Просмотр полной версии : Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Я еще не жаловалась на ситуацию в музыкалке (11-я...) со старшенькой? Она выпускается в этом году. Готовила к экзамену часть "Патетической" и что-то из ХТК. Занималась много и с удовольствием. Прилично сыграла на предпрослушивании к экзамену. но... ей заменили программу на более простую, ибо на экзамене будет сидеть народ из консы и вдруг она облажается на такой сложной программе и опозорит родную музыкалку. Программу поменяли ВСЕМ детям, которые играли более или менее серьезные произведения... Вот так... А потом в приватной беседе все преподу сказали, тчо играет ребенок хорошо, музыкально, ПОНИМАЕТ эту музыку, есть только небольшие технические турдности...
Katarina
04.02.2010, 18:41
Ну облажалась бы и облажалась.... это же школа, а не консерватория.
Ну и показушники.
Katarina
04.02.2010, 18:43
А у меня такой вопрос: мой учится в 1 классе на ф-но и он играет одновременно - этюд, 2 произведения (на 2 листа), 2 ансамбля, ну и конечно гамму+аккорды, арпеджио, расходящеюся. И мне кажется, что ему этого много, мы когда дома играем даже не можем все проиграть, разбиваем на несколько дней. А ваши первоклашки сколько играют произведений?
У нас похоже, только на флейте. Мне не нра.... мы ничего не успеваем толком и вечно виноватые, что печально сказывается и на ребенкиной и на моей мотивации...
mamaolya
04.02.2010, 19:14
Спасибо большое, нашла, скачала сборник, на стр 183 и далее есть все гаммы! Спасибо!
(только он Николаев А.)
Честное слово - в душе уверена, что его зовут Татьяна. Причем, мне кажется, что я уже удивлялась... Нет - чтобы дома посмотреть на обложке....Так и удивляюсь. Думаю, что это не самое страшное для меня.
mamaolya
04.02.2010, 19:20
Про зажатые руки. Это достаточно серьезная проблема. Она идет "от головы". причины не так важны. Важно, чтобы руки стали свободными. Ребенок на ф-но играет? Или на скрипке?
Есть комплекс упражнений для снятия зажатости. Эти вопросы серьезно обсуждаются на forumklasslka.ru.
Упражнения достаточно простые, но их надо делать ежедневно. Особенно перед занятиями. Боюсь, что не сумею описать.
mamaolya
04.02.2010, 19:22
Я еще не жаловалась на ситуацию в музыкалке (11-я...) со старшенькой? Она выпускается в этом году. Готовила к экзамену часть "Патетической" и что-то из ХТК. Занималась много и с удовольствием. Прилично сыграла на предпрослушивании к экзамену. но... ей заменили программу на более простую, ибо на экзамене будет сидеть народ из консы и вдруг она облажается на такой сложной программе и опозорит родную музыкалку. Программу поменяли ВСЕМ детям, которые играли более или менее серьезные произведения... Вот так... А потом в приватной беседе все преподу сказали, тчо играет ребенок хорошо, музыкально, ПОНИМАЕТ эту музыку, есть только небольшие технические турдности...
Может быть - не "более простую", а "менее популярную"?
Обидно. Что, и прелюдию с фугой заменили?
Увы, именно более простую. Вообще из прошлогоднего, готового уже...
Ну облажалась бы и облажалась.... это же школа, а не консерватория.
Ну и показушники.
Во-во. Наша же тройка-то будет, если облажается. Наши проблемы...
mamaolya
04.02.2010, 19:31
Может быть девочке самой поговорить с педагогом по этому поводу? Я бы даже на ее месте всплакнула... Очень обидно. Но, все-таки, я советую поговорить с преподавателем! Когда экзамен?
Не, не будем. Педагог в нашей школе из новых, веса не имеющих, она милейшая женщина, но отстоять своих учеников не может. Мы вместе с дочкой и педагогом сошлись на том, что здорово, что все же поиграли эту программу, и что мы-то знаем свои способности. Для себя Аня продолжает играть Патетическую. Нам этого достаточно.
mamaolya
04.02.2010, 21:30
Обидно, конечно. Но, наверное, другого выхода и не было.
У нас похоже, только на флейте. Мне не нра.... мы ничего не успеваем толком и вечно виноватые, что печально сказывается и на ребенкиной и на моей мотивации...
Ну надо же... а я то мечтаю его потом перевести на флейту или др. духовой инструмент, мне всегда казалось, что там попроще...
кто-нибудь был в Шереметевском дворце в музее муз.инструментов на занятиях "зримый звук"?
алла-ляля
05.02.2010, 11:43
Все кто живет не далеко от ул. Доблести советую привести ребенка в ЛИЦЕЙ ИССКУСТВ. Там с пятого класс общеобразовательная и музыкальная школа вместе. Учителя очень сильные. Сейчас мой сын уже учится в Мусоргского (класс аккордеона) По данному инструменту могу порекомендовать Миронову и Усенко. Прекрастные учителя.
Лицей супер во всех отношениях.
девочки и мальчики! вы заглядываете в раздел "Организованный детский досуг"? Я организовала занятия в музее муз.инструментов (цикл из 4 занятий:духовые,срунные,клавишные,ударные) для детей из муз.школ. Присоединяйтесь!
Суповой набор
05.02.2010, 13:33
спасибо! дайте ссылочку, пожалуйста.
вообще-то у нас со временем не очень, но мы бы с радостью..
Ну надо же... а я то мечтаю его потом перевести на флейту или др. духовой инструмент, мне всегда казалось, что там попроще...
Попроще, чем что?:)
Плохо играть на флейте проще, чем плохо играть на скрипке или других струнных. Средне играть на флейте проще, чем средне играть на фортепиано. Хорошо играть одинаково сложно играть на всех иструментах.
Просто на первых порах на духовых не занимаются дома так много, как на ф-но или струнных.
Все кто живет не далеко от ул. Доблести советую привести ребенка в ЛИЦЕЙ ИССКУСТВ. Там с пятого класс общеобразовательная и музыкальная школа вместе. Учителя очень сильные. Сейчас мой сын уже учится в Мусоргского (класс аккордеона) По данному инструменту могу порекомендовать Миронову и Усенко. Прекрастные учителя.
Лицей супер во всех отношениях.
Поддержу во всем. Только очепятку уберите!:)
спасибо! дайте ссылочку, пожалуйста.
вообще-то у нас со временем не очень, но мы бы с радостью..
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2294979
Попроще, чем что?:)
Плохо играть на флейте проще, чем плохо играть на скрипке или других струнных. Средне играть на флейте проще, чем средне играть на фортепиано. Хорошо играть одинаково сложно играть на всех иструментах.
Просто на первых порах на духовых не занимаются дома так много, как на ф-но или струнных.
+
Согласна.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=22949
Что-то не получается пройти по Вашей ссылке.:008:
странно, у меня тоже по ссылке не получается. А вот если ее наверх как обычный адрес внести - все открывается.
странно, у меня тоже поссылке не получается. А вот если ее наверх как обычный адрес внести - все открывается.
Не получилось.:009:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2294979
похоже я не весь адрес скопировала
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2294979
О!Получилось!Спасибо!:)
хочу рояль.
новые, наверное, не предлагайте - только облизываться за их цену.
А так может у вас или у ваших знакомых стоит-пылится место занимает
Девушки, подскажите, где купить табурет для пианино? А то мне все рояльные банкетки дорогущие попадаются...
Суповой набор
09.02.2010, 21:01
прозвоните муз.магазины. мы покупали год назад, кажется. или полтора.
стоило около 4000... можно было найти за 3 где-то.
Здравствуйте всем!
Может быть кто-нибудь может посоветовать хорошего учителя по сольфеджио в Центральном районе? Где-нибудь около Смольного.
У меня дочке 6 лет, а музыки совершенно не слышит - ни ритма, ни мелодии. Вот уж видимо, медведь прошелся. :001:
Хочется исправить ситуацию.
Мама-354
09.02.2010, 21:20
Девушки, подскажите, где купить табурет для пианино? А то мне все рояльные банкетки дорогущие попадаются...
Я с рук купила,объявление нашла в газете"Из рук в руки",цену не помню,но дёшево
Здравствуйте всем!
Может быть кто-нибудь может посоветовать хорошего учителя по сольфеджио в Центральном районе? Где-нибудь около Смольного.
У меня дочке 6 лет, а музыки совершенно не слышит - ни ритма, ни мелодии. Вот уж видимо, медведь прошелся. :001:
Хочется исправить ситуацию.
А чем вас лицей не устраивает? Дошколята там топаю-хлопают-поют во вполне дружелюбных условиях (уровень требований педагогов зависит от группы, т.е. с одних много требуют, с других - меньше, можно подобрать свое)
Уррраааа!:080:После зачёта по гаммам,Ваньку будут начинать учить играть на поперечной флейте!
Хочется индивидуальных занятий - на мой взгляд, только так будет толк (по собственному опыту музыкально не очень одаренного ребенка) Может, вы можете кого-то конкретно там порекомендовать - с умением подхода к маленьким детям?
Хочется индивидуальных занятий - на мой взгляд, только так будет толк (по собственному опыту музыкально не очень одаренного ребенка) Может, вы можете кого-то конкретно там порекомендовать - с умением подхода к маленьким детям?
Там с малышами занимаются какие-то ну совсем правильные преподаватели, но при этом они разные. Кто-то построже, кто-то помягче, кто-то посложнее-побыстрее дает, кто-то более постепенно... Подойдите и поговорите. Дошколята занимаются во вторник и пятницу вечером, в субботу в первой половине дня. Расписание висит прямо у входа, на правом стенде. Посмотрите, когда занимаются группы "Д" (дошколята) и "П" (подготовишки). Преподавателя легче поймать после последней группы - между ними очень короткий перерыв. Ну а мамы-бабушки обычно рады поболтать - пока занятия идут, пока дети после них гуляют.
Суповой набор
11.02.2010, 11:06
Уррраааа!:080:После зачёта по гаммам,Ваньку будут начинать учить играть на поперечной флейте!
Это хорошо, да? Поздравляем!
Это хорошо, да? Поздравляем!
Спасибо!:008:Для меня это неожиданно,т.к.Ванькин рост и руки не стали значительно больше за последние несколько месяцев.:065:
Кискачи сказал ему,что всё идёт хорошо и они начнут заниматься поплотнее.Уж не знаю пугаться этого или не стоит.:)
Суповой набор
11.02.2010, 11:12
:) да чего пугаться-то? в школе все хорошо же у вас, время для занятий выкроить можете? вот и ладно..
или боитесь, что к весне 2ой разряд по шахматам не выполнит? :))
Уррраааа!:080:После зачёта по гаммам,Ваньку будут начинать учить играть на поперечной флейте!
поздравляю!
И к слову: именно этого смертельно боится моя девочка... Впрочем, при ее росте 124 ей это не грозит пока (я не говорю про качество игры).
:) да чего пугаться-то? в школе все хорошо же у вас, время для занятий выкроить можете? вот и ладно..
или боитесь, что к весне 2ой разряд по шахматам не выполнит? :))
Действительно.Не думаю,что количеством пьес задавят.скорее,пьесы будут сложнее и требования к исполнению повысятся.Справимся.
поздравляю!
И к слову: именно этого смертельно боится моя девочка... Впрочем, при ее росте 124 ей это не грозит пока (я не говорю про качество игры).
Спасибо!:)
Именно такой рост сейчас у Ваньки.чему я и удивляюсь.В смысле,не его росту(что выросло - то выросло:065:),а тому,как он справится с такой флейтой.
А чем вас лицей не устраивает? Дошколята там топаю-хлопают-поют во вполне дружелюбных условиях (уровень требований педагогов зависит от группы, т.е. с одних много требуют, с других - меньше, можно подобрать свое)
Там с малышами занимаются какие-то ну совсем правильные преподаватели, но при этом они разные. Кто-то построже, кто-то помягче, кто-то посложнее-побыстрее дает, кто-то более постепенно... Подойдите и поговорите. Дошколята занимаются во вторник и пятницу вечером, в субботу в первой половине дня. Расписание висит прямо у входа, на правом стенде. Посмотрите, когда занимаются группы "Д" (дошколята) и "П" (подготовишки). Преподавателя легче поймать после последней группы - между ними очень короткий перерыв. Ну а мамы-бабушки обычно рады поболтать - пока занятия идут, пока дети после них гуляют.
Полностью согласна и поддерживаю. У нас в лицее вообще к детям относятся уважительно,
особенно к подготовишкам.
Самый строгий педагог у малышей--Светлана А. Алипова.
А самый расчудесный и всеми обожаемый--Эллина Витальевна Семёнова. :love:
Уррраааа!:080:После зачёта по гаммам,Ваньку будут начинать учить играть на поперечной флейте!
поздравляю!
И к слову: именно этого смертельно боится моя девочка... Впрочем, при ее росте 124 ей это не грозит пока (я не говорю про качество игры).
Поздравляю со следующим этапом!
Но у меня вопросы про гаммы на блокфлейте, точнее про дыхание: получается сыграть вверх-вниз ни разу не взяв дыхание? Или это фантастика для мелких?
У моей не получается сыграть легато ровненько, но может я зря мучаю ребенка, требуя играть без вдохов? До-мажор вообще у нас играется до верхней соль, так там аж два раза вдох - уши мои вянут и зверею, но может надо привыкнуть и не хотеть невозможного?
И совершенно параллельный вопрос: где купить недорогую блокфлейту? В Ямахе они как-то вздорожали до неприличия, а мне нужна просто запасная/для себя. На всякий случай.
Поздравляю со следующим этапом!
Но у меня вопросы про гаммы на блокфлейте, точнее про дыхание: получается сыграть вверх-вниз ни разу не взяв дыхание? Или это фантастика для мелких?
У моей не получается сыграть легато ровненько, но может я зря мучаю ребенка, требуя играть без вдохов? До-мажор вообще у нас играется до верхней соль, так там аж два раза вдох - уши мои вянут и зверею, но может надо привыкнуть и не хотеть невозможного?
И совершенно параллельный вопрос: где купить недорогую блокфлейту? В Ямахе они как-то вздорожали до неприличия, а мне нужна просто запасная/для себя. На всякий случай.
Если Ванька играет быстро,то справляется на одном дыхании.Но чаще,делает вдох после самой высокой ноты.
По поводу флейты наш педагог крайне придирчив.Говорит,что качество очень разное и не стоит покупать дешёвый инструмент.
У меня лежит блокфлейта корейского производства.Вам подарить?В комплекте и почти новая.
Полностью согласна и поддерживаю. У нас в лицее вообще к детям относятся уважительно,
А если прочитать лицейские "Правила поведения учащихся", то можно впасть в некоторую эйфорию и захотеть вновь пойти учиться. Пребываю уже не первый день под впечатлением от документа, тем более, что он вполне соответствует наблюдаемой действительности.
Даже хочу почитать аналогичные правила в других школах - вдруг этот текст теперь является стандартным?
:flower:Спасибо огромное Агнешка, Ravilna. В субботу пойдем знакомиться.
Про гамму. Мы играем фа мажор. Четыре ноты - вдох-четыре ноты -вдох. Пока так. Играем четвертями. Песни играем так: два такта-вдох. В принципе Саша может и больше на одном дыхании, но тогда страдает качество звука.
Про гамму. Мы играем фа мажор. Четыре ноты - вдох-четыре ноты -вдох. Пока так. Играем четвертями. Песни играем так: два такта-вдох. В принципе Саша может и больше на одном дыхании, но тогда страдает качество звука.
Уфф.Ваньке в понедельник сдавать 5 видов гамм и все в 2-3 вариантах исполнения(не знаю как объяснить,в каких).Наизусть.:010:
Люююди!неужели,никому не нужна такая флейта?
Вот такая :
http://www.angelco.com/viewproduct_13_e.html
А если прочитать лицейские "Правила поведения учащихся", то можно впасть в некоторую эйфорию и захотеть вновь пойти учиться. Пребываю уже не первый день под впечатлением от документа, тем более, что он вполне соответствует наблюдаемой действительности.
Даже хочу почитать аналогичные правила в других школах - вдруг этот текст теперь является стандартным?
О, эт дааа!!! :)) Я залпом все листки прочитала, и о том же подумала--а ведь и правда, и как будто
не ученики соблюдают эти правила, а наоборот--кто-то пришел, посмотрел вокруг, и это все написал.:)) И почему-то ученики со мной всегда здороваются??..:008:
Разве только про тишину на переменах ошиблись--о ней только мечтать....но это ж естественно.
Если Ванька играет быстро,то справляется на одном дыхании.Но чаще,делает вдох после самой высокой ноты.
По поводу флейты наш педагог крайне придирчив.Говорит,что качество очень разное и не стоит покупать дешёвый инструмент.
У меня лежит блокфлейта корейского производства.Вам подарить?В комплекте и почти новая.
Подарить! (мне чтоб подыгрывать или на случай аварии, что теоретически возможно при нашем темпераменте) А что - правда?
У меня есть теперь уже бесполезная блокфлейта с барочным строем, купленная по ошибке. Нужна?
Раз возможно на одном дыхании - буду дальше с деточкой работать. Слышала, что если играть ровно лежа, то лучше дыхание работает. Надо уточнить. Все равно только стоя моя заниматься не может.
И я похвастаюсь. В сентябре еще нот не знала (я тут страдала со срочным догонянием группы по сольфеджио), а пару недель назад новую пьесу взяла, сама разобрала, выдала вполне приличный результат. Я ей только объяснила новые "знаки и буквы" - репризы посреди текста да еще и с вольтами, крещендо всякие с диминуэндами и т.п.
Правда, после этого расстройство: не очень сложная Весна Вивальди ну совсем не идет - уж очень нужно быть внимательной к длительностям, а нам это внимание так тяжело дается! Да и музыка простоя кудрявая от всех своих завиточков. Сидим картинки смотрим, слушаем в другом исполнении - не проникнуться никак.
Люююди!неужели,никому не нужна такая флейта?
Вот такая :
http://www.angelco.com/viewproduct_13_e.html
Мне бы банкетку с регулировкой, или табурет, на крайний случай...:008::103:
Где взять по гуманной цене??
И я похвастаюсь. В сентябре еще нот не знала (я тут страдала со срочным догонянием группы по сольфеджио), а пару недель назад новую пьесу взяла, сама разобрала, выдала вполне приличный результат. Я ей только объяснила новые "знаки и буквы" - репризы посреди текста да еще и с вольтами, крещендо всякие с диминуэндами и т.п.
Правда, после этого расстройство: не очень сложная Весна Вивальди ну совсем не идет - уж очень нужно быть внимательной к длительностям, а нам это внимание так тяжело дается! Да и музыка простоя кудрявая от всех своих завиточков. Сидим картинки смотрим, слушаем в другом исполнении - не проникнуться никак.
"Весна" вообще сложная пьеса для детей!Ванька её играл в начале 1-го класса.Я стучала карандашом 8-е.только так и осилили.
Подарить!Смотрите ниже ссылку.такая сгодится?:))
Уфф.Ваньке в понедельник сдавать 5 видов гамм и все в 2-3 вариантах исполнения(не знаю как объяснить,в каких).Наизусть.:010:
Ого! У нас всего две - соль-мажор и до-мажор (на полторы октавы), соответственно легато и стаккато, плюс трезвучия легато и стаккато. И то моя девица в страданиях - "скукотню" играть каждый день. А если пять... Да она ж вообще в несознанку уйдет!
(А сама-то в трезвучаях по дороге вниз ошибается хронически на второй ноте. Коза!)
"Весна" вообще сложная пьеса для детей!Ванька её играл в начале 1-го класса.Я стучала карандашом 16-е.только так и осилили.
Смотрите ниже ссылку.такая сгодится?:))
Упс! Нет, не сгодиться - она ж огромная, в две пятых роста девочки. :)
В Весне проблемы у нас не с 16-ми (благо их много и в других пьесах), а в четвертях и четвертях с точкой, точнее в их присутствии то там, то здесь, плюс восьмушки написаны разными способами... Вот ребенок и сбивается от разнообразия изображений. Да и вообще, пьеса неудачно для мелких сверстана - одинаковые куски то кучно, то растянуто напечатаны. Реально сидим рисунки делаем, схемы чертим, истории придумываем, параллельно на клавишах проигрываем - вчера вроде сдвинулось, но как-то средненько. Боюсь к субботе не выучим, что по срокам для нас нонсенс.
В Весне проблемы у нас не с 16-ми (благо их много и в других пьесах), а в четвертях и четвертях с точкой, точнее в их присутствии то там, то здесь, плюс восьмушки написаны разными способами... Вот ребенок и сбивается от разнообразия изображений. Да и вообще, пьеса неудачно для мелких сверстана - одинаковые куски то кучно, то растянуто напечатаны. Реально сидим рисунки делаем, схемы чертим, истории придумываем, параллельно на клавишах проигрываем - вчера вроде сдвинулось, но как-то средненько. Боюсь к субботе не выучим, что по срокам для нас нонсенс.
Я исправила .Не 16-е,а 8-е.Это всё упрощает,т.к.аккомпанемент играется 8-ми.И четверть с точкой лучше чувствуется при отстукивании 8-х.
А из какого учебника вы играете?
Уфф.Ваньке в понедельник сдавать 5 видов гамм и все в 2-3 вариантах исполнения(не знаю как объяснить,в каких).Наизусть.:010:
Нам одну, в 3 вариантах. Сегодня. 2 готовы. Длинными (целыми) - нет. Ну да, и трезвучия тоже. Само собой.
Длинными (целыми) - нет.
Мне кажется,что этого и не должны требовать у младших школьников.
Мне кажется,что этого и не должны требовать у младших школьников.
может и не будут. На это надеюсь. Она вверх еще может. Но вниз... Просто устает. А играем мы Кошечку. Любо-дорого. Все жду Сурка.
Я исправила .Не 16-е,а 8-е.Это всё упрощает,т.к.аккомпанемент играется 8-ми.И четверть с точкой лучше чувствуется при отстукивании 8-х.
А из какого учебника вы играете?
В основном из "синенького Кискачи": самое главное в нем для ребенка - это раскраски. Пока не раскрасит - не играет новую вещь. При этом твердо уверена, что раскраска - это самая главная часть домашнего задания.
Нам одну, в 3 вариантах. Сегодня. 2 готовы. Длинными (целыми) - нет. Ну да, и трезвучия тоже. Само собой.
Ой, подробнее, пожалуйста! Вы с разными длительностями играете?
У нас любую скорость пока можно выбрать, главное ее держаться на всем протяжении.
(у нас по возрасту формально зачета еще нет, но будем в нем участвовать для воспитания)
А какие три варианта? Мне кроме легато и стаккато ничто в голову не приходит.
В основном из "синенького Кискачи": самое главное в нем для ребенка - это раскраски. Пока не раскрасит - не играет новую вещь. При этом твердо уверена, что раскраска - это самая главная часть домашнего задания.
А Ванька не любил раскрашивать.:065:Кискачи пытался его вдохновить,но не пошло у ребёнка.
А Ванька не любил раскрашивать.:065:Кискачи пытался его вдохновить,но не пошло у ребёнка.
Ну у меня растет то ли аудиальный визуал, то ли визуальный аудиал (хулиганье художественное) - поэтому музыка и картинки связаны прочно.
mamaolya
11.02.2010, 13:06
[QUOTE=Ravilna;38800252]А если прочитать лицейские "Правила поведения учащихся"QUOTE]
А где Вы нашли эти правила?
Тоже хочу сравнить их с действительностью:)
mamaolya
11.02.2010, 13:07
В основном из "синенького Кискачи": самое главное в нем для ребенка - это раскраски. Пока не раскрасит - не играет новую вещь. При этом твердо уверена, что раскраска - это самая главная часть домашнего задания.
Я такую книжечку подарила своей взрослой подруге. Вместе с блок-флейтой! Теперь жду результата:)
[QUOTE=Ravilna;38800252]А если прочитать лицейские "Правила поведения учащихся"QUOTE]
А где Вы нашли эти правила?
Тоже хочу сравнить их с действительностью:)
При входе, на правых стендах.
Я такую книжечку подарила своей взрослой подруге. Вместе с блок-флейтой! Теперь жду результата:)
У меня не получается играть - пальцы и мозги не совмещаются, логика не обнаружена.
mamaolya
11.02.2010, 15:43
А мне показалось, что там все доходчиво изложено. Н уи раскрашивать можно!:)
Ой, подробнее, пожалуйста! Вы с разными длительностями играете?
У нас любую скорость пока можно выбрать, главное ее держаться на всем протяжении.
(у нас по возрасту формально зачета еще нет, но будем в нем участвовать для воспитания)
А какие три варианта? Мне кроме легато и стаккато ничто в голову не приходит.
Мы играем целыми нотами (на 4 счета) - 1 вариант, и два варианта - легато и скорее нон-легато четвертными. Потом то же с трезвучиями.
Сдали на 4+. Все три. Не пять из-за длинных нот (играла только в одну сторону) - коряво высокие ноты прозвучали. Но я довольна. деть тоже.
А мне показалось, что там все доходчиво изложено. Н уи раскрашивать можно!:)
Не, ребенку все понятно, а что не понятно, то просто играет. Я про себя писала - не осилила. То есть каждую отдельную ноту взять могу, запомнить музыкальный текст в состоянии, а вот сыграть... Бред нелогический с дыркозатыканием.
Мы играем целыми нотами (на 4 счета) - 1 вариант, и два варианта - легато и скорее нон-легато четвертными. Потом то же с трезвучиями.
Сдали на 4+. Все три. Не пять из-за длинных нот (играла только в одну сторону) - коряво высокие ноты прозвучали. Но я довольна. деть тоже.
Молодцы!
Моя играет примерно четвертями, или по настроению половинками или восьмушками-шестнадцатыми. Хуже получаются низкие до и ре (на последнем выдохе уже, часто слабо). Ну и лажает в трезвучаях вниз, когда голову забывает включать.
Данька отыграл сегодня на отчетном концерте. Хорошо так сыграл, и это после провала на прослушивании неделю назад. Он тогда, правда, всю ночь накануне себя плохо чувствовал, не спал почти. В общем, мы идем вперед!!! И это здорово!!! http://vkontakte.ru/video3460451_139760167
Я сыну показала, ему (и мне тоже) очень понравилось. Действительно, очень приятно, когда вдруг музыка проблескивает (это я про наш опыт), у вас уже серьезно все. А сколько лет Ваш Даня играет?
Щас сосчитаю... 4й год в музыкалке, третий - на скрипке. Вот.
За советом.
У нас появился "Жаворонок" Глинки. С длительностями там ну о-очень разнообразно. Посоветуйте, как лучше считать?
"Среднестатистически" вроде неплохо получается на "раз-и-два-и-три-четыре-и", но как-то не очень - уж очень "средняя температура по больнице".
В разных частях пьесы считать разными способами? Боюсь запутаемся.
Как лучше?
Как лучше?
Мне кажется, восьмушками считать удобнее.
а моя мизинец сломала... а экзамен в апреле. Пока готово 1 произведение, надо 3 и посложнее, а куда уж тут, если 2 недели выпадет по-любому...
а моя мизинец сломала... а экзамен в апреле. Пока готово 1 произведение, надо 3 и посложнее, а куда уж тут, если 2 недели выпадет по-любому...
Ой, как неприятно!:005: Выздоравливайте!:flower:
Суповой набор
26.02.2010, 14:56
а моя мизинец сломала... а экзамен в апреле. Пока готово 1 произведение, надо 3 и посложнее, а куда уж тут, если 2 недели выпадет по-любому...
ничего себе.. поправляйтесь поскорее!
а моя мизинец сломала... а экзамен в апреле. Пока готово 1 произведение, надо 3 и посложнее, а куда уж тут, если 2 недели выпадет по-любому...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ на выздоровление!
Когда моя макака сидела с покалеченной рукой, мне разное советовали - и не играть ни в коем случае, так как вторая рука тоже напрягается, и играть левой, чтобы правая тренировалась... Поэтому советовать не могу, но пожелаю побыстрее снять гипс :support:
А вот Скрябин, как известно, правую руку "переиграл" до пареза и год играл левой. И писал музыку для одной левой! Давеча на нашем школьном отчетном концерте мальчик играл Скрябинское произведение для левой руки - замечательно! Причем правая рука г-на Скрябина таки пришла в норму - стало быть, не слишком напрягалась. Хотя, может быть, ему, наоборот, было полезно ее напряжение...
а моя мизинец сломала... а экзамен в апреле. Пока готово 1 произведение, надо 3 и посложнее, а куда уж тут, если 2 недели выпадет по-любому...
Во-первых, поправляйтесь! Во-вторых, в музыкалке должны что-нибудь придумать... Моя тоже ломала палец, играть смогла только месяца через 2... Экзамен, правда по фоно был сдан, но неужели вам не пойдут навстречу и не поставят оценку так???, сольжеджио сдавала, левой рукой писала диктант.
Подскажите, пожалуйста, как боретесь с волнением детей перед конкурсом. У меня ребенок волнуется сильно. Одна знакомая подсказала, что надо ему давать перед конкурсом глицин. А Я думаю не вредно-ли.
Суповой набор
01.03.2010, 17:09
глицин не вредно, но может быть бесполезно.
теплое молоко на ночь дайте и шоколадку перед выступлением :)
Подскажите, пожалуйста, как боретесь с волнением детей перед конкурсом. У меня ребенок волнуется сильно. Одна знакомая подсказала, что надо ему давать перед конкурсом глицин. А Я думаю не вредно-ли.
я бы не дала
мой ребёнок идёт на конкурс с двумя установками:
- она самая умная и талантливая
- главное - участие :)
ТТТ, не нервничала пока ни разу... Может, конечно, маленькая ещё. А лекарств я боюсь:001:
А про шоколадку Лена правильно пишет - у меня самые счастливые воспоминания об олимпиадах школьных лет - это как мы нашей компанией сладкое поедали :) Задачи уже не помню совсем, а удовольствие осталось.
Он перед конкурсом волнуется перед самым выступлением, а за1-2часа до него на ушах стоит.
Ну есть вот дети, которые переживают, а есть которым нравится быть в центре внимания. Есть ведь какие-то способы, как снять волнение.
я бы с таким вопросом к школьному психологу обратилась - взгляд со стороны+профессионализм должны помочь :)
Мы на ф-но стали разбирать левую руку, партию в смысле, заодно басовый ключ. Флейту пока не трогаем. А сольфеджио... ну так моя левша, она пишет все левой, и в школе и на сольфеджио, так что пострадала минимально. Я уверена, что как-то с экзаменом решится. А если не сдаст - год побудет еще в 1 классе, невелика беда, ей всего 7 лет.
А к концерту готовлю так. Мы много раз играем перед выходом из дома, потом прямо перед концертом (ага, в туалете играли зимой), чтобы ребенок разогретый шел на концерт и получивший дозу "умница-молодец-уже лучше". Пока работает. ну и сладкое, конечно.
Суповой набор
02.03.2010, 01:07
ох, у старшей завтра конкурс (всего лишь внутришкольный, что-то типа "конкурс исполнителей скрипичных пьес"). она утверждает, что не боится, а я волнуюсь :008:
ох, у старшей завтра конкурс (всего лишь внутришкольный, что-то типа "конкурс исполнителей скрипичных пьес"). она утверждает, что не боится, а я волнуюсь :008:
Во сколько?:)
Суповой набор
02.03.2010, 01:11
в 14-00 вроде.. Настасья завтра "жить будет" в музыкалке -у нее днем конкурс, вечером репетиция ансамбля.. потом ближе к ночи я ее заберу домой так и быть :)
в 14-00 вроде.. Настасья завтра "жить будет" в музыкалке -у нее днем конкурс, вечером репетиция ансамбля.. потом ближе к ночи я ее заберу домой так и быть :)
Я там буду в 15.15 .Может и раньше получится.
Настя в нижнем зале будет играть или в верхнем?
Суповой набор
02.03.2010, 01:16
эээ. я ж мать-ехидна - т.е. понятия не имею :) главное, чтобы ребенок не заблудился :) а мое дело ей юбку с блузкой выдать и термос..
эээ. я ж мать-ехидна - т.е. понятия не имею :) главное, чтобы ребенок не заблудился :) а мое дело ей юбку с блузкой выдать и термос..
:046:
Ладно.Если доберусь туда раньше, сама найду.:020:
Kotil'da
02.03.2010, 01:27
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ на выздоровление!
Когда моя макака сидела с покалеченной рукой, мне разное советовали - и не играть ни в коем случае, так как вторая рука тоже напрягается, и играть левой, чтобы правая тренировалась... Поэтому советовать не могу, но пожелаю побыстрее снять гипс :support:Я, учась в консерватории, во время занятий серьезно растянула себе руку (и порвала пару сосудов на пальце). Занималась другой рукой, а левую "проигрывала в уме". Когда все зажило, оказалось, что подобные "мозговые тренировки" пошли на пользу. Травмированная рука отлично "помнила" свою партию (беглость пальцев пришлось восстанавливать только, без выучивания текста заново)
Подскажите, пожалуйста, как боретесь с волнением детей перед конкурсом. У меня ребенок волнуется сильно. Одна знакомая подсказала, что надо ему давать перед конкурсом глицин. А Я думаю не вредно-ли.Глицин - вроде легкое успокоительное, поправьте, если не права:008:
ИМХО, но легкое волнение только на пользу. Обостряются нервные окончания, начинаешь по новому чувствовать музыку.
А если что-то принять, то и реакция и эмоции тормозятся:005: Может быть роботоподобное исполнение.
Подскажите, пожалуйста, как боретесь с волнением детей перед конкурсом. У меня ребенок волнуется сильно. Одна знакомая подсказала, что надо ему давать перед конкурсом глицин. А Я думаю не вредно-ли.
Глицин надо принимать курсом около 2 недель до конкурса-экзаменов и т.п. Это не столько успокаивающее, сколько "уменьшает психоэмоциональное напряжение, повышает умственную работоспособность" (печатала по инструкции). Нам педиатр вообще велел пить курс глицина к весне ближе, когда у школьников силы заканчиваются.
По теме конкурсов: моя девочка всегда нервничала сильно, на всех выступлениях, как-бы она железно не играла программу на репетициях-прослушиваниях, умудрялась просто остановиться посреди произведения. Поэтому в прошлый раз я дала ей за 1-2 часа пустырника. Ей помогло. Такой силы воли (программа была большая и сложная) от нее никто не ожидал, и мы стали первые. На эмоциональную стороны выступления пустырник не повлиял.
Но еще была проведена беседа: конкурс - это не цель себя показать (а у нас их по 4 в году), это способ научиться выступать. Ничего не изменится, если ты не будешь первая, но ты приобретешь большой опыт, который пригодится тебе в будущем.
А педагог наш говорит: ошибаться будут все, т.к. все нервничают. А ты просто сыграй в удовольствие.
Вот как-то так.
Суповой набор
02.03.2010, 16:26
:046:
Ладно.Если доберусь туда раньше, сама найду.:020:
ну что, у Настасьи 2е место :) правда вроде было 2 первых
но в целом барышня довольна, учительница вроде тоже не так сильно ругается, как в прошлом году
ну что, у Настасьи 2е место :) правда вроде было 2 первых
но в целом барышня довольна, учительница вроде тоже не так сильно ругается, как в прошлом году
:flower:
Поздравляю!
А мы, как всегда, примчались "в мыле",в последнюю минуту.:0035:
И не успели на концерт.:065:
ну что, у Настасьи 2е место :) правда вроде было 2 первых
но в целом барышня довольна, учительница вроде тоже не так сильно ругается, как в прошлом году
Поздравляю! Умница Настасья :flower:
Умничка Настенька!!!:support::support::support:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.