Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

valentinna
13.01.2012, 11:21
Приглашаем юных музыкантов, а также их родителей и друзей в Капеллу
15 января 2012 года, 15.00
Концерт учащихся оркестрового и фортепианного отделов Санкт-Петербургского музыкального лицея (Кикины палаты) – лауреатов Всероссийских и Международных конкурсов.
У меня есть лишние талончики на абонементе.
может, опоздала уже? А вдруг и достанется еще два талончика?

Liliy
13.01.2012, 12:01
Вернулась с концерта в лицее вся в растрепанных чувствах.
Сегодня я простила своему мальчику все косяки и неправильные поведения, простила всё. За невероятную смелость, собранность, за бытие артистом на сцене (пардон за пафос :) ). Он, маленький, играл среди монстров (в хорошем смысле слова). Единственный малявка на весь двухчасовой концерт. Он взял большой зал с кучей народа, какой он никогда не видел и перед которой не играл.
Позже признался, что когда вышел на сцену, стало дико страшно. Но не раскис! И получил первое в жизни "Браво" :008:
И я только отчасти представляю, каково ему было.
Что до нас с мужем, то мы чуть не сдохли.
Здорово! Поздравляю Вас!:flower::flower::flower:

Ольга Машнина
13.01.2012, 12:46
Ух ты! :flower:

Здорово!!!!! Какой молодец!

Поздравляю!
Умение "взять" зал стоит всех тех.ошибок, кмк. Ибо над ошибками можно работать, игру можно при упорстве довести практически до совершенства, но если человек на сцене "не горит", не ведет за собой зрителя, то чего-то очень неуловимого, но очень-очень важного в игре не хватает.

Здорово! Поздравляю Вас!:flower::flower::flower:

Спасибо!!!

Мимикой - это завсегда. Обращайтесь. И глазами еще повращать. А чего это ваш мальчик такой смелый и молодец? (да еще и снежками метко пуляется. впрочем как и его папа).



А чего б ему не быть смелым и молодцом? :))

olga-18
13.01.2012, 13:29
Вернулась с концерта в лицее вся в растрепанных чувствах.
Сегодня я простила своему мальчику все косяки и неправильные поведения, простила всё. За невероятную смелость, собранность, за бытие артистом на сцене (пардон за пафос :) ). Он, маленький, играл среди монстров (в хорошем смысле слова). Единственный малявка на весь двухчасовой концерт. Он взял большой зал с кучей народа, какой он никогда не видел и перед которой не играл.
Позже признался, что когда вышел на сцену, стало дико страшно. Но не раскис! И получил первое в жизни "Браво" :008:
И я только отчасти представляю, каково ему было.
Что до нас с мужем, то мы чуть не сдохли.

Поздравляем вас! :):flower::flower: Здорово!

Ольга Машнина
13.01.2012, 13:30
Вот очень шпиёнское видео с концерта (Только в цитатах, если будут, прибивайте, ок? Я потом уберу)

mamaolya
13.01.2012, 17:21
Вернулась с концерта в лицее вся в растрепанных чувствах.
Сегодня я простила своему мальчику все косяки и неправильные поведения, простила всё. За невероятную смелость, собранность, за бытие артистом на сцене (пардон за пафос :) ). Он, маленький, играл среди монстров (в хорошем смысле слова). Единственный малявка на весь двухчасовой концерт. Он взял большой зал с кучей народа, какой он никогда не видел и перед которой не играл.
Позже признался, что когда вышел на сцену, стало дико страшно. Но не раскис! И получил первое в жизни "Браво" :008:
И я только отчасти представляю, каково ему было.
Что до нас с мужем, то мы чуть не сдохли.

Поздравляю! Выступил отлично! Молодец! Всем очень понравилось, вспоминали его выступление, когда домой ехали!
Замечательное было выступление. Такой маленький, фактически открывал концерт, зал полный... Молодец!

mamaolya
13.01.2012, 17:23
может, опоздала уже? А вдруг и достанется еще два талончика?

Для Вас и Вашей барышни - всегда!

marichkin
13.01.2012, 17:31
Вчера наша преподаватель обрадовала, экзамен в конце марта 4 произведения. учим аллегретто на 3 стр, буре, этюд и ещё одно произведение разбираем тоже на 2 стр.- я в шоке, доча в 1 классе и уже такая программа. Неужели у первоклашек такая программа ( учимся с 5 лет)

olga-18
13.01.2012, 19:51
Вот очень шпиёнское видео с концерта (Только в цитатах, если будут, прибивайте, ок? Я потом уберу)

Очень понравилось! Мальчик у Вас очень музыкальный и свободно себя чувствует за инструментом. По сравнению с моим сыном свободы просто в разы больше! :flower:

Ольга Машнина
13.01.2012, 21:52
Поздравляю! Выступил отлично! Молодец! Всем очень понравилось, вспоминали его выступление, когда домой ехали!
Замечательное было выступление. Такой маленький, фактически открывал концерт, зал полный... Молодец!
Спасибо :008:. Я вашего еле разглядела за спинами. Зато сегодня видала, как он мастерски отбивает снежки :))
Очень понравилось! Мальчик у Вас очень музыкальный и свободно себя чувствует за инструментом. По сравнению с моим сыном свободы просто в разы больше! :flower:
Спасибо!
Не сравнивайте детей, у всех по-разному происходит :). И у вашего свобода появится обязательно. У моего, кстати, через раз :)).

mamaolya
13.01.2012, 22:02
Спасибо :008:. Я вашего еле разглядела за спинами. Зато сегодня видала, как он мастерски отбивает снежки :))


Это единственная возможность погулять и поиграть:)
Думал, что спрячется от дирижера за спинами взрослых товарищей. Но этот номер не проходит! Дирижер все видит и все слышит!:)
А когда он (дирижер) вошел в зал и оркестр встал, я себя еле сдержала, чтобы тоже... не встать:)

olga-18
13.01.2012, 22:21
Спасибо :008:. Я вашего еле разглядела за спинами. Зато сегодня видала, как он мастерски отбивает снежки :))

Спасибо!
Не сравнивайте детей, у всех по-разному происходит :). И у вашего свобода появится обязательно. У моего, кстати, через раз :)).

Спасибо! :)
У нас тоже прогресс, раньше гитару держал прямо мертвой хваткой, а правая рука дрожала от напряжения. Сейчас, на второй год занятий намного лучше. Так что надеемся)))

Ольга Машнина
13.01.2012, 22:54
Спасибо! :)
У нас тоже прогресс, раньше гитару держал прямо мертвой хваткой, а правая рука дрожала от напряжения. Сейчас, на второй год занятий намного лучше. Так что надеемся)))
Надо ждать, чтоб в музыку впарился и начал кайф получать. Терпение и еще раз терпение.
А вы где учитесь?

-Марта-
14.01.2012, 00:06
Что до нас с мужем, то мы чуть не сдохли.
Как я вас понимаю))) Мой мальчик в конце года первый раз выступал с оркестром. Как я переживала, чтоб он чего-нибудь не спутал. Ведь если не там начнет играть или не то, то сразу все услышат. Труба больно уж громкая. Всю дорогу боялась, пока выступать не закончили )

ПРАВДОЛЮБКА
14.01.2012, 00:10
Вчера наша преподаватель обрадовала, экзамен в конце марта 4 произведения. учим аллегретто на 3 стр, буре, этюд и ещё одно произведение разбираем тоже на 2 стр.- я в шоке, доча в 1 классе и уже такая программа. Неужели у первоклашек такая программа ( учимся с 5 лет)

Такая минимальная. У нас плюс к перечисленному было ещё пара пьес и тройка этюдов. Если вы учитесь с 5 лет, то, получается, 3-ий год, поэтому со сути вы должны играть программу уровня Хрестоматии для 3 класса. Не все дети тянут такие метод. программы, но педагоги очень сильно педалируют именно эту политику. Соответствие класса по Хрестоматии и реального класса сейчас встречается только у ОКФников.

jaxelrod
14.01.2012, 01:51
Соответствие класса по Хрестоматии и реального класса сейчас встречается только у ОКФников.
Спасибо Вам, прямо порадовали меня этим:flower:. Я как-то сразу пришла к идее, что лучше меньше да лучше, а лучшее - враг хорошего.
У нас первый класс хорового и ОКФ соответственно). У нашей учительницы в этом году 6 первоклашек), все без подготовки пришли, из них 2е - второклашки в общеобразовательной школе. Все 6 играют по Хрестоматии для подготовительного класса пока. Ну и первые 10-15 страниц Хрестоматии для 1го класса.
Особой гонки педагогом я не наблюдаю. Ребенок занимается с удовольствием и в классе и дома..., когда доходит до инструмента вообще)))

mamaolya
14.01.2012, 09:22
Как я вас понимаю))) Мой мальчик в конце года первый раз выступал с оркестром. Как я переживала, чтоб он чего-нибудь не спутал. Ведь если не там начнет играть или не то, то сразу все услышат. Труба больно уж громкая. Всю дорогу боялась, пока выступать не закончили )

Дочка моей знакомой играла в филармонии с оркестром концерт Мендельсона. Я смотрела на бледной лицо приятельницы, которая проговаривала губами ноты и в течение всего исполнения только чуть покачивалась вместе со скрипачкой... У нее даже на лбу капельки пота выступили... Я боялась, что она в обморок упадет. Концерт длинный...

mamaolya
14.01.2012, 09:24
Такая минимальная. У нас плюс к перечисленному было ещё пара пьес и тройка этюдов. Если вы учитесь с 5 лет, то, получается, 3-ий год, поэтому со сути вы должны играть программу уровня Хрестоматии для 3 класса. Не все дети тянут такие метод. программы, но педагоги очень сильно педалируют именно эту политику. Соответствие класса по Хрестоматии и реального класса сейчас встречается только у ОКФников.

Мой ОКФ-ник своему классу не соответствует:) Ему вообще программу упростили, чтоб не измучилось дитя:)

mamaolya
14.01.2012, 09:25
Спасибо Вам, прямо порадовали меня этим:flower:. Я как-то сразу пришла к идее, что лучше меньше да лучше, а лучшее - враг хорошего.
У нас первый класс хорового и ОКФ соответственно). У нашей учительницы в этом году 6 первоклашек), все без подготовки пришли, из них 2е - второклашки в общеобразовательной школе. Все 6 играют по Хрестоматии для подготовительного класса пока. Ну и первые 10-15 страниц Хрестоматии для 1го класса.
Особой гонки педагогом я не наблюдаю. Ребенок занимается с удовольствием и в классе и дома..., когда доходит до инструмента вообще)))

На хоровом ОКФ не в общем понимании этого слова:) Там программа часто совпадает с программой пианистов соответствующего класса, может быть, чуть отстает...

vie nouvelle
14.01.2012, 15:07
Здравствуйте
Скрипачи постарше, подскажите, пжл

Дитё занимается, пришла с вопросом, на флажелете нужно (возможно?) вибрировать?
Попробовала, вроде, получается, или это неправильно?
ДЗ - тренировать вибрацию на всех длинных нотах в пьесе.

tigerchen
14.01.2012, 15:49
Здравствуйте
Скрипачи по старше, подскажите, пжл

Дитё занимается, пришла с вопросом, на флажелете нужно (возможно?) вибрировать?
Попробовала, вроде, получается, или это неправильно?
ДЗ - тренировать вибрацию на всех длинных нотах в пьесе.

на флажолете вибрировать нереально. Это же не нажатие на струну.... ни на натуральных флажолетах, ни даже на искуственных. Что играете?

mamaolya
14.01.2012, 17:38
Дитё занимается, пришла с вопросом, на флажелете нужно (возможно?) вибрировать?


Сын сказал, что нет.

vie nouvelle
14.01.2012, 18:34
на флажолете вибрировать нереально. Это же не нажатие на струну.... ни на натуральных флажолетах, ни даже на искуственных. Что играете?

Сын сказал, что нет.

Спасибо, выручили, как всегда:flower:

Чутьё маленького музыканта не подвело.
"Мама, не буду пока, вдруг неправильно"
"Вибрировала" так: пальцем неприжатым типа пошевелила))), говорит, может, так))

Играет Вальс Жилина, мы к нему вернулись, весной это была первая пьеса на 3-ю позицию. А сейчас на нём тренируем вибрацию на длинных нотах, а на коротких во второй части, просто одно покачивание на одну ноту.
Забавно всё звучит.

Женька*
14.01.2012, 19:42
Все подряд не надо вибрировать - нехорошая привычка получится. Далеко не каждая нота в произведении требует вибрации, так что вы поосторожнее с вибрацией на коротких нотах. А то дети даже гаммы пытаются после таких активных занятий вибрировать :))

vie nouvelle
14.01.2012, 20:02
Все подряд не надо вибрировать - нехорошая привычка получится. Далеко не каждая нота в произведении требует вибрации, так что вы поосторожнее с вибрацией на коротких нотах. А то дети даже гаммы пытаются после таких активных занятий вибрировать :))

Записала))
буду иметь ввиду

Не, мы, как педагог задал, в первой части только на длинных, а во второй, она своеобразная, на каждой второй, каждая первая ля пустая:))
Это ж первый класс) там вальс - 4 сторочки или 5)), ну, с повторами 8)

Вы правы, пытается уже везде попробовать. Сегодня прислушалась (я на кухне, ребенок занимается), что-то не то... в концерте пытается вибрировать(но на длинных), а, ведь, не задавали

olga-18
14.01.2012, 20:36
Надо ждать, чтоб в музыку впарился и начал кайф получать. Терпение и еще раз терпение.
А вы где учитесь?

Мы в Красном Селе. ДМШ №34

Lebox
15.01.2012, 00:57
Девочки, отзовитесь у кого детки на аккордеоне играют. Мы первый год в ДМШ, в общей во 2-ом. Деть очень хотел и с желанием занимается, но одно но.. я должна с ним быть и на уроке, и дома только вместе со мной занимается, т.к. урок как то странно построен-4 произведения и все галопом по Европам. Ничего по нотам и штрихам не объясняет, ну ты же сольфеджио ходишь?, - хожу, - ну вот должен знать.
Что знать? я не поняла, приходим домой залажу в интернет и начинаю искать где же этот фа диез в левой руке, о котором речь шла. А нет его оказывается, это я уже на следующем уроке спросила. А время то потратила.
На каникулы опять 4 произведения - получилось разобрать по 1 часу в день по одному произведению, т.е. на каждое пришлось по 2-3 часа за все каникулы. Пришли на первое занятие все сырое, по одному разу каждую руку проковылял - выслушали массу неодобрительных слов и домой иди разбирай, через два дня покажешь.
А у меня ком в горле стоит на реплику-я с Вами репетиторством не должен заниматься.
Собственно вопрос вот в чём-все ли так со своими первоклашками такое боевое крещение проходят и вместе занимаются. Я уже сама играть научилась, ну надо же как-то целиком дать ему прослушать как звучать должно и чем стаккато от легато отличается. И смех и слёзы-работать-то когда.
Хотела учителя сменить, поговорила с одной и поняла, что меня сразу же записали в отряд недовольных летунов, если сейчас не довольны, то и она нам может не понравиться и будем мы опять счастье своё искать.
Если бы ребёнку не нравилось, то с легкостью бы бросили, но это его инструмент!
Посоветуйте, может так все теперь учатся-самостоятельно дома, а учителю только ходим и показываем результат.

Katarina
15.01.2012, 01:17
Девочки, отзовитесь у кого детки на аккордеоне играют. Мы первый год в ДМШ, в общей во 2-ом. Деть очень хотел и с желанием занимается, но одно но.. я должна с ним быть и на уроке, и дома только вместе со мной занимается, т.к. урок как то странно построен-4 произведения и все галопом по Европам. Ничего по нотам и штрихам не объясняет, ну ты же сольфеджио ходишь?, - хожу, - ну вот должен знать.
Что знать? я не поняла, приходим домой залажу в интернет и начинаю искать где же этот фа диез в левой руке, о котором речь шла. А нет его оказывается, это я уже на следующем уроке спросила. А время то потратила.
На каникулы опять 4 произведения - получилось разобрать по 1 часу в день по одному произведению, т.е. на каждое пришлось по 2-3 часа за все каникулы. Пришли на первое занятие все сырое, по одному разу каждую руку проковылял - выслушали массу неодобрительных слов и домой иди разбирай, через два дня покажешь.
А у меня ком в горле стоит на реплику-я с Вами репетиторством не должен заниматься.
Собственно вопрос вот в чём-все ли так со своими первоклашками такое боевое крещение проходят и вместе занимаются. Я уже сама играть научилась, ну надо же как-то целиком дать ему прослушать как звучать должно и чем стаккато от легато отличается. И смех и слёзы-работать-то когда.
Хотела учителя сменить, поговорила с одной и поняла, что меня сразу же записали в отряд недовольных летунов, если сейчас не довольны, то и она нам может не понравиться и будем мы опять счастье своё искать.
Если бы ребёнку не нравилось, то с легкостью бы бросили, но это его инструмент!
Посоветуйте, может так все теперь учатся-самостоятельно дома, а учителю только ходим и показываем результат.
У нас не аккордеон, но ситуация в начале была симметричная. Тоже думала о смене педагога, то же самое недовольство учительницы. Вроде занимаемся, а толку чуть. А потом пошло лучше. Где-то во втором классе (на 3 год обучения) количество перешло в качество. Думаю, стоит подождать. Если ребенок будет заниматься по часу - результат обязательно будет. А проблемы очень похожие были - прежде всего со звуком ( у нас флейта) - тут я вообще ничем помочь не могла. Проверить правильность текста - могу, а вот почему флейта свистит , шипит и хрюкает и что с этим делать.... Но потом наладилось. Держитесь. А может и действительно взять репетитора ненадолго. Не так это и дорого, если рассматривать его как временную меру.

annestesia
15.01.2012, 01:45
У нас не аккордеон, но ситуация в начале была симметричная. Тоже думала о смене педагога, то же самое недовольство учительницы. Вроде занимаемся, а толку чуть. А потом пошло лучше. Где-то во втором классе (на 3 год обучения) количество перешло в качество. Думаю, стоит подождать. Если ребенок будет заниматься по часу - результат обязательно будет. А проблемы очень похожие были - прежде всего со звуком ( у нас флейта) - тут я вообще ничем помочь не могла. Проверить правильность текста - могу, а вот почему флейта свистит , шипит и хрюкает и что с этим делать.... Но потом наладилось. Держитесь. А может и действительно взять репетитора ненадолго. Не так это и дорого, если рассматривать его как временную меру.

О! И у нас то же самое - было всего 4 занятия с педагогом (занимаемся на блок-флейте с декабря). Создается впечатление, что педагог, поняв, что у мамы есть муз. образование, слегка расслабилась и на уроках дает очень мало (на мой взгляд). За каникулы мы с дочкой разобрали 6 пьес, за что я получила "Молодец, Анна Петровна!" и задание - разучить еще 3 длинных пьесы за неделю (!). На уроке учитель много уделяет внимания выработке артистизма (встань так, ноги - так, держи голову как принцесса и т.п.) и поправляет огрехи в дыхании и постановке рук. А вся "черная" работенка достается маме:073:. Причем, мне кажется, что сухих объяснений учителя - как дышать, как получать красивый звук - ну, явно, недостаточно дочке-первоклашке. Приходя домой, я роюсь в интернете, добываю оттуда всякие веселые упражнения на развитие дыхания (типа, дуть на кусочек туалетной бумаги так, чтобы он "прилеплялся" к стене и не падал), выуживаю подходящие слова, чтобы объяснить ей, как правильно "дышать в живот" (ребенку это ваааще непонятно было). В общем, пока что, мне кажется, что мы учимся сами, а на урок приходим, как на консультацию - за направлением на дальнейшие учебные действия.

-Марта-
15.01.2012, 01:52
Если бы к нам так сурово, мы бы не выдержали и ушли. А у нас наоборот. Не выучил, ну ладно, в другой раз. Не играл дома летом, ну ничего. Очень рады что приходим. В результате в 4 классе вдруг стало получаться. И теперь ребенок дует в трубу фактически ежедневно. И даже на даче. Стало получаться и стало нравиться. Еще и в оркестр взяли, а это дополнительных 3 часа занятий как минимум. Сегодня вот дома часа 2 после занятий сам разучивал "Веселый ветер" и видно было, что получал от занятий удовольствие.
У нас музыка для общего развития. Ребенок выбрал трубу. Долго стонал, что на ОКФ, сольфеджио и этикет "не подписывался" и я просила его просто ходить. Благо с учителями повезло и они его не обижали)) Я думала года 4 позанимаемся, т.к. рядом с домом. Но сейчас похоже что сын серьезно увлекся))
Все таки еще раз убеждаюсь, как много зависит от преподавателя. Мы - не музыкальная семья. У ребенка слуха не было. Не пел совсем. Сейчас песенки подбирает простенькие на фоно. Петь стал после года посещений хора. Причем очень полюбил это занятие. Вот этот год переживаем, что хора нет (оркестр) и наша учитель ушла в декрет, а так может быть и ходили бы еще. Ну а преподаватель по трубе у нас вообще просто чудо-человек)))

Lebox
15.01.2012, 01:52
Я с благодарностью думаю об учителе сольфеджио - хоть там моё участие не требуется.

МамаАня
15.01.2012, 02:22
[QUOTE] Девочки, отзовитесь у кого детки на аккордеоне играют. Мы первый год в ДМШ, в общей во 2-ом. Деть очень хотел и с желанием занимается, но одно но.. я должна с ним быть и на уроке, и дома только вместе со мной занимается, т.к. урок как то странно построен-4 произведения и все галопом по Европам. Ничего по нотам и штрихам не объясняет, ну ты же сольфеджио ходишь?, - хожу, - ну вот должен знать.
Что знать? я не поняла, приходим домой залажу в интернет и начинаю искать где же этот фа диез в левой руке, о котором речь шла. А нет его оказывается, это я уже на следующем уроке спросила. А время то потратила.
На каникулы опять 4 произведения - получилось разобрать по 1 часу в день по одному произведению, т.е. на каждое пришлось по 2-3 часа за все каникулы. Пришли на первое занятие все сырое, по одному разу каждую руку проковылял - выслушали массу неодобрительных слов и домой иди разбирай, через два дня покажешь.
А у меня ком в горле стоит на реплику-я с Вами репетиторством не должен заниматься.
Собственно вопрос вот в чём-все ли так со своими первоклашками такое боевое крещение проходят и вместе занимаются. Я уже сама играть научилась, ну надо же как-то целиком дать ему прослушать как звучать должно и чем стаккато от легато отличается. И смех и слёзы-работать-то когда.
Хотела учителя сменить, поговорила с одной и поняла, что меня сразу же записали в отряд недовольных летунов, если сейчас не довольны, то и она нам может не понравиться и будем мы опять счастье своё искать.
Если бы ребёнку не нравилось, то с легкостью бы бросили, но это его инструмент!
Посоветуйте, может так все теперь учатся-самостоятельно дома, а учителю только ходим и показываем результат. ..QUOTE.

Дочка в 1 классе, но с подготовкой т.е. второй год.
1) попросите у педагога подписать раскладку левой руки вашего домашнего аккордеона, либо срисуйте первые два ряда кнопок или сфоткайте и пусть подпишет каждую ноту (оччень помогает)
2) сидеть на уроках надо до тех пор пока не освоите теорию в общих чертах, чтобы было понятно как и что ребенку исправлять дома, а сколько с ребенком придется заниматься дома зависит от ребенка (я со своей второй год сижу и третий, чувствую, придется)
3) новый материал обычно задают разбирать дома, а на уроке исправляют ошибки и доводят штрихи
4) сужу по дочкиному восприятию- не надо по часу сидеть с одним произведением т.е. проиграли правую руку, левую, соединили пару тройку тактов и переходите к следующему. За ночь это в голове уляжется и на следующий раз это все будет проиграть намного проще и добавляете следующий новый кусочек (это я про новый материал и зимние каникулы)
5) насчет педагога .... мне кажется, лучше смотреть на то, как педагог с ребенком общий язык находит, т.к требовать любой будет (экзамены только в первом полугодии халявные дальше все сложнее )
Не падайте духом коллега, все будет хорошо :):flower:

mamaolya
15.01.2012, 11:11
Посоветуйте, может так все теперь учатся-самостоятельно дома, а учителю только ходим и показываем результат.

Нет. Есть учителя, которые учат на уроке. Особенно младших. С учителем должно быть полное взаимопонимание. Поговорите с педагогом спокойно, без ребенка. Пусть скажет, как правильно заниматься дома. Попросите разрешения записать урок на камеру, может быть, что-то остается за чертой внимания на уроке...
Мой сын в 9-м классе. И педагог не считает зазорным некоторые фрагменты произведений разобрать на уроке. Чтобы не заучить что-то не так во время домашнего разбора.

mamaolya
15.01.2012, 11:17
Я с благодарностью думаю об учителе сольфеджио - хоть там моё участие не требуется.

Я даже не знаю, что там сейчас изучают:) И никогда не слышала, чтобы дома что-то делал... Наверное, в лицее успевает на переменах.

Женька*
15.01.2012, 11:43
Нет. Есть учителя, которые учат на уроке. Особенно младших. С учителем должно быть полное взаимопонимание. Поговорите с педагогом спокойно, без ребенка. Пусть скажет, как правильно заниматься дома. Попросите разрешения записать урок на камеру, может быть, что-то остается за чертой внимания на уроке...
Мой сын в 9-м классе. И педагог не считает зазорным некоторые фрагменты произведений разобрать на уроке. Чтобы не заучить что-то не так во время домашнего разбора.

И мы на уроке первый раз часто разбираем. Потом дается время на работу дома, ну а потом начинается оттачивание штрихов-интонации и всего остального

Lebox
15.01.2012, 14:41
Наш учитель ещё учиться в консерватории, часто ездит на какие-то концерты на 2 недели. Получилось так, что он два раза за пол-года уезжал, и мы ещё 2 раза болели-суммарно это уже много пропущено.
Левая рука на аккордеоне по долготе нот не так играется, как та же нота на фортепиано. Я ему и объясняла как меня учили, в итоге все не правильно -переучивать- взаимное недовольство и т.д. и т.п.
Моя вторая претензия к учителю-это совершенно не знание и не понимание детской психологии. Часто урок заходит в тупик так как что то не получается, и надо просто остановиться и перейти к следующей части или сделать передых или самому взять инструмент и проиграть КАК НАДО. А выходит как закручивание шурупа - не крутиться так вколотим.
Мне не хочется прийти к мысли, что я и сама смогу с помощью интернета, терпения и труда воспитать музыканта.
Хочется, что бы каждый занимался своим делом и добросовестно.

Lebox
15.01.2012, 14:46
Если бы к нам так сурово, мы бы не выдержали и ушли. А у нас наоборот. Не выучил, ну ладно, в другой раз. Не играл дома летом, ну ничего. Очень рады что приходим. В результате в 4 классе вдруг стало получаться. И теперь ребенок дует в трубу фактически ежедневно. И даже на даче. Стало получаться и стало нравиться. Еще и в оркестр взяли, а это дополнительных 3 часа занятий как минимум. Сегодня вот дома часа 2 после занятий сам разучивал "Веселый ветер" и видно было, что получал от занятий удовольствие.
У нас музыка для общего развития. Ребенок выбрал трубу. Долго стонал, что на ОКФ, сольфеджио и этикет "не подписывался" и я просила его просто ходить. Благо с учителями повезло и они его не обижали)) Я думала года 4 позанимаемся, т.к. рядом с домом. Но сейчас похоже что сын серьезно увлекся))
Все таки еще раз убеждаюсь, как много зависит от преподавателя. Мы - не музыкальная семья. У ребенка слуха не было. Не пел совсем. Сейчас песенки подбирает простенькие на фоно. Петь стал после года посещений хора. Причем очень полюбил это занятие. Вот этот год переживаем, что хора нет (оркестр) и наша учитель ушла в декрет, а так может быть и ходили бы еще. Ну а преподаватель по трубе у нас вообще просто чудо-человек)))

А я вообще в восхищении от деток которые трубой занимаются, для меня этот инструмент что-то запредельное в плане выдувания нужной ноты. Ну, и родителям нужно памятник и вымпел на стену за не сопротивление желаниям ребёнка заниматься на трубе.

-Марта-
15.01.2012, 14:55
для меня этот инструмент что-то запредельное в плане выдувания нужной ноты.
Я то согласилась на трубу, т.к. думала, что это самый легкий в освоении инструмент :)). Я посчитала - 3 кнопки, как раз выходит 7 нот. Думала, что уж 7 нот выучить можно любому. Решила что там точное соответствие клавиш и ноте, как на фоно:073:
Вот было мое удивление, что даже не нажимая ничего выдуваешь совсем разные ноты до, соль, ми верхняя, соль верхняя и до верхняя :065:

mamaolya
15.01.2012, 20:47
Мне не хочется прийти к мысли, что я и сама смогу с помощью интернета, терпения и труда воспитать музыканта.


Увы, это просто не получится. Меняйте педагога. Или даже школу.

Ravilna
15.01.2012, 21:15
Увы, это просто не получится. Меняйте педагога. Или даже школу.
Зачем школу? В нашем замечательном лицее у нас аналогичная ситуация была два года подряд у двух разных педагогов. Спасались(-емся) репетиторами и благословеннейшими концертмейстерами. Теперь кое-как выкарабкиваемся, но не знаю, выйдет ли что путное. Как всегда от преподавателя зависит в первую очередь, а не от учреждения.

mamaolya
15.01.2012, 21:27
Бывает, что переход от одного преподавателя к другому чреват неприятностями или просто не возможен. Мы даже в нашем замечательном лицее не смогли поменять педагога. А лицей менять не хотелось. Но нам повезло, что через полтора года мучений она покинула Родину:) К своей и нашей радости!
Репетиторами спасаться не каждый может себе позволить, и по финансам, и по времени.
А так, конечно. Преподаватель - главное. "На него идут" грамотные мамашки:) А неграмотным как?

The best one
15.01.2012, 21:53
Вернулась с концерта в лицее вся в растрепанных чувствах.
Сегодня я простила своему мальчику все косяки и неправильные поведения, простила всё. За невероятную смелость, собранность, за бытие артистом на сцене (пардон за пафос :) ). Он, маленький, играл среди монстров (в хорошем смысле слова). Единственный малявка на весь двухчасовой концерт. Он взял большой зал с кучей народа, какой он никогда не видел и перед которой не играл.
Позже признался, что когда вышел на сцену, стало дико страшно. Но не раскис! И получил первое в жизни "Браво" :008:
И я только отчасти представляю, каково ему было.
Что до нас с мужем, то мы чуть не сдохли.

даже я ощутила чувство гордости. представляю Ваши чувства!
:flower:

Ольга Машнина
15.01.2012, 22:08
даже я ощутила чувство гордости. представляю Ваши чувства!
:flower:
Спасибо! :flower:

Bzyaka
16.01.2012, 11:05
Мамы, подскажите пожалуйста, где взять/скачать ноты вот этого Гавота ре-мажор И.С.Баха http://www.youtube.com/watch?v=I4S2ae8gVx8
Гуглила и яндексила :), но скачала не то что надо, а то что надо не нашла! Помогите пожалуйста у кого есть, или кто знает где взять.

mamaolya
16.01.2012, 11:15
Мамы, посмотрите в хрестоматиях для младших классов! Гавот этот где-то во втором- третьем должен быть! Или в первом-втором!

mamaolya
16.01.2012, 11:17
Вчера отыграли концерт в Капелле. Сын только в квартете играл. В целом концерт был ровным. Достойным.
Спасибо форумчанкам и их очаровательным юным музыканткам, которые пришли на наш концерт.
Расписание дальнейших концертов лицея в Капелле:

11 марта 2012 года, 15.00
Концерт оркестра русских народных инструментов «Балалайка». Дирижер – Алексей Долгов

15 апреля 2012 года, 15.00
Концерт Камерного оркестра «Прима». Дирижер – Сергей Ефаев

20 мая 2012 года, 15.00
Концерт преподавателей Санкт-Петербургского музыкального
лицея Комитета по культуре

Bzyaka
16.01.2012, 11:21
А мне уже доложили, что ваши детки молодцы!!!
Жалко мы придти не могли.

mamaolya
16.01.2012, 11:25
Особенно маленькие порадовали - вполне серьезные выступления были. Без дилетантства.

Melody
16.01.2012, 14:35
Вчера отыграли концерт в Капелле. Сын только в квартете играл. В целом концерт был ровным. Достойным.
Спасибо форумчанкам и их очаровательным юным музыканткам, которые пришли на наш концерт.
Расписание дальнейших концертов лицея в Капелле:

11 марта 2012 года, 15.00
Концерт оркестра русских народных инструментов «Балалайка». Дирижер – Алексей Долгов

15 апреля 2012 года, 15.00
Концерт Камерного оркестра «Прима». Дирижер – Сергей Ефаев

20 мая 2012 года, 15.00
Концерт преподавателей Санкт-Петербургского музыкального
лицея Комитета по культуре
Подождите. Вы нас что-то путаете.
А концерт духовых Кикиных в Капелле 26 февраля в 17.00?
Мы его ждем.

mamaolya
16.01.2012, 15:08
26 февраля 2012 года, 15.00
Концерт учащихся духового и народного отделов лицея – на сайте лицея утонул в зелени деревьев, окружающих Кикины палаты в весенне-летний период:)

http://www.muzlyceum.spb.ru/fullnews.php?id=2217

Может быть тоже поделюсь талончиками. Попрошу у приятелей:)
У меня-то осталось только на оркестр...:)

На концерте в лицее играли на ТАКИХ флейтах, которые я раньше не видела!:) Была большая и изогнутая!

Кахетия
16.01.2012, 15:53
26 февраля 2012 года, 15.00
Концерт учащихся духового и народного отделов лицея – на сайте лицея утонул в зелени деревьев, окружающих Кикины палаты в весенне-летний период:)

http://www.muzlyceum.spb.ru/fullnews.php?id=2217

Может быть тоже поделюсь талончиками. Попрошу у приятелей:)
У меня-то осталось только на оркестр...:)

На концерте в лицее играли на ТАКИХ флейтах, которые я раньше не видела!:) Была большая и изогнутая!


Оля, мне бы на духовиков :008:
Посмотреть на хитрые флейты, ну и послушать заодно :))

mamaolya
16.01.2012, 15:56
Ну вот, как раз, духовики - следующие. 26 февраля. Про лишние купончики я поспрашиваю. Ведь большинство ходит только на концерты своих детей (что, конечно, скверно, но времени не хватает), а абонементы у всех. Вот больше половины купонов и пропадает. Думаю, что никто не откажет.

Кахетия
16.01.2012, 15:58
Ну вот, как раз, духовики - следующие. "6 февраля. Про лишние купончики я поспрашиваю. Ведь большинство ходит только на концерты своих детей (что, конечно, скверно, но времени не хватает), а абонементы у всех. Вот больше половины купонов и пропадает. Думаю, что никто не откажет.

Оль, а "6 - это 26, да? :008:

mamaolya
16.01.2012, 16:01
Исправила:)

Кахетия
16.01.2012, 16:03
Исправила:)

:)
Я этот концерт и имела в вид :)
В нашей школе концерт флейтистов будет только к 8 марта, так что мы с удовольствием придем, послушаем.Ну я, по крайней мере, с удовольствием, а дочка как получится :))

Katarina
16.01.2012, 16:14
Ну вот, как раз, духовики - следующие. 26 февраля. Про лишние купончики я поспрашиваю. Ведь большинство ходит только на концерты своих детей (что, конечно, скверно, но времени не хватает), а абонементы у всех. Вот больше половины купонов и пропадает. Думаю, что никто не откажет.
Мы тоже хотим. У нас правда небольшой блат есть, но неловко как-то. Может будут какие-то талончики лишние на духовиков - мы бы с радостью подхватили.

mamaolya
16.01.2012, 17:11
Тут же много лицейских - давайте дадим желающим абонементы "напрокат"!

NB!
16.01.2012, 18:16
Мы бы тоже с удовольствием послушали духовиков. Поделитесь талончиками, пожалуйста!

Lebox
16.01.2012, 19:11
А если мы не местные (т.е.мы не из лицея) можно послушать народников как-нибудь?

Melody
16.01.2012, 23:03
Оль, а "6 - это 26, да? :008:
А 15.00 - это 17.00?:))
А если без талончиков, то как попасть на концерт? Никак?:001:

mamaolya
16.01.2012, 23:50
15 -= это 15:)
Если талончиков не найдем (но думаю, что найдем), то там в кассе продаются входные билеты. Можно будет купить перед концертом.
Еще раз даю ссылку - смотреть среди деревьев: http://www.muzlyceum.spb.ru/fullnews.php?id=2217

маринка-балеринка
17.01.2012, 11:14
:031:Здравствуйте, посоветуйте педагога от-бога по фортепиано на Севере. Интересуют муз.школы им.Сверидова или Бородина. К кому пойти в 1 класс?

Katarina
17.01.2012, 14:05
:031:Здравствуйте, посоветуйте педагога от-бога по фортепиано на Севере. Интересуют муз.школы им.Сверидова или Бородина. К кому пойти в 1 класс?
А почему вы так уверены, что педагог от бога заинтересуется именно вашим чадом?
Собственно, есть такая штука как конкурс и он по крайней мере в Бородина, где мы учимся, на фортепиано очень не хилый.

Schrodinger
17.01.2012, 14:09
А почему вы так уверены, что педагог от бога заинтересуется именно вашим чадом?
Собственно, есть такая штука как конкурс и он по крайней мере в Бородина, где мы учимся, на фортепиано очень не хилый.
конкурс-то есть,но можно же сходить к рекомендованному педагогу,попросить посмотреть ребенка, посмотреть на самого педагога,а потом идти поступать. Тем более,что школ на севере города не мало,фортепианных педагогов тоже.
А поступить и потом менять педагога - не совсем прилично

Liliy
17.01.2012, 14:17
А почему вы так уверены, что педагог от бога заинтересуется именно вашим чадом?
Собственно, есть такая штука как конкурс и он по крайней мере в Бородина, где мы учимся, на фортепиано очень не хилый.
Да, тоже думаю, что лучше идти к хорошему педагогу изначально, если есть такая возможность, и именно он сможет определить/увидеть/услышать способно ли чадо к музыке.:)

mamaolya
18.01.2012, 01:02
конкурс-то есть,но можно же сходить к рекомендованному педагогу,попросить посмотреть ребенка, посмотреть на самого педагога,а потом идти поступать. Тем более,что школ на севере города не мало,фортепианных педагогов тоже.
А поступить и потом менять педагога - не совсем прилично

Правильно. Можно даже сказать, что хотим именно к Вам.
И идти ТОЛЬКО к хорошему педагогу. Сейчас во многих школах отчетные и классные концерты. ходите, послушайте. Посмотрите на информационных стендах, чьи ученики участвуют в конкурсах и с какими результатами, поговорите с родителями, которые поджидают своих деток в вестибюле. И еще, как это ни странно, информацией обо всем, что происходит в школе, обладают гардеробщицы.
Потом всю эту информацию суммируем, анализируем и идем на консультацию.
В обеих муз. школах, в одной из которых учился раньше, а в другой учится сейчас мой сын, я знаю хороших педагогов Ф-но. Одна из них в ВЫборгском районе. Правда, увы, сейчас без своего здания. Ждут нового. Но на качестве обучения пианистов это не сказывается.

valentinna
18.01.2012, 02:01
я знаю хороших педагогов Ф-но. Одна из них в ВЫборгском районе. Правда, увы, сейчас без своего здания. Ждут нового. Но на качестве обучения пианистов это не сказывается.

...а я одного хорошего назову в школе на Карпинского. Так, с миру по нитке)))

jaxelrod
18.01.2012, 02:19
:031:Здравствуйте, посоветуйте педагога от-бога по фортепиано на Севере. Интересуют муз.школы им.Сверидова или Бородина. К кому пойти в 1 класс?

А почему вы так уверены, что педагог от бога заинтересуется именно вашим чадом?
Собственно, есть такая штука как конкурс и он по крайней мере в Бородина, где мы учимся, на фортепиано очень не хилый.
Моя дочь учится в ДШИ им. Свиридова. Конкурс на фортепьянное отделение был более чем не хилый))). Тем более, что в следующем году будет маленький набор...

Virtual72
18.01.2012, 08:01
...а я одного хорошего назову в школе на Карпинского. Так, с миру по нитке)))
?
Скажу большое спасибо!

Schrodinger
18.01.2012, 09:22
Моя дочь учится в ДШИ им. Свиридова. Конкурс на фортепьянное отделение был более чем не хилый))). Тем более, что в следующем году будет маленький набор...

тем более надо идти сейчас,а не просто в апреле на экзамен

ирунчик 2009
18.01.2012, 11:00
Всем доброе утро!Дочке исполняется на днях 8 лет,хочет гитару и учиться играть.Как самостоятельно выбрать, какую,где?помогите пожалуста!!!!!!!!!!!!!!Заранее благодарна.

Ора
18.01.2012, 13:23
Всем доброе утро!Дочке исполняется на днях 8 лет,хочет гитару и учиться играть.Как самостоятельно выбрать, какую,где?помогите пожалуста!!!!!!!!!!!!!!Заранее благодарна.

Не надо самостоятельно выбирать:005:

Женька*
18.01.2012, 13:28
Самостоятельно надо выбирать преподавателя, а потом он уже поможет с выбором инструмента.

ирунчик 2009
18.01.2012, 15:07
спасибо,так и сделаем!!!

Ravilna
18.01.2012, 16:49
Информация: в Лире на Невском продаются деревянные блокфлейты за 500 рублей. Вполне приличные Хоннеры. Разве только 'дутельная' часть потолще, чем у пластиковой (будем приспосабливаться, ибо не надо инструменты терять. впрочем учебники с тетрадями тоже надоело новые покупать. шесть наименований за четыре дня!!!)

Katarina
18.01.2012, 17:01
Информация: в Лире на Невском продаются деревянные блокфлейты за 500 рублей. Вполне приличные Хоннеры. Разве только 'дутельная' часть потолще, чем у пластиковой (будем приспосабливаться, ибо не надо инструменты терять. впрочем учебники с тетрадями тоже надоело новые покупать. шесть наименований за четыре дня!!!)
А вы уверены, что дерево - это гуд?
Я не утверждаю, просто предполагаю.

Schrodinger
18.01.2012, 17:04
Информация: в Лире на Невском продаются деревянные блокфлейты за 500 рублей. Вполне приличные Хоннеры. Разве только 'дутельная' часть потолще, чем у пластиковой (будем приспосабливаться, ибо не надо инструменты терять. впрочем учебники с тетрадями тоже надоело новые покупать. шесть наименований за четыре дня!!!)

А почему не Ямахи пластиковые?

annestesia
18.01.2012, 17:50
А почему не Ямахи пластиковые?

Нам преподаватель однозначно сказала - только пластиковую Ямаху (то ли 31, то ли 301, уже забыла). С деревом сказала не связываться, т.к. ухаживать сложнее (плесень там всякая может заводиться:001: и т.п.)

Ravilna
18.01.2012, 19:08
Я не утверждаю и даже не предполагаю, я информирую - мало ли кому надо.
А купили деревянную лишь потому, что потеряли свою пластиковую Ямаху сейчас и до Невского оказалось сильно проще доехать, чем до Савушкина, где, к тому же, не всегда есть в наличии необходимое.

Звук у деревянной очень приятный, хоть и чуть глуше на низких, но зато и без визга.

Schrodinger
18.01.2012, 20:01
Я не утверждаю и даже не предполагаю, я информирую - мало ли кому надо.
А купили деревянную лишь потому, что потеряли свою пластиковую Ямаху сейчас и до Невского оказалось сильно проще доехать, чем до Савушкина, где, к тому же, не всегда есть в наличии необходимое.

Звук у деревянной очень приятный, хоть и чуть глуше на низких, но зато и без визга.

http://www.spb-music.ru/catalog.php?group=119 вот магазин есть ещё

Звёздочка
18.01.2012, 21:26
Девушки, стыдно, но спрошу..
Дочь говорит, что она будет на концерте исполнять Майскую песню Моцарта на скрипке вместе с ее вокальным сопровождением. С ее слов, учительница поручила найти слова, но яндекс молчит.. Помогите, пожалуйста.

mamaolya
18.01.2012, 21:46
http://www.spb-music.ru/catalog.php?group=119 вот магазин есть ещё

Еще на улице Глинки. http://www.glinki.ru/

mamaolya
18.01.2012, 21:47
Девушки, стыдно, но спрошу..
Дочь говорит, что она будет на концерте исполнять Майскую песню Моцарта на скрипке вместе с ее вокальным сопровождением. С ее слов, учительница поручила найти слова, но яндекс молчит.. Помогите, пожалуйста.

Приди, весна, и снова
Пусть рощи оживут,
Под шум ручья лесного
Фиалки пусть цветут!
Пускай нас с солнцем вместе
Разбудит птичий гам.
Мы станем бегать с песней
По рощам и лугам.
Хотим, чтоб рощи эти
Цвели опять пышней.
Веселый май, мы, дети,
Зовем тебя скорей.
Пусть солнце травы сушит,
Сверкает тихий пруд,
Пускай кричат кукушки
И соловьи поют.

А кто будет петь?

Звёздочка
18.01.2012, 21:49
А кто будет петь?

Спасибо огромное!
Дочка будет петь и играть на скрипке, если она правильно поняла :008:.
Но вообще, преподаватель уже говорила, что у нее есть такая идея на наш счет..

mamaolya
18.01.2012, 21:51
Как... петь? А на скрипке? Сначала петь, а потом - на скрипке? Или - наоборот?

Я видела запись скрипичного дуэта из школы Мравинского, которые исполняли дуэт Прилепы и МИловзора. Причем то вместе пели под аккомпанемент ф-но, то одна играла на скрипке, а другая - пела, то - наоборот, а то - обе на скрипках. В премиленьких прилепско-миловзороских костюмчиках:)

Звёздочка
18.01.2012, 21:51
Как... петь? А на скрипке? Сначала петь, а потом - на скрипке? Или - наоборот?

Одновременно :008:.
Хор подпевать..
Сама не представляю.

mamaolya
18.01.2012, 21:53
Одновременно :008:.
Хор подпевать..
Сама не представляю.

Мне кажется, что одновременно - нельзя.

Звёздочка
18.01.2012, 21:58
Мне кажется, что одновременно - нельзя.

А почему? :008:

Ой, надо было поинтересоваться мнением нашего педагога по вокалу сегодня на занятиях, не догадалась :009:.
Завтра попробую, самой интересно.

Звёздочка
18.01.2012, 22:07
Кстати, вот что заметила...
Моей дочке хоровое пение в муз.школе не только не помогает, но и мешает развитию вокальных способностей...
3й год занимаемся вокалом, так вот дочка говорит, что в школе они поют "по-другому", нежели учит педагог вне школы.
Я, конечно, абсолютный дилетант в этом вопросе, но в муз.школе на НГ-нем концерте пела девочка сольно - день и ночь с нашими внешкольными концертами...
Да, на наши внешкольные занятия приходят дети из муз.школ, и я замечаю, что это, скорее, правило, чем исключение...

mamaolya
18.01.2012, 22:14
Мне кажется, что детей вокалу и не учат - обучение начинается после физиологических "утрясок" в подростковом возрасте.
А то, что нельзя петь и играть на скрипке одновременно, должен знать педагог по скрипке.

Звёздочка
18.01.2012, 22:16
Возможно, дочка что-то не так поняла. Поговорю с педагогом, расскажу:).

А почему всё же нельзя, как это аргументируется, любопытно?

Женька*
18.01.2012, 22:53
Мне кажется, что детей вокалу и не учат - обучение начинается после физиологических "утрясок" в подростковом возрасте.
А то, что нельзя петь и играть на скрипке одновременно, должен знать педагог по скрипке.

Ну да! Если скрипку правильно держать, то рот особо не раскроешь для пения :) Даже представить себе страшно, что получится...

mamaolya
18.01.2012, 22:56
Ну да! Если скрипку правильно держать, то рот особо не раскроешь для пения :) Даже представить себе страшно, что получится...

Вот и я удивилась:)

Bzyaka
18.01.2012, 23:09
Ну да! Если скрипку правильно держать, то рот особо не раскроешь для пения :) Даже представить себе страшно, что получится...

А я сегодня это наблюдала!!!:)):)):)) И что странно, скрипку пытался держать правильно, у него страх перед неправильным держанием. Но петь как-то умудрялся!
Педагог и я попеременно делали замечания, но рот не мог закрыться:))

Coffee&Cigarettes
18.01.2012, 23:12
Моя умудряется петь:)) Скрипку при этом держит правильно:065:

Bzyaka
18.01.2012, 23:19
Правда пение у него при игре на скрипке далеко не вокально-концертное!
А чтобы не концерт петь красивеньким голосочком и одновременно на скрипке Майску песнь играть :) Не могу представить такой картины :))
Он когда-то эту Майску песнь играл только нотки себе пел. Может ваша преподаватель такое выступление имела в виду :) Тогда представить можно :)

Женька*
18.01.2012, 23:37
А я сегодня это наблюдала!!!:)):)):)) И что странно, скрипку пытался держать правильно, у него страх перед неправильным держанием. Но петь как-то умудрялся!
Педагог и я попеременно делали замечания, но рот не мог закрыться:))

Ну так-то все могут :)) А вот чтоб на концерте. В позе "что ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня" :))

Bzyaka
18.01.2012, 23:44
А еще можно плясовую и лебедем :)) со смычком в руке :)) Мое чудо плясовую могет со смычком :) и со скрипкой :) а без оной не получается!

Bzyaka
18.01.2012, 23:54
А вот моего сегодня ругали не токо за пение, а за смотрение по сторонам. Пялится во все углы нельзя :)) И нельзя на пальцы левой руки смотреть! Если честно, я невежда, не знала :). Почему нельзя на пальцы смотреть? Объясните, не пойму.

А еще ругают за закрытые глаза :)) бедные скрипачи ну ни чего низя, ни петь , ни пялиться на окружающих :)) :))

exception
18.01.2012, 23:54
Моя умудряется петь:)) Скрипку при этом держит правильно:065:

Это же не пение на публику. Так и моя поет порой, и словами, и нотами - младшая. И еще подпрыгивает и поддрыгивает ногой.Но нормально петь нереально

Мистер икс, ага...