Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
ПРАВДОЛЮБКА
08.12.2010, 12:26
Это уже беда этих самых нераскрытых и недоразвитых. Музыкальная школа, как и спорт школа, я думаю, рассчитана на среднего человека, так что смущаться средненьких способностей не нужно. Ну в этом, как бы пафос моей мысли.
Ну, если пафос, то тогда понятно :)) Про рассчитанность на среднего учащегося- согласна в полной мере.:flower:
А беда " недоразвитых " в консе не их, а тех, кто их взял, и не беда вовсе, а бессовестность...
Тимошенка
08.12.2010, 12:28
вопрос к первоклассникам. Что у вас по программе? Играете ли вы только пьесы и какие или играете гаммы и ставите руку. В прошлом году закончили подготовительное отд, ребенок не талант "и раньше бы не взяли", но кушать хочется. Учимся((( Играем пьесы из сборника "В музыку с радостью" те что в конце - "Марш гусей" "Утро в лесу" и пр. Объяснила преподаватель как работать педалью. Дома ребенок занимается, но в силу неталантливости и немузыкальности выдающихся успехов нет. На объяснения что в семье нет музыкантов, просьбы начинать с малого как все в нашей параллели - "сожаления" и отказ, "готовлю вас по сильной программе". В дневнике одни только замечания и недовольство нашей ленью. Хочу спросить - это способ выжить нас из школы как несправившихся с программой, потому как пока мы платили 2500 за подготовку все было чудесно и перспективно, а за 500 руб на бюджете запал угас у преподавателя.
Спрашиваю, потому как действительно не разбираюсь в музыкальной подготовке и не могу найти описание программы 1 класса муз школы и требования к выпускникам 1 кл. Решила прежде чем что-то предпринимать в школе узнать мнение "коллег". Может правда зря психую? Просто ребенка жаль, старается. И еще момент, нам все время преподаватель урезает урок - то с одним надо закончить, то с другим начать. Некоторые пьесы по неделе не слушает из-за этого, а потом возмущается что мы за такой срок не выучили пьесу правильно.
скажите.а у Вас оценки ставят ?
у меня такое же ощущение от посещения муз школы складывается:пока на подготовке и 2 800=всё вроде бы ничего.как только приняли на бюджет-оценки :010:.это при том что мы 2 года изучали сольфеджио и есть навыки игры на ф-но 2 руками.а как же тогда те кто пришёл *с улицы* сразу в 1 класс?
что должен уметь учащийся в 1 кл муз школы по итогам 2 четверти?:001:
Katarina
08.12.2010, 12:38
Ну, если пафос, то тогда понятно :)) Про рассчитанность на среднего учащегося- согласна в полной мере.:flower:
А беда " недоразвитых " в консе не их, а тех, кто их взял, и не беда вовсе, а бессовестность...
Я думаю, что это больше беда тех кто учится, - ну кому они нужны такие, если крепкие профи сейчас без работы бродят. Мне их жалко. Да и конкуренция, как понимаю, на вступительных резко упала. У меня есть знакомая педагог, - грит в Мусоргского поступить можно теперь на раз два.. Когда мне было 14 лет, туда конкурс был почти как в МГИМО, Престиж профессии резко упал, жаль, конечно, но ничего не попишешь.
Устроительница
08.12.2010, 12:39
Мы уже третий год играем на флейте. Прошли уже три инструмента, блок продольную, блок поперечную, перешли на взрослую. Думаю, что зубы не очень большая помеха, мы тоже без зубов играли и до сих пор все не выросли. Это вопрос привычки. У нас тоже есть дефект, только мочки верхней губы, она нависает на дырочку и искажает воздушный поток, - ничего, потихоньку адаптировалась. Это больше вопрос времени, занятий, а не зубов.
Кстати, уздечку нам ортодонт сказал, теперь стараются не подрезать до 10 лет, вы проконсультируйтесь у другого доктора. Мы тоже выслушали несколько мнений. и решили подождать.
Большое спасибо!:love: Да, к ортодонту другому тоже собираюсь сходить. Боюсь только, что в платных клиниках наоборот торопить будут, чтобы успеть заработать, пока клиент не сбежал.
А по поводу флейты, я правильно поняла, что Вы считаете, что бросать пока не нужно и стоит подождать в надежде, что вскоре все наладится?
Virtual72
08.12.2010, 12:44
скажите.а у Вас оценки ставят ?
у меня такое же ощущение от посещения муз школы складывается:пока на подготовке и 2 800=всё вроде бы ничего.как только приняли на бюджет-оценки :010:.это при том что мы 2 года изучали сольфеджио и есть навыки игры на ф-но 2 руками.а как же тогда те кто пришёл *с улицы* сразу в 1 класс?
что должен уметь учащийся в 1 кл муз школы по итогам 2 четверти?:001:
ну дак это нормально - ребенок становится первоклассником, да еще и бюджетным.
В нашей школе деление на тех, кто с нуля (ну на ф-но их нет практически, насколько я знаю) и с курсов очень четкое. Сольф ведут разные педагоги, специальность. нулевички еще только сильные доли ищут, а с курсов уже дирижируют вовсю и полноценные диктанты пишут. Я уж молчу про концерт первоклашек - все ф-ношники были ненулевыми. Так там особо одаренные девочки на пару что-то джазовое сыграли, не помню что.
кстати, мы так на хоровое и попали - Вы хотели на ф-но, но вы не с курсов, тогда Вам на хоровое :) (у них спец фоно с первого класса два раза в неделю)
Katarina
08.12.2010, 12:44
Большое спасибо!:love: Да, к ортодонту другому тоже собираюсь сходить. Боюсь только, что в платных клиниках наоборот торопить будут, чтобы успеть заработать, пока клиент не сбежал.
А по поводу флейты, я правильно поняла, что Вы считаете, что бросать пока не нужно и стоит подождать в надежде, что вскоре все наладится?
Конечно бросать не стоит, у меня тоже были моменты отчаяния, когда мне казалось - ну все. приплыли, - ни одна нота без шипения не получалась и так почти три месяца. А потом звук пошел. Но надо, конечно, заниматься, все же поищите репетитора. Хотя бы несколько раз сходите на консультацию, может быть вам что-то подскажут, чтобы облегчить все эти страдания. Нам очень помогло.
Насчет того, что платный ортодонт пошлет на операцию, - нам посоветовали не делать раньше 10 именно в платной клинике.
скажите.а у Вас оценки ставят ?
у меня такое же ощущение от посещения муз школы складывается:пока на подготовке и 2 800=всё вроде бы ничего.как только приняли на бюджет-оценки :010:.это при том что мы 2 года изучали сольфеджио и есть навыки игры на ф-но 2 руками.а как же тогда те кто пришёл *с улицы* сразу в 1 класс?
что должен уметь учащийся в 1 кл муз школы по итогам 2 четверти?:001:
Мне кажется от преподавателя зависит. Наша ставит моему оценки, а ему 4г - подготовишка. Даже один раз 2 поставила. Парень два дня ревел.
Устроительница
08.12.2010, 12:48
Катарина, большое спасибо!:love:
ПРАВДОЛЮБКА
08.12.2010, 12:55
Я думаю, что это больше беда тех кто учится, - ну кому они нужны такие, если крепкие профи сейчас без работы бродят. Мне их жалко. Да и конкуренция, как понимаю, на вступительных резко упала. У меня есть знакомая педагог, - грит в Мусоргского поступить можно теперь на раз два.. Когда мне было 14 лет, туда конкурс был почти как в МГИМО, Престиж профессии резко упал, жаль, конечно, но ничего не попишешь.
Я поступала в Римского- Корсакова, а потом в Консу- было 10 человек на место... А сейчас такая ситуация только на вокальном факультете, и то, потому что идут поступать все, кому не лень, кто в сортире звучит, те и идут.
Katarina
08.12.2010, 14:15
Я поступала в Римского- Корсакова, а потом в Консу- было 10 человек на место... А сейчас такая ситуация только на вокальном факультете, и то, потому что идут поступать все, кому не лень, кто в сортире звучит, те и идут.
Мне от души жаль. что такая ситуация. Я бы с удовольствием ребенка в музыкальном направлении усиленно развивала с прицелом на профессию, но увы, такая профессия не прокормит. Очень жаль , что у нас так. Я считаю культура наша в целом понесет непоправимый урон уже в самом ближайшем будущем.
ПРАВДОЛЮБКА
08.12.2010, 14:50
Мне от души жаль. что такая ситуация. Я бы с удовольствием ребенка в музыкальном направлении усиленно развивала с прицелом на профессию, но увы, такая профессия не прокормит. Очень жаль , что у нас так. Я считаю культура наша в целом понесет непоправимый урон уже в самом ближайшем будущем.
Об этом Коган как раз говорил Путину недавно на пресс- конференции. Путин соглашался...
Тимошенка
08.12.2010, 15:55
ну дак это нормально - ребенок становится первоклассником, да еще и бюджетным.
В нашей школе деление на тех, кто с нуля (ну на ф-но их нет практически, насколько я знаю) и с курсов очень четкое. Сольф ведут разные педагоги, специальность. нулевички еще только сильные доли ищут, а с курсов уже дирижируют вовсю и полноценные диктанты пишут. Я уж молчу про концерт первоклашек - все ф-ношники были ненулевыми. Так там особо одаренные девочки на пару что-то джазовое сыграли, не помню что.
кстати, мы так на хоровое и попали - Вы хотели на ф-но, но вы не с курсов, тогда Вам на хоровое :) (у них спец фоно с первого класса два раза в неделю)
мы - так на хоровое попали тоже.но мы и курсы отходили за 3000в мес.и 2 года экзамены сдавали.но преподы решили-лишние .а на хоровом был недобор.а теперь и на хоровом с нашим-то запасом знаний такие оценки:010::то 3 то почти 2(точка) 4 с минусом-это просто праздник какой-то!а 5 -это ваще:014: для нас.вот я и думаю-то ли требования завышены к первоклашкам.то ли -дочь в разряде *неспособных*.
Мне кажется от преподавателя зависит. Наша ставит моему оценки, а ему 4г - подготовишка. Даже один раз 2 поставила. Парень два дня ревел.
м-да.хотя подготовишка-это полбеды.у нас 1 класс-там уже оценки настоящие-в дневнике да за четверти.нас по итогам 1 четверти хотели неаттестацию поставить-:010:
я чуть в обморок не упала-думала вообще всё плохо.да ещё так обстоятельства складывались-то в библиотеке учебника нет.то из-за корявого почерка учителя мы не то упражнение сделали.а ведь мы 3 год музыкой занимаемся:001:
Katarina
08.12.2010, 16:12
мы - так на хоровое попали тоже.но мы и курсы отходили за 3000в мес.и 2 года экзамены сдавали.но преподы решили-лишние .а на хоровом был недобор.а теперь и на хоровом с нашим-то запасом знаний такие оценки:010::то 3 то почти 2(точка) 4 с минусом-это просто праздник какой-то!а 5 -это ваще:014: для нас.вот я и думаю-то ли требования завышены к первоклашкам.то ли -дочь в разряде *неспособных*.
м-да.хотя подготовишка-это полбеды.у нас 1 класс-там уже оценки настоящие-в дневнике да за четверти.нас по итогам 1 четверти хотели неаттестацию поставить-:010:
я чуть в обморок не упала-думала вообще всё плохо.да ещё так обстоятельства складывались-то в библиотеке учебника нет.то из-за корявого почерка учителя мы не то упражнение сделали.а ведь мы 3 год музыкой занимаемся:001:
Это, наверное, от конкретнго педагога зависит.
мы в прошлом году только и делали , что сольфеджио учили, и получали кровью и потом - не больше 4.
В этом году педагог поменялся, - те же 4. только бьем балду и почти ничего дома не делаем. Если честно, сейчас мне нравится больше. Раньше был какой-то террор этим сольфеджио, будто мы все как минимум в училище готовимся.
Мама_Наташи
08.12.2010, 16:47
Мамочки флейтистов и флейтистки, очень нужен совет!!!!!:091:
Ситуация такая: дочка поступила на флейту в школу искусств им. Свиридова. Сама, без подкурсов. Ее взяла очень хорошая педагог с большим опытом. У нее многие дети выигрывают конкурсы. Т.е. действительно хорошая. Но! после лета у Софы полезли передние коренные и растут криво плюс дырка между зубов. Короче звук плохой, или некоторые ноты совсем не получаются. Бывает вполне так прилично, но это, как правило, если несколько нот подряд играются в пьеске. А сейчас вот ей дали Перепелочку - то ли интервалы виноваты, то ли 2я октава. Вчера разбирали - сплошной сип, а звука нет. То, что раньше играла, вроде, получается, ну там типа фа-соль-ля-си-до-до-ля. Флейту уже не любит, заниматься не хочет.
Хотя раньше очень хотела. Способности у нее вполне себе хорошие - поет чисто, легко запоминает и музыкальная она в целом очень(это не только я, педагоги говорят).
Я это к чему. Может, не мучиться нам с флейтой, если уже 3 месяца ничего не получается, а перейти на хоровое, например? Педагог пока говорит потерпеть, что, мол, научится потихоньку. А у Софы уже никакого энтузиазма - одни слезы. Нужны ей такие занятия? Если б я понимала, что дальше толк будет, можно бы потрудиться, ей полезно. Но может, совсем никогда ничего не получится?
Да, зубы мы, конечно, исправлять будем - надо уздечку подрезать. Я хотела лета дождаться, чтобы не пропускать занятия, но вот теперь и не знаю, как быть. Может, это не от зубов вовсе? Бывает так, чтобы у ребенка вроде все в порядке, а звук не идет? Дыхалка у нее хорошая. По крайней мере на две ноты точно хватит.
Моей дочери 7. Нет двух верних зубов и двух нижних помоему это называется двоечек. Но она играет. 10 деакбря конкурс. Единственное слюнотечение большое. Я предполагаю, что это зубы растут. Была проблема, что флейта стала очень тихо играть.Тогда преподаватель на всех школьных флейтах давала дочери поиграть, и выбирала которая лучше звучит.
А мы пережили прослушивание. Директору не очень понравилось, хочет послушать их еще в субботу. Причем, мой волновался явно, а второй мальчик был спокоен как танк, но когда стали играть он весь зажался, играл как деревянный, а потом кровь из носа пошла (((
Вспомнила свою сестру профессиональную флейтистку, так она всегда стремилась играть на всех концертах, и было видно, что она от этого получает удовольствие. И ,кстати, она всегда говорит, что эти детские конкурсы ерунда, они ничего по жизни не решают.
Мама_Наташи
08.12.2010, 18:24
Конкурсом я преследую свои цели. Мы второй год на подготовишках, хотя в конце года сказали, что идем в 1 класс. Из-за этого я в школу ее неповела в первый класс. А когда пришли 1-го сентября говорят, что вышло постановленеие для ДМШ - 1-й класс школы и 1-й класс в музыкальной. Из общеобразовательной я должна была принести в ДМШ справку. Ну я решила проскочить в общеобразовательной 1 класс. Закупила литературы ну и дома пока работаем. Так вот этот конкурс (даже не важно какое место) я предполагаю что позволит и в музыкальной перейти в другой класс. По сольфеджио у нас очень хороший преподаватель. В случае чего договорюсь по репетиторству.
поняла "и вечный бой, покой нам только снится"))) Уже присмотрела репетитора, может правда полегче нам будет...
Я бы с удовольствием ребенка в музыкальном направлении усиленно развивала с прицелом на профессию, но увы, такая профессия не прокормит.
А какая прокормит? Мне кажется, что все зависит от человека, а не от его специальности.
masha1985
08.12.2010, 21:50
Когда родился мелкий, я мужу сразу сказала, если в наследство достанется абсолютный слух и ребенок начнет двигаться усиленно в этом направлении - я повешусь. Слух у ребенка есть, но желания учиться на чем-либо нет, мама пока отдыхает. Пока поем и танцуем в ансамбле + шахматы.
Многие однокурсники мужа по консерватории и училищу не работают по специальности, а зарабатывают деньги.
Муж сейчас крутиться на 3-х работах + репетици и концерты, которые для семьи как снег на голову. Если говорить честно, финансово и морально тяжело. Своему ребенку такого не пожелаю.
Virtual72
08.12.2010, 21:54
А какая прокормит? Мне кажется, что все зависит от человека, а не от его специальности.
Это точно. И в своей нищей области знаю достойных людей, неплохо зарабатывающих. Причем не шарлатанов, а честных ученых.
И среди музыкантов тоже у всех все по-разному. Конечно, крутятся. Конечно, не все на Мерседесах. Но и с голода не помирают.
В любом случае, можно до заведения семьи позаниматься любимым делом, а уж потом переквалифицироваться в управдомы (с)
mamaolya
08.12.2010, 22:06
И среди музыкантов тоже у всех все по-разному. Конечно, крутятся. Конечно, не все на Мерседесах. Но и с голода не помирают.
В любом случае, можно до заведения семьи позаниматься любимым делом, а уж потом переквалифицироваться в управдомы (с)
Cовершенно согласна.
Я не музыкант. Но работаю не по специальности. И большинство моих одноклассников и одногруппников по ВУЗу по специальности не работают.
Мы учимся во 2-м классе муз.школы им. Свиридова на ул. Есенина. Мы в шоке. Детей не уважают, учителя оскарбляют, унижают. Уроки фортепиано заканчиваются слезами. Пришлось сходить к завучу, чтобы она усмирила пыл преподавателя.:wife:
mamaolya
08.12.2010, 23:33
Ужас какой! А ведь много хорошего можно сказать про эту школу... И старший преподаватель по фортепиано - прекрасная дама! Ей бы и пожаловались. А вот про преподавателей сольфеджио в этой школе я слышала "страшилки". Хотя, возможно, они исходили от нерадивых учеников.
Virtual72
08.12.2010, 23:52
Ужас какой! А ведь много хорошего можно сказать про эту школу... И старший преподаватель по фортепиано - прекрасная дама! Ей бы и пожаловались. А вот про преподавателей сольфеджио в этой школе я слышала "страшилки". Хотя, возможно, они исходили от нерадивых учеников.
ну судя по по посту ksanta, жалоба неудивительна.
Я вот так и не поняла - оскОрбляют учИтеля или учителЯ.
В одной фразе я вижу три повода думать, что пишет человек очень далекий от музыки (ни в коем случае не по уровню, а по роду занятий). Может быть все не так страшно? "Учителя оскорбляют" понятие растяжимое. Поверьте личному опыту - ни одно оскрбление в ДМШ не сравнится с оскорблением, скажем, на хоккейной тренировке. Кому-то и "не хочешь работать" - оскорбление, а кому-то - "куда прешь...далее нецензурно козел" в 7 лет как с гуся вода
Ширли-Мырли
08.12.2010, 23:57
Мне от души жаль. что такая ситуация. Я бы с удовольствием ребенка в музыкальном направлении усиленно развивала с прицелом на профессию, но увы, такая профессия не прокормит. Очень жаль , что у нас так. Я считаю культура наша в целом понесет непоправимый урон уже в самом ближайшем будущем.
К сожалению, не только культура.......
Ну и соответственно вопрос, с каким прицелом развивать ребенка? Если все мы перестанем развивать своих детей и поддадимся влиянию времени, то что их всех ждет впереди? Все будут менеджерами?
mamaolya
09.12.2010, 00:02
Только что они будут "менеджерить":)
kikimorasa
09.12.2010, 00:05
Подскажите! Что подарить педагогу по скрипке на НГ. Отношения у нас с ней прохладные. Но очень хочется чтобы ей понравилось .
Надеюсь, все-таки не в самом ближайшем будущем этот самый "урон непоправимый" до нас доберется...
Иначе зачем тогда жить и деток воспитывать?!
Ведь именно от нас зивисит и день сегодняшний, и день завтрашний: от того, как мы наших чад поспитаем, зависит наше будущее.
Давайте будем оптимистами, дорогие форумчане!:014:
mamaolya
09.12.2010, 00:21
Подскажите! Что подарить педагогу по скрипке на НГ. Отношения у нас с ней прохладные. Но очень хочется чтобы ей понравилось .
Подарите что-нибудь с муз. символикой.
Ширли-Мырли
09.12.2010, 01:28
Подскажите! Что подарить педагогу по скрипке на НГ. Отношения у нас с ней прохладные. Но очень хочется чтобы ей понравилось .
http://i016.radikal.ru/1012/b2/305a033d65b4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i091/1012/07/b44c0bfda37bt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1012/07/b44c0bfda37b.jpg.html)
http://i003.radikal.ru/1012/98/fdec487b64c5t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1012/98/fdec487b64c5.jpg.html)
ПРАВДОЛЮБКА
09.12.2010, 01:34
Подскажите! Что подарить педагогу по скрипке на НГ. Отношения у нас с ней прохладные. Но очень хочется чтобы ей понравилось .
В " Улыбке радуги" продавались оригинальные статуэтки скрипача из болтов и гаек. Я прикупила знакомым скрипачам пару штук, одну уже презентовала- полный восторг!
Miss Alisa
09.12.2010, 02:45
А Вы думаете, что в консерватории учатся все развитые и раскрытые? ;) Это наивное предположение. Работаю там, некоторые поражают своими "талантами"...
я только тему создала вот http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3561111
Как интересно о муз. работниках. Подскажите подробнее
Суповой набор
09.12.2010, 11:56
Пообщалась вчера с очень хорошей знакомой, которая сама музыкант и педагог. Она опять хвалила моих детей :) и удивлялась - а все-таки почему прогресс медленный?
В общем, признаюсь :008: - дети мои дома занимаются каждый день, но очень недолго. Никаких 2 часов в день не наблюдается.
Если будет 30-40 минут - это хорошо.
Не потому, что я плохая, или дети плохие - просто жизнь разнообразна, дети с радостью позанимаются, разберут новое, повторят старое быстренько :) и пойдут еще чего-нибудь делать
Понятно, что при этом не решить ну очень серьезные задачи.
Katarina
09.12.2010, 11:57
А какая прокормит? Мне кажется, что все зависит от человека, а не от его специальности.
Стать музыкантом - это гораздо бОльший труд, чем врачом, инженером и пр.
Причем трудиться надо с детства.
В этом случае работать не по специальности, на мой взгляд, гораздо обиднее.
Но я вас переубеждать не буду.
Ширли-Мырли, скажите пожалуйста, где такие сувениры замечательные продаются? Я тоже как раз голову ломаю, что дарить учителям из двух музыкальных школ...
И вот еще какое наблюдение: почему-то именно со скрипкой полным полно сувениров, а вот с кларнетом - не найти... С роялем тоже как-то не встречались...
Virtual72
09.12.2010, 12:25
Стать музыкантом - это гораздо бОльший труд, чем врачом, инженером и пр.
Причем трудиться надо с детства.
.
Извините, я резко.
Послушайте, люди искусства, достали уже.
Зарубите на носу - ЧТОБЫ СТАТЬ ХОРОШИМ ВРАЧОМ, ИНЖЕНЕРОМ, БУХГАЛТЕРОМ УЧИТЬСЯ НАДО ВСЮ ЖИЗНЬ.
Ну что Хомо сапиенс за вид-то такой - "все, кто не я, те все хуже."
Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 12:28
http://s41.radikal.ru/i091/1012/07/b44c0bfda37bt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1012/07/b44c0bfda37b.jpg.html)
ой где такое??? нам тоже нужно!
ой где такое??? нам тоже нужно!
Да уж! Скоро Новый Год... И 8-е марта не за горами!:091:
:))
Katarina
09.12.2010, 12:37
Извините, я резко.
Послушайте, люди искусства, достали уже.
Зарубите на носу - ЧТОБЫ СТАТЬ ХОРОШИМ ВРАЧОМ, ИНЖЕНЕРОМ, БУХГАЛТЕРОМ УЧИТЬСЯ НАДО ВСЮ ЖИЗНЬ.
Ну что Хомо сапиенс за вид-то такой - "все, кто не я, те все хуже."
Да будет вам...
Вы на своей шкуре проходили?
Музыкальная школа законченная на трояки, простите, не в счет.
А на носу своем рубите... Не надо на мой нос замахиваться.
Virtual72
09.12.2010, 13:05
Да будет вам...
Вы на своей шкуре проходили?
Музыкальная школа законченная на трояки, простите, не в счет.
А на носу своем рубите... Не надо на мой нос замахиваться.
Я на своей шкуре много чего проходила. А вот Вы, похоже, мало себе представляете что стоит за понятием КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ врач, инженер, бухгалтер. Огромный труд стоит за любым достижением. Я уж молчу про то, что стоит за олимпийской медалью в любом виде спорта (8 часов на стадионе, льду, в спортзале - очень далеко от 8 часов за любимым инструментом) и как сложно переквалифицироваться из спортсменов во что-то другое. А вот из музыкантов - можно. Примеров вокруг меня масса. В основном ушли в "околоэкономические" области деятельности и бизнес. Кто хотел зарабатывать музыкой на достойную жизнь - просто уехали и осели в "деревенских" оркестрах Германии
Virtual72
09.12.2010, 13:06
Да уж! Скоро Новый Год... И 8-е марта не за горами!:091:
:))
да-да
Katarina
09.12.2010, 13:23
Я на своей шкуре много чего проходила. А вот Вы, похоже, мало себе представляете что стоит за понятием КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ врач, инженер, бухгалтер. Огромный труд стоит за любым достижением. Я уж молчу про то, что стоит за олимпийской медалью в любом виде спорта (8 часов на стадионе, льду, в спортзале - очень далеко от 8 часов за любимым инструментом) и как сложно переквалифицироваться из спортсменов во что-то другое. А вот из музыкантов - можно. Примеров вокруг меня масса. В основном ушли в "околоэкономические" области деятельности и бизнес. Кто хотел зарабатывать музыкой на достойную жизнь - просто уехали и осели в "деревенских" оркестрах Германии
Конечно-конечно, все равны, и инженеры, и музыканты, и дворники. Безусловно! Разве можно и подумать иначе! Вы меня в такой крамоле заподозрили? Ай-ай...
Пообщалась вчера с очень хорошей знакомой, которая сама музыкант и педагог. Она опять хвалила моих детей :) и удивлялась - а все-таки почему прогресс медленный?
В общем, признаюсь :008: - дети мои дома занимаются каждый день, но очень недолго. Никаких 2 часов в день не наблюдается.
Если будет 30-40 минут - это хорошо.
Не потому, что я плохая, или дети плохие - просто жизнь разнообразна, дети с радостью позанимаются, разберут новое, повторят старое быстренько :) и пойдут еще чего-нибудь делать
Понятно, что при этом не решить ну очень серьезные задачи.
У нас о 2 часах даже речи идти не может. Школа заканчивается в 16.30. Пока домой доберемся, пока уроки сделаем... И лично для меня в сто раз важнее, русский вперед двигать, чем скрипку.
Не говоря уже о том, что наши 20 минут в день во Франции кажутся, чем то невероятным. Тут дети начинают играть лет в 8 и занимаются дома не каждый день.
С другой стороны, помню, как мой брат забивался под кровать, вцеплялся в ножку и орал, когда его вытаскивали, чтобы заниматься виолончелью. Учился он в школе при консерватории (правда, его быстро оттуда выставили). Тут такого я тоже не видела, все весьма довольны своими занятиями.
Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 13:50
А мы пошли в музакалку прочитав 10 причин :)) ( не знаю писали их тут или нет)
Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая ...
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:
1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!
2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.
Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!
3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.
4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.
Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.
Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.
5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.
Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обош ли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.
Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».
7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».
8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.
Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.
9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.
Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.
Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.
Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:
- Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;
- Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье,
- Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.
Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.
И я решила что нам надо, хотя самой ведМедь на ухо наступил :))
2 часа в день это точно не про нас и не про меня. насиловать детей не буду. В мире помимо музыки есть много чего интересного и нужного. Сейчас детям нравиться и не в тягость.
Katarina
09.12.2010, 14:03
Вообще-то музыка еще и математика близнецы-братья.
Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 14:04
Вообще-то музыка еще и математика близнецы-братья.
угу в п.3 есть такое :)
Katarina
09.12.2010, 14:07
угу в п.3 есть такое :)
Точно, есть, я почему-то уцепилась взглядом в палку, которой должны заставлять детей решать задачи.
А мы пошли в музакалку прочитав 10 причин :)) ( не знаю писали их тут или нет)
И я решила что нам надо, хотя самой ведМедь на ухо наступил :))
2 часа в день это точно не про нас и не про меня. насиловать детей не буду. В мире помимо музыки есть много чего интересного и нужного. Сейчас детям нравиться и не в тягость.
Какие замечательные причины. :flower: А кто автор, где вы их взяли? Мне тоже надо :))
Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 14:15
Какие замечательные причины. :flower: А кто автор, где вы их взяли? Мне тоже надо :))
Не знаю кто автор, нам преподаватель в подготовительной группе в прошлом году выдал :)
Ширли-Мырли
09.12.2010, 14:21
Ширли-Мырли, скажите пожалуйста, где такие сувениры замечательные продаются? Я тоже как раз голову ломаю, что дарить учителям из двух музыкальных школ...
И вот еще какое наблюдение: почему-то именно со скрипкой полным полно сувениров, а вот с кларнетом - не найти... С роялем тоже как-то не встречались...
Я токое в закупке купила + еще был скрипичный ключ (рояли были, но закончились:()
И много симпатичных муз. инструментов.
Здесь (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3544932)
Не знаю кто автор, нам преподаватель в подготовительной группе в прошлом году выдал :)
Понятно. Хорошая у вас школа (это Ипполитова-Иванова?).
Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 14:25
Понятно. Хорошая у вас школа (это Ипполитова-Иванова?).
Она. самая. преподаватель Роганова.
А мы пошли в музакалку прочитав 10 причин :)) ( не знаю писали их тут или нет)
Ой, спасибо! Буду размножать и популяризировать!:080:
:))
Извините, я резко.
Послушайте, люди искусства, достали уже.
Зарубите на носу - ЧТОБЫ СТАТЬ ХОРОШИМ ВРАЧОМ, ИНЖЕНЕРОМ, БУХГАЛТЕРОМ УЧИТЬСЯ НАДО ВСЮ ЖИЗНЬ.
Ну что Хомо сапиенс за вид-то такой - "все, кто не я, те все хуже."
Ой, Вы будете удивлены, но чтобы быть хорошим музыкантом, чисто учиться,с 7 утра и до позднего вечера (это, конечно не в муз школе, а уже в училище и в Консе), практически без возможности работать при этом, нужно 20 лет!!!! А потом постоянно поддерживать форму, как спортсмен - всю жизнь!!!)))
Невозможно окончить спец учебное заведение и быть окончательно наученным музыкантом)))
Так же, как и невозможно после спец спортивного заведения считать себя окончательно наученным спорсменом и никогда больше не тренироваться))))
Ой, Вы будете удивлены, но чтобы быть хорошим музыкантом, чисто учиться,с 7 утра и до позднего вечера (это, конечно не в муз школе, а уже в училище и в Консе), практически без возможности работать при этом, нужно 20 лет!!!! А потом постоянно поддерживать форму, как спортсмен - всю жизнь!!!)))
Невозможно окончить спец учебное заведение и быть окончательно наученным музыкантом)))
Так же, как и невозможно после спец спортивного заведения считать себя окончательно наученным спорсменом и никогда больше не тренироваться))))
Ой, ну и учителем нельзя. И программистом. Никем. Даже дворнику нужно учиться чему-то новому. Просто музыканту нужно тратить на это много больше времени, чем дворнику. И начинать учиться раньше. И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.
ПРАВДОЛЮБКА
09.12.2010, 22:55
И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.
:flower:
Ой, ну и учителем нельзя. И программистом. Никем. Даже дворнику нужно учиться чему-то новому. Просто музыканту нужно тратить на это много больше времени, чем дворнику. И начинать учиться раньше. И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.
Таки разве я спорю? Везде нужен труд!
Вспоминаю, как жаловалась малярша, которая делала мне потолки - "вот завидую я балеринам, прыгай себе, пляши, они бы попробовали как я - весь день руки вверх работать!!!"
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Суповой набор
10.12.2010, 00:39
Но тут, господа, есть одна проблема.
Видите ли, можно стать инженером и строить мосты или стать врачом и лечить людей или стать программистом и программировать - и при этом для себя играть на флейте или скрипке. При этом, конечно, такой человек вряд ли будет играть как Хейфец - но, думаю, во врачебно-лечебно-программистской деятельности это не помешает, скорее наоборот.
Надеюсь, что мои дети будут любить музыку, играть для себя (как, скажем, играл их дед-хирург)..
Типа как игра в шахматах позволяет им участвовать в школьных турнирах и "немножко выпендриваться перед мальчиками". Но при этом на чемпионат России по шахматам им не выйти, увы или нет, уж не знаю.
И да, музыка учит трудиться. Вот какие-то такие мои представления...
Virtual72
10.12.2010, 07:56
Ой, Вы будете удивлены, но чтобы быть хорошим музыкантом, чисто учиться,с 7 утра и до позднего вечера (это, конечно не в муз школе, а уже в училище и в Консе), практически без возможности работать при этом, нужно 20 лет!!!! А потом постоянно поддерживать форму, как спортсмен - всю жизнь!!!)))
Невозможно окончить спец учебное заведение и быть окончательно наученным музыкантом)))
Так же, как и невозможно после спец спортивного заведения считать себя окончательно наученным спорсменом и никогда больше не тренироваться))))
Спасибо, кэп. Я как-то догадывалась об этом.
Господи, да я же написала, что это типично "все, кто не я и не такой, как я - уроды"
Хороший врач становится таковым после 20 лет и непрерывной учебы, и с 7 утра до позднего вечера. И нужно ПОСТОЯННО учиться, самосовершенствоваться. И поддерживать форму. И хорошему ученому невозможно без того же о чем Вы написали. Любой специалист после ВУЗа - никто и звать никак. ВУЗ выпускает не специалистов, а людей, знающих что сделать, чтобы таковым стать.
mamaolya
10.12.2010, 09:18
Ширли-Мырли, скажите пожалуйста, где такие сувениры замечательные продаются? Я тоже как раз голову ломаю, что дарить учителям из двух музыкальных школ...
И вот еще какое наблюдение: почему-то именно со скрипкой полным полно сувениров, а вот с кларнетом - не найти... С роялем тоже как-то не встречались...
C роялем видела в гостинице "Октябрьская". Там "с изнанки" есть бизнес-центр, одну из комнат которого занимает торговец муз. аксессуарами. Там чего только нет... Разве что самих роялей...:) Если сами не найдете - поищу контакты - где-то затерялись.
mamaolya
10.12.2010, 09:21
Я на своей шкуре много чего проходила. А вот Вы, похоже, мало себе представляете что стоит за понятием КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ врач, инженер, бухгалтер. Огромный труд стоит за любым достижением. Я уж молчу про то, что стоит за олимпийской медалью в любом виде спорта (8 часов на стадионе, льду, в спортзале - очень далеко от 8 часов за любимым инструментом) и как сложно переквалифицироваться из спортсменов во что-то другое. А вот из музыкантов - можно. Примеров вокруг меня масса. В основном ушли в "околоэкономические" области деятельности и бизнес. Кто хотел зарабатывать музыкой на достойную жизнь - просто уехали и осели в "деревенских" оркестрах Германии
Полностью соглашусь с этим постом! И у меня есть знакомы с консерваторским образованием, которые прекрасно устроились т работают в других областях. А есть и такие, кто достойно зарабатывает музыкой.
Ой, Вы будете удивлены, но чтобы быть хорошим музыкантом, чисто учиться,с 7 утра и до позднего вечера (это, конечно не в муз школе, а уже в училище и в Консе), практически без возможности работать при этом, нужно 20 лет!!!! А потом постоянно поддерживать форму, как спортсмен - всю жизнь!!!)))
Вы тоже будете удивлены, но чтобы быть не просто хорошим, а просто инженером, программистом и т.д. надо учиться всю жизнь, потому как техника на месте не стоит... И тот, кто заканчивал институт несколько лет назад уже сейчас должен знать вдвое, втрое больше того, чем тогда, когда ВУЗ закончил. То же можно сказать об экономистах, юристах и представителях других профессий.
А уж о врачах и говорить нечего... Кроме того, от квалификации врача зависит жизнь пациента, а не только удовольствие слушателя или гонорар артиста.
И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.
ППКС
Суповой набор
11.12.2010, 00:22
Тааак, вернемся к нашим баранам :008:
Скрипачи,а не помните, когда вы "Майскую песню" играли?
А то с этой непоседой мы как-то долго-долго играли одно и то же осенью, и теперь я слегка недоумеваю - мы еще подготовишечное играем что ли? Или "Майская песня" все-таки тянет на первый класс для шести-с-половиной-летки?
Что-то мне кажется, что старшая уже более серьезные штуки играла к этому моменту..
Дочки мои, как и многие, наверное - если что-то понравилось - то разбирается вмиг и готова играть даже в 11 вечера после бассейна..
кто нибудь учится в школе искусств на ленинском пр по классу фортепиано?
tigerchen
11.12.2010, 00:35
Тааак, вернемся к нашим баранам :008:
Скрипачи,а не помните, когда вы "Майскую песню" играли?
А то с этой непоседой мы как-то долго-долго играли одно и то же осенью, и теперь я слегка недоумеваю - мы еще подготовишечное играем что ли? Или "Майская песня" все-таки тянет на первый класс для шести-с-половиной-летки?
Что-то мне кажется, что старшая уже более серьезные штуки играла к этому моменту..
Дочки мои, как и многие, наверное - если что-то понравилось - то разбирается вмиг и готова играть даже в 11 вечера после бассейна..
не помню, честно.... скорее всего, даже и не играла :) но по себе знаю, что развитие идет скачками - то концерт Акколаи, а после него через полгода - 9-й Берио. Самой странно....
Сын Майскую (вместе с Маршем октябрят и какой-то Колыбельной ) играл во 2 подготовительном классе - тоесть,накануне поступления в 1 класс, в прошлом году. Доиграли и начали Хор охотников Вебера и Хоровод - их на экзамене в прошлом году и сдавали. С сентября - 3 часть Ридинга.
Считаю, что чуток гоним.
Суповой набор
11.12.2010, 00:47
Сын Майскую (вместе с Маршем октябрят и какой-то Колыбельной ) играл во 2 подготовительном классе - тоесть,накануне поступления в 1 класс, в прошлом году. Доиграли и начали Хор охотников Вебера и Хоровод - их на экзамене в прошлом году и сдавали. С сентября - 3 часть Ридинга.
Считаю, что чуток гоним.
О да, именно с маршем октябрят :) Но он вообще примитивный, а майская хоть красивая :)
Спасибо, понятно.
kikimorasa
11.12.2010, 01:30
Прелесть! А где это взять и какого это размера? Спасибо.
mamaolya
11.12.2010, 11:00
Еще в филармонии, говорят, есть магазин с музыкальными сувенирами. В музеях шоколада часто бывают шоколадные рояли.
ПРАВДОЛЮБКА
11.12.2010, 16:52
Не знаю кто автор, нам преподаватель в подготовительной группе в прошлом году выдал :)
Вот первоисточник нашла http://www.glier7.ru/admission/10-reasons/
И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.
Здесь же об этом никто не спорит?:)
Спасибо, кэп. Я как-то догадывалась об этом.
Господи, да я же написала, что это типично "все, кто не я и не такой, как я - уроды"
Хороший врач становится таковым после 20 лет и непрерывной учебы, и с 7 утра до позднего вечера. И нужно ПОСТОЯННО учиться, самосовершенствоваться. И поддерживать форму. И хорошему ученому невозможно без того же о чем Вы написали. Любой специалист после ВУЗа - никто и звать никак. ВУЗ выпускает не специалистов, а людей, знающих что сделать, чтобы таковым стать.
А вот тут не соглашусь. Лучшей формы, чем в момент окончания консерватории, пожалуй, у музыкантов не бывает.))) Вот дальше - надо поддерживать)))
Вы тоже будете удивлены, но чтобы быть не просто хорошим, а просто инженером, программистом и т.д. надо учиться всю жизнь, потому как техника на месте не стоит... И тот, кто заканчивал институт несколько лет назад уже сейчас должен знать вдвое, втрое больше того, чем тогда, когда ВУЗ закончил. То же можно сказать об экономистах, юристах и представителях других профессий.
А уж о врачах и говорить нечего... Кроме того, от квалификации врача зависит жизнь пациента, а не только удовольствие слушателя или гонорар артиста.
Да-да. От квалификации музыкантов не зависит жизнь пациента)))
Они только удовольствие получают)))
Прошу пардону у всех, что опять сбила топик с темы жизни учащихся музыкальных школ)))):091::))
Больше ни-ни!постараюсь!
mamaolya
11.12.2010, 22:37
[QUOTE=Melody;53175834
А вот тут не соглашусь. Лучшей формы, чем в момент окончания консерватории, пожалуй, у музыкантов не бывает.))) Вот дальше - надо поддерживать)))
[/QUOTE]
Бывает! В момент поступления туда!:)
mamaolya
11.12.2010, 22:39
[QUOTE=Melody;53175834 От квалификации музыкантов не зависит жизнь пациента)))
Они только удовольствие получают)))
[/QUOTE]
Мне показалось, что речь шла об удовольствии слушателей!
Но музыканты обязательно также должны получать удовольствие от своего исполнения! Иначе оно (выступление) не будет никому интересно.
Бывает! В момент поступления туда!:)
Ну, так не зря же конкурсы в оркестры и консовские оркестранты играют и училищные ;)
:)
ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 00:07
А вот тут не соглашусь. Лучшей формы, чем в момент окончания консерватории, пожалуй, у музыкантов не бывает.))) Вот дальше - надо поддерживать)))
!
Тут я не соглашусь :( В большей части выпускники консерватории заканчивают её с менее высоким уровнем, чем они поступали в неё. Есть случаи, когда люди не заканчивают консерваторию вовсе из-за своей проф. непригодности, приобретённой в стенах консерватории, по разным причинам, но это неприятный факт.
Р.S. Работаю в Консерватории, но считаю, что весь опыт и мастерство мне дали исключительно в училище. У меня лишь хватило ума всё это не растерять за пять лет обучения в Консерватории...
А вот тут не соглашусь. Лучшей формы, чем в момент окончания консерватории, пожалуй, у музыкантов не бывает.))) Вот дальше - надо поддерживать)))
Бывает по-разному. Если музыкант уже в консерватории нацелен на преподавательскую деятельность (а многие параллельно с учебой уже работают), то тогда конечно - после консерватории исполнительский уровень не пойдет вверх - на это просто не будет времени!
Если же речь идет о сольной карьере, то тут совсем другое дело. многие после консы уезжают доучиваться или даже учатся параллельно еще где-то.
А потом не забывайте, что есть еще музыковеды, режиссеры, композиторы и т.д. У них "форма" в консерватории явно выходит на новый уровень.
Но самое главное - все зависит ТОЛЬКО от самого студента - его способностей, возможнойстей , желания ... Но этотак в любом вузе - возьмешь столько, сколько сможешь и захочешь сам. Заставлять никто не будет! :005:
ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 01:37
Но самое главное - все зависит ТОЛЬКО от самого студента - его способностей, возможнойстей , желания ... Но этотак в любом вузе - возьмешь столько, сколько сможешь и захочешь сам. Заставлять никто не будет! :005:
Это да, только брать уже практически не у кого, а у некоторых педагогов не допроситься отдать ;)
Тут я не соглашусь :( В большей части выпускники консерватории заканчивают её с менее высоким уровнем, чем они поступали в неё. Есть случаи, когда люди не заканчивают консерваторию вовсе из-за своей проф. непригодности, приобретённой в стенах консерватории, по разным причинам, но это неприятный факт.
Р.S. Работаю в Консерватории, но считаю, что весь опыт и мастерство мне дали исключительно в училище. У меня лишь хватило ума всё это не растерять за пять лет обучения в Консерватории...
Вы развенчиваете таким приятные мифы... Всегда проводила параллель между консой и, допустим, моим филфаком универа. Всегда бфла уверена, что как я стала на несколько порядков образованнее, так и музыканты там становятся просто супериграющими. А тут вы... Огорчили вы меня. Вот.
babariha
12.12.2010, 10:54
Тут я не соглашусь :( В большей части выпускники консерватории заканчивают её с менее высоким уровнем, чем они поступали в неё. Есть случаи, когда люди не заканчивают консерваторию вовсе из-за своей проф. непригодности, приобретённой в стенах консерватории, по разным причинам, но это неприятный факт.
Р.S. Работаю в Консерватории, но считаю, что весь опыт и мастерство мне дали исключительно в училище. У меня лишь хватило ума всё это не растерять за пять лет обучения в Консерватории...
Ага.
В дипломе пишут "артист оркестра". Но в оркестре играть не учат. Т.е. целая толпа эдаких солистов.
Гораздо полезнее мастер-классы брать. Причем за рубежом.
ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 16:39
Вы развенчиваете таким приятные мифы... Всегда проводила параллель между консой и, допустим, моим филфаком универа. Всегда бфла уверена, что как я стала на несколько порядков образованнее, так и музыканты там становятся просто супериграющими. А тут вы... Огорчили вы меня. Вот.
Ну, простите, пусть лучше горькая правда, чем сладкая ложь. И опять же, предупреждён, значит, вооружён ;)
Ага.
В дипломе пишут "артист оркестра". Но в оркестре играть не учат. Т.е. целая толпа эдаких солистов.
Гораздо полезнее мастер-классы брать. Причем за рубежом.
А что такое в дипломе " солист хора"? Он- таки солист или в хоре поёт? И почему будущих концертмейстеров муз. театра учат люди, которые никогда не работали концертмейстерами в муз. театрах и не знающие специфики работы? Почему дирижёров симфонического оркестра учат люди, которые за пульт вставали лет так 40 назад и забыли как это делается в принципе? Почему вокалистов учат люди, которые не пели в театрах, а писали только методические пособия по вокалу? Почему, почему, почему? Этот вопрос можно задавать очень долго...
mamaolya
12.12.2010, 16:43
Все как во всех ВУЗах, увы... Мало осталось мест, где еще действительно чему-то учат. Я тут беседовала с сотрудником Академии Гражданской Авиации (теперь, кажется, по-другому называется) - так не любила я в самолетах летать, а теперь - страшно к зданию аэропорта подходить:(
ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 16:47
Девочки, перечитала сама себя и ужаснулась :001: Конечно, есть ещё педагоги, которые могут передать свой опыт на всех факультетах Консы!!!:ded: И студенты пытливые и страждущие знаний и умений всё- таки добиваются обучения именно у этих педагогов. Но музыка как предмет настолько эфемерна в качестве критериев и понятий, что порой кажется, что идёшь верной дорогой, веришь педагогу, но приходишь в тупик, из которого трудно вырулить на верную дорогу. Музыкальная педагогика- очень запутанный лабиринт, и немногие знают из него выход.
Суповой набор
12.12.2010, 17:17
Вы развенчиваете таким приятные мифы... Всегда проводила параллель между консой и, допустим, моим филфаком универа. Всегда бфла уверена, что как я стала на несколько порядков образованнее, так и музыканты там становятся просто супериграющими. А тут вы... Огорчили вы меня. Вот.
Жень, у нас знакомая консерваторию заканчивает, скрипачка. Как раз это самое и говорит, что в училище пашут, а консерватория - это уже так..
mamaolya
12.12.2010, 18:20
Музыкальная педагогика- очень запутанный лабиринт, и немногие знают из него выход.
А некоторые и входа найти не могут...
Похвастаюсь нашим ансамблем. Половина деток ансамбля дебютировали.
http://vkontakte.ru/video-2371718_157141558
http://vkontakte.ru/video-2371718_157138324
ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 18:25
А некоторые и входа найти не могут...
;)
Может быть кто-нибудь захочет сходить в Детскую филармонию на этакой замечательный концерт?
За билетами - ко мне "в личку"... Они совсем не дорогие, но нас всех обязали продать по определенной порции...
Девочки, перечитала сама себя и ужаснулась :001: Конечно, есть ещё педагоги, которые могут передать свой опыт на всех факультетах Консы!!!:ded: И студенты пытливые и страждущие знаний и умений всё- таки добиваются обучения именно у этих педагогов. Но музыка как предмет настолько эфемерна в качестве критериев и понятий, что порой кажется, что идёшь верной дорогой, веришь педагогу, но приходишь в тупик, из которого трудно вырулить на верную дорогу. Музыкальная педагогика- очень запутанный лабиринт, и немногие знают из него выход.
Да, конечно есть хорошие педагоги! :) Только что исполнителям сложнее попасть к кому-то конкретному - там ведь распределение (часто идущее от желания профессоров в комиссии :065:). Вот музыковедам проще - они сами себе выбирают "судьбу" :)
Но, между прочим, можно ведь перевестись - если уж совсем нестыковка и непонимание. Так делают многие!
ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 20:57
Да, конечно есть хорошие педагоги! :) Только что исполнителям сложнее попасть к кому-то конкретному - там ведь распределение (часто идущее от желания профессоров в комиссии :065:). Вот музыковедам проще - они сами себе выбирают "судьбу" :)
Но, между прочим, можно ведь перевестись - если уж совсем нестыковка и непонимание. Так делают многие!
Перевестить можно, но в моём случае я была у зав. кафедрой, а хотела учиться у простого старшего преподавателя. Так последний мне сказал: " Прости, но сама понимаешь, подводные камни, из-за которых я не могу тебя взять". Я понимала и радовалась как младенец, когда мой шеф уезжал на длительные гастроли или " передавал мастерство" в азиатских странах по году, и я попадала на это время к этому рядовому педагогу.
Это наверно офф уже в этой теме, надо идти в новую параллельную ;)
Не, давайте тут останемся.
Во-первых, родители будут знать перспективку из наших разговоров,
во-вторых, опять же если кого-то трудности не остановят - Вы получите великолепных студентов в будущем)))
Да, конечно есть хорошие педагоги! :) Только что исполнителям сложнее попасть к кому-то конкретному - там ведь распределение (часто идущее от желания профессоров в комиссии :065:). Вот музыковедам проще - они сами себе выбирают "судьбу" :)
Но, между прочим, можно ведь перевестись - если уж совсем нестыковка и непонимание. Так делают многие!
Обычно никто ж не поступает просто в Консу.
Ездят за год до того как, к определенному педагогу. Берут консультации, присматриваются друг к другу. И далее педагог уже тебе говорит - берет он тебя к себе или нет.
ПРАВДОЛЮБКА
13.12.2010, 00:46
Не, давайте тут останемся.
Во-первых, родители будут знать перспективку из наших разговоров,
во-вторых, опять же если кого-то трудности не остановят - Вы получите великолепных студентов в будущем)))
Аллилуйя!!!:080:
Бенина мать
13.12.2010, 13:34
Дамы, требуется коллективный разум, причем, похоже срочно...
Дано: мальчик семи лет, 1 класс, скрипка. Педагоги (смотрели его трое) отмечают хороший слух, не плохие руки...
Сам мальчик говорит, что скрипкой заниматься хочет... но! Как только он переступает порог класса, приходя на специальность, все - как выключается! На лице страдание, взгляд отсутствующий.... такое ощущение, что он ждет "когда это закончится"
Дома несколько лучше, больше похоже на включенность в "здесь и сейчас".
Начал панически бояться экзаменов четвертных, причем боится именно играть перед комиссией, а не выступать (по собственному почину носил скрипку в школу, играл там)... А перед экзаменом полный крах: плечи поникшие, в глазах тоска, не ту ноту взял - все, поправить не может от страха...
Основной вопрос: и что делать?
ПС. Дополнительный вопрос про саму систему обучения: это только у нас так, что первоклашки друг друга видят только на пресловутом экзамене, урок проходит сухо и быстро-быстро... Или это общая методика обучения скрипачей?
1. Основной вопрос: и что делать?
2. ПС. Дополнительный вопрос про саму систему обучения: это только у нас так, что первоклашки друг друга видят только на пресловутом экзамене, урок проходит сухо и быстро-быстро... Или это общая методика обучения скрипачей?
1. Стандартный ответ - менять педагога.
2. у всех так, кроме занятий с ансамблем.
Суповой набор
13.12.2010, 13:42
А что играете?
Не, я бы не бежала менять педагога, скорее как-то подбодрить, показать других играющих детей (скоро ведь у всех классные концерты, у вас будет?) или в интернете.. поговорить с педагогом - может подбор произведений ребенку сейчас не очень.. может, просто "полоса черная", "праздник" кончился..
да, на экзамене и на классном концерте (для родителей) - вообще-то 2 раза в год должно быть
Бенина мать
13.12.2010, 14:02
Менять педагога... может быть, только на кого там менять((( Я видела остальных: есть дама, считающаяся очень-очень, сейчас она нас "курирует", то есть мальчик вместе со своим педагогом ходит к ней, она ими двумя руководит... проситься к ней: боюсь если она и согласится, это будет как бы боольшое одолжение... и отношение соответствующее....
Честно говоря, у меня сложилось ощущение, что мальчику не хватает некой харизмы педагога, "влюбленности" что-ли, желания общаться с педагогом....
И подозреваю что одним маленьким камешком в эту стеночку стало то, что она не стала его слушать после лета. Он занимался весь июль-август. Так как программу нам не выдали, мы ее придумали с ним вместе. Ему понравилось "Яблочко" (то самое!), "Хеппи бездей" и "Бяки-буки" (их он так и не осилил), все три песенки сам расписывал пальцы.... И в сентябре она от него отмахнулась: "Играл? Ну хорошо... а теперь..." Его как будто погасили(((
Показать других - показываю, но он как будто разделяет то, что ему показывают про других и то, что у него и "про него".
Сейчас сдавали "Перепелку" и "Тень-тень"....
Бенина мать
13.12.2010, 14:20
Вот он, кстати
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=40050538&postcount=2829
Суповой набор
13.12.2010, 14:35
Вот он, кстати
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=40050538&postcount=2829
Помню :)
Не унывайте!
Бенина мать
13.12.2010, 14:42
Да я не унываю, просто сложилось ощущение, что надо что-то менять и срочно!
То что есть сейчас просто убивает в нем желание, напрочь.... скрипка для него стала отдельной тяжелой работой, а не живой и любимой игрушкой (ведь такое отношение не подразумевает отсутствие работы))....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.