Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Машина мама
30.09.2010, 18:39
Ну, это я так громко сказала - заказывать. :008: Просто там очень хорошая тётенька..Я как то пару раз искала, спрашивала..и она для меня специально привезла :)

Ага, будем иметь в виду. Действительно, мне тоже она нравится. Вот моему ребенку нравится в наш магазин ходить, чтобы покупать наклейки. Этим она и занимается, пока я что-то нужное подбираю.

Alёnis
30.09.2010, 18:51
На Озоне много всего, доставляют они быстро

Спасибо, добрый человек!!!! :flower:
Сходила на озон в полной уверенности, что нужного нам Николаева там нет. И - о чудо! - он есть!!! :080:

olga-18
30.09.2010, 22:57
Спасибо, добрый человек!!!! :flower:
Сходила на озон в полной уверенности, что нужного нам Николаева там нет. И - о чудо! - он есть!!! :080:

:):flower:

Virtual72
01.10.2010, 19:58
Знающие люди, подскажите, пожалуйста,
почему у мальчиков в хоре альты менее "почетны", чем дисканты? Первый раз об этом услышала мимоходом в разговоре мам, там оттенок был "ну ничего, что мы в альтах, переживем". ладно, пропустила мимо ушей. Потом педагог по ф-но, наша перваяЮ - "конечно, может такое случиться, что Вы в альты попадете". Сегодня, "Ваш мальчик в альтах, но Вы не переживайте, это тоже здорово и очень развивает слух. Но потом посмотрим, может вытянется до дискантов".
Тут я задумалась...Везде этот оттенок "Ну ничего, не переживайте". Почему я должна переживать?? Что явно солистом не будет? так я и не переживаю. Что заведомо вторые роли? (я так понимаю, что это они строят от дискантов, а не наоборот). Так тоже не страшно. Или есть еще что-то? Недоступное моему нач. муз. обр. :)

mol
01.10.2010, 20:09
Глупость какая... Альтом сложнее петь, чем дискантом (все-таки не верхний голос). И все голоса одинаково "почетны".
Может быть это потому, что альты реже солируют?
Мальчик не в хоровом ли училище учится?

Natulek_82
04.10.2010, 03:05
Девочки подскажите плиз! На форуме новичок, может не заметила такой темы.Меня интересует покупка инструмента, в частности - пианино.У кого дома стоит Красный Октябрь или что-то другое, подскажите его параметры6 длина, ширина, высота!Живем на частной квартире, хотела купить электронное пианино, преподаватель запретила, даи по размерам вроде такое же, только легче.Что делать???:010: Покупать пианино, а потом по крартирам его возить....:073:

svetka-pipetka
04.10.2010, 10:38
Девочки подскажите плиз! На форуме новичок, может не заметила такой темы.Меня интересует покупка инструмента, в частности - пианино.У кого дома стоит Красный Октябрь или что-то другое, подскажите его параметры6 длина, ширина, высота!Живем на частной квартире, хотела купить электронное пианино, преподаватель запретила, даи по размерам вроде такое же, только легче.Что делать???:010: Покупать пианино, а потом по крартирам его возить....:073:

Добрый день!
Я знаю конкретный пример, когда ребенок полностью закончил музыкальную школу по фортепиано, отыграв на цифровом пианино все 7 лет. Преподаватель сказала, конечно, что нельзя на цифровом, но за все годы ни разу не заметила (ну ей никто не рассказывал, естессно), на чем ребенок играет.
Вторая мысль - поскольку на ДО пианино раздают чуть ли даром, то можно в каждую съемную квартиру вносить новое :). Или снимать квартиру уже с пианино.

А по существу (про размеры) - длина нашего 140 см, все остальное смогу померить вечером (если актуальность не пропадет).

olga-18
04.10.2010, 10:46
Знающие люди, подскажите, пожалуйста,
почему у мальчиков в хоре альты менее "почетны", чем дисканты? Первый раз об этом услышала мимоходом в разговоре мам, там оттенок был "ну ничего, что мы в альтах, переживем". ладно, пропустила мимо ушей. Потом педагог по ф-но, наша перваяЮ - "конечно, может такое случиться, что Вы в альты попадете". Сегодня, "Ваш мальчик в альтах, но Вы не переживайте, это тоже здорово и очень развивает слух. Но потом посмотрим, может вытянется до дискантов".
Тут я задумалась...Везде этот оттенок "Ну ничего, не переживайте". Почему я должна переживать?? Что явно солистом не будет? так я и не переживаю. Что заведомо вторые роли? (я так понимаю, что это они строят от дискантов, а не наоборот). Так тоже не страшно. Или есть еще что-то? Недоступное моему нач. муз. обр. :)

Не знаю, почему вдруг Вы должны переживать (если конечно Вы стремитесь сделать из мальчика супер-певца :))? Единственное, что приходит на ум - что ребенку интереснее петь верхний, солирующий голос в хоровой партии. Но: действительно петь средний или нижний голос в хоре намного сложнее и хорошо развивает слух. Иногда в хоре нарочно ставят на средние голоса детей, которые способны их петь (нефальшиво :))) независимо от их вокальных данных

mamaolya
04.10.2010, 10:50
Девочки подскажите плиз! На форуме новичок, может не заметила такой темы.Меня интересует покупка инструмента, в частности - пианино.У кого дома стоит Красный Октябрь или что-то другое, подскажите его параметры6 длина, ширина, высота!Живем на частной квартире, хотела купить электронное пианино, преподаватель запретила, даи по размерам вроде такое же, только легче.Что делать???:010: Покупать пианино, а потом по крартирам его возить....:073:

Цифровое пианино намного дороже, чем, к примеру, "Красный октябрь". Если традиционный инструмент можно приобрести за "самовывоз", то цифровое - отнюдь.

Virtual72
04.10.2010, 10:51
Не знаю, почему вдруг Вы должны переживать (если конечно Вы стремитесь сделать из мальчика супер-певца :))? Единственное, что приходит на ум - что ребенку интереснее петь верхний, солирующий голос в хоровой партии. Но: действительно петь средний или нижний голос в хоре намного сложнее и хорошо развивает слух. Иногда в хоре нарочно ставят на средние голоса детей, которые способны их петь (нефальшиво :))) независимо от их вокальных данных
Спасибо!
Меня смущает только жалеюще-сочувствующая интонация. Причем оттенок, не "Вам не повезло - будет сложно", а "Вам не повезло - не попали во что-то приличное". Ну звучит примерно как "Ну не расстраивайтесь, что в гимназию не попали, школа во дворе тоже хорошая" :) Мне и стало любопытно, откуда это сочувствие.

olga-18
04.10.2010, 10:54
У меня немецкое, оно погабаритнее, чем наши: длина 147 см, высота 133, глубина 67. Купить сейчас незадорого - не проблема, но возить его с собой будет очень дорого, тем более если Вы будете вызывать "специальных" людей для этого.
У меня масса друзей-пианистов пользуются цифровыми инструментами. В Германии, например, очень суровые "законы о тишине" - так они занимаются вечером в наушниках. Сейчас продают хорошие инструменты с тким же звукоизвлечением, как на обычном фортепиано. Так что я на Вашем месте (если Вы действительно много будете переезжать)купила бы хорошее цифровое, если позволяют финансы.

olga-18
04.10.2010, 10:57
Спасибо!
Меня смущает только жалеюще-сочувствующая интонация. Причем оттенок, не "Вам не повезло - будет сложно", а "Вам не повезло - не попали во что-то приличное". Ну звучит примерно как "Ну не расстраивайтесь, что в гимназию не попали, школа во дворе тоже хорошая" :) Мне и стало любопытно, откуда это сочувствие.

Не обращайте внимание! Зато Вашему ребенку потом будет легче на сольфеджио :)

Natulek_82
05.10.2010, 10:03
Спасибо, будем думать!Деньги-то наскребсти на цифровое пианино можно, но вдруг сын через год-другой не захочет ходить в муз.школу, а ты такеи тысячи выложим. Скорее всего купим нормальный интрументю

dik00
05.10.2010, 10:17
Вот и я отдала предпочтение б/у "Элегии" - играй, деточка, не жалко. Чуток басы расстроены, пока без настройки играем из-за планируемого переезда, устраивает.

ПРАВДОЛЮБКА
05.10.2010, 10:34
Спасибо, будем думать!Деньги-то наскребсти на цифровое пианино можно, но вдруг сын через год-другой не захочет ходить в муз.школу, а ты такеи тысячи выложим. Скорее всего купим нормальный интрументю

Никак понять не могу, зачем вам именно цифровое пианино? Это нужно как довесок к нормальному инструменту уже профессионалам. У меня оно есть, дорогое и профессиональное, но пользовалась сама им только когда в поездки ездила и было не понятно, будет ли нет инструмент в помещении, в котором надо играть. Так на минуточку 35 кг. веса.
А сейчас только летом на дачу вывозим, чтобы с дочкой заниматься. И хочу сказать, что клавиши и звук вроде такой же, а когда она в конце августа пересаживается на домашний " Красный октябрь" ничего вразумительного сыграть не может дня четыре. Вывод- значит для ребёнка есть разница и в прикосновении и в самих ощущениях инструмента.
Поэтому советую как профи - лучше раздолбаный не настроенный инструмент нежели дорогущая нашпигованная, но по факту- игрушка.

Агаська
05.10.2010, 12:19
Подскажите, пож-та. Задание : есть мелодия. Надо написать в ля миноре. Что делать-то (((. Лазаю по инету- пока не нашл.

Женька*
05.10.2010, 12:25
Транспонировать, что ли? Мелодия в какой тональности?

ПРАВДОЛЮБКА
05.10.2010, 12:27
Подскажите, пож-та. Задание : есть мелодия. Надо написать в ля миноре. Что делать-то (((. Лазаю по инету- пока не нашл.
С какой целью лазаете по интернету и что именно хотите найти?
Если есть уже написанная мелодия, то надо определить её тональность, а потом перенести эту мелодию в тональность ля- минор путём тупого поступенного высчитывания. Если мелодия на слуху, то подбирайте на рояле тоже методом проб и ошибок, а потом конечный результат записывайте в тетрадь.

Агаська
05.10.2010, 12:33
Мелодия в до-мажоре. Ля минор я нашла. Чтобы перенести в ля минор мне надо было определиться какие там диезы/бимоли. В ля-миноре нашла- это соль диез?
А вот в ми миноре (((? ничего не нашла .. - мне этот минор тоже надо. Извините, что примитивно пишу, но .. то ,что есть ... и есть ли логика в этих диезах -бимолях? Посмотрела ре-минор: стоит до-диез , но и си-бемоль. До -диез, вроде логично, а си-бемоль??

Тааак , а на втором сайте посмотрела - диезов нет. Подскажите, я запуталась(:flower:

svetka-pipetka
05.10.2010, 13:01
Мелодия в до-мажоре. Ля минор я нашла. Чтобы перенести в ля минор мне надо было определиться какие там диезы/бимоли. В ля-миноре нашла- это соль диез?
А вот в ми миноре (((? ничего не нашла .. - мне этот минор тоже надо. Извините, что примитивно пишу, но .. то ,что есть ... и есть ли логика в этих диезах -бимолях? Посмотрела ре-минор: стоит до-диез , но и си-бемоль. До -диез, вроде логично, а си-бемоль??

Тааак , а на втором сайте посмотрела - диезов нет. Подскажите, я запуталась(:flower:


Я что-то запуталась, о чем Вы спрашиваете? :009:
Ре минор - натуральный лад - один знак: си-бемоль. В гармоническом ладу возникает до-диез.
Ми-минор -один знак: фа-диез (в натур.ладу). В гармоническом возникает ре-диез.
Ля-минор - нет знаков в натур ладу. В гармоничесоком - соль-диез.

В чем вопрос-то?

Агаська
05.10.2010, 13:11
Спасибо огромное!!!!! Вопросов больше не имею.:flower:

tigerchen
05.10.2010, 13:13
Мелодия в до-мажоре. Ля минор я нашла. Чтобы перенести в ля минор мне надо было определиться какие там диезы/бимоли. В ля-миноре нашла- это соль диез?
А вот в ми миноре (((? ничего не нашла .. - мне этот минор тоже надо. Извините, что примитивно пишу, но .. то ,что есть ... и есть ли логика в этих диезах -бимолях?

фантастика.... если мелодия в мажоре, как вы ее в миноре будете писать? в ля-миноре нет знаков, это тональность, параллельная до-мажору.
...и есть ли логика в этих диезах -бимолях?
Посмотрите квинтовый круг тональностей. В ми-миноре знак один, фа-диез. Знаки добавляются всегда по одному (от тональности к тональности), диезы или бемоли, в строго определенной последовательности. Диезы: фа-до-соль-ре-ля-ми, бемоли: си-ми-ля-ре-соль-до. В начеле сольфеджио проходят, как правило, тональности максимум до 4-знаков при ключе, кажется, даже меньше.

Посмотрела ре-минор: стоит до-диез , но и си-бемоль. До -диез, вроде логично, а си-бемоль??

Тааак , а на втором сайте посмотрела - диезов нет. Подскажите, я запуталась(:flower:
Если не секрет, где Вы нашли это чудо? хочу тоже...


в любой тональности бывают встречные знаки, т.е. при ключе - знаки тональности, а вот перед конкретной нотой - встречный знак, тогда он может быть и диезом в бемольной тональности. Встречный знак действителен на весь такт для этой ноты, если не отменен бекаром. Это так, вкратце.... ;)

Агаська
05.10.2010, 13:26
:)) спасибо, мне уже все объяснили! Очень доходчиво)
Все разбираются хорошо, тогда расскажите: если дана мелодия. Знаков нет.
Как тогда определить в чем она написана- в до-мажоре или в ля-миноре?

Mashutka
05.10.2010, 13:44
Подскажите, пожалуйста по флейте.

Мы взяли в прокат в муз. школе флейту Ямаха, а к ней нет нет гнутой головки. С обычной ребенку еще трудно заниматься (1 класс). Где можно ее купить? Лучше новую или можно где-то б.у. посмотреть?

Спасибо.

COBА
05.10.2010, 13:46
Подскажите, пожалуйста по флейте.

Мы взяли в прокат в муз. школе флейту Ямаха, а к ней нет нет гнутой головки. С обычной ребенку еще трудно заниматься (1 класс). Где можно ее купить? Лучше новую или можно где-то б.у. посмотреть?

Спасибо.
Эх... Мой пыхтит без гнутой головки.:065: Рост у него 128. А у Вашего ребёнка какой рост?

Mashutka
05.10.2010, 13:50
У моей тоже рост 128 :) Она еще и худенькая...


Может есть у кого-нибудь и он готов продать?

COBА
05.10.2010, 13:54
У моей тоже рост 128 :) Она еще и худенькая...

И мой худенький.:)
Наш учитель и не намекал на насадку.

Mashutka
05.10.2010, 13:57
У нас в школе вроде бы все дети ее возраста и роста играют с насадкой, а нам не хватило таких :(

svetka-pipetka
05.10.2010, 14:04
:)) спасибо, мне уже все объяснили! Очень доходчиво)
Все разбираются хорошо, тогда расскажите: если дана мелодия. Знаков нет.
Как тогда определить в чем она написана- в до-мажоре или в ля-миноре?

Ну как минимум проиграть или спеть - "радостная" или "грустная" , т.е. мажор или минор :)
А вообще, опять же проиграть или спеть - где находятся устойчивые ступени: ля-до-ми - скорее ля минор, до-ми-соль - скорее до мажор. Тоника опять же может помочь. Ну как-то так...

А если Вам надо просто транспонировать в другую тональность, то считайте себе тона, да и все. ;)

tigerchen
05.10.2010, 14:19
:)) спасибо, мне уже все объяснили! Очень доходчиво)
Все разбираются хорошо, тогда расскажите: если дана мелодия. Знаков нет.
Как тогда определить в чем она написана- в до-мажоре или в ля-миноре?

по тонике. ее нас учили искать в окончании мелодии, в школьных мелодниях основ сольфеджио мелодия обычно заканчивается на тонику. Т.е. сначала знаки - сужаем поиск до двух тональностей, потом лад - мажор/минор плюс тоника (последняя нота, реже первая).

А многие разбираются хорошо, потому что и сами когда-то этому учились:) У меня, например, стаж музыки 27 лет, основы сольфеджио еще помню:)

Агаська
05.10.2010, 15:44
Спасибо! ) Я не училась сольфеджио, для меня -темный лесище. А дочь рассеяна, на уроке либо не успевает, либо не концентрируется. Поэтому сражаемся самостоятельно. Вот повезло с Вами , иначе бы точно зависли глобально и надолго ):flower:

tigerchen
05.10.2010, 15:47
Спасибо! ) Я не училась сольфеджио, для меня -темный лесище. А дочь рассеяна, на уроке либо не успевает, либо не концентрируется. Поэтому сражаемся самостоятельно. Вот повезло с Вами , иначе бы точно зависли глобально и надолго ):flower:

повесьте лучше скан того, что транспонировать надо, Вам все по полочкам разложат.:support:

Агаська
05.10.2010, 17:54
Днем под вашим руководством писали диктант по транспонированию). Сдали на 4. Спасибо! )):080:

Суповой набор
05.10.2010, 18:48
:)) спасибо, мне уже все объяснили! Очень доходчиво)
Все разбираются хорошо, тогда расскажите: если дана мелодия. Знаков нет.
Как тогда определить в чем она написана- в до-мажоре или в ля-миноре?

Для немузыкальных мам - по последней ноте, она обычно = 1 ступени. А минор или мажор - спросите у ребенка, он скажет, грустное или веселое :)

Женька*
05.10.2010, 19:45
О веселом: термин из Данькиного конспекта мо слушанию музыки: ПОЛИВОНИЕ. Кто догадался, что имелось в виду? :))

tigerchen
05.10.2010, 19:47
О веселом: термин из Данькиного конспекта мо слушанию музыки: ПОЛИВОНИЕ. Кто догадался, что имелось в виду? :))

полифония?

Суповой набор
05.10.2010, 19:53
:010: :))

COBА
05.10.2010, 19:53
О веселом: термин из Данькиного конспекта мо слушанию музыки: ПОЛИВОНИЕ. Кто догадался, что имелось в виду? :))
:023:

olga-18
05.10.2010, 20:51
О веселом: термин из Данькиного конспекта мо слушанию музыки: ПОЛИВОНИЕ. Кто догадался, что имелось в виду? :))

:)):)):046:

Женька*
05.10.2010, 21:39
полифония?

Она, родимая!

Spoonsik
06.10.2010, 12:51
У нас тяжелый выбор с инструментом - у меня мальчик очень подвижный. Сама никогда не играла и в инструментах совсем не разбираемся.
Дома куплен синтезатор с нажатием клавиш как у фортепьяно, но сказали для занятий ф-но такой не походит. Потом думали гитару, но для 6 лет сказали рановато можно и в 10-12 обучиться. Предложили духовые напр саксофон.
Для начала нужно около 2 лет обучиться на флейте. Сказали приобрести за 1300 руб. Посмотрела на сайтах там цены на пластиковые флейты в районе 300 руб.
Вот думаю вообщем то разница не такая большая для нас, но если сыну станет совсем не интересно заниматься на флейте, что еще можно предложить?

У кого-нибудь мальчики занимаются на флейте? Как им нравится?

mamaolya
06.10.2010, 13:00
Речь идет о блок-флейте, наверное. Видимо, за 300 рублей - это совсем игрушка. Обычно на ней играют перед тем, как начать играть на кларнете, гобое или флейте.

alexeis
06.10.2010, 13:08
Мы занимаемся, ребенку 7 лет. Очень нравится ему (наудивление мне) Скорее всего Вам предложили заниматься на блок флейте и действительно после двух лет можно будет выбрать один из нескольких инструментов: флейту, кларнет, гобой и еще что то...и плюс к этому в любом случае на третий год у Вас начнется фоно...
Я тоже далека от духовых инструментов, но самой сейчас все больше и больше нравиться флейта: очень хороша для дыхания соответственно для речи ребенка, развивает моторику пальчиков, а как результат голова реб. работает лучше:))).
И главное ребенку нравится...

Ravilna
06.10.2010, 13:13
У нас тяжелый выбор с инструментом - у меня мальчик очень подвижный. Сама никогда не играла и в инструментах совсем не разбираемся.
Дома куплен синтезатор с нажатием клавиш как у фортепьяно, но сказали для занятий ф-но такой не походит. Потом думали гитару, но для 6 лет сказали рановато можно и в 10-12 обучиться. Предложили духовые напр саксофон.
Для начала нужно около 2 лет обучиться на флейте. Сказали приобрести за 1300 руб. Посмотрела на сайтах там цены на пластиковые флейты в районе 300 руб.
Вот думаю вообщем то разница не такая большая для нас, но если сыну станет совсем не интересно заниматься на флейте, что еще можно предложить?

У кого-нибудь мальчики занимаются на флейте? Как им нравится?
У меня не мальчик, но та еще коза. "Интерес" очень от преподавателя зависит.
В качестве варианта рассматривала ударные. Их много разных. Интересно и вполне подвижно.

Блокфлейта за 300 рублей - у нас только в качестве запасной, и, даже на мой немузыкальный слух, звук ужас-ужас. Ямаха куплена год назад за 400, весной уже за 800 продавалась. Может еще больше подорожала?

COBА
06.10.2010, 13:16
Мы занимаемся, ребенку 7 лет. Очень нравится ему (наудивление мне) Скорее всего Вам предложили заниматься на блок флейте и действительно после двух лет можно будет выбрать один из нескольких инструментов: флейту, кларнет, гобой и еще что то...и плюс к этому в любом случае на третий год у Вас начнется фоно...
Я тоже далека от духовых инструментов, но самой сейчас все больше и больше нравиться флейта: очень хороша для дыхания соответственно для речи ребенка, развивает моторику пальчиков, а как результат голова реб. работает лучше:))).
И главное ребенку нравится...
И у нас похожая история.:)
Только, занимается сын 4 года, включая подкурсы.


1300р. может стоить пластмассовая ямаха. Очень хорошие флейты. Но и в них надо разбираться, т.к. есть много моделей. Без рекомендации педагога я не стала бы покупать ничего.

Spoonsik
06.10.2010, 13:26
Спасибо большое за ответы нашла еще старый топик http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1831202&page=9 тоже интересно было почитать.
Думаю флейту все таки оставим и места она много не занимает и не тяжелая :), да и для развития моторики и дыхалки полезно.

Еня Куконя
06.10.2010, 13:58
Привет, если не сложно поддержите моего музыканта в фотоконкурсе интернет-магазина ТУТ (http://www.msuzie-shop.ru/cgi-bin/dsp.pl?cl=konkurs_fo&event=show_konkurs&konkurs_id=5). Иван с балалйкой в желтом костюме. Правда там зарегистрироваться надо, но там несложно. Может вам и магазин пригодиться, я там для выступлений своему музыканту костюмы покупаю, очень они оргинальные и качественные. Спасибо:flower:.

Мама_Анюты
08.10.2010, 19:22
Родители музыкантов... посоветуйте пожалуйста, как мне быть...

Дочка первоклассница сдали вступительные испытания поступили на флейту. До этого год отходили в другую муз. школу на подготовишки по хору. Прошло 6 занятий и ребенок больше не хочет ходить на занятия... Преподаватель - девушка лет 28. Я сразу предупредила, что ребенок специфический - ее надо много хвалить, поощрять, стимулировать, т.к. мотивация занижена, после пары занятий я увидела у еще одной девочки дневник (она тоже на флейте у другого преподавателя) так там огромные пятерки, "МОЛОДЕЦ!!!" и т. п. У нас - ничего... Я накупила наклеек с котятами с пятерками, попросила, чтобы учительница ей ставила цель в начале урока, а в конце писала что-то и наклеивала "красоту"( в качестве поощрения) и что?... Она наказывает ребенка тем, что не наклеивает котят... Мол, не старалась! :0046: :010::010::010: Сегодня уже я в слезах шла домой... жалко ребенка и усилий... Причем, объективно- ребенок выучил наизусть 4 песенки и еще 2 играет с листа по нотам абсолютно верно (т.е. по нотам, с интервалами и длительностью нот) Но у нее еще не получается правильное звукоизвлечение, это главная претензия... она удрученно качает головой, говорит, что у ребенка не серьезный подход, она маленькая еще и "Уж и не знаю, что у нас получится..." :005:

Ну неужели нам бросать музыку???:001:

Virtual72
08.10.2010, 19:39
Поговорите, соберите о ней мнения мамочек. Может здесь на ЛВ что-то найдете. Если она хороший (в смысле сильный)педагог - ну решайте сами. А если она так..., и просто амбиции у нее нереализованные и т.д. - поговорите о переходе к другому педагогу.

Мама_Анюты
08.10.2010, 19:50
Собрала... на сколько я поняла, у нее все детки играют уже по 2-4 года и с нуля только мы. Она там работает 3 года, может ей легче с уже играющими детьми? По поводу ее уровня сложно сказать... А разве возможен переход к другому преподавателю вот-так, в начале года?

Мама_Анюты
08.10.2010, 19:57
Ну, хорошо, а если она сильный педагог и у нее все хорошо, и дело только в ребенке (пишу и сама не верю) Ну, действительно, она у меня еще ребенок в 7 лет, в смысле не взрослая... Но в школе проблем нет (гимназия, да еще 2100, правда там учительница супер), на других занятиях (сольфеджио, слуш. муз., хор) хвалят, 5 приносит, хотя там и учителя построже... а на самом уроке флейты - она как вареная, с ног валится... устала, не хочу и все.

Я что наивная? Мне то казалось, что в период адаптации важно завлечь, заинтересовать, а потом уж научить... или нет?

манки
08.10.2010, 20:17
Даже не знаю, что посоветовать...От педагога по специальности зависит оооочень много. Знаю, о чём говорю, потому что когда то бросила свою скрипку именно из-за педагога...До сих пор жалею, что бросила..а родителям не смогла донести, что из-за педагога, просто заявила, что ненавижу музыку :(
Но знаю, как болезненно, а иногда почти невозможно поменять педагога! Тем более, если не знаете к кому уходить. Если проблема только в системе поощрений, я бы обязательно ещё раз (уже с бОльшим напором))) поговорила с учительницей. Она, скорее всего, действительно не знает маленьких детей.
Но, при этом, и дочке объяснила бы, что люди все разные, не нужно ждать восторгов от всех. Кстати, наша учительница очень сдержана ( а детка такая же))) Вот я всё время тоже бубню, что она рада-довольна, только эмоции не проявляет, захвалить боится)) Что педагог хочет бОльшего, потому что знает, что ты можешь лучше и т.п...Зато, когда нас похвалят - радости....
Ну, а уж я на похвалы не скуплюсь-радуюсь малейшему успеху. Так что и "пряников" у нас хватает..Концерты домашние и прочие мотивирующие меры :))
Домашним всегда говорю, как нас хвалили!! (даже, если это был только намёк))) И постепенно дочка привыкла к такому проявлению эмоций педагога. Но, повторюсь, если дело только в этом. Потому что, других "претензий" у меня к нашему педагогу нет

native
08.10.2010, 20:22
Мамы музыкантов! У меня к вам вопрос.Скажите,пож,сколько по времени каждый день ваши дети играют на инструменте в первом класе? Мы пошли в музшколу в первый класс(на подготовку не ходили).Дочка занимается каждый день,но как-то (по моим ощущением)слишком мало по времени.Пару раз в день(а иногда и один)подходит к инструменту минут на 15.
Потом -все,устала.Сказать,что песенки "от зубов отскакивают"не могу.Сколько хоть заниматься-то нужно(и реально для этого возраста)? Я свой первый класс что-то забыла,но четко ,что уже помню себя постарше,что за фо-но меньше 2-х часов не проводила.А то и больше попу плющила.Школа у меня была только дико навороченная,очень много задавали и требовали. Что скажите?

COBА
08.10.2010, 20:25
Что скажите?
Жаль, что трудно искать в этой теме. Мне когда-то компетентные люди отвечали, что 30мин. в день достаточно для нормального продвижения по программе. Если же родители хотят вырастить музыканта, то тогда нужно сидеть за инструментом часами.

native
08.10.2010, 20:37
Жаль, что трудно искать в этой теме. Мне когда-то компетентные люди отвечали, что 30мин. в день достаточно для нормального продвижения по программе. Если же родители хотят вырастить музыканта, то тогда нужно сидеть за инструментом часами.

да?спасибо большое!чую,мало занимается,мало...халявщица:(
а вы сколько занимаетесь в более старшем классе?

COBА
08.10.2010, 20:48
да?спасибо большое!чую,мало занимается,мало...халявщица:(
а вы сколько занимаетесь в более старшем классе?
Минут по 40-50 и на флейте и на фо-но.
Это во мне совесть проснулась.:065: Думаю, такие замечательные у сына педагоги, а я не могу обеспечить нормальную подготовку к занятиям.
Хотя, если бы главным нашим инструментом было фо-но, всё время занятий досталось бы этому инструменту.:)

Женька*
08.10.2010, 20:56
Мы с первого класса стараемся не меньше часа в день заниматься. Только если другие есть занятия, то корректируем по состоянию ребенка.

Virtual72
08.10.2010, 20:56
А разве возможен переход к другому преподавателю вот-так, в начале года?
Я не могу сказать, является ли это распространенным делом. Я даже не могу скзать, лучше ли начинать с зауча или с педагога, к которому хотите. У нас я пока вижу только хождения туда сюда на сольфеджио. Причем одни вначале говорят с педагогом ("хотим к Вам"), а другие - через зауча ("нам не подходит расписание"). Но то сольф. А специальность - не знаю:005: По идее же формально на вступительном слово педагога по специальности верхнее - "Я беру". Я так поняла (человек далекий от этой системы). то есть ЭТОТ педагог вас захотела, а другие - не факт. Но может это не универсальная система.
Но попробовать-то можно. только продумав, как покрасивее зайти. Нельзя же к заучу "нас не устраивает педагог - картинки не клеит". результат предсказуем :(

native
08.10.2010, 21:02
Мы с первого класса стараемся не меньше часа в день заниматься. Только если другие есть занятия, то корректируем по состоянию ребенка.

ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
пока мне это даже представить сложно:(
и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется:(
Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.

Мама_Анюты
08.10.2010, 21:07
Я не могу сказать, является ли это распространенным делом. Я даже не могу скзать, лучше ли начинать с зауча или с педагога, к которому хотите. У нас я пока вижу только хождения туда сюда на сольфеджио. Причем одни вначале говорят с педагогом ("хотим к Вам"), а другие - через зауча ("нам не подходит расписание"). Но то сольф. А специальность - не знаю:005: По идее же формально на вступительном слово педагога по специальности верхнее - "Я беру". Я так поняла (человек далекий от этой системы). то есть ЭТОТ педагог вас захотела, а другие - не факт. Но может это не универсальная система.
Но попробовать-то можно. только продумав, как покрасивее зайти. Нельзя же к заучу "нас не устраивает педагог - картинки не клеит". результат предсказуем :(

Да, в том то и дело, что во время вступительных нашего преподавателя, к которому нас распределили не было, потом она перешла в др. школу и нам дали нынешнего... Я вот думаю, может еще раз обговорить все с ней, ну, а если уж опять не будет результата, тогда к заведующей...:091:

COBА
08.10.2010, 21:19
ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
пока мне это даже представить сложно:(
и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется:(
Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
У нас много времени занимают упражнения для пальцев и гаммы. На пьесы уходит примерно пол занятия.

Женька*
08.10.2010, 21:46
ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
пока мне это даже представить сложно:(
и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется:(
Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
Я глянула еще раз ваши сообщения. Получается, что вы только первый год с инструментом? Тогда час сложно заниматься - просто нечем. Для нас первый класс - это были гаммы, упражнения и довольно сложные произведения, так что было чем заняться. Кстати, у нас скрипка :) В этом году к скрипке присоединилось фоно, им занимаемся не так регулярно, именно потому что простые песенки. Задают песенок 5 примерно, на них уходит минут тридцать, не больше. Руками обеими играет с первого урока, но второй инструмент легче дается.
На простых песенках еще очень наглядно можно с интонацией поработать: громче-тише, быстрее-медленнее, акценты всякие проработать :) Чтобы ребенок услышал, как по-разному может звучать одна и та же музыка.

Суповой набор
08.10.2010, 21:51
моя младшая занимается минут по 10-15, но иногда заигрывается и может час прозаниматься.. но нормально ей больше 15 мин тяжело выстоять.. ну вот непоседа жуткая
6.3 барышне, 2й год обучения на скрипке..

vie nouvelle
08.10.2010, 22:22
Подготовишки
Первый год с инструментом
Скрипка
6 лет
На уроке присутствую, вижу, после получаса устают ноги (начинает переминаться с ноги на ногу), но внимание еще присутствует, а к концу занятия "конкретно устаёт", внимание улетучивается, на лице "надоело", хотя на урок приходит с большим желанием.
Примерно так же и дома, полчаса занимаемся с интересом, а потом еще мин. 10 или 15, после "Ну, давай еще "Сороку" 2 раза и "Паравоз" и всё, убираем скрипку".
))))

native
08.10.2010, 23:55
Я глянула еще раз ваши сообщения. Получается, что вы только первый год с инструментом? Тогда час сложно заниматься - просто нечем. Для нас первый класс - это были гаммы, упражнения и довольно сложные произведения, так что было чем заняться. Кстати, у нас скрипка :) В этом году к скрипке присоединилось фоно, им занимаемся не так регулярно, именно потому что простые песенки. Задают песенок 5 примерно, на них уходит минут тридцать, не больше. Руками обеими играет с первого урока, но второй инструмент легче дается.
На простых песенках еще очень наглядно можно с интонацией поработать: громче-тише, быстрее-медленнее, акценты всякие проработать :) Чтобы ребенок услышал, как по-разному может звучать одна и та же музыка.

обеими руками играет с первого урока (на фо-но)Сразу с первого урока двумя руками?Вот молодец какая:flower: Я пока писала,вспомнила,что в первом классе одним из первых моих "произведений"был "ежик"-тоже двумя руками...Что-то дочку учительница жалеет,может... Или чувствует,что моя моя пока "не тянет".Разбирает с листа быстро,в нотах,посмотрев пару раз,шарить начала моментально,ноты разных октав находит безошибочно(я вот,после пятнадцати лет отлучения от инструмента палочки вниз-вверх первые дни считала пальчиком:)
,а вот моторика у нее не очень.И главное-такт!!!Не особо слышит.
Спасибо за ответ!
ЗЫ ох,хорошо,что мы на скрипку не пошли,совсем бы моя девица зачахла(это ж так сложно!)

native
08.10.2010, 23:57
Подготовишки
Первый год с инструментом
Скрипка
6 лет
На уроке присутствую, вижу, после получаса устают ноги (начинает переминаться с ноги на ногу), но внимание еще присутствует, а к концу занятия "конкретно устаёт", внимание улетучивается, на лице "надоело", хотя на урок приходит с большим желанием.
Примерно так же и дома, полчаса занимаемся с интересом, а потом еще мин. 10 или 15, после "Ну, давай еще "Сороку" 2 раза и "Паравоз" и всё, убираем скрипку".
))))

тяжело скрипка идет? а вы сами играете?(в смысле,можете хоть немного помочь или подсказать?)

Женька*
09.10.2010, 00:39
обеими руками играет с первого урока (на фо-но)Сразу с первого урока двумя руками?Вот молодец какая:flower: Я пока писала,вспомнила,что в первом классе одним из первых моих "произведений"был "ежик"-тоже двумя руками...Что-то дочку учительница жалеет,может... Или чувствует,что моя моя пока "не тянет".Разбирает с листа быстро,в нотах,посмотрев пару раз,шарить начала моментально,ноты разных октав находит безошибочно(я вот,после пятнадцати лет отлучения от инструмента палочки вниз-вверх первые дни считала пальчиком:)
,а вот моторика у нее не очень.И главное-такт!!!Не особо слышит.
Спасибо за ответ!
ЗЫ ох,хорошо,что мы на скрипку не пошли,совсем бы моя девица зачахла(это ж так сложно!)

:)) у меня парень :)) про то, как старшая начинала заниматься, уже как-то не помню...

А может, действительно, вас слишком щадят и ребенку что-то посерьезнее хочется?

vie nouvelle
09.10.2010, 10:38
тяжело скрипка идет? а вы сами играете?(в смысле,можете хоть немного помочь или подсказать?)

Пока нет, наоборот
Большие пятерки приносит)))

Поскольку сама обучалась (но на ф-но) + на ВСЕХ уроках по спец-ти присутствую, то подсказать, конечно, могу
Я вот уже думаю, не прикупить ли мне тоже скрипку , а что зря время терять:))

Наблюдаю, когда станет ( а может, не станет:091:) тяжело и не интересно.
Пока очень интересно, всё делает с удовольствием, но САМА говорит, что трудно(((

Суповой набор
09.10.2010, 14:26
а у нас сейчас вроде скрипка хорошо идет у младшей (2ой год, 1 класс), а вот сольфеджио тяжеловато - причем все понимает, но ляпает.. и ведь рассказывают хорошо, и все бы нормально - но на пятерку не натягивает.

А стараться надо...
Я поговорила с завучем, дочке дадут сдавать в конце года экзамен во 2 класс (ее весной не взяли из-за возраста в 1й, хотя она на подготовишке хорошо училась, только надо будет сдать экзамен по инструменту за 1 класс). На сольфеджио ходит с 1 классом, и если бы была чуть более внимательной, училась бы хорошо...

Spoonsik
09.10.2010, 19:17
А разве можно присутствовать на занятиях с инструментом? Я бы тоже не против посмотреть как, да что, т.к. сама в муз школе не обучалась.

Hostess
09.10.2010, 19:26
у нас только за!да я не могу.

Hostess
09.10.2010, 19:33
Родители музыкантов... посоветуйте пожалуйста, как мне быть...

Дочка первоклассница сдали вступительные испытания поступили на флейту. До этого год отходили в другую муз. школу на подготовишки по хору. Прошло 6 занятий и ребенок больше не хочет ходить на занятия... Преподаватель - девушка лет 28. Я сразу предупредила, что ребенок специфический - ее надо много хвалить, поощрять, стимулировать, т.к. мотивация занижена, после пары занятий я увидела у еще одной девочки дневник (она тоже на флейте у другого преподавателя) так там огромные пятерки, "МОЛОДЕЦ!!!" и т. п. У нас - ничего... Я накупила наклеек с котятами с пятерками, попросила, чтобы учительница ей ставила цель в начале урока, а в конце писала что-то и наклеивала "красоту"( в качестве поощрения) и что?... Она наказывает ребенка тем, что не наклеивает котят... Мол, не старалась! :0046: :010::010::010: Сегодня уже я в слезах шла домой... жалко ребенка и усилий... Причем, объективно- ребенок выучил наизусть 4 песенки и еще 2 играет с листа по нотам абсолютно верно (т.е. по нотам, с интервалами и длительностью нот) Но у нее еще не получается правильное звукоизвлечение, это главная претензия... она удрученно качает головой, говорит, что у ребенка не серьезный подход, она маленькая еще и "Уж и не знаю, что у нас получится..." :005:

Ну неужели нам бросать музыку???:001:

не бросайте!поменяйте преподавателя.
скажите что время совсем не устраивает и метод работы тоже.
у меня точно такая же ситуация с дочкой в прошлом году была.
в результате мы перевелись на другое отделение к другим преподавателям.
(с муз по классу фоно на хоровое)

манки
09.10.2010, 19:59
А разве можно присутствовать на занятиях с инструментом? Я бы тоже не против посмотреть как, да что, т.к. сама в муз школе не обучалась.

А что у Вас преподователь против? У малышей мамы сидят. Как же иначе поймёшь, что требует учитель :)) Я иногда не могу присутствовать- очень ворчат по этому поводу :)) :))

Знаю пример: молодой педагог -"прогрессивный"))),против сидения мам на уроке...Результат плачевный: переводной экзамен во второй класс сдали двое ( и у этих двоих мамы перед экзаменом настаивали на своём присутствии))) Остальным предложили остаться на второй год или перевестись на самоокупаемое ((( А педагог, вообще, уволилась...:(

ПРАВДОЛЮБКА
09.10.2010, 20:36
А что у Вас преподователь против? У малышей мамы сидят. Как же иначе поймёшь, что требует учитель :)) Я иногда не могу присутствовать- очень ворчат по этому поводу :)) :)):(

А у нас в Лицее вообще запретили родителям за вертушку заходить. Даже подготовишки теперь одни ходят. А лицей огромадный! Бедные дети, стресс у малышей какой!

COBА
09.10.2010, 20:39
У нас на вахте, в журнале, педагог записывает фамилии родителей, которые присутствуют на уроке.

Машик и компания
09.10.2010, 21:46
По поводу присутствия родителей, у нас на сольфеджио учитель ТРЕБУЕТ чтобы родители присутствовали на занятиях (к слову, 2 часа). Я в силу обстоятельств (маленький ребенок) делать этого не могу. соответственно, дети изначально ставятся в неравные условия :( ребенок начинает отставать (естественно, 1 класс, с родителями-то, понятно, проще). но разве программа не должна быть рассчитана на детей, а не на их родителей? Может кто-нибудь был в такой ситуации? какой найти выход? :008:

Джур
09.10.2010, 21:58
Кто первый год занимается, мамы сидят на занятиях с инструментом. Насильно, конечно, мам в класс не затаскивают, но, кажется, большинство ходит.:008:
Сделали пропуска в музшколе, но уже и не смотрят - на вахте всех в лицо помнят)))
Если я не посмотрю, как и что ребенок делает, как же я дома ей руки поправлю, к примеру, или помогу в том, что она играет? :005:
Преподаватель, кстати, у детеныша молодой, но во время урока и мне показывает, что и как должно быть, как правильно - от осанки до нот, и на что особенно обратить внимание дома)
Ребенка хвалит на словах - за усердие и целеустремленность ;), но оценок пока нет)

Преподаватель по сольфеджио после урока сзывает родителей (бабушек, дедушек, нянь, старших сестер и братьев) и рассказывает, что задано, что проходили на уроке, иногда - тему следующего занятия. У второй группы другой преподаватель, она собирала после урока родителей в классе и "занималась" с ними. Хорошо, когда есть музыкальное прошлое или настоящее, а что еще делать, если учишься вместе с ребенком? :046::065:

Машик и компания
09.10.2010, 22:04
Кто первый год занимается, мамы сидят на занятиях с инструментом. Насильно, конечно, мам в класс не затаскивают, но, кажется, большинство ходит.:008:
Сделали пропуска в музшколе, но уже и не смотрят - на вахте всех в лицо помнят)))
Если я не посмотрю, как и что ребенок делает, как же я дома ей руки поправлю, к примеру, или помогу в том, что она играет? :005:
Преподаватель, кстати, у детеныша молодой, но во время урока и мне показывает, что и как должно быть, как правильно - от осанки до нот, и на что особенно обратить внимание дома)
Ребенка хвалит на словах - за усердие и целеустремленность ;), но оценок пока нет)

Преподаватель по сольфеджио после урока сзывает родителей (бабушек, дедушек, нянь, старших сестер и братьев) и рассказывает, что задано, что проходили на уроке, иногда - тему следующего занятия. У второй группы другой преподаватель, она собирала после урока родителей в классе и "занималась" с ними. Хорошо, когда есть музыкальное прошлое или настоящее, а что еще делать, если учишься вместе с ребенком? :046::065:
я согласна по поводу инструмента, у нас форт-но в субботу, ребенка с папой оставляю и сижу, но сольфеджио...

vie nouvelle
09.10.2010, 22:08
По поводу присутствия родителей, у нас на сольфеджио учитель ТРЕБУЕТ чтобы родители присутствовали на занятиях (к слову, 2 часа). Я в силу обстоятельств (маленький ребенок) делать этого не могу. соответственно, дети изначально ставятся в неравные условия :( ребенок начинает отставать (естественно, 1 класс, с родителями-то, понятно, проще). но разве программа не должна быть рассчитана на детей, а не на их родителей? Может кто-нибудь был в такой ситуации? какой найти выход? :008:

Про сольфеджио не слышала, у нас открытый единственный урок в год.
А про специальность...сначала сама удивилась, когда учитель сказала, что хорошо бы мама присутствовала. Я сама училась, правда, на ф-но, у нас не было такого.
А тепер ьспустя месяц понимаю, зачем я там, всё же постановочный период у скрипачей не короткий и так важно НЕ УПУСТИТЬ ничего.
А по другому... ну, никуда бы она не делась выучилась бы, только скорость прогресса была бы совсем другой, ну, на что можно рассчитывать если 6-ти летка и всего 45 мин. в неделю, что вынесет из урока, что запомнит...
Сейчас урок в 18-30, и один раз в неделю я сбегаю с работы пораньше. В след. году уже будет 2 урока в неделю, надеюсь, хватит моего 1 присутствия, а может в 1-м классе оно уже не будет нужно...

Мама-354
09.10.2010, 22:14
У нас в подгруппе сольфеджио с родителями было,сейчас 1 класс,уже без родителей.А специальность с родителями,да,смотрю,и в 3 классе у нас ещё родители на уроке присутствуют.

Джур
09.10.2010, 23:02
я согласна по поводу инструмента, у нас форт-но в субботу, ребенка с папой оставляю и сижу, но сольфеджио...
Ну... мы на сольфеджио не сидим, так ждем детей, кто где)))
Но за то, что учительница объясняет нам, родителям, что задано и "с чем это едят", я очень и очень благодарна! Сама не музыкант ни разу, но даже я теперь понимаю, что должен выучить и понять мой ребенок ;)

манки
09.10.2010, 23:06
А у нас в Лицее вообще запретили родителям за вертушку заходить. Даже подготовишки теперь одни ходят. А лицей огромадный! Бедные дети, стресс у малышей какой!

У нас на вахте, в журнале, педагог записывает фамилии родителей, которые присутствуют на уроке.

У нас пропуск для ребёнка и пропуск для сопровождающего.
В прошлом году в разгар эпидемии гриппа родителям было запрещено заходить за вертушку.. Ух, сколько скандалов было...
Вот, интересно: если подготовишка в туалет на занятии сольфеджио захочет?.. У нас, просто, подготовишки с 4 лет.Как такие проблемы лицей решает?

ПРАВДОЛЮБКА
09.10.2010, 23:25
У нас пропуск для ребёнка и пропуск для сопровождающего.
В прошлом году в разгар эпидемии гриппа родителям было запрещено заходить за вертушку.. Ух, сколько скандалов было...
Вот, интересно: если подготовишка в туалет на занятии сольфеджио захочет?.. У нас, просто, подготовишки с 4 лет.Как такие проблемы лицей решает?

Да-да, туалет как же... А у нас ещё два корпуса в Лицее, и некоторые занятия находятся во втором корпусе, туда и взрослому-то без пол литры не разобраться дойти.
А в ДУ вообще прикол был. Раздевалку для учащихся закрыли до 17.00, потому что у приглашённых со всего района учителей было мероприятие в Большом зале. Так ситуацию представляете? Малявочки одни с папкой в одной руке и верхней одеждой в другой тащились на третий этаж в дальний корпус на занятия.:010:
Ответ был очень оригинальный: Мы объявление же повесили! И что с этого объявления? Наблюдала картину, как бабушка с вещами в руках и уже со слезами на глазах умоляла гардеробщиц взять вещи хоть на 15 минут. Ей надо было в поликлинику идти на уколы. Она и ампулы им показывала и плакала, а гардеробщицы как сфинксы: " Берите одежду с собой в поликлинику. В чём проблема-то? "
Думаю, скандал уже назревает и скоро разразится...
В моём случае запрет на вход родителям - это самый лучший выход, чтобы ненавязчиво отстраниться, якобы не я не хочу, а администрация запретила, но остальных деток жалко.

olga-18
09.10.2010, 23:40
Кто первый год занимается, мамы сидят на занятиях с инструментом. Насильно, конечно, мам в класс не затаскивают, но, кажется, большинство ходит.:008:
Сделали пропуска в музшколе, но уже и не смотрят - на вахте всех в лицо помнят)))
Если я не посмотрю, как и что ребенок делает, как же я дома ей руки поправлю, к примеру, или помогу в том, что она играет? :005:
Преподаватель, кстати, у детеныша молодой, но во время урока и мне показывает, что и как должно быть, как правильно - от осанки до нот, и на что особенно обратить внимание дома)
Ребенка хвалит на словах - за усердие и целеустремленность ;), но оценок пока нет)

Преподаватель по сольфеджио после урока сзывает родителей (бабушек, дедушек, нянь, старших сестер и братьев) и рассказывает, что задано, что проходили на уроке, иногда - тему следующего занятия. У второй группы другой преподаватель, она собирала после урока родителей в классе и "занималась" с ними. Хорошо, когда есть музыкальное прошлое или настоящее, а что еще делать, если учишься вместе с ребенком? :046::065:

У нас уже есть оценки! (мы с Вами в одной школе :)) Тоже хожу на уроки по специальности, вместе с младшим дитем (1,5 года) :028: Попробовали - ведет себя тихо :))

olga-18
09.10.2010, 23:51
я согласна по поводу инструмента, у нас форт-но в субботу, ребенка с папой оставляю и сижу, но сольфеджио...

Мне кажется, требовать от Вас никто ничего не имеет права. Постоянное присутствие родителей на уроке сольфеджио - это инициатива учителя. Если Вы не можете присутствовать по объективным причинам, то педагог мог бы объяснять Вам пройденное в двух словах после урока. Хотя бы! :005:
А вообще, программа по сольфеджио построена с расчетом на детское восприятие. Сольфеджио должно преподаваться так, чтобы ребенок все понимал и без родителя на уроке! Я, когда работала в школе, никогда родителей не собирала - вешала лист с заданием и комментариями. Если у родителей были вопросы - рассказывала. Если видела, что ребенок что-то не понимает - считала, что это - мои проблемы!

Kitty Cat
09.10.2010, 23:51
А у нас в Лицее вообще запретили родителям за вертушку заходить. Даже подготовишки теперь одни ходят. А лицей огромадный! Бедные дети, стресс у малышей какой!
А у нас (в школе Андреева) за подготовишками преподаватели спускаются, забирают группой. И после занятия их организованно выводят, отдают родителям. Только если кто опоздал, сам добирается. Но в этом случае родителю можно ребенка проводить. Сменную обувь только желательно иметь (или бахилы) :)

ПРАВДОЛЮБКА
10.10.2010, 00:17
А у нас (в школе Андреева) за подготовишками преподаватели спускаются, забирают группой. И после занятия их организованно выводят, отдают родителям. Только если кто опоздал, сам добирается. Но в этом случае родителю можно ребенка проводить. Сменную обувь только желательно иметь (или бахилы) :)

У нас тоже так раньше было, да и сейчас на групповых занятия, только родителей ни в бахилах ни без них не пускают. А вот на специальность дети ходят самостоятельно.
Говорят, этот бред ввели после того, как в Москве на Д/с было вооружённое нападение.

манки
10.10.2010, 00:30
Думаю, скандал уже назревает и скоро разразится...
В моём случае запрет на вход родителям - это самый лучший выход, чтобы ненавязчиво отстраниться, якобы не я не хочу, а администрация запретила, но остальных деток жалко.

Да..Жёстко, конечно -дети же разные..

Говорят, этот бред ввели после того, как в Москве на Д/с было вооружённое нападение.

У нас вот в школе (общеобразовательной) тоже теперь только до входной двери можно проводить. Может, с этим связано..Помню, после Беслана было очень строго..потом потихоньку стали либеральничать

Машик и компания
10.10.2010, 00:46
Мне кажется, требовать от Вас никто ничего не имеет права. Постоянное присутствие родителей на уроке сольфеджио - это инициатива учителя. Если Вы не можете присутствовать по объективным причинам, то педагог мог бы объяснять Вам пройденное в двух словах после урока. Хотя бы! :005:
А вообще, программа по сольфеджио построена с расчетом на детское восприятие. Сольфеджио должно преподаваться так, чтобы ребенок все понимал и без родителя на уроке! Я, когда работала в школе, никогда родителей не собирала - вешала лист с заданием и комментариями. Если у родителей были вопросы - рассказывала. Если видела, что ребенок что-то не понимает - считала, что это - мои проблемы!
Понимаете, заставить меня, конечно, никто не может, но преподаватель каждый раз НАСТАИВАЕТ, чтобы все остались и сидели. при этом аргументируется это тем, что родители должны часть материала ОБЪЯСНЯТЬ ребенку прямо на уроке. Соответственно, мой ребенок начинает отставать, что естественно, куда 6-летке тягаться со взрослыми тетями :010: есть ли смысл жаловаться и кому? :009:

Kitty Cat
10.10.2010, 00:52
А вот на специальность дети ходят самостоятельно.
Говорят, этот бред ввели после того, как в Москве на Д/с было вооружённое нападение.
На специальность у нас обязательно с родителями, ну то есть крайне желательно, особенно для подготовишек и младших школьников. Я на все уроки хожу.

Женька*
10.10.2010, 11:06
Я жожу на все занятия по специальности и на ОКФ. Групповые занятия у нас всегда проходят без родителей, педагог прекрасно объясняет деткам материал, родители не нужны. А вот на специальности, действительно требуется домашний контроль над занятиями, даже если мама в музыке ни в зуб ногой!

Суповой набор
10.10.2010, 13:25
А я никуда не хожу. Изредка зовут - иду, но это бывает раз в полгода

iralisk
10.10.2010, 14:09
я стараюсь сидеть на специальности. Иначе потом не могу контролировать правильное исполнение д-з. Сейчас пропустила 3 занятия - стало заметно хуже. Ребенок сам готов играть произведения, но не гаммы с этюдами, халявит по-черному, а как их играть, я могу узнать только посидевши на уроке. Вот у нас и вышло - 4+/5 за пьесы 3-/2 за этюды и гаммы. А флейта у нас за 300 р. Может и ужас, не знаю, пока устраивает. Скоро будем на большую переходить...

olga-18
10.10.2010, 15:47
Понимаете, заставить меня, конечно, никто не может, но преподаватель каждый раз НАСТАИВАЕТ, чтобы все остались и сидели. при этом аргументируется это тем, что родители должны часть материала ОБЪЯСНЯТЬ ребенку прямо на уроке. Соответственно, мой ребенок начинает отставать, что естественно, куда 6-летке тягаться со взрослыми тетями :010: есть ли смысл жаловаться и кому? :009:

Я бы посоветовала Вам поговорить сначала с педагогом по специальности. Если педагог помочь в этой ситуации не может - идите к завучу!
Насколько я знаю, пока что не разработано ни одной официальной программы по сольфеджио, где родители должны заниматься на уроке совместно с детьми!

Машик и компания
10.10.2010, 16:42
Я бы посоветовала Вам поговорить сначала с педагогом по специальности. Если педагог помочь в этой ситуации не может - идите к завучу!
Насколько я знаю, пока что не разработано ни одной официальной программы по сольфеджио, где родители должны заниматься на уроке совместно с детьми!
спасибо. буду разговаривать. от этой преподавательницы уже 2/3 группы сбежало (хотя, говорят, педагог хороший, но может из-за специфики обучения).

МАЙское Трио
10.10.2010, 17:34
В моём случае запрет на вход родителям - это самый лучший выход, чтобы ненавязчиво отстраниться, якобы не я не хочу, а администрация запретила, но остальных деток жалко.
мы тоже ходим в Лицей :)
у нас деток преподаватель забирает, но частенько видела недоумение родителей, когда их не пускают :015:
вообще не понимаю, как там дети могут разобраться куда идти :001:

Ravilna
10.10.2010, 18:38
А флейта у нас за 300 р. Может и ужас, не знаю, пока устраивает.
Вы в этом году новую купили? Или 300 рублей год назад платили? Цены-то раза в 3-4 на блокфлейты с тех пор выросли.

COBА
10.10.2010, 18:44
Вы в этом году новую купили? Или 300 рублей год назад платили? Цены-то раза в 3-4 на блокфлейты с тех пор выросли.
Дык, блок флейта блок флейте - рознь!:)

iralisk
10.10.2010, 19:09
Вы в этом году новую купили? Или 300 рублей год назад платили? Цены-то раза в 3-4 на блокфлейты с тех пор выросли.

А... Да, год назад. Я не знала.

Ravilna
10.10.2010, 19:38
Дык, блок флейта блок флейте - рознь!:)

Ну мы примерно о том же, только с другого бока.
(так получилось, что я "перенюхала" энное количество блокфлейт за последние месяцы и пришла к ожидаемому выводу, что самая низкая цена платится за не самое хорошее, даже с точки зрения/слуха непрофессионала)