Вход

Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

nurti
30.10.2010, 19:54
Катя (я вас узнала, вашего сына зовут Тема? :)), так ведь она и гамму играет фальшиво. Наша учительница озадачена вопросом слышет ли моя дочка, что играет фальшиво (когда так играет). Дочка ей честно отвечает, что не слышит (речь,конечно,не о скрипах, а об игре выше на пол тона, то есть, когда палец сползает). И получается, что, если она "удачно" поставит пальцы, то сыграет хорошо, а, если нет, то... И вот нужно сделать так, чтобы она слышала эти полтона. А она действительно не слышит, потому что не поправляет, ее все устраивает.

Мама-354
30.10.2010, 21:31
Кто-нибудь ходит в ДМШ№38 на пр.Луначарского. Хотела поинтересоваться, какая оценочная система в этой школе. Нам поставили 4 за инструмент - это мало или много?
А вы на фортепиано?

ЛеМурМур
30.10.2010, 21:38
О! И мы играем "солдатиков" :) Очень выигрышное произведение, наше первое произведение с педалью..:008: После каникул на конкурсе будем его играть.
Тоже, в своё время, его поиском его не нашла. :( Если кто кинется ссылкой, будет здОрово!

Удачи Вам в конкурсе! Мы только начали его изучать!

Женька*
30.10.2010, 21:38
Катя (я вас узнала, вашего сына зовут Тема? :)), так ведь она и гамму играет фальшиво. Наша учительница озадачена вопросом слышет ли моя дочка, что играет фальшиво (когда так играет). Дочка ей честно отвечает, что не слышит (речь,конечно,не о скрипах, а об игре выше на пол тона, то есть, когда палец сползает). И получается, что, если она "удачно" поставит пальцы, то сыграет хорошо, а, если нет, то... И вот нужно сделать так, чтобы она слышала эти полтона. А она действительно не слышит, потому что не поправляет, ее все устраивает.

Только опыт, на мой взгляд, поможет. Играть и играть! А дома вы можете ту же гамму подыгрывать на пианино, тогда хорошо слышно, как правильно, а как - нет. Ну и сольфеджио очень слух развивает. Потихоньку наверстаете. А если слух не идеальный, то пальчики запоминают, куда им вставать постепенно.

Virtual72
30.10.2010, 21:45
! А дома вы можете ту же гамму подыгрывать на пианино, тогда хорошо слышно, как правильно, а как - нет. Н.
Вспомнила давний свой вопрос. Может кто подскажет. Имею хориста, 1 класс. Они уже должны дома учить партии по нотам и пропевать нотами. В перспективе будет пение с листа, естественно.
Вопрос вот в чем - имеет ли смысл перенастраивать инструмент. он у нас советский, старенький. всю жизнь был настроен ля=си бемоль (на полтона ниже). настройщик сказал, что такую настройку инструмент держит хорошо, как и все советские изделия. Перестраивать в камертон всю клавиатуру - очень кроваво, дорого и не на один заход. далее была фраза - "вот если он у вас скрипач будет или вокалом займется - тогда да"

CamaY
30.10.2010, 21:47
Но вы же не занимаетесь серьезно фортепиано? А для обычных общеразвивающих занятий совсем не надо часами за пианино сидеть.

Я ради интереса спрашивала, сколько наши одноклашки по музыкалке занимаются. Получилось те самые пресловутые полчаса и не каждый день. Большинство за каникулы даже не садятся ни разу за инстурумент, уезжают куда-то, в выходные тоже на дачу. Не нужно часами сидеть, чтобы средне учиться, факт.

ПРАВДОЛЮБКА
30.10.2010, 21:54
далее была фраза - "вот если он у вас скрипач будет или вокалом займется - тогда да"

Если он у Вас на хоровом, то это не сильно скажется. Хотя, если он абсолютник, то это ему самому будет трудно переводить на полтона всё время, он будет слышать не те ноты, которые написаны. По поводу вокалистов- не огорчайтесь, в пределах муз. школы даже вдрызг расстроенный инструмент их не смущает.

tigerchen
30.10.2010, 22:30
Катя (я вас узнала, вашего сына зовут Тема? :)), так ведь она и гамму играет фальшиво. Наша учительница озадачена вопросом слышет ли моя дочка, что играет фальшиво (когда так играет). Дочка ей честно отвечает, что не слышит (речь,конечно,не о скрипах, а об игре выше на пол тона, то есть, когда палец сползает). И получается, что, если она "удачно" поставит пальцы, то сыграет хорошо, а, если нет, то... И вот нужно сделать так, чтобы она слышала эти полтона. А она действительно не слышит, потому что не поправляет, ее все устраивает.

полтона - это очень много! четверть тона не слышать - частое явление. Тут рецептов мало - для начала можно попробовать пропеть, потом - играть и пропевать, потом - записывать и слушать. Часто дети не слышат имеено то, что играют сами, особенно фальш. Если слух есть (а он должен быть!), то на записи услышит. Ну и учиться надо себя слушать и слышать. А фальшиво играют даже взрослые и даже профессионалы довольно часто, особенно когда учат новое произведение.

aviv313
30.10.2010, 23:23
А вы на фортепиано?

Нет, на хоровом.

Fanny
01.11.2010, 11:34
Друзья, а учится кто-нибудь в школе им. Андреева? Какие впечатления? Слышала, что там более демократичная обстановка, чем в той же школе им. Мусоргского. Менее формально и более дружелюбно, а главное есть возможность поступить в середине года :). Так ли это? что скажете о педагогах?
Благодарю!

манки
01.11.2010, 11:57
Удачи Вам в конкурсе! Мы только начали его изучать!

Спасибо! :flower:

Надеюсь, каникулы на нашей игре не скажутся ))) :)) А то совершенно не хочется заниматься :065:

Guchok
01.11.2010, 15:57
Всем доброго дня!
Прошу совета у знатоков:)
Мамы, папы у кого дети играют на пианино подскажите, пожалуйста, какой инструмент покупать для начала?
Кто на чем играет? Больше склоняемся к цифровому пианино (много причин, в том числе недостаток мместа для полноценного инструмента). У кого -нибудь есть пианино фирмы Medeli?
Буду всем очень признательна за помощь.

martinka
03.11.2010, 16:51
девочки, выручайте! :091:
мечусь по топам и просторам инета, но пока без результата.
нужно: концертное платье для девочки 7 лет (ну м.б. не совсем "концертное", но что-то красивое, элегантное без рюшечек и кучи юбок - мне такие варианты инет на запрос выдал :065: )
подскажите магазины/явки пароли! :flower: :flower:

ПРАВДОЛЮБКА
03.11.2010, 21:27
девочки, выручайте! :091:
мечусь по топам и просторам инета, но пока без результата.
нужно: концертное платье для девочки 7 лет (ну м.б. не совсем "концертное", но что-то красивое, элегантное без рюшечек и кучи юбок - мне такие варианты инет на запрос выдал :065: )
подскажите магазины/явки пароли! :flower: :flower:

Сарафаны киргизские сейчас в ПП детском продают...

ПРАВДОЛЮБКА
03.11.2010, 21:29
Всем доброго дня!
Прошу совета у знатоков:)
Мамы, папы у кого дети играют на пианино подскажите, пожалуйста, какой инструмент покупать для начала?
Кто на чем играет? Больше склоняемся к цифровому пианино (много причин, в том числе недостаток мместа для полноценного инструмента). У кого -нибудь есть пианино фирмы Medeli?
Буду всем очень признательна за помощь.

У меня итальянская Orla. Очень довольна. Но уже писала, что для профессионального обучения на ф-но электрический инструмент- не то... Постарайтесь всё-таки купить пусть старое, но пианино.

martinka
03.11.2010, 21:33
Сарафаны киргизские сейчас в ПП детском продают...

а что такое "в ПП детском"?! :008:
сарафан киргизский - это что-то пестрое и яркое?! боюсь, что не наш вариант :))

ПРАВДОЛЮБКА
03.11.2010, 21:49
а что такое "в ПП детском"?! :008:
сарафан киргизский - это что-то пестрое и яркое?! боюсь, что не наш вариант :))

Нет :)) Производитель киргизский просто. Сарафаны очень даже. Я своей купила целых два в закупке для академ. концертов. Вот из хвасталки пример http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=50766471&postcount=141
ПП детское- это тема "Продам- поменяю" в разделе " Оптовых закупок", подразделе " Одежда детская".

Кармен
03.11.2010, 22:50
Всем доброго дня!
Прошу совета у знатоков:)
Мамы, папы у кого дети играют на пианино подскажите, пожалуйста, какой инструмент покупать для начала?
Кто на чем играет? Больше склоняемся к цифровому пианино (много причин, в том числе недостаток мместа для полноценного инструмента). У кого -нибудь есть пианино фирмы Medeli?
Буду всем очень признательна за помощь.
YAMAHA

Schrodinger
03.11.2010, 23:35
У меня Casio CDP100. По звуку,клавишам - пианино,конечно в нем нет того звукового объема настоящего пианино,но на даче мне было очень удобно. Ямаха,конечно может быть лучше ,но соотношение цены-качества меня,как пианиста занимающегося дома, Casio устроил.

Покупала здесь http://www.spb-music.ru/catalog.php?group=37&brand=4

Из недостатков - нет крышки, педаль другого типа по виду,но свойства те же, если купить пианино подороже, то можно и консоль с 2-3-мя педалями подойдет. И теперь, мне уже хочется иметь запись звука,которого на этом инструменте нет, но это уже - лирика:)

martinka
04.11.2010, 00:01
Нет :)) Производитель киргизский просто. Сарафаны очень даже. Я своей купила целых два в закупке для академ. концертов. Вот из хвасталки пример http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=50766471&postcount=141
ПП детское- это тема "Продам- поменяю" в разделе " Оптовых закупок", подразделе " Одежда детская".

Ааа, понятно :))
спасибо :flower:, пойду посмотрю!

Викоша
04.11.2010, 01:26
Учительница попросила предложить 2 абонемента "Звучащие портреты консерваторского зала. Портретного галерея малого зала им. А.К. Глазунова." с 14.11
Всего 5 концертов на (где-то 1 в месяц) по воскресеньям.
Будут посвящены: А. Рубинштейну, Римскому-Корсакову, А. Есиповой, И. Ершову, А. Глазунову, А. Лядову.
На возраст 4-5-6 кл.
Скопировано с абонемента:
"Музыкальные беседы, которые погружают слушателя в атмосферу 19-20 веков и пробуждают интерес и любовь к классической музыке, которая всегда современна. Музыкальные викторины с подарками для участников. Выставки детского рисунка, выступления в программах юных исполнителей, интерактивное общение ведущих со слушателями. Все это делает встречи в консерваторском зале незабываемыми событиями и развивает творческое воображение детей."

Светлячок_80
04.11.2010, 13:08
У меня Casio CDP100. По звуку,клавишам - пианино,конечно в нем нет того звукового объема настоящего пианино,но на даче мне было очень удобно. Ямаха,конечно может быть лучше ,но соотношение цены-качества меня,как пианиста занимающегося дома, Casio устроил.



И у нас Casio CDP100! По сравнению со старым вечно расстраивающимся пианино - просто отлично. Нареканий со стороны педагога нет. Я очень довольна.

Kitty Cat
04.11.2010, 16:49
Друзья, а учится кто-нибудь в школе им. Андреева? Какие впечатления? Слышала, что там более демократичная обстановка, чем в той же школе им. Мусоргского. Менее формально и более дружелюбно, а главное есть возможность поступить в середине года :). Так ли это? что скажете о педагогах?
Благодарю!
Мы учимся, в смысле дочка. Обстановка по-моему замечательная, приближена к домашней :) Действительно, все очень дружелюбно. Про возможность поступить в середине года - смотря какой инструмент. На народные вроде можно (знаю мальчика, который на балалайку в середине года поступил), про остальные инструменты точно не знаю, но как-то мне сомнительно, чтобы можно было в середине года. Педагоги очень хорошие. Мне все нравятся, и по сольфеджио, и по хору, и по специальности :) Дочке тоже.

natali006
04.11.2010, 20:16
Девушки, поделитесь как вы учите своего ребенка справляться с волнениями на концертах и экзаменах, зачетах. Так обидно просто...все выучили, характер отрепетировали, по 5 раз в день играли последние дни.. А дочка вышла на концерт:руки трясутся, волнуется и ошибалась даже там, где не подумаешь!!! Может у вас есть уже свои методы, очень надо! Дочка учится во 2 классе по фортепьяно Мравинского.

Машина мама
04.11.2010, 20:25
Девушки, поделитесь как вы учите своего ребенка справляться с волнениями на концертах и экзаменах, зачетах. Так обидно просто...все выучили, характер отрепетировали, по 5 раз в день играли последние дни.. А дочка вышла на концерт:руки трясутся, волнуется и ошибалась даже там, где не подумаешь!!! Может у вас есть уже свои методы, очень надо! Дочка учится во 2 классе по фортепьяно Мравинского.

И мне тоже очень надо. Моя вообще не может раскрыться на людях и показать себя так, как нужно. В классе и дома совершенно разная. Мы только на подготовишках, но весной надо будет сдавать вступительный экзамен на бюджетное отделение, и вот как ей справиться с собой на экзамене я просто не представляю.

Schrodinger
04.11.2010, 22:52
И у нас Casio CDP-100. Сначала у педагога были сомнения, но сейчас вопросы все отпали, пальчики уверенно на школьном инструменте ходят "солдатиками" - видимо нет большой разницы по нажатию и извлеканию звука. Ну и сынуля молодец, старается. Что крышки нет - не беда - накрываем легкой накидкой. Большой плюс - не надо настраивать - звук без искажений.
Да,то что не надо настраивать - это огромный плюс.Тем более,что с каждым годом настройщиков становится все меньше ь меньше.А хороших,так и совсем не отыскать.

Разница в извлечении звука есть.На этом инструменте не представить,что молоточек бьет по струне и играть нужно из инструмента. Как это в дальнейшем скажется - думаю,что не очень хорошим результатом.Но это век технологий,а мы его жертвы. :)

PS Я понимаю,что с каждым годом становлюсь консервативнее. И хочу себе рояль,но габариты квартиры не вместят его скромный размер

Schrodinger
04.11.2010, 22:57
Девушки, поделитесь как вы учите своего ребенка справляться с волнениями на концертах и экзаменах, зачетах. Так обидно просто...все выучили, характер отрепетировали, по 5 раз в день играли последние дни.. А дочка вышла на концерт:руки трясутся, волнуется и ошибалась даже там, где не подумаешь!!! Может у вас есть уже свои методы, очень надо! Дочка учится во 2 классе по фортепьяно Мравинского.
А преподаватель этим не занимается или не хватает? Жалко,что уже во 2-м классе вы столкнулись с такой проблемой.
Старайтесь не настраивать её на отличную оценку.Настраивайте на игру хорошей музыки.
Она играет - НА КОНЦЕРТЕ,а НЕ на экзамене.

Ещё до экзамена устройте дома концерт.К сожалению,детям не хватает выступлений.

Если интересно,то есть книжки по этой теме,например, Коган "У врат мастерства"

манки
05.11.2010, 00:15
Девушки, поделитесь как вы учите своего ребенка справляться с волнениями на концертах и экзаменах, зачетах. Так обидно просто...все выучили, характер отрепетировали, по 5 раз в день играли последние дни.. А дочка вышла на концерт:руки трясутся, волнуется и ошибалась даже там, где не подумаешь!!! Может у вас есть уже свои методы, очень надо! Дочка учится во 2 классе по фортепьяно Мравинского.

И мне тоже очень надо. Моя вообще не может раскрыться на людях и показать себя так, как нужно. В классе и дома совершенно разная. Мы только на подготовишках, но весной надо будет сдавать вступительный экзамен на бюджетное отделение, и вот как ей справиться с собой на экзамене я просто не представляю.

И у моей та же история..:( Очень волнуется, и это сказывается на игре.
Дети все такие разные! Вот, старшая моя наоборот, могла собраться в нужный момент, настроиться.. и выдать результат )))
Я очень надеюсь, что это пройдёт. Появится опыт выступлений..и добавит долю здорового "пофигизма" (она у меня очень ответственная))))
ЗЫ: мы тоже в Мравинского! :053:
тоже, как natali006 на фо-но (2 класс)
а с Машиной мамой у одного педагога :) :099: :099:

манки
05.11.2010, 00:24
А преподаватель этим не занимается или не хватает? Жалко,что уже во 2-м классе вы столкнулись с такой проблемой.
Старайтесь не настраивать её на отличную оценку.Настраивайте на игру хорошей музыки.
Она играет - НА КОНЦЕРТЕ,а НЕ на экзамене.

Ещё до экзамена устройте дома концерт.К сожалению,детям не хватает выступлений.

Если интересно,то есть книжки по этой теме,например, Коган "У врат мастерства"

Вот именно так и стараюсь настраивать!.. И домашние концерты устраиваем.. И, кстати, дома (если есть слушатели помимо меня) тоже начинает волноваться и играет хуже, чем может((((
Всегда ей говорю, чтобы играла так, чтобы ей самой очень нравилось..и вообще, гораздо менее требовательна, чем в своё время была к старшей дочери :005:

Большое спасибо за совет! :flower: постараюсь раздобыть эту книгу

Машина мама
05.11.2010, 20:21
Да, а моя вообще дома отказывается играть при посторонних, то есть даже при ее дяде и тете. И я заметила, что когда она вообще одна сидит в комнате, то лучше получается, чем, например, со мной или мужем. Начинает торопиться, делать ошибки. Я просто всегда удивляюсь, когда дети выходят на сцену абсолютно спокойные, без тени волнения, завидую их родителям. Тоже попробую найти книгу, которую посоветовали.

Кармен
05.11.2010, 20:23
Расскажите, плиз, а что ребенок на фортепьяно умеет после подготовительно класса?
умеет играть небольшие песенки или что? двумя руками? или подготовка не в этом

и после первого класса?

Schrodinger
05.11.2010, 21:34
Да, а моя вообще дома отказывается играть при посторонних, то есть даже при ее дяде и тете. И я заметила, что когда она вообще одна сидит в комнате, то лучше получается, чем, например, со мной или мужем. Начинает торопиться, делать ошибки. Я просто всегда удивляюсь, когда дети выходят на сцену абсолютно спокойные, без тени волнения, завидую их родителям. Тоже попробую найти книгу, которую посоветовали.
А как она стихи,например, рассказывает?

Schrodinger
05.11.2010, 21:40
Расскажите, плиз, а что ребенок на фортепьяно умеет после подготовительно класса?
умеет играть небольшие песенки или что? двумя руками? или подготовка не в этом

и после первого класса?
Все зависит от индивидуальных особенностей ребенка и от домашней работы.

Определенной программы для подготовишек нет, просто это та же самая 1-классная без подготовки, только в щадящем режиме. Если ребенок все схватывает, то преподаватель идет вперед.

А на экзамене перед 1-м классом после подготовки что будут смотреть - спросите у преподавателя.

Другой вопрос - надо или нет?
Я ходила в подготовку.Мой ребенок ходит. Смысл вижу:),если есть деньги

А вот теперь - нужна подготовка к школе общеобразовательной? Для меня - не нужна. По многим причинам. Такой же ответ может быть и на подготовку в муз школе

Coffee&Cigarettes
05.11.2010, 21:50
Расскажите, плиз, а что ребенок на фортепьяно умеет после подготовительно класса?
умеет играть небольшие песенки или что? двумя руками? или подготовка не в этом

и после первого класса?

Мы два месяца отходили на подготовку - сейчас играет небольшие песенки, совсем простые, двумя руками, с листа начинает играть, но пока больше по слуху. Со скрипичным ключом лучше дело обстоит, с басовым, ясно дело, хуже:)) Постановку рук сейчас отрабатывают. А что будет к концу года - не знаю, самой интересно:)

ПРАВДОЛЮБКА
05.11.2010, 22:02
Все зависит от индивидуальных особенностей ребенка и от домашней работы.

Определенной программы для подготовишек нет, просто это та же самая 1-классная без подготовки, только в щадящем режиме. Если ребенок все схватывает, то преподаватель идет вперед.


Не могу согласиться. В Лицее, куда ходит моя дочь, и в школе, в которой я работала, были конкретные требования для поступления в первый класс: Этюд ( типа Черни- Гермер), полифония ( Менуэт, Бурре, Маленькая Прелюдия и т.п.), сонатная форма ( сонатина или вариации, рондо) и пьеса. Тех, кто не справлялся с требованиями, обычно отправляли/ ют на ДХО и другие инструменты.

Женька*
05.11.2010, 22:02
К концу года уже вполне приличные результаты пианисты выдают на подготовительном, уже очень милые пьесски играют!

ПРАВДОЛЮБКА
05.11.2010, 22:05
А вот теперь - нужна подготовка к школе общеобразовательной? Для меня - не нужна. По многим причинам. Такой же ответ может быть и на подготовку в муз школе

Очень редко берут детей на ф-но без подготовки. Очень редко! На моей памяти вообще такого не было...разве что на с/о.

mol
05.11.2010, 22:14
Заниматься на ф-но, на скрипке, на виолончели (ничего не могу сказать о других инструментах) надо чем раньше, тем лучше. И не обязательно вовсе называть это подготовкой к муз. школе. Это просто нормальные занятия музыкой, которые могут подразумевать последующее поступление в муз. школу.

Schrodinger
06.11.2010, 01:11
Очень редко берут детей на ф-но без подготовки. Очень редко! На моей памяти вообще такого не было...разве что на с/о.
Многим занятия музыкой нужны просто как развивающие. Поэтому возникают вопросы по поводу подготовительных классов в муз. школе. Тем более,что подготовка всегда платная.

mol
06.11.2010, 10:00
Большинству тех, кто идет в ДМШ, эти занятия нужны для общего развития. Платная подготовка - возможность для ДМШ заработать денег. И это нормально. Иначе, где ж им брать средства?
И в ДМШ подготовка, как правило, предполагает индивидуальные занятия на инструменте. Т.е. начало полноценного обучения, а никакая не подготовка к этим занятиям.

iralisk
06.11.2010, 11:56
Мы пошли сразу без подготовки. Но 1) не на ф-но, а на флейту и 2) зная ноты и немного играя на ф-но (дома занимались). И когда в сентябре стало ясно, что на подготовке делать детю нечего, то в нашей непафосной школе ей предложили сразу на инструмент, чему я лично рада - и так 9 лет музыкалки, куда еще и подготовка?

Тимошенка
06.11.2010, 15:23
Расскажите, плиз, а что ребенок на фортепьяно умеет после подготовительно класса?
умеет играть небольшие песенки или что? двумя руками? или подготовка не в этом

и после первого класса?
после 2 лет подготовки:играет небольшие пьески-этюды 2 руками.руки чаще поочерёдно чем вместе и аккордами.в 1 классе уже требуется уметь играть 2 руками и знать азы грамоты:010:
Мы два месяца отходили на подготовку - сейчас играет небольшие песенки, совсем простые, двумя руками, с листа начинает играть, но пока больше по слуху. Со скрипичным ключом лучше дело обстоит, с басовым, ясно дело, хуже:)) Постановку рук сейчас отрабатывают. А что будет к концу года - не знаю, самой интересно:)
моя дочка только скрипичный пока безошибочно определяет.другие октавы только при шаблоне стоящем рядом может.:( соответственно игра на пианино выглядит вязкой неровной медленной .

mol
06.11.2010, 15:40
Одно могу сказать: хотите результатов - надо больше заниматься.

ПРАВДОЛЮБКА
06.11.2010, 16:40
Одно могу сказать: хотите результатов - надо больше заниматься.

+100000!:flower:

Mfiln
06.11.2010, 17:21
Одно могу сказать: хотите результатов - надо больше заниматься.
+ мульон!
Только пожалуйста, определитесь ДЛЯ ЧЕГО нужны вам эти результаты.
1. Вы хотите удовлетворить свои личные нереализованные в детстве амбиции
2. Вы видите что ребенок музыкант и ему ничего кроме музыки не нужно
3. Вы желаете чтобы по окончанию школы он закрыл инструмент и больше никогда в жизни не подошел к нему
4.Вы за ребенка решили что он БУДЕТ музыкантом не взирая на действительность и мааааленькую зарплату.
5. Что ребенок будет лишен свободного времени и занятий спортом (потому чем более старшим он будет становиться, тем больше нагрузка будет в общеобразовательной школе, тем сложнее произведения будут по специальности, тем больше предметов будет в музыкальной школе.

Думайте, решайте - будущее детей в Ваших руках.

Суповой набор
06.11.2010, 17:49
В 1 класс редко берут младше 7 лет. А начинать многие приходят раньше. Поэтому путь один - через подготовительное :) Я его рассматриваю как "дань" муз.школе в финансовом плане :008:

Но 2хлетнее подготовительное - имхо, перебор (у нас в муз.школе есть и тот, и этот вариант).
В группе подготовишек на 2 года - ребята, которым нужны "развивалки". Первый год большинство ходит без инструмента.

Мои обе отходили год на подготовишку (скрипка).
На ф-но в 1 класс без подготовишки попасть у нас почти нереально, на другие отделения - можно.
Но даже и с подготовишки в 1 класс на бюджет ф-но берут далеко не всех

Суповой набор
06.11.2010, 17:51
Одно могу сказать: хотите результатов - надо больше заниматься.

Совсем уж без результатов тоже плохо.
Так что наша позиция - надо заниматься. Ну не то чтобы больше и не то чтобы в ущерб всему, но надо и каждый день.
А что уж из этого выйдет - жизнь покажет
Пока вот можно перед родственниками покрасоваться :) - мои вот перед дедушкой устроили на его день рождения концерт, даже несколько дуэтов сыграли.

iralisk
06.11.2010, 17:53
Мне лично нужны результаты только для того, чтобы ребенок почувствовал, что он что-то может. Что есть цель и она достижима реальным количеством усилий со стороны самого ребенка (а не его мамы). И я вижу как это дисциплинирует мою непоседливую дочь, как развивает целеустремленность и веру в себя. Не говоря уже о тренировки терпения и усидчивости. По-моему это важно. Разумеется, 3-часовое сидение за инструментом я не понимаю и понимать не собираюсь. Мы пока занимаемся в лучшем случае 2 раза по 20 минут в день. Но каждый день.
Кроме того, у меня есть старшая дочь, с которой был выбран путь занятий для себя, дома, без установки на результат. И что? А ничего. Впустую. Ребенку не с чем было выступить на концерте в школе - ничего не готово, потому как цели нет и лень заниматься. Сейчас пришлось поставить определенные цели и сделать выполнение этих целей условием продолжения занятий.

natali006
06.11.2010, 19:40
А преподаватель этим не занимается или не хватает? Жалко,что уже во 2-м классе вы столкнулись с такой проблемой.
Старайтесь не настраивать её на отличную оценку.Настраивайте на игру хорошей музыки.
Она играет - НА КОНЦЕРТЕ,а НЕ на экзамене.

Ещё до экзамена устройте дома концерт.К сожалению,детям не хватает выступлений.

Если интересно,то есть книжки по этой теме,например, Коган "У врат мастерства"

Вы знаете, преподаватель видит ее проблему, говорит чт мы должны что-то придумать чтобы она не волновалась. А что???

Да уж, выступлений нам очень не хватает.
Она очень ответственная!

natali006
06.11.2010, 19:44
И у моей та же история..:( Очень волнуется, и это сказывается на игре.
Дети все такие разные! Вот, старшая моя наоборот, могла собраться в нужный момент, настроиться.. и выдать результат )))
Я очень надеюсь, что это пройдёт. Появится опыт выступлений..и добавит долю здорового "пофигизма" (она у меня очень ответственная))))
ЗЫ: мы тоже в Мравинского! :053:
тоже, как natali006 на фо-но (2 класс)
а с Машиной мамой у одного педагога :) :099: :099:

Приятно познакомиться!))
Я тоже очень надеюсь, что это пройдет! Попробую найти книгу, почитаю.

Хочется конечно поомщи от педагога, но...

natali006
06.11.2010, 19:45
А как она стихи,например, рассказывает?

Стихи учит быстро и рассказывать любит.

Schrodinger
06.11.2010, 19:48
Стихи учит быстро и рассказывать любит.
рассказывать кому? вам или ,к примеру, на празднике в садике или гостям

natali006
06.11.2010, 19:50
рассказывать кому? вам или ,к примеру, на празднике в садике или гостям

В школе она во всех постановках учавствует, стихи, просто текст учит. Она старательная и мне бы хотелось научить ее собираться в нужный момент.

Schrodinger
06.11.2010, 19:55
А в школе она так же волнуется?
Чего она боится,когда играет? Судя по всему, память у неё хорошая, то есть текст ей не забыть.Тогда чего боится выясняли?

natali006
06.11.2010, 19:58
Чаще говорит, что боится ошибиться. Да, память у нее хорошая. И последний раз сказала, что так разволновалась, что руки затряслись. И правда я смотрела, пальцы не попадали от волнения куда надо.

Schrodinger
06.11.2010, 19:59
Смотря какой страх - отсюда и пляшите.

Schrodinger
06.11.2010, 19:59
Чаще говорит, что боится ошибиться. Да, память у нее хорошая. И последний раз сказала, что так разволновалась, что руки затряслись. И правда я смотрела, пальцы не попадали от волнения куда надо.
Ошибиться? Мало занимаетесь?

Вроде -нет. Тогда боится выглядеть хуже,чем она есть на деле. Попробуйте настраивать на определенный характер,образ в произведении.Пусть она о нем и думает.

Schrodinger
06.11.2010, 20:04
Волнение бывает, как у Станиславского, в образе и вне образа. В образе волнение - нормальное здоровое,которое просто должно быть.

natali006
06.11.2010, 20:18
Да нет. Занимаемся как раз много.
К последнему концерту много над характером работали,педагог говорит, что ей музыкальности надо больше показывать.

natali006
06.11.2010, 20:25
Мне кажется что ее больше нагнетает сама подготовка к концерту и экзамену. Педагог постоянно говорит, что скоро концерт, надо готовится и получается, что это какая-то мученическая обязанность..

Schrodinger
06.11.2010, 20:55
Мне кажется что ее больше нагнетает сама подготовка к концерту и экзамену. Педагог постоянно говорит, что скоро концерт, надо готовится и получается, что это какая-то мученическая обязанность..
ну,вот вы и ответили - чего она боится. Тем более,что паника идет от педагога.Цель экзамена какая для вас и для педагога?
Если цель - оценка,то будет боязнь сцены

И конечно,если нет психических нарушений,требующих вмешательства врача,то все это волнение или уже паника перед сценой будет зависеть от конкретных задач,которые ставятся перед выступающим(ребенком или взрослым).

ПРАВДОЛЮБКА
06.11.2010, 21:04
Мне кажется что ее больше нагнетает сама подготовка к концерту и экзамену. Педагог постоянно говорит, что скоро концерт, надо готовится и получается, что это какая-то мученическая обязанность..

ну,вот вы и ответили - чего она боится. Тем более,что паника идет от педагога.Цель экзамена какая для вас и для педагога?
Если цель - оценка,то будет боязнь сцены

Вам надо поговорить с педагогом, чтобы она не педалировала этот момент, сдерживала себя, выбирала более спокойные фразы. Эффекта,увы, не будет, если Вы ребёнка будете настраивать на позитив от концерта, а педагог будет говорить об ответственности на экзамене...

Schrodinger
06.11.2010, 21:18
Вам надо поговорить с педагогом, чтобы она не педалировала этот момент, сдерживала себя, выбирала более спокойные фразы. Эффекта,увы, не будет, если Вы ребёнка будете настраивать на позитив от концерта, а педагог будет говорить об ответственности на экзамене...
+1

natali006
06.11.2010, 21:21
Для меня цель, чтобы она любила то , чем занимается. К тому же у нее определенно очень хорошие музыкальные способности(не только мое мнение)). Мне главное, чтобы она могла показать все на что способна, а оценка-это не главное!!!

Schrodinger
06.11.2010, 21:26
Для меня цель, чтобы она любила то , чем занимается. К тому же у нее определенно очень хорошие музыкальные способности(не только мое мнение)). Мне главное, чтобы она могла показать все на что способна, а оценка-это не главное!!!
чтобы она могла показать все на что способна=оценка.
Сцена-это праздник,а не экзамен

Дело может быть в вас,а не в преподавателе.

ПРАВДОЛЮБКА
06.11.2010, 21:42
Для меня цель, чтобы она любила то , чем занимается. К тому же у нее определенно очень хорошие музыкальные способности(не только мое мнение)). Мне главное, чтобы она могла показать все на что способна, а оценка-это не главное!!!
Вот видите, что Вы пишите. "Для меня цель, чтобы она любила". Нельзя заставить другого человека любить что-либо, тем более достигать чужую цель . Это должна быть её цель, а не Ваша.

чтобы она могла показать все на что способна=оценка.
Сцена-это праздник,а не экзамен

Дело может быть в вас,а не в преподавателе.

Опять же подпишусь!:flower:

natali006
06.11.2010, 22:08
чтобы она могла показать все на что способна=оценка.
Сцена-это праздник,а не экзамен

Дело может быть в вас,а не в преподавателе.

Девушки вы так пишите, будто сами ни на чем не настаиваете в учебном процессе!!!
Любимое дело можно найти сразу, а можно научить и привить его!

Я с вами не согласна, показать все на что способна-это не одно и тоже, чт оценка!!!
Оценка -это сыграть идельно выученно. А показать на что способна, как раз так как она может в данный момент и чувствует музыку.

natali006
06.11.2010, 22:12
Вот видите, что Вы пишите. "Для меня цель, чтобы она любила". Нельзя заставить другого человека любить что-либо, тем более достигать чужую цель . Это должна быть её цель, а не Ваша.



Опять же подпишусь!:flower:

Пр то , что вы пишите все знают, это общие слова.
Я не пытаюсь ее заставить любить играть на фортепьяно, к музыке она тянется сама!

Ставить цели в этом возрасте детям помогают родители.

Спасибо за ответы!!!

Schrodinger
06.11.2010, 22:14
Девушки вы так пишите, будто сами ни на чем не настаиваете в учебном процессе!!!
Любимое дело можно найти сразу, а можно научить и привить его!

Я с вами не согласна, показать все на что способна-это не одно и тоже, чт оценка!!!
Оценка -это сыграть идельно выученно. А показать на что способна, как раз так как она может в данный момент и чувствует музыку.
Да, не думайте и не приучайте её думать о себе. Это и называется оценивать себя или оценкой.
Когда-то давно был такой лозунг:"Волнуйся не за себя,а за композитора!":flower:

natali006
06.11.2010, 22:20
Спасибо вам за ответы!!!

Schrodinger
06.11.2010, 22:24
Спасибо вам за ответы!!!
Не обижайтесь, я Вам отвечала ни как родитель,а как человек, знающий эту проблему.У меня в училище бывало ногу судорогой сводило на педали, а текст бывало забывала и кружила несколько тактов,пока конец не вспоминала.А дрожь в руках-это вечный спутник. Теперь помогает йога

ПРАВДОЛЮБКА
06.11.2010, 22:24
Девушки вы так пишите, будто сами ни на чем не настаиваете в учебном процессе!!!
Любимое дело можно найти сразу, а можно научить и привить его!

Я с вами не согласна, показать все на что способна-это не одно и тоже, чт оценка!!!
Оценка -это сыграть идельно выученно. А показать на что способна, как раз так как она может в данный момент и чувствует музыку.

А я с Вами не соглашусь. Мне моя мама "моё любимое дело" навязала. Пройдя через всё это и став профессионалом, могу это утверждать. А педагог в консерватории привил мне столько душевных комплексов, которые повлекли за собой серьёзный зажим рук, что еле выкарабкалась. И знаете, что мне помогло? Работа с учениками в муз. школе. Я проецировала свою ситуацию на них и делала так, как я хотела, чтобы обращались со мной и доносили до меня. Могу сказать, что из 16 моих учеников ни у кого не было боязни сцены. Да, забывали, выносили не всё и не так, что было выучено, но психологических зажимов перед сценой у них не было.
Воспитываю дочку сейчас в том же русле. Прекрасно понимаю, что она может захотеть не быть музыкантом. А вот наш педагог, к сожалению, не понимает. Она считает, что если я музыкант, то и моя дочь должна быть обязательно музыкантом. Поэтому я всегда провожу душеспасительные беседы со своей дочкой, в следствии которых дочь выносит даже больше на концерте и экзамене, чем от неё ожидаешь. Для неё любое выступление на сцене- праздник и ничто иное. Она очень любит выступать и готова играть, рассказывать стихи, танцевать перед любым, от кого почувствует заинтересованность. И дай Бог, чтобы это ощущение праздника от исполнения у неё никогда не прошло!

ПРАВДОЛЮБКА
06.11.2010, 22:29
Спасибо вам за ответы!!!

Не всегда слышишь от людей то, что хочешь услышать. Понимаю, что Вы уже не хотите слушать наши ответы, посему умолкаю...

Virtual72
06.11.2010, 22:51
Ставить цели в этом возрасте детям помогают родители.

Спасибо за ответы!!!
Вот для многих детей - плюс миллион.
мой сын с равным успехом загорелся ДМШ, СДЮШОР по хоккею и гимнастике. То есть во всех этих местах отмечают его очень хорошие способности. Везде получается. И куда мы его направим СЕЙЧАС зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от НАС. Вот такой у нас пластилиновый сын пока. А младшая - упертая. она будет заниматься только тем, что хочет. И она ЗНАЕТ, чего хочет.
естественно и подходы будут разными.
И все равно - для большинства детей родители определяют очень многое, если не все в интересах ребенка. Ему интересно все исходно. А дальше зависит от педагогов.
Я как-то уже поугасла с идеей, что есть какие-то врожденные способности. То етсь они есть, но развивать их можно по-разному. Тонкий, хрупкий, прыгучий, эмоциональный, музыкальный , скоординированный парень 7 лет может с равным успехом уйти в гимнастику, музыку и...хоккей (как ни странно).
У меня сейчас ужасный период - я как раз чувствую, что отвечать за то, по какому "каналу" пойдет мой сын буду я.
Родители часто подсознательно определяют, куда пойдет их ребенок. У родителей в музыкалке на лице написано (у ОЧЕНЬ многих) принидлежность к определенному слою, у родителей в хоккейной спортшколе - в большинстве своем совсем другие лица. Я никого не хочу обидеть. никто из них не лучше и не хуже. они разные. А вот дети - выглядят одинаково. АБСОЛЮТНО. Можете закидать тапками - они пока еще пластилин. Разные врожденные способности можно реализовать по-разному
Уфф, сорри, многабукаф, просто это о наболевшем. Мечусь, пытаюсь понять, что чаду больше надо. Папе проще - он считает, что ничего:ded:

ПРАВДОЛЮБКА
06.11.2010, 23:01
Вот для многих детей - плюс миллион.
мой сын с равным успехом загорелся ДМШ, СДЮШОР по хоккею и гимнастике. То есть во всех этих местах отмечают его очень хорошие способности. Везде получается. И куда мы его направим СЕЙЧАС зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от НАС. Вот такой у нас пластилиновый сын пока. А младшая - упертая. она будет заниматься только тем, что хочет. И она ЗНАЕТ, чего хочет.
естественно и подходы будут разными.
И все равно - для большинства детей родители определяют очень многое, если не все в интересах ребенка. Ему интересно все исходно. А дальше зависит от педагогов.
Я как-то уже поугасла с идеей, что есть какие-то врожденные способности. То етсь они есть, но развивать их можно по-разному. Тонкий, хрупкий, прыгучий, эмоциональный, музыкальный , скоординированный парень 7 лет может с равным успехом уйти в гимнастику, музыку и...хоккей (как ни странно).
У меня сейчас ужасный период - я как раз чувствую, что отвечать за то, по какому "каналу" пойдет мой сын буду я.
Родители часто подсознательно определяют, куда пойдет их ребенок. У родителей в музыкалке на лице написано (у ОЧЕНЬ многих) принидлежность к определенному слою, у родителей в хоккейной спортшколе - в большинстве своем совсем другие лица. Я никого не хочу обидеть. никто из них не лучше и не хуже. они разные. А вот дети - выглядят одинаково. АБСОЛЮТНО. Можете закидать тапками - они пока еще пластилин. Разные врожденные способности можно реализовать по-разному
Уфф, сорри, многабукаф, просто это о наболевшем. Мечусь, пытаюсь понять, что чаду больше надо. Папе проще - он считает, что ничего:ded:

Мне с дочкой и её характером, наверно, повезло. С младенчества её не заставить заниматься тем, чем она не хочет, себе дороже. Очень упёртая у меня девица :)) Её приоритеты- музыка, аэробика и английский, причём они перманентные.

Тимошенка
07.11.2010, 01:01
В 1 класс редко берут младше 7 лет. А начинать многие приходят раньше. Поэтому путь один - через подготовительное :) Я его рассматриваю как "дань" муз.школе в финансовом плане :008:


Первый год большинство ходит без инструмента.


На ф-но в 1 класс без подготовишки попасть у нас почти нереально, на другие отделения - можно.
Но даже и с подготовишки в 1 класс на бюджет ф-но берут далеко не всех

не только вы его рассматриваете;)но и муз школа его открывает для этого же;).
у нас например 4 подготовительных класса 6 лет с инструментом по 15 человек.а мест на бюджете в 2.5 раза меньше:091: и ещё надо учесть тех кто придёт с улицы поступать:001:

mol
07.11.2010, 20:33
А кто-нибудь смотрит трансляции "Щелкунчика"? Как впечатления?

Mamadihi
07.11.2010, 21:57
Девочки,а чьи-нибудь детки участвовали в конкурсе "Юный солист"?Случайно сегодня забрела на финальный концерт,детки-чудо!Играли как настоящие взрослые музыканты.

natali006
07.11.2010, 23:10
Не всегда слышишь от людей то, что хочешь услышать. Понимаю, что Вы уже не хотите слушать наши ответы, посему умолкаю...

Услышать ваши ответы я и хотела. Спасибо сказала искренне!

Расскажите, если не секрет, как общаетесь с учениками, как строите свой подход к ним? Я сейчас нахожусь в замешательстве как подойти к подходу обучения фортепьяно для дочери, чтобы помочь ей расслабиться и не перестать любить играть!

natali006
07.11.2010, 23:12
Поэтому я всегда провожу душеспасительные беседы со своей дочкой, в следствии которых дочь выносит даже больше на концерте и экзамене, чем от неё ожидаешь. Для неё любое выступление на сцене- праздник и ничто иное.

Моя дочка очень любит выступать на сцене в школе и на праздниках. И ей все время дают роли и слова, стихи.

Расскажите какие беседы проводите с дочкой, может мне тоже поможет?:flower:

natali006
07.11.2010, 23:20
Вот для многих детей - плюс миллион.
мой сын с равным успехом загорелся ДМШ, СДЮШОР по хоккею и гимнастике. То есть во всех этих местах отмечают его очень хорошие способности. Везде получается. И куда мы его направим СЕЙЧАС зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от НАС. Вот такой у нас пластилиновый сын пока. А младшая - упертая. она будет заниматься только тем, что хочет. И она ЗНАЕТ, чего хочет.
естественно и подходы будут разными.
И все равно - для большинства детей родители определяют очень многое, если не все в интересах ребенка. Ему интересно все исходно. А дальше зависит от педагогов.
Я как-то уже поугасла с идеей, что есть какие-то врожденные способности. То етсь они есть, но развивать их можно по-разному. Тонкий, хрупкий, прыгучий, эмоциональный, музыкальный , скоординированный парень 7 лет может с равным успехом уйти в гимнастику, музыку и...хоккей (как ни странно).
У меня сейчас ужасный период - я как раз чувствую, что отвечать за то, по какому "каналу" пойдет мой сын буду я.
Родители часто подсознательно определяют, куда пойдет их ребенок. У родителей в музыкалке на лице написано (у ОЧЕНЬ многих) принидлежность к определенному слою, у родителей в хоккейной спортшколе - в большинстве своем совсем другие лица. Я никого не хочу обидеть. никто из них не лучше и не хуже. они разные. А вот дети - выглядят одинаково. АБСОЛЮТНО. Можете закидать тапками - они пока еще пластилин. Разные врожденные способности можно реализовать по-разному
Уфф, сорри, многабукаф, просто это о наболевшем. Мечусь, пытаюсь понять, что чаду больше надо. Папе проще - он считает, что ничего:ded:

У моей дочки врожденный музыкальный слух и голос.Она отлично двигается,эмоцианальна и общительна. Музыкой занимается с удовольствием.
Мою девушку тоже можно направить на многие занятия. Мы занимались фигурн.катанием, танцами...Когда пошли в музыкалку времени ни осталось.
Она могла бы заниматься разными занятиями..пока мы решили, что основным будет музыка. Я не настаивала,спрашивала ее. Но в конце концов она мне сказала, что хочет заниматься и музыкой, и танцами и рисованием, и плаванием.....:091:
Вот здесь мне кажется наступает момент решения родителей.

Машина мама
07.11.2010, 23:31
А как она стихи,например, рассказывает?

В садике хорошо рассказывает, теперь без волнения, хотя там на праздниках обычно много родителей сидит.

oksi222
07.11.2010, 23:33
Все возможно, пока не сделан выбор... нас тоже скоро коснется-спорт или музыка:(

aha
07.11.2010, 23:40
Старшие коллеги по разуму,
не поделится ли кто-нибудь ссылочкой по азам музыкальной грамоты (не знаю, корректно ли назвала), а то у нас задание написать песенку от до, фа, соль в миноре или мажоре.
Я в тупике...

ПРАВДОЛЮБКА
07.11.2010, 23:56
Услышать ваши ответы я и хотела. Спасибо сказала искренне!

Расскажите, если не секрет, как общаетесь с учениками, как строите свой подход к ним? Я сейчас нахожусь в замешательстве как подойти к подходу обучения фортепьяно для дочери, чтобы помочь ей расслабиться и не перестать любить играть!
Я не преподаю в школе с того момента, как ушла в декрет. Сейчас работаю с большими вузовскими девочками и мальчиками, у которых ещё больше комплексов, чем у детей, только больше превалирует комплекс звёздности и незаменимости ;)
Общалась с учениками, да и сейчас с частниками, на их уровне. Никогда не ставила границ учитель- ученик. Бывало доходило до того на уроках, что детки со мной на "ты" начинали разговаривать, " мамой" ,оговариваясь, называли тоже частенько :)) Всегда мы с ними смеёмся, играем играя. Из других классов крики доносились, а у меня или тишина или смех. Если тишина, то это плохо. Детки уже знали, если я замолкала и говорила, часто повторяясь, очень тихим голосом " ещё раз с того же места", то дело пахнет керосином и я крайне недовольна.Это очень действенный метод, чтобы показать своё недовольство, я считаю. Кричат сейчас все, голос повышают, а ведь всё без толку, потому что дети уже привыкли, адаптировались к повышенным интонациям.
Я уже писала вроде здесь, что педагог- это призвание, а не профессия. Я ушла из школы не потому, что в декрет собралась, а потому что начала понимать, что раздражаюсь, периодически себя начинала одёргивать, не успев произнести что-то не то вслух. Душевный дискомфорт, с которым я боролась постоянно во время занятий с ребятками, мне не давал покоя. Через 10 лет работы в школе я поняла, что эта работа не для меня :( Как раз удачно ушла в декрет и не вернулась.
Считаю, что педагоги должны быть честными прежде всего с собой, потому что дети как лакмусовые бумажки, плохое настроение, негатив они чувствуют за версту. Слава Богу, что я вовремя поняла и ушла до того, как мои ученики почувствовали это.
Один отрицательный момент был в моём уходе... мои детки, которые были в средних классах, так и не закончили школу... не смогли найти контакт с другими учителями и ушли кто через год, кто через два.:(
Моя дочка очень любит выступать на сцене в школе и на праздниках. И ей все время дают роли и слова, стихи.

Расскажите какие беседы проводите с дочкой, может мне тоже поможет?:flower:
А мы просто беседуем по душам как подружки, причём на любые темы. Очень часто во время занятий обнимаемся и целуемся. Может, это глупо читается, но тактильные ощущения для моей дочери очень важны. Можно ей говорить хоть сто раз, что она играть стала лучше, удовлетворения у неё не будет, а если обнимешь один раз и поцелуешь- ребёнок сияет и рвётся в бой :)
При разборе и начальном выучивании я её всегда держу за локти, слегка, очень ненавязчиво, но она при этом чувствует уверенность, что она не одинока в борьбе с неизвестным. ( Кстати, с учениками своими тоже так делала).
Ещё мы рисуем мысленные картинки на музыку. Сначала разговариваем " о чём песня?", потом рассказ может трансформироваться, но осознанное исполнение остаётся. Это помогает звукоизвлечению, запоминанию и поддерживает интерес в процессе исполнения.

natali006
08.11.2010, 00:07
А мы просто беседуем по душам как подружки, причём на любые темы. Очень часто во время занятий обнимаемся и целуемся. Может, это глупо читается, но тактильные ощущения для моей дочери очень важны. Можно ей говорить хоть сто раз, что она играть стала лучше, удовлетворения у неё не будет, а если обнимешь один раз и поцелуешь- ребёнок сияет и рвётся в бой :)
При разборе и начальном выучивании я её всегда держу за локти, слегка, очень ненавязчиво, но она при этом чувствует уверенность, что она не одинока в борьбе с неизвестным. ( Кстати, с учениками своими тоже так делала).
Ещё мы рисуем мысленные картинки на музыку. Сначала разговариваем " о чём песня?", потом рассказ может трансформироваться, но осознанное исполнение остаётся. Это помогает звукоизвлечению, запоминанию и поддерживает интерес в процессе исполнения.

Спасибо вам большое!!! Будем стараться больще разговаривать и рисовать!

Педагог говорит, что у дочки шея зажата, так вот может ли в этом случае помочь массаж? или это от неуверенности?

ПРАВДОЛЮБКА
08.11.2010, 00:15
Спасибо вам большое!!! Будем стараться больще разговаривать и рисовать!

Педагог говорит, что у дочки шея зажата, так вот может ли в этом случае помочь массаж? или это от неуверенности?

Это, думаю, от неуверенности. Зажимается шея, потом плечи идут вверх, а потом зажим в руках появляется. Массаж как таковой, лечебный , думаю, не нужен. А вот расслабляющие поглаживания, даже иногда в момент игры, могут помочь расслабиться. Замечала, что если ученику просто нежно положить руку плечо, то сразу плечо идёт на своё место.;)

Кармен
08.11.2010, 00:25
У моей дочки врожденный музыкальный слух и голос.Она отлично двигается,эмоцианальна и общительна. Музыкой занимается с удовольствием.
Мою девушку тоже можно направить на многие занятия. Мы занимались фигурн.катанием, танцами...Когда пошли в музыкалку времени ни осталось.
Она могла бы заниматься разными занятиями..пока мы решили, что основным будет музыка. Я не настаивала,спрашивала ее. Но в конце концов она мне сказала, что хочет заниматься и музыкой, и танцами и рисованием, и плаванием.....:091:
Вот здесь мне кажется наступает момент решения родителей.

ой какие дети сейчас современные! чудо! моя хочет заниматься всем и сразу и спорт (ах 3-4 вида) и музыка и 3-4 инструмента и танцы и балет...
А что будет к 10 годам? к 14 или к 16. Интерес закончится или нет?

У нас пока музыка не основное, пока подготовишки к музыкалке
У меня планах не стоял инструмент. Но моя дочь сама захотела и долго просила начать обучение. Не знаю на сколько интерес останется после этого года обучения, а то купим пианино, а потом откажется...

slingbaby
08.11.2010, 00:48
Как тяжело искать инфо в этом топе. Не увидела мам "музыкальных детей " из фрунзенского р-на. Напишите, пожалуйста , Ваши отзывы, кто учится в муз.школах на Дундича и на Бухарестской. Ищу душевного педагога по инструменту (планируем на фортепьяно)

mol
08.11.2010, 13:49
ДШИ на Бухарестской интереснее, чем школа на Дундича. Мне так кажется...

Клавуня
08.11.2010, 15:14
может быть мне кто-нибудь поможет...
как определить с какой ступени начинается песенка? Или это нельзя определить и дается как данный факт...

mol
08.11.2010, 15:44
Определяем тональность песенки, отсчитываем ступень. И так будет во всех тональностях, как ее не транспонируй.

olga-18
08.11.2010, 16:07
может быть мне кто-нибудь поможет...
как определить с какой ступени начинается песенка? Или это нельзя определить и дается как данный факт...

Посмотрите на последнюю ноту песенки - чаще всего это - тоника, т.е. 1 ступень. Проверить себя - знаками при ключе. Например, если последняя нота - соль и в ключе стоит фа диез - то тональность - Соль мажор. Если посл. нота до и знаков нет, то это До мажор. Ну и т.д. А потом считаете, с какой ступени по счету от тоники начинается Ваша песенка :)

Mfiln
08.11.2010, 16:21
Посмотрите на последнюю ноту песенки - чаще всего это - тоника, т.е. 1 ступень. Проверить себя - знаками при ключе. Например, если последняя нота - соль и в ключе стоит фа диез - то тональность - Соль мажор. Если посл. нота до и знаков нет, то это До мажор. Ну и т.д. А потом считаете, с какой ступени по счету от тоники начинается Ваша песенка :)
Ну а если стоит два диеза и песенка закончилась на "фа диезе" (это либо на 3 ступени ре-мажора, либо на 5 - доминанте си-минора).... как-то косо-боко Вы рекомендации по определению тональности даете!
Смотрится по ключевым знакам, определяется пара тональностей, затем смотрятся нет ли в нотном тексте 7 повышенной ступени минора - если нету - тогда ура - мажор, если есть - тогда минор. Есть конечно, вариант натурального минора... но это уже частности!

Schrodinger
08.11.2010, 17:13
Ну а если стоит два диеза и песенка закончилась на "фа диезе" (это либо на 3 ступени ре-мажора, либо на 5 - доминанте си-минора).... как-то косо-боко Вы рекомендации по определению тональности даете!
Смотрится по ключевым знакам, определяется пара тональностей, затем смотрятся нет ли в нотном тексте 7 повышенной ступени минора - если нету - тогда ура - мажор, если есть - тогда минор. Есть конечно, вариант натурального минора... но это уже частности!
ну,извините, но какая-то песенка без завершения у вас:)Чаще всего, песенки заканчиваются на тонике.

Mfiln
08.11.2010, 17:38
ну,извините, но какая-то песенка без завершения у вас:)Чаще всего, песенки заканчиваются на тонике.
Народные песни частенько заканчиваются на "не-тонике" или на неустоях, или куплеты (далее полагается припев по закону жанра, а его-то и не печатают - вот и получается доминантовое окончание), да много такого
все таки первый и надежный ориентир знаки ключевые и знаки встречающиеся (случайные)

АДЖА
08.11.2010, 19:32
Простите,смог бы нам кто-нибудь помочь:выбрали инструмент изучения -флейта.Теперь мучаюсь-осилим ли?.В родне ни одного музыканта:001:

COBА
08.11.2010, 19:34
Простите,смог бы нам кто-нибудь помочь:выбрали инструмент изучения -флейта.Теперь мучаюсь-осилим ли?.В родне ни одного музыканта:001:
Вот у нас тоже нет музыкантов. Прекрасно сын справляется!:019:

АДЖА
08.11.2010, 21:01
Вот у нас тоже нет музыкантов. Прекрасно сын справляется!:019:

А сколько вашему?Мы на подготовишках.Нам 6 лет.Ленивая доча,но сольфеджио очень нравится.

Schrodinger
08.11.2010, 21:01
Народные песни частенько заканчиваются на "не-тонике" или на неустоях, или куплеты (далее полагается припев по закону жанра, а его-то и не печатают - вот и получается доминантовое окончание), да много такого
все таки первый и надежный ориентир знаки ключевые и знаки встречающиеся (случайные)
Тогда можно просветить родителей и по поводу всех народных ладов.:support:

На начальном этапе обучения редко дают такие песни