Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Schrodinger
08.04.2011, 10:40
Помогите пожалуйста:091:Очень нужны ноты д/фортеп.С. Майкапар ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ.Скиньте ссылку где скачать,буду очень благодарна:flower:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2638298 только торрент
Помогите пожалуйста:091:Очень нужны ноты д/фортеп.С. Майкапар ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ.Скиньте ссылку где скачать,буду очень благодарна:flower:
Загрузила для вас на depositfiles http://depositfiles.com/files/kc88kp0kv
можете качать :)
Скво - мутный глаз
08.04.2011, 11:58
Доброе утро всем!
Подскажите, пожалуйста, знает ли кто что-нибудь про Муз школу №7 Выборгского р-на? Раньше была на Харченко, 27, теперь то ли на Сампсониевском, толи на Болотной (в разных справочниках разные адреса :001:).
Сейчас деть учится в №3 на Комсомола (скрипка у нас), но школе похоже построят таки новое здание к след. году и ездить будет очень неудобно. Вот и ищу замену поближе к дому (мы на Политехнической). Спасибо заранее за отзывы.Погодите, может еще и не построят :))
Я всё туда на работу собираюсь обратно выходить - жду, как новое здание откроют - там долгострой конкретный :))
А что - обещают уже к осени открыть? Или к следующей?
Flora ann
08.04.2011, 18:49
Schrodinger и xarys .Большое спасибо:flower:
Shika-Chika
09.04.2011, 09:13
Здравствуйте, участники топа!
Видела здесь рекомендовали настройщика, контакты себе сохранила. А может посоветуте специалиста по восстановлению фортепиано? Мне давно подарили инструмент, немецкий, но его надо восстановить- перекрасить, возможно клавиши заменить, но нужен надежный спец
ПРАВДОЛЮБКА
09.04.2011, 10:32
Здравствуйте, участники топа!
Видела здесь рекомендовали настройщика, контакты себе сохранила. А может посоветуте специалиста по восстановлению фортепиано? Мне давно подарили инструмент, немецкий, но его надо восстановить- перекрасить, возможно клавиши заменить, но нужен надежный спец
Поговорите с тем же Иваном Владимировичем, контакты которого я давала, он работал на фабрике "Красный октябрь" и сам занимался реставрацией инструментов. Но сейчас он, думаю, не возьмётся сам, поскольку старенький, а вот порекомендовать кого-то из коллег сможет наверняка.
белоснежка6712
09.04.2011, 10:51
Доброе утро!
Помогите, пожалуйста!
Срочно нужен преподаватель- репетитор по скрипке! Сейчас подготовить к экзамену, а дальше заниматься с ребенком.
Можно прямо завтра начинать.
Может у кого есть контакты, можно и в личку
Поговорите с тем же Иваном Владимировичем, контакты которого я давала, он работал на фабрике "Красный октябрь" и сам занимался реставрацией инструментов. Но сейчас он, думаю, не возьмётся сам, поскольку старенький, а вот порекомендовать кого-то из коллег сможет наверняка.
Иван Владимирович нам организовывал реставрацию немецкого пианино старинного - все получилось прекрасно! Может, и сам делал - не помню...
А у нас фортепьяно тоже старинное немецкое V. Reinhard , как Вы думаете можно обратиться по поводу реставрации? и можно ли координаты этого замечательного мастера?
А у нас фортепьяно тоже старинное немецкое V. Reinhard , как Вы думаете можно обратиться по поводу реставрации? и можно ли координаты этого замечательного мастера?
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=54714170&postcount=5159
Shika-Chika
09.04.2011, 22:02
Поговорите с тем же Иваном Владимировичем, контакты которого я давала, он работал на фабрике "Красный октябрь" и сам занимался реставрацией инструментов. Но сейчас он, думаю, не возьмётся сам, поскольку старенький, а вот порекомендовать кого-то из коллег сможет наверняка.
Иван Владимирович нам организовывал реставрацию немецкого пианино старинного - все получилось прекрасно! Может, и сам делал - не помню...
Спасибо за рекомендации! :flower: Попробую с ним связаться
Koshmara
10.04.2011, 10:40
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 11:38
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Ну, у нас не художественная школа, конечно, в плюсе, но два раза в неделю английский, два раза спорт. аэробика и один раз бассейн:010: Ходим в первый класс общеобразовалки и музыкалки. Но я работаю три дня в неделю всего и до 16.00, чтобы позволить такую "роскошь".
У детя спорт и музыкалка. Тоже справляемся - еще и время на телик и прогулки остается! Но я работаю практически дома...
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Совмещаем, заняты все 7 дней в неделю, трудно, но дочь не хочет ни от чего отказываться.
Virtual72
10.04.2011, 12:39
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Это очченннь сложно. Но, наверное, возможно. Мы пока барахтаемся, пытаемся совместить спортивную, музыкальную и общеобразовательный лицей:001:
Virtual72
10.04.2011, 12:49
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Да, мы тоже совмещаем: 1 класс физмата (программа Занкова), 2 класс фо-но, плавание в СДЮШОР. Дочка ещё просится на спорт. бальные танцы (старшая сестра занималась)... И ещё театралка она у меня заядлая :love: много ходим в театры, в музеи..
Но это тяжело! В этом году очень много болеет :( Многие мамы убеждают меня, что это из-за нагрузок.. Но, мы и до школы занимались много чем : музыкальная школа, художественная студия, английский, подготовка к школе, танцы :008: А почти не болели!
Я бы и сбавила темпы, но ребёнка не соглашается :017:
Да, мы тоже совмещаем: 1 класс физмата (программа Занкова), 2 класс фо-но, плавание в СДЮШОР. Дочка ещё просится на спорт. бальные танцы (старшая сестра занималась)... И ещё театралка она у меня заядлая :love: много ходим в театры, в музеи..
Но это тяжело! В этом году очень много болеет :( Многие мамы убеждают меня, что это из-за нагрузок.. Но, мы и до школы занимались много чем : музыкальная школа, художественная студия, английский, подготовка к школе, танцы :008: А почти не болели!
Я бы и сбавила темпы, но ребёнка не соглашается :017:
Физмата в началке не бывает.:073: Если только не у Грецкой в 642-й.:)
А так - да. Очень много занятий.
Мой был не меньше загружен. Когда, в третьем классе отказались от шахмат, результаты по всем остальным направлениям улучшились. Но сын пожелал ходить в ещё два кружка и мы опять успеваем всё на грани.:001:
Скво - мутный глаз
10.04.2011, 16:09
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((Вряд ли вы что-то испортили. Попросите педагога вас научить. Дело такое, житейское :))
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((
Дочка на виолончели в 3 классе. я до сих пор не знаю как к инструменту подходить. Сначала педагог настраивал, потом она понемногу научилась. Если Вам самой очень хочется, спросите педагога, все объяснит и покажет, это ее профессия. Тем более, что проблемы со струной есть. Пусть поможет!
Физмата в началке не бывает.:073: Если только не у Грецкой в 642-й.:)
А так - да. Очень много занятий.
Мой был не меньше загружен. Когда, в третьем классе отказались от шахмат, результаты по всем остальным направлениям улучшились. Но сын пожелал ходить в ещё два кружка и мы опять успеваем всё на грани.:001:
А я не пишу, что в 1 классе лицейская программа идёт, я же написала - Занков. А упомянула, что в ФМЛ лишь потому, что всё впереди: пойдёт и физмат в полный рост, и музыкалка тоже на 9 лет, как бы..
Но, мы и со старшей всё это проходили, причём Занков по программе 1-3 и по программе 1-4 -это 2 огромные разницы!Вот тогда нам пришлось действительно туго)))
А сейчас она в 11 классе (физмата))), музыкалку закончила уже (кстати, половина нашего класса закончила) и до сих пор присутствуют английский и бассейн (правда в 7 утра, до школы). Вот, с бальными танцами расстались :))
И при этом в голове одна личная жизнь.. И времени на эту личную жизнь находится предостаточно
У нас тоже всё впереди, т.к. сын собирается поступать в ШГН. И боюсь, что музыкалка станет самым слабым звеном.:005:
Ничего! Может, и не станет слабым звеном! А даже если и так, то к тому времени он всё-равно очень много от музыкалки получит..
Ничего! Может, и не станет слабым звеном! А даже если и так, то к тому времени он всё-равно очень много от музыкалки получит..
Думаю, уже получил.:) Как услышит что-то красивое из классики, просит скачать.
А как поёт чистенько! Хоть и без голоса особого.:0070:
В оперу, на балет просится.
Здорово! Какой умница! :love: Есть надежда, что музыкалка не станет слабым звеном)) :) Ну, а если не будет успеваться блестяще, то это уже довольно осознанный выбор. Успеваться лучше будет то, что для него станет самым значимым.
Здорово! Какой умница! :love: Есть надежда, что музыкалка не станет слабым звеном)) :) Ну, а если не будет успеваться блестяще, то это уже довольно осознанный выбор. Успеваться лучше будет то, что для него станет самым значимым.
Спасибо!:) На это и надеюсь.
mamaolya
10.04.2011, 17:49
http://s41.radikal.ru/i091/1104/48/76590e12f4ac.jpg
Приходите на концерт учеников Ольги Андреевны Курнавиной в Белый зал Политехнического 17.04. Начало концерта в 14.00.
Билеты по 120 руб., вопросы - в ЛС.
В тот же день приглашаю в Капеллу. В 15.00. Будет концерт камерного оркестра Санкт-Петербургского муз. лицея. Дирижер - Сергей Ефаев.
Вход могу устроить бесплатный. Вопросы в ЛС.
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Мы на солед. год первоклашки. А пока спорт 4 раза в нед.
2 раза вокал более 60-80 мин .каждое занятие
один раз хореография около 60-80 мин,
один- ин яз, но более 60 мин, проходят сразу по 2 урока по 35 мин, хотели ещё и музыкальную, но пока обходимся частными уроками по фо-но.
и не разорваться, хочется и бассейн включить и ещё теннис, просится и танцы и фигурное хочет, рисовать просится
это здорово и художественная и музыкальная, просто отлично. у меня племяшка так пойдет. НО Я ЛИЧНО против, нужен спорт или танцы или подвижное для ребенка. Ну не реально все время сидеть в школе, музыкалке. рисовать, потом уроки. увы дети и так все скрюченные, отдайте хоть в бассейн раз в неделю и то.
ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 18:08
НО Я ЛИЧНО против, нужен спорт или танцы или подвижное для ребенка. Ну не реально все время сидеть в школе, музыкалке. рисовать, потом уроки. увы дети и так все скрюченные, отдайте хоть в бассейн раз в неделю и то.
Я по этим же причинам и отдала на аэробику и в бассейн. А то ребёнок превращается в тепличное растение со всеми сопутствующими заболеваниями, да ещё и без удобрения :))
valentinna
10.04.2011, 19:48
http://s41.radikal.ru/i091/1104/48/76590e12f4ac.jpg
Приходите на концерт учеников Ольги Андреевны Курнавиной в Белый зал Политехнического 17.04. Начало концерта в 14.00.
Билеты по 120 руб., вопросы - в ЛС.
В тот же день приглашаю в Капеллу. В 15.00. Будет концерт камерного оркестра Санкт-Петербургского муз. лицея. Дирижер - Сергей Ефаев.
Вход могу устроить бесплатный. Вопросы в ЛС.
Спасибо за приглашение! Увидела, кстати, Ваню Бессонова среди выступающих, помните, мы про него говорили?
Кстати, в эти же выходные там же должен состояться и отчетный концерт ДШИ на Карпинского. Будем жить в Белом зале :)
Спасибо Вам за организацию концерта в Книжном клубе. Было действительно по-семейному. :flower:
МАЙское Трио
10.04.2011, 19:51
Я по этим же причинам и отдала на аэробику и в бассейн. А то ребёнок превращается в тепличное растение со всеми сопутствующими заболеваниями, да ещё и без удобрения :))
а куда ходите на аэробику?:008:
ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 19:59
а куда ходите на аэробику?:008:
в клуб "Альфа" на Ленинский 71. Там для школьников бесплатно и тренер прикольная:support:. Единственное, она работает по вторникам, средам и четвергам, и "маленькие" группы у неё в 15.00 начинаются, в крайнем случае на 16.30 её можно уболтать.
МАЙское Трио
10.04.2011, 20:01
в клуб "Альфа" на Ленинский 71. Там для школьников бесплатно и тренер прикольная:support:. Единственное, она работает по вторникам, средам и четвергам, и "маленькие" группы у неё в 15.00 начинаются, в крайнем случае на 16.30 её можно уболтать.
Спасибо :flower:
mamaolya
10.04.2011, 20:43
Спасибо за приглашение! Увидела, кстати, Ваню Бессонова среди выступающих, помните, мы про него говорили?
Кстати, в эти же выходные там же должен состояться и отчетный концерт ДШИ на Карпинского. Будем жить в Белом зале :)
Спасибо Вам за организацию концерта в Книжном клубе. Было действительно по-семейному. :flower:
Ну значит, Ваня Бессонов действительно, у Ольги Андреевны учится.
Спасибо за спасибо!:)
Katarina
10.04.2011, 20:46
Да, мы тоже совмещаем: 1 класс физмата (программа Занкова), 2 класс фо-но, плавание в СДЮШОР. Дочка ещё просится на спорт. бальные танцы (старшая сестра занималась)... И ещё театралка она у меня заядлая :love: много ходим в театры, в музеи..
Но это тяжело! В этом году очень много болеет :( Многие мамы убеждают меня, что это из-за нагрузок.. Но, мы и до школы занимались много чем : музыкальная школа, художественная студия, английский, подготовка к школе, танцы :008: А почти не болели!
Я бы и сбавила темпы, но ребёнка не соглашается :017:
Мы тоже чахли из-за нагрузок. Отказались от спортшколы - стало лучше. Вообще все совмещение музыкалки , спорта, кружка по бисеру и рисованию быо тихим ужасом. Это не жизнь, а дерготня. Лучше меньше, да лучше.
Я тоже думала - а что там 1 класс. А теперь понимаю, что в 1 классе надо было ребенка не нагружать, а разгружать, чтоб ыон спокойно к школе адаптировался.
Katarina
10.04.2011, 20:49
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Я думаю, это очень тяжело для ребенка. Если хочет музыкалку - может ограничиться частными уроками?
tigerchen
10.04.2011, 21:50
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((
винтики=машинки внизу как раз и задуманы для тонкой настройки, крутить колки может быть опасно для жизни:) в смысле, для жизни струны и для позиции подставки и дужки. На скрипке строю всегда машинками, колки стараюсь не трогать, у них размах - плюс-минус тон, т.е. Вам должно хватить. Новые струны ставлю только у мастера, потому как мне не намотать так жестко на колки самой. Еще как вариант - ппочему строит так своеобразно - старые перетянутые струны, они с возрастом и растяжением начинают строить криво. Я проверяю флажолетами квинты, если строят так же, как и открытые струны - то нормально. Если поехал строй - менять струны. Про высоту струны - тут дело не в натяжении, а в форме подставки, так что если не уверены - к мастеру и задавайте вопросы, все подряд, какие в голову придут. В том числе и про струны - не пора ли менять.
Мэри вПоппинс
10.04.2011, 22:09
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
это очень большая нагрузка :005:
имхо. не надо
Мама-354
10.04.2011, 22:13
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((
Может, колки плохо держат? У нас на скрипке была такая проблема, часто струны спускались. Преподаватель рекомендовала колки наждачкой потереть. Я прочитала на форуме Классика Советы скрипичного мастера, где он рекомендует ослабить струну, колок немного вынуть и смочить. Нам помогло на пару месяцев. Потом сделали ещё раз. Пока помогает.
добрый вечер!
девушки подскажите:
водим дочь на блок-флейту в ДДЮТ (вроде как по музыкалке там учат), с сентября подумывала ее все таки в настоящую музыкальную школу отдать (и м.б. не на флейту, а на фо-но, еще не определились точно)... надо ж заново, поступать как бы, да? в какое время это происходит, чтоб не проворонить или в каждой муз. школе по разному? пока не дошла до нее сама узнать все....
Мэри вПоппинс
10.04.2011, 23:07
Есть ли здесь учащиеся Лицея искусств ???
ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 23:09
Есть ли здесь учащиеся Лицея искусств ???
Есть:008:
МАЙское Трио
10.04.2011, 23:13
Есть ли здесь учащиеся Лицея искусств ???
на Доблести? мы :008:
Мэри вПоппинс
10.04.2011, 23:19
Есть:008:
на Доблести? мы :008:
девочки лицей искусств * Санкт_Петербург*? или их несколько ?
МАЙское Трио
10.04.2011, 23:23
девочки лицей искусств * Санкт_Петербург*? или их несколько ?
да вроде один :))
Суповой набор
10.04.2011, 23:23
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((
В каком классе ребенок?
У меня старшая со 2 класса настраивает сама. Машинкой. Колки боится, ес-но
Иногда машинкой не получается - бывает, что машинку "клинит" - и тогда бежим, скажем, в Горонок смазывать (сама не знаю, куда лить масло)
Но самое распространенное на наших простецких инструментах - выползает колок :( его надо или менять, или смазать чем-то, струну перемотать :(
Я предпочитаю в этих ситуациях тоже к мастеру, тем более что за это или денег вообще не возьмут, или совсем капельку
Мэри вПоппинс
10.04.2011, 23:29
да вроде один :))
:)
хочу вам сказать
какой у вас замечательный :love::love::love: ансамбль ударных инструментов под рук. Б.Эстрина
просто влюбилась в мальчишек , особенно Миша Дубов :love:
ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 23:49
:)
хочу вам сказать
какой у вас замечательный :love::love::love: ансамбль ударных инструментов под рук. Б.Эстрина
просто влюбилась в мальчишек , особенно Миша Дубов :love:
+1 :)) После того, как услышала ударников Эстрина в первый раз, дала себе слово- если даст Бог, то рожу ещё мальчика,и обязательно отдам его заниматься именно на ударные к Эстрину!!!:love:
Мэри вПоппинс
10.04.2011, 23:58
+1 :)) После того, как услышала ударников Эстрина в первый раз, дала себе слово- если даст Бог, то рожу ещё мальчика,и обязательно отдам его заниматься именно на ударные к Эстрину!!!:love:
везуха вам
а у меня и мальчик есть и даже Борей зовут :)) , но таааааааак далеко этот лицей от нас :(
ПРАВДОЛЮБКА
11.04.2011, 00:08
везуха вам
а у меня и мальчик есть и даже Борей зовут :)) , но таааааааак далеко этот лицей от нас :(
Ага, только дело за малым- мальчика родить надо... пардон, сначала зачать :046:
Товарищи, я за помощью.
У моей козы-первоклассницы серьезные проблемы с сольфеджио - ей скучно и непонятно (или непонятно и скучно). Поэтому на уроках занимается чем угодно, кроме самого урока. И домашнее задание из нее выдавливать приходится по несколько часов. Там где еще что-то сочинить надо и записать - хоть какой-то интерес вызывает, а вот все остальные задания - СКУКА... В результате идет нехилое отставание, уже не может даже определять интервалы на слух, на теоретические вопросы отвечает наобум, лишь бы не думать и "вдруг повезет?".
На уровне начальной математики я сольфеджио знаю, проверять могу, гонять по названиям тональностей, интервалов, тонам, ступеням и т.п. могу, но заинтересовать - не в состоянии.
Папа наш даже сказку про сольфеджио для деточки пишет - лишь бы ей интересно было. Сказке порадовались, но интереса к предмету не появилось.
Я уже созрела на репетитора.
Есть ли в нашем городе такие преподаватели, которые могут привить интерес к предмету?
(про нужность сольфеджио ребенок теоретически в курсе, но вся эта сухая теория и писанина убивает напрочь любые поползновения укрепить сознание, плюс очень надо нормально сдать экзамен годовой, который уже в конце апреля будет)
+1 :)) После того, как услышала ударников Эстрина в первый раз, дала себе слово- если даст Бог, то рожу ещё мальчика,и обязательно отдам его заниматься именно на ударные к Эстрину!!!:love:
а девчонке не реально на ударные? Говорит мой муж- нет слуха иди в ударники...ой сейчас инет перерыла, такая прелесть, я в восторге от них!
mamaolya
11.04.2011, 09:29
Девочки-ударницы давно не редкость!
Ольга Машнина
11.04.2011, 09:50
Я уже созрела на репетитора.
Есть ли в нашем городе такие преподаватели, которые могут привить интерес к предмету?
Полин, а вы у кого? Может, просто в другую группу? А репетитора, если уж невмоготу, можно прямо в лицее найти.
kostyleva
11.04.2011, 09:55
Товарищи, я за помощью.
У моей козы-первоклассницы серьезные проблемы с сольфеджио - ей скучно и непонятно (или непонятно и скучно). Поэтому на уроках занимается чем угодно, кроме самого урока. И домашнее задание из нее выдавливать приходится по несколько часов. Там где еще что-то сочинить надо и записать - хоть какой-то интерес вызывает, а вот все остальные задания - СКУКА... В результате идет нехилое отставание, уже не может даже определять интервалы на слух, на теоретические вопросы отвечает наобум, лишь бы не думать и "вдруг повезет?".
На уровне начальной математики я сольфеджио знаю, проверять могу, гонять по названиям тональностей, интервалов, тонам, ступеням и т.п. могу, но заинтересовать - не в состоянии.
Папа наш даже сказку про сольфеджио для деточки пишет - лишь бы ей интересно было. Сказке порадовались, но интереса к предмету не появилось.
Я уже созрела на репетитора.
Есть ли в нашем городе такие преподаватели, которые могут привить интерес к предмету?
(про нужность сольфеджио ребенок теоретически в курсе, но вся эта сухая теория и писанина убивает напрочь любые поползновения укрепить сознание, плюс очень надо нормально сдать экзамен годовой, который уже в конце апреля будет)
Бывает скука от непонимания предмета.Ну здесь как- надо значит надо.Без него никак....В первом классе они все таки сознательные)Здесь была ссылка на тренажер по сольфеджио.Может потренироваться?
kostyleva
11.04.2011, 09:58
добрый вечер!
девушки подскажите:
водим дочь на блок-флейту в ДДЮТ (вроде как по музыкалке там учат), с сентября подумывала ее все таки в настоящую музыкальную школу отдать (и м.б. не на флейту, а на фо-но, еще не определились точно)... надо ж заново, поступать как бы, да? в какое время это происходит, чтоб не проворонить или в каждой муз. школе по разному? пока не дошла до нее сама узнать все....
Ищите расписание в выбранной муз.школе.Оно у всех разное.В нашем лицее первый день-24 апреля.И нужно заранее записаться у секретаря и написать заявление на прослушивание.Будете прослушиваться в 1 класс муз.школы.
Суповой набор
11.04.2011, 10:52
(про нужность сольфеджио ребенок теоретически в курсе, но вся эта сухая теория и писанина убивает напрочь любые поползновения укрепить сознание, плюс очень надо нормально сдать экзамен годовой, который уже в конце апреля будет)
Что-то тут не так. Может преподавателя сменить?
Это ж еще надолго..
У меня нет ощущения "сухой теории и писанины" от сольфеджио.
Бывает скука от непонимания предмета.Ну здесь как- надо значит надо.Без него никак....В первом классе они все таки сознательные)Здесь была ссылка на тренажер по сольфеджио.Может потренироваться?
Про повальную сознательность первоклассников - это миф. Про "надо" я знаю и понимаю, ребенок - только знает, но не понимает.
Непонимание предмета есть, но именно от скуки. К тому ж у них сейчас период "Понять это невозможно, надо просто выучить". На уровне первого (второго-третьего) класса я-то вполне сольфеджио знаю, объяснить могу - так ведь меня НЕИНТЕРЕСНО слушать. И писать эту кучу римских цифр и кружочков с палочкой - стимула нет никакого (тем более у нас катастрофические проблемы с письмом - это очень тяжелая работа, требующая отдельных феерических усилий).
Тренажер по сольфеджио совершенно не пошел - он для сознательных. Ибо тоже скучен.
Единственный стимул "сольфеджио нужно, чтоб записывать сочиненное" уже исчерпал себя.
В прошлом году, на подготовке, сольфеджио было много сложнее и объемнее, но было с ним все в норме. Ибо не писали и считали, а пели и подбирали, урок иначе строился. А тут...
ИЩУ РЕПЕТИТОРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПРЕДМЕТОМ!
Полин, а вы у кого? Может, просто в другую группу? А репетитора, если уж невмоготу, можно прямо в лицее найти.
У того, у кого вы. Осталось 4-5 уроков до конца учебного года, экзамен через урок. Группу менять бесполезно, надо для начала хотя бы на 6-7, а лучше на 8 сдать экзамен, чтоб имело смысл просить о переводе (и не только по сольфеджио). По знаниям - это возможно. Но по сосредоточенности на уроке - полный провал. Ребенок просто стекленеет от одного воспоминания от урока и нифига там не делает (дома, с использованием различных бубнов, я результата добиваюсь, но кто ж этой фигней на групповом уроке будет страдать?)
Ольга Вик
11.04.2011, 11:12
Про повальную сознательность первоклассников - это миф. Про "надо" я знаю и понимаю, ребенок - только знает, но не понимает.
ИЩУ РЕПЕТИТОРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПРЕДМЕТОМ!
Мы с 1 по четвертый класс занимались с учительницей музыки у себя в начальной школе (209). Ягудина Нелли Алексеевна, замечательный человек и педагог.
Она еще ведет вокальную студию, детям было очень интересно и понятно. В музыкалке по сольфеджио пятерки, что малышей очень радует.
Ну и учительница по специальности всегда держала сольфеджио под контролем, тем более, что на специальности басовый ключ, а на сольфеджио скрипичный.
К тому ж у них сейчас период "Понять это невозможно, надо просто выучить".
Как-то мне это не нравится... В сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать. И слышать. Тогда и скучно не будет.
Суповой набор
11.04.2011, 11:32
А какой учебник у вас? Что проходят сейчас?
У меня младшая - 1 класс, старшая - 3 класс.
Если все делают аккуратно, то учатся на 5.
Был момент, когда я засекла, что мелкая не понимает, как пишутся ритмические диктанты с затактом.
Что она просто не въехала, что первая нота в такте - всегда "ударная" (пардон, что своими словами говорю - я сама без муз обр). Поняла эту простую идею - и стала на пятерки писать.
что там еще?
с дробями все понимает (в смысле с размерами)?
у моей были тоже какие-то затыки с 8ми и 16ми - когда их пишут отдельно или группой (ну с общей черточкой или двумя вместо хвостиков). Кстати, она тут вчера меня спрашивала, а можно 8 шестнадцатых записать как группу с общими хвостиками и нужно ли ставить легато, если можно? Я сказала, что это к учительнице :) (речь о том, что играем на скрипке 2хоктавные гаммы по 1,2,4,8 и у зайца в голове кипит, как это записать)
Вот другое слабое место, увы (это хорошо, наверное, только в 11ой или где-нибудь еще в крутых местах) - это все-таки хоть и группа у нас "ф-но - струнные" - но по сути ориентирована на ф-но. Т.е. скрипичной специфики какой-то нет - "догадайся мол сама"..
Как-то мне это не нравится... В сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать. И слышать. Тогда и скучно не будет.
Ну... Я сама в школе не догнала, а ребенок как-то спросил "Почему квинтовый круг?". Ну и что тут ответишь, кроме "выучи, разберешься потом"? (кстати, я так и не смогла разобраться, поэтому просто наизусть помню порядок диезов-бемолей).
Если вдруг мне кто сможет внятно и просто ответить про "почему-отчего квинтовый круг", то тогда соглашусь, что в сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать в 1 классе.
Мэри вПоппинс
11.04.2011, 11:52
а девчонке не реально на ударные? Говорит мой муж- нет слуха иди в ударники...ой сейчас инет перерыла, такая прелесть, я в восторге от них!
не знаю не знаю , можно ли без слуха идти на ударные
со стороны кажется легко и просто , но сколько сил они вкладывают и физических тоже
молодцы мальчишки :love:
Суповой набор
11.04.2011, 11:56
ух ты, а наши мелкие не проходили пока круг..
старшая - не знаю, может и проходила, мне не рассказывала
Littlemama
11.04.2011, 12:05
Ну... Я сама в школе не догнала, а ребенок как-то спросил "Почему квинтовый круг?". Ну и что тут ответишь, кроме "выучи, разберешься потом"? (кстати, я так и не смогла разобраться, поэтому просто наизусть помню порядок диезов-бемолей).
Если вдруг мне кто сможет внятно и просто ответить про "почему-отчего квинтовый круг", то тогда соглашусь, что в сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать в 1 классе.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Spiral_of_fifths.gif/220px-Spiral_of_fifths.gif
по часовой стрелке идут диезные тональности , против часовой - бемольные. в результате энгармонизма ( ребенку можно сказать : смотри, до-бемоль совпадает с си, а соль-бемоль - с фа-диезом ) они "встречаются , образуя круг:)
А какой учебник у вас? Что проходят сейчас?
У меня младшая - 1 класс, старшая - 3 класс.
Если все делают аккуратно, то учатся на 5.
Был момент, когда я засекла, что мелкая не понимает, как пишутся ритмические диктанты с затактом.
Что она просто не въехала, что первая нота в такте - всегда "ударная" (пардон, что своими словами говорю - я сама без муз обр). Поняла эту простую идею - и стала на пятерки писать.
что там еще?
с дробями все понимает (в смысле с размерами)?
у моей были тоже какие-то затыки с 8ми и 16ми - когда их пишут отдельно или группой (ну с общей черточкой или двумя вместо хвостиков). Кстати, она тут вчера меня спрашивала, а можно 8 шестнадцатых записать как группу с общими хвостиками и нужно ли ставить легато, если можно? Я сказала, что это к учительнице :) (речь о том, что играем на скрипке 2хоктавные гаммы по 1,2,4,8 и у зайца в голове кипит, как это записать)
Вот другое слабое место, увы (это хорошо, наверное, только в 11ой или где-нибудь еще в крутых местах) - это все-таки хоть и группа у нас "ф-но - струнные" - но по сути ориентирована на ф-но. Т.е. скрипичной специфики какой-то нет - "догадайся мол сама"..
Ужасы какие пишете! :) У нас все гораздо проще.
Учебники Баева-Зебряк и Металлиди, плюс красная рабочая тетрадь.
Размеры 2/4 и 3/4.
Половинки-четвертушки-восьмушки.
Соль мажор, ре мажор, фа мажор.
Интервалы до квинты, уметь слышать и записывать (ничего ниоткуда строить не надо даже!). Девица предпочитает дошкольные названия "ежик-зайчик-ворона" и, оперируя ими, практически не ошибается в опознании. Как только нужно сказать официальные названия (знает их, знает), то сразу же может перепутать секунду с квартой.
"Петь нотами и словами с дирижированием".
Регулярно задают "подписать ступени в тональности", "записать эту же мелодию в другой тональности, глядя на подписанные ступени", сочинить мелодию из данных ступеней и т.п.
Про ритмические диктанты ничего не слышала. С пониманием-ощущением затакта недавно бились (и бьемся) на специальности. Вроде бы локально выигрываем.
На дробях недавно несколько кило мандаринов съели, но поняли. То есть порой ошибается в расчетах, но смысл ей ясен.
Так как предпочитает синкопированные мелодии, то осваивает запись "нот с точкой".
Живем только в скрипичном ключе и в двух первых октавах - и на сольфеджио, и на специальности.
Ничего сложного! Но на уроке не может сосредоточиться и не выполнить элементарного (даже не те учебники открывает)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Spiral_of_fifths.gif/220px-Spiral_of_fifths.gif
по часовой стрелке идут диезные тональности , против часовой - бемольные. в результате энгармонизма ( ребенку можно сказать : смотри, до-бемоль совпадает с си, а соль-бемоль - с фа-диезом ) они "встречаются , образуя круг:)
Вот-вот! Я и говорю, что проще запомнить, чем понять.
(для меня так эти последовательности вообще ступеньки-раскоряки, а не круг).
Поэтому два волшебных слова "фадосольрелямиси" и "симиляресольдофа" - наше все.
Мы с 1 по четвертый класс занимались с учительницей музыки у себя в начальной школе (209). Ягудина Нелли Алексеевна, замечательный человек и педагог.
Она еще ведет вокальную студию, детям было очень интересно и понятно. В музыкалке по сольфеджио пятерки, что малышей очень радует.
Ну и учительница по специальности всегда держала сольфеджио под контролем, тем более, что на специальности басовый ключ, а на сольфеджио скрипичный.
Спасибо.
Littlemama
11.04.2011, 12:30
Вот-вот! Я и говорю, что проще запомнить, чем понять.
(для меня так эти последовательности вообще ступеньки-раскоряки, а не круг).
Поэтому два волшебных слова "фадосольрелямиси" и "симиляресольдофа" - наше все.
:))
волшебные слова замечательные ))
можно нарисовать правильный круг с обозначением тональностей русскими буквами. диезные - красным, бемольные - синим (например). начиная с ре-бемоль-мажора обозначения бемольных гамм увести внутрь круга. на схеме он "разорван" в спираль для большей ясности. (напрасно они это сделали)))))
принцип простой - в каждой последующей тональности прибавляется по одному знаку, в конце концов звуки диезной гаммы си-мажор совпадут со звуками бемольной гаммы до-бемоль мажор ,
фа-диез мажора - с соль-бемоль мажором, ре-бемоль мажора - с до-диез мажором.
без инструмента с этим справиться сложновато, но , если дома есть фортепиано - процесс займет минут 10-15 :)
Суповой набор
11.04.2011, 12:41
Ужасы какие пишете! :) У нас все гораздо проще.
Учебники Баева-Зебряк и Металлиди, плюс красная рабочая тетрадь.
Размеры 2/4 и 3/4.
Половинки-четвертушки-восьмушки.
Соль мажор, ре мажор, фа мажор.
Интервалы до квинты, уметь слышать и записывать (ничего ниоткуда строить не надо даже!). Девица предпочитает дошкольные названия "ежик-зайчик-ворона" и, оперируя ими, практически не ошибается в опознании. Как только нужно сказать официальные названия (знает их, знает), то сразу же может перепутать секунду с квартой.
"Петь нотами и словами с дирижированием".
Регулярно задают "подписать ступени в тональности", "записать эту же мелодию в другой тональности, глядя на подписанные ступени", сочинить мелодию из данных ступеней и т.п.
Про ритмические диктанты ничего не слышала. С пониманием-ощущением затакта недавно бились (и бьемся) на специальности. Вроде бы локально выигрываем.
На дробях недавно несколько кило мандаринов съели, но поняли. То есть порой ошибается в расчетах, но смысл ей ясен.
Так как предпочитает синкопированные мелодии, то осваивает запись "нот с точкой".
Живем только в скрипичном ключе и в двух первых октавах - и на сольфеджио, и на специальности.
Ничего сложного! Но на уроке не может сосредоточиться и не выполнить элементарного (даже не те учебники открывает)
Аналогично!!
Баева-Зебряк, Металлиди и что-то еще третье не помню. и Калинина - тетрадка тоже.
Зайчиков и ворон у нас не было (у старшей - тогда на подготовишке у другого препода были).
Баева-Зебряк у нас основной - каждый раз по 3-5 пьесок играть-разбирать-переписывать в тетрадочку дома.
А на уроке пишут диктанты -простые и ритмические, поют, играют..
Тоже 2/4, 3/4 и кажется 4/4
и никаких кругов :)
mamaolya
11.04.2011, 12:57
Я всю жизнь обхожусь волшебными словами. А про квинтовый круг и не думала... Тем более, что он не очень-то и квинтовый...
Скво - мутный глаз
11.04.2011, 13:09
Ну... Я сама в школе не догнала, а ребенок как-то спросил "Почему квинтовый круг?". Ну и что тут ответишь, кроме "выучи, разберешься потом"? (кстати, я так и не смогла разобраться, поэтому просто наизусть помню порядок диезов-бемолей).
Если вдруг мне кто сможет внятно и просто ответить про "почему-отчего квинтовый круг", то тогда соглашусь, что в сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать в 1 классе.Квинтовый круг - вполне удобная и понятная штука. Литлмама схему написала. А объяснение для ребенка, почему он квинтовый - тык потому, что каждая последующая тональность с новым диезом отстоит от предыдущей на квинту (ну или на кварту, если идти в обратном направлении - по степени уменьшения диезов и увеличения бемолей)
В 1 классе это вполне усвояемо :)
Я всю жизнь обхожусь волшебными словами. А про квинтовый круг и не думала... Тем более, что он не очень-то и квинтовый...
Ну я тоже знать не знала и думать не думала. Пока ребенок не спросил. При этом ребенок не то, чтобы название упомянул, его просто заинтересовало почему в такой странной последовательности идут знаки, потом ему начали что-то про круг объяснять, и вот тут-то все и умерли с воплем "Просто запомни это!"
Littlemama
11.04.2011, 16:09
Квинтовый круг - вполне удобная и понятная штука. Литлмама схему написала. А объяснение для ребенка, почему он квинтовый - тык потому, что каждая последующая тональность с новым диезом отстоит от предыдущей на квинту (ну или на кварту, если идти в обратном направлении - по степени уменьшения диезов и увеличения бемолей)
В 1 классе это вполне усвояемо :)
:053:
ИЩУ РЕПЕТИТОРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПРЕДМЕТОМ!
знаете, я тут подумала...есть ли смысл искать репетитора, если вы будете продолжать заниматься с прежним педагогом ?имхо, разные системы объяснения ребенка только запутают. может, имеет смысл попросить пару-тройку дополнительных индивидуальных уроков у своего же педагога ? в 1 классе не должно быть нерешаемых проблем, но "запускать" предмет тоже не стоит
Littlemama
11.04.2011, 16:10
Ну я тоже знать не знала и думать не думала. Пока ребенок не спросил. При этом ребенок не то, чтобы название упомянул, его просто заинтересовало почему в такой странной последовательности идут знаки, потом ему начали что-то про круг объяснять, и вот тут-то все и умерли с воплем "Просто запомни это!"
а вот это жаль. смотрите, ребенок САМ проявил интерес к столь "скучному" вопросу. умничка !имхо, стоит разобраться и объяснить самим. или попросить педагога.
mamaolya
11.04.2011, 16:24
Приводите ребенка! Я все объясню бесплатно!:) За один раз. Это то, что касается теории. Что касается сольфеджио - нужна тренировка. Мой сынок так от любви к компьютеру тренировался, хотя в тренировках и не нуждался особо.:)
а вот это жаль. смотрите, ребенок САМ проявил интерес к столь "скучному" вопросу. умничка !имхо, стоит разобраться и объяснить самим. или попросить педагога.
Вот что жаль? Посмотрела я на схему, и ведь так и не поняла для чего эти сложности, когда можно было бы по порядку знаки перечислять, а не туда-сюда. Логике в этом круге столько же, как и в любой последовательности, но вот почему выбрали именно эту, не самую простую?
Папа наш, любитель находить нестандартные объяснения, при вполне приличном знании материала, тоже не смог доступно и в паре фраз объяснить причину использования "кругового" расположения.
Педагог тоже предложил после нескольких попыток объяснить, не заморачиваться.
Приводите ребенка! Я все объясню бесплатно!:) За один раз. Это то, что касается теории. Что касается сольфеджио - нужна тренировка. Мой сынок так от любви к компьютеру тренировался, хотя в тренировках и не нуждался особо.:)
С удовольствием! :) Вы в какие дни бываете?
(на самом деле ничего, кроме смысла сольфеджио в нашей жизни первоклассника, объяснять не надо. нам нужны просто те уроки, которые могут вызвать и нтерес к предмету. потому что теории непонятой сейчас нет - есть отсутствие желания тренировать навыки. а когда все через силу, то результат минимальный и к практической жизни малоприменимый)
catalina II
11.04.2011, 20:22
Вот что жаль? Посмотрела я на схему, и ведь так и не поняла для чего эти сложности, когда можно было бы по порядку знаки перечислять, а не туда-сюда. Логике в этом круге столько же, как и в любой последовательности, но вот почему выбрали именно эту, не самую простую?
.
Где же там сложности?
Очень доступное даже объяснение.
Сказку, что ли, придумайте, про тональности, которые набирали диезы ( как грибы в корзинку, или что ещё....)
Диезы - лесенки, на которые ноты забираются, и становятся выше...
Ну подобной чепухи можно много напридумывать.
Квинту строим, диез прибавляем, тональность меняем, диезы эти ищем итд итп....
Не с точки зрения логарифмов же это объяснять :)
А бемольные тональности ленивые, у них животы ( бемоли) вниз тянут, они всего на кварту вниз скачут и бемоли набирают...
А круг, потому, что они поспорили, кто важнее, набирали диезы и бемоли ( или сколько тональностей у кого будет итд....), а потом оказалось, что у всех поровну, потому что одна и та же тональность может называться у диезов одним именем, а у бемолей другим....
И что так, по кругу, можно любую тональность ( в пределах разумного) назвать любым именем....
ИТД.....:))
( граждане музыканты, я надеюсь, вы мне санитаров не вызовете :) )
ПРАВДОЛЮБКА
11.04.2011, 20:29
( граждане музыканты, я надеюсь, вы мне санитаров не вызовете :) )
Уже выехали, ждите :004:
А если без шуток, то почитала, самой интересно стало. Я, конечно, подобные объяснения слышала неоднократно, но не так красочно, как у Вас получилось:flower:
catalina II
11.04.2011, 20:31
Уже выехали, ждите :004:
А если без шуток, то почитала, самой интересно стало. Я, конечно, подобные объяснения слышала неоднократно, но не так красочно, как у Вас получилось:flower:
Настя, я ещё Баха умею ножками разного цвета разрисовывать и разыгрывать любовные истории между принцами , принцессами и пастухами в фугах из ХТК:))
Schrodinger
11.04.2011, 20:39
Настя, я ещё Баха умею ножками разного цвета разрисовывать и разыгрывать любовные истории между принцами , принцессами и пастухами в фугах из ХТК:))
Яворский отдыхает с символикой))
ПРАВДОЛЮБКА
11.04.2011, 20:39
Настя, я ещё Баха умею ножками разного цвета разрисовывать и разыгрывать любовные истории между принцами , принцессами и пастухами в фугах из ХТК:))
Мда, у меня с фантазией не так всё бурно ;) Обычно, как начинаю про любовные истории рассказывать в музыке, так как-то в анатомическую тематику всё уходит в итоге. Про любовь- это не ко мне :008: Ко мне- про зверушек и цветочки с ягодками в лучшем случае:046:
catalina II
11.04.2011, 20:44
Мда, у меня с фантазией не так всё бурно ;) Обычно, как начинаю про любовные истории рассказывать в музыке, так как-то в анатомическую тематику всё уходит в итоге. Про любовь- это не ко мне :008: Ко мне- про зверушек и цветочки с ягодками в лучшем случае:046:
Человеку, который настропалился объяснять вокалистам:001: понятие двутакта с точки зрения водяной мельницы, колеса и круга:010:, придумать сказку про любовь и нелюбовь нечего делать...
ПРАВДОЛЮБКА
11.04.2011, 20:51
Человеку, который настропалился объяснять вокалистам:001: понятие двутакта с точки зрения водяной мельницы, колеса и круга:010:, придумать сказку про любовь и нелюбовь нечего делать...
Может, я поэтому детям и не объясняю про любовь/нелюбовь, а только на уровне флоры и фауны, поскольку с вокалистами до такого договариваешься в процессе объяснения азбучных истин, что сказочки далеко не детские получаются ;)
Littlemama
11.04.2011, 22:32
( граждане музыканты, я надеюсь, вы мне санитаров не вызовете :) )
вызывать будем на троих:))
я сама уже начала придумывать хороводы детей с хвостиками и косичками , а потом махнула рукой.
"вызывать интерес" к сольфеджио по интернету - занятие бесперспективное:)
Суповой набор
12.04.2011, 13:37
А кто-нибудь знает, как называлось то мероприятие в муз.школе на Просвещения, куда ездили скрипичные ансамбли разных муз.школ? :008:
Знаю, что в жюри был Шальман. Что ансамбли были со всего города. Что приезжал один ансамбль откуда-то издалека - чуть ли не из Петрозаводска
И все :)
Спасите, очень любопытно :)
Ольга Машнина
12.04.2011, 19:56
У того, у кого вы.
Не может быть :001:. Тем более что про квинтовый круг я впервые слышу :008:
Девочки подскажите где посмотреть правила транспонирования!
Не может быть :001:. Тем более что про квинтовый круг я впервые слышу :008:
Не бойся, эти страшные слова не на уроке услышали.
Schrodinger
13.04.2011, 19:39
Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь заказывал ноты через интернет-магазин издательства композитор?
mamaolya
14.04.2011, 00:06
Я заказывала. Но заказ был небольшой, я его получала сама на Маяковской.
Вообще ноты давно не покупаю - все "качаю" на соответствующих сайтах. Или люди добрые присылают.
Elena Pli
14.04.2011, 18:47
Я заказывала. Но заказ был небольшой, я его получала сама на Маяковской.
Вообще ноты давно не покупаю - все "качаю" на соответствующих сайтах. Или люди добрые присылают.
А подскажите, пожалуйста, эти соответствующие сайты:flower:
Schrodinger
14.04.2011, 18:49
http://notes.tarakanov.net/
http://www.classicalmusic.com.ua/music.html
mamaolya
14.04.2011, 18:51
Пожалуйста:
http://www.akuratnov.ru/notes.php
www.tarakanov.net
А если здесь нет, то по поисковику. Но это редко. крайний случай - Публичная библиотека. Там есть все. Одна страница ксерокса, кажется, 8 рублей.
Всем доброго времени суток!!!!
Помогите, пожалуйста, выбрать музыкальную школу!!!
Моему сыну 6 лет, живём мы в Автово. 2 года занимаемся по программе Музыкальный интенсив в детском центре "Альтернатива". Преподаватель рекоммендует нам продолжить обучение в музыкальной школе. Хотим в сентябре пойти на подготовительное отделение. Рассматриваем ДМШ № 9 на Гладкова, Лицей "Санкт-Петербург" и школу искусств на 2-й Комсомольской. Для сына очень важны хорошие отношения с педагогом. Заниматься музыкой ребёнку нравится, но для него это ещё игра, и если в школе будет очень строгое, жёсткое отношение, энтузиазм у него точно пропадёт(((
Посоветуйте, пожалуйста, такую школу, где профессионализм сочетается с душевным подходом к детям хотя бы на начальном этапе обучения!!!
МАЙское Трио
15.04.2011, 11:57
Всем доброго времени суток!!!!
Помогите, пожалуйста, выбрать музыкальную школу!!!
Моему сыну 6 лет, живём мы в Автово. 2 года занимаемся по программе Музыкальный интенсив в детском центре "Альтернатива". Преподаватель рекоммендует нам продолжить обучение в музыкальной школе. Хотим в сентябре пойти на подготовительное отделение. Рассматриваем ДМШ № 9 на Гладкова, Лицей "Санкт-Петербург" и школу искусств на 2-й Комсомольской. Для сына очень важны хорошие отношения с педагогом. Заниматься музыкой ребёнку нравится, но для него это ещё игра, и если в школе будет очень строгое, жёсткое отношение, энтузиазм у него точно пропадёт(((
Посоветуйте, пожалуйста, такую школу, где профессионализм сочетается с душевным подходом к детям хотя бы на начальном этапе обучения!!!
ну т.к. мы ходим в Лицей Искусств, то его очень рекомендую :))
Здравствуйте!
А никто не знает случайно, в 41-ю музшколу на Косыгина как дело с приемом обстоит на следующий год?
Звонила в марте - сказали: рано звоните.
А сейчас утром помню, что надо позвонить, днем зашьюсь на работе, а вечером спохватываюсь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.