Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

ПРАВДОЛЮБКА
08.12.2010, 12:26
Это уже беда этих самых нераскрытых и недоразвитых. Музыкальная школа, как и спорт школа, я думаю, рассчитана на среднего человека, так что смущаться средненьких способностей не нужно. Ну в этом, как бы пафос моей мысли.

Ну, если пафос, то тогда понятно :)) Про рассчитанность на среднего учащегося- согласна в полной мере.:flower:
А беда " недоразвитых " в консе не их, а тех, кто их взял, и не беда вовсе, а бессовестность...

Тимошенка
08.12.2010, 12:28
вопрос к первоклассникам. Что у вас по программе? Играете ли вы только пьесы и какие или играете гаммы и ставите руку. В прошлом году закончили подготовительное отд, ребенок не талант "и раньше бы не взяли", но кушать хочется. Учимся((( Играем пьесы из сборника "В музыку с радостью" те что в конце - "Марш гусей" "Утро в лесу" и пр. Объяснила преподаватель как работать педалью. Дома ребенок занимается, но в силу неталантливости и немузыкальности выдающихся успехов нет. На объяснения что в семье нет музыкантов, просьбы начинать с малого как все в нашей параллели - "сожаления" и отказ, "готовлю вас по сильной программе". В дневнике одни только замечания и недовольство нашей ленью. Хочу спросить - это способ выжить нас из школы как несправившихся с программой, потому как пока мы платили 2500 за подготовку все было чудесно и перспективно, а за 500 руб на бюджете запал угас у преподавателя.

Спрашиваю, потому как действительно не разбираюсь в музыкальной подготовке и не могу найти описание программы 1 класса муз школы и требования к выпускникам 1 кл. Решила прежде чем что-то предпринимать в школе узнать мнение "коллег". Может правда зря психую? Просто ребенка жаль, старается. И еще момент, нам все время преподаватель урезает урок - то с одним надо закончить, то с другим начать. Некоторые пьесы по неделе не слушает из-за этого, а потом возмущается что мы за такой срок не выучили пьесу правильно.
скажите.а у Вас оценки ставят ?
у меня такое же ощущение от посещения муз школы складывается:пока на подготовке и 2 800=всё вроде бы ничего.как только приняли на бюджет-оценки :010:.это при том что мы 2 года изучали сольфеджио и есть навыки игры на ф-но 2 руками.а как же тогда те кто пришёл *с улицы* сразу в 1 класс?
что должен уметь учащийся в 1 кл муз школы по итогам 2 четверти?:001:

Katarina
08.12.2010, 12:38
Ну, если пафос, то тогда понятно :)) Про рассчитанность на среднего учащегося- согласна в полной мере.:flower:
А беда " недоразвитых " в консе не их, а тех, кто их взял, и не беда вовсе, а бессовестность...
Я думаю, что это больше беда тех кто учится, - ну кому они нужны такие, если крепкие профи сейчас без работы бродят. Мне их жалко. Да и конкуренция, как понимаю, на вступительных резко упала. У меня есть знакомая педагог, - грит в Мусоргского поступить можно теперь на раз два.. Когда мне было 14 лет, туда конкурс был почти как в МГИМО, Престиж профессии резко упал, жаль, конечно, но ничего не попишешь.

Устроительница
08.12.2010, 12:39
Мы уже третий год играем на флейте. Прошли уже три инструмента, блок продольную, блок поперечную, перешли на взрослую. Думаю, что зубы не очень большая помеха, мы тоже без зубов играли и до сих пор все не выросли. Это вопрос привычки. У нас тоже есть дефект, только мочки верхней губы, она нависает на дырочку и искажает воздушный поток, - ничего, потихоньку адаптировалась. Это больше вопрос времени, занятий, а не зубов.

Кстати, уздечку нам ортодонт сказал, теперь стараются не подрезать до 10 лет, вы проконсультируйтесь у другого доктора. Мы тоже выслушали несколько мнений. и решили подождать.

Большое спасибо!:love: Да, к ортодонту другому тоже собираюсь сходить. Боюсь только, что в платных клиниках наоборот торопить будут, чтобы успеть заработать, пока клиент не сбежал.
А по поводу флейты, я правильно поняла, что Вы считаете, что бросать пока не нужно и стоит подождать в надежде, что вскоре все наладится?

Virtual72
08.12.2010, 12:44
скажите.а у Вас оценки ставят ?
у меня такое же ощущение от посещения муз школы складывается:пока на подготовке и 2 800=всё вроде бы ничего.как только приняли на бюджет-оценки :010:.это при том что мы 2 года изучали сольфеджио и есть навыки игры на ф-но 2 руками.а как же тогда те кто пришёл *с улицы* сразу в 1 класс?
что должен уметь учащийся в 1 кл муз школы по итогам 2 четверти?:001:
ну дак это нормально - ребенок становится первоклассником, да еще и бюджетным.
В нашей школе деление на тех, кто с нуля (ну на ф-но их нет практически, насколько я знаю) и с курсов очень четкое. Сольф ведут разные педагоги, специальность. нулевички еще только сильные доли ищут, а с курсов уже дирижируют вовсю и полноценные диктанты пишут. Я уж молчу про концерт первоклашек - все ф-ношники были ненулевыми. Так там особо одаренные девочки на пару что-то джазовое сыграли, не помню что.
кстати, мы так на хоровое и попали - Вы хотели на ф-но, но вы не с курсов, тогда Вам на хоровое :) (у них спец фоно с первого класса два раза в неделю)

Katarina
08.12.2010, 12:44
Большое спасибо!:love: Да, к ортодонту другому тоже собираюсь сходить. Боюсь только, что в платных клиниках наоборот торопить будут, чтобы успеть заработать, пока клиент не сбежал.
А по поводу флейты, я правильно поняла, что Вы считаете, что бросать пока не нужно и стоит подождать в надежде, что вскоре все наладится?

Конечно бросать не стоит, у меня тоже были моменты отчаяния, когда мне казалось - ну все. приплыли, - ни одна нота без шипения не получалась и так почти три месяца. А потом звук пошел. Но надо, конечно, заниматься, все же поищите репетитора. Хотя бы несколько раз сходите на консультацию, может быть вам что-то подскажут, чтобы облегчить все эти страдания. Нам очень помогло.
Насчет того, что платный ортодонт пошлет на операцию, - нам посоветовали не делать раньше 10 именно в платной клинике.

Bzyaka
08.12.2010, 12:46
скажите.а у Вас оценки ставят ?
у меня такое же ощущение от посещения муз школы складывается:пока на подготовке и 2 800=всё вроде бы ничего.как только приняли на бюджет-оценки :010:.это при том что мы 2 года изучали сольфеджио и есть навыки игры на ф-но 2 руками.а как же тогда те кто пришёл *с улицы* сразу в 1 класс?
что должен уметь учащийся в 1 кл муз школы по итогам 2 четверти?:001:

Мне кажется от преподавателя зависит. Наша ставит моему оценки, а ему 4г - подготовишка. Даже один раз 2 поставила. Парень два дня ревел.

Устроительница
08.12.2010, 12:48
Катарина, большое спасибо!:love:

ПРАВДОЛЮБКА
08.12.2010, 12:55
Я думаю, что это больше беда тех кто учится, - ну кому они нужны такие, если крепкие профи сейчас без работы бродят. Мне их жалко. Да и конкуренция, как понимаю, на вступительных резко упала. У меня есть знакомая педагог, - грит в Мусоргского поступить можно теперь на раз два.. Когда мне было 14 лет, туда конкурс был почти как в МГИМО, Престиж профессии резко упал, жаль, конечно, но ничего не попишешь.

Я поступала в Римского- Корсакова, а потом в Консу- было 10 человек на место... А сейчас такая ситуация только на вокальном факультете, и то, потому что идут поступать все, кому не лень, кто в сортире звучит, те и идут.

Katarina
08.12.2010, 14:15
Я поступала в Римского- Корсакова, а потом в Консу- было 10 человек на место... А сейчас такая ситуация только на вокальном факультете, и то, потому что идут поступать все, кому не лень, кто в сортире звучит, те и идут.
Мне от души жаль. что такая ситуация. Я бы с удовольствием ребенка в музыкальном направлении усиленно развивала с прицелом на профессию, но увы, такая профессия не прокормит. Очень жаль , что у нас так. Я считаю культура наша в целом понесет непоправимый урон уже в самом ближайшем будущем.

ПРАВДОЛЮБКА
08.12.2010, 14:50
Мне от души жаль. что такая ситуация. Я бы с удовольствием ребенка в музыкальном направлении усиленно развивала с прицелом на профессию, но увы, такая профессия не прокормит. Очень жаль , что у нас так. Я считаю культура наша в целом понесет непоправимый урон уже в самом ближайшем будущем.

Об этом Коган как раз говорил Путину недавно на пресс- конференции. Путин соглашался...

Тимошенка
08.12.2010, 15:55
ну дак это нормально - ребенок становится первоклассником, да еще и бюджетным.
В нашей школе деление на тех, кто с нуля (ну на ф-но их нет практически, насколько я знаю) и с курсов очень четкое. Сольф ведут разные педагоги, специальность. нулевички еще только сильные доли ищут, а с курсов уже дирижируют вовсю и полноценные диктанты пишут. Я уж молчу про концерт первоклашек - все ф-ношники были ненулевыми. Так там особо одаренные девочки на пару что-то джазовое сыграли, не помню что.
кстати, мы так на хоровое и попали - Вы хотели на ф-но, но вы не с курсов, тогда Вам на хоровое :) (у них спец фоно с первого класса два раза в неделю)
мы - так на хоровое попали тоже.но мы и курсы отходили за 3000в мес.и 2 года экзамены сдавали.но преподы решили-лишние .а на хоровом был недобор.а теперь и на хоровом с нашим-то запасом знаний такие оценки:010::то 3 то почти 2(точка) 4 с минусом-это просто праздник какой-то!а 5 -это ваще:014: для нас.вот я и думаю-то ли требования завышены к первоклашкам.то ли -дочь в разряде *неспособных*.
Мне кажется от преподавателя зависит. Наша ставит моему оценки, а ему 4г - подготовишка. Даже один раз 2 поставила. Парень два дня ревел.

м-да.хотя подготовишка-это полбеды.у нас 1 класс-там уже оценки настоящие-в дневнике да за четверти.нас по итогам 1 четверти хотели неаттестацию поставить-:010:
я чуть в обморок не упала-думала вообще всё плохо.да ещё так обстоятельства складывались-то в библиотеке учебника нет.то из-за корявого почерка учителя мы не то упражнение сделали.а ведь мы 3 год музыкой занимаемся:001:

Katarina
08.12.2010, 16:12
мы - так на хоровое попали тоже.но мы и курсы отходили за 3000в мес.и 2 года экзамены сдавали.но преподы решили-лишние .а на хоровом был недобор.а теперь и на хоровом с нашим-то запасом знаний такие оценки:010::то 3 то почти 2(точка) 4 с минусом-это просто праздник какой-то!а 5 -это ваще:014: для нас.вот я и думаю-то ли требования завышены к первоклашкам.то ли -дочь в разряде *неспособных*.


м-да.хотя подготовишка-это полбеды.у нас 1 класс-там уже оценки настоящие-в дневнике да за четверти.нас по итогам 1 четверти хотели неаттестацию поставить-:010:
я чуть в обморок не упала-думала вообще всё плохо.да ещё так обстоятельства складывались-то в библиотеке учебника нет.то из-за корявого почерка учителя мы не то упражнение сделали.а ведь мы 3 год музыкой занимаемся:001:
Это, наверное, от конкретнго педагога зависит.
мы в прошлом году только и делали , что сольфеджио учили, и получали кровью и потом - не больше 4.
В этом году педагог поменялся, - те же 4. только бьем балду и почти ничего дома не делаем. Если честно, сейчас мне нравится больше. Раньше был какой-то террор этим сольфеджио, будто мы все как минимум в училище готовимся.

Мама_Наташи
08.12.2010, 16:47
Мамочки флейтистов и флейтистки, очень нужен совет!!!!!:091:
Ситуация такая: дочка поступила на флейту в школу искусств им. Свиридова. Сама, без подкурсов. Ее взяла очень хорошая педагог с большим опытом. У нее многие дети выигрывают конкурсы. Т.е. действительно хорошая. Но! после лета у Софы полезли передние коренные и растут криво плюс дырка между зубов. Короче звук плохой, или некоторые ноты совсем не получаются. Бывает вполне так прилично, но это, как правило, если несколько нот подряд играются в пьеске. А сейчас вот ей дали Перепелочку - то ли интервалы виноваты, то ли 2я октава. Вчера разбирали - сплошной сип, а звука нет. То, что раньше играла, вроде, получается, ну там типа фа-соль-ля-си-до-до-ля. Флейту уже не любит, заниматься не хочет.
Хотя раньше очень хотела. Способности у нее вполне себе хорошие - поет чисто, легко запоминает и музыкальная она в целом очень(это не только я, педагоги говорят).
Я это к чему. Может, не мучиться нам с флейтой, если уже 3 месяца ничего не получается, а перейти на хоровое, например? Педагог пока говорит потерпеть, что, мол, научится потихоньку. А у Софы уже никакого энтузиазма - одни слезы. Нужны ей такие занятия? Если б я понимала, что дальше толк будет, можно бы потрудиться, ей полезно. Но может, совсем никогда ничего не получится?
Да, зубы мы, конечно, исправлять будем - надо уздечку подрезать. Я хотела лета дождаться, чтобы не пропускать занятия, но вот теперь и не знаю, как быть. Может, это не от зубов вовсе? Бывает так, чтобы у ребенка вроде все в порядке, а звук не идет? Дыхалка у нее хорошая. По крайней мере на две ноты точно хватит.

Моей дочери 7. Нет двух верних зубов и двух нижних помоему это называется двоечек. Но она играет. 10 деакбря конкурс. Единственное слюнотечение большое. Я предполагаю, что это зубы растут. Была проблема, что флейта стала очень тихо играть.Тогда преподаватель на всех школьных флейтах давала дочери поиграть, и выбирала которая лучше звучит.

omarkul
08.12.2010, 17:33
А мы пережили прослушивание. Директору не очень понравилось, хочет послушать их еще в субботу. Причем, мой волновался явно, а второй мальчик был спокоен как танк, но когда стали играть он весь зажался, играл как деревянный, а потом кровь из носа пошла (((
Вспомнила свою сестру профессиональную флейтистку, так она всегда стремилась играть на всех концертах, и было видно, что она от этого получает удовольствие. И ,кстати, она всегда говорит, что эти детские конкурсы ерунда, они ничего по жизни не решают.

Мама_Наташи
08.12.2010, 18:24
Конкурсом я преследую свои цели. Мы второй год на подготовишках, хотя в конце года сказали, что идем в 1 класс. Из-за этого я в школу ее неповела в первый класс. А когда пришли 1-го сентября говорят, что вышло постановленеие для ДМШ - 1-й класс школы и 1-й класс в музыкальной. Из общеобразовательной я должна была принести в ДМШ справку. Ну я решила проскочить в общеобразовательной 1 класс. Закупила литературы ну и дома пока работаем. Так вот этот конкурс (даже не важно какое место) я предполагаю что позволит и в музыкальной перейти в другой класс. По сольфеджио у нас очень хороший преподаватель. В случае чего договорюсь по репетиторству.

godetia
08.12.2010, 18:28
поняла "и вечный бой, покой нам только снится"))) Уже присмотрела репетитора, может правда полегче нам будет...

mol
08.12.2010, 21:40
Я бы с удовольствием ребенка в музыкальном направлении усиленно развивала с прицелом на профессию, но увы, такая профессия не прокормит.

А какая прокормит? Мне кажется, что все зависит от человека, а не от его специальности.

masha1985
08.12.2010, 21:50
Когда родился мелкий, я мужу сразу сказала, если в наследство достанется абсолютный слух и ребенок начнет двигаться усиленно в этом направлении - я повешусь. Слух у ребенка есть, но желания учиться на чем-либо нет, мама пока отдыхает. Пока поем и танцуем в ансамбле + шахматы.

Многие однокурсники мужа по консерватории и училищу не работают по специальности, а зарабатывают деньги.
Муж сейчас крутиться на 3-х работах + репетици и концерты, которые для семьи как снег на голову. Если говорить честно, финансово и морально тяжело. Своему ребенку такого не пожелаю.

Virtual72
08.12.2010, 21:54
А какая прокормит? Мне кажется, что все зависит от человека, а не от его специальности.
Это точно. И в своей нищей области знаю достойных людей, неплохо зарабатывающих. Причем не шарлатанов, а честных ученых.
И среди музыкантов тоже у всех все по-разному. Конечно, крутятся. Конечно, не все на Мерседесах. Но и с голода не помирают.
В любом случае, можно до заведения семьи позаниматься любимым делом, а уж потом переквалифицироваться в управдомы (с)

mamaolya
08.12.2010, 22:06
И среди музыкантов тоже у всех все по-разному. Конечно, крутятся. Конечно, не все на Мерседесах. Но и с голода не помирают.
В любом случае, можно до заведения семьи позаниматься любимым делом, а уж потом переквалифицироваться в управдомы (с)

Cовершенно согласна.
Я не музыкант. Но работаю не по специальности. И большинство моих одноклассников и одногруппников по ВУЗу по специальности не работают.

ksanta
08.12.2010, 23:30
Мы учимся во 2-м классе муз.школы им. Свиридова на ул. Есенина. Мы в шоке. Детей не уважают, учителя оскарбляют, унижают. Уроки фортепиано заканчиваются слезами. Пришлось сходить к завучу, чтобы она усмирила пыл преподавателя.:wife:

mamaolya
08.12.2010, 23:33
Ужас какой! А ведь много хорошего можно сказать про эту школу... И старший преподаватель по фортепиано - прекрасная дама! Ей бы и пожаловались. А вот про преподавателей сольфеджио в этой школе я слышала "страшилки". Хотя, возможно, они исходили от нерадивых учеников.

Virtual72
08.12.2010, 23:52
Ужас какой! А ведь много хорошего можно сказать про эту школу... И старший преподаватель по фортепиано - прекрасная дама! Ей бы и пожаловались. А вот про преподавателей сольфеджио в этой школе я слышала "страшилки". Хотя, возможно, они исходили от нерадивых учеников.
ну судя по по посту ksanta, жалоба неудивительна.
Я вот так и не поняла - оскОрбляют учИтеля или учителЯ.
В одной фразе я вижу три повода думать, что пишет человек очень далекий от музыки (ни в коем случае не по уровню, а по роду занятий). Может быть все не так страшно? "Учителя оскорбляют" понятие растяжимое. Поверьте личному опыту - ни одно оскрбление в ДМШ не сравнится с оскорблением, скажем, на хоккейной тренировке. Кому-то и "не хочешь работать" - оскорбление, а кому-то - "куда прешь...далее нецензурно козел" в 7 лет как с гуся вода

Ширли-Мырли
08.12.2010, 23:57
Мне от души жаль. что такая ситуация. Я бы с удовольствием ребенка в музыкальном направлении усиленно развивала с прицелом на профессию, но увы, такая профессия не прокормит. Очень жаль , что у нас так. Я считаю культура наша в целом понесет непоправимый урон уже в самом ближайшем будущем.

К сожалению, не только культура.......
Ну и соответственно вопрос, с каким прицелом развивать ребенка? Если все мы перестанем развивать своих детей и поддадимся влиянию времени, то что их всех ждет впереди? Все будут менеджерами?

mamaolya
09.12.2010, 00:02
Только что они будут "менеджерить":)

kikimorasa
09.12.2010, 00:05
Подскажите! Что подарить педагогу по скрипке на НГ. Отношения у нас с ней прохладные. Но очень хочется чтобы ей понравилось .

Eloise
09.12.2010, 00:08
Надеюсь, все-таки не в самом ближайшем будущем этот самый "урон непоправимый" до нас доберется...
Иначе зачем тогда жить и деток воспитывать?!
Ведь именно от нас зивисит и день сегодняшний, и день завтрашний: от того, как мы наших чад поспитаем, зависит наше будущее.
Давайте будем оптимистами, дорогие форумчане!:014:

mamaolya
09.12.2010, 00:21
Подскажите! Что подарить педагогу по скрипке на НГ. Отношения у нас с ней прохладные. Но очень хочется чтобы ей понравилось .

Подарите что-нибудь с муз. символикой.

Ширли-Мырли
09.12.2010, 01:28
Подскажите! Что подарить педагогу по скрипке на НГ. Отношения у нас с ней прохладные. Но очень хочется чтобы ей понравилось .

http://i016.radikal.ru/1012/b2/305a033d65b4.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s41.radikal.ru/i091/1012/07/b44c0bfda37bt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1012/07/b44c0bfda37b.jpg.html)

http://i003.radikal.ru/1012/98/fdec487b64c5t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1012/98/fdec487b64c5.jpg.html)

ПРАВДОЛЮБКА
09.12.2010, 01:34
Подскажите! Что подарить педагогу по скрипке на НГ. Отношения у нас с ней прохладные. Но очень хочется чтобы ей понравилось .

В " Улыбке радуги" продавались оригинальные статуэтки скрипача из болтов и гаек. Я прикупила знакомым скрипачам пару штук, одну уже презентовала- полный восторг!

Miss Alisa
09.12.2010, 02:45
А Вы думаете, что в консерватории учатся все развитые и раскрытые? ;) Это наивное предположение. Работаю там, некоторые поражают своими "талантами"...
я только тему создала вот http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3561111
Как интересно о муз. работниках. Подскажите подробнее

Суповой набор
09.12.2010, 11:56
Пообщалась вчера с очень хорошей знакомой, которая сама музыкант и педагог. Она опять хвалила моих детей :) и удивлялась - а все-таки почему прогресс медленный?

В общем, признаюсь :008: - дети мои дома занимаются каждый день, но очень недолго. Никаких 2 часов в день не наблюдается.
Если будет 30-40 минут - это хорошо.
Не потому, что я плохая, или дети плохие - просто жизнь разнообразна, дети с радостью позанимаются, разберут новое, повторят старое быстренько :) и пойдут еще чего-нибудь делать
Понятно, что при этом не решить ну очень серьезные задачи.

Katarina
09.12.2010, 11:57
А какая прокормит? Мне кажется, что все зависит от человека, а не от его специальности.
Стать музыкантом - это гораздо бОльший труд, чем врачом, инженером и пр.
Причем трудиться надо с детства.
В этом случае работать не по специальности, на мой взгляд, гораздо обиднее.
Но я вас переубеждать не буду.

Chaika
09.12.2010, 12:13
Ширли-Мырли, скажите пожалуйста, где такие сувениры замечательные продаются? Я тоже как раз голову ломаю, что дарить учителям из двух музыкальных школ...

И вот еще какое наблюдение: почему-то именно со скрипкой полным полно сувениров, а вот с кларнетом - не найти... С роялем тоже как-то не встречались...

Virtual72
09.12.2010, 12:25
Стать музыкантом - это гораздо бОльший труд, чем врачом, инженером и пр.
Причем трудиться надо с детства.
.

Извините, я резко.
Послушайте, люди искусства, достали уже.
Зарубите на носу - ЧТОБЫ СТАТЬ ХОРОШИМ ВРАЧОМ, ИНЖЕНЕРОМ, БУХГАЛТЕРОМ УЧИТЬСЯ НАДО ВСЮ ЖИЗНЬ.
Ну что Хомо сапиенс за вид-то такой - "все, кто не я, те все хуже."

Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 12:28
http://s41.radikal.ru/i091/1012/07/b44c0bfda37bt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1012/07/b44c0bfda37b.jpg.html)



ой где такое??? нам тоже нужно!

COBА
09.12.2010, 12:33
ой где такое??? нам тоже нужно!
Да уж! Скоро Новый Год... И 8-е марта не за горами!:091:
:))

Katarina
09.12.2010, 12:37
Извините, я резко.
Послушайте, люди искусства, достали уже.
Зарубите на носу - ЧТОБЫ СТАТЬ ХОРОШИМ ВРАЧОМ, ИНЖЕНЕРОМ, БУХГАЛТЕРОМ УЧИТЬСЯ НАДО ВСЮ ЖИЗНЬ.
Ну что Хомо сапиенс за вид-то такой - "все, кто не я, те все хуже."
Да будет вам...
Вы на своей шкуре проходили?
Музыкальная школа законченная на трояки, простите, не в счет.
А на носу своем рубите... Не надо на мой нос замахиваться.

Virtual72
09.12.2010, 13:05
Да будет вам...
Вы на своей шкуре проходили?
Музыкальная школа законченная на трояки, простите, не в счет.
А на носу своем рубите... Не надо на мой нос замахиваться.
Я на своей шкуре много чего проходила. А вот Вы, похоже, мало себе представляете что стоит за понятием КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ врач, инженер, бухгалтер. Огромный труд стоит за любым достижением. Я уж молчу про то, что стоит за олимпийской медалью в любом виде спорта (8 часов на стадионе, льду, в спортзале - очень далеко от 8 часов за любимым инструментом) и как сложно переквалифицироваться из спортсменов во что-то другое. А вот из музыкантов - можно. Примеров вокруг меня масса. В основном ушли в "околоэкономические" области деятельности и бизнес. Кто хотел зарабатывать музыкой на достойную жизнь - просто уехали и осели в "деревенских" оркестрах Германии

Virtual72
09.12.2010, 13:06
Да уж! Скоро Новый Год... И 8-е марта не за горами!:091:
:))
да-да

Katarina
09.12.2010, 13:23
Я на своей шкуре много чего проходила. А вот Вы, похоже, мало себе представляете что стоит за понятием КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ врач, инженер, бухгалтер. Огромный труд стоит за любым достижением. Я уж молчу про то, что стоит за олимпийской медалью в любом виде спорта (8 часов на стадионе, льду, в спортзале - очень далеко от 8 часов за любимым инструментом) и как сложно переквалифицироваться из спортсменов во что-то другое. А вот из музыкантов - можно. Примеров вокруг меня масса. В основном ушли в "околоэкономические" области деятельности и бизнес. Кто хотел зарабатывать музыкой на достойную жизнь - просто уехали и осели в "деревенских" оркестрах Германии
Конечно-конечно, все равны, и инженеры, и музыканты, и дворники. Безусловно! Разве можно и подумать иначе! Вы меня в такой крамоле заподозрили? Ай-ай...

Лемпол
09.12.2010, 13:43
Пообщалась вчера с очень хорошей знакомой, которая сама музыкант и педагог. Она опять хвалила моих детей :) и удивлялась - а все-таки почему прогресс медленный?

В общем, признаюсь :008: - дети мои дома занимаются каждый день, но очень недолго. Никаких 2 часов в день не наблюдается.
Если будет 30-40 минут - это хорошо.
Не потому, что я плохая, или дети плохие - просто жизнь разнообразна, дети с радостью позанимаются, разберут новое, повторят старое быстренько :) и пойдут еще чего-нибудь делать
Понятно, что при этом не решить ну очень серьезные задачи.

У нас о 2 часах даже речи идти не может. Школа заканчивается в 16.30. Пока домой доберемся, пока уроки сделаем... И лично для меня в сто раз важнее, русский вперед двигать, чем скрипку.
Не говоря уже о том, что наши 20 минут в день во Франции кажутся, чем то невероятным. Тут дети начинают играть лет в 8 и занимаются дома не каждый день.

С другой стороны, помню, как мой брат забивался под кровать, вцеплялся в ножку и орал, когда его вытаскивали, чтобы заниматься виолончелью. Учился он в школе при консерватории (правда, его быстро оттуда выставили). Тут такого я тоже не видела, все весьма довольны своими занятиями.

Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 13:50
А мы пошли в музакалку прочитав 10 причин :)) ( не знаю писали их тут или нет)
Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая ...

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.
Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.

Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.

Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.

Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обош ли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.

Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.
Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.

Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.

Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.

Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:

- Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;

- Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье,

- Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

И я решила что нам надо, хотя самой ведМедь на ухо наступил :))
2 часа в день это точно не про нас и не про меня. насиловать детей не буду. В мире помимо музыки есть много чего интересного и нужного. Сейчас детям нравиться и не в тягость.

Katarina
09.12.2010, 14:03
Вообще-то музыка еще и математика близнецы-братья.

Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 14:04
Вообще-то музыка еще и математика близнецы-братья.
угу в п.3 есть такое :)

Katarina
09.12.2010, 14:07
угу в п.3 есть такое :)
Точно, есть, я почему-то уцепилась взглядом в палку, которой должны заставлять детей решать задачи.

Фортуна
09.12.2010, 14:12
А мы пошли в музакалку прочитав 10 причин :)) ( не знаю писали их тут или нет)


И я решила что нам надо, хотя самой ведМедь на ухо наступил :))
2 часа в день это точно не про нас и не про меня. насиловать детей не буду. В мире помимо музыки есть много чего интересного и нужного. Сейчас детям нравиться и не в тягость.
Какие замечательные причины. :flower: А кто автор, где вы их взяли? Мне тоже надо :))

Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 14:15
Какие замечательные причины. :flower: А кто автор, где вы их взяли? Мне тоже надо :))
Не знаю кто автор, нам преподаватель в подготовительной группе в прошлом году выдал :)

Ширли-Мырли
09.12.2010, 14:21
Ширли-Мырли, скажите пожалуйста, где такие сувениры замечательные продаются? Я тоже как раз голову ломаю, что дарить учителям из двух музыкальных школ...

И вот еще какое наблюдение: почему-то именно со скрипкой полным полно сувениров, а вот с кларнетом - не найти... С роялем тоже как-то не встречались...

Я токое в закупке купила + еще был скрипичный ключ (рояли были, но закончились:()
И много симпатичных муз. инструментов.
Здесь (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3544932)

Фортуна
09.12.2010, 14:21
Не знаю кто автор, нам преподаватель в подготовительной группе в прошлом году выдал :)
Понятно. Хорошая у вас школа (это Ипполитова-Иванова?).

Н Ю Ш А_ХРОМОВА
09.12.2010, 14:25
Понятно. Хорошая у вас школа (это Ипполитова-Иванова?).
Она. самая. преподаватель Роганова.

COBА
09.12.2010, 14:33
А мы пошли в музакалку прочитав 10 причин :)) ( не знаю писали их тут или нет)


Ой, спасибо! Буду размножать и популяризировать!:080:
:))

Melody
09.12.2010, 22:31
Извините, я резко.
Послушайте, люди искусства, достали уже.
Зарубите на носу - ЧТОБЫ СТАТЬ ХОРОШИМ ВРАЧОМ, ИНЖЕНЕРОМ, БУХГАЛТЕРОМ УЧИТЬСЯ НАДО ВСЮ ЖИЗНЬ.
Ну что Хомо сапиенс за вид-то такой - "все, кто не я, те все хуже."

Ой, Вы будете удивлены, но чтобы быть хорошим музыкантом, чисто учиться,с 7 утра и до позднего вечера (это, конечно не в муз школе, а уже в училище и в Консе), практически без возможности работать при этом, нужно 20 лет!!!! А потом постоянно поддерживать форму, как спортсмен - всю жизнь!!!)))
Невозможно окончить спец учебное заведение и быть окончательно наученным музыкантом)))
Так же, как и невозможно после спец спортивного заведения считать себя окончательно наученным спорсменом и никогда больше не тренироваться))))

iralisk
09.12.2010, 22:53
Ой, Вы будете удивлены, но чтобы быть хорошим музыкантом, чисто учиться,с 7 утра и до позднего вечера (это, конечно не в муз школе, а уже в училище и в Консе), практически без возможности работать при этом, нужно 20 лет!!!! А потом постоянно поддерживать форму, как спортсмен - всю жизнь!!!)))
Невозможно окончить спец учебное заведение и быть окончательно наученным музыкантом)))
Так же, как и невозможно после спец спортивного заведения считать себя окончательно наученным спорсменом и никогда больше не тренироваться))))

Ой, ну и учителем нельзя. И программистом. Никем. Даже дворнику нужно учиться чему-то новому. Просто музыканту нужно тратить на это много больше времени, чем дворнику. И начинать учиться раньше. И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.

ПРАВДОЛЮБКА
09.12.2010, 22:55
И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.

:flower:

Melody
09.12.2010, 23:50
Ой, ну и учителем нельзя. И программистом. Никем. Даже дворнику нужно учиться чему-то новому. Просто музыканту нужно тратить на это много больше времени, чем дворнику. И начинать учиться раньше. И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.

Таки разве я спорю? Везде нужен труд!
Вспоминаю, как жаловалась малярша, которая делала мне потолки - "вот завидую я балеринам, прыгай себе, пляши, они бы попробовали как я - весь день руки вверх работать!!!"
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Суповой набор
10.12.2010, 00:39
Но тут, господа, есть одна проблема.
Видите ли, можно стать инженером и строить мосты или стать врачом и лечить людей или стать программистом и программировать - и при этом для себя играть на флейте или скрипке. При этом, конечно, такой человек вряд ли будет играть как Хейфец - но, думаю, во врачебно-лечебно-программистской деятельности это не помешает, скорее наоборот.
Надеюсь, что мои дети будут любить музыку, играть для себя (как, скажем, играл их дед-хирург)..
Типа как игра в шахматах позволяет им участвовать в школьных турнирах и "немножко выпендриваться перед мальчиками". Но при этом на чемпионат России по шахматам им не выйти, увы или нет, уж не знаю.
И да, музыка учит трудиться. Вот какие-то такие мои представления...

Virtual72
10.12.2010, 07:56
Ой, Вы будете удивлены, но чтобы быть хорошим музыкантом, чисто учиться,с 7 утра и до позднего вечера (это, конечно не в муз школе, а уже в училище и в Консе), практически без возможности работать при этом, нужно 20 лет!!!! А потом постоянно поддерживать форму, как спортсмен - всю жизнь!!!)))
Невозможно окончить спец учебное заведение и быть окончательно наученным музыкантом)))
Так же, как и невозможно после спец спортивного заведения считать себя окончательно наученным спорсменом и никогда больше не тренироваться))))
Спасибо, кэп. Я как-то догадывалась об этом.
Господи, да я же написала, что это типично "все, кто не я и не такой, как я - уроды"
Хороший врач становится таковым после 20 лет и непрерывной учебы, и с 7 утра до позднего вечера. И нужно ПОСТОЯННО учиться, самосовершенствоваться. И поддерживать форму. И хорошему ученому невозможно без того же о чем Вы написали. Любой специалист после ВУЗа - никто и звать никак. ВУЗ выпускает не специалистов, а людей, знающих что сделать, чтобы таковым стать.

mamaolya
10.12.2010, 09:18
Ширли-Мырли, скажите пожалуйста, где такие сувениры замечательные продаются? Я тоже как раз голову ломаю, что дарить учителям из двух музыкальных школ...

И вот еще какое наблюдение: почему-то именно со скрипкой полным полно сувениров, а вот с кларнетом - не найти... С роялем тоже как-то не встречались...

C роялем видела в гостинице "Октябрьская". Там "с изнанки" есть бизнес-центр, одну из комнат которого занимает торговец муз. аксессуарами. Там чего только нет... Разве что самих роялей...:) Если сами не найдете - поищу контакты - где-то затерялись.

mamaolya
10.12.2010, 09:21
Я на своей шкуре много чего проходила. А вот Вы, похоже, мало себе представляете что стоит за понятием КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ врач, инженер, бухгалтер. Огромный труд стоит за любым достижением. Я уж молчу про то, что стоит за олимпийской медалью в любом виде спорта (8 часов на стадионе, льду, в спортзале - очень далеко от 8 часов за любимым инструментом) и как сложно переквалифицироваться из спортсменов во что-то другое. А вот из музыкантов - можно. Примеров вокруг меня масса. В основном ушли в "околоэкономические" области деятельности и бизнес. Кто хотел зарабатывать музыкой на достойную жизнь - просто уехали и осели в "деревенских" оркестрах Германии

Полностью соглашусь с этим постом! И у меня есть знакомы с консерваторским образованием, которые прекрасно устроились т работают в других областях. А есть и такие, кто достойно зарабатывает музыкой.

mol
10.12.2010, 09:45
Ой, Вы будете удивлены, но чтобы быть хорошим музыкантом, чисто учиться,с 7 утра и до позднего вечера (это, конечно не в муз школе, а уже в училище и в Консе), практически без возможности работать при этом, нужно 20 лет!!!! А потом постоянно поддерживать форму, как спортсмен - всю жизнь!!!)))


Вы тоже будете удивлены, но чтобы быть не просто хорошим, а просто инженером, программистом и т.д. надо учиться всю жизнь, потому как техника на месте не стоит... И тот, кто заканчивал институт несколько лет назад уже сейчас должен знать вдвое, втрое больше того, чем тогда, когда ВУЗ закончил. То же можно сказать об экономистах, юристах и представителях других профессий.
А уж о врачах и говорить нечего... Кроме того, от квалификации врача зависит жизнь пациента, а не только удовольствие слушателя или гонорар артиста.

mol
10.12.2010, 09:48
И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.

ППКС

Суповой набор
11.12.2010, 00:22
Тааак, вернемся к нашим баранам :008:

Скрипачи,а не помните, когда вы "Майскую песню" играли?
А то с этой непоседой мы как-то долго-долго играли одно и то же осенью, и теперь я слегка недоумеваю - мы еще подготовишечное играем что ли? Или "Майская песня" все-таки тянет на первый класс для шести-с-половиной-летки?
Что-то мне кажется, что старшая уже более серьезные штуки играла к этому моменту..

Дочки мои, как и многие, наверное - если что-то понравилось - то разбирается вмиг и готова играть даже в 11 вечера после бассейна..

xarys
11.12.2010, 00:33
кто нибудь учится в школе искусств на ленинском пр по классу фортепиано?

tigerchen
11.12.2010, 00:35
Тааак, вернемся к нашим баранам :008:

Скрипачи,а не помните, когда вы "Майскую песню" играли?
А то с этой непоседой мы как-то долго-долго играли одно и то же осенью, и теперь я слегка недоумеваю - мы еще подготовишечное играем что ли? Или "Майская песня" все-таки тянет на первый класс для шести-с-половиной-летки?
Что-то мне кажется, что старшая уже более серьезные штуки играла к этому моменту..

Дочки мои, как и многие, наверное - если что-то понравилось - то разбирается вмиг и готова играть даже в 11 вечера после бассейна..

не помню, честно.... скорее всего, даже и не играла :) но по себе знаю, что развитие идет скачками - то концерт Акколаи, а после него через полгода - 9-й Берио. Самой странно....

ра.
11.12.2010, 00:38
Сын Майскую (вместе с Маршем октябрят и какой-то Колыбельной ) играл во 2 подготовительном классе - тоесть,накануне поступления в 1 класс, в прошлом году. Доиграли и начали Хор охотников Вебера и Хоровод - их на экзамене в прошлом году и сдавали. С сентября - 3 часть Ридинга.
Считаю, что чуток гоним.

Суповой набор
11.12.2010, 00:47
Сын Майскую (вместе с Маршем октябрят и какой-то Колыбельной ) играл во 2 подготовительном классе - тоесть,накануне поступления в 1 класс, в прошлом году. Доиграли и начали Хор охотников Вебера и Хоровод - их на экзамене в прошлом году и сдавали. С сентября - 3 часть Ридинга.
Считаю, что чуток гоним.

О да, именно с маршем октябрят :) Но он вообще примитивный, а майская хоть красивая :)
Спасибо, понятно.

kikimorasa
11.12.2010, 01:30
Прелесть! А где это взять и какого это размера? Спасибо.

mamaolya
11.12.2010, 11:00
Еще в филармонии, говорят, есть магазин с музыкальными сувенирами. В музеях шоколада часто бывают шоколадные рояли.

ПРАВДОЛЮБКА
11.12.2010, 16:52
Не знаю кто автор, нам преподаватель в подготовительной группе в прошлом году выдал :)

Вот первоисточник нашла http://www.glier7.ru/admission/10-reasons/

Melody
11.12.2010, 22:27
И спор, кому тяжелее и кто круче, бессмысленен.

Здесь же об этом никто не спорит?:)

Спасибо, кэп. Я как-то догадывалась об этом.
Господи, да я же написала, что это типично "все, кто не я и не такой, как я - уроды"
Хороший врач становится таковым после 20 лет и непрерывной учебы, и с 7 утра до позднего вечера. И нужно ПОСТОЯННО учиться, самосовершенствоваться. И поддерживать форму. И хорошему ученому невозможно без того же о чем Вы написали. Любой специалист после ВУЗа - никто и звать никак. ВУЗ выпускает не специалистов, а людей, знающих что сделать, чтобы таковым стать.

А вот тут не соглашусь. Лучшей формы, чем в момент окончания консерватории, пожалуй, у музыкантов не бывает.))) Вот дальше - надо поддерживать)))

Вы тоже будете удивлены, но чтобы быть не просто хорошим, а просто инженером, программистом и т.д. надо учиться всю жизнь, потому как техника на месте не стоит... И тот, кто заканчивал институт несколько лет назад уже сейчас должен знать вдвое, втрое больше того, чем тогда, когда ВУЗ закончил. То же можно сказать об экономистах, юристах и представителях других профессий.
А уж о врачах и говорить нечего... Кроме того, от квалификации врача зависит жизнь пациента, а не только удовольствие слушателя или гонорар артиста.

Да-да. От квалификации музыкантов не зависит жизнь пациента)))
Они только удовольствие получают)))

Прошу пардону у всех, что опять сбила топик с темы жизни учащихся музыкальных школ)))):091::))
Больше ни-ни!постараюсь!

mamaolya
11.12.2010, 22:37
[QUOTE=Melody;53175834
А вот тут не соглашусь. Лучшей формы, чем в момент окончания консерватории, пожалуй, у музыкантов не бывает.))) Вот дальше - надо поддерживать)))
[/QUOTE]


Бывает! В момент поступления туда!:)

mamaolya
11.12.2010, 22:39
[QUOTE=Melody;53175834 От квалификации музыкантов не зависит жизнь пациента)))
Они только удовольствие получают)))
[/QUOTE]

Мне показалось, что речь шла об удовольствии слушателей!
Но музыканты обязательно также должны получать удовольствие от своего исполнения! Иначе оно (выступление) не будет никому интересно.

Melody
11.12.2010, 23:52
Бывает! В момент поступления туда!:)
Ну, так не зря же конкурсы в оркестры и консовские оркестранты играют и училищные ;)
:)

ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 00:07
А вот тут не соглашусь. Лучшей формы, чем в момент окончания консерватории, пожалуй, у музыкантов не бывает.))) Вот дальше - надо поддерживать)))
!

Тут я не соглашусь :( В большей части выпускники консерватории заканчивают её с менее высоким уровнем, чем они поступали в неё. Есть случаи, когда люди не заканчивают консерваторию вовсе из-за своей проф. непригодности, приобретённой в стенах консерватории, по разным причинам, но это неприятный факт.
Р.S. Работаю в Консерватории, но считаю, что весь опыт и мастерство мне дали исключительно в училище. У меня лишь хватило ума всё это не растерять за пять лет обучения в Консерватории...

olga-18
12.12.2010, 01:30
А вот тут не соглашусь. Лучшей формы, чем в момент окончания консерватории, пожалуй, у музыкантов не бывает.))) Вот дальше - надо поддерживать)))


Бывает по-разному. Если музыкант уже в консерватории нацелен на преподавательскую деятельность (а многие параллельно с учебой уже работают), то тогда конечно - после консерватории исполнительский уровень не пойдет вверх - на это просто не будет времени!
Если же речь идет о сольной карьере, то тут совсем другое дело. многие после консы уезжают доучиваться или даже учатся параллельно еще где-то.
А потом не забывайте, что есть еще музыковеды, режиссеры, композиторы и т.д. У них "форма" в консерватории явно выходит на новый уровень.
Но самое главное - все зависит ТОЛЬКО от самого студента - его способностей, возможнойстей , желания ... Но этотак в любом вузе - возьмешь столько, сколько сможешь и захочешь сам. Заставлять никто не будет! :005:

ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 01:37
Но самое главное - все зависит ТОЛЬКО от самого студента - его способностей, возможнойстей , желания ... Но этотак в любом вузе - возьмешь столько, сколько сможешь и захочешь сам. Заставлять никто не будет! :005:

Это да, только брать уже практически не у кого, а у некоторых педагогов не допроситься отдать ;)

Женька*
12.12.2010, 09:47
Тут я не соглашусь :( В большей части выпускники консерватории заканчивают её с менее высоким уровнем, чем они поступали в неё. Есть случаи, когда люди не заканчивают консерваторию вовсе из-за своей проф. непригодности, приобретённой в стенах консерватории, по разным причинам, но это неприятный факт.
Р.S. Работаю в Консерватории, но считаю, что весь опыт и мастерство мне дали исключительно в училище. У меня лишь хватило ума всё это не растерять за пять лет обучения в Консерватории...

Вы развенчиваете таким приятные мифы... Всегда проводила параллель между консой и, допустим, моим филфаком универа. Всегда бфла уверена, что как я стала на несколько порядков образованнее, так и музыканты там становятся просто супериграющими. А тут вы... Огорчили вы меня. Вот.

babariha
12.12.2010, 10:54
Тут я не соглашусь :( В большей части выпускники консерватории заканчивают её с менее высоким уровнем, чем они поступали в неё. Есть случаи, когда люди не заканчивают консерваторию вовсе из-за своей проф. непригодности, приобретённой в стенах консерватории, по разным причинам, но это неприятный факт.
Р.S. Работаю в Консерватории, но считаю, что весь опыт и мастерство мне дали исключительно в училище. У меня лишь хватило ума всё это не растерять за пять лет обучения в Консерватории...

Ага.
В дипломе пишут "артист оркестра". Но в оркестре играть не учат. Т.е. целая толпа эдаких солистов.
Гораздо полезнее мастер-классы брать. Причем за рубежом.

ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 16:39
Вы развенчиваете таким приятные мифы... Всегда проводила параллель между консой и, допустим, моим филфаком универа. Всегда бфла уверена, что как я стала на несколько порядков образованнее, так и музыканты там становятся просто супериграющими. А тут вы... Огорчили вы меня. Вот.
Ну, простите, пусть лучше горькая правда, чем сладкая ложь. И опять же, предупреждён, значит, вооружён ;)
Ага.
В дипломе пишут "артист оркестра". Но в оркестре играть не учат. Т.е. целая толпа эдаких солистов.
Гораздо полезнее мастер-классы брать. Причем за рубежом.

А что такое в дипломе " солист хора"? Он- таки солист или в хоре поёт? И почему будущих концертмейстеров муз. театра учат люди, которые никогда не работали концертмейстерами в муз. театрах и не знающие специфики работы? Почему дирижёров симфонического оркестра учат люди, которые за пульт вставали лет так 40 назад и забыли как это делается в принципе? Почему вокалистов учат люди, которые не пели в театрах, а писали только методические пособия по вокалу? Почему, почему, почему? Этот вопрос можно задавать очень долго...

mamaolya
12.12.2010, 16:43
Все как во всех ВУЗах, увы... Мало осталось мест, где еще действительно чему-то учат. Я тут беседовала с сотрудником Академии Гражданской Авиации (теперь, кажется, по-другому называется) - так не любила я в самолетах летать, а теперь - страшно к зданию аэропорта подходить:(

ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 16:47
Девочки, перечитала сама себя и ужаснулась :001: Конечно, есть ещё педагоги, которые могут передать свой опыт на всех факультетах Консы!!!:ded: И студенты пытливые и страждущие знаний и умений всё- таки добиваются обучения именно у этих педагогов. Но музыка как предмет настолько эфемерна в качестве критериев и понятий, что порой кажется, что идёшь верной дорогой, веришь педагогу, но приходишь в тупик, из которого трудно вырулить на верную дорогу. Музыкальная педагогика- очень запутанный лабиринт, и немногие знают из него выход.

Суповой набор
12.12.2010, 17:17
Вы развенчиваете таким приятные мифы... Всегда проводила параллель между консой и, допустим, моим филфаком универа. Всегда бфла уверена, что как я стала на несколько порядков образованнее, так и музыканты там становятся просто супериграющими. А тут вы... Огорчили вы меня. Вот.

Жень, у нас знакомая консерваторию заканчивает, скрипачка. Как раз это самое и говорит, что в училище пашут, а консерватория - это уже так..

mamaolya
12.12.2010, 18:20
Музыкальная педагогика- очень запутанный лабиринт, и немногие знают из него выход.

А некоторые и входа найти не могут...

Суок
12.12.2010, 18:20
Похвастаюсь нашим ансамблем. Половина деток ансамбля дебютировали.

http://vkontakte.ru/video-2371718_157141558

http://vkontakte.ru/video-2371718_157138324

ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 18:25
А некоторые и входа найти не могут...

;)

mol
12.12.2010, 19:19
Может быть кто-нибудь захочет сходить в Детскую филармонию на этакой замечательный концерт?
За билетами - ко мне "в личку"... Они совсем не дорогие, но нас всех обязали продать по определенной порции...

olga-18
12.12.2010, 20:44
Девочки, перечитала сама себя и ужаснулась :001: Конечно, есть ещё педагоги, которые могут передать свой опыт на всех факультетах Консы!!!:ded: И студенты пытливые и страждущие знаний и умений всё- таки добиваются обучения именно у этих педагогов. Но музыка как предмет настолько эфемерна в качестве критериев и понятий, что порой кажется, что идёшь верной дорогой, веришь педагогу, но приходишь в тупик, из которого трудно вырулить на верную дорогу. Музыкальная педагогика- очень запутанный лабиринт, и немногие знают из него выход.

Да, конечно есть хорошие педагоги! :) Только что исполнителям сложнее попасть к кому-то конкретному - там ведь распределение (часто идущее от желания профессоров в комиссии :065:). Вот музыковедам проще - они сами себе выбирают "судьбу" :)
Но, между прочим, можно ведь перевестись - если уж совсем нестыковка и непонимание. Так делают многие!

ПРАВДОЛЮБКА
12.12.2010, 20:57
Да, конечно есть хорошие педагоги! :) Только что исполнителям сложнее попасть к кому-то конкретному - там ведь распределение (часто идущее от желания профессоров в комиссии :065:). Вот музыковедам проще - они сами себе выбирают "судьбу" :)
Но, между прочим, можно ведь перевестись - если уж совсем нестыковка и непонимание. Так делают многие!

Перевестить можно, но в моём случае я была у зав. кафедрой, а хотела учиться у простого старшего преподавателя. Так последний мне сказал: " Прости, но сама понимаешь, подводные камни, из-за которых я не могу тебя взять". Я понимала и радовалась как младенец, когда мой шеф уезжал на длительные гастроли или " передавал мастерство" в азиатских странах по году, и я попадала на это время к этому рядовому педагогу.
Это наверно офф уже в этой теме, надо идти в новую параллельную ;)

Melody
13.12.2010, 00:37
Не, давайте тут останемся.
Во-первых, родители будут знать перспективку из наших разговоров,
во-вторых, опять же если кого-то трудности не остановят - Вы получите великолепных студентов в будущем)))

Melody
13.12.2010, 00:40
Да, конечно есть хорошие педагоги! :) Только что исполнителям сложнее попасть к кому-то конкретному - там ведь распределение (часто идущее от желания профессоров в комиссии :065:). Вот музыковедам проще - они сами себе выбирают "судьбу" :)
Но, между прочим, можно ведь перевестись - если уж совсем нестыковка и непонимание. Так делают многие!

Обычно никто ж не поступает просто в Консу.
Ездят за год до того как, к определенному педагогу. Берут консультации, присматриваются друг к другу. И далее педагог уже тебе говорит - берет он тебя к себе или нет.

ПРАВДОЛЮБКА
13.12.2010, 00:46
Не, давайте тут останемся.
Во-первых, родители будут знать перспективку из наших разговоров,
во-вторых, опять же если кого-то трудности не остановят - Вы получите великолепных студентов в будущем)))

Аллилуйя!!!:080:

Бенина мать
13.12.2010, 13:34
Дамы, требуется коллективный разум, причем, похоже срочно...
Дано: мальчик семи лет, 1 класс, скрипка. Педагоги (смотрели его трое) отмечают хороший слух, не плохие руки...
Сам мальчик говорит, что скрипкой заниматься хочет... но! Как только он переступает порог класса, приходя на специальность, все - как выключается! На лице страдание, взгляд отсутствующий.... такое ощущение, что он ждет "когда это закончится"
Дома несколько лучше, больше похоже на включенность в "здесь и сейчас".
Начал панически бояться экзаменов четвертных, причем боится именно играть перед комиссией, а не выступать (по собственному почину носил скрипку в школу, играл там)... А перед экзаменом полный крах: плечи поникшие, в глазах тоска, не ту ноту взял - все, поправить не может от страха...
Основной вопрос: и что делать?

ПС. Дополнительный вопрос про саму систему обучения: это только у нас так, что первоклашки друг друга видят только на пресловутом экзамене, урок проходит сухо и быстро-быстро... Или это общая методика обучения скрипачей?

COBА
13.12.2010, 13:37
1. Основной вопрос: и что делать?

2. ПС. Дополнительный вопрос про саму систему обучения: это только у нас так, что первоклашки друг друга видят только на пресловутом экзамене, урок проходит сухо и быстро-быстро... Или это общая методика обучения скрипачей?
1. Стандартный ответ - менять педагога.
2. у всех так, кроме занятий с ансамблем.

Суповой набор
13.12.2010, 13:42
А что играете?

Не, я бы не бежала менять педагога, скорее как-то подбодрить, показать других играющих детей (скоро ведь у всех классные концерты, у вас будет?) или в интернете.. поговорить с педагогом - может подбор произведений ребенку сейчас не очень.. может, просто "полоса черная", "праздник" кончился..

да, на экзамене и на классном концерте (для родителей) - вообще-то 2 раза в год должно быть

Бенина мать
13.12.2010, 14:02
Менять педагога... может быть, только на кого там менять((( Я видела остальных: есть дама, считающаяся очень-очень, сейчас она нас "курирует", то есть мальчик вместе со своим педагогом ходит к ней, она ими двумя руководит... проситься к ней: боюсь если она и согласится, это будет как бы боольшое одолжение... и отношение соответствующее....
Честно говоря, у меня сложилось ощущение, что мальчику не хватает некой харизмы педагога, "влюбленности" что-ли, желания общаться с педагогом....
И подозреваю что одним маленьким камешком в эту стеночку стало то, что она не стала его слушать после лета. Он занимался весь июль-август. Так как программу нам не выдали, мы ее придумали с ним вместе. Ему понравилось "Яблочко" (то самое!), "Хеппи бездей" и "Бяки-буки" (их он так и не осилил), все три песенки сам расписывал пальцы.... И в сентябре она от него отмахнулась: "Играл? Ну хорошо... а теперь..." Его как будто погасили(((
Показать других - показываю, но он как будто разделяет то, что ему показывают про других и то, что у него и "про него".

Сейчас сдавали "Перепелку" и "Тень-тень"....

Бенина мать
13.12.2010, 14:20
Вот он, кстати
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=40050538&postcount=2829

Суповой набор
13.12.2010, 14:35
Вот он, кстати
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=40050538&postcount=2829
Помню :)
Не унывайте!

Бенина мать
13.12.2010, 14:42
Да я не унываю, просто сложилось ощущение, что надо что-то менять и срочно!
То что есть сейчас просто убивает в нем желание, напрочь.... скрипка для него стала отдельной тяжелой работой, а не живой и любимой игрушкой (ведь такое отношение не подразумевает отсутствие работы))....