Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Неужели талантов, способных вырасти, больше, чем мест в десятилетке?
Может,и не больше.Только вот в семь лет это не определить.А шанс должен быть у каждого!
ПРАВДОЛЮБКА
02.03.2011, 15:32
Неужели талантов, способных вырасти, больше, чем мест в десятилетке?
Я Вас умоляю;) Что же дети, которые потом в училища идут после районных муз.школ, бездари и их берут от безысходности? Нет, конечно. Десятилетка конечно выпускает одарённых детей, которые делают потом карьеру, но не больше, чем училища. И не надо забывать, что все таланты встречаются в итоге в консерватории.
Опять же шёпотом, в десятилетке, училищах и консерватории не только таланты учились, учатся и будут учиться. Связи и деньги в нашей стране всегда были, есть и будут выше любой одарённости.
Может,и не больше.Только вот в семь лет это не определить.А шанс должен быть у каждого!
:flower:
А какой смысл было вводить 9-летние обучение в музыкалке, если теперь все может ваще исчезнуть? :005:
Contra factum
03.03.2011, 17:04
Мамы маленьких виолончелистов, ответьте, пожалуйста.
Мы очень сильно давим на струны на грифе, в итоге рука "заклячивается", т.е. изначально ставит правильно, а потом то ли от старания, то ли от того, что папа когда то сказал, дави посильнее, чтоб звук был, то ли от тупости... Факт тот, что учительница очень недовольна нами и что делать сама не знает. У кого-нибудь что-то похожее было? И вообще когда у вас стало получаться? Когда доверили смычок?
Занимаемся с января, нам 5,5 лет.
Самое главное, как определть, что ребенок тупит и пора бросать? Занимается с удовольствием, но пальцы либо сжимает, либо поднимает высоко и теряет позицию... Короче я плакаль...
Мамы маленьких виолончелистов, ответьте, пожалуйста.
Мы очень сильно давим на струны на грифе, в итоге рука "заклячивается", т.е. изначально ставит правильно, а потом то ли от старания, то ли от того, что папа когда то сказал, дави посильнее, чтоб звук был, то ли от тупости... Факт тот, что учительница очень недовольна нами и что делать сама не знает. У кого-нибудь что-то похожее было? И вообще когда у вас стало получаться? Когда доверили смычок?
Занимаемся с января, нам 5,5 лет.
Самое главное, как определть, что ребенок тупит и пора бросать? Занимается с удовольствием, но пальцы либо сжимает, либо поднимает высоко и теряет позицию... Короче я плакаль...
Главное - "занимается с удовольствием!".Остальное - вопрос времени,которого прошло еще слишком мало.И ребенок маленький.А виолончель инструмент большой)))Не накручивайте себя,и главное,ребенка,для всего нужно время.А чем недовольна учительница?На уроке - смычком играют?
И еще обратите внимание,так,на всякий случай,не слишком ли высоко у вас струны на инструменте,спросите у педагога.Трудности могут быть еще и от этого.
Contra factum
03.03.2011, 20:14
На уроке учительница водит её рукой со смычком, пока только так.
Я учительницу спросила, мол сильно плохо, да? С надеждой услышать ответ, в том же духе, что и от Вас.
А она в ответ, что если так дело пойдет, пойдет на балалайку... Я в принципе ничего против балалайки не имею, и вообще, больших чистолюбивых планов у нас нет, но вот чтоб так, с самого начала не получалось, я конечно не ожидала. Причем дело здесь не в музыкальности, не в ритме и даже ручки у неё хорошие для виолончели.
Про струны спрошу, спасибо:flower:
Играет детские песенки типа: скок поскок.., лиса по лесу ходила..., как под горкой под горой...
Мама-354
03.03.2011, 20:26
На уроке учительница водит её рукой со смычком, пока только так.
Я учительницу спросила, мол сильно плохо, да? С надеждой услышать ответ, в том же духе, что и от Вас.
А она в ответ, что если так дело пойдет, пойдет на балалайку... Я в принципе ничего против балалайки не имею, и вообще, больших чистолюбивых планов у нас нет, но вот чтоб так, с самого начала не получалось, я конечно не ожидала. Причем дело здесь не в музыкальности, не в ритме и даже ручки у неё хорошие для виолончели.
Про струны спрошу, спасибо:flower:
Играет детские песенки типа: скок поскок.., лиса по лесу ходила..., как под горкой под горой...
Как-то Вы рано делаете выводы, еще и двух месяцев не прошло. Посмотрите, может и правда подставка слишком высокая, тогда тяжело давить на струны. А вы в какой школе?
Contra factum
03.03.2011, 23:32
Как-то Вы рано делаете выводы, еще и двух месяцев не прошло. Посмотрите, может и правда подставка слишком высокая, тогда тяжело давить на струны. А вы в какой школе?
Все понимаю, но все равно рассраиваюсь... Мы в 33
Ладно в конце концов , ка сложится так и сложится, но бум стараться;)
Katarina
04.03.2011, 01:37
Все понимаю, но все равно рассраиваюсь... Мы в 33
Ладно в конце концов , ка сложится так и сложится, но бум стараться;)
Да все так начинают. Надо хотя бы года два посмотреть-потерпеть.
Virtual72
04.03.2011, 04:48
На уроке учительница водит её рукой со смычком, пока только так.
Я учительницу спросила, мол сильно плохо, да? С надеждой услышать ответ, в том же духе, что и от Вас.
А она в ответ, что если так дело пойдет, пойдет на балалайку... Я в принципе ничего против балалайки не имею, и вообще, больших чистолюбивых планов у нас нет, но вот чтоб так, с самого начала не получалось, я конечно не ожидала. Причем дело здесь не в музыкальности, не в ритме и даже ручки у неё хорошие для виолончели.
Про струны спрошу, спасибо:flower:
Играет детские песенки типа: скок поскок.., лиса по лесу ходила..., как под горкой под горой...
В нашей школе педагог на виолончель обычно раньше 7 не берет. У нее только одна девочка с подготовишек. мой самый младший из первоклашек и у педагога были сомнения, что сможет струну зажимать
Мы начали с середины года и догоняем тех, кто с начала идет. И то, игра двумя руками у нас только сейчас началась. А так смычок нам дали сразу. И то периодически забываем про пресловутые "горочка-ямочка". А уж скрипануть у колодки или плохо зажать струну и сейчас можем иногда
ПРАВДОЛЮБКА
04.03.2011, 11:11
Я учительницу спросила, мол сильно плохо, да? С надеждой услышать ответ, в том же духе, что и от Вас.
А она в ответ, что если так дело пойдет, пойдет на балалайку... .
Не стоит расстраиваться. Мне кажется, что эта фраза из разряда " будешь плохо учиться- пойдёшь улицы после школы мести";) Это типа приподнимает значимость своего инструмента над остальными, а тут вспомните выражения "балалайка- три струна", " что трындишь как на балалайке" и т.п., такой некий противовес ( к балалайке как инструменту не имею никаких претензий, если что, очень она мне даже нравится:004:).
Есть такие педагоги, которые пытаются "стимулировать" таким образом, возможно это тот случай. Тогда кивайте головой и уверяйте, что будете стараться и только виолончель вас интересует.:flower: Будьте хитрее;)
На уроке учительница водит её рукой со смычком, пока только так.
Я учительницу спросила, мол сильно плохо, да? С надеждой услышать ответ, в том же духе, что и от Вас.
А она в ответ, что если так дело пойдет, пойдет на балалайку... Я в принципе ничего против балалайки не имею, и вообще, больших чистолюбивых планов у нас нет, но вот чтоб так, с самого начала не получалось, я конечно не ожидала. Причем дело здесь не в музыкальности, не в ритме и даже ручки у неё хорошие для виолончели.
Про струны спрошу, спасибо:flower:
Играет детские песенки типа: скок поскок.., лиса по лесу ходила..., как под горкой под горой...
Как-то напрягает меня Ваш педагог,и даже очень:005:Если хотите,напишите в личку - наведу справки.
А она в ответ, что если так дело пойдет, пойдет на балалайку...
A чем, спрашивается, балалайка хуже? ;) (вопрос к преподавателю)
Мой сам выбрал балалайку. Доволен как слон. В саду с гордостью демонстрировал инструмент, прочитал целую лекцию, ну и конечно сыграл. Вся группа слушала раскрыв рты. :)
Contra factum
04.03.2011, 14:23
Спасибо за участие, вроде как день прошел я подуспокоилась немножко, хорошо уже то, что дочке нравится, играет с удовольствием, отвлекается правда тоже много. Посмотрим что дальше будет.
A чем, спрашивается, балалайка хуже? ;) (вопрос к преподавателю)
Мой сам выбрал балалайку. Доволен как слон. В саду с гордостью демонстрировал инструмент, прочитал целую лекцию, ну и конечно сыграл. Вся группа слушала раскрыв рты. :)
Вы в 5 лет уже играете!? А когда вообще начинают на инструментах играть, нам 4,5 года, но в нашей музыкалке только петь учат на подготовительных курсах.. (на О. Дундича)
Мы учимся в школе им. Андреева. В декабре подошли к своему преподавателю с подготовишек и попросили узнать возьмут ли нас на инструмент. С нашей группы еще двое начали с января заниматься на инструменте: мальчик на гитаре и девочка на баяне. Я так поняла, что все зависит от преподавателя, готов ли он взять такого мелкого.
Тимохе было 4 и 10 (почти 11 :) ), когда начали. Сейчас у него 7 песенок в арсенале. Вчера первый раз играл с аккомпониментом, вполне прилично получилось.
Суповой набор
04.03.2011, 20:59
Мои отыграли конкурс пьес в муз.школе
Переволновались (особенно мелкая, она рыдала полчаса потом..), младшая играла средненько, место не заняла (реально была в серединке из 10 первоклашек), старшая (3 класс муз школы) заняла 2 место (поделила его с еще одной барышней) - это из 7ми третьеклассников-скрипачей
Первоклашек было слушать смешно - они волновались и играли очень так себе почти все, куча ошибок и вагон старания :)
А вот третьеклашек было мало, и играли они достаточно ровненько и слушать было приятно.
Правильная была идея конкурса - почти все играли одну пьесу (а вторую - на выбор). Чтобы хоть как-то сравнить можно было..
малыши играли "Песенку" Гайдна, 3клашки - "Старинную французскую" из детского альбома
http://www.youtube.com/watch?v=KyW7MNJbadU
http://www.youtube.com/watch?v=4er4kCS1G7g
http://www.youtube.com/watch?v=_Vb9O44YBZc
http://www.youtube.com/watch?v=7H0bYolkHO8 - Жига безумно медленная, зато ритм вроде выдержала.. репетировала втрое быстрее :)
Barbariska
04.03.2011, 21:28
Мамы маленьких виолончелистов, ответьте, пожалуйста.
Мы очень сильно давим на струны на грифе, в итоге рука "заклячивается", т.е. изначально ставит правильно, а потом то ли от старания, то ли от того, что папа когда то сказал, дави посильнее, чтоб звук был, то ли от тупости... Факт тот, что учительница очень недовольна нами и что делать сама не знает. У кого-нибудь что-то похожее было? И вообще когда у вас стало получаться? Когда доверили смычок?
Занимаемся с января, нам 5,5 лет.
Самое главное, как определть, что ребенок тупит и пора бросать? Занимается с удовольствием, но пальцы либо сжимает, либо поднимает высоко и теряет позицию... Короче я плакаль...
Во-первых, слишком маленький срок для оценки способностей,
во-вторых, возраст еще очень юн,
в-третьих и считаю это основным, педагог не прав.
Можно ведь кого угодно научить играть и если учитель уже сейчас "недовольна" и "ставит диагнозы", то ее компетентность меня напрягает.
Мы ходили на подготовительные курсы с 5-ти лет, инструмент взяли через год.
После года занятий, сдавали вступительные, в т.ч. инструмент. Если бы не сдали, значит это не наш инструмент..
Я бы занималась до поступления (тем более ребенку нравится) или хотя бы год, но с другим педагогом.
catalina II
04.03.2011, 21:31
Мамы маленьких виолончелистов, ответьте, пожалуйста.
Мы очень сильно давим на струны на грифе, в итоге рука "заклячивается", т.е. изначально ставит правильно, а потом то ли от старания, то ли от того, что папа когда то сказал, дави посильнее, чтоб звук был, то ли от тупости... Факт тот, что учительница очень недовольна нами и что делать сама не знает. У кого-нибудь что-то похожее было? И вообще когда у вас стало получаться? Когда доверили смычок?
Занимаемся с января, нам 5,5 лет.
Самое главное, как определть, что ребенок тупит и пора бросать? Занимается с удовольствием, но пальцы либо сжимает, либо поднимает высоко и теряет позицию... Короче я плакаль...
А струны не высоко стоят?
(я помню, как страшный сон, как раз, вождение по пустым струнам в начале обучения. Меня начинали обучать именно с открытых струн... Но давно это было :) )
А сколько лет педагогу, что он позволяет себе "быть недовольным" и отправлять на балалайку?
(шепотом: учиться на виолончели нужно у мужика ( именно ставить руку...) Но это только моё мнение)
МилаЛюдмилка
07.03.2011, 01:33
Мой сам выбрал балалайку. Доволен как слон. В саду с гордостью демонстрировал инструмент, прочитал целую лекцию, ну и конечно сыграл. Вся группа слушала раскрыв рты. :)
Здорово! А мой сын сам выбрал баян. Причем так серьезно выбирал! Все осмотрел, пощупал, прослушал несколько раз. Решил - баян громче и лучше звучит. (И количество кнопок впечатлило, полагаю). Ни на что менее "тяжелое" (я вес инструмента имею в виду) не согласился. А когда из детской музыкальной энциклопедии я ему прочитала про историю создания этого инструмента, про его сложные "внутренности", так вообще нос задрал. Любимый инструмент теперь, но в садик его не потащишь.:001: Зато постоянно берет с собой в садик ноты, записи, любимую фотографию с первого (и пока еще единственного) экзамена. Тоже читает друзьям по садику лекции по музыке (особенно по сольфеджио), ведь у них в группе он один нынче "музыкант". Поет им и воспитателям (или мычит- в басовом ключе) то, что сейчас разучивает. Пришлось пообещать, что на выпускном в саду выступит - уж пару раз я баян до садика дотащу. Второй его любимый инструмент - ударные.:046: (От установки в оркестровом зале не оттащить).
...Третьим, полагаю, будет орган.:001:
mamaolya
09.03.2011, 23:18
Приходите на концерт нашего камерного оркестра (Санкт-Петербургский музыкальный лицей) в концертный зал Александро-Невской Лавры. Концерт будет в воскресенье, 20 марта. Начало, кажется в 14.00. Через неделю уточню - сын мой как всегда все прослушал:(
Билеты, правда, платные - будут продаваться при входе.
Помогите пожалуйста с домашкой по сольфеджио. Дочка болела, много пропустила, а я в музыке совсем не варю. Надо заполнить такты в указанных размерах (2/4,3/4 и 4/4) только четвертными нотами, потом только восьмыми нотами и далее шестнадцатыми нотами.
Так все просто. Как в математике: 2/4 - это две четвертных или 4 восьмых или 8 шестнадцатых. Вот и рисуйте! Другие размеры - аналогично.
Приходите на концерт нашего камерного оркестра (Санкт-Петербургский музыкальный лицей) в концертный зал Александро-Невской Лавры. Концерт будет в воскресенье, 20 марта. Начало, кажется в 14.00. Через неделю уточню - сын мой как всегда все прослушал:(
Билеты, правда, платные - будут продаваться при входе.
Интересно! Мы бы сходили..Но, у нас на 20-е уже билеты в театр.
Помогите пожалуйста с домашкой по сольфеджио. Дочка болела, много пропустила, а я в музыке совсем не варю. Надо заполнить такты в указанных размерах (2/4,3/4 и 4/4) только четвертными нотами, потом только восьмыми нотами и далее шестнадцатыми нотами.
Верх этой "дроби" показывает "сколько" в такте, и внизу показывает "чего" :)) В Вашем случае - четвертей.
А дальше помнить, что 1 четверть=2 восьмым=4 шестнадцатым :))
Так все просто. Как в математике: 2/4 - это две четвертных или 4 восьмых или 8 шестнадцатых. Вот и рисуйте! Другие размеры - аналогично.
Спасибо огромное, всё поняла:080:
Верх этой "дроби" показывает "сколько" в такте, и внизу показывает "чего" :)) В Вашем случае - четвертей.
А дальше помнить, что 1 четверть=2 восьмым=4 шестнадцатым :))
Спасибо, заклинило меня что-то:flower:
mamaolya
10.03.2011, 09:20
Интересно! Мы бы сходили..Но, у нас на 20-е уже билеты в театр.
Тогда приходите на такой же концерт в Капеллу 17 апреля. В 15.00.
valentinna
11.03.2011, 01:25
http://www.muz-urok.ru/sekretyi_effekt_zanyat.htm интересная ссылка про эффективность занятий. Интересно ваше мнение. Мне кажется, что должно работать.
И еще, нужны советы по психологической подготовке к концертам. Недавно "выступали", на сцене все растеряла: началось все с того, что кто-то подпел, а ребенок мой (5,5 лет) развернулся и стал разглядывать в зале, кто это там подпевает. Потом все поплыло... Как настроить? Запугивать ответственностью не хочу, пока еще это для нее не является мотивацией. Или придет само? Она очень активная , на сцену рвется, и похлопала себе и даже попрыгала в конце, сама непосредственность! А как развить серьезность отношения к выступлениям?
Любимица
11.03.2011, 01:51
вопрос к подготовишкам : много ли вам на дом задают?
нам в последний раз 6 заданий написали,и так постоянно,занимаемся 1-1,5 в день дома,уже устали,особенно я,боюсь ребенок возненавидит музыку
mamaolya
11.03.2011, 09:18
[QUOTE=valentinna;57839417
И еще, нужны советы по психологической подготовке к концертам. Недавно "выступали", на сцене все растеряла: началось все с того, что кто-то подпел, а ребенок мой (5,5 лет) развернулся и стал разглядывать в зале, кто это там подпевает. Потом все поплыло... Как настроить? [/QUOTE]
Запугивать не надо. Ребенок не должен бояться сцены. Часто родители формируют этот страх. Но пока ребенок маленький, наверное, надо объяснить ей, что она артистка , все хотят ее послушать. Поэтому выступить надо как можно лучше, чтобы всем было приятно. И выступать надо как можно чаще. А на каком инструменте занимается девочка?
Murrenka
11.03.2011, 12:45
Подскажите, по каким учебникам занимаются детки в первом классе и на подготовке. Сольфеджио и фортепиано.
Тогда приходите на такой же концерт в Капеллу 17 апреля. В 15.00.
Спасибо! :flower: Постараемся :) ( к тому же, пока 17.04 не занято))))
AnnaMarta
11.03.2011, 14:01
http://www.muz-urok.ru/sekretyi_effekt_zanyat.htm интересная ссылка про эффективность занятий. Интересно ваше мнение. Мне кажется, что должно работать.
Забавная ссылка... Может, слишком категоричная, но доля правды в ней точно есть. У меня с дочкой так часто бывает, что с вечера мы разбираем какой-то кусок с трудом, и кажется, что к утру она точно ничего не вспомнит. Но утром она поражает меня тем, что помнит его отлично. И играет гораздо лучше, чем накануне!
И по поводу переходных нот тоже верно. Я не сразу это поняла, поэтому были проблемы по собиранию кусков. Теперь обязательно учим не с начала такта, а с последних нот предыдущего.
А по поводу волнения у меня уже сформировались процедуры для успокоения. Перед концертом гулять или играть с детьми не отпускаю. Телевизор не смотрим. Играем в тихие настольные игры. Все должно быть заранее: платье и вся бутафория собрана, выехать сильно с запасом. Никакой спешки и волнения. Если чувствуется, что паникует, валерьяночки даю. Тут у меня каждый пункт (как в правилах по авиационной безопасности) - это наш проваленный концерт, который стоил ей слез и мне седых волос. Теперь, вроде, научилась собираться и играть на концерте лучше, чем на репитиции. Ну и еще, конечно, опыт и возраст.
Открытое письмо деятелей культуры руководству страны по поводу учебных заведений творческой направленности
http://www.classica.fm/2011/03/10/open-letter-classical-school/
mamaolya
11.03.2011, 18:39
Открытое письмо деятелей культуры руководству страны по поводу учебных заведений творческой направленности
http://www.classica.fm/2011/03/10/open-letter-classical-school/
У меня почему-то по этой ссылке "не грузится"...
Вот письмо:
Открытое письмо 9 марта 2011
Президенту РФ Д.А. Медведеву
Премьер-министру РФ В.В. Путину
В Министерство культуры РФ
В Генеральную прокуратуру РФ
В Следственный комитет РФ
В Общественную палату РФ
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Учебные заведения творческой направленности на грани гибели. Причиной тому – вопиющая некомпетентность Министерства образования и науки РФ, которое предпринимает все, чтобы от лучшего в мире творческого образования ничего не осталось. Вот лишь некоторые факты.
Детские школы искусств по непонятным причинам отнесены к системе дополнительного образования и находятся в крайне беззащитном положении. Для их закрытия достаточно распоряжения главы муниципалитета. За последние годы в стране закрылись сотни творческих школ, и это – далеко не предел.
Музыкальные вузы ежегодно теряют десятки способных абитуриентов из-за необходимости принимать не по таланту, а по итогам Единого экзамена. Ректоры со страхом ждут окончательного внедрения Болонской системы, когда будущих танцоров, певцов, музыкантов разделят на бакалавров и магистров. Принципы этого деления в творческой сфере, видимо, неясны даже самому ведомству.
Каждую весну и осень приходит пора волноваться многочисленным музыкальным театрам страны. Артистов балета и музыкантов могут в любой момент забрать в армию, так как отсрочка для них отменена. Это чудовищное решение было принято в 2008 году. В Минобороны и Минобрнауки почему-то не поняли, что после годичной службы Родине вернуться на сцену танцовщик уже не сможет. Между тем на его обучение в течение 7 лет государство потратило сотни тысяч рублей!
Окончательно убьет учреждения творческого образования закон №83-ФЗ «О бюджетных учреждениях», который лишит их финансирования. Государство уже сейчас объявило вузам и колледжам, что вскоре им придется почти на 100% оплачивать коммунальные услуги. Есть все основания полагать, что на этом чиновники не остановятся. Выходов два: либо учить за деньги, либо закрывать творческие школы, колледжи, вузы.
Мы требуем:
1. Вернуть все без исключения учреждения творческого образования (от детских школ искусств до высших учебных заведений) в полное подчинение Министерства культуры.
2. Категорически запретить Министерству образования и науки вмешиваться в учебный процесс.
3. Обеспечить творческим учебным заведениям достойное финансирование и отменить в их отношении губительные нормы закона №83-ФЗ «О бюджетных учреждениях».
4. Навести порядок в оплате труда сотрудников учебных заведений творческой направленности.
Николай ПЕТРОВ, президент российской Академии искусств, профессор Московской консерватории, народный артист СССР;
Олег ТАБАКОВ, художественный руководитель и директор МХТ им. А.П. Чехова, народный артист СССР;
Владимир СПИВАКОВ, президент Московского международного Дома музыки, художественный руководитель Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы», народный артист СССР;
Владислав КАЗЕНИН, председатель Союза композиторов России, замминистра культуры СССР в 1987–1990 гг., заслуженный деятель искусств РСФСР;
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ, кинорежиссер.
Подписи собираются
http://www.argumenti.ru/education/n2.../#comment_info
Но по этой ссылке тоже "не грузится"...
Вот здесь можно кое-что посмотреть: http://www.argumenti.ru/toptheme/n279/96473/
Katarina
11.03.2011, 18:59
Может и пронесет.
Нельзя же так. Это ни в какие ворота не лезет.
Все что-то реформируют и реформируют. Сколько можно. Когда мы спокойно поживем?Без реформ злое...х.
Давайте во всех музыкалках собирать подписи. Я готова, если что.
У нас правда директор странная.
Но если так все дальше пойдет - это просто беда. Я считаю, что у нас был суперлифт по музобразованию, - практически бесплатный и общедоступный, в Питере, по крайней мере. Хочешь - только приди, и за медные деньги хоть на скрипке, хоть на балалайке, на фоно, правда, конкурс, но все остальное - только приходи, научат, да еще и как научат. А тут... фигня это господа. Просто фигня.... Я уж на что философ... но че-то тоже меня пробило. Хочется какой-то вандализм от злости совершить в адрес этих реформ. Хоть бы кто выступил и объяснил, что они не направлены на развал. Но раз министерства молчат - значит сказать нечего, значит это действительно развал.
mamaolya
11.03.2011, 19:05
И такое ощущение, что развал сознательный.
Katarina
11.03.2011, 19:08
Вот-вот. Уже верится в теорию заговора. Не знаю уж кто там заговорщик. Много вариантов.
Может все же добрый царь вмешается. Уж больно как-то это вопиюще.
mamaolya
11.03.2011, 19:12
Уже выдвигались идеи, о решающей реплике "доброго царя", после которой некоторые решения будут смягчены к восторгам внемлющего народа!
Но, боюсь, что только смягчены. И только временно.
А это - проверка реакции.
Вот последние уважаемые оппоненты постареют, тогда можно будет довести дело образования до его логического конца.
Бедные наши дети!!!!!!!
Я боюсь, как бы в связи с этими новыми реформами образования не отменили бы вообще бюджетные отделения в музыкальных школах!!!!!
mamaolya
11.03.2011, 23:26
А особенно могут пострадать муз. лицеи. Наш (Кикины палаты) и то, который на ул. Доблести. Потому как наши учебные заведения не вошли в список 27 спец. школ, которые обещают сохранить.
ПРАВДОЛЮБКА
11.03.2011, 23:46
А особенно могут пострадать муз. лицеи. Наш (Кикины палаты) и то, который на ул. Доблести. Потому как наши учебные заведения не вошли в список 27 спец. школ, которые обещают сохранить.
Если сделают общеобразовалку там с 1-го класса, то не пострадают... Только я не хочу отдавать ребёнка туда на общее образование, хочу в лицей водить дополнительно.
Я уже писала, что наша учительница сказала, что "наш лицей выплывет".
mamaolya
11.03.2011, 23:51
Так речь-то идет о том, что раннее проф. образование! Стало быть, образоваловку вообще отменят. Останется так, как было раньше. У нас - ДМШ Смольнинского (правда, теперь такого нет) района.
ПРАВДОЛЮБКА
12.03.2011, 00:05
Так речь-то идет о том, что раннее проф. образование! Стало быть, образоваловку вообще отменят. Останется так, как было раньше. У нас - ДМШ Смольнинского (правда, теперь такого нет) района.
А у нас изначально был Лицей искусств "Санкт- Петербург". Вернее была и есть школа №2 Красносельского района на 2-ой Комсомольской, а часть педагогов и учащихся этой школы ушли во вновь построенный лицей на Доблести лет так 20 назад. ( Если я, конечно, не вру по незнанию:008:).
mamaolya
12.03.2011, 00:14
Разговор-то у них там о проф. образовании. Вот и оставят, как есть, 27 заведений в стране.
А у нас оставят только доп. образование.
Нас тоже дирекция держит в неведении, утверждая, что все нормально.
А я вот нервничаю. Парень мой в восьмом классе. Хоть бы девятый дали доучиться по-человечески...
ПРАВДОЛЮБКА
12.03.2011, 00:16
Разговор-то у них там о проф. образовании. Вот и оставят, как есть, 27 заведений в стране.
А у нас оставят только доп. образование.
Нас тоже дирекция держит в неведении, утверждая, что все нормально.
А я вот нервничаю. Парень мой в восьмом классе. Хоть бы девятый дали доучиться по-человечески...
Вы ещё можете проскочить, а мы ещё только первый :(
ПРАВДОЛЮБКА
12.03.2011, 00:18
Есть ещё такой вариант развёртывания событий... те, кто уже зачислен- дадут доучиться на старых условиях, а новые наборы будут самоокупаемые.
mamaolya
12.03.2011, 00:20
У нас комиссия за комиссией общеобразоваловку проверяет. То им спортзал покажи (а у нас физкультура в бассейне на Малой Охте, зала, конечно, никакого в "палатах" нет), то буфет проверяют, то мед. кабинет... То учителей. А у нас большинство - ВУЗовские подрабатывают в наших санаторных условиях:), т.е. без спец. образования... А у нас историки диссертации пишут. Учебники эти и в руки брать не желают:) И правильно, между прочим, поступают.
mamaolya
12.03.2011, 00:29
Есть ещё такой вариант развёртывания событий... те, кто уже зачислен- дадут доучиться на старых условиях, а новые наборы будут самоокупаемые.
Можно ожидать всего. Но и надо быть ко всему готовыми. А я, например, не готова. Меня очень устраивают условия, в которых учится сын. С любой точки зрения и со всех сторон.
mamaolya
12.03.2011, 00:38
http://www.gzt.ru/topnews/culture/-deyateli-kuljtury-poprosili-medvedeva-zaschititj-/351547.html
Вот еще ссылка.
ПРАВДОЛЮБКА
12.03.2011, 00:40
У нас комиссия за комиссией общеобразоваловку проверяет. То им спортзал покажи (а у нас физкультура в бассейне на Малой Охте, зала, конечно, никакого в "палатах" нет), то буфет проверяют, то мед. кабинет... То учителей. А у нас большинство - ВУЗовские подрабатывают в наших санаторных условиях:), т.е. без спец. образования... А у нас историки диссертации пишут. Учебники эти и в руки брать не желают:) И правильно, между прочим, поступают.
У нас тоже комиссии ходят, уже третья прокурорская проверка за год. Экзамены теперь только после 2-х часов можно проводить, т.к. дети школу общеобразовательную посещать должны. Но это же бред, я всё равно в день экзамена свою дочку в школу не поведу, надо нормально выспаться, отдохнуть, морально подготовиться и т.д. Занятия в лицее должны быть не позже 20.00 официально, так теперь педагоги наши и по воскресениям преподают, потому что в будни не укладываются. В общем, много всего идиотского напридумали, чтобы всячески мешать нормальному существованию в лицее и педагогам и учащимся.
mamaolya
12.03.2011, 11:44
Ну у нас пока экзамены с утра. С 11.00. И время занятий пока не ограничивают. Треплют общеобразовательную. А образование у нас ничуть не хуже, чем в других школах. И даже лучше, чем во многих.
mamaolya
12.03.2011, 15:09
Вопрос ко всем: чьи дети готовы выступить в небольшом концерте 27 марта? Пишите мне в ЛС, пожалуйста.
Мама-354
12.03.2011, 15:13
Вопрос ко всем: чьи дети готовы выступить в небольшом концерте 27 марта? Пишите мне в ЛС, пожалуйста.
А что за концерт и где?
МАЙское Трио
12.03.2011, 22:19
Здравствуйте всем.
Подскажите, как происходит расформирование детей после первого года (группа общие)?
Мы учимся в Лицее Искусств (на Доблести), вот незнаю чего ожидать от окончания года :))
ПРАВДОЛЮБКА
13.03.2011, 00:38
Здравствуйте всем.
Подскажите, как происходит расформирование детей после первого года (группа общие)?
Мы учимся в Лицее Искусств (на Доблести), вот незнаю чего ожидать от окончания года :))
Что значит "расформирование"? Если распределение по инструментам, то будет собрание у Натальи Михайловны, где вам выдадут ваши заявления, на которых вы должны будете написать свои предпочтения. А потом на экзамене будут сидеть заведующие всех отделов и решать, совпадают ли ваши предпочтения с их желаниями.
ПРАВДОЛЮБКА
13.03.2011, 00:40
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
МАЙское Трио
13.03.2011, 00:47
Что значит "расформирование"? Если распределение по инструментам, то будет собрание у Натальи Михайловны, где вам выдадут ваши заявления, на которых вы должны будете написать свои предпочтения. А потом на экзамене будут сидеть заведующие всех отделов и решать, совпадают ли ваши предпочтения с их желаниями.
ну не так выразилась :))
Спасибо, теперь понятно :flower:
ой-ёй...экзамен :001: сдать бы его :005:
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Поздравляю :flower::flower::flower: а можно подробнее, что делали там?:008:
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Классно!!!!! Поздравляем!!!!!!!!!!!:flower::flower::flower:
Суповой набор
13.03.2011, 00:49
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Ничего себе!!! :flower:
ПРАВДОЛЮБКА
13.03.2011, 00:51
Поздравляю :flower::flower::flower: а можно подробнее, что делали там?:008:
Классно!!!!! Поздравляем!!!!!!!!!!!:flower::flower::flower:
Спасибо!:) Мы на белом рояле играли :004: Подробнее ... как на всех конкурсах, утром пришли- порепетировали- переоделись- сыграли- вечером лауреатство получили ;)
МАЙское Трио
13.03.2011, 00:53
Спасибо!:) Мы на белом рояле играли :004: Подробнее ... как на всех конкурсах, утром пришли- порепетировали- переоделись- сыграли- вечером лауреатство получили ;)
на рояле :010::010: в 6 лет :010:
ПРАВДОЛЮБКА
13.03.2011, 00:56
на рояле :010::010: в 6 лет :010:
Ну, нам, если честно, уже почти семь :008: Просто там по дате рождения заявки принимаются, как везде в принципе.
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Поздравляем!!! :) Молодцы!!! :flower:
ПРАВДОЛЮБКА
13.03.2011, 01:40
Ничего себе!!! :flower:
Поздравляем!!! :) Молодцы!!! :flower:
Спасибо!:flower:
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Обалдеть! Молодцы!!! Здорово!! :080:
А какие произведения играли?
mamaolya
13.03.2011, 09:35
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!
МОЛОДЕЦ!!!!!
Поздравляем! Вот бы посмотреть, если где видео есть...
Virtual72
13.03.2011, 11:05
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Ухх! Поздравления:support::support::support:
У нас в понедельник, но детище лежит с температурой:001:
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Поздравляю!!! Молодец дочь:)
Coffee&Cigarettes
13.03.2011, 12:04
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Поздравляем:flower:
Schrodinger
13.03.2011, 12:50
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Поздравляю:flower::flower::flower:
Сын учится в хоровом училище им. Глинки. ( Там обучение с первого класса). Вот попросили по месту жительства повесить плакатики о приеме мальчиков 6-7 лет. А я подумала-может и на ЛВ где написать объявление? Подскажите как это лучше сделать, в каком разделе? Просто первое прослушивание уже 26 марта. Хочется помочь своей любимой школе, а то грозятся, что платить за все придется( если мало мальчиков будет), а сейчас-то там все-все бесплатно.
ПРАВДОЛЮБКА
13.03.2011, 14:54
Поздравляю:flower::flower::flower:
Поздравляем:flower:
Поздравляю!!! Молодец дочь:)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!
МОЛОДЕЦ!!!!!
Спасибо, очень приятно!:flower:
ПРАВДОЛЮБКА
13.03.2011, 15:07
Обалдеть! Молодцы!!! Здорово!! :080:
А какие произведения играли?
Играли Слонимского "Ябедник" и Рондо из Сонатины фа-мажор Диабелли. Программа очень выигрышная:019:, она нам и помогла в большей мере. В Рондо несколько раз руки перекрещиваются- показатель хорошей координации, мелодия- стаккато на легатных альбертиевых басах, плюс форшлаги - всё это в целом выглядит как цирковой номер, тем более у девочки, которая до педалей ещё не достаёт и все связки делает исключительно пальцами. А "Ябедник" просто классная концертная пьеска, но тоже с техническими трудностями.
Поздравляем! Вот бы посмотреть, если где видео есть...
С видео произошёл казус:( Посадила мужа в зал, сказала на какие кнопочки нажимать, а он от волнения одну кнопочку не дожал и просидел в полной уверенности, что всё снимается.:wife: В общем, остались мы без видео:005:
Ухх! Поздравления:support::support::support:
У нас в понедельник, но детище лежит с температурой:001:
Выздоравливайте и удачи вам!:support: Там очень доброжелательная атмосфера! И, как сказали участники, которые уже в четвёртый раз на этом конкурсе играли, на удивление очень объективный конкурс! Тем более, что вам больше повезло с площадкой в акустическом плане.
Schrodinger
13.03.2011, 17:45
Сын учится в хоровом училище им. Глинки. ( Там обучение с первого класса). Вот попросили по месту жительства повесить плакатики о приеме мальчиков 6-7 лет. А я подумала-может и на ЛВ где написать объявление? Подскажите как это лучше сделать, в каком разделе? Просто первое прослушивание уже 26 марта. Хочется помочь своей любимой школе, а то грозятся, что платить за все придется( если мало мальчиков будет), а сейчас-то там все-все бесплатно.
Если 6-7 лет, то можно здесь и от 3-6
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Поздравляю! :):flower: Как здорово!
mamaolya
13.03.2011, 19:11
Сын учится в хоровом училище им. Глинки. ( Там обучение с первого класса). Вот попросили по месту жительства повесить плакатики о приеме мальчиков 6-7 лет. А я подумала-может и на ЛВ где написать объявление? Подскажите как это лучше сделать, в каком разделе? Просто первое прослушивание уже 26 марта. Хочется помочь своей любимой школе, а то грозятся, что платить за все придется( если мало мальчиков будет), а сейчас-то там все-все бесплатно.
Это, действительно, одно из достойнейших музыкальных учебных заведений. Оно входит в те 27 в стране, которые обещают сохранить в том виде, в каком они есть.
Не могу терпеть- похвастаюсь:008:
Моя шестилетняя дочка сегодня стала лауреатом 1-ой степени на международном конкурсе-фестивале искусств "Петербургская весна 2011":080:
Поздравляю вас:flower:
А объясните мне, пожалуйста, что вообще даёт лауреатство, дипломанство, кроме того, что это личные достижения.
varvaravio
15.03.2011, 00:00
А у нас изначально был Лицей искусств "Санкт- Петербург". Вернее была и есть школа №2 Красносельского района на 2-ой Комсомольской, а часть педагогов и учащихся этой школы ушли во вновь построенный лицей на Доблести лет так 20 назад. ( Если я, конечно, не вру по незнанию:008:).
не правильно;)раньше была муз.школа№27,затем построили новое здание и эта школа стала лицеем,а старые помещения отдали спортивной школе!к муз.школе на 2-ой Комсомольской лицей никакого отношения не имеет!
tigerchen
15.03.2011, 00:09
не правильно;)раньше была муз.школа№27,затем построили новое здание и эта школа стала лицеем,а старые помещения отдали спортивной школе!к муз.школе на 2-ой Комсомольской лицей никакого отношения не имеет!
+ много
если из 2-й кто и пришел, то единицы. Диана Тиховна как была директором 27-ой, так и сделала из нее лицей. Я училась там как раз в годы создания лицея, точнее, мой 9-й муз. класс был первым выпуском лицея, еще общеобразовательной не было. А в 9-м музыкальном нас было человек 5, кого как раз в год создания лицея смогли оставить учиться дольше.... но 27-ая была в здании районного УПК, что с ней дальше стало - не знаю, там был всего один этаж и много дополнительных классов - "зеленый домик" за кинотеатром на Гарькавого, в интернате на Здоровцева, где только не занимались.
ПРАВДОЛЮБКА
15.03.2011, 00:18
не правильно;)раньше была муз.школа№27,затем построили новое здание и эта школа стала лицеем,а старые помещения отдали спортивной школе!к муз.школе на 2-ой Комсомольской лицей никакого отношения не имеет!
+ много
если из 2-й кто и пришел, то единицы. Диана Тиховна как была директором 27-ой, так и сделала из нее лицей. Я училась там как раз в годы создания лицея, точнее, мой 9-й муз. класс был первым выпуском лицея, еще общеобразовательной не было. А в 9-м музыкальном нас было человек 5, кого как раз в год создания лицея смогли оставить учиться дольше.... но 27-ая была в здании районного УПК, что с ней дальше стало - не знаю, там был всего один этаж и много дополнительных классов - "зеленый домик" за кинотеатром на Гарькавого, в интернате на Здоровцева, где только не занимались.
Интересно, буду знать :flower:
Есть школы или лицеи музыкальные для девочек и для мальчиков, чтобы общеобразовательная программа с утра была, а после обеда музыкальная в одном здании?
ПРАВДОЛЮБКА
15.03.2011, 00:28
Поздравляю! :):flower: Как здорово!
Спасибо :) Но приколы продолжаются :)) Сегодня наш папа получил во взрослой вокальной номинации этого конкурса тоже лауреатство 1-ой степени! Больше того, даже мне перепала неожиданная награда- Диплом "За профессиональное мастерство и высокий уровень подготовки конкурсной программы". В общем одарило жюри всю семью! :)
Поздравляю вас:flower:
А объясните мне, пожалуйста, что вообще даёт лауреатство, дипломанство, кроме того, что это личные достижения.
1. Конкретно этот конкурс приравнен к официальному списку международных конкурсов проводимых на территории России, следовательно - не левак, коих сейчас много.
2. Звание ученика даёт педагогу бонус при его аттестации, самому лауреату тоже самое ( это уже для взрослых и работающих), поскольку именно этот конкурс , опять же, признан ВАК- Вероссийской Аттестационной Комиссией.
3. Ну и конечно, как Вы написали, личное достижение, которое даёт стимул к развитию.
4. Шёпотом, народ у нас такой падкий на иностранцев и лауреатов, что залы на сольных концертах набираются с большей интенсивностью, когда есть в афише приписка под именем типа "Аргентина" или "Италия" и "лауреат международных конкурсов" ;)
ПРАВДОЛЮБКА
15.03.2011, 00:29
Есть школы или лицеи музыкальные для девочек и для мальчиков, чтобы общеобразовательная программа с утра была, а после обеда музыкальная в одном здании?
Да, школа -десятилетка при Консерватории, "Кикины Палаты" и Лицей искусств "Санкт- Петербург".
Да, школа -десятилетка при Консерватории, "Кикины Палаты" и Лицей искусств "Санкт- Петербург".
Спасибо! А отзывы о них есть?
Здорово, тройное Вашей семье поздравление!
Если не конкурсную запись, то хоть бы посмотреть на Вашу игру... Моей пианистке тоже шесть, такие примеры как Ваш, очень вдохновляют.
tigerchen
15.03.2011, 00:35
:) я помню, открытие.... среди руин практически, зал только-только успели сделать, репетировали практически в центре стройки. Аккустика была своеобразная, гулко очень, особенно когда соло на сцене. После актового зала на Гарькавого в основном здании все казалось таким новым и прекрасным :) И классы, много классов сразу и все в одном здании - ляпота! (это еще только полздания построили, нынешнего класса моей учительницы тогда еще не было) Юрий Васильевич еще молодой был :) Неволовичи тогда еще там работали... эх, хорошее время было...
Да, школа -десятилетка при Консерватории, "Кикины Палаты" и Лицей искусств "Санкт- Петербург".
Не только, еще ОЦЭВ.
Schrodinger
15.03.2011, 00:37
Спасибо :) Но приколы продолжаются :)) Сегодня наш папа получил во взрослой вокальной номинации этого конкурса тоже лауреатство 1-ой степени! Больше того, даже мне перепала неожиданная награда- Диплом "За профессиональное мастерство и высокий уровень подготовки конкурсной программы". В общем одарило жюри всю семью! :)
1. Конкретно этот конкурс приравнен к официальному списку международных конкурсов проводимых на территории России, следовательно - не левак, коих сейчас много.
2. Звание ученика даёт педагогу бонус при его аттестации, самому лауреату тоже самое ( это уже для взрослых и работающих), поскольку именно этот конкурс , опять же, признан ВАК- Вероссийской Аттестационной Комиссией.
3. Ну и конечно, как Вы написали, личное достижение, которое даёт стимул к развитию.
4. Шёпотом, народ у нас такой падкий на иностранцев и лауреатов, что залы на сольных концертах набираются с большей интенсивностью, когда есть в афише приписка под именем типа "Аргентина" или "Италия" и "лауреат международных конкурсов" ;)
:flower:
:)):053:
tigerchen
15.03.2011, 00:39
Спасибо :) Но приколы продолжаются :)) Сегодня наш папа получил во взрослой вокальной номинации этого конкурса тоже лауреатство 1-ой степени! Больше того, даже мне перепала неожиданная награда- Диплом "За профессиональное мастерство и высокий уровень подготовки конкурсной программы". В общем одарило жюри всю семью! :)
а у кого лучшая педагогическая работа на этой "Весне"?
ПРАВДОЛЮБКА
15.03.2011, 00:47
а у кого лучшая педагогическая работа на этой "Весне"?
Не запомнила :( Фамилия педагога оканчивается на - ая. Попытаюсь узнать, если удастся, напишу обязательно.
tigerchen
15.03.2011, 00:56
Не запомнила :( Фамилия педагога оканчивается на - ая. Попытаюсь узнать, если удастся, напишу обязательно.
их же там несколько ;). Моя любимая учительница в прошлом году получала, впрочем, она с завидной регулярностью получает отличия и награды, как и ее ученики :support:
ПРАВДОЛЮБКА
15.03.2011, 00:59
их же там несколько ;). Моя любимая учительница в прошлом году получала, впрочем, она с завидной регулярностью получает отличия и награды, как и ее ученики :support:
Вот дословный ответ ( цитирую сообщение):
- если мне не изменяет память то это людмила наумовна гуревич.
рим-кор скрипка завотделом
Не только, еще ОЦЭВ.
А можно полное название?
А можно полное название?
Охтинский центр эстетического воспитания
Вот здесь примерно все правильно описано - http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=40434821&postcount=9
а вот сам сайт лицея -
http://www.ohtacev.ru/
Охтинский центр эстетического воспитания
Вот здесь примерно все правильно описано - http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=40434821&postcount=9
а вот сам сайт лицея -
http://www.ohtacev.ru/
Спасибо!
Coffee&Cigarettes
15.03.2011, 21:31
У нас возникла странная проблема - преподаватель не разрешает дочке заниматься самостоятельно, т.е. крайне нежелательно, чтобы она подходила к инструменту без мамы. Хотела узнать, это повсеместная практика?:005:
Занимается дочка со мной, но помимо этого часто садится играть просто так, для себя. Играет с удовольствием. Как-то не хочется ей запрещать:(
З.Ы. Дочка еще мелкая, подготовишка, фоно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.