Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
nastya.artemeva
16.10.2011, 20:55
Пришла к вам за поддержкой.
Я тут уже как-то писала, что нас нежданно негаданно взяли на бюджет на дхо и дали нам час фортепиано в неделю. Хор отлично, ребенку нравится, слух есть, педагог хвалит, поет чисто, старается очень и получает от урока удовольствие. Сольфеджио чуть сложнее дается, но тоже с интересом и удовольствием. Но, фортепиано это какой-то мрак - плачет, не получается, так тут же в слезы -все плохо, педагог поставит двойку итп. И еще важный момент -мы не умеем читать и получается, что даже элементарные песенки он пытается разучивать только на слух, ну и сольфеджио с инструментом не совпадают, так сказать, по нотам. На сольфеджио мы еще только в начале пути, а на инструменте уже четвертушки восьмушки, правая левая рука и ноты котрые он видит впервые:005:
В общем приняла я решение, не бежать впереди паровоза и отложить освоение инструмента до след. Года. Тк очень боюсь отбить у ребенка все желание, он хочет учиться, но явно не справляется. мне кажется, что его мозг в 5.8 лет физиологически не готов, сын просто элементарно не понимает как надо играть, как читать ноты. Не знаю, понятно ли объяснила, но очень хочется услышать, что это нормально в его возрасте и что вполне нормально подождать пока он созреет, и начать чуть позже. Как с чтением-мы все рано или поздно учимся читать, но как сказал наш психолог это происходит только в тот момент, когда ребенок к этому готов.
mamaolya
16.10.2011, 20:59
Да ничего страшного, не надо откладывать обучение игры на ф-но. На ДХО это почти специальность, требования, обычно, высокие. Но Вы поговорите с педагогом, чтобы не спешил, не давил. Постепенно все образуется. Главное - терпение и труд.
nastya.artemeva
16.10.2011, 21:14
Да ничего страшного, не надо откладывать обучение игры на ф-но. На ДХО это почти специальность, требования, обычно, высокие. Но Вы поговорите с педагогом, чтобы не спешил, не давил. Постепенно все образуется. Главное - терпение и труд.
Да как-то с педагогом у нас не очень складывается. Во-первых все 3 занятия в один день и фортепиано последним уроком. Пока другого расписания нет и до нг точно не будет. Ну и педагог наш на совместительстве, у меня есть ощущение, что она после нг уйдет, хотя в этом не признается, но мне так кажется, как-то она по этому вопросу юлит. Плюс все вермя мне говорит, что он еще маленький и рано ему еще. В общем не знаю, может действительно просто подход не правильный и отсюда ребенок весь какой-то взвинченный, ни чего не понимает, я уже не знаю что и думать и как быть??
Сегодня вот решила не давить на него с этим инструментом, а начать чуть позже, не знаюю
mamaolya
16.10.2011, 21:18
Судя по тому, что Вы пишете о занятиях ф-но, педагог не нашел (не захотел найти) подхода к ребенку, не может объяснить связь между звуками, знаками и клавишами. А оправдывает это тем, что ребенок, якобы, не дорос. Да можно и зайца научить курить! И заяц будет счастлив!
Судя по тому, что Вы пишете о занятиях ф-но, педагог не нашел (не захотел найти) подхода к ребенку, не может объяснить связь между звуками, знаками и клавишами. А оправдывает это тем, что ребенок, якобы, не дорос. Да можно и зайца научить курить! И заяц будет счастлив!
Согласна. Тут что-то не так с педагогом. В неполных 6 лет дети готовы понять и выучить ноты, играть музыку, если у них есть контакт с преподавателем. Ну и потерпеть чуть-чуть надо - прежде всего родителям, так как периоды "не хочу-не получается!" будут еще долго и с завидным постоянством проявляться...
mamaolya
16.10.2011, 21:25
Но здесь ребенок, очевидно, чего-то не понимает и боится, что его будут ругать, что ему поставят двойку и т.д... А должен не бояться спрашивать, если что-то не понимает. А педагог не идет навстречу.
ПРАВДОЛЮБКА
16.10.2011, 21:35
Ой, девочки, как я рада, что мой ребёнок психологически устойчив к плохим оценкам! Конкретно вчера вышла с урока и довольно сказала: "Стало лучше, сегодня уже Ноль с Плюсом, а не просто Ноль" :)) А вы тут про тройки какие-то говорите. Замечательная оценка это для нашего учителя и её ещё заслужить надо.:065:
mamaolya
16.10.2011, 21:40
Это Вам удалось воспитать замечательного сангвиника:), который (ая) адекватно оценивает ситуацию и не рефлексирует по всякому поводу.
ПРАВДОЛЮБКА
16.10.2011, 22:11
Это Вам удалось воспитать замечательного сангвиника:), который (ая) адекватно оценивает ситуацию и не рефлексирует по всякому поводу.
Не, на сангвиника она у меня не тянет совсем. Мне кажется, что она гиперактивный холерик:001: Просто ситуацию с оценками на специальности действительно адекватно воспринимает и с неким даже юмором.
nastya.artemeva
16.10.2011, 22:13
Судя по тому, что Вы пишете о занятиях ф-но, педагог не нашел (не захотел найти) подхода к ребенку, не может объяснить связь между звуками, знаками и клавишами. А оправдывает это тем, что ребенок, якобы, не дорос. Да можно и зайца научить курить! И заяц будет счастлив!
Да, это видимо так и есть. Я только что еще раз все проговорила с мамой и она со мной согласна)))
Попытаюсь объяснить: наши занятия на фортепиано прохрдят след. Образом - педагог показала ноты справа и слева от черных клавишь и попросила их запомнить, то есть получается, что мы знаем ноты через одну))) запомнили. Далее, на след. Занятии проиграла ему какой-то вальс 2 раза и сказала дома выучить, замечу только проиграла, без какого-то разбора + самостоятельно выучить "ехали медведи" -эту мелодию вообще без проигрыша в классе. Что означают черные, белые и ноты с палочками нам никто не обяснял. В итоге я дома сама его прошу сыграть -до до си си - и благо я знаю мелодию этих медведий могу ее правильно наиграть, а дальше что? Должна же быть какая-то методика обучения дошкольников? Да?
В общем, наши уроки фортепиано напоминают мне самодеятельность. Знаю, что наш педагог преподает в муз.училище, в нашей школе первый год на совместительстве и есть ощущение что все эти маленькие дети ей вообще не надо. А нам то что делать??
Звёздочка
16.10.2011, 22:15
Девочки, хочу поделиться...
Забирал муж дочку из школы, преподаватель по скрипке стала предлагать нам абонемент на Виртуозов скрипки. Муж отказался, прямолинейно ссылаясь на полнейшую занятость:005:. Хотя по сути, так и есть: концерты, так понимаю, намечены на воскресенья, а я обычно по вс работаю, у мужа график плавающий (вполне вероятно, что тоже будет работать). Кроме того, у ребенка по вс занятия в нашем вокально-хореографическом ансамбле, мы и так нередко на неделе пропускаем (спасибо сестре, по вс захватывает ее вместе с племяшкой, когда мы работаем).
Ну и еще одна причина, почти основная - и так буквально неделю назад в добровольно-принудительном порядке мне пришлось выкупить у кл. рук. абонемент на муз.сказки в Белосельских-Белозерских, которые тоже по воскресеньям! :110: Только я понегодовала по этому поводу, а тут новое предложение...:005: Дни вроде бы не совпали бы, но сам факт...
Я всё понимаю, ребенка нужно развивать, водить по всем этим мероприятиям. Но почему я не могу делать это в удобное для нас всех время? Часть уже выкупленных билетов у нас просто-напросто пропадет, предложить некому. Да, и билеты по 1шт., только на ребенка, без сопровождающего! Дочка-первоклашка.. Говорят, что можно будет докупить входной билет для взрослого, но ведь и место будет не рядом..
Предпочла бы, чтобы водили детей организованно в будни вместо общеобраз.уроков, с учителем, скажем, раз в 1-2 мес. :008:. Почему-то в нашей школе это не практикуется, но ведь в других ездят в театры/музеи/на экскурсии...
В общем, не хотелось бы, чтобы это как-то сказалось на наших взаимоотношениях с педагогом по скрипке. Женщина милейшая, мне очень симпатична :).
mamaolya
16.10.2011, 22:37
Это метод. кабинет таким образом распространяет абонементы. Мы каждый год покупаем абонементы в Капеллу, но это абонемент именно нашего лицея.
Один раз предложили и абонемент в уже названный зал во дворце Белосельских-Белозерских. Сын ходил с моей племянницей по одному абонементу на половину концертов. Там всегда достаточно мест, чтобы сесть рядом.
Нет, чтобы продавали абонементы на темиркановский оркестр, да по сниженным ценам:)
exception
16.10.2011, 22:43
Я беру абонемент, когда предлагают - пару раз за четыре года было. Еще-то ходили чуть-чуть.
А вот однажды год что ли назад нам с мелкой выдали отличные бесплатные билеты в Малый зал филармонии на детский концерт Кремера - мы пошли и дочке ужасно понравилось - под сказку Соловей разные камерные произведения...
Ну и на отчетные концерты школы билеты беру, а ходим по возможности
Держиска
17.10.2011, 01:58
Девочки, а где взять чехол на маленькую балайку? Они в природе существуют вообще? Я уж и большой думала брать на худой конец, так и их нет в магазинах... Нас учительница отругала, что инструмент под дождем таскаем... и она права конечно...
Скво - мутный глаз
17.10.2011, 02:03
Да, это видимо так и есть. Я только что еще раз все проговорила с мамой и она со мной согласна)))
Попытаюсь объяснить: наши занятия на фортепиано прохрдят след. Образом - педагог показала ноты справа и слева от черных клавишь и попросила их запомнить, то есть получается, что мы знаем ноты через одну))) запомнили. Далее, на след. Занятии проиграла ему какой-то вальс 2 раза и сказала дома выучить, замечу только проиграла, без какого-то разбора + самостоятельно выучить "ехали медведи" -эту мелодию вообще без проигрыша в классе. Что означают черные, белые и ноты с палочками нам никто не обяснял. В итоге я дома сама его прошу сыграть -до до си си - и благо я знаю мелодию этих медведий могу ее правильно наиграть, а дальше что? Должна же быть какая-то методика обучения дошкольников? Да?
В общем, наши уроки фортепиано напоминают мне самодеятельность. Знаю, что наш педагог преподает в муз.училище, в нашей школе первый год на совместительстве и есть ощущение что все эти маленькие дети ей вообще не надо. А нам то что делать??Не умеет педагог с детьми работать. Переводиться. Педагог рано или поздно научится, но хотите ли вы, чтобы он учился на вас?
:)) Я вот с взрослыми работаю хуже чем с детьми...
mamaolya, navata, Asyoka, спасибо за ценные советы по поводу хора.
mamaolya, я бы и природоведение отменила, но не знаю как. Это был мой следующий вопрос )) Но вот просто интересно - на сольфеджио есть итоговая оценка, специальность - переводной экзамен. А по хору что? Зачет за посещение?
вот у нас такая же проблема. дочь занимается в музыкальной школе и в серьезном хоре.
в итоге у нее получается 3-4 хора вне музыкалки на неделе, и плюс 1 хор в музыкалке. она меня все-время спрашивает, мол, а зачем мне в музыкалке ходить на хор, если я в другом хоре серьезно занимаюсь? ну я, конечно, объясняю, что это обязательное занятие и тд., но вот думаю, может все-таки сходить к завучу в музыкалку и попробовать как-то договориться, чтоб она не посещала хор там. у кого-нибудь были такие случаи? каков итог?
navata, я бы на вашем месте с чистой совестью сходила бы к завучу и попросила бы автозачет.
Asyoka, про справку от лора интересная идея :flower:
nastya.artemeva
17.10.2011, 09:24
Не умеет педагог с детьми работать. Переводиться. Педагог рано или поздно научится, но хотите ли вы, чтобы он учился на вас?
:)) Я вот с взрослыми работаю хуже чем с детьми...
Я бы с удовольствием перевелась, но педагогов нет. У нас уже одна мамочка отказалась от нашего педагога, так ей сказали что до конца года расписание составлено и лишних нет...
Так что у меня выход один в школе вопрос с фортепиано закрывать, и или вообще год подождать или брать домой частного преподавателя:009:
Может кто порекомендует во фрунзенском районе?? Или объясните пожалуйста, как и где в таких случаях ишут частного учителя :091:
Девочки, а где взять чехол на маленькую балайку? Они в природе существуют вообще? Я уж и большой думала брать на худой конец, так и их нет в магазинах... Нас учительница отругала, что инструмент под дождем таскаем... и она права конечно...
Я покупала зимой маленький чехол на Ваське. По-моему на первой линии магазин находится.:016:А поначалу носили в большом чехле, который дал преподаватель.
exception
17.10.2011, 09:55
мне кажется, что если что-то не ладится - то надо к завучу
Пришла к вам за поддержкой.
Я тут уже как-то писала, что нас нежданно негаданно взяли на бюджет на дхо и дали нам час фортепиано в неделю. Хор отлично, ребенку нравится, слух есть, педагог хвалит, поет чисто, старается очень и получает от урока удовольствие. Сольфеджио чуть сложнее дается, но тоже с интересом и удовольствием. Но, фортепиано это какой-то мрак - плачет, не получается, так тут же в слезы -все плохо, педагог поставит двойку итп. И еще важный момент -мы не умеем читать и получается, что даже элементарные песенки он пытается разучивать только на слух, ну и сольфеджио с инструментом не совпадают, так сказать, по нотам. На сольфеджио мы еще только в начале пути, а на инструменте уже четвертушки восьмушки, правая левая рука и ноты котрые он видит впервые:005:
В общем приняла я решение, не бежать впереди паровоза и отложить освоение инструмента до след. Года. Тк очень боюсь отбить у ребенка все желание, он хочет учиться, но явно не справляется. мне кажется, что его мозг в 5.8 лет физиологически не готов, сын просто элементарно не понимает как надо играть, как читать ноты. Не знаю, понятно ли объяснила, но очень хочется услышать, что это нормально в его возрасте и что вполне нормально подождать пока он созреет, и начать чуть позже. Как с чтением-мы все рано или поздно учимся читать, но как сказал наш психолог это происходит только в тот момент, когда ребенок к этому готов.
Аднозначно с педагогом надо разбираться. насчет чтения: моя и сейчас предпочитает нагло выслушать вариант учителя и запомнить-воспроизвести музыку, а не ноты учить :046: у вас должны быть простые мелодии, "читать" просто после того, как услышал ;)
И еще: в 5.8 лет ТРЕТЬИМ уроком фоно никак не пойдет. ИМХО. Его и вторым-то в это время сложно... голова у реб не работает, усидчивости и внимания никакого и т.д.
Попробуйте поставить хотя бы до хора, если в другой день нельзя.
ЗЫ: я меняла учителя по фоно - через спокойный разговор с зав отделением + заранее узнала ФИО тех, к кому хотим (если у одного нет мест - у другого найдется :) )
nastya.artemeva
17.10.2011, 12:11
Аднозначно с педагогом надо разбираться. насчет чтения: моя и сейчас предпочитает нагло выслушать вариант учителя и запомнить-воспроизвести музыку, а не ноты учить :046: у вас должны быть простые мелодии, "читать" просто после того, как услышал ;)
И еще: в 5.8 лет ТРЕТЬИМ уроком фоно никак не пойдет. ИМХО. Его и вторым-то в это время сложно... голова у реб не работает, усидчивости и внимания никакого и т.д.
Попробуйте поставить хотя бы до хора, если в другой день нельзя.
ЗЫ: я меняла учителя по фоно - через спокойный разговор с зав отделением + заранее узнала ФИО тех, к кому хотим (если у одного нет мест - у другого найдется :) )
Спасибо, из всех советов делаю вывод, что педагог нам не подходит, факт.
На счет первым уроком, мы ходили первым, а тут позвонила препод и поставила перед фактом, что теперь только третьим, тк на наше время она взяла мальчика у которого вечером подготовка к школе:005: других дней у нее нет, была суббота, но сама педагог отказалась категорически от субботы, ей нет смысла тратить свое время в выходнй, не те деньги итп.
Менять препода реально не на кого. Это 4-й педагог который нас взял, 2 сказали маленький 1 предложила время 12 часов дня, но мы объективно в это время не можем,
хотя уже думаю надо было наверно как-то соглашаться, пропуская один день сада, но у нас он специализированный -зрение- лечение на аппаратах + логопед и дифектолог. В целом пропускать все это очень не хорошо. Уже жалею что связалась с этой конкретной школой, бардак какой-то, пока у меня только такие мысли в голове.. Школа маленькая, кабинетов мало, расписание все впритык, нам и хор с сольфеджио разгружать некуда, категорично было сказано кабинетов нет, времени тоже, и получается что педагог по сольфеджио после хора тянет их внимание, а они уже через одного зевают.
LEV'sMAMA
17.10.2011, 12:25
Пришла к вам за поддержкой.
Я тут уже как-то писала, что нас нежданно негаданно взяли на бюджет на дхо и дали нам час фортепиано в неделю. Хор отлично, ребенку нравится, слух есть, педагог хвалит, поет чисто, старается очень и получает от урока удовольствие. Сольфеджио чуть сложнее дается, но тоже с интересом и удовольствием. Но, фортепиано это какой-то мрак - плачет, не получается, так тут же в слезы -все плохо, педагог поставит двойку итп. И еще важный момент -мы не умеем читать и получается, что даже элементарные песенки он пытается разучивать только на слух, ну и сольфеджио с инструментом не совпадают, так сказать, по нотам. На сольфеджио мы еще только в начале пути, а на инструменте уже четвертушки восьмушки, правая левая рука и ноты котрые он видит впервые:005:
В общем приняла я решение, не бежать впереди паровоза и отложить освоение инструмента до след. Года. Тк очень боюсь отбить у ребенка все желание, он хочет учиться, но явно не справляется. мне кажется, что его мозг в 5.8 лет физиологически не готов, сын просто элементарно не понимает как надо играть, как читать ноты. Не знаю, понятно ли объяснила, но очень хочется услышать, что это нормально в его возрасте и что вполне нормально подождать пока он созреет, и начать чуть позже. Как с чтением-мы все рано или поздно учимся читать, но как сказал наш психолог это происходит только в тот момент, когда ребенок к этому готов.
Я тоже волнуюсь по поводу каши в голове. Сыну - пять. Сольфеджио на ура (вчера до 11 вечера сам ритмы-мелодии сочинял и четвертушками, восьмушками выкладывал - не остановить), хор нормально, инструмент пошёл как-то сразу по-взрослому. Волнуюсь - на сольфеджио застряли на ми (педагог на больничный ушёл и у нас пошли неравноценные замены, на которых вообще динамика отсутствует - собираюсь идти к завучу), а виолончель - это же басовый ключ - нотки пишутся не на тех же линейках. Методика с длительностью тоже другая. Все наши "ти-ти" и "та" уже по-настоящему называются и с первого занятия: целые, половинки и т.д. На сольфеджио только четвертушки и восьмушки.
С организацией занятий и вовсе карусель: за полчаса до занятия педагог по виолончели просит сейчас не приходить (а я вообще-то работаю, у меня личная договорённость с начальством в нарушение всех инструкций), а придти где-нибудь во второй половине дня (она поднимает учеников, поскольку часть ушла на концерт в Капеллу и мы с утра остались одни). Ругаться с первых занятий не хочется, пошла на встречу, но сказала, что при такой организации нам посещать занятия будет сложно, да просто, невозможно.
По поводу замен сольфеджио: кто-то из родителей уже удивлялся, что замещают разные педагоги, что заданий домашних нет, нет и новых знаний. Ответом послужил совет радоваться, что педагоги теории нашлись, а то бы всё хором заменили:010: Разве такое возможно? Деньги платим исправно, все строгие правила школы исполняем, а в ответ...
Спасибо, из всех советов делаю вывод, что педагог нам не подходит, факт.
На счет первым уроком, мы ходили первым, а тут позвонила препод и поставила перед фактом, что теперь только третьим, тк на наше время она взяла мальчика у которого вечером подготовка к школе:005: других дней у нее нет, была суббота, но сама педагог отказалась категорически от субботы, ей нет смысла тратить свое время в выходнй, не те деньги итп.
Менять препода реально не на кого. Это 4-й педагог который нас взял, 2 сказали маленький 1 предложила время 12 часов дня, но мы объективно в это время не можем,
хотя уже думаю надо было наверно как-то соглашаться, пропуская один день сада, но у нас он специализированный -зрение- лечение на аппаратах + логопед и дифектолог. В целом пропускать все это очень не хорошо. Уже жалею что связалась с этой конкретной школой, бардак какой-то, пока у меня только такие мысли в голове.. Школа маленькая, кабинетов мало, расписание все впритык, нам и хор с сольфеджио разгружать некуда, категорично было сказано кабинетов нет, времени тоже, и получается что педагог по сольфеджио после хора тянет их внимание, а они уже через одного зевают.
Простите, я, наверное, что-топропустила. А в какой вы школе учитесь? Может, вам сразу школу поменять?
LEV'sMAMA
17.10.2011, 12:36
Я покупала зимой маленький чехол на Ваське. По-моему на первой линии магазин находится.:016:А поначалу носили в большом чехле, который дал преподаватель.
И нам нужен чехол на маленькую восьмушку виолончель. Сказали, хоть гитарный найдите. Может быть у кого есть? Откликнитесь, пожалуйста.
Asyoka, про справку от лора интересная идея :flower:
Ой, я не очень внимательно сейчас за топом слежу.. но, если Вы про справку от ЛОРа, чтобы от хора получить освобождение..
У меня со старшей в своё время сложилась такая ситуация, что она категорически отказывалась ходить на хор :( (в 5 классе, кажется..) - такая с педагогом возникла у них взаимная неприязнь :(:( и я пыталась спасти ситуацию..
Так вот, справка от ЛОРа тогда у нас не прокатила (а у нас действительно и ЛОР- проблемы были и ещё невропатолог написала, что статические нагрузки противопоказаны )
Сказали, что нужна справка только от специалиста по голосовым связкам (уж я сейчас и не вспомню как он правильно называется)) - это законный мед.отвод..
LEV'sMAMA
17.10.2011, 12:50
Девочки, хочу поделиться...
Забирал муж дочку из школы, преподаватель по скрипке стала предлагать нам абонемент на Виртуозов скрипки. Муж отказался, прямолинейно ссылаясь на полнейшую занятость:005:. Хотя по сути, так и есть: концерты, так понимаю, намечены на воскресенья, а я обычно по вс работаю, у мужа график плавающий (вполне вероятно, что тоже будет работать). Кроме того, у ребенка по вс занятия в нашем вокально-хореографическом ансамбле, мы и так нередко на неделе пропускаем (спасибо сестре, по вс захватывает ее вместе с племяшкой, когда мы работаем).
Ну и еще одна причина, почти основная - и так буквально неделю назад в добровольно-принудительном порядке мне пришлось выкупить у кл. рук. абонемент на муз.сказки в Белосельских-Белозерских, которые тоже по воскресеньям! :110: Только я понегодовала по этому поводу, а тут новое предложение...:005: Дни вроде бы не совпали бы, но сам факт...
Я всё понимаю, ребенка нужно развивать, водить по всем этим мероприятиям. Но почему я не могу делать это в удобное для нас всех время? Часть уже выкупленных билетов у нас просто-напросто пропадет, предложить некому. Да, и билеты по 1шт., только на ребенка, без сопровождающего! Дочка-первоклашка.. Говорят, что можно будет докупить входной билет для взрослого, но ведь и место будет не рядом..
Предпочла бы, чтобы водили детей организованно в будни вместо общеобраз.уроков, с учителем, скажем, раз в 1-2 мес. :008:. Почему-то в нашей школе это не практикуется, но ведь в других ездят в театры/музеи/на экскурсии...
В общем, не хотелось бы, чтобы это как-то сказалось на наших взаимоотношениях с педагогом по скрипке. Женщина милейшая, мне очень симпатична :).
О! Так значит те робкие предложения с нашего первого визита к педагогу по виолончели - первые звоночки! Нагрузкой к счастью обучения на инструменте должна стать обязанность выкупать у препода абонементы. Мило.
Я не исключаю пользы посещения подобных концертов. Но не насильно с пяти лет тащить на концерт.
Schrodinger
17.10.2011, 12:57
Ой, я не очень внимательно сейчас за топом слежу.. но, если Вы про справку от ЛОРа, чтобы от хора получить освобождение..
У меня со старшей в своё время сложилась такая ситуация, что она категорически отказывалась ходить на хор :( (в 5 классе, кажется..) - такая с педагогом возникла у них взаимная неприязнь :(:( и я пыталась спасти ситуацию..
Так вот, справка от ЛОРа тогда у нас не прокатила (а у нас действительно и ЛОР- проблемы были и ещё невропатолог написала, что статические нагрузки противопоказаны )
Сказали, что нужна справка только от специалиста по голосовым связкам (уж я сейчас и не вспомню как он правильно называется)) - это законный мед.отвод..
фониатр он называется.
А неврологические и лор проблемы решаются многие при помощи пения
фониатр он называется.
А неврологические и лор проблемы решаются многие при помощи пения
Точно! Фониатр :flower:
Знаю, что многие решаются пением. Но, именно нам в тот момент невропатолог не рекомендовала хор)
ПРАВДОЛЮБКА
17.10.2011, 13:22
О! Так значит те робкие предложения с нашего первого визита к педагогу по виолончели - первые звоночки! Нагрузкой к счастью обучения на инструменте должна стать обязанность выкупать у препода абонементы. Мило.
Я не исключаю пользы посещения подобных концертов. Но не насильно с пяти лет тащить на концерт.
К сожалению это практика бородатая, и педагогов она, поверьте, тоже очень сильно напрягает. Когда я работала в школе, мне выдавали как минимум 10 абонементов, которые я должна была распространить, а если они оставались, то выкупить самой:010:
Сейчас наш педагог как бы в воздух говорит: "Есть абонементы в Капеллу, но вам это не надо, вы на свои концерты ходите". Но надежда в голосе проскакивает, вдруг я скажу, что мне это жизненно необходимо и куплю:))
Katarina
17.10.2011, 13:24
У нас в прошлом году абонементы в капеллу пропали. Ни разу не сходили. То болели. То уезжали, то еще что-то... Как-=то было просто лень. Обиндно...
Ширли-Мырли
17.10.2011, 13:27
У нас в прошлом году абонементы в капеллу пропали. Ни разу не сходили. То болели. То уезжали, то еще что-то... Как-=то было просто лень. Обиндно...
:(
А мы ходили и оч. нравилось!
ПРАВДОЛЮБКА
17.10.2011, 13:29
У нас в прошлом году абонементы в капеллу пропали. Ни разу не сходили. То болели. То уезжали, то еще что-то... Как-=то было просто лень. Обиндно...
А мы всё-таки два раза сходили туда по абонементам моих подруг- педагогов, которые выкупили их сами себе. Но у меня интерес был;) На сцене дирижировал мой родственник, а солировали мои консовские однокурсницы. Надо было поддержать:support:
К сожалению это практика бородатая, и педагогов она, поверьте, тоже очень сильно напрягает. Когда я работала в школе, мне выдавали как минимум 10 абонементов, которые я должна была распространить, а если они оставались, то выкупить самой:010:
Сейчас наш педагог как бы в воздух говорит: "Есть абонементы в Капеллу, но вам это не надо, вы на свои концерты ходите". Но надежда в голосе проскакивает, вдруг я скажу, что мне это жизненно необходимо и куплю:))
У нас в прошлом году абонементы в капеллу пропали. Ни разу не сходили. То болели. То уезжали, то еще что-то... Как-=то было просто лень. Обиндно...
И у нас, как правило, пропадают..
Хоть я и выкупаю, потому что тоже ощущение, что наша учительница за них уже деньги отдала :)) Давно плюсую эти абонементы к издержкам обучения) Дарю друзьям, знакомым.. И часто люди с удовольствием ходят :)
nastya.artemeva
17.10.2011, 13:31
Простите, я, наверное, что-топропустила. А в какой вы школе учитесь? Может, вам сразу школу поменять?
24 в купчино, если менять то на Бухарестской, но туда уже видимо со след. Года, сейчас врятли возьмут, октябрь месяц.
А как же в этом году быть, не хочется расставаться с хором. Да я в общем-то настороена продолжать хор и сольфеджио, но инструмент реально подвис.
Вижу пока выход искать частного педагога, хочу с преподом по сольфеджио поговрить, может быть она согласится ходить к нам домой...
Хотя вот в нашу школу ходят детки знакомых, не первый год, очень хвалят отделение скрипки, девочка категорически отказывается переезжать жить в другой район тк надо будет менять педагога, так ей там все нравится. А у нас вот как-то с самого начала не задалось с инструментом:( и ответ один - педагогов нет, тогда только со след. Года. А что в след. Году поменяется и появятся ли - не известно и год терять жалко, ребенок настроен на обучение.
Звёздочка
17.10.2011, 13:48
К сожалению это практика бородатая,
Спасибо, почитала, поняла, что это везде практикуется...
Чувства двоякие остались - и неловко перед педагогом, и не по душе навязывание, когда на 90% уверен, что билеты пропадут просто..
[QUOTE=Riwer;68567530][B]navata, я бы на вашем месте с чистой совестью сходила бы к завучу и попросила бы автозачет.[QUOTE]
а что такое возможно?
mamaolya
17.10.2011, 17:34
Спасибо, из всех советов делаю вывод, что педагог нам не подходит, факт.
На счет первым уроком, мы ходили первым, а тут позвонила препод и поставила перед фактом, что теперь только третьим, тк на ..... Уже жалею что связалась с этой конкретной школой, бардак какой-то, пока у меня только такие мысли в голове..
Так, может быть, школу поменять? Ведь во Фрунзенском р-не не одна школа! Или в остальные ездить слишком далеко?
mamaolya
17.10.2011, 17:37
Сказали, что нужна справка только от специалиста по голосовым связкам (уж я сейчас и не вспомню как он правильно называется)) - это законный мед.отвод..
Фониатр называется:)
mamaolya
17.10.2011, 17:38
О! Так значит те робкие предложения с нашего первого визита к педагогу по виолончели - первые звоночки! Нагрузкой к счастью обучения на инструменте должна стать обязанность выкупать у препода абонементы. Мило.
Я не исключаю пользы посещения подобных концертов. Но не насильно с пяти лет тащить на концерт.
Это не педагогом придумано, а вышестоящими лицами:) А педагогам вменяют в обязанность эти абонементы распространять. И я не вижу в этом ничего плохого, если все в разумных пределах.
mamaolya
17.10.2011, 17:42
24 в купчино, если менять то на Бухарестской, но туда уже видимо со след. Года, сейчас врятли возьмут, октябрь месяц.
А как же в этом году быть, не хочется расставаться с хором. Да я в общем-то настороена продолжать хор и сольфеджио, но инструмент реально подвис.
Так, может быть, пусть подвисает? Оставить пока все как есть? Но на Бухарестской школа сильная. Там возможен конкурс. Могут предъявлять требования и по инструменту...
Я бы на Вашем месте, все-таки, на Бухарестскую сходила бы. Может быть, возьмут подготовишку? Все-таки хозрасчетное отделение...
LEV'sMAMA
17.10.2011, 17:59
Это не педагогом придумано, а вышестоящими лицами:) А педагогам вменяют в обязанность эти абонементы распространять. И я не вижу в этом ничего плохого, если все в разумных пределах.
Особенно неприятна ситуация, когда все ушли на концерт, а педагог хочет себе освободить полдня и всячески старается перенести урок не купившего абонемент за счёт безграничных возможностей любящих родителей, которые ради музыкального образования могут и на свою работу наплевать. Между прочим, та же администрация школы любезно предупреждает, что для дошколят возможны уроки только в утренние часы. Я освободила утро. Педагог не захотел придти на урок. Так у нас он пропал. А это хозрасчёт. Перерасчёта нет ни по какой причине, о чём ясно написано в договоре.
mamaolya
17.10.2011, 18:09
Педагог должен "вернуть" урок. Можно пожаловаться администрации, если не боитесь испортить отношения с педагогом.
Katarina
17.10.2011, 18:49
Педагог должен "вернуть" урок. Можно пожаловаться администрации, если не боитесь испортить отношения с педагогом.
А почему испортить? Это элементарная порядочность.
mamaolya
17.10.2011, 18:59
Обычно педагог сам говорит, что урок будет проведен в назначенное дополнительно время. Если же нет, то любое напоминание приведет к "порче" отношений.
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста большая секста от си
Вверх си-соль диез
вниз си-ре
Девочки, хочу поделиться...
Забирал муж дочку из школы, преподаватель по скрипке стала предлагать нам абонемент на Виртуозов скрипки. Муж отказался, прямолинейно ссылаясь на полнейшую занятость:005:. Хотя по сути, так и есть: концерты, так понимаю, намечены на воскресенья, а я обычно по вс работаю, у мужа график плавающий (вполне вероятно, что тоже будет работать). Кроме того, у ребенка по вс занятия в нашем вокально-хореографическом ансамбле, мы и так нередко на неделе пропускаем (спасибо сестре, по вс захватывает ее вместе с племяшкой, когда мы работаем).
Ну и еще одна причина, почти основная - и так буквально неделю назад в добровольно-принудительном порядке мне пришлось выкупить у кл. рук. абонемент на муз.сказки в Белосельских-Белозерских, которые тоже по воскресеньям! :110: Только я понегодовала по этому поводу, а тут новое предложение...:005: Дни вроде бы не совпали бы, но сам факт...
Я всё понимаю, ребенка нужно развивать, водить по всем этим мероприятиям. Но почему я не могу делать это в удобное для нас всех время? Часть уже выкупленных билетов у нас просто-напросто пропадет, предложить некому. Да, и билеты по 1шт., только на ребенка, без сопровождающего! Дочка-первоклашка.. Говорят, что можно будет докупить входной билет для взрослого, но ведь и место будет не рядом..
Предпочла бы, чтобы водили детей организованно в будни вместо общеобраз.уроков, с учителем, скажем, раз в 1-2 мес. :008:. Почему-то в нашей школе это не практикуется, но ведь в других ездят в театры/музеи/на экскурсии...
В общем, не хотелось бы, чтобы это как-то сказалось на наших взаимоотношениях с педагогом по скрипке. Женщина милейшая, мне очень симпатична :).
а на ДО предложить, думаю с руками оторвут по разумной цене, чем пропадать
shmanderpusen
18.10.2011, 01:01
Девушки, подскажите, где гуманные цены на банкетки для пианино?
ПРАВДОЛЮБКА
18.10.2011, 01:37
Девушки, подскажите, где гуманные цены на банкетки для пианино?
Обязательно нужна банкетка? Или стул тоже рассматривается?
shmanderpusen
18.10.2011, 01:55
Обязательно нужна банкетка? Или стул тоже рассматривается?
Все рассматриваем ;)
ПРАВДОЛЮБКА
18.10.2011, 02:01
Забейте в поисковик. Я видела от 1300 руб. стулья и до 16000 руб. банкетки. А вообще в муз. магазинах наверняка они есть, просто надо потратить время и обзвонить все возможные, чтобы сделать вывод, где дешевле :)
LEV'sMAMA
18.10.2011, 17:00
Нашла бюджетный вариант синтезатора для сольфеджио. Не хочется всё-таки тащить мою полироль 80-х от родителей.
Смущает в синтезаторе то, что всего лишь 32 клавиши, но продавец уверяет, что это не просто игрушка, а полноценный музыкальный инструмент для начинающих. Мини клавиатура этих синтезаторов якобы отлично подходит для детских пальчиков.
У меня вопрос: звук синтезатора и звук механики ребёнок сможет сопоставлять друг с другом? Так, приехав от бабушки, где делал д/з на механических клавишах, на детском игрушечном дома - у него уже "звукоизвлечение" не то:065:
Скво - мутный глаз
18.10.2011, 17:19
Может конечно:) Разница ведь катастрофическая.
А чушь про то, что клавиши синтезатора - "отлично подходят для детских пальчиковв" - не слушайте.
Но для сольф. синтезатора действительно достаточно.
exception
18.10.2011, 17:31
у нас дома "Красный октябрь", но там известный минус - очень громко, если вечером вдруг дети соберутся сольфеджио делать
летом до меня дошло, что если на htc поставить программку с фортепианной клавиатурой (там тачксрин, да еще и с мультинажатиями - т.е если две одновременно - звук есть) - для сольфеджио пойдет
думаю, что всякие айпады и прочие девайсы не хуже.
это как бы аварийное сольфеджио прямо на столе
для Android-устройств пойдет xPiano (http://www.appbrain.com/app/xpiano/com.cyandroid.piano) (бесплатное, через маркет).
Нет, можно и что-то другое, но мне понравилось это.
младшая (скрипачка-2 класс) очень активно использует для сольфеджио.
перепишет, проиграет мелодию, проверит себя
а потом уже можно и на ф-но сыграть
пишу потому, что у многих сейчас всякие сенсорные девайсы, а ведь их можно использованы
LEV'sMAMA
18.10.2011, 17:48
для Android-устройств пойдет xPiano (http://www.appbrain.com/app/xpiano/com.cyandroid.piano) (бесплатное, через маркет).
Нет, можно и что-то другое, но мне понравилось это.
пишу потому, что у многих сейчас всякие сенсорные девайсы, а ведь их можно использованы
Спасибо:) Чего только не бывает!
Мы вообще не ищем лёгких путей;) Вот чехол на 1/16 виолончель будем, похоже, сами шить:fifa:.
Знать бы куда карман для смычка пришивать. Смычок ещё не куплен. Короче, наши мозги и руки не для скуки.
Поражает практическая монополия "Горонка" на детские виолончели. Взяли пока на прокат какую-то румынскую нестандартную 1/8, которая сойдёт за 1/16. Где бы такую прикупить свою? Красавица невозможная. Так нет же, в Питере кругом "Горонок", а румынская не 25.000, а 15.000. Разница, однако, для бюджетников.
Вопрос к тем, кто берёт инструмент в аренду: вы по сохранности его принимаете? Просто уже дома увидела, что две струны потеряли местами оплётку (там, где пилили усердно) - особенно "ре":). Видно, потом просто спиленный участок повыше натянули. А струны-то для виолончельки недёшевы.
Не понадобился смычок для маленькой скрипки.Вообщем,мы к духовым подались.Лежит,ждет нового хозяина.Преобретали в Горонке.
exception
18.10.2011, 18:43
то, что брали напрокат, приводили в порядок
у нас при муз школе есть мастер :love:, к нему носили..
покупали только зап.части и струны, он делал бесплатно для "школьных" скрипок
сдавали в идеальном состоянии..
exception
18.10.2011, 18:43
Не понадобился смычок для маленькой скрипки.Вообщем,мы к духовым подались.Лежит,ждет нового хозяина.Преобретали в Горонке.
так и сдайте в Горонок
Мама-354
18.10.2011, 20:53
Спасибо:) Чего только не бывает!
Мы вообще не ищем лёгких путей;) Вот чехол на 1/16 виолончель будем, похоже, сами шить:fifa:.
Знать бы куда карман для смычка пришивать. Смычок ещё не куплен. Короче, наши мозги и руки не для скуки.
Поражает практическая монополия "Горонка" на детские виолончели. Взяли пока на прокат какую-то румынскую нестандартную 1/8, которая сойдёт за 1/16. Где бы такую прикупить свою? Красавица невозможная. Так нет же, в Питере кругом "Горонок", а румынская не 25.000, а 15.000. Разница, однако, для бюджетников.
Вопрос к тем, кто берёт инструмент в аренду: вы по сохранности его принимаете? Просто уже дома увидела, что две струны потеряли местами оплётку (там, где пилили усердно) - особенно "ре":). Видно, потом просто спиленный участок повыше натянули. А струны-то для виолончельки недёшевы.http://search.classifieds.ebay.ru/eim/search.ru_RU.html?kw=cello+1%2F16&ec=268&elc=1&searchbutton=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Здесь поищите:
natalada
18.10.2011, 21:14
Собственно весь вопрос. Очень нужно.
mamaolya
18.10.2011, 22:50
[QUOTE=LEV'sMAMA;68666880
Вопрос к тем, кто берёт инструмент в аренду: вы по сохранности его принимаете? Просто уже дома увидела, что две струны потеряли местами оплётку (там, где пилили усердно) - особенно "ре":). Видно, потом просто спиленный участок повыше натянули. А струны-то для виолончельки недёшевы.[/QUOTE]
Полагаю, что струны - расходный материал:( И их надо менять за свой счет. А вот ремонт виолончели (если, конечно, удастся получить квитанцию:( ) можно вычесть из стоимости аренды
Не понадобился смычок для маленькой скрипки.Вообщем,мы к духовым подались.Лежит,ждет нового хозяина.Преобретали в Горонке.
Вы хоть длину измерьте... Вон чуть ниже Вашего поста смычок 1/2 ищут :)
Вибрация у старшей понравилась - четкая такая, собранная! А правая рука, как и у нас - страдает, смысок напряженно держит, не ведет... ЭТо, наверное, у всех у них слабое место.
С удовольствием Хор охотников послушала - вспомнила былое :))
exception
19.10.2011, 00:18
За вибрацию месяц били, вот и стала получаться :))
С напряженностью есть проблемы, отчасти из-за новой скрипки, немного вся "ежиком" напряжена
да, ваш Хор охотников вспоминали и слушали вначале :) мелочь сбивается слегка еще, конечно, но скоро будет получше
Ненадолго похвастаюсь своими
домашние репетиции, ну и еще только октябрь - выучено не блестяще, только-только прошел технический зачет, а это уже пьесы
мелкая наша с " (http://www.youtube.com/watch?v=LyJD0Rym-LA)Хором охотников"
и старшая с Тарантеллой и Грустной песенкой
mamaolya, барышня уже почти привыкла к скрипке :love:Здорово!:flower:
Ванька на флейте играл "Хор охотников".:)
exception
19.10.2011, 00:36
СОВА, покажи хоть как-нибудь, как Совенок играет!
А то я его только на подготовишечном концерте помню :008:
когда он на сцену вышел, а флейту забыл ;)
СОВА, покажи хоть как-нибудь, как Совенок играет!
А то я его только на подготовишечном концерте помню :008:
когда он на сцену вышел, а флейту забыл ;)
Дык, снимать не на что.:008: Я бы и рада...
vie nouvelle
19.10.2011, 01:05
Ненадолго похвастаюсь своими
домашние репетиции,
Вибрация у старшей понравилась - четкая такая, собранная! А правая рука, как и у нас - страдает, смысок напряженно держит, не ведет... ЭТо, наверное, у всех у них слабое место.
С удовольствием Хор охотников послушала - вспомнила былое :))
Ой, а можно я на днях тоже похвастаюсь, так интересно послушать со стороны замечания от "старших" мам? От учителя понятно, слушаю, вникаю, но иногда возникает ощущение, что хвалят-хвалят (с другой стороны, хорошо, мотивация отсюда))), но мне кажется, мы мало делаем (мало рекомендуют) каких-то именно УПРАЖНЕНИЙ, на отработку нюансов, на постановку левой, на ведение... мы, всё-таки, первый класс, мне кажется, каких-то технических моментов должно быть больше... может ошибаюсь
А так пьесы играем, всё сложней и сложней, а как-то всё через раз"кривобоко", нет постоянства в технике ( не знаю, как описать) Или я зря парюсь))
И еще вполне конкретный вопрос, если можно. Когда мы стали "переезжать" в другие позиции, дочка, вроде, быстро схватила, и я не стала вникать, "хде там какие ноты". А зря. Т.к., вроде уже всё понятно, 2 этюда и 2 пьесы играем/разбираем в 1-2-3 позиции, сама разбирается, а сегодня ступор....сама не поняла и я не помогла.. ИЛИ это опечатка ИЛИ я, вообще, всё неправильно понимаю. ГДЕ фа первой актавы играется ТРЕТЬИМ пальцем? Позиции,ведь, только по пальцам можно определить, больше никак?
exception
19.10.2011, 01:05
фотоаппарат? это же не скрипка, не так страшно, что режет частоты
exception
19.10.2011, 01:14
И еще вполне конкретный вопрос, если можно. Когда мы стали "переезжать" в другие позиции, дочка, вроде, быстро схватила, и я не стала вникать, "хде там какие ноты". А зря. Т.к., вроде уже всё понятно, 2 этюда и 2 пьесы играем/разбираем в 1-2-3 позиции, сама разбирается, а сегодня ступор....сама не поняла и я не помогла.. ИЛИ это опечатка ИЛИ я, вообще, всё неправильно понимаю. ГДЕ фа первой актавы играется ТРЕТЬИМ пальцем? Позиции,ведь, только по пальцам можно определить, больше никак?
Если честно - я не в курсе
мне старшая все это показывала, но я не вникала
а мелкая пока из 1ой не вылезла, видимо, близится момент
фотоаппарат? это же не скрипка, не так страшно, что режет частоты
У мужа фотоаппарат классный, но он видео не снимает. Хотя, посмотрю у старших что-нибудь.
Держиска
19.10.2011, 02:22
Ненадолго похвастаюсь своими
домашние репетиции, ну и еще только октябрь - выучено не блестяще, только-только прошел технический зачет, а это уже пьесы
ого, старшая просто здорово уже играт!!! я не спец конечно ни разу, но такая малыха, а руки... прям лебеди... и мелодия звучит так глаааааденько....
младшая тоже старается очень:love:
ого, старшая просто здорово уже играт!!! я не спец конечно ни разу, но такая малыха, а руки... прям лебеди... и мелодия звучит так глаааааденько....
младшая тоже старается очень:love:
Кстати, да! РУки очень красивые, женственные!
И еще вполне конкретный вопрос, если можно. Когда мы стали "переезжать" в другие позиции, дочка, вроде, быстро схватила, и я не стала вникать, "хде там какие ноты". А зря. Т.к., вроде уже всё понятно, 2 этюда и 2 пьесы играем/разбираем в 1-2-3 позиции, сама разбирается, а сегодня ступор....сама не поняла и я не помогла.. ИЛИ это опечатка ИЛИ я, вообще, всё неправильно понимаю. ГДЕ фа первой актавы играется ТРЕТЬИМ пальцем? Позиции,ведь, только по пальцам можно определить, больше никак?
4 позиция на соль струне - третьим пальцем, если мы правильно сообразили, какое фа вам надо. Во второй октаве третьим пальцем фа берется в 3 позиции на ля струне. ЭТо мне мелкий диктует, я сама в этом разобараться не смогла.
А игру вашу выкладывайте, мы всегда счастливы порадоваться успехам деток!!!
Звёздочка
19.10.2011, 09:57
За вибрацию месяц били
:001:
Надеюсь, это опечатка? :))
exception
19.10.2011, 10:32
:001:
Надеюсь, это опечатка? :))
ну, виртуально били :)
ругали, в общем, сильно
большая просьба к ученикам отделения ф-но (2 класс) - расскажите, что вы с сентября проходите по специальности? (объем, уровень сложности произведений). спасибо всем заранее.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, дочке по сольфеджио (1 класс) задали: Записать в инструментальной групперовке "Во садули, в огороде". А мы не знаем как это сделать.
ПРАВДОЛЮБКА
19.10.2011, 13:55
Добрый день. Подскажите пожалуйста, дочке по сольфеджио (1 класс) задали: Записать в инструментальной групперовке "Во садули, в огороде". А мы не знаем как это сделать.
Инструментальная группировка- это когда восьмушки не отдельно нотами для пения, как в учебнике написано, а в группировке по две ( за ручки держатся). Надо просто переписать и объединить восьмушки :)
Инструментальная группировка- это когда восьмушки не отдельно нотами для пения, как в учебнике написано, а в группировке по две ( за ручки держатся). Надо просто переписать и объединить восьмушки :)
Спасибо огромное. Пошли писать.
AnnaMarta
19.10.2011, 14:13
большая просьба к ученикам отделения ф-но (2 класс) - расскажите, что вы с сентября проходите по специальности? (объем, уровень сложности произведений). спасибо всем заранее.
У нас получилось так. В июне нам выдали новый материал, и мы его летом (ну, с перерывами на поездки) разбирали. Это было следующее: Сонатина Клементи первая часть, Маленькая прелюдия Баха До мажор, Первая утрата Шумана и Этюд Черни 139-19. За лето мы это выучили как могли, и с сентября совершенствуем. То есть играем по 2 (или 4) такта, пока они не улучшатся. Я уже близка к помешательству (наши соседи, наверное, тоже). Ведь получается, что мы так или иначе над этим работаем пятый месяц. Но вот наконец сказали, что в конце октября у Марты будет что-то типа зачета, после чего выдадут новые произведения.
Преподаватель сказала, что программа сложная, и так долго работать над ней - это нормально. Но я все переживаю, может, мы дома как-то недостаточно работаем. Или просто неправильно в силу моей музыкальной бесполезности :009:
Так что мне тоже интересно узнать, кто что играет и как проходят занятия. Особенно дома.
нам выдали в сентябре: Черни - 3 этюда, менуэт Моцарта, небольшая пьеса на 1стр "Солнце садится" К.Кивера (пригодится на каком-нибудь концерте сыграть), "Мелодия Рубинштейна" для ансамбля с саксом и "Цыганский дивертисмент" Антонини - тоже для ансамбля с саксом. Все это разбирается и учится одновременно и уже голова кругом идет.Во вторник задание было"Цыганский дивертисмент" Антонини - 2 страницы обе руки разобрать, выучить и соединить. Для меня это равносильно - "слетайте на Луну". И в следующий вторник у нас зачет по Черни. Ребенок уж говорит- не могу ф-но видеть-слышать. Пойду в четвергс учителем говорить - мы такую нагрузку не потянем.
У нас Сонатина Клементи была в конце подготовительного отделения, та же первая часть. Нужно сказать, что неидеально мы ее играем, до сих пор. Маленькую прелюдию Баха только что до ума довели (за месяц), собираемся через неделю играть на академическом концерте. Сказали, что дадут разбирать один из этюдов Черни, после того, как на концерте этюдов отыграли наши этюдики (Гнесиных), которыми в конце подготовительного отделения занимались. Учимся в 1-м классе музыкальной школы и во 2-м классе общеобразовательной (программа 2 - 4). Про занятия дома... лучше промолчу. У меня какая-то нервность характера просыпается (касается только занятий музыкой), больше 10 минут не могу с дочкой сидеть, расстраиваюсь, говорю что-то типа того, что от "таких обрывов музыкальных фраз на полуслове, композитор ворочается в гробу" и ухожу, моя помощь заключается только в том, что занимаюсь младшей, чтобы та не мешала, пока старшая занимается. Наш личный рецепт: подготовка к выступлению, зачету и т.п. - заставляет ребенка сосредоточиться и самостоятельно сосредоточенно заниматься до 1,5 часов в день. Больше - никак.
AnnaMarta
19.10.2011, 14:52
нам выдали в сентябре: Черни - 3 этюда, менуэт Моцарта, небольшая пьеса на 1стр "Солнце садится" К.Кивера (пригодится на каком-нибудь концерте сыграть), "Мелодия Рубинштейна" для ансамбля с саксом и "Цыганский дивертисмент" Антонини - тоже для ансамбля с саксом. Все это разбирается и учится одновременно и уже голова кругом идет.Во вторник задание было"Цыганский дивертисмент" Антонини - 2 страницы обе руки разобрать, выучить и соединить. Для меня это равносильно - "слетайте на Луну". И в следующий вторник у нас зачет по Черни. Ребенок уж говорит- не могу ф-но видеть-слышать. Пойду в четвергс учителем говорить - мы такую нагрузку не потянем.
А мы вот разбираем и разучиваем быстро и с удовольствием. Я бы как раз была более счастлива, если бы у нас было много материала, но его не доводили до такого совершенства. Мы уже третьим кругом идем этюд Черни по 2 такта по 20 раз каждый. Добиваемся абсолютной ровности. На мой скромный слух уже таки ровно, не понятно, что требовать еще от нее. Она тоже уже стонать начинает. А преподаватель говорит, что в дальнейшем так и будет, что этот же метод будет действовать и на более серьезных произведениях. Я не спорю - я ж полный ноль в этом.
Но, господи, скорее бы новые пьесы!
А менуэт Моцарта - это который? Леопольда? Или что-то посложнее?
AnnaMarta
19.10.2011, 14:56
У нас Сонатина Клементи была в конце подготовительного отделения, та же первая часть. Нужно сказать, что неидеально мы ее играем, до сих пор. Маленькую прелюдию Баха только что до ума довели (за месяц), собираемся через неделю играть на академическом концерте. Сказали, что дадут разбирать один из этюдов Черни, после того, как на концерте этюдов отыграли наши этюдики (Гнесиных), которыми в конце подготовительного отделения занимались. Учимся в 1-м классе музыкальной школы и во 2-м классе общеобразовательной (программа 2 - 4). Про занятия дома... лучше промолчу. У меня какая-то нервность характера просыпается (касается только занятий музыкой), больше 10 минут не могу с дочкой сидеть, расстраиваюсь, говорю что-то типа того, что от "таких обрывов музыкальных фраз на полуслове, композитор ворочается в гробу" и ухожу, моя помощь заключается только в том, что занимаюсь младшей, чтобы та не мешала, пока старшая занимается. Наш личный рецепт: подготовка к выступлению, зачету и т.п. - заставляет ребенка сосредоточиться и самостоятельно сосредоточенно заниматься до 1,5 часов в день. Больше - никак.
Ну а мы не были на подготовительном, так что как и вы, получается, второй год занимаемся. И в школе во втором классе. Вы нигде не выкладываете свое видео? На youtube там или еще где? Интересно посмотреть, как дети такого же возраста такой же материал играют.
1,5 часа, по-моему, она ни при каких обстоятельствах играть не станет. Час с перерывами на поболтать - максимум.
LEV'sMAMA
19.10.2011, 15:02
Всё забываю спросить. Был кто-нибудь на программе клоуна-дирижера Малвина Тикса 1 октября? Я по своей нелюбви к клоунам не обратила на афишу никакого внимания, хоть видела мельком десяток раз. Только будучи в командировке от Комитета по культуре получила ряд рекламных буклетов и вынужденно прочла текст той самой афиши. Уже постфактум. Теперь кусаю локти. Интересно, реально было попасть? На обороте афишки написано, что детям 4-5 лет вход в сопровождении взрослых был бесплатный.
Katarina
19.10.2011, 15:05
Всё забываю спросить. Был кто-нибудь на программе клоуна-дирижера Малвина Тикса 1 октября? Я по своей нелюбви к клоунам не обратила на афишу никакого внимания, хоть видела мельком десяток раз. Только будучи в командировке от Комитета по культуре получила ряд рекламных буклетов и вынужденно прочла текст той самой афиши. Уже постфактум. Теперь кусаю локти. Интересно, реально было попасть? На обороте афишки написано, что детям 4-5 лет вход в сопровождении взрослых был бесплатный.
Мы были.
Не могу сказать ничего плохого , но и оглушительно хорошего тоже.
Клоун играл на маленьких инструментах сольные партии и в сопровождении оркестра, дурачился, что-то творил с надувными шариками. Дети веселились. Мне с ностальгией вспоминались концерты музыка от А до Я. Это было гораздо интереснее, интеллектуальнее и во всех отношениях познавательнее.
ИМХО - цена была запредельная. У нас средние по стоимости билеты обошлись где-то по 1200 р.
Мы с ребенком были. Деть в полнейшем восторге. :))
Кто слышал, что за концерт "От восьмушки до половинки" будет в воскресенье в Шереметьевском дворце? Решаю, стоит ли сходить со старшим...
LEV'sMAMA
19.10.2011, 15:17
Мы были.
Мне с ностальгией вспоминались концерты музыка от А до Я. Это было гораздо интереснее, интеллектуальнее и во всех отношениях познавательнее.
Интересно, а сейчас есть что-нибудь подобное? Знаю, в Буффе идут по субботам концерты в театре Пикколо. Мы не ходим туда, поскольку Пикколо ходит к нам в детсад с теми же программами (примерно).
Насчёт познавательности и интеллектуальности это всё ожидаемо. Сама в детстве наблюдала разницу щадящего образования школьников в Германии. Советские школьники удивлялись программе их сверстников.
Жалею, что не сходила с сыном для настроения.
LEV'sMAMA
19.10.2011, 15:18
Кто слышал, что за концерт "От восьмушки до половинки" будет в воскресенье в Шереметьевском дворце? Решаю, стоит ли сходить со старшим...
О! Это уже интересно. Это абонемент или возможно разово придти?
Katarina
19.10.2011, 15:19
В таком варианте ничего нет. Тогда музыка от А до Я шла в Октябрьском, с прекрасным оркестром, светом, декорациями. Почему не возобновят - не понимаю. Народ бы раскупил билеты на раз.
Те, кто занимается по классу фортепиано- 2-3 класс, а сколько раз в неделю и по сколько времени длятся занятия?
LEV'sMAMA
19.10.2011, 17:36
Не понадобился смычок для маленькой скрипки.Вообщем,мы к духовым подались.Лежит,ждет нового хозяина.Преобретали в Горонке.
Вы хоть длину измерьте... Вон чуть ниже Вашего поста смычок 1/2 ищут :)
И мы! И мы ищем! Нужен срочно скрипичный меньше 1/4 (для виолончельки 1/16).
Те, кто занимается по классу фортепиано- 2-3 класс, а сколько раз в неделю и по сколько времени длятся занятия?
По специальности 2 раза в неделю по часу
ПРАВДОЛЮБКА
19.10.2011, 18:02
Те, кто занимается по классу фортепиано- 2-3 класс, а сколько раз в неделю и по сколько времени длятся занятия?
Официально- 2 раза в неделю, по 55 минут и 60 минут. ( или 45 и 1 час 10 минут). По факту бывает и по 2 часа занимаемся и больше, чем два официальных раза в неделю. ( тут уже зависит от педагога и его соображений по поводу конкретного ученика).
У нас класс хоровой: те же два раза в неделю по часу или полтора... вот и думаю в чем разница.? +
Один раз сольфеджио 2 часа
Два раза хор по часу.
Два раза хор по часу.
На хоровом? так мало?
ДА.. получается столько же , сколько и всего остального. Но в итоге: больше всего требований предъявляется
по фортепиано, вот уже через неделю экзамен : играть + читать с листа. Те понятно,что это важно, но как-то мне кажется у нас -то не класс фортепиано, ... + через некоторый интервал- месяц +/- еще будет два экзамена по фортепиано, это помимо выступлений .. Вот мне интересно стало- это у всех так, тк дочь -то любит петь , из-за этого пошли, занимаемся пиано, хоть она не в большом восторге,но объяснила, что для того,чтобы петь, одного голоса мало- нужны знания, а тут с каждым годом как-то все больше и больше дают пиано, те больше занимаемся им+ постоянная нервотрепка с домашкой и учителем, тк по факту она говорит, что заниматься 3 -4 раза в неделю дома это мало...
Причем выступления у нас в итоге: не по фортепиано, а хоровые. Зачем так гонят не понятно или это нормально?
vie nouvelle
19.10.2011, 19:44
4 позиция на соль струне - третьим пальцем, если мы правильно сообразили, какое фа вам надо. Во второй октаве третьим пальцем фа берется в 3 позиции на ля струне. ЭТо мне мелкий диктует, я сама в этом разобараться не смогла.
А игру вашу выкладывайте, мы всегда счастливы порадоваться успехам деток!!!
Спасибо, за помощь!:flower:
Переспросите у специалиста, плиз
)) По-моему, это фа, уже второй октавы, фа, которое уже не спеть , высоко))) Или нет?
У нас проблема с фа ПЕРВОЙ октавы, та, которая на нотном стане между первой и второй линейкой. Над ней стоит палец номер 3. Дочка мне вчера объясняла-объясняла, ну, нигде не получается этим пальцем... то ли опечатка, то ли мы запутались. Завтра урок, выясним, пойдем с не до конца разораным этюдом))
Разобрались! Спасибо!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.