Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Видела только один раз в музыкалке. Мы играем на аккордеоне и дочка с помощью пианино пальцы на нотах раставляет. Тоесть нам оно только для этого и нужно на даче,а места на даче мало даже для обычного синтезатора. Я уже заказала,так что когда куплю могу рассказать как оно ,если вам будет еще интересно.
Расскажите,пожалуйста, я подожду. Мы в июне будем в школьный лагерь ходить, а вот июль и август будем ездить в деревню.
А Вы где его заказали?
Расскажите,пожалуйста, я подожду. Мы в июне будем в школьный лагерь ходить, а вот июль и август будем ездить в деревню.
А Вы где его заказали?
Мне вчера только одну ссылку компьютер выдал -это какой-то магазин оригинальных товаров Телемаг. Там правда стоимость его 1900. А счет получился вообще 2200 + еще будет наверняка почтовый сбор на почте :( .
Вот теперь думаю,может по вашей ссылке лучше заказать,а от этого отказаться?
Девочки, заказала я его сегодня (по ссылке), мне перезвонили через пару часов, сказали что доставка будет стоить 350 рублей. Я ужаснулась - "что к 800 рублям плюс еще и 350???". Нет, ответили. 1450 (базовая стоимость) плюс 350 за доставку в питер, плюс 150 за то что доставят прямо в квартиру. Итого получается 1950.
Пообещали завтра выслать уже. Максимум через 5 дней должны получить.
Вот.
Девочки, заказала я его сегодня (по ссылке), мне перезвонили через пару часов, сказали что доставка будет стоить 350 рублей. Я ужаснулась - "что к 800 рублям плюс еще и 350???". Нет, ответили. 1450 (базовая стоимость) плюс 350 за доставку в питер, плюс 150 за то что доставят прямо в квартиру. Итого получается 1950.
Пообещали завтра выслать уже. Максимум через 5 дней должны получить.
Вот.
Это вы про гибкое пианино? Вы заказывали на сайте Пенек? Доставку какую выбрали? Просто у меня на Пеньке конечный счет получился 2330, а в Телемаге 2200. Вообщем решила оставить вчерашний заказ в Телемаге.
Да, оставила в пеньке :) координаты, настроилась уже на 2 почти с половиной тысячи. они САМИ позвонили и сказали, что все гораздо дешевле.
Светлана Е.
19.05.2009, 23:29
Спасибо. Похоже оно. :flower:
посмотрела и не поняла, что там с клавиатурой. Вы его видели живьем, там клавиши нажимаются или сенсорные?
посмотрела и не поняла, что там с клавиатурой. Вы его видели живьем, там клавиши нажимаются или сенсорные?
Написано. что они гелевые... скорее просто мягкие по ощущению (ну не просто по столу стучишь). а вообще - в дороге, и перед уроками и диктантики писать можно, и просто что либо повторять и разбирать новое. Не для постоянных занятий, а по нужде.
Когда я училась, то мы вообще просто на столе играли... без какой либо клавиатуры в помине (опираясь на свое воображение и на внутренний слух). Например, в гостинце, где не было ф-но, перед конкурсом :) и такое бывало!
солнышкомоё
20.05.2009, 02:27
Вы так обсуждаете это гибкое "пианино" .... А с педагогом ни кто не разговаривал по- поводу таких "инструментов"?
В свое время из-за стесненных жилищных условий хотели приобрести
хороший синтезатор. Педагог сказала, что выбирать надо такое, где звук как у настоящего
фоно и сила нажатия на клавиши чтоб соответствовала настоящему инструменту. А такие
стоят не дешево. + клавиатура явно короче чем у классического инструмента. Мы летом тоже
не занимаемся как надо т к там, куда уезжаем, нет инструмента. Уж лучше забыть, чем потом
весь год исправлять то, что "заработали" летом на подобном "инструменте". По столу все же
лучше. .... Сейчас педагог разрешает играть на чем угодно...8 лет музыкалки за плечами.
Девочки, заказала я его сегодня (по ссылке), мне перезвонили через пару часов, сказали что доставка будет стоить 350 рублей. Я ужаснулась - "что к 800 рублям плюс еще и 350???". Нет, ответили. 1450 (базовая стоимость) плюс 350 за доставку в питер, плюс 150 за то что доставят прямо в квартиру. Итого получается 1950.
Пообещали завтра выслать уже. Максимум через 5 дней должны получить.
Вот.
Извините, а можно ссылку повторить?
Поискала в гугле, нашла.
У меня вопрос: существует только одна модель или нет? Все равно какое покупать, так как они одинаковые, или нет?
И где его лучше покупать?
Девочки, захотелось похвастаться. Знаю, что найду понимающих людей :). Доча в этом году(4й класс в МШ) отлично сдала экзамен по ф-но!!! Ее очень хвалили, сказали про технический и интеллектуальный скачок!!!Это особенно дорого, так как достаточно долгое время она играла спустя рукава, я устала ее заставлять и бороться с ней, а тут вдруг желание и интерес проснулись. Правда, хорошая погода чуть все не испортила, последние недели перед экзаменом ей пришлось очень тяжело. Пришлось сделать неимоверные усилия, чтоб доготовиться. За то и отличный результат оказался еще дороже :)).
Девочки, заказала я его сегодня (по ссылке), мне перезвонили через пару часов, сказали что доставка будет стоить 350 рублей. Я ужаснулась - "что к 800 рублям плюс еще и 350???". Нет, ответили. 1450 (базовая стоимость) плюс 350 за доставку в питер, плюс 150 за то что доставят прямо в квартиру. Итого получается 1950.
Пообещали завтра выслать уже. Максимум через 5 дней должны получить.
Вот.
Очень вас прошу потом написать, как оно.
Тоже про лето думаю, наверное, идеальный вариант, если на нем хоть что-то сыграть можно.
А с педагогом ни кто не разговаривал по- поводу таких "инструментов"?
Мое образование Вас устроит? 8 лет музшкола, 4 года муз училище, 5 лет консерватории (отделение специального фортепиано) и 15 лет педстажа?
В свое время из-за стесненных жилищных условий хотели приобрести хороший синтезатор. Педагог сказала, что выбирать надо такое, где звук как у настоящего фоно и сила нажатия на клавиши чтоб соответствовала настоящему инструменту.Прав ваш педагог! Вы же решили ПОЛНОСТЬЮ подменить нормальное обучение синтезатором!
А такие стоят не дешево.1450 рублей? Для меня эта сумма вполне доступна.
Мы летом тожене занимаемся как надо т к там, куда уезжаем, нет инструмента. Уж лучше забыть, чем потом весь год исправлять то, что "заработали" летом на подобном "инструменте".я не говорила о каком-либо вообще длительном сроке занятий на "квази инструменте". Нам он нужен, так как мы периодически выпадаем из городской жизни по причине шахматных турниров и гроссмейстерских школ. Этот срок - неделя. За неделю игры (вернее даже не игры, а повтора текста, чтобы не забылось в голове ничего) ничего особо вредного не случится.
Также речь идет и о домашних занятиях и по сольфеджио. Тут уже никак постановку рук испортить нельзя, так как играть и контролировать буду я, а не ребенок! А слушать интервалы и аккорды все равно на гелевом или на обычном - ноты они везде одинаковы.
По столу все же лучше. Сейчас педагог разрешает играть на чем угодно...8 лет музыкалки за плечами.Ну как вам сказать.... может оно и лучше... но вот убедить 9 летнего ребенка в острой необходимости стучать по столу у меня сил не хватает! Ну а после 8 лет обучения - убеждения проходят увереннее!
Очень вас прошу потом написать, как оно.
Тоже про лето думаю, наверное, идеальный вариант, если на нем хоть что-то сыграть можно.
Ага! как только получу - так сразу и отпишусь!
По большому счету - сама не представляю что за "чудо-юдо" приобретаю! Идея хороша, а вот как она выполнена - вопрос интересный.
Ага! как только получу - так сразу и отпишусь!
По большому счету - сама не представляю что за "чудо-юдо" приобретаю! Идея хороша, а вот как она выполнена - вопрос интересный.
Спасибо, очень жду.
Мы на все лето (3 месяца) уезжаем, так что очень актуально.
Моё опасение, что звук будет ужасный - как на детских игрушечных синтезаторах, которые не инструменты. Но, возможно, техника шагнула вперед, и все будет более-менее. А идея просто замечательная.
Мы занимаемся недавно. Сама на форуме спрашивала куда идти, как попасть. Изначально хотели пойти на гитару. Сыну 6 лет. Позвонила в музыкальную школу, мне сказали, что освободилось одно место на бюджетном отделении, приходите, послушаем. Пришли к завучу - оказалось, к моему большому удивлению, что и слух есть и ритм присутствует. От гитары нас отговорили, у маленьких детей проблемы могут быть с осанкой, да и вообще тяжело дается в этом возрасте гитара. Долго уговаривали на фортепиано, там как раз педагог присутствовал. )
Ради интереса: а на гитаре взрослой детишки сразу играют? Или на 1/2 и 3/4?
Ага! как только получу - так сразу и отпишусь!
По большому счету - сама не представляю что за "чудо-юдо" приобретаю! Идея хороша, а вот как она выполнена - вопрос интересный.
Я тоже буду ждать.:support:
И за подробный ответ-большое спасибо. :091:
Берегиня
20.05.2009, 09:36
Девочки, захотелось похвастаться. Знаю, что найду понимающих людей :). Доча в этом году(4й класс в МШ) отлично сдала экзамен по ф-но!!! Ее очень хвалили, сказали про технический и интеллектуальный скачок!!!Это особенно дорого, так как достаточно долгое время она играла спустя рукава, я устала ее заставлять и бороться с ней, а тут вдруг желание и интерес проснулись. Правда, хорошая погода чуть все не испортила, последние недели перед экзаменом ей пришлось очень тяжело. Пришлось сделать неимоверные усилия, чтоб доготовиться. За то и отличный результат оказался еще дороже :)).
Примите поздравления! :flower: Представляю, как Вы счастливы - столько сил и нервов, сомнений, и вот он - результат.:080:
Ох, очень трудно сделать выбор. Но если у вас мальчишка заточен под музыку? Хотя в 8 лет врят ли можно сказать об этом с уверенностью. На музыкальном форуме идут постоянные споры на эту тему. Многие говорят, что после 10 летки можно получить и любое другое образование.
А музыкальный форум - это какой? Дайте, пожалуйста, ссылочку, интересно почитать.
Моя девшка пошла в 6.5. Гитара 3/4, на следующий год уже будем полную покупать.
А есть еще кроме нас странные энтузиасты, у которых все пятерки, по сольфеджио-специальности и хору? Чего-то меня эта музыкалка стала напрягать.
А можно узнать, как вы организуетесь?
Вот тут пишут, что часа по 2-3 дети дома занимаются. Это специальностью. А есть еще и другие предметы.
Как это технически получается?
Пришел ребенок из школы, 13.00 или 14.00. Поел.
Уже 15.00
Сел за инструмент - 18.00
Уроки для обычной школы - 19.30
Поужинал - 20.00-20.30
Помылся и спать - 21.00
Получается ни на поиграть, ни на погулять, ни на спорт, ни на другие занятия времени нет.
Еще в саму музыкалку надо 2-3 раза в неделю ходить.
Или я ошиблась где-то в своей раскладке?
не... не монстр... она так первоклашек к порядку приучает (вернее их родителей:001:- ведь это я должна была подсуетиться и узнать номера в соответствии. Мы на уроке не были, а задание узнавали по телефону - что дали, то мы и выучили... и получили "2").А ребенок сам как на такие ситуации реагирует? Обижается или нет?
А музыкальный форум - это какой? Дайте, пожалуйста, ссылочку, интересно почитать.
http://www.forumklassika.ru/
Там есть раздел образование, чаще всего такие темы обсуждают там.
Я люблю этот форум там много педагогов, замечательных музыкантов, родителей и просто любителей музыки.
А можно узнать, как вы организуетесь?
Вот тут пишут, что часа по 2-3 дети дома занимаются. Это специальностью. А есть еще и другие предметы.
Как это технически получается?
Пришел ребенок из школы, 13.00 или 14.00. Поел.
Уже 15.00
Сел за инструмент - 18.00
Уроки для обычной школы - 19.30
Поужинал - 20.00-20.30
Помылся и спать - 21.00
Получается ни на поиграть, ни на погулять, ни на спорт, ни на другие занятия времени нет.
Еще в саму музыкалку надо 2-3 раза в неделю ходить.
Или я ошиблась где-то в своей раскладке?
Лично у нас не было времени ни на что другое, потому что хотя бы полтора часа надо позаниматься, а у ребенка силы не беспредельные и уроков задано достаточно. То есть даже если осталось какое-то время вечером после беготни из школы в ДМШ, всё равно клиент ничего сложного уже делать не может, устала. Только уроки, музыка и почитать.
В первые годы обучения я так расписание подгоняла, чтобы часто в музыкалку не ездить. У нас были дни, когда с утра школа, потом специальность, потом хор, потом сольфеджио и заканчивалось это в 20.00, всё в один день:001:. Зато всего два раза в неделю.
В реальности не занимаются среднестатистические дети по 2-3 часа, и даже по часу в день не занимаются. Если не напряжно музицировать "для себя", то много времени не тратится, вполне реально и другими вещами заниматься.
Katarina
20.05.2009, 10:58
Люди, скажите что делать. Ребенок активно протестует против занятий музыкой дома. Приходится орать и нажимать - не могу больше. В школе занимается - дома отказывается. Способности есть. В пятницу поступаем с дошкольного на основное отделение.Я , наверное, что-то делаю не так. Может отпустить процесс. Не занимается дома - фиг с ним... и посмотреть что будет дальше? Или что придумать? Наверное многие это проходили. Ей инструмент вроде как и не нужен. Она бы только мульты смотрела. Но ведь это не дело. С другой стороны в 6-7 лет принимать такие решения вроде как рановато... Может с нового учебного года начать новую политику? Но какую? Жду мнений коллективного разума.
http://www.forumklassika.ru/
Там есть раздел образование, чаще всего такие темы обсуждают там.
Я люблю этот форум там много педагогов, замечательных музыкантов, родителей и просто любителей музыки.
Спасибо, очень интересно
Ольга Машнина
20.05.2009, 11:30
Ради интереса: а на гитаре взрослой детишки сразу играют? Или на 1/2 и 3/4?
Мы начинали в 5 лет на 1\2, сейчас на 3\4, с осени переходим на нормальную.
Люди, скажите что делать. Ребенок активно протестует против занятий музыкой дома. Приходится орать и нажимать - не могу больше. В школе занимается - дома отказывается. Способности есть. В пятницу поступаем с дошкольного на основное отделение.Я , наверное, что-то делаю не так. Может отпустить процесс. Не занимается дома - фиг с ним... и посмотреть что будет дальше? Или что придумать? Наверное многие это проходили. Ей инструмент вроде как и не нужен. Она бы только мульты смотрела. Но ведь это не дело. С другой стороны в 6-7 лет принимать такие решения вроде как рановато... Может с нового учебного года начать новую политику? Но какую? Жду мнений коллективного разума.
Если бросите заниматься, то результатов никаких не будет :(. Смысла ходить в музыкалку, как мне кажется, тоже не будет. В этом возрасте добровольно играч только разве Чайковсий :)) Надо искать подходы...
Лично я бы ребенка забрала бы немедленно, если бы он сказал, что не хочет заниматься. Для каждого можно найти занятие, которое понравится и не надо будет заставлять.
Но родителям традиционно нравится себе и детям нервы портить, отговорить трудно.
Ольга Машнина
20.05.2009, 12:37
Лично я бы ребенка забрала бы немедленно, если бы он сказал, что не хочет заниматься. Для каждого можно найти занятие, которое понравится и не надо будет заставлять.
Но родителям традиционно нравится себе и детям нервы портить, отговорить трудно.
Света, ну вот мой два месяца назад вдруг не захотел заниматься, а сейчас опять захотел. Мне что - так и забирать его туда-сюда?
И - нервы портить не люблю.
nataliolshina
20.05.2009, 12:48
Лично я бы ребенка забрала бы немедленно, если бы он сказал, что не хочет заниматься. Для каждого можно найти занятие, которое понравится и не надо будет заставлять.
Но родителям традиционно нравится себе и детям нервы портить, отговорить трудно.
Дети-это такие люди. который очень быстро загораются и перегорают тоже, если все время идти на поводу у сиюминутных желаний, ничего не добиться... Вот мой 5 год учится. тоже было много моментов, когда сын говорил. все . мама, я бросаю музшколу... Поговоришь. сядешь спокойно. может деть просто устал, поднадоело, моему вообще постоянные восторги нужны , аплодисменты. после концертов он долго на волне. а уж после конкурсов-на крыльях летал...Но бросить просто так...Это если уж не получается ничего и учителя , бывает советуют, ну не мучайте дитя, мол, тогда уж можно подумать, остаться или бросить.
Или еще момент. может. не тот инструмент выбрали, учитель не нравится, да много чего еще. Старший у меня бросил после 2 лет обучения. а теперь ноет. хочет обратно. но на гитару!
Света, ну вот мой два месяца назад вдруг не захотел заниматься, а сейчас опять захотел. Мне что - так и забирать его туда-сюда?
.
Я бы забрала, если бы видела, что он искренне не хочет. Если бы да кабы, назад возврата может и не быть. Тяжело даётся, значит, не надо. Вообще, когда дети знают, что мама слов на ветер не бросает :015:, то так смело подобными пожеланиями не раскидываются.
Люди, скажите что делать. Ребенок активно протестует против занятий музыкой дома. Приходится орать и нажимать - не могу больше. В школе занимается - дома отказывается. Способности есть. В пятницу поступаем с дошкольного на основное отделение.Я , наверное, что-то делаю не так. Может отпустить процесс. Не занимается дома - фиг с ним... и посмотреть что будет дальше? Или что придумать? Наверное многие это проходили. Ей инструмент вроде как и не нужен. Она бы только мульты смотрела. Но ведь это не дело. С другой стороны в 6-7 лет принимать такие решения вроде как рановато... Может с нового учебного года начать новую политику? Но какую? Жду мнений коллективного разума.
Я всегда говорю спокойно :"Ну наконец-то! Какое облегчение!!! Завтра отвезу инструмент в музыкалку и всё!" На что дочка вырывает инструмент и бежит заниматься с криками :"Не надо меня шантажировать,вы же знаете я не могу жить без музыки!" Правда,в музыкалку мы пришли по её просьбе.
Мой ребенок 4 года назад не хотел учить английский. Плакал. Отказывался иногда идти в кружок англ.яз.
Хотя в кружке очень хорошая учительница была. Не знаю, почему так реагировал.
Но я настояла, так как считаю, что это жизненно важный предмет.
Результат? Сейчас по английскому лучший в классе, очень нравится, гордится сволими успехами, с удовольствием занимается дополнительно. Иногда мне говорит: "А почему ты со мной с рождения по-английски не говорила? Я сейчас английский еще лучше бы знал". Абсолютно не помнит, что несколько лет назад совсем не хотел его учить.
К чем это я?
К тому, что не всегда нужно ориентироваться по настроению детей. Трудности есть в любом деле, в любом кружке/секции есть момент, когда надо работать, а не хочется.
Другое дело, конечно, когда ребенок просто ненавидит какое-либо занятие. Хотя, если ребенок ненавидит, например, таблицу умножения - вы что, ее учить не будете?
Есть предметы обязательные, а есть необязательные. Разница между ними существенная.
Если родители считают, что музыка обязательна, то они вообще не спрашивают ребенка, хочет он или нет. И в принципе имеют моральное право. Но считать музыку необязательной вещью и при этом много лет заставлять сопротивляющегося ребенка - выше моего понимания.
Есть предметы обязательные, а есть необязательные. Разница между ними существенная.
Если родители считают, что музыка обязательна, то они вообще не спрашивают ребенка, хочет он или нет. И в принципе имеют моральное право. Но считать музыку необязательной вещью и при этом много лет заставлять сопротивляющегося ребенка - выше моего понимания.
Я думаю, что есть разница между "сопротивляющимся много лет" и "сопротивляющимся на определенных этапах".
А так, да - каждый по-своему смотрит на свою ситуацию и решает надо - не надо.
солнышкомоё
20.05.2009, 14:30
Мое образование Вас устроит? 8 лет музшкола, 4 года муз училище, 5 лет консерватории (отделение специального фортепиано) и 15 лет педстажа?
Прав ваш педагог! Вы же решили ПОЛНОСТЬЮ подменить нормальное обучение синтезатором!
1450 рублей? Для меня эта сумма вполне доступна.
я не говорила о каком-либо вообще длительном сроке занятий на "квази инструменте". Нам он нужен, так как мы периодически выпадаем из городской жизни по причине шахматных турниров и гроссмейстерских школ. Этот срок - неделя. За неделю игры (вернее даже не игры, а повтора текста, чтобы не забылось в голове ничего) ничего особо вредного не случится.
Также речь идет и о домашних занятиях и по сольфеджио. Тут уже никак постановку рук испортить нельзя, так как играть и контролировать буду я, а не ребенок! А слушать интервалы и аккорды все равно на гелевом или на обычном - ноты они везде одинаковы.
Ну как вам сказать.... может оно и лучше... но вот убедить 9 летнего ребенка в острой необходимости стучать по столу у меня сил не хватает! Ну а после 8 лет обучения - убеждения проходят увереннее!
Прекрасно, что Вы все это понимаете, просто читая топ вижу, что некоторые мамы лишь начинают учить детей... писала-то не для обид, чтоб просто лишний раз подумали.
.... 1450 руб... эта сумма для меня тоже доступна. Другой хотели взять. Он от 5 до 10 стоит.
Сейчас стоИт наше обычное у сына в комнате... Кстати летом острого желания играть не возникает, а домой приезжает... не поверите, за него садится. не за комп..:))
babariha
20.05.2009, 15:14
А музыкальный форум - это какой? Дайте, пожалуйста, ссылочку, интересно почитать.
www.forumklassika.ru
Мы только на этом пути. Вступительный экзамен в конце мая.
А ребенок сам как на такие ситуации реагирует? Обижается или нет?
Глупо это все как-то! Расстраивается, конечно, а мне приходится убеждать его, что он не виноват... тогда возникает вопрос "кто виноват"... стрелки переводятся на педагога.... Одним словом, наверное со следующего года уйдем к другому преподу. Подрыв авторитета педагога, просто как факт, не есть хорошо!
Ну а брать вину и ответственность на себя я тоже не собираюсь. К примеру, урок у нас 1 раз в неделю, по пятницам. мы болеем.... выписывают нас в четверг вечером со справкой. То есть на занятия 1 день идем в пятницу. Ранее я лично съездить не могла за заданием в школу (не бросить же ребенка больного одного дома). Кого-то просить и узнавать по телефону - тоже не вариант. Что остается? Идти на урок с не выученным дом заданием, либо еще раз пропускать (чтобы не хватать двоек).
www.forumklassika.ru
Почитала, очень много хороших советов. Замечатльный форум. Спасибо!
Katarina
20.05.2009, 22:55
Есть предметы обязательные, а есть необязательные. Разница между ними существенная.
Если родители считают, что музыка обязательна, то они вообще не спрашивают ребенка, хочет он или нет. И в принципе имеют моральное право. Но считать музыку необязательной вещью и при этом много лет заставлять сопротивляющегося ребенка - выше моего понимания.
Вы знаете... я как раз из странноватых мамаш , которые считают, что музыка - это обязательно. Понимаю, что мой ребенок заложник моей установки, но ничего поделать с собой не могу. Это как облагораживание какое-то и прививка от масскульта. Наивно, конечно, звучит, но я очень-очень надеюсь, что это зацепка, которая не позволит моему ребенку быть фанаткой Димы Билана и таким образом отойти от определенных социальных кругов. . Это уровень культуры, который так сейчас в дефиците. Наивно, наверное, но просто не знаю что еще можно сделать, поскольку сама, хоть и не стала музыкантом, училась музыке 12 лет.
Девочки, спасибо вам большое за мнения.
Буду терпеть и ждать , искать подход.
Я думаю, что есть разница между "сопротивляющимся много лет" и "сопротивляющимся на определенных этапах".
А так, да - каждый по-своему смотрит на свою ситуацию и решает надо - не надо.
Есть конечно, но вы находитесь внутри этапа сопротивления очень сложно понять, что происходит и чем все это кончится.
Вы знаете... я как раз из странноватых мамаш , которые считают, что музыка - это обязательно. Понимаю, что мой ребенок заложник моей установки, но ничего поделать с собой не могу. Это как облагораживание какое-то и прививка от масскульта. Наивно, конечно, звучит, но я очень-очень надеюсь, что это зацепка, которая не позволит моему ребенку быть фанаткой Димы Билана и таким образом отойти от определенных социальных кругов. . Это уровень культуры, который так сейчас в дефиците. Наивно, наверное, но просто не знаю что еще можно сделать, поскольку сама, хоть и не стала музыкантом, училась музыке 12 лет.
Девочки, спасибо вам большое за мнения.
Буду терпеть и ждать , искать подход.
Совершенно с вами согласна. Правда моя почти 12 летняя дочь все равно слушает попсу вместе со сверстницами. Но все-таки круг общения в музыкалке совсем другой, интересы, темы разговора. Когда она выбирала девочку из Германии по обмену или для переписки, то обращала внимание какую любит музыку, играет ли на муз интрументах и т. д. То есть уже есть определенные критерии по выбору людей для общения.
Вы знаете... я как раз из странноватых мамаш , которые считают, что музыка - это обязательно. Понимаю, что мой ребенок заложник моей установки, но ничего поделать с собой не могу. Это как облагораживание какое-то и прививка от масскульта. .
Ну так всё нормально, никто Вас не винит. Прекрасно можно эстетически развивать ребенка, при этом не заставляя слишком уж много сидеть за пианино или пилить на скрипочке. Для прививок ненапряжных занятий "для себя" вполне достаточно, не обязательно кучу времени убивать на это.
Ну так всё нормально, никто Вас не винит. Прекрасно можно эстетически развивать ребенка, при этом не заставляя слишком уж много сидеть за пианино или пилить на скрипочке. Для прививок ненапряжных занятий "для себя" вполне достаточно, не обязательно кучу времени убивать на это.
Ну, все равно "куча времени убьется"!!!
А еще - благодаря вот такому подходу у преподавателей совсем отбивается стимул работать в музшколе. Зарплаты копеечные и отдачи от ребенка совсем никакой (даже профессионального интереса нет).
А потом начинаются разговоры на тему "из 45 минут мой преподаватель 10 минут был у завуча, 10 минут говорил по телефону, 10 минут занимался разговорами об успехах в общеобразовательной школе, 10 минут прослушивал домашнее задание и 5 минут записывал домашнее задание на следующий урок".
Понятное дела, что ХОРОШИЙ педагог этого не делает, но вот некоторые....
(Пример привела реальный - у меня есть щас ученица, которая сбежала от такого педагога!)
Ну, все равно "куча времени убьется"!!!
А еще - благодаря вот такому подходу у преподавателей совсем отбивается стимул работать в музшколе. Зарплаты копеечные и отдачи от ребенка совсем никакой (даже профессионального интереса нет).
А потом начинаются разговоры на тему "из 45 минут мой преподаватель 10 минут был у завуча, 10 минут говорил по телефону, 10 минут занимался разговорами об успехах в общеобразовательной школе, 10 минут прослушивал домашнее задание и 5 минут записывал домашнее задание на следующий урок".
Понятное дела, что ХОРОШИЙ педагог этого не делает, но вот некоторые....
(Пример привела реальный - у меня есть щас ученица, которая сбежала от такого педагога!)
Соглашусь со всем кроме кучи :)
Я уже прикидывала для нас, сколько надо времени, чтоб заниматься только для удовольствия. Получалось около 1 ч. в день, это занятия дома вместе с визитами 4 занятия в неделю в музыкальную школу. При таком раскладе можно было даже на четверку рассчитывать, и много времени не убивалось. Уж час бы мы нашли, но вот с педагогом образовался конфликт.
Наши соратники по музыкалке чем только не занимаются, и в общем везде успевают. Они каждый день за инструмент не садятся.
Katarina
21.05.2009, 10:27
Ну, все равно "куча времени убьется"!!!
А еще - благодаря вот такому подходу у преподавателей совсем отбивается стимул работать в музшколе. Зарплаты копеечные и отдачи от ребенка совсем никакой (даже профессионального интереса нет).
Вы правы. Просто нет, увы, какого-то варианта попроще, - музшкола-лайт, например. Частные уроки - это как-то так... однобоко...
И еще... очень жаль, что у нас в музшколах нет эстрадных отделений. Я бы не думая перевела на эстрадное. А конекретнее - джазовое. Чтобы сразу какое-то творчество было, а не только пилежка гаммы до мажор до посинения.
Вы правы. Просто нет, увы, какого-то варианта попроще, - музшкола-лайт, например.
У большинства среднестатистических детей музыкальная школа именно что в формате "лайт". И оценки у них соответствующие.
А в 5 классе уходишь на музицирование и ещё нагрузка уменьшается.
Marischa
21.05.2009, 11:03
Извините, девочки, можно я со своим объявлением влезу? Вдруг кого заинтересует!
Вторник 26-го мая
Концертный зал Дома Композиторов, ул. Большая Морская 45
Выступает хорошо известный немецкий пианист Уве Бальзар.
В настояшее время преподает в Институте Культуры в
Хайдельберге, приезжает по обмену.
В программе произведения:
Бетховена, Глазунова, Глинки, Метнера, Балакирева.
Начало в 19-00.
Это не просто концерт, это еще и уникальная возможность попасть в особняк Гагарина! Там очень редко проводятся экскурсии.
Концерт будет проходить в библиотеке особняка: она очень красивая с деревянными балконами как в Эрмитаже.
Дети ходят в Аничков на фортепиано - наша преподаватель ежегодно организует такого рода концерты.
Приходите, поддержите людей искуства!
Билеты продаются в Аничковом дворце, отделение Художественного воспитания,
справки по телефону 8-904-635-38-79 Ирина Андреевна
Извините, если эту тему уже обсуждали в этом огроменном топе. Но искать некогда, а вопрос аж спать не даёт. Мою ребёнку поступили в музыкальную школу. На ф-но. Ну ладно, может, ей понравится, может, у неё получится. Пока - ничего не понятно. НО! За последний год она располнела заметно, и осанка у неё безобразная. И у меня есть ощущение, что ей бы лучше не за клавикордами сидеть, а двигаться активно, по канатам лазать и на лианах висеть. Я паникую: фигуру и здоровье спасать надо.А мне папа на это: музыка главное, остальное приложится. Скажите дельное что-нибудь. Даже не знаю, то ли мне паниковать настойчивей, то ли расслабиться, и всё будет хорошо.
В бассейн запишитесь в дополнение, для осанки очень хорошо
Добрый вечер! Подскажите, а родители деток-виолончелистов здесь есть?
Сына вроде взяли на виолончель в первый класс музыкалки. Какие особенности, сложности могут возникнуть при обучении?
Как бывшая виолончелистка отвечу :): Никаких сложностей, кроме ношения инструмента :)! Очень красивое звучание. Удачи!
Низя в бассейн нам.
:(, а танцы?
не факт, что отсутсвие музыкалки в Вашей жизни даст стройную фигуру и осанку.
Извините, если эту тему уже обсуждали в этом огроменном топе. Но искать некогда, а вопрос аж спать не даёт. Мою ребёнку поступили в музыкальную школу. На ф-но. Ну ладно, может, ей понравится, может, у неё получится. Пока - ничего не понятно. НО! За последний год она располнела заметно, и осанка у неё безобразная. И у меня есть ощущение, что ей бы лучше не за клавикордами сидеть, а двигаться активно, по канатам лазать и на лианах висеть. Я паникую: фигуру и здоровье спасать надо.А мне папа на это: музыка главное, остальное приложится. Скажите дельное что-нибудь. Даже не знаю, то ли мне паниковать настойчивей, то ли расслабиться, и всё будет хорошо.
Займитесь спортом. ЭТо реально, если спорт пару раз в неделю. Мои оба ходят на ушу. Без него занятия музыкой (или чем-нибудь другим неспортивным) были бы убийственны для их здоровья.
То есть, вы думаете, реально: музыкальная школа(она, не знаю как, но будет во время моей работы, надеюсь, что начальство стерпит, ладно). И еще (но это - уже после 18.00) - спорт два раза в нед. А тогда, как же обязательное сидение за инструментом по 2 часа в день? Ведь, если у нас 2 раза в неделю спорт(танцы), то мы уже точно в эти дни дома не занимаемся ф-но. Или 2 часа - это преувеличение? Просто, мы никогда не ходили в школу, никогда не ходили в музыкальную школу. У меня, возможно, предвзятое представление о том, что музыкалка исключает остальные занятия совсем.
То есть, вы думаете, реально: музыкальная школа(она, не знаю как, но будет во время моей работы, надеюсь, что начальство стерпит, ладно). И еще (но это - уже после 18.00) - спорт два раза в нед. А тогда, как же обязательное сидение за инструментом по 2 часа в день? Ведь, если у нас 2 раза в неделю спорт(танцы), то мы уже точно в эти дни дома не занимаемся ф-но. Или 2 часа - это преувеличение? Просто, мы никогда не ходили в школу, никогда не ходили в музыкальную школу. У меня, возможно, предвзятое представление о том, что музыкалка исключает остальные занятия совсем.
Если честно,я тоже не понимаю как можно совмещать с музыкалкой еще что-то. Мы занимались шахматами,танцами ,бассейн и все бросили в 1 классе музыкальной школы. У нас нет времени вообще.:005:
О, возникла идея. Создаём в сердце ребёнки здоровую конкуренцию разных занятий. Что-то, да отсеется. Правда, если отсется музыкалка, то придется слушать папу, что он по этому поводу думает, и это бует неприятно.
То есть, вы думаете, реально: музыкальная школа(она, не знаю как, но будет во время моей работы, надеюсь, что начальство стерпит, ладно). И еще (но это - уже после 18.00) - спорт два раза в нед. А тогда, как же обязательное сидение за инструментом по 2 часа в день? Ведь, если у нас 2 раза в неделю спорт(танцы), то мы уже точно в эти дни дома не занимаемся ф-но. Или 2 часа - это преувеличение?
Вы же не собираетесь вырастить из ребенка профессионального музыканта? Так и не надо по два часа заниматься. Каждый день по 20 минут вполне достаточно, если есть способности (а без них лучше вообще не начинать).
Если папа такой любитель музобразования, вот пусть с девочкой и сидит, ежедневно контролирует, как она занимается. Что-то мне подсказывает, что от его энтузиазма через пару месяцев ничего не останется. :ded:
Ну, про 20 минут - забудьте! Если хотите не быть в отстающих (это уже даже не вопрос оценок, а вопрос статуса), тогда 1 час в день. Единственно, что можно себе позволить - это не заниматься в день когда есть занятия в музыкальной школе.
А один час - обязательно. Два часа в день - это будут ОЧЕНЬ неплохие результаты.
Если честно,я тоже не понимаю как можно совмещать с музыкалкой еще что-то. Мы занимались шахматами,танцами ,бассейн и все бросили в 1 классе музыкальной школы. У нас нет времени вообще.:005:
Тяжеловато, но занимаемся всем и довольно таки успешно. Просто надо время структуризировать четко - иначе не успеть :)
То есть, вы думаете, реально: музыкальная школа(она, не знаю как, но будет во время моей работы, надеюсь, что начальство стерпит, ладно). И еще (но это - уже после 18.00) - спорт два раза в нед. А тогда, как же обязательное сидение за инструментом по 2 часа в день? Ведь, если у нас 2 раза в неделю спорт(танцы), то мы уже точно в эти дни дома не занимаемся ф-но. Или 2 часа - это преувеличение? Просто, мы никогда не ходили в школу, никогда не ходили в музыкальную школу. У меня, возможно, предвзятое представление о том, что музыкалка исключает остальные занятия совсем.
:)):)):))
У нас в первом классе была музыкалка с городскими концертами и конкурсами, хореграфический ансамбль(3 раза в неделю) и рисование. Правда, рисование во 2м классе пришлось бросить. Танцы поменять на спорт(дочка сказала:там -раз, два, три - и там раз, два, три - я этого не выдержу, хочу просто побегать и попрыгать :))). Сейчас она в 5м, музыкалка в обычном режиме и таэкондо 3 раза по 2-3 часа. Все успевае.
А сын сегодня сдавал в музшколу экзамен, еще идет в спортивную школу(фигурное катание), там тренировки каждый день и в обычную. Это конечно, перебор, но что-то выбрать, пока не реально.
Вы же не собираетесь вырастить из ребенка профессионального музыканта? Так и не надо по два часа заниматься. Каждый день по 20 минут вполне достаточно, если есть способности (а без них лучше вообще не начинать).
Если папа такой любитель музобразования, вот пусть с девочкой и сидит, ежедневно контролирует, как она занимается. Что-то мне подсказывает, что от его энтузиазма через пару месяцев ничего не останется. :ded:
Не согласна. Чтоб играть достойно достойный репертуар, нужно не меньше часа, даже при суперспособностях. Иначе пока одно отрабатываете, другое уходить будет. Кропотливая это работа.
В этом деле много зависит от природных способностей. Если ребенок плохо тексты запоминает, нужно ещё час в день на это прибавить. Плохой ритм - ещё полчаса. И т.д.
Способному 20 минут в день достаточно, 1 час это на пятерку. А остальным при любом раскладе тяжело будет учиться, это неоспоримый факт.
Не согласна. Чтоб играть достойно достойный репертуар, нужно не меньше часа, даже при суперспособностях. Иначе пока одно отрабатываете, другое уходить будет. Кропотливая это работа.
С чем конкретно Вы не согласны?
Хотите сказать, что в музыкальных школах все дети поголовно играют достойно достойный репертуар? В среднем один из десять детей хотя бы до конца доигрывает, не спотыкаясь, какое там достойное исполнение. И это неудивительно, если учесть, сколько они занимаются.
А так да, час в день мало. Для достойного исполнения после 3-4 класса и два часа в день мало. Если только мама не закончила консерваторию.
При суперспособностях полчаса в день достаточно, чтобы на четверку тянуть. Суперспособности подразумевают такую память, которую развить очень трудно, когда ребенок с первого раза запоминает текст и пальцы и не путает их, держит без труда большой репертуар, фразировку сам и всё это без мамы и репетиторов. Только такие должны учиться, остальным - - кружок, кружок и кружок, не больше. Никому не нужно обилие бедных голодных музыкантов.
В этом году у моегопервоклашки:
Пн. - скрипка, сольфеджио, хор
Вт. - занимаемся дома
Ср. - занимаемся дома
Чт. - скрипка, ушу
Пт. - занимаемся дома
Сб. - иногда скрипка доп., ушу
Вс. - занимаемся дома, иногда - ушу, скрипка (если конкурсы-соревнования)
В дни без занятий вне дома успеваем гулять, играть в футбол, уроки школьные проблем не создают (в понедельник я активно помогаю, так как устает), телик и компьютер тоже присутствуют.
Так что ничего страшного! Для бассейна вот только времени не нашлось... Но что поделаешь!
Моя старшенькая (кончила 6 класс музыкалки) ездит на музыку трижды в неделю. Также успевает пару раз на ушу, один раз в неделю катается на лошадях. Когда делает уроки, плохо понимаю, но год кончила с тремя четверками, остальные пятерки.
В этом деле много зависит от природных способностей. Если ребенок плохо тексты запоминает, нужно ещё час в день на это прибавить. Плохой ритм - ещё полчаса. И т.д.
Способному 20 минут в день достаточно, 1 час это на пятерку. А остальным при любом раскладе тяжело будет учиться, это неоспоримый факт.
Если вы играете серьезную пьесу и хотите играть ее хорошо, то нужна работа. Хоть будь это профессиональный музыкант, талант и т. д.
Если только мама не закончила консерваторию.
Это даже хуже!!!!
Мама тогда с недоученого и плохо выученного произведения не слезет! Так бы ребенок проскочил трудное место, поучил что покрасивее да полегче. А если мама музыкант, то слыша кошмар - бросаются все дела, мама садится рядом и в течение (ну, допустим получаса) заставляет учить противное, сопротивляющееся место!!!
В этом случае деть занимается не "сколько полезно" (к примеру обязательный час и "как-нибудь") а столько, сколько нужно. С КПД 100%.
Если вы играете серьезную пьесу и хотите играть ее хорошо, то нужна работа. Хоть будь это профессиональный музыкант, талант и т. д.
А зачем обычному ребенку играть серьезную пьесу хорошо?
С чем конкретно Вы не согласны?
Хотите сказать, что в музыкальных школах все дети поголовно играют достойно достойный репертуар? В среднем один из десять детей хотя бы до конца доигрывает, не спотыкаясь, какое там достойное исполнение. И это неудивительно, если учесть, сколько они занимаются.
А так да, час в день мало. Для достойного исполнения после 3-4 класса и два часа в день мало. Если только мама не закончила консерваторию.
При суперспособностях полчаса в день достаточно, чтобы на четверку тянуть.
Ну, не знаю. Мне кажется, что кое-как играть не стоит.
Способному 20 минут в день достаточно, 1 час это на пятерку.
Ну, это если способному ребенку, да еще и программу не завысить, а дать класс в класс. Тогда - да! Но и роста музыкантского не будет - будет топтание на одном месте. Зато по 20 минут.
Это даже хуже!!!!
Мама тогда с недоученого и плохо выученного произведения не слезет! Так бы ребенок проскочил трудное место, поучил что покрасивее да полегче. А если мама музыкант, то слыша кошмар - бросаются все дела, мама садится рядом и в течение (ну, допустим получаса) заставляет учить противное, сопротивляющееся место!!!
В этом случае деть занимается не "сколько полезно" (к примеру обязательный час и "как-нибудь") а столько, сколько нужно. С КПД 100%.
А вам зачем такой перфекционизм, если не секрет? Ребенок страсть как хочет играть серьезные пьесы хорошо?
Посмотрим правде в глаза, если где-то прибавилось, не может быть, чтобы в другом месте не убавилось. Или ребенок играет серьезное хорошо и мало времени остается на другое. Или развивается общеэстетически, играет простое средне и занимается множеством других вещей тоже. Я не удивлена, что большинство детей в музыкальных школах второй путь выбирают.
А зачем обычному ребенку играть серьезную пьесу хорошо?
Затем, чтобы не играть ее плохо!!!
Что бы ты не делал, чем бы ты не занимался - дело это надо делать ХОРОШО. или не мучать себя и других рядом.
Я просто не могу слышать фальшивую, корявую и не эмоциональную игру. Тогда лучше встать и закрыть рояль! Но не мучать меня в первую очередь! Я ведь не усаживаю за шиворот ребенка за рояль - он сам садится. а если уж сел - будь добр - выучи и играй нормально.
Ну, не знаю. Мне кажется, что кое-как играть не стоит.
Техническое совершенство в исполнении не даёт само по себе прививок от масскульта. Надо ещё слушание и анализ. А возможности детей не безграничны.
Ну, это если способному ребенку, да еще и программу не завысить, а дать класс в класс. Тогда - да! Но и роста музыкантского не будет - будет топтание на одном месте. Зато по 20 минут.
Вот-вот жвачка получается. Никому не нравится(ребенку в первую очередь), ни родителям, ни педагогу. Все недовольны и неудовлетворены. Зачем тогда вообще ввязываться?
Вот-вот жвачка получается. Никому не нравится(ребенку в первую очередь), ни родителям, ни педагогу. Все недовольны и неудовлетворены. Зачем тогда вообще ввязываться?
Затем, чтобы культурно развиваться.
Марина и Света, ваши дети занимаются каким-то там спортом, или танцами, ведь так? И как они в этих занятиях, достигли высот? Если нет, зачем вы их туда отдавали, ведь это жвачка получается? (с)
Многим детям нравится играть средние вещи плохонько. Просто нравится заниматься музыкой, вот так, ненапряжно. И родителям их нравится, что дети развиваются и при деле.
Затем, чтобы культурно развиваться.
Марина и Света, ваши дети занимаются каким-то там спортом, или танцами, ведь так? И как они в этих занятиях, достигли высот? Если нет, зачем вы их туда отдавали, ведь это жвачка получается? (с)
Занимаемся - бальными танцами - на конкурсе 2 место занял среди детей его возраста, педагог хвалит. За шахматы не буду лишний раз хвалиться - результаты более чем нормальные. Да, еще у нас есть карате, так, простите - это фитнесклуб, где проводят с детьми досуг и то - на занятиях он старается и что-то там сдавал (какие-то экзамены были) - сразу было сказано, что это как разминка общеукрепляющая. Ходит он в группу детей на год его младших и в более старшую переходить не собирается.
Он делает хорошо то, чему его учат. Да, может в танцах и карате "неспешно", но хорошо!
Я же не против - есть студии частные, есть репетиторы - можно туда идти и заниматься. Зачем же опускать занятия в музыкальной школе ниже плинтуса.
Далее либо надо ставить "3" такому ребенку и отбивать начисто охоту к музыке, либо возникнет вопрос. Почему Маша (Петя, Саша...) играет в 2 классе Майкапара "В садике" и получает "5", а я играю Грига "Танец из Йольстера"...
Тяжеловато, но занимаемся всем и довольно таки успешно. Просто надо время структуризировать четко - иначе не успеть :)
Поделитесь, как.
Я тут раскладку давала на другой странице. У меня не получается.
:)):)):))
У нас в первом классе была музыкалка с городскими концертами и конкурсами, хореграфический ансамбль(3 раза в неделю) и рисование. Правда, рисование во 2м классе пришлось бросить. Танцы поменять на спорт(дочка сказала:там -раз, два, три - и там раз, два, три - я этого не выдержу, хочу просто побегать и попрыгать :))). Сейчас она в 5м, музыкалка в обычном режиме и таэкондо 3 раза по 2-3 часа. Все успевае.
А сын сегодня сдавал в музшколу экзамен, еще идет в спортивную школу(фигурное катание), там тренировки каждый день и в обычную. Это конечно, перебор, но что-то выбрать, пока не реально.
Дайте, пожалуйста, расписание примерное дня.
Я уже писала. Чисто теоретически у меня получается так:
9.00-13.30 (14.00) школа
14.00-15.00 обед
15.00-17.00 музыка (инструмент)
17.00-18.30 уроки для обычной школы
30 мин. на отдых
19.00- 19.40 ужин
потом помыться. почитать полчаса и спать
Это примерно. И в день, если не ходить ни на какие уроки.
Вот если добавить спорт (дорога+ занятие=минимум 2-3 часа в день), то уже либо уроки, либо фо-но надо отметать.
А если сольфеджио-муз.лит не в тот же день, что и фо-но, то спать придется идти в 23.00
У меня получается: либо занимаешься инструментом по 30-4 мину "для себя" и можешь "жить", либо все отдаешь музыке, но тогда страдает все остальное. не гуляешь и т.д.
Понедельник:
9:00-14:30 школа
17-19 шахматы (турнир) здесь же 17:30 фортепиано. Когда назначают урок по фортепиано, то турнир в пролете.
Вторник:
9:00-14:30 школа
15:00-16:00 танцы
16:30-18:00 шахматы (терия)
Среда
9:00-14:30 школа
18:00 карате
Четверг
9:00-14:30 школа
15:00-16:00 танцы
17:00-19:00 шахматы (турнир)
Пятница
9:00- 13:25 школа
окно огромное :(((
15:15 - 16:45 сольфеджио
16:45-17:30 хор
17:30 фортепиано
Если выпадает музшкола - преподы болеют или другие причины, то идем в 16:30-18:00 шахматы (теория)
Суббота
10:20 - 12:00 шахматы (теория)
13 -14:30 рисование
16:30 - 17:30 карате
Выполнение уроков в общеобразовательной школе - во время длинных пауз :) и занимает не более 30 минут в день. За год имеем "4" по русскому языку, остальные оценки "5". Так что, объективно, школа не страдает!
Да, гулять получается только по субботам и воскресеньям
Мэри вПоппинс
21.05.2009, 19:00
а у нас хоровая студия и хор 2 раза в неделю по 2 часа + 2 раза инструмент + сольфеджио ( 2 часа )
и тут меня осенило , что еще муз. литература будет :010:........ когда успеть-то все....
а ежели в средний хор перейдем - то воще замучают пением ....
Понедельник:
9:00-14:30 школа
17-19 шахматы (турнир) здесь же 17:30 фортепиано. Когда назначают урок по фортепиано, то турнир в пролете.
Вторник:
9:00-14:30 школа
15:00-16:00 танцы
16:30-18:00 шахматы (терия)
Среда
9:00-14:30 школа
18:00 карате
Четверг
9:00-14:30 школа
15:00-16:00 танцы
17:00-19:00 шахматы (турнир)
Пятница
9:00- 13:25 школа
окно огромное :(((
15:15 - 16:45 сольфеджио
16:45-17:30 хор
17:30 фортепиано
Если выпадает музшкола - преподы болеют или другие причины, то идем в 16:30-18:00 шахматы (теория)
Суббота
10:20 - 12:00 шахматы (теория)
13 -14:30 рисование
16:30 - 17:30 карате
Выполнение уроков в общеобразовательной школе - во время длинных пауз :) и занимает не более 30 минут в день. За год имеем "4" по русскому языку, остальные оценки "5". Так что, объективно, школа не страдает!
Я не поняла, куда тут можно объективно вписать 2 часа домашних занятий по фо-но.
А 30 минут в день на все уроки - это очень мало.
Теоретически ребенок должен:
сделать домашку по математике - даже если быстро пишет, то примеры + задача получиться должно минут 15 в самом быстром варианте. Если класс постарше - то та ми теорию надо учить
русский язык - прочитать, что задано + повторить правило+написать упражнение+ выполнить к нему задание. 15 минут, если делать бегом и не задумываясь (если ребенок не медлительный). А так минут 20-30 надо
чтение/литература - прочитать то, что задано. Выучит стих, пересказать. В младших классах от 10 минут, в старших - намного больше
природа/исторяи и другие устные уроки - не менее 10 минут
иностранный язык - школьные занятия не знаю, а так регулярно надо заниматься, чтобы был результат. И 5 минут дома не спасут. Слова учить, читать, пересказывать, слушать аудио и т.д. Полчаса минимум надо. Каждый день или почти.
Если каждый день у вас полчаса - либо делаете поверхностно, либо в школе программа ненапряженная.
Мне кажется, чудес не бывает. Бывают приоритеты. Если вы на первое место ставите музыку, то остальное автоматически отойдет на другие места.
Возможно, бывают исключения...не знаюю...я не встречала.....
Я не поняла, куда тут можно объективно вписать 2 часа домашних занятий по фо-но.
С 20:00- 22:00. (варьируется плюс-минус полчаса)
А 30 минут в день на все уроки - это очень мало.И что, если он все сделал - силой его удерживать за учебником???
Теоретически ребенок должен:
сделать домашку по математике - даже если быстро пишет, то примеры + задача получиться должно минут 15 в самом быстром варианте. Если класс постарше - то та ми теорию надо учить
русский язык - прочитать, что задано + повторить правило+написать упражнение+ выполнить к нему задание. 15 минут, если делать бегом и не задумываясь (если ребенок не медлительный). А так минут 20-30 надочтение/литература - прочитать то, что задано. Выучит стих, пересказать. В младших классах от 10 минут, в старших - намного больше природа/история и другие устные уроки - не менее 10 минут
иностранный язык - школьные занятия не знаю, а так регулярно надо заниматься, чтобы был результат. И 5 минут дома не спасут. Слова учить, читать, пересказывать, слушать аудио и т.д. Полчаса минимум надо. Каждый день или почти.Класс у нас был всего 2. Поэтому и заданий не много. Дальше будет сложнее! Будем думать что делать! Очень часто домой приходит с готовой уже домашкой- в школе на перемене сделал. Стихи учатся за 2 прочтения вечером плюс 1 перед уроком. Больше всего времени отрывает .... рисование. В большой транс меня ввела тема "злые и добрые корабли" - ребенок нарисовал две лодки в море и два смайлика на них - один веселый, другкой грустный. А так - из последних опусов "пропорции женской и мужской фигуры". Вот это действительно сложно, а математика - ерунда... там точно все на "5" и беспокоиться не о чем!
Если каждый день у вас полчаса - либо делаете поверхностно, либо в школе программа ненапряженная.А мы и не хотим напряженную школьную программу! Общеобразовательная школа это ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. И отсюда мы и отталкиваемся. Подрастет, выберет себе профессию, увлечение - над тем и будем работать.
Иностранный язык??? А много ли вы видели людей которые благодаря школьной программе выучили язык и умели говорить и понимать? Следовательно, в старших классах надо будет озаботиться курсами иностранного языка - вот там и пойдет углубленное изучение, а пока это только общее образование.
Мне кажется, чудес не бывает. Бывают приоритеты. Если вы на первое место ставите музыку, то остальное автоматически отойдет на другие места. Мы на 1 место ставим шахматы и музыку и здоровье, на второе - школу, на третье карате и танцы. А вообще происходит все по принципу "нос вытащили - хвост увяз". учебный процесс на грани фола. Но, как ни странно, ПОКА успеваем!
Пишу чистое время прибывания ребенка дома, дорога прибавляется к времени занятий, мне так удобней планировать.
Пн. Ср. Пт.
8.30 - 15.00 школа
15.15 - 16.45 - занятие на ф-но
16.45- 20.00 - таэквондо
20-22 .30- уроки, ужин, чтение и свободное время
или
7 - 8.30 - занятие музыкой
8.30 - 15.00 школа
15.15 - 16.45 -уроки
16.45- 20.00 - таэквондо
20-21 - ужин, чтение и свободное время
Чт
8.30 - 15.00 школа
15.00-20.00 -муз школа( ф-но и хор с дорогой)
уроки вперерыве между хором и ф-но
20-22.30 - доделать, если что-то не успела, ужин, свободное время
Сб
10-12 -уроки,занятие музыкой
12-21.30 музшкола(ф-но, сольфеджио, слушание музыкой, композиция, музыкальный театр, дорога)
Вт и Вс
делание всех уроков за неделю, свободное время
Если нет концертов и соревнований )))
У нас обычная школа, уроки делаются как попало и где попало, но учится дочка хорошо(1 -2 четверки в четверти)
Самое тяжелое , это декабрь и май, когда массово начинаются зачеты, концерты, соревнования и т. д. Бывает просто вешалка, ну а в обычное время, дочка успевает и погулять и почитать и все остальное.
Mfiln,
цитировать последнее сообщение сложно, отвечу так.
Про языки - я выучила в школе. Очень прилично. Два языка. Без репетиторов. Так что верю в такую возможность.
Про распределение времени поняла - вы ложитесь спать поздно, в 22.00. Отсюда у вас больше времени.
Просто у вас приоритет - музыка. Вам как маме виднее, что и как нужно вашему ребенку. Я просто хотела понять, как вы успеваете.
А у меня, например, приоритет - общее образование. Я считаю, что с плохой базой потом ничего выбрать нельзя будет. Поэтому мы занимаемся дополнительно математикой и английским. Ну и на уроки у нас больше времени уходит.
nataliolshina
22.05.2009, 00:04
Девочки. вот поговорили мы с учительницей по сольфеджио. очень опытный педагог, куча лет стажа за спиной, не советует мамам мальчиков,если те не нацелены на дальнейшее музобразование,очень уж напрягать детей...Все таки. говорит она. хлеб музыканта очень нелегок и чтобы зарабатывать в этой сфере очень много чего еще нужно. особенно мальчикам-будущим мужчинам. кормильцам и добытчикам.
девочки. и еще мысль меня посетила, кажется мне, что мы, мамы. чаще детей задумываемся, а оно им надо? и то ли это. что нужно, и туда ли брошены все силы?А может , спорт? А может, на танцы, а может школа другая-физмат, например?И чаще сомневаемся, наверное, правильно ли мы определились с выбором, все таки, как ни верти, мы за детей решаем чаще всего...Как думаете?
Mfiln,
извините, что не в тему. Пыталась высчитать, какого числа ваш ребенок родился?
Мой 24 ноября. Кажется, они примерно ровесники.
Девочки. вот поговорили мы с учительницей по сольфеджио. очень опытный педагог, куча лет стажа за спиной, не советует мамам мальчиков,если те не нацелены на дальнейшее музобразование,очень уж напрягать детей...Все таки. говорит она. хлеб музыканта очень нелегок и чтобы зарабатывать в этой сфере очень много чего еще нужно. особенно мальчикам-будущим мужчинам. кормильцам и добытчикам.
девочки. и еще мысль меня посетила, кажется мне, что мы, мамы. чаще детей задумываемся, а оно им надо? и то ли это. что нужно, и туда ли брошены все силы?А может , спорт? А может, на танцы, а может школа другая-физмат, например?И чаще сомневаемся, наверное, правильно ли мы определились с выбором, все таки, как ни верти, мы за детей решаем чаще всего...Как думаете?
Наша преподавательница скрипки тоже убеждена, что не надо нашему мальчику планировать профессиональную карьеру скрипача. Но, как она говорит, давайте играть, пока есть силы, желание, возможность повыступать на конкурсах и получить удовольствие по полной. Потому что на данный момент наши с ней занятия - удовольствие, хоть и с огромным трудом достигаемое. Как они - заслуженный педагог и сопливый первоклашка - спорят о том, КАК играть то или иное произведение! Как мелкий поет свои ноты, мы все время живем под его пение! С каким рвением он хватается за сложные концерты. Да, бывают слезы, если не получается. Да, не хочется играть гаммы, но он уже знает, что есть удовольствие от собственной игры, с какой гордостью он готов играть на концертах и дома гостям. Бог его знает, что будет потом, но сейчас от музыкалки больше положительных эмоций. Если бы было по-другому, мы бы не занимались.
Не знаю, кем он будет в своей жизни. Он еще успеет решить. Но на примере музыки он научится работать и отвечать за сделанное - это уже немало.
Женька, как у Вас сегодня прошло всё?
Вы про операцию нашу? - ничего не прошло... коек в больнице не хватило, нас выпихнули до понедельника. Так что позвонили в музыкалку, приехали-позанимались, он сейчас, дома сидя, часами играет, всю новую программу выучил.
Мда... Ну, хоть музыка в плюсе :) Удачи!!!
Mfiln,
извините, что не в тему. Пыталась высчитать, какого числа ваш ребенок родился?
Мой 24 ноября. Кажется, они примерно ровесники.30 ноября 1999 года
Mfiln,
А у меня, например, приоритет - общее образование. Я считаю, что с плохой базой потом ничего выбрать нельзя будет. Поэтому мы занимаемся дополнительно математикой и английским. Ну и на уроки у нас больше времени уходит.
И у нас тоже :)):)):)). А допонительно математикой с какой целью? для интереса?
Английский у нас в школе каждый день, ну и в каникулы в активном режиме, и в программе по обмену школьников решили участвовать, все равно, главное общение на языке.
мамам мальчиков,если те не нацелены на дальнейшее музобразование,очень уж напрягать детей...Все таки. говорит она. хлеб музыканта очень нелегок и чтобы зарабатывать в этой сфере очень много чего еще нужно. особенно мальчикам-будущим мужчинам. кормильцам и добытчикам.
Согласна. Поэтому вопрос о десятилетке был снят до 12 лет. пока я не увижу, что без музыки ребенок жить не может - насильно и дрессурой я сына туда отдавать не буду.
Хотя, а с другой стороны - какая профессия сейчас безбедно кормит?
Наука не лучше музыки! Сил много надо отдать, а заработки, только если ты не гений и тебе фортуна не улыбнулась (причем оба действия одновременно)- гроши. Переводчики -работа собачья (мальчик-переводчик - это либо синхронист с постоянными выездами, либо референт у какого либо босса), следовательно язык - для себя и личного понимания. Финансистов, бухгалтеров, экономистов уже перенасыщение рынка.
Любую профессию можно подвести под то, что семью прокормить трудно.
Скорее способность "прокормить и заработать на жизнь безбедную" лежит в самом человеке, в его умении и в его удачливости.
nataliolshina
22.05.2009, 00:46
Согласна. Поэтому вопрос о десятилетке был снят до 12 лет. пока я не увижу, что без музыки ребенок жить не может - насильно и дрессурой я сына туда отдавать не буду.
Хотя, а с другой стороны - какая профессия сейчас безбедно кормит?
Наука не лучше музыки! Сил много надо отдать, а заработки, только если ты не гений и тебе фортуна не улыбнулась (причем оба действия одновременно)- гроши. Переводчики -работа собачья (мальчик-переводчик - это либо синхронист с постоянными выездами, либо референт у какого либо босса), следовательно язык - для себя и личного понимания. Финансистов, бухгалтеров, экономистов уже перенасыщение рынка.
Любую профессию можно подвести под то, что семью прокормить трудно.
Скорее способность "прокормить и заработать на жизнь безбедную" лежит в самом человеке, в его умении и в его удачливости.
Согласна с последними словами полностью, пока ребенку нравится, будем заниматься, но меня большое интересовали мысли родителей о том. насколько правильно направлены усилия?Ведь мы обсуждали то. что наши детишки периодически хотят бросать., устали, надоело и так далее, у всех же были такие моменты, но и у нас тоже такие мысли возникают, у родителей . я имею ввиду.Хотелось услышать мнение других мам и пап.
Мой сын во втором классе и делает официальные уроки 15-20 минут. Но при этом мы тоже занимаемся дополнительно математикой и русским (насильно, он не хочет и активно сопротивляется) и вот это получается ещё 40-50 минут в день. Вроде школа не требует наших дополнительных занятий, но реально я вижу, что это школа слабовата.
Много наших друзей учится в "сильных школах" и никто меньше полутора часов на уроки не тратит. Дочка моя закончила 4 класс и у них дети делают уроки в среднем час, школа спецязыковая. Пятерка по профильному языку в их классе только у одной девочки, круглых отличников нет ни одного. И это у нас всё-таки слабая школа, программа ШР. Так что всё относительно.
Дети сами не могут решить, нужна им музыка или нет и в каких количествах. Эта тема вечная, ответственность должны взять на себя родители.
И у нас тоже :)):)):)). А допонительно математикой с какой целью? для интереса?
Английский у нас в школе каждый день, ну и в каникулы в активном режиме, и в программе по обмену школьников решили участвовать, все равно, главное общение на языке.
Ну как бы я считаю, что базовые знания - это русский, иностранный, математика + общая культура.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.