Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
ПРАВДОЛЮБКА
25.01.2012, 19:11
А что касается других кружков, то тут нужно действительно исходить из того, насколько талантлив ребенок. И в зависимости от этого делать акценты. Ибо "неправильно выбранное направление губит самый большой талант" (как мудро заметил Чернышевский). А вдруг Ваш ребенок будущий Моцарт?;)
Не надо питать иллюзий. Моцарт вырос в музыке и с младенчества напитывался ею. Это другая история как раз про продолжение семейных традиций, нежели проявлении таланта ниоткуда.
Я за приход к музыке через собственное осознание её нужности. Поэтому судьба в искусстве Римского- Корсакова , Бородина и иже с ними мне кажется более близкой к нынешней повседневности.
МАЙское Трио
25.01.2012, 19:25
подскажите, как играть такую ноту:
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=338351987-01-72
одновременно двумя пальцами? (а то я на уроке пропустила сей момент:008:)
exception
25.01.2012, 19:36
Да, а насчет присутствия на уроках - тут надо решать как-то.
Поговорить с педагогом, изложить свои соображения
Я сразу сказала - чем могу - помогу, но мои дети и ведут себя хуже в моем пристутствии, да и помощь моя скорее организационная - я не сильно в этом всем понимаю.
Но создать детям условия для занятий и морально их поддерживать я готова.
К счастью, мы с педагогами нашли общий язык
МАЙское Трио
25.01.2012, 19:40
наша преподаватель наоборот отказалась от доп.занятий:008:
подскажите, как играть такую ноту:
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=338351987-01-72
одновременно двумя пальцами? (а то я на уроке пропустила сей момент:008:)
Хм... Это две ноты. Их одновременно не играют. Их играют друг за другом.
МАЙское Трио
25.01.2012, 19:43
Хм... Это две ноты. Их одновременно не играют. Их играют друг за другом.
может тогда первая громко, вторая тише или как? никакого различия в игре?
Нет, в том, что вы написали, никакой информации про громко-тихо нет. То, как ноты соединены, показывает только их длительность. http://ru.wikipedia.org/wiki/Длительность_нот Вот тут посмотрите - все понятно станет
МАЙское Трио
25.01.2012, 19:50
Нет, в том, что вы написали, никакой информации про громко-тихо нет. То, как ноты соединены, показывает только их длительность. http://ru.wikipedia.org/wiki/Длительность_нот Вот тут посмотрите - все понятно станет
спасибо :flower:
AnnaMarta
25.01.2012, 19:53
подскажите, как играть такую ноту:
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=338351987-01-72
одновременно двумя пальцами? (а то я на уроке пропустила сей момент:008:)
Это восьмая. Такая же, как та, которая с одним хвостиком. И играть ее так же. То есть она в два раза короче, чем четверть.
МАЙское Трио
25.01.2012, 20:01
Это восьмая. Такая же, как та, которая с одним хвостиком. И играть ее так же. То есть она в два раза короче, чем четверть.
я поняла, что это восьмая, но как играет не понимала. Спасибо :flower:
Дело в том, что при наличии данных их надо развивать. Это нужно и ребенку, и педагогу. Никто не знает, как повернется потом судьба вашего чада. Вдруг, пригодится игра на фоно. Если ребенок хочет заниматься, то я бы ездила на дополнительные занятия, раз педагог предлагает. Да я так и делаю. Хотя тоже занимаемся не имея в виду профессиональную карьеру. Все равно, чтобы наудиться играть, это надо делать ежедневно... Несмотря на другие кружки...
Спасибо всем за советы! Попробую объяснить: ребенок очень ответственный (во всем), пинать не надо, садится , самостоятельно занимается каждый день, без пинка.
Музыкальная школа в "рейтинге" занятий у нас на 1 месте, т.е. в начале года все выбиралось после уточнения расписания муз.школы.
А у Вас не получается присутствовать на занятиях? Я сама присутствую на всех занятиях, чтобы потом заниматься с ребенком. Это действительно существенный плюс (если никто из родителей не имеет музыкального образования).
А что касается других кружков, то тут нужно действительно исходить из того, насколько талантлив ребенок. И в зависимости от этого делать акценты. Ибо "неправильно выбранное направление губит самый большой талант" (как мудро заметил Чернышевский). А вдруг Ваш ребенок будущий Моцарт?;)
На занятиях присутствовать не могу вообще! Работаю до 17, офис, работы всегда много - уйти могу, но редко, а занятия заканчиваются в 16. Честно говоря подумываю купить цифровую видеокамеру, чтобы мне снимали занятие)). Но муз. образования все равно нет.
Я бы в мягкой форме не объясняла уже, если педагог предлагает дополнительные уроки, мотивируя своё предложение только наличием других кружков. Надо чётко и конкретно дать ему понять, что приоритеты в Вашей семье расставлены, и посещение кружков является таким же важным как и посещение муз. школы. А если ребёнок талантлив, то он и без воскресных дополнительных занятий с педагогом будет развиваться, поверьте мне.
Посему с высказываниями предыдущих ораторов не совсем согласна :004: ( говорю это в данный момент как педагог, а не как мать).
Наша учительница тоже периодически пытается на дополнительные уроки со школы сорвать или занятия назначить во время курсов английского, но получает в ответ категорическое нет. Я, будучи музыкантом в 4-ом поколении, не готова ограничивать своего ребёнка именно музыкальной направленностью за счёт общего образования, и не стремлюсь, чтобы она была продолжателем семейных традиций. Наверно эта моя категоричность в этом вопросе сказывается от насильного запихивания меня в профессию моими родителями ( в моём случае это мне не повредило, а могло бы и сломать жизнь).
Правдолюбка, спасибо большое! Вы прямо в точку:flower:
У моего ребенка есть способности, который можно развить и "раскрыть" упорным трудом, но не гений, имхо.
Мне хочется, чтобы он играл, и получал удовольствие, любил музыку, но не отказался от всего остального ради этого.
Может быть пример старшей сестры, которая 7 лет в полном смыслке слова отдала одному виду спорта (вся семья тоже все это время ), взлетела очень высоко, но все так стремились сделать из нее чемпионку, что все бросила и ни разу не пожалела, лишь о том, что не занималась музыкой, не рисовала, много чего "не".
Но все-таки мне кажется, если прямо сказать про приоритеты нашему преподавателю, потеряет интерес к занятиям с этим ребенком...
The best one
25.01.2012, 23:01
Не надо питать иллюзий. Моцарт вырос в музыке и с младенчества напитывался ею. Это другая история как раз про продолжение семейных традиций, нежели проявлении таланта ниоткуда.
Я за приход к музыке через собственное осознание её нужности. Поэтому судьба в искусстве Римского- Корсакова , Бородина и иже с ними мне кажется более близкой к нынешней повседневности.
мне кажется, Вы немного недопоняли суть моего высказывания: не бросить все кружки, а расставлять акценты в зависимости от способностей ребенка. нет музыкальных способностей - один вариант, есть способности - другой. А что касается Моцарта, то его тоже, насколько я знаю, по рукам били, заставляя постигать азы. На одном таланте не выедешь: талант + труд, титанический труд...:020:
ПРАВДОЛЮБКА
25.01.2012, 23:41
мне кажется, Вы немного недопоняли суть моего высказывания: не бросить все кружки, а расставлять акценты в зависимости от способностей ребенка. нет музыкальных способностей - один вариант, есть способности - другой. А что касается Моцарта, то его тоже, насколько я знаю, по рукам били, заставляя постигать азы. На одном таланте не выедешь: талант + труд, титанический труд...:020:
Я Вас поняла.:004:
Моцарта не "тоже били", а он находился в семейной музыкальной системе воспитания :046: Занятия посредством наказания- уже веками отработанный метод в музыкальных семьях;)
Мамака, как я поняла выше, приоритеты в воспитании своего сына расставила верно, иллюзий не питает по поводу его способностей ( таланта). Она спросила совета, как донести до преподавателя свои мысли. Т.к. преподаватель не особо стремиться понять то, что ему пытаются сказать, а педалирует на своём мнении, то возможен только категорический отказ без всякой мягкости в голосе. Все педагогические фишки я знаю досконально, и прекрасно знаю, что и как говорится в случаях, когда предлагают дополнительные занятия не безвозмездно...
Меня напрягают бесплатные дополнительные занятия, потому что они рушат ежедневные планы, что уж говорить о занятиях, за которые ещё надо и приплачивать...
Мамака, не соглашайтесь ни в какую, даже не надо аргументировать отказ, тем более, что Ваш ребёнок усидчив, как Вы пишите. Удачи Вам!:flower:
ПРАВДОЛЮБКА
25.01.2012, 23:50
Но все-таки мне кажется, если прямо сказать про приоритеты нашему преподавателю, потеряет интерес к занятиям с этим ребенком...
Скажите прямо, но не то, что у Вас в приоритетах другое больше, чем музыка. Скажите, что приоритеты расставлены в равных долях;) Если же педагог потеряет интерес, то грош ему цена и он хотел на Вас просто легко заработать. Нормальный педагог никогда не откажется и не потеряет интерес от способного ученика, даже если этот ученик занимается исключительно у него на уроках.
vie nouvelle
25.01.2012, 23:59
Не надо питать иллюзий. Моцарт вырос в музыке и с младенчества напитывался ею. Это другая история как раз про продолжение семейных традиций, нежели проявлении таланта ниоткуда.
Я за приход к музыке через собственное осознание её нужности. Поэтому судьба в искусстве Римского- Корсакова , Бородина и иже с ними мне кажется более близкой к нынешней повседневности.
Осознание когда происходит?:) Уже к подрощенному, вполне себе соображающему юному музыканту:))?
Вот ребенок 6-ти лет, теперь уже 7-ми твердит, что будет скрипачом ( и художником заодно:)))
Педагог хвалит, по сольфи -5.
С одной стороны, я не питаю иллюзий, семья не музыкальная и ты пы, плюс не хочу "загонять" ребенка, мы вполне прилежно занимаемся, но могли бы и больше, ставя более амбициозные цели. Пока не вижу смысла перенапрягаться))
С другой стороны, ну, а вдруг, она правда захочет стать музыкантом, а в 5-м классе (условно в пятом) уже позднова-то будет нагонять или нет? (тут вот народ про доп. занятие пишет)))
Еще есть такой момент, иногда кажется, что педагог перехваливает, тем самым "подогревая" желание ребенка. А потом будет разочарование((
На последнем уроке прямым текстом было сказано " Фрося, ты же скрпачом будешь?"
Ну, к чему это?
(Почему сказано, подозреваю, пару уроков назад дочка сказала, что сейчас бежим на рисование - "А ты еще и рисуешь?!")
ПРАВДОЛЮБКА
26.01.2012, 00:07
Осознание когда происходит?:) Уже к подрощенному, вполне себе соображающему юному музыканту:))?
Вот ребенок 6-ти лет, теперь уже 7-ми твердит, что будет скрипачом ( и художником заодно:)))
Педагог хвалит, по сольфи -5.
С одной стороны, я не питаю иллюзий, семья не музыкальная и ты пы, плюс не хочу "загонять" ребенка, мы вполне прилежно занимаемся, но могли бы и больше, ставя более амбициозные цели. Пока не вижу смысла перенапрягаться))
С другой стороны, ну, а вдруг, она правда захочет стать музыкантом, а в 5-м классе (условно в пятом) уже позднова-то будет нагонять или нет? (тут вот народ про доп. занятие пишет)))
Еще есть такой момент, иногда кажется, что педагог перехваливает, тем самым "подогревая" желание ребенка. А потом будет разочарование((
На последнем уроке прямым текстом было сказано " Фрося, ты же скрпачом будешь?"
Ну, к чему это?
(Почему сказано, подозреваю, пару уроков назад дочка сказала, что сейчас бежим на рисование - "А ты еще и рисуешь?!")
Так Вы же подтверждаете мои слова ;)
Если ребёнок развивается и получает отличные оценки, то нагонять ничего не придётся. Только перед поступлением, если ребёнок решит стать музыкантом, будет почаще на уроки ходить для оттачивания концертного варианта. ( Опять же у нормальных педагогов эти занятия бесплатные).
Вообще считаю предложения дополнительных занятий за плату преподавателем не этичными:ded:
( Нам тоже было сказано пару лет назад, чтобы мы выбирали : или музыка или английский! На что я спокойно ответила, что выбор уже сделали, и мы ходим на те занятия, которые нам важны).
Так Вы же подтверждаете мои слова ;)
Если ребёнок развивается и получает отличные оценки, то нагонять ничего не придётся. Только перед поступлением, если ребёнок решит стать музыкантом, будет почаще на уроки ходить для оттачивания концертного варианта. ( Опять же у нормальных педагогов эти занятия бесплатные).
Вообще считаю предложения дополнительных занятий за плату преподавателем не этичными:ded:
( Нам тоже было сказано пару лет назад, чтобы мы выбирали : или музыка или английский! На что я спокойно ответила, что выбор уже сделали, и мы ходим на те занятия, которые нам важны).
Вот тут ППКС полностью!
vie nouvelle
26.01.2012, 00:25
Так Вы же подтверждаете мои слова ;)
Если ребёнок развивается и получает отличные оценки, то нагонять ничего не придётся. Только перед поступлением, если ребёнок решит стать музыкантом, будет почаще на уроки ходить для оттачивания концертного варианта. ( Опять же у нормальных педагогов эти занятия бесплатные).
Вообще считаю предложения дополнительных занятий за плату преподавателем не этичными:ded:
( Нам тоже было сказано пару лет назад, чтобы мы выбирали : или музыка или английский! На что я спокойно ответила, что выбор уже сделали, и мы ходим на те занятия, которые нам важны).
Не в продолжении темы, а в качестве ликбеза: дети, которые хотят продолжать и поступать и поступают, это дети участвующие в конкурсах или совсем не обязательно?
Понятно, что по разному бывает, но в статистике как?
(Вот меня плющит сегодня, как вариант, через пару лет бросим музыкалку и смешно будет вспоминать))
И, всё-таки, про доп. занятия, а если они предлагаются изредка, ну там, перед экзаменом, например. На безвозмездной основе. Как благодарить педагога. Однажды были в такой ситуации, перед вступительным экзаменом на подгот. отделении, педагог пригласила домой, занимались долго.
Про оплату спрашивала заранее, тему закрыли. Пришла с кофе+ конфеты. В конце урока отдала, не смотря на отказы. Вот сильно глупо я выглядела или как?
mamaolya
26.01.2012, 00:26
подскажите, как играть такую ноту:
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=338351987-01-72
одновременно двумя пальцами? (а то я на уроке пропустила сей момент:008:)
Это же две ноты:) А на каком инструменте их надо сыграть?:)
mamaolya
26.01.2012, 00:30
Не в продолжении темы, а в качестве ликбеза: дети, которые хотят продолжать и поступать и поступают, это дети участвующие в конкурсах или совсем не обязательно?
Понятно, что по разному бывает, но в статистике как?
(Вот меня плющит сегодня, как вариант, через пару лет бросим музыкалку и смешно будет вспоминать))
И, всё-таки, про доп. занятия, а если они предлагаются изредка, ну там, перед экзаменом, например. На безвозмездной основе. Как всё-таки благодарить педагога. Однажды были в такой ситуации, перед вступительным экзаменом на подгот. отделении, педагог пригласила домой, занимались долго.
Про оплату спрашивала заранее, тему закрыли. Пришла с кофе+ конфеты. В конце урока отдала, не смотря на отказы. Вот сильно глупо я выглядела или как?
Не обязательно в конкурсах участвовать, можно просто играть отлично.
На безвозмездной основе занятия могут быть вполне. Особенно перед решающими выступлениями.
vie nouvelle
26.01.2012, 00:41
На занятиях присутствовать не могу вообще! Работаю до 17, офис, работы всегда много - уйти могу, но редко, а занятия заканчиваются в 16. Честно говоря подумываю купить цифровую видеокамеру, чтобы мне снимали занятие)). Но муз. образования все равно нет.
А занятия, хотя бы раз в неделю перенести на попзже? Или педагог так рано заканчивает?
У нас один урок специально на 18-15, хотя ребенок явно менее продуктивен, чем в 14-15. Зато я присутствую. Из меньших зол, так сказать.
annestesia
26.01.2012, 00:59
А у Вас не получается присутствовать на занятиях? Я сама присутствую на всех занятиях, чтобы потом заниматься с ребенком. Это действительно существенный плюс (если никто из родителей не имеет музыкального образования).
А что касается других кружков, то тут нужно действительно исходить из того, насколько талантлив ребенок. И в зависимости от этого делать акценты. Ибо "неправильно выбранное направление губит самый большой талант" (как мудро заметил Чернышевский). А вдруг Ваш ребенок будущий Моцарт?;)
Моцарт уже в 4 года был Моцарт!))))))):091::008:
ПРАВДОЛЮБКА
26.01.2012, 01:00
Не в продолжении темы, а в качестве ликбеза: дети, которые хотят продолжать и поступать и поступают, это дети участвующие в конкурсах или совсем не обязательно?
Понятно, что по разному бывает, но в статистике как?
(Вот меня плющит сегодня, как вариант, через пару лет бросим музыкалку и смешно будет вспоминать))
И, всё-таки, про доп. занятия, а если они предлагаются изредка, ну там, перед экзаменом, например. На безвозмездной основе. Как благодарить педагога. Однажды были в такой ситуации, перед вступительным экзаменом на подгот. отделении, педагог пригласила домой, занимались долго.
Про оплату спрашивала заранее, тему закрыли. Пришла с кофе+ конфеты. В конце урока отдала, не смотря на отказы. Вот сильно глупо я выглядела или как?
Раньше вообще редко- редко было, чтобы ребёнок в школе стал каким-нибудь лауреатом. А сейчас эти лауреатства не особо учитываются при поступлении, т.к. конкурсов развелось уйма, главное, чтобы подросток сыграл и показал себя музыкантом в перспективе.
Нормально это. Я тоже всегда благодарю. Даже было один год учительница с нами в июне занималась по моей просьбе. В этом единственном случае на последний урок я ей принесла букет и конверт с месячной подготовительной оплатой. Но это было исключительно моё личное решение! Учительница занималась бесплатно с нами весь месяц, даже ни намёка на какую-нибудь благодарность в свой адрес от неё я не услышала и не почувствовала.
Сейчас занимаемся дополнительно очень редко и бесплатно, но я стараюсь в праздники получше подарочки ей дарить.
Вот и я на праздники стараюсь что-нибудь этакое, интересненькое придумать. Когда занимаемся у учительницы дома (это бесплатно, нерегулярно, обычно - перед концертами-конкурсами или на каникулах, иногда даже на летних, она без детей скучает :)) ), я иногда привожу что-то к чаю или фрукты, особенно осенью хорошо - дачный урожай радует, но совсем не обязательно это.
А присутствие родителя на уроке - это, конечно, классное подспорье. даже если родитель типа меня - как мартышка запоминает, не понимая сути.
Конкурсы на дальнейшее поступление ну никак не влияют, мне кажется. Многие вообще считают их излишними и мешающими в процессе обучения, и эта точка зрения кажется мне вполне логичной. Но, с другой стороны, конкурс позволяет вырваться из школьной рутины, почувствовать себя музыкантом, а не унылым учеником, для некоторых (типа Даньки моего) конкурс - это лучший стимул для более упорны занятий.
The best one
26.01.2012, 12:12
Моцарт уже в 4 года был Моцарт!))))))):091::008:
:010: честно говоря, предвидела все ремарки по поводу Моцарта. да, рос в музыкальной семье, да, уже в четыре года был Моцартом. еще не было ремарки по поводу того, на каком языке он говорил (ибо язык тоже откладывает отпечаток - есть и такая т.з)
но я осознанно сказала "вдруг Моцарт" чтобы нагляднее донести мысль.:008:
Мамочки, мы наконец-то дозрели до покупки фортепиано, если у кого есть какие-то варианты, пожалуйста, поделитесь!!!
mamaolya
26.01.2012, 15:28
:010: честно говоря, предвидела все ремарки по поводу Моцарта. да, рос в музыкальной семье, да, уже в четыре года был Моцартом. еще не было ремарки по поводу того, на каком языке он говорил (ибо язык тоже откладывает отпечаток - есть и такая т.з)
но я осознанно сказала "вдруг Моцарт" чтобы нагляднее донести мысль.:008:
"вдруг Моцарт" виден сразу...
The best one
26.01.2012, 15:40
"вдруг Моцарт" виден сразу...
аха. особенно тому, кто тоже разбирается в музыке;) а если нет, то думаете, можно в двух-трехгодовалом ребенке моцарта разглядеть? просто интересно.
"вдруг Моцарт" виден сразу...
Как вам такой "Моцарт"?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fus_YMB2k4k
mamaolya
26.01.2012, 18:52
аха. особенно тому, кто тоже разбирается в музыке;) а если нет, то думаете, можно в двух-трехгодовалом ребенке моцарта разглядеть? просто интересно.
Можно. Если не в 2-х - 3-х, то в 4-х - 5-ти летнем можно. Если, конечно, родители интересуются талантами своего ребенка. Хотя моцартианский талант виден, наверное, сразу.
mamaolya
26.01.2012, 19:12
У меня есть информация о венской частной музыкальной школе. Оплата там, судя по всему, немаленькая. У них прекрасное здание в центре Вены. Обучение на английском языке (это международная школа), но изучается и немецкий. Обучение не только музыкальным, но и общеобразовательным предметам, так, чтобы можно было в дальнейшем поступить и в немузыкальные вузы. Проживание 2-3 чел в комнате. Поступать желательно в 7-8 лет.
Если кого-то интересует - пришлю проспект.
valentinna
26.01.2012, 21:33
немного добавлю своих мыслей о том, растим мы музыкантов или просто любителей. Посчастливилось мне недавно пообщаться с папой трех дочек, две из которых закончили школу при консерватории. Но сейчас - не музыканты. Молодые, но самостоятельные, живут в другой стране, работают в серьезных фирмах. Я спросила: не жалеете, что столько сил потратили на музыку, и не пострадало ли общее образование, ведь дети не выбрали музыку своим основным делом жизни? Он был удивлен и искренне возмущен вопросом. По его мнению, если человек стремится к совершенству в каком-либо деле, а не просто настроен позаниматься "для общего развития", то и в дальнейшем он будет нацелен на успех и достижение совершенства. При том, что его дети закончили хорошую музыкальную школу, они знают несколько (пять в совершенстве и еще несколько поверхностно) языков, а одна дочка еще успела и в акробатике достичь больших успехов.
Если есть возможность, надо ставить высокие планки. Не для конкурса или оценки, а для самого себя. Будь то музыка или вышивание крестиком. Вот бы мне сил и мудрости воплотить в себе и своем ребенке эти мудрые истины.
немного добавлю своих мыслей о том, растим мы музыкантов или просто любителей. Посчастливилось мне недавно пообщаться с папой трех дочек, две из которых закончили школу при консерватории. Но сейчас - не музыканты. Молодые, но самостоятельные, живут в другой стране, работают в серьезных фирмах. Я спросила: не жалеете, что столько сил потратили на музыку, и не пострадало ли общее образование, ведь дети не выбрали музыку своим основным делом жизни? Он был удивлен и искренне возмущен вопросом. По его мнению, если человек стремится к совершенству в каком-либо деле, а не просто настроен позаниматься "для общего развития", то и в дальнейшем он будет нацелен на успех и достижение совершенства. При том, что его дети закончили хорошую музыкальную школу, они знают несколько (пять в совершенстве и еще несколько поверхностно) языков, а одна дочка еще успела и в акробатике достичь больших успехов.
Если есть возможность, надо ставить высокие планки. Не для конкурса или оценки, а для самого себя. Будь то музыка или вышивание крестиком. Вот бы мне сил и мудрости воплотить в себе и своем ребенке эти мудрые истины.
Подпишусь под всеми словами
The best one
27.01.2012, 00:25
Как вам такой "Моцарт"?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fus_YMB2k4k
Стэйнвэй. Хотелось бы послушать живой звук на этом рояле. (мечтательно вздыхает:008:)
ПРАВДОЛЮБКА
27.01.2012, 00:41
Стэйнвэй. Хотелось бы послушать живой звук на этом рояле. (мечтательно вздыхает:008:)
А что Вам мешает? В БЗФ пианисты играют на Стенвеях исключительно.
mamaolya
27.01.2012, 09:42
Наверное, речь идет о звуках, извлекаемых собственноручно.
P.S. Никто 1-го февраля не идет в БЗФ на Луганского со швейцарцами? В смысле - стейнвей послушать:)?
ПРАВДОЛЮБКА
27.01.2012, 16:31
Наверное, речь идет о звуках, извлекаемых собственноручно.
Мне один раз посчастливилось играть на одном из них :004:
mamaolya
27.01.2012, 16:34
Мне один раз посчастливилось играть на одном из них :004:
Горжусь, что я с Вами общаюсь. Серьезно.
annestesia
28.01.2012, 00:53
Как вам такой "Моцарт"?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fus_YMB2k4k
Эх, жалко - рук почти не видно. Плохо представляю, как такие маленькие ручки могут выдавать такие пассажи!
ПРАВДОЛЮБКА
28.01.2012, 00:55
Горжусь, что я с Вами общаюсь. Серьезно.
Что-то я зря написала, мне кажется :008:
ПРАВДОЛЮБКА
28.01.2012, 00:57
Эх, жалко - рук почти не видно. Плохо представляю, как такие маленькие ручки могут выдавать такие пассажи!
У меня муж категорически отказался верить именно потому, что рук не видно. Но есть пара моментов, когда видно, что действительно мальчик играет то, что звучит...
Эх, жалко - рук почти не видно. Плохо представляю, как такие маленькие ручки могут выдавать такие пассажи!
Здесь хорошо видно ))))
http://www.youtube.com/watch?v=EoGRvzvy8OM&feature=related
мальчик умничка, так здорово играет! .... :love:
annestesia
28.01.2012, 01:46
Здесь хорошо видно ))))
http://www.youtube.com/watch?v=EoGRvzvy8OM&feature=related
мальчик умничка, так здорово играет! .... :love:
Да, разглядела! И не такие уж и маленькие ручки - вполне себе такие крупные. Пальцы длиннющие, октаву легко берет. Сколько ж он этюдов-то переиграл, трудно представить, чтоб к 7 годам такой уровень приобрести!)))
Да, разглядела! И не такие уж и маленькие ручки - вполне себе такие крупные. Пальцы длиннющие, октаву легко берет. Сколько ж он этюдов-то переиграл, трудно представить, чтоб к 7 годам такой уровень приобрести!)))
Октаву как раз с трудом берет,это слышно и видно.И играет практически стоя.Но зато с педалью!Поражает даже не беглость пальцев,а какая-то совсем недетская зрелость...
Schrodinger
28.01.2012, 21:11
Октаву как раз с трудом берет,это слышно и видно.И играет практически стоя.Но зато с педалью!Поражает даже не беглость пальцев,а какая-то совсем недетская зрелость...
научен или сам:))
этот товарищ поменьше,но хорошая обезьянка
http://www.exler.ru/blog/item/9275/
The best one
28.01.2012, 22:06
Мне один раз посчастливилось играть на одном из них :004:
и какие были ощущения? разница существенная?
mamaolya
28.01.2012, 23:17
научен или сам:))
этот товарищ поменьше,но хорошая обезьянка
http://www.exler.ru/blog/item/9275/
А мне кажется, что этот сам. И с таким удовольствием!
ПРАВДОЛЮБКА
28.01.2012, 23:47
и какие были ощущения? разница существенная?
Честно? ...
Разница в том, что механика не раздолбана, как у инструментов в консерватории, например. Очень приятный мягкий звук и извлекается без особых усилий. Но полного кайфа я ощутить не успела. Была стрессовая ситуация, я работала на конкурсе вокалистов Образцовой и в БЗФ проводился второй тур. Игралось всё, как говорится, " с листа- наизусть". Но чувство удовлетворённости в том, что то, что ты хочешь извлечь из рояля, извлекается с лёгкостью и не надо трудиться, было в полном объёме :))
Мне рояль в МЗФ очень родным стал. ( хоть убейте, не помню марку :010:) До декрета играла там концерты с вокалистами регулярно где-то раз в месяц и всегда ловила кайф. Наверняка он не для всех удобен, но мне пришёлся по рукам :love:
ПРАВДОЛЮБКА
28.01.2012, 23:52
Октаву как раз с трудом берет,это слышно и видно.И играет практически стоя.Но зато с педалью!Поражает даже не беглость пальцев,а какая-то совсем недетская зрелость...
Знаете, мне показалось и это меня испугало, что мальчик на грани психического здоровья. Меня напугало его состояние перед началом игры, когда он настраивался. Мне показалось, что он входил в какой-то транс.
У меня на глазах росли пара таких талантливых мальчиков и сейчас это не мужчины, а какие-то музыкальные растения. Это страшно...
Знаете, мне показалось и это меня испугало, что мальчик на грани психического здоровья. Меня напугало его состояние перед началом игры, когда он настраивался. Мне показалось, что он входил в какой-то транс.
У меня на глазах росли пара таких талантливых мальчиков и сейчас это не мужчины, а какие-то музыкальные растения. Это страшно...
Вот оно, то ощущение, которое я никак не могла облечь в слова! При том, что я ни фига не понимаю в музыке, совсем не вижу, берет мальчонка октаву или нет, но что-то смутно мешало мне просто слушать и просто радоваться музыке... :(
Знаете, мне показалось и это меня испугало, что мальчик на грани психического здоровья. Меня напугало его состояние перед началом игры, когда он настраивался. Мне показалось, что он входил в какой-то транс.
У меня на глазах росли пара таких талантливых мальчиков и сейчас это не мужчины, а какие-то музыкальные растения. Это страшно...
Согласна с Вами.Будущее таких детей...очень неопределенно.Не стоит,наверное,торопить природу.Пыталась найти что-то об этом ребенке в интернете,но информации крайне мало.Живет в Израиле в мошаве(что-то типа деревни).Педагог - выходец из России (судя по имени)
Скво - мутный глаз
29.01.2012, 01:20
Природа, думаю, здесь и сама поторопилась. Да, туманно всё это. Вплне вероятно будет нормальным человеком и хорошим пианистом, но так же вероятно и то, что возможны у мальчика проблемы, как у многих вундеркиндов.
Эх, вундеркинд обыкновенный, одна штука.
Не думаю, что его психическое здоровье так уж напрямую зависит от того, что он сейчас Шопена играет. Всё равно такой ребенок не мог быть полностью обычным, даже если бы в его дерёвне барабана драного не было...
Нашла.Педагог - Дарья Монастырская,жена Вадима Монастырского.Они открыли в Израиле свою школу.
Schrodinger
29.01.2012, 12:39
Знаете, мне показалось и это меня испугало, что мальчик на грани психического здоровья. Меня напугало его состояние перед началом игры, когда он настраивался. Мне показалось, что он входил в какой-то транс.
У меня на глазах росли пара таких талантливых мальчиков и сейчас это не мужчины, а какие-то музыкальные растения. Это страшно...
Так я думаю,что всем так показалось.Для меня выступления таких деток приравниваются к цирковым номерам. Это некое чудо,которое оценивать нельзя
annestesia
29.01.2012, 13:32
Вот оно, то ощущение, которое я никак не могла облечь в слова! При том, что я ни фига не понимаю в музыке, совсем не вижу, берет мальчонка октаву или нет, но что-то смутно мешало мне просто слушать и просто радоваться музыке... :(
Такие маленькие гении, выдавая суперическую технику, как правило, не могут передать зрелых чувств в силу своего юного возраста. Вот и получается, что он играет о том, чего не знает. А поэтому и радости нет от такой музыки у слушателя.
ПРАВДОЛЮБКА
29.01.2012, 16:23
Так я думаю,что всем так показалось.Для меня выступления таких деток приравниваются к цирковым номерам. Это некое чудо,которое оценивать нельзя
Почему же, мне , например, этот мальчик нравится без всяких скидок на возраст.
http://www.youtube.com/watch?v=fXhqNRixZUw&feature=related
А тут он играет и сам дирижирует оркестром
http://www.youtube.com/watch?v=glEE5Kk9Dqs&feature=related
А это его старший брат, как я понимаю.
http://www.youtube.com/watch?v=Lyv0DeEf4xI&feature=related
Вот тут можно говорить о талантливых детях, которых Бог поцеловал при рождении, а не о цирковых обезьянках.
ПРАВДОЛЮБКА
29.01.2012, 16:54
А вот на концерт этой девочки ходила моя подруга недавно ( ей сейчас 16 лет). Подруга- педагог ДШИ 16 осталась в полном восторге. Сказала, что "из вундеркиндов иногда выходит толк" :))
http://www.youtube.com/watch?v=slOhhaAJNeg&feature=related ( здесь ей всего 3 года)
http://www.youtube.com/watch?v=R_WBdb4Hu_Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=lHqp-skySao&feature=related( здесь ей уже 4 года:) )
http://www.youtube.com/watch?v=Fw2Rq1FgZl8&feature=related ( здесь уже 6)
http://www.youtube.com/watch?v=hvcMSGbKGo4 (Здесь она тот же экспромт играет, почувствуйте разницу. Ей 10 лет.)
Почему же, мне , например, этот мальчик нравится без всяких скидок на возраст.
Вот тут можно говорить о талантливых детях, которых Бог поцеловал при рождении, а не о цирковых обезьянках.
Заслушались с детьми!:) Спасибо! Запись Нурона, где он играет и дирижирует, мы давно смотрели - классный мальчишка, очень живой и эмоциональный. И несомненно талантливый! Я не знала, что у него есть брат, было интересно послушать.
Такие маленькие гении, выдавая суперическую технику, как правило, не могут передать зрелых чувств в силу своего юного возраста. Вот и получается, что он играет о том, чего не знает. А поэтому и радости нет от такой музыки у слушателя.
Будем надеяться, что с возрастом все это придет + останется потрясающая техника, которая уже сейчас, в 7 лет, на гране фантастики.
А Аими талант, конечно, при том, что, говорят, она не проявляла особого рвения к занятиям музыкой в юном возрасте. :))
valentinna
31.01.2012, 12:40
верну тему с небес на землю :) подскажите, как учите своего ребенка и вспомните свое музыкальное детство - какой способ написания диктантов более эффективный: сначала ритмический рисунок отмечается, а потом на него мелодия накладывается, или сначала намечается мелодия, а потом уже оформляется ритмически? В принципе, это, может, и не так принципиально, и все же - есть ли у вашего ребенка продуктивный алгоритм написания музыкальных диктантов?
верну тему с небес на землю :) подскажите, как учите своего ребенка и вспомните свое музыкальное детство - какой способ написания диктантов более эффективный: сначала ритмический рисунок отмечается, а потом на него мелодия накладывается, или сначала намечается мелодия, а потом уже оформляется ритмически? В принципе, это, может, и не так принципиально, и все же - есть ли у вашего ребенка продуктивный алгоритм написания музыкальных диктантов?
Обычно алгоритм задает педагог :) Речь ведь идет о младших классах? Т.е. - в младших классах процесс написания диктанта часто "коллективный" или частично коллективный. Как делала я:
Выясняем тональность, размер, количество предложений и фраз. Все это записывается и размечается (у детей разлинованы такты). Далее: с какой ступени начинается каждое предложение, последний такт диктанта. Далее - особенности мелодии: движение вверх или вниз, поступенно или по аккорду, или скачком; были ли повторы и т.д. Попутно выясняется и ритм, его особенности. Обычно в диктантах младших классов повторы ритмические бывают в начале 2 предложения, в секвенциях.
Никогда не встречала, чтобы на ритм накладывали ноты. В училище, когда мы писали сложные диктанты, я иногда себе отмечала места с подобным ритмическим рисунком или место с каким-то особенным ритмом. Но в общем: писать ритм, а затем его переписывать в ноты - это, я считаю, трата времени (т.е. - трата проигрываний :) - )
ПРАВДОЛЮБКА
31.01.2012, 17:00
Обычно алгоритм задает педагог :) Речь ведь идет о младших классах? Т.е. - в младших классах процесс написания диктанта часто "коллективный" или частично коллективный. Как делала я:
Выясняем тональность, размер, количество предложений и фраз. Все это записывается и размечается (у детей разлинованы такты). Далее: с какой ступени начинается каждое предложение, последний такт диктанта. Далее - особенности мелодии: движение вверх или вниз, поступенно или по аккорду, или скачком; были ли повторы и т.д. Попутно выясняется и ритм, его особенности. Обычно в диктантах младших классов повторы ритмические бывают в начале 2 предложения, в секвенциях.
Моя как раз сейчас на сольфеджио :)) Всё также педагог делает, только моя что-то тормозит по- страшному, не соображает ни фига :010: Хотя вспоминаю себя, для меня диктанты были адской мукой и самым сложным в музыке. Мне больше интервалы- аккорды отгадывать нравилось, за дочкой замечаю то же.:017:
annestesia
31.01.2012, 21:37
У меня, помню, вечно была проблема в диктантах - отличить 2/4 от 4/4. Я и до сих пор могу одну и ту же мелодию и так, и этак записать. И принципиальной разницы не понимаю. А тональность подсказывают? Я - не абсолютник, и не могла понять, что за тональность звучит. В старших классах получалось ориентироваться по диапазону своего голоса - я знала, что самая низкая нота, какую я могу спеть без напряга - соль. От нее и находила тональность. А вообще, конечно, нужно развивать музыкальную память. Мне кажется, что диктант не стОит делить на ритм и ноты. Нужно стараться просто запомнить мелодию, чтобы она зазвучала внутри. А тогда и записать ее уже будет не сложно.
ПРАВДОЛЮБКА
31.01.2012, 21:40
А мне стенография только помогала в старших классах и училище. Педагог играет - я в это время строчу точечки, а потом уже присандаливаю палочки :)
annestesia
31.01.2012, 21:47
А мне стенография только помогала в старших классах и училище. Педагог играет - я в это время строчу точечки, а потом уже присандаливаю палочки :)
:008: А нам запрещали((( Вообще следили, чтоб в руках ничего не было.
ПРАВДОЛЮБКА
31.01.2012, 23:35
:008: А нам запрещали((( Вообще следили, чтоб в руках ничего не было.
Сурово. Тут уже не столько слух, сколько память должна быть на высоте.
valentinna
31.01.2012, 23:43
Всем спасибо за ответы и советы. Да, алгоритм задает педагог. Просто мы столкнулись с двумя подходами в обучении (конечно, малышей): в первом случае дети делают так: выкладывают ритмические фигуры карточками по тактам, а потом уже работают с мелодией. В этом случае мне нравится то, что ребенок все же пропевает ноты (только со слогами тете-та и т.к.), запоминает мелодию. А потом легко перенести все в тетрадь. А вот второй подход: педагог рекомендует точечками отметить движение мелодии, а потом все отмечать ритмически. Тут у моей дочки возникает сложность. Мелодию запишет, а потом ритмически что-нибудь в самом начале напутает, а потом все, конечно, плывет. Может, не так все принципиально, в конце концов все приходят к своей системе записи диктантов, да?
valentinna
01.02.2012, 00:35
Кстати, никто не собирается в это воскресенье на концерт юных скрипачей в консерваторию? Было бы приятно встретиться )))
exception
01.02.2012, 00:37
А у вас отдельно пишут ритмические диктанты? Наши пишут, мне кажется, это помогает.
Кстати, никто не собирается в это воскресенье на концерт юных скрипачей в консерваторию? Было бы приятно встретиться )))
Мы не ходили на прослушивание, хотя в планах было. Но после зимних каникул... никак не собраться было :)) А послушать концерт... увы - не получается, планы уже другие, неотменяемые появились.
annestesia
01.02.2012, 09:32
Кстати, никто не собирается в это воскресенье на концерт юных скрипачей в консерваторию? Было бы приятно встретиться )))
Мы едем в это вс в консерваторию, но я была уверена, что там будет концерт флейтистов))) Нам педагог дала 2 билета на 18-00.
mamaolya
01.02.2012, 10:04
А мне стенография только помогала в старших классах и училище. Педагог играет - я в это время строчу точечки, а потом уже присандаливаю палочки :)
я тоже всегда так делала:) Только не точечки, а кружочки рисовала косые:)
Нам, правда, запрещали...
mamaolya
01.02.2012, 10:06
Кстати, никто не собирается в это воскресенье на концерт юных скрипачей в консерваторию? Было бы приятно встретиться )))
Наверное, не получится. Хотя там играет наш хороший знакомый. Скрипачи, кажется, в 17.00.
А сегодня на Луганского никто не идет?
vie nouvelle
01.02.2012, 14:27
Кстати, никто не собирается в это воскресенье на концерт юных скрипачей в консерваторию? Было бы приятно встретиться )))
Мы пойдем, я увидела объявление в школе, в концерте будут участвовать в т.ч. ученики нашей школы. Оч. интересно. Но у нас до 15-00 (начало концерта) экскурсия в Русском музее, пока оденемся, добежим через площадь.. опаздаем минут на 15, и это, если еще на экскурсии не задержат. Вот я в раздумьях, пропускать экскурсию не хотим, то ли сбежать заранее (т.е 50 мин позаниматься, а не час) то ли, всё-таки, опаздать. Может, вовремя не начнут...
Скажите, о билетах лучше заранее побеспокоиться?
valentinna
01.02.2012, 15:03
Мы пойдем, я увидела объявление в школе, в концерте будут участвовать в т.ч. ученики нашей школы. Оч. интересно. Но у нас до 15-00 (начало концерта) экскурсия в Русском музее, пока оденемся, добежим через площадь.. опаздаем минут на 15, и это, если еще на экскурсии не задержат. Вот я в раздумьях, пропускать экскурсию не хотим, то ли сбежать заранее (т.е 50 мин позаниматься, а не час) то ли, всё-таки, опаздать. Может, во время не начнут...
Скажите, о билетах лучше заранее побеспокоиться?
Наша учительница говорила, что, бывает, и даже без билетов пускают, но на свободные места. Билет- 150 руб.Я думаю, аншлага не будет )) Если придете на концерт, пишите в личку, я опишу нашу уникальную внешность :support:, будет желание, подходите знакомиться )))
valentinna
01.02.2012, 15:05
Мы едем в это вс в консерваторию, но я была уверена, что там будет концерт флейтистов))) Нам педагог дала 2 билета на 18-00.
все верно, флейтисты в 18, а скрипачи в 15.
valentinna
01.02.2012, 15:08
А у вас отдельно пишут ритмические диктанты? Наши пишут, мне кажется, это помогает.
Да, есть ритмические диктанты, но только не письменные, а выкладывание карточками (пока)
LEV'sMAMA
02.02.2012, 14:48
Я не могу не поделиться))) Сын делает д/з. Первая подготовительная. Ведущая рука
- левая. Первый раз пишет штили вниз)))
http://s018.radikal.ru/i515/1202/73/d85efa77e47at.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1202/73/d85efa77e47a.jpg.html)
Вам бы пришло в голову писать вверх ногами? Перевернуть тетрадь так и не согласился:008:
mamaEvgenia
02.02.2012, 15:42
тоже поделюсь. попробовала сегодня снять видео домашних уроков. Сын тоже подготовишка (с частным преподавателем). http://vk.com/video7539564_161790394
LEV'sMAMA
02.02.2012, 15:48
Очень нужен аккомпанемент к "Прогулке" Кабалевского. Сын просто цветёт)))) от удовольствия. Хочу аккомпанировать. Ноты откопировать папа забыл снова. Буду очень благодарна.:flower:
LEV'sMAMA
02.02.2012, 15:54
тоже поделюсь. попробовала сегодня снять видео домашних уроков. Сын тоже подготовишка (с частным преподавателем). http://vk.com/video7539564_161790394
У нас такой же вариант восседания на стуле))) И даже сам табурет.
Молодец! Выразительно на crescendo и diminuendo идёт.
Coffee&Cigarettes
02.02.2012, 16:27
Я не могу не поделиться))) Сын делает д/з. Первая подготовительная. Ведущая рука
- левая. Первый раз пишет штили вниз)))
Вам бы пришло в голову писать вверх ногами? Перевернуть тетрадь так и не согласился:008:
:046: Надо своей предложить такой метод:065:
mamaEvgenia
02.02.2012, 16:30
У нас такой же вариант восседания на стуле))) И даже сам табурет.
У нас с этим вооседанием просто беда. Когда педаль нажимает все из-под него валится и он падает :001:
LEV'sMAMA
02.02.2012, 16:47
У нас с этим вооседанием просто беда. Когда педаль нажимает все из-под него валится и он падает :001:
Нам дедушка обещал ящичек под попу подобрать.Но у нас фортепиано не профильный инструмент. Так что с дедушки ещё и досочку для виолончельки потребовали:) Нам только предложи помочь:)). А вам банкеточка нужна, наверное;)
mamaEvgenia
02.02.2012, 16:51
Нам дедушка обещал ящичек под попу подобрать.Но у нас фортепиано не профильный инструмент. Так что с дедушки ещё и досочку для виолончельки потребовали:) Нам только предложи помочь:)). А вам банкеточка нужна, наверное;)
Ой, нам не только банкеточку, нам бы рояльчик или пианино настоящее:091:. там бы и на банкеточку наскребли :065: да, что то надо посерьезней придумать, пока ноги не переломали....
все верно, флейтисты в 18, а скрипачи в 15.
В 18 не только флейтисты,а вообще духовики.И дерево,и медь,и даже ударники!!!
valentinna
03.02.2012, 10:50
срочно куплю приспособление для начинающего скрипача за любые деньги :) можно б/у
А мне стенография только помогала в старших классах и училище. Педагог играет - я в это время строчу точечки, а потом уже присандаливаю палочки :)
А у нас в училище можно было записывать только после 6 раз! :)) Моя учительница сольфеджио в музыкальной школе, зная это, намуштровала нас в последний год. При этом у нас тенографировать нельзя было во время проигрывания - мы писали всегда после 2-го проигрывания. Но когда перешли на запись после 6-го проигрывания, вся группа резко перестала писать диктанты. Потом освоились, и дело пошло.
А в училище у нас были "стенографы" - им очень тяжело пришлось - на самом деле для развития памяти "стенографировать" диктанты - это очень плохо.
У меня, помню, вечно была проблема в диктантах - отличить 2/4 от 4/4. Я и до сих пор могу одну и ту же мелодию и так, и этак записать. И принципиальной разницы не понимаю. А тональность подсказывают? Я - не абсолютник, и не могла понять, что за тональность звучит. В старших классах получалось ориентироваться по диапазону своего голоса - я знала, что самая низкая нота, какую я могу спеть без напряга - соль. От нее и находила тональность. А вообще, конечно, нужно развивать музыкальную память. Мне кажется, что диктант не стОит делить на ритм и ноты. Нужно стараться просто запомнить мелодию, чтобы она зазвучала внутри. А тогда и записать ее уже будет не сложно.
спорный размер часто чисто интуитивно определяют. Ну и конечно в музыкальной школе обычно подсказывает педагог и размер, и тональность - точнее, не подсказывает, а определяют все вместе. Если размер спорный, очень хорошо показать разницу: как бы это звучало на 2/4, а как - на 4/4. Или 3/8 - 3/4. Очень наглядно.
А вот в училище у теоретиков (опять буду байки травить :)) ) - пиши, что думаешь и как знаешь! тональность дают сопоставлением от ноты "ля". После всех проигрываний пишут - а потом бац тебе - тональность не та :046: (я тоже не абсолютник, пару раз у меня такое было, но сориентировалась, посмотрев у сокурсников. Транспонировала потом :)) )
mamaolya
03.02.2012, 11:15
срочно куплю приспособление для начинающего скрипача за любые деньги :) можно б/у
что это?
Всем спасибо за ответы и советы. Да, алгоритм задает педагог. Просто мы столкнулись с двумя подходами в обучении (конечно, малышей): в первом случае дети делают так: выкладывают ритмические фигуры карточками по тактам, а потом уже работают с мелодией. В этом случае мне нравится то, что ребенок все же пропевает ноты (только со слогами тете-та и т.к.), запоминает мелодию. А потом легко перенести все в тетрадь. А вот второй подход: педагог рекомендует точечками отметить движение мелодии, а потом все отмечать ритмически. Тут у моей дочки возникает сложность. Мелодию запишет, а потом ритмически что-нибудь в самом начале напутает, а потом все, конечно, плывет. Может, не так все принципиально, в конце концов все приходят к своей системе записи диктантов, да?
Думаю, что первый подоход - это своеобразный подготовительный этап на пути к "классическому" диктанту. Диктант - это ведь действительно сложное задание для детей. Нужно время привыкнуть и усвоить, что и как делать. А это задание наполовину облегчено.
А со вторым не очень поняла: педагог рекомендует сначала записывать только ноты? Не знаю... Я бы так делать не стала, - я - за развитие памяти ;) но у всех - свои методы :))
Просто обычно действительно ритм "ложится" на мелодию - т.е. - если запомнил мелодию, ритм записать к ней намного легче. На это видимо и расчитывает Ваш педагог. Но у малышей обычно такая каша в голове - им сложно соотнести мелодию с тем, что они записали. Они плохо ориентируются в структуре мелодии, и внутренний слух еще не развит.
Coffee&Cigarettes
03.02.2012, 11:21
что это?
наверное, для смычка фиговина, штоп на гриф и к подставке не уезжал:065: Или я ошибаюсь?
mamaolya
03.02.2012, 11:22
наверное, для смычка фиговина, штоп на гриф и к подставке не уезжал:065: Или я ошибаюсь?
не поняла...
Штука такая... коническая!(с):0005:
mamaolya
03.02.2012, 11:31
Штука такая... коническая!(с):0005:
издеваетесь?
издеваетесь?
Не! Я тоже не знаю. Но теперь буду ждать разъяснений с нетерпением!:))
что это?
Присоединюсь к вопросу!
Присоединюсь к вопросу!
Мне тоже интересно!
Слушайте, там в углу картинки mushumor написано. Это ж прикол!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.