Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

tigerchen
26.05.2009, 13:19
мы тоже собираемся идти на скрипку, в воскресенье была в Гостинке и глянула цены. Консультант сказала, что размер скрипки должен обязательно сказать преподаватель, а потом уже идти покупать. Цены были разные, самые дешевые - китайские (китайцы и здесь успевают), стоит 2800 уже в полном комплекте (смычок и портфельчик), наши российские и 5000 и 8000, но без смычков, только скрипка. У нас в школе сказали, что для первого класса для начинающих скрипки выдает школа.

В Гостинном я бы скрипку все же не стала бы покупать, если только педагог ваш не пойдет с вами выбирать, тем более - дешевую китайскую скрипку. На само деле, китайцы сейчас делают неплохие инструменты, но их надо выбирать, на 10 скрипок примерно одна-две, на которых играть - не мучение. Комплекты лично я бы не стала даже смотреть т.к. смычок - предмет индивидуальный и его как и скрипку надо выбирать "под себя". Кстати, сейчас есть очень неплохие карбоновые смычки, трость - не фернамбук, а специальный пластик, стоят они меньше, качество неплохое, такими сейчас и в муз. училище играют, но тут важно, чтобы педагог не был против, потому как "игрушка новая, а кто знает, как она...". Мне такой смычок порекомендовал мой скрипичный мастер, играю, очень довольна.

спасибо большое, смычок нам девушка в Горонке выбирала минут 15 из примерно 10-15 штук,
Выбрала 2 и из них уже мы выбирали.Она и сыграла на нем там .Единственное что меня очень удивило, что прогиб ну самой трости идет, у предыдущего смычка его вообще практически нет, поэтому меня это испугало:(.Если это должно быть, то я успокоюсь. Учительнице сложно показать, живем в другом районе и просто так не зайдешь в музыкалку, а уроки уже закончились.

прогиб быть должен, иначе некоторые штрихи освоить будет практически невозможно. Если выбирали так старательно, то подвоха быть не должно :-) Для половинки даже не супер-смычок - не страшно, вот когда до 4/4 дойдет - вот там надо очень серьезно выбирать, потому как 4/4 - это не на время, а практически навсегда.

ulnova
26.05.2009, 13:58
а в какой Вы школе?
думаю, что если есть прокат - это более чем целесообразно. у нас неплохие скрипки в прокате, и мастер есть, который доводит скрипку до ума.. только смычок да футляр надо покупать..

мы не в Питере живём, 20 км от города, Ленобласть :004:

katuwkin
26.05.2009, 20:46
Спасибо.
Значит вы рекомендуете попробовать?

tigerchen
26.05.2009, 20:54
Спасибо.
Значит вы рекомендуете попробовать?

конечно!!!!! если не попробовать - вы же никогда не узнаете, ваше это или нет..... я так и не поняла - покупка инструмента - это ваша инициатива, или вам учительница так сказала? конечно, 25 лет назад все было по другому, но не настолько же все изменилось, чтобы учителя не помогали в поиске и выборе инструмента и чтобы в муз. школе ничего не выдавали...

katuwkin
26.05.2009, 21:16
конечно!!!!! если не попробовать - вы же никогда не узнаете, ваше это или нет..... я так и не поняла - покупка инструмента - это ваша инициатива, или вам учительница так сказала? конечно, 25 лет назад все было по другому, но не настолько же все изменилось, чтобы учителя не помогали в поиске и выборе инструмента и чтобы в муз. школе ничего не выдавали...
Нам ничего по этому поводу не говорили. Если дадут - хорошо, если нет - будем покупать... На всякий случай узнаю.
Незнаю почему я переживаю из-за этого. Возможно потому что у нас в семье никто в муз. школе не занимался...

светличок
26.05.2009, 22:46
прогиб быть должен, иначе некоторые штрихи освоить будет практически невозможно. Если выбирали так старательно, то подвоха быть не должно :-) Для половинки даже не супер-смычок - не страшно, вот когда до 4/4 дойдет - вот там надо очень серьезно выбирать, потому как 4/4 - это не на время, а практически навсегда.

Спасибо огромное за советы, мы очень довольны горонком, а еще очень приятно было скидку получить, т.к. мы раньше у них скрипку покупали:)

вжик-69
26.05.2009, 23:08
У НАС ЗАВТРА ПОСЛЕДНИЙ УРОК И КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!



:support: :support: :support:

Карусель
27.05.2009, 01:25
А мы уже не каникулах! Отыграли концерт в классе сегодня, получили задание на лето.

А-ленка
27.05.2009, 09:26
[QUOTE=Mfiln;26541369]http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=26519832&postcount=1550

Свернул и пошел - это правда.
НО!!! Рекомендовать его Я никому не буду, так как г.... редкое.
клавиши неудобные, меньше (Уже, тоньше) по размеру, чем настоящие. Интервалы строит (но временами фальшивенько!), к аккордам добавляет сочувствующие звуки, причем без всякой логики. Аккорд ми-соль-до звучит почему-то до-ми-ля - ми бемоль следующей октавы.
Вывод - это больше просто игрушка, чем что-либо для серьезной работы.


Если бы Вы знали сейчас о его свойствах, стали бы покупать?
Я спрашиваю, чтобы решить для себя. Стоит или нет покупать для поездок в деревню .

esi
27.05.2009, 11:43
А как вам эта фраза - я не поняла!!!!
градуированная клавиатура (жесткость клавиш уменьшается от нижних к верхним)
У рояля такого нет, да и не должно быть - клавиатура должна везде быть одинакова! А педаль? Она как у настоящего инструмента (к примеру "полупедаль" можно сделать?)

Марина, я тут напрягла мозг :))
Может, выделенная Вами фраза является кривым переводом о означает, что если по-разному нажимать (моих детей сильно гоняют по поводу способа извлечения звука и удара пальцем и тп) то и звук разный? У синтезатора этого нет, у цифр пианино, что подороже - есть, и постановка руки, сила удара имеет значение.

Mfiln
27.05.2009, 11:55
Девочки! Да не специалист я в цифровых инструментах!
Может и кривой перевод, а может и действительно сила нажатия разная ??? Не знаю!
Насчет гибкого пианино - наверное, не стала бы сейчас его брать!

Китайская игрушка - именно игрушка и ничего более!

Хотя ребенок сам, без принуждения на этой игрушке целыми днями играет. Плохо, по клавишам не попадает, в аккордах звучит какофония Но ему нравится использовать разные тембры, ритмы.
Наверное надо будет задуматься о хорошем синтезаторе????.

Солкси
27.05.2009, 12:06
У нас есть синтезатор, покупали для дачи. Заниматься на нём нельзя, конечно, но для сольфеджио, разучивать тексты и для того, чем сейчас ребенок Mfiln развлекается (моя две недели целыми днями сидела, потом прошло) - самое то.


Весит мало, стоил недорого, звук не отвратный, в машину влезает. :-)

esi
27.05.2009, 13:41
Может и кривой перевод, а может и действительно сила нажатия разная ??? Не знаю!


сила нажатия разная, точно.
Муж тут подсказывает, что на дешёвом синтезаторе "лажать" труднее, только если ноты путать. А на нашем всё аукается :))
А вообще тут педагог подсказала на столе/крышке учить. Сразу на экзамене проблем "как поставить палец и с какой силой бить" пропала :)

Пеппи+
27.05.2009, 13:43
У нас для лето есть цифровое ф-но. Оно значительно дешевле , чем домашнее и весит около8 кг. Звук, конечно, средний, но клавиши нормальные, жесткие , с отдачей и звук меняется от силы и способа извлечения.

swiniki
28.05.2009, 02:25
Девочки, а где можно купить флейту?

В Северную Лиру зайдите на Невском (следующий дом за Домом Книги, в сторону Адмиралтейства).

А-ленка
29.05.2009, 09:51
Очень нужен совет.
Ребенок в прошлом году поступил на фортепиано. На подготовительное отделение мы не ходили. В прошлом году в нашей школе первый раз набирали учиться на фоно на 5 лет, чтобы дети которые захотят учиться и поступать в муз.училища остались и продолжали учиться , но для этого надо писать что-то вроде расписки, а остальные выпустились.
Мы отучились этот год, получили 5 и по сольфеджио и по экзамену переводному, но наша учительница предложила нам остаться повторно в первом классе. С этого года уже набор будет на 7 лет. Получается , что мы будем учиться 8 лет.
Она объясняет это тем, что мальчик способный и может захочет учиться дальше, а после 5 класса такой выбор сделать будет еще трудно, а после 7 уже будет видно.Кроме того со следущего года будет еще и муз.литература, а он ходит во второй класс общеобразовательной школы и записывать будет ему трудно.
Вот я теперь и думаю, что делать?

Пеппи+
29.05.2009, 10:07
Наша учительница, тогда мы жили еще в Москве, оставила нас два раза в первом классе, хоть мы пришли в 6 лет. То есть у нас был подготовительный, нулевой , а потом первый. И дочка учится в музыкалке на год младше классом, чем в школе.
Учительница назвала 2 причины
- чтоб не было разрыва между окончанием музыкальной школы и поступлением в музучилище,
- дочка играла на конкурсах, и 80% детей были в таком же положении, то есть если идти класс в класс ребенок окажется среди старших(это было в Москве, как в Питере я не знаю)
Ничего плохого я в этом не вижу. Занятия по ф-но все равно индивидуальные, по способностям, а не классам. Сольфеджио же можно на класс старше проходить, но мы повторили, оно у нас не блестящее.

А-ленка
29.05.2009, 10:44
Наша учительница, тогда мы жили еще в Москве, оставила нас два раза в первом классе, хоть мы пришли в 6 лет. То есть у нас был подготовительный, нулевой , а потом первый. И дочка учится в музыкалке на год младше классом, чем в школе.
Учительница назвала 2 причины
- чтоб не было разрыва между окончанием музыкальной школы и поступлением в музучилище,
- дочка играла на конкурсах, и 80% детей были в таком же положении, то есть если идти класс в класс ребенок окажется среди старших(это было в Москве, как в Питере я не знаю)
Ничего плохого я в этом не вижу. Занятия по ф-но все равно индивидуальные, по способностям, а не классам. Сольфеджио же можно на класс старше проходить, но мы повторили, оно у нас не блестящее.
А на общеобразовательной школе это не отражается. Успевает ребенок учиться в 2-х школах.
Просто пока ребенок маленький в школе проходят немного предметов, а в старших классах будет ЕГЭ:010:.

Пеппи+
29.05.2009, 11:00
Эта тема обсуждалась совсем не давно:)):)):)). Я, считаю, что музыкальная школа не мешает, а наоборот, помогает учебе. Детки, занимающиеся музыкой, как правило, очень хорошо учатся.
Моя закончила 5й класс. В этом году, у нее бывает 1-2 четверки в четверти. Правда, школа обычная, но она успевает еще заниматься таэквандо, а в музыкалке - композицией и музтеатром.

esi
29.05.2009, 11:06
Эта тема обсуждалась совсем не давно:)):)):)). Я, считаю, что музыкальная школа не мешает, а наоборот, помогает учебе. Детки, занимающиеся музыкой, как правило, очень хорошо учатся.
Моя закончила 5й класс. В этом году, у нее бывает 1-2 четверки в четверти. Правда, школа обычная, но она успевает еще заниматься таэквандо, а в музыкалке - композицией и музтеатром.

моя одноклассница, которая очень успешно занималась музыкой с пяти лет, училась в общеобразовательной школе довольно паршиво...
Но, когда мои дети в этом году проходили тестирование к школе, психолог отметила, что детям явно на пользу занятия музыкой (по результатам теста) и рекомендовала фортепиано не бросать...


Мою наоборот по результатам экзамена перевели во второй класс минуя первый. Я очень боюсь что с первым классом общеобразовательной школы возникнут проблемы - там нагрузка, стресс от незнакомой системы + музыкалка с её требованиями. Как думаете, может, за первый класс побороться?

Суповой набор
29.05.2009, 11:58
Круто, поздравляю.
По-моему это все равно, в каком ребенок классе в музыкалке (речь о программе), разве что раньше закончит
Моя в этом году на скрипке была в 1ом (переведена во 2ой), и что-то по сравнению с многими другими нашими первоклашками-скрипачами она играла намного более сложные вещи :008:

esi
29.05.2009, 12:18
Спасибо! Я надеюсь, что напор педагога мы чуть сдержим, жалко ребёночка :)) Зато и правда - поранбше закончит, я подсчитала - как раз к курсам ФТШ :))

Солкси
29.05.2009, 12:45
Моя дочь очень плохо училась, пока музыкой занималась. Как бросила - оценки стали на порядок лучше.


Она же приходила из общеобразовательной школы с нулевыми познаниями, надо было дома все темы дублировать и мне ежедневно делать с ней уроки. Но мы вообще-то потенциальные клиенты коррекционного заведения, с диагнозами и нарушениями, поэтому случай, конечно же, не показательный.


В конечном счете - от занятий музыкой была большая польза, но окончательно это стало понятно только сейчас. :-)

Пеппи+
29.05.2009, 15:08
Круто, поздравляю.
По-моему это все равно, в каком ребенок классе в музыкалке (речь о программе), разве что раньше закончит
Моя в этом году на скрипке была в 1ом (переведена во 2ой), и что-то по сравнению с многими другими нашими первоклашками-скрипачами она играла намного более сложные вещи :008:
Да, я тоже так считаю.
Моя в своем нулевом и за 3й класс произведения играла, и все равно учительница ее оставила в 1м.
А если с музыкой по жизни идти не соберетесь и в старшей школе она будет уж очень сильно мешать, то музыкалку можно и бросить, она ведь не обязательна, а если никуда поступать музыкальное не соберетесь, то корочки и не нужны.

esi
29.05.2009, 15:29
ясно. То есть пока не борюсь. Спасибо!

Brauer
29.05.2009, 15:45
Здравствуйте.Скажите а скрипка сложный предмет?Кого на нее отбирают,или по желанию все могут?

А-ленка
29.05.2009, 15:47
Круто, поздравляю.
По-моему это все равно, в каком ребенок классе в музыкалке (речь о программе), разве что раньше закончит
Моя в этом году на скрипке была в 1ом (переведена во 2ой), и что-то по сравнению с многими другими нашими первоклашками-скрипачами она играла намного более сложные вещи :008:
В том-то все и дело, что наша учитель говорит, что если мы закончим школу очень рано, а соберемся поступать в муз.училище, то без муз.школы растеряем навыки. Поэтому пусть ребенок дольше учится на бюджетном отделении.

tigerchen
29.05.2009, 16:00
Здравствуйте.Скажите а скрипка сложный предмет?Кого на нее отбирают,или по желанию все могут?

да не очень сложный, но и не простой. меня вот вообще "по недобору" взяли... :-) т.е. мама хотела на фоно, но у меня были, да и сейчас так же, маленькие ручки, из инструментов только на скрипку я и подходила (выбирали из фоно, виолончели и скрипки), уже 25 лет играю, играю, играю... слух важен, но при обучении на скрипке (у хорошего педагога) даже средний слух развивается очень прилично. Если есть желание играть именно на скрипке, то попробовать точно стоит, а педагог уже определит, насколько вам это подходит.

светличок
29.05.2009, 16:10
Нас на скрипку выбирали, не всех брали.

esi
29.05.2009, 16:15
В том-то все и дело, что наша учитель говорит, что если мы закончим школу очень рано, а соберемся поступать в муз.училище, то без муз.школы растеряем навыки. Поэтому пусть ребенок дольше учится на бюджетном отделении.

есть резон
У нас, не знаю на какой основе, девочки после окончания учатся - насчёт экзаменов не знаю, в конкурсах принимают участие. я подозреваю, что педагог их не отпускает силой своего фанатизма. Но девчонки - замечательные, и видно, что занятия им в радость...

tigerchen
29.05.2009, 16:19
Нас на скрипку выбирали, не всех брали.

ну я же не говорю, что всех-всех-всех берут... тем более что я 25 лет назад начинала, тогда ситуация другая была. Но при наличи здорового энтузиазма на скрипку попасть можно, если уж очень хочется.

Капелька Любви
29.05.2009, 20:16
Здравствуйте, можно вклиниться в ваши разговоры. скажите есть ли у кого закон о дополнительном образовании, хочется на основании документа отстоять права своей дочери в музыкалке

светличок
29.05.2009, 20:27
ну я же не говорю, что всех-всех-всех берут... тем более что я 25 лет назад начинала, тогда ситуация другая была. Но при наличи здорового энтузиазма на скрипку попасть можно, если уж очень хочется.

Ну в принципе конечно да, но если слуха нет, то все равно навряд ли возьмут

esi
29.05.2009, 23:32
Ну в принципе конечно да, но если слуха нет, то все равно навряд ли возьмут

а мама моей подруги, педагог, говорит, что слух развивается. И наши педагоги то же самое твердят.
Это у меня больной вопрос - меня мама ну очень хотела в музыкальную школу отдать, а не брали. У меня на этой почве куча комплексов. Сейчас, вроде, всё проще. Тем более - занятия всё же платные.

Суповой набор
29.05.2009, 23:33
Здравствуйте, можно вклиниться в ваши разговоры. скажите есть ли у кого закон о дополнительном образовании, хочется на основании документа отстоять права своей дочери в музыкалке

Мне кажется, что куда-нибудь - при желании - возьмут. На хоровое, или на народные инструменты.. на подготовишку так просто обязательно (но она платная).
А если нет способностей - зачем отстаивать право? Или они есть, но у вас какие-то сложности?

Суповой набор
29.05.2009, 23:35
а мама моей подруги, педагог, говорит, что слух развивается. И наши педагоги то же самое твердят.
Это у меня больной вопрос - меня мама ну очень хотела в музыкальную школу отдать, а не брали. У меня на этой почве куча комплексов. Сейчас, вроде, всё проще. Тем более - занятия всё же платные.

Я тоже слышала, что развивается, но не с нуля.
И еще слышала, что чувство ритма не развивается практически..
А почему занятия совсем не платные? странно, в музыкалке сколько-то все-таки берут, пусть 300 р в месяц, но все-таки

esi
29.05.2009, 23:37
так и пишу - платные :)
наш педагог по хору говорила, что в три-четыре года ни слуха, ни чувства ритма может не быть, потом приходят

esi
29.05.2009, 23:40
Здравствуйте, можно вклиниться в ваши разговоры. скажите есть ли у кого закон о дополнительном образовании, хочется на основании документа отстоять права своей дочери в музыкалке

а точно такой закон есть? Вот гос учреждение доп образования (http://cvrakadem.narod.ru/doc.html)- в документах ссылок на закон нет

Капелька Любви
30.05.2009, 01:07
Мне кажется, что куда-нибудь - при желании - возьмут. На хоровое, или на народные инструменты.. на подготовишку так просто обязательно (но она платная).
А если нет способностей - зачем отстаивать право? Или они есть, но у вас какие-то сложности?
Просто нас пытаются незаконно отчислить:015:(за непосещение одного предмета, который официально идет с 5 класса, а мы в третьем), а по всем остальным предметам у дочки 5 и 4, обожает сольфеджио)

Суповой набор
30.05.2009, 01:10
Просто нас пытаются незаконно отчислить:015:(за непосещение одного предмета, который официально идет с 5 класса, а мы в третьем), а по всем остальным предметам у дочки 5 и 4, обожает сольфеджио)

ох, это сложно, я и не в курсе, мы пока еще до 3го класса не добрались, впереди 2ой :)
А что за предмет, если не секрет, и какой у вас инструмент?
И почему не может посодействовать учительница инструмента?

silavi
30.05.2009, 01:17
Здравствуйте, а есть здесь мамы девочек-аккордеонисток? Дело в том, что на бюджет на фортепиано мы не попали, и нам предложили аккордеон. Вот теперь я вся в сомнениях, идти- не идти?

Guliya
30.05.2009, 02:08
Очень нужен совет.
Ребенок в прошлом году поступил на фортепиано. На подготовительное отделение мы не ходили. В прошлом году в нашей школе первый раз набирали учиться на фоно на 5 лет, чтобы дети которые захотят учиться и поступать в муз.училища остались и продолжали учиться , но для этого надо писать что-то вроде расписки, а остальные выпустились.
Мы отучились этот год, получили 5 и по сольфеджио и по экзамену переводному, но наша учительница предложила нам остаться повторно в первом классе. С этого года уже набор будет на 7 лет. Получается , что мы будем учиться 8 лет.
Она объясняет это тем, что мальчик способный и может захочет учиться дальше, а после 5 класса такой выбор сделать будет еще трудно, а после 7 уже будет видно.Кроме того со следущего года будет еще и муз.литература, а он ходит во второй класс общеобразовательной школы и записывать будет ему трудно.
Вот я теперь и думаю, что делать?

Насколько я знаю уже вступила в силу программа 9=летнего обучения,поэтому у нас в школе 6-летние дети числятся в 1 классе,а иначе мало кто закончит муз школу!

Mfiln
30.05.2009, 04:21
Очень нужен совет.
Ребенок в прошлом году поступил на фортепиано. На подготовительное отделение мы не ходили. В прошлом году в нашей школе первый раз набирали учиться на фоно на 5 лет, чтобы дети которые захотят учиться и поступать в муз.училища остались и продолжали учиться , но для этого надо писать что-то вроде расписки, а остальные выпустились.
Мы отучились этот год, получили 5 и по сольфеджио и по экзамену переводному, но наша учительница предложила нам остаться повторно в первом классе. С этого года уже набор будет на 7 лет. Получается , что мы будем учиться 8 лет.
Она объясняет это тем, что мальчик способный и может захочет учиться дальше, а после 5 класса такой выбор сделать будет еще трудно, а после 7 уже будет видно.Кроме того со следущего года будет еще и муз.литература, а он ходит во второй класс общеобразовательной школы и записывать будет ему трудно.
Вот я теперь и думаю, что делать?
Мальчик способный - не сомневаюсь - у меня такой же.
А теперь представьте самый лучший расклад и вариант - ваш способный мальчик закончил таки училище музыкальное, консерваторию и (о, урррааа!) получил квалификацию исполнителя - лучшее чего можно добиться от консы.
Далее жизнь продолжается (я умалчиваю сколько часов надо будет в день отсидеть на одном месте чтобы достичь такого уровня).
А теперь представьте себе мужа-музыканта. Ему надо содержать семью. Музыка с голоду умереть не даст, но вот хорошее обеспеченное существование - вряд ли! Семья. жена, ребенок.... а папа в это время сидит по 6 (и временами - более) часов за роялем - готовится к очередному концерту/конкурсу и тп. Очуметь можно!
Из жизни - мальчишки, которые со мной в консерватории учились живут очень скромно! У многих семьи не сложились. К слову, те кто во время бросили (перевелись в другие ВУЗы, либо ушли из музыки после музучилища) - стали бизнесменами :)
Это так, размышление о печальном.
Я сына в профессиональное образование отдам только в случае,если он кпрется "хочу и все", но пока такого нет - это будет общим образованием без моего существенного давления!
А ребенок способный! Из него очень многое можно получить при грамотном подходе.
Но вопрос надо ли????

Капелька Любви
30.05.2009, 14:13
ох, это сложно, я и не в курсе, мы пока еще до 3го класса не добрались, впереди 2ой :)
А что за предмет, если не секрет, и какой у вас инструмент?
И почему не может посодействовать учительница инструмента?
предмет -оркестр, а инструмент - Скрипка, думаю, что учительнице все равно,у нее и так нагрузки хватает и она не заинтересована в учениках, вот пойду в понедельник правды добиваться))):015:;)

Леля Каль
30.05.2009, 16:06
Мальчик способный - не сомневаюсь - у меня такой же.
А теперь представьте самый лучший расклад и вариант - ваш способный мальчик закончил таки училище музыкальное, консерваторию и (о, урррааа!) получил квалификацию исполнителя - лучшее чего можно добиться от консы.
Далее жизнь продолжается (я умалчиваю сколько часов надо будет в день отсидеть на одном месте чтобы достичь такого уровня).
А теперь представьте себе мужа-музыканта. Ему надо содержать семью. Музыка с голоду умереть не даст, но вот хорошее обеспеченное существование - вряд ли! Семья. жена, ребенок.... а папа в это время сидит по 6 (и временами - более) часов за роялем - готовится к очередному концерту/конкурсу и тп. Очуметь можно!
Из жизни - мальчишки, которые со мной в консерватории учились живут очень скромно! У многих семьи не сложились. К слову, те кто во время бросили (перевелись в другие ВУЗы, либо ушли из музыки после музучилища) - стали бизнесменами :)
Это так, размышление о печальном.
Я сына в профессиональное образование отдам только в случае,если он кпрется "хочу и все", но пока такого нет - это будет общим образованием без моего существенного давления!
А ребенок способный! Из него очень многое можно получить при грамотном подходе.
Но вопрос надо ли????
Ой, как вы замечательно все написали! Я вот тоже своего случайно отдала в музыкалку, даже не собирались, просто мимо проходили и попали на прослушивание! Прошел год, нам говорят:"Перспективный, талантливый мальчик!", но чего мне стоит каждый день с ним заниматься!!! Я сама закончила в свое время музыкалку, и считаю, что если что-то делаешь, то надо это делать отлично, либо не делать совсем!!!! Вот и сижу с ним до одурения, чтоб руки были идеальными, чтоб проживал каждую мелодию, ит.д. и т.п.... вобщем до слез... И на концерте после экзамена многие родители подходили и спрашивали какой год занимается ребенок, и были удивлены, когда узнавали, что первый! Объективно, из мальчишек он лучше даже тех, которые занимаются второй год! НО!!!! Я совсем не хочу, чтобы он связывал свою жизнь с музыкой, возможно именно по этому не заглядываю к вам в топик, так, иногда! Пусть это будет только для общего развития, пусть просто он будет всесторонне развитым мальчишкой, вот и все! А по мимо музыкалки мы успеваем еще ходить и в спортивную школу по плаванию, но и на спорт я не делаю ставок, хотя и там все хорошо! Как только встанет вопрос о переходе из обычной школы в спортивную (а он встает у всех не отчисленных после 4 класса), мы уйдем из спорта просто в бассейн! Не хочу, чтобы он уже сейчас делал выбор на всю жизнь, пусть просто будет счастливым! И он знает, что я его ни к чему не принуждаю, он, в итоге, окончательное решение принимает сам, и может в любой момент мне сказать:"Все!!! Больше не хочу ходить в музыкалку!!!", и я его не буду заставлять! Может поэтому пока и не говорит мне такого.
Вобщем я считаю, что мальчишкам музыка нужна только для общего развития! Может быть очень сумбурно написала, но надеюсь, что понятно!:)

Mama Lida
30.05.2009, 19:11
Вобщем я считаю, что мальчишкам музыка нужна только для общего развития!
Слава Богу, что не все так думают. А то бы мы без музыкантов остались.

Mfiln
30.05.2009, 23:05
Слава Богу, что не все так думают. А то бы мы без музыкантов остались.
Не остались бы! Я же сказала, что если мой ребенок скажет что он будет музыкантом, то я препятствовать не буду. Но и насильно обрекать его на очень тяжелый путь музыканта по своей воли тоже не хочу! В музыке должны быть энтузиасты, которые действительно получают удовольствие от своего дела, которые жить без музыки не могут.... иначе это очень несчастные люди получатся. И музыка им не то чтобы совсем ненавистна... нравится, поскольку ничего другого они просто не умеют делать!

Kittensmother
31.05.2009, 10:27
Слава Богу, что не все так думают. А то бы мы без музыкантов остались.
Музыкантов нам нужно гораздо меньше, чем амбициозных родителей с талантливыми детьми, поэтому полностью согласна с Mfiln. Судьба музыканта - очень тяжелая, музыкальная среда - очень тесная и "внедриться" в нее удается далеко не всем даже выпускникам консерватории. А сил, времени и нервов уходит столько...
Самым настойчивым - удачи!!!

Пеппи+
31.05.2009, 10:32
Не хочу, чтобы он уже сейчас делал выбор на всю жизнь, пусть просто будет счастливым! И он знает, что я его ни к чему не принуждаю, он, в итоге, окончательное решение принимает сам, и может в любой момент мне сказать:"Все!!! Больше не хочу ходить в музыкалку!!!", и я его не буду заставлять! Может поэтому пока и не говорит мне такого.

Я вам завидую. Хоть может у вас этот вопрос не вставал еще остро. Вы , я как поняла,только год отыграли. У меня со старшей было уже несколько кризисов, когда она занималась с большой неохотой, нежелание, кое-как. Когда желание все бросить возникало не только у нее, но и у меня. И только усилием моей воли, занятия в музыкалке продолжались.Но эти периоды сменялись потом новыми прорывами, когда дете занималось запоем, с воодушевлением, получая огромное удовольствие от процесса и результата. В такие моменты, она очень благодарна, что чя не дала ей бросить.
Так что у нас договор, вопрос о том бросать-не- бросать просто не поднимается. Музшколу нужно закончить, а дкак там дальше, захочет она связывать свой путь с музыкой или нет, ее дело.

Мама-354
31.05.2009, 11:58
Я вам завидую. Хоть может у вас этот вопрос не вставал еще остро. Вы , я как поняла,только год отыграли. У меня со старшей было уже несколько кризисов, когда она занималась с большой неохотой, нежелание, кое-как. Когда желание все бросить возникало не только у нее, но и у меня. И только усилием моей воли, занятия в музыкалке продолжались.Но эти периоды сменялись потом новыми прорывами, когда дете занималось запоем, с воодушевлением, получая огромное удовольствие от процесса и результата. В такие моменты, она очень благодарна, что чя не дала ей бросить.
Так что у нас договор, вопрос о том бросать-не- бросать просто не поднимается. Музшколу нужно закончить, а дкак там дальше, захочет она связывать свой путь с музыкой или нет, ее дело.
Вот и у меня была такая же позиция.Обе дочери закончили музыкальную школу,старшая ещё и училище,потом консерваторию.Если бы пошла у них на поводу,дальше 4-ого класса бы не дошли.Благодарны теперь обе,за то,что не разрешила бросить школу.

Мещанка
31.05.2009, 13:06
Не остались бы! Я же сказала, что если мой ребенок скажет что он будет музыкантом, то я препятствовать не буду. Но и насильно обрекать его на очень тяжелый путь музыканта по своей воли тоже не хочу!

Значит, Паганини и Бетховен Вам не пример!

Солкси
31.05.2009, 13:35
У моей никогда не было кризисов, она сама хотела заниматься, за пять лет я ни разу не заставила. И бросила с трудом.


Но когда до неё дошло, что теперь можно что хочешь играть, плюс появилось время и силы на другие интересные вещи, юной леди это очень понравилось. :046:


Возвращаться в музыкалку не хочет ни за что.


Безумный отец Паганини, это что, достойный пример для подражания? :001:

Mfiln
31.05.2009, 18:56
Значит, Паганини и Бетховен Вам не пример!
А как же тогда конвенция о правах ребенка?

babariha
31.05.2009, 22:00
Значит, Паганини и Бетховен Вам не пример!

А как же тогда конвенция о правах ребенка?

Поцтолом!!!

Пеппи+
01.06.2009, 00:21
У моей никогда не было кризисов, она сама хотела заниматься, за пять лет я ни разу не заставила. И бросила с трудом.


Но когда до неё дошло, что теперь можно что хочешь играть, плюс появилось время и силы на другие интересные вещи, юной леди это очень понравилось. :046:


Возвращаться в музыкалку не хочет ни за что.

Да, все дети разные. У моих просто энерджайзер вставлен. Дочка успевает кроме музыкалки, а у нее кроме специальности еще и композиция и музтеатр, еще и спорт и погулять, и порисовать и всякое другое. И ей все мало, хочет еще пойти на арфу :010:.
До нее давно дошло, что музыкалка занимает много времени, она же видит как живут ее одноклассники и соседи, и что очень тяжело заниматься, когда остаьные отдыхают и гуляют. В этом году эта проблема стояла особенно остро. В конце апреля к нам приехала немка по обмену. В первых числах мая у Алинки экзамен. Все ходят на экскурсии вместе со своими подопечными, а потом весь вечер до ночи гуляли огромной компанией русские и немцы. А Алина готовится :001:, сядет , проплачется, проревется, и волю в кулак и пошла по клавишам долбить. Я боялась, что она завалит экзамен, потому что усердия все равно особого не было. Но ей видимо удалось собраться и сыграть очень хорошо. На чистую 5( единственную в параллели ) и с очень хорошими отзывами комиссии. Как же она себя зауважала после этого, как она гордилась собой :ded:. Эта 5ка была в 10 раз важнее, чем все прежние ее заслуги :ded:.

FISCHKA
01.06.2009, 01:19
Но вы же не занимаетесь серьезно фортепиано? А для обычных общеразвивающих занятий совсем не надо часами за пианино сидеть.

Я ради интереса спрашивала, сколько наши одноклашки по музыкалке занимаются. Получилось те самые пресловутые полчаса и не каждый день. Большинство за каникулы даже не садятся ни разу за инстурумент, уезжают куда-то, в выходные тоже на дачу. Не нужно часами сидеть, чтобы средне учиться, факт..

Мы год проучились Шостаковича. Сын практически дома не играл - только на уроке. Моя цель - не спровоцировать отвращение к музыке, может быть поэтому на урок только на урок по музыке идет с удовольствием. Сколько выдержат его педагоги - столько будем заниматься, главное общее развитие

FISCHKA
01.06.2009, 01:24
А как же тогда конвенция о правах ребенка?

:)):)):)) +100000000

А-ленка
01.06.2009, 09:31
И опять я со своими тараканами в голове.
Думаеие для ребенка хватит 5-летнего образования, а потом пусть гуляет.
Или пусть еще 7 лет занимается в ущерб другим предметам ???

Солкси
01.06.2009, 09:46
Моё скромное мнение - достаточно два-три года плотно позаниматься, заложить основы. И будет видно есть у ребенка профессиональные перспективы или нет, просто хороших способностей всё-таки мало, нужно ещё много чего. Если ничего этакого нет в наличии, так нечего и тянуть в серьезную музыку, доучиваетесь спокойно (если дадут, конечно, в м.школах не любят тех, кто спокойно "для себя" учится).


А если есть перспективы, то тем более неважно на каком году числится, главное уровень, всегда можно перейти.


Как музыкальные занятия могут сочетаться с другими? Мне кажется, даже энергичный ребенок не успеет. Школа до 14, потом хотя бы полчаса еда и транспорт, то есть самое раннее в 14.40-15.00 в музыкалку и туда надо 3-4 раза в неделю ходить, это как минимум. Домой примчались в 17 ч., уроки хотя бы минут сорок, уже 18 ч.. Еда, то и сё, уже 19 ч.


А если после музыкалки в 17 ч бежим на спорт или в изостудию, то к 19 ч. свободны. Делаем уроки, в 20.00 сели заниматься музыкой, до 22.


Получается что или надо утром до школы мучить соседей гаммами или иметь маму музыканта, тогда можно реже ходить в ДМШ. Или не претендовать на уровень. Иначе никак не получается.

Суок
01.06.2009, 10:24
Здравствуйте, а есть здесь мамы девочек-аккордеонисток? Дело в том, что на бюджет на фортепиано мы не попали, и нам предложили аккордеон. Вот теперь я вся в сомнениях, идти- не идти?


У меня дочка играет на аккордеоне. Ей и нам нравиться. Пошли специально на аккордеон. Спрашивайте если,что еще интересно отвечу.

esi
01.06.2009, 10:33
предмет -оркестр, а инструмент - Скрипка, думаю, что учительнице все равно,у нее и так нагрузки хватает и она не заинтересована в учениках, вот пойду в понедельник правды добиваться))):015:;)
что-то не думаю, что добьётесь. Тут ведь всего 2 варианта - или Вы принимаета систему муз школы с её программой - все предметы без исключения, или не принимаете и занимаетесь частным образом как Вам нравится. ИМХО.


то есть это Ваша инициатива была бросить?

[QUOTE=babariha;26839684]Поцтолом!!!

я, пожалуй, с Вами :046:

Солкси
01.06.2009, 11:24
то есть это Ваша инициатива была бросить?





Моя, она сначала не соглашалась. :wife:. Всё-таки пять лет отзанималась, для общего образования более чем достаточно.

silavi
01.06.2009, 11:29
Спасибо Вам, что ответили :flower:
Я сама закончила музыкальную школу по классу ф-но, думала, что смогу помочь ребенку в учебе. А тут- аккордеон! Но сейчас подумала и решила, что пойдем, тем более девочка моя хочет учиться

Mfiln
01.06.2009, 12:09
И опять я со своими тараканами в голове.
Думаеие для ребенка хватит 5-летнего образования, а потом пусть гуляет.
Или пусть еще 7 лет занимается в ущерб другим предметам ???
5 лет официально - хватит, а потом перейти на частное образование (если есть средства у родителей). Это будет и свой репертуар, это будет и игра популярной музыки, это будет и ансамблевая игра, читка с листа, подбор, слушание музыки и тп. И самое главное, будет время для всего остального, что есть с жизни. А так - вся жизнь будет за инструментом.
НО!!!!!!!!!!!!
Это если за эти 5 лет ребенок не втянется в музыку так, что за уши не оттянуть от инструмента. Тогда уж - будет музыкантом, что родители не будут говорить!!!!
У меня так было! Сколько меня мама не упрашивала дальше не идти в музучилище, сколько учителя общеобразовательной школы не пророчили мне физико-математическое будущее.... сама пошла, забрала документы и поступила в училище!!!! Без репетиторов, без блата! Все были уверены, что я вернусь в школу.... но увы, не судьба была!

А-ленка
01.06.2009, 14:45
5 лет официально - хватит, а потом перейти на частное образование (если есть средства у родителей). Это будет и свой репертуар, это будет и игра популярной музыки, это будет и ансамблевая игра, читка с листа, подбор, слушание музыки и тп. И самое главное, будет время для всего остального, что есть с жизни. А так - вся жизнь будет за инструментом.
НО!!!!!!!!!!!!
Это если за эти 5 лет ребенок не втянется в музыку так, что за уши не оттянуть от инструмента. Тогда уж - будет музыкантом, что родители не будут говорить!!!!
У меня так было! Сколько меня мама не упрашивала дальше не идти в музучилище, сколько учителя общеобразовательной школы не пророчили мне физико-математическое будущее.... сама пошла, забрала документы и поступила в училище!!!! Без репетиторов, без блата! Все были уверены, что я вернусь в школу.... но увы, не судьба была!
Огромное Вам спасибо за советы. Но в том то все и дело, что если мы закончим музыкалку через 4 года, то до окончания 9 класса в общеобразовательной школе нам придется учиться еще 4 года. А платно будет оплата 500р./час. А если через 7 лет, то 1 год. И ребенок уже может сделать какие-то выводы более определенно.

esi
01.06.2009, 20:16
а у нас на сайте написано, что и фортепиано, и сольфеджио, и ансамбль- по 7 лет. Интересно, почему так?

Капелька Любви
02.06.2009, 22:12
[QUOTE=esi;26852346]что-то не думаю, что добьётесь. Тут ведь всего 2 варианта - или Вы принимаета систему муз школы с её программой - все предметы без исключения, или не принимаете и занимаетесь частным образом как Вам нравится.

дело в том что по программе оркестр с пятого класса, а мы в третьем, т.е. нас отчислили незаконно, да еще и директор не принимает меня, говорят она до 15 числа на совещании по ремонту, вот странное совещание:001:, просто я сама в сфере доп образования работаю много чего знаю))

Суповой набор
03.06.2009, 00:29
странно, нам сказали, что оркестр с 3го класса. моя мечтает :) но у нее только впереди второй :)

Суок
03.06.2009, 10:28
У нас с третьего класса оркестр.

Пеппи+
03.06.2009, 12:02
[QUOTE=esi;26852346]что-то не думаю, что добьётесь. Тут ведь всего 2 варианта - или Вы принимаета систему муз школы с её программой - все предметы без исключения, или не принимаете и занимаетесь частным образом как Вам нравится.

дело в том что по программе оркестр с пятого класса, а мы в третьем, т.е. нас отчислили незаконно, да еще и директор не принимает меня, говорят она до 15 числа на совещании по ремонту, вот странное совещание:001:, просто я сама в сфере доп образования работаю много чего знаю))
Знание своих прав - хорошо, но какой смысл учиться в музыкалке и быть в конфликте с преподами. Ведь это же не общеобразовательная школа, не обязательная. Музшкола для удовольствия, какой смысл получать стрессы из-за разногласий. Может просто перевестись в другую школу, где будут правила и подходы, которые близки и приемлемы для вас и вашего ребенка?

esi
03.06.2009, 12:32
[QUOTE=снежок777;26924101]
Знание своих прав - хорошо, но какой смысл учиться в музыкалке и быть в конфликте с преподами. Ведь это же не общеобразовательная школа, не обязательная. Музшкола для удовольствия, какой смысл получать стрессы из-за разногласий. Может просто перевестись в другую школу, где будут правила и подходы, которые близки и приемлемы для вас и вашего ребенка?

и я об этом подумала

Dorrry
03.06.2009, 12:55
а мы вот пришлив школу на прослушивание, хотели в музыкальный театр попасть, а нам говорят, в музыкальный театр мол и так попадете, идите лучше на инструмент и записали нас на САксафон... вот теперь переживаю, не рановато ли.
ПРеподаватель сказал, что полгодика поиграем на кларнете, а потом на Сакс, и хочется очень и не знаю как это все ребенок потянет.....

Мэри вПоппинс
03.06.2009, 12:58
Поздравьте нас ! :008:
вернулся наш хор с конкурса с серебрянной медалью !:support:

Суок
03.06.2009, 13:21
Поздравьте нас ! :008:
вернулся наш хор с конкурса с серебрянной медалью !:support:
Поздравляем!:support:

Женька*
03.06.2009, 13:22
Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!

esi
03.06.2009, 13:39
Поздравьте нас ! :008:
вернулся наш хор с конкурса с серебрянной медалью !:support:

:flower::flower::flower:
Поздравляю!

Мэри вПоппинс
03.06.2009, 13:49
Поздравляем!:support:

Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!

:flower::flower::flower:
Поздравляю!
спасибо :)
:061:

Рыбка Светлячок
03.06.2009, 14:02
А никто не играет на домре? Нас взяли в 1 класс,а я не знаю идти или нет.Мы хотели на хоровое с фортепьяно или на флейту,а попали на домру.В школе уже никого не было когда мы списки смотрели,спросить ничего не смогли,да и с инструмента на др. наверное не переведут.На подготовку мы не ходили пришли на прослушивание в 1 класс,попали на бюджет.Посоветуйте,что делать? Пробовать?А если не понравиться на др.инстрмент потом можно перевестись?Вся в сомнениях...У знакомой дочь в 4 кл. на домре.обещали приехать и моей доче все показать,рассказать.Помогите своим мнением пожалуйста:flower:

Kittensmother
03.06.2009, 14:59
А никто не играет на домре? Нас взяли в 1 класс,а я не знаю идти или нет.Мы хотели на хоровое с фортепьяно или на флейту,а попали на домру.В школе уже никого не было когда мы списки смотрели,спросить ничего не смогли,да и с инструмента на др. наверное не переведут.На подготовку мы не ходили пришли на прослушивание в 1 класс,попали на бюджет.Посоветуйте,что делать? Пробовать?А если не понравиться на др.инстрмент потом можно перевестись?Вся в сомнениях...У знакомой дочь в 4 кл. на домре.обещали приехать и моей доче все показать,рассказать.Помогите своим мнением пожалуйста:flower:
Домра - замечательный инструмент! Занимайтесь в свое удовольствие. Удачи!

Nаташа
03.06.2009, 15:37
А нас взяли на фортепиано на бюджет в 1 класс ! Думали, что будет хоровое с ф-но, туда может и не хуже, но далековато ездить. Я все мучилась, пыталась подобрать другой инструмент, думала, что нас не возьмут.

Nаташа
03.06.2009, 15:41
А никто не играет на домре? Нас взяли в 1 класс,....Помогите своим мнением пожалуйста:flower:

А Вы не на Коллонтай, случайно ? Если да, то там преподавательница по домре - супер, оркестр "Невские струны" замечательный. Вообще, домра там в почете. Не пожалеете.

Рыбка Светлячок
03.06.2009, 16:03
А Вы не на Коллонтай, случайно ? Если да, то там преподавательница по домре - супер, оркестр "Невские струны" замечательный. Вообще, домра там в почете. Не пожалеете.
Мы попали на Новоселов,на Коллонтай очень конкурс большой,хотя школа одна-им.Глинки.А там др. педагог Вы не знаете?:flower:

Рыбка Светлячок
03.06.2009, 16:05
Домра - замечательный инструмент! Занимайтесь в свое удовольствие. Удачи!
Спасибо!Будем пробовать.:)

Nаташа
03.06.2009, 16:06
Мы попали на Новоселов,на Коллонтай очень конкурс большой,хотя школа одна-им.Глинки.А там др. педагог Вы не знаете?:flower:
Не знаю, к сожалению. У этого замечательного педагога фамилия Абакшонок, зовут вроде бы Светлана Владимировна (точно не знаю). Но, увидев их выступления, я сама влюбилась в этот инструмент.

А-ленка
03.06.2009, 16:30
Поздравьте нас ! :008:
вернулся наш хор с конкурса с серебрянной медалью !:support:
:flower::flower::flower::flower: МОЛОДЦЫ!

Рыбка Светлячок
03.06.2009, 16:31
Не знаю, к сожалению. У этого замечательного педагога фамилия Абакшонок, зовут вроде бы Светлана Владимировна (точно не знаю). Но, увидев их выступления, я сама влюбилась в этот инструмент.
Спасибо за ответ! Надеюсь нам тоже повезет.:)

Нелли
03.06.2009, 16:54
А никто не играет на домре? Нас взяли в 1 класс,а я не знаю идти или нет.Мы хотели на хоровое с фортепьяно или на флейту,а попали на домру.В школе уже никого не было когда мы списки смотрели,спросить ничего не смогли,да и с инструмента на др. наверное не переведут.На подготовку мы не ходили пришли на прослушивание в 1 класс,попали на бюджет.Посоветуйте,что делать? Пробовать?А если не понравиться на др.инстрмент потом можно перевестись?Вся в сомнениях...У знакомой дочь в 4 кл. на домре.обещали приехать и моей доче все показать,рассказать.Помогите своим мнением пожалуйста:flower:

Моя дочка закончила 1класс.
Сначала не очень нравилось, потом со временем стала со все большим и большим желанием заниматься.
А когда сходили на концерт оркестра... :0070:
Теперь все время ходит за мной и говорит:"Мам, давай тебе поиграю!" Очень хочет попасть в оркестр. Но он только с 3 класса:(

Пеппи+
03.06.2009, 17:38
А нас взяли на фортепиано на бюджет в 1 класс ! Думали, что будет хоровое с ф-но, туда может и не хуже, но далековато ездить. Я все мучилась, пыталась подобрать другой инструмент, думала, что нас не возьмут.
Молодцы, здорово :support:. Хорошо, когда желания исполняются :).

Мэри вПоппинс
03.06.2009, 17:47
:flower::flower::flower::flower: МОЛОДЦЫ!
спасибо :061:

Рыбка Светлячок
03.06.2009, 20:34
Моя дочка закончила 1класс.
Сначала не очень нравилось, потом со временем стала со все большим и большим желанием заниматься.
А когда сходили на концерт оркестра... :0070:
Теперь все время ходит за мной и говорит:"Мам, давай тебе поиграю!" Очень хочет попасть в оркестр. Но он только с 3 класса:(
Спасибо!Всех почитала и прям самой захотелось заниматься!Хорошо бы чтобы доча захотела;)

Nаташа
03.06.2009, 20:43
Молодцы, здорово :support:. Хорошо, когда желания исполняются :).

Спасибо, мне до сих пор не вирится !

Nаташа
03.06.2009, 20:45
Спасибо!Всех почитала и прям самой захотелось заниматься!Хорошо бы чтобы доча захотела;)

Доча обязательно захочет ! Желаю успехов !

Настя_Е-ская
04.06.2009, 01:04
И я хочу в вашу музыкальную компанию вклиниться. Мы год отходили на хор ( подготовка к музшколе), потом пошли на прослушивание в музшколу . Пошли , надо сказать так, просто потусить со знакомыми, с которыми весь год занимались. На прослушивании ( как говорит педагог) ничего толком сказать не смогли и ..........нас взяли в класс фортепиано!
Я теперь вся в шоке - я не музыкант, у нас в семье музыкантов нет вообще! инструмента у нас тоже нет! (ну инструмент м можем найти). Вопрос в том, что как мне кажется, мы не обладаем суперскими музыкальыми способностями.......Я бы не хотела, чтобы Лиза занималась через силу, только потому, что мне так хочется. А сама Лизулька говорит, что хочет. Но пока без огонька в глазах.......Вот я и думаю, что же делать то.........Нам еще в первый класс в этом году.

esi
04.06.2009, 10:52
Добро пожаловать в наш клуб :)) У нас то же самое произошло в сентябре, я сама от музыкалки отбивалась чем могла. Год пережили, теперь и мне, вроде, жалко бросать.

Nаташа
04.06.2009, 11:03
А мы уже полтора года на ф-но играем на подготовке. При полном отсутствии в семье музыкантов (если только будущие присутствуют). У меня ни то что муз.образования, даже слуха никакого. Тем не менее, занимаюсь с ребенком дома, хожу на занятия по инструменту. Даже у меня проснулся интерес. Сейчас попали в 1 класс на бюджет. Будем стараться дальше. Хотя изначально в музыкалку мы пошли просто так: смотрю объявление висит о прослушивании, думаю, а почему бы не сходить...

Мэри вПоппинс
04.06.2009, 11:13
И я хочу в вашу музыкальную компанию вклиниться. Мы год отходили на хор ( подготовка к музшколе), потом пошли на прослушивание в музшколу . Пошли , надо сказать так, просто потусить со знакомыми, с которыми весь год занимались. На прослушивании ( как говорит педагог) ничего толком сказать не смогли и ..........нас взяли в класс фортепиано!
Я теперь вся в шоке - я не музыкант, у нас в семье музыкантов нет вообще! инструмента у нас тоже нет! (ну инструмент м можем найти). Вопрос в том, что как мне кажется, мы не обладаем суперскими музыкальыми способностями.......Я бы не хотела, чтобы Лиза занималась через силу, только потому, что мне так хочется. А сама Лизулька говорит, что хочет. Но пока без огонька в глазах.......Вот я и думаю, что же делать то.........Нам еще в первый класс в этом году.
здраствуйте ! вклинивайтесь :flower:
если у Вас есть желание , есть желание у ребенка , и есть возможность заниматься с ребенком - то почему бы не попрововать :)

Агаська
04.06.2009, 13:00
Извините ,весь топик читать не начала пока, но приступаю...:)) У меня вопрос: мы отходили на подготовительные год , хоровое. Сдали успешно экзамен и руководитель активно предлагает (и предлагала) пойти на хоровое ,якобы очень хорошие способности. Понятно, что параллельно осваиваем пианино, но не по программе класса фортепиано, те поверхносто. Мне интересно- почему при наличии способностей руководитель активно советует хоровое ,а не любой другой инструмент. Я сама занималась фортепиано , но не ходила в музыкальную школу. На мой взгляд класс фортепиано или любого др муз.инстумента гораздо сложнее,чем хоровое и способностей для этого надо больше и труда больше прилагать....или я не права?

yulishna
04.06.2009, 14:10
Здравствуйте! у меня, честно сказать, оффтоп. мы с мужем играем для себя, а пианино давно не настраивалось, хочу сделать ему приятное - но сколько это может стоить и где найти телефон настройщика - понятия не имею.. мне посоветовали сходить в этот раздел, поскольку как раз для младших школьников покупают инструменты и настраивают, соответственно..
Буду рада, если кто-то сможет что-то посоветовать. Территориально мы в Калининском районе, недалеко от станции метро Академическая..

esi
04.06.2009, 14:13
пока не закрыли ЦВР - на 4 этаже на доске объявлений висело объявление с координатами настройщика

Настя_Е-ская
04.06.2009, 14:51
Вопрос как раз в том и состоит, что я год с ней занималась сольфеджио. Тяжко конечно. У меня есть нехорошая черта характера: я НЕ умею объяснять. Вообще. Когда с первого раза дите не понимает, я начинаю злиться на себя ( за неумение) на ребенка и так далее. И я прекрасно понимаю, что если мы сейчас подадимся в музыку - то мне придется нанимать педагога на занятия. а это деньги. А сейчас кризис и так далее по кругу.
А если учесть, что мы еще танцуем.......И рисовать хотим. И петь. Я вот и думаю, может не стоит сейчас в музыкалку. У меня сложилось мнение, что музыкалка - это что-то очень тяжелое.......Может, я сгущаю краски?