячку". До новогоднего концерта еще дожить надо. Наверное, нужно просто набраться терпения, заниматься с ребенком, а попозже сориентироваться.
Нашла одну маму, у которой ребенок раньше занимался в этой школе. Они перешли в другую, но вовсе не из-за низкого уровня подготовки, а как раз наоборот вследствие завышенных требований и конфликта в преподавателем.
А Вы с такого нежного возраста занимаетесь - с 3-х лет? У меня сыну как раз 3,5 года, но даже не могу представить его сейчас в музыкальной школе, он же ни одного урока не высидит, я не уверена, что в след году уже нужно начинать.
Если Вы с 3-х лет занимаетесь, это значит до 7 лет аж 4 года на самоокупаемом подготовительном отделении учиться?
Нет, наверное, непонятно написала..
по сольфеджио на подготовишках (в 5лет, т.е. за 2 года) - это в том смысле, что за 2 года до поступления группы в 1 класс. :)
Мы занимаемся с 4 лет. С 5 лет с инструментом. Поступили в 6 (так получилось..остальные детки из нашей группы ещё год ходили в подготовишках) Сейчас дочке 7 лет и она во 2-ом классе муз. шк.
Так вот, мне и казалось, что за 2 года до поступления...как-то много от нас по сольфеджио хотят :)) :))
У моей рост был ровно 128, когда ей дали в руки взрослую поперечную.
Так что вполне можете пробовать.
Мне так кажется, что чем раньше, тем лучше.
Поначалу не очень получалось , но сейчас вроде (начали на ней апреле) - дело пошло и занятия вызывают по крайней мере меньше негатива и иногда даже чистый позитив.
А в каком классе требуется уже поперечная? Мы как раз 128 и 2 класс. Мне подумать страшно, только начало что-то получаться на продольной...
ПРАВДОЛЮБКА
25.10.2010, 12:54
.как-то много от нас по сольфеджио хотят :)) :))
Я свою дочь на подготовительных год держала по сольфеджио, а второй год ( числились как подготовишки) ходили с первым классом. Сейчас официально поступили в первый класс, и я решила повторить первый класс по сольфеджио. Хочу сказать, что хотя мы обучаемся повторно у того же самого педагога, вариант донесения информации сейчас намного проще и доступнее ребёнку, хотя задания эдентичные с тем годом. Делаю вывод- в том году детки были в основном постарше, даже пятиклассники общеобразовательные были, поэтому информацию можно было доносить не адаптируя на маленький возраст и неумение писать. Нам было очень тяжело! А сейчас группа одновозрастная, соответствующая первоклассному возрасту, поэтому ей приходится разжёвывать более детально, что мне нравится.
Большой респект нашему педагогу по сольфеджио Амазарян Алле Сергеевне! Вот человек, который может именно научить, а не " отработать часы по программе".
Virtual72
25.10.2010, 13:04
Ээх, похоже мой вопрос о переводе останется без ответа.
Спрошу другой
Как ваших детей учат играть лигу из двух нот? Меня учили с движением кисти (первая нота - вниз, на второй - руку уже из клавиатуры вынимаем, она идет вслед за подымающимся запястьем). ребенка учат - кладут монетку на верх кисти (на мостик) и она не должна упасть.
В результате у меня дома когнитивный диссонанс - машинально поправляю ребенка, чтобы пружинил кистью, а потом себя одергиваю
Нам было очень тяжело!
Вот и нам тяжело...:( Тоже разновостная группа получилась ( и 9-летки есть))Мы самые маленькие. Но, общаясь с другими мамами, поняла что им тоже непросто. :005: В итоге всё объясняю дома. :010: Ребёнок всё знает, понимает, делает всё как нужно..но на уроке часто не показывает этого :( Темп занятий очень высок. Много пишут ( а у моей с этим непросто))) - уже учу конспектировать/сокращать..Короче, пока сольфеджио не самый любимый предмет...:( ..увы
Schrodinger
25.10.2010, 17:30
Ээх, похоже мой вопрос о переводе останется без ответа.
Спрошу другой
Как ваших детей учат играть лигу из двух нот? Меня учили с движением кисти (первая нота - вниз, на второй - руку уже из клавиатуры вынимаем, она идет вслед за подымающимся запястьем). ребенка учат - кладут монетку на верх кисти (на мостик) и она не должна упасть.
В результате у меня дома когнитивный диссонанс - машинально поправляю ребенка, чтобы пружинил кистью, а потом себя одергиваю
вы в 19 век что ль попали? это где такое?
Katarina
25.10.2010, 18:01
А в каком классе требуется уже поперечная? Мы как раз 128 и 2 класс. Мне подумать страшно, только начало что-то получаться на продольной...
Мы учились первый год на продольной блок-флейте.
Второй год на поперечной блок флейте. В апреле второго года обучения перешли на взрослую.
На поперечную блок флейту часто детей не переводят. На ней играть, судя по всему, еще сложнее , чем на взрослой поперечной. Однако после нее переход на взрослую происходит очень легко.
Так что тут от вашего педагога зависит. Мне кажется, что на поперченую блок флейту можно и не переходить. Мы с ней месяца 3 мучались, пока звук пошел такой же приличный, как продольной блок-флейте. Только все наладилось и появилось мастерство. так сказать, - уже и на взрослой по новой обучайся. Получается, что за 2 года освоили 3 инструмента. Сейчас думаю, дай нам саксофон или кларнет, мы и на нем через 3 месяца "Во поле береза" сыграем.
Katarina
25.10.2010, 18:03
вы в 19 век что ль попали? это где такое?
А чем плохое упражнение? Вроде бы по сути все правильно, - плавное перемещение веса кисти с одного пальца на другой. Но я не профессионалЭ, а скорее продвинутый любитель, посему любопытно.
Virtual72
25.10.2010, 18:12
вы в 19 век что ль попали? это где такое?
в нашей ДМШ. Но, действительно, было сказано, что это упражнение из средних веков.
ПРАВДОЛЮБКА
25.10.2010, 19:36
Ээх, похоже мой вопрос о переводе останется без ответа.
Спрошу другой
Как ваших детей учат играть лигу из двух нот? Меня учили с движением кисти (первая нота - вниз, на второй - руку уже из клавиатуры вынимаем, она идет вслед за подымающимся запястьем). ребенка учат - кладут монетку на верх кисти (на мостик) и она не должна упасть.
В результате у меня дома когнитивный диссонанс - машинально поправляю ребенка, чтобы пружинил кистью, а потом себя одергиваю
вы в 19 век что ль попали? это где такое?
в нашей ДМШ. Но, действительно, было сказано, что это упражнение из средних веков.
Пусть тогда предоставит вам аутентичный инструмент, на котором можно так сыграть, не имея в последствии проблем с зажимом руки. Раньше клавиши были очень лёгкие и звук очень тихий, а сейчас сами знаете, какие инструменты у нас стоят и дома и в школе. ( не думаю, что в классе Стенвей или Ямаха стоит;))
Я в подобных случаях киваю головой, а дома делаю так как я считаю нужным, потом педагогу говорю типа " мы стараемся, но у нас не получается, а уже переучивать труднее, давайте уж оставим как есть" и ей некуда деваться.
Только не усугубляйте с " выниманием", оно должно быть минимальным.
Schrodinger
25.10.2010, 20:43
А чем плохое упражнение? Вроде бы по сути все правильно, - плавное перемещение веса кисти с одного пальца на другой. Но я не профессионалЭ, а скорее продвинутый любитель, посему любопытно.
зажим рук вам обеспечен.
Это профессиональный вопрос. В любом случае, штриховые лиги (2,3,4,5 нот под лигой) играются интонационно,технически - вверх-вниз рука идет.
А вы на Карпинского? (можно в личку,скажите кто у вас преподаватель.Просто интересно - кто такое дает.У нас на скрипке тоже дают средневековые упражнения )
Virtual72
26.10.2010, 07:23
зажим рук вам обеспечен.
Это профессиональный вопрос. В любом случае, штриховые лиги (2,3,4,5 нот под лигой) играются интонационно,технически - вверх-вниз рука идет.
А вы на Карпинского? (можно в личку,скажите кто у вас преподаватель.Просто интересно - кто такое дает.У нас на скрипке тоже дают средневековые упражнения )
Да, сын на Карпинского.
А может быть, это какая-то методика обучения? Вначале учат "переступать", а потом кистью работать? Нам учителя вроде хвалили. Да и пока жаловаться не приходилось - руки за месяц причесали, хотя до этого год занятий был в студии
У нас на скрипке тоже дают средневековые упражнения )
Какие? Вы меня заинтриговали!
Всем доброе утро!
А у нас стаккато не получается, занимаемся второй год(сейчас 1 класс). Учительница уже... "нервничает":005:
кроме того, что "клавиша должна кусаться" нам вобщем-то ничего и не предлагается
Посоветуйте, пожалуйста, упражнения!:)
ЛеМурМур
26.10.2010, 21:17
У меня сегодня подготовишка отыграла Скакалку Хачатуряна на концерте - я чуть не провалилась - молотила по клавишам со всей силы. Правда, может хитрость какая здесь есть? Старшая как-то сразу без проблем освоила. Опытные родители, подскажите, пожалуйста!
ЛеМурМур
26.10.2010, 21:19
Нам задали Шествие солдатиков Гаврилина. Ребенок утверждает, что это было в каком-то мультике, где какой-то капитан. Может, кто-нибудь знает? Вообще, насколько я понимаю, это произведение откуда-то? Подскажите, пожалуйста! Может, ссылкой кинетесь, может, где-нибудь прослушать можно! Заранее спасибо.
моей дочке 6 лет и 3 м , занимаемся в музыкалке на фортепиано уже второй год, тут заявляет что хочет играть и на скрипке. думаю может ей показать как другие играют. даже и не знаю что и делать, в нашей музыкалке нет отделения по скрипке
mamaolya
26.10.2010, 22:58
Странная музыкалка:)
Покажите-покажите! Может - передумает!:)
моей дочке 6 лет и 3 м , занимаемся в музыкалке на фортепиано уже второй год, тут заявляет что хочет играть и на скрипке. думаю может ей показать как другие играют. даже и не знаю что и делать, в нашей музыкалке нет отделения по скрипке
Я бы так и сказала, что вашей музыкалке нет отделения по скрипке.
ПРАВДОЛЮБКА
26.10.2010, 23:04
Всем доброе утро!
А у нас стаккато не получается, занимаемся второй год(сейчас 1 класс). Учительница уже... "нервничает":005:
кроме того, что "клавиша должна кусаться" нам вобщем-то ничего и не предлагается
Посоветуйте, пожалуйста, упражнения!:)
У меня работало хорошо определение " иголочки у ёжика". Можно ещё предложить пальчиками как на скакалочке попрыгать...
У меня ребенок пошел в муз.школу на хор, потом на сольфеджио...соответственно и муз.инстумент надо выбирать. Поскольку у нас нет ни возм.ни желания иметь фортепиано дома, остановили свой выбор на гитаре. Класс гитары в муз.школе крайне востреб., пришлось взять репетитора.
Я сама никогда не занималась в муз.школе. Теперь учу с ребенком ноты и аккорды,делая дом.задание. И у меня вопрос: а не испорчу ли я своим невежеством все старания преподавателей? С другой стороны а как дом.задание делать, не помогая ребенку? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Virtual72
27.10.2010, 00:26
Всем доброе утро!
А у нас стаккато не получается, занимаемся второй год(сейчас 1 класс). Учительница уже... "нервничает":005:
кроме того, что "клавиша должна кусаться" нам вобщем-то ничего и не предлагается
Посоветуйте, пожалуйста, упражнения!:)
Сыну говорили - "у тебя на пальцах одеты пружинки". Помогло. Но, правда, это пальцевое стаккатто. В свете нашего обучения лиге (см. выше) я уж и не знаю, советовать Вам это или нет. Что скажут более опытные товарищи? :)
Еще педагог пыталась сказать "ты прыгаешь на батуте". на что мой сын, ходящий на спорт. гимнастику, стал намертво прилипать к клавишам - "А на батуте нельзя сразу отскакивать, надо задержаться" :))))). Но если вы не ходите на гимнастику :), то должно помочь :)
АПД - а вот чего надо избегать - в терминах нашего педагога "не отдергивай руку от сковородки". Говорят, очень распространенная ошибка. Следите за этим.
У меня работало хорошо определение " иголочки у ёжика". Можно ещё предложить пальчиками как на скакалочке попрыгать...
Спасибо
Про иголочки нам тоже говорили - в целом она понимает КАК делать, но часто у нее то рука зажимается (плечи наверх) , то локти прижмет. Причем в медленном темпе - все отлично, как только более быстрый темп - как-то все "смазанно" звучит
Сыну говорили - "у тебя на пальцах одеты пружинки". Помогло. Но, правда, это пальцевое стаккатто. В свете нашего обучения лиге (см. выше) я уж и не знаю, советовать Вам это или нет. Что скажут более опытные товарищи? :)
Еще педагог пыталась сказать "ты прыгаешь на батуте". на что мой сын, ходящий на спорт. гимнастику, стал намертво прилипать к клавишам - "А на батуте нельзя сразу отскакивать, надо задержаться" :))))). Но если вы не ходите на гимнастику :), то должно помочь :)
АПД - а вот чего надо избегать - в терминах нашего педагога "не отдергивай руку от сковородки". Говорят, очень распространенная ошибка. Следите за этим.
счас мы с Вами друг другу насоветуем:))
Про лигу - нас учили тоже с движением руки. А объясняли так - что капелька воды должна скатиться с кисти (я даже капала этой водичкой на руку:001::)))
А про объяснения - Вы правы, у каждого свои ассоциации.
У меня дочь не отдергивала как от сковородки - учительница и не давала - там же движение кисти одновременно вперед
а скажите, пожалуйста, сроки- ну хоть примерные - когда уже окончательно ставится рука? (причем, осознаю абсурдность вопроса - у всех все по разному и тп)
После года занятий - у нас есть продвижение, но не стабильно. и так как в данный момент дочь только и слышит вздохи по поводу своих рук - ой, боюсь надоест ей скоро. ведь не может же нравиться долго то, что не получается:)
Ольга Машнина
27.10.2010, 10:52
У меня ребенок пошел в муз.школу на хор, потом на сольфеджио...соответственно и муз.инстумент надо выбирать. Поскольку у нас нет ни возм.ни желания иметь фортепиано дома, остановили свой выбор на гитаре. Класс гитары в муз.школе крайне востреб., пришлось взять репетитора.
Я сама никогда не занималась в муз.школе. Теперь учу с ребенком ноты и аккорды,делая дом.задание. И у меня вопрос: а не испорчу ли я своим невежеством все старания преподавателей? С другой стороны а как дом.задание делать, не помогая ребенку? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
А вы на уроках присутствуете? Так легче потом дома помогать.
Ноты я проверяла по таблице в учебнике Калинина поначалу, теперь уже нет такой необходимости. А остальное - просто запоминать. Можно еще попробовать на камеру (фотик, телефон) урок записывать, а дома вспоминать и разбираться.
Насчет испортить. Вы же за него играть не будете. А напоминать о том, что пальцы надо к порожкам ставить, например, можно и без муз. образования :)
Удачи!
Schrodinger
27.10.2010, 11:05
а скажите, пожалуйста, сроки- ну хоть примерные - когда уже окончательно ставится рука? (причем, осознаю абсурдность вопроса - у всех все по разному и тп)
После года занятий - у нас есть продвижение, но не стабильно. и так как в данный момент дочь только и слышит вздохи по поводу своих рук - ой, боюсь надоест ей скоро. ведь не может же нравиться долго то, что не получается:)
:) Есть такая установка, у Голубовской и Нильсена,например, руку не ставят совсем, потому как руки должны приспосабливаться сами, надо играть удобно.
:) Есть такая установка, у Голубовской и Нильсена,например, руку не ставят совсем, потому как руки должны приспосабливаться сами, надо играть удобно.
Только при таком варианте потом почти гарантированы проблемы со спиной у ребенка. Правильная посадка и постановка рук - не только техника игры, но и гарантия, что не будет человечек зажиматься и напрягаться во время занятий. Смотрю я на моего мужа с неправильно поставленными руками в детстве - сердце кровью обливается... плечи напряжены, спина болит после игры... Это на любом инструменте важно.
Katarina
27.10.2010, 17:28
Только при таком варианте потом почти гарантированы проблемы со спиной у ребенка. Правильная посадка и постановка рук - не только техника игры, но и гарантия, что не будет человечек зажиматься и напрягаться во время занятий. Смотрю я на моего мужа с неправильно поставленными руками в детстве - сердце кровью обливается... плечи напряжены, спина болит после игры... Это на любом инструменте важно.
Так может если бы ничего ему насильно не ставили - все было бы у него естественно и ничего бы не зажималось.
Тут по телику видела флейтиста-солиста. Он держал флейту как-то косо, и косо губами туда дул. Я три месяца по наущению педагога ребенка пинала, чтобы она не держала инструмент так, как этот виртуоз. Тем не менее с такой постановкой инструмента и всего прочего - он виртуоз. Очень тогда удивилась. О как бывает. ...
ПРАВДОЛЮБКА
27.10.2010, 17:34
Спасибо
Про иголочки нам тоже говорили - в целом она понимает КАК делать, но часто у нее то рука зажимается (плечи наверх) , то локти прижмет. Причем в медленном темпе - все отлично, как только более быстрый темп - как-то все "смазанно" звучит
Если понимает, то это дело времени. Не торопите, всё получится само собой. Просто советую на экзамены не брать стаккатные быстрые вещи, в классе и дома работайте над этим, но на экзаменах и концертах выбирайте более выигрышные произведения с не проблемными видами техники.
Так может если бы ничего ему насильно не ставили - все было бы у него естественно и ничего бы не зажималось.
Тут по телику видела флейтиста-солиста. Он держал флейту как-то косо, и косо губами туда дул. Я три месяца по наущению педагога ребенка пинала, чтобы она не держала инструмент так, как этот виртуоз. Тем не менее с такой постановкой инструмента и всего прочего - он виртуоз. Очень тогда удивилась. О как бывает. ...
А ему как раз-таки и не ставили, начинал он в каком-то ДК заниматься, а потом уже педагоги не могли ничего поделать с зажимами существующими. Поэтому за дочкиной посадкой он следил всегда очень-очень, с самого начала.
Schrodinger
27.10.2010, 18:34
Только при таком варианте потом почти гарантированы проблемы со спиной у ребенка. Правильная посадка и постановка рук - не только техника игры, но и гарантия, что не будет человечек зажиматься и напрягаться во время занятий. Смотрю я на моего мужа с неправильно поставленными руками в детстве - сердце кровью обливается... плечи напряжены, спина болит после игры... Это на любом инструменте важно.
Важно,конечно. Постановка постановке - рознь. Каждый должен верить тому учителю,у которого занимается. Не думаю,что можно критиковать преподавателя музыки здесь,на непрофессиональном форуме. Хорошо,что Вы отреагировали на мои слова,думаю у родителей будет повод задуматься:057::053:
Schrodinger
27.10.2010, 18:38
А ему как раз-таки и не ставили, начинал он в каком-то ДК заниматься, а потом уже педагоги не могли ничего поделать с зажимами существующими. Поэтому за дочкиной посадкой он следил всегда очень-очень, с самого начала.
Зажимы потом сказываются на игре.Много исправляют потом и в училище и в консерватории.А сколько пианистов не становятся пианистами уже в ВУЗе только потому,что руки им в детстве не поставили,или переставили. Сколько бывает профессиональных заболеваний.
Нам задали Шествие солдатиков Гаврилина. Ребенок утверждает, что это было в каком-то мультике, где какой-то капитан. Может, кто-нибудь знает? Вообще, насколько я понимаю, это произведение откуда-то? Подскажите, пожалуйста! Может, ссылкой кинетесь, может, где-нибудь прослушать можно! Заранее спасибо.
О! И мы играем "солдатиков" :) Очень выигрышное произведение, наше первое произведение с педалью..:008: После каникул на конкурсе будем его играть.
Тоже, в своё время, его поиском его не нашла. :( Если кто кинется ссылкой, будет здОрово!
Важно,конечно. Постановка постановке - рознь. Каждый должен верить тому учителю,у которого занимается. Не думаю,что можно критиковать преподавателя музыки здесь,на непрофессиональном форуме. Хорошо,что Вы отреагировали на мои слова,думаю у родителей будет повод задуматься:057::053:
:099::053:
vie nouvelle
27.10.2010, 20:14
Лучше все-таки цифровое пианино - но это недешево
Для сольфеджио можно и midi-клавиатурку - но у нее задержка секунда-полторы, наверное (у нас это дачный вариант)
В общем, я бы сказала, что желательно
1 с полувзвешенными клавишами (но для скрипачей это не важно)
2 чтобы клавиши были полноразмерные
а с такими параметрами и на ОКФ хватит..
можете почитать
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:938-49
ну вот, скажем, разнообразие..
http://www.guitarshop.ru/catalog.php?group=1
СПАСИБО огромное
пошла изучать
mamaolya
27.10.2010, 23:23
Постановка рук важна крайне !
И для струнников, и для пианистов. С зажатыми руками (а они зажмутся при неправильной постановке обязательно) играть нельзя. Во-первых - вредно для здоровья, во-вторых - у кого-то раньше, у кого-то позже наступит тот предел, за которым уже не сыграть, не осилить. И пальцы не бегут, и спина болит. Увы, это довольно-таки распространенное явление. И все из-за того, что кто-то во время не подумал о постановке... Обидно. Особенно, когда уже полюбил музыку, и она стала частью жизни.
:) Есть такая установка, у Голубовской и Нильсена,например, руку не ставят совсем, потому как руки должны приспосабливаться сами, надо играть удобно.
Я слышала о таком понятии - пианистическая рука. вот несколько одногруппников дочери еще на подготовительных курсах не знали проблем с постановкой рук. Может эта установка только их касается? :016:
А вы на уроках присутствуете? Так легче потом дома помогать.
Ноты я проверяла по таблице в учебнике Калинина поначалу, теперь уже нет такой необходимости. А остальное - просто запоминать. Можно еще попробовать на камеру (фотик, телефон) урок записывать, а дома вспоминать и разбираться.
Насчет испортить. Вы же за него играть не будете. А напоминать о том, что пальцы надо к порожкам ставить, например, можно и без муз. образования :)
Удачи!
Спасибо.Ноты тоже по Калининой уже ночью с закрытыми глазами могу обозначить:fifa:, а вот понять по звуку -не могу. На уроках возможноти присутсвовать нет.Но будем стараться.:005:
mamaolya
27.10.2010, 23:52
Я слышала о таком понятии - пианистическая рука. вот несколько одногруппников дочери еще на подготовительных курсах не знали проблем с постановкой рук. Может эта установка только их касается? :016:
Я тоже так думаю.
Однако даже прекрасную природную постановку можно испортить при неправильных занятиях.
Привет!
2 ноября на 18.00 нам дали один билет, второй не могу найти.В кассах не продают. Как пройти, посоветуйте, пож.
Contra factum
28.10.2010, 22:48
мы к вам пошли на подготовительное.
33 школа Приморский р-н
Привет!
2 ноября на 18.00 нам дали один билет, второй не могу найти.В кассах не продают. Как пройти, посоветуйте, пож.
Куда билет?
У меня пропадают 2 билета в филармонию на 2.11.2010 в 18.00 :008:
Да, в большой зал филармонии. А почему пропадают? Какой ряд, сколько стоят? Мы хотим пойти.
Да, в большой зал филармонии. А почему пропадают? Какой ряд, сколько стоят? Мы хотим пойти.
Ответила в личку)) Буду рада, если билеты пригодятся!
Кто-нибудь ходит в ДМШ№38 на пр.Луначарского. Хотела поинтересоваться, какая оценочная система в этой школе. Нам поставили 4 за инструмент - это мало или много?
Schrodinger
29.10.2010, 19:24
Кто-нибудь ходит в ДМШ№38 на пр.Луначарского. Хотела поинтересоваться, какая оценочная система в этой школе. Нам поставили 4 за инструмент - это мало или много?
это нормально:)
Девочки, в Лицее Искусств с какого возраста берут в подготовишки?
МАЙское Трио
29.10.2010, 21:51
Девочки, в Лицее Искусств с какого возраста берут в подготовишки?
вроде как с 5-ти.
Нам 5,5 л., ходим с сентября.
Как можно помочь 6-летнему ребенку научиться слышать чистые-фальшивые ноты (на виолончели), если я сама их практически не слышу?
Кто-нибудь ходит в ДМШ№38 на пр.Луначарского. Хотела поинтересоваться, какая оценочная система в этой школе. Нам поставили 4 за инструмент - это мало или много?
Они (преподаватели) говорят что это очень даже хорошо.:) Еще дочке сказали что в 1 классе 5 не ставят (типа рано еще). У нас обычно или 4+ или 5-.
КаТеНа77
30.10.2010, 19:21
Как можно помочь 6-летнему ребенку научиться слышать чистые-фальшивые ноты (на виолончели), если я сама их практически не слышу?
Это приходит с опытом...
Я раньше понимала, что это фальш, когда скрип раздавался...Прямо уши резало.
Гамму почаще пусть играет....
Сейчас я до сих пор сама понять не могу, фальшивит или нет (скрипов-то уже нет))). Все на совести сына...Бывает, что и фальшивит ( по словам педагога) , играя на виолочели уже пятый год....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.