PDA

Просмотр полной версии : Сенсоневральная тугоухость.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156

BlackWych
16.08.2011, 11:04
В Лорнии тоже есть, но они проводят процедуры только с семи лет, до семи не делают, тк есть вероятность судорог.

в институте мозга ЭЭГ делают перед и (вроде) после курса

MamaJane
16.08.2011, 15:18
MamaJane, "специалист", то бишь муж вчера несколько часов потратил... а с утра я с ю-тьюбом "билась" - пароль забываю (?), приходится менять. в общем, что-то вроде получилось.

это Леня занимается с сурдопедагогом:
[url]http://w

это Леня смотрит мультик про мойдодыра
[url]http://

(там возможно что-то повторяется, муж сам на кусочки делил...)

Ого! Ни4его себе! Такие стихи декламирует! Нам такое и не снилось! Мы про самолёт три стро4ки у4им уже две недели! Лёня - крутой:flower: ...
С разбор4ивостью, коне4но нужно работать, как и нам, когда вспоминаешь этот мультик, более или менее понятно. Молодцы!
Надо меняться видео, дево4ки, периоди4ески, давайте? Друг другу недостатки рассказывать. В общем я за. 4ерез месяц поснимаю, а вы мне скажете где надо работать сильнее, как разбор4ивость и тд.

natalishka
16.08.2011, 15:43
я ут поснимала немного Макара, но посмотрев ваши видео, решила, что не буду даже выкладывать....потом когда-нибудь

Марина(мама Машеньки
16.08.2011, 15:46
я ут поснимала немного Макара, но посмотрев ваши видео, решила, что не буду даже выкладывать....потом когда-нибудь

Вы кладывай,интересно ведь,темболее Маша моя не говорит,мне на разных деток с КИ интересно смотреть

tatam
16.08.2011, 16:57
Нас наша невролог отговорила от электростимуляции - говорит это очень вредно, а последствия могут быть необратимы. Еще не настолько досконально изучена эта методика и чтобы применять ее на детях... в общем, она категорически против.
У меня тоже душа как то не лежит к этому методу.

MamaJane
16.08.2011, 16:58
я ут поснимала немного Макара, но посмотрев ваши видео, решила, что не буду даже выкладывать....потом когда-нибудь

Наташа! По4ему ты так? Не выдумывай, поделись с4астьем, плииииизззз!

MamaJane
16.08.2011, 16:59
Вы кладывай,интересно ведь,темболее Маша моя не говорит,мне на разных деток с КИ интересно смотреть

а мы не КИшки, но нам всех интересно наблюдать! Мы друг другу может дельными советами поможем:support:

Vinolja
16.08.2011, 17:15
Надо меняться видео, дево4ки, периоди4ески, давайте? Друг другу недостатки рассказывать. В общем я за. 4ерез месяц поснимаю, а вы мне скажете где надо работать сильнее, как разбор4ивость и тд.

Полностью поддерживаю,мы еще в самом начале этого трудного пути,но так хочется видеть результаты других,чтобы было к чему стремится,и руки не опускались.

valeria2112
16.08.2011, 19:15
Нас наша невролог отговорила от электростимуляции - говорит это очень вредно, а последствия могут быть необратимы. Еще не настолько досконально изучена эта методика и чтобы применять ее на детях... в общем, она категорически против.
У меня тоже душа как то не лежит к этому методу.

Вот и мы как-то не прониклись, думала, может, кто переубедит :)

Ершистик
16.08.2011, 20:27
я ут поснимала немного Макара, но посмотрев ваши видео, решила, что не буду даже выкладывать....потом когда-нибудь

выкладывай, не стесняйся...:flower: твой-то не слышал, а у нас все-таки был слух, хоть и плохой.
я вот, например, самые лучшие моменты снимала... он этого мойдодыра полгода, не отрываясь, смотрел - потом только повторять стал...
а вот с детьми у него вообще разговаривать не получается - на площадке Ленька только визжит или какую-то тарабарщину выдает. видимо, от прилива чуйств :075:

Ершистик
16.08.2011, 21:09
Мы про самолёт три стро4ки у4им уже две недели!

а мы не учили - ему самому захотелось. реагирует только на то, что ему самому нравится...

а вот у сурдопедагога он только недавно стал действительно заниматься - до этого он играл во что хотел, а мы играли с ней вдвоем. и вдруг прорвало! стал участвовать! и удр получается - мы посчитали, всего-то 8 месяцев на это потребовалось.:004:

MamaJane
16.08.2011, 21:45
выкладывай, не стесняйся...:flower: твой-то не слышал, а у нас все-таки был слух, хоть и плохой.
я вот, например, самые лучшие моменты снимала... он этого мойдодыра полгода, не отрываясь, смотрел - потом только повторять стал...
а вот с детьми у него вообще разговаривать не получается - на площадке Ленька только визжит или какую-то тарабарщину выдает. видимо, от прилива чуйств :075:

А какой у вас был слух (я по4ему то думала не было), и когда падать на4ал??? Аппараты давно? Всё забыла напро4ь:008:...
Мой сегодня на площадке маль4ику заорал "низя, падёсь" когда он сел на спинку горки. Или зовёт кого нибудь "деваськаааа", "масиииик", может сказать "ка4ели", "безяли (побежали)", ну и вот такие просты фразы,хотя дома уже довольно 4асто употребляет фразы из 3-4хслов. тарабарщины выдаёт много, особенно когда ругается. Вот как думаете, 4то делать в таких ситуациях? я ему запрещаю выдавать бессвязные наборы звуков, или 4ё, пусть говорит?

олеся1985
16.08.2011, 21:53
MamaJane, "специалист", то бишь муж вчера несколько часов потратил... а с утра я с ю-тьюбом "билась" - пароль забываю (?), приходится менять. в общем, что-то вроде получилось.

это Леня занимается с сурдопедагогом:
http://www.youtube.com/watch?v=rgEm5l3CNog

это Леня смотрит мультик про мойдодыра
http://www.youtube.com/watch?v=DwS_iccmIxg

(там возможно что-то повторяется, муж сам на кусочки делил...)


Он чудо))) напомните, у вас только аппаратики? или КИ??

Ершистик
16.08.2011, 22:50
А какой у вас был слух (я по4ему то думала не было), и когда падать на4ал??? Аппараты давно? Всё забыла напро4ь:008:...
Мой сегодня на площадке маль4ику заорал "низя, падёсь" когда он сел на спинку горки. Или зовёт кого нибудь "деваськаааа", "масиииик", может сказать "ка4ели", "безяли (побежали)", ну и вот такие просты фразы,хотя дома уже довольно 4асто употребляет фразы из 3-4хслов. тарабарщины выдаёт много, особенно когда ругается. Вот как думаете, 4то делать в таких ситуациях? я ему запрещаю выдавать бессвязные наборы звуков, или 4ё, пусть говорит?

слух упал из-за антибиотиков в роддоме. год назад (в сентябре) надели аппараты. 60 и 90 по ксвп. было около 40 лепетных слов. в мае этого года после лечения неврологии по аудиограмме 55-75 на обоих ушах.
по-моему, пусть как хочет выражает свои эмоции (или мнение). если мне непонятно, так и говорю. если его дети не поняли, тоже объясняю. (если запрещать, то бьет себя по лицу).

natalishka
16.08.2011, 23:09
Вы кладывай,интересно ведь,темболее Маша моя не говорит,мне на разных деток с КИ интересно смотреть
так Макар там и не говорит. а только повторяет за мной. да еще и не лучшим образом...


Наташа! По4ему ты так? Не выдумывай, поделись с4астьем, плииииизззз!
да было бы счастье

А какой у вас был слух (я по4ему то думала не было), и когда падать на4ал??? Аппараты давно? Всё забыла напро4ь:008:...
Мой сегодня на площадке маль4ику заорал "низя, падёсь" когда он сел на спинку горки. Или зовёт кого нибудь "деваськаааа", "масиииик", может сказать "ка4ели", "безяли (побежали)", ну и вот такие просты фразы,хотя дома уже довольно 4асто употребляет фразы из 3-4хслов. тарабарщины выдаёт много, особенно когда ругается. Вот как думаете, 4то делать в таких ситуациях? я ему запрещаю выдавать бессвязные наборы звуков, или 4ё, пусть говорит?
поправлять. или спрашивать, что он хотел сказать.

Платиновая
17.08.2011, 06:19
так Макар там и не говорит. а только повторяет за мной. да еще и не лучшим образом...
да было бы счастье


.
прочь тоску,дорогусик:flower:
прорвемся.
я на свою посмотрю... и тоже последнее время тоска накатывает((
в пт идем на собеседование в реабилитационный центр http://www.aksp.ru/expert/?n=15 , они сейчас набирают группу логопедическую..
походим к ним на занятия перед отлетом.
жду Питер.как чудо.
очень надеюсь,что Жукова толчок даст в развитии. наши ребята вернулись от них недавно. в полном восторге.

natalishka
17.08.2011, 11:49
прочь тоску,дорогусик:flower:
прорвемся.
я на свою посмотрю... и тоже последнее время тоска накатывает((
в пт идем на собеседование в реабилитационный центр http://www.aksp.ru/expert/?n=15 , они сейчас набирают группу логопедическую..
походим к ним на занятия перед отлетом.
жду Питер.как чудо.
очень надеюсь,что Жукова толчок даст в развитии. наши ребята вернулись от них недавно. в полном восторге.

а результаты то есть? или только восторг?

адэль
17.08.2011, 12:17
Всем привет. Мы в воскресенье возвращаемся с дачи. Почитываю вас с телефона, много где ответить хочется, а никак)))) Про Жукову есть свое мнение, потом напишу. Мы приедем и сразу подключаться будем, уже переживаю как реакция будет у Ромарио. Сейчас говорит много, в коллективе чувствует себя комфортно, уже обзывается даже)) Записала несколько видио потом выложу если интересно.

tatam
17.08.2011, 12:34
Я тоже слышала о Жуковой неоднозначное мнение.

shinshilla
17.08.2011, 13:13
Девочки, кто нибудь знает, Спартак Михайлович в отпуске, или принимает?Не могу дозвониться до него.

MamaJane
17.08.2011, 16:06
Всем привет. Мы в воскресенье возвращаемся с дачи. Почитываю вас с телефона, много где ответить хочется, а никак)))) Про Жукову есть свое мнение, потом напишу. Мы приедем и сразу подключаться будем, уже переживаю как реакция будет у Ромарио. Сейчас говорит много, в коллективе чувствует себя комфортно, уже обзывается даже)) Записала несколько видио потом выложу если интересно.

ха! спрашиваешь? мне точно интересно!

natalishka
17.08.2011, 16:24
Девочки, кто нибудь знает, Спартак Михайлович в отпуске, или принимает?Не могу дозвониться до него.

ну раз не дозвонитчя - то наверное в отпуске. там еще не все вернулись, я вчера звонила

МаришаА.
17.08.2011, 16:40
СМ в отпуске. выходит 22го.

Платиновая
17.08.2011, 17:35
а результаты то есть? или только восторг?
конечно! Богдану три года. подключен 7мес. вообще молчал. вернулись они две недели назад после месячного курса. односложными предложениями начал говорить. типа мама пойдем,дай пить, дядя,тетя,баба и т.д. сейчас дома тоже говорит и новые слова прибавляет.

Платиновая
17.08.2011, 17:40
Я тоже слышала о Жуковой неоднозначное мнение.
так можго о любом специалисте сказать. как и о настроищиках. кому-то петров, кому-то пудов больше нравится.
я сейчас готова пробывать все. а потом выбирать буду. просто видела детей с которыми жукова работала и мне нравится результат. сама я так не умею. мой ребенок со мной вообще не занимаетя. сегодня. опятьвесь день истерила. плюс ревность к младшей сестре. эх.

Serafimama
17.08.2011, 19:33
О Жуковой мнение коллег-специалистов такое:
- она работает по конкретной программе и ребенка подстраивает под нее. Если вашему ребенку будет хорошо на ее занятиях - хорошо, но м.б. и иначе.
Кроме того, Жукова отличный специалист, но в своем центре в основном занята административными делами и сама с детьми занимается все меньше :(

МаришаА.
17.08.2011, 21:38
а мы когда подключились были не у жуковой, а у анны герасимовой... нам она очень понравилась.

Syzha
18.08.2011, 00:51
Девочки, с 22 обследуемся в ЛОР НИИ , подскажите пож-та есть ли в здании банкоматы (интересует Сбербанка) и можно ли выходить за территорию больницы ( в магазин например )

natalishka
18.08.2011, 01:45
Девочки, с 22 обследуемся в ЛОР НИИ , подскажите пож-та есть ли в здании банкоматы (интересует Сбербанка) и можно ли выходить за территорию больницы ( в магазин например )

Банкомата нет, а на обследовании выходить можно, конечно.

Платиновая
18.08.2011, 05:36
Девочки, с 22 обследуемся в ЛОР НИИ , подскажите пож-та есть ли в здании банкоматы (интересует Сбербанка) и можно ли выходить за территорию больницы ( в магазин например )

там вообще вокруг советский союз:065:
моя была в шоке. ни одного приличного магазина вокруг,до банкоматы альфы топать целый квартал.

адэль
18.08.2011, 13:33
Все верно, Жукова работает по своей программе и если ребенок не сидит как школьник за партой ее это очень раздражает, по отношению к ребенку она немного грубовата. Ромке тогда было 2 года и требовать от него усидчивости было нелепо. С Анной мы тоже занимались она мне очень понравилась. Насчет окружения Лорнии, это класический квартал старого фонда, банкоматы есть в вестибюле метро Технологический институт, там их несколько разных. Магазины в пешей доступности тоже есть. Просто для жителей больших городов пешая доступность несколько иное понятие)))))

salon82
18.08.2011, 14:37
Девочки, кто нибудь знает, Спартак Михайлович в отпуске, или принимает?Не могу дозвониться до него.
он работает с понедельника след-й недели-народу будет многовато.
Девочки, с 22 обследуемся в ЛОР НИИ , подскажите пож-та есть ли в здании банкоматы (интересует Сбербанка) и можно ли выходить за территорию больницы ( в магазин например )


банкомат в метро и на московском проспекте в здании рядомм со входом в метро

malych
18.08.2011, 15:36
Все верно, Жукова работает по своей программе и если ребенок не сидит как школьник за партой ее это очень раздражает, по отношению к ребенку она немного грубовата. Ромке тогда было 2 года и требовать от него усидчивости было нелепо. С Анной мы тоже занимались она мне очень понравилась. Насчет окружения Лорнии, это класический квартал старого фонда, банкоматы есть в вестибюле метро Технологический институт, там их несколько разных. Магазины в пешей доступности тоже есть. Просто для жителей больших городов пешая доступность несколько иное понятие)))))
У меня Мишка тоже был не из сидячих, уползал под стол, убегал, хулиганил. но сразу после подключения Олеся Станиславовна умудрялась вызывать у него практически все звуки. Это при том что он даже "мама" тогда не говорил. Это очень интенсивная работа педагога, постоянное эмоциональное вовлечение ребенка, быстрое переключение с одного на другое, не расслабляется ни на минуту - но и ребенку не дает "уплыть". Со стороны может показаться жестковато, наверное не каждому ребенку такое подойдет, но моему подошло.
Обычно любая слабинка - и ребенок начинает на занятии править бал, уводя педагога своим хулиганством и озорством тула куда ему проще. О.С. такого старалась не допускать, но и результат был вдохновляющий. Поэтому тут родители конечно должны взвесить и выбрать, что на данный момент важнее, мягкость и комфорт, и ждать пока ребенок заинтересуется и захочет делать то, что трудно; или все-таки не отпускать внимание ребенка, пока он не перешагнет эту трудность и тем самым почувствует, что требуется от него вполне возможные вещи. Еще раз подчеркну, даже тогда не всем моим знакомым подходил такой стиль взаимоотношений, но у тех, кому подходил ( а таких было большинство) и результаты были впечатляющие.

МаришаА.
18.08.2011, 16:39
мы сегодня первый раз после лета занимались с педагогом.... жесть... он стал ещё менее усидчивый... подбегает к столу, всё разложит, как нужно и убегает опять... у нас даже с едой так- бегаю за ним по всей квартире... или нужно мультик включать... я уже и на колени к себе сажала и держать силой пыталась, и наказывали- в угол сажали, и увлекали разными играми, и на полу пробовали заниматься- полный раздрай... шило в попе... кто чего предпринимает в подобных ситуациях??? (раньше занимался лучше, может это временно.... после лета???)

Марина(мама Машеньки
18.08.2011, 17:00
мы сегодня первый раз после лета занимались с педагогом.... жесть... он стал ещё менее усидчивый... подбегает к столу, всё разложит, как нужно и убегает опять... у нас даже с едой так- бегаю за ним по всей квартире... или нужно мультик включать... я уже и на колени к себе сажала и держать силой пыталась, и наказывали- в угол сажали, и увлекали разными играми, и на полу пробовали заниматься- полный раздрай... шило в попе... кто чего предпринимает в подобных ситуациях??? (раньше занимался лучше, может это временно.... после лета???)

У нас тоже так бывает с занятиями,педагог ходит за ней следом , если ругать мою Машу,то вообще откажется ходить к педагогу а дома вообще не реально заниматся

stasamama
18.08.2011, 17:34
мы сегодня первый раз после лета занимались с педагогом.... жесть... он стал ещё менее усидчивый... подбегает к столу, всё разложит, как нужно и убегает опять... у нас даже с едой так- бегаю за ним по всей квартире... или нужно мультик включать... я уже и на колени к себе сажала и держать силой пыталась, и наказывали- в угол сажали, и увлекали разными играми, и на полу пробовали заниматься- полный раздрай... шило в попе... кто чего предпринимает в подобных ситуациях??? (раньше занимался лучше, может это временно.... после лета???)

я думала,что я одна с тарелкой бегаю балкона на лоджию,оказывается не одна)))

MamaJane
18.08.2011, 18:28
У меня Мишка тоже был не из сидячих, уползал под стол, убегал, хулиганил. но сразу после подключения Олеся Станиславовна умудрялась вызывать у него практически все звуки. Это при том что он даже "мама" тогда не говорил. Это очень интенсивная работа педагога, постоянное эмоциональное вовлечение ребенка, быстрое переключение с одного на другое, не расслабляется ни на минуту - но и ребенку не дает "уплыть". Со стороны может показаться жестковато, наверное не каждому ребенку такое подойдет, но моему подошло.
Обычно любая слабинка - и ребенок начинает на занятии править бал, уводя педагога своим хулиганством и озорством тула куда ему проще. О.С. такого старалась не допускать, но и результат был вдохновляющий. Поэтому тут родители конечно должны взвесить и выбрать, что на данный момент важнее, мягкость и комфорт, и ждать пока ребенок заинтересуется и захочет делать то, что трудно; или все-таки не отпускать внимание ребенка, пока он не перешагнет эту трудность и тем самым почувствует, что требуется от него вполне возможные вещи. Еще раз подчеркну, даже тогда не всем моим знакомым подходил такой стиль взаимоотношений, но у тех, кому подходил ( а таких было большинство) и результаты были впечатляющие.

вот класс! моему бы тоже подошло именно такое!

олеся1985
18.08.2011, 18:50
Девочки, с 22 обследуемся в ЛОР НИИ , подскажите пож-та есть ли в здании банкоматы (интересует Сбербанка) и можно ли выходить за территорию больницы ( в магазин например )

Сначала нужно ложиться на обследование? или на обследование а потом сразу на операцию???Скажите пожалуйста вы как-то записывались на обследование??

Платиновая
18.08.2011, 19:52
родители конечно должны взвесить и выбрать, что на данный момент важнее, мягкость и комфорт, и ждать пока ребенок заинтересуется и захочет делать то, что трудно; или все-таки не отпускать внимание ребенка, пока он не перешагнет эту трудность и тем самым почувствует, что требуется от него вполне возможные вещи. Еще раз подчеркну, даже тогда не всем моим знакомым подходил такой стиль взаимоотношений, но у тех, кому подходил ( а таких было большинство) и результаты были впечатляющие.
вот золотые слова.
мою Маню строить надо иначе она на шею сядет и будет командовать парадом.

Платиновая
18.08.2011, 19:55
Сначала нужно ложиться на обследование? или на обследование а потом сразу на операцию???Скажите пожалуйста вы как-то записывались на обследование??

я связалась с Кузовковым,дальше его секретарь координировал все наши действия. нам пришел вызов на обследование и квоту открыли. к тому времени даже инвалидность не получили. как только прошли комиссию. сразу полетели.
сделали все обследования. показания к ки, операция через три дня. две недели в нии жили.

Syzha
19.08.2011, 02:34
Банкомата нет, а на обследовании выходить можно, конечно.

Спасибо, жалко что нет банкомата - и куда деньги девать ;). :love:

malych
19.08.2011, 11:33
вот золотые слова.
мою Маню строить надо иначе она на шею сядет и будет командовать парадом.
Вот не знаю даже точно как лучше...до сих пор живу в сомнении по этому вопросу...Я Мишку строила и заставляла заниматься, и ссорились, но результат был. Но - через испорченные отношения с ребенком. Не уверена, что это полезно для психики маленького ребенка, но с другой стороны, а куда было деваться? Это слышащий малыш растет сам по себе развивается, а наших толкать надо танком. Трудно сказать, насколько хуже был бы результат, если бы я упиралась меньше. Может и меньший результат, а может а такой же (речь наша сейчас не идеальна) -ведь с КИ ребенок слышит, и рано или поздно свое возьмет в том объеме, в каком в него помещается.
Впрочем, сразу после КИ интенсив - это толчек, он точно нужен.

Я видела и другие взаимоотношения с ребенком в ходе занятий, когда педагог шла за ребенком не ломая его, и всегда знала, что ему предложить развивающего именно там, куда его занесло. И именно в том развивала, что сама запланировала. Это наша педагог по музыке. Вот это был высший пилотаж, особый талант - ведь для этого нужно кучу всего иметь в запасе, что ребенку можно предложить. Или уметь вывести ребенка из того куда его занесло, туда, куда ей надо. Например: приперло ему поорать в голос. Я ему: Миша, тише, не ори, занимайся. А педагог, говорит: " Если хочешь кричать, давай по очереди. Сначала ты потом я. Кто громче". Потом кто тише, потом кто медленнее, быстрее, определенные звуки - и так далее. В итоге из саботажа ребенка получается игра и взаимодействие. И так во всем. Если бы сейчас я выстаивала свои отношения с ребенком 2-3-4 лет, я бы наверное, старалась выбрать такой стиль поведения в занятиях. Потом, после 5, ближе к школе уже что-то нужно делать и через "надо", а но не совсем с малышами.

elfa
19.08.2011, 11:35
девочки, посоветуйте лора в ЛОР НИИ
проснулись с болью в ухе
в поликлинике лора нет

Марина(мама Машеньки
19.08.2011, 11:45
Я видела и другие взаимоотношения с ребенком в ходе занятий, когда педагог шла за ребенком не ломая его, и всегда знала, что ему предложить развивающего именно там, куда его занесло. И именно в том развивала, что сама запланировала. Это наша педагог по музыке. Вот это был высший пилотаж, особый талант - ведь для этого нужно кучу всего иметь в запасе, что ребенку можно предложить. Или уметь вывести ребенка из того куда его занесло, туда, куда ей надо. Например: приперло ему поорать в голос. Я ему: Миша, тише, не ори, занимайся. А педагог, говорит: " Если хочешь кричать, давай по очереди. Сначала ты потом я. Кто громче". Потом кто тише, потом кто медленнее, быстрее, определенные звуки - и так далее. В итоге из саботажа ребенка получается игра и взаимодействие. И так во всем. Если бы сейчас я выстаивала свои отношения с ребенком 2-3-4 лет, я бы наверное, старалась выбрать такой стиль поведения в занятиях. Потом, после 5, ближе к школе уже что-то нужно делать и через "надо", а но не совсем с малышами.

У нас педагог такой,как по мне Маша ей на голову вылезла,а Алиса Петровна перед ней и танцует и поет (пропевает звуки)

Марина(мама Машеньки
19.08.2011, 11:54
Девочки дайте совет,общаюсь с девочкой,сыну 7 лет,надо в школу,он говорит.но занятия с логопедом нужны,она хочет в школу для слабослышащихЮтам и глухие учатсяЮв массовую боится,что лучше год на домашнем обучении или школа для глухих,у мальчики КИ

elfa
19.08.2011, 12:21
какой смысл было делать КИ, а потом все равно идти в школу для слабослышащих и глухих?

Марина(мама Машеньки
19.08.2011, 12:25
какой смысл было делать КИ, а потом все равно идти в школу для слабослышащих и глухих?

Вот я ее и пытаюсь отговрить,пока не получается,она боится массовой,боится за психику

malych
19.08.2011, 12:33
какой смысл было делать КИ, а потом все равно идти в школу для слабослышащих и глухих?
такой, что КИ делается не для школы, а для повышения качества жизни самого ребенка.
Это когда ребенок совсем маленький, то мамы ставят самоцелью массовую школу "вот сделаю КИ и пойдет не в спецшколу, а в массовую". Ближе к школе начинаешь понимать, что школа нужна такая, которая подойдет конкретно твоему ребенку. не только по уровню слуха и речи, есть много другого что влияет на выбор школы. Характер ребенка, утомляемость, внимание, способность адаптироваться и так далее. Ну и речевой уровень само собой, а так же близость школы, уровень самой школы, хороший учитель. Ну КИ не всем в год делаю, некоторым в 6 лет, и тогда к 7 годам ребенок просто не готов к массовой школе. Поэтому надо засунуть свои амбиции и ожидания от КИ куда подальше, и думать о ребенке таком, какой он сейчас. И выбирать подходящую школу именно ему.

А по поводу вопроса...Школа школе рознь. Лично я не сторонник домашнего обучения в официальном его виде - кода ребенок сидит дома и учится с приходящими учителями. зачем нужна такая изоляция? ведь одна из сторон школьной жизни - общение со сверстниками, возраст такой, что нужны друзья в достаточном количестве. Некоторые школы просят справку о домашнем обучении, при этом ребенок учится в классе, а за счет этой справки (идет доп. финансирование) учитель занимается с ребенком дополнительно. Но это незаконный вариант и не все школы на него идут.
Если выбор в сторону массовой школы, то надо искать учителя понимающего, у которого такой ребенок не вызове испуг. Занятия с логопедом при этом надо организовывать дополнительно.
Ну а спецшколы тоже разные. Надо смотреть по уровню самой школы и по ребенку. Ну и на график родителей - если родители работают целый день и некогда на дополнительные занятия с педагогами возить - то спецшкола тоже вариант.
В любом случае из массовой перейти в спец мне кажется проще, чем наоборот.

BlackWych
19.08.2011, 12:39
Вот не знаю даже точно как лучше...до сих пор живу в сомнении по этому вопросу...Я Мишку строила и заставляла заниматься, и ссорились, но результат был. Но - через испорченные отношения с ребенком. Не уверена, что это полезно для психики маленького ребенка, но с другой стороны, а куда было деваться?

набив шишек на собственном опыте, пришла к той же мысли - заниматься надо именно так, как ваша учительница музыки:flower:

Марина(мама Машеньки
19.08.2011, 12:42
такой, что КИ делается не для школы, а для повышения качества жизни самого ребенка.
Это когда ребенок совсем маленький, то мамы ставят самоцелью массовую школу "вот сделаю КИ и пойдет не в спецшколу, а в массовую". Ближе к школе начинаешь понимать, что школа нужна такая, которая подойдет конкретно твоему ребенку. не только по уровню слуха и речи, есть много другого что влияет на выбор школы. Характер ребенка, утомляемость, внимание, способность адаптироваться и так далее. Ну и речевой уровень само собой, а так же близость школы, уровень самой школы, хороший учитель. Ну КИ не всем в год делаю, некоторым в 6 лет, и тогда к 7 годам ребенок просто не готов к массовой школе. Поэтому надо засунуть свои амбиции и ожидания от КИ куда подальше, и думать о ребенке таком, какой он сейчас. И выбирать подходящую школу именно ему.

А по поводу вопроса...Школа школе рознь. Лично я не сторонник домашнего обучения в официальном его виде - кода ребенок сидит дома и учится с приходящими учителями. зачем нужна такая изоляция? ведь одна из сторон школьной жизни - общение со сверстниками, возраст такой, что нужны друзья в достаточном количестве. Некоторые школы просят справку о домашнем обучении, при этом ребенок учится в классе, а за счет этой справки (идет доп. финансирование) учитель занимается с ребенком дополнительно. Но это незаконный вариант и не все школы на него идут.
Если выбор в сторону массовой школы, то надо искать учителя понимающего, у которого такой ребенок не вызове испуг. Занятия с логопедом при этом надо организовывать дополнительно.
Ну а спецшколы тоже разные. Надо смотреть по уровню самой школы и по ребенку. Ну и на график родителей - если родители работают целый день и некогда на дополнительные занятия с педагогами возить - то спецшкола тоже вариант.
В любом случае из массовой перейти в спец мне кажется проще, чем наоборот.
Я ей посоветываал сначала попробывать массовую,не получится тогда уже перейти в спецшколу,но думаю попробывать стоит,темболее ребенок и читать умеет и писать,я сним в одноклассниках переписываюсь))

Платиновая
19.08.2011, 13:01
я знаю двух девочек школьниц с КИ. В обеим сделали в 3года. одна учится в массовой. другая в речевой. надо по ребенку смотреть.

Марина(мама Машеньки
19.08.2011, 13:12
я знаю двух девочек школьниц с КИ. В обеим сделали в 3года. одна учится в массовой. другая в речевой. надо по ребенку смотреть.

Речевая это же не слабослышащих и глухих или это одно и то же?

MamaJane
19.08.2011, 13:45
Вот не знаю даже точно как лучше...до сих пор живу в сомнении по этому вопросу...Я Мишку строила и заставляла заниматься, и ссорились, но результат был. Но - через испорченные отношения с ребенком. Не уверена, что это полезно для психики маленького ребенка, но с другой стороны, а куда было деваться? Это слышащий малыш растет сам по себе развивается, а наших толкать надо танком. Трудно сказать, насколько хуже был бы результат, если бы я упиралась меньше. Может и меньший результат, а может а такой же (речь наша сейчас не идеальна) -ведь с КИ ребенок слышит, и рано или поздно свое возьмет в том объеме, в каком в него помещается.
Впрочем, сразу после КИ интенсив - это толчек, он точно нужен.

Я видела и другие взаимоотношения с ребенком в ходе занятий, когда педагог шла за ребенком не ломая его, и всегда знала, что ему предложить развивающего именно там, куда его занесло. И именно в том развивала, что сама запланировала. Это наша педагог по музыке. Вот это был высший пилотаж, особый талант - ведь для этого нужно кучу всего иметь в запасе, что ребенку можно предложить. Или уметь вывести ребенка из того куда его занесло, туда, куда ей надо. Например: приперло ему поорать в голос. Я ему: Миша, тише, не ори, занимайся. А педагог, говорит: " Если хочешь кричать, давай по очереди. Сначала ты потом я. Кто громче". Потом кто тише, потом кто медленнее, быстрее, определенные звуки - и так далее. В итоге из саботажа ребенка получается игра и взаимодействие. И так во всем. Если бы сейчас я выстаивала свои отношения с ребенком 2-3-4 лет, я бы наверное, старалась выбрать такой стиль поведения в занятиях. Потом, после 5, ближе к школе уже что-то нужно делать и через "надо", а но не совсем с малышами.

Для себя явыбрала именно второй путь поведения, мне мои нервы дороже, и Пашкины тоже.
С другой стороны, хотелось, 4тобы педагог работал по первой схеме, именно у4ил ребёнка дисциплине, вс-таки у нас они уже не младенцы, и нужно бы знать, где можно выёживаться а где сидеть и не 4ирикать лишнего. Вот мысей4ас ходим (не помню писала или нет), так он отвлекается на всё 4то вокруг, а педагог его одёргивает, мол Паша сядь, по4ему ты взялбез спроса, он сядет, насупится, она продолжает занятия, "покажи, где дево4ка бежит", а Паша шары вылупит на неё и орёт - "не знаю!!!!" онже обиженный ёжик. Вот так то. Пусть дисциплинирется. Школа не за горами.

BlackWych
19.08.2011, 14:33
Речевая это же не слабослышащих и глухих или это одно и то же?

речевая - это для нормальнослышащих детей с нормальным интеллектом, но с речевыми проблемами

МаришаА.
19.08.2011, 15:09
Я тоже для своего выбрала 2ой вариант... Иначе пришлось бы мне ломать и свою психику и его... (Я не конфликтный человек, а он- гиперактивный).
Кто-нибудь из вас видел, как занимается Королёва? Она идёт за ребёнком, за тем, что ему интересно и хочется, при этом увлекая за собой. Мой ребёнок глаз с неё не сводил по пол часа.... На моё взгляд- это идеальный вариант занятия.

олеся1985
19.08.2011, 15:15
Девочки скажите пожалуйста где можно найти Гарбарук???Кто-нибудь знает Савенко Ирину Владимировну, имею в виду кто-нибудь у нее наблюдался???если да то напишите отзывы плиз

elfa
19.08.2011, 16:01
Гарбарук в отпуске. до сентября выйдет, более точно не знаю

natalishka
19.08.2011, 17:07
всем привет.
Девочки, Тамара Николаевна, скажите, как научить ребенка отвечать на вопрос, а не повторять его.... сил моих больше нет...

MamaJane
19.08.2011, 17:20
всем привет.
Девочки, Тамара Николаевна, скажите, как научить ребенка отвечать на вопрос, а не повторять его.... сил моих больше нет...

Наша любимая эхолалия! тоже мучалась долго! просто психозы были. Помог единственный метод - папа! спрашиваю папу - отвечает! и так миллионы раз, пока не дошло! теперь эхолалит только на новые вопросы, пока не поймет что к чему. хотя бывает и знакомый вопрос повторяет сначала, спрошу еще раз, подумает - ответит.

natalishka
19.08.2011, 17:36
Наша любимая эхолалия! тоже мучалась долго! просто психозы были. Помог единственный метод - папа! спрашиваю папу - отвечает! и так миллионы раз, пока не дошло! теперь эхолалит только на новые вопросы, пока не поймет что к чему. хотя бывает и знакомый вопрос повторяет сначала, спрошу еще раз, подумает - ответит.
у меня старший брат в качестве образца. уже давно. не пока не доперло... хоть бы с одним вопросительным словом пошло бы... а то мне даже вам вот поснимать нечего... наснимала, а там спрошные повторения. сам ничего не говорит

BlackWych
19.08.2011, 17:38
у меня старший брат в качестве образца. уже давно. не пока не доперло... хоть бы с одним вопросительным словом пошло бы... а то мне даже вам вот поснимать нечего... наснимала, а там спрошные повторения. сам ничего не говорит

Наташ, ну не все же сразу. Пусть повторяет, ура, что научился:080: вопросительную интонацию не так просто научиться понимать

tamara n t
19.08.2011, 18:13
Можно взять две куклы( любую игрушку), вести диалог. Можно модулировать голосом - менять тембр, интонацию.
Обязательно научить ребенка вести диалог-только по подражанию. Вы можете играть с игрушками,сначала ребенок может наблюдать за вами,потом поймет,что вы от него требуете.
Лучше всего диалог вести по картинкам.

stasamama
19.08.2011, 18:16
наташа,я общаюсь с мамами алаликов,у них тоже так перед выходом из алалии,может,у наших тоже эхолалия-это какой-то этап,который надо пройти и не зацикливаться?потом все будет!
я вот тоже переживаю,ну что это такое-ничего нового,и т.па потом думаю-у него ведь рот не закрывается!!!!!!он все время болтает(типа),появляются новые звуки в этот лепетании(это не лепет,а именно бла-бла-бла)))))))новые согласные.да,не все еще,но все же...
п.с. все будет хорошо!)))

MamaJane
19.08.2011, 18:46
у меня старший брат в качестве образца. уже давно. не пока не доперло... хоть бы с одним вопросительным словом пошло бы... а то мне даже вам вот поснимать нечего... наснимала, а там спрошные повторения. сам ничего не говорит

Малой на4ал отве4ать месяц-два назад примерно. До этого была сплошная эхолалия. Зна4ит скоро. Ты главное терпи, казак, и талды4 своё. Пусть смотрит как ты с игрушками диалог ведёшь. Паша обожает играть в посудку, варить жарить итд, я обы4но и у4у на любимых играх, беру животных, сажу их, он варит, а я вопрос-ответ, вопрос-ответ,а тебя как зовут, а тебя как зовут, как дела у того-другого, сколько годиков, 4то будешь кушать, а 4ай пить убдешь, и спошные вопросы-ответы, ну а потом приходит папа и "рипит" всё с папой на реальной ситуации.

natalishka
19.08.2011, 18:52
Наташ, ну не все же сразу. Пусть повторяет, ура, что научился:080: вопросительную интонацию не так просто научиться понимать
так ура конечно, но уже давно научился повтрять...
он конечно, знает вопрос где? но тоже часто его повторяет, именно сам вопрос

Малой на4ал отве4ать месяц-два назад примерно. До этого была сплошная эхолалия. Зна4ит скоро. Ты главное терпи, казак, и талды4 своё. Пусть смотрит как ты с игрушками диалог ведёшь. Паша обожает играть в посудку, варить жарить итд, я обы4но и у4у на любимых играх, беру животных, сажу их, он варит, а я вопрос-ответ, вопрос-ответ,а тебя как зовут, а тебя как зовут, как дела у того-другого, сколько годиков, 4то будешь кушать, а 4ай пить убдешь, и спошные вопросы-ответы, ну а потом приходит папа и "рипит" всё с папой на реальной ситуации.

мой с игрушками в ролевые игры не играет!

natalishka
19.08.2011, 18:54
Можно взять две куклы( любую игрушку), вести диалог. Можно модулировать голосом - менять тембр, интонацию.
Обязательно научить ребенка вести диалог-только по подражанию. Вы можете играть с игрушками,сначала ребенок может наблюдать за вами,потом поймет,что вы от него требуете.
Лучше всего диалог вести по картинкам.

спасибо, попробую найти картинки. но вот пытались по книг про зайку - не любит он книги, не интересуется. картинки поищу сегодня подходящие

Ершистик
19.08.2011, 18:55
чего-то я задумалась совсем... мой-то на вопросы и не отвечает... ну он их частично повторяет, не отвечает ни да, ни нет, или вообще ничего, просто дает знать, как ему надо. "гулять пойдем" - говорит "гуять" или "таники, нотоки"(значит одевать штанишки, носочки)... если спросить: хочешь кушать? - побежит к холодильнику выбирать... не, ну может сказать , творожок, картошка, значит, отвечает? спросишь:хочешь пить? - скажет "чаку водика" (в чашку налей, значит) или не среагирует - значит, не хочет. но с другой стороны, если спрашивать, кто это? что делает? - отвечает.

tamara n t
19.08.2011, 18:59
НЕ любмит картинки -можно работать с куклами деревянными. Диалог вести по сказкам.

MamaJane
19.08.2011, 19:46
так ура конечно, но уже давно научился повтрять...
он конечно, знает вопрос где? но тоже часто его повторяет, именно сам вопрос



мой с игрушками в ролевые игры не играет!

ну как бы вообще-то это я играю, а он варит ислушает. Ну играет Макар в машины, а ты рядом 4елове4ками которые хотят покататься...да море ведь вариантов. Уверена, 4то ты всё правильно делаешь, просто время видимо не пришло... думаю пару месяцев и осталось дому4ить, и прорвёт!

адэль
19.08.2011, 22:28
всем привет. Я все еще на даче , понаписали вы тут))) еле с телефона прочитала. По поводу Жуковой отвечу, мне не понравилось, что она начаоа мне выговаривать что мой 2х летний ребенок совершенно не умеет заниматься. Учитывая что в 2 года с СА он уже что то говорил, а на реабилитации после Ки он боялся всех педагогов мне было как минимум не приятно слышать это. Я сама придерживаюсь порой жестковатых мер для обучения. Вот собственно поэтому у меня и сложилось ее самое хорошее мнение о педагоге. Знаю что многие довольны и это хорошо, но нам она не подошла. Савенко Инна Владимировна отличный специалист, если я правильно поняла она мама Гарбарук Екатерины. Принимали обе раньше в первом меде, Гарбарукпринимает еще в педиатрическрй академии на выборгской на кафедре лор. Девченки извините что сплошным текстом, с телефона не могу по другому.

адэль
19.08.2011, 22:34
забыла вам рассказать. Сегодня с Ромчиком поругалась а он мне в след заявляет "Ты мне больше не друг"))))) а я ему отвечаю раз он мне так говорит то пусть себе другую маму ищет Ромик сделал серьезный вид и сказал " У меня же есть мама, мама ты" вот так и поговорили)))))

natalishka
19.08.2011, 22:50
всем привет. Я все еще на даче , понаписали вы тут))) еле с телефона прочитала. По поводу Жуковой отвечу, мне не понравилось, что она начаоа мне выговаривать что мой 2х летний ребенок совершенно не умеет заниматься. Учитывая что в 2 года с СА он уже что то говорил, а на реабилитации после Ки он боялся всех педагогов мне было как минимум не приятно слышать это. Я сама придерживаюсь порой жестковатых мер для обучения. Вот собственно поэтому у меня и сложилось ее самое хорошее мнение о педагоге. Знаю что многие довольны и это хорошо, но нам она не подошла. Савенко Инна Владимировна отличный специалист, если я правильно поняла она мама Гарбарук Екатерины. Принимали обе раньше в первом меде, Гарбарукпринимает еще в педиатрическрй академии на выборгской на кафедре лор. Девченки извините что сплошным текстом, с телефона не могу по другому.

Ты неправильно поняла. И Савенко ИРИНА. а мама Екатерины Сергеевны действительно Инна.

MamaJane
19.08.2011, 22:51
забыла вам рассказать. Сегодня с Ромчиком поругалась а он мне в след заявляет "Ты мне больше не друг"))))) а я ему отвечаю раз он мне так говорит то пусть себе другую маму ищет Ромик сделал серьезный вид и сказал " У меня же есть мама, мама ты" вот так и поговорили)))))

Нась, а Роме сколько лет? он у тебя уже как взрослый разговаривает. у нас пока диалоги короткие.

адэль
19.08.2011, 23:16
Наташ, спасибо что исправила, я неправильно прочитала. К сожалению про Ирину Савенко ничено не знаю((

natalishka
19.08.2011, 23:18
Наташ, спасибо что исправила, я неправильно прочитала. К сожалению про Ирину Савенко ничено не знаю((

Тоже хороший специалист. а Инна Владимировна, к сожалению, уже года два как не работает....

адэль
19.08.2011, 23:21
Нась, а Роме сколько лет? он у тебя уже как взрослый разговаривает. у нас пока диалоги короткие.

Ромке 4 года месяц назад исполнился. У него предложения длинные, но бывает сбивается или слово не знает какое сказать,сбивается думает. Сегодня он по телефону с бабушкой разговаривал я егь поснимала. Говорит много, но с аграмматизмами. Род женский и мужской бывает путает. Но в общем его понимают все.

адэль
19.08.2011, 23:32
Тоже хороший специалист. а Инна Владимировна, к сожалению, уже года два как не работает....

Именно Инна Владимировна и определила у Ромарио тугоухость и направила нас в Лорнии.

natalishka
19.08.2011, 23:34
Именно Инна Владимировна и определила у Ромарио тугоухость и направила нас в Лорнии.

Я каждый раз хочу спросить, как у нее дела, и каждый раз не решаюсь :(

адэль
19.08.2011, 23:41
Я каждый раз хочу спросить, как у нее дела, и каждый раз не решаюсь :(

Мы как подключимся и настроимся я обязательно к Катерине Гарбарук поеду настройки проверить, тогда обязательно спрошу.

Платиновая
20.08.2011, 07:49
девы, ну вы мне все планы последними постами рушите(((
я настроилась к Жуковой ехать.
была бы в Питере могла бы на месте сориентироваться.
а мне лететь из Сибири. поездка запланирована.
про финансовую сторону вопроса даже думать страшно.
эх... пенсия на ребенка 7,5тр в месяц. еще говорят,что много.
что за государство у нас?. только пыль в глаза пускать умеет. лучше бы детям помогали.

tamara n t
20.08.2011, 08:51
А что конкретно вы хотите дать своему ребенку ?
Научить читать?
Развить слуховое восприятие?
Можно дома заниматься каждый день. Когда есть система занятий-ребенок занимается каждый день,то идёт развитие.

malych
20.08.2011, 10:27
девы, ну вы мне все планы последними постами рушите(((
я настроилась к Жуковой ехать.
была бы в Питере могла бы на месте сориентироваться.
а мне лететь из Сибири. поездка запланирована.
про финансовую сторону вопроса даже думать страшно.
эх... пенсия на ребенка 7,5тр в месяц. еще говорят,что много.
что за государство у нас?. только пыль в глаза пускать умеет. лучше бы детям помогали.
Прости, это я наверное сбиваю тебя с толку. Я писала не взаимоотношениях педагога и ребенка, а о взаимоотношениях ребенка и мамы.
Напишу по другому.

Мы, мамы, часто выбираем для себя стиль взаимоотношений с ребенком на домашних занятиях по образцу таких отношений с педагогом.

В психологии выделяют три стиля управления (аналогично и во взаимоотношениях взрослого с ребенком на занятия): авторитарный, демократический и попустительский. Самый предпочтительный - демократический, когда вы и ребенок сотрудник, соратники. Если удается достичь таких взаимоотношений, то такой стиль очень результативен и отношения сохраняет.
Есть одно но: не всегда удается установить именно этот демократический стиль, при попытках выбрать его часто дело скатывается до попустительского - самого не желательного из всех стилей. Это тот самый, кода ребенок садится на голову и делает что хочет. И отношений никаких, и результата тоже.
Авторитарный - это когда делом управляет авторитарный товарищ, подчиняющий все своей воле и требованиям. Авторитарный стиль еще уместен и тогда, когда человек применяющий его совершенно точно уверен в своей правоте и компетентности и несет полную ответственность за последствия своих действий. Отношения тут конечно могут пошатнуться ( а могут и нет, если тот кто подчиняется признает эту особую компетентность того, кто управляет), зато этот стиль позволяет добиться результата.

Я в свое время отчаялась на занятиях устанавливать с Мишкой эти демократические отношения, плавно переходящие в попустительские и решила, что буду авторитарно к этому вопросу подходить. Именно об этом я и писала в предыдущем своем посту. И сейчас, когда прошло достаточное время, понимаю, что рано я тогда сдалась - уж очень хотелось результата, но получилось, что ценой взаимоотношений. А кто из нас не гонится за результатом? Только массовая школа на горизонте, да успехи однополчан для сравнения перед носом, лучше наши; да еще прежняя травма от того, что мой ребенок родился не такой, но я любой ценой его вытяну; а некоторым еще повезло что и родственики вместо поддержки подзуживают. И понеслось - результат любой ценой. В общем, я писала о том, какой бы стиль не выбирала педагог (но лучше не попустительский) нам, родителям, не обязательно брать тот же.

Все это я не писала о О. С.
Собралась к ней - съезди, посмотри. Возможно она не устанавливает с детьми демократических отношений, но она точно знает что, почему, и для чего она делает, она нацелена на результат в короткий срок (потому что, возможно, очень часто ней дети после КИ попадали на короткий срок, очень много приезжих), и она очень компетентна и делает все очень осознанно. Она Работает по другому, ни как сурдопедагоги. Вызывая после КИ звуки у нас, она тут же учила Мишку эти звуки читать, читать слоги. и он быстро и успешно по этой схеме дальше научился читать уже к 4 годам ( по буквам, таблички у нас и раньше шли не плохо). Эти таблички со слогами еще с тех времен оставшиеся, были приложены без особого усердия к моему мелкому слышащему сыну, и уже в 2,9 он стал складывать из всех букв слоги. Она ничего такого не делает, чтобы испугаться, она не обижает ребенка, все уважительно, но очень настойчиво и динамично после ее занятий я, просто наблюдатель, была вся взмокшая, не только ребенок ( настолько она выкладывалась сама).

Конечно, Тамара Николаевна права. если заниматься систематически и ежедневно, то результат будет. Но ведь не все родители столкнувшись с этим знают чем и как заниматься. Да педагоги, да, книги, но если выдергивать что-то из одной книжки, потом из другой - то никакой системы не будет. Мне сейчас тоже кажется, что тут не понятного - занимайся систематически и результат будет. Но у меня ребенок уже подрос, я многое уже видела, плюс два образования сверху - психологическое ( примененное в работе именно к дошкольникам) и логопедическое. Мне кажется не каждая мама глухого малыша может ответить на вопрос сразу, чего она хочет: развить слуховое восприятие или читать научить. Да всего она хочет, чтобы слышал, чтобы говорил, чтобы со сверстниками общался. А с какого боку за это браться - читать учить или восприятие развивать - это без разницы.

Конечно, не сто педагогов надо посмотреть, чтобы родителям определиться что к чему. Но несколько стоит. О.С. мне кажется стоит, если есть возможность.

Марина(мама Машеньки
20.08.2011, 10:48
Девочки я вас читаю и растраиваюсь,у нас не получается заниматся систематически,Маша упертая стала,у нас получается раз в день животных и предметы учить и то она может через 5 минут собрать карточки и уйти.А как только достаю книги Тамары Николаевны,Маша тут же вырывает их и швыряет.не силой не хитростью ее не завлечь((((

адэль
20.08.2011, 13:12
девы, ну вы мне все планы последними постами рушите(((
я настроилась к Жуковой ехать.
была бы в Питере могла бы на месте сориентироваться.
а мне лететь из Сибири. поездка запланирована.
про финансовую сторону вопроса даже думать страшно.
эх... пенсия на ребенка 7,5тр в месяц. еще говорят,что много.
что за государство у нас?. только пыль в глаза пускать умеет. лучше бы детям помогали.

Если решили, то надо ехать, может вам подойдет педпгог. Я говорила со стороны отношения и к родителям да и возраст у нас тогда был совсем маленький. Если у вас нет педагогов такого уровня я бы все равно поехала еесмотря на негативные отзывы, все мы разные и мнения разные. Надо пробовать.

адэль
20.08.2011, 13:18
Девочки я вас читаю и растраиваюсь,у нас не получается заниматся систематически,Маша упертая стала,у нас получается раз в день животных и предметы учить и то она может через 5 минут собрать карточки и уйти.А как только достаю книги Тамары Николаевны,Маша тут же вырывает их и швыряет.не силой не хитростью ее не завлечь((((

Не надо представлять себе систематические занятия как в школе, т.е это не сидение за столом в определенное время. Попробуйте в постоянном режиме заниматься но не делая на этом акцент. Смотрите мультик проговаривайтк что вы видите. Кушает ребенок проговаривацте что едите, чем едите. Идете по улице тоже проговаривайте все. С начала покажется что это чушь, наверно со стороны будет выглядеть смешно, но все откладывается у детей. Стараться больше в игровой форме выуживать звуки и словечки.

stasamama
20.08.2011, 13:58
да,со стороны,наверное,кажется...я когда прохожу по улице,думают,что ненормальная..забор.за-бор,(но мы его все не знаем),где фонтан и т.д)))ворона кар(их в шуме так плохо слышно)...показываю....

Платиновая
20.08.2011, 15:16
спасибо.
мы поедем в любом случае. настройки+младшую проверять надо.
уверена, что толчок будет.

malych
А кто из нас не гонится за результатом? Только массовая школа на горизонте, да успехи однополчан для сравнения перед носом, лучше наши; да еще прежняя травма от того, что мой ребенок родился не такой, но я любой ценой его вытяну; а некоторым еще повезло что и родственики вместо поддержки подзуживают. И понеслось - результат любой ценой. В общем, я писала о том, какой бы стиль не выбирала педагог (но лучше не попустительский) нам, родителям, не обязательно брать тот же.
вот-вот...
нам повезло, что вся семья объединилась и все настроены исключительно положительно.
хотя порой вижу слезы у мамы моей на глазах,особенно, когда ей ее приятельницы о перлах своих внуков рассказывают. а у нас папа,пока,мууу
прорвемся. трудности нас закаляют.

MamaJane
20.08.2011, 16:58
:009:спасибо.
мы поедем в любом случае. настройки+младшую проверять надо.
уверена, что толчок будет.

malych

вот-вот...
нам повезло, что вся семья объединилась и все настроены исключительно положительно.
хотя порой вижу слезы у мамы моей на глазах,особенно, когда ей ее приятельницы о перлах своих внуков рассказывают. а у нас папа,пока,мууу
прорвемся. трудности нас закаляют.

ну и зря.. это я про слезы. все в жизни познается в сравнении! советую испробовать позицию : не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней! мой самый лучший, так как любой здоровый ребенок научится всему без особых усилий, а наши всю жизнь сквозь терние к звездам! вот они борцы, и большие молодцы! и мы можем смело гордиться каждым их успехом!

natalishka
20.08.2011, 18:04
можно я его к стулу буду привязывать на занятия....

tamara n t
20.08.2011, 19:00
Почему обязательно надо брать книги?
Есть дети,которые не будут заниматься по книгам. Но с которыми можно заниматься по карточкам, по верботональной методике, использовать фонетическую ритмику, методы НЛП.

MamaJane
20.08.2011, 22:01
можно я его к стулу буду привязывать на занятия....
думаешь результат даст? может вам лучше немного отдыха, нам иногда бывает полезно. тем более вы недавно с реабилитации, устали, а тем более ты еще малым занимаешься. на износ тоже нельзя:flower:

natalishka
20.08.2011, 22:07
думаешь результат даст? может вам лучше немного отдыха, нам иногда бывает полезно. тем более вы недавно с реабилитации, устали, а тем более ты еще малым занимаешься. на износ тоже нельзя:flower:

так в том то и дело, что я малым занимаюсь, а МАкар по большому счету заброшен, и те крохи, которые могу только ему уделить, он и не хочет ничего делать...

BlackWych
20.08.2011, 22:26
так в том то и дело, что я малым занимаюсь, а МАкар по большому счету заброшен, и те крохи, которые могу только ему уделить, он и не хочет ничего делать...

привязывай:)
без шуток - иногда полезно:008: не в прямом смысле, но ребенок-таки должен понять необходимость заниматься.
когда мой средний сыночек занимался с логопедом, два ее действенных метода было "сейчас возьму ремень" и "сейчас позову маму". Подозреваю, что он не знал точно, что такое ремень, но обещание позвать маму действовало хорошо:)

А еще шантаж хорошо действует. "Хочешь гулять? Сейчас позанимаемся и пойдем". Или так: "Айпад хочешь? Ну вот позанимаемся, и получишь.";)

MamaJane
21.08.2011, 09:07
так в том то и дело, что я малым занимаюсь, а МАкар по большому счету заброшен, и те крохи, которые могу только ему уделить, он и не хочет ничего делать...
блин, как я боюсь, что Пашу заброшу после родов(((((, очень не хотелось бы. Наташ, а Макар помогает с малым? как вообще относится? мой так ждет ляльку )))))))


А еще шантаж хорошо действует. "Хочешь гулять? Сейчас позанимаемся и пойдем". Или так: "Айпад хочешь? Ну вот позанимаемся, и получишь.";)

во! шантаж - отличный метод! мы пользуемся с успехом!

natalishka
21.08.2011, 09:34
привязывай:)
без шуток - иногда полезно:008: не в прямом смысле, но ребенок-таки должен понять необходимость заниматься.
когда мой средний сыночек занимался с логопедом, два ее действенных метода было "сейчас возьму ремень" и "сейчас позову маму". Подозреваю, что он не знал точно, что такое ремень, но обещание позвать маму действовало хорошо:)

А еще шантаж хорошо действует. "Хочешь гулять? Сейчас позанимаемся и пойдем". Или так: "Айпад хочешь? Ну вот позанимаемся, и получишь.";)
При таком виде шантажа он делает вид ( или правда) не понимает обрезанную к нему речь :))
блин, как я боюсь, что Пашу заброшу после родов(((((, очень не хотелось бы. Наташ, а Макар помогает с малым? как вообще относится? мой так ждет ляльку )))))))


во! шантаж - отличный метод! мы пользуемся с успехом!
Макар ну не чтобы помогает, но нормально относится, подойдет, поцелует, обнимет. Сначала пару раз проверил на прочность, потом ничего. Тут на днях я поставила Фила на ножки рядом с Макаром, держа его под мышки, так Макар взял его за ручку и попытался отцепить мои руки, чтобы сним за ручку пройтись. Но бывает и показывает мне на его коврик и требовательно говорит " Ляля" - это значит, что я должна положить Лялю и идти с Макаром играть туда, куда ему надо. Тут вот на барабане освоили наконец "один- много" - Макар проводил занятия для Фила.

MamaJane
21.08.2011, 10:17
При таком виде шантажа он делает вид ( или правда) не понимает обрезанную к нему речь :))

Макар ну не чтобы помогает, но нормально относится, подойдет, поцелует, обнимет. Сначала пару раз проверил на прочность, потом ничего. Тут на днях я поставила Фила на ножки рядом с Макаром, держа его под мышки, так Макар взял его за ручку и попытался отцепить мои руки, чтобы сним за ручку пройтись. Но бывает и показывает мне на его коврик и требовательно говорит " Ляля" - это значит, что я должна положить Лялю и идти с Макаром играть туда, куда ему надо. Тут вот на барабане освоили наконец "один- много" - Макар проводил занятия для Фила.

Так трогательно всё:)...
А Пашка говорит не "ляля", а "ляка" (лялька) ))))

Мама В
21.08.2011, 12:05
думаешь результат даст? может вам лучше немного отдыха, нам иногда бывает полезно. тем более вы недавно с реабилитации, устали, а тем более ты еще малым занимаешься. на износ тоже нельзя:flower:

жесткие занятия целесообразно чередовать с отдыхом
важен четкий режим
ребенок должен знать, когда он отдыхает, а когда занимается

Платиновая
21.08.2011, 12:43
При таком виде шантажа он делает вид ( или правда) не понимает обрезанную к нему речь :))

Макар ну не чтобы помогает, но нормально относится, подойдет, поцелует, обнимет. бывает и показывает мне на его коврик и требовательно говорит " Ляля" - это значит, что я должна положить Лялю и идти с Макаром играть туда, куда ему надо. .

как про нас прям))
Маша порой требует,чтобы я Дашу положила в люльку и занималась только ею.
а вечером так вообще муж качает младшую на руках . Мария на мне,как обезьянка сидит.
ревность...

natalishka
21.08.2011, 13:06
Так трогательно всё:)...
А Пашка говорит не "ляля", а "ляка" (лялька) ))))
да, иногда и правда жуть как трогательно! но при этом, когда Фил лезет Макара пощупать - ну в смысле, цепляется к нему, ему ж интересно, то Макар жутко брезгливо отцепляет его от себя. но в целом, нормально. при этом Макар прекрасно занет, что этого мальчика завут "И-Ип", но называет сам его все равно "ляля". Это у него явно кака то проблема с обращением к людям - когда ему что-то надо он ни ко мне, ни к папе, ни к "Дёде" не обращается по имени...

жесткие занятия целесообразно чередовать с отдыхом
важен четкий режим
ребенок должен знать, когда он отдыхает, а когда занимается
да, вот вернемся. построим четкий режим. сейчас приучились ложиться в одно и то же время (ценой отказа от дневного сна), теперь будем "настраивать" все остальное... просто Фил у меня безрежимный совершенно, еще и спит днем мало... а сейчас период такой. что он везде лезет, обо все стукается. надо быть с ним постоянно рядом.

natalishka
21.08.2011, 13:10
когда мой средний сыночек занимался с логопедом, два ее действенных метода было "сейчас возьму ремень" и "сейчас позову маму". Подозреваю, что он не знал точно, что такое ремень, но обещание позвать маму действовало хорошо:)



а что бывало, если маму таки приходилось позвать?