Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

sasa35
22.05.2009, 10:01
Наука не лучше музыки! Сил много надо отдать, а заработки, только если ты не гений и тебе фортуна не улыбнулась (причем оба действия одновременно)- гроши. У меня вся семья - научные сотрудники. Не жалуются.

Переводчики -работа собачья (мальчик-переводчик - это либо синхронист с постоянными выездами, либо референт у какого либо босса), следовательно язык - для себя и личного понимания. .
Я сама переводчик. Не всё так плохо. И выбор намного шире указанного.
Но языки - это как музыка. СТоит делать профессией, только если к этому лежит душа и есть способности.


Финансистов, бухгалтеров, экономистов уже перенасыщение рынка.
.
Про этих не знаю, спорить не буду.



Хотя, а с другой стороны - какая профессия сейчас безбедно кормит?

Любую профессию можно подвести под то, что семью прокормить трудно.
Скорее способность "прокормить и заработать на жизнь безбедную" лежит в самом человеке, в его умении и в его удачливости.
А это абсолютно верно.

sasa35
22.05.2009, 10:02
30 ноября 1999 года

Ну да, 1 неделя разницы.

sasa35
22.05.2009, 10:03
Согласна с последними словами полностью, пока ребенку нравится, будем заниматься, но меня большое интересовали мысли родителей о том. насколько правильно направлены усилия?Ведь мы обсуждали то. что наши детишки периодически хотят бросать., устали, надоело и так далее, у всех же были такие моменты, но и у нас тоже такие мысли возникают, у родителей . я имею ввиду.Хотелось услышать мнение других мам и пап.

Я думаю, очень важно научить ребенка преодолевать такое настроение. Это ему очень поможет в любой профессии. Музыка, как и спорт учат преодолевать себя, регулярно работать, добиваться результатов и многому другому, важному в любой профессии.

Mfiln
22.05.2009, 10:03
Мой сын во втором классе и делает официальные уроки 15-20 минут. Но при этом мы тоже занимаемся дополнительно математикой и русским (насильно, он не хочет и активно сопротивляется) и вот это получается ещё 40-50 минут в день. Вроде школа не требует наших дополнительных занятий, но реально я вижу, что это школа слабовата.


Много наших друзей учится в "сильных школах" и никто меньше полутора часов на уроки не тратит. Дочка моя закончила 4 класс и у них дети делают уроки в среднем час, школа спецязыковая. Пятерка по профильному языку в их классе только у одной девочки, круглых отличников нет ни одного. И это у нас всё-таки слабая школа, программа ШР. Так что всё относительно.


Дети сами не могут решить, нужна им музыка или нет и в каких количествах. Эта тема вечная, ответственность должны взять на себя родители.
+1
У нас тоже ШР. И музыкой, если честно, мы все меньше и меньше занимаемся. Ну у нас еще и обстоятельства - наша учительница в музыкалке не проводит регулярных занятий. У нее в классе 19 человек из них 1 поступает в консу, 2 в 10-тилетку в старшие классы. Малышей мало, а даже средние классы с ТАКОЙ программой идут, что ужас! Проигрывание программы с начала до конца занимает сдвоенный урок. Плюс конкурсы к которым она готовит детей либо уезжает с ними в другие города. Плюс ее личная жизнь с поездками в Германию.
В результате, в занятиях у нас перерывы просто гиганские, а нашей пролетарской сознательности не хватает на скрупулезные ежедневные занятия по 2 часа. Да, когда уроки регулярные - мы занимаемся честно, но когда идет такая свистопляска - совсем у меня на душе кошки скребут!
Вот и проблема - бросать занятия с ней я не хочу - ОЧЕНЬ грамотный педагог!!!! А вот как добиться регулярности - тоже не знаю.
И еще проблема - на урок мы должны даже после разбора приносить произведения в таком состоянии, чтобы можно было работать над художественным восприятием, а также чтобы уже были видны технические проблемы. Это означает, что мы приносим произведения практически наизусть в среднебыстром темпе. Произведения хорошие по степени сложности.... Так что небольшие перерывы мне на руку - успеваем выучить! Но большие "дырки" просто расслабляют и мы выпадаем из учебного процесса!

sasa35
22.05.2009, 10:04
Мой сын во втором классе и делает официальные уроки 15-20 минут. Но при этом мы тоже занимаемся дополнительно математикой и русским (насильно, он не хочет и активно сопротивляется) и вот это получается ещё 40-50 минут в день. Вроде школа не требует наших дополнительных занятий, но реально я вижу, что это школа слабовата.


А можно спросить? Как уроки можно сделать за 15 минут? Это один предмет? Или задание "написать два слова"?


Дети сами не могут решить, нужна им музыка или нет и в каких количествах. Эта тема вечная, ответственность должны взять на себя родители.Согласна 100%

sasa35
22.05.2009, 10:06
И еще проблема - на урок мы должны даже после разбора приносить произведения в таком состоянии, чтобы можно было работать над художественным восприятием, а также чтобы уже были видны технические проблемы. Это означает, что мы приносим произведения практически наизусть в среднебыстром темпе. Произведения хорошие по степени сложности.... Так что небольшие перерывы мне на руку - успеваем выучить! Но большие "дырки" просто расслабляют и мы выпадаем из учебного процесса!
Вы сами по специальности - музыкант или я путаю?

Солкси
22.05.2009, 10:15
А можно спросить? Как уроки можно сделать за 15 минут? Это один предмет? Или задание "написать два слова"?

Согласна 100%


Да вот так повезло, удачный ребенок в сочетании с легкой программой. Учительница на уроках прекрасно объясняет, и задаёт ДЗ только на повторение. Ребенку достаточно прочитать задание, и он уже знает ответы, остаётся только в тетрадку переписать, это буквально пять минут, русский и математика. Стихи выучить тоже быстро получается, длинное задают редко.

По иностранному языку задают небольшой текст читать плюс крохотное упражнение. Или просто упражнение или выучить что-то, там тоже учительница не напрягает.


Но в другой школе или даже в этой, но у других педагогов, мы бы пахали "за себя и за того парня". :008:

Меня всё устраивает, потому что я считаю, не английский язык нам не нужен в большом объёме, математику и русский как-инубдь сами разберемся, в каких количествах делать. Главное, чтобы не нажимали, если вдруг мы в какой-то момент времени не сможем уделять школе много времени. Чтобы был выбор.

Mfiln
22.05.2009, 10:15
У меня вся семья - научные сотрудники. Не жалуются.
Я сама переводчик. Не всё так плохо. И выбор намного шире указанного.
Но языки - это как музыка. СТоит делать профессией, только если к этому лежит душа и есть способности
У меня мой папа с научной работы ушел в простые инженеры, но с хорошей зарплатой и левым приработком.
Муж математик со вторым образованием иностранные языки (ЛГУ факультет прикладной математики, английский и французский языки). Преподавал математику на английском, год в Англии... ушел по причине малооплачиваемости. Выжить помогает специальность, жить припеваючи - нет.
Я - пианистка (фортепианный факультет консерватории) зарплаты просто смешные что на преподавательской деятельности, что концертмейстером. Либо надо достичь каких либо Очень хороших высот и категорий (и то - копейки!), либо частная практика. И опять таки - выжить можно, а жить припеваючи - нет.

Солкси
22.05.2009, 10:19
Вы сами по специальности - музыкант или я путаю?

Когда родители музыканты и могут репетировать ребенка, это отдельный случай. Глобальная экономия. Я не музыкант и в 4 классе у нас с дочкой случился кризис, произведения стали слишком сложные для моего понимания, пришлось сдаться репетитору, а это отнимало два раза в неделю по 3-4 часа, далеко оказалось ездить. Соответственно, школа захромала, дочка не мегаумница, и учительница неудачная.

Mfiln
22.05.2009, 10:20
Вы сами по специальности - музыкант или я путаю?Музыкант, но что из этого? Без дамоклово меча в виде регулярных уроков в музыкалке очень трудно регулярно заниматься дома. Нет стимула. Все превращается в домашнее музицирование и откладывание на "потом". Ах, я сейчас устал - завтра все выучу, а завтра опять что-то происходит... Мои нервы, с его аргументацией "все равно завтра урока не будет, а к следующему, ты ведь знаешь, что все выучу".

Солкси
22.05.2009, 10:21
Музыкант, но что из этого? Без дамоклово меча в виде регулярных уроков в музыкалке очень трудно регулярно заниматься дома. Нет стимула. Все превращается в домашнее музицирование и откладывание на "потом". Ах, я сейчас устал - завтра все выучу, а завтра опять что-то происходит... Мои нервы, с его аргументацией "все равно завтра урока не будет, а к следующему, ты ведь знаешь, что все выучу".

Потому что если бы Вы не были музыкантом, вы бы вообще такое обучение не потянули. В принципе.

Или надо приглашать репетитора домой частно.

Mfiln
22.05.2009, 10:21
Да вот так повезло, удачный ребенок в сочетании с легкой программой. Учительница на уроках прекрасно объясняет, и задаёт ДЗ только на повторение. Ребенку достаточно прочитать задание, и он уже знает ответы, остаётся только в тетрадку переписать, это буквально пять минут, русский и математика. Стихи выучить тоже быстро получается, длинное задают редко.

По иностранному языку задают небольшой текст читать плюс крохотное упражнение. Или просто упражнение или выучить что-то, там тоже учительница не напрягает.


Но в другой школе или даже в этой, но у других педагогов, мы бы пахали "за себя и за того парня". :008:

Меня всё устраивает, потому что я считаю, не английский язык нам не нужен в большом объёме, математику и русский как-инубдь сами разберемся, в каких количествах делать. Главное, чтобы не нажимали, если вдруг мы в какой-то момент времени не сможем уделять школе много времени. Чтобы был выбор.
Опять я с вами согласна полностью!

Mfiln
22.05.2009, 10:26
Потому что если бы Вы не были музыкантом, вы бы вообще такое обучение не потянули. В принципе.

Или надо приглашать репетитора домой частно.
Это очень дорого! Средняя цена по городу 500 рублей/час. Даже если по 1 часу - это 2500 в неделю (5 дней за минусом дней в музыкалке), 10000 в месяц. ради призрачного будущего "музыканта" - меня бы жаба задушила, если бы возникла такая ситуация! Плюс репетитор по сольфеджио - это еще пару тысяч в месяц.
Плюс репетитор по шахматам на уровне 1 разряда без этого никуда не денешься... о, бедный, бедный семейный бюджет :)

А-ленка
22.05.2009, 10:28
:support::support::support:Мы вчера сдали экзамен в музыкалке на 5-. немного сбился с ритма.:080:
А на каникулы задают задания?
Спрашиваю потому, что встреча с педагогом в следующий четверг.

Mfiln
22.05.2009, 10:31
Потому что если бы Вы не были музыкантом, вы бы вообще такое обучение не потянули. В принципе.

Или надо приглашать репетитора домой частно.
Вы правы, произведения выучиваются под контролем и не тратится время на "неправильное выучивание, а потом на исправление заученных ошибок". Причем ошибки не только текстовые но и физические - типа фразировки, снятия рук на паузах, расслабление в нужных местах рук и корпуса и тп. Также и динамика делается сразу, а не навешивается когда произведение уже готово.

Солкси
22.05.2009, 10:33
Плюс репетитор по шахматам на уровне 1 разряда без этого никуда не денешься...

Ну насчет этого сомневаюсь, прошу прощения за офф.


Но в музыке без репетиторов никак, два урока в неделю с педагогом очень мало, или родители должны сидеть или нанимать. Получается очень дорогое образование и при этом крайне неперспективное.


У нас в школе тоже был педагог с именем, в смысле не у нас с дочкой, а в школе. Она у своих даже не смотрела произведение, если оно не выучено в среднем темпе. Ехала на родителях.

Mfiln
22.05.2009, 10:33
:support::support::support:Мы вчера сдали экзамен в музыкалке на 5-. немного сбился с ритма.:080:
А на каникулы задают задания?
Спрашиваю потому, что встреча с педагогом в следующий четверг.
Задают, задают!
А некоторые педагоги (типо нашей) еще и в начале сентября устраивают концерты летних работ - выучить надо прилично :)

Суок
22.05.2009, 10:34
:support::support::support:Мы вчера сдали экзамен в музыкалке на 5-. немного сбился с ритма.:080:
А на каникулы задают задания?
Спрашиваю потому, что встреча с педагогом в следующий четверг.

Поздравляю!:flower:
Нам задали программу на лето 18 произведений + еще произведения,кот.будут играть в след. году в оркестре и ансамбле.

Mfiln
22.05.2009, 10:40
У нас в школе тоже был педагог с именем, в смысле не у нас с дочкой, а в школе. Она у своих даже не смотрела произведение, если оно не выучено в среднем темпе. Ехала на родителях.
Ага! У нас подружка пошла на урок с разбором новой программы (мама с ней тщательно сидит, разобрала сколько смогли - честно, по уровню ребенка и по времени занимались!) так через 15 минут вылетела из класса с пожеланиями В.И.Ленина - "учить, учить и еще раз учить"

Насчет шахмат (сорри - оф!) то ли у нас тренер умеет раскрутить на доп занятия, то ли что - не знаю, но практически все детки у него хоть раз в неделю, но занимаются дополнительно и платно. Никто из моих знакомых (с кем доверительное отношение) не занимается только по регламенту. Все имеют репетитора где либо еще.

Mfiln
22.05.2009, 10:42
Нам задали программу на лето 18 произведений + еще произведения,кот.будут играть в след. году в оркестре и ансамбле.
Круто!!!!!!!!!!! Или произведения легкие?

Суок
22.05.2009, 10:46
Круто!!!!!!!!!!! Или произведения легкие?

Нет, не легкие . Нам каждый год по столько задают. И все к сентябрю должно быть разобрано и выучено. Пойдем в след.году в 3 класс муз.школы.

Солкси
22.05.2009, 10:46
Нам тоже задавали на лето, примерно 20-25 страниц после 3 класса, поменьше после 2. Но не надо было всё это приносить в идеальном виде, только разобрать и пытаться "самим поработать над содержанием". Ноты педагог просматривала, лиги, пальцы и проч.ставила.

sasa35
22.05.2009, 10:59
Поздравляю!:flower:
Нам задали программу на лето 18 произведений + еще произведения,кот.будут играть в след. году в оркестре и ансамбле.
Это в каком классе?
В 1 или 2 могу еще представить, но 18 произведений за лето в 4-5 классах уже нет.

sasa35
22.05.2009, 10:59
Нет, не легкие . Нам каждый год по столько задают. И все к сентябрю должно быть разобрано и выучено. Пойдем в след.году в 3 класс муз.школы.

18 произведений после 2 класса? А какого типа? Можете пару названий дать?

Mfiln
22.05.2009, 11:01
Страницы не считала...
Задали 4 этюда (2 шт. Беренс, Лемуан, Черни 2 часть)
Сонату Клементи
Баха 2 прелюдии
Шопен полонез и кантабеле
Воть. 9 произведений всего.
Из старого - Григ остался - повторять, чтобы в руках был (для концертов)

Выучим - позвоним, покажемся, еще что либо дадут, чтобы не скучали :)
Это после 2 класса.

Суок
22.05.2009, 11:08
18 произведений после 2 класса? А какого типа? Можете пару названий дать?

Могу вечером. Только мы на аккордеоне играем, предполагаю что произведения отличаются от тех кто на фортепьяно играет.

Солкси
22.05.2009, 11:10
Баха 2 прелюдии
.


Помню, после второго класса мы тоже делали прелюдии, и нас знакомые, которые в курсе передовой музыкальной жизни, жестоким образом раскритиковали. Типа мы должны уже инвенции трехголосные играть в 3 классе, а для этого надо летом над ними поработать. И раз не играем, отстаём значит, прощай мировая сцена. Я тогда подумала и решила, что эти гонки не для нас.

sasa35
22.05.2009, 11:12
Могу вечером. Только мы на аккордеоне играем, предполагаю что произведения отличаются от тех кто на фортепьяно играет.

а-а-а...тогда названий не надо, все равно не пойму.

Mfiln
22.05.2009, 11:30
Помню, после второго класса мы тоже делали прелюдии, и нас знакомые, которые в курсе передовой музыкальной жизни, жестоким образом раскритиковали. Типа мы должны уже инвенции трехголосные играть в 3 классе, а для этого надо летом над ними поработать. И раз не играем, отстаём значит, прощай мировая сцена. Я тогда подумала и решила, что эти гонки не для нас.
Хи-хи. Мы их уже играли во 2 классе ))))
Прелюдию дали фа-мажорную в качестве .... этюда... и ля минорную (№12).
а вообще - программа у нас варьируется - где посложнее, где полегче. Она в принципе дает нам программу доступную, но пару произведений таких, что приходится пахать и пахать!
Был у меня с ней разговор на тему перспектив и темпа обучения, она аргументировала "как же вы будете догонять, если он вдруг захочет стать музыкантом"
На что я ответила "захочет реально - горы свернет, по 12 часов будет не вылазить из-за рояля, и причем, сам, без моих нервов! А не захочет, то и эта гонка с супер программами совершенно ни к чему".
Кстати, есть у нее мальчик в десятилетке, который сейчас в 9 классе загулял. И перспективный, и музыкальный, и умница.... а вот решил что музыка это есть все "не его". Что будет дальше не знаю. С одной стороны жалко потерянных им усилий, с другой стороны уж лучше сейчас, чем после окончания консерватории!

Солкси
22.05.2009, 11:45
Хи-хи. Мы их уже играли во 2 классе ))))


Трехголосные инвенции, да ещё и не одну, играли во втором классе? А видео не можете дать посмотреть? Интересно, почему же вам полифонию на задали на лето никакую, это же получается отставание?

sasa35
22.05.2009, 11:48
Трехголосные инвенции, да ещё и не одну, играли во втором классе? А видео не можете дать посмотреть? Интересно, почему же вам полифонию на задали на лето никакую, это же получается отставание?

Там в списке 2 прелюдии Баха есть....

Солкси
22.05.2009, 11:54
Там в списке 2 прелюдии Баха есть....


После трехголосных инвенций делать прелюдии "в качестве этюда"? :)

Нет движения :008:

Хотя впрочем, у Mfln педагог с именем, уж наверное, разберутся. Но получается если пара сложных, а остальное доступное, то это не держится уровень. Это не для ребенка... а чтобы выгодно показать работу педагога на концертах.


Я выше говорила, что у нас в музыкалке тоже была знатная преподавательница. И у неё дети такие произведения играли, что просто улёт. И играли их хорошо. Но в реальности это всё родители пахали.

Mfiln
22.05.2009, 12:10
Трехголосные инвенции, да ещё и не одну, играли во втором классе? А видео не можете дать посмотреть? Интересно, почему же вам полифонию на задали на лето никакую, это же получается отставание?Сорри - не поняла сразу - двухголосные играли! Трехголосная прелюдия была.
Видео нету... мы этот год вообще (благодаря шахматами) почти все концерты зажилили (не участвовали) - только школьные экзамены. И ничего на видео не снимала.
Полифония у нас как раз самое сильное место - поэтому и не налегают в этом смысле. слышит очень хорошо, голова хорошая, звук выровненный, а самое главное (что очень редко у детей встречается) он любит играть полифонию!
Проблемы в крупной форме - не хватает физической выдержки в быстром темпе, проблемы в ритмической организации - может темп качать в этюдах.
романтики получаются лучше всего... ну и Бах.

Mfiln
22.05.2009, 12:16
получается если пара сложных, а остальное доступное, то это не держится уровень. Это не для ребенка... а чтобы выгодно показать работу педагога на концертах.
Ну и не без этого!
Доступное - это я для уровня своего ребенка сказала, что дается без титанических усилий, То, что выучил, отыграл на ближайшем концерте и сдал, а так это сложные произведения . Таких произведений очень много- не все одновременно, а по очереди "выучил-сдал-взяли новое"! А сложные выносятся на экзамены, на ответственные концерты.

Солкси
22.05.2009, 12:20
Мне даже с этой стороны монитора интересно, сколько ещё геройская мама выдержит :065:


Наша репетитор рассказывала, что отец с ней сидел до поступления в училище. Каждый день! И при этом она после училища легко поступила в консу, прекрасно занималась там самостоятельно и сейчас более чем успешна (и хорошо зарабатывает).

Суок
22.05.2009, 12:21
Согласна с последними словами полностью, пока ребенку нравится, будем заниматься, но меня большое интересовали мысли родителей о том. насколько правильно направлены усилия?Ведь мы обсуждали то. что наши детишки периодически хотят бросать., устали, надоело и так далее, у всех же были такие моменты, но и у нас тоже такие мысли возникают, у родителей . я имею ввиду.Хотелось услышать мнение других мам и пап.


Меня на работе тут в ступор ввели. Говорят зачем ребенка музыке учишь,что потом будет дальше? Какую ей профессию выберете? Надо ребенка направлять на денежную профессию ,к примеру,зубной врач. Музыкой денег не заработаешь. :005: Я все рассуждаю, о любимом деле ,о том что нравиться,а права ли я? Может в наше время лучше заранее настраивать на что-то денежное?

Дочке заниматься нравиться, бывают сбои, но никогда она не говорила,что хочет бросить,что все надоело,говорит,что хочет быть учителем музыки. Может конечно рано делать выводы ,все еще перемениться.

Mfiln
22.05.2009, 12:22
Мне даже с этой стороны монитора интересно, сколько ещё геройская мама выдержит :065:.
Уже не выдерживаю!!! И страшно хочу все на фиг бросить! Но гиперответственность не позволяет! Блин, ну хоть бы ребенок рогами уперся что ли! сказал "бросаю эту музыку" - так ведь нет! Нравится она ему :(. Уговариваю, упрашиваю - эффект совершенно обратный от этого "буду" и все!

sasa35
22.05.2009, 12:27
Меня на работе тут в ступор ввели. Говорят зачем ребенка музыке учишь,что потом будет дальше? Какую ей профессию выберете? Надо ребенка направлять на денежную профессию ,к примеру,зубной врач. Музыкой денег не заработаешь. :005: Я все рассуждаю, о любимом деле ,о том что нравиться,а права ли я? Может в наше время лучше заранее настраивать на что-то денежное?

Дочке заниматься нравиться, бывают сбои, но никогда она не говорила,что хочет бросить,что все надоело,говорит,что хочет быть учителем музыки. Может конечно рано делать выводы ,все еще перемениться.

И что, вместо ДМЩ предлагают учить зубы выдергивать???
Думаю, если у ребенка по основным предметам проблем нет в обычной школе, сам разберется в более старшем возрасте.

sasa35
22.05.2009, 12:29
Уже не выдерживаю!!! И страшно хочу все на фиг бросить! Но гиперответственность не позволяет! Блин, ну хоть бы ребенок рогами уперся что ли! сказал "бросаю эту музыку" - так ведь нет! Нравится она ему :(. Уговариваю, упрашиваю - эффект совершенно обратный от этого "буду" и все!
Я считаю, главное не "складывать все яйца в одну корзину". Другими словами, чтобы не получилось так, что ребенок по-русски плохо пишет, сичтать не умеет, английсокго не знает, с 6 лет до 16 только и сидел за фо-но, ничего другого не умеет. А в 16 лет понял, что не надо ему это. А поддаться во что другое - сложно, так как никакого фундамента ни в чем другом нет. Я балетных девочек таких знаю несколько. Которых из Вагановки в 14-16 лет отчислили. Сломанные судьбы.

А если есть "запасной космодром", то почему бы и нет, если нравится?

Солкси
22.05.2009, 12:30
Думаю, если у ребенка по основным предметам проблем нет в обычной школе, сам разберется в более старшем возрасте.


А проблемы появятся, если музыке слишком много времени уделять. Ну или там балету, правильно сказано.


Но при обычном стандартном обучении ребенок прекрасно успеет и музыку и ещё пару кружков и школу не запустит. Тут главная проблема, где найти неработающего родственника, чтобы пасти.

Суок
22.05.2009, 12:43
А проблемы появятся, если музыке слишком много времени уделять. Ну или там балету, правильно сказано.


Но при обычном стандартном обучении ребенок прекрасно успеет и музыку и ещё пару кружков и школу не запустит. Тут главная проблема, где найти неработающего родственника, чтобы пасти.


Вот вот.
У нас как раз первый случай ,очень серьезное отношение,но не мое ,а именно самого ребенка. Проблем пока нет, но боюсь, что уже в след. году могут появиться.

Mfiln
22.05.2009, 12:46
А проблемы появятся, если музыке слишком много времени уделять. Ну или там балету, правильно сказано.


Но при обычном стандартном обучении ребенок прекрасно успеет и музыку и ещё пару кружков и школу не запустит. Тут главная проблема, где найти неработающего родственника, чтобы пасти.
Надо иметь папу деспота - папа сказал маме "сидеть дома с ребенком" - вот она и сидит! Если нет действительно материальной нужды, то возразить папе очень сложно. Начинает на сознательность, на жалость давить типа "ну кто с ребенком лучше мамы справится"

Типочка
22.05.2009, 14:23
Тут главная проблема, где найти неработающего родственника, чтобы пасти.

Вот-вот. Мы ещё не начали, а я уже поэтому поводу дёргаюсь и заранее начинаю этодело ненавидеть. Пытаюсь представить, как я буду посредь рабочего дня приезжать, тащить ребёнку из школки в музыкалку, потом - домой и опять - на работу. И как отнесётся к этому моя работа. И, как мы в семь вечера будем приползать с продлёнки, потом - я делаю её домашку, она - за клвикорды? И, честно говоря, мне это точно - не надо. Я, быть может, скептична слишком, но не верю в ребёнкино музыкальное будущее. Это надо папе, который - музыкант. Оказывается, это приговор для ребёнка. Он теперь обязан быть музыкантом тоже. Это при том, что мы с папой давно в разводе и "делать музыканта" он намерен моими руками и усилиями. успокаиваю себя тем, что "поживём-увидим".

Mfiln
23.05.2009, 18:02
Доставили нам сегодня синтезатор гибкий.
У меня уже голова опухла!!! Ребенок не отходит от него!!!!!!!!!
УЖАС!!!!!!!! СПАСИТЕ МЕНЯ!!!!
до одурения! - включает разные ритмы, мелодии - аккомпанирует сам и тп. По 150 раз одно и то же - ему не надоест, наверное я щас сбегу на улицу...............

Мэри вПоппинс
23.05.2009, 18:43
Доставили нам сегодня синтезатор гибкий.
У меня уже голова опухла!!! Ребенок не отходит от него!!!!!!!!!
УЖАС!!!!!!!! СПАСИТЕ МЕНЯ!!!!
до одурения! - включает разные ритмы, мелодии - аккомпанирует сам и тп. По 150 раз одно и то же - ему не надоест, наверное я щас сбегу на улицу...............
поздравляем с приобретением !
как звук ?! подойдет для дачного разучивания этюдов ?!

Mfiln
23.05.2009, 19:09
поздравляем с приобретением !
как звук ?! подойдет для дачного разучивания этюдов ?!
специфичный. На видео сниму и выложу... на днях (баиарейки в фотике совсем сели - поставила на зарядку :(

Мэри вПоппинс
23.05.2009, 19:09
специфичный. На видео сниму и выложу... на днях (баиарейки в фотике совсем сели - поставила на зарядку :(
будем ждать :flower:

Ravilna
23.05.2009, 19:10
Доставили нам сегодня синтезатор гибкий.
У меня уже голова опухла!!! Ребенок не отходит от него!!!!!!!!!
УЖАС!!!!!!!! СПАСИТЕ МЕНЯ!!!!
до одурения! - включает разные ритмы, мелодии - аккомпанирует сам и тп. По 150 раз одно и то же - ему не надоест, наверное я щас сбегу на улицу...............
Там точно нельзя наушники вставить? Обычно в синтезаторах есть спасительная дырочка. Ну или хотя бы громкость убавить можно.

Mfiln
23.05.2009, 22:32
Там точно нельзя наушники вставить? Обычно в синтезаторах есть спасительная дырочка. Ну или хотя бы громкость убавить можно.
Есть там для наушников дырочка :) только жалко ребенка - наушники - это уже как самый запасной вариант!
Что могу сказать - легкий, резиновая основа, сверкх тоже резина, но более тонкая. клавиши не рисованные - они отдельно склееные, то есть на белые - белая резина, на черные - черная. На ощупь чувствуется грань одной клавиши от другой. мне играть было неудобно (или просто непривычно?), ребенок сразу что-то стал исполнять. По октавам - большая/малая/первая/вторая.
Очень много разных ритмов, есть (не знаю сколько, но много) мелодии для подбора - сначала играет мелодия, потом играет фраза через1 (1 фраза -с мелодией, 2 чистое сопровождение). Темп можно изменять. Тембры что я обнаружила - классическое звучание рояля и баян (аккордеон).
Для серьезных занятий - подходит плохо. Но для палочки-выручалочки - вполне. И для развлечения - тоже подойдет.
Питание - есть от 220 - переходник или от батареек размер АА 3 штуки. На сколько хватит батареек - не знаю. Подойдут ли аккумуляторные тоже пока не знаю (они ведь1,2 V, а надо 1,5V).

Ольга Машнина
23.05.2009, 23:26
А мы вчера сдали переводной на 8 :support: и теперь свободны, ура!:080:

K@tyaA
24.05.2009, 00:34
Мы закончили 1 класс на баянном отделении. Год прошел удачно, выступали на 2 учебных концертах, пару раз в школе на праздниках. Закончили на 4 и 5.:support:
При поступлении в музыкальную школу планировали обучаться на фортепьяно. Но на прослушивании меня убедили , что для моего мальчика будет лучше играть на баяне. Я долго сомневалась. Советовалась со всеми. Но прислушалась к мнению опытных людей. О чём сейчас нисколько не жалеем. И ребенку нравится, а это самое главное.
Учимся без фанатизма, больших планов на будущее не строим, а для общего развития в самый раз.

Пеппи+
24.05.2009, 00:46
Мы закончили 1 класс на баянном отделении. Год прошел удачно, выступали на 2 учебных концертах, пару раз в школе на праздниках. Закончили на 4 и 5.
А мы вчера сдали переводной на 8 :support: и теперь свободны, ура!:080:
Поздравляю :support::support::support::support:
Урррра!!!! Свобода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

sasa35
24.05.2009, 01:02
Доставили нам сегодня синтезатор гибкий.
У меня уже голова опухла!!! Ребенок не отходит от него!!!!!!!!!
УЖАС!!!!!!!! СПАСИТЕ МЕНЯ!!!!
до одурения! - включает разные ритмы, мелодии - аккомпанирует сам и тп. По 150 раз одно и то же - ему не надоест, наверное я щас сбегу на улицу...............

То есть, стоит?

Спасибо за такую информацию.
Пожалуйста, напишите еще раз, где вы его покупали и сколько стоит.

А он, правда. Гибкий? То есть, свернул и пошел?

Mfiln
24.05.2009, 16:16
То есть, стоит?

Спасибо за такую информацию.
Пожалуйста, напишите еще раз, где вы его покупали и сколько стоит.

А он, правда. Гибкий? То есть, свернул и пошел?
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=26519832&postcount=1550

Свернул и пошел - это правда.
НО!!! Рекомендовать его Я никому не буду, так как г.... редкое.
клавиши неудобные, меньше (Уже, тоньше) по размеру, чем настоящие. Интервалы строит (но временами фальшивенько!), к аккордам добавляет сочувствующие звуки, причем без всякой логики. Аккорд ми-соль-до звучит почему-то до-ми-ля - ми бемоль следующей октавы.
Вывод - это больше просто игрушка, чем что-либо для серьезной работы.
Фотки:
http://vkontakte.ru/album7349091_93142088?s=1
Видео в данный момент грузит.

Mfiln
24.05.2009, 17:05
Видео "гибкого пианинко"
http://vision.***********/users/filn/1/11/

Пеппи+
24.05.2009, 23:45
Я не поняла, куда тут можно объективно вписать 2 часа домашних занятий по фо-но.
А 30 минут в день на все уроки - это очень мало.



Если каждый день у вас полчаса - либо делаете поверхностно, либо в школе программа ненапряженная.


Мне кажется, чудес не бывает. Бывают приоритеты. Если вы на первое место ставите музыку, то остальное автоматически отойдет на другие места.

Возможно, бывают исключения...не знаюю...я не встречала.....
Мне кажется, что дети, которые привыкли жить в таком режиме, привыкают экономить время и использовать его рачительно. Моя, например, часто математику делает на уроке, им учительница разрешает, если успели выполнить классные задания. Находит в школе время забежать в библиотеку сделать какое-нить Петербурговедение или Историю, что-то в музыкалке между занятиями.
Я не могу сказать, что у нее недостаточные базовые знания, и с дополнительным материалом часто работает, если ее что заинтересовала, она не ленится поискать разную информацию из разных источников. " Медвежонка" она написала - первое место в школе, 15 в районе.
Вообще, сколько я видела детей, учащихся в музыкалке, все они учились в общеобразовательной школе очень хорошо.
Так что я все же считаю, что музыка не мешает, а помогает учебе .:ded:
И если много чем заниматься, то времени хватает на все :ded:, и на отдых тоже.
Правда, школа для нее легкая, но мы сознательно пошли на это. Долго думали, что же делать, может куда в лицей ...но в результате она пошла в музыкалке на класс композиции и музтеатр :)).


Девочки, поясните, пжта, мне бесталковой, чем занимаются репетиторы математики с вашими детьми? Задачами повышенной сложности? Программу вперед проходят? к институту готовят?

Суповой набор
25.05.2009, 00:40
У нас тоже школа легкая, но собираемся готовиться в физ-мат (или в 610) + еще шахматы.
Репетиторы- только англ яз, в качестве дополнения к слабому школьному английскому.
Да, у меня тоже ощущение, что чем больше дел, тем больше успевает.

БИДЮБА
25.05.2009, 12:11
Всем привет!
Моя доча сдала экзамены в муз. школу!
С инструментом мы не могли определиться, но после прослушивания нам сказали, что однозначно пианино. Правда не знаю почему?! Пианино и всё.

У меня ко всем мамочкам чьи детки на пианино играютвопросик, можно ли для дома приобрести цифровое пианино (не синтезатор) оно с педалями и др. многочисленными функциями (переключение на др. инструменты, выходы для наушников и многое другое).

Конечно ещё буду консультироваться в музыкалке, но вдруг у кого дома уже есть такая штуковина. Подскажите.

Мэри вПоппинс
25.05.2009, 12:49
Так что я все же считаю, что музыка не мешает, а помогает учебе .:ded:

+ мульон мульонов...
нашим детям сказали , что кто занимается музыкой у того мозг больше и лучше работает.... так они такие счастливые ходят :))

Лавина
25.05.2009, 12:58
Мы тоже сегодня , к моей радости, прошли прослушивание на подготовительное отделение в музшколу )) на отделение скрипки.. доча сказала только на ней играть буду .. Только нам всеравно сказали что нужно фортепьяно .. зачем? а можно вместо него подобрать хороший синтезатор?? и когда подключают второй инструмент? не рано ли ?

Пеппи+
25.05.2009, 13:28
у вас в школах проходит просто прослушивание? В 1й класс?
А мой сын в этом году сдавал вступительные экзамены. 4 произведения. Полифонию, этюд, пьесу и типа крупной формы, вариации.

Пеппи+
25.05.2009, 13:40
У меня ко всем мамочкам чьи детки на пианино играют вопросик, можно ли для дома приобрести цифровое пианино (не синтезатор) оно с педалями и др. многочисленными функциями (переключение на др. инструменты, выходы для наушников и многое другое).

Конечно ещё буду консультироваться в музыкалке, но вдруг у кого дома уже есть такая штуковина. Подскажите.
У нас цифровое пианино. Очень много плюсов. Звучит оно не хуже среднего акустического, звук можно регулировать, метроном встроен. Правда, когда будете подбирать ориентируйтесь на качество звука и на чувствительность клавиш, а не на функции. Все же лучше в деревянном корпусе, которые стационарно стоят, а не передвижные.
Правда, сейчас доча учится уже в 5 классе, и мы хотим купить хороший акустический инструмент, поставить его в гостиной для домашних концертов. К тому же, у нас по вечерам идет война за инструмент, т. к. пианистов двое :)).
Сразу предупреждаю, все учителя по ф-но всегда против цифровых инструментов, мне кажется потому, что они не сталкивались с современными цифровыми инструментами и думают, что это что-то типа синтезатора.

БИДЮБА
25.05.2009, 14:09
У нас цифровое пианино. Очень много плюсов. Звучит оно не хуже среднего акустического, звук можно регулировать, метроном встроен. Правда, когда будете подбирать ориентируйтесь на качество звука и на чувствительность клавиш, а не на функции. Все же лучше в деревянном корпусе, которые стационарно стоят, а не передвижные.
Правда, сейчас доча учится уже в 5 классе, и мы хотим купить хороший акустический инструмент, поставить его в гостиной для домашних концертов. К тому же, у нас по вечерам идет война за инструмент, т. к. пианистов двое :)).
Сразу предупреждаю, все учителя по ф-но всегда против цифровых инструментов, мне кажется потому, что они не сталкивались с современными цифровыми инструментами и думают, что это что-то типа синтезатора.

Спасибо за ответ!
Мне вот очень интересно начиная с какой суммы идут приличные цифр. пианино?
А звучит действительно, как фортепиано?

Mfiln
25.05.2009, 14:12
А вы зайдите в музыкальный магазин и посмотрите там на выставленные экземпляры. Есть экземпляры - аж слюнки текут "хочу такое", а цена :001: . Мне, пока, эта роскошь не по карману!

esi
25.05.2009, 14:27
Сразу предупреждаю, все учителя по ф-но всегда против цифровых инструментов, мне кажется потому, что они не сталкивались с современными цифровыми инструментами и думают, что это что-то типа синтезатора.

+1
Но! Хвастаюсь :) Наша педагог заявила, что хочет пианино как у нас :)) "Приняла" наш инструмент :flower:


Наш стоил 26 тыс + -, но у нас вариант, который и для концертов покупают, + все педали и стойка в комплекте
Прочувствовав стоимость обучения, я почти перестала отговаривать детей заниматься музыкой :)) Типа пусть окупится :046:

Mfiln
25.05.2009, 14:32
http://www.pianino.ru/show_good.php?idtov=353134&PHPSESSID=9a1dcde9290fda244163346e8e50a619
Вот такое - хочу, но 85999 рублей мне как-то дороговато!

БИДЮБА
25.05.2009, 14:32
+1
Но! Хвастаюсь :) Наша педагог заявила, что хочет пианино как у нас :)) "Приняла" наш инструмент :flower:


Наш стоил 26 тыс + -, но у нас вариант, который и для концертов покупают, + все педали и стойка в комплекте
Прочувствовав стоимость обучения, я почти перестала отговаривать детей заниматься музыкой :)) Типа пусть окупится :046:

Здорово!
Напишите плиз название фирмы инструмента его номер, я не знаю, как правильно это написать надеюсь Вы меня поняли :)

БИДЮБА
25.05.2009, 14:34
А вы зайдите в музыкальный магазин и посмотрите там на выставленные экземпляры. Есть экземпляры - аж слюнки текут "хочу такое", а цена :001: . Мне, пока, эта роскошь не по карману!

Я на сайте Питерского магазина смотрела, так там разброс цен от 15 тыс. и.......
Так я рассматриваю вариант до зо тыс , лучше дешевле конечно!

esi
25.05.2009, 14:37
Здорово!
Напишите плиз название фирмы инструмента его номер, я не знаю, как правильно это написать надеюсь Вы меня поняли :)

у нас такое (http://keysale.ru/catalog.php?view=252) - но оно подорожало с сентября.
Стоит под окном - его и не видно :)

Mfiln
25.05.2009, 14:42
у нас такое (http://keysale.ru/catalog.php?view=252) - но оно подорожало с сентября.
Стоит под окном - его и не видно :)
А как вам эта фраза - я не поняла!!!!
градуированная клавиатура (жесткость клавиш уменьшается от нижних к верхним)
У рояля такого нет, да и не должно быть - клавиатура должна везде быть одинакова! А педаль? Она как у настоящего инструмента (к примеру "полупедаль" можно сделать?)

БИДЮБА
25.05.2009, 14:44
у нас такое (http://keysale.ru/catalog.php?view=252) - но оно подорожало с сентября.
Стоит под окном - его и не видно :)

Красивущее какое!:)
Хочу-хочу!!!

ulnova
25.05.2009, 14:46
На прошлой неделе повела дочку (7 лет, выпускаемся из садика) в музыкалку. Определенности с инструментом не было никакой. Шли просто выяснить как туда попасть. Из личного опыта своего детства помню, что в музыкалку брали только оооооочень способных детей и не без взяток. Ну так вот,пришли, завуч направила нас к преподавателю фоно прослушаться. Оказалось, что дочька вполне способна, получилапо тестам все пятерки. Потом преподавательница спросила на какой инструмент мы пойдем, но мы сказали, что не выбрали еще. Думали или фортепиано или скрипка. Преподавательница (она учитель фортепиано) посоветовала пойти на скрипку, сказала, что скрипка инструмент концертирующий, и к тому жесо второго года обучения у них будет синтезатор и ребенок клавишные изучит. До осени теперь есть время определиться с инструментом, вот думаем.... вернее, я думаю..... Дочь пока ничего сама в этом не соображает и её решение зависит от того, как мама что приподнесёт

esi
25.05.2009, 14:51
А как вам эта фраза - я не поняла!!!!
градуированная клавиатура (жесткость клавиш уменьшается от нижних к верхним)
У рояля такого нет, да и не должно быть - клавиатура должна везде быть одинакова! А педаль? Она как у настоящего инструмента (к примеру "полупедаль" можно сделать?)

не знаю... У нас простое пианино. Я от музыки далека как никто другой, покупала - изводила не только продавцов Кейсейл, но и друзей с музыкальным образованием и их родителей-музыкальных педагогов. Они говорят, что клавиатура - как у "живого" инструмента. Дети разницы не улавливают - на уроках же на настоящем играют.
Может, эта функция включается? Как метроном или всякие там эффекты?

Про педали не знаю, мне говорили, что это как конц рояль. То есть клавиатура та же, правильно? И педали такие же.
Очень приятно с консультантами в магазине говорить, они понимают, о чём речь :)

sasa35
25.05.2009, 15:57
Девочки, поясните, пжта, мне бесталковой, чем занимаются репетиторы математики с вашими детьми? Задачами повышенной сложности? Программу вперед проходят? к институту готовят?

Ну это как спрашивать, что вы там в ДМШ делаете, если в школе пение есть....

Кортни
25.05.2009, 16:07
Ну так вот,пришли, завуч направила нас к преподавателю фоно прослушаться. Оказалось, что дочька вполне способна, получилапо тестам все пятерки. Потом преподавательница спросила на какой инструмент мы пойдем, но мы сказали, что не выбрали еще. Думали или фортепиано или скрипка. Преподавательница (она учитель фортепиано) посоветовала пойти на скрипку, сказала, что скрипка инструмент концертирующий, и к тому жесо второго года обучения у них будет синтезатор и ребенок клавишные изучит. До осени теперь есть время определиться с инструментом, вот думаем.... вернее, я думаю..... Дочь пока ничего сама в этом не соображает и её решение зависит от того, как мама что приподнесёт

Конечно надо смотреть по ребенку, но фоно всё-таки классический основной инстумент из всех!
Безусловно по всем классам инстуметов он преподается, НО естественно не в том объеме, как на фортепианном отделении :). А организует он не меньше скрипки, и вообще считается САМЫМ сложным инструментом (хотя на первый взгляд и не скажешь :))).
Я тоже сначала дочку хотела на гитару отдать (сейчас нам 5,5 лет- год отходили на подготовишки+ уроки с педагогом по фоно 2 р/нед+ дома каждый день по 1,5 часа), но потом поговорила с преподавателями и поняла, что это никогда не поздно, в отличие от фоно, куда набирают от 6 до 9 лет.
Но главное - это определиться для чего вам инстумент! Если для себя и для общего развития, то на мой взгляд достаточно заниматься 2 р/нед с толковым педагогом, кот. дает не только практику, но и хотя бы элементарную теорию музыки. Если вы хотите, чтобы ребенок овладел инструментом в полной мере, то вы должны быть готовы к многочасовым ежедневным занятиям, постоянным экзаменам в муз.школе и отсутсвию свободного времени :010: (конечно не с первого класса, но в ближайшем будующем :001:)

Пеппи+
25.05.2009, 16:10
Ну это как спрашивать, что вы там в ДМШ делаете, если в школе пение есть....
Я правда хочу понять, без наездов.
Пение в школе как пустая трата времени, вообще не за чем нам не нужна. Но слава богу, он один раз в неделю, а математика... Для вас так же уроки математики в обычной школе? Чего-то я совсем запуталась...

ulnova
25.05.2009, 16:36
Но главное - это определиться для чего вам инстумент! Если для себя и для общего развития, то на мой взгляд достаточно заниматься 2 р/нед с толковым педагогом, кот. дает не только практику, но и хотя бы элементарную теорию музыки. Если вы хотите, чтобы ребенок овладел инструментом в полной мере, то вы должны быть готовы к многочасовым ежедневным занятиям, постоянным экзаменам в муз.школе и отсутсвию свободного времени :010: (конечно не с первого класса, но в ближайшем будующем :001:)

Так вот ведь знать бы где упасть... Лично я сама не мечтаю о том, что у меня великая пианистка или скрипачка вырастит, но вдруг ей понравится? и тогда частные уроки потом нужно будет повторять в музыкальной школе, чтобы получить образование? Да к тому же мы живём в 30 км от Питера в тьмутаракани и тут кроме преподавателей из муз.школы вряд ли есть другие педагоги.

мега+
25.05.2009, 16:37
Девочки, а где можно купить флейту?

nipsu
25.05.2009, 16:56
У меня вопрос к мамам гитаристов.Кто-нибудь играет на авторской гитаре? Моей дочке 7 лет, играет на гитаре 3/4. Нам предложили авторскую за 20 тыс. (типа талант, выступления, концерты.... бла-бла-бла).:) По идее через год уже на полную переходить. Стоит ли покупать???

sasa35
25.05.2009, 17:03
Я правда хочу понять, без наездов.
Пение в школе как пустая трата времени, вообще не за чем нам не нужна. Но слава богу, он один раз в неделю, а математика... Для вас так же уроки математики в обычной школе? Чего-то я совсем запуталась...
У нас, например, пение хорошее. Примерно, как муз.литература в школе. Совсем не лишний предмет.

Я просто хотела сказать, что по любому предмету есть школьная программа и то, что осталось за ее пределами.
Если есть интерес у ребенка + возможности у родителей, то можно заниматься любым предметом.

А уровень математики в современной школе ниже плинтуса. КОнечно, не в 100% школ, но в большинстве.

Mfiln
25.05.2009, 17:29
У меня вопрос к мамам гитаристов.Кто-нибудь играет на авторской гитаре? Моей дочке 7 лет, играет на гитаре 3/4. Нам предложили авторскую за 20 тыс. (типа талант, выступления, концерты.... бла-бла-бла).:) По идее через год уже на полную переходить. Стоит ли покупать???
Не стоит
ИМХО
ЗЫ: разве что совсем лишние монетки завелись.
Год пролетит быстро, а попробуете потом кому либо эту авторскую гитару продать?!!!
Лучше авторскую большую (полную) купить - это уже точно на долго хватит!

Пеппи+
25.05.2009, 17:35
У нас, например, пение хорошее. Примерно, как муз.литература в школе. Совсем не лишний предмет.

Я просто хотела сказать, что по любому предмету есть школьная программа и то, что осталось за ее пределами.
Если есть интерес у ребенка + возможности у родителей, то можно заниматься любым предметом.

А уровень математики в современной школе ниже плинтуса. КОнечно, не в 100% школ, но в большинстве.
Это звучит как-то расплывчато. Задачи повышенной сложности? или вперед школьной программы? Просто, если можно, поподробней, очень интересно. Может мы действительно что-то упускаем, хоть будем знать что.

sasa35
25.05.2009, 18:51
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=26519832&postcount=1550

Свернул и пошел - это правда.
НО!!! Рекомендовать его Я никому не буду, так как г.... редкое.
клавиши неудобные, меньше (Уже, тоньше) по размеру, чем настоящие. Интервалы строит (но временами фальшивенько!), к аккордам добавляет сочувствующие звуки, причем без всякой логики. Аккорд ми-соль-до звучит почему-то до-ми-ля - ми бемоль следующей октавы.
Вывод - это больше просто игрушка, чем что-либо для серьезной работы.
Фотки:
http://vkontakte.ru/album7349091_93142088?s=1
Видео в данный момент грузит.

То есть, для дачи стоит или совсем не стоит?

Мама-354
25.05.2009, 20:04
Девочки, а где можно купить флейту?
Блок-флейту видела в Гостинке,в отделе муз.инструментов.Там и сопрано и альты были.

светличок
25.05.2009, 20:10
Сегодня купили новый смычок, кто б еще объяснил хороший ли он:))

konfetka
25.05.2009, 20:33
Девочки, а есть ли среди вас :))учащиеся школы искусств им. Ростроповича, что на Измайловском (Адмир.р-н)? Хочу посоветоваться: к кому идти на фортепьяно?

Ольга Машнина
25.05.2009, 20:49
У меня вопрос к мамам гитаристов.Кто-нибудь играет на авторской гитаре? Моей дочке 7 лет, играет на гитаре 3/4. Нам предложили авторскую за 20 тыс. (типа талант, выступления, концерты.... бла-бла-бла).:) По идее через год уже на полную переходить. Стоит ли покупать???
Я бы не покупала, а подождала бы до полной. Правда, авторские полные - это от 40 :001:. Но автроскую 3/4 на год - это лишнее точно.
А вы где учитесь?

nipsu
25.05.2009, 21:37
Я бы не покупала, а подождала бы до полной. Правда, авторские полные - это от 40 :001:. Но автроскую 3/4 на год - это лишнее точно.
А вы где учитесь?
Учимся в Озерках.:) Тоже думаю подождать. А подскажите насчет авторской полной (я полный ноль). Действительно ли она нужна? И много ли детей на них играют? Я что-то в нашей школе не видела.

Ольга Машнина
25.05.2009, 21:49
Учимся в Озерках.:) Тоже думаю подождать. А подскажите насчет авторской полной (я полный ноль). Действительно ли она нужна? И много ли детей на них играют? Я что-то в нашей школе не видела.
Я не знаю, видимо, необходимость появляется, если конкретный ученик способен и выходит на конкурсы.

nipsu
25.05.2009, 22:02
Я не знаю, видимо, необходимость появляется, если конкретный ученик способен и выходит на конкурсы.
Понятно, спасибо. Но у меня слегка другие планы.:)

tigerchen
25.05.2009, 22:44
Сегодня купили новый смычок, кто б еще объяснил хороший ли он:))

а какой смычок? 1/4, 2/4, 3/4, 4/4? про вес маленьких смычков ничего не знаю, но 4/4 по стандарту должен быть 60 грамм. Главное - распределение веса на трости, т.е. при ровном ведении смычка по открытой струне (без нажима) звук должен быть ровный от колодки и до верха. Прогиб - тоже важно, должен быть немного смещен в сторону верхней половины и, что очень важно, про натяжении смычка он должен оставаться максимально прямым (если смотреть от колодки на шпиц, трость перпендикулярно глазам), изгиб трости влево менее криминален, чем вправо, потому как после того как ребенок научился держать смычок уверенно, учат наклонять трость немного от себя. Волос лучше всего белый, но для смычков меньше 3/4 раньше часто использовался черный, сейчас давно уже такого чуда не видела. А учитель смычок не смотрела? Мне всегда учительница и скрипку и смычок выбирала-проверяла.

katuwkin
25.05.2009, 23:38
Подскажите, пожалуйста, приблизительную стоимость скрипки для новичка. И сложно ли само обучение?
Дочка хочет заниматься - в муз. школу нас взяли, но я не уверена нужно ли ей это...

tigerchen
26.05.2009, 00:57
Подскажите, пожалуйста, приблизительную стоимость скрипки для новичка. И сложно ли само обучение?
Дочка хочет заниматься - в муз. школу нас взяли, но я не уверена нужно ли ей это...

посмотрите на сайте Горонок.ру - цены варьируются, от 4.5-х до 18 тысяч за четвертушку (размер для первоклашки). Обычно у хорошего учителя в классе есть скрипки, они переходят от ученика к ученику, цена - коммунистическая, при этом учитель знает инструмент, что очень важно. Обучение - непростое, но тут я не советчик:-)))) сама начала в 4 года на скрипке, маму расспрашивала - она уже мало что помнит из этого периода:-) Но сложным обучение я тоже назвать не могум все зависит от педагога, если у той что я училась - то просто сказка.

ulnova
26.05.2009, 09:54
Подскажите, пожалуйста, приблизительную стоимость скрипки для новичка. И сложно ли само обучение?
Дочка хочет заниматься - в муз. школу нас взяли, но я не уверена нужно ли ей это...

мы тоже собираемся идти на скрипку, в воскресенье была в Гостинке и глянула цены. Консультант сказала, что размер скрипки должен обязательно сказать преподаватель, а потом уже идти покупать. Цены были разные, самые дешевые - китайские (китайцы и здесь успевают), стоит 2800 уже в полном комплекте (смычок и портфельчик), наши российские и 5000 и 8000, но без смычков, только скрипка. У нас в школе сказали, что для первого класса для начинающих скрипки выдает школа.

torry
26.05.2009, 10:11
Подскажите, пожалуйста, приблизительную стоимость скрипки для новичка. И сложно ли само обучение?
Дочка хочет заниматься - в муз. школу нас взяли, но я не уверена нужно ли ей это...

Обучение на скрипке, в отличие от фортепиано, сложнее в начальном периоде, но проще в последствие. Скрипка хорошо развивает слух.
Очень много информации, в том числе и по детскому обучению на форуме http://www.forumklassika.ru/

светличок
26.05.2009, 10:56
а какой смычок? 1/4, 2/4, 3/4, 4/4? про вес маленьких смычков ничего не знаю, но 4/4 по стандарту должен быть 60 грамм. Главное - распределение веса на трости, т.е. при ровном ведении смычка по открытой струне (без нажима) звук должен быть ровный от колодки и до верха. Прогиб - тоже важно, должен быть немного смещен в сторону верхней половины и, что очень важно, про натяжении смычка он должен оставаться максимально прямым (если смотреть от колодки на шпиц, трость перпендикулярно глазам), изгиб трости влево менее криминален, чем вправо, потому как после того как ребенок научился держать смычок уверенно, учат наклонять трость немного от себя. Волос лучше всего белый, но для смычков меньше 3/4 раньше часто использовался черный, сейчас давно уже такого чуда не видела. А учитель смычок не смотрела? Мне всегда учительница и скрипку и смычок выбирала-проверяла.

спасибо большое, смычок нам девушка в Горонке выбирала минут 15 из примерно 10-15 штук,
Выбрала 2 и из них уже мы выбирали.Она и сыграла на нем там .Единственное что меня очень удивило, что прогиб ну самой трости идет, у предыдущего смычка его вообще практически нет, поэтому меня это испугало:(.Если это должно быть, то я успокоюсь. Учительнице сложно показать, живем в другом районе и просто так не зайдешь в музыкалку, а уроки уже закончились.

светличок
26.05.2009, 10:57
забыла написать, скрипка и смычок у нас половинки.

Суповой набор
26.05.2009, 12:58
у нас был смычок 1/4 сразу, со скрипки начинали с 1/8, сейчас 1/4..
и вот тоже смешно - из этой выросла, до половинки не доросла. учительница сказала, что осенью посмотрим, как деточка вырастет, наверное все-таки поменяем скрипку.
вот тогда тоже поедем в Горонок за смычком.. а скрипки нам неплохие доставались, и мастер при школе классный - деньги только за зап.части берет, а делает хорошо :love:

а еще мне ужжжасно интересно, какую скрипочку мелкой дадут. вряд ли восьмуху - все-таки деточка маааленькая, 5 лет будет летом, рост чуть больше метра.. наверное, 1/16 :))

Суповой набор
26.05.2009, 13:01
мы тоже собираемся идти на скрипку, в воскресенье была в Гостинке и глянула цены. Консультант сказала, что размер скрипки должен обязательно сказать преподаватель, а потом уже идти покупать. Цены были разные, самые дешевые - китайские (китайцы и здесь успевают), стоит 2800 уже в полном комплекте (смычок и портфельчик), наши российские и 5000 и 8000, но без смычков, только скрипка. У нас в школе сказали, что для первого класса для начинающих скрипки выдает школа.

а в какой Вы школе?
думаю, что если есть прокат - это более чем целесообразно. у нас неплохие скрипки в прокате, и мастер есть, который доводит скрипку до ума.. только смычок да футляр надо покупать..

Суповой набор
26.05.2009, 13:04
Подскажите, пожалуйста, приблизительную стоимость скрипки для новичка. И сложно ли само обучение?
Дочка хочет заниматься - в муз. школу нас взяли, но я не уверена нужно ли ей это...

Да, учиться в начале в общем непросто - главное (как мне показалось), что надо заниматься пусть понемногу, но постоянно. Старшая дочка потом еще призналась (она уже 2 года отзанималась) - что вначале пальцы болели.
В целом ничего дорогого в обучении нет, подготовишка стоит сколько-то там в месяц (типа 1500-2500, не помню уже), а бюджет у нас рублей 350 по-моему в месяц.
Вот если репетитора захочется - тогда другое дело. Но у нас, скажем, репетитор - студентка и не очень регулярно (если надо разобрать что-то, подготовиться к концерту и ты пы - в общем, доп.регулярных занятий в этом году не было, а были только в сложных случаях).