Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
А сколько вашему?Мы на подготовишках.Нам 6 лет.Ленивая доча,но сольфеджио очень нравится.
Моему 9 лет. Он в третьем классе музыкалки.
Похвастаюсь :008::
Сын занял 4-е место в конкурсе этюдов среди учеников-пианистов нашей учительницы по фо-но.
Ещё, после классного концерта, похвалил САМ Кискачи (учитель по флейте) ! Сказал, что Ванька восхитительно сыграл вальс Чайковского на блокфлейте, а если и дальше так будет заниматься на поперечной флейте, то на следующем концерте будет играть на ней.:)
ПРАВДОЛЮБКА
08.11.2010, 21:11
Моему 9 лет. Он в третьем классе музыкалки.
Похвастаюсь :008::
Занял 4-е место в конкурсе этюдов среди учеников-пианистов нашей учительницы по фо-но.
Ещё, после классного концерта, похвалил САМ Кискачи (учитель по флейте) ! Сказал, что Ванька восхитительно сыграл вальс Чайковского на блокфлейте, а если и дальше так будет заниматься на поперечной флейте, то на следующем концерте будет играть на ней.:)
Вы в 16-ой школе на Б.П. Петроградки учитесь?
Вы в 16-ой школе на Б.П. Петроградки учитесь?
Да!:)
ПРАВДОЛЮБКА
08.11.2010, 21:12
Тогда можно просветить родителей и по поводу всех народных ладов.:support:
На начальном этапе обучения редко дают такие песни
:046:
ПРАВДОЛЮБКА
08.11.2010, 21:13
Да!:)
Я как раз там проработала 10 лет...
Я как раз там проработала 10 лет...
И каков диагноз у нашей музыкалки?:073:
;)Хотим тоже чтоб хвалили.Буду стараться увлечь.Спасибо.
ПРАВДОЛЮБКА
08.11.2010, 21:21
И каков диагноз у нашей музыкалки?:073:
А можно промолчу? Не потому, что всё плохо, а есть некоторые нюансы, которые, может, до учащихся и не доходят, а остаются внутри коллектива.
А у кого Вы учитесь по ф-но?
А можно промолчу? Не потому, что всё плохо, а есть некоторые нюансы, которые может до учащихся не доходят, а остаются внутри коллектива.
А у кого Вы учитесь по ф-но?
У Максимовой Н.С.
ПРАВДОЛЮБКА
08.11.2010, 21:26
У Максимовой Н.С.
Весьма неплохо, даже скорее хорошо :))
Весьма неплохо, даже скорее хорошо :))
Спасибо!:flower:
К ней мы ушли от другого педагога, и уже не вслепую ( как пришли к первой (Боголюбовой)), а зная, что на что меняем.
ПРАВДОЛЮБКА
08.11.2010, 21:32
Педагог, беленьким написанный, в моё время очень даже была на высоте по результатам, но сейчас, наверно, она уже совсем старенькая, поэтому сдаёт позиции.
Педагог, беленьким написанный, в моё время очень даже была на высоте по результатам, но сейчас, наверно, она уже совсем старенькая, поэтому сдаёт позиции.
Видимо так. Она прекрасный человек, но в ней чувствуется накопившаяся усталость.
Мы её не обидели уходом. Так сложилось, что она на долго легла в больницу. А я не отдала ребёнка временно к её подруге, а перевела сразу и навсегда к Максимовой.
ПРАВДОЛЮБКА
08.11.2010, 21:37
Видимо так. Она прекрасный человек, но в ней чувствуется накопившаяся усталость.
Мы её не обидели уходом. Так сложилось, что она на долго легла в больницу. А я не отдала ребёнка временно к её подруге, а перевела сразу и навсегда к Максимовой.
;) Про подругу догадываюсь... И правильно сделали!
;) Про подругу догадываюсь... И правильно сделали!
Ещё раз - :flower:
;) Про подругу догадываюсь... И правильно сделали!
Ну, уже расскажите про музыкалку чёнить в личку!:073: Я же изведусь!:))
Или совсем секрет-секрет?;)
Тогда можно просветить родителей и по поводу всех народных ладов.:support:
На начальном этапе обучения редко дают такие песни
3 класс по Первозванской - вполне попадаются такие элементы (проверенно на сыне:004:)
Schrodinger
09.11.2010, 00:15
3 класс по Первозванской - вполне попадаются такие элементы (проверенно на сыне:004:)
:flower:
Похвастаюсь :008::
Сын занял 4-е место в конкурсе этюдов среди учеников-пианистов нашей учительницы по фо-но.
Ещё, после классного концерта, похвалил САМ Кискачи (учитель по флейте) ! Сказал, что Ванька восхитительно сыграл вальс Чайковского на блокфлейте, а если и дальше так будет заниматься на поперечной флейте, то на следующем концерте будет играть на ней.:)
Поздравляю! :flower:
Поздравляю! :flower:
Спасибо!:008:
Суповой набор
09.11.2010, 01:52
Моему 9 лет. Он в третьем классе музыкалки.
Похвастаюсь :008::
Сын занял 4-е место в конкурсе этюдов среди учеников-пианистов нашей учительницы по фо-но.
Ещё, после классного концерта, похвалил САМ Кискачи (учитель по флейте) ! Сказал, что Ванька восхитительно сыграл вальс Чайковского на блокфлейте, а если и дальше так будет заниматься на поперечной флейте, то на следующем концерте будет играть на ней.:)
Ваньку поздравляем!!!
Coffee&Cigarettes
09.11.2010, 01:58
Моему 9 лет. Он в третьем классе музыкалки.
Похвастаюсь :008::
Сын занял 4-е место в конкурсе этюдов среди учеников-пианистов нашей учительницы по фо-но.
Ещё, после классного концерта, похвалил САМ Кискачи (учитель по флейте) ! Сказал, что Ванька восхитительно сыграл вальс Чайковского на блокфлейте, а если и дальше так будет заниматься на поперечной флейте, то на следующем концерте будет играть на ней.:)
Поздравляем:)
Ваньку поздравляем!!!
Поздравляем:)
Спасибо!:008:
Virtual72
09.11.2010, 11:20
Спасибо!:008:
И я поздравляю!:flower::flower::flower:
Ну а если стоит два диеза и песенка закончилась на "фа диезе" (это либо на 3 ступени ре-мажора, либо на 5 - доминанте си-минора).... как-то косо-боко Вы рекомендации по определению тональности даете!
Смотрится по ключевым знакам, определяется пара тональностей, затем смотрятся нет ли в нотном тексте 7 повышенной ступени минора - если нету - тогда ура - мажор, если есть - тогда минор. Есть конечно, вариант натурального минора... но это уже частности!
У Вас очень обширные познания! :)) Но скорее всего, в начале первого класса ни дети, ни родители не знают, что такое доминанта. Все песенки по сольфеджио (за очень редким исключением)) в первом классе заканчиваются тоникой. Три вида минора проходятся не в первом классе. Параллельный минор также проходится во втором классе.
Объяснения даю исходя из муз. материала и программы сольфеджио первого класса :fifa:.
А Вы, исходя из чего? :005:
3 класс по Первозванской - вполне попадаются такие элементы (проверенно на сыне:004:)
К 3 классу родители уже вполне научатся определять тональности без советов на форуме :073:
И я поздравляю!:flower::flower::flower:Спасибо!:)
К 3 классу родители уже вполне научатся определять тональности без советов на форуме :073:
Я не научилась.:065: И вряд ли уже научусь.
Я не научилась.:065: И вряд ли уже научусь.
:)) Ну Вам уже не надо! :))
И поздравляю вас тоже! :):flower:
У Вас очень обширные познания! :)) Но скорее всего, в начале первого класса ни дети, ни родители не знают, что такое доминанта. Все песенки по сольфеджио (за очень редким исключением)) в первом классе заканчиваются тоникой. Три вида минора проходятся не в первом классе. Параллельный минор также проходится во втором классе.
Объяснения даю исходя из муз. материала и программы сольфеджио первого класса :fifa:.
А Вы, исходя из чего? :005:
Ну, про первый класс я уже ничего и не помню....
Это раз.
Мы шли с огромным опережением по специальности уроков сольфеджио (то есть в подготовишках играл уже цифровочки и упражнения чередуя минор-мажор от разных клавиш) - То есть определение грамотное тональности и транспонирование этюдов и Баха по 4-5 тональностям было в порядке вещей. Согласитесь что не определив именно грамотно тональность (не по конечной нотке в произведении) очень трудно сыграть прелюдию или инвенцию Баха в транспорте.
это два.
Если интересно - то музыкальная школа была Городская им. Ляховицкой. Поготовительное отделение 2 года, наш преподаватель по фортепиано - Курнавина Ольга Андреевна.
поступали в 1 класс с вариациями Стоянова на тему "Добри христова" (остальное - хоть убейте меня - не помню!!!)
И благополучно забросили сей упорный труд за роялем по окончанию 2 класса, выступив за это время 2 раза в малом зале филармонии и еще один выход на "мироовую сцену" - концертный зал у финляндского вокзала.
Причина оставления сего каторжного труда - перекос интереса в шахматы, бальные танцы и тп. музыка осталась просто с репетиторами в рамках "для себя"
Да, я не хвастаюсь - там весь класс был таких детишек - мы не были звездами, а скорее таким рабочим середнячком.
В школе им. Ляховицкой - особая программа по сольфеджио и таких школ в городе больше нет))))))))). Сольфеджио там - два раза в неделю. Работают они по так называемой "относительной" сольмизации - т.е. :ded: Ребенка сразу учат транспонировать. По другой системе сольфеджио проходят тональности - в год по несколько штук)))))
Вы правы относительно "грамотного определения тональности", но я абсолютно уверена, что человек, задавший вопрос учится не по программе Вашего ребенка (да и вопрос был про "песенку", а не про инвенции Баха). Если человек задает такие вопросы на форуме, скорее всего, он только "начал обучение" вместе с ребенком и нуждается в простом совете - соответственно программе сольфеджио большинства школ города. Что такое доминанта, цифровки и транспорт - этот человек не знает!
Очень жаль, что вы ушли оттуда. Это замечательная школа с чудным коллективом :flower:. Знаю не понаслышке! :) Но учиться там и правда - очень нелегко!
Очень жаль, что вы ушли оттуда. Это замечательная школа с чудным коллективом :flower:. Знаю не понаслышке! :) Но учиться там и правда - очень нелегко!
:flower::flower::flower:
По большому счету это не "мы" оттуда ушли, это Ольга Андреевна оттуда ушла. У нее осталась нагрузка в десятилетке и в Лицее (Кикины палаты). Мы рванули было следом, но потом поняли что нам не потянуть дорогу - профессиональным пианистом становиться не было особого желания - десятилетка отпала. А Кикины палаты - ну настолько неудобно с Васильевского острова туда добираться - просто жуть!!!
А сейчас уже и нагрузка везде большая, да и на Садовую тоже не с руки ездить в музыкалку. вот так и стали заниматься "для себя". Но!!! Не жалеем!
После того как ушла муштра и ежедневные занятия по 2-3 часа за роялем. Ребенок полюбил музыку - он и подбирает и сочиняет и поет целыми днями. Как обязаловка (с 5 лет!) его сильно музыка угнетала. А теперь - любовь :love::love::love:
Подскажите пожалуйста,ж а справку после болезни в музыкалку надо предъявлять, также как и в обычной школе ,или не требуют?
Здравствуйте.
Пардон, не в курсе дискуссии, но мы с дочкой ходим на подготовку в муз. школу на Тухачевского ОЦЭВ и знаем уже всё то, что вы перечислили, не обязательно ребёнок вспомнит если спросить, но мы проходили это точно :)
В связи с чем хотела спросить, правильно ли я поняла, что программа подготовительных курсов у всех разная, а далее учатся все по одной или тоже возможны варианты? И получается в общем-то мы опять будем проходить тоже самое? меня не пугает, наоборот даже хорошо...
Virtual72
16.11.2010, 09:56
полночи не спала...Поддержите, пожалуйста, или закидайте тапками.
Неплохо дела у нас идут на хоровом. Но сынулю заклинило на виолончели - хочу научиться и все тут. Я, еес-но стояла в глухой обороне - никакого доп. предмета. Учеба - главное. Но сынуля ушлый - развел классно. "Мама, если я пойду на виолончель, то брошу хоккей". Поскольку и папа и мама против хоккея однозначно, то решение было моментальным :) Пошля я к заучу. Идиотизм - "А почему сразу не пошли на струнное", "Так Вы ж не взяли, предложили дирхор", "да не может быть, такой хороший мальчик". Аналогично педагог по виолончели - а почему сразу не перевелись. А ведь стояли насмерть - вы на струнное не пойдете. ну что сделано, то сделано, прошлого не воротишь. да и на хоре сыну нравится.
В итоге сказали, что доп часов быть не может, только совмещение двух отделений. Можно урезать ф-но (но мы пока отказались). Слава Богу, педагог перезвонила и предложила пока притормозить с заявлением и оплатой струнного и позаниматься пока только 1 раз в неделю, если пойдет, то зачислят с НГ
Идея совмещения - бред-бред-бред? Перевод - я не уверена, что у сына струнное пойдет. Перевела бы уже под ломку голоса.
В общем, скажите что-нибудь :) А тоя уже сама не рада, что поддалась на уговоры.
ПыСы - надо ли говорить, что после разводки на тему хоккея детище хитро ухмыляясь начинает канючить - "ну можно я хотя бы до конца месяца дохожу. Ведь уже уплачено за месяц" (это про хоккей)
Драмкружок, кружок по фото (с) - надо повесить на двери нашей квартиры
Суповой набор
16.11.2010, 10:10
Я не научилась.:065: И вряд ли уже научусь.
И я не научилась :) И многие знаки в нотах обзываю "закорючками" :008:
Подскажите пожалуйста,ж а справку после болезни в музыкалку надо предъявлять, также как и в обычной школе ,или не требуют?
Мы ничего не предъявляем, просто предупреждаем преподавателя о болезни, а потом о выходе с больничного и когда придем.
AnnaMarta
16.11.2010, 10:55
Подскажите пожалуйста,ж а справку после болезни в музыкалку надо предъявлять, также как и в обычной школе ,или не требуют?
У нас просят звонить когда заболел, а потом ксерокс справки от врача. Если справки нет, записку от родителей. Им надо для отчетности, вроде.
полночи не спала...Поддержите, пожалуйста, или закидайте тапками.
Неплохо дела у нас идут на хоровом. Но сынулю заклинило на виолончели - хочу научиться и все тут. Я, еес-но стояла в глухой обороне - никакого доп. предмета. Учеба - главное. Но сынуля ушлый - развел классно. "Мама, если я пойду на виолончель, то брошу хоккей". Поскольку и папа и мама против хоккея однозначно, то решение было моментальным :) Пошля я к заучу. Идиотизм - "А почему сразу не пошли на струнное", "Так Вы ж не взяли, предложили дирхор", "да не может быть, такой хороший мальчик". Аналогично педагог по виолончели - а почему сразу не перевелись. А ведь стояли насмерть - вы на струнное не пойдете. ну что сделано, то сделано, прошлого не воротишь. да и на хоре сыну нравится.
В итоге сказали, что доп часов быть не может, только совмещение двух отделений. Можно урезать ф-но (но мы пока отказались). Слава Богу, педагог перезвонила и предложила пока притормозить с заявлением и оплатой струнного и позаниматься пока только 1 раз в неделю, если пойдет, то зачислят с НГ
Идея совмещения - бред-бред-бред? Перевод - я не уверена, что у сына струнное пойдет. Перевела бы уже под ломку голоса.
В общем, скажите что-нибудь :) А тоя уже сама не рада, что поддалась на уговоры.
ПыСы - надо ли говорить, что после разводки на тему хоккея детище хитро ухмыляясь начинает канючить - "ну можно я хотя бы до конца месяца дохожу. Ведь уже уплачено за месяц" (это про хоккей)
Драмкружок, кружок по фото (с) - надо повесить на двери нашей квартиры
Удачи вам! Кто учится на виолончели, не уходит от нее никогда....
Инструмент звучит как душа человека.
Если еще и с преподавателем повезет - Это Ух как здорово!)))))))
tigerchen
16.11.2010, 12:48
полночи не спала...Поддержите, пожалуйста, или закидайте тапками.
Неплохо дела у нас идут на хоровом. Но сынулю заклинило на виолончели - хочу научиться и все тут. Я, еес-но стояла в глухой обороне - никакого доп. предмета. Учеба - главное. Но сынуля ушлый - развел классно. "Мама, если я пойду на виолончель, то брошу хоккей". Поскольку и папа и мама против хоккея однозначно, то решение было моментальным :) Пошля я к заучу. Идиотизм - "А почему сразу не пошли на струнное", "Так Вы ж не взяли, предложили дирхор", "да не может быть, такой хороший мальчик". Аналогично педагог по виолончели - а почему сразу не перевелись. А ведь стояли насмерть - вы на струнное не пойдете. ну что сделано, то сделано, прошлого не воротишь. да и на хоре сыну нравится.
В итоге сказали, что доп часов быть не может, только совмещение двух отделений. Можно урезать ф-но (но мы пока отказались). Слава Богу, педагог перезвонила и предложила пока притормозить с заявлением и оплатой струнного и позаниматься пока только 1 раз в неделю, если пойдет, то зачислят с НГ
Идея совмещения - бред-бред-бред? Перевод - я не уверена, что у сына струнное пойдет. Перевела бы уже под ломку голоса.
В общем, скажите что-нибудь :) А тоя уже сама не рада, что поддалась на уговоры.
ПыСы - надо ли говорить, что после разводки на тему хоккея детище хитро ухмыляясь начинает канючить - "ну можно я хотя бы до конца месяца дохожу. Ведь уже уплачено за месяц" (это про хоккей)
Драмкружок, кружок по фото (с) - надо повесить на двери нашей квартиры
когда начнется ломка голоса, будет уже поздно на струнное переходить - руки мало кто возьмется ставить в таком возрасте. На струнных каждые полгода - на вес золота в смысле рук (как и на фоно). Да и не возьмут уже, скореее всего. Пробуйте сейчас. Вы сами - без муз. образования?
А идея совмещения - совсем не бред. Вам же не удвоение предлагают, а совмещение. Больше выбора в расписании групп сольфеджио, у струнников оно традиционно сильнее (на самом деле, немного другое, чем у хоровиков). Фоно - но на нем так или иначе все равно научат играть, ни на каком хоровом уровень фоно не будет так высок, если это не совмещение с фортепианным отделением. Мой Вам совет - берите от школы лучшее, раз они даже сами предлагают - и голос, и сольфеджио, и фоно, и виолончель. Особенно, если ребенок сам хочет. Компромисс с "до НГ" вполне разумен.
mamaolya
16.11.2010, 14:43
Ф-но у хоровиков, обычно, как раз сильное. Из нашего лицея хоровики поступают на ф-ношное отделение училища и даже (давно это было) - в консерваторию. Из хорового училища им. Глинки половина поступает именно на ф-но в консерваторию.
Но виолончель - прекрасный инструмент. Если парень хочет - надо попробовать.
Кто учится на виолончели, не уходит от нее никогда....
Инструмент звучит как душа человека.
Если еще и с преподавателем повезет - Это Ух как здорово!)))))))
это про нас - обожаем инструмент, а учительница - мне бы такую в детстве :love::love::love:
Подскажите нам!!!!Кто знает!!!Девочек обучают игре на кларнете???:091:
Еще как обучают! Даже на саксофоне.
mamaolya
16.11.2010, 20:15
Моя крестница уже в Консерватории на 3-м курсе. Кларнет - прекрасный инструмент.
Спасибки!!!Чуток успокоили.:flower:
Virtual72
16.11.2010, 20:59
когда начнется ломка голоса, будет уже поздно на струнное переходить - руки мало кто возьмется ставить в таком возрасте. На струнных каждые полгода - на вес золота в смысле рук (как и на фоно). Да и не возьмут уже, скореее всего. Пробуйте сейчас. Вы сами - без муз. образования?
А идея совмещения - совсем не бред. Вам же не удвоение предлагают, а совмещение. Больше выбора в расписании групп сольфеджио, у струнников оно традиционно сильнее (на самом деле, немного другое, чем у хоровиков). Фоно - но на нем так или иначе все равно научат играть, ни на каком хоровом уровень фоно не будет так высок, если это не совмещение с фортепианным отделением. Мой Вам совет - берите от школы лучшее, раз они даже сами предлагают - и голос, и сольфеджио, и фоно, и виолончель. Особенно, если ребенок сам хочет. Компромисс с "до НГ" вполне разумен.
Это я понимаю. Я имела в виду - совмещать как можно дольше и если потянет совмещение лет до 10-12 до дальше оформить перевод. Потому что я слабо представляю выпускные в ДМШ на 2 отделениях, которые должны совпасть с 9 классом в школе. В мое время в 9 классе сдавали кучу переводных экзаменов, это был очень сложный год в общеобразовательной :(
Спасибо за добрые слова и поддержку:flower: Будем стараться. Хотя, конечно, мне страшновато - в ф-но я помогаю, а про струнные (как на них учат) я имею смутное представление. Плюс ничего не понимаю в качестве и ремонте смычков, выборе инструмента и т.д.
Еще вопрос залу - я тут уже мучала общественность про наш домашний инструмент на предмет обучения на хоровом. Но для струнника-то ворпос острее :( В общем, в камертон оно скорее всего не настроится :(, оно держит только ля=си бемоль (т.е. на полтона ниже). И что делать? Или для начала обучения это не так важно?
mamaolya
16.11.2010, 21:15
Это важно. Нужен идеально настроенный инструмент. Вызывайте настройщика.
Что касается виолончели - не спешите покупать, узнайте, что в школе дают в прокат.
А в какой ДМШ (или ДШИ) занимается дитё? Далеко ли инструмент таскать?
Спрошу тут: где можно купить приличную флейту поперечную? Нас скоро переводят и очень советуют сразу покупать приличный инструмент. Наверное правильнее всего покупать с рук, но вот не понимаю я, где те руки искать можно? Учительница обещала помочь, но я бы не хотела только на ее помощь рассчитывать.
Спрошу тут: где можно купить приличную флейту поперечную? Нас скоро переводят и очень советуют сразу покупать приличный инструмент. Наверное правильнее всего покупать с рук, но вот не понимаю я, где те руки искать можно? Учительница обещала помочь, но я бы не хотела только на ее помощь рассчитывать.
И я озадачена этим вопросом.
Идеальный вариант, если есть знакомые в Америке, попросить их найти хороший б/у инструмент. Там это стоит значительно дешевле.
Virtual72
16.11.2010, 21:54
Это важно. Нужен идеально настроенный инструмент. Вызывайте настройщика.
Что касается виолончели - не спешите покупать, узнайте, что в школе дают в прокат.
А в какой ДМШ (или ДШИ) занимается дитё? Далеко ли инструмент таскать?
Приветствую старых знакомых :)
В 12-й, На Карпинского. 1 квартал от дома. Педагог обещала посмотреть маленькую из имеющихся. А вот со смычком там сложности. Но думаю, даже если придется его покупать, я это переживу
А вот с инструментом - не знаю, что делать. Настройщик говорит, что если поднимать всю клавиатуру, то данный конкретный инструмент может и не удержать и будет расползаться, даже если его настраивать долго и мучительно в несколько заходов :( Вроде как это особенность Октябрей 70х гг. Ламерский вопрос - а можно ли для целей "только для обучения на струнном инстр-те" закупить что-то типа простенького синтезатора б.у тысяч за 5. А наш инструмент оставить только для занятий ОКФ.
И я озадачена этим вопросом.
Идеальный вариант, если есть знакомые в Америке, попросить их найти хороший б/у инструмент. Там это стоит значительно дешевле.
Вы уверены? Что там дешевле? Скрипки вроде бы нет...
Вы уверены? Что там дешевле? Скрипки вроде бы нет...
Наш педагог так сказал.
mamaolya
16.11.2010, 22:54
Ламерский вопрос - а можно ли для целей "только для обучения на струнном инстр-те" закупить что-то типа простенького синтезатора б.у тысяч за 5. А наш инструмент оставить только для занятий ОКФ.
Думаю, что можно:)
Virtual72
16.11.2010, 23:08
Думаю, что можно:)
Спасибо!:flower:
*голосом робота с планеты Шелезяка*
"Вы спасли нас, вы спасли нас!"
Суповой набор
17.11.2010, 00:22
Ира, а вот тут спросить? http://www.forumklassika.ru/search.php?searchid=3454777&pp=&page=1
:008: только это общероссийский форум, надо уточнять, что в СПб
Kittensmother
17.11.2010, 01:08
Здравствуйте.
Пардон, не в курсе дискуссии, но мы с дочкой ходим на подготовку в муз. школу на Тухачевского ОЦЭВ и знаем уже всё то, что вы перечислили, не обязательно ребёнок вспомнит если спросить, но мы проходили это точно :)
В связи с чем хотела спросить, правильно ли я поняла, что программа подготовительных курсов у всех разная, а далее учатся все по одной или тоже возможны варианты? И получается в общем-то мы опять будем проходить тоже самое? меня не пугает, наоборот даже хорошо...
В ОЦЭВе очень сильная теоретическая подготовка. Программа подготовишек, я думаю, отличается по школам. Когда мой старший сын (много лет назад) пришел с подготовительного с другого района поступать в 1-й класс в ОЦЭВ, я эту разницу увидела очень даже. С первого класса программа в ОЦЭВе различается для тех, кто учится в лицейских классах и в ДШИ.
Katarina
17.11.2010, 02:21
Спрошу тут: где можно купить приличную флейту поперечную? Нас скоро переводят и очень советуют сразу покупать приличный инструмент. Наверное правильнее всего покупать с рук, но вот не понимаю я, где те руки искать можно? Учительница обещала помочь, но я бы не хотела только на ее помощь рассчитывать.
И я озадачена этим вопросом.
Идеальный вариант, если есть знакомые в Америке, попросить их найти хороший б/у инструмент. Там это стоит значительно дешевле.
Покупайте тогда нормальную поперечную Ямаху за 18- 20 тыс. Дешевле, как я поняла, приличный инструмент не купишь.
БУ говорят не очень хорошо . По крайней мере наш педагог нам не советовала.Я купила максимально дешевый инструмент , стоил 8 тыс. - китайское исполнение французского бренда. Учительница сказала, что для начала - вполне . Сейчас , когда ребенок на ней разыгрался - звучит вполне сносно. Поначалу, конечно, пока шла адаптация - караул . Если хотите - могу поискать телефон магазина , впрочем , думаю, вы сами можете его найти инет у - это то ли Гражданский 13, то ли 15 а может и 25... Какой-то нечетный дом в начале Гражданского. Поскольку в музыкальных магазинов мало, думаю, не ошибетесь. Я покупала в апреле - они говорили, что к ним прямо из музыкальных школ приходят- заказывают . Что там сейчас - не знаю.
Я специально дорогой инструмент не стала покупать. Все же 20 тыс - это не кот чихнул, а вдруг не пойдет, разонравится, бросит. Вот если через пару лет увижу, что прогресс и интерес налицо, - куплю достойную флейту, а это продам вполцены.
Если будете покупать достойный инструмент - с этим нет проблем. Многие магазины торгуют, да и фирменные магазины Ямахи существуют.
Вот не дорогую флейту найти - достаточно сложно. 8 тыс - это, судя по всему , была удача.
Если будете покупать достойный инструмент - с этим нет проблем. Многие магазины торгуют, да и фирменные магазины Ямахи существуют.
Вот не дорогую флейту найти - достаточно сложно. 8 тыс - это, судя по всему , была удача.
Примерно так я и информирована.
Только, 20-ти тысяч у меня нет сейчас.:065:
Сын неплохо учится на прокатной ямахе, а позже постараемся купить что-то подобное, но новое.
Учитель предостерегал от дешёвых флейт. Их не на долго хватает.
Блок флейта у нас тоже ямаха. Покупали в магазине ямаха на Савушкина.
Спасибо за информацию!:flower:
Katarina
17.11.2010, 02:46
Кстати у нашей, действительно отвалился клапан. Но нам дали координаты мастера.
Насчет того, что педагоги хотят хороший инструмент... Ну... хм... пусть хотят и дальше. 20 тыс - все же сумма.
Впрочем, если у вас приличный прокатный, так зачем покупать свой?
У нас в школе в прокате не очень хорошие инструменты, поэтому у нас выбора не было.
Кстати у нашей, действительно отвалился клапан. Но нам дали координаты мастера.
Насчет того, что педагоги хотят хороший инструмент... Ну... хм... пусть хотят и дальше. 20 тыс - все же сумма.
Впрочем, если у вас приличный прокатный, так зачем покупать свой?
У нас в школе в прокате не очень хорошие инструменты, поэтому у нас выбора не было.
Конено, у нас терпимая ситуация. Хуже, когда музыкалка не может предоставить инструмент в прокат.
Вопрос к блокфлейтным мамам.
Перед нами поставлена задача ре и до-диез играть тише и мягче, чем остальные ноты (слишком открытые, резкие и пр.). Что-то у нас с этим проблемы. А как вы над этим работали?
Тем более я технически не понимаю как это играть (у преподавателя спрошу, но... и здесь тоже лучше спрошу): слегка прерывать дыхание посреди фразы? а если лига? Или приоткрывать губы? Или параллельно в нос выдыхать? (ушами хлопать, глаза шире распахивать)
И еще. Кто-нибудь, как и мы, в пробках на инструменте занимается? Как крепите ноты?
(огромный плюс блокфлейты - компактность, не могу не радоваться)
Вчера отыграли концерт - первый в этом году. Есть проблемы, но в целом прилично!!! вот только рука правая подкачала - боюсь, опять наши проблемы с мышцами вылезают, больно стандартная картина. Кстати, у нас новая скрипка, а внутри у нее.... такой потясающий штампик: "Antonius Stradivarius Cremonenfis Faciebat 1713" Одна проблема - в сравнении со скрипками Стадивари, там есть орфографическая ошибка. Но скрипочка все равно старая, такими подделками занимались больше ста лет назад в Германии, насколько я знаю.
А вот и Данька со своим Страдивари: http://vkontakte.ru/video3460451_155311886
mamaolya
17.11.2010, 11:09
Снесите к эксперту, который паспорт оформляет - паспорт, наверняка, понадобится - пусть определит... Интересно. Или уже получили паспорт?
Суповой набор
17.11.2010, 11:16
Вчера отыграли концерт - первый в этом году. Есть проблемы, но в целом прилично!!! вот только рука правая подкачала - боюсь, опять наши проблемы с мышцами вылезают, больно стандартная картина. Кстати, у нас новая скрипка, а внутри у нее.... такой потясающий штампик: "Antonius Stradivarius Cremonenfis Faciebat 1713" Одна проблема - в сравнении со скрипками Стадивари, там есть орфографическая ошибка. Но скрипочка все равно старая, такими подделками занимались больше ста лет назад в Германии, насколько я знаю.
А вот и Данька со своим Страдивари: http://vkontakte.ru/video3460451_155311886
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20081106063215AAqIvN1
У Насти тоже есть такая надпись :) обычная ученическая скрипка
Katarina
18.11.2010, 01:29
Во время полевых занятий я держу ноты в руках так, чтобы было видно и ребенку и мне.
Мне кажется, это наиболее простой вариант.
нам тоже предлагают прокатную. Но мне как-то брезгливо, что ли. Может, я не права.
В пробках мы не занимаемся, но играли на пляжах, в коридорах и даже туалетах. (Завтра будем пытаться играть в больнице). Я держу ноты. Про отработку звука сказать ничего не могу. Ребенку говорят как, он делает. Потом я слежу, чтобы в нужном месте нужное получалось.
Во время полевых занятий я держу ноты в руках так, чтобы было видно и ребенку и мне.
Мне кажется, это наиболее простой вариант.
Не, ну я еще и руль держу. И за соседями по пробке слежу. Да и вообще кое-кто, кто не я, на заднем сиденье ездит.
По совету товарищей поизучала автомобильные плечики для одежды. Видимо их, в комплекте с прищепками, и приспособлю.
Katarina
18.11.2010, 01:49
нам тоже предлагают прокатную. Но мне как-то брезгливо, что ли. Может, я не права.
В пробках мы не занимаемся, но играли на пляжах, в коридорах и даже туалетах. (Завтра будем пытаться играть в больнице). Я держу ноты. Про отработку звука сказать ничего не могу. Ребенку говорят как, он делает. Потом я слежу, чтобы в нужном месте нужное получалось.
Мне кстати интересно, а существует способ дезинфекции духовых?
У меня брат всю музыкалку на прокатном кларнете отыграл - и ничего, нормально. Ему вообще новый инструмент достался. Может и у вас в школе новые. Поинтересуйтесь, чудеса бывают.
Мне кстати интересно, а существует способ дезинфекции духовых?
У меня брат всю музыкалку на прокатном кларнете отыграл - и ничего, нормально. Ему вообще новый инструмент достался. Может и у вас в школе новые. Поинтересуйтесь, чудеса бывают.
Я помыла и отнесла к подруге. Она подержала ту часть флейты, которая прижимается к губам, в какой-то штуке для стерилизации маникюрных инструментов.:fifa:
Ну и всё!:)
tigerchen
18.11.2010, 02:05
Вчера отыграли концерт - первый в этом году. Есть проблемы, но в целом прилично!!! вот только рука правая подкачала - боюсь, опять наши проблемы с мышцами вылезают, больно стандартная картина. Кстати, у нас новая скрипка, а внутри у нее.... такой потясающий штампик: "Antonius Stradivarius Cremonenfis Faciebat 1713" Одна проблема - в сравнении со скрипками Стадивари, там есть орфографическая ошибка. Но скрипочка все равно старая, такими подделками занимались больше ста лет назад в Германии, насколько я знаю.
А вот и Данька со своим Страдивари: http://vkontakte.ru/video3460451_155311886
посмотрела видео, очень понравилось, очень серьезное исполнение, хотя комменты не позволяют думать что юноша всегда таков :) и правое плечо прекрасно, просто прекрасно! если можно - один вопрос: есть какая-то идея за тем, чтобы держать смычок так далеко от колодки и вообще именно так держать смычок, как на видео? Мне просто интересно, никого из моих одноклассников по десятилетке так не учили, да и нигде, кажется мне, я такого не встречала. точнее, в десятилетке за такое сильно ругали, именно за кисть...
а звук очень и очень хороший
Katarina
18.11.2010, 02:23
А ее вообще можно мыть? Она же железная. У нас она уже пыльная - страсть, но я так и не поняла как за ней ухаживать. Что, просто так водичкой помыли и все? Не заржавеет потом?
А ее вообще можно мыть? Она же железная. У нас она уже пыльная - страсть, но я так и не поняла как за ней ухаживать. Что, просто так водичкой помыли и все? Не заржавеет потом?
Не заржавела.
А как её было не помыть? Да и учитель не сказал ничего предостерегающего.
Katarina
18.11.2010, 02:27
Не заржавела.
А как её было не помыть? Да и учитель не сказал ничего предостерегающего.
Так учитель вам сказал, что можно помыть? Вы спрашивали?
Так учитель вам сказал, что можно помыть? Вы спрашивали?
Нет не спрашивала.
Мне кажется, что она не должна ржаветь. По крайней мере, в течение месяца после мытья, с флейтой ничего не случилось. Мыла я аккуратно, только часть прикасающуюся к губам ( не знаю как она называется) и протёрла х\б тряпочкой изнутри и снаружи.
Вот что нашла про уход :
http://neva-sound.ru/Wild-Trevor-Service.html
Там не сказано, что нельзя мыть головку (кажется это так называется) флейты , если инструмент ребёнку достался б\у.:)
посмотрела видео, очень понравилось, очень серьезное исполнение, хотя комменты не позволяют думать что юноша всегда таков :) и правое плечо прекрасно, просто прекрасно! если можно - один вопрос: есть какая-то идея за тем, чтобы держать смычок так далеко от колодки и вообще именно так держать смычок, как на видео? Мне просто интересно, никого из моих одноклассников по десятилетке так не учили, да и нигде, кажется мне, я такого не встречала. точнее, в десятилетке за такое сильно ругали, именно за кисть...
а звук очень и очень хороший
Так нас тоже сильно за это после концерта отругали!!! Тут Данькина неврология сказыватся. У него серьезные проблемы с мышечным тонусом именно в верхней половине тела - вот и вылезает то одно, то другое, если специально не следить постоянно. Запись вообще намеренно делали, чтобы ему показать, как ужасно это выглядит! "куриные крылышки" :)) Как хорошо, что вы про это написали - покажу ему, пусть задумается. А то он считает, что мы тут все - от родетелей до преподавателя к нему придираемся :))
Суповой набор
18.11.2010, 10:12
Женя, Данька чудесен! Сегодня Настюхе дам поглядеть, что бывает, если заниматься не по 15 минут в день :)
Вообще и правда очень приятно посмотреть. Успехов! :flower:
Женя, Данька чудесен! Сегодня Настюхе дам поглядеть, что бывает, если заниматься не по 15 минут в день :)
Вообще и правда очень приятно посмотреть. Успехов! :flower:
Лена, см. замечания выше! Чудесен, только если устранить имеющиеся проблемы. Да, он занимается много. Но при этом последнее время слушать никого не хочет, спорит не только со мной и Андреем, но и с педагогом - по поводу интонации, пальцев, темпа, пауз - без проблем может заявить, что композитор написал премерзкий аккомпанемент, и он все портит, или доказывать, что вот тут надо было вообще по другому мелодию строить...
нам тоже предлагают прокатную. Но мне как-то брезгливо, что ли. Может, я не права.
В пробках мы не занимаемся, но играли на пляжах, в коридорах и даже туалетах. (Завтра будем пытаться играть в больнице). Я держу ноты. Про отработку звука сказать ничего не могу. Ребенку говорят как, он делает. Потом я слежу, чтобы в нужном месте нужное получалось.
Мне кажется,что блок нужен новый,но его и купить проще,а поперечную мы возьмем в прокат,но у нас очень много покупается для школы флейт,а Тревел,который берем стоит по-моему в районе 25.000.
Суповой набор
18.11.2010, 10:51
Лена, см. замечания выше! Чудесен, только если устранить имеющиеся проблемы. Да, он занимается много. Но при этом последнее время слушать никого не хочет, спорит не только со мной и Андреем, но и с педагогом - по поводу интонации, пальцев, темпа, пауз - без проблем может заявить, что композитор написал премерзкий аккомпанемент, и он все портит, или доказывать, что вот тут надо было вообще по другому мелодию строить...
О, замечания tigrechen мы очень любим :008: - наша упертая Дарья после этих замечаний стала за плечом пытаться следить (с моих слов не понимает и упирается, а "прочла в интернете что пишет тетя-скрипачка" и сразу прислушалась)
tigerchen
18.11.2010, 12:53
Лена, см. замечания выше! Чудесен, только если устранить имеющиеся проблемы. Да, он занимается много. Но при этом последнее время слушать никого не хочет, спорит не только со мной и Андреем, но и с педагогом - по поводу интонации, пальцев, темпа, пауз - без проблем может заявить, что композитор написал премерзкий аккомпанемент, и он все портит, или доказывать, что вот тут надо было вообще по другому мелодию строить...
О, замечания tigrechen мы очень любим :008: - наша упертая Дарья после этих замечаний стала за плечом пытаться следить (с моих слов не понимает и упирается, а "прочла в интернете что пишет тетя-скрипачка" и сразу прислушалась)
ой, девочки, а я все время стараюсь так аккуратненько обтекаемо писать про такие вещи...... боюсь, что обидетесь :091: я-то в таком возрасте на всех экзаменах тряслась как осиновый листок, если б меня тогда еще и на камеру снимали, я бы от ужаса бросила заниматься вообще....:010:
Женя, Дане (он же у-шу занимается?) должно быть не сложно совладать с ручками - перенести ближе к колодке на смычке и "развернуть" немного вниз, чтобы указательный палец лежал на смычке не суставом, а средней фалангой. Тогда мизинец почувствует опору и встанет кругленько. Я уже рассказывала Лене про упражнение на карандаше - держать его только на противовесе большого пальца снизу и мизинца сверху, а все остальные пальцы должны быть свободны и их можно проподнимать (на 1 см примерно, на большее карандаш собственного противовеса не дает) - такое можно делать прямо в школе, я до сих пор так постановку руки тренирую со всему карандашами и ручками на конференциях или лекциях :020: , а потом - то же самое на смычке, там за счет длины очень стабильный противовес получается. Это поможет "понять" руку, потом (если посмотреть Перельмана) рука будет выглядеть немного не так, но все же не так растопыренно. Когда я с детьми занималась, помогал пример "у тебя там (между большим пальцем и верхними тремя) маленький мышонок, его можно задавить и ему будет больно", но вот поведется ли Даня на такое? :008:
Упражнение с карандашом не пойдет - Даник очень любит большой палец уводить назад, если привыкнет его соотносить с мизинцем, кисть вообще скривится. У него проблема идет от положения самой руки - локоть опускается, кисть зажимается... Пойду к тренеру просить еще о нескольких занятиях на тренажерах - после штанги и других страшных вещей смысок почему-то лучше в руке держится :)) Спасибо большое за советы - они очень нужны, так что не стесняйтесь :)) Всегда рады слышать мнение профессионала!!!
tigerchen
18.11.2010, 16:29
видимо, выразилась я туманно:) мизинец и большой палец не должны быть напротив друг друга, как раз наоборот! Максимум - большой палец может быть напротив среднего пальца, не далее. сейчас попробую сфотографировать, как надо и как не надо:)
теперь у меня еще и общий вопрос. Дочь моя застряла в больнице. Академический концерт у нее в среду, 24, учительница предложила ей в нем не участвовать. Дочь была готова. Но неделю уже не репетирует (ну не где там, шум-гам всюду) и не факт, что выйдет из больницы к 24 и т.д. Короче, все вроде правильно. Но что-то меня гложет. Вроде как была цель - 2 произведения, чтобы идеально. А потом получилось, что вроде как не надо и было. Или это все чушь? Ребенка просто очень прогрессировала, и я боюсь отката.
Суповой набор
18.11.2010, 16:41
теперь у меня еще и общий вопрос. Дочь моя застряла в больнице. Академический концерт у нее в среду, 24, учительница предложила ей в нем не участвовать. Дочь была готова. Но неделю уже не репетирует (ну не где там, шум-гам всюду) и не факт, что выйдет из больницы к 24 и т.д. Короче, все вроде правильно. Но что-то меня гложет. Вроде как была цель - 2 произведения, чтобы идеально. А потом получилось, что вроде как не надо и было. Или это все чушь? Ребенка просто очень прогрессировала, и я боюсь отката.
Ира, ну бывает.
Настя моя в 1 классе концерт из-за ветрянки пропустила (звонили ей - "чем болеете? может выйдете? ааааа! отдыхайте-отдыхайте").. ну и мало ли что бывает. Ничего страшного, лучше поправляться, концертов еще 100 штук будет :flower: Саше привет
tigerchen
18.11.2010, 17:00
видимо, выразилась я туманно:) мизинец и большой палец не должны быть напротив друг друга, как раз наоборот! Максимум - большой палец может быть напротив среднего пальца, не далее. сейчас попробую сфотографировать, как надо и как не надо:)
попробовала. для начала - вид как не надо (но так у всех получается легко :))
извиняйте за качество - телефон, рук всего две, акробатика фотографирования....
tigerchen
18.11.2010, 17:02
и вот то, что я имела в виду:
Поняла! Спасибо огромное!
tigerchen
18.11.2010, 18:20
Поняла! Спасибо огромное!
не за что :)
удобнее всего ручка потяжелее:-) толщина не имеет особого значения, если не 3-5 см, конечно.
Сегодня в м.школе увидела объявление:
Срочно принести фото ребенка и справку от врача, что ребенок может посещать муз.ш.:010:
Это только у нас?
Мама-354
19.11.2010, 21:28
Сегодня в м.школе увидела объявление:
Срочно принести фото ребенка и справку от врача, что ребенок может посещать муз.ш.:010:
Это только у нас?
Мы в подгруппе фото приносили(в личное дело и на бэйджик).Справку от врача тоже приносили.
Сегодня в м.школе увидела объявление:
Срочно принести фото ребенка и справку от врача, что ребенок может посещать муз.ш.:010:
Это только у нас?
третий год учимся и каждый год приносим такие справки...
Сегодня в м.школе увидела объявление:
Срочно принести фото ребенка и справку от врача, что ребенок может посещать муз.ш.:010:
Это только у нас?
У нас пока не просили такую справку.
Срочно принести фото ребенка и справку от врача, что ребенок может посещать муз.ш
Фотографий не просили, а справку мы приносили только одну, при поступлении, взяли ее в школе общеобразовательной.
МАЙское Трио
19.11.2010, 22:31
Сегодня в м.школе увидела объявление:
Срочно принести фото ребенка и справку от врача, что ребенок может посещать муз.ш.:010:
Это только у нас?
у нас в Лицее также :)
Сегодня в м.школе увидела объявление:
Срочно принести фото ребенка и справку от врача, что ребенок может посещать муз.ш.:010:
Это только у нас?
Мы в начале первого класса приносили + справку из общеобразовательной школы еще, больше не просят пока что ничего.
:091::091::091:РОДИТЕЛИ!Как у Вас с Вашим дитем происходил выбор инструмента.Очень нужны советы.Никак не можем определиться!
:091::091::091:РОДИТЕЛИ!Как у Вас с Вашим дитем происходил выбор инструмента.Очень нужны советы.Никак не можем определиться!
Ребенок сказал - гусли. Значит гусли)))
Переуговорить не удалось никому);) пока не жалеем, красивый инструмент.
Флейта досталась нам, можно сказать, волею случая - пригласили на занятия в ДК.
По поводу мед.справки - просили принести после вступительных, принесли в начале осени. Фотографию не спрашивали. Это в дело ребенка требуется?
Старшую отдали на фоно, поскольку имелся в наличии хороший инструмент и играющий папа. Младшего отдали на скрипку, поскольку его взяла за руку преподавательница сольфеджио и привела к прекрасному педагогу - они все решили без нас :)) Желания детей, ессно учитывались.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.