Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Люди, у кого дети на блокфлейтах :support::support: Что сейчас играете, первый класс? сдается мне, что мы сильно отстаем по программе :073::073:. Ненавижу уже дядечку Пушечникова, из сборника которого мы все играем, а ничего другого не дают!!!!!!
напишите, если не трудно, свою программу :091::091:
В это время сын играл "Зиму" Вивальди, "К Элизе" Бетховена и менуэт Моцарта(маленький:))).
Играет по учебникам Кискачи.
мда :( чувствую, дурят нам голову :(
мда :( чувствую, дурят нам голову :(
А другие педагоги по флейте есть в Вашей муз.школе?
а он вообще на кларнете, но по возрасту и дыханию пока на блокфлейте. Один преподаватель.
а он вообще на кларнете, но по возрасту и дыханию пока на блокфлейте. Один преподаватель.
Может, он пока технику ставит? Учит дышать и т.п.?
честно? не сильно учит. Только если реально видит, что не справляется. Систематически - нет. это тоже напрягает. Материал игровой тоже не слишком интересный... "Край родной, навек любимый" - золотая, конечно, песня, но это наш максимум пока :) до этого были бесчисленные немецкие, чешские, русские песни строчки на 2.
Грустно. У нас педагогов-духовиков человека четыре аж, если не больше! Если Вам недалеко до Петроградской возить, то здесь можно найти педагога, я думаю.
Девочки, у кого детки на духовых играют, вот возник у меня такой вопрос: когда учитель показать что-то хочет, как играть, он в инструмент ребенка дует? Может конечно немного глупый вопрос, но вот интересно стало, все- таки рот ребенка соприкасается с инструментом. (как в плане гигиены?)
Девочки, у кого детки на духовых играют, вот возник у меня такой вопрос: когда учитель показать что-то хочет, как играть, он в инструмент ребенка дует? Может конечно немного глупый вопрос, но вот интересно стало, все- таки рот ребенка соприкасается с инструментом. (как в плане гигиены?)
Наш никогда не дул.У него такая же флейта есть в классе.
Странно было бы иначе.:)
Суповой набор
02.03.2010, 22:34
а он вообще на кларнете, но по возрасту и дыханию пока на блокфлейте. Один преподаватель.
Может у вас 1й класс, но не было подготовишки? Т.е. 1й год обучения?
у всех инструментов так обычно :) мои скрипачки, но первый год обучения (хоть подготовишка, хоть 1й класс)- это "Во поле березка стояла".
вот сейчас с Дарьей разбираем козу какую-то.
Люди, у кого дети на блокфлейтах :support::support: Что сейчас играете, первый класс? сдается мне, что мы сильно отстаем по программе :073::073:. Ненавижу уже дядечку Пушечникова, из сборника которого мы все играем, а ничего другого не дают!!!!!!
напишите, если не трудно, свою программу :091::091:
мы отстаем вместе с вами. Тоже Пушечников. И Кискачи. 2-3 строчки максимум.
Может у вас 1й класс, но не было подготовишки? Т.е. 1й год обучения?
у всех инструментов так обычно :) мои скрипачки, но первый год обучения (хоть подготовишка, хоть 1й класс - это "Во поле березка стояла").
вот сейчас с Дарьей разбираем козу какую-то.
Вот у нас так. Взяли в первый, причем с октября...
Девочки, у кого детки на духовых играют, вот возник у меня такой вопрос: когда учитель показать что-то хочет, как играть, он в инструмент ребенка дует? Может конечно немного глупый вопрос, но вот интересно стало, все- таки рот ребенка соприкасается с инструментом. (как в плане гигиены?)
Нет, не дует. Показывает/говорит какие пальцы куда ставить и пропевает/проговаривает особенности дыхания.
Один раз только взял флейту и проиграл новую пьесу (но это было импульсивное, типа "душа поет" и в самом конце урока). Но я как-то спокойна. При этом ребенок никому дома не дает играть на своей, приходиться пользоваться неудачной запасной.
Может у вас 1й класс, но не было подготовишки? Т.е. 1й год обучения?
у всех инструментов так обычно :) мои скрипачки, но первый год обучения (хоть подготовишка, хоть 1й класс)- это "Во поле березка стояла".
вот сейчас с Дарьей разбираем козу какую-то.
Верно!Ведь Ванька занимался 5 месяцев в подготовишках.Да и занятия по фо-но были параллельно. Конечно, ему легче всё давалось.
Люди, у кого дети на блокфлейтах :support::support: Что сейчас играете, первый класс? сдается мне, что мы сильно отстаем по программе :073::073:. Ненавижу уже дядечку Пушечникова, из сборника которого мы все играем, а ничего другого не дают!!!!!!
напишите, если не трудно, свою программу :091::091:
У нас первый год, но подготовишка.
Играем в основном по учебнику Кискачи.
Сейчас Ария Перселла, Колыбельная типа Моцарта, Ода радости Бетховена, Весна Вивальди, Я на камушке сижу, Полька Лещинской и Жаворонок Глинки. Ну и третью гамму отдали на растерзание.
У нас первый год, но подготовишка.
Играем в основном по учебнику Кискачи.
Сейчас Ария Перселла, Колыбельная типа Моцарта, Ода радости Бетховена, Весна Вивальди, Я на камушке сижу, Полька Лещинской и Жаворонок Глинки. Ну и третью гамму отдали на растерзание.
Вы сразу по 1-му и 2-му учебникам играете? "Я на камушке сижу" и "Жаворонок" очень сильно отличаются по сложности исполнения.
Вы сразу по 1-му и 2-му учебникам играете? "Я на камушке сижу" и "Жаворонок" очень сильно отличаются по сложности исполнения.
Не, нам еще листочки вручаются.
На камушке, хоть и была выучена в один заход еще на каникулах, но деточке упорно не даются ровненькие четыре шестнадцатых подряд плюс наша проблема с вниманием. Умудряется ошибиться на третьей-четвертой строчке сплошных повторов!
А Жаворонок сложный, заковыристый, но проще - не дает расслабиться. Но мы еще с ним намучаемся - вчерне наизусть выучено сразу, а вот длительности... Не знаю, так ли она быстро запомнит где сколько что звучит, при одинаковых-то нотах (сколько там всего "наименований"? 5-6?)
Не, нам еще листочки вручаются.
На камушке, хоть и была выучена в один заход еще на каникулах, но деточке упорно не даются ровненькие четыре шестнадцатых подряд плюс наша проблема с вниманием. Умудряется ошибиться на третьей-четвертой строчке сплошных повторов!
А Жаворонок сложный, заковыристый, но проще - не дает расслабиться. Но мы еще с ним намучаемся - вчерне наизусть выучено сразу, а вот длительности... Не знаю, так ли она быстро запомнит где сколько что звучит, при одинаковых-то нотах (сколько там всего "наименований"? 5-6?)
Как интересно. Кискачи с Ванькой двигался постепенно.Пока они шли по первому учебнику, ни о каких гаммах не было и речи. Второй учебник начали с Жаворонка.Но до него были Сицилиана из 2-го учебника, распечатанная на листах и Сонатина Моцарта, которой нет в учебниках.
Ну нам еще мозги воспитывать надо с внимательностью, может поэтому.
Наизусть все обычно влегкую учится, а вот стабильности всякие повторяющиеся, требующие ненапряжного внимания - ужас ужасающий. Ну и дыхание в гаммах легче отслеживается.
(Год назад тут страдала на какой инструмент ребенка отдавать, очень уговаривала на ударные, а теперь даже радуюсь флейте - все ж полегче пока будет)
(Год назад тут страдала на какой инструмент ребенка отдавать, очень уговаривала на ударные, а теперь даже радуюсь флейте - все ж полегче пока будет)
ООО!:053:
Нет слов, как я рада, что выбрала флейту! У Ваньки очень хорошо идёт, в отличие от фо-но. Флейта - его инструмент! Хотя, мы маловато внимания фо-но уделяем.:065:
Про фортепиано я даже думать боюсь! Но оно ведь официально только со второго класса (или нет?). Терпения руки правильно держать нам точно пока не хватает. Блямкает там что-то на клавишах, мелодии подбирает, для удовольствия ноты разбирает, сочиняет что-то под заданный ритм - и ладно. Плюсы электронной блямкалки в данном случае налицо. А как пойдет академическое обучение - намучаемся.
С флейтой можно хоть лежа, хоть сидя, хоть танцуя заниматься. И почти в любую сумочку помещается! Уже прикидываю в какие поля в Крыму уходить заниматься будем, чтоб "отдухающих" не травмировать.
Может у вас 1й класс, но не было подготовишки? Т.е. 1й год обучения?
у всех инструментов так обычно :) мои скрипачки, но первый год обучения (хоть подготовишка, хоть 1й класс)- это "Во поле березка стояла".
вот сейчас с Дарьей разбираем козу какую-то.
Да, Левка первый год.... я как-то не думала об этом :009::009: Меня даже больше саму материал раздражает, Жили у бабуси эти, Савка и Гришка и пр... Вот хочу хоть сурка, что ли :019::019: Да и Лева, если ему слишком просто, быстро теряет интерес, не хватает ему усидчивости навести блеск.... ох, скока мы на этих гусях "жирность" наводили, я готова уже застрелиться была :) хочу нормальный классический репертуар.... вот типа "Ария Перселла, Колыбельная типа Моцарта, Ода радости Бетховена, Весна Вивальди, Я на камушке сижу, Полька Лещинской и Жаворонок Глинки" :love::love::love: буду наводить шухер среди преподавателя, принесу Кискачи - и пусть делает со мной, что хочет :028::028::028:
Моей, если какая мелодия втемяшится, сама разбирает-подбирает без "наведения блеска", а так - для собственного удовольствия. Удовлетворится, и дальше учится. Попробуйте.
мы уже Кондора полируем (шепотом), а то за такие, извиняюсь, "классические" произведения можно и и по шапке в музыкальном заведении получить.... и ведь может!!!!!!! под минусовку, да под разную... а тут гуси, савки, понимаете.....
мы уже Кондора полируем (шепотом), а то за такие, извиняюсь, "классические" произведения можно и и по шапке в музыкальном заведении получить.... и ведь может!!!!!!! под минусовку, да под разную... а тут гуси, савки, понимаете.....
У нас за хорошее поведение папа что-нибудь из Желтой Подводной Лодки выдает готовое (в первые месяцы было тяжело - "подбери ребенку что-нибудь в пределах первой октавы и без знаков", вот он маялся)
Но я слышала у наших одноклассников (1-2 год обучения) что-то из Битлов на уроке. А так наша девочка просто открывает один из двух голубеньких учебников или даже Барабошкину, находит симпатичную картинку или название, ну и играет (лишь бы уроки не делать!)
Про фортепиано я даже думать боюсь! Но оно ведь официально только со второго класса (или нет?). Терпения руки правильно держать нам точно пока не хватает. Блямкает там что-то на клавишах, мелодии подбирает, для удовольствия ноты разбирает, сочиняет что-то под заданный ритм - и ладно. Плюсы электронной блямкалки в данном случае налицо. А как пойдет академическое обучение - намучаемся.
Фо-но, вроде, с третьего класса теперь. Но сначала для общего развития, а потом по настоянию Кискачи, занимаемся на пианино уже дольше, чем на флейте. Платим за это деньги. Но говорят, что это полезно для флейтистов.Прогресс идёт гораздо быстрее.
babariha
03.03.2010, 10:42
Девочки, у кого детки на духовых играют, вот возник у меня такой вопрос: когда учитель показать что-то хочет, как играть, он в инструмент ребенка дует? Может конечно немного глупый вопрос, но вот интересно стало, все- таки рот ребенка соприкасается с инструментом. (как в плане гигиены?)
Когда мы учились в музыкалке, у педагога была своя блок-флейта. В Аничковом педагог умел все объяснить, не дуя в инструмент.
Бенина мать
04.03.2010, 19:45
А можно разбавлю разговор?)) Обратите внимание на лицо ентого музыканта!))
http://i068.radikal.ru/1003/59/e6a31787adcc.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1003/0b/881fd5d76ba6.jpg
Суповой набор
04.03.2010, 23:34
чудо какое :)
а видео?! оччень любопытно было бы посмотреть
у вас первый класс или подготовишка?
что играете?
моя мелкая "Сурка" начала разбирать..
DonnaFlor
05.03.2010, 00:26
Здорово ;))) Виден пытливый ум!
Льву от Льва :090::090:
а мы сегодня отыграли в саду на утреннике, вдвоем, я как аккомпаниатор :073: видео есть, но ужасный звук, не строило ф-но и флейта :( жуть просто :(
но есть пара милых фоток с воображаемыми инструментами и дирижированием, человек-оркестр просто :004:
И у нас сегодня был утренник с флейтой. Вполне прилично сыграна "Колыбельная", хоть с музруком только один раз репетировали недели две назад, да и в школе с концертмейтером пару-тройку раз всего играли.
Мальчишки - классные!
Бенина мать
05.03.2010, 01:01
Я сразу на все))
Товарисч подготовишка, пилит "Березу", точнее щиплет, т.к. смычок отобрали в пользу левой руки, мол плохо следит за ней, увы.
Этот пытливый ум всем виден за километр, здесь он еще молчит и видео (пожалуй, к счастью) нету))
В садике наш Лев тоже рвался чего-нибудь исполнить, от него отбоярились предложением: "Давай на выпускном..."
Суповой набор
05.03.2010, 01:06
умничка. мы березу с перепелкой только что отпилили, теперь вот за сурка принялись :)
в садике тоже не пускали пока выступать :)) точно, надо хоть на выпускной напроситься..
Львы вообще восхитительные :flower:
Бенина мать
05.03.2010, 01:13
ох уж эта умничка(( выступать-то он любит... ежели бы он так любил дома играть....Интересно что быстрее произойдет: он начнет заниматься или я сдамся((
а какой кайф учиться дома, ежели выступлений нету? :)) ежели пускают - пусть щиплет березу на людях, о людях не думайте, думайте о зарождающемся артисте!!!
Бенина мама, лицо - потрясающее!!!!!! C таким лицом точно надо музыкантом быть!!!
Алина, я на твоего Левку просто балдею!!!
Женя, надо брать мальчишек и идти в JFC :))) пусть оторвутся :)) и мы заодно:)
Бенина мать
05.03.2010, 15:34
Бенина мама, лицо - потрясающее!!!!!! C таким лицом точно надо музыкантом быть!!!
Спасибо))
Бенина мать
05.03.2010, 15:35
Женя, надо брать мальчишек и идти в JFC :))) пусть оторвутся :)) и мы заодно:)
эээ... куда вы нас послали?:)
Сорри, я, это, типа офф-топ :)) для Женька* :)) а звала я их в джазовую филармонию. Если есть желание - присоединяйтесь ;)
моя мелкая "Сурка" начала разбирать..
Мы с вами как то очень синхронно развиваемся:)
Тоже начали "Сурка" пилить сегодня.
Бенина мать
06.03.2010, 00:31
Сорри, я, это, типа офф-топ :)) для Женька* :)) а звала я их в джазовую филармонию. Если есть желание - присоединяйтесь ;)
пардон)) последние пару дней торможу, увы (читаю как попало, понимаю еще хуже))
DonnaFlor
06.03.2010, 01:28
JFC это не джазовая филармония :) Это ещё одно место такое, тоже хорошее. А мы ходим в Красный лис, неоднократно уже были. Сыну нравится, один минус что курят... А так вполне душевно, хорошие иногда команды играют.
а мы сегодня (вчера) отпели концерт отделения! :080::061: теперь осталось сдать фоно, выдохнуть и... вдохнуть и копать до мая! :065:
Суповой набор
06.03.2010, 18:52
Мы с вами как то очень синхронно развиваемся:)
Тоже начали "Сурка" пилить сегодня.
ой :)
От тоски выть охота - очень прилично играемые вещи сегодня на уроке звучали так, будто их впервые с листа играют. Сты-ы-дно... Даже "Я на камушке" игралась с десятком ошибок. Наизусть? "Я ничего не помню". Ну как так? Неделю проболели. Никуда ни в какие школы не ходили, спокойно занимались своими делами, не забывали играть. Все было более, чем просто прилично. Хоть на сцену. А сегодня вечером... Нет, все-таки не стыдно - а так тоскливо... Уши втрубочку свернулись и не развернулись. А девочка вполне радостна и весела, козой прыгает.
От тоски выть охота - очень прилично играемые вещи сегодня на уроке звучали так, будто их впервые с листа играют. Сты-ы-дно... Даже "Я на камушке" игралась с десятком ошибок. Наизусть? "Я ничего не помню". Ну как так? Неделю проболели. Никуда ни в какие школы не ходили, спокойно занимались своими делами, не забывали играть. Все было более, чем просто прилично. Хоть на сцену. А сегодня вечером... Нет, все-таки не стыдно - а так тоскливо... Уши втрубочку свернулись и не развернулись. А девочка вполне радостна и весела, козой прыгает.
Держитесь!:flower: У детей бывают "завальные" периоды. У Ваньки такие проблемы были весь первый класс. Он как будто не понимал, что значит сосредоточиться. Сейчас стал играть намного ровнее.
Держитесь!:flower: У детей бывают "завальные" периоды. У Ваньки такие проблемы были весь первый класс. Он как будто не понимал, что значит сосредоточиться. Сейчас стал играть намного ровнее.
Стараюсь. Нам концерт какой-то назначили на 17-е. Попросила подробностей, сказали что обычный, "на оценку" с преподавателями и родителями. Видимо положено раз в сколько-то месяцев.
Мне пока не страшно - не расстреляют ведь? Даже за полный провал. Мелочь подрощенная вообще не услышала.
Суповой набор
06.03.2010, 23:53
бывают-бывают
У моей старшей вообще бывают разные периоды. Она все очень волнами делает.. Ничего, учителя терпят.
Самое печальное - это когда резкий рывок и учитель начинает думать, что так будет всегда :)) а потом детка уйдет в шахматы или еще куда на пару неделек - и в остальном полная тишина.. так и живем ;)
Ну ведь в садике вполне-вполне сыграла в четверг. Сегодня с утра - нормально. На рисовании похвастаться вытащила флейту - замечательно выпендрилась, с ходу... А вечером...
Ну хоть с Жаворонком слегка разобрались на уроке. С аккомпанементом как-то попроще играть.
Ну ведь в садике вполне-вполне сыграла в четверг. Сегодня с утра - нормально. На рисовании похвастаться вытащила флейту - замечательно выпендрилась, с ходу... А вечером...
Ну хоть с Жаворонком слегка разобрались на уроке. С аккомпанементом как-то попроще играть.
Так легко выпендриваться, когда знаешь, что рядом специалистов нет! А как преподаватель сидит, так ошибиться страшно, деть зажимается и хуже играет. Мой от старания начинает ошибаться больше.
Мы с вами как то очень синхронно развиваемся:)
Тоже начали "Сурка" пилить сегодня.
А что у вас за учебник?
Мы первый год - учебник Гуревич и Зимина - не пересекаемся по произведениям. Мы сейчас Happy Birthday шлифуем :008:
Суповой набор
08.03.2010, 01:19
А что у вас за учебник?
Мы первый год - учебник Гуревич и Зимина - не пересекаемся по произведениям. Мы сейчас Happy Birthday шлифуем :008:
У нас вот базовая - Якубовская, с нее начинали, потом была
Гуревич и Зимина - уже бросили (оттуда очень много играли, но, видимо, не до конца),
теперь обратно к Якубовской вернулись
и вот еще теперь нам добавили новый учебник - ох, забыла.. автор на Р.. там больше упражнений, но в конце несколько страниц пьес - их тоже играет
где-то перед новым годом дочка только-только освоила смычок и играла - Паровоз, Машеньку-Машу, Пастушью песню.. После нового года "прошла" легато и играла Савку и Гришку, Три медведя (из вашего сборника как раз, о, это был наш общий ужас), еще много-много разных пьесок..
совсем недавно - Во поле береза стояла, Перепелочка.. вот сейчас - Сурок :support: который, конечно, чудесный и любим нежно.
А что у вас за учебник?
Мы первый год - учебник Гуревич и Зимина - не пересекаемся по произведениям. Мы сейчас Happy Birthday шлифуем :008:
А мы по Якубовской и по Шальману учимся.
вот сейчас - Сурок :support: который, конечно, чудесный и любим нежно.
Мне сегодня сын сообщил, что пойдет на скрипке играть на улице, деньги зарабатывать. На мой вопрос, на что собирается деньги тратить, он уверенно ответил "на сурка"! Потом еще выяснял, чем его кормить и как дрессировать. Правда, потом добавил, что ему еще потренироваться дома надо, а то "звук у меня еще не очень, поскрипывает"
Элизавет
08.03.2010, 21:51
Скажите, пожалуйста, у кого-то есть опыт обучения детей в общеобразовательной школе с музыкальным уклоном? Я узнала, что на Ваське есть частая Православная школа семьи Шостаковичей (www.pravoslav.com). Кто-нибудь слышал что-то про нее? Может у кого-то там учатся дети или Вы там были. Поделитесь,пожалуйста. Пока я слышала только хорошие отзывы о том, что потрясающе относятся к детям, а также, что для меня очень важно, занятия музыкой проходят по программе музыкальной школы. Очень жду отзывов!
Пеппи Длинныйчулок
09.03.2010, 02:30
Проболели поочередно 2 месяца - то я токсикозила, то он простудился. Возвращаться в школу боюсь - было очень спокойно без этой вечной дерготни по поводу того что он играет и как держит смычек. Подскажите, может быть кто-нибудь знает хорошего частного преподавателя по скрипке?
Может, обратиться к девочкам из консерватории для дополнительных занятий дома? Все-таки подешевле, а вж за смычком они проследят.
valentinna
09.03.2010, 14:59
Здравствуйте, родители скрипачей! Меня интересует вот какой вопрос: ваши детки на самом раннем периоде как играли на уроке - только стоя? Моей дочке 4,5 года, начали заниматься - долго стоять не может или не хочет. Из-за этого, как мне кажется, страдает и процесс обучения. Дочка, даже когда занимается пением, стоять ровно долго не может. Вроде проблем ортопедического характера нет. Все же - обязательно ли стоять на уроке??
Стоя, конечно. Иначе не научится правильно держать скрипку и смычок.
Машина мама
09.03.2010, 18:03
Посоветуйте, пожалуйста, какое электронное пианино лучше приобретать для занятий?
Здравствуйте.
Мы как-то очень неожиданно стали "учащимися музыкальных школ".
Мою красавицу ровно в феврале месяце осенило, что она хочет играть на домре со страшной силой.
поскольку моя младшая сестрица занимается на ней же, то мы отправились "хотя бы прослушаться", а оказались сразу в первом классе.
отзанимались 3 недели, в активе 4 песни, пучок упражнений и обещанный медиатор.
девке 8 лет, 2 класс обычной школы.
расписание нам подобрали оооочень гуманное (среда в 19.45 и суббота - плавающая), все занятия ведет педагог специальности, в т.ч. подтягивает сольфеджио, чтобы с осени во 2-й класс идти.
ДМШ 18
есть еще домристы?
сколько времени ушло на мозоли левой руки?
Старенькая
12.03.2010, 16:54
Здравствуйте.
Мы как-то очень неожиданно стали "учащимися музыкальных школ".
есть еще домристы?
сколько времени ушло на мозоли левой руки?
У меня доча занимается на подготовке с сентября. Мозоли на левой руке еще и сейчас бывают, но только если заенимается больше 30минут и когда ее заставляют дожимать струны. А это бывает только на игре с аккомпаниатором, а так МЫ СЕБЯ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЕМ, поэтому после домашних занятий даже пальцы почти не болят, но кожа конечно стала более плотной.
У меня доча занимается на подготовке с сентября. Мозоли на левой руке еще и сейчас бывают, но только если заенимается больше 30минут и когда ее заставляют дожимать струны. А это бывает только на игре с аккомпаниатором, а так МЫ СЕБЯ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЕМ, поэтому после домашних занятий даже пальцы почти не болят, но кожа конечно стала более плотной.
моя с таким первозданным рвением взялась за дело, что я боюсь откровенного срыва.
она, видимо, постарше будет, поэтому и не щадят ее особо
сначала доигралась до мозоли на большом пальце правой руки, она лопнула, но Леська играла с пластырем.
а сейчас струны дотянули почти до нормального состояния и после 40 минут занятий пальцы левой красные опухшие и какие-то жутковатые..
Подскажите, насколько имеет смысл покупать инструмент на досках объявлений в инете? Нашла аккордеон 3/4 немецкий за 7 т.р. Теперь в сомнениях хожу, т.к. цена очень хорошая, а свой инструмент нужен (прокатные 3/4 совсем не айс по словам нашего преподавателя, пока на 1/2 играем).
Проболели поочередно 2 месяца - то я токсикозила, то он простудился. Возвращаться в школу боюсь - было очень спокойно без этой вечной дерготни по поводу того что он играет и как держит смычек. Подскажите, может быть кто-нибудь знает хорошего частного преподавателя по скрипке?
У меня есть ОЧЕНЬ хороший репетитор. Но далеко не в Выборгском районе...
Суповой набор
12.03.2010, 23:03
Здравствуйте, родители скрипачей! Меня интересует вот какой вопрос: ваши детки на самом раннем периоде как играли на уроке - только стоя? Моей дочке 4,5 года, начали заниматься - долго стоять не может или не хочет. Из-за этого, как мне кажется, страдает и процесс обучения. Дочка, даже когда занимается пением, стоять ровно долго не может. Вроде проблем ортопедического характера нет. Все же - обязательно ли стоять на уроке??
Да, обязательно. Моя вот в 5.2 начала, долго стоять вообще не хотела, она у меня такой гипер, что вообще ужас. Дома занимается короткими порциями, постепенно привыкла
Никакого сидя - вообще. Только стоя. причем правильно
Проболели поочередно 2 месяца - то я токсикозила, то он простудился. Возвращаться в школу боюсь - было очень спокойно без этой вечной дерготни по поводу того что он играет и как держит смычек. Подскажите, может быть кто-нибудь знает хорошего частного преподавателя по скрипке?
Если еще интересно, могу бросить телефон нашего в личку. Живет как раз на севере, у Озерков. Мы довольны :)
Очень интересуют отзывы о муз.школе на Карпинского. Кто-нибудь ходит туда? Сколько раз в неделю получается?
И как проходит поступление в муз.школу? Как они оценивают ребенка, если он год занимался уже музыкой (фортепьяно) частно с преподавателем в ДДЮТ?
Еще рассматриваю МШ на Комсомола. Может она лучше гораздо? Нам просто туда ехать неудобно. Пробок много.
Буду благодарна за ответ.
не совсем в тему:
мы были на Карпинского пару недель назад (слушали конкурс домристов), так вот в кафе нас поймала милейшая тетка - преподаватель фортепиано и попросила послушать ее ученичка (изобразить комиссию)...своеобразная мотивация его к большему старанию.
нам играли Баха, а мы делали "умные лица".
тетка прелесть - кабинет на втором этаже справа от лестницы, думается мне, что она довольно чуткий педагог, хотя и "руки на отсечение" за это не дам :))))
Coffee&Cigarettes
16.03.2010, 13:49
Расскажите нам, пожалуйста, в чем состоит вступительное прослушивание?:) Особенно интересуют 11-ая школа (мы тут обнаружили, что там прослушивания начинаются уже с апреля:001:) и 16-я школа искусств на Петроградской.
И еще - какие инструменты однозначно противопоказаны леворуким детям?
Суповой набор
16.03.2010, 14:00
в ДШИ 16 я сегодня посмотрю.
в прошлом году Дашка сдавала в середине мая.
Мы как-то записывылись куда-то, и нам назначали.
на всякий случай запиши 232-83-00
На подготовишку главное - песенку подготовить и спеть. Дарья пела "Что тебе снится, крейсер Аврора" и возмущалась, что ей не дали допеть до конца, все куплеты :))
Что еще спрашивали - не знаю, у нас детей забрали и спрашивали за закрытыми дверьми
в ДШИ 16 я сегодня посмотрю.
в прошлом году Дашка сдавала в середине мая.
Мы как-то записывылись куда-то, и нам назначали.
на всякий случай запиши 232-83-00
На подготовишку главное - песенку подготовить и спеть. Дарья пела "Что тебе снится, крейсер Аврора" и возмущалась, что ей не дали допеть до конца, все куплеты :))
Что еще спрашивали - не знаю, у нас детей забрали и спрашивали за закрытыми дверьми
Интересно, что не на подготовишку нужно готовить?
Дашка у меня реально может застесняться и песни она особо не поет при чужих.
Меня вот так в 7 лет не взяли в музыкалку, т.к. слишком тихо пела и говорила, стеснительная была. :005: Потом через несколько лет так прорвало, что не остановить было: и выступать не боялась, и концерты организовывала, пела-танцевала, в театральных кружках отлично проявляла себя.
Суповой набор
16.03.2010, 14:41
не знаю, мои обе на подготовишку шли. когда шла старшая, думали в 1 класс, ей было 6 с лишним и она уже заканчивала 1 класс общеобр.школы, петь отказывалась :), хлопала-угадывала ноты, играла на ф-но (что именно - плохо помню, кажется, "Ригодон" Гедике) и ей предложили скрипку. Подумали и пошли на скрипку - на подготовительное. Можно было явно проситься в 1 класс ф-но, но дочке предложили скрипку - и она с радостью пошла. И пока еще не пожалела.. А на новом инструменте год подготовишки не лишнее.
Правда, теперь вот дочка в 4 классе школы и 2 классе музыкалки, что тоже не блеск, конечно. раньше надо было думать, а мы все думали, нужна ли нам с ней музыкалка вообще..
Интересно, что не на подготовишку нужно готовить?
Тоже самое. Песенку спеть, похлопать, может нотку угадать. Моя дочь вообще пошла в первый класс музыкалки в сентябре, по допнабору. В субботу прослушалась, в понедельник уже начались занятия.
Учащиеся не на фоно (мы, например, ДХО) - что играете во втором классе?
Мы сейчас отыграли Сонатину Кулау, Прелюдию Баха, Маленький романс Шумана, В мечтах Пахульского, Маленького негритенка Дебюсси и танцовщицу Гладковского... оглядываемся в поисках интересных пьес :)
Coffee&Cigarettes
16.03.2010, 15:09
в ДШИ 16 я сегодня посмотрю.
в прошлом году Дашка сдавала в середине мая.
Мы как-то записывылись куда-то, и нам назначали.
на всякий случай запиши 232-83-00
На подготовишку главное - песенку подготовить и спеть. Дарья пела "Что тебе снится, крейсер Аврора" и возмущалась, что ей не дали допеть до конца, все куплеты :))
Что еще спрашивали - не знаю, у нас детей забрали и спрашивали за закрытыми дверьми
Спасибо)) Нам бы еще определиться, куда прослушиваться:065:
Девица наша поет в основном что-то французское (имитирует), ту же "Марсельезу", например, получается неплохо, но для прослушивания явно не подойдет:)), а из "приличного" репертуара всего пара совсем коротких песенок.Вилли-Винки, например (это, пока старший в ТЮТ готовился, кажется вся семья выучила:073:)
И то, если не зажмется:005:
Суповой набор
16.03.2010, 15:34
а Наталья в каком году в школу идет? 2011 или 2012?
в ДШИ 16 две подготовишки - есть которая 2 года, есть которая 1 год.
Одна называется "пятилетки", реально это дети 4-5 лет. Первый год почти все эти дети - без инструмента.
Другая - "шестилетки", реально 5-6 лет, Дашка там самая мелкая. А эти все уже с инструментами.
По окончании подготовишки сдавать экзамен.
Coffee&Cigarettes
16.03.2010, 15:50
а Наталья в каком году в школу идет? 2011 или 2012?
в ДШИ 16 две подготовишки - есть которая 2 года, есть которая 1 год.
Одна называется "пятилетки", реально это дети 4-5 лет. Первый год почти все эти дети - без инструмента.
Другая - "шестилетки", реально 5-6 лет, Дашка там самая мелкая. А эти все уже с инструментами.
По окончании подготовишки сдавать экзамен.
Собираемся в 2011, если у невропатолога сильных возражений не будет. Т.е. осенью пойдем на подготовку, наверное, и там будем по ходу дела разбираться.
Наташке на начало сентября будет 5,6.
В дмш №11 требуют на прослушивании:
1) Спеть песенку
2) Прохлопать ритм (повторить, что зададут)
3) не застесняться...
Мы, честно говоря, кроме песенки никак не готовились. Родители на прослушивании не присутствуют.
Принимают, вроде, всех, кто смел :) Сложнее с переходом в 1 класс. Без подготовки вы в эту музыкалку никак не попадете... У них в 1 классе уже играть надо на инструменте.
В дмш №11 требуют на прослушивании:
1) Спеть песенку
2) Прохлопать ритм (повторить, что зададут)
3) не застесняться...
Мы, честно говоря, кроме песенки никак не готовились. Родители на прослушивании не присутствуют.
Принимают, вроде, всех, кто смел :) Сложнее с переходом в 1 класс. Без подготовки вы в эту музыкалку никак не попадете... У них в 1 классе уже играть надо на инструменте.
Если не на фортепиано, то могут взять и без подготовки. Другое дело ,что директор сказал,что больших детей с этого года брать не будут на бесплатное, только на хозрасчет.
Мама-354
16.03.2010, 17:07
В дмш №11 требуют на прослушивании:
1) Спеть песенку
2) Прохлопать ритм (повторить, что зададут)
3) не застесняться...
Мы, честно говоря, кроме песенки никак не готовились. Родители на прослушивании не присутствуют.
Принимают, вроде, всех, кто смел :) Сложнее с переходом в 1 класс. Без подготовки вы в эту музыкалку никак не попадете... У них в 1 классе уже играть надо на инструменте.
А какой примерно конкурс на скрипку в 1 класс?В 33 школе сказали,что бюджетных мест в этом году будет 1-2 :073:(в подгруппе сейчас 9 скрипачей).Хочется знать,везде такой конкурс?:wife:
Katarina
16.03.2010, 17:12
Подскажите, насколько имеет смысл покупать инструмент на досках объявлений в инете? Нашла аккордеон 3/4 немецкий за 7 т.р. Теперь в сомнениях хожу, т.к. цена очень хорошая, а свой инструмент нужен (прокатные 3/4 совсем не айс по словам нашего преподавателя, пока на 1/2 играем).
Я присоединяюсь к вопросу, только в части флейты.
Ничего про флейты не знаю, а инструмент покупать скоро придется.
Стоит ли брать флейту БУ. И какие марки флейт для учащихся стоит выбирать.
Поделитесь, пожалуйста тонкостями процесса.
Я присоединяюсь к вопросу, только в части флейты.
Ничего про флейты не знаю, а инструмент покупать скоро придется.
Стоит ли брать флейту БУ. И какие марки флейт для учащихся стоит выбирать.
Поделитесь, пожалуйста тонкостями процесса.
Нам педагог назвал модель флейты и магазин, где её можно было купить. Думаю, что только педагог скажет, какой инструмент Вам нужен.
Katarina
16.03.2010, 17:21
А они ( в смысле флейты) - разные?
Фортепиано - все одинаковые, но различаются тембром и жесткостью клавиатуры. А флейты? Хочется немного разбираться в вопросе.
А они ( в смысле флейты) - разные?
Фортепиано - все одинаковые, но различаются тембром и жесткостью клавиатуры. А флейты? Хочется немного разбираться в вопросе.
Очень разные! Одних только блок флейт много моделей. Например : http://www.arsenalmusic.ru/catalog/cat81+all+1.html
У каждого педагога свои пристрастия. Нам сказали купить ямаху сопрано 302 B. Хотя, у того же педагога видела детей играющих на других ямахах.
Coffee&Cigarettes
16.03.2010, 17:44
В дмш №11 требуют на прослушивании:
1) Спеть песенку
2) Прохлопать ритм (повторить, что зададут)
3) не застесняться...
Мы, честно говоря, кроме песенки никак не готовились. Родители на прослушивании не присутствуют.
Принимают, вроде, всех, кто смел :) Сложнее с переходом в 1 класс. Без подготовки вы в эту музыкалку никак не попадете... У них в 1 классе уже играть надо на инструменте.
Третий пункт, я чувствую, будет самым сложным:))
А подготовка, получается, два года занимает? Или кого-то берут сразу на подготовку с инструментом?
Katarina
16.03.2010, 17:46
Очень разные! Одних только блок флейт много моделей. Например : http://www.arsenalmusic.ru/catalog/cat81+all+1.html
У каждого педагога свои пристрастия. Нам сказали купить ямаху сопрано 302 B. Хотя, у того же педагога видела детей играющих на других ямахах.
Спасибо.
Этих флейт - просто ужас сколько.
В дмш №11 требуют на прослушивании:
1) Спеть песенку
2) Прохлопать ритм (повторить, что зададут)
3) не застесняться...
Мы, честно говоря, кроме песенки никак не готовились. Родители на прослушивании не присутствуют.
Принимают, вроде, всех, кто смел :) Сложнее с переходом в 1 класс. Без подготовки вы в эту музыкалку никак не попадете... У них в 1 классе уже играть надо на инструменте.
А если ребенок уже больше года в ДДЮТ занимается на фортепьяно, то, надеюсь, можно будет попасть сразу в 1-2 класс? Или максимум 1-й?
Отвечаю всем.
Про конкурс на скрипку не знаю. Дети поступают на сольфеджио, а затем их "разбирают" преподаватели. У нас с подготовки только один человек не прошел на бюджет. Даник шел уже целенаправленно к преподавателю, нас на скрипку, можно сказать, силком затащили, нас не спрашивая :) Просто преподавательница сольфеждио привела нас к преподавательнице скрипки.
Два года на подготовке получаются обязательными только для малышни, большим быстрее дают инструмент.
Из других музыкалок (не государственных, например) берут часто с потерей года, то есть ребенок повторно учится во втором классе, так моя переходила из школы "Вдохновение". Проблем с инструментом особых не было, а вот сольфеджио... разница уровней огромна мы еще к самой сильной учительнице попали...
mamaolya
16.03.2010, 21:33
А если ребенок уже больше года в ДДЮТ занимается на фортепьяно, то, надеюсь, можно будет попасть сразу в 1-2 класс? Или максимум 1-й?
Это смотря как научилась! Ну и сольфеджио - тоже. Если в 11-ю, то могут и не взять во второй класс. А в другие школы вполне возможно, что и возьмут. А какая, собственно, разница - в 1-й или во 2-й класс? ПО специальности будет играть то, что сможет. В любом случае.
Мы сегодня ходили на прослушивание, и вроде как прошли, НО: нам почти 9 и в 1 класс на бюджет нас берут с тем условием, что мы будем проходить программу двух лет за один. Я в сомнениях, дочка не хочет бросать спорт, но очень хочет играть на гитаре. Предлагала ей учителя, но она уперлась, что хочет именно в муз.школу! Мне кажется это не реально совместить! Подскажите, какое примерно расписание у детей? А то я даже не представляю, что нас ждет...
Мы сегодня ходили на прослушивание, и вроде как прошли, НО: нам почти 9 и в 1 класс на бюджет нас берут с тем условием, что мы будем проходить программу двух лет за один. Я в сомнениях, дочка не хочет бросать спорт, но очень хочет играть на гитаре. Предлагала ей учителя, но она уперлась, что хочет именно в муз.школу! Мне кажется это не реально совместить! Подскажите, какое примерно расписание у детей? А то я даже не представляю, что нас ждет...
мы совмещаем спортшколу (тренировки ежедневно с14 до 15) и музыкальную школу(естественно занятия тоже ежедневно с 16 часов). И еще много чего интересного успеваем, на бальные танцы например с 17 до 18 - день расписан по минутам. Самая большая поблема - составить график и чтобы накладок не было.
Быстрая лень
20.03.2010, 15:04
Мы сегодня ходили на прослушивание, и вроде как прошли, НО: нам почти 9 и в 1 класс на бюджет нас берут с тем условием, что мы будем проходить программу двух лет за один. Я в сомнениях, дочка не хочет бросать спорт, но очень хочет играть на гитаре. Предлагала ей учителя, но она уперлась, что хочет именно в муз.школу! Мне кажется это не реально совместить! Подскажите, какое примерно расписание у детей? А то я даже не представляю, что нас ждет...
В неделю:
1.5 часа сольфеджио
2 часа хора
2 часа специальность
1 час муз.литература
Мы это успешно совмещаем с художественной школой (4.5 часа в неделю) и каратэ (4.5 часа в неделю).
Главное, это в начале года все поутрясти, чтобы пересечений не было. Тут потребуются усилия, в потом все встает по своим часам и все можно успеть.
Мы тоже совмещаем со спортшколой. Нормальненько так. А два года за один пройдете при желании. Ведь ребенок 9 лет и 6-ти несравнимы по работоспособности и пониманию. Так что справитесь!
мы совмещаем спортшколу (тренировки ежедневно с14 до 15) и музыкальную школу(естественно занятия тоже ежедневно с 16 часов). И еще много чего интересного успеваем, на бальные танцы например с 17 до 18 - день расписан по минутам. Самая большая поблема - составить график и чтобы накладок не было.
В неделю:
1.5 часа сольфеджио
2 часа хора
2 часа специальность
1 час муз.литература
Мы это успешно совмещаем с художественной школой (4.5 часа в неделю) и каратэ (4.5 часа в неделю).
Главное, это в начале года все поутрясти, чтобы пересечений не было. Тут потребуются усилия, в потом все встает по своим часам и все можно успеть.
Мы тоже совмещаем со спортшколой. Нормальненько так. А два года за один пройдете при желании. Ведь ребенок 9 лет и 6-ти несравнимы по работоспособности и пониманию. Так что справитесь!
Спасибо огромное! Успокоили немного:008:
А я вот сейчас думаю, мне педагог говорила за первый год пройти программу 1 и 2 класса, т.к. должно соответствовать классам школы. А мы ведь в следущем году уже 3 закончим в школе... Чего-то я ничего не понимаю:009:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.