PDA

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Стася
16.04.2011, 22:48
я тоже Лицей рекомендую!
у ребенка периодически бывает нежелание заниматься, но тусоваться в лицее всегда готова с большим удовольствием, на мой взгляд, именно благодаря атмосфере лицея

ПРАВДОЛЮБКА
16.04.2011, 23:34
я тоже Лицей рекомендую!
у ребенка периодически бывает нежелание заниматься, но тусоваться в лицее всегда готова с большим удовольствием, на мой взгляд, именно благодаря атмосфере лицея

А я поплакаться что ли... Сегодня репетировали в Большом зале, звучит хорошо, ничего не могу сказать, но видно, что через такую силу себя заставляет, что прям жуть. Даже расплакалась в конце репетиции, когда учительница сказала, что "продолжение следует" в классе :( То ли устала, то ли переиграла, но эмоционально ребёнок опустошён.
А ещё завуч поменялся и учительница такие страсти рассказывает, что самой страшно становится. Да ещё фраза меня потрясла: "Если Вы хотите продолжать работать, то летом надо очень усиленно заниматься!". Это прозвучало как приговор какой-то:001: Уж своей работой пожертвовать ради занятий музыкой с ребёнком я никак не готова:073:
В общем хочу сказать, что Лицей с каждым годом всё более позиционирует себя как элитное муз. заведение города и закручивает гайки в требованиях. Детям, родители которых хотят просто учить ребёнка для себя, очень трудно приходится.

Schrodinger
16.04.2011, 23:59
А я поплакаться что ли... Сегодня репетировали в Большом зале, звучит хорошо, ничего не могу сказать, но видно, что через такую силу себя заставляет, что прям жуть. Даже расплакалась в конце репетиции, когда учительница сказала, что "продолжение следует" в классе :( То ли устала, то ли переиграла, но эмоционально ребёнок опустошён.
А ещё завуч поменялся и учительница такие страсти рассказывает, что самой страшно становится. Да ещё фраза меня потрясла: "Если Вы хотите продолжать работать, то летом надо очень усиленно заниматься!". Это прозвучало как приговор какой-то:001: Уж своей работой пожертвовать ради занятий музыкой с ребёнком я никак не готова:073:
В общем хочу сказать, что Лицей с каждым годом всё более позиционирует себя как элитное муз. заведение города и закручивает гайки в требованиях. Детям, родители которых хотят просто учить ребёнка для себя, очень трудно приходится.

Бог ты мой! Хотят стать новой 11-леткой?

ПРАВДОЛЮБКА
17.04.2011, 00:37
Бог ты мой! Хотят стать новой 11-леткой?

По крайней мере они позиционируют себя на её уровне... Сегодня, пока свою с "продолжения" ждала, встретила свою однокурсницу, которая работает в Лицее и в василеостровской школе, так она только поддакнула с грустью в глазах. Говорит, что хотят десятилетку переплюнуть всячески, но какими и чьими трудами:016:

Schrodinger
17.04.2011, 00:40
По крайней мере они позиционируют себя на её уровне... Сегодня, пока свою с "продолжения" ждала, встретила свою однокурсницу, которая работает в Лицее и в василеостровской школе, так она только поддакнула с грустью в глазах. Говорит, что хотят десятилетку переплюнуть всячески, но какими и чьими трудами:016:

Мамы, жертвуйте работой ради музыкального будущего страны! (Если оно будет, глядя на консерваторию)

ПРАВДОЛЮБКА
17.04.2011, 00:40
Мамы, жертвуйте работой ради музыкального будущего страны! (Если оно будет, глядя на консерваторию)

Чур меня чур :001:

Katarina
17.04.2011, 11:23
Бог ты мой! Хотят стать новой 11-леткой?
А я то уже подумывала...
Но положить жизнь на алтарь - это слишком.

Nastya_flauto
17.04.2011, 15:56
По прямой на метро можно доехать до школы Ростроповича, например. ФИО педагогов могу в ЛС.
А Вы мне не подскажете в этой школе педагога по ф-но, который может взять себе в класс взрослого мальчика ?( 11 лет)
Мальчик уже кое-что знает, играет несложные пьески, упражнения , гаммы.

Здравствуйте, участники топа!
Видела здесь рекомендовали настройщика, контакты себе сохранила. А может посоветуте специалиста по восстановлению фортепиано? Мне давно подарили инструмент, немецкий, но его надо восстановить- перекрасить, возможно клавиши заменить, но нужен надежный спец
Если что - у меня тоже есть знакомый, занимается именно реставрацией роялей и ф-но, если понадобится - пишите в личку, спрошу у брата телефон.:)

olga-18
17.04.2011, 15:57
А я поплакаться что ли... Сегодня репетировали в Большом зале, звучит хорошо, ничего не могу сказать, но видно, что через такую силу себя заставляет, что прям жуть. Даже расплакалась в конце репетиции, когда учительница сказала, что "продолжение следует" в классе :( То ли устала, то ли переиграла, но эмоционально ребёнок опустошён.
А ещё завуч поменялся и учительница такие страсти рассказывает, что самой страшно становится. Да ещё фраза меня потрясла: "Если Вы хотите продолжать работать, то летом надо очень усиленно заниматься!". Это прозвучало как приговор какой-то:001: Уж своей работой пожертвовать ради занятий музыкой с ребёнком я никак не готова:073:
В общем хочу сказать, что Лицей с каждым годом всё более позиционирует себя как элитное муз. заведение города и закручивает гайки в требованиях. Детям, родители которых хотят просто учить ребёнка для себя, очень трудно приходится.

Я думаю, что устала - конец года уже...
А кто поменялся из завучей?

ПРАВДОЛЮБКА
17.04.2011, 18:20
Я думаю, что устала - конец года уже...
А кто поменялся из завучей?

Барышников ушёл на пенсию, вместо него стала Ли.

Звёздочка
17.04.2011, 21:22
Девушки, я снова насчет фортепиано спрошу у вас, если можно.

Правда ли, что современное цифровое фортепиано - всё же достойная альтернатива старенькому классическому?
Очень хотелось бы услышать аргументированный ответ профессионалов - ЗА и ПРОТИВ?
Есть версия, что муз.работники "старой закалки", что называется, просто-напросто страшатся всего нового, поэтому и против цифрового, а по сути нет существенной разницы (Речь про современные усовершенствованные модели). Точнее, разница только в акустике, которую все равно в дом. условиях сложно создать правильно.

olga-18
17.04.2011, 21:47
Барышников ушёл на пенсию, вместо него стала Ли.

А что, она плохо работает? :) И сколько теперь завучей?

ПРАВДОЛЮБКА
17.04.2011, 21:54
Девушки, я снова насчет фортепиано спрошу у вас, если можно.

Правда ли, что современное цифровое фортепиано - всё же достойная альтернатива старенькому классическому?
Очень хотелось бы услышать аргументированный ответ профессионалов - ЗА и ПРОТИВ?
Есть версия, что муз.работники "старой закалки", что называется, просто-напросто страшатся всего нового, поэтому и против цифрового, а по сути нет существенной разницы (Речь про современные усовершенствованные модели). Точнее, разница только в акустике, которую все равно в дом. условиях сложно создать правильно.

Нет разницы в цифровой Ямахе тысяч так за 120 и выше. Я уже писала, что у меня достаточно приличное цифровое пианино, даже с двойной репетицией, я с ним по городам и весям Европы с концертами одно время разъезжала. Но с него очень трудно ребёнку потом перестраиваться на нормальное "деревянное" пианино, потому что туше всё равно на нём легче и почувствовать "дно" клавиши в полном объёме очень трудно ( опробовано на дочке, мы на даче на нём занимаемся). Поэтому советую купить старое "дерево", чем новое навороченное цифровое.

ПРАВДОЛЮБКА
17.04.2011, 21:56
А что, она плохо работает? :) И сколько теперь завучей?

Наоборот слишком хорошо ;) Барышников давал какие-то поблажки, с ним можно было договориться, а тут, видимо, не особо можно. Раньше было 3 завуча, потом Ли ушла в декрет, осталось 2, теперь Барышников ушёл на пенсию и снова осталось 2 :)

ArDiKa
17.04.2011, 22:15
Подскажите пожалуйста, а какое цифровое пианино было бы достаточно неплохо для ребёнка, у которого пианино не основной инструмент?

Aquarelle
17.04.2011, 22:18
Здравствуйте!
А никто не знает случайно, в 41-ю музшколу на Косыгина как дело с приемом обстоит на следующий год?
Звонила в марте - сказали: рано звоните.
А сейчас утром помню, что надо позвонить, днем зашьюсь на работе, а вечером спохватываюсь.

Прием заявлений уже идет. И на подготовительное отделение тоже. С 12 до 20.

ПРАВДОЛЮБКА
17.04.2011, 22:25
Подскажите пожалуйста, а какое цифровое пианино было бы достаточно неплохо для ребёнка, у которого пианино не основной инструмент?

Приличные цифровые пианино начинаются от 30 тыс. руб. Тут уже марка не важна ;)

mamaolya
17.04.2011, 22:27
А Вы мне не подскажете в этой школе педагога по ф-но, который может взять себе в класс взрослого мальчика ?( 11 лет)


Увы, пианистов я там совсем не знаю...

Schrodinger
17.04.2011, 22:29
Подскажите пожалуйста, а какое цифровое пианино было бы достаточно неплохо для ребёнка, у которого пианино не основной инструмент?
У нас casio cdp 100. Играла я сама на даче. Самое дешевое с 88 клавишной клавиатурой с молоточковым механизмом. По надежности не могу сказать - моему год, но летом я играла на нем месяц каждый день, после как придется. В данном случае - все в порядке
http://www.spb-music.ru/catalog.php?id=88880003588 такое.

Schrodinger
17.04.2011, 22:32
Приличные цифровые пианино начинаются от 30 тыс. руб. Тут уже марка не важна ;)
это, конечно так, если есть возможность рассчитывать на сумму больше 30 тыс, если ребенок не пианист:)

ArDiKa
17.04.2011, 22:33
Спасибо! Сумма порядка 25 000 +- Как раз и думаем, что будет достаточно для непианиста, но любителя сольфеджио.

Schrodinger
17.04.2011, 22:36
Спасибо! Сумма порядка 25 000 +-
Тогда отталкивайтесь от того, что я вам сказала. Тот инструмент стоил 16тыс + стойка = примерно 20тыс
да, кстати, там педаль не фортепианная. В cdp 200 такая же, но функций больше, а стоит подороже. Так что смотрите ещё на вид педалей

ArDiKa
17.04.2011, 22:42
В педалях не разбираюсь совсем.

Schrodinger
17.04.2011, 22:45
http://www.spb-music.ru/catalog.php?id=888880003170
http://www.google.ru/imglanding?imgurl=http://www.casio.ru/music/euro/_images/emi/cdp100/cdp100.jpg&imgrefurl=http://www.casio.ru/music/euro/emi/compact/cdp100/specifications/&h=292&w=549&sz=26&tbnid=iNiky1ivt0zC8M:&tbnh=71&tbnw=133&prev=/search%3Fq%3Dcasio%2Bcdp%2B100%26tbm%3Disch%26tbo% 3Du&zoom=1&q=casio+cdp+100&hl=ru&usg=__Hgbg5KkUOF4UlF4inD3rVj4EvJI%3D&sa=X&ei=zSarTezWKISCOu_ryOgJ&ved=0CC8Q9QEwAghttp://www.casio.ru/music/euro/_images/emi/cdp100/cdp100.jpg -это не фортепианная педаль



так понятнее?

ArDiKa
17.04.2011, 22:49
Спасибо. Наверное лучше фортепианная?

Schrodinger
17.04.2011, 22:51
конечно.

ПРАВДОЛЮБКА
17.04.2011, 22:55
В пределах 25-30-ти, наверно, можно купить итальянскую ORLA. Очень приличный инструмент и педаль там фортепианная!

Гражина
18.04.2011, 12:37
Прием заявлений уже идет. И на подготовительное отделение тоже. С 12 до 20.
Спасибо! В субботу подали.

Katarina
18.04.2011, 12:41
Девочки, а кто-нибудь играет на Карапуз Шоу? Отзовитесь!!!

Aquarelle
18.04.2011, 13:21
Спасибо! В субботу подали.

А вы на какое собираететсь?

Ора
18.04.2011, 13:43
Девочки, а кто-нибудь играет на Карапуз Шоу? Отзовитесь!!!

Мы играем.23 апреля.

Katarina
18.04.2011, 13:53
Мы играем.23 апреля.
А вам сколько человек разрешили приводить? Или там без ограничений? Зал очень маленький, мы по иронии судьбы его в воскресенье видели , как раз были в театральном музее - всего 50 или 60 мест. Вот и не знаю, приглашать народ или там все не поместятся? Нам учительница пока ничего по этому поводу не сказала.

Katarina
18.04.2011, 13:55
http://www.vivat-talant.ru/projects/proekt_2/
похоже, в карапуз шоу зрители не попадут.
Ну и зачем такой конкурс? Или я что-то не понимаю.
Даже меня туда не пустят, как родителя, поскольку дите не дошкольник.

Ора
18.04.2011, 14:09
А вам сколько человек разрешили приводить? Или там без ограничений? Зал очень маленький, мы по иронии судьбы его в воскресенье видели , как раз были в театральном музее - всего 50 или 60 мест. Вот и не знаю, приглашать народ или там все не поместятся? Нам учительница пока ничего по этому поводу не сказала.

Вы меня озадачили:005:Муж вчера отвозил деньги,ему сказали,что пустят всех.Но мы на ф-но,играть будем в большом зале.А остальные - в малом.
У меня другой вопрос.Муж привез следующую информацию.Дети-пианисты играют в три потока.В каждом - все возрастные группы.Как же они будут оценивать выступления?Странно это,много играла на конкурсах с учениками - всегда играли по возрастным категориям.

Katarina
18.04.2011, 14:18
Вы меня озадачили:005:Муж вчера отвозил деньги,ему сказали,что пустят всех.Но мы на ф-но,играть будем в большом зале.А остальные - в малом.
У меня другой вопрос.Муж привез следующую информацию.Дети-пианисты играют в три потока.В каждом - все возрастные группы.Как же они будут оценивать выступления?Странно это,много играла на конкурсах с учениками - всегда играли по возрастным категориям.
Туман проясняется. Мы -то флейтисты. Наверное, поэтому нас на 5 этаж в крохотный зал отправили. Насчет разных возрастных категорий - я тоже не понимаю, как можно оценивать.
Наверное то, что ребенка сопровождает педагог или один родитель касается нахождения за кулисами.
Думаю, позвоню учредителям.

Ора
18.04.2011, 14:24
Туман проясняется. Мы -то флейтисты. Наверное, поэтому нас на 5 этаж в крохотный зал отправили. Насчет разных возрастных категорий - я тоже не понимаю, как можно оценивать.
Наверное то, что ребенка сопровождает педагог или один родитель касается нахождения за кулисами.
Думаю, позвоню учредителям.

Если что узнаете интересного - напишите пожалуйста.Я,может,тоже позвоню.

Мэри вПоппинс
18.04.2011, 14:26
Нет разницы в цифровой Ямахе тысяч так за 120 и выше. Я уже писала, что у меня достаточно приличное цифровое пианино, даже с двойной репетицией, я с ним по городам и весям Европы с концертами одно время разъезжала. Но с него очень трудно ребёнку потом перестраиваться на нормальное "деревянное" пианино, потому что туше всё равно на нём легче и почувствовать "дно" клавиши в полном объёме очень трудно ( опробовано на дочке, мы на даче на нём занимаемся). Поэтому советую купить старое "дерево", чем новое навороченное цифровое.
а если начали с деревянного , а потом перешли на цифровое , это не критично ?

Мэри вПоппинс
18.04.2011, 14:28
В пределах 25-30-ти, наверно, можно купить итальянскую ORLA. Очень приличный инструмент и педаль там фортепианная!
:) мы ORLA купили в августе , еле ее нашла
имхо. касио все же не то...

Katarina
18.04.2011, 14:30
Если что узнаете интересного - напишите пожалуйста.Я,может,тоже позвоню.
Хорошо.
А вы педагогу что-то будете дарить?
Как это вообще принято?
Мы всегда цветы на концертах, но может на конкурсах принято что-то более существенное?

Ора
18.04.2011, 14:33
Хорошо.
А вы педагогу что-то будете дарить?
Как это вообще принято?
Мы всегда цветы на концертах, но может на конкурсах принято что-то более существенное?
Я думаю,что мы педагога позже поздравим,после экзамена.Там суета будет,и вообще неизвестно,кто из нас будет ждать результатов.Что дарить - пока не знаю.У нас мужчина:)

Chaika
18.04.2011, 14:36
Поделитесь, пожалуйста, информацией о сопровождении пианистов нв Карапуз-шоу. Мы не участвуем, но хотели придти посмотреть, а в следующий раз уже поучаствовать.

Ора
18.04.2011, 14:39
Поделитесь, пожалуйста, информацией о сопровождении пианистов нв Карапуз-шоу. Мы не участвуем, но хотели придти посмотреть, а в следующий раз уже поучаствовать.
Мужу сказали,что могут придти все желающие.Вот их сайт с номерами телефонов:
http://www.vivat-talant.ru/projects/proekt_2/

Katarina
18.04.2011, 14:44
Мужу сказали,что могут придти все желающие.Вот их сайт с номерами телефонов:http://vkontakte.ru/photo29087318_228971272
Ой, тут у вас совсем не карапуз шоу. Это продажа рубашечек.

Ора
18.04.2011, 15:38
Ой, тут у вас совсем не карапуз шоу. Это продажа рубашечек.

Извиняюсь,ошибочка вышла.Уже исправила.

tatvsh
18.04.2011, 15:55
Спасибо Всем за информацию о Лицее на Доблести!
Вот только Правдолюбка меня немного смутила(((
У моего ребёнка энтузиазма к музыке в данный момент совсем нет((( Он сейчас увлечён космосом и ботаникой((( Есть ли смысл поступать на подготовительное отделение и платить по 3500 руб в месяц, если ребёнок ещё не понял своего счастья от занятий музыкой??? Я ведь совсем не уверена, что он будет музыкантом... Может быть лучше продолжить индивидуальные занятия и попробовать поступить в следующем году уже на бюджетное отделение, когда сыну будет 7 лет и приорететы у него поменяются??? Или на бюджет нас без подготовительного не возьмут????
Помогите советом, пожалуйста!!!
А про школу на 2-й Комсомольской может кто-нибудь расскажет?

Katarina
18.04.2011, 16:04
Мужу сказали,что могут придти все желающие.Вот их сайт с номерами телефонов:
http://www.vivat-talant.ru/projects/proekt_2/
Неужели мы будем участвовать в этой номинации?
«Я на скрипочке играю – ти-ли-ли, ти-ли-ли…» - инструментальное творчество: оркестры, ансамбли и соло на различных инструментах.

Особенно восхищает это "ти-ли-ли, ти-ли-ли".
Участник номинации "ти-ли-ли, ти-ли-ли" звучит однако...

Ора
18.04.2011, 16:09
Неужели мы будем участвовать в этой номинации?
«Я на скрипочке играю – ти-ли-ли, ти-ли-ли…» - инструментальное творчество: оркестры, ансамбли и соло на различных инструментах.

Особенно восхищает это "ти-ли-ли, ти-ли-ли".
Участник номинации "ти-ли-ли, ти-ли-ли" звучит однако...
Полностью согласна - название дебильное:))

Katarina
18.04.2011, 16:25
Полностью согласна - название дебильное:))
Позвонила.
В общем, с каждым ребенком по 1 родителю.
Это распространяется на всех, - и на пианистов в том числе.
Залы маленькие. сказали, что на гардероб лучше не рассчитывать, - одежду в машине оставлять. Гардероб не вместит всех желающих.
Номинации, как мне сказали, уже давно называются иначе, тили-лили отменили и одних флейтистов там будет человек 20.
В общем облом.... Мы хотели пригласить 5 человек. Теперь вот думаем как оптимизировать. А у нас еще педагог и аккомпаниатор.

ПРАВДОЛЮБКА
18.04.2011, 17:13
а если начали с деревянного , а потом перешли на цифровое , это не критично ?

Критично :004: Ребёнок же не профи, чтобы ощущения от живого инструмента уметь удерживать долгое время. Категорически заявляю- цифровое пианино исключительно для дачи, когда нет возможности заниматься на инструменте, а надо.

Schrodinger
18.04.2011, 17:19
Критично :004: Ребёнок же не профи, чтобы ощущения от живого инструмента уметь удерживать долгое время. Категорически заявляю- цифровое пианино исключительно для дачи, когда нет возможности заниматься на инструменте, а надо.

+1000000

Мэри вПоппинс
18.04.2011, 17:39
Критично :004: Ребёнок же не профи, чтобы ощущения от живого инструмента уметь удерживать долгое время. Категорически заявляю- цифровое пианино исключительно для дачи, когда нет возможности заниматься на инструменте, а надо.
ну и ладно... мы играем и ничего :fifa:
зато на даче тоже можем заниматься , в отличии от других :))

Chaika
18.04.2011, 18:00
Позвонила.
В общем, с каждым ребенком по 1 родителю.
Это распространяется на всех, - и на пианистов в том числе.
Залы маленькие. сказали, что на гардероб лучше не рассчитывать, - одежду в машине оставлять. Гардероб не вместит всех желающих.
Номинации, как мне сказали, уже давно называются иначе, тили-лили отменили и одних флейтистов там будет человек 20.
В общем облом.... Мы хотели пригласить 5 человек. Теперь вот думаем как оптимизировать. А у нас еще педагог и аккомпаниатор.


Вот это да ... :(
Тогда я попрошу пианистов подробный отчет и скан программки выложить тут. Нам это очень важно для подготовки к конкурсу.

Заранее спасибо! :flower:

ПРАВДОЛЮБКА
18.04.2011, 18:17
ну и ладно... мы играем и ничего :fifa:
зато на даче тоже можем заниматься , в отличии от других :))

И действительно ... Только зачем вопрос задавали, если всё равно "ладно":016:

Elena Pli
18.04.2011, 19:37
Пожалуйста:
http://www.akuratnov.ru/notes.php
www.tarakanov.net

А если здесь нет, то по поисковику. Но это редко. крайний случай - Публичная библиотека. Там есть все. Одна страница ксерокса, кажется, 8 рублей.

Спасибо большое:flower:

Elena Pli
18.04.2011, 19:38
http://notes.tarakanov.net/
http://www.classicalmusic.com.ua/music.html

Спасибо:flower:

Мэри вПоппинс
18.04.2011, 19:38
И действительно ... Только зачем вопрос задавали, если всё равно "ладно":016:
для ор:))

Ора
18.04.2011, 21:42
Позвонила.
В общем, с каждым ребенком по 1 родителю.
Это распространяется на всех, - и на пианистов в том числе.
Залы маленькие. сказали, что на гардероб лучше не рассчитывать, - одежду в машине оставлять. Гардероб не вместит всех желающих.
Номинации, как мне сказали, уже давно называются иначе, тили-лили отменили и одних флейтистов там будет человек 20.
В общем облом.... Мы хотели пригласить 5 человек. Теперь вот думаем как оптимизировать. А у нас еще педагог и аккомпаниатор.

Спасибо!Да,по одному родителю - это круто!Насчет педагога и аккомпаниатора не переживайте - они вне конкуренции:)
А пианистов вообще около 100.

Katarina
19.04.2011, 00:14
Спасибо!Да,по одному родителю - это круто!Насчет педагога и аккомпаниатора не переживайте - они вне конкуренции:)
А пианистов вообще около 100.
Надо сказать , что я стала ныть и всячески квохтать и мне сказали... ну ладно, приводите побольше, только не пятеро.
Надеюсь, они разобьют флейтистов на группы. Выслушать 20 выступлений даже для взрослых задача непосильная.
Я почему-то думала будет весело, задорно, в большом зале, видно слово "шоу" ввело в ненужные фантазии.
Удачи вам в конкурсе! Надоест слушать пианистов - приходите к нам на пятый. Думаю, и мы ненадолго к пианистам заглянем, если пустят.

kristina2009
19.04.2011, 00:15
Мы с вами почти соседи. Тоже живу на б-ре Новаторов. Расскажу о нас.
Моя дочь занимается в лицее Исскуств на Доблетси, на фортепианном отделении. Учится уже во втором классе, поступали без подготовки - хотели прослушаться на подгтовительное отделение - нам предложили сразу же в первый класс.
Прослушивание на подг отделение и в 1 класс проводится обычно по-моему в конце апреля. Еси решите поступать туда, я вам все скажу , когда объявление повесят о приеме заявлений на прослушивание.
Про лицей. Мне очень нравится уровень педагогов и то как им преподают. Каждый год проходят отчетные концерты - по инструменту - каждую четверть, по хору - раз в год.
На концертах сразу же видно кто как занимается дома.
Если у вас будут вопросы спрашивайте. Отвечу с удовольствием

Мы очень интересуемся музыкой,живём на Ветеранов, но нам только 2, подскажите пожалуйста с какого возраста приём

Vielena
19.04.2011, 00:28
Позвонила.
В общем, с каждым ребенком по 1 родителю.
Это распространяется на всех, - и на пианистов в том числе.


А не подскажете - по 1 родителю - это за кулисы? В зал то можно всем желающим? Бесплатно или как? Я тоже хотела с друзьями придти, так сказать группа поддержки:)), не пустят?

Ирчик
19.04.2011, 00:28
Мы учавствовали в Карапуз-шоу в прошлом году. Правда мы народники (гитара). Всех собрали на репетицию в один зал: и баянистов с аккордеонистами, и гитаристов, и тех, кто на гуслях играет, и т.д. Затем по списку все заходили в зал и играли. Количество присутствующих не ограничивали. Но мы никого и не приглашали, очень переживали: первое публичное выступление. Просто записали на видео и показали всем желающим. Гардероб работал, проблем никаких не возникло.
Очень понравилось то, что всем детишкам после выступления сразу же одели на шеи медали и вручили по "Чоко паю". И каждый чувствовал себя победителем (во всяком случае до вечера, когда состоялось награждение). Это очень позитивный момент, на мой взгляд, особенно на конкурсах для самых маленьких)

МАЙское Трио
19.04.2011, 00:46
Мы очень интересуемся музыкой,живём на Ветеранов, но нам только 2, подскажите пожалуйста с какого возраста приём
с 5 лет.

ivo
19.04.2011, 06:32
Мы участвовали в Карапуз-шоу в прошлом году. Правда мы народники (гитара). Всех собрали на репетицию в один зал: и баянистов с аккордеонистами, и гитаристов, и тех, кто на гуслях играет, и т.д. Затем по списку все заходили в зал и играли. Количество присутствующих не ограничивали. Но мы никого и не приглашали, очень переживали: первое публичное выступление. Просто записали на видео и показали всем желающим. Гардероб работал, проблем никаких не возникло.
Очень понравилось то, что всем детишкам после выступления сразу же одели на шеи медали и вручили по "Чоко паю". И каждый чувствовал себя победителем (во всяком случае до вечера, когда состоялось награждение). Это очень позитивный момент, на мой взгляд, особенно на конкурсах для самых маленьких)

У маленьких пианистов, как я понимаю, начало репетиции в 9-00, выступлений - в 9-30, а награждение в 14-30. Само награждение - впечатляющий процесс для ребенка? Интересно, можно, за лауреатским дипломом, ежели таковой будет, в другой день прийти? Кто-нибудь из форумчан идет на "пианистов"? Если не секрет, что будете играть?
Еще мы на гитару бы заглянули, дочка только начинает учиться, "Вечерний звон" играет. Очень увлечена.

Madonna
19.04.2011, 09:52
Мы очень интересуемся музыкой,живём на Ветеранов, но нам только 2, подскажите пожалуйста с какого возраста приём

С 5 лет - на подготовительное отделение, а вот по выбранной специальности - с разных лет, в основном - с 7-8. на театральное отделение вообще с 11-12 ;)
В Лицее уже висят объявления об условиях приема, стоимости бюджетных и внебюджетных групп и пр.
Дат прослушиваний пока не видела, но наверняка можно уточнить у секретаря.

Madonna
19.04.2011, 09:58
Спасибо Всем за информацию о Лицее на Доблести!
Вот только Правдолюбка меня немного смутила(((
У моего ребёнка энтузиазма к музыке в данный момент совсем нет((( Он сейчас увлечён космосом и ботаникой((( Есть ли смысл поступать на подготовительное отделение и платить по 3500 руб в месяц, если ребёнок ещё не понял своего счастья от занятий музыкой??? Я ведь совсем не уверена, что он будет музыкантом... Может быть лучше продолжить индивидуальные занятия и попробовать поступить в следующем году уже на бюджетное отделение, когда сыну будет 7 лет и приорететы у него поменяются??? Или на бюджет нас без подготовительного не возьмут????
Помогите советом, пожалуйста!!!
А про школу на 2-й Комсомольской может кто-нибудь расскажет?

Без подготовительного возьмут. Плюс у нас по мере освобождения мест и по силе успехов брали с платного на бюджетное во время 1-2 уч года.
на подготовительном полуучеба-полуигра, так что у энтузиастов точно желание не пропало :) Вот учиться музыке через силу, наверное, не стоит. Но советовать не могу - ни в одну школу/кружок не отдавала, если ее не дочь выбрала + клятвенно заверила, что будет там учиться, а не дурака валять за мои деньги :065:.

Агаська
19.04.2011, 11:31
Подскажите, пож-та, Знатоки, вчера вечер отсидела и окончательно запуталась в интервалах((:
1. До диез - фа - сколько ступеней? Тонов?
2. До диез - соль бемоль - ск. ступеней? Т-в?
3. Соль бемоль- си бемоль - те же вопросы.
То,что до-ми - это три ступени и 2 тона- я понимаю, но вот на диезах-бемолях я проваливаюсь.

И еще: для меня открытие, что бывает ми-диез... я всегда была уверена ,что есть ми-бемоль... мб я не там ищу.

Спасибо !

Virtual72
19.04.2011, 11:49
Подскажите, пож-та, Знатоки, вчера вечер отсидела и окончательно запуталась в интервалах((:
1. До диез - фа - сколько ступеней? Тонов?
2. До диез - соль бемоль - ск. ступеней? Т-в?
3. Соль бемоль- си бемоль - те же вопросы.
То,что до-ми - это три ступени и 2 тона- я понимаю, но вот на диезах-бемолях я проваливаюсь.

И еще: для меня открытие, что бывает ми-диез... я всегда была уверена ,что есть ми-бемоль... мб я не там ищу.

Спасибо !
Я не профи, три класса+коридоры в плане музыкального образования, но мне кажется на Ваши вопросы не ответить без указания тональности. Число тонов можно посчитать без тональности, а вот число ступеней - ИМХО, нет. ИМХО в первом примере это может быть и три, и четыре ступени
Я не права? Подскажите, а то вдруг и у нас сходные задания будут:flower:

Katarina
19.04.2011, 12:25
Подскажите, пож-та, Знатоки, вчера вечер отсидела и окончательно запуталась в интервалах((:
1. До диез - фа - сколько ступеней? Тонов?
2. До диез - соль бемоль - ск. ступеней? Т-в?
3. Соль бемоль- си бемоль - те же вопросы.
То,что до-ми - это три ступени и 2 тона- я понимаю, но вот на диезах-бемолях я проваливаюсь.

И еще: для меня открытие, что бывает ми-диез... я всегда была уверена ,что есть ми-бемоль... мб я не там ищу.

Спасибо !
По хорошему - купите справочник, сама смотрела в инете - мало хороших объяснялок.
По существу - диез и бемоль, - чисто математические понятия,
обозначают диез :повышение на полтона, бемоль - понижение на полтона. Полтона - расстояние между двумя БЛИЖАЙШИМИ клавишами. Это может быть сочетание белая-черная, а может и бела-белая, как в случае с ми диезом, который по сути является фа. (При этом фа бемоль=ми).
Тона по сути считаются полутонами. Соответственно считаете полутона от до диеза до фа таким образом:
До диез - ре - полтона.
Ре - Ре диез - полтона
Ре диез - ми - полтона
Ми-фа - еще полтона.
Получается - два тона.
И так считаете остальные волнующие вас интервалы.

Katarina
19.04.2011, 12:33
А не подскажете - по 1 родителю - это за кулисы? В зал то можно всем желающим? Бесплатно или как? Я тоже хотела с друзьями придти, так сказать группа поддержки:)), не пустят?
По одному зрителю.
Не знаю, как у пианистов, но флейтисты будут выступать в диспозиции, когда в зале будет не больше 40 мест, при этом часть будет занято жюри. Так что действительно не развернуться.
Но думаю, всем, кого волнует этот вопрос стоит позвонить и еще раз уточнить.

Ора
19.04.2011, 13:12
Надо сказать , что я стала ныть и всячески квохтать и мне сказали... ну ладно, приводите побольше, только не пятеро.
Надеюсь, они разобьют флейтистов на группы. Выслушать 20 выступлений даже для взрослых задача непосильная.
Я почему-то думала будет весело, задорно, в большом зале, видно слово "шоу" ввело в ненужные фантазии.
Удачи вам в конкурсе! Надоест слушать пианистов - приходите к нам на пятый. Думаю, и мы ненадолго к пианистам заглянем, если пустят.

Спасибо за пожелания,и вам удачи и ни пуха,ни пера!Во сколько вы играете?Мы в районе 15.00,в третьем пианистическом потоке:)

Virtual72
19.04.2011, 13:13
По хорошему - купите справочник, сама смотрела в инете - мало хороших объяснялок.
По существу - диез и бемоль, - чисто математические понятия,
обозначают диез :повышение на полтона, бемоль - понижение на полтона. Полтона - расстояние между двумя БЛИЖАЙШИМИ клавишами. Это может быть сочетание белая-черная, а может и бела-белая, как в случае с ми диезом, который по сути является фа. (При этом фа бемоль=ми).
Тона по сути считаются полутонами. Соответственно считаете полутона от до диеза до фа таким образом:
До диез - ре - полтона.
Ре - Ре диез - полтона
Ре диез - ми - полтона
Ми-фа - еще полтона.
Получается - два тона.
И так считаете остальные волнующие вас интервалы.
Угу. Только замечу, что диез и бемоль - не совсем математические понятия. Поскольку обозначают повышение и понижение СТУПЕНИ. Это не принципиально, если "просто посчитать" кол-во-тонов и принципиально, когда идет определение тональности, к примеру.И может быть совсем безграмотно при записи.
А со ступенями, ИМХО сложнее. Поэтому я и спрашиваю советов профессионалов. теоретически я могу представить ситуацию - до-диез - ре-диез - фа = 3 ступени (по тону между каждой) и до-диез-ре-ми-фа = 4 ступени (полутон-тон-полутон). Другое дело, что нет тональности, где один до-диез. ДОлжен быть фа--диез. Но если в данном месте текста стоит фа-бекар - то почему бы нет. Знатоки, подскажите!

Ора
19.04.2011, 13:16
У маленьких пианистов, как я понимаю, начало репетиции в 9-00, выступлений - в 9-30, а награждение в 14-30. Само награждение - впечатляющий процесс для ребенка? Интересно, можно, за лауреатским дипломом, ежели таковой будет, в другой день прийти? Кто-нибудь из форумчан идет на "пианистов"? Если не секрет, что будете играть?
Еще мы на гитару бы заглянули, дочка только начинает учиться, "Вечерний звон" играет. Очень увлечена.

Вы,как я поняла,участвуете в конкурсе пианистов?Подскажите,как и когда,по вашему,планируется оценка выступающих,если они разбиты на три группы без учета возраста? О каком награждении в 14.30 может идти речь,если к этому моменту сыграет только две трети детей?Может быть,речь идет о грамотах за участие,а лауреаты и дипломанты будут награждаться вечером,когда все сыграют?

Schrodinger
19.04.2011, 13:24
Подскажите, пож-та, Знатоки, вчера вечер отсидела и окончательно запуталась в интервалах((:
1. До диез - фа - сколько ступеней? Тонов?
2. До диез - соль бемоль - ск. ступеней? Т-в?
3. Соль бемоль- си бемоль - те же вопросы.
То,что до-ми - это три ступени и 2 тона- я понимаю, но вот на диезах-бемолях я проваливаюсь.

И еще: для меня открытие, что бывает ми-диез... я всегда была уверена ,что есть ми-бемоль... мб я не там ищу.

Спасибо !
http://notepage.ru/elementarnaya-teoriya-muzyki-v.-a.-vahromeev/Page-11.html
http://notepage.ru/elementarnaya-teoriya-muzyki-v.-a.-vahromeev/42.-ustoychivye-i-neustoychivye-intervaly.-razlichie-mezhdu-ustoychivostyu-i-konsonansom-neustoychivostyu-konsonansa-i-dissonansom.html
http://notepage.ru/elementarnaya-teoriya-muzyki-v.-a.-vahromeev/41.-intervaly-garmonicheskogo-mazhora-garmonicheskogo-minora.-harakternye-intervaly.html


Это вам ссылки по интервалам
Теперь:
1. До диез - фа - сколько ступеней? ступени 4 - до, ре,ми,фа Тонов?-2 тона, потому как это уменьшенная кварта
2. До диез - соль бемоль - ск. ступеней? 5 ступеней - до,ре, ми,фа,соль Т-в?2,5 тона,какой-то выдуманный интервал дважды уменьшенная квинта:)
3. Соль бемоль- си бемоль - те же вопросы.3 ступени, тонов2 тона, большая терция
То,что до-ми - это три ступени и 2 тона- я понимаю, но вот на диезах-бемолях я проваливаюсь.
Диезы,бемоли повышают-понижают ступени, а ступени звукоряда идут по порядку. Так и считайте до,ре, ми,фа.... не зависимо от диезов, бемолей. Т.е. до,до# это 1 ступень

Schrodinger
19.04.2011, 13:26
Угу. Только замечу, что диез и бемоль - не совсем математические понятия. Поскольку обозначают повышение и понижение СТУПЕНИ. Это не принципиально, если "просто посчитать" кол-во-тонов и принципиально, когда идет определение тональности, к примеру.И может быть совсем безграмотно при записи.
А со ступенями, ИМХО сложнее. Поэтому я и спрашиваю советов профессионалов. теоретически я могу представить ситуацию - до-диез - ре-диез - фа = 3 ступени (по тону между каждой) и до-диез-ре-ми-фа = 4 ступени (полутон-тон-полутон). Другое дело, что нет тональности, где один до-диез. ДОлжен быть фа--диез. Но если в данном месте текста стоит фа-бекар - то почему бы нет. Знатоки, подскажите!
А у вас в чем вопрос?
До# При ключе вы не встретите, но, как случайный знак в тексте - нормально

ivo
19.04.2011, 13:45
Вы,как я поняла,участвуете в конкурсе пианистов?Подскажите,как и когда,по вашему,планируется оценка выступающих,если они разбиты на три группы без учета возраста? О каком награждении в 14.30 может идти речь,если к этому моменту сыграет только две трети детей?Может быть,речь идет о грамотах за участие,а лауреаты и дипломанты будут награждаться вечером,когда все сыграют?

Как я поняла, малыши будут играть в самом начале. На выступление - не больше 5 минут, вместе с объявлением пианиста. Разве лауреаты не по возрастным категориям распределены?
А Вы к какой категории относитесь? То, что "без учета возраста" - крайне странно, как тогда оценить объективно игру? Или об этом речи не идет? Не знаете случайно, кто в жюри?

Katarina
19.04.2011, 13:58
Спасибо за пожелания,и вам удачи и ни пуха,ни пера!Во сколько вы играете?Мы в районе 15.00,в третьем пианистическом потоке:)
Мы играем около 14, наверное, это старшие флейтисты...

Ора
19.04.2011, 14:05
Как я поняла, малыши будут играть в самом начале. На выступление - не больше 5 минут, вместе с объявлением пианиста. Разве лауреаты не по возрастным категориям распределены?
А Вы к какой категории относитесь? То, что "без учета возраста" - крайне странно, как тогда оценить объективно игру? Или об этом речи не идет? Не знаете случайно, кто в жюри?

Мы по-другому поняли:))Категории до 8 лет играют во всех потоках.Про жюри не знаю...

Katarina
19.04.2011, 14:13
Угу. Только замечу, что диез и бемоль - не совсем математические понятия. Поскольку обозначают повышение и понижение СТУПЕНИ. Это не принципиально, если "просто посчитать" кол-во-тонов и принципиально, когда идет определение тональности, к примеру.И может быть совсем безграмотно при записи.
А со ступенями, ИМХО сложнее. Поэтому я и спрашиваю советов профессионалов. теоретически я могу представить ситуацию - до-диез - ре-диез - фа = 3 ступени (по тону между каждой) и до-диез-ре-ми-фа = 4 ступени (полутон-тон-полутон). Другое дело, что нет тональности, где один до-диез. ДОлжен быть фа--диез. Но если в данном месте текста стоит фа-бекар - то почему бы нет. Знатоки, подскажите!
Я думаю, что если бы стояла задача вычленить ступени в какой-то конкретной тональности , был бы дан номер ступени на которой строится интервал. Если номера ступени нет - считаем по порядку, получается до диез - фа - 4 ступени.

Агаська
19.04.2011, 14:37
http://notepage.ru/elementarnaya-teoriya-muzyki-v.-a.-vahromeev/Page-11.html
http://notepage.ru/elementarnaya-teoriya-muzyki-v.-a.-vahromeev/42.-ustoychivye-i-neustoychivye-intervaly.-razlichie-mezhdu-ustoychivostyu-i-konsonansom-neustoychivostyu-konsonansa-i-dissonansom.html
http://notepage.ru/elementarnaya-teoriya-muzyki-v.-a.-vahromeev/41.-intervaly-garmonicheskogo-mazhora-garmonicheskogo-minora.-harakternye-intervaly.html


Это вам ссылки по интервалам
Теперь:
1. До диез - фа - сколько ступеней? ступени 4 - до, ре,ми,фа Тонов?-2 тона, потому как это уменьшенная кварта
2. До диез - соль бемоль - ск. ступеней? 5 ступеней - до,ре, ми,фа,соль Т-в?2,5 тона,какой-то выдуманный интервал дважды уменьшенная квинта:)
3. Соль бемоль- си бемоль - те же вопросы.3 ступени, тонов2 тона, большая терция
То,что до-ми - это три ступени и 2 тона- я понимаю, но вот на диезах-бемолях я проваливаюсь.
Диезы,бемоли повышают-понижают ступени, а ступени звукоряда идут по порядку. Так и считайте до,ре, ми,фа.... не зависимо от диезов, бемолей. Т.е. до,до# это 1 ступень

Спасибо! И Катарина - тоже спасибо за ответ )

ivo
19.04.2011, 14:55
Мы по-другому поняли:))Категории до 8 лет играют во всех потоках.Про жюри не знаю...

Мы в самом начале играть собираемся, около 9-30, с Вами не пересечемся, хотя и в одной возрастной категории. К 11-30 в музыкальную школу поедем. Вечером занятия шахматами, а в 19-00 пойдем в Мариинский Ольгу Бородину слушать.
Вы что исполнять будете, если не секрет?

ПРАВДОЛЮБКА
19.04.2011, 15:07
Порезвиться...


Правила ансамблевой игры (Г. Остер)

1. Все участники ансамбля должны играть одну и ту же пьесу.
2. Остановитесь перед каждым знаком репризы и подробно обсудите, стоит ли повторять эту часть. Публика это любит.
3. Если сыграли неправильную ноту, гневно посмотрите на одного из своих коллег.
4. Держите под рукой таблицу аппликатуры. По ней всегда можно поймать остальных.
5. Внимательно настройте инструмент перед игрой. Тогда можно будет весь вечер фальшивить с полным осознанием происходящего.
6. Не жалейте времени на переворачивание страниц.
7. Правильная нота в неправильном месте -- это неправильная нота (и наоборот).
8. Если все, кроме вас, сбились, сделайте вид, что вы тоже сбились.
9. Старайтесь сыграть максимальное число нот в секунду. Так вы заслужите восхищение толпы.
10. Обозначения лиг, динамических оттенков и украшений соблюдать не нужно. Они нужны для того, чтобы разнообразить нотный текст.
11. Играя сложный пассаж, замедлите темп. Играя простой, ускорьте. Таким образом, длина произведения от этого не изменится.
12. Если вы сбились окончательно, остановите всех и скажите: "Я думаю, надо настроить инструменты!"
13. Счастливы те, у кого нет слуха: королевство музыки принадлежит им.
14. Если ансамблю пришлось остановиться из-за вас, объясните подробно, почему вы сбились. Это всем интересно.
15. Настоящая интерпретация -- когда от оригинала не остаётся ни одной ноты.
16. Если все уже закончили играть, не стоит доигрывать те ноты, которые у вас ещё остались.
17. Неправильная нота, взятая робко, -- это неправильная нота. Неправильная нота, взятая уверенно, -- это интерпретация.

Schrodinger
19.04.2011, 15:08
Можно,я утащу к себе))

Суповой набор
19.04.2011, 15:08
:flower:
Сейчас распечатаю и детям дома на стенку повешу :)

Ravilna
19.04.2011, 15:25
Пункт 17 - это примерно то, что я говорю ребенку перед концертом. ;)

"Атональная импровизация"! Ну как-то так...

Katarina
19.04.2011, 15:27
16. Если все уже закончили играть, не стоит доигрывать те ноты, которые у вас ещё остались.

Думаю, что в этом случае следовать правилам пункта 17, который гласит
17. Неправильная нота, взятая робко, -- это неправильная нота. Неправильная нота, взятая уверенно, -- это интерпретация.

(Может никто ничего и не заметит)

olga-18
19.04.2011, 15:28
Порезвиться...


Правила ансамблевой игры (Г. Остер)

1. Все участники ансамбля должны играть одну и ту же пьесу.
2. Остановитесь перед каждым знаком репризы и подробно обсудите, стоит ли повторять эту часть. Публика это любит.
3. Если сыграли неправильную ноту, гневно посмотрите на одного из своих коллег.
4. Держите под рукой таблицу аппликатуры. По ней всегда можно поймать остальных.
5. Внимательно настройте инструмент перед игрой. Тогда можно будет весь вечер фальшивить с полным осознанием происходящего.
6. Не жалейте времени на переворачивание страниц.
7. Правильная нота в неправильном месте -- это неправильная нота (и наоборот).
8. Если все, кроме вас, сбились, сделайте вид, что вы тоже сбились.
9. Старайтесь сыграть максимальное число нот в секунду. Так вы заслужите восхищение толпы.
10. Обозначения лиг, динамических оттенков и украшений соблюдать не нужно. Они нужны для того, чтобы разнообразить нотный текст.
11. Играя сложный пассаж, замедлите темп. Играя простой, ускорьте. Таким образом, длина произведения от этого не изменится.
12. Если вы сбились окончательно, остановите всех и скажите: "Я думаю, надо настроить инструменты!"
13. Счастливы те, у кого нет слуха: королевство музыки принадлежит им.
14. Если ансамблю пришлось остановиться из-за вас, объясните подробно, почему вы сбились. Это всем интересно.
15. Настоящая интерпретация -- когда от оригинала не остаётся ни одной ноты.
16. Если все уже закончили играть, не стоит доигрывать те ноты, которые у вас ещё остались.
17. Неправильная нота, взятая робко, -- это неправильная нота. Неправильная нота, взятая уверенно, -- это интерпретация.

супер! :)):flower:

LEV'sMAMA
19.04.2011, 17:09
У меня вопрос к родителям учащихся музыкальных школ.
Встал вопрос выбора инструмента. Мы ещё маленькие - только 5 будет. Но хочется услышать ответ от людей, уже имеющих опыт. Ребёнок склоняется к виолончели (меня знакомые предупреждают, что это мне носить за ним инструмент долгие годы). Дома у нас- фортепиано.
Есть советы выбирать для мальчика гитару - не пропадёт мол. Можно и на электро перейти в более позднем возрасте.
При записи нужно обязательно указать инструмент. (школа им. Глинки на Коллонтай)

Virtual72
19.04.2011, 17:58
У меня вопрос к родителям учащихся музыкальных школ.
Встал вопрос выбора инструмента. Мы ещё маленькие - только 5 будет. Но хочется услышать ответ от людей, уже имеющих опыт. Ребёнок склоняется к виолончели (меня знакомые предупреждают, что это мне носить за ним инструмент долгие годы). Дома у нас- фортепиано.
Есть советы выбирать для мальчика гитару - не пропадёт мол. Можно и на электро перейти в более позднем возрасте.
При записи нужно обязательно указать инструмент. (школа им. Глинки на Коллонтай)
Виолончель - легкая. Особенно "неполных" размеров. К тому же дети класса со второго таскают ее сами.
Нам виолончель дали в школе, а ф-но пригодится на ОКФ
Ну остальное решать Вам

Elena Pli
19.04.2011, 18:21
У меня вопрос к родителям учащихся музыкальных школ.
Встал вопрос выбора инструмента. Мы ещё маленькие - только 5 будет. Но хочется услышать ответ от людей, уже имеющих опыт. Ребёнок склоняется к виолончели (меня знакомые предупреждают, что это мне носить за ним инструмент долгие годы). Дома у нас- фортепиано.
Есть советы выбирать для мальчика гитару - не пропадёт мол. Можно и на электро перейти в более позднем возрасте.
При записи нужно обязательно указать инструмент. (школа им. Глинки на Коллонтай)

Виолончель шикарный инструмент для мальчика, да и для девочки тоже. Не верьте тем, кто говорит "таскать", он гораздо!!! легче портфеля. Нужно просто удобный чехол купить. Фотепьяно вам очень поможет. На гитаре научиться играть тому, кто умеет играть на струнном инструменте совсем не сложно, когда придет время. Просто возьмет гитару и заиграет, если захочет. Зато виолончель - это оркестровый инструмент, дети ОЧЕНЬ любят играть в ансамбле. А гитаристы вот играют потом на домре и только если в народном ансамбле, это совсем другая тема.
Вообщем, мне кажется у виолончелистов больше возможностей.

Virtual72
19.04.2011, 18:29
Виолончель шикарный инструмент для мальчика, да и для девочки тоже. Не верьте тем, кто говорит "таскать", он гораздо!!! легче портфеля. Нужно просто удобный чехол купить. Фотепьяно вам очень поможет. На гитаре научиться играть тому, кто умеет играть на струнном инструменте совсем не сложно, когда придет время. Просто возьмет гитару и заиграет, если захочет. Зато виолончель - это оркестровый инструмент, дети ОЧЕНЬ любят играть в ансамбле. А гитаристы вот играют потом на домре и только если в народном ансамбле, это совсем другая тема.
Вообщем, мне кажется у виолончелистов больше возможностей.

Поможет, поможет. И аккомпанемент сыграть (если есть кому, но ф-но ж не просто так в доме завелось?), и настроиться. Мой даже проигрывает иногда пьеску, чтобы понять "на что это похоже"
Про ансамбль в точку - мой специально выпросил себе доп инструмент виолончель, т.к. ф-но - не оркестровый инструмент.

MARINAD
19.04.2011, 18:46
У меня вопрос к родителям учащихся музыкальных школ.
Встал вопрос выбора инструмента. Мы ещё маленькие - только 5 будет. Но хочется услышать ответ от людей, уже имеющих опыт. Ребёнок склоняется к виолончели (меня знакомые предупреждают, что это мне носить за ним инструмент долгие годы). Дома у нас- фортепиано.
Есть советы выбирать для мальчика гитару - не пропадёт мол. Можно и на электро перейти в более позднем возрасте.
При записи нужно обязательно указать инструмент. (школа им. Глинки на Коллонтай)
мой гитару выбрал...,а хотел ударные..,но с 5 лет их нет...,дома есть фоно и скрипка..
про таскать,по-моему гитара с виолончелью не очень сильно отличаются))и гитару (маленькую))я только первый год таскала...про оркестр (я любила и оркестр и ансамбль...) - у гитаристов шикарные ансамбли))),а дома порой вдвоем-втроем играем - гитара-скрипка-фоно))(еще может младшенькая побарабанить на бонгах с тамбурином)) Пусть сам выберет...важно же,что сам хочет,очень важно...

leonara
19.04.2011, 20:03
У меня дочка выбрала виолончель сама. И таскает ее сама, я помогаю в редких случаях - устала если сильно, в транспорте народа много и т.д. Дома есть ф-но, еще доча взяла 2-й инструмент - скрипку. Но виолончель мне больше нравится.

Ора
19.04.2011, 22:18
Мы в самом начале играть собираемся, около 9-30, с Вами не пересечемся, хотя и в одной возрастной категории. К 11-30 в музыкальную школу поедем. Вечером занятия шахматами, а в 19-00 пойдем в Мариинский Ольгу Бородину слушать.
Вы что исполнять будете, если не секрет?

Мощные у вас планы на субботу,ничего не скажешь!Играть будем менуэт Баха ре минор и сонатину Бетховена соль мажор,1ч.Мы занимаемся первый год.А вы что играете?

Ора
19.04.2011, 22:23
У меня вопрос к родителям учащихся музыкальных школ.
Встал вопрос выбора инструмента. Мы ещё маленькие - только 5 будет. Но хочется услышать ответ от людей, уже имеющих опыт. Ребёнок склоняется к виолончели (меня знакомые предупреждают, что это мне носить за ним инструмент долгие годы). Дома у нас- фортепиано.
Есть советы выбирать для мальчика гитару - не пропадёт мол. Можно и на электро перейти в более позднем возрасте.
При записи нужно обязательно указать инструмент. (школа им. Глинки на Коллонтай)

Мой старший сын занимался на виолончели с 5 лет,мальчик некрупный был:)Виолончель,конечно "таскали",класса до третьего-четвертого!Но оно того стоит,поверьте!А гитара от вас никуда не денется,после виолончели её освоить несложно.

MARINAD
19.04.2011, 23:26
Мой старший сын занимался на виолончели с 5 лет,мальчик некрупный был:)Виолончель,конечно "таскали",класса до третьего-четвертого!Но оно того стоит,поверьте!А гитара от вас никуда не денется,после виолончели её освоить несложно.

Девочки,вы так про гитару рассуждаете странно...это муз.инструмент,которым овладеть не легче ,чем скрипкой(я то теперь знаю)) или виолончелью...и тем паче фо-но...а если на уровне самодеятельности,так любым инструментом можно с самоучителем и видеоуроками овладеть...

Airy
19.04.2011, 23:29
Девочки,вы так про гитару рассуждаете странно...это муз.инструмент,которым овладеть не легче ,чем скрипкой(я то теперь знаю)) или виолончелью...и тем паче фо-но...а если на уровне самодеятельности,так любым инструментом можно с самоучителем и видеоуроками овладеть...
А я думаю, что легче!;)

Ора
19.04.2011, 23:42
Девочки,вы так про гитару рассуждаете странно...это муз.инструмент,которым овладеть не легче ,чем скрипкой(я то теперь знаю)) или виолончелью...и тем паче фо-но...а если на уровне самодеятельности,так любым инструментом можно с самоучителем и видеоуроками овладеть...
Ни в коем случае не хотела обидеть уважаемых гитаристов!Речь шла о том,что человек,овладевший,хотя бы до определенного уровня,струнно-смычковым инструментом(скрипкой,виолончелью) осваивает гитару гораздо легче,чем начинающий "с нуля".Связано это с техникой левой руки,прижимающей струны в определенных местах.Инструменты-то родственные!

mamaolya
19.04.2011, 23:51
Соглашусь с последним оратором!:)
Паганини, правда, не был виолончелистом, но на гитаре играл также виртуозно, как на скрипке. Освоил гитару после скрипки.

Airy
20.04.2011, 00:15
Соглашусь с последним оратором!:)
Паганини, правда, не был виолончелистом, но на гитаре играл также виртуозно, как на скрипке. Освоил гитару после скрипки.
Вот именно, что после скрипки! Хотя Паганини - гений, ему все равно было с чего начинать!

MARINAD
20.04.2011, 01:40
ну,виолончелисты,для начала в басовом ключе играют...и ладов там нет,а постановка правой руки отдельная тема...
конечно,для человека,который ХОЧЕТ овладеть инструментом все сравнительно легко))
я просто не могу сказать ни об одном инструменте,что на нем легче научиться и проще играть...
и к гитаре отношусь с должным уважением))),как и к виолончели впрочем)))