PDA

Просмотр полной версии : Сенсоневральная тугоухость.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 [156]

БЕLКА
12.12.2011, 20:19
Идите к нам в 33, у нас прикольно и КИшек любят.
Спасибо.:flower:
вы про СЛ\СЛ на муринском?
не, далеко, возить так далеко я не согласна)) да и жестов боюсь я очень. Я предпочту частную.

БЕLКА
12.12.2011, 20:20
Девочки, у нас 15 000 ответов, надо переезжать в новую тему.

БЕLКА
12.12.2011, 20:27
Девочки, разъясните мне, плз, что это за частные школы и школа для глухих с логоклассом на дом.обучении?
У нас сейчас назревает вопрос куда Никитоса определять. Да, ему сейчас 4,5 и до школы еще 2,5 года, но тем не менее вопросом этим нас уже озадачили. В центре Ж нам сказали, что прогноз дело неблагодарное... я умом понимаю, что в массовую не попадем - не знаю, мне кажется не наверстает он за 2,5 года речь для массовой школы... тогда куда?

Наташа, насчет прогнозов я согласна, дело неблагодарное, однако надо здраво смотреть на вещи.
Массовая школа возможна только при идеальном слухе, прекрасной речи, доказанном интеллекте и тд...не все наши дети могут похвастать такой подготовкой. при этом даже при всех идеальных составляющих можно нарваться на недоброжелательного учителя, злобных одноклассников.

даже учитывая, что Юра разговаривает простыми предложениями и понимает простые и двойные просьбы - я ни за что не отдам его в массу, просто потому, что он не потянет тот темп работы и уровень речи.

я нашла в глухой школе лого класс, его открыли недавно - видимо от недостатка глухих детей, может аналогичные классы (как и группы в садах) есть в других школах...я не в курсе.

надомное обучение есть при любой школе и при любом классе, нужно поступить в класс и принести справку от врача на надомное обучение.

Платиновая
12.12.2011, 20:36
я пока склоняюсь к частной школе.

Марина(мама Машеньки
13.12.2011, 00:02
я пока склоняюсь к частной школе.

я пока только о массовой думаю,у нас только частные.массовые и для глухих есть,в частную я не хочу,про те что я знаю отзывы не очень,дети очень богатых родителей такое там творят что ужас

Terra212
13.12.2011, 03:52
в садике?снять са?
я понимаю, что есть занятия,проводящиеся на голое ухо, и то же бассейн, но "почаще снять" вводит меня в ступор.....

Ну в садике СА снимают перед обедом - после него дети сразу идут на дневной сон , снимают, когда идут на прогулку (чтоб не потеряли). Наверное, так во всех садиках для с/с деток делают?

И вопрос вдогонку - у нас СА постоянно падает, если ребёнок наклонится, подпрыгнет, закружится на месте и т.п. Что вы делаете, чтобы СА не падали? Носите постоянно шапочки, даже дома?

natalishka
13.12.2011, 09:06
Ну в садике СА снимают перед обедом - после него дети сразу идут на дневной сон , снимают, когда идут на прогулку (чтоб не потеряли). Наверное, так во всех садиках для с/с деток делают?

И вопрос вдогонку - у нас СА постоянно падает, если ребёнок наклонится, подпрыгнет, закружится на месте и т.п. Что вы делаете, чтобы СА не падали? Носите постоянно шапочки, даже дома?

У нас не падалм. По идее вкладыш должен очень хорошо внутри сидеть.....
Я приспособила веревочку для очков - одевала резиновые колечки на трубочки са, и если один падал, то оставался болтаться. Но падал он обычно оттого, что макар его выдергивал, сам по себе никогда не падал.

Платиновая
13.12.2011, 09:11
Ну в садике СА снимают перед обедом - после него дети сразу идут на дневной сон , снимают, когда идут на прогулку (чтоб не потеряли). Наверное, так во всех садиках для с/с деток делают?



в итоге ребенок глухой ходит.ужас какой.

MamaJane
13.12.2011, 11:01
Девочки, у нас 15 000 ответов, надо переезжать в новую тему.

ого! крута!
Девоньки, только не переименовывайте в КИ! Мы тоже с вами остаемся))))

Knopka1986
13.12.2011, 11:10
Всем привет, девочки может В.В. Путину вопрос задать по нашей проблеме, вдруг кому повезет и мы будем услышаны (спасибо огромное гос-ву за беспл. операцию) но ведь все остальное.... мурашки по коже вдруг что случится с РП? А меняют редко....ИЛИ Я НЕ ПРАВА?

Ершистик
13.12.2011, 11:30
Девочки, у нас 15 000 ответов, надо переезжать в новую тему.

можно с тем же названием и цифрой 2... кто откроет?

BlackWych
13.12.2011, 12:20
Ну в садике СА снимают перед обедом - после него дети сразу идут на дневной сон , снимают, когда идут на прогулку (чтоб не потеряли). Наверное, так во всех садиках для с/с деток делают?

я даже комментировать не могу
конечно, не во всех:017:
а почему перед обедом? можно вообще дома оставлять, для сохранности

tatam
13.12.2011, 12:29
Наташа, насчет прогнозов я согласна, дело неблагодарное, однако надо здраво смотреть на вещи.
Массовая школа возможна только при идеальном слухе, прекрасной речи, доказанном интеллекте и тд...не все наши дети могут похвастать такой подготовкой. при этом даже при всех идеальных составляющих можно нарваться на недоброжелательного учителя, злобных одноклассников.

даже учитывая, что Юра разговаривает простыми предложениями и понимает простые и двойные просьбы - я ни за что не отдам его в массу, просто потому, что он не потянет тот темп работы и уровень речи.

я нашла в глухой школе лого класс, его открыли недавно - видимо от недостатка глухих детей, может аналогичные классы (как и группы в садах) есть в других школах...я не в курсе.

надомное обучение есть при любой школе и при любом классе, нужно поступить в класс и принести справку от врача на надомное обучение.

Лена, так я ж и написала, что понимаю, что массовая скорее всего не светит.
Расскажи про частную школу - где, что, сколько.

Кто-нибудь знает про школы для слабослышащих в Приморском р-не или близко к нему? Или может мы в речевую сможем пойти?

BlackWych
13.12.2011, 12:30
можно с тем же названием и цифрой 2... кто откроет?

Наташа, наверное? по традиции:)

tatam
13.12.2011, 12:31
Девочки, у нас 15 000 ответов, надо переезжать в новую тему.

Это обязательно :009:?
В моторной алаллии больше 20тыс. и ничего..:)

tatam
13.12.2011, 12:33
Идите к нам в 33, у нас прикольно и КИшек любят.

Таня, это где такая школа?

У вас все имплантированные детки говорят? Куда можно поступить после этой школы?

Марина(мама Машеньки
13.12.2011, 12:39
Таня, это где такая школа?

У вас все имплантированные детки говорят? Куда можно поступить после этой школы?

С чего ты решила что вы не успеете подтянутся к 1 классу?я верю что мы успеем))общаюсьсм амой одной.им 5 лет,правда ки сделали в 2 года,так девочка хорошо говорит и много чего может,разговаривала с их логопедом и она говорит что девочку можно и в 6 лет в школу,что она готова

БЕLКА
13.12.2011, 12:40
Кто-нибудь знает про школы для слабослышащих в Приморском р-не или близко к нему? Или может мы в речевую сможем пойти?

их две: Муринский и Песочная наб. выбор не богат.

везде дети между собой используют жесты, на уроках обязательно дактиль.
есть классы детей, кто хоть как-то говорит и кто плохо очень говорит.
Для себя я решила, что это не вариант.

зная вашего ребенка сомневаюсь, что удастся пройти комиссию в речевую школу, потому что она очень серьезная, если только будут заинтересованные доброжелатели. Те речевые, что я знаю: там очень высокие требования: ребенок должен читать, писать, говорить внятно и решать тесты Векслера с высоким коэффициентом. В реале в массу попасть легче)):020:

ArenquE
13.12.2011, 12:44
Ну в садике СА снимают перед обедом - после него дети сразу идут на дневной сон , снимают, когда идут на прогулку (чтоб не потеряли). Наверное, так во всех садиках для с/с деток делают?

И вопрос вдогонку - у нас СА постоянно падает, если ребёнок наклонится
странно, СА не падают совсем...если их дети не снимают. у малышей сзади на всякий случай прищепка с веревочкой

ни на прогулке, ни за едой СА не снимают! дети просят им что-то передать, детям говорят, они должны слышать! и на улице тоже! как же так?!
снимают только в бассейне.


в речевой класс обычной школы попадает наш знакомый алалик. с сенсо-моторной. говорит не очень, почти всегда простыми предложениями, со слухом норма - после того как прооперировали и достали из ушных проходов массу всякой гадости

вас в такой класс могут взять?

в 31 школе мне понравилось, н езнаю на каком она счету...но хорошо разговаривающие дети с КИ там есть, на нескольких уроках в младшей школе я была - дети разные, речь тоже - но и слухопротезировали многих поздно

Terra212
13.12.2011, 12:56
У нас не падалм. По идее вкладыш должен очень хорошо внутри сидеть.....
Я приспособила веревочку для очков - одевала резиновые колечки на трубочки са, и если один падал, то оставался болтаться. Но падал он обычно оттого, что макар его выдергивал, сам по себе никогда не падал.

У нас один СА, верёвочка для очков не поможет, к сожалению. :( А выпадает он часто, почему-то. Но у нас стандартный вкладыш (грибочек, вроде вы тут его называете, да?), не индивидуальный.

Идея, вообще, замечательная. Надо в садике нашем предложить. Тогда, может быть, они не снимали бы СА детям на прогулку - с такими верёвочками уже не страшно потерять.

странно, СА не падают совсем...если их дети не снимают. у малышей сзади на всякий случай прищепка с веревочкой

А что за прищепка? Специальная какая-то? А верёвочка? Этот набор где-то продаётся или самостоятельно делается?
(представила - беру прищепку для белья, привязываю бечёвку - и бантиком вяжу к СА :)) )

Марина(мама Машеньки
13.12.2011, 12:58
У нас один СА, верёвочка для очков не поможет, к сожалению. :( А выпадает он часто, почему-то. Но у нас стандартный вкладыш (грибочек, вроде вы тут его называете, да?), не индивидуальный.

почему индивидуальный не сделаете?

Terra212
13.12.2011, 13:05
почему индивидуальный не сделаете?

Сделаем. Но нам пока говорили с обычным походить. Я вот подходила к нашему сурдологу уже с этим вопросом, но она всё занята. На следующую пятницу нас записала, может сделаем, наконец-то.

BlackWych
13.12.2011, 13:07
Сделаем. Но нам пока говорили с обычным походить.

ну, в принципе, если по 5 минут в день носить, то без разницы. или уже дольше удается?

ArenquE
13.12.2011, 13:12
http://www.lorinfo.ru/images/accessory/del_1.jpg
такие. кит - прищепка

Terra212
13.12.2011, 13:14
ну, в принципе, если по 5 минут в день носить, то без разницы. или уже дольше удается?

Уже минут 15! :)
Но дело туго идёт, не любит он его носить...

ArenquE, спасибо за картинку!

Марина(мама Машеньки
13.12.2011, 13:20
Уже минут 15! :)
Но дело туго идёт, не любит он его носить...

ArenquE, спасибо за картинку!

А заставить нельзя?я не разрешала снимать.а если снимала то давала по рукам,но я злая в этом плане,надо значит надо)))

Terra212
13.12.2011, 13:26
А заставить нельзя?я не разрешала снимать.а если снимала то давала по рукам,но я злая в этом плане,надо значит надо)))

Так же заставляю. И "по попе" влетает только так. Всё равно сдирает СА через 10-15 минут. Надеваю - опять сдирает. Руки держу - вопит на всю улицу и выдирается. :( Хочется, чтобы сам же понял, что надо носить...

Марина(мама Машеньки
13.12.2011, 13:30
Так же заставляю. И "по попе" влетает только так. Всё равно сдирает СА через 10-15 минут. Надеваю - опять сдирает. Руки держу - вопит на всю улицу и выдирается. :( Хочется, чтобы сам же понял, что надо носить...

мда тяжело тогда.в саду тоже снимает?

tatam
13.12.2011, 14:18
их две: Муринский и Песочная наб. выбор не богат.

везде дети между собой используют жесты, на уроках обязательно дактиль.
есть классы детей, кто хоть как-то говорит и кто плохо очень говорит.
Для себя я решила, что это не вариант.

зная вашего ребенка сомневаюсь, что удастся пройти комиссию в речевую школу, потому что она очень серьезная, если только будут заинтересованные доброжелатели. Те речевые, что я знаю: там очень высокие требования: ребенок должен читать, писать, говорить внятно и решать тесты Векслера с высоким коэффициентом. В реале в массу попасть легче)):020:

Лена, речевая - это для алаликов. Не думаю, что они пройдут все эти тесты...
Речевая школа как раз для плохо говорящих и плохо понимающих детей (сесорная и моторнаная алалия).

Лена, Никита слышит всего 4 месяца. Занимается 2... слишком рано судить о ребенке.

natalishka
13.12.2011, 14:21
их две: Муринский и Песочная наб. выбор не богат.

везде дети между собой используют жесты, на уроках обязательно дактиль.
есть классы детей, кто хоть как-то говорит и кто плохо очень говорит.
Для себя я решила, что это не вариант.

зная вашего ребенка сомневаюсь, что удастся пройти комиссию в речевую школу, потому что она очень серьезная, если только будут заинтересованные доброжелатели. Те речевые, что я знаю: там очень высокие требования: ребенок должен читать, писать, говорить внятно и решать тесты Векслера с высоким коэффициентом. В реале в массу попасть легче)):020:
Нафига тогда речевая школа, если ребенок все должен уметь перед поступлением?


Идея, вообще, замечательная. Надо в садике нашем предложить. Тогда, может быть, они не снимали бы СА детям на прогулку - с такими верёвочками уже не страшно потерять.
(представила - беру прищепку для белья, привязываю бечёвку - и бантиком вяжу к СА :)) )
Так второй конец веревочки булавкой к одежде, или вот да, детской красивой прищепкой.



Лена, речевая - это для алаликов. Не думаю, что они пройдут все эти тесты...
Речевая школа как раз для плохо говорящих и плохо понимающих детей (сесорная и моторнаная алалия).

Лена, Никита слышит всего 4 месяца. Занимается 2... слишком рано судить о ребенке.

tatam
13.12.2011, 14:22
Так же заставляю. И "по попе" влетает только так. Всё равно сдирает СА через 10-15 минут. Надеваю - опять сдирает. Руки держу - вопит на всю улицу и выдирается. :( Хочется, чтобы сам же понял, что надо носить...

А я думаю (может и ошибаюсь, конечно :))), что ребенок не будет просто так снимать постоянно СА. Либо это неврология, либо дело или в настройках или во вкладышах.

natalishka
13.12.2011, 14:22
Девочки, топик вечером открою, заодно всю информацию перетрясу и оформлю. Сейчас жду когда Фил проснется, пойдем к стоматологу, он себе рещекцию уздечки сам сделал...

tatam
13.12.2011, 14:25
Девочки, топик вечером открою, заодно всю информацию перетрясу и оформлю. Сейчас жду когда Фил проснется, пойдем к стоматологу, он себе рещекцию уздечки сам сделал...

:010:

КАК???

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

БЕLКА
13.12.2011, 14:37
Девочки, наивные вы мои, неужели вы и правда, до сих про думаете, что ваши дети кому-то кроме вас нужны? и кто-то так и хочет их учить?

Лена, речевая - это для алаликов. Не думаю, что они пройдут все эти тесты...
Речевая школа как раз для плохо говорящих и плохо понимающих детей (сесорная и моторнаная алалия).


Речевая школа в идеале для заикающихся, не выговаривающих Р или Л детей, остальных там видеть не хотят.

уверена, что аллаликов, которые не говорят к 7 годам засунут в ЗПР или УО и мама еще при этом будет рада, что дома не ставили...

Нафига тогда речевая школа, если ребенок все должен уметь перед поступлением?




К сожалению, Наташа, на этот вопрос у меня ответа нет...но факты против нас.

ArenquE
13.12.2011, 14:47
я в ауте...речевая школа для читающих и отлично говорящих детей? зачем она тогда вообще нужна?
алалика берут. чиать он не умеет, проблем еще хватает,хотя прогресс с 3 лет до 6 огромный.

хотя например, в школе на шаумяна, грота, сделали группу для детей со сложным дефектом. и ее не могут утвердить...она на общих началах, на голом энтузиазме...

tatam
13.12.2011, 14:50
Девочки, наивные вы мои, неужели вы и правда, до сих про думаете, что ваши дети кому-то кроме вас нужны? и кто-то так и хочет их учить?

[QUOTE]
я так не думаю и никогда не думала.

[QUOTE]
Речевая школа в идеале для заикающихся, не выговаривающих Р или Л детей, остальных там видеть не хотят.

[QUOTE]
Эти дети идут в массовую школу как раз.

[QUOTE]
уверена, что аллаликов, которые не говорят к 7 годам засунут в ЗПР или УО и мама еще при этом будет рада, что дома не ставили...

[QUOTE]
ну... это смотря какая мама...


[QUOTE]
К сожалению, Наташа, на этот вопрос у меня ответа нет...но факты против нас.

какие факты? в каких конкретно речевых школах закрыт вход для алаликов?

БЕLКА
13.12.2011, 14:57
я говорю про наших детей, с КИ, если честно мне есть чем заняться кроме судьбы аллаликов.
Считаю, что 7-летнего неговорящего аллалика в речевой школе видеть не хотят.

Я осознаю, что ни вашему Никите ни моему Юре в речевую школу не попасть ... только через определенные пожертвования.

БЕLКА
13.12.2011, 15:04
Порядок приема. Прием в школу осуществляется на основании решения ГМПМПК или РМПМПК. Как правило, в школу направляются дети, в течение нескольких лет посещавшие речевую группу ДОУ и учащиеся школ, не справившиеся с программой по русскому языку. Большинство детей при поступлении в школу имеют логопедические заключения: ОНР III уровня речевого развития, которое сопровождается дизартрическим компонентом; ринолалия, заикание; дисграфия, дислексия.

tatam
13.12.2011, 15:43
я говорю про наших детей, с КИ, если честно мне есть чем заняться кроме судьбы аллаликов.
Считаю, что 7-летнего неговорящего аллалика в речевой школе видеть не хотят.

Я осознаю, что ни вашему Никите ни моему Юре в речевую школу не попасть ... только через определенные пожертвования.


Лена, я не хочу сравнивать детей. И у Юры и у Никиты свои диагнозы, есть, конечно общий, но в обще то дети абсолютно разные и способности тоже.
У меня нет розовых очков по-поводу полной реабилитации Никитоса. И поэтому я задала вопрос про слабослышащие школы, речевые, дом. обучение и частные школы.
Я разговаривала с заведующей в д/с - так вот она нам сказала у вас на выбор - слабослышащая, речевая, дом. обучение. Она посоветовала дом. обучение, т.к. это самый перспективный старт для поступления куда-либо дальше. Про слабослышащую она сказала, что тоже не плохо - но ограничений потом будет много.
Про речевую - тоже есть много ограничений.

И тему про алаликов я затронула потому что у большинства детей с Ки или с СА есть сенсорный компонент и моторная алалия как вторичная.

Vinolja
13.12.2011, 17:29
Уже минут 15! :)
Но дело туго идёт, не любит он его носить...

ArenquE, спасибо за картинку!
У нас тоже сами СА не слетают,держатся за счет идивид.вкладышей,сделайте обязательно,у вас только в одном месте их делают?А веревочки я тоже прицепила,сделела так,как тут девочки посоветовали,купила веревку для очков за 2гр,разрезала ее,резиночку подцепила на СА,а на другой конец булавку.Дешево и сердито.Кстати,я попробовала один раз одеть Мише стандартный вкладыш,снял его сразу же,может и твоему Мише не удобно с таким.
А мы ,наконец-то,с сурдопедагогом начали заниматься,правда ездить приходится по 100км в одну сторону,и поэтому чаще чем раз в неделю не получается заниматься.У Миши рот не закрывается,но осознаных слов нет,только лепет.Вчера развесила картинки в квартире,т.к по книге заниматся не хочет,шило колет ему больше 2мин не сидит,хотя на занятии выдерживает,.Теперь Миша подходит к картинкам и сам просит ,что бы его подняли к ним и рассказывали.

natalishka
13.12.2011, 17:35
Порядок приема. Прием в школу осуществляется на основании решения ГМПМПК или РМПМПК. Как правило, в школу направляются дети, в течение нескольких лет посещавшие речевую группу ДОУ и учащиеся школ, не справившиеся с программой по русскому языку. Большинство детей при поступлении в школу имеют логопедические заключения: ОНР III уровня речевого развития, которое сопровождается дизартрическим компонентом; ринолалия, заикание; дисграфия, дислексия.

Я не помню, какие там степени сильнее слабее, но по большому счету ки шкам же тоже онр можно ставить! Как писала Оксана в другом топикеи- это описание состояния развития речи ( это я уже своими словами перессказываю).

natalishka
13.12.2011, 17:38
:010:

КАК???

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Бегал, носился с детским икеевским стульчиком топтался возле икеевского стульчика, в руках была детская пластмассовая ложка, каким то образом упал и ложкой там себе все разбил - разрезал, кровищи было!!!!!!!!
Стоматолог сказала, что все ок! Заживет.

БЕLКА
13.12.2011, 17:50
Я не помню, какие там степени сильнее слабее, но по большому счету ки шкам же тоже онр можно ставить! Как писала Оксана в другом топикеи- это описание состояния развития речи ( это я уже своими словами перессказываю).

я понимаю, что есть ОНР


Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

Для детей с ОНР характерным является позднее начало речи: первые слова появляются к3—4, а иногда и к 5-ти годам. Речь аграматична и недостаточно фонетически оформлена. Наиболее выразительным показателем является отставание экспрессивной речи при относительно благополучном, на первый взгляд, понимании обращенной речи. Речь этих детей малопонятна. Наблюдается недостаточная речевая активность.

У детей с ОНР отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения. При относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий.

Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обуславливает специфические особенности мышления. Дети отстают в развитии словесно-логического мышления, без специального обучения струдом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением, при этом обладая полноценными предпосылками для развития мыслительных операций.

Дети с ОНР отстают от нормально развивающихся сверстников в воспроизведении двигательного задания по пространственно-временным параметрам, нарушают последовательность элементов действия, опускают его составные части. Например, перекатывание мяча с руки на руку, передача его с небольшого расстояния, удары об пол с попеременным чередованием; прыжки на правой и левой ноге, ритмические движения под музыку.

Отмечается недоразвитие мелкой моторики, недостаточная координация пальцев, кисти руки. Обнаруживается замедленность, застревание на одно йпозе.

Выделяют три уровня речевого развития, отражающие типичное состояние компонентов языка у детей дошкольного и школьного возраста с общим недоразвитием речи:

Первый уровень речевого развития. Речевые средства общения крайне ограничены. Активный словарь детей состоит из небольшого количества нечетко произносимых обиходных слов, звукоподражаний и звуковых комплексов. Широко используются указательные жесты, мимика. Дети пользуются одним и тем же комплексом для обозначения предметов, действий, качеств, интонацией и жестами обозначая разницу значений.

«Фраза» состоит из лепетных элементов.

Отсутствует или имеется лишь в зачаточном состоянии понимание значений грамматических изменений слова.

Звуковая сторона речи характеризуется фонетической неопределенностью. Отмечается нестойкое фонетическое оформление, артикуляция неустойчива, что обуславливает дефектное произношение звуков.

Отличительной чертой этого уровня является ограниченная способность восприятия и воспроизведения слоговой структуры слова.

Второй уровень речевого развития. Переход к нему характеризуется возросшей речевой активностью ребенка. Общение осуществляется посредством использования постоянного, хотя все еще искаженного и ограниченного запаса общеупотребительных слов.

На этом уромне возможно пользование местоимениями, а иногда союзами, простыми предлогами в элементарных значеняих. Дети могут ответить на вопросы по картине, связанные с семьей, знакомыми событиями окружающей жизни..

Речевая недостаточность отчетливо проявляется во всех компонентах. Дети пользуются только простыми предложениями из 2 — 3, редко 4 слов. Словарный запас значительно отстает от возрастной нормы: выявляется незнание многих слов, обозначающих части тела, животных и их детенышей, одежды, мебели, профессий. Дети не знают названий цветы предмета, его формы, размера, заменяют слова близкими по смыслу.

Отмечаются грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций, при пользовании предложными конструкциями.

Понимание обращенной речи на втором уровне значительно развивается за счет различения некоторых грамматических форм (в отличие от первого уровня), дети могут ориентироваться на морфологические элементы, которые приобретают для них смыслоразличительное значение

Звукопроизношение характеризуется наличием многочисленных искажений звуков, замен и смешений. В отдельных случаях наблюдается способность произносить звуки правильно изолированно в отличие от спонтанной речи.

Остаются трудности в усвоении звуко-слоговой структуры. Нередко при правильном воспроизведении контура слов нарушается звуконаполняемость: перестановка слогов, звуков, замена и уподобление слогов ( морашки — ромашки, кукика — клубника).

Выявляется недостаточность фонематического восприятия, неподготовленность к овладение звуковым анализом и синтезом.

Третий уровень речевого развития. Характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития.

Звукопроизношение характеризуется многочисленными искажениями, заменами, смешениями звуков, когда изолированно ребенок произносит определенные звуки верно, а словах и предложениях их взаимозаменяет.

Правильно повторяя вслед за логопедом трех-четырехсложные слова, дети нередко искажают их в речи, сокращая количество слогов (Дети слепили снеговика — Дети сипили новика).

На фоне относительно развернутой речи наблюдается неточное уоптребление многих лексических значений. В активном словаре преобладают существительные и глаголы. Недостаточно слов, обозначающих качества признаки, состояния предметов и действий. Неумение пользоваться способами словообразования создает трудности в использовании вариантов слов, детям не всегда удается подбор однокоренных слов, образование новых слов с помощью суффиксов и приставок.

В свободных высказываниях преобладют простые распространенные предложения, почти не употребляются сложные конструкции.

Отмечается аграмматизм: ошибки в согласовании числительных с существительными, прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Большое количество ошибок наблюдается в использовании как простых, так и сложных предлогов.

Понимание обращенной речи значительно развивается и приближается к норме.

Описанные пробелы в развитии фонетики, лексики и грамматического строя у детей дошкольного возраста проявляются более отчетливо при обучении в школе, создавая большие трудности в овладении письмом, чтением и учебным материалом.

БЕLКА
13.12.2011, 17:51
Ну и какой вид у наших детей? нетрудно догадаться, правда.

tatam
13.12.2011, 18:34
Бегал, носился с детским икеевским стульчиком топтался возле икеевского стульчика, в руках была детская пластмассовая ложка, каким то образом упал и ложкой там себе все разбил - разрезал, кровищи было!!!!!!!!
Стоматолог сказала, что все ок! Заживет.

бедный маленький непоседка, вот ведь угораздило..

поправляйтесь быстрее :)

Terra212
13.12.2011, 19:14
Бегал, носился с детским икеевским стульчиком топтался возле икеевского стульчика, в руках была детская пластмассовая ложка, каким то образом упал и ложкой там себе все разбил - разрезал, кровищи было!!!!!!!!
Стоматолог сказала, что все ок! Заживет.

Ой-ой-ой, как жалко малыша! Поскорее пусть всё заживает!

BlackWych
13.12.2011, 19:53
Вот Наташа, не соскучишься:010:
Не волнуйся, это точно заживет.
Мой орел себе губу просто пополам в свое время разодрал, и то особо не видно, а слизистая-то точно.

natalishka
13.12.2011, 20:49
Ну и какой вид у наших детей? нетрудно догадаться, правда.

Вот как раз таки у наших детей возможен прогресс - переход от первой ко второй, от второй к третьей ( у других детей тоже, но у каждого свои причины).
Я видела детей к ки, которые ни к какой группе не относятся, люди, которые не знают, что у них ки, вообще не поймут, что у них проблемы какие-то....

Мой явно в первой группе, наташин еще наверное ни в какой пока, но с другой стороны, потому что речи нет и не оценить.
Все дети разные, и кто где будет - надо оценивать перед школой. И исходя из этого выбирать.
У меня вот в мозгу отложилась информация про классы индив обучения
(как раз сегодня про них вспоминала)

Вот Наташа, не соскучишься:010
Мой орел себе губу просто пополам в свое время разодрал, и то особо не видно, а слизистая-то точно.
Заживет то понятно, врачу показала для самоуспокоения. Уже не раз онивсе били себе губы, но в первый раз это было настолько глубоко и кроваво

Knopka1986
13.12.2011, 21:09
Филиппок! Скорее поправляйся! Не огорчай маму!

БЕLКА
13.12.2011, 21:11
Наташа, я что спорю про прогресс? ни в коем разе! и всем его желаю...но надо же смотреть правде в глаза, что даже хорошо, на мой взгляд, говорящие дети из старшей группы СЦ идут в сл\сл школу...почему? да потому , что трезво оценивают перспективы и свои силы и возможности ребенка...

natalishka
13.12.2011, 21:36
Наташа, я что спорю про прогресс? ни в коем разе! и всем его желаю...но надо же смотреть правде в глаза, что даже хорошо, на мой взгляд, говорящие дети из старшей группы СЦ идут в сл\сл школу...почему? да потому , что трезво оценивают перспективы и свои силы и возможности ребенка...

Если честно, я не видела в сц действительно ХОРОШО говорЩих детей. Я конечно, наверное не всех там видела, но такие, каких я видела в лор нии из других регионов, я в сц не видела, да и не стали бы они туда ходить, им там уже нечего делать было бы.

БЕLКА
13.12.2011, 21:39
Если честно, я не видела в сц действительно ХОРОШО говорЩих детей. Я конечно, наверное не всех там видела, но такие, каких я видела в лор нии из других регионов, я в сц не видела, да и не стали бы они туда ходить, им там уже нечего делать было бы.

ну ты и мало кого из старших видела, потому что они с малышами мало пересекаются.

ну в общем спорить тут не о чем.

просто кто как сможет..так в школу и попадает...каждый изобретает свой велосипед

ArenquE
13.12.2011, 21:57
я присутствовала на семинаре как раз про выбор школы. проводился он в садике для слабослышащих. под названием "коррекционный сад. а дальше?"
были педагоги из спец школы, из обычной школы,психолог, директора, сурдопедагоги, мамы детей из обычной школы, из спец, и те, кто переводил ребенка из одной в другую. дискуссия была аж на 3 часа

собственно, те, кто попал в обычную школу нашли ее с 3 раза, в других местах их не очень хотели брать. то есть нчиего не обещали - а немцы же...вот и интеграция...
но в одной из школ купили спец занавески-шумопоглощающие, спец покрытие на пол + возможность пользоваться FM-системой
но мама говорит, что все равно ребенку сложно,он сейчас в 3 классе. и с новыми учителями, которые появляются у ребенка (тк количество предметов увеличивается) приходится дополнительно разговаривать, объяснять,просить...

MamaJane
13.12.2011, 22:40
Ой, дево4ки, какие вы тут сложности обсуждаете.... я прямо впала в депрессняк. Ведь школа не за горами. Видимо ощущая это,я становлюсь таким монстром (как Лена-белка про себя), стала орать на ребёнка, каждое занятие с истерикой, птому 4то мне кажется он тупицей, дево4ки, хелп!!!!!!!!!! или у меня это от пуза на лбу????? запуталась я в тактике...(((((((((((((((((((
Лена, а можно подробнее про дом.обу4ение? это педагог приходит домой каждый день на 4 4аса и даёт все предметы???? А сколько же за это платить, страшно подумать! или я туплю?
Оля (терра), у нас и с грибками не выпадывают, может заушинка не правильно обрезана?

MamaJane
13.12.2011, 22:44
тоже реально когда на вещи смотрю, становится грустно(((((, не догнать нам наверное норму в ре4и к школе((((...
и вот как,дево4ки тут поступать, можно ведьи психику дитю испортить. я вообще стороггик воспитания любовью, а тут какое творить стала, аж стыдно самой((((... книжку швырну, наору, ребёнок плакать на4инает((((. Господи, как же этовсётяжко морально!

БЕLКА
13.12.2011, 22:49
Надомное так называется только в теории, в реальности в школу ходит ребенок к педагогу лично.
Это не каждый день и не на 4 часа, а на 2 в лучшем случае 2-3 раза в неделю. На образование в данном случае надеяться не приходится. Вся ответственность и тяжесть обучения за родителях. домой ходят только к опорникам.
Надомное дает врач поликлиники и продлевает каждые пол года. Тоесть нам, например, готова давать невролог. - мы ее заранее спросили и она ответила положительно. Для надомного обучения должен быть диагноз из определенного списка - список есть в сети...некогда искать. Так что получить заветную справку не всегда получается.

есть классы, в которых числятся 4-5 надомников и больше никого...в них дети ходят вместе и учатся 4 дня в неделю. Это идеальный вариант, но таких мало - надо искать. Один на Джона Рида где-то.

надомное-индивидуальное есть при частных школах - там все от школы зависит, справка не нужна, что оплатишь - то получишь. У нас рядом есть вполне бюджетная школа Шанс -- наш запасной вариант.

БЕLКА
13.12.2011, 23:20
Женя, так вам же еще рановато со школой-то...Юра апреля 2005...а вы 2008. Так что пока быть монстром не стоит. З года еще впереди. так что береги себя!

MamaJane
13.12.2011, 23:34
Надомное так называется только в теории, в реальности в школу ходит ребенок к педагогу лично.
Это не каждый день и не на 4 часа, а на 2 в лучшем случае 2-3 раза в неделю. На образование в данном случае надеяться не приходится. Вся ответственность и тяжесть обучения за родителях. домой ходят только к опорникам.
Надомное дает врач поликлиники и продлевает каждые пол года. Тоесть нам, например, готова давать невролог. - мы ее заранее спросили и она ответила положительно. Для надомного обучения должен быть диагноз из определенного списка - список есть в сети...некогда искать. Так что получить заветную справку не всегда получается.

есть классы, в которых числятся 4-5 надомников и больше никого...в них дети ходят вместе и учатся 4 дня в неделю. Это идеальный вариант, но таких мало - надо искать. Один на Джона Рида где-то.

надомное-индивидуальное есть при частных школах - там все от школы зависит, справка не нужна, что оплатишь - то получишь. У нас рядом есть вполне бюджетная школа Шанс -- наш запасной вариант.

Женя, так вам же еще рановато со школой-то...Юра апреля 2005...а вы 2008. Так что пока быть монстром не стоит. З года еще впереди. так что береги себя!

аааааааааааааааах, так вот оно 4то! то бишь все 11 классов на пле4ах мамы! Боже! Не хо4у боьше у4иться! :091::091:
Неееее, девоньки, я так не хо4ууууууууууу.....
Видимо надо уже,Лен, быть монтром. Ноя не смогу, вот сегодня поорала, и весь ве4ер себя скотиной ощущаю, и вину за собой 4увствую.
Думаю как пузожитель вылезет из меня, так полег4е будет с нервами))))))))...
пысы новоиспе4енным мамам вторых и третьих дитёв: только не пугать! в плане того,4то будет ещё хуже:065::065::065:

BlackWych
14.12.2011, 00:48
тоже реально когда на вещи смотрю, становится грустно(((((, не догнать нам наверное норму в ре4и к школе((((...
и вот как,дево4ки тут поступать, можно ведьи психику дитю испортить. я вообще стороггик воспитания любовью, а тут какое творить стала, аж стыдно самой((((... книжку швырну, наору, ребёнок плакать на4инает((((. Господи, как же этовсётяжко морально!

да, это от пуза на лбу:)
почему не догнать норму? Паша вполне хорошо говорит

BlackWych
14.12.2011, 00:50
пысы новоиспе4енным мамам вторых и третьих дитёв: только не пугать! в плане того,4то будет ещё хуже:065::065::065:

конечно, хуже будет, еще будешь жалеть, что прошло святое время, когда он спокойно в животе сидел:)
шучу, такие моменты будут, но не все время:)

natalishka
14.12.2011, 01:06
Ой, дево4ки, какие вы тут сложности обсуждаете.... я прямо впала в депрессняк. Ведь школа не за горами. Видимо ощущая это,я становлюсь таким монстром (как Лена-белка про себя), стала орать на ребёнка, каждое занятие с истерикой, птому 4то мне кажется он тупицей, дево4ки, хелп!!!!!!!!!! или у меня это от пуза на лбу????? запуталась я в тактике...(((((((((((((((((((
Лена, а можно подробнее про дом.обу4ение? это педагог приходит домой каждый день на 4 4аса и даёт все предметы???? А сколько же за это платить, страшно подумать! или я туплю?
Оля (терра), у нас и с грибками не выпадывают, может заушинка не правильно обрезана?


от пуза, от пуза.

аааааааааааааааах, так вот оно 4то! то бишь все 11 классов на пле4ах мамы! Боже! Не хо4у боьше у4иться! :091::091:
Неееее, девоньки, я так не хо4ууууууууууу.....
Видимо надо уже,Лен, быть монтром. Ноя не смогу, вот сегодня поорала, и весь ве4ер себя скотиной ощущаю, и вину за собой 4увствую.
Думаю как пузожитель вылезет из меня, так полег4е будет с нервами))))))))...
пысы новоиспе4енным мамам вторых и третьих дитёв: только не пугать! в плане того,4то будет ещё хуже:065::065::065:


не ори на ребенка!!!!
с нервами полегчен е будет это точно...сначала молоко, потом обратная гормональная перстройка, так что просто люби своих деток, и все!


конечно, хуже будет, еще будешь жалеть, что прошло святое время, когда он спокойно в животе сидел:)
шучу, такие моменты будут, но не все время:)

ыыыыы
все, молчу, молчу, молчу....

Марина(мама Машеньки
14.12.2011, 01:48
тоже реально когда на вещи смотрю, становится грустно(((((, не догнать нам наверное норму в ре4и к школе((((...
и вот как,дево4ки тут поступать, можно ведьи психику дитю испортить. я вообще стороггик воспитания любовью, а тут какое творить стала, аж стыдно самой((((... книжку швырну, наору, ребёнок плакать на4инает((((. Господи, как же этовсётяжко морально!

Почему не догнать?Паша говорит нормально,а до школы время есть,надо думать только о хорошем.еслиб моя Маша так говорила я бы точно не парилась

BlackWych
14.12.2011, 02:04
все, молчу, молчу, молчу....
что, так и есть? знаю, знаю:065:
держись, после 4-х они зайчики:love:
Почему не догнать?Паша говорит нормально,а до школы время есть,надо думать только о хорошем.еслиб моя Маша так говорила я бы точно не парилась

ну конечно парилась бы, человек существо такое, всегда мало:)

natalishka
14.12.2011, 02:22
http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=72254363#post72254363 - переезжаем! доделаю завтра, мешаю тут спать маме

Марина(мама Машеньки
14.12.2011, 02:26
что, так и есть? знаю, знаю:065:
держись, после 4-х они зайчики:love:


ну конечно парилась бы, человек существо такое, всегда мало:)
Да парюсь я )))но верю в самое лучшее))

NataNS
12.01.2012, 12:05
Привет всем.
Читаю вас конечно, для набирания себе ума разума. но сегодня что то так сгрустнулось...
мы подключились в конце августа 11г. Речи конечно нет, только разброд звуков... понимая особо тоже.
Дочь еще ходит в сад с нарушением слуха, с ней там занимаются сурдопедагоги. но там в группе трое детей, все на жестах, и родители у них такие же. В группе молчанка, вообщем караул. Понятно что дома по вечерам у нас много речи, но все таки тяжко.
вообщем пришла поплакаться и услышать что нибудь полезное для вправления мне мозгов.

Ершистик
12.01.2012, 12:38
переходите сюда! здесь новый топик http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4880358