Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
алика-алька
30.11.2011, 15:12
Спасибо. Возьмём на заметочку.А ссылочка есть какая-нибудь? Мы ещё подготовишки, но информацию собираем. Столько у нас увлечений, в том числе в музыке:)
Вот это? Сегодня концерт? Жаль, что мы не можем. А вы первоклашки?
http://www.ohtacev.ru/
Будем благодарны, если в топе будет заблаговременно выкладываться информация о школьных концертах. Нам так это нравится:love:.
Да, это у нас концерт. Мы не попали в число участников. Отбор проходил в два тура. Мы срезались на втором. для того, чтобы взяли первоклашку надо было играть наши буги блестяще..А этого..увы..не случилось. Но ничего..Мы пойдём. как зрители. Концерт будет большой. на 2 дня. Со всех школ такого направления ребята. Я слышала, что будут играть и петь..Должно быть очень интересно.
Прекрасная учительница! Очень сложно найти ту грань, чтобы не обидеть ученика своим отношением к нему, как к малышу (они же все себя взрослыми считают!), и при этом доступно дать информацию. Причем информации лучше побольше и почаще повторять - что-то рано или поздно в голове отложится. И бессмысленный набор слов превратиться в упорядоченное музыкальное образование. Обязательно!
:) вот за человечность, наверно, и он её любит.а насчет повторять из урока в урок одно и тоже-есть такое!Она уже у нас старенькая,ещё той,хорошей советской школы, учительница.
Мне кажется,что ей тоже не легко с ними,бестолковками ,работать,но никогда не кричит и не злится.я на их уроки смотрю,когда присутствую,у меня ,если честно ,бывает желание дать ему по башке,вместо слов в 101 раз"пальцы ближе к чёрным!".А она терпеливо поправляет :ded:
Будем стараться больше с ним работать.Вы меня тут многие успокоили,что это не перебор и у многих и побольше бывает нагрузка. Значит это по силам детям и выполнимо.Всем откликнувшимся большое спасибо за ваши рассказы и советы.:flower:
LEV'sMAMA
30.11.2011, 15:44
Да, это у нас концерт. Мы не попали в число участников. Отбор проходил в два тура. Мы срезались на втором. для того, чтобы взяли первоклашку надо было играть наши буги блестяще..А этого..увы..не случилось. Но ничего..Мы пойдём. как зрители. Концерт будет большой. на 2 дня. Со всех школ такого направления ребята. Я слышала, что будут играть и петь..Должно быть очень интересно.
Здорово! А завтра во сколько? Может завтра хоть получится после сольфеджио. Концерт на Наставников или на Тухачевского?
это получается, если год или два ходить на подготовишки, а потом 9 лет обучения ешё, то всего 10-11 лет музыкалки выходит!:010: тогда уж можно постепенно увеличивать нагрузку, а не так, с 1-го класса, как во многих школах:005:
а вообще, я смотрю, что очень много обсуждений перво- и второклашек, а старшеклассников музыкалки что-то совсем не видать:008: видимо, после таких нагрузок остаются единицы доучиваться до конца:))
алика-алька
30.11.2011, 15:48
в 16.00 сегодня и завтра. Концерт на Наставников.
*Смородинка*
30.11.2011, 15:52
а вообще, я смотрю, что очень много обсуждений перво- и второклашек, а старшеклассников музыкалки что-то совсем не видать:008: видимо, после таких нагрузок остаются единицы доучиваться до конца:))
Ваша правда! Когда моя дочь училась, мы свернули 7-летнюю программу и за год ужали всё в 5-ти летнюю, чтобы только закончить музыкалку. Но причину я написала выше.
алика-алька
30.11.2011, 15:54
я думаю, что потом, когда классы старше, родители уже не столько сидят с детьми. Или вообще не сидят. Поэтому, не очень в курсе проблем).
А, вообще, говорят, что те, кто доучиваются теперь. то это уровень музыкальных училищ. Т.е., практически, профессия в кармане))) для того, чтобы взять эту крепость, надо еще желание ребёнка. а силой - зачем? какой смысл? Мучиться 10 лет, чтобы не подходить потом к инструменту.
LEV'sMAMA
30.11.2011, 16:12
в 16.00 сегодня и завтра. Концерт на Наставников.
Спасибо!:flower: Мои уже помчались на концерт:))
Katarina
30.11.2011, 17:56
в 16.00 сегодня и завтра. Концерт на Наставников.
Повесьте пожзалуйста запись
Особенно интересуют духовики лет 9-10
для того, чтобы взять эту крепость, надо еще желание ребёнка. а силой - зачем? какой смысл? Мучиться 10 лет, чтобы не подходить потом к инструменту.
Самое трудное - сохранить это желание на протяжении этих 10 лет. Вот как это сделать?
Katarina
30.11.2011, 18:23
Самое трудное - сохранить это желание на протяжении этих 10 лет. Вот как это сделать?
Есть слово НАДО. Я вообще не понимаю ничего про желание заниматься. Когда получается - заниматься приятно, но ведь чтобы получилось надо заниматься. Получается как у спортсменов - самопреодаление.
mamaolya
30.11.2011, 21:38
Правда, надо отдать должное, что последний месяц у них занятия и по фо-но и по сольфеджио проходят в гораздо более мирной и спокойной обстановке, чем раньше (без криков с обеих сторон и в принципе довольны друг другом ттт)
И это главное! У ребенка просто сверхтолерантный папа!!!!!!:):):)
mamaolya
30.11.2011, 21:41
а вообще, я не понимаю, зачем у вас такие нагрузки в 1м классе:010: учиться-то теперь 9 лет!:ded: неужели мало времени, чтоб научиться играть достаточно хорошо:008:
Очевидно, педагог "имеет виды" на этого ученика.
И повторю: будут задавать столько, сколько ребенок в силах сделать. На пределе этих сил. Тогда можно думать о серьезных результатах. Время такое. Либо - сразу профессионально, либо - можно не успеть занять свое место в этой жизни. И планку надо ставить всегда чуть завышенную. А что получится - то и получится. На "для себя" всегда можно перейти, когда появится что-то друге интересное в смысле профессии.
в 16.00 сегодня и завтра. Концерт на Наставников.
Понравилось? Мне очень, сама от себя такого не ожидала, такая обстановка приятная))), детки потрясающие)). Завтра не смогу пойти, а жаль.
У меня дочка тоже "участвовала":046:, подарки артистам выносила:)).
vie nouvelle
30.11.2011, 22:04
Музыканты, подскажите, пжл
Из сольфеджио. Надо записать мелодии с исп. репризы. В одной из мелодий два повтора(т.е одна фраза, её повтор, потом другая фраза и её повтор), но там затакт (?? когда половинка такта в начале, это же затакт?), соответственно, репризы надо ставить в середине такта, но так ведь нельзя?
Schrodinger
30.11.2011, 22:23
Музыканты, подскажите, пжл
Из сольфеджио. Надо записать мелодии с исп. репризы. В одной из мелодий два повтора(т.е одна фраза, её повтор, потом другая фраза и её повтор), но там затакт (?? когда половинка такта в начале, это же затакт?), соответственно, репризы надо ставить в середине такта, но так ведь нельзя?
почему нельзя? сфотографируйте задание и покажите нам:))
МаМа Софийки
30.11.2011, 22:51
Добры вечер))
Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
*Смородинка*
30.11.2011, 22:57
Дурдом какой-то. У нас сольфеджио длится 1 астрономический час. Я про себя злюсь, что без перерыва - моему тяжело высиживать. И за урок проходят намного меньше.
Наши идут по программе Первозванской - вот прямо по рабочей тетради - 1 урок у неё, один у нас.
Мама-354
30.11.2011, 22:58
Добры вечер))
Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
Терпите, что Вам ещё сказать? Это школа такая. Я тоже в своё время в ужасе была, но видела, что дети реально справляются. Мы в подгруппе занимались сольфеджио дома КАЖДЫЙ божий день! Сейчас 2 класс, занимаемся дома практически только раз в неделю.
Schrodinger
30.11.2011, 23:03
Добры вечер))
Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
наверное,не ритм, а у левой руки - метр, у правой - ритм. То есть левая стучит доли равные, а правая ритм.
vie nouvelle
30.11.2011, 23:29
почему нельзя? сфотографируйте задание и покажите нам:))
а разве репризы не должны совпадать с тактовыми черточками? разве реприза может стоять посередине такта?
Задание "Как на тоненький ледок"
Вот здесь нашла, http://www.notarhiv.ru/ruspesni/noti/1%20(106).pdf
Спасибо:flower:
Про коды знаю, концовки когда разные, но там ведь целые такты...
Добры вечер))
Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
Тоже думаю, что в левой руке метр..
И не переживайте, что ввели за 1 урок много понятий: это ещё столько раз повторять будут! :010: :)) - успеет проникнуться :)
Добры вечер))
Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
Может они это уже повторяют? Сразу все вряд ли учили. Иначе чем они до этого занимались? Мы тожеподготовишки, все интервалы на слух, сейчас пишут нотами, 3 гаммы мажор играли и писали, длительности до шестнадцатых разобрали. И все это повторяют каждый урок. А разным ритм двумя руками у меня самой не сразу получился, так что же от деток хотеть...
а разве репризы не должны совпадать с тактовыми черточками? разве реприза может стоять посередине такта?
Задание "Как на тоненький ледок"
Вот здесь нашла, http://www.notarhiv.ru/ruspesni/noti/1%20(106).pdf
Спасибо:flower:
Про коды знаю, концовки когда разные, но там ведь целые такты...
Получается, что "до" второй октавы будет затактом в репризе и с последней "фа" составит пару)
А "ля" из этого поделенного такта составит целый такт с начальным затактом
vie nouvelle
30.11.2011, 23:57
Получается, что "до" второй октавы будет затактом в репризе и с последней "фа" составит пару)
А "ля" из этого поделенного такта составит целый такт с начальным затактом
Спасибо! Где понятно. Мне смущало, что репризу надо ставить прям посреди такта, т.е так можно получается?
Там еще в третьем такте тогда можно поставить репризу получается?
Мамочки, можно вопрос вам: занимаясь музыкой, при выборе школы ребенку вы учитывали, что на музыку будет уходить много времени? что например, сильную школу с музыкой можно не потянуть, или как у вас это было? :091::flower:
У нас так и было. Я испугалась больших нагрузок и не повела сына в гимназию. Теперь жалею и занимаюсь вопросом перевода :(
Тут правильно написали - окружение! и хорошее базовое образование!
а профф музыкантом можно и не быть :)))
я думаю, что потом, когда классы старше, родители уже не столько сидят с детьми. Или вообще не сидят. Поэтому, не очень в курсе проблем).
А, вообще, говорят, что те, кто доучиваются теперь. то это уровень музыкальных училищ. Т.е., практически, профессия в кармане))) для того, чтобы взять эту крепость, надо еще желание ребёнка. а силой - зачем? какой смысл? Мучиться 10 лет, чтобы не подходить потом к инструменту.
Я вам больше скажу, есть люди, которые окончили и низшую и среднюю и высшую ступень муз образования (16 лет и больше) и вообще не подходят к инструменту)))
А работают, например, где-нибудь в туризме)) или рекламе)))
mamaolya
01.12.2011, 00:05
А я еще больше скажу - есть множество инженеров, педагогов, медиков, экономистов, юристов и т.д., которые, имея высшее образование, не работают по специальности!:)
exception
01.12.2011, 00:21
А я еще больше скажу - есть множество инженеров, педагогов, медиков, экономистов, юристов и т.д., которые, имея высшее образование, не работают по специальности!:)
Это точно. Но можно быть хирургом и в свободное время играть на скрипке.
А вот наоборот - вряд ли ;)
Schrodinger
01.12.2011, 00:24
Это точно. Но можно быть хирургом и в свободное время играть на скрипке.
А вот наоборот - вряд ли ;)
хобби хирург у музыканта:046: Так между игрой, дай-ка, пойду порежу кого-нибудь
Coffee&Cigarettes
01.12.2011, 00:26
хобби хирург у музыканта:046:
мне больше нравится скрипач-патологоанатом:093: Демоническая личность:082:
exception
01.12.2011, 00:37
У мелкой радость большая. Взяли на школьный большой концерт (внутри музыкалки, но, в общем, ее берут впервые, если я правильно понимаю - это просто общий концерт струнного отдела).
Учительница сказала - посмотрим-посмотрим. Ну и деточка поработала - вчера не получавшееся место (это "Хор охотников", в нем буквально строчку - там пальцы четко не вставали, нужно было именно технику отработать) сыграла ... 100 раз. Без шуток - реально 100 раз. За 3 подхода. Ну и сегодня мне вечером звонит учительница - "а что, она очень бойко сыграла, все, записали на концерт". Теперь готовиться будет..
Старшенькая тоже играет, ей тоже есть над чем поработать.
mamaolya
01.12.2011, 00:38
Поздравляю! Участие в общешкольных концертах - очень почетно!
Coffee&Cigarettes
01.12.2011, 00:42
У мелкой радость большая. Взяли на школьный большой концерт (внутри музыкалки, но, в общем, ее берут впервые, если я правильно понимаю - это просто общий концерт струнного отдела).
Учительница сказала - посмотрим-посмотрим. Ну и деточка поработала - вчера не получавшееся место (это "Хор охотников", в нем буквально строчку - там пальцы четко не вставали, нужно было именно технику отработать) сыграла ... 100 раз. Без шуток - реально 100 раз. За 3 подхода. Ну и сегодня мне вечером звонит учительница - "а что, она очень бойко сыграла, все, записали на концерт". Теперь готовиться будет..
Старшенькая тоже играет, ей тоже есть над чем поработать.
Поздравляю!:) Удачи ей!
А я еще больше скажу - есть множество инженеров, педагогов, медиков, экономистов, юристов и т.д., которые, имея высшее образование, не работают по специальности!:)
Тут сожалеют про 10 лет отданных музыке, разговор идет предметный, причем тут инженеры?
Спасибо! Где понятно. Мне смущало, что репризу надо ставить прям посреди такта, т.е так можно получается?
Там еще в третьем такте тогда можно поставить репризу получается?
Да, и в третьем :) Когда репризы будут стоять, не будет казаться странным - части будут вполне завершёнными.
Но! Я не музыкант! Только учусь уже со вторым ребёнком в муз школе суммарно больше 12 лет :)):)) А то вдруг насоветую..:017:
exception
01.12.2011, 00:46
Поздравляю! Участие в общешкольных концертах - очень почетно!
Спасибо!
Поздравляю!:) Удачи ей!
Спасибо! Да мне жаловалась полушутя на нее учительница - мол, девушка настроения у нас, что поделаешь. То вдруг за 3 дня выучила выданные ей на "посмотреть" листочки - ну вот понравилось ей. Неожиданно, да. То вдруг застопориться как осел/козел/еще кто и играть с помарками (разнообразными) по 2 недели. Сложно прогнозировать, и управлять тоже сложно. Только мотивировать. И концерт тут - очень в тему.
У мелкой радость большая. Взяли на школьный большой концерт (внутри музыкалки, но, в общем, ее берут впервые, если я правильно понимаю - это просто общий концерт струнного отдела).
Учительница сказала - посмотрим-посмотрим. Ну и деточка поработала - вчера не получавшееся место (это "Хор охотников", в нем буквально строчку - там пальцы четко не вставали, нужно было именно технику отработать) сыграла ... 100 раз. Без шуток - реально 100 раз. За 3 подхода. Ну и сегодня мне вечером звонит учительница - "а что, она очень бойко сыграла, все, записали на концерт". Теперь готовиться будет..
Старшенькая тоже играет, ей тоже есть над чем поработать.
И я поздравляю! :flower: Умничка!
*Смородинка*
01.12.2011, 00:51
То вдруг за 3 дня выучила выданные ей на "посмотреть" листочки - ну вот понравилось ей. Неожиданно, да. То вдруг застопориться как осел/козел/еще кто и играть с помарками (разнообразными) по 2 недели. Сложно прогнозировать, и управлять тоже сложно. Только мотивировать. И концерт тут - очень в тему.
Значит характерная девочка - неотъемлемый атрибут хорошего музакального исполнителя.:)
Поздравляю!
У мелкой радость большая. Взяли на школьный большой концерт
Молодец, совсем большая:flower:.
У мелкой радость большая. Взяли на школьный большой концерт (внутри музыкалки, но, в общем, ее берут впервые, если я правильно понимаю - это просто общий концерт струнного отдела).
Учительница сказала - посмотрим-посмотрим. Ну и деточка поработала - вчера не получавшееся место (это "Хор охотников", в нем буквально строчку - там пальцы четко не вставали, нужно было именно технику отработать) сыграла ... 100 раз. Без шуток - реально 100 раз. За 3 подхода. Ну и сегодня мне вечером звонит учительница - "а что, она очень бойко сыграла, все, записали на концерт". Теперь готовиться будет..
Старшенькая тоже играет, ей тоже есть над чем поработать.
Вот это да! Вот это характер! Поздравляем! И удачи!
Лукоморьевна
01.12.2011, 02:10
девчата, а у нас совсем не так:008: мы тоже первоклашки и нам задают не так много ещё. ... и вообще за инструмент мы не каждый день садимся. и всего-то минут на 20. на подготовительные не ходили, но с сольфеджио справляется пока сама:)
И у нас тоже никаких супер трудностей пока нет.
Наверное, раз вы на подготовку не ходили, то занимаетесь по программе 1 года обучения. А у тех, кто ходил, в первом классе идет второй год обучения, т.е. все серьезно, и нагрузка гораздо больше.
Ох, пожалуй, я даже рада, что мы не ходили на подготовку... :005:
ну незнаю, может быть.
но ведь на сольфеджио все сидят, кто ходил и не ходил на подготовку:008:
У нас тоже разделяют по группам - новичков и продолжающих.
МаМа Софийки
01.12.2011, 02:42
Терпите, что Вам ещё сказать? Это школа такая. Я тоже в своё время в ужасе была, но видела, что дети реально справляются. Мы в подгруппе занимались сольфеджио дома КАЖДЫЙ божий день! Сейчас 2 класс, занимаемся дома практически только раз в неделю.
О, дай Бог мне сил:091: Вы конечно меня немного обнадежили. Я уже подумываю о поступлении в муз. школу, которая на Испытателей находится около м. Пионерская.
наверное,не ритм, а у левой руки - метр, у правой - ритм. То есть левая стучит доли равные, а правая ритм.
Нет, левая и правая рука отстукивают каждая свой ритм , а голосом мы говорим доли. Вот так. Конечно тут взрослый запутается, не то что дите.
Тоже думаю, что в левой руке метр..
И не переживайте, что ввели за 1 урок много понятий: это ещё столько раз повторять будут! :010: :)) - успеет проникнуться :)
Надеюсь, что отложится в голове, только зачем сразу так много, это ведь полная каша в голове.
Может они это уже повторяют? Сразу все вряд ли учили. Иначе чем они до этого занимались? Мы тожеподготовишки, все интервалы на слух, сейчас пишут нотами, 3 гаммы мажор играли и писали, длительности до шестнадцатых разобрали. И все это повторяют каждый урок. А разным ритм двумя руками у меня самой не сразу получился, так что же от деток хотеть...
Нет, не повторяли, а все новое изучали. У нас пока мамам разрешают присутствовать, так что мы в курсе, что и когда они проходят. Интервалы на слух тоже есть, устные диктанты, и разбор мелодий по любимой лесенке:001:
shmanderpusen
01.12.2011, 02:51
Девушки, помогите. Куда мне пойти, куда податься. :010:
На сольфеджио надо принести инструменты для оркестра )бубны, маракасы, треугольник, ложки). Где мне это искать? :008:
Девушки, помогите. Куда мне пойти, куда податься. :010:
На сольфеджио надо принести инструменты для оркестра )бубны, маракасы, треугольник, ложки). Где мне это искать? :008:
Мы маракасы сами делали.Брали гигантское пластмассовое яйцо(типа Киндера,только больше раза в 4,под Новый год их полно везде продают),туда насыпали рис,пшено ,гречу и т.д.
Или в жестяную банку из-под лимонада.
Ложки - из дома.
А вообще все эти гремелки-шумелки в самых разных местах встречаются. В музыкальных магазинах - получше, в детских - похуже. Еще есть "экзотические", типа "Все из Индии".
shmanderpusen
01.12.2011, 03:29
Или в жестяную банку из-под лимонада.
Ложки - из дома.
А вообще все эти гремелки-шумелки в самых разных местах встречаются. В музыкальных магазинах - получше, в детских - похуже. Еще есть "экзотические", типа "Все из Индии".
Я и посмотрела в инете, что есть от примитивных "детских" до профессиональных. :010:
Coffee&Cigarettes
01.12.2011, 08:38
И у нас тоже никаких супер трудностей пока нет.
Ох, пожалуй, я даже рада, что мы не ходили на подготовку... :005:
все равно этот второй год наступит:)
У мелкой радость большая. Взяли на школьный большой концерт (внутри музыкалки, но, в общем, ее берут впервые, если я правильно понимаю - это просто общий концерт струнного отдела).
Учительница сказала - посмотрим-посмотрим. Ну и деточка поработала - вчера не получавшееся место (это "Хор охотников", в нем буквально строчку - там пальцы четко не вставали, нужно было именно технику отработать) сыграла ... 100 раз. Без шуток - реально 100 раз. За 3 подхода. Ну и сегодня мне вечером звонит учительница - "а что, она очень бойко сыграла, все, записали на концерт". Теперь готовиться будет..
Старшенькая тоже играет, ей тоже есть над чем поработать.
Лена, когда концерт? С нетерпением жду видео!
Мама-354
01.12.2011, 09:50
У мелкой радость большая. Взяли на школьный большой концерт (внутри музыкалки, но, в общем, ее берут впервые, если я правильно понимаю - это просто общий концерт струнного отдела).
Учительница сказала - посмотрим-посмотрим. Ну и деточка поработала - вчера не получавшееся место (это "Хор охотников", в нем буквально строчку - там пальцы четко не вставали, нужно было именно технику отработать) сыграла ... 100 раз. Без шуток - реально 100 раз. За 3 подхода. Ну и сегодня мне вечером звонит учительница - "а что, она очень бойко сыграла, все, записали на концерт". Теперь готовиться будет..
Старшенькая тоже играет, ей тоже есть над чем поработать.
Поздравляю! Какая молодчина!:flower::flower::flower:
Мама-354
01.12.2011, 10:02
О, дай Бог мне сил:091: Вы конечно меня немного обнадежили. Я уже подумываю о поступлении в муз. школу, которая на Испытателей находится около м. Пионерская.
Нет, левая и правая рука отстукивают каждая свой ритм , а голосом мы говорим доли. Вот так. Конечно тут взрослый запутается, не то что дите.
Надеюсь, что отложится в голове, только зачем сразу так много, это ведь полная каша в голове.
Мы тоже в своё время подумывали о 37 школе, видя, как ребёнок никак не может совладать с руками-ногами. Но были дети, которые с этим на "ура" справлялись сходу. И я поняла, что надо просто дома больше заниматься. В конце концов, на "5-" сдали сольфеджио при поступлении.
У нас было так: левая рука доли отстукивает, правая ритм, поём ноты, а нога топает сильную долю. Вот с этим у нас полная беда была! Как я понимаю, это проблемы с координацией движения. Тут правда, дай Бог сил! Помню свои чувства, когда ребёнок запутался в руках-ногах, а на тебя выразительно смотрят! :065: Самое интересное, что, не смотря на то, что на уроке ничего не получалось, ребёнок с нетерпением ждал сольфеджио. И сольфеджио был любимый предмет! Прямо мазохизм какой-то!:))
А с инструментом у вас как? На чём играете? Там всё нормально? Тогда не переживайте!:flower:
mamaolya
01.12.2011, 10:37
Тут сожалеют про 10 лет отданных музыке, разговор идет предметный, причем тут инженеры?
А кто-то сожалеет о пяти годах изучения сопромата, теормеха, ТММ, ТОЭ... О страшных чертежах, бессонных ночах за курсовыми...
алика-алька
01.12.2011, 10:44
Понравилось? Мне очень, сама от себя такого не ожидала, такая обстановка приятная))), детки потрясающие)). Завтра не смогу пойти, а жаль.
У меня дочка тоже "участвовала":046:, подарки артистам выносила:)).
Я не была, к сожалению. С сыном ходила бабушка. Они оба в ПОЛНОМ восторге. Данька сказал, что было видно, что дети играли и балдели от своей игры.))) И он теперь тоже хочет так играть. Мы же тоже пробовались на концерт, но срезались на втором туре. Но наши буги, хоть они и задиристые не подходят..Произведение слишком мелкое для такого концерта. Всё-таки первоклашка.. За то, теперь есть стимул работать)). Понравилось всё без исключения. И саксофонисты, саксофон теперь любимый инструмент)). И банджо..А больше всего две девочки, которые играли на двух роялях..Они Даньку просто потрясли.. Сегодня опять пойдут, на второе отделение.))
mamaolya
01.12.2011, 10:51
Девушки, помогите. Куда мне пойти, куда податься. :010:
На сольфеджио надо принести инструменты для оркестра )бубны, маракасы, треугольник, ложки). Где мне это искать? :008:
В "Лире" продается. Или в магазинах игрушек.
exception
01.12.2011, 11:09
Лена, когда концерт? С нетерпением жду видео!
Во вторник :)
Ярославна
01.12.2011, 11:18
Сразу прошу прощения за долгое молчание и большое кол-во цитат.
вот нам сегодня тоже преподавательница (мы на 2 подготовительном по классу ф-но) интеллигентно намекнула ( не прошло и полгода занятий) что мол может нам на арфу или на флейту ПЕРЕЙТИ... что на фортепиано очень тяжело, что надо уметь схватывать, выполнять несколько действий одновременно, и укладыВать в мозгу несколько мыслей СРАЗУ, скорее всего как не тянем особо, так и не потянем, зачем мучиться.
Вот я в сомнениях. то ли выбрать муз. школу попроще ( сама заканчивала по классу фоно и не было такой "гонки программы") то ли поменять инструмент... как вам на арфе? ведь действительно бегать каждый день в школу - нереально. а впереди у нас 1 класс непростой гимназии...
Уже написали многие, что в каждом инструменте есть свои нюансы. Говорить, что на одном легче, а на другом сложнее - некорректно. Я лично играла на скрипке. Да, ф-но было общее, но мое мнение - на скрипке сложнее. Мне кажется, надо исходить из того, какие цели у вас: вы хотите музыканта или для общего развития? Моя во 2 классе. Играет двумя руками - в одной руке скрипичный ключ, в другой - басовый (кто-то говорил, что у струнников так не бывает).
Вы потом себя будете чувствовать избранными.
Не в обиду пианистам. Просто их очень-очень много. И они никому не нужны... Только если преподавать.
А арфистки и флейтистки - в оркестрах, гастролируют, живут творческой жизнью... ;) :)
Сама я муз.шк оканчивала по ф-но. Другой инструмент выбрала и освоила экстерном уже в училище. Просто поняла, что вот потом с ф-но - куда???? да никуда...
В целом с этой мыслью согласна. Но не могу сказать, что вот прямо флейтисты и арфисты в меду да масле катаются, к сожалению. Как сказал мой брат (контрабасист) - В нашей стране судьба музыканта очень печальна :(
Я бы с удовольствием отдала бы дочку и на флейту, и на арфу! Арфа, кстати, далеко не во всех школах есть!
А насчет схватывания и укладывания одновременно мыслей - не очень поняла Вашу преподавательницу :005: Сложности есть в обучении на всех инструментах, на каждом - свои.
Никогда не думала, что фортепиано - самый сложный инструмент! :065:
Просто, если отношения не складываются с педагогом, стоит наверное задуматься - если не о смене инструмента, то о смене педагога.... Очень важно, чтобы ребенку было комфортно с этим человеком. Ну и конечно - с ребенком посоветоваться! Что она думает по поводу смены инструмента?
Мы учимся нв Марата, в школе Серебрякова. Ездим на метро туда, очень неудобно, но ближе школы с арфой нет. А дочка хотела именно арфу. И у нас совершенно чудеснейшая педагог. Я говорю: они с дочкой совпали, как пазл. А это очень важно.
А у меня вот сын арфой бредит:) Пока отвлекли виолончелью (по-моему, удачно). В нашей школе арфы и нет. Музыкой же захотел заниматься, вдохновлённый арфой. Сама всё инфу про мужчин арфистов изучаю. Интересно.Может и зря виолончелью отвлекала.
Честно говоря, я не знаю про мальчиков-арфистов. И живьем никогда не видела. Дочку, сама имея музыкальное образование, вообще не хотела отдавать в музыкалку. Но она захотела, и захотела именно арфу. Учится с удовольствием. А если бы еще сольфеджио и хора не было - вообще было бы чудесно:))
А если бы еще сольфеджио и хора не было - вообще было бы чудесно:))
У нас специальности ооочень строгий педагог. А вот на сольфеджио и хор сын бежит вприпрыжку и с удовольствием. Обожает преподавателей .
А кто-то сожалеет о пяти годах изучения сопромата, теормеха, ТММ, ТОЭ... О страшных чертежах, бессонных ночах за курсовыми...
Вы не сравнивайте:ded: Те, кто об этом сожалеет, хотя бы общеобразовательную школу закончили и уже могут что-то менять, выбирать и тд.
А нам ещё предстоит совмещать школьные нагрузки и музыкальные на протяжении 9 лет!:005: по себе знаю, как это тяжело! особенно весной, летом, когда детки все гуляют, а ты сидишь за инструментом и тихо им завидуешь:( и не надо писать, что те, кто гуляют, потом ничего из себя представлять не будут, - не факт:ded: а вот понадобиться ли нам потом музыка, станем ли мы профессионалами - ещё неизвестно:073:
я вот вчера дочке говорю, мол, устаешь ты у меня, уроки толком не успеваешь делать, давай от чего-нибудь откажемся, от танцев или музыкалки. А она мне, мол, мама, ды ты что?! От музыкалки я ни за что не откажусь!!! :073: вот при таком подходе ребенка и нужно, пожалуй, заниматься. А если родители заставляют, или потому что есть такое слово "надо", Вы меня извините:010:
у меня так с сетрой было. А сейчас она говорит, что рисовать очень хотела и не может простить родителям, что её не отдали в изо-студию:(
И я не хвастаюсь. Я бы не хотела, чтобы моя дочь так серьезно занималась музыкой. Но это её выбор. И я его уважаю:005:
ВсеХорошо
01.12.2011, 12:11
В
я вот вчера дочке говорю, мол, устаешь ты у меня, уроки толком не успеваешь делать, давай от чего-нибудь откажемся, от танцев или музыкалки. А она мне, мол, мама, ды ты что?! От музыкалки я ни за что не откажусь!!! :073: вот при таком подходе ребенка и нужно, пожалуй, заниматься. А если родители заставляют, или потому что есть такое слово "надо", Вы меня извините:010:
просто в течении 10 лет музыкальной школы могут быть разные и ситуации, и обстоятельства, кроме сильного желания могут быть и приступы лени :091:,вот тут и важна роль родителей,которые не дадут ребенку в моменты минутной слабости махнуть рукой на несколько лет (месяцев) занятий и скажут слово " надо", хотя бы из-за того, что начал дело - доводи до конца (логичесого:)),на полдороги нельзя бросать,для меня это важный воспитательный момент,ИМХО
Вы не сравнивайте:ded: Те, кто об этом сожалеет, хотя бы общеобразовательную школу закончили и уже могут что-то менять, выбирать и тд.
А нам ещё предстоит совмещать школьные нагрузки и музыкальные на протяжении 9 лет!:005: по себе знаю, как это тяжело! особенно весной, летом, когда детки все гуляют, а ты сидишь за инструментом и тихо им завидуешь:( и не надо писать, что те, кто гуляют, потом ничего из себя представлять не будут, - не факт:ded: а вот понадобиться ли нам потом музыка, станем ли мы профессионалами - ещё неизвестно:073:
я вот вчера дочке говорю, мол, устаешь ты у меня, уроки толком не успеваешь делать, давай от чего-нибудь откажемся, от танцев или музыкалки. А она мне, мол, мама, ды ты что?! От музыкалки я ни за что не откажусь!!! :073: вот при таком подходе ребенка и нужно, пожалуй, заниматься. А если родители заставляют, или потому что есть такое слово "надо", Вы меня извините:010:
у меня так с сетрой было. А сейчас она говорит, что рисовать очень хотела и не может простить родителям, что её не отдали в изо-студию:(
И я не хвастаюсь. Я бы не хотела, чтобы моя дочь так серьезно занималась музыкой. Но это её выбор. И я его уважаю:005:
А я в своё время бросила музыкалку.. Родители как то легко на это пошли (им действительно трудно меня водить было - помощников не было). Так вот, я об этом жалею! Надо было разобраться (сейчас я понимаю - сменить педагога, тогда не смогла донести)
При этом, когда отдавала старших, обещала себе, что буду без фанатизма :) Да - замечательно! Нет - ну что ж..
Со старшей в "прелестном" подростковом возрасте мы дошли до момента "всё! Бросаю!" Причём, с инструментом всё было очень неплохо. Пазл не сошёлся (как тут верно выразились)) с преподователем по сольфеджио :( Я уже в последних классах не контролировала и ситуация оказалась очень запущенной..
Мне было очень жаль затраченных времени и сил, но и я уже согласилась.. В итоге, закончили! И это заслуга учителя (с моей активной поддержкой)
Сейчас средняя учится и в музыкальной, и в спортшколе (эту, конечно, со временем придётся оставить). У неё везде хорошо получается, её подхваливают :)) и она ничего бросать не хочет! :))
У меня часто спрашивают ( и спрашивали): и мелкую отдашь? Отдам :)
Мне, почти всегда: а она хочет?
Я обычно отвечаю: А вы спрашиваете ребёнка, хочет ли он учиться читать, считать?.. У нас так в семье уж повелось, что учу их музыке) Им до определённого времени и в голову не приходит, что может быть иначе :))
И насчёт сверхзагруженности..рискую, быть закиданной тапками :)):))
У нас, как то, лишнее свободное время не превращается само собой ни в прогулки, ни в другое полезное занятие))
Оно всё утекает в телевизор-компьютер-болтание по телефону-деланье уроков по 4 часа.. При этом, и спать вовремя ложиться не получается - не успевает ничего! :001:
А когда бегаем по нашим школам - успеваем всё) Парадокс :))
Вы так говорите, потому что у вас девочка.
Девочки обычно сами бегают в музыкалку.
Я такая была. Сама себя поступила в музыкалку, сама бегала и даже отбивалась от уговоров бросить. Однажды немного поддалалсь - заставили взять академ отпуск. Так скучала!!!!
А вот мальчиков надо заставлять на первом этапе.
Где-то на среднем уровне они входят во вкус и начинают заниматься с удовольствием. Когда уже получается))))
shmanderpusen
01.12.2011, 12:21
В "Лире" продается. Или в магазинах игрушек.
Спасибо! :flower:
А больше всего две девочки, которые играли на двух роялях..Они Даньку просто потрясли.. Сегодня опять пойдут, на второе отделение.))
Ну они давно уже звезды))). А моя дочка и Полина ( которая играла за правым роялем) учатся у одного педагога по фортепиано.)))
mamaolya
01.12.2011, 12:49
С И у нас совершенно чудеснейшая педагог. Я говорю: они с дочкой совпали, как пазл. А это очень важно.
Это не просто важно. Это вообще самое главное. И у кого так сложилось, тому повезло больше всех.
mamaolya
01.12.2011, 12:50
Честно говоря, я не знаю про мальчиков-арфистов. И живьем никогда не видела.
"Мальчик"-арфист в темиркановском оркестре :)
mamaolya
01.12.2011, 12:52
А нам ещё предстоит совмещать школьные нагрузки и музыкальные на протяжении 9 лет!:005: по себе знаю, как это тяжело! особенно весной, летом, когда детки все гуляют, а ты сидишь за инструментом и тихо им завидуешь:( и не надо писать, что те, кто гуляют, потом ничего из себя представлять не будут, - не факт:ded: а вот понадобиться ли нам потом музыка, станем ли мы профессионалами - ещё неизвестно:073:
Ничего особенно тяжелого и нет - те, кто в 239 учится тоже по улицам не болтаются.
Ну, а понадобится ли муз. образование... Конечно, понадобится. Я ни минуты не жалею о годах, отданным муз. образованию. Только польза. И я не музыкант-профессионал.
mamaolya
01.12.2011, 12:56
А вот мальчиков надо заставлять на первом этапе.
Где-то на среднем уровне они входят во вкус и начинают заниматься с удовольствием. Когда уже получается))))
Да никогда сразу не получится - надо работать! Надо очень много трудиться. Даже для того, чтобы сопромат потом показался не твердым орехом. А уж сдача экзаменов... После муз. школы я никаких экзаменов не боялась!
LEV'sMAMA
01.12.2011, 13:02
У мелкой радость большая. Взяли на школьный большой концерт (внутри музыкалки, но, в общем, ее берут впервые, если я правильно понимаю - это просто общий концерт струнного отдела).
Учительница сказала - посмотрим-посмотрим. Ну и деточка поработала - вчера не получавшееся место (это "Хор охотников", в нем буквально строчку - там пальцы четко не вставали, нужно было именно технику отработать) сыграла ... 100 раз. Без шуток - реально 100 раз. За 3 подхода. Ну и сегодня мне вечером звонит учительница - "а что, она очень бойко сыграла, все, записали на концерт". Теперь готовиться будет..
Старшенькая тоже играет, ей тоже есть над чем поработать.
Позовите послушать струнников, пожалуйста:flower:.
Мы учимся нв Марата, в школе Серебрякова. Ездим на метро туда, очень неудобно, но ближе школы с арфой нет. А дочка хотела именно арфу. И у нас совершенно чудеснейшая педагог. Я говорю: они с дочкой совпали, как пазл. А это очень важно.
Честно говоря, я не знаю про мальчиков-арфистов. И живьем никогда не видела. Дочку, сама имея музыкальное образование, вообще не хотела отдавать в музыкалку. Но она захотела, и захотела именно арфу. Учится с удовольствием. А если бы еще сольфеджио и хора не было - вообще было бы чудесно:))
А у вас в школе арфу для домашних занятий в аренду можно оформить?
LEV'sMAMA
01.12.2011, 13:06
Я не была, к сожалению. С сыном ходила бабушка. Они оба в ПОЛНОМ восторге. Данька сказал, что было видно, что дети играли и балдели от своей игры.))) И он теперь тоже хочет так играть. Мы же тоже пробовались на концерт, но срезались на втором туре. Но наши буги, хоть они и задиристые не подходят..Произведение слишком мелкое для такого концерта. Всё-таки первоклашка.. За то, теперь есть стимул работать)). Понравилось всё без исключения. И саксофонисты, саксофон теперь любимый инструмент)). И банджо..А больше всего две девочки, которые играли на двух роялях..Они Даньку просто потрясли.. Сегодня опять пойдут, на второе отделение.))
И моим девочки за роялями понравились больше всего:)
Да никогда сразу не получится - надо работать! Надо очень много трудиться. Даже для того, чтобы сопромат потом показался не твердым орехом. А уж сдача экзаменов... После муз. школы я никаких экзаменов не боялась!
Пойдите заставьте мальчиков 7-8 лет работать за инструментом))) нафиг им это надо! если есть комп, пиэспи и другие машинки)))
Katarina
01.12.2011, 13:26
Пойдите заставьте мальчиков 7-8 лет работать за инструментом))) нафиг им это надо! если есть комп, пиэспи и другие машинки)))
Ну почему только мальчиков? А девочки думаете сильно отличаются? Разные они... девочки...
У нас вот тоже все не очень однозначно.
Пойдите заставьте мальчиков 7-8 лет работать за инструментом))) нафиг им это надо! если есть комп, пиэспи и другие машинки)))
:))
просто в течении 10 лет музыкальной школы могут быть разные и ситуации, и обстоятельства, кроме сильного желания могут быть и приступы лени :091:,вот тут и важна роль родителей,которые не дадут ребенку в моменты минутной слабости махнуть рукой на несколько лет (месяцев) занятий и скажут слово " надо", хотя бы из-за того, что начал дело - доводи до конца (логичесого:)),на полдороги нельзя бросать,для меня это важный воспитательный момент,ИМХО
а вот тут поспорю.
у меня так с институтом было. поступила туда, куда отец хотел. после первого курса рыдала жутко, не нравилось, учиться не хотела. и ведь было ещё не поздно бросить или перевестись. но отец сказал, что НАДО, ведь уже год позади и осталось совсем чуть-чуть:010: ну доучилась, но! образование мне мое в жизни пока не пригодилось. работаю не по специальности. так что не всегда слово НАДО надо применять:( иногда нужно и прислушаться к тому, что хочет ребенок.
ВсеХорошо
01.12.2011, 14:44
я говорю о занятиях,когда изначально очень большое желание и тп,а потом обстоятельства/лень и ребенок бросает,вот тут родитель и должен быть рядом со своим НАДО,про ребенок не хочет сразу, а родители настаивают речи нет,это уже совсем другая история:flower:
LEV'sMAMA
01.12.2011, 14:53
а вот тут поспорю.
у меня так с институтом было. поступила туда, куда отец хотел. после первого курса рыдала жутко, не нравилось, учиться не хотела. и ведь было ещё не поздно бросить или перевестись. но отец сказал, что НАДО, ведь уже год позади и осталось совсем чуть-чуть:010: ну доучилась, но! образование мне мое в жизни пока не пригодилось. работаю не по специальности. так что не всегда слово НАДО надо применять:( иногда нужно и прислушаться к тому, что хочет ребенок.
А у нас вот такая ситуация: мы с сентября только в школе - подготовишки - 5,5 лет. На буд. год надо о школе общеобразовательной начать думать. Курсы к школе, например, необходимо будет посещать. А тут появилась возможность в логосадик попасть. Нет, у нас проблем почти нет, но всё-таки столько плюсов: курсы к школе уже не понадобятся, моих усилий на домашние занятия уже не потребуется (в садике действительно будут интересно заниматься, на глазах слабенькие детки становятся такими молодчинками, и учёба в школе даётся легко), НО про музыкальную школ в логосаду можно будет на год забыть - нельзя совместить эти вещи. В логопедическом саду - главное требование утром и вечером присутствовать на занятиях, а мы же бегаем в музыкалку то утром, то после тихого часа. Прервать занятия жаль и в педагогических целях, и для души тяжело. Что делать?
Муж водит в музыкалку, но не вникает в знания - весь образовательный процесс, домашние занятия - на мне, ему - некогда. Качество подготовки - моя ответственность. Но не присутствуя на домашних занятиях, он не может защитить сына от нападок педагога на уроке, хотя я всё накануне занятия рассказываю ему, советуя, на что акцент поставить, на что внимание учителя обратить. У меня есть некоторое музыкальное образование, у мужа - нет, но есть большая детская обида, что его не взяли в детстве в муз.школу. Он надеется, что у сына всё серьёзно, а я боюсь, что яблочко от яблоньки далеко не падает. Вот терзаюсь: музыкалка или логосад, который даёт классную подготовку к школе. Плюсом, конечно, является его дешевизна, чего нельзя сказать пока о нашем хозрасчётном подготовительном отделении. Когда же сын ленится, пугаем его тем, что оставим занятия в школе, и будем ходить только в сад:001: Вот его отношение ко всему этому. К новому саду наверное будет ещё долго привыкать, мы здесь только на третий год адаптировались. Хотя остаётся надеяться, что взрослеет.
Katarina
01.12.2011, 15:01
А у нас вот такая ситуация: мы с сентября только в школе - подготовишки - 5,5 лет. На буд. год надо о школе общеобразовательной начать думать. Курсы к школе, например, необходимо будет посещать. А тут появилась возможность в логосадик попасть. Нет, у нас проблем почти нет, но всё-таки столько плюсов: курсы к школе уже не понадобятся, моих усилий на домашние занятия уже не потребуется (в садике действительно будут интересно заниматься, на глазах слабенькие детки становятся такими молодчинками, и учёба в школе даётся легко), НО про музыкальную школ в логосаду можно будет на год забыть - нельзя совместить эти вещи. В логопедическом саду - главное требование утром и вечером присутствовать на занятиях, а мы же бегаем в музыкалку то утром, то после тихого часа. Прервать занятия жаль и в педагогических целях, и для души тяжело. Что делать?
Муж водит в музыкалку, но не вникает в знания - весь образовательный процесс, домашние занятия - на мне, ему - некогда. Качество подготовки - моя ответственность. Но не присутствуя на домашних занятиях, он не может защитить сына от нападок педагога на уроке, хотя я всё накануне занятия рассказываю ему, советуя, на что акцент поставить, на что внимание учителя обратить. У меня есть некоторое музыкальное образование, у мужа - нет, но есть большая детская обида, что его не взяли в детстве в муз.школу. Он надеется, что у сына всё серьёзно, а я боюсь, что яблочко от яблоньки далеко не падает. Вот терзаюсь: музыкалка или логосад, который даёт классную подготовку к школе. Плюсом, конечно, является его дешевизна, чего нельзя сказать пока о нашем хозрасчётном подготовительном отделении. Когда же сын ленится, пугаем его тем, что оставим занятия в школе, и будем ходить только в сад:001: Вот его отношение ко всему этому. К новому саду наверное будет ещё долго привыкать, мы здесь только на третий год адаптировались. Хотя остаётся надеяться, что взрослеет.
Мы сомещали логосад с подготовишкой кмузыкалке. Проблем не было. Возможно нам повезло с расписанием, муззанятия были по утрам во время детсадовоской прогулки.
mamaolya
01.12.2011, 15:19
Пойдите заставьте мальчиков 7-8 лет работать за инструментом))) нафиг им это надо! если есть комп, пиэспи и другие машинки)))
Могу даже прийти и заставить:)
А могу дать дельный совет. В ЛС:) Способ действует до 14 лет. Сейчас сыну 15 и в этом году еще не применяла, хотя и пора.
Последний раз применяла год назад. И после тех. зачета старшая преподавательница отделения поинтересовалась у меня, как мальчик добился наконец практически идеального исполнения гаммы в терцию, сексту, октаву и прочих прибамбасов.
Katarina
01.12.2011, 15:21
Могу дать дельный совет. В ЛС:) Способ действует до 15 лет. В этом году еще не применяла. Но после прошлогоднего тех. зачета старшая преподавательница отделения поинтересовалась у меня, как мальчик добился наконец практически идеального исполнения гаммы в терцию, сексту, октаву и прочих прибамбасов.
Могу даже прийти и заставить:)
Можно мне тоже в ЛС совет. Вдруг сработает. ... У меня кроме как подкупить какими-нить аттракционами ума не хватает.
Ольга Машнина
01.12.2011, 15:26
Могу даже прийти и заставить:)
А могу дать дельный совет. В ЛС:) Способ действует до 14 лет. Сейчас сыну 15 и в этом году еще не применяла, хотя и пора.
Последний раз применяла год назад. И после тех. зачета старшая преподавательница отделения поинтересовалась у меня, как мальчик добился наконец практически идеального исполнения гаммы в терцию, сексту, октаву и прочих прибамбасов.
Можно мне тоже?:008:
The best one
01.12.2011, 15:29
Могу даже прийти и заставить:)
А могу дать дельный совет. В ЛС:) Способ действует до 14 лет. Сейчас сыну 15 и в этом году еще не применяла, хотя и пора.
Последний раз применяла год назад. И после тех. зачета старшая преподавательница отделения поинтересовалась у меня, как мальчик добился наконец практически идеального исполнения гаммы в терцию, сексту, октаву и прочих прибамбасов.
И мне совет в личку, если можно;)
Инверсия
01.12.2011, 15:29
Могу даже прийти и заставить:)
А могу дать дельный совет. В ЛС:) Способ действует до 14 лет. Сейчас сыну 15 и в этом году еще не применяла, хотя и пора.
Последний раз применяла год назад. И после тех. зачета старшая преподавательница отделения поинтересовалась у меня, как мальчик добился наконец практически идеального исполнения гаммы в терцию, сексту, октаву и прочих прибамбасов.
и мне дельный совет ой как нужен))
ВсеХорошо
01.12.2011, 15:31
и мне совет в личку, пожалуйста:flower::flower::flower::flower::flower:
mamaolya
01.12.2011, 15:33
Боюсь, меня забанят. За рассыл одинакового ЛС.
Метод обсуждается родителями на постороннем специализированном ресурсе и взят на вооружение как самый действенный:)
Вкратце - это метод МЯГКОГО физического воздействия.:)
Метод был заснят на видеокамеру во время работы летней музыкальной школы в Белозерках и рекомендован к широкому применению. Запись, к сожалению, уехала в Саратов.:)
mamaolya
01.12.2011, 15:35
Ой, а можно и мне... Очень нужно мотивировать, что ф-но полезнее PSP...
Ну тут просто - сначала ф-но, потом PSP...
Светлячок_80
01.12.2011, 15:37
Ну тут просто - сначала ф-но, потом PSP...
Так и получается - ф-но кое-как, и мысли совсем не о высоком...:(
mamaolya
01.12.2011, 15:40
Так и получается - ф-но кое-как, и мысли совсем не о высоком...:(
мысли о PSP... Вот в голову влезть трудно. Но, все-таки, у меня все получалось до исполнения объекту 15 лет...Теперь прикидывается довольно ловко.
Katarina
01.12.2011, 15:51
Так и получается - ф-но кое-как, и мысли совсем не о высоком...:(
Ну иногда лучше хоть как-то, чем вообще никак.
LEV'sMAMA
01.12.2011, 15:54
Могу даже прийти и заставить:)
А могу дать дельный совет. В ЛС:) Способ действует до 14 лет. Сейчас сыну 15 и в этом году еще не применяла, хотя и пора.
Последний раз применяла год назад. И после тех. зачета старшая преподавательница отделения поинтересовалась у меня, как мальчик добился наконец практически идеального исполнения гаммы в терцию, сексту, октаву и прочих прибамбасов.
Ничего себе! И мне, пожалуйста. Можно ВК http://vkontakte.ru/id58785555
Боюсь, меня забанят. За рассыл одинакового ЛС.
Метод обсуждается родителями на постороннем специализированном ресурсе и взят на вооружение как самый действенный:)
Вкратце - это метод МЯГКОГО физического воздействия.:)
Метод был заснят на видеокамеру во время работы летней музыкальной школы в Белозерках и рекомендован к широкому применению. Запись, к сожалению, уехала в Саратов.:)
Девочки, кому прислали совет - перешлите мне, плиииз! :091::flower:
Чтоб автора не забанили!!! :ded:
ЗЫ. А разве за это банят?
mamaolya
01.12.2011, 16:01
Банят за ссылки на посторонний ресурс.
Метод предполагает некоторое физическое воздействие. Вот и все. У кого ремень, у кого - утюг... у меня - "мягкий тапок" (несмотря на грамматическую норму женского рода).
Честно говоря, я не знаю про мальчиков-арфистов.
У нас младшая девушка играет на арфе, у нее в классе 2 мальчика ))) Так что есть такое дело )))
Coffee&Cigarettes
01.12.2011, 16:08
Банят за ссылки на посторонний ресурс.
НЕт:) Банят только за ссылки в адресе или в подписи и за рекламу. За ссылки в обычных сообщениях не банят. Сама их направо и налево раскидываю:017:
Из правил:
Запрещено указывать в имени (нике), аватаре, подписи и/или поле профиля пользователя "Адрес" рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также любые ссылки или названия сайтов. Если вы хотите указать ссылку на сторонний сайт/форум, используйте поле профиля "Ссылка на интернет-ресурс". Вышеуказанная информация будет удаляться, ники заменяться на "Рекламный_ХХ", а пользователю будет назначаться штраф (раздел 8 Правил форума).
и это все, что есть касательно ссылок:)
mamaolya
01.12.2011, 16:11
Тогда была- не была:)
См. пост 7106, в котором, правда, не очень качественно, отражены оба предмета воспитания.
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=8395&page=711&highlight=%F2%E0%EF%EE%EA
exception
01.12.2011, 16:18
ой-ой, а я ведь эту тему когда-то почитывала :))
и сейчас изредка захожу
аа, так вот кто такая "Владычица морская" :008:
МаМа Софийки
01.12.2011, 16:21
Мы тоже в своё время подумывали о 37 школе, видя, как ребёнок никак не может совладать с руками-ногами. Но были дети, которые с этим на "ура" справлялись сходу. И я поняла, что надо просто дома больше заниматься. В конце концов, на "5-" сдали сольфеджио при поступлении.
У нас было так: левая рука доли отстукивает, правая ритм, поём ноты, а нога топает сильную долю. Вот с этим у нас полная беда была! Как я понимаю, это проблемы с координацией движения. Тут правда, дай Бог сил! Помню свои чувства, когда ребёнок запутался в руках-ногах, а на тебя выразительно смотрят! :065: Самое интересное, что, не смотря на то, что на уроке ничего не получалось, ребёнок с нетерпением ждал сольфеджио. И сольфеджио был любимый предмет! Прямо мазохизм какой-то!:))
А с инструментом у вас как? На чём играете? Там всё нормально? Тогда не переживайте!:flower:
Спасибо за ответ. Играем на ф-но, ей нравится, да ей и на сольфеджио ходить нравится:001: Тоже стараемся ежедневно заниматься, во всяком случае каждый день повторяем интервалы, гаммы, ступени и т.д. Мы на хоровом отделении.
Ярославна
01.12.2011, 17:19
А у вас в школе арфу для домашних занятий в аренду можно оформить?
К сожалению, нет. Одна арфа в школе. потому и мучаемся - ездим в школу заниматься. А много ли так назанимаешься? И пианисты, которые оценивают игру на отчетных концертах не понимают, что такая игра при занятиях 1-2 раза в неделю (а не каждый день, как на любом другом инструменте) - очень даже. Наша учительница пыталась донести эту мысль, но бесполезно.
Пыталась тут узнать, где можно в прокат взять арфу - никто не откликнулся :(
mamaolya
01.12.2011, 17:25
А сюда звонили? : (812)906-23-18, 327-78-10
Могу даже прийти и заставить:)
А могу дать дельный совет. В ЛС:) Способ действует до 14 лет. Сейчас сыну 15 и в этом году еще не применяла, хотя и пора.
Последний раз применяла год назад. И после тех. зачета старшая преподавательница отделения поинтересовалась у меня, как мальчик добился наконец практически идеального исполнения гаммы в терцию, сексту, октаву и прочих прибамбасов.
Давайте :) жду! :)
Могу даже прийти и заставить:)
А могу дать дельный совет. В ЛС:) Способ действует до 14 лет. Сейчас сыну 15 и в этом году еще не применяла, хотя и пора.
Последний раз применяла год назад. И после тех. зачета старшая преподавательница отделения поинтересовалась у меня, как мальчик добился наконец практически идеального исполнения гаммы в терцию, сексту, октаву и прочих прибамбасов.
поделитесь,пожалуйста,секретом.Очень иногда сложно усадить разучивать новое,хотя всё старое-любимое может тарабанить часами.:flower:
блин,только сейчас увидела ссылку в открытом доступе
Ярославна
01.12.2011, 21:54
А сюда звонили? : (812)906-23-18, 327-78-10
Это мне? Там арфы дают?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.