Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Ясно. У нас просто педагог в рамках программы, освоения определенных приемов и т.д. всегда проигрывает несколько пьес ребенку, а он выбирает.
По последнему пункту - о да :(.
Оль, некоторые еще и переменчивые. Меня сейчас одна пьеса уже выводит из себя - то любит-любит, то терпетьнеможетсилнет. И когда мы выбирали, что из летней программы играть сейчас, то мозг был вынесен всем этой нестабильностью. В результате играем и поем для себя, а на уроках не трогаем. А ведь звучит очень прилично!
jaxelrod
22.09.2011, 17:47
Художественный цикл - это 175?
Похоже мы с вами в одной музыкалке - Бородина.
Мы совмещали полгода серьезный спорт и музыку. Потом стало ясно что надо выбирать. У нас правда проблема была в том,что нет машины и ездить на тренировки было тяжело, поэтому выбрали музыку. Но я сама устала гоняться. Ребенок тоже очень уставал.
Да, 175.
Не, в разных мы музыкалках. Мы в ДШИ на Есенина.
У нас серьезный спорт уже третий год, бросать не будем, в режим втянемся новый, вот только, правда у нас и в прошлом году нагрузка была не меньше, только вместо музыкалки - пение и рисование было, что тоже не мало времени занимало.
Но у нас машина, может поэтому чуть легче...
И еще очень хочется на лошадях иногда поскакать), и на выставку сходить, и в театр))) и книжек побольше прочитать)))
Мне очень импонирует, что контингент детей уже несколько иной, чем у нас в дворовой школе.
Хочется верить, что это убережет нас от ряда проблем - вроде ругани матом и бесцельных гуляний по району за компанию. Глядя на старших детей из нашей школы я тихо удручаюсь.
Пусть лучше трудится, чем балду бьет.
И не надейтесь. Наши замечательные дети умудряются при всей своей загрузке и при наличии вполне ясной цели обучения все равно шляться по району, сидеть на крышах и т.п. Хотя курящих и матерящихся в разы меньше, чем в обычной школе. И все очень доброжелательны к своим соученикам, независимо от их возраста или специализации, что вообще редкость в учебных заведениях.
Ольга Машнина
22.09.2011, 17:54
И не надейтесь. Наши замечательные дети умудряются при всей своей загрузке и при наличии вполне ясной цели обучения все равно шляться по району, сидеть на крышах и т.п. Хотя курящих и матерящихся в разы меньше, чем в обычной школе. И все очень доброжелательны к своим соученикам, независимо от их возраста или специализации, что вообще редкость в учебных заведениях.
Не поняла, это ты про лицейских??? Не соглашусь ни за что.
Не поняла, это ты про лицейских??? Не соглашусь ни за что.
Не соглашайся. А я с ними третий год приятельствую и про многое говорится мне (при мне) без стеснения и смущения. Я их нежно люблю. Но они по возрасту балбесы, а не по воспитанию или загруженности.
Ольга Машнина
22.09.2011, 18:06
Не соглашайся. А я с ними третий год приятельствую и про многое говорится мне (при мне) без стеснения и смущения. Я их нежно люблю. Но они по возрасту балбесы, а не по воспитанию или загруженности.
Это ты про Аню что ли?
Ну я тоже с некоторыми приятельствую. Просто дети, как всегда. Шляться по району - тоже мне криминал :008:
(ща будет разыграна пиеса Как поссорились Ольга Валерьна с Полиной Равильной :)))
Звёздочка
22.09.2011, 19:50
Просто дети, как всегда. Шляться по району - тоже мне криминал :008:
)
Только хотела подобную реплику вставить :).
Так это замечательно, что и на это время остаётся! Значит, юность всё-таки не проходит мимо. А кто не шлялся?..:008:
Но всё же на всякие глупости времени меньше.
Не криминал, конечно же. Наоборот, очень полезно.
Но я это к тому написала, что неп надо тешить себя надеждой, что если ребенок занят, увлечен, вокруг него такие же увлеченные и утонченные (можно так выразиться?) дети, это не значит, что всякую фигню эти дети творить не будут и не надо за ними приглядывать, надеясь лишь на "правильность" места обучения.
mamaolya
22.09.2011, 22:19
Ну вообще правильно, что существует такое предвзятое отношение к подобным школам. Может, это целенаправленно делается, а мы тут рекламу им создаём :)). У нас и так в этом году набрали самый большой класс, в старших тоже есть классы по 7 чел.
А Вы так и не написали - в какой же школе учится Ваша дочь?
mamaolya
22.09.2011, 22:23
Не поняла, это ты про лицейских??? Не соглашусь ни за что.
Шлялись. По крышам. Заср....цы.... А курить далеко ходят и далеко не все. Ушел он, курящий, в училище после 9-го класса:)
Ольга Машнина
22.09.2011, 22:24
Шлялись. По крышам. Заср....цы.... А курить далеко ходят и далеко не все. Ушел он, курящий, в училище после 9-го класса:)
Это нещитово :)). Все мы когда-нибудь шлялись, в т.ч. и по крышам :fifa:
mamaolya
22.09.2011, 22:27
А теперь под каждой крышей по маньяку!!!!
Мой не шлялся. У него "окон" не было. Но из нашего класса. Очень приличные и милые барышни. А молодой человек - ваще лауреат!:)
Звёздочка
22.09.2011, 22:43
А Вы так и не написали - в какой же школе учится Ваша дочь?
Написала интересующейся девушке в личку.
Не хочу вслух :008:, школа небольшая, ЛВ тесен :)).
А теперь под каждой крышей по маньяку!!!!
Мой не шлялся. У него "окон" не было. Но из нашего класса. Очень приличные и милые барышни. А молодой человек - ваще лауреат!:)
Вот, кстати, да! "Окна" и хорошая погода - враг правильного поведения!
mamaolya
22.09.2011, 22:50
Мой бегом с 7-го урока на оркестр, после которого не до крыш, или на ОКФ-муз. информатику-специальность. Или бассейн- ко мне на работу обедать- специальность. Или бегом в Аничков. И только один раз в неделю после уроков сразу домой!
И мы выбрали:).
Ну странно вот так однозначно заявлять, что во всех таких школах что-то там хромает :005:. Вот не люблю такую голословность да еще и "под одну гребёнку".. :005:
В конце концов, всё зависит от конкретных преподавателей да и от самих учеников, безусловно! Мой сын учится в обычной общеобразоват.школе - 90% знаний получает в итоге дома, а не в стенах школы! Да, особенность моего ребенка, но и плюс (недавно только я узнала об этом) - это довольно типичная ситуация для современных школ и школьников! (А я-то всё списывала на особенность ребенка).
Пока я вижу только одно - каждый преподаватель в нашей школе, у которого учится моя дочка, занимается своим делом профессионально и справедливо считает свой предмет - одним из самых важных :) (так и должно быть при серьезном подходе).
Например, наш преподаватель по скрипке, оказывается, по собственной инициативе занимается с ребенком не 2, а 3 раза в неделю (а я-то удивлялась, почему так много :) ) плюс предлагает бесплатные доп. занятия, если у нее образуются какие-то окошечки. Интересно, в муз.школах тоже такое практикуется? ;)
Учительница нач.классов у нас очень требовательная - уже и дом.задание понемножку задаёт первоклашкам. А в классе всего 13 человек - то есть каждый ребенок в поле зрения учителя постоянно :). Не знаю, как уж дальше пойдет с бщеобраз.предметами, но уж в нач.школе при таких условиях всё должно быть на уровне, я просто уверена.
Ну и для меня лично показателем является то, что, например, все без исключения прошлогодние выпускники нашей школы поступили в престижные ВУЗы, при этом не все будут продолжать муз.карьеру, хотя и многие :).
Так вы тоже ССМШ выбрали или нет? Просто ССМШ -это проф. школа, структурное подразделение консы. И после началки, а у некоторых и в началке времени ни начто кроме муз. нет реально, там по 6-8 часов в день скрипеть надо и уровень у детей по спец. отличается сильно от других школ, а в старших классах общеобр. предметы ваще экстернат. Поэтому мы хоть и выбрали и на подготовку ходим, но я честно до сих пор в раздумьях, а сын хочет. Но это он пока маленький и кроме скрипки ничего еще не изведал:) У нас пока выбора нет совместить две школы, потому как или скрипу бросать (что не хоца) или в общеобразовательную не ходить, а так как скрипим с 3 лет и его хвалят решили в ССМШ, там хоть муз. сильная в отличае от Тутти, где все как-то не понятно (для меня). Но я за общими предметами следить буду, а если музыка не его, то уйти в хорошую школу всегда можно. Вообще-то я до сих пор думаю :)), т.к. у сына явные матем. способности, но он любит скрипеть:)).
Я сильно сомневаюсь, что выпускники ССМШ могут без репетиторов поступить в любой (кроме консы) ВУЗ. И это естественно, т.к. они обучаются музыке профессионально и эти предметы преоритетны. Я уже посмотрела как играют тамошние дети и какие у них нагрузки по спец. и они все конкурсные, а на это время надо.
А в ДМШ преподаватели тоже хорошие, просто цели в обучении разные, зря вы так. Моего в прошлом году (малыша 4х лет) педагог и по часу и больше за занятие держала и много доп. занятий было и по нескольку раз в неделю, а перед экзаменом ездили по 4 раза в неделю и все доп. часы бесплатно. Просто педагог смотрит по ребенку, надо ли ему, справится или нет, если нет, то и не будет заморачиваться ни он ни ребь, а в проф. школе задачи, обучение и цели другие и ксожалению они в ущерб той же математике, но мы пока на это готовы, т.к. дома есть кому заниматься, вот только где время взять, если скрипеть нам уже сейчас говорят по 5 часов в день? А как на роликах и коньках с великом? Я в раздумьях :005:
Вы не обижайтесь, но если вы про Тутти, то это не проф. школа, поэтому и поступают дети с легкостью в другие вузы, уровень спец. и нагрузка по спец. не такая и не в ущерб другим предметам.
mamaolya
23.09.2011, 12:07
Без сомнения, общее образование - дело родителей. И, увы, не только в ССМШ.
При правильой организации времени можно найти время на занятия общеобразовательными предметами. Ну, конечно, не на уровне ФТШ:)
Помидоры злые
23.09.2011, 13:06
Девочки, подскажите, какое пианино лучше брать: КО, Лира, какие варианты еще есть? Есть-ли те, на которые вовсе смотреть не нужно?
А мы поступали в 5 класс музыкального лицея, сейчас в 6-м. В классе 7 человек, (что характерно, почти все дети 4 класс закончили только на пятёрки). Маленький класс, умные детки, хорошие преподаватели - в итоге, продвинулись далеко вперёд по сравнению со своим бывшим классом, кстати, тоже очень сильным и в хорошей гимназии. И уроков почти не задавали на дом - всё успевали в классе сделать, и ответить. Кстати, нет такого - не успели спросить. Если что-то задали - ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивают всех, просто по времени успевают. Кроме того, музыкальных общеобразовательных предметов намного больше, чем в музыкалке, НАМНОГО. И тоже 2 языка, причем группы маленькие, 2-3 чел. Но, конечно, ломимся утром к 7-30, а вечером до 17, 18, 19... Но зато физкультура в бассейне.
простите, можно подробнее про Ваш лицей (можно и в личку)? Интересуюсь не просто так - думаю, куда отдавать дочь после 4 класса. Заранее спасибо.
mamaolya
23.09.2011, 13:26
Я взяла на себя смелость и ответила в ЛС. Не устану хвалить лицей. А кто ругает - просто забывают каково в других школах!
Отдавать однозначно! А инструмент какой? И в какой муз. школе сейчас учится Ваша дочка?
mamaolya
23.09.2011, 13:28
Девочки, подскажите, какое пианино лучше брать: КО, Лира, какие варианты еще есть? Есть-ли те, на которые вовсе смотреть не нужно?
Смотреть не нужно на инструменты, не подлежащие настройке. Я полагаю, что КО лучше (смотря какой артикул).
Помидоры злые
23.09.2011, 13:38
Смотреть не нужно на инструменты, не подлежащие настройке. Я полагаю, что КО лучше (смотря какой артикул).
Это может определить только настройщик? При условии, что у меня слуха -ноль.
Katarina
23.09.2011, 13:38
Смотреть не нужно на инструменты, не подлежащие настройке. Я полагаю, что КО лучше (смотря какой артикул).
Наверное, скорее год издания.
Помидоры злые
23.09.2011, 13:40
Наверное, скорее год издания.
Какие года хорошие?
Katarina
23.09.2011, 13:40
Это может определить только настройщик? При условии, что у меня слуха -ноль.
Не только звук важен. Важно еще состояние деки, которая может уже не держать строй.
Т.е вы настроили , инструмент тут же расстроился. МОжно починить такой инструмент - накрутить колки большего диаметра. Но это очень дорого. Проще искать инструмент с приличной декой. Для этого и нужен настройщик.
Katarina
23.09.2011, 13:42
Какие года хорошие?
Наверное, лучше 60 - начало 70.
Про 80 - кажется уже была другая подготовка древесины. ее меньше выдерживали. (Люди кто знает поправьте)
У меня 62 - звук отличный, не хуже кабинетного рояля. Правда пришлось перекручивать лет 15 назад колки. Дека слегка рассохлась. Но думаю можно найти и беспроблемный инструмент такого возраста.
mamaolya
23.09.2011, 13:43
Какие года хорошие?
Начало 60-х. Тогда, кажется, шел 102 артикул.
Качество звука может определить любой человек. А вот не треснула ли рама - только тот, кто в этом разбирается.
Начало 60-х. Тогда, кажется, шел 102 артикул.
Качество звука может определить любой человек. А вот не треснула ли рама - только тот, кто в этом разбирается.
Да, артикул 102 (посмотрела на своем)
Поспрашивайте еще как часто перевозился инструмент и кто на нем занимался. Студент муз.училища в состоянии разбить инструмент за пару лет.
Не берите Ласточку, Пензу и пр. подобные марки.
Если будут предлагать Petroff - то узнавайте, опять же, кто на нем играл.
Marfutka
23.09.2011, 16:33
Девочки, очень нужно, чтобы кто-нибудь умный посмотрел мое любимое старенькое фортепиано BLUTHER (в написании могу ошибиться).
( стояло "бесхозным" 15 лет у бабушки )
Пожалуйста, киньте координаты в личку.
mamaolya
23.09.2011, 18:13
уже не помню, кто спрашивал про концерт духовиков лицея Кикины палаты, этот концерт состоится 26.02.2012 в 15.00.
А вот все меню абонемента: http://www.muzlyceum.spb.ru/
девочки, а у меня на пианино написано "Красный Октябрь. Ленинград."
только перевезли, будем настраивать. это какое, хорошее считается или не очень?:008:
mamaolya
23.09.2011, 18:46
Очень оригинально. Сущеcтвенный признак:)
У пианино может сохраниться паспорт. Там все про него написано. Или поднимите крышку. Там есть металлический лейбл, не котором указан артикул.
Но угробленным может быть любой инструмент, не зависимо от года выпуска, артикула и марки....
Скво - мутный глаз
23.09.2011, 18:52
Ну - черные октябри часто приличные быыают.
Коллеги, где можно заказать блок-флейты для гимназических уроков музыки? Нужно с буквой "G" с тыльной стороны.
Я так понимаю можно купить Honer(500р.)
ПРАВДОЛЮБКА
23.09.2011, 23:39
девочки, а у меня на пианино написано "Красный Октябрь. Ленинград."
только перевезли, будем настраивать. это какое, хорошее считается или не очень?:008:
По описанию это как раз 102 артикул. Я считаю, что самый лучший вариант из всех "совецких пианин" ;)
Без сомнения, общее образование - дело родителей. И, увы, не только в ССМШ.
При правильой организации времени можно найти время на занятия общеобразовательными предметами. Ну, конечно, не на уровне ФТШ:)
Вот в ваши палаты я бы не раздумывая ребенку отдала, нравится мне ваш лицей. У вас там все отлично и скрипочки и физматы :). Одно плохо, нам до 5 класса не дожить и дорогу не одолеть. Тебе хорошо, ты работаешь рядом и за скрипачом если надо приглядеть можешь :015:, а мне не разорваться будет, ну и моему скрипачу-гиперу палочная дисциплина нужна:)).
Для общеобр. предметов время найти можно, огорчает что на коньки-ролики с великами времени не будет.
mamaolya
24.09.2011, 10:23
Ролики и велики на лужайке перед лицеем. Если лужайку не отберут соседи...
Звёздочка
24.09.2011, 10:36
Девочки, я не буду больше спорить насчет школы, т.к. мы все говорим о разном, я поняла...
Ту школу, в которой учится моя дочка, я рассматриваю как общеобраз. + ДМШ под одной крышей - и меня всё устраивает в этом плане. О профессиональной муз.карьере я и подумать сейчас боюсь, и выбор уже будет за дочкой - ее жизнь, ее судьба, я не буду за нее это решать сейчас, в ее неполные 7 лет... Так что я, наоборот, на данном этапе даже рада (и уже это подчеркивала), что отсюда выпускники поступают и в др. ВУЗы и вовсе не обязательно продолжают муз.карьеру.
Я не думаю, что абсолютно каждый участник этого топа видит своего ребенка в будущем профессиональным музыкантом..:008: Прошу прощения за обывательский взгляд на жизнь :008:.
mamaolya
24.09.2011, 10:50
Да мне кажется, что про выбор школы никто и не спорит. Каждый выбирает в соответствии со своими приоритетами. Так же как и общеобразовательную школу. Кто-то учитывает географическое положение, кто-то идет к определенному преподавателю... Я всегда была за географию... Но жизнь меня поправила:(
Девочки, я не буду больше спорить насчет школы, т.к. мы все говорим о разном, я поняла...
Ту школу, в которой учится моя дочка, я рассматриваю как общеобраз. + ДМШ под одной крышей - и меня всё устраивает в этом плане. О профессиональной муз.карьере я и подумать сейчас боюсь, и выбор уже будет за дочкой - ее жизнь, ее судьба, я не буду за нее это решать сейчас, в ее неполные 7 лет... Так что я, наоборот, на данном этапе даже рада (и уже это подчеркивала), что отсюда выпускники поступают и в др. ВУЗы и вовсе не обязательно продолжают муз.карьеру.
Я не думаю, что абсолютно каждый участник этого топа видит своего ребенка в будущем профессиональным музыкантом..:008: Прошу прощения за обывательский взгляд на жизнь :008:.
Звёздочка, не обижайтесь. Я не хотела спорить какая школа лучше. Я сама до сих пор перед выбором. О профессии сейчас вообще рано говорить, это дело ребенка, когда подрастет. А так как я не мечтаю о муз. профессии, но сейчас поддерживаю его интерес к скрипке, то и хочется и то и то на уровне.
Все мои мучения по поводу муз.школы окончились разом. Дочка получила расписание в школе, из-за него мы никуда не успеваем (заканчиваем школу в чуть ли не в 14.30, а с Пионерской до Сенной не доехать за полчаса, там начинаются в 15.00 занятия). В итоге отказались от музыки. Съездили всего 2 раза :(
Помидоры злые
24.09.2011, 19:25
Подскажите пожалуйста, а пианино Владимир - стоит брать? 80х годов.
Все мои мучения по поводу муз.школы окончились разом. Дочка получила расписание в школе, из-за него мы никуда не успеваем (заканчиваем школу в чуть ли не в 14.30, а с Пионерской до Сенной не доехать за полчаса, там начинаются в 15.00 занятия). В итоге отказались от музыки. Съездили всего 2 раза :(
А у вас ближе музыкалки разве нет? может перевестись можно?
заканчиваем школу в чуть ли не в 14.30, а [...] там начинаются в 15.00 занятия).
Та же фигня. Только в музыкалке занятия начинаются вообще в 13.00. И еще удивляются - по их расчетам, первоклассник должен уже в 12.00 быть свободен. А у нас по 5 уроков в эти дни. Плюс еще платные допы.
mamaolya
24.09.2011, 20:19
У нас всем "школьникам" идут навстречу. Первыми занимаются подготовишки.
ПРАВДОЛЮБКА
24.09.2011, 20:55
Все мои мучения по поводу муз.школы окончились разом. Дочка получила расписание в школе, из-за него мы никуда не успеваем (заканчиваем школу в чуть ли не в 14.30, а с Пионерской до Сенной не доехать за полчаса, там начинаются в 15.00 занятия). В итоге отказались от музыки. Съездили всего 2 раза :(
Администрация муз. школы должна была, просто обязана, пойти Вам на встречу. Ваш ребёнок мог ходить с другими группами в более позднее время. Если ещё не успели забрать документы, то настаивайте на этом! ( Наша учительница по сольфо обзванивала всех детей с вопросом их школьного расписания и передвинула из-за школы группу на час ниже).
Помидоры, мы ходили в 37ю (вернее, пытались ходить ) на подготовишки, мне там, мягко говоря, не понравилось. Учительница какая-то со странностями попалась:)), потом нам посоветовали педагога, и мы стали частно заниматься. Вот уже третий год. Если рассматривать, то только ДШИ Гаврилина, но не знаю, стОит ли, т.к. уже конец сентября, да посмотрела в их топике - тоже неудобное расписание у первоклашек, очень рано всё начинается...
Правдолюбка, мне тоже звонила учительница наша, и посоветовала напрячься и успевать, мол чтоб сразу из школы (без обеда) бегом в музыкалку, но я против этого. Если хотя бы в 16.00 это всё начиналось... :( но мне сказали это невозможно.
Да, вот так, обидно пройти по конкурсу и пролететь со временем.
ПРАВДОЛЮБКА
24.09.2011, 21:29
Правдолюбка, мне тоже звонила учительница наша, и посоветовала напрячься и успевать, мол чтоб сразу из школы (без обеда) бегом в музыкалку, но я против этого. Если хотя бы в 16.00 это всё начиналось... :( но мне сказали это невозможно.
Да, вот так, обидно пройти по конкурсу и пролететь со временем.
Странно это. Говорю совершенно ответственно, потому что в первом классе мы ходили в группу по сольфо с баянистами и духовиками аж в 19.00, потому что музыкальные первоклашки были третье-пятиклашками общеобразовалки, и понятно было, что они заканчивали свои уроки далеко не в 12.30. Наверняка в школе есть такая группа, её просто не может не быть. Вопрос в том, почему Вам не предложили в неё ходить...
~Есения~
24.09.2011, 21:43
Помидоры, мы ходили в 37ю (вернее, пытались ходить ) на подготовишки, мне там, мягко говоря, не понравилось. Учительница какая-то со странностями попалась:)), потом нам посоветовали педагога, и мы стали частно заниматься. Вот уже третий год. Если рассматривать, то только ДШИ Гаврилина, но не знаю, стОит ли, т.к. уже конец сентября, да посмотрела в их топике - тоже неудобное расписание у первоклашек, очень рано всё начинается...
Пробуйте в Гаврилина.Отличная школа.Директор,администрация идут навстречу по вопросам расписания.
Нда. Ну мы уже отказались, решили не рвать себя на красный флаг.Не нашли агрументов ради чего стоило бы этим заниматься. Дома прекрасно позанимаемся, в УДОБНОЕ время. :)
Звёздочка
24.09.2011, 22:28
Звёздочка, не обижайтесь. Я не хотела спорить какая школа лучше. Я сама до сих пор перед выбором. О профессии сейчас вообще рано говорить, это дело ребенка, когда подрастет. А так как я не мечтаю о муз. профессии, но сейчас поддерживаю его интерес к скрипке, то и хочется и то и то на уровне.
Да нет, конечно, никаких обид! :flower:
Я с этого и начинала, и при этом мнении и осталась - считаю, что на данном этапе (по крайней мере, в начальной школе) у нас как раз всё на уровне, все аргументы приводила ранее :).
Машина мама
24.09.2011, 22:44
У нас всем "школьникам" идут навстречу. Первыми занимаются подготовишки.
Да, я тоже очень волновалась по поводу расписания, т.к. школа заканчивается в 14.00-15.00. Но у нас оказалось, что сольфеджио поставили на 18.00, хор можно выбрать, дается несколько вариантов времени, а со своей преподавательницей договорились, но получилось наоборот даже позже, чем хотелось. Но лучше уж так, чем не успевать. Подготовишек стараются ставить на утро, ну и я так поняла, что хозрасчетные группы могут поставить пораньше, чем бюджетные, как-то так...
Тут не все расчитывают на музыкальную карьеру для своих детей)) У меня, например, нет никаких иллюзий по этому поводу)) Мы ходим на музыку для общего развития, ну и может немного для армии, если сможет доучиться до конца, то есть шанс служить в оркестре (по крайней мере наш преподаватель постоянно об этом говорит и обещает в этом посодействовать)
Нагрузили в этом году субботу, т.к. в школе уроков нет, то решили отдать сей день музыке. Уже сейчас три урока (этикет, ОКФ и труба), а может еще и оркестр получится)) Жаль только что все это не с утра, а с 14 часов до 17.
Третий класс еле закончили. Ребенок хотел бросить. Но после лета, вдруг опять проснулось желание и стало хорошо получаться, а ему нравится, когда получается. И теперь дудит даже утром перед школой, и по телефону всем родственникам, и всем гостям))) Хорошо, что не бросили)) Но сольфеджио и ОКФ просто ненавидит, причем стойко и с 1 класса. Ясно, что там ничего пока не понятно ему, вот и неприязнь. А для меня это - китайская азбука.
ПРАВДОЛЮБКА
25.09.2011, 00:10
Нагрузили в этом году субботу, т.к. в школе уроков нет, то решили отдать сей день музыке. Уже сейчас три урока (этикет, ОКФ и труба), а может еще и оркестр получится)) Жаль только что все это не с утра, а с 14 часов до 17.
Расскажите по-подробнее про сей предмет, пожалуйста :flower:
Он у всех, кто учится в 3,4 и 5 классах, т.е. длится 3 года. 1 час в неделю. Обязательный. Там учат завязывать галстуки 10 узлов, накрывать на стол, правильно пользоваться предметами за столом (вилками, ножами), про воспитание, где как себя вести, о вежливости. Это перечислила из того, о чем рассказывал сын. Он 1 год отходил. Сегодня был первый урок второго года обучения. Что еще 2 года будет изучать, пока не знаю)))
ПРАВДОЛЮБКА
25.09.2011, 01:12
Он у всех, кто учится в 3,4 и 5 классах, т.е. длится 3 года. 1 час в неделю. Обязательный. Там учат завязывать галстуки 10 узлов, накрывать на стол, правильно пользоваться предметами за столом (вилками, ножами), про воспитание, где как себя вести, о вежливости. Это перечислила из того, о чем рассказывал сын. Он 1 год отходил. Сегодня был первый урок второго года обучения. Что еще 2 года будет изучать, пока не знаю)))
Спасибо за информацию :)
exception
25.09.2011, 01:16
у наших вроде тоже этикет будет, но в 6м что ли.. или в 7м.. как-то так. видела объявление (ДШИ 16)
На всякий спрошу и здесь:) куплю кларнет, для начинающего, можно пластиковый... переходим с блок-флейты, сил моих уже нет.....
Тут не все расчитывают на музыкальную карьеру для своих детей)) У меня, например, нет никаких иллюзий по этому поводу)) Мы ходим на музыку для общего развития, ну и может немного для армии, если сможет доучиться до конца, то есть шанс служить в оркестре (по крайней мере наш преподаватель постоянно об этом говорит и обещает в этом посодействовать)
девочки, я тоже ни на что не рассчитываю. в наше время пробиться в муз. направлении очень сложно и требует больших финансовых затрат, как мне кажется:( но не отдать ребенка заниматься музыкой я просто не смогла, слушая какой у нее голос, и наблюдая, как она тянется к инструменту:008: я решила не настаивать - пока нравится ей - пусть занимается, я мешать не буду. если что-то поменяется - настаивать тоже не буду. это её жизнь и ей решать, как и чем заниматься, а не мне. я буду только помогать по возможности:love:
На всякий спрошу и здесь:) куплю кларнет, для начинающего, можно пластиковый... переходим с блок-флейты, сил моих уже нет.....
почему сил-то нет? )))
а в музыкалке не дают напрокат инструмент?
или вы бросили школу им.Гаврилина?
На всякий спрошу и здесь:) куплю кларнет, для начинающего, можно пластиковый... переходим с блок-флейты, сил моих уже нет.....
Кларнета нет, а вопросы есть: у вас зубы уже, наверное, поменялись? какие-либо ортодонтические штуки носите? если да, то с кем советовались как их с кларнетом совмещать?
(нас кларнет уже ждет, но вот зубы! только-только лезут первые, и не самого прямого вида)
Ravilna, возвращаюсь к давнему разговору, были у фониатра?
Ravilna, возвращаюсь к давнему разговору, были у фониатра?
Частично:) Сходили к одному - оказалось, что с детьми дела не имеет (хотя оговаривалось, но видимо не услышали).
С ЛОРНИИ вляпаться в такую же историю не захотелось да еще и за приличные деньги да в неприличное время приема (не сознаются, какой фониатр по детям, а какой только для взрослых), поэтому пошли официальным путем - взяли направление у участковой, пойдем на прием в Мариинку (больницу) через месяц.
Пока все равно насморк лечим, а с ним у фониатра делать нечего.
Но тема "зубы и кларнет" меня волнует не меньше.
Katarina
26.09.2011, 14:12
Кларнета нет, а вопросы есть: у вас зубы уже, наверное, поменялись? какие-либо ортодонтические штуки носите? если да, то с кем советовались как их с кларнетом совмещать?
(нас кларнет уже ждет, но вот зубы! только-только лезут первые, и не самого прямого вида)
Передние могут какое-то время стоять косовато, они бочком прорезаются.
У нас внизу они сами выпрямились. Сверху , наверное, не развернутся, но прогресс сам собой есть. Поначалу ужас-ужас, сейчас уже один зуб прямо, а второй чуть под углом. Мне собственно посоветовал не паниковать раньше времени ортодонт.
Передние могут какое-то время стоять косовато, они бочком прорезаются.
У нас внизу они сами выпрямились. Сверху , наверное, не развернутся, но прогресс сам собой есть. Поначалу ужас-ужас, сейчас уже один зуб прямо, а второй чуть под углом. Мне собственно посоветовал не паниковать раньше времени ортодонт.
Ну да, это я понимаю. Меня интересует возможное влияние игры на кларнете на разворот или наклон зубов. Или наличие приспособ на зубах и их влияние на качество игры.
(мне опять нужно озвучить ребенку его перспективы, провести определенную работу с мозгом и пр., а то как услышала, что скоро уже на кларнет может перейти - прыгает от радости)
*Смородинка*
26.09.2011, 15:05
Девочки, несколько неожиданный вопрос: у кого-нибудь получается совмещать музыкальную и занятия футболом?
Муж хочет сына на футбол отвести, а мне кажется это нереально будет...
Девочки, несколько неожиданный вопрос: у кого-нибудь получается совмещать музыкальную и занятия футболом?
Муж хочет сына на футбол отвести, а мне кажется это нереально будет...
у нас пока получается сомещать хореографию и муз. школу. но мы еше маленькие. второй год подготовительного.
Ходим в им. Свиридова на Есенина. считаем с мужем, что дети итак мало двигаются, гуляют и т.п., поэтому спорт необходим.
Но надо муз. школу, ИМХО, выбирать не такую сильную, как мы выбрали:073::073:сегодня, например, дочку обозвали первой бездарной ученицей за 25 лет работы ее педагога :008: но по-моему, это все из за моей лени не сидеть с ней по часу в день за инструментом. как настаивает наша преподовательница. максимум полчаса и не каждый день. :008::008:
jaxelrod
26.09.2011, 15:43
Девочки, несколько неожиданный вопрос: у кого-нибудь получается совмещать музыкальную и занятия футболом?
Муж хочет сына на футбол отвести, а мне кажется это нереально будет...
у нас пока получается сомещать хореографию и муз. школу. но мы еше маленькие. второй год подготовительного.
Ходим в им. Свиридова на Есенина. считаем с мужем, что дети итак мало двигаются, гуляют и т.п., поэтому спорт необходим.
Но надо муз. школу, ИМХО, выбирать не такую сильную, как мы выбрали:073::073:сегодня, например, дочку обозвали первой бездарной ученицей за 25 лет работы ее педагога :008: но по-моему, это все из за моей лени не сидеть с ней по часу в день за инструментом. как настаивает наша преподовательница. максимум полчаса и не каждый день. :008::008:
Мы тоже на Есенина, но уже первоклашки). Совмещаем с горными лыжами (4раза\неделю), музыкалка у нас сейчас 5 р\неделю, отступать не собираемся. Хотим еще лошадь 1 раз в неделю хотя бы... пока успеваем, в общеобразовательной школе 2й класс. У нас всегда был график схожий по степени занятости.
Есть у нас знакомая девочка, которая совмещает наши горные лыжи+музыкалку (тоже на Есенина)+танцы+выступления+учебу в 10м классе очень сильной школы и еще с нами на конях скакать хочет. У нее всегда был подобный график.
Как показал "опрос" детей и их родителей в нашей ШВСМ по лыжам, то практически все дети еще учаться в музыкалках, на танцах, занимаются иностранным языком...и у всех счастливые глаза)))
Schrodinger
26.09.2011, 15:47
Мы тоже на Есенина, но уже первоклашки). Совмещаем с горными лыжами (4раза\неделю), музыкалка у нас сейчас 5 р\неделю, отступать не собираемся. Хотим еще лошадь 1 раз в неделю хотя бы... пока успеваем, в общеобразовательной школе 2й класс. У нас всегда был график схожий по степени занятости.
Есть у нас знакомая девочка, которая совмещает наши горные лыжи+музыкалку (тоже на Есенина)+танцы+выступления+учебу в 10м классе очень сильной школы и еще с нами на конях скакать хочет. У нее всегда был подобный график.
Как показал "опрос" детей и их родителей в нашей ШВСМ по лыжам, то практически все дети еще учаться в музыкалках, на танцах, занимаются иностранным языком...и у всех счастливые глаза)))
а можно вопрос, наверное не совсем в тему. А каким образом вам удается совмещать? У нас садик+музыка (4 раза) + младшая дочка+мы оба работаем и без помощников. Как-то туго получается,а если ещё с чем-то совмещать, так , на мой взгляд, для нас не реально.
jaxelrod
26.09.2011, 15:52
вопрос можно). Совмещать удается потому что сейчас у меня свободный график работы, помощников практически нет...бабушка и дедушка плотно работают, папа с нами не живет, иногда могу поросить помочь. К сожалению, больше детей у меня пока нет. Наличие автомобиля очень выручает).
Когда работала по офисному графику, то дочка была в садике еще, после него бежали на хореографию, английский язык и развивалки по субботам. В подготовительной группе бежали уже на хореографию и горные лыжи.
Девочки, несколько неожиданный вопрос: у кого-нибудь получается совмещать музыкальную и занятия футболом?
Муж хочет сына на футбол отвести, а мне кажется это нереально будет...
Сын во 2-м классе общеобразовательной школы (по 5 уроков в день + куча домашки), в 1 классе музыкалки (4 раза в неделю) и 3-й год в секции настольного тенниса в спорт.школе (3 раза в неделю, можно и 4 :) ). Плюс по 1 разу в неделю ИЗО и немецкий.
Пока совмещать получается, но в основном потому, что а) с ребенком бегает бабушка - забирает из школы, спорт-музыка, уроки; б) школа, дом, музыкалка и спорт - в одном микрорайоне, максимальное время в пути пешком - 15 минут; 3) сольфеджио и ИЗО - в субботу.
Так что если у вас все не слишком далеко, то почему бы не попробовать :) Бросить всегда успеете.
И еще: мы намеренно не начинали новые занятия в один год. Сначала спорт (еще в саду), потом школа, потом музыка. Пока такой подход себя оправдал: держимся без существенных болячек, и все занятия в радость.
AnnaMarta
26.09.2011, 16:59
Вопрос в догонку к теме про совмещение...
У меня дочка занимается фортепиано второй год, хор четвертый год. Все получается. Для здоровья ходили на айкидо. Правда ей не особо нравилось, но мы настаивали, поскольку никакого другого спорта предложить взамен не могли, а двигаться все же надо. Сегодня приходит из школы - вся сияет. На физкультуру приходили из "Экрана", и ее одну отобрали в волейбол. Спросили, чем она уже занимается, в какие дни? Сказали, что если не получится 3 раза в неделю, то можно два. Короче, вполне бы можно бросить айкидо и заняться волейболом. Тем более, что в нашей семье волейбол - это традиция.
Но меня волнует вопрос пальцев. Музыканты, насколько это утопично? Лично мне ни разу не выбивали в волейболе пальцы, мама моя тоже такого в своей практике не припомнит. Или все же риск слишком велик? У преподавателей в музыкалке спрашивать побаиваюсь, так как они вообще придерживаются мнения, что еще немного, и нам придется бросить все ради музыки. Но волейбол - это тоже так классно, и я почти уверена, что ей понравится...
В общем, самой не принять решения. Буду рада вашим мнениям.
mamaolya
26.09.2011, 17:03
Сильного футболиста и уже почти профессионального скрипача знаю лично. Но вот про волейбол ничего не скажу.
AnnaMarta
26.09.2011, 17:13
Сильного футболиста и уже почти профессионального скрипача знаю лично. Но вот про волейбол ничего не скажу.
Скрипач-футболист - это как раз очень умно: тут руки, там ноги... А у нас получается, и тут пальцы, и тут пальцы... А так хочется хоть попробовать...
mamaolya
26.09.2011, 17:55
Покупая струны, случайно:) купила лишнюю подушечку! GEWA II.
Никому не надо?
На ДО даже не знаю, где разместить объявление:)
Девочки, чуть не плачу. Пошли на подготовительное отделение, на скрипку. Прозанимались меньше месяца и дочь говорит, что ей скучно, трудно... Преподаватель по скрипке "хорошая, но много критикует"... Но она не критикует, а поправляет. Только и делали пока, что со скрипочкой стояли и струнки пощипывали. Спрашиваю, а на скрипке играть-то хочешь? Да, говорит, "хочу, но я не так себе все это представляла"...
Ну и что делать? Опытные мамочки музыкантов, что посоветуете?
Вопрос в догонку к теме про совмещение...
У меня дочка занимается фортепиано второй год, хор четвертый год. Все получается. Для здоровья ходили на айкидо. Правда ей не особо нравилось, но мы настаивали, поскольку никакого другого спорта предложить взамен не могли, а двигаться все же надо. Сегодня приходит из школы - вся сияет. На физкультуру приходили из "Экрана", и ее одну отобрали в волейбол. Спросили, чем она уже занимается, в какие дни? Сказали, что если не получится 3 раза в неделю, то можно два. Короче, вполне бы можно бросить айкидо и заняться волейболом. Тем более, что в нашей семье волейбол - это традиция.
Но меня волнует вопрос пальцев. Музыканты, насколько это утопично? Лично мне ни разу не выбивали в волейболе пальцы, мама моя тоже такого в своей практике не припомнит. Или все же риск слишком велик? У преподавателей в музыкалке спрашивать побаиваюсь, так как они вообще придерживаются мнения, что еще немного, и нам придется бросить все ради музыки. Но волейбол - это тоже так классно, и я почти уверена, что ей понравится...
В общем, самой не принять решения. Буду рада вашим мнениям.
Вы знаете, я занималась волейболом три года - выбитые и нерабочие (опухшие и болящие) на несколько дней пальцы - это реальность волейбола. И не я одна выбивала пальцы, у ВСЕХ известных мне людей, занимавшихся волейболом, такое случалось. Я бы на вашем месте подумала, стоит ли ?
Девочки, чуть не плачу. Пошли на подготовительное отделение, на скрипку. Прозанимались меньше месяца и дочь говорит, что ей скучно, трудно... Преподаватель по скрипке "хорошая, но много критикует"... Но она не критикует, а поправляет. Только и делали пока, что со скрипочкой стояли и струнки пощипывали. Спрашиваю, а на скрипке играть-то хочешь? Да, говорит, "хочу, но я не так себе все это представляла"...
Ну и что делать? Опытные мамочки музыкантов, что посоветуете?
Нормально это, что трудно! Вы на концерты походите, послушайте, как можно играть, обещайте, что и она так будет. Скоро начнете смычком играть - уже интереснее будет, песенки зазвучат, можно будет дома концерты для родственников устраивать - вот и пойдут занятия.
exception
26.09.2011, 22:05
Согласна. Надо "развлекать" - показывать в ютубе, как ребята играют, давать слушать скрипачей взрослых..
В общем, это от ребенка зависит, как надо развлекать, но надо
Конечно, трудно, особенно периодами
Договоритесь, что если ей тяжело заниматься подолгу дома - заниматься совсем по чуть-чуть, но обязательно каждый день, а то скрипка обидится..
Покажите "ужастики" - как маленькие играют и скрипят.. Похвалите..
Записей много разных всюду
Нормально это, что трудно! Вы на концерты походите, послушайте, как можно играть, обещайте, что и она так будет. Скоро начнете смычком играть - уже интереснее будет, песенки зазвучат, можно будет дома концерты для родственников устраивать - вот и пойдут занятия.
Согласна. Надо "развлекать" - показывать в ютубе, как ребята играют, давать слушать скрипачей взрослых..
В общем, это от ребенка зависит, как надо развлекать, но надо
Конечно, трудно, особенно периодами
Договоритесь, что если ей тяжело заниматься подолгу дома - заниматься совсем по чуть-чуть, но обязательно каждый день, а то скрипка обидится..
Покажите "ужастики" - как маленькие играют и скрипят.. Похвалите..
Записей много разных всюду
спасибо за поддержку! А то я словно шарик сдувшийся, так грустно стало... Появляются мысли - может рано нам, может и не наше это, но разве за такой срок можно это понять?
exception
26.09.2011, 22:19
Аааа! нашла ссылку - как 2 года назад моя мелочь играла. Ей 5.3 было, вот (http://www.youtube.com/watch?v=yLovlAQa3tU)
Она еще и гипер жуткий, в общем, ужас полный был. Но нравилось очень и весело было всем
Покажите своей, пусть позабавится
Звёздочка
26.09.2011, 22:42
Покупая струны, случайно:) купила лишнюю подушечку! GEWA II.
Никому не надо?
На ДО даже не знаю, где разместить объявление:)
Что за подушечка?:008:
Извините за серость, но если для скрипки, и она подходит для любой - нам очень интересно :).
Spoonsik
26.09.2011, 23:10
спасибо за поддержку! А то я словно шарик сдувшийся, так грустно стало... Появляются мысли - может рано нам, может и не наше это, но разве за такой срок можно это понять?
Не расстраиваетесь! У нас тоже проблемы бывают. На гитаре пару месяцев играет. Если что не получается, сразу раскисает, преподаватель тоже недовольный. Пару занятий вышел ко мне и говорит, что мой сын не хочет заниматься. Но когда мы дома с ним позанимаемся хорошенько в приятной обстановке, и на уроке у него уже все получается и выходит довольный и все ему нравится!!! И учитель тоже радуется).
Главное еще стимулировать постоянно, а то когда у детей что-то не получается, они очень расстраиваются, по крайней мере, мой точно.
Покупая струны, случайно:) купила лишнюю подушечку! GEWA II.
Никому не надо?
На ДО даже не знаю, где разместить объявление:)
Нам нужна!!! А то с нашей ужо неприлично как-то...
у нас пока получается сомещать хореографию и муз. школу. но мы еше маленькие. второй год подготовительного.
Ходим в им. Свиридова на Есенина. считаем с мужем, что дети итак мало двигаются, гуляют и т.п., поэтому спорт необходим.
Но надо муз. школу, ИМХО, выбирать не такую сильную, как мы выбрали:073::073:сегодня, например, дочку обозвали первой бездарной ученицей за 25 лет работы ее педагога :008: но по-моему, это все из за моей лени не сидеть с ней по часу в день за инструментом. как настаивает наша преподовательница. максимум полчаса и не каждый день. :008::008:
Знали бы вы как нас обзывают за то что не скрипим каждый день по 5 часов, а могут еще и смычком заехать :)) Вот и приходиться мне врать что занимались, а мы на велике по всем горкам района рассекали :))
Аааа! нашла ссылку - как 2 года назад моя мелочь играла. Ей 5.3 было, вот (http://www.youtube.com/watch?v=yLovlAQa3tU)
Она еще и гипер жуткий, в общем, ужас полный был. Но нравилось очень и весело было всем
Покажите своей, пусть позабавится
Спасибо, завтра покажу! У меня тоже гипер, т.е. СДВГ официально, невролог с психологом в один голос кричат- заниматься!!!
Спасибо, завтра покажу! У меня тоже гипер, т.е. СДВГ официально, невролог с психологом в один голос кричат- заниматься!!!
Странно. Мы когда были у невролога (у нас есть элементы), та сказала, что детям с СДВГ противопоказано занятие музыкой. Ну. те. такая деятельность, требующая усидчивости неимоверной, для них мучение...
exception
27.09.2011, 00:27
Странно. Мы когда были у невролога (у нас есть элементы), та сказала, что детям с СДВГ противопоказано занятие музыкой. Ну. те. такая деятельность, требующая усидчивости неимоверной, для них мучение...
Есть сомнение, что ваш врач прав.
Если ребенку интересно - то наоборот
У моей официальный диагноз :(
Врач сказал - мотивировать и заниматься тем, что интересно
Музыка сильно помогает в жизни
Хотя, конечно, не было бы гиперактивности - продвижение было бы быстрее..
Девочки, несколько неожиданный вопрос: у кого-нибудь получается совмещать музыкальную и занятия футболом?
Муж хочет сына на футбол отвести, а мне кажется это нереально будет...
Я тут уже писала.. мы совмещаем)
5 раз в неделю плавание в СДЮШОР (2-ой год)
4 раза в неделю муз. шк. (3 класс, фо-но)
2-ой класс в школе.
Непросто, конечно :))
Но, вроде, в ритм вошли.
Совершенно обязательно наличие машины и сравнительная близость всего!
У нас пока (ттт) всё получается везде.. уроки делаем максимально собранно и вдумчиво (т.е. быстро. А есть одноклассники, которые сидят по неск. часов :001:)
За пианино тоже, если честно, часами не сидим )
Плавание - я расчитываю, что занимаемся последний год (дочка хочет -получается- медали на соревнованиях)) но, если оставим СДЮШОР и дальше - будет только спорт..
На следующий год хотим заняться бальными танцами :)
Странно. Мы когда были у невролога (у нас есть элементы), та сказала, что детям с СДВГ противопоказано занятие музыкой. Ну. те. такая деятельность, требующая усидчивости неимоверной, для них мучение...
Ога. И в школе таким детям тоже учиться не надо, ибо уроки высидеть для них не меньшее мучение.. Непонятная логика у данного невролога, имхо.
exception
27.09.2011, 00:37
Точно :)
Ога. И в школе таким детям тоже учиться не надо, ибо уроки высидеть для них не меньшее мучение.. Непонятная логика у данного невролога, имхо.
Ну, вообще-то, этот врач специализируется на СДВГ (соб-но, зав.отделения с Чапыгина)... Так что, думаю,что знает, что говорит. Да, слова, что если ребенок В СОСТОЯНИИ заниматься продолжительно - это только хорошо, были. Но я даже по своей девушке с элементами гипера вижу, как ей становится тяжко через какое-то время. Не заниматься, нет - она очень музыкальна, а именно сидеть...
Дисциплина и саморегуляция нужны, ест-но. Но таким детям надо обязательно давать "выбегиваться"...
А про школу - тем, у кого этот синдром выражен ОЧЕНЬ сильно, предлагается специализированная школа или надомное обучение, насколько я знаю.
exception
27.09.2011, 00:45
Безусловно надо "выбегиваться".
И заниматься сначала могли только минут по 20. Сейчас - восьмой год уже идет, может и 50 минут с учительницей прозаниматься подряд.. и на сольфеджио может.. а сначала было очень тяжело именно постоять некоторое время, но очень интересно
в школе моя в частной, и это на всю началку..
Безусловно надо "выбегиваться".
И заниматься сначала могли только минут по 20. Сейчас - восьмой год уже идет, может и 50 минут с учительницей прозаниматься подряд.. и на сольфеджио может.. а сначала было очень тяжело именно постоять некоторое время, но очень интересно
в школе моя в частной, и это на всю началку..
С небольшим количеством учеников?
Я тоже, когда услышала от врача эту фразу, очень удивилась и даже возмутилась. Всегда считала, что это учит внимательности, собранности и пр, пр, пр... Но потом, подумав, поняла, что это действительно так :( Но муз.школу мы бросать при этом не собираемся :)))
Дисциплина и саморегуляция нужны, ест-но. Но таким детям надо обязательно давать "выбегиваться"...
Раз в ключе "если вообще может" - то вопросы к врачу снимаю :) Ясно, что степень неусидчивости разная бывает.
А не было ли от врача рекомендаций относительно этого самого "выбегиваться"?
Раз в ключе "если вообще может" - то вопросы к врачу снимаю :) Ясно, что степень неусидчивости разная бывает.
А не было ли от врача рекомендаций относительно этого самого "выбегиваться"?
Были, конечно.
Командные (или хотя бы парные) спортивные игры. Очень рекомендовала теннис - движение, необходимость следить за мячом и соперником, прогнозировать траекторию и координировать свои действия.
если есть нестабильность шейного отдела - вроде бы не рекомендуют теннис. Нам, в свое время, было сказано так: выбирайте виды спорта, где руки и плечи работают симметрично. Теннис не подходит, т.к. там в основном работает одна рука, а вторая отдыхает, что может на шее неблагоприятно сказаться.
mamaolya
27.09.2011, 10:38
Да, говорит, "хочу, но я не так себе все это представляла"...
Ну и что делать? Опытные мамочки музыкантов, что посоветуете?
Сначала надо еще раз объяснить, что ничего не получается без труда. Ни у музыкантов, ни у юристов, ни у спортсменов и даже у менеджеров.
Но, если ей, действительно, хочется хорошо играть, то надо много заниматься. От занятий тоже можно можно получать удовольствие. Как трудную задачу решать: не получается, не получается, а потом - подумала и получилось!
Правда удовольствие от кропотливых занятий музыкой, от гамм и упражнений получить сложно... Но зато результат! Красивое - прекрасная музыка - аплодисменты, цветы!
А пока девочка еще маленькая, то и не надо очень долго заниматься. Достаточно по 15 минут с перерывами. А то и по 10. Но в три-четыре "захода".
Сначала надо еще раз объяснить, что ничего не получается без труда. Ни у музыкантов, ни у юристов, ни у спортсменов и даже у менеджеров.
Но, если ей, действительно, хочется хорошо играть, то надо много заниматься. От занятий тоже можно можно получать удовольствие. Как трудную задачу решать: не получается, не получается, а потом - подумала и получилось!
Правда удовольствие от кропотливых занятий музыкой, от гамм и упражнений получить сложно... Но зато результат! Красивое - прекрасная музыка - аплодисменты, цветы!
А пока девочка еще маленькая, то и не надо очень долго заниматься. Достаточно по 15 минут с перерывами. А то и по 10. Но в три-четыре "захода".
Спасибо. Мы так и занимаемся по чуть-чуть. Я даже не совсем понимаю, что ее напрягает. Ей явно неуютно от того, что занятие проходит наедине с преподавателем (ну и я в сторонке), привыкла к групповым (сад, подготовка к школе), ну и похоже отсутствие хоть какого- то результата. Но я ее хвалю и даже восхищаюсь - как красиво ты сегодня скрипочку держишь!:)) И объясняю, что если будешь стараться, то будешь так же красиво играть...Посмотрим, что будет дальше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.