Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Schrodinger
08.04.2011, 10:40
Помогите пожалуйста:091:Очень нужны ноты д/фортеп.С. Майкапар ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ.Скиньте ссылку где скачать,буду очень благодарна:flower:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2638298 только торрент

xarys
08.04.2011, 11:32
Помогите пожалуйста:091:Очень нужны ноты д/фортеп.С. Майкапар ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ.Скиньте ссылку где скачать,буду очень благодарна:flower:


Загрузила для вас на depositfiles http://depositfiles.com/files/kc88kp0kv

можете качать :)

Скво - мутный глаз
08.04.2011, 11:58
Доброе утро всем!
Подскажите, пожалуйста, знает ли кто что-нибудь про Муз школу №7 Выборгского р-на? Раньше была на Харченко, 27, теперь то ли на Сампсониевском, толи на Болотной (в разных справочниках разные адреса :001:).
Сейчас деть учится в №3 на Комсомола (скрипка у нас), но школе похоже построят таки новое здание к след. году и ездить будет очень неудобно. Вот и ищу замену поближе к дому (мы на Политехнической). Спасибо заранее за отзывы.Погодите, может еще и не построят :))
Я всё туда на работу собираюсь обратно выходить - жду, как новое здание откроют - там долгострой конкретный :))
А что - обещают уже к осени открыть? Или к следующей?

Flora ann
08.04.2011, 18:49
Schrodinger и xarys .Большое спасибо:flower:

Shika-Chika
09.04.2011, 09:13
Здравствуйте, участники топа!
Видела здесь рекомендовали настройщика, контакты себе сохранила. А может посоветуте специалиста по восстановлению фортепиано? Мне давно подарили инструмент, немецкий, но его надо восстановить- перекрасить, возможно клавиши заменить, но нужен надежный спец

ПРАВДОЛЮБКА
09.04.2011, 10:32
Здравствуйте, участники топа!
Видела здесь рекомендовали настройщика, контакты себе сохранила. А может посоветуте специалиста по восстановлению фортепиано? Мне давно подарили инструмент, немецкий, но его надо восстановить- перекрасить, возможно клавиши заменить, но нужен надежный спец

Поговорите с тем же Иваном Владимировичем, контакты которого я давала, он работал на фабрике "Красный октябрь" и сам занимался реставрацией инструментов. Но сейчас он, думаю, не возьмётся сам, поскольку старенький, а вот порекомендовать кого-то из коллег сможет наверняка.

белоснежка6712
09.04.2011, 10:51
Доброе утро!

Помогите, пожалуйста!
Срочно нужен преподаватель- репетитор по скрипке! Сейчас подготовить к экзамену, а дальше заниматься с ребенком.
Можно прямо завтра начинать.
Может у кого есть контакты, можно и в личку

Женька*
09.04.2011, 12:15
Поговорите с тем же Иваном Владимировичем, контакты которого я давала, он работал на фабрике "Красный октябрь" и сам занимался реставрацией инструментов. Но сейчас он, думаю, не возьмётся сам, поскольку старенький, а вот порекомендовать кого-то из коллег сможет наверняка.

Иван Владимирович нам организовывал реставрацию немецкого пианино старинного - все получилось прекрасно! Может, и сам делал - не помню...

oksi222
09.04.2011, 12:21
А у нас фортепьяно тоже старинное немецкое V. Reinhard , как Вы думаете можно обратиться по поводу реставрации? и можно ли координаты этого замечательного мастера?

Женька*
09.04.2011, 12:48
А у нас фортепьяно тоже старинное немецкое V. Reinhard , как Вы думаете можно обратиться по поводу реставрации? и можно ли координаты этого замечательного мастера?

http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=54714170&postcount=5159

Shika-Chika
09.04.2011, 22:02
Поговорите с тем же Иваном Владимировичем, контакты которого я давала, он работал на фабрике "Красный октябрь" и сам занимался реставрацией инструментов. Но сейчас он, думаю, не возьмётся сам, поскольку старенький, а вот порекомендовать кого-то из коллег сможет наверняка.

Иван Владимирович нам организовывал реставрацию немецкого пианино старинного - все получилось прекрасно! Может, и сам делал - не помню...

Спасибо за рекомендации! :flower: Попробую с ним связаться

Koshmara
10.04.2011, 10:40
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:

ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 11:38
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:

Ну, у нас не художественная школа, конечно, в плюсе, но два раза в неделю английский, два раза спорт. аэробика и один раз бассейн:010: Ходим в первый класс общеобразовалки и музыкалки. Но я работаю три дня в неделю всего и до 16.00, чтобы позволить такую "роскошь".

Женька*
10.04.2011, 11:47
У детя спорт и музыкалка. Тоже справляемся - еще и время на телик и прогулки остается! Но я работаю практически дома...

olenka
10.04.2011, 12:15
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Совмещаем, заняты все 7 дней в неделю, трудно, но дочь не хочет ни от чего отказываться.

Virtual72
10.04.2011, 12:39
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Это очченннь сложно. Но, наверное, возможно. Мы пока барахтаемся, пытаемся совместить спортивную, музыкальную и общеобразовательный лицей:001:

Virtual72
10.04.2011, 12:49
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((

манки
10.04.2011, 14:16
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:

Да, мы тоже совмещаем: 1 класс физмата (программа Занкова), 2 класс фо-но, плавание в СДЮШОР. Дочка ещё просится на спорт. бальные танцы (старшая сестра занималась)... И ещё театралка она у меня заядлая :love: много ходим в театры, в музеи..
Но это тяжело! В этом году очень много болеет :( Многие мамы убеждают меня, что это из-за нагрузок.. Но, мы и до школы занимались много чем : музыкальная школа, художественная студия, английский, подготовка к школе, танцы :008: А почти не болели!
Я бы и сбавила темпы, но ребёнка не соглашается :017:

COBА
10.04.2011, 15:41
Да, мы тоже совмещаем: 1 класс физмата (программа Занкова), 2 класс фо-но, плавание в СДЮШОР. Дочка ещё просится на спорт. бальные танцы (старшая сестра занималась)... И ещё театралка она у меня заядлая :love: много ходим в театры, в музеи..
Но это тяжело! В этом году очень много болеет :( Многие мамы убеждают меня, что это из-за нагрузок.. Но, мы и до школы занимались много чем : музыкальная школа, художественная студия, английский, подготовка к школе, танцы :008: А почти не болели!
Я бы и сбавила темпы, но ребёнка не соглашается :017:
Физмата в началке не бывает.:073: Если только не у Грецкой в 642-й.:)
А так - да. Очень много занятий.
Мой был не меньше загружен. Когда, в третьем классе отказались от шахмат, результаты по всем остальным направлениям улучшились. Но сын пожелал ходить в ещё два кружка и мы опять успеваем всё на грани.:001:

Скво - мутный глаз
10.04.2011, 16:09
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((Вряд ли вы что-то испортили. Попросите педагога вас научить. Дело такое, житейское :))

leonara
10.04.2011, 16:48
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((

Дочка на виолончели в 3 классе. я до сих пор не знаю как к инструменту подходить. Сначала педагог настраивал, потом она понемногу научилась. Если Вам самой очень хочется, спросите педагога, все объяснит и покажет, это ее профессия. Тем более, что проблемы со струной есть. Пусть поможет!

манки
10.04.2011, 16:49
Физмата в началке не бывает.:073: Если только не у Грецкой в 642-й.:)
А так - да. Очень много занятий.
Мой был не меньше загружен. Когда, в третьем классе отказались от шахмат, результаты по всем остальным направлениям улучшились. Но сын пожелал ходить в ещё два кружка и мы опять успеваем всё на грани.:001:

А я не пишу, что в 1 классе лицейская программа идёт, я же написала - Занков. А упомянула, что в ФМЛ лишь потому, что всё впереди: пойдёт и физмат в полный рост, и музыкалка тоже на 9 лет, как бы..
Но, мы и со старшей всё это проходили, причём Занков по программе 1-3 и по программе 1-4 -это 2 огромные разницы!Вот тогда нам пришлось действительно туго)))
А сейчас она в 11 классе (физмата))), музыкалку закончила уже (кстати, половина нашего класса закончила) и до сих пор присутствуют английский и бассейн (правда в 7 утра, до школы). Вот, с бальными танцами расстались :))
И при этом в голове одна личная жизнь.. И времени на эту личную жизнь находится предостаточно

COBА
10.04.2011, 16:54
У нас тоже всё впереди, т.к. сын собирается поступать в ШГН. И боюсь, что музыкалка станет самым слабым звеном.:005:

манки
10.04.2011, 17:07
Ничего! Может, и не станет слабым звеном! А даже если и так, то к тому времени он всё-равно очень много от музыкалки получит..

COBА
10.04.2011, 17:12
Ничего! Может, и не станет слабым звеном! А даже если и так, то к тому времени он всё-равно очень много от музыкалки получит..
Думаю, уже получил.:) Как услышит что-то красивое из классики, просит скачать.
А как поёт чистенько! Хоть и без голоса особого.:0070:
В оперу, на балет просится.

манки
10.04.2011, 17:37
Здорово! Какой умница! :love: Есть надежда, что музыкалка не станет слабым звеном)) :) Ну, а если не будет успеваться блестяще, то это уже довольно осознанный выбор. Успеваться лучше будет то, что для него станет самым значимым.

COBА
10.04.2011, 17:49
Здорово! Какой умница! :love: Есть надежда, что музыкалка не станет слабым звеном)) :) Ну, а если не будет успеваться блестяще, то это уже довольно осознанный выбор. Успеваться лучше будет то, что для него станет самым значимым.
Спасибо!:) На это и надеюсь.

mamaolya
10.04.2011, 17:49
http://s41.radikal.ru/i091/1104/48/76590e12f4ac.jpg


Приходите на концерт учеников Ольги Андреевны Курнавиной в Белый зал Политехнического 17.04. Начало концерта в 14.00.
Билеты по 120 руб., вопросы - в ЛС.

В тот же день приглашаю в Капеллу. В 15.00. Будет концерт камерного оркестра Санкт-Петербургского муз. лицея. Дирижер - Сергей Ефаев.
Вход могу устроить бесплатный. Вопросы в ЛС.

Кармен
10.04.2011, 17:56
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Мы на солед. год первоклашки. А пока спорт 4 раза в нед.
2 раза вокал более 60-80 мин .каждое занятие
один раз хореография около 60-80 мин,
один- ин яз, но более 60 мин, проходят сразу по 2 урока по 35 мин, хотели ещё и музыкальную, но пока обходимся частными уроками по фо-но.

и не разорваться, хочется и бассейн включить и ещё теннис, просится и танцы и фигурное хочет, рисовать просится

это здорово и художественная и музыкальная, просто отлично. у меня племяшка так пойдет. НО Я ЛИЧНО против, нужен спорт или танцы или подвижное для ребенка. Ну не реально все время сидеть в школе, музыкалке. рисовать, потом уроки. увы дети и так все скрюченные, отдайте хоть в бассейн раз в неделю и то.

ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 18:08
НО Я ЛИЧНО против, нужен спорт или танцы или подвижное для ребенка. Ну не реально все время сидеть в школе, музыкалке. рисовать, потом уроки. увы дети и так все скрюченные, отдайте хоть в бассейн раз в неделю и то.
Я по этим же причинам и отдала на аэробику и в бассейн. А то ребёнок превращается в тепличное растение со всеми сопутствующими заболеваниями, да ещё и без удобрения :))

valentinna
10.04.2011, 19:48
http://s41.radikal.ru/i091/1104/48/76590e12f4ac.jpg


Приходите на концерт учеников Ольги Андреевны Курнавиной в Белый зал Политехнического 17.04. Начало концерта в 14.00.
Билеты по 120 руб., вопросы - в ЛС.

В тот же день приглашаю в Капеллу. В 15.00. Будет концерт камерного оркестра Санкт-Петербургского муз. лицея. Дирижер - Сергей Ефаев.
Вход могу устроить бесплатный. Вопросы в ЛС.

Спасибо за приглашение! Увидела, кстати, Ваню Бессонова среди выступающих, помните, мы про него говорили?

Кстати, в эти же выходные там же должен состояться и отчетный концерт ДШИ на Карпинского. Будем жить в Белом зале :)

Спасибо Вам за организацию концерта в Книжном клубе. Было действительно по-семейному. :flower:

МАЙское Трио
10.04.2011, 19:51
Я по этим же причинам и отдала на аэробику и в бассейн. А то ребёнок превращается в тепличное растение со всеми сопутствующими заболеваниями, да ещё и без удобрения :))
а куда ходите на аэробику?:008:

ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 19:59
а куда ходите на аэробику?:008:

в клуб "Альфа" на Ленинский 71. Там для школьников бесплатно и тренер прикольная:support:. Единственное, она работает по вторникам, средам и четвергам, и "маленькие" группы у неё в 15.00 начинаются, в крайнем случае на 16.30 её можно уболтать.

МАЙское Трио
10.04.2011, 20:01
в клуб "Альфа" на Ленинский 71. Там для школьников бесплатно и тренер прикольная:support:. Единственное, она работает по вторникам, средам и четвергам, и "маленькие" группы у неё в 15.00 начинаются, в крайнем случае на 16.30 её можно уболтать.
Спасибо :flower:

mamaolya
10.04.2011, 20:43
Спасибо за приглашение! Увидела, кстати, Ваню Бессонова среди выступающих, помните, мы про него говорили?

Кстати, в эти же выходные там же должен состояться и отчетный концерт ДШИ на Карпинского. Будем жить в Белом зале :)

Спасибо Вам за организацию концерта в Книжном клубе. Было действительно по-семейному. :flower:

Ну значит, Ваня Бессонов действительно, у Ольги Андреевны учится.

Спасибо за спасибо!:)

Katarina
10.04.2011, 20:46
Да, мы тоже совмещаем: 1 класс физмата (программа Занкова), 2 класс фо-но, плавание в СДЮШОР. Дочка ещё просится на спорт. бальные танцы (старшая сестра занималась)... И ещё театралка она у меня заядлая :love: много ходим в театры, в музеи..
Но это тяжело! В этом году очень много болеет :( Многие мамы убеждают меня, что это из-за нагрузок.. Но, мы и до школы занимались много чем : музыкальная школа, художественная студия, английский, подготовка к школе, танцы :008: А почти не болели!
Я бы и сбавила темпы, но ребёнка не соглашается :017:
Мы тоже чахли из-за нагрузок. Отказались от спортшколы - стало лучше. Вообще все совмещение музыкалки , спорта, кружка по бисеру и рисованию быо тихим ужасом. Это не жизнь, а дерготня. Лучше меньше, да лучше.
Я тоже думала - а что там 1 класс. А теперь понимаю, что в 1 классе надо было ребенка не нагружать, а разгружать, чтоб ыон спокойно к школе адаптировался.

Katarina
10.04.2011, 20:49
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
Я думаю, это очень тяжело для ребенка. Если хочет музыкалку - может ограничиться частными уроками?

tigerchen
10.04.2011, 21:50
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((

винтики=машинки внизу как раз и задуманы для тонкой настройки, крутить колки может быть опасно для жизни:) в смысле, для жизни струны и для позиции подставки и дужки. На скрипке строю всегда машинками, колки стараюсь не трогать, у них размах - плюс-минус тон, т.е. Вам должно хватить. Новые струны ставлю только у мастера, потому как мне не намотать так жестко на колки самой. Еще как вариант - ппочему строит так своеобразно - старые перетянутые струны, они с возрастом и растяжением начинают строить криво. Я проверяю флажолетами квинты, если строят так же, как и открытые струны - то нормально. Если поехал строй - менять струны. Про высоту струны - тут дело не в натяжении, а в форме подставки, так что если не уверены - к мастеру и задавайте вопросы, все подряд, какие в голову придут. В том числе и про струны - не пора ли менять.

Мэри вПоппинс
10.04.2011, 22:09
мамы школьников и школьниц! есть такие, кому удается совмещать музыкальную, обычную и еще художественную школы?
моя дочка посещает художественную школу. Теперь еще просится в музыкальную :010: да еще в этом году идем в 1 класс :010:
это очень большая нагрузка :005:
имхо. не надо

Мама-354
10.04.2011, 22:13
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((
Может, колки плохо держат? У нас на скрипке была такая проблема, часто струны спускались. Преподаватель рекомендовала колки наждачкой потереть. Я прочитала на форуме Классика Советы скрипичного мастера, где он рекомендует ослабить струну, колок немного вынуть и смочить. Нам помогло на пару месяцев. Потом сделали ещё раз. Пока помогает.

Тося
10.04.2011, 23:06
добрый вечер!
девушки подскажите:

водим дочь на блок-флейту в ДДЮТ (вроде как по музыкалке там учат), с сентября подумывала ее все таки в настоящую музыкальную школу отдать (и м.б. не на флейту, а на фо-но, еще не определились точно)... надо ж заново, поступать как бы, да? в какое время это происходит, чтоб не проворонить или в каждой муз. школе по разному? пока не дошла до нее сама узнать все....

Мэри вПоппинс
10.04.2011, 23:07
Есть ли здесь учащиеся Лицея искусств ???

ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 23:09
Есть ли здесь учащиеся Лицея искусств ???

Есть:008:

МАЙское Трио
10.04.2011, 23:13
Есть ли здесь учащиеся Лицея искусств ???
на Доблести? мы :008:

Мэри вПоппинс
10.04.2011, 23:19
Есть:008:

на Доблести? мы :008:
девочки лицей искусств * Санкт_Петербург*? или их несколько ?

МАЙское Трио
10.04.2011, 23:23
девочки лицей искусств * Санкт_Петербург*? или их несколько ?
да вроде один :))

Суповой набор
10.04.2011, 23:23
Мамочки струнников, подскажите, пожаалуйста,
Я первый раз в жизни взялась настраивать инструмент (хоть какой-нибудь). У нашей виолончели сильные проблемы с ре-струной - она моментально ослабляется.
Что на решете - все струны настроила, кроме ре. Ре было не поймать никак - сразу же убегала. Я сдуру решила покрутить винтики снизу (вроде как предварительно разобравшись, что они делают) - меня дополнительно смущало, что струна ре получилась расположенной на одной (пространственной, не звуковой) высоте с соль и смычок все время цеплял соль, почему-то я решила, что нижние винтики позволят приподнять струну.
В общем, вопросы - как пользоваться нижними винтиками? наша педагог настраивает, в основном, ими, но спросить мне неудобно. Могла ли я неумелым с ними обращением раскурочить ре-струну? Может ли такое быть, что струна постоянно сползает. То есть, если из нее сделать ми - она держит. но если хоть чуть-чуть ослабить она уползает в четкий до-диез и ниже. Такое может быть? Или это я с посконным рылом в калашный ряд лезу и типа "умную из себя строю?
ПС - полезли с сыном настраивать не от хорошей жизни. Сыну не сдать элементарное произведение из-за фальши. Сын не абсолютник, слышит интервалы и не состроенная одна струна приводит к тому, что дома при переходе на эту струну он начинает ерзать пальцами в поисках нужного места на грифе (нужно скакнуть с пустой ля на соль на ре струне). Машинально то же на уроке и его ругают за отсутствие четкой позиции пальцев :((((

В каком классе ребенок?
У меня старшая со 2 класса настраивает сама. Машинкой. Колки боится, ес-но
Иногда машинкой не получается - бывает, что машинку "клинит" - и тогда бежим, скажем, в Горонок смазывать (сама не знаю, куда лить масло)
Но самое распространенное на наших простецких инструментах - выползает колок :( его надо или менять, или смазать чем-то, струну перемотать :(
Я предпочитаю в этих ситуациях тоже к мастеру, тем более что за это или денег вообще не возьмут, или совсем капельку

Мэри вПоппинс
10.04.2011, 23:29
да вроде один :))
:)
хочу вам сказать
какой у вас замечательный :love::love::love: ансамбль ударных инструментов под рук. Б.Эстрина
просто влюбилась в мальчишек , особенно Миша Дубов :love:

ПРАВДОЛЮБКА
10.04.2011, 23:49
:)
хочу вам сказать
какой у вас замечательный :love::love::love: ансамбль ударных инструментов под рук. Б.Эстрина
просто влюбилась в мальчишек , особенно Миша Дубов :love:

+1 :)) После того, как услышала ударников Эстрина в первый раз, дала себе слово- если даст Бог, то рожу ещё мальчика,и обязательно отдам его заниматься именно на ударные к Эстрину!!!:love:

Мэри вПоппинс
10.04.2011, 23:58
+1 :)) После того, как услышала ударников Эстрина в первый раз, дала себе слово- если даст Бог, то рожу ещё мальчика,и обязательно отдам его заниматься именно на ударные к Эстрину!!!:love:
везуха вам
а у меня и мальчик есть и даже Борей зовут :)) , но таааааааак далеко этот лицей от нас :(

ПРАВДОЛЮБКА
11.04.2011, 00:08
везуха вам
а у меня и мальчик есть и даже Борей зовут :)) , но таааааааак далеко этот лицей от нас :(

Ага, только дело за малым- мальчика родить надо... пардон, сначала зачать :046:

Ravilna
11.04.2011, 00:40
Товарищи, я за помощью.
У моей козы-первоклассницы серьезные проблемы с сольфеджио - ей скучно и непонятно (или непонятно и скучно). Поэтому на уроках занимается чем угодно, кроме самого урока. И домашнее задание из нее выдавливать приходится по несколько часов. Там где еще что-то сочинить надо и записать - хоть какой-то интерес вызывает, а вот все остальные задания - СКУКА... В результате идет нехилое отставание, уже не может даже определять интервалы на слух, на теоретические вопросы отвечает наобум, лишь бы не думать и "вдруг повезет?".
На уровне начальной математики я сольфеджио знаю, проверять могу, гонять по названиям тональностей, интервалов, тонам, ступеням и т.п. могу, но заинтересовать - не в состоянии.
Папа наш даже сказку про сольфеджио для деточки пишет - лишь бы ей интересно было. Сказке порадовались, но интереса к предмету не появилось.

Я уже созрела на репетитора.

Есть ли в нашем городе такие преподаватели, которые могут привить интерес к предмету?

(про нужность сольфеджио ребенок теоретически в курсе, но вся эта сухая теория и писанина убивает напрочь любые поползновения укрепить сознание, плюс очень надо нормально сдать экзамен годовой, который уже в конце апреля будет)

Кармен
11.04.2011, 01:52
+1 :)) После того, как услышала ударников Эстрина в первый раз, дала себе слово- если даст Бог, то рожу ещё мальчика,и обязательно отдам его заниматься именно на ударные к Эстрину!!!:love:
а девчонке не реально на ударные? Говорит мой муж- нет слуха иди в ударники...ой сейчас инет перерыла, такая прелесть, я в восторге от них!

mamaolya
11.04.2011, 09:29
Девочки-ударницы давно не редкость!

Ольга Машнина
11.04.2011, 09:50
Я уже созрела на репетитора.

Есть ли в нашем городе такие преподаватели, которые могут привить интерес к предмету?


Полин, а вы у кого? Может, просто в другую группу? А репетитора, если уж невмоготу, можно прямо в лицее найти.

kostyleva
11.04.2011, 09:55
Товарищи, я за помощью.
У моей козы-первоклассницы серьезные проблемы с сольфеджио - ей скучно и непонятно (или непонятно и скучно). Поэтому на уроках занимается чем угодно, кроме самого урока. И домашнее задание из нее выдавливать приходится по несколько часов. Там где еще что-то сочинить надо и записать - хоть какой-то интерес вызывает, а вот все остальные задания - СКУКА... В результате идет нехилое отставание, уже не может даже определять интервалы на слух, на теоретические вопросы отвечает наобум, лишь бы не думать и "вдруг повезет?".
На уровне начальной математики я сольфеджио знаю, проверять могу, гонять по названиям тональностей, интервалов, тонам, ступеням и т.п. могу, но заинтересовать - не в состоянии.
Папа наш даже сказку про сольфеджио для деточки пишет - лишь бы ей интересно было. Сказке порадовались, но интереса к предмету не появилось.

Я уже созрела на репетитора.

Есть ли в нашем городе такие преподаватели, которые могут привить интерес к предмету?

(про нужность сольфеджио ребенок теоретически в курсе, но вся эта сухая теория и писанина убивает напрочь любые поползновения укрепить сознание, плюс очень надо нормально сдать экзамен годовой, который уже в конце апреля будет)
Бывает скука от непонимания предмета.Ну здесь как- надо значит надо.Без него никак....В первом классе они все таки сознательные)Здесь была ссылка на тренажер по сольфеджио.Может потренироваться?

kostyleva
11.04.2011, 09:58
добрый вечер!
девушки подскажите:

водим дочь на блок-флейту в ДДЮТ (вроде как по музыкалке там учат), с сентября подумывала ее все таки в настоящую музыкальную школу отдать (и м.б. не на флейту, а на фо-но, еще не определились точно)... надо ж заново, поступать как бы, да? в какое время это происходит, чтоб не проворонить или в каждой муз. школе по разному? пока не дошла до нее сама узнать все....
Ищите расписание в выбранной муз.школе.Оно у всех разное.В нашем лицее первый день-24 апреля.И нужно заранее записаться у секретаря и написать заявление на прослушивание.Будете прослушиваться в 1 класс муз.школы.

Суповой набор
11.04.2011, 10:52
(про нужность сольфеджио ребенок теоретически в курсе, но вся эта сухая теория и писанина убивает напрочь любые поползновения укрепить сознание, плюс очень надо нормально сдать экзамен годовой, который уже в конце апреля будет)

Что-то тут не так. Может преподавателя сменить?
Это ж еще надолго..
У меня нет ощущения "сухой теории и писанины" от сольфеджио.

Ravilna
11.04.2011, 11:01
Бывает скука от непонимания предмета.Ну здесь как- надо значит надо.Без него никак....В первом классе они все таки сознательные)Здесь была ссылка на тренажер по сольфеджио.Может потренироваться?
Про повальную сознательность первоклассников - это миф. Про "надо" я знаю и понимаю, ребенок - только знает, но не понимает.

Непонимание предмета есть, но именно от скуки. К тому ж у них сейчас период "Понять это невозможно, надо просто выучить". На уровне первого (второго-третьего) класса я-то вполне сольфеджио знаю, объяснить могу - так ведь меня НЕИНТЕРЕСНО слушать. И писать эту кучу римских цифр и кружочков с палочкой - стимула нет никакого (тем более у нас катастрофические проблемы с письмом - это очень тяжелая работа, требующая отдельных феерических усилий).

Тренажер по сольфеджио совершенно не пошел - он для сознательных. Ибо тоже скучен.

Единственный стимул "сольфеджио нужно, чтоб записывать сочиненное" уже исчерпал себя.

В прошлом году, на подготовке, сольфеджио было много сложнее и объемнее, но было с ним все в норме. Ибо не писали и считали, а пели и подбирали, урок иначе строился. А тут...

ИЩУ РЕПЕТИТОРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПРЕДМЕТОМ!

Ravilna
11.04.2011, 11:09
Полин, а вы у кого? Может, просто в другую группу? А репетитора, если уж невмоготу, можно прямо в лицее найти.
У того, у кого вы. Осталось 4-5 уроков до конца учебного года, экзамен через урок. Группу менять бесполезно, надо для начала хотя бы на 6-7, а лучше на 8 сдать экзамен, чтоб имело смысл просить о переводе (и не только по сольфеджио). По знаниям - это возможно. Но по сосредоточенности на уроке - полный провал. Ребенок просто стекленеет от одного воспоминания от урока и нифига там не делает (дома, с использованием различных бубнов, я результата добиваюсь, но кто ж этой фигней на групповом уроке будет страдать?)

Ольга Вик
11.04.2011, 11:12
Про повальную сознательность первоклассников - это миф. Про "надо" я знаю и понимаю, ребенок - только знает, но не понимает.

ИЩУ РЕПЕТИТОРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПРЕДМЕТОМ!

Мы с 1 по четвертый класс занимались с учительницей музыки у себя в начальной школе (209). Ягудина Нелли Алексеевна, замечательный человек и педагог.
Она еще ведет вокальную студию, детям было очень интересно и понятно. В музыкалке по сольфеджио пятерки, что малышей очень радует.
Ну и учительница по специальности всегда держала сольфеджио под контролем, тем более, что на специальности басовый ключ, а на сольфеджио скрипичный.

Женька*
11.04.2011, 11:23
К тому ж у них сейчас период "Понять это невозможно, надо просто выучить".

Как-то мне это не нравится... В сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать. И слышать. Тогда и скучно не будет.

Суповой набор
11.04.2011, 11:32
А какой учебник у вас? Что проходят сейчас?
У меня младшая - 1 класс, старшая - 3 класс.
Если все делают аккуратно, то учатся на 5.

Был момент, когда я засекла, что мелкая не понимает, как пишутся ритмические диктанты с затактом.
Что она просто не въехала, что первая нота в такте - всегда "ударная" (пардон, что своими словами говорю - я сама без муз обр). Поняла эту простую идею - и стала на пятерки писать.

что там еще?
с дробями все понимает (в смысле с размерами)?
у моей были тоже какие-то затыки с 8ми и 16ми - когда их пишут отдельно или группой (ну с общей черточкой или двумя вместо хвостиков). Кстати, она тут вчера меня спрашивала, а можно 8 шестнадцатых записать как группу с общими хвостиками и нужно ли ставить легато, если можно? Я сказала, что это к учительнице :) (речь о том, что играем на скрипке 2хоктавные гаммы по 1,2,4,8 и у зайца в голове кипит, как это записать)

Вот другое слабое место, увы (это хорошо, наверное, только в 11ой или где-нибудь еще в крутых местах) - это все-таки хоть и группа у нас "ф-но - струнные" - но по сути ориентирована на ф-но. Т.е. скрипичной специфики какой-то нет - "догадайся мол сама"..

Ravilna
11.04.2011, 11:47
Как-то мне это не нравится... В сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать. И слышать. Тогда и скучно не будет.
Ну... Я сама в школе не догнала, а ребенок как-то спросил "Почему квинтовый круг?". Ну и что тут ответишь, кроме "выучи, разберешься потом"? (кстати, я так и не смогла разобраться, поэтому просто наизусть помню порядок диезов-бемолей).

Если вдруг мне кто сможет внятно и просто ответить про "почему-отчего квинтовый круг", то тогда соглашусь, что в сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать в 1 классе.

Мэри вПоппинс
11.04.2011, 11:52
а девчонке не реально на ударные? Говорит мой муж- нет слуха иди в ударники...ой сейчас инет перерыла, такая прелесть, я в восторге от них!
не знаю не знаю , можно ли без слуха идти на ударные
со стороны кажется легко и просто , но сколько сил они вкладывают и физических тоже
молодцы мальчишки :love:

Суповой набор
11.04.2011, 11:56
ух ты, а наши мелкие не проходили пока круг..
старшая - не знаю, может и проходила, мне не рассказывала

Littlemama
11.04.2011, 12:05
Ну... Я сама в школе не догнала, а ребенок как-то спросил "Почему квинтовый круг?". Ну и что тут ответишь, кроме "выучи, разберешься потом"? (кстати, я так и не смогла разобраться, поэтому просто наизусть помню порядок диезов-бемолей).

Если вдруг мне кто сможет внятно и просто ответить про "почему-отчего квинтовый круг", то тогда соглашусь, что в сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать в 1 классе.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Spiral_of_fifths.gif/220px-Spiral_of_fifths.gif
по часовой стрелке идут диезные тональности , против часовой - бемольные. в результате энгармонизма ( ребенку можно сказать : смотри, до-бемоль совпадает с си, а соль-бемоль - с фа-диезом ) они "встречаются , образуя круг:)

Ravilna
11.04.2011, 12:10
А какой учебник у вас? Что проходят сейчас?
У меня младшая - 1 класс, старшая - 3 класс.
Если все делают аккуратно, то учатся на 5.

Был момент, когда я засекла, что мелкая не понимает, как пишутся ритмические диктанты с затактом.
Что она просто не въехала, что первая нота в такте - всегда "ударная" (пардон, что своими словами говорю - я сама без муз обр). Поняла эту простую идею - и стала на пятерки писать.

что там еще?
с дробями все понимает (в смысле с размерами)?
у моей были тоже какие-то затыки с 8ми и 16ми - когда их пишут отдельно или группой (ну с общей черточкой или двумя вместо хвостиков). Кстати, она тут вчера меня спрашивала, а можно 8 шестнадцатых записать как группу с общими хвостиками и нужно ли ставить легато, если можно? Я сказала, что это к учительнице :) (речь о том, что играем на скрипке 2хоктавные гаммы по 1,2,4,8 и у зайца в голове кипит, как это записать)

Вот другое слабое место, увы (это хорошо, наверное, только в 11ой или где-нибудь еще в крутых местах) - это все-таки хоть и группа у нас "ф-но - струнные" - но по сути ориентирована на ф-но. Т.е. скрипичной специфики какой-то нет - "догадайся мол сама"..

Ужасы какие пишете! :) У нас все гораздо проще.
Учебники Баева-Зебряк и Металлиди, плюс красная рабочая тетрадь.
Размеры 2/4 и 3/4.
Половинки-четвертушки-восьмушки.
Соль мажор, ре мажор, фа мажор.
Интервалы до квинты, уметь слышать и записывать (ничего ниоткуда строить не надо даже!). Девица предпочитает дошкольные названия "ежик-зайчик-ворона" и, оперируя ими, практически не ошибается в опознании. Как только нужно сказать официальные названия (знает их, знает), то сразу же может перепутать секунду с квартой.
"Петь нотами и словами с дирижированием".
Регулярно задают "подписать ступени в тональности", "записать эту же мелодию в другой тональности, глядя на подписанные ступени", сочинить мелодию из данных ступеней и т.п.

Про ритмические диктанты ничего не слышала. С пониманием-ощущением затакта недавно бились (и бьемся) на специальности. Вроде бы локально выигрываем.

На дробях недавно несколько кило мандаринов съели, но поняли. То есть порой ошибается в расчетах, но смысл ей ясен.
Так как предпочитает синкопированные мелодии, то осваивает запись "нот с точкой".

Живем только в скрипичном ключе и в двух первых октавах - и на сольфеджио, и на специальности.


Ничего сложного! Но на уроке не может сосредоточиться и не выполнить элементарного (даже не те учебники открывает)

Ravilna
11.04.2011, 12:14
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Spiral_of_fifths.gif/220px-Spiral_of_fifths.gif
по часовой стрелке идут диезные тональности , против часовой - бемольные. в результате энгармонизма ( ребенку можно сказать : смотри, до-бемоль совпадает с си, а соль-бемоль - с фа-диезом ) они "встречаются , образуя круг:)

Вот-вот! Я и говорю, что проще запомнить, чем понять.
(для меня так эти последовательности вообще ступеньки-раскоряки, а не круг).
Поэтому два волшебных слова "фадосольрелямиси" и "симиляресольдофа" - наше все.

Ravilna
11.04.2011, 12:15
Мы с 1 по четвертый класс занимались с учительницей музыки у себя в начальной школе (209). Ягудина Нелли Алексеевна, замечательный человек и педагог.
Она еще ведет вокальную студию, детям было очень интересно и понятно. В музыкалке по сольфеджио пятерки, что малышей очень радует.
Ну и учительница по специальности всегда держала сольфеджио под контролем, тем более, что на специальности басовый ключ, а на сольфеджио скрипичный.

Спасибо.

Littlemama
11.04.2011, 12:30
Вот-вот! Я и говорю, что проще запомнить, чем понять.
(для меня так эти последовательности вообще ступеньки-раскоряки, а не круг).
Поэтому два волшебных слова "фадосольрелямиси" и "симиляресольдофа" - наше все.

:))
волшебные слова замечательные ))
можно нарисовать правильный круг с обозначением тональностей русскими буквами. диезные - красным, бемольные - синим (например). начиная с ре-бемоль-мажора обозначения бемольных гамм увести внутрь круга. на схеме он "разорван" в спираль для большей ясности. (напрасно они это сделали)))))

принцип простой - в каждой последующей тональности прибавляется по одному знаку, в конце концов звуки диезной гаммы си-мажор совпадут со звуками бемольной гаммы до-бемоль мажор ,
фа-диез мажора - с соль-бемоль мажором, ре-бемоль мажора - с до-диез мажором.

без инструмента с этим справиться сложновато, но , если дома есть фортепиано - процесс займет минут 10-15 :)

Суповой набор
11.04.2011, 12:41
Ужасы какие пишете! :) У нас все гораздо проще.
Учебники Баева-Зебряк и Металлиди, плюс красная рабочая тетрадь.
Размеры 2/4 и 3/4.
Половинки-четвертушки-восьмушки.
Соль мажор, ре мажор, фа мажор.
Интервалы до квинты, уметь слышать и записывать (ничего ниоткуда строить не надо даже!). Девица предпочитает дошкольные названия "ежик-зайчик-ворона" и, оперируя ими, практически не ошибается в опознании. Как только нужно сказать официальные названия (знает их, знает), то сразу же может перепутать секунду с квартой.
"Петь нотами и словами с дирижированием".
Регулярно задают "подписать ступени в тональности", "записать эту же мелодию в другой тональности, глядя на подписанные ступени", сочинить мелодию из данных ступеней и т.п.

Про ритмические диктанты ничего не слышала. С пониманием-ощущением затакта недавно бились (и бьемся) на специальности. Вроде бы локально выигрываем.

На дробях недавно несколько кило мандаринов съели, но поняли. То есть порой ошибается в расчетах, но смысл ей ясен.
Так как предпочитает синкопированные мелодии, то осваивает запись "нот с точкой".

Живем только в скрипичном ключе и в двух первых октавах - и на сольфеджио, и на специальности.


Ничего сложного! Но на уроке не может сосредоточиться и не выполнить элементарного (даже не те учебники открывает)


Аналогично!!
Баева-Зебряк, Металлиди и что-то еще третье не помню. и Калинина - тетрадка тоже.
Зайчиков и ворон у нас не было (у старшей - тогда на подготовишке у другого препода были).
Баева-Зебряк у нас основной - каждый раз по 3-5 пьесок играть-разбирать-переписывать в тетрадочку дома.
А на уроке пишут диктанты -простые и ритмические, поют, играют..
Тоже 2/4, 3/4 и кажется 4/4

и никаких кругов :)

mamaolya
11.04.2011, 12:57
Я всю жизнь обхожусь волшебными словами. А про квинтовый круг и не думала... Тем более, что он не очень-то и квинтовый...

Скво - мутный глаз
11.04.2011, 13:09
Ну... Я сама в школе не догнала, а ребенок как-то спросил "Почему квинтовый круг?". Ну и что тут ответишь, кроме "выучи, разберешься потом"? (кстати, я так и не смогла разобраться, поэтому просто наизусть помню порядок диезов-бемолей).

Если вдруг мне кто сможет внятно и просто ответить про "почему-отчего квинтовый круг", то тогда соглашусь, что в сольфеджио ВСЕ можно и нужно понимать в 1 классе.Квинтовый круг - вполне удобная и понятная штука. Литлмама схему написала. А объяснение для ребенка, почему он квинтовый - тык потому, что каждая последующая тональность с новым диезом отстоит от предыдущей на квинту (ну или на кварту, если идти в обратном направлении - по степени уменьшения диезов и увеличения бемолей)
В 1 классе это вполне усвояемо :)

Ravilna
11.04.2011, 13:11
Я всю жизнь обхожусь волшебными словами. А про квинтовый круг и не думала... Тем более, что он не очень-то и квинтовый...

Ну я тоже знать не знала и думать не думала. Пока ребенок не спросил. При этом ребенок не то, чтобы название упомянул, его просто заинтересовало почему в такой странной последовательности идут знаки, потом ему начали что-то про круг объяснять, и вот тут-то все и умерли с воплем "Просто запомни это!"

Littlemama
11.04.2011, 16:09
Квинтовый круг - вполне удобная и понятная штука. Литлмама схему написала. А объяснение для ребенка, почему он квинтовый - тык потому, что каждая последующая тональность с новым диезом отстоит от предыдущей на квинту (ну или на кварту, если идти в обратном направлении - по степени уменьшения диезов и увеличения бемолей)
В 1 классе это вполне усвояемо :)
:053:



ИЩУ РЕПЕТИТОРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПРЕДМЕТОМ!

знаете, я тут подумала...есть ли смысл искать репетитора, если вы будете продолжать заниматься с прежним педагогом ?имхо, разные системы объяснения ребенка только запутают. может, имеет смысл попросить пару-тройку дополнительных индивидуальных уроков у своего же педагога ? в 1 классе не должно быть нерешаемых проблем, но "запускать" предмет тоже не стоит

Littlemama
11.04.2011, 16:10
Ну я тоже знать не знала и думать не думала. Пока ребенок не спросил. При этом ребенок не то, чтобы название упомянул, его просто заинтересовало почему в такой странной последовательности идут знаки, потом ему начали что-то про круг объяснять, и вот тут-то все и умерли с воплем "Просто запомни это!"

а вот это жаль. смотрите, ребенок САМ проявил интерес к столь "скучному" вопросу. умничка !имхо, стоит разобраться и объяснить самим. или попросить педагога.

mamaolya
11.04.2011, 16:24
Приводите ребенка! Я все объясню бесплатно!:) За один раз. Это то, что касается теории. Что касается сольфеджио - нужна тренировка. Мой сынок так от любви к компьютеру тренировался, хотя в тренировках и не нуждался особо.:)

Ravilna
11.04.2011, 16:39
а вот это жаль. смотрите, ребенок САМ проявил интерес к столь "скучному" вопросу. умничка !имхо, стоит разобраться и объяснить самим. или попросить педагога.

Вот что жаль? Посмотрела я на схему, и ведь так и не поняла для чего эти сложности, когда можно было бы по порядку знаки перечислять, а не туда-сюда. Логике в этом круге столько же, как и в любой последовательности, но вот почему выбрали именно эту, не самую простую?

Папа наш, любитель находить нестандартные объяснения, при вполне приличном знании материала, тоже не смог доступно и в паре фраз объяснить причину использования "кругового" расположения.

Педагог тоже предложил после нескольких попыток объяснить, не заморачиваться.

Ravilna
11.04.2011, 16:44
Приводите ребенка! Я все объясню бесплатно!:) За один раз. Это то, что касается теории. Что касается сольфеджио - нужна тренировка. Мой сынок так от любви к компьютеру тренировался, хотя в тренировках и не нуждался особо.:)

С удовольствием! :) Вы в какие дни бываете?

(на самом деле ничего, кроме смысла сольфеджио в нашей жизни первоклассника, объяснять не надо. нам нужны просто те уроки, которые могут вызвать и нтерес к предмету. потому что теории непонятой сейчас нет - есть отсутствие желания тренировать навыки. а когда все через силу, то результат минимальный и к практической жизни малоприменимый)

catalina II
11.04.2011, 20:22
Вот что жаль? Посмотрела я на схему, и ведь так и не поняла для чего эти сложности, когда можно было бы по порядку знаки перечислять, а не туда-сюда. Логике в этом круге столько же, как и в любой последовательности, но вот почему выбрали именно эту, не самую простую?
.

Где же там сложности?
Очень доступное даже объяснение.
Сказку, что ли, придумайте, про тональности, которые набирали диезы ( как грибы в корзинку, или что ещё....)
Диезы - лесенки, на которые ноты забираются, и становятся выше...
Ну подобной чепухи можно много напридумывать.
Квинту строим, диез прибавляем, тональность меняем, диезы эти ищем итд итп....
Не с точки зрения логарифмов же это объяснять :)

А бемольные тональности ленивые, у них животы ( бемоли) вниз тянут, они всего на кварту вниз скачут и бемоли набирают...

А круг, потому, что они поспорили, кто важнее, набирали диезы и бемоли ( или сколько тональностей у кого будет итд....), а потом оказалось, что у всех поровну, потому что одна и та же тональность может называться у диезов одним именем, а у бемолей другим....

И что так, по кругу, можно любую тональность ( в пределах разумного) назвать любым именем....


ИТД.....:))


( граждане музыканты, я надеюсь, вы мне санитаров не вызовете :) )

ПРАВДОЛЮБКА
11.04.2011, 20:29
( граждане музыканты, я надеюсь, вы мне санитаров не вызовете :) )

Уже выехали, ждите :004:

А если без шуток, то почитала, самой интересно стало. Я, конечно, подобные объяснения слышала неоднократно, но не так красочно, как у Вас получилось:flower:

catalina II
11.04.2011, 20:31
Уже выехали, ждите :004:

А если без шуток, то почитала, самой интересно стало. Я, конечно, подобные объяснения слышала неоднократно, но не так красочно, как у Вас получилось:flower:

Настя, я ещё Баха умею ножками разного цвета разрисовывать и разыгрывать любовные истории между принцами , принцессами и пастухами в фугах из ХТК:))

Schrodinger
11.04.2011, 20:39
Настя, я ещё Баха умею ножками разного цвета разрисовывать и разыгрывать любовные истории между принцами , принцессами и пастухами в фугах из ХТК:))
Яворский отдыхает с символикой))

ПРАВДОЛЮБКА
11.04.2011, 20:39
Настя, я ещё Баха умею ножками разного цвета разрисовывать и разыгрывать любовные истории между принцами , принцессами и пастухами в фугах из ХТК:))

Мда, у меня с фантазией не так всё бурно ;) Обычно, как начинаю про любовные истории рассказывать в музыке, так как-то в анатомическую тематику всё уходит в итоге. Про любовь- это не ко мне :008: Ко мне- про зверушек и цветочки с ягодками в лучшем случае:046:

catalina II
11.04.2011, 20:44
Мда, у меня с фантазией не так всё бурно ;) Обычно, как начинаю про любовные истории рассказывать в музыке, так как-то в анатомическую тематику всё уходит в итоге. Про любовь- это не ко мне :008: Ко мне- про зверушек и цветочки с ягодками в лучшем случае:046:

Человеку, который настропалился объяснять вокалистам:001: понятие двутакта с точки зрения водяной мельницы, колеса и круга:010:, придумать сказку про любовь и нелюбовь нечего делать...

ПРАВДОЛЮБКА
11.04.2011, 20:51
Человеку, который настропалился объяснять вокалистам:001: понятие двутакта с точки зрения водяной мельницы, колеса и круга:010:, придумать сказку про любовь и нелюбовь нечего делать...

Может, я поэтому детям и не объясняю про любовь/нелюбовь, а только на уровне флоры и фауны, поскольку с вокалистами до такого договариваешься в процессе объяснения азбучных истин, что сказочки далеко не детские получаются ;)

Littlemama
11.04.2011, 22:32
( граждане музыканты, я надеюсь, вы мне санитаров не вызовете :) )

вызывать будем на троих:))
я сама уже начала придумывать хороводы детей с хвостиками и косичками , а потом махнула рукой.
"вызывать интерес" к сольфеджио по интернету - занятие бесперспективное:)

Суповой набор
12.04.2011, 13:37
А кто-нибудь знает, как называлось то мероприятие в муз.школе на Просвещения, куда ездили скрипичные ансамбли разных муз.школ? :008:
Знаю, что в жюри был Шальман. Что ансамбли были со всего города. Что приезжал один ансамбль откуда-то издалека - чуть ли не из Петрозаводска
И все :)
Спасите, очень любопытно :)

Ольга Машнина
12.04.2011, 19:56
У того, у кого вы.
Не может быть :001:. Тем более что про квинтовый круг я впервые слышу :008:

maych
13.04.2011, 19:06
Девочки подскажите где посмотреть правила транспонирования!

Ravilna
13.04.2011, 19:24
Не может быть :001:. Тем более что про квинтовый круг я впервые слышу :008:

Не бойся, эти страшные слова не на уроке услышали.

Schrodinger
13.04.2011, 19:39
Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь заказывал ноты через интернет-магазин издательства композитор?

mamaolya
14.04.2011, 00:06
Я заказывала. Но заказ был небольшой, я его получала сама на Маяковской.
Вообще ноты давно не покупаю - все "качаю" на соответствующих сайтах. Или люди добрые присылают.

Elena Pli
14.04.2011, 18:47
Я заказывала. Но заказ был небольшой, я его получала сама на Маяковской.
Вообще ноты давно не покупаю - все "качаю" на соответствующих сайтах. Или люди добрые присылают.

А подскажите, пожалуйста, эти соответствующие сайты:flower:

Schrodinger
14.04.2011, 18:49
http://notes.tarakanov.net/
http://www.classicalmusic.com.ua/music.html

mamaolya
14.04.2011, 18:51
Пожалуйста:
http://www.akuratnov.ru/notes.php
www.tarakanov.net

А если здесь нет, то по поисковику. Но это редко. крайний случай - Публичная библиотека. Там есть все. Одна страница ксерокса, кажется, 8 рублей.

tatvsh
15.04.2011, 02:51
Всем доброго времени суток!!!!
Помогите, пожалуйста, выбрать музыкальную школу!!!
Моему сыну 6 лет, живём мы в Автово. 2 года занимаемся по программе Музыкальный интенсив в детском центре "Альтернатива". Преподаватель рекоммендует нам продолжить обучение в музыкальной школе. Хотим в сентябре пойти на подготовительное отделение. Рассматриваем ДМШ № 9 на Гладкова, Лицей "Санкт-Петербург" и школу искусств на 2-й Комсомольской. Для сына очень важны хорошие отношения с педагогом. Заниматься музыкой ребёнку нравится, но для него это ещё игра, и если в школе будет очень строгое, жёсткое отношение, энтузиазм у него точно пропадёт(((
Посоветуйте, пожалуйста, такую школу, где профессионализм сочетается с душевным подходом к детям хотя бы на начальном этапе обучения!!!

МАЙское Трио
15.04.2011, 11:57
Всем доброго времени суток!!!!
Помогите, пожалуйста, выбрать музыкальную школу!!!
Моему сыну 6 лет, живём мы в Автово. 2 года занимаемся по программе Музыкальный интенсив в детском центре "Альтернатива". Преподаватель рекоммендует нам продолжить обучение в музыкальной школе. Хотим в сентябре пойти на подготовительное отделение. Рассматриваем ДМШ № 9 на Гладкова, Лицей "Санкт-Петербург" и школу искусств на 2-й Комсомольской. Для сына очень важны хорошие отношения с педагогом. Заниматься музыкой ребёнку нравится, но для него это ещё игра, и если в школе будет очень строгое, жёсткое отношение, энтузиазм у него точно пропадёт(((
Посоветуйте, пожалуйста, такую школу, где профессионализм сочетается с душевным подходом к детям хотя бы на начальном этапе обучения!!!
ну т.к. мы ходим в Лицей Искусств, то его очень рекомендую :))

Гражина
15.04.2011, 22:02
Здравствуйте!
А никто не знает случайно, в 41-ю музшколу на Косыгина как дело с приемом обстоит на следующий год?
Звонила в марте - сказали: рано звоните.
А сейчас утром помню, что надо позвонить, днем зашьюсь на работе, а вечером спохватываюсь.