Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

mamaolya
15.03.2011, 22:23
Сегодня наш папа получил во взрослой вокальной номинации этого конкурса тоже лауреатство 1-ой степени! Больше того, даже мне перепала неожиданная награда- Диплом "За профессиональное мастерство и высокий уровень подготовки конкурсной программы". В общем одарило жюри всю семью! :)


ПОЗДРАВЛЯЕМ! Гип-гип УРА! Гип-гип УРА! Гип-гип УРА! УРА! УРА!

mamaolya
15.03.2011, 22:25
Не только, еще ОЦЭВ.

Отнюдь: обучение общеобразовательным предметам осуществляется на базе школы №188 Красногвардейского района, находящейся в непосредственной близости от Охтинского центра.

ПРАВДОЛЮБКА
15.03.2011, 22:32
У нас возникла странная проблема - преподаватель не разрешает дочке заниматься самостоятельно, т.е. крайне нежелательно, чтобы она подходила к инструменту без мамы. Хотела узнать, это повсеместная практика?:005:
Занимается дочка со мной, но помимо этого часто садится играть просто так, для себя. Играет с удовольствием. Как-то не хочется ей запрещать:(
З.Ы. Дочка еще мелкая, подготовишка, фоно.

Значит без Вашего контроля она заигрывает неправильно. Я своей тоже без меня не разрешаю за инструмент садиться. Одно дело, если сочиняет что-то сама, то ради Бога, пусть играет, а другое дело, когда программу одна играет не так, как надо.
Так как мелкая подготовишка, она ещё не может анализировать со стороны свою игру, поэтому постоянно должно быть стороннее ухо рядом, чтобы педагог на уроках не переделывал заигранное неправильно и топтался на месте, а развивал дальше.

ПРАВДОЛЮБКА
15.03.2011, 22:34
:flower:
:)):053:

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Гип-гип УРА! Гип-гип УРА! Гип-гип УРА! УРА! УРА!

:008: Спасибо!:)

Coffee&Cigarettes
15.03.2011, 22:41
Значит без Вашего контроля она заигрывает неправильно. Я своей тоже без меня не разрешаю за инструмент садиться. Одно дело, если сочиняет что-то сама, то ради Бога, пусть играет, а другое дело, когда программу одна играет не так, как надо.
Так как мелкая подготовишка, она ещё не может анализировать со стороны свою игру, поэтому постоянно должно быть стороннее ухо рядом, чтобы педагог на уроках не переделывал заигранное неправильно и топтался на месте, а развивал дальше.

Т.е. если запретить играть текущую программу, но разрешить играть уже сданное и свое, то нормально?:008:

ПРАВДОЛЮБКА
15.03.2011, 22:42
Т.е. если запретить играть текущую программу, но разрешить играть уже сданное и свое, то нормально?:008:

Конечно ;)

Суповой набор
15.03.2011, 22:44
Видимо да.
Мои обычно "готовятся" сами, потом я у них "принимаю" результат и проверяю, "выполнены ли заветы преподавателя" (замечания в дневнике - учительница нам каждый раз пишет страничку замечаний-пожеланий)

Coffee&Cigarettes
15.03.2011, 23:06
Видимо да.
Мои обычно "готовятся" сами, потом я у них "принимаю" результат и проверяю, "выполнены ли заветы преподавателя" (замечания в дневнике - учительница нам каждый раз пишет страничку замечаний-пожеланий)

Ну у нас я обычно даю ей самой разбирать новое, потом проверяю, а текущее она готовит при мне. Ну и сама по себе часто играет то, что ей нравится. Находиться с ней всякий раз я, конечно, не могу:010: Придется ограничить:(

Суповой набор
15.03.2011, 23:09
В скрипке приходится проверять (я про первоклашку)- чтобы встала нормально, не опиралась обо что не надо, чтобы смычок был нормально натянут, чтобы играла то, что надо и нужными пальцами.
С ф-но аналогично - посадка, пальцы..
Как я понимаю, мы с тобой все равно больше ничего проконтролировать не можем :))
Ну еще ритм, да. Равномерность.

Coffee&Cigarettes
15.03.2011, 23:13
В скрипке приходится проверять (я про первоклашку)- чтобы встала нормально, не опиралась обо что не надо, чтобы смычок был нормально натянут, чтобы играла то, что надо и нужными пальцами.
С ф-но аналогично - посадка, пальцы..
Как я понимаю, мы с тобой все равно больше ничего проконтролировать не можем :))
Ну еще ритм, да. Равномерность.

Ну да. Я вот думаю, что пора донести до преподавателя, что мои контролирующие возможности иссякают:))

ПРАВДОЛЮБКА
15.03.2011, 23:30
Ну да. Я вот думаю, что пора донести до преподавателя, что мои контролирующие возможности иссякают:))

Донесите, чем раньше, тем лучше ;) Педагоги - они такие, часто теряются в показаниях, а потом окажется, что именно Вы так просили, а не она Вам говорила :))

Coffee&Cigarettes
15.03.2011, 23:36
Донесите, чем раньше, тем лучше ;) Педагоги - они такие, часто теряются в показаниях, а потом окажется, что именно Вы так просили, а не она Вам говорила :))

Ага:)) Вот переживем подготовишечный концерт и донесу.
Я всеми силами старалась не влезать в это дело, но меня привлекли к ответственности:)) А я занималась в детстве, но не в музыкалке и весьма халявным образом:008: Вынесла немного:065: Пока еще в состоянии что-то проконтролировать, но вижу, что и сама какие-то моменты уже упускаю:(

mamaolya
16.03.2011, 08:55
Охтинский центр эстетического воспитания
Вот здесь примерно все правильно описано - http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=40434821&postcount=9
а вот сам сайт лицея -
http://www.ohtacev.ru/

Тогда уж и 11-я школа, одна из самых сильных в городе: там рядом есть частная школа, обучение в которой подстраивается под муз. образование (или уже ее нет?)/
Рядом со школой Ростроповича находится средняя школа. думаю, что и еще есть такие географические совпадения, которые в ряде случаев целесообразно использовать.

Airy
16.03.2011, 12:33
Тогда уж и 11-я школа, одна из самых сильных в городе: там рядом есть частная школа, обучение в которой подстраивается под муз. образование (или уже ее нет?)/
Рядом со школой Ростроповича находится средняя школа. думаю, что и еще есть такие географические совпадения, которые в ряде случаев целесообразно использовать.
Мне бы хотелось, чтобы было в одном здании, кто же водить будет из одной школы в другую, я бы не рискнула отправить ребенка одного по улице, пусть даже в соседний дом!

olenka
16.03.2011, 12:40
Мне бы хотелось, чтобы было в одном здании, кто же водить будет из одной школы в другую, я бы не рискнула отправить ребенка одного по улице, пусть даже в соседний дом!
Ну у нас есть специальный воспитатель, который курсирует туда-сюда с детьми, водит даже по одному.

Airy
16.03.2011, 12:45
Ну у нас есть специальный воспитатель, который курсирует туда-сюда с детьми, водит даже по одному.
А Вы в Охтинском?
Нам слишком далеко, по пробкам ехать, я хотела в центре рядом с метро!

olenka
16.03.2011, 12:51
А Вы в Охтинском?
Нам слишком далеко, по пробкам ехать, я хотела в центре рядом с метро!
Да там, только в ДШИ, а добираться там действительно не удобно.

ПРАВДОЛЮБКА
16.03.2011, 13:15
Нам слишком далеко, по пробкам ехать, я хотела в центре рядом с метро!

Тогда только десятилетка при консе и школа мальчиков при Капелле.;) Дерзайте. :flower: Правда, там метро сейчас тоже нет, но обещают построить на Театральной площади к 2013 году.:)

olga-18
16.03.2011, 13:56
Тогда только десятилетка при консе и школа мальчиков при Капелле.;) Дерзайте. :flower: Правда, там метро сейчас тоже нет, но обещают построить на Театральной площади к 2013 году.:)

Ух ты! Я я и не знаю ничего! Неужели правда пообещали? :)

ПРАВДОЛЮБКА
16.03.2011, 15:05
Ух ты! Я я и не знаю ничего! Неужели правда пообещали? :)

Так давно уже в плане стоим. Сначала Адмиралтейскую должны открыть, а потом Театральную:)

ПРАВДОЛЮБКА
16.03.2011, 15:07
Мне в контакте фото пришло, посмотрите http://vkontakte.ru/feed#/photo1018833_235883803. Всё идёт по " нашему" сценарию:(

Airy
16.03.2011, 15:30
Тогда только десятилетка при консе и школа мальчиков при Капелле.;) Дерзайте. :flower: Правда, там метро сейчас тоже нет, но обещают построить на Театральной площади к 2013 году.:)
Спасибо, попробуем!!!!!!! Но нам только консерваторский лицей тогда подходит, т.к девочка!!!!!

Airy
16.03.2011, 15:33
А никто не знает: в лицей при консерватории с пятого класса можно поступить после сильной музыкальной школы?

Ора
16.03.2011, 15:34
Спасибо, попробуем!!!!!!! Но нам только консерваторский лицей тогда подходит, т.к девочка!!!!!

Еще в центре есть школа "Тутти"(на Литейном),но она платная.И уровень(музыкальный)конечно слабее.

Ора
16.03.2011, 15:35
А никто не знает: в лицей при консерватории с пятого класса можно поступить после сильной музыкальной школы, если сейчас ребенок откажется (идем в 2011 в первый класс)?
Можно.

Airy
16.03.2011, 15:36
Можно.
Спасибо, успокоили!!!!!

Natulka
16.03.2011, 16:54
Девочки, всю тему не осилю, назрел важный вопрос - поделитесь, пожалуйста, технологией замены преподавателя по фортепьяно в муз. школе.
Возможно ли сделать сейчас, в конце года и как сделать так, чтобы на ребенка не смотрели косо потом? И куда обращаться, к кому? я полный профан в муз.образовании, учимся первый год.

Ора
16.03.2011, 17:33
Девочки, всю тему не осилю, назрел важный вопрос - поделитесь, пожалуйста, технологией замены преподавателя по фортепьяно в муз. школе.
Возможно ли сделать сейчас, в конце года и как сделать так, чтобы на ребенка не смотрели косо потом? И куда обращаться, к кому? я полный профан в муз.образовании, учимся первый год.
А Вы знаете,к какому конкретно преподавателю хотелось бы перейти?

Airy
16.03.2011, 17:35
А Вы знаете,к какому конкретно преподавателю хотелось бы перейти?
Идете к завучу и спокойно говорите, что Вам нужен другой педагог по таким-то причинам, все вежливо и культурно с чувством собственного достоинства и чтобы не обидеть, должны пойти на встречу!
А Вы в какой школе?

Schrodinger
16.03.2011, 18:31
А Вы знаете,к какому конкретно преподавателю хотелось бы перейти?
+1
Конечно,не приветствуются переходы,а найти дружные отношения с вашим преподавателем совсем никак?

ПРАВДОЛЮБКА
16.03.2011, 18:56
А Вы знаете,к какому конкретно преподавателю хотелось бы перейти?

+1
Конечно,не приветствуются переходы,а найти дружные отношения с вашим преподавателем совсем никак?
Вопросов ещё много :014:
Идете к завучу и спокойно говорите, что Вам нужен другой педагог по таким-то причинам, все вежливо и культурно с чувством собственного достоинства и чтобы не обидеть, должны пойти на встречу!
А Вы в какой школе?
Это Вы написали самый последний этап, когда уже с педагогами, у которого учишься на данный момент и к которому собираешься, договориться полюбовно не удалось.
Я бы сделала так:
1. Поговорила с педагогом, к которому имею претензии. И, если категорически не пришли к общему знаменателю, то попросила бы его переговорить о переходе к другому педагогу, Вас интересующему.
2. После разговора сразу бы пошла и поговорила с педагогом, к которому хочу перевестись.
3. Если всё удачно прошло по пунктам 1 и 2, то к завучу ходить Вам не придётся, потому что педагоги сами всё сделают, как надо.
4. Если же что-то пойдёт не так, а уходить Вы всё равно хотите, то тогда только надо идти разговаривать к завучу. И никто Вас не переведёт во время учебного года, тем более сейчас уже предэкзаменационный период идёт. Все переводы делаются по документам в начале учебного года, а распределяются нагрузки на будущий учебный год у педагогов в конце мая по итогам вступительных прослушиваний. Поэтому о факте Вашего перехода от педагога к педагогу завуч должен быть уведомлен до конца мая.
5. Завуч не имеет права отказать Вам в переводе ребёнка от педагога к педагогу, даже если нет личной договорённости с определённым педагогом, помните об этом ;)

Schrodinger
16.03.2011, 19:02
Я бы сделала так:
1. Поговорила с педагогом, к которому имею претензии. И, если категорически не пришли к общему знаменателю, то попросила бы его переговорить о переходе к другому педагогу, Вас интересующему.
2. После разговора сразу бы пошла и поговорила с педагогом, к которому хочу перевестись.
3. Если всё удачно прошло по пунктам 1 и 2, то к завучу ходить Вам не придётся, потому что педагоги сами всё сделают, как надо.
4. Если же что-то пойдёт не так, а уходить Вы всё равно хотите, то тогда только надо идти разговаривать к завучу. И никто Вас не переведёт во время учебного года, тем более сейчас уже предэкзаменационный период идёт. Все переводы делаются по документам в начале учебного года, а распределяются нагрузки на будущий учебный год у педагогов в конце мая по итогам вступительных прослушиваний. Поэтому о факте Вашего перехода от педагога к педагогу завуч должен быть уведомлен до конца мая.
5. Завуч не имеет права отказать Вам в переводе ребёнка от педагога к педагогу, даже если нет личной договорённости с определённым педагогом, помните об этом ;)
У нас в сентябре на собрании класса преподавательница объявила, что никаких решений за её спиной принимать не стоит, особенно э то касается перевода к другому преподавателю.Первая инстанция решения проблемы в школе - свой преподаватель

ПРАВДОЛЮБКА
16.03.2011, 19:04
У нас в сентябре на собрании класса преподавательница объявила, что никаких решений за её спиной принимать не стоит, особенно э то касается перевода к другому преподавателю.Первая инстанция решения проблемы в школе - свой преподаватель

Мудрая у Вас преподавательница :)

Airy
16.03.2011, 19:15
Вопросов ещё много :014:

Это Вы написали самый последний этап, когда уже с педагогами, у которого учишься на данный момент и к которому собираешься, договориться полюбовно не удалось.
Я бы сделала так:
1. Поговорила с педагогом, к которому имею претензии. И, если категорически не пришли к общему знаменателю, то попросила бы его переговорить о переходе к другому педагогу, Вас интересующему.
2. После разговора сразу бы пошла и поговорила с педагогом, к которому хочу перевестись.
3. Если всё удачно прошло по пунктам 1 и 2, то к завучу ходить Вам не придётся, потому что педагоги сами всё сделают, как надо.
4. Если же что-то пойдёт не так, а уходить Вы всё равно хотите, то тогда только надо идти разговаривать к завучу. И никто Вас не переведёт во время учебного года, тем более сейчас уже предэкзаменационный период идёт. Все переводы делаются по документам в начале учебного года, а распределяются нагрузки на будущий учебный год у педагогов в конце мая по итогам вступительных прослушиваний. Поэтому о факте Вашего перехода от педагога к педагогу завуч должен быть уведомлен до конца мая.
5. Завуч не имеет права отказать Вам в переводе ребёнка от педагога к педагогу, даже если нет личной договорённости с определённым педагогом, помните об этом ;)
Мне показалось, что человек уже в безвыходном положении, я думаю, что недовольство естественно высказывалось педагогу, если уже решили к другому уходить! А если есть недовольство, то лучше перейти, т.к. отношения уже испорчены!
А у нас в школе без завуча никак, со всеми вопросами к ней!!!!!!!!!

манки
16.03.2011, 19:23
Девочки, всю тему не осилю, назрел важный вопрос - поделитесь, пожалуйста, технологией замены преподавателя по фортепьяно в муз. школе.
Возможно ли сделать сейчас, в конце года и как сделать так, чтобы на ребенка не смотрели косо потом? И куда обращаться, к кому? я полный профан в муз.образовании, учимся первый год.

Так, если Вы первый год учитесь..Вы, наверное, на подготовке ещё? Тогда (после разговоров вежливых и мягких с обеими учительницами и с их согласия) писать заявление перед экзаменом к определённому педагогу (обговорив и с завучем). :)
По Вашему профилю догадываюсь в какой Вы школе

манки
16.03.2011, 19:26
Вдогонку: если знаете к кому хотите идти, то сначала поговорить с ней.. Может, с помощью педагога легче будет всё уладить?..

ПРАВДОЛЮБКА
16.03.2011, 19:36
Мне показалось, что человек уже в безвыходном положении, я думаю, что недовольство естественно высказывалось педагогу, если уже решили к другому уходить! А если есть недовольство, то лучше перейти, т.к. отношения уже испорчены!
А у нас в школе без завуча никак, со всеми вопросами к ней!!!!!!!!!

Мне же по посту как раз показалось, что девушка почву прощупывает:016: И люди разные бывают, на своём примере могу сказать, что я недовольства высказывать не буду, если не уверена, что после этого готова буду развернуться и уйти, переживаю всё внутри. А есть мамочки, которые каждый урок чем-то недовольны и претензии постоянно высказывают, а по факту, когда до администрации доходит, их всё устраивает.:065:
А везде без администрации никак, только это "никак" могут уладить сами педагоги, и в большинстве случаев совершенно не за чем бежать самому родителю впереди паровоза. Надо осознавать, что ученики приходят и уходят, а педагогический коллектив остаётся. И в этом случае самый безобидный вариант для дальнейшего существования ребёнка в заведении - дать педагогам самим разобраться в ситуации. Поверьте, переход от педагога к педагогу не является ЧП районного масштаба, поэтому система отработана достаточно чётко, уверяю Вас.;)

mamaolya
16.03.2011, 23:55
Мне бы хотелось, чтобы было в одном здании, кто же водить будет из одной школы в другую, я бы не рискнула отправить ребенка одного по улице, пусть даже в соседний дом!

Именно по этой причине я и выбрала Кикины палаты. Но там - с пятого класса. А из Охтинского центра к нам переходят и в пятый, и в шестой, и в седьмой... и т.д.

mamaolya
16.03.2011, 23:56
А никто не знает: в лицей при консерватории с пятого класса можно поступить после сильной музыкальной школы?

Можно. Правда, они любят брать с понижением на класс.

Natulka
17.03.2011, 02:10
Спасибо большое, всем ответившим.
По ситуации могу сказать следующее, сегодня педагог сам предложил на будущий год поменять преподавателя.
Звоночки были раньше, что-то настораживало, но - я не эксперт в уровне преподавателей, поэтому воспринимала по факту и претензий не предъявляла педагогу.
Мы учимся в 1 классе, бюджетного отделения.Экзамен состоялся в прошлую пятницу.Ребенок сегодня спустился в слезах (не впервые) и сказал, что преподаватель назвал его так-то.Я поднялась, узнать , что случилось.В ходе спокойной, подчеркну, беседы, преподаватель предложила вариант замены ее на другого, но на следующий год.
Теперь, объяснившись, я не представляю, как мой ребенок будет учиться у нее до конца учебного года.
К сожалению, я не знаю к какому преподавателю переводиться.

~Есения~
17.03.2011, 03:04
Хочу поделиться с Вами радостью,моя дочка участвовала в Международном юношеском конкурсе им. В.А. Гаврилина в Доме Композиторов.И прошла во второй тур со своей композицей :) Пожелайте нам пожалуйста удачи во 2 туре.
Может кто-то ещё с ЛВ участвовал там?И увидемся уже 24 марта во 2 туре?

Eloise
17.03.2011, 05:53
Удачи, Есения!

Женька*
17.03.2011, 08:27
Хочу поделиться с Вами радостью,моя дочка участвовала в Международном юношеском конкурсе им. В.А. Гаврилина в Доме Композиторов.И прошла во второй тур со своей композицей :) Пожелайте нам пожалуйста удачи во 2 туре.
Может кто-то ещё с ЛВ участвовал там?И увидемся уже 24 марта во 2 туре?

ух ты! Здорово как!!!! Удачи!!!!

mamaolya
17.03.2011, 09:12
Хочу поделиться с Вами радостью,моя дочка участвовала в Международном юношеском конкурсе им. В.А. Гаврилина в Доме Композиторов.И прошла во второй тур со своей композицей :) Пожелайте нам пожалуйста удачи во 2 туре.
Может кто-то ещё с ЛВ участвовал там?И увидемся уже 24 марта во 2 туре?

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

mamaolya
17.03.2011, 09:17
Теперь, объяснившись, я не представляю, как мой ребенок будет учиться у нее до конца учебного года.
К сожалению, я не знаю к какому преподавателю переводиться.

Конец года пройдет тихо: экзамен же уже сдан. Хотя странно - экзамены в ДМШ, обычно бывают в конце апреля-мае. Теперь надо поговорить с родителями других учащихся, но сначала - с гардеробщицами:) Они, как правило, знают все про всех. Может быть, будут еще в школе концерты, а может быть - отчетного еще не было. Обратите внимание на то, чьи дети выступают. В школах на 1-м этаже висят всяческие объявления. Про участие в конкурсах, про дальнейшую учебу - проанализируйте ее. А уже потом - к завучу. Хотя, скорее всего, завуч в курсе событий, и у него уже есть идеи, к кому переводить девочку.

Natulka
17.03.2011, 11:11
Конец года пройдет тихо: экзамен же уже сдан. Хотя странно - экзамены в ДМШ, обычно бывают в конце апреля-мае. Теперь надо поговорить с родителями других учащихся, но сначала - с гардеробщицами:) Они, как правило, знают все про всех. Может быть, будут еще в школе концерты, а может быть - отчетного еще не было. Обратите внимание на то, чьи дети выступают. В школах на 1-м этаже висят всяческие объявления. Про участие в конкурсах, про дальнейшую учебу - проанализируйте ее. А уже потом - к завучу. Хотя, скорее всего, завуч в курсе событий, и у него уже есть идеи, к кому переводить девочку.

Спасибо, будем думать.

Airy
17.03.2011, 12:31
Можно. Правда, они любят брать с понижением на класс.
Вот это да! Получается и общеобразовательная будет повторяться!

Katarina
17.03.2011, 12:31
Именно по этой причине я и выбрала Кикины палаты. Но там - с пятого класса. А из Охтинского центра к нам переходят и в пятый, и в шестой, и в седьмой... и т.д.
А насколько сложно попасть в Кикины? Какой там конкурс в 5 класс?

Airy
17.03.2011, 12:33
Хочу поделиться с Вами радостью,моя дочка участвовала в Международном юношеском конкурсе им. В.А. Гаврилина в Доме Композиторов.И прошла во второй тур со своей композицей :) Пожелайте нам пожалуйста удачи во 2 туре.
Может кто-то ещё с ЛВ участвовал там?И увидемся уже 24 марта во 2 туре?
Поздравляем!!!!!!:080:

Женька*
17.03.2011, 12:34
Есения, а ваша дочка отдельно композицией занимается?

Ора
17.03.2011, 12:38
Вот это да! Получается и общеобразовательная будет повторяться!
Я думаю,речь идет о единичных случаях,сама о таком не слышала.Пришла в эту школу в 8 класс,муж - в 6,невестка - в 5.Правда,давно:)

Airy
17.03.2011, 12:46
А насколько сложно попасть в Кикины? Какой там конкурс в 5 класс?
Тоже интересно!

Airy
17.03.2011, 12:47
Я думаю,речь идет о единичных случаях,сама о таком не слышала.Пришла в эту школу в 8 класс,муж - в 6,невестка - в 5.Правда,давно:)
Семья музыкантов, здорово!!!!!

mamaolya
17.03.2011, 13:40
В "десятилетке" все знакомые ровесники сына (14 лет) учатся в 7-м классе. Мой - в 8-м.
В Кикиных скоро должны быть консультации для вновь поступающих. Правда, что-то не нахожу информации на сайте, но сайт сейчас "переоборудуется". На консультации скажут, есть ли смысл поступать. И мне кажется, что все, кому рекомендуют поступать, - поступают. Наверное, детей мало:)
В "десятилетке" сейчас тоже консультации.
Рекомендую сходить везде, хотя бы ради интереса. За спрос денег не берут:) (Во всяком случае - не брали).
Общеобразовательная программа повторяется, но можно уточнить - могут и зачесть. Я точно не знаю.

Опять всех приглашаю: в Святодуховском центре Александро-Невской Лавры в воскресенье, 20 марта, состоится абонементный концерт (абонемент про муз. инструменты). Концертная программа подготовлена камерным оркестром Кикиных. Такой же концерт будет 17 апреля в Капелле.
В Святодуховской билеты будут продаваться у входа в кассе по 100 рублей, а на 17 апреля поделюсь талончиками-контольками абнемента "Путь к Парнасу", это ежегодный абонемнт (6 концертов) учащихся Кикиных.

~Есения~
17.03.2011, 13:52
Удачи, Есения!

ух ты! Здорово как!!!! Удачи!!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

Поздравляем!!!!!!:080:
Девочки спасибо большое:flower:
Есения, а ваша дочка отдельно композицией занимается?
Да,она ходит на сочинение дополнительно в муз.школе.Инструмент у неё флейта,но она сочинила музыку для фоно и для флейты.В конкурсе по её композиции выступало трио (вокал,фоно,флейта) :)

mamaolya
17.03.2011, 13:59
Девочки спасибо большое:flower:

Да,она ходит на сочинение дополнительно в муз.школе.Инструмент у неё флейта,но она сочинила музыку для фоно и для флейты.В конкурсе по её композиции выступало трио (вокал,фоно,флейта) :)

Умница девочка!
А в какой школе учится? Вы уж извините, я за всей информацией уследить не могу...

Katarina
17.03.2011, 14:45
В "десятилетке" все знакомые ровесники сына (14 лет) учатся в 7-м классе. Мой - в 8-м.
В Кикиных скоро должны быть консультации для вновь поступающих. Правда, что-то не нахожу информации на сайте, но сайт сейчас "переоборудуется". На консультации скажут, есть ли смысл поступать. И мне кажется, что все, кому рекомендуют поступать, - поступают. Наверное, детей мало:)
В "десятилетке" сейчас тоже консультации.
Рекомендую сходить везде, хотя бы ради интереса. За спрос денег не берут:) (Во всяком случае - не брали).
Общеобразовательная программа повторяется, но можно уточнить - могут и зачесть. Я точно не знаю.

.

А вы не знаете как там обстановка с духовыми?
Много народу рвется?

Schrodinger
17.03.2011, 14:52
А вы не знаете как там обстановка с духовыми?
Много народу рвется?
На самом деле, переживать по-поводу большого кол-ва народа не всегда стоит. Идите на консультацию, потому как чаще всего , да и всегда так бывает, что вы реально поступаете не в школу, а в класс педагога. Если преподавателю вы нравитесь+ преподаватель нравится школе+ есть места+вы хотите, то поступление почти у вас в руках, если на экзамене чего-то страшного не случится. Но консультироваться надо

mamaolya
17.03.2011, 14:53
Знаю, что хороший оркестр. С сыном в классе учатся флейтистки. Гобоисты хорошие. Часто выступают солистами с камерным оркестром.
Или у Вас - медь?
Точно знаю, что отличный педагог по тромбону (у сына приятель - тромбонист).
Это я про Кикины.
Из "десятилетки" знаю только про успешных кларнетистов. Но я тут совсем не в курсе.

~Есения~
17.03.2011, 15:06
Умница девочка!
А в какой школе учится? Вы уж извините, я за всей информацией уследить не могу...
Спасибо:),самой радостно,т.к. к музыке отношения как такого не имею совершенно,т.к. нет данных.Дочка учится полностью сама,помочь ей кроме преподавателей некому,в семье нет поющих и играющих.Но делает как отмечают преподаватели для своего возраста хорошие успехи,ттт.Правда вот маленькая подрастает (2,5 годика) во всю уже поёт,на пианино что-то наигрывает :)) В немузыкальной семье две музыкальные девочки.
Учится в школе им. Гаврилина на Омской (Прим. р-н.)

mamaolya
17.03.2011, 15:18
Для девочки флейта - весьма перспективный инструмент. А если она еще и композитор!

Katarina
17.03.2011, 15:26
Для девочки флейта - весьма перспективный инструмент. А если она еще и композитор!
Мы как раз на флейте.
Интересно, а в кикиных у детей вообще время есть чем-то еще заниматься кроме музыки? Или учеба поглощает все время?
Еще меня несколько смущает - есть ли у детей после такой школы возможность выбрать какой-то другой путь кроме музыки в силу неважного образования по общеобразовательным предметам или учат более-менее?

mamaolya
17.03.2011, 15:34
По образовательным предметам учат довольно прилично. Не хуже, чем в большинстве школ. Поскольку выпускников мало, то статистику провести очень сложно. Часто поступают в институт киноинженеров, там есть весьма перспективные специальности, требующие муз. образования. В позапрошлом году одна барышня в 1-й мед. поступила.
Что касается дополнительных увлечений, то, например, мой сын занимается в Клубе Юных геологов в Аничковом. Правда теперь уже не два раза в неделю, а только один... Конечно, в школе очень много времени проводят: сын только по вторникам заканчивает в 16.00 и по пятницам. По вторникам - геология, а по пятницам умудряется "заскочить" лишний раз на факультатив по муз. информатике.
Мой не умеет организовать себе питание. Все ему некогда. Буфет маленький. Но девочки совершенно нормально там едят. А парни - только булочки... Это, наверное, единственный минус, который я вижу от обучения моего сына в лицее.

Katarina
17.03.2011, 16:29
По образовательным предметам учат довольно прилично. Не хуже, чем в большинстве школ. Поскольку выпускников мало, то статистику провести очень сложно. Часто поступают в институт киноинженеров, там есть весьма перспективные специальности, требующие муз. образования. В позапрошлом году одна барышня в 1-й мед. поступила.
Что касается дополнительных увлечений, то, например, мой сын занимается в Клубе Юных геологов в Аничковом. Правда теперь уже не два раза в неделю, а только один... Конечно, в школе очень много времени проводят: сын только по вторникам заканчивает в 16.00 и по пятницам. По вторникам - геология, а по пятницам умудряется "заскочить" лишний раз на факультатив по муз. информатике.
Мой не умеет организовать себе питание. Все ему некогда. Буфет маленький. Но девочки совершенно нормально там едят. А парни - только булочки... Это, наверное, единственный минус, который я вижу от обучения моего сына в лицее.
Он у вас, наверное, уже большой, раз занимается информатикой.
Как-то не поняла - он оканчивает в 16 - это поздно для него, или наоборот рано и в другие дни он оканчивает позже?
Как по вашим ощущениям - дети очень-очень загружены, или в принципе у детей нормальное детство с посильным количеством занятиий?

mamaolya
17.03.2011, 16:31
Это рано для него. А информатикой он занимается с пятого класса. Факультативно. Сначала не только муз. информатикой занимался. но и обычной. Но потом времени стало не хватать. А в сетке обычная информатика только с 8 класса. Кажется, с 10 класса она заменяется на музыкальную.

mamaolya
17.03.2011, 16:41
Как по вашим ощущениям - дети очень-очень загружены, или в принципе у детей нормальное детство с посильным количеством занятиий?

Когда я оформляла паспорт на скрипку(половинку) эксперт, иронично вздохнув, спросил: "Лишаете детей детства?"
А потом, вздохнув еще раз, сам себе ответил: "А, в прочем, сейчас такое детство, что его не плохо было ы и лишать..."
Загружены настолько, насколько каждый может "загрузиться". Времени свободного нет. А что такое вообще - свободное время? Время свободное от чего?
Мне кажется загружены настолько же, насколько в приличных школах. Только вот по ночам, в отличие от математиков, заниматься нельзя - и не только из-за соседей, а и потому то труд музыканта - физический. Поэтому сначала музыка - потом уроки. Многие, особенно девочки, умудряются делать д.з. в лицее в перерывах между занятиями (они иногда случаются ). Мой - никогда. Но мне кажется, что д.з. по общеобразоваловке задают не очень много - зачем много задавать, когда в таких малочисленных классах с адекватными детьми можно многое успеть на уроке?! С ЕГЭ все справляются. Думаю, что без репетиторов - на них нет времени.
Зато дети (опять же - не мой) учатся ценить время и использовать его с толком.

Katarina
17.03.2011, 16:55
Спасибо вам большое за мнение!
Пошарила по сайту и обнаружила, что папа нашей учительницы из мш является весьма маститым педагогом духовых в кикиных палатах(список всяких регалий и воспитанников - очень внушительный). Я так обрадовалась! Значит сможем получить информацию прямо от учительницы, уж она длджна знать всякую кухню. - думаю она вполне сможет нам объяснить стоит ли нам туда соваться со своими данными - это же ведь тоже важно, тянет ребенок или нет.
Насчет лишать детства ... даже и не знаю. У меня не было детства. но я была собранным ребенком и все было в радость. А моя - разболтанная.

mamaolya
17.03.2011, 17:06
У моего сплошное детство:)

lion09
17.03.2011, 17:24
Хочу поделиться с Вами радостью,моя дочка участвовала в Международном юношеском конкурсе им. В.А. Гаврилина в Доме Композиторов.И прошла во второй тур со своей композицей :) Пожелайте нам пожалуйста удачи во 2 туре.
Может кто-то ещё с ЛВ участвовал там?И увидемся уже 24 марта во 2 туре?


Поздравляем!! :)
И конечно желаем удачи и держим крепко кулаки за второй тур.

ПРАВДОЛЮБКА
17.03.2011, 20:02
Хочу поделиться с Вами радостью,моя дочка участвовала в Международном юношеском конкурсе им. В.А. Гаврилина в Доме Композиторов.И прошла во второй тур со своей композицей :) Пожелайте нам пожалуйста удачи во 2 туре.
Может кто-то ещё с ЛВ участвовал там?И увидемся уже 24 марта во 2 туре?

Молодцы! Так держать! Удачи!:flower:

ПРАВДОЛЮБКА
17.03.2011, 20:14
Ухх! Поздравления:support::support::support:
У нас в понедельник, но детище лежит с температурой:001:

Так как ваши результаты конкурса? Участвовали или температура не дала?

Ора
17.03.2011, 23:16
Когда я оформляла паспорт на скрипку(половинку) эксперт, иронично вздохнув, спросил: "Лишаете детей детства?"
А потом, вздохнув еще раз, сам себе ответил: "А, в прочем, сейчас такое детство, что его не плохо было ы и лишать..."

Важный и сложный это вопрос.Гуляла на днях с одной мамой - музыкантом и женой музыканта.Они своих детей(явно способных) музыке не учат,и их друзья - музыканты тоже.Мотивация - в мире столько еще всего интересного!И зачем ребенку вместо прогулки(к примеру) заниматься на инструменте под руководством орущей мамы(а не орать она не может - потому как слишком хорошо понимает процесс:)) Родители - музыканты и немузыканты - что думаете по этому поводу?

aha
17.03.2011, 23:24
Мой папа-музыкант, имея двух братьев-музыкантов, обрадовался, когда выяснилось, что слуха у меня нет))

Ора
17.03.2011, 23:26
Мой папа-музыкант, имея двух братьев-музыкантов, обрадовался, когда выяснилось, что слуха у меня нет))
А если бы был?:))

mamaolya
17.03.2011, 23:27
Все мои знакомые музыканты ругают свою профессию (в основном - низкая зарплата), но с завидным упорством детей "сдают" в десятилетку:)

Katarina
18.03.2011, 00:12
Я вот тоже думаю, - а кем девочке становиться? Чем плохо быть учителем музыки? Денег , может и не так много , но зато какая профессия красивая.

ПРАВДОЛЮБКА
18.03.2011, 00:13
Важный и сложный это вопрос. Родители - музыканты и немузыканты - что думаете по этому поводу?

Все мои знакомые музыканты ругают свою профессию (в основном - низкая зарплата), но с завидным упорством детей "сдают" в десятилетку:)

Приоткрою тайну... являюсь одной из тех, кто принадлежит к самой большой музыкальной династии в городе и в стране. Нас ещё так много, потому что моя бабушка и мой дедушка- однофамильцы из очень многодетных музыкальных семей;), поэтому изначально две музыкальные семьи объединились в одну и уже все забыли, кто чей кровный родственник, а не приобретённый:046: Тем более фамилия увеличивалась за счёт жён и мужей- музыкантов их детей и внуков:004:
Так как вы считаете, могли мои родители пройти мимо и не отдать меня в музыку? Это даже не обсуждалось! Все дети в нашей семье учились музыке и были профессионалами в последствии. Но, к сожалению, из нас- внуков только я и мой двоюродный брат стали профессиональными музыкантами, остальные ограничились только муз. школой. Так что династия постепенно сходит на нет, потому что я ещё не уверена, что хочу, чтобы мой ребёнок был музыкантом. И в десятилетку её по этой причине не "сдала":004: Я должна была хотеть с детства быть пианисткой и другие варианты просто не принимались, а моя дочка с двух лет хочет быть врачом, и решения своего пока не меняет:), и я думаю, что препятствовать не буду, если она в итоге выберет медицину, а не музыку.

natalymux
18.03.2011, 00:15
Хочу поделиться с Вами радостью,моя дочка участвовала в Международном юношеском конкурсе им. В.А. Гаврилина в Доме Композиторов.И прошла во второй тур со своей композицей :) Пожелайте нам пожалуйста удачи во 2 туре.
Может кто-то ещё с ЛВ участвовал там?И увидемся уже 24 марта во 2 туре?

Удачи! ! !! Девочки !А кто нибудь знает о конкурсе Праздник детства(будет с 7 по 11 апреля в конц зале С Петербург)? Нам предлагают в нем поучаствовать(6лет) А я не знаю стоит ли ! Там возрастная кат дети до 8 ми! Стоит ли в 6лет или заявляться в Карапуз шоу?:091:

ПРАВДОЛЮБКА
18.03.2011, 00:18
Удачи! ! !! Девочки !А кто нибудь знает о конкурсе Праздник детства(будет с 7 по 11 апреля в конц зале С Петербург)? Нам предлагают в нем поучаствовать(6лет) А я не знаю стоит ли ! Там возрастная кат дети до 8 ми! Стоит ли в 6лет или заявляться в Карапуз шоу?:091:

А что Вам мешает заявиться и туда и туда? ;) Я считаю, что чем больше ребёнок выходит на сцену, тем больше полезностей для развития не только музыкального, но и психологического.

DonnaFlor
18.03.2011, 00:20
Важный и сложный это вопрос.Гуляла на днях с одной мамой - музыкантом и женой музыканта.Они своих детей(явно способных) музыке не учат,и их друзья - музыканты тоже.Мотивация - в мире столько еще всего интересного!И зачем ребенку вместо прогулки(к примеру) заниматься на инструменте под руководством орущей мамы(а не орать она не может - потому как слишком хорошо понимает процесс:)) Родители - музыканты и немузыканты - что думаете по этому поводу?

Расскажу о своём. Когда выяснилось что данные имеются, мы пошли к одной мудрой и очень опытной учительнице (она теперь сына и учит) с вопросом "что делать?" И она сказала: "Учи его профессионально! Если пустить это на самотёк, то он всё равно будет играть! В парадной с гитарой сядет!" Вот как-то мне лично не близок такой сценарий развития событий. А чтобы дать возможность заниматься в будущем не только музыкой в десятилетку мы не стали поступать и поощряем разные немузыкальные увлечения. Но музыка действительно часть жизни ребёнка, и не только школьно-учебная, но и ради удовольствия. Подборы там всякие, темы из мультиков аниме и т.д. Друзья приходят - он им играет. Дома никого нет - он сидит импровизирует. Ну как не учить-то?
А что мама не орать не может... Может конечно. На чужих-то не орёт... А на своего бывает. :001:

ПРАВДОЛЮБКА
18.03.2011, 00:29
Расскажу о своём. Когда выяснилось что данные имеются, мы пошли к одной мудрой и очень опытной учительнице (она теперь сына и учит) с вопросом "что делать?" И она сказала: "Учи его профессионально! Если пустить это на самотёк, то он всё равно будет играть! В парадной с гитарой сядет!" Вот как-то мне лично не близок такой сценарий развития событий. А чтобы дать возможность заниматься в будущем не только музыкой в десятилетку мы не стали поступать и поощряем разные немузыкальные увлечения. Но музыка действительно часть жизни ребёнка, и не только школьно-учебная, но и ради удовольствия. Подборы там всякие, темы из мультиков аниме и т.д. Друзья приходят - он им играет. Дома никого нет - он сидит импровизирует. Ну как не учить-то?
А что мама не орать не может... Может конечно. На чужих-то не орёт... А на своего бывает. :001:

:053: Мой муж музыкой начал профессионально заниматься с 26 лет:010: До этого вот так с гитарой по подворотням, потом ресторан, потом монастырский хор, а судьба всё равно привела в консерваторию, и сейчас он ведущий солист одного из оперных театров города... Так он мне первый сказал- надо дочку учить музыке, а там пусть сама решает.

Airy
18.03.2011, 00:58
Важный и сложный это вопрос.Гуляла на днях с одной мамой - музыкантом и женой музыканта.Они своих детей(явно способных) музыке не учат,и их друзья - музыканты тоже.Мотивация - в мире столько еще всего интересного!И зачем ребенку вместо прогулки(к примеру) заниматься на инструменте под руководством орущей мамы(а не орать она не может - потому как слишком хорошо понимает процесс:)) Родители - музыканты и немузыканты - что думаете по этому поводу?
Мне от ора удержаться очень сложно!!!!!!! Но отдала в музыку!

Airy
18.03.2011, 01:00
Приоткрою тайну... являюсь одной из тех, кто принадлежит к самой большой музыкальной династии в городе и в стране. Нас ещё так много, потому что моя бабушка и мой дедушка- однофамильцы из очень многодетных музыкальных семей;), поэтому изначально две музыкальные семьи объединились в одну и уже все забыли, кто чей кровный родственник, а не приобретённый:046: Тем более фамилия увеличивалась за счёт жён и мужей- музыкантов их детей и внуков:004:
Так как вы считаете, могли мои родители пройти мимо и не отдать меня в музыку? Это даже не обсуждалось! Все дети в нашей семье учились музыке и были профессионалами в последствии. Но, к сожалению, из нас- внуков только я и мой двоюродный брат стали профессиональными музыкантами, остальные ограничились только муз. школой. Так что династия постепенно сходит на нет, потому что я ещё не уверена, что хочу, чтобы мой ребёнок был музыкантом. И в десятилетку её по этой причине не "сдала":004: Я должна была хотеть с детства быть пианисткой и другие варианты просто не принимались, а моя дочка с двух лет хочет быть врачом, и решения своего пока не меняет:), и я думаю, что препятствовать не буду, если она в итоге выберет медицину, а не музыку.
А вот у меня основная масса родственников медики, ни за что в медицину не отдам!!!!!!

Katarina
18.03.2011, 01:18
А вот у меня основная масса родственников медики, ни за что в медицину не отдам!!!!!!
А у меня инженеры - очень не хочу, чтобы ребенок шел по этому следу.

Облако
18.03.2011, 01:52
Хочу обратиться с двумя вопросами

не подскажите, реально ли найти записи исполнения небольших простых произведений (уровень третьего класса). Хочу чтобы дочка слушала, как хорошо играются те произведения, которые она разбирает. А то вроде она играет, но целостности и понимания произведения нет.

И второй вопрос - есть какие то секреты в улучшении качества игры (фортепиано). Например, дочка очень быстро и легко разбирает и запоминает произведения. Но вот качество игры улучшается очень медленно. Т.е. постоянно делает какие-то ошибки, замедляется в трудных местах и т.п. И вроде регулярно занимается, но сыграть чисто практически не удается. Я понимаю, что больше всего решает регулярность и качество занятий, но может есть еще и какие-то приемы, помогающие в этом.

~Есения~
18.03.2011, 05:56
Поздравляем!! :)
И конечно желаем удачи и держим крепко кулаки за второй тур.

Молодцы! Так держать! Удачи!:flower:
Удачи! ! !! Девочки !А кто нибудь знает о конкурсе Праздник детства(будет с 7 по 11 апреля в конц зале С Петербург)? Нам предлагают в нем поучаствовать(6лет) А я не знаю стоит ли ! Там возрастная кат дети до 8 ми! Стоит ли в 6лет или заявляться в Карапуз шоу?:091:
:flower: Большое спасибо!natalymux,не поняла вопроса.Вашей ведь 6,а кат. до 8.Почему нет?:016:
Важный и сложный это вопрос.Гуляла на днях с одной мамой - музыкантом и женой музыканта.Они своих детей(явно способных) музыке не учат,и их друзья - музыканты тоже.Мотивация - в мире столько еще всего интересного!И зачем ребенку вместо прогулки(к примеру) заниматься на инструменте под руководством орущей мамы(а не орать она не может - потому как слишком хорошо понимает процесс:)) Родители - музыканты и немузыканты - что думаете по этому поводу?
Вот про орать совсем не понимаю.Для меня всё же в приоритете дочкино желание учиться.Я своей так и сказала,когда отдавали её в муз. школу-из под палки заниматься не надо,шпынять\заставлять я тебя не буду.Хочешь учиться,помогу,всё для этого сделаю.Первый год конечно я дала ей на раскачку,понять\определиться надо-не надо.Потом поставила вопрос ребром-работаем во всю силу,не шлангуем,добиваемся успехов,отрабатываем до совершентва,тратить время на то,чтобы заставлять,возить,ожидать и тд. я не буду,мне есть чем заняться.Она мой настрой поняла.Теперь я ей ничего не говорю,сама занимается каждый день.Но тут важный момент,ей очень нравится музыка,поэтому она легко преодолевает сложности,и делает успехи.Выделенное видимо главное.

DonnaFlor
18.03.2011, 10:54
Хочу обратиться с двумя вопросами

не подскажите, реально ли найти записи исполнения небольших простых произведений (уровень третьего класса). Хочу чтобы дочка слушала, как хорошо играются те произведения, которые она разбирает. А то вроде она играет, но целостности и понимания произведения нет.

И второй вопрос - есть какие то секреты в улучшении качества игры (фортепиано). Например, дочка очень быстро и легко разбирает и запоминает произведения. Но вот качество игры улучшается очень медленно. Т.е. постоянно делает какие-то ошибки, замедляется в трудных местах и т.п. И вроде регулярно занимается, но сыграть чисто практически не удается. Я понимаю, что больше всего решает регулярность и качество занятий, но может есть еще и какие-то приемы, помогающие в этом.

По первому пункту - ютюб помогает. Только надо послушать несколько вариантов, там выкладывают иногда весьма посредственное исполнение. Но и хорошее найти можно!
А по поводу улучшения качества игры... Имхо, это преподаватель по специальности вкладывает в ребёнка. Что-то объясняет, что-то проучивает, в каких-то трудных местах использует свои приёмы и хитрости. Во всяком случае у нас оно так. И писать про конкретные приёмы невозможно, т.к. они возникают симптоматически.
Но это, повторюсь, только моё имхо, может кто из пианистов ещё что-то подскажет. ;)

DonnaFlor
18.03.2011, 10:55
:flower: Большое спасибо!natalymux,не поняла вопроса.Вашей ведь 6,а кат. до 8.Почему нет?:016:

Вот про орать совсем не понимаю.Для меня всё же в приоритете дочкино желание учиться.Я своей так и сказала,когда отдавали её в муз. школу-из под палки заниматься не надо,шпынять\заставлять я тебя не буду.Хочешь учиться,помогу,всё для этого сделаю.Первый год конечно я дала ей на раскачку,понять\определиться надо-не надо.Потом поставила вопрос ребром-работаем во всю силу,не шлангуем,добиваемся успехов,отрабатываем до совершентва,тратить время на то,чтобы заставлять,возить,ожидать и тд. я не буду,мне есть чем заняться.Она мой настрой поняла.Теперь я ей ничего не говорю,сама занимается каждый день.Но тут важный момент,ей очень нравится музыка,поэтому она легко преодолевает сложности,и делает успехи.Выделенное видимо главное.

Молодцы! Тут наверное ещё Ваш и дочкин счастливый характер. У нас при всей любви к музыке нытьё и халтура имеют место быть.

Лютик:-)
18.03.2011, 14:19
подскажите, а есть кто-нибудь из колпино???
как там сейчас с музыкальной школой дела обстоят????:008:

Melody
18.03.2011, 15:05
:flower: ей очень нравится музыка,поэтому она легко преодолевает сложности,и делает успехи.Выделенное видимо главное.

Простите, а что есть люди, которым не нравится музыка? то есть, вообще? абсолютно?
Я, конечно, своего сына заставляю. Мальчики более ленивы и конкурентности пока нет(((
Хотя, композиция с первых классов - это здорово, но реально понимаю, что мой не потянет - лень ему(((

Искренне радуюсь вашим успехам!:flower::flower:

~Есения~
18.03.2011, 15:31
Молодцы! Тут наверное ещё Ваш и дочкин счастливый характер. У нас при всей любви к музыке нытьё и халтура имеют место быть.
Спасибо:)
Простите, а что есть люди, которым не нравится музыка? то есть, вообще? абсолютно?
Я, конечно, своего сына заставляю. Мальчики более ленивы и конкурентности пока нет(((
Хотя, композиция с первых классов - это здорово, но реально понимаю, что мой не потянет - лень ему(((

Искренне радуюсь вашим успехам!:flower::flower:
Спасибо :).Да, по разному бывает конечно.Бывает, что родители хотят, чтобы ребёнок занимался,а ребёнок не очень то хочет,или совсем не хочет.Я просто к "заставлять" не готова была в отношении муз.школы (тем паче я как писала выше,в принципе далека от музыки,только в роли благодарного слушателя разве что),у меня на тот момент вторая дочка родилась.Беспокойная была очень,и сил чтобы "пинать" не было совсем.Или у меня просто дочь такая сознательная,сразу поняла,что я от неё хочу.А вообще, ведь бывает на уровне "нравится"-просто слушать,ходить на концерты,в консерваторию,или уже профессионально заниматься музыкой.Тут уже другой разговор.И "нравится" тут уже не совсем уместно,идёт работа,достаточно сложная.Но, как известно,когда дело очень любишь,то и результат лучше :008:,воодушевление опять же.
Никого не хотела обидеть:flower: .У всех разные ситуации,и дети опять таки с разным подходом,характером.Всем удачи на музыкальном поприще!

mamaolya
18.03.2011, 17:30
Хочу обратиться с двумя вопросами

не подскажите, реально ли найти записи исполнения небольших простых произведений (уровень третьего класса). Хочу чтобы дочка слушала, как хорошо играются те произведения, которые она разбирает. А то вроде она играет, но целостности и понимания произведения нет.

И второй вопрос - есть какие то секреты в улучшении качества игры (фортепиано). Например, дочка очень быстро и легко разбирает и запоминает произведения. Но вот качество игры улучшается очень медленно. Т.е. постоянно делает какие-то ошибки, замедляется в трудных местах и т.п. И вроде регулярно занимается, но сыграть чисто практически не удается. Я понимаю, что больше всего решает регулярность и качество занятий, но может есть еще и какие-то приемы, помогающие в этом.

Ищите на yutube.com - там достаточно детских записей.
А на второй вопрос Вы сами ответили. Других методов нет:)

ПРАВДОЛЮБКА
18.03.2011, 21:43
Хочу обратиться с двумя вопросами

не подскажите, реально ли найти записи исполнения небольших простых произведений (уровень третьего класса). Хочу чтобы дочка слушала, как хорошо играются те произведения, которые она разбирает. А то вроде она играет, но целостности и понимания произведения нет.

И второй вопрос - есть какие то секреты в улучшении качества игры (фортепиано). Например, дочка очень быстро и легко разбирает и запоминает произведения. Но вот качество игры улучшается очень медленно. Т.е. постоянно делает какие-то ошибки, замедляется в трудных местах и т.п. И вроде регулярно занимается, но сыграть чисто практически не удается. Я понимаю, что больше всего решает регулярность и качество занятий, но может есть еще и какие-то приемы, помогающие в этом.

На первый вопрос уже ответили, да и на второй частично ;) Хочу прокомментировать выделенное:
пусть пытается играть частями, то есть для простоты оцифровать опорные моменты ( например, каждые 8 тактов. Если пьески маленькие , то каждые 4-е), и пытаться играть без остановок и замедлений от 4-ой до 8-ой цифры, или от 3-ей до 5-ой и т.д., а потом объём проигранных подряд цифр увеличивать, доходя до цельного в итоге. У моей это уже переходит в некую игру, ей очень нравится такой метод выучивания.

Airy
18.03.2011, 21:57
:flower: Большое спасибо!natalymux,не поняла вопроса.Вашей ведь 6,а кат. до 8.Почему нет?:016:

Вот про орать совсем не понимаю.Для меня всё же в приоритете дочкино желание учиться.Я своей так и сказала,когда отдавали её в муз. школу-из под палки заниматься не надо,шпынять\заставлять я тебя не буду.Хочешь учиться,помогу,всё для этого сделаю.Первый год конечно я дала ей на раскачку,понять\определиться надо-не надо.Потом поставила вопрос ребром-работаем во всю силу,не шлангуем,добиваемся успехов,отрабатываем до совершентва,тратить время на то,чтобы заставлять,возить,ожидать и тд. я не буду,мне есть чем заняться.Она мой настрой поняла.Теперь я ей ничего не говорю,сама занимается каждый день.Но тут важный момент,ей очень нравится музыка,поэтому она легко преодолевает сложности,и делает успехи.Выделенное видимо главное.
Нет, у нас по-другому! Заниматься ей очень нравится, срываюсь, если десять раз объясняешь, а она не понимает каких-то элементарных вещей! Вот и думаю, что все проще тем родителях, которые к музыке отношения не имеют! А те кто имеют, слишком много от своих чад требуют!

ПРАВДОЛЮБКА
18.03.2011, 22:28
Нет, у нас по-другому! Заниматься ей очень нравится, срываюсь, если десять раз объясняешь, а она не понимает каких-то элементарных вещей! Вот и думаю, что все проще тем родителях, которые к музыке отношения не имеют! А те кто имеют, слишком много от своих чад требуют!

+ МУЛЬОН!

AnnaMarta
18.03.2011, 23:58
Нет, у нас по-другому! Заниматься ей очень нравится, срываюсь, если десять раз объясняешь, а она не понимает каких-то элементарных вещей! Вот и думаю, что все проще тем родителях, которые к музыке отношения не имеют! А те кто имеют, слишком много от своих чад требуют!

Вот это, кстати, правда! Я совершенно не музыкант, до 32х лет пианин не нюхала даже, так что разбирать и разучивать приходится кое-как вместе с ребенком, прикладывая нечеловеческие усилия. А когда я вижу, насколько быстрее, чем я, она запоминает, насколько ловчее играет, то испытываю только восторг. Если есть ошибки, то поправляю, но вообще не нервничаю, потому что у меня-то их в 10 раз больше при более медленном темпе.
А больше ничему я ее учить не могу!!! Стоит начать объяснять математику, английский и прочее, как уже бешусь... Вот недавно и подумала, что тем, кто хорошо сам играет, трудно ребенка учить.

Airy
19.03.2011, 00:00
Вот это, кстати, правда! Я совершенно не музыкант, до 32х лет пианин не нюхала даже, так что разбирать и разучивать приходится кое-как вместе с ребенком, прикладывая нечеловеческие усилия. А когда я вижу, насколько быстрее, чем я, она запоминает, насколько ловчее играет, то испытываю только восторг. Если есть ошибки, то поправляю, но вообще не нервничаю, потому что у меня-то их в 10 раз больше при более медленном темпе.
А больше ничему я ее учить не могу!!! Стоит начать объяснять математику, английский и прочее, как уже бешусь... Вот недавно и подумала, что тем, кто хорошо сам играет, трудно ребенка учить.
Это факт!!!!!

Суповой набор
19.03.2011, 00:02
А больше ничему я ее учить не могу!!! Стоит начать объяснять математику, английский и прочее, как уже бешусь... Вот недавно и подумала, что тем, кто хорошо сам играет, трудно ребенка учить.

Вот-вот.
Я как раз вчера тут в другой теме высказалась :008:
что в тех делах, которые от меня далеко (типа музыка - тут я только моральная поддержка, как раз) - я похвалю за любое выступление, "разбор полетов" буду устраивать минимальный - на это есть учитель, пусть и ругается..

а в математике за не вполне удачный результат - "ну что за позорище, ты ж сама видишь, что должно быть, а что пишешь?"

Airy
19.03.2011, 00:06
Вот-вот.
Я как раз вчера тут в другой теме высказалась :008:
что в тех делах, которые от меня далеко (типа музыка - тут я только моральная поддержка, как раз) - я похвалю за любое выступление, "разбор полетов" буду устраивать минимальный - на это есть учитель, пусть и ругается..

а в математике за не вполне удачный результат - "ну что за позорище, ты ж сама видишь, что должно быть, а что пишешь?"
Все мы такие!!!!!!!!

AnnaMarta
19.03.2011, 00:54
Вот-вот.
Я как раз вчера тут в другой теме высказалась :008:
что в тех делах, которые от меня далеко (типа музыка - тут я только моральная поддержка, как раз) - я похвалю за любое выступление, "разбор полетов" буду устраивать минимальный - на это есть учитель, пусть и ругается..

а в математике за не вполне удачный результат - "ну что за позорище, ты ж сама видишь, что должно быть, а что пишешь?"

Вот я и думаю, есть хоть такой плюс в том, что меня в детстве музыке не учили. Если б еще математики не знать и английского, как бы я спокойно с ребенком занималась чем угодно!
Проблема, конечно, в том, что мне реально приходится разучивать произведения, иначе я даже не могу контролировать ребенка, потому что перестаю понимать, где, что и как она сейчас играет. Вот теперь преподаватель хвалит меня, что я так много с ребенком сижу, а я стою потупясь и думаю: "Это еще что... Слышали бы вы, как я уже чудесно "Болезнь куклы" играю!" :fifa: