Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Машина мама
30.09.2010, 18:39
Ну, это я так громко сказала - заказывать. :008: Просто там очень хорошая тётенька..Я как то пару раз искала, спрашивала..и она для меня специально привезла :)
Ага, будем иметь в виду. Действительно, мне тоже она нравится. Вот моему ребенку нравится в наш магазин ходить, чтобы покупать наклейки. Этим она и занимается, пока я что-то нужное подбираю.
На Озоне много всего, доставляют они быстро
Спасибо, добрый человек!!!! :flower:
Сходила на озон в полной уверенности, что нужного нам Николаева там нет. И - о чудо! - он есть!!! :080:
Спасибо, добрый человек!!!! :flower:
Сходила на озон в полной уверенности, что нужного нам Николаева там нет. И - о чудо! - он есть!!! :080:
:):flower:
Virtual72
01.10.2010, 19:58
Знающие люди, подскажите, пожалуйста,
почему у мальчиков в хоре альты менее "почетны", чем дисканты? Первый раз об этом услышала мимоходом в разговоре мам, там оттенок был "ну ничего, что мы в альтах, переживем". ладно, пропустила мимо ушей. Потом педагог по ф-но, наша перваяЮ - "конечно, может такое случиться, что Вы в альты попадете". Сегодня, "Ваш мальчик в альтах, но Вы не переживайте, это тоже здорово и очень развивает слух. Но потом посмотрим, может вытянется до дискантов".
Тут я задумалась...Везде этот оттенок "Ну ничего, не переживайте". Почему я должна переживать?? Что явно солистом не будет? так я и не переживаю. Что заведомо вторые роли? (я так понимаю, что это они строят от дискантов, а не наоборот). Так тоже не страшно. Или есть еще что-то? Недоступное моему нач. муз. обр. :)
Глупость какая... Альтом сложнее петь, чем дискантом (все-таки не верхний голос). И все голоса одинаково "почетны".
Может быть это потому, что альты реже солируют?
Мальчик не в хоровом ли училище учится?
Natulek_82
04.10.2010, 03:05
Девочки подскажите плиз! На форуме новичок, может не заметила такой темы.Меня интересует покупка инструмента, в частности - пианино.У кого дома стоит Красный Октябрь или что-то другое, подскажите его параметры6 длина, ширина, высота!Живем на частной квартире, хотела купить электронное пианино, преподаватель запретила, даи по размерам вроде такое же, только легче.Что делать???:010: Покупать пианино, а потом по крартирам его возить....:073:
svetka-pipetka
04.10.2010, 10:38
Девочки подскажите плиз! На форуме новичок, может не заметила такой темы.Меня интересует покупка инструмента, в частности - пианино.У кого дома стоит Красный Октябрь или что-то другое, подскажите его параметры6 длина, ширина, высота!Живем на частной квартире, хотела купить электронное пианино, преподаватель запретила, даи по размерам вроде такое же, только легче.Что делать???:010: Покупать пианино, а потом по крартирам его возить....:073:
Добрый день!
Я знаю конкретный пример, когда ребенок полностью закончил музыкальную школу по фортепиано, отыграв на цифровом пианино все 7 лет. Преподаватель сказала, конечно, что нельзя на цифровом, но за все годы ни разу не заметила (ну ей никто не рассказывал, естессно), на чем ребенок играет.
Вторая мысль - поскольку на ДО пианино раздают чуть ли даром, то можно в каждую съемную квартиру вносить новое :). Или снимать квартиру уже с пианино.
А по существу (про размеры) - длина нашего 140 см, все остальное смогу померить вечером (если актуальность не пропадет).
Знающие люди, подскажите, пожалуйста,
почему у мальчиков в хоре альты менее "почетны", чем дисканты? Первый раз об этом услышала мимоходом в разговоре мам, там оттенок был "ну ничего, что мы в альтах, переживем". ладно, пропустила мимо ушей. Потом педагог по ф-но, наша перваяЮ - "конечно, может такое случиться, что Вы в альты попадете". Сегодня, "Ваш мальчик в альтах, но Вы не переживайте, это тоже здорово и очень развивает слух. Но потом посмотрим, может вытянется до дискантов".
Тут я задумалась...Везде этот оттенок "Ну ничего, не переживайте". Почему я должна переживать?? Что явно солистом не будет? так я и не переживаю. Что заведомо вторые роли? (я так понимаю, что это они строят от дискантов, а не наоборот). Так тоже не страшно. Или есть еще что-то? Недоступное моему нач. муз. обр. :)
Не знаю, почему вдруг Вы должны переживать (если конечно Вы стремитесь сделать из мальчика супер-певца :))? Единственное, что приходит на ум - что ребенку интереснее петь верхний, солирующий голос в хоровой партии. Но: действительно петь средний или нижний голос в хоре намного сложнее и хорошо развивает слух. Иногда в хоре нарочно ставят на средние голоса детей, которые способны их петь (нефальшиво :))) независимо от их вокальных данных
mamaolya
04.10.2010, 10:50
Девочки подскажите плиз! На форуме новичок, может не заметила такой темы.Меня интересует покупка инструмента, в частности - пианино.У кого дома стоит Красный Октябрь или что-то другое, подскажите его параметры6 длина, ширина, высота!Живем на частной квартире, хотела купить электронное пианино, преподаватель запретила, даи по размерам вроде такое же, только легче.Что делать???:010: Покупать пианино, а потом по крартирам его возить....:073:
Цифровое пианино намного дороже, чем, к примеру, "Красный октябрь". Если традиционный инструмент можно приобрести за "самовывоз", то цифровое - отнюдь.
Virtual72
04.10.2010, 10:51
Не знаю, почему вдруг Вы должны переживать (если конечно Вы стремитесь сделать из мальчика супер-певца :))? Единственное, что приходит на ум - что ребенку интереснее петь верхний, солирующий голос в хоровой партии. Но: действительно петь средний или нижний голос в хоре намного сложнее и хорошо развивает слух. Иногда в хоре нарочно ставят на средние голоса детей, которые способны их петь (нефальшиво :))) независимо от их вокальных данных
Спасибо!
Меня смущает только жалеюще-сочувствующая интонация. Причем оттенок, не "Вам не повезло - будет сложно", а "Вам не повезло - не попали во что-то приличное". Ну звучит примерно как "Ну не расстраивайтесь, что в гимназию не попали, школа во дворе тоже хорошая" :) Мне и стало любопытно, откуда это сочувствие.
У меня немецкое, оно погабаритнее, чем наши: длина 147 см, высота 133, глубина 67. Купить сейчас незадорого - не проблема, но возить его с собой будет очень дорого, тем более если Вы будете вызывать "специальных" людей для этого.
У меня масса друзей-пианистов пользуются цифровыми инструментами. В Германии, например, очень суровые "законы о тишине" - так они занимаются вечером в наушниках. Сейчас продают хорошие инструменты с тким же звукоизвлечением, как на обычном фортепиано. Так что я на Вашем месте (если Вы действительно много будете переезжать)купила бы хорошее цифровое, если позволяют финансы.
Спасибо!
Меня смущает только жалеюще-сочувствующая интонация. Причем оттенок, не "Вам не повезло - будет сложно", а "Вам не повезло - не попали во что-то приличное". Ну звучит примерно как "Ну не расстраивайтесь, что в гимназию не попали, школа во дворе тоже хорошая" :) Мне и стало любопытно, откуда это сочувствие.
Не обращайте внимание! Зато Вашему ребенку потом будет легче на сольфеджио :)
Natulek_82
05.10.2010, 10:03
Спасибо, будем думать!Деньги-то наскребсти на цифровое пианино можно, но вдруг сын через год-другой не захочет ходить в муз.школу, а ты такеи тысячи выложим. Скорее всего купим нормальный интрументю
Вот и я отдала предпочтение б/у "Элегии" - играй, деточка, не жалко. Чуток басы расстроены, пока без настройки играем из-за планируемого переезда, устраивает.
ПРАВДОЛЮБКА
05.10.2010, 10:34
Спасибо, будем думать!Деньги-то наскребсти на цифровое пианино можно, но вдруг сын через год-другой не захочет ходить в муз.школу, а ты такеи тысячи выложим. Скорее всего купим нормальный интрументю
Никак понять не могу, зачем вам именно цифровое пианино? Это нужно как довесок к нормальному инструменту уже профессионалам. У меня оно есть, дорогое и профессиональное, но пользовалась сама им только когда в поездки ездила и было не понятно, будет ли нет инструмент в помещении, в котором надо играть. Так на минуточку 35 кг. веса.
А сейчас только летом на дачу вывозим, чтобы с дочкой заниматься. И хочу сказать, что клавиши и звук вроде такой же, а когда она в конце августа пересаживается на домашний " Красный октябрь" ничего вразумительного сыграть не может дня четыре. Вывод- значит для ребёнка есть разница и в прикосновении и в самих ощущениях инструмента.
Поэтому советую как профи - лучше раздолбаный не настроенный инструмент нежели дорогущая нашпигованная, но по факту- игрушка.
Подскажите, пож-та. Задание : есть мелодия. Надо написать в ля миноре. Что делать-то (((. Лазаю по инету- пока не нашл.
Транспонировать, что ли? Мелодия в какой тональности?
ПРАВДОЛЮБКА
05.10.2010, 12:27
Подскажите, пож-та. Задание : есть мелодия. Надо написать в ля миноре. Что делать-то (((. Лазаю по инету- пока не нашл.
С какой целью лазаете по интернету и что именно хотите найти?
Если есть уже написанная мелодия, то надо определить её тональность, а потом перенести эту мелодию в тональность ля- минор путём тупого поступенного высчитывания. Если мелодия на слуху, то подбирайте на рояле тоже методом проб и ошибок, а потом конечный результат записывайте в тетрадь.
Мелодия в до-мажоре. Ля минор я нашла. Чтобы перенести в ля минор мне надо было определиться какие там диезы/бимоли. В ля-миноре нашла- это соль диез?
А вот в ми миноре (((? ничего не нашла .. - мне этот минор тоже надо. Извините, что примитивно пишу, но .. то ,что есть ... и есть ли логика в этих диезах -бимолях? Посмотрела ре-минор: стоит до-диез , но и си-бемоль. До -диез, вроде логично, а си-бемоль??
Тааак , а на втором сайте посмотрела - диезов нет. Подскажите, я запуталась(:flower:
svetka-pipetka
05.10.2010, 13:01
Мелодия в до-мажоре. Ля минор я нашла. Чтобы перенести в ля минор мне надо было определиться какие там диезы/бимоли. В ля-миноре нашла- это соль диез?
А вот в ми миноре (((? ничего не нашла .. - мне этот минор тоже надо. Извините, что примитивно пишу, но .. то ,что есть ... и есть ли логика в этих диезах -бимолях? Посмотрела ре-минор: стоит до-диез , но и си-бемоль. До -диез, вроде логично, а си-бемоль??
Тааак , а на втором сайте посмотрела - диезов нет. Подскажите, я запуталась(:flower:
Я что-то запуталась, о чем Вы спрашиваете? :009:
Ре минор - натуральный лад - один знак: си-бемоль. В гармоническом ладу возникает до-диез.
Ми-минор -один знак: фа-диез (в натур.ладу). В гармоническом возникает ре-диез.
Ля-минор - нет знаков в натур ладу. В гармоничесоком - соль-диез.
В чем вопрос-то?
Спасибо огромное!!!!! Вопросов больше не имею.:flower:
tigerchen
05.10.2010, 13:13
Мелодия в до-мажоре. Ля минор я нашла. Чтобы перенести в ля минор мне надо было определиться какие там диезы/бимоли. В ля-миноре нашла- это соль диез?
А вот в ми миноре (((? ничего не нашла .. - мне этот минор тоже надо. Извините, что примитивно пишу, но .. то ,что есть ... и есть ли логика в этих диезах -бимолях?
фантастика.... если мелодия в мажоре, как вы ее в миноре будете писать? в ля-миноре нет знаков, это тональность, параллельная до-мажору.
...и есть ли логика в этих диезах -бимолях?
Посмотрите квинтовый круг тональностей. В ми-миноре знак один, фа-диез. Знаки добавляются всегда по одному (от тональности к тональности), диезы или бемоли, в строго определенной последовательности. Диезы: фа-до-соль-ре-ля-ми, бемоли: си-ми-ля-ре-соль-до. В начеле сольфеджио проходят, как правило, тональности максимум до 4-знаков при ключе, кажется, даже меньше.
Посмотрела ре-минор: стоит до-диез , но и си-бемоль. До -диез, вроде логично, а си-бемоль??
Тааак , а на втором сайте посмотрела - диезов нет. Подскажите, я запуталась(:flower:
Если не секрет, где Вы нашли это чудо? хочу тоже...
в любой тональности бывают встречные знаки, т.е. при ключе - знаки тональности, а вот перед конкретной нотой - встречный знак, тогда он может быть и диезом в бемольной тональности. Встречный знак действителен на весь такт для этой ноты, если не отменен бекаром. Это так, вкратце.... ;)
:)) спасибо, мне уже все объяснили! Очень доходчиво)
Все разбираются хорошо, тогда расскажите: если дана мелодия. Знаков нет.
Как тогда определить в чем она написана- в до-мажоре или в ля-миноре?
Mashutka
05.10.2010, 13:44
Подскажите, пожалуйста по флейте.
Мы взяли в прокат в муз. школе флейту Ямаха, а к ней нет нет гнутой головки. С обычной ребенку еще трудно заниматься (1 класс). Где можно ее купить? Лучше новую или можно где-то б.у. посмотреть?
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста по флейте.
Мы взяли в прокат в муз. школе флейту Ямаха, а к ней нет нет гнутой головки. С обычной ребенку еще трудно заниматься (1 класс). Где можно ее купить? Лучше новую или можно где-то б.у. посмотреть?
Спасибо.
Эх... Мой пыхтит без гнутой головки.:065: Рост у него 128. А у Вашего ребёнка какой рост?
Mashutka
05.10.2010, 13:50
У моей тоже рост 128 :) Она еще и худенькая...
Может есть у кого-нибудь и он готов продать?
У моей тоже рост 128 :) Она еще и худенькая...
И мой худенький.:)
Наш учитель и не намекал на насадку.
Mashutka
05.10.2010, 13:57
У нас в школе вроде бы все дети ее возраста и роста играют с насадкой, а нам не хватило таких :(
svetka-pipetka
05.10.2010, 14:04
:)) спасибо, мне уже все объяснили! Очень доходчиво)
Все разбираются хорошо, тогда расскажите: если дана мелодия. Знаков нет.
Как тогда определить в чем она написана- в до-мажоре или в ля-миноре?
Ну как минимум проиграть или спеть - "радостная" или "грустная" , т.е. мажор или минор :)
А вообще, опять же проиграть или спеть - где находятся устойчивые ступени: ля-до-ми - скорее ля минор, до-ми-соль - скорее до мажор. Тоника опять же может помочь. Ну как-то так...
А если Вам надо просто транспонировать в другую тональность, то считайте себе тона, да и все. ;)
tigerchen
05.10.2010, 14:19
:)) спасибо, мне уже все объяснили! Очень доходчиво)
Все разбираются хорошо, тогда расскажите: если дана мелодия. Знаков нет.
Как тогда определить в чем она написана- в до-мажоре или в ля-миноре?
по тонике. ее нас учили искать в окончании мелодии, в школьных мелодниях основ сольфеджио мелодия обычно заканчивается на тонику. Т.е. сначала знаки - сужаем поиск до двух тональностей, потом лад - мажор/минор плюс тоника (последняя нота, реже первая).
А многие разбираются хорошо, потому что и сами когда-то этому учились:) У меня, например, стаж музыки 27 лет, основы сольфеджио еще помню:)
Спасибо! ) Я не училась сольфеджио, для меня -темный лесище. А дочь рассеяна, на уроке либо не успевает, либо не концентрируется. Поэтому сражаемся самостоятельно. Вот повезло с Вами , иначе бы точно зависли глобально и надолго ):flower:
tigerchen
05.10.2010, 15:47
Спасибо! ) Я не училась сольфеджио, для меня -темный лесище. А дочь рассеяна, на уроке либо не успевает, либо не концентрируется. Поэтому сражаемся самостоятельно. Вот повезло с Вами , иначе бы точно зависли глобально и надолго ):flower:
повесьте лучше скан того, что транспонировать надо, Вам все по полочкам разложат.:support:
Днем под вашим руководством писали диктант по транспонированию). Сдали на 4. Спасибо! )):080:
Суповой набор
05.10.2010, 18:48
:)) спасибо, мне уже все объяснили! Очень доходчиво)
Все разбираются хорошо, тогда расскажите: если дана мелодия. Знаков нет.
Как тогда определить в чем она написана- в до-мажоре или в ля-миноре?
Для немузыкальных мам - по последней ноте, она обычно = 1 ступени. А минор или мажор - спросите у ребенка, он скажет, грустное или веселое :)
О веселом: термин из Данькиного конспекта мо слушанию музыки: ПОЛИВОНИЕ. Кто догадался, что имелось в виду? :))
tigerchen
05.10.2010, 19:47
О веселом: термин из Данькиного конспекта мо слушанию музыки: ПОЛИВОНИЕ. Кто догадался, что имелось в виду? :))
полифония?
Суповой набор
05.10.2010, 19:53
:010: :))
О веселом: термин из Данькиного конспекта мо слушанию музыки: ПОЛИВОНИЕ. Кто догадался, что имелось в виду? :))
:023:
О веселом: термин из Данькиного конспекта мо слушанию музыки: ПОЛИВОНИЕ. Кто догадался, что имелось в виду? :))
:)):)):046:
Spoonsik
06.10.2010, 12:51
У нас тяжелый выбор с инструментом - у меня мальчик очень подвижный. Сама никогда не играла и в инструментах совсем не разбираемся.
Дома куплен синтезатор с нажатием клавиш как у фортепьяно, но сказали для занятий ф-но такой не походит. Потом думали гитару, но для 6 лет сказали рановато можно и в 10-12 обучиться. Предложили духовые напр саксофон.
Для начала нужно около 2 лет обучиться на флейте. Сказали приобрести за 1300 руб. Посмотрела на сайтах там цены на пластиковые флейты в районе 300 руб.
Вот думаю вообщем то разница не такая большая для нас, но если сыну станет совсем не интересно заниматься на флейте, что еще можно предложить?
У кого-нибудь мальчики занимаются на флейте? Как им нравится?
mamaolya
06.10.2010, 13:00
Речь идет о блок-флейте, наверное. Видимо, за 300 рублей - это совсем игрушка. Обычно на ней играют перед тем, как начать играть на кларнете, гобое или флейте.
Мы занимаемся, ребенку 7 лет. Очень нравится ему (наудивление мне) Скорее всего Вам предложили заниматься на блок флейте и действительно после двух лет можно будет выбрать один из нескольких инструментов: флейту, кларнет, гобой и еще что то...и плюс к этому в любом случае на третий год у Вас начнется фоно...
Я тоже далека от духовых инструментов, но самой сейчас все больше и больше нравиться флейта: очень хороша для дыхания соответственно для речи ребенка, развивает моторику пальчиков, а как результат голова реб. работает лучше:))).
И главное ребенку нравится...
У нас тяжелый выбор с инструментом - у меня мальчик очень подвижный. Сама никогда не играла и в инструментах совсем не разбираемся.
Дома куплен синтезатор с нажатием клавиш как у фортепьяно, но сказали для занятий ф-но такой не походит. Потом думали гитару, но для 6 лет сказали рановато можно и в 10-12 обучиться. Предложили духовые напр саксофон.
Для начала нужно около 2 лет обучиться на флейте. Сказали приобрести за 1300 руб. Посмотрела на сайтах там цены на пластиковые флейты в районе 300 руб.
Вот думаю вообщем то разница не такая большая для нас, но если сыну станет совсем не интересно заниматься на флейте, что еще можно предложить?
У кого-нибудь мальчики занимаются на флейте? Как им нравится?
У меня не мальчик, но та еще коза. "Интерес" очень от преподавателя зависит.
В качестве варианта рассматривала ударные. Их много разных. Интересно и вполне подвижно.
Блокфлейта за 300 рублей - у нас только в качестве запасной, и, даже на мой немузыкальный слух, звук ужас-ужас. Ямаха куплена год назад за 400, весной уже за 800 продавалась. Может еще больше подорожала?
Мы занимаемся, ребенку 7 лет. Очень нравится ему (наудивление мне) Скорее всего Вам предложили заниматься на блок флейте и действительно после двух лет можно будет выбрать один из нескольких инструментов: флейту, кларнет, гобой и еще что то...и плюс к этому в любом случае на третий год у Вас начнется фоно...
Я тоже далека от духовых инструментов, но самой сейчас все больше и больше нравиться флейта: очень хороша для дыхания соответственно для речи ребенка, развивает моторику пальчиков, а как результат голова реб. работает лучше:))).
И главное ребенку нравится...
И у нас похожая история.:)
Только, занимается сын 4 года, включая подкурсы.
1300р. может стоить пластмассовая ямаха. Очень хорошие флейты. Но и в них надо разбираться, т.к. есть много моделей. Без рекомендации педагога я не стала бы покупать ничего.
Spoonsik
06.10.2010, 13:26
Спасибо большое за ответы нашла еще старый топик http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1831202&page=9 тоже интересно было почитать.
Думаю флейту все таки оставим и места она много не занимает и не тяжелая :), да и для развития моторики и дыхалки полезно.
Еня Куконя
06.10.2010, 13:58
Привет, если не сложно поддержите моего музыканта в фотоконкурсе интернет-магазина ТУТ (http://www.msuzie-shop.ru/cgi-bin/dsp.pl?cl=konkurs_fo&event=show_konkurs&konkurs_id=5). Иван с балалйкой в желтом костюме. Правда там зарегистрироваться надо, но там несложно. Может вам и магазин пригодиться, я там для выступлений своему музыканту костюмы покупаю, очень они оргинальные и качественные. Спасибо:flower:.
Мама_Анюты
08.10.2010, 19:22
Родители музыкантов... посоветуйте пожалуйста, как мне быть...
Дочка первоклассница сдали вступительные испытания поступили на флейту. До этого год отходили в другую муз. школу на подготовишки по хору. Прошло 6 занятий и ребенок больше не хочет ходить на занятия... Преподаватель - девушка лет 28. Я сразу предупредила, что ребенок специфический - ее надо много хвалить, поощрять, стимулировать, т.к. мотивация занижена, после пары занятий я увидела у еще одной девочки дневник (она тоже на флейте у другого преподавателя) так там огромные пятерки, "МОЛОДЕЦ!!!" и т. п. У нас - ничего... Я накупила наклеек с котятами с пятерками, попросила, чтобы учительница ей ставила цель в начале урока, а в конце писала что-то и наклеивала "красоту"( в качестве поощрения) и что?... Она наказывает ребенка тем, что не наклеивает котят... Мол, не старалась! :0046: :010::010::010: Сегодня уже я в слезах шла домой... жалко ребенка и усилий... Причем, объективно- ребенок выучил наизусть 4 песенки и еще 2 играет с листа по нотам абсолютно верно (т.е. по нотам, с интервалами и длительностью нот) Но у нее еще не получается правильное звукоизвлечение, это главная претензия... она удрученно качает головой, говорит, что у ребенка не серьезный подход, она маленькая еще и "Уж и не знаю, что у нас получится..." :005:
Ну неужели нам бросать музыку???:001:
Virtual72
08.10.2010, 19:39
Поговорите, соберите о ней мнения мамочек. Может здесь на ЛВ что-то найдете. Если она хороший (в смысле сильный)педагог - ну решайте сами. А если она так..., и просто амбиции у нее нереализованные и т.д. - поговорите о переходе к другому педагогу.
Мама_Анюты
08.10.2010, 19:50
Собрала... на сколько я поняла, у нее все детки играют уже по 2-4 года и с нуля только мы. Она там работает 3 года, может ей легче с уже играющими детьми? По поводу ее уровня сложно сказать... А разве возможен переход к другому преподавателю вот-так, в начале года?
Мама_Анюты
08.10.2010, 19:57
Ну, хорошо, а если она сильный педагог и у нее все хорошо, и дело только в ребенке (пишу и сама не верю) Ну, действительно, она у меня еще ребенок в 7 лет, в смысле не взрослая... Но в школе проблем нет (гимназия, да еще 2100, правда там учительница супер), на других занятиях (сольфеджио, слуш. муз., хор) хвалят, 5 приносит, хотя там и учителя построже... а на самом уроке флейты - она как вареная, с ног валится... устала, не хочу и все.
Я что наивная? Мне то казалось, что в период адаптации важно завлечь, заинтересовать, а потом уж научить... или нет?
Даже не знаю, что посоветовать...От педагога по специальности зависит оооочень много. Знаю, о чём говорю, потому что когда то бросила свою скрипку именно из-за педагога...До сих пор жалею, что бросила..а родителям не смогла донести, что из-за педагога, просто заявила, что ненавижу музыку :(
Но знаю, как болезненно, а иногда почти невозможно поменять педагога! Тем более, если не знаете к кому уходить. Если проблема только в системе поощрений, я бы обязательно ещё раз (уже с бОльшим напором))) поговорила с учительницей. Она, скорее всего, действительно не знает маленьких детей.
Но, при этом, и дочке объяснила бы, что люди все разные, не нужно ждать восторгов от всех. Кстати, наша учительница очень сдержана ( а детка такая же))) Вот я всё время тоже бубню, что она рада-довольна, только эмоции не проявляет, захвалить боится)) Что педагог хочет бОльшего, потому что знает, что ты можешь лучше и т.п...Зато, когда нас похвалят - радости....
Ну, а уж я на похвалы не скуплюсь-радуюсь малейшему успеху. Так что и "пряников" у нас хватает..Концерты домашние и прочие мотивирующие меры :))
Домашним всегда говорю, как нас хвалили!! (даже, если это был только намёк))) И постепенно дочка привыкла к такому проявлению эмоций педагога. Но, повторюсь, если дело только в этом. Потому что, других "претензий" у меня к нашему педагогу нет
Мамы музыкантов! У меня к вам вопрос.Скажите,пож,сколько по времени каждый день ваши дети играют на инструменте в первом класе? Мы пошли в музшколу в первый класс(на подготовку не ходили).Дочка занимается каждый день,но как-то (по моим ощущением)слишком мало по времени.Пару раз в день(а иногда и один)подходит к инструменту минут на 15.
Потом -все,устала.Сказать,что песенки "от зубов отскакивают"не могу.Сколько хоть заниматься-то нужно(и реально для этого возраста)? Я свой первый класс что-то забыла,но четко ,что уже помню себя постарше,что за фо-но меньше 2-х часов не проводила.А то и больше попу плющила.Школа у меня была только дико навороченная,очень много задавали и требовали. Что скажите?
Что скажите?
Жаль, что трудно искать в этой теме. Мне когда-то компетентные люди отвечали, что 30мин. в день достаточно для нормального продвижения по программе. Если же родители хотят вырастить музыканта, то тогда нужно сидеть за инструментом часами.
Жаль, что трудно искать в этой теме. Мне когда-то компетентные люди отвечали, что 30мин. в день достаточно для нормального продвижения по программе. Если же родители хотят вырастить музыканта, то тогда нужно сидеть за инструментом часами.
да?спасибо большое!чую,мало занимается,мало...халявщица:(
а вы сколько занимаетесь в более старшем классе?
да?спасибо большое!чую,мало занимается,мало...халявщица:(
а вы сколько занимаетесь в более старшем классе?
Минут по 40-50 и на флейте и на фо-но.
Это во мне совесть проснулась.:065: Думаю, такие замечательные у сына педагоги, а я не могу обеспечить нормальную подготовку к занятиям.
Хотя, если бы главным нашим инструментом было фо-но, всё время занятий досталось бы этому инструменту.:)
Мы с первого класса стараемся не меньше часа в день заниматься. Только если другие есть занятия, то корректируем по состоянию ребенка.
Virtual72
08.10.2010, 20:56
А разве возможен переход к другому преподавателю вот-так, в начале года?
Я не могу сказать, является ли это распространенным делом. Я даже не могу скзать, лучше ли начинать с зауча или с педагога, к которому хотите. У нас я пока вижу только хождения туда сюда на сольфеджио. Причем одни вначале говорят с педагогом ("хотим к Вам"), а другие - через зауча ("нам не подходит расписание"). Но то сольф. А специальность - не знаю:005: По идее же формально на вступительном слово педагога по специальности верхнее - "Я беру". Я так поняла (человек далекий от этой системы). то есть ЭТОТ педагог вас захотела, а другие - не факт. Но может это не универсальная система.
Но попробовать-то можно. только продумав, как покрасивее зайти. Нельзя же к заучу "нас не устраивает педагог - картинки не клеит". результат предсказуем :(
Мы с первого класса стараемся не меньше часа в день заниматься. Только если другие есть занятия, то корректируем по состоянию ребенка.
ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
пока мне это даже представить сложно:(
и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется:(
Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
Мама_Анюты
08.10.2010, 21:07
Я не могу сказать, является ли это распространенным делом. Я даже не могу скзать, лучше ли начинать с зауча или с педагога, к которому хотите. У нас я пока вижу только хождения туда сюда на сольфеджио. Причем одни вначале говорят с педагогом ("хотим к Вам"), а другие - через зауча ("нам не подходит расписание"). Но то сольф. А специальность - не знаю:005: По идее же формально на вступительном слово педагога по специальности верхнее - "Я беру". Я так поняла (человек далекий от этой системы). то есть ЭТОТ педагог вас захотела, а другие - не факт. Но может это не универсальная система.
Но попробовать-то можно. только продумав, как покрасивее зайти. Нельзя же к заучу "нас не устраивает педагог - картинки не клеит". результат предсказуем :(
Да, в том то и дело, что во время вступительных нашего преподавателя, к которому нас распределили не было, потом она перешла в др. школу и нам дали нынешнего... Я вот думаю, может еще раз обговорить все с ней, ну, а если уж опять не будет результата, тогда к заведующей...:091:
ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
пока мне это даже представить сложно:(
и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется:(
Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
У нас много времени занимают упражнения для пальцев и гаммы. На пьесы уходит примерно пол занятия.
ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
пока мне это даже представить сложно:(
и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется:(
Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
Я глянула еще раз ваши сообщения. Получается, что вы только первый год с инструментом? Тогда час сложно заниматься - просто нечем. Для нас первый класс - это были гаммы, упражнения и довольно сложные произведения, так что было чем заняться. Кстати, у нас скрипка :) В этом году к скрипке присоединилось фоно, им занимаемся не так регулярно, именно потому что простые песенки. Задают песенок 5 примерно, на них уходит минут тридцать, не больше. Руками обеими играет с первого урока, но второй инструмент легче дается.
На простых песенках еще очень наглядно можно с интонацией поработать: громче-тише, быстрее-медленнее, акценты всякие проработать :) Чтобы ребенок услышал, как по-разному может звучать одна и та же музыка.
Суповой набор
08.10.2010, 21:51
моя младшая занимается минут по 10-15, но иногда заигрывается и может час прозаниматься.. но нормально ей больше 15 мин тяжело выстоять.. ну вот непоседа жуткая
6.3 барышне, 2й год обучения на скрипке..
vie nouvelle
08.10.2010, 22:22
Подготовишки
Первый год с инструментом
Скрипка
6 лет
На уроке присутствую, вижу, после получаса устают ноги (начинает переминаться с ноги на ногу), но внимание еще присутствует, а к концу занятия "конкретно устаёт", внимание улетучивается, на лице "надоело", хотя на урок приходит с большим желанием.
Примерно так же и дома, полчаса занимаемся с интересом, а потом еще мин. 10 или 15, после "Ну, давай еще "Сороку" 2 раза и "Паравоз" и всё, убираем скрипку".
))))
Я глянула еще раз ваши сообщения. Получается, что вы только первый год с инструментом? Тогда час сложно заниматься - просто нечем. Для нас первый класс - это были гаммы, упражнения и довольно сложные произведения, так что было чем заняться. Кстати, у нас скрипка :) В этом году к скрипке присоединилось фоно, им занимаемся не так регулярно, именно потому что простые песенки. Задают песенок 5 примерно, на них уходит минут тридцать, не больше. Руками обеими играет с первого урока, но второй инструмент легче дается.
На простых песенках еще очень наглядно можно с интонацией поработать: громче-тише, быстрее-медленнее, акценты всякие проработать :) Чтобы ребенок услышал, как по-разному может звучать одна и та же музыка.
обеими руками играет с первого урока (на фо-но)Сразу с первого урока двумя руками?Вот молодец какая:flower: Я пока писала,вспомнила,что в первом классе одним из первых моих "произведений"был "ежик"-тоже двумя руками...Что-то дочку учительница жалеет,может... Или чувствует,что моя моя пока "не тянет".Разбирает с листа быстро,в нотах,посмотрев пару раз,шарить начала моментально,ноты разных октав находит безошибочно(я вот,после пятнадцати лет отлучения от инструмента палочки вниз-вверх первые дни считала пальчиком:)
,а вот моторика у нее не очень.И главное-такт!!!Не особо слышит.
Спасибо за ответ!
ЗЫ ох,хорошо,что мы на скрипку не пошли,совсем бы моя девица зачахла(это ж так сложно!)
Подготовишки
Первый год с инструментом
Скрипка
6 лет
На уроке присутствую, вижу, после получаса устают ноги (начинает переминаться с ноги на ногу), но внимание еще присутствует, а к концу занятия "конкретно устаёт", внимание улетучивается, на лице "надоело", хотя на урок приходит с большим желанием.
Примерно так же и дома, полчаса занимаемся с интересом, а потом еще мин. 10 или 15, после "Ну, давай еще "Сороку" 2 раза и "Паравоз" и всё, убираем скрипку".
))))
тяжело скрипка идет? а вы сами играете?(в смысле,можете хоть немного помочь или подсказать?)
обеими руками играет с первого урока (на фо-но)Сразу с первого урока двумя руками?Вот молодец какая:flower: Я пока писала,вспомнила,что в первом классе одним из первых моих "произведений"был "ежик"-тоже двумя руками...Что-то дочку учительница жалеет,может... Или чувствует,что моя моя пока "не тянет".Разбирает с листа быстро,в нотах,посмотрев пару раз,шарить начала моментально,ноты разных октав находит безошибочно(я вот,после пятнадцати лет отлучения от инструмента палочки вниз-вверх первые дни считала пальчиком:)
,а вот моторика у нее не очень.И главное-такт!!!Не особо слышит.
Спасибо за ответ!
ЗЫ ох,хорошо,что мы на скрипку не пошли,совсем бы моя девица зачахла(это ж так сложно!)
:)) у меня парень :)) про то, как старшая начинала заниматься, уже как-то не помню...
А может, действительно, вас слишком щадят и ребенку что-то посерьезнее хочется?
vie nouvelle
09.10.2010, 10:38
тяжело скрипка идет? а вы сами играете?(в смысле,можете хоть немного помочь или подсказать?)
Пока нет, наоборот
Большие пятерки приносит)))
Поскольку сама обучалась (но на ф-но) + на ВСЕХ уроках по спец-ти присутствую, то подсказать, конечно, могу
Я вот уже думаю, не прикупить ли мне тоже скрипку , а что зря время терять:))
Наблюдаю, когда станет ( а может, не станет:091:) тяжело и не интересно.
Пока очень интересно, всё делает с удовольствием, но САМА говорит, что трудно(((
Суповой набор
09.10.2010, 14:26
а у нас сейчас вроде скрипка хорошо идет у младшей (2ой год, 1 класс), а вот сольфеджио тяжеловато - причем все понимает, но ляпает.. и ведь рассказывают хорошо, и все бы нормально - но на пятерку не натягивает.
А стараться надо...
Я поговорила с завучем, дочке дадут сдавать в конце года экзамен во 2 класс (ее весной не взяли из-за возраста в 1й, хотя она на подготовишке хорошо училась, только надо будет сдать экзамен по инструменту за 1 класс). На сольфеджио ходит с 1 классом, и если бы была чуть более внимательной, училась бы хорошо...
Spoonsik
09.10.2010, 19:17
А разве можно присутствовать на занятиях с инструментом? Я бы тоже не против посмотреть как, да что, т.к. сама в муз школе не обучалась.
у нас только за!да я не могу.
Родители музыкантов... посоветуйте пожалуйста, как мне быть...
Дочка первоклассница сдали вступительные испытания поступили на флейту. До этого год отходили в другую муз. школу на подготовишки по хору. Прошло 6 занятий и ребенок больше не хочет ходить на занятия... Преподаватель - девушка лет 28. Я сразу предупредила, что ребенок специфический - ее надо много хвалить, поощрять, стимулировать, т.к. мотивация занижена, после пары занятий я увидела у еще одной девочки дневник (она тоже на флейте у другого преподавателя) так там огромные пятерки, "МОЛОДЕЦ!!!" и т. п. У нас - ничего... Я накупила наклеек с котятами с пятерками, попросила, чтобы учительница ей ставила цель в начале урока, а в конце писала что-то и наклеивала "красоту"( в качестве поощрения) и что?... Она наказывает ребенка тем, что не наклеивает котят... Мол, не старалась! :0046: :010::010::010: Сегодня уже я в слезах шла домой... жалко ребенка и усилий... Причем, объективно- ребенок выучил наизусть 4 песенки и еще 2 играет с листа по нотам абсолютно верно (т.е. по нотам, с интервалами и длительностью нот) Но у нее еще не получается правильное звукоизвлечение, это главная претензия... она удрученно качает головой, говорит, что у ребенка не серьезный подход, она маленькая еще и "Уж и не знаю, что у нас получится..." :005:
Ну неужели нам бросать музыку???:001:
не бросайте!поменяйте преподавателя.
скажите что время совсем не устраивает и метод работы тоже.
у меня точно такая же ситуация с дочкой в прошлом году была.
в результате мы перевелись на другое отделение к другим преподавателям.
(с муз по классу фоно на хоровое)
А разве можно присутствовать на занятиях с инструментом? Я бы тоже не против посмотреть как, да что, т.к. сама в муз школе не обучалась.
А что у Вас преподователь против? У малышей мамы сидят. Как же иначе поймёшь, что требует учитель :)) Я иногда не могу присутствовать- очень ворчат по этому поводу :)) :))
Знаю пример: молодой педагог -"прогрессивный"))),против сидения мам на уроке...Результат плачевный: переводной экзамен во второй класс сдали двое ( и у этих двоих мамы перед экзаменом настаивали на своём присутствии))) Остальным предложили остаться на второй год или перевестись на самоокупаемое ((( А педагог, вообще, уволилась...:(
ПРАВДОЛЮБКА
09.10.2010, 20:36
А что у Вас преподователь против? У малышей мамы сидят. Как же иначе поймёшь, что требует учитель :)) Я иногда не могу присутствовать- очень ворчат по этому поводу :)) :)):(
А у нас в Лицее вообще запретили родителям за вертушку заходить. Даже подготовишки теперь одни ходят. А лицей огромадный! Бедные дети, стресс у малышей какой!
У нас на вахте, в журнале, педагог записывает фамилии родителей, которые присутствуют на уроке.
Машик и компания
09.10.2010, 21:46
По поводу присутствия родителей, у нас на сольфеджио учитель ТРЕБУЕТ чтобы родители присутствовали на занятиях (к слову, 2 часа). Я в силу обстоятельств (маленький ребенок) делать этого не могу. соответственно, дети изначально ставятся в неравные условия :( ребенок начинает отставать (естественно, 1 класс, с родителями-то, понятно, проще). но разве программа не должна быть рассчитана на детей, а не на их родителей? Может кто-нибудь был в такой ситуации? какой найти выход? :008:
Кто первый год занимается, мамы сидят на занятиях с инструментом. Насильно, конечно, мам в класс не затаскивают, но, кажется, большинство ходит.:008:
Сделали пропуска в музшколе, но уже и не смотрят - на вахте всех в лицо помнят)))
Если я не посмотрю, как и что ребенок делает, как же я дома ей руки поправлю, к примеру, или помогу в том, что она играет? :005:
Преподаватель, кстати, у детеныша молодой, но во время урока и мне показывает, что и как должно быть, как правильно - от осанки до нот, и на что особенно обратить внимание дома)
Ребенка хвалит на словах - за усердие и целеустремленность ;), но оценок пока нет)
Преподаватель по сольфеджио после урока сзывает родителей (бабушек, дедушек, нянь, старших сестер и братьев) и рассказывает, что задано, что проходили на уроке, иногда - тему следующего занятия. У второй группы другой преподаватель, она собирала после урока родителей в классе и "занималась" с ними. Хорошо, когда есть музыкальное прошлое или настоящее, а что еще делать, если учишься вместе с ребенком? :046::065:
Машик и компания
09.10.2010, 22:04
Кто первый год занимается, мамы сидят на занятиях с инструментом. Насильно, конечно, мам в класс не затаскивают, но, кажется, большинство ходит.:008:
Сделали пропуска в музшколе, но уже и не смотрят - на вахте всех в лицо помнят)))
Если я не посмотрю, как и что ребенок делает, как же я дома ей руки поправлю, к примеру, или помогу в том, что она играет? :005:
Преподаватель, кстати, у детеныша молодой, но во время урока и мне показывает, что и как должно быть, как правильно - от осанки до нот, и на что особенно обратить внимание дома)
Ребенка хвалит на словах - за усердие и целеустремленность ;), но оценок пока нет)
Преподаватель по сольфеджио после урока сзывает родителей (бабушек, дедушек, нянь, старших сестер и братьев) и рассказывает, что задано, что проходили на уроке, иногда - тему следующего занятия. У второй группы другой преподаватель, она собирала после урока родителей в классе и "занималась" с ними. Хорошо, когда есть музыкальное прошлое или настоящее, а что еще делать, если учишься вместе с ребенком? :046::065:
я согласна по поводу инструмента, у нас форт-но в субботу, ребенка с папой оставляю и сижу, но сольфеджио...
vie nouvelle
09.10.2010, 22:08
По поводу присутствия родителей, у нас на сольфеджио учитель ТРЕБУЕТ чтобы родители присутствовали на занятиях (к слову, 2 часа). Я в силу обстоятельств (маленький ребенок) делать этого не могу. соответственно, дети изначально ставятся в неравные условия :( ребенок начинает отставать (естественно, 1 класс, с родителями-то, понятно, проще). но разве программа не должна быть рассчитана на детей, а не на их родителей? Может кто-нибудь был в такой ситуации? какой найти выход? :008:
Про сольфеджио не слышала, у нас открытый единственный урок в год.
А про специальность...сначала сама удивилась, когда учитель сказала, что хорошо бы мама присутствовала. Я сама училась, правда, на ф-но, у нас не было такого.
А тепер ьспустя месяц понимаю, зачем я там, всё же постановочный период у скрипачей не короткий и так важно НЕ УПУСТИТЬ ничего.
А по другому... ну, никуда бы она не делась выучилась бы, только скорость прогресса была бы совсем другой, ну, на что можно рассчитывать если 6-ти летка и всего 45 мин. в неделю, что вынесет из урока, что запомнит...
Сейчас урок в 18-30, и один раз в неделю я сбегаю с работы пораньше. В след. году уже будет 2 урока в неделю, надеюсь, хватит моего 1 присутствия, а может в 1-м классе оно уже не будет нужно...
Мама-354
09.10.2010, 22:14
У нас в подгруппе сольфеджио с родителями было,сейчас 1 класс,уже без родителей.А специальность с родителями,да,смотрю,и в 3 классе у нас ещё родители на уроке присутствуют.
я согласна по поводу инструмента, у нас форт-но в субботу, ребенка с папой оставляю и сижу, но сольфеджио...
Ну... мы на сольфеджио не сидим, так ждем детей, кто где)))
Но за то, что учительница объясняет нам, родителям, что задано и "с чем это едят", я очень и очень благодарна! Сама не музыкант ни разу, но даже я теперь понимаю, что должен выучить и понять мой ребенок ;)
А у нас в Лицее вообще запретили родителям за вертушку заходить. Даже подготовишки теперь одни ходят. А лицей огромадный! Бедные дети, стресс у малышей какой!
У нас на вахте, в журнале, педагог записывает фамилии родителей, которые присутствуют на уроке.
У нас пропуск для ребёнка и пропуск для сопровождающего.
В прошлом году в разгар эпидемии гриппа родителям было запрещено заходить за вертушку.. Ух, сколько скандалов было...
Вот, интересно: если подготовишка в туалет на занятии сольфеджио захочет?.. У нас, просто, подготовишки с 4 лет.Как такие проблемы лицей решает?
ПРАВДОЛЮБКА
09.10.2010, 23:25
У нас пропуск для ребёнка и пропуск для сопровождающего.
В прошлом году в разгар эпидемии гриппа родителям было запрещено заходить за вертушку.. Ух, сколько скандалов было...
Вот, интересно: если подготовишка в туалет на занятии сольфеджио захочет?.. У нас, просто, подготовишки с 4 лет.Как такие проблемы лицей решает?
Да-да, туалет как же... А у нас ещё два корпуса в Лицее, и некоторые занятия находятся во втором корпусе, туда и взрослому-то без пол литры не разобраться дойти.
А в ДУ вообще прикол был. Раздевалку для учащихся закрыли до 17.00, потому что у приглашённых со всего района учителей было мероприятие в Большом зале. Так ситуацию представляете? Малявочки одни с папкой в одной руке и верхней одеждой в другой тащились на третий этаж в дальний корпус на занятия.:010:
Ответ был очень оригинальный: Мы объявление же повесили! И что с этого объявления? Наблюдала картину, как бабушка с вещами в руках и уже со слезами на глазах умоляла гардеробщиц взять вещи хоть на 15 минут. Ей надо было в поликлинику идти на уколы. Она и ампулы им показывала и плакала, а гардеробщицы как сфинксы: " Берите одежду с собой в поликлинику. В чём проблема-то? "
Думаю, скандал уже назревает и скоро разразится...
В моём случае запрет на вход родителям - это самый лучший выход, чтобы ненавязчиво отстраниться, якобы не я не хочу, а администрация запретила, но остальных деток жалко.
Кто первый год занимается, мамы сидят на занятиях с инструментом. Насильно, конечно, мам в класс не затаскивают, но, кажется, большинство ходит.:008:
Сделали пропуска в музшколе, но уже и не смотрят - на вахте всех в лицо помнят)))
Если я не посмотрю, как и что ребенок делает, как же я дома ей руки поправлю, к примеру, или помогу в том, что она играет? :005:
Преподаватель, кстати, у детеныша молодой, но во время урока и мне показывает, что и как должно быть, как правильно - от осанки до нот, и на что особенно обратить внимание дома)
Ребенка хвалит на словах - за усердие и целеустремленность ;), но оценок пока нет)
Преподаватель по сольфеджио после урока сзывает родителей (бабушек, дедушек, нянь, старших сестер и братьев) и рассказывает, что задано, что проходили на уроке, иногда - тему следующего занятия. У второй группы другой преподаватель, она собирала после урока родителей в классе и "занималась" с ними. Хорошо, когда есть музыкальное прошлое или настоящее, а что еще делать, если учишься вместе с ребенком? :046::065:
У нас уже есть оценки! (мы с Вами в одной школе :)) Тоже хожу на уроки по специальности, вместе с младшим дитем (1,5 года) :028: Попробовали - ведет себя тихо :))
я согласна по поводу инструмента, у нас форт-но в субботу, ребенка с папой оставляю и сижу, но сольфеджио...
Мне кажется, требовать от Вас никто ничего не имеет права. Постоянное присутствие родителей на уроке сольфеджио - это инициатива учителя. Если Вы не можете присутствовать по объективным причинам, то педагог мог бы объяснять Вам пройденное в двух словах после урока. Хотя бы! :005:
А вообще, программа по сольфеджио построена с расчетом на детское восприятие. Сольфеджио должно преподаваться так, чтобы ребенок все понимал и без родителя на уроке! Я, когда работала в школе, никогда родителей не собирала - вешала лист с заданием и комментариями. Если у родителей были вопросы - рассказывала. Если видела, что ребенок что-то не понимает - считала, что это - мои проблемы!
Kitty Cat
09.10.2010, 23:51
А у нас в Лицее вообще запретили родителям за вертушку заходить. Даже подготовишки теперь одни ходят. А лицей огромадный! Бедные дети, стресс у малышей какой!
А у нас (в школе Андреева) за подготовишками преподаватели спускаются, забирают группой. И после занятия их организованно выводят, отдают родителям. Только если кто опоздал, сам добирается. Но в этом случае родителю можно ребенка проводить. Сменную обувь только желательно иметь (или бахилы) :)
ПРАВДОЛЮБКА
10.10.2010, 00:17
А у нас (в школе Андреева) за подготовишками преподаватели спускаются, забирают группой. И после занятия их организованно выводят, отдают родителям. Только если кто опоздал, сам добирается. Но в этом случае родителю можно ребенка проводить. Сменную обувь только желательно иметь (или бахилы) :)
У нас тоже так раньше было, да и сейчас на групповых занятия, только родителей ни в бахилах ни без них не пускают. А вот на специальность дети ходят самостоятельно.
Говорят, этот бред ввели после того, как в Москве на Д/с было вооружённое нападение.
Думаю, скандал уже назревает и скоро разразится...
В моём случае запрет на вход родителям - это самый лучший выход, чтобы ненавязчиво отстраниться, якобы не я не хочу, а администрация запретила, но остальных деток жалко.
Да..Жёстко, конечно -дети же разные..
Говорят, этот бред ввели после того, как в Москве на Д/с было вооружённое нападение.
У нас вот в школе (общеобразовательной) тоже теперь только до входной двери можно проводить. Может, с этим связано..Помню, после Беслана было очень строго..потом потихоньку стали либеральничать
Машик и компания
10.10.2010, 00:46
Мне кажется, требовать от Вас никто ничего не имеет права. Постоянное присутствие родителей на уроке сольфеджио - это инициатива учителя. Если Вы не можете присутствовать по объективным причинам, то педагог мог бы объяснять Вам пройденное в двух словах после урока. Хотя бы! :005:
А вообще, программа по сольфеджио построена с расчетом на детское восприятие. Сольфеджио должно преподаваться так, чтобы ребенок все понимал и без родителя на уроке! Я, когда работала в школе, никогда родителей не собирала - вешала лист с заданием и комментариями. Если у родителей были вопросы - рассказывала. Если видела, что ребенок что-то не понимает - считала, что это - мои проблемы!
Понимаете, заставить меня, конечно, никто не может, но преподаватель каждый раз НАСТАИВАЕТ, чтобы все остались и сидели. при этом аргументируется это тем, что родители должны часть материала ОБЪЯСНЯТЬ ребенку прямо на уроке. Соответственно, мой ребенок начинает отставать, что естественно, куда 6-летке тягаться со взрослыми тетями :010: есть ли смысл жаловаться и кому? :009:
Kitty Cat
10.10.2010, 00:52
А вот на специальность дети ходят самостоятельно.
Говорят, этот бред ввели после того, как в Москве на Д/с было вооружённое нападение.
На специальность у нас обязательно с родителями, ну то есть крайне желательно, особенно для подготовишек и младших школьников. Я на все уроки хожу.
Я жожу на все занятия по специальности и на ОКФ. Групповые занятия у нас всегда проходят без родителей, педагог прекрасно объясняет деткам материал, родители не нужны. А вот на специальности, действительно требуется домашний контроль над занятиями, даже если мама в музыке ни в зуб ногой!
Суповой набор
10.10.2010, 13:25
А я никуда не хожу. Изредка зовут - иду, но это бывает раз в полгода
я стараюсь сидеть на специальности. Иначе потом не могу контролировать правильное исполнение д-з. Сейчас пропустила 3 занятия - стало заметно хуже. Ребенок сам готов играть произведения, но не гаммы с этюдами, халявит по-черному, а как их играть, я могу узнать только посидевши на уроке. Вот у нас и вышло - 4+/5 за пьесы 3-/2 за этюды и гаммы. А флейта у нас за 300 р. Может и ужас, не знаю, пока устраивает. Скоро будем на большую переходить...
Понимаете, заставить меня, конечно, никто не может, но преподаватель каждый раз НАСТАИВАЕТ, чтобы все остались и сидели. при этом аргументируется это тем, что родители должны часть материала ОБЪЯСНЯТЬ ребенку прямо на уроке. Соответственно, мой ребенок начинает отставать, что естественно, куда 6-летке тягаться со взрослыми тетями :010: есть ли смысл жаловаться и кому? :009:
Я бы посоветовала Вам поговорить сначала с педагогом по специальности. Если педагог помочь в этой ситуации не может - идите к завучу!
Насколько я знаю, пока что не разработано ни одной официальной программы по сольфеджио, где родители должны заниматься на уроке совместно с детьми!
Машик и компания
10.10.2010, 16:42
Я бы посоветовала Вам поговорить сначала с педагогом по специальности. Если педагог помочь в этой ситуации не может - идите к завучу!
Насколько я знаю, пока что не разработано ни одной официальной программы по сольфеджио, где родители должны заниматься на уроке совместно с детьми!
спасибо. буду разговаривать. от этой преподавательницы уже 2/3 группы сбежало (хотя, говорят, педагог хороший, но может из-за специфики обучения).
МАЙское Трио
10.10.2010, 17:34
В моём случае запрет на вход родителям - это самый лучший выход, чтобы ненавязчиво отстраниться, якобы не я не хочу, а администрация запретила, но остальных деток жалко.
мы тоже ходим в Лицей :)
у нас деток преподаватель забирает, но частенько видела недоумение родителей, когда их не пускают :015:
вообще не понимаю, как там дети могут разобраться куда идти :001:
А флейта у нас за 300 р. Может и ужас, не знаю, пока устраивает.
Вы в этом году новую купили? Или 300 рублей год назад платили? Цены-то раза в 3-4 на блокфлейты с тех пор выросли.
Вы в этом году новую купили? Или 300 рублей год назад платили? Цены-то раза в 3-4 на блокфлейты с тех пор выросли.
Дык, блок флейта блок флейте - рознь!:)
Вы в этом году новую купили? Или 300 рублей год назад платили? Цены-то раза в 3-4 на блокфлейты с тех пор выросли.
А... Да, год назад. Я не знала.
Дык, блок флейта блок флейте - рознь!:)
Ну мы примерно о том же, только с другого бока.
(так получилось, что я "перенюхала" энное количество блокфлейт за последние месяцы и пришла к ожидаемому выводу, что самая низкая цена платится за не самое хорошее, даже с точки зрения/слуха непрофессионала)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.