Просмотр полной версии : Сенсоневральная тугоухость.
вот пришла педагог
время обычнно спать
но давидка еще не спал
он прям так возбудился
с одного стула на другой
рассматривает куклу
барабан итд
и через минут 20 все
капризы-устал парень
Тамара Николаевна,спасибо Вам за советы(хоть и не мне,но я Вас всегди внимательно читаю).У меня у сына внимания не добьешся,то что ему интересно - он сделает и без моей просьбы,но вот задания,которые нам дали не идут,а задания именно на развитие памяти,логику.Слов у нас нет,но я и не тороплюсь с этим(1,5 г в СА 5 мес),появляется больше новых звуков,пассивный словарь я не могу посчитать,т.к не знаю точно,что он понимает,а что нет(но просьбы не выполняет,только ладушки,пока,показывает глазами бабу,деда ,сестру маму,папу),знает многие игрушки,но не дает их мне по моей просьбе,даже не хочет к нам прикасаться если я прошу.Я уже начинаю паниковать,скажите,пожалуйса,были у Вас такие дети,которые,потом начинают заниматься,а то я уже не знаю,что и делать.Неврология у нас была,может еще есть,но диагнозов страшных нет,только восстановительный период после гипоксически-геморранического поражения ЦНС,еще недоношенность 3 мес.
Платиновая
29.11.2011, 17:04
ура!!!!!!!!
нас выписывают.
завтра домой.
3 этаж почти пустой.
в нам с чт в палату никого не подселили.
обсудила с Кузовковым след прилет на вторые ушки.
решили делать осенью 2012г обеим девочкам сразу.
что-то я морально уже вымоталась за этот год.
операция у старшей,роды,операция у младшей...
сли нет. если бы все в одном городе,а то в самолетах живем.
на подключение прилетаем 16-27января
Аня,поздравляю с выпиской!
ура!!!!!!!!
нас выписывают.
завтра домой.
3 этаж почти пустой.
в нам с чт в палату никого не подселили.
обсудила с Кузовковым след прилет на вторые ушки.
решили делать осенью 2012г обеим девочкам сразу.
что-то я морально уже вымоталась за этот год.
операция у старшей,роды,операция у младшей...
сли нет. если бы все в одном городе,а то в самолетах живем.
на подключение прилетаем 16-27января
вы молодцы! поздравляем
труды с детками не напрасны дадут свои плоды :flower:
stasamama
29.11.2011, 17:46
Не нужны пиктограммы. Каждый продвинает свои программы и рекламирует. Можно и без пиктограмм обойтись.спасибо большое,а то я уже тоже стала переживать-а вдруг мы не заговорим без пиктограмм?как-то у нас все так медленно!
natalishka
29.11.2011, 17:46
Детей с нарушением слуха воспитывают в каждой семье так ,как считают нужным. Причем без родителей,в саду,школе,дети занимаются намного лучше.
Хотя есть семьи,где дети воспитаны замечательно,и работать с ними одно удовольствие.
Чем сложнее у ребенка дефект,тем больше времени родители ему посвящают,чтобы добиться результатов. Поэтому многие дети с СД идут вперед быстрыми темпами,не отстают от сверстников в развитии, и читать начинают раньше.
Я просто хочу понять, в каком месте дети с ки отличаются от детей с сд. Ваши посты лично мне читаются как " со слабослыщащими детьми мамы не занимаются, поэтому ведут на занятияхони себя хуже, чем дети с сд". Но что то мне не верится, что это так ( особенно если не рассматривать отдельных выдающихся детей с любыми деффектами).
Я не очень понимаю, как связано воспитание и внимание ребенка на занятиях?! ( пытаюсь понять, что и где я неправильно сделала/делаю).
вот у нас то же ссамое
Ну Филиппу то пока простительно, ему 10 мес и это его возрастная норма , просто надо понять, как мне не упустить вот эту его способность заниматься... И постепенно, соразмерно с возрастом, наращивать время занятий.
ура!!!!!!!!
нас выписывают.
завтра домой.
3 этаж почти пустой.
в нам с чт в палату никого не подселили.
обсудила с Кузовковым след прилет на вторые ушки.
решили делать осенью 2012г обеим девочкам сразу.
что-то я морально уже вымоталась за этот год.
операция у старшей,роды,операция у младшей...
сли нет. если бы все в одном городе,а то в самолетах живем.
на подключение прилетаем 16-27января
Молодцы!
А отделение пустое наверное перд нг. В 2009 г в декабре тоже никого не было.
BlackWych
29.11.2011, 19:19
интересно, связано ли внимание (внимание к занятию, мотивация) с нарушенным слухом? ну что-то типа того, что раз один канал сенсорный перекрыт-нарушен-ущемлен - то поэтому и внимания нет?
я думаю, в целом "температура по госпиталю" одинакова. процент детей, которые не хотят заниматься в юном возрасте, с нарушенным слухом и нормальным примерно одинаков. полно детей и хорошо слышащих, которые не могут усидеть на занятии. просто статистики нет. мало кому приходит в голову усадить здорового малыша на час заниматься. потом, я еще такую версию слышала. детям с нарушенным слухом приходится больше напрягаться, чтобы расслышать, они быстрее устают от этого, поэтому им в принципе нужен более высокий уровень внимания. а если уровень внимания нормальный, то его не совсем хватает.
ну и привычка еще.
с детьми с СД не думаю, что стоит сравнивать. они совсем другие, открытые, готовые к контакту. на площади я не был, но прессу я прочел я знаю трех. одна в садике у моего ребенка девочка, но в другой группе и маленькая. а двое в школе учатся. в обычной самой школе. детки чудные, мама энтузиастка, очень много ими занимается. это брат и сестра. но свой класс они не тянут, увы, учатся с более младшими.
я тут под впечатлением - пришло вчера письмо, с факультета лингвистики, я же учусь:) профессор пишет, о материале на научную работу. а в конце письма приписка- я глухой, просьба общаться по почте...
Ершистик
29.11.2011, 19:33
съездили к сурдологу с новой аудиограммой. на левом ухе на высоких частотах примерно на 10 дБ хуже стало, чем в мае... (и тогда тоже небольшое ухудшение было, именно на левом):0009: теперь расстроенная сижу. так хотелось надеяться, что не поползет...
Платиновая
29.11.2011, 20:36
я тут под впечатлением - пришло вчера письмо, с факультета лингвистики, я же учусь:) профессор пишет, о материале на научную работу. а в конце письма приписка- я глухой, просьба общаться по почте...
крутА:)
про внимание согласна. наши дети привыкли цеплять все глазами, потому что слуха не было. отсюда и невнимательность на занятиях.
но и слышащие детки далеко не ангелы. я вижу это по садику. у трехлеток занятия идут 40мину с двумя-тремя перерывами. детям просто надоедает заниматься чем-то одним.
Платиновая
29.11.2011, 20:41
съездили к сурдологу с новой аудиограммой. на левом ухе на высоких частотах примерно на 10 дБ хуже стало, чем в мае... (и тогда тоже небольшое ухудшение было, именно на левом):0009: теперь расстроенная сижу. так хотелось надеяться, что не поползет...
:( не расстраивайся.
сегодня женщина сидела на ксвп. все в шоке были от истории. мальчик 10лет. играя в футбол. получил травму( мячик в шею попал). оглох! ребенок потерянный, вся семья в горе.
лечат его. но толку нет. скорей всего им ки светит.
а еще в отделении мама лежит с годовалой девочкой. год назад роды на 29 неделе. два ребенка у одной гидроцефалия. вторая глухая.
вот это страшно.
увидишь такие истории, думаешь- господи, да мне еще грех жаловаться
Марина(мама Машеньки
29.11.2011, 20:56
спасибо большое,а то я уже тоже стала переживать-а вдруг мы не заговорим без пиктограмм?как-то у нас все так медленно!
Наташа,мы занимались 7 мес без пиктограмм и две недели с ними,я за пиктограммы,общалась со многими мамами в центре,так все заметили что после пиктограмм пошел толчек
Марина(мама Машеньки
29.11.2011, 20:59
я скромно молчу, но тоже пытаюсь понять, что это:008: хоть бы картинку кто повесил:008:
по мне что буква, что пиктограмма - одинаково абстрактный символ
сушить, впрочем, я тоже думала, надо, ну если в Таиланд куда съездил... или дом сырой... у нас в квартирах же скорее пересушено, чем влажно - зачем сушить?
http://www.youtube.com/user/moyuspeh8#p/u/12/MCIfIo6TGCI
пиктограммы
http://www.youtube.com/user/moyuspeh8#p/u/12/MCIfIo6TGCI
пиктограммы
по мне так это какой-то странный вид зомбирования ... не стала бы это использовать ...
Девочки,как вы добиваетесь,что бы ребенок смотрел на губы при разговоре,у меня даже это не получается.
Девочки,как вы добиваетесь,что бы ребенок смотрел на губы при разговоре,у меня даже это не получается.
он будет смотреть сам потом, когда ему будет надо. а если пока надо вам. то подбородок в руку и к себе.
а еще Воронова красила перед занятием губы красной помадой)):073:
он будет смотреть сам потом, когда ему будет надо. а если пока надо вам. то подбородок в руку и к себе.
а еще Воронова красила перед занятием губы красной помадой)):073:
вот нам тоже сегодня сказал это педагог
очень очень яркой прияркой))))))
вот нам тоже сегодня сказал это педагог
очень очень яркой прияркой))))))
фильм ужасов :0097:
фильм ужасов :0097:
еще нам посоветоаали купит книгу балышовой ребенок плохо слышит
кто нибудь читал её?
как это пособие?
Миранда01
29.11.2011, 22:35
Да,детки наши оч устают.Моей уже 6.5 лет,усидчивая,занимается с удовольствием(когда все получается),но когда совпадают по 2 занятия в день у педагогов(по часу),выползает после никакая.
:( не расстраивайся.
сегодня женщина сидела на ксвп. все в шоке были от истории. мальчик 10лет. играя в футбол. получил травму( мячик в шею попал). оглох! ребенок потерянный, вся семья в горе.
лечат его. но толку нет. скорей всего им ки светит.
а еще в отделении мама лежит с годовалой девочкой. год назад роды на 29 неделе. два ребенка у одной гидроцефалия. вторая глухая.
вот это страшно.
увидишь такие истории, думаешь- господи, да мне еще грех жаловаться
вот 100%
все познается в сравнении
MamaJane
29.11.2011, 22:44
ура!!!!!!!!
нас выписывают.
завтра домой.
3 этаж почти пустой.
в нам с чт в палату никого не подселили.
обсудила с Кузовковым след прилет на вторые ушки.
решили делать осенью 2012г обеим девочкам сразу.
что-то я морально уже вымоталась за этот год.
операция у старшей,роды,операция у младшей...
сли нет. если бы все в одном городе,а то в самолетах живем.
на подключение прилетаем 16-27января
Аня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ты молодчинка, столько всего успела за год:flower:
Наташа, мы тоже не учим и не знаем эти пиктограммы, да и, честно говоря, Не хотим. Мне ближе наши русские буковки:))
Ира, правильно глаголишь, что буквы, что пиктограммы эти - абстрактны и непонятны для детского ума, так что я выбрала учить буквы.
Вот их то мы выучили:080: и уже умеем читать слоги! Щасьееееее....
MamaJane
29.11.2011, 22:48
по мне так это какой-то странный вид зомбирования ... не стала бы это использовать ...
ИМХО, но согласна полностью
MamaJane
29.11.2011, 22:51
:( не расстраивайся.
сегодня женщина сидела на ксвп. все в шоке были от истории. мальчик 10лет. играя в футбол. получил травму( мячик в шею попал). оглох! ребенок потерянный, вся семья в горе.
лечат его. но толку нет. скорей всего им ки светит.
а еще в отделении мама лежит с годовалой девочкой. год назад роды на 29 неделе. два ребенка у одной гидроцефалия. вторая глухая.
вот это страшно.
увидишь такие истории, думаешь- господи, да мне еще грех жаловаться
Аня, гидроцефалию щас тоже успешно лечат! Так что эту историю страшной тоже не назвать, в плане того, что вот горе-прегоре, а у нас нет:)
Всем привет))))
Я вас все почитываю) Писать сил не остается....
а вообще насколько нужны эти пиктограммы? я вот прямо ущербной начина. себя чувтсвовать, послений месяц только про них и говорим, а я даже понять толком не могу. что это... и надо ли нам это...
т.е. с года просто буквы учить? Надеюсь, у Фила получится. Макар до сих пор в трех буквах блуждает...
я скромно молчу, но тоже пытаюсь понять, что это:008: хоть бы картинку кто повесил:008:
по мне что буква, что пиктограмма - одинаково абстрактный символ
вот и я все думаю о чем это вы тут)))
Поведение на занятиях-это результат воспитания дома.
На мой взгляд, воспитание дома, это малая часть того, что влияет на поведение на занятиях...Есть еще не один фактор которые влияют не меньше. Как минимум характер ребенка.
Почему все педагоги пытаются "спихнуть" все на воспитание???
Извините, что немного грубо, просто накипело. Чуть что, сразу воспитание.
ура!!!!!!!!
нас выписывают.
завтра домой.
3 этаж почти пустой.
в нам с чт в палату никого не подселили.
обсудила с Кузовковым след прилет на вторые ушки.
решили делать осенью 2012г обеим девочкам сразу.
что-то я морально уже вымоталась за этот год.
операция у старшей,роды,операция у младшей...
сли нет. если бы все в одном городе,а то в самолетах живем.
на подключение прилетаем 16-27января
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! Молодцы.
Маме сил лошадиных и по больше)))
А мы ходим в сад, занимаемся, болтаем все подряд, обзываемся, сам же хохочет над своими обзывалками, продолжаем путать "он" и "она".
И все еще не бросаем мысль заняться музыкой)
MamaJane
29.11.2011, 23:38
Всем привет))))
Я вас все почитываю) Писать сил не остается....
вот и я все думаю о чем это вы тут)))
На мой взгляд, воспитание дома, это малая часть того, что влияет на поведение на занятиях...Есть еще не один фактор которые влияют не меньше. Как минимум характер ребенка.
Почему все педагоги пытаются "спихнуть" все на воспитание???
Извините, что немного грубо, просто накипело. Чуть что, сразу воспитание.
А мы ходим в сад, занимаемся, болтаем все подряд, обзываемся, сам же хохочет над своими обзывалками, продолжаем путать "он" и "она".
И все еще не бросаем мысль заняться музыкой)
Насть, чувствуешь результат ну или его отсутствие от второго ки??? Или пока рано?
девочки а у нас ничего кроме аааа
ну как научить еще что то говорить???
уже не пойму
и огорчаюсь
MamaJane
30.11.2011, 00:09
девочки а у нас ничего кроме аааа
ну как научить еще что то говорить???
уже не пойму
и огорчаюсь
Света, ну он же малявка еще:flower:
natalishka
30.11.2011, 00:25
я думаю, в целом "температура по госпиталю" одинакова. процент детей, которые не хотят
я тут под впечатлением - пришло вчера письмо, с факультета лингвистики, я же учусь:) профессор пишет, о материале на научную работу. а в конце письма приписка- я глухой, просьба общаться по почте...
круто!
а мы вчера с Макаром в Ашане попали к глухому кассиру. я так поняла, н заметил, конечно, имплант у Макара. Но в этот раз он ничего не сказал (примерно год назад я была одна в Ашане, и тоже к нему попала - он тогда попытался общаться со мной - спросил, в каком отделе украшение взяла и т.п.
:( не расстраивайся.
сегодня женщина сидела на ксвп. все в шоке были от истории. мальчик 10лет. играя в футбол. получил травму( мячик в шею попал). оглох! ребенок потерянный, вся семья в горе.
лечат его. но толку нет. скорей всего им ки светит.
я
да уж, травма - это тоже жестоко. им скорее ки надо делать, я разговаривала с парнем у кабине тсп, он 6 лет назад потерял слух. довольно резко (какое то у него там кровоизлияние было, я точно не поняла), приехала на вторую реабилитацию. если бы я не видела Ки на ухе - по речи я бы не поняла ничего - речь очень хорошо сохранилась/восстановилась. по слуху - несколкьо раз епреспрашивал.
девочки а у нас ничего кроме аааа
ну как научить еще что то говорить???
уже не пойму
и огорчаюсь
та к у вас сколько времени прошло после подключения? учите ООООО, УУУУУУУ, ИИИИИИИИИИИ
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 00:26
по мне так это какой-то странный вид зомбирования ... не стала бы это использовать ...
У нас пошел толчок после этого зомбирования
natalishka
30.11.2011, 02:18
Девочка очень хорошая на видео. Только не врубилась, зачем так много Вов? И где Вовы нема - там не нарисовано личико что- ли?
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 03:03
Девочка очень хорошая на видео. Только не врубилась, зачем так много Вов? И где Вовы нема - там не нарисовано личико что- ли?
много для того чтоб быстрее запомнить слово и говорить его легко.я тоже не понимала зачем так много и махливали с Машей.а потом когда перестали махлевать.то Маша уже смогла не только прочитать к примеру слово Маша и Оса(не могла повторить за мной эти слова) а уже легко может сказать эти два слова. про там где не нарисовано лицо не знаю,надо посмотреть клип еще раз)
Sолнечная
30.11.2011, 04:22
девочки а с какого возроста ребенка можно пиктограмме учить?-чтоб он понимал?
В СУВАГе с года начинают по ним гонять.
Про пиктограммы. Действительно они очень помогают, это же просто символы, а не зомбирование, как тут кто-то выразился.
Учить стихи очень легко по ним.
У нас первые предложения (папа тут, это мама, там мяч, иди сюда, дай пить итд) появились после 3 месяцев после КИ именно с помощью пиктограмм. Так что девочки, незная что это такое, не судите строго.
Мы еще составляли целые рассказы. Я рисовала, дочка читала пиктограммы, потом уже по памяти рассказывали. Сейчас иногда используем, когда стишки длинные учим.
Попутно учат читать, причем для детей с КИ не рекомендуют глобальное чтение.
MamaJane
30.11.2011, 10:32
В СУВАГе с года начинают по ним гонять.
Про пиктограммы. Действительно они очень помогают, это же просто символы, а не зомбирование, как тут кто-то выразился.
Учить стихи очень легко по ним.
У нас первые предложения (папа тут, это мама, там мяч, иди сюда, дай пить итд) появились после 3 месяцев после КИ именно с помощью пиктограмм. Так что девочки, незная что это такое, не судите строго.
Мы еще составляли целые рассказы. Я рисовала, дочка читала пиктограммы, потом уже по памяти рассказывали. Сейчас иногда используем, когда стишки длинные учим.
Попутно учат читать, причем для детей с КИ не рекомендуют глобальное чтение.
Можно скажу...
мы у4им буквы, и это тоже тол4ок дало, Паша может 4итать слоги, о4ень даже легко, во первых - это, как говорится, "семерых одним ударом": в садике, и тем более, школе эти пиктограммы никому не нужны, только нау4ишь ребёнка, столько времени убив, потом переходить на буквы-звуки. Так за4ем это в таком слу4ае?? Ппростите, никого не хо4у обидеть, но, по-моему, это то же самое, 4то азбука, только 4ерез шиворот навыворот. Буквы каждый ребёнок может осилить, и уверена, за тот же самый срок!
А рассказы-предложения-ситуации нас педагог у4ит по картинкам, опять же о4ень понятным всему 4елове4еству, так за4ем огороды городить, не пойму. Всё ИМХО.
natalishka
30.11.2011, 10:53
В СУВАГе с года начинают по ним гонять.
Про пиктограммы. Действительно они очень помогают, это же просто символы, а не зомбирование, как тут кто-то выразился.
Учить стихи очень легко по ним.
У нас первые предложения (папа тут, это мама, там мяч, иди сюда, дай пить итд) появились после 3 месяцев после КИ именно с помощью пиктограмм. Так что девочки, незная что это такое, не судите строго.
Мы еще составляли целые рассказы. Я рисовала, дочка читала пиктограммы, потом уже по памяти рассказывали. Сейчас иногда используем, когда стишки длинные учим.
Попутно учат читать, причем для детей с КИ не рекомендуют глобальное чтение.
А какой у вас опыт общения с пиктограммами был до ки? Ну и вообще слуховой опыт?
natalishka
30.11.2011, 10:56
Можно скажу...
мы у4им буквы, и это тоже тол4ок дало, Паша может 4итать слоги, о4ень даже легко, во первых - это, как говорится, "семерых одним ударом": в садике, и тем более, школе эти пиктограммы никому не нужны, только нау4ишь ребёнка, столько времени убив, потом переходить на буквы-звуки. Так за4ем это в таком слу4ае?? Ппростите, никого не хо4у обидеть, но, по-моему, это то же самое, 4то азбука, только 4ерез шиворот навыворот. Буквы каждый ребёнок может осилить, и уверена, за тот же самый срок!
А рассказы-предложения-ситуации нас педагог у4ит по картинкам, опять же о4ень понятным всему 4елове4еству, так за4ем огороды городить, не пойму. Всё ИМХО.
Я вроде как понимаю, что пиктограмма чуть больше чембуква- это либо слог, либо слово целиком. Но вот домик я рисую так же, мальчика тоже - но это не сделает для ребенка более легким процесс произнесения слова " дом" - он либо научится его говорить, либо нет. Пиктограмма тут не при чем.
Ершистик
30.11.2011, 11:05
нам уже поздно пиктограммы... мы весь алфавит уже выучили.
а у нас теперь "свои" лекарства - вместо кавинтона будем пить стугерон (циннаризин), а вместо нейромультивита - пиковит в сиропе... наша сурдолог сказала, что витамины в растолченном виде не усваиваются (а глотать он не может таблетку), и тогда уж лучше меньшая дозировка витаминов В, чем никакая.
нам уже поздно пиктограммы... мы весь алфавит уже выучили.
а у нас теперь "свои" лекарства - вместо кавинтона будем пить стугерон (циннаризин), а вместо нейромультивита - пиковит в сиропе... наша сурдолог сказала, что витамины в растолченном виде не усваиваются (а глотать он не может таблетку), и тогда уж лучше меньшая дозировка витаминов В, чем никакая.
солидарна, если таблетка идет в оболочке, то ее смысл при ломании теряется в желудке:065:
Я вроде как понимаю, что пиктограмма чуть больше чембуква- это либо слог, либо слово целиком. Но вот домик я рисую так же, мальчика тоже - но это не сделает для ребенка более легким процесс произнесения слова " дом" - он либо научится его говорить, либо нет. Пиктограмма тут не при чем.
это слово
только чем эта космическая пиктограмма лучше нормальной картинки - для меня тайна.
Юра буквы знает - не читает..ну только вот начинает что-то там пытаться протянуть в слоге до следующей буквы.
предложение по картинке скажет без падежей родов и склонений.
бкувы, картинки, цифры, пиктограммы - не много ли?
foxanochka
30.11.2011, 12:13
это слово
только чем эта космическая пиктограмма лучше нормальной картинки - для меня тайна.
Юра буквы знает - не читает..ну только вот начинает что-то там пытаться протянуть в слоге до следующей буквы.
предложение по картинке скажет без падежей родов и склонений.
бкувы, картинки, цифры, пиктограммы - не много ли?
Вот не понимаю я чего вы спорите насчет применять или нет пиктограммы. Если ребенку с ними интереснее заниматься и прогресс идет, то - в добрый путь, а если для интереса к занятиям и букв хватает, то почему и нет. Просто с нашими детками не знаешь что их "зацепит" а что - нет, вот и пробуют мамы все что можно.
Вот не понимаю я чего вы спорите насчет применять или нет пиктограммы. Если ребенку с ними интереснее заниматься и прогресс идет, то - в добрый путь, а если для интереса к занятиям и букв хватает, то почему и нет. Просто с нашими детками не знаешь что их "зацепит" а что - нет, вот и пробуют мамы все что можно.
поняла:flower:
тема для кулачков и вздохов , остальное не по теме.
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 12:23
Девочки,думаю спорить и ругаться не надо))))Дело каждого как заниматься и каждый имеет право высказать что думает.для кого то не подходят пиктограммы а для кого наоборот,главное ведь чтоб деть заговорил а по какой методике не важно
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 12:25
Сегодня идем в центр на занятия совершенно по другой методике)посмотрим как,у нас выбора в городе нет,пробуем все,вот только что не нравится,что мы попадаем на групповые,индивидуалки все заняты
natalishka
30.11.2011, 12:29
это слово
только чем эта космическая пиктограмма лучше нормальной картинки - для меня тайна.
Юра буквы знает - не читает..ну только вот начинает что-то там пытаться протянуть в слоге до следующей буквы.
предложение по картинке скажет без падежей родов и склонений.
бкувы, картинки, цифры, пиктограммы - не много ли?
Так получается, мы все в той или иной степени ими пользуемся, если даже не считать буквы, схематично рисует домик, человечка, солнышко, дождмк каждая из нас.
Вот не понимаю я чего вы спорите насчет применять или нет пиктограммы. Если ребенку с ними интереснее заниматься и прогресс идет, то - в добрый путь, а если для интереса к занятиям и букв хватает, то почему и нет. Просто с нашими детками не знаешь что их "зацепит" а что - нет, вот и пробуют мамы все что можно.
Я не спорю, я пытаюсь понять - что это, зачем это и тд.может это и правда, супер прорыв какой в обучении, " а мужики-то не знают". Просто посмотрев видео, многое для меня осталось не понятным, а временем, чтобы читать копать искать - я, увы, не богата. Вот и пытаюсь прлучить инфу из первых рук, так сказать.
Девочки,думаю спорить и ругаться не надо))))Дело каждого как заниматься и каждый имеет право высказать что думает.для кого то не подходят пиктограммы а для кого наоборот,главное ведь чтоб деть заговорил а по какой методике не важно
Марина, а у меня еще такой вопрос - я правильно поняла, что девочка в са? Не знаешь? И педагог - она говорит и на русском, и на украинском во время занятия, получается?
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 12:33
Так получается, мы все в той или иной степени ими пользуемся, если даже не считать буквы, схематично рисует домик, человечка, солнышко, дождмк каждая из нас.
Я не спорю, я пытаюсь понять - что это, зачем это и тд.может это и правда, супер прорыв какой в обучении, " а мужики-то не знают". Просто посмотрев видео, многое для меня осталось не понятным, а временем, чтобы читать копать искать - я, увы, не богата. Вот и пытаюсь прлучить инфу из первых рук, так сказать.
Марина, а у меня еще такой вопрос - я правильно поняла, что девочка в са? Не знаешь? И педагог - она говорит и на русском, и на украинском во время занятия, получается?
Да,девочка в слуховых аппарат,сильная потеря слуха вроде(не помню)родной язык педагога украинский,занимается и на русском,наверное из-за этого и путает языки,у нас на занятиях бывало.что вместо НЕТ говорила НЕМА
Так получается, мы все в той или иной степени ими пользуемся, если даже не считать буквы, схематично рисует домик, человечка, солнышко, дождмк каждая из нас.
ребенок не должен глядя на рисунок ребенка говорить ВОВА, он должен говорить мальчик или девочка и на вопрос как зовут - давать имя сам. А учить эфимерного вову просто так для галочки...захламлять мозг ненужными аллогизмами ... потом еще неизвестно во что выльется этот чудо-вова, когда ребенок не может ребенка от вовы отличить.
мы рисуем дом и собаку и дерево - это просто рисунки и слово пиктограммы тут даже не уместно (когда дело касается до простого контурного рисунка)
Платиновая
30.11.2011, 12:36
эх... Даша выдала тем 38,3(((
в 22 у нас самолет.
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 12:38
natalishka-Наташа там несколько видео есть с ней,я сама еще не полностью разобралась с пиктограммами.но мне нравится и проще с ними.у нас час уходит чтоб прочитать 1.5 толстых тетради А-4.если просто заниматься.то Маша не будет весь час что-то говорить.мы не только по пиктограммам занимаемся.у нас все в кучу
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 12:39
ребенок не должен глядя на рисунок ребенка говорить ВОВА, он должен говорить мальчик или девочка и на вопрос как зовут - давать имя сам. А учить эфимерного вову просто так для галочки...захламлять мозг ненужными аллогизмами ... потом еще неизвестно во что выльется этот чудо-вова, когда ребенок не может ребенка от вовы отличить.
мы рисуем дом и собаку и дерево - это просто рисунки и слово пиктограммы тут даже не уместно (когда дело касается до простого контурного рисунка)
имена задействуют когда ребенок уже знает мальчик.девочка,у нас так
имена задействуют когда ребенок уже знает мальчик.девочка,у нас так
по тому видео совсем не так...
или должно быть
мальчик
или мальчик вова (почему не Петя)
или на фото - Вова
а рисунок вовы, я не понимаю и ребенку бы такой материал не дала.
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 12:44
по тому видео совсем не так...
или должно быть
мальчик
или мальчик вова (почему не Петя)
или на фото - Вова
а рисунок вовы, я не понимаю и ребенку бы такой материал не дала.
почему не Петя))она пишет имена близких людей,чтоб выучить их))
Платиновая
30.11.2011, 12:46
я почитала про пиктограммы.
мы ими тоже "пользуемся". схематично рисуя те или иные предметы.
по мне так пусть будет любая методика, главное , чтобы это давало результат в речи.
н-р мой ребенок больше понимает и принимает не рисунки, а предметы.
хотя наш педагог нахваливает девочку двух лет, которая чудесно высиживает занятия в картинках.( все педагоги любят послушных и усидчивых детей, но я лично не знаю 2-3 леток,которые спокойно высиживают больше 10-15минут)
один из последних разов я ей сказала. что не надо моего ребенка сравнивать с той девочкой. Маша другая. если моя дочь любит играть,значит и занятие с ней должно больше проходить через игру, а не через рисование.
зачем ей рисовать зайчика если НА, В, ПОД можно обыграть и без рисунка.
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 12:48
по тому видео совсем не так...
или должно быть
мальчик
или мальчик вова (почему не Петя)
или на фото - Вова
а рисунок вовы, я не понимаю и ребенку бы такой материал не дала.
не знаю как обьяснить правельно,Маша не могла к примеру повторить слово Оля,написали пиктограмму,сначала она читает О-ля,повторить не может,потом рисуют ей девочку и говорят это Оля,спрашиваю у нее кто это?отвечает Оля,дальше пишем Оля спит и тд
MamaJane
30.11.2011, 12:49
по тому видео совсем не так...
или мальчик вова (почему не Петя)
или на фото - Вова
ржунимагуууууууууууууууууу.....
девчи простите, не обижайтесь, кто занимается по ним! я не ругаюсь и не спорю...... всех люблю:love:! просто обсуждаем
может мне смешинка попала в рот, может с головой плохо:065:
Аня, перед самолетом све4е4ьку поставишь в попку, и спатеньки! Нормально всё будет)))
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 12:51
я почитала про пиктограммы.
мы ими тоже "пользуемся". схематично рисуя те или иные предметы.
по мне так пусть будет любая методика, главное , чтобы это давало результат в речи.
н-р мой ребенок больше понимает и принимает не рисунки, а предметы.
хотя наш педагог нахваливает девочку двух лет, которая чудесно высиживает занятия в картинках.( все педагоги любят послушных и усидчивых детей, но я лично не знаю 2-3 леток,которые спокойно высиживают больше 10-15минут)
один из последних разов я ей сказала. что не надо моего ребенка сравнивать с той девочкой. Маша другая. если моя дочь любит играть,значит и занятие с ней должно больше проходить через игру, а не через рисование.
зачем ей рисовать зайчика если НА, В, ПОД можно обыграть и без рисунка.
Мы когда занимались и Маше надоедало сидеть,то педагог быстро переходила на другие занятия и получалось что Маша высиживала и занималась 1.5 часа и не бегала
не знаю как обьяснить правельно,Маша не могла к примеру повторить слово Оля,написали пиктограмму,сначала она читает О-ля,повторить не может,потом рисуют ей девочку и говорят это Оля,спрашиваю у нее кто это?отвечает Оля,дальше пишем Оля спит и тд
это как ты понимаешь что она читает, если повторить не может?
или не читает или может повторить
если она называет буквы - то это не значит , что она читает...
Платиновая
30.11.2011, 12:53
я думаю почти все учат ВОВА ( у нас такая же песТня была с первым сурдопедагогом),потому что МАЛЬЧИК сложно произносить,а ВОВА- проще.
поэтому у нас все мальчики были ВОВАМИ))) сейчас ушли от этого. мальчик- это мальчик,девочка-это девочка.а не ЛЯЛЯ.как было поначалу)))
MamaJane
30.11.2011, 12:55
Мы, к примеру новые слова (особенно глаголы, на них налегаем щас, так как в ре4и их пропускает) у4им так:
сна4ала картинка, к примеру, кошка ловит рыбку, под картинкой рисуем три полоски (мол три слова), и на4инаем муштровать, кто???? показываешь на кошку, 4то делает???? показываешь на лапу (если тупит, можно спросить "кошка спит", он сразу - "нет", "ловит", ) кого???? "рыбку". Потом пальцем уже не картинки касаешься а тех полосок снизу, и последний этап: проигрываем всё на деле. С кошкой, удо4кой, рыбкой и водой. Три дня повторений и мы уже нормально употребляем глагол "ловит". Примерно понятно?
Платиновая
30.11.2011, 12:55
Мы когда занимались и Маше надоедало сидеть,то педагог быстро переходила на другие занятия и получалось что Маша высиживала и занималась 1.5 часа и не бегала
я поняла. это хорошо.
BlackWych
30.11.2011, 12:56
Так что девочки, незная что это такое, не судите строго.
я лично не судила строго:) мне просто интересно посмотреть, что это такое
Платиновая
30.11.2011, 12:56
Мы, к примеру новые слова (особенно глаголы, на них налегаем щас, так как в ре4и их пропускает) у4им так:
сна4ала картинка, к примеру, кошка ловит рыбку, под картинкой рисуем три полоски (мол три слова), и на4инаем муштровать, кто???? показываешь на кошку, 4то делает???? показываешь на лапу (если тупит, можно спросить "кошка спит", он сразу - "нет", "ловит", ) кого???? "рыбку". Потом пальцем уже не картинки касаешься а тех полосок снизу, и последний этап: проигрываем всё на деле. С кошкой, удо4кой, рыбкой и водой. Три дня повторений и мы уже нормально употребляем глагол "ловит". Примерно понятно?
отличный пример! спасибо:flower:
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 12:56
ржунимагуууууууууууууууууу.....
девчи простите, не обижайтесь, кто занимается по ним! я не ругаюсь и не спорю...... всех люблю:love:! просто обсуждаем
может мне смешинка попала в рот, может с головой плохо:065:
Аня, перед самолетом све4е4ьку поставишь в попку, и спатеньки! Нормально всё будет)))
А я и не обижаюсь)))по фигу как заниматься,главное чтоб Маша заговорила.сказали надо танцевать.так танцевала бы)))
Платиновая
30.11.2011, 12:57
я вот думаю, как с Дашей начинать заниматься? на момент подключения ей будет полных 8 месяцев.
BlackWych
30.11.2011, 12:57
Девочки,думаю спорить и ругаться не надо))))Дело каждого как заниматься и каждый имеет право высказать что думает.для кого то не подходят пиктограммы а для кого наоборот,главное ведь чтоб деть заговорил а по какой методике не важно
это однозначно
BlackWych
30.11.2011, 12:58
эх... Даша выдала тем 38,3(((
в 22 у нас самолет.
жаропонижающее - и в самолет:008:
что еще делать...
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 13:00
это как ты понимаешь что она читает, если повторить не может?
или не читает или может повторить
если она называет буквы - то это не значит , что она читает...
нет,вначале она не могла повторить,сначала читала,писалась буква О и пиктограмма ЛЯ,она их соединяла и читала,но когда перевернуть страницу то она вначале не могла повторитю,говорила примерно ОЛЯЛЯЛЯ,Оля не могла
BlackWych
30.11.2011, 13:01
шде это волшебное видео? ссылка здесь была? я пропустила. наверное
Платиновая
30.11.2011, 13:01
педиантр посмотрела.
хрипов нет,горло чистое, но все десны набухшие.
скорей всего это зубы выдали такую температуру(((
сейчас ставим свечи, побрызгала горлышко и намазала десны.
Дашука поспокойней стала
natalishka
30.11.2011, 13:03
я вот думаю, как с Дашей начинать заниматься? на момент подключения ей будет полных 8 месяцев.
Да так же примерно. Сначала - различение звуков. Все стучим, бренчим, звеним. Начинаем основы удр. Вот буду сейчас ему буквы карточки делать, как Тамара Николаевна подсказала, нам скоро год, так что думаю, можно уже будет и начать (ну и пока сделаю). Музыкальные инструменты пробуем.
Пока из трех сурдопедагогов ничего революционно нового не предложил, да и думаю, что с нашими малявками надо просто развивающими обычными занятиями заниматься, а не чем то специальным, просто говорить и показывать надо особым образом, как в книжках например описано ( говорить медленно, четко, со стороны рп, и тд)
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 13:04
это как ты понимаешь что она читает, если повторить не может?
или не читает или может повторить
если она называет буквы - то это не значит , что она читает...
она не буквы называет.она читает по слогам пиктограмм,еще пример,учим слово мавпа(обезьяна тяжело)она это слово не скажет хорошо ,а прочитать может по слогам,вот мы и читаем,закрепляем
Платиновая
30.11.2011, 13:08
да и думаю, что с нашими малявками надо просто развивающими обычными занятиями заниматься, а не чем то специальным, просто говорить и показывать надо особым образом, как в книжках например описано ( говорить медленно, четко, со стороны рп, и тд)
Наташ, сколько у вас настроек было на первом подключении? у кого из сурдопедагогов занимались в НИИ? кого еще проходили? я просто уже январь планирую.
natalishka
30.11.2011, 13:13
Наташ, сколько у вас настроек было на первом подключении? у кого из сурдопедагогов занимались в НИИ? кого еще проходили? я просто уже январь планирую.
Настройки каждый день - 9 дней. Педагоги - были у Ивановой и Базовой, но у вас может быть по другому, потому что у нас разные квоты
я поняла, что пиктограмммы не дают ни понимания, ни знаний, они как любая зубрежка по принципу дрессуры дают быстрый результат в звуках -поэтому родителям нравится и им кажется, что дети говорят...
я считаю, что важнее чтобы ребенок осознавал что произносит - поэтому этот метод не для меня.
Платиновая
30.11.2011, 13:17
поняла. я к Маше Ерановой записалась. будем у нее заниматься+ она нас еще к кому-то запишет.
посмотрела карточку не написано кто из аудиологов был на операции.
т.е. подключать и настраивать будет скорей всего Пудов
Платиновая
30.11.2011, 13:20
девочки, кто-то с форума , к нам сегодня заглядывал.
я прошу прощения. что не смогли пообщаться. сами понимаете- у ребенка темп, не до общения.
увидимся в другой раз.
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 13:22
я поняла, что пиктограмммы не дают ни понимания, ни знаний, они как любая зубрежка по принципу дрессуры дают быстрый результат в звуках -поэтому родителям нравится и им кажется, что дети говорят...
я считаю, что важнее чтобы ребенок осознавал что произносит - поэтому этот метод не для меня.
Всмысле осознавал что произносит?знал смысл этих слов?если да,то то что мы говорим то знаем смысл слов или я не так поняла?
она не буквы называет.она читает по слогам пиктограмм,еще пример,учим слово мавпа(обезьяна тяжело)она это слово не скажет хорошо ,а прочитать может по слогам,вот мы и читаем,закрепляем
Мариша, все полезно что пошло. Понимание, тренировка артикуляционного аппарата, слухо-зрительно-речевое соотнесение ( на определенную картинку определенный звук). Восстановление речи ребенка - это такой двор, со множеством ворот. Без разницы с какой стороны заехать, там где легче открыватся, либо долбить дверь которая на замке- объехать придется все и в любом порядке. Как-то так.
я поняла, что пиктограмммы не дают ни понимания, ни знаний, они как любая зубрежка по принципу дрессуры дают быстрый результат в звуках -поэтому родителям нравится и им кажется, что дети говорят...
я считаю, что важнее чтобы ребенок осознавал что произносит - поэтому этот метод не для меня.
быстрый результат в звуках тоже не слабо, без разницы c чего заезжать.
natalishka
30.11.2011, 13:53
Всмысле осознавал что произносит?знал смысл этих слов?если да,то то что мы говорим то знаем смысл слов или я не так поняла?
Ты знаешь, я могу за китайцем повторить слова. Я даже могу запомнить, как его произносить. Но пока мне не скажут или не покажут его перевод - я не буду знать, что оно значит.
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 14:02
Ты знаешь, я могу за китайцем повторить слова. Я даже могу запомнить, как его произносить. Но пока мне не скажут или не покажут его перевод - я не буду знать, что оно значит.
аа ну мы знаем смысл слов которые говорим и учим
я снова про пиктограммы)))
Маша после них(я уверенна что после них)просыпается утром,папа еще спит,Маша показывает ччч и говорит папа сит(спит)я говорю,что папа делает?Маша говорит папа сит
Мариша, все полезно что пошло. Понимание, тренировка артикуляционного аппарата, слухо-зрительно-речевое соотнесение ( на определенную картинку определенный звук). Восстановление речи ребенка - это такой двор, со множеством ворот. Без разницы с какой стороны заехать, там где легче открыватся, либо долбить дверь которая на замке- объехать придется все и в любом порядке. Как-то так.
+
Вот на все 100 согласна.
На занятиях в центре Ж... Никитос учит сейчас различия мальчик - девочка. У них, говорят понимает... попросили дома закрепить... полный ноль, ваще не понял ху из ху. Кто мальчик, кто девочка - все одно. Это я к тому, что он не понял значения этих слов. Так за ними на занятиях повторял, а потом из головы все быыыстренько выветрилось.
Как "подъехать" к мальчику-девочки пока не знаю. Учим другое :))
tamara n t
30.11.2011, 14:36
На все вопросы отвечаю в скайпе по средам с 20 до 21 часа.
tamara n t
30.11.2011, 14:38
Если ребенок не подает игрушки, ждете 30 сек., работаете рука в руке-берете вместе с ним игрушку и вкладываете в свою другую руку.
Если ребенок не подает игрушки, ждете 30 сек., работаете рука в руке-берете вместе с ним игрушку и вкладываете в свою другую руку.
спасибо
На все вопросы отвечаю в скайпе по средам с 20 до 21 часа.
а как вас найти в скайпе?
Платиновая
30.11.2011, 15:28
На все вопросы отвечаю в скайпе по средам с 20 до 21 часа.
как вас в скайпе найти?
букашуся
30.11.2011, 15:38
педиантр посмотрела.
хрипов нет,горло чистое, но все десны набухшие.
скорей всего это зубы выдали такую температуру(((
сейчас ставим свечи, побрызгала горлышко и намазала десны.
Дашука поспокойней стала
Жалко Дашеньку... Поправляйтесь скорее!!! А мы с Аленкой в 8 мес (тогда еще аппараты были) больше играли чем "занимались". Мы всюду за ней ползали, называли игрушки на которые она смотрела, или брала. Говорили где глазки, где носики и т.п. В общем перешли на половой образ жизни, что бы озвучить все то, что интересно ребенку))).
Жалко Дашеньку... Поправляйтесь скорее!!! А мы с Аленкой в 8 мес (тогда еще аппараты были) больше играли чем "занимались". Мы всюду за ней ползали, называли игрушки на которые она смотрела, или брала. Говорили где глазки, где носики и т.п. В общем перешли на половой образ жизни, что бы озвучить все то, что интересно ребенку))).
наталюсь как вы съездили в сурдоцентр? что там делали?)
BlackWych
30.11.2011, 16:31
Ты знаешь, я могу за китайцем повторить слова. Я даже могу запомнить, как его произносить. Но пока мне не скажут или не покажут его перевод - я не буду знать, что оно значит.
а даже если перевод узнаешь - не факт, что с первого раза запомнишь, нужно несколько раз в речи употребить:020:
я поняла, что пиктограмммы не дают ни понимания, ни знаний, они как любая зубрежка по принципу дрессуры дают быстрый результат в звуках -поэтому родителям нравится и им кажется, что дети говорят...
я считаю, что важнее чтобы ребенок осознавал что произносит - поэтому этот метод не для меня.
Лена, вы сегодня с моей мамой и Никитосиком познакомились!
В Субботу вы там будете?
+
Вот на все 100 согласна.
На занятиях в центре Ж... Никитос учит сейчас различия мальчик - девочка. У них, говорят понимает... попросили дома закрепить... полный ноль, ваще не понял ху из ху. Кто мальчик, кто девочка - все одно. Это я к тому, что он не понял значения этих слов. Так за ними на занятиях повторял, а потом из головы все быыыстренько выветрилось.
Как "подъехать" к мальчику-девочки пока не знаю. Учим другое :))
ага
Лена, вы сегодня с моей мамой и Никитосиком познакомились!
В Субботу вы там будете?
дада, познакомились, да и папу вашего видели разок там.
так что теперь всю семью знаю.
мы в среду и пятницу там.
Жалко Дашеньку... Поправляйтесь скорее!!! А мы с Аленкой в 8 мес (тогда еще аппараты были) больше играли чем "занимались". Мы всюду за ней ползали, называли игрушки на которые она смотрела, или брала. Говорили где глазки, где носики и т.п. В общем перешли на половой образ жизни, что бы озвучить все то, что интересно ребенку))).
Я так же занимаюсь,но мне все хочется большего добиться от сына,а он ни в какую.Вчера были и бабушки,до этого неделю у них не были,спрашиваем у Миши где рыбки,смотрит на аквариум,даже из другой комнаты к нему бежит,если про рыбок спросишь,но мы не учили этих рыбок,так же реагирует на их собаку,хотя ее все называют по имени,а я спрашиваю где собака?Значит все-таки обучение у нас идет,но как-то само по себе,а не так как я его учу.
Марина(мама Машеньки
30.11.2011, 17:57
Я так же занимаюсь,но мне все хочется большего добиться от сына,а он ни в какую.Вчера были и бабушки,до этого неделю у них не были,спрашиваем у Миши где рыбки,смотрит на аквариум,даже из другой комнаты к нему бежит,если про рыбок спросишь,но мы не учили этих рыбок,так же реагирует на их собаку,хотя ее все называют по имени,а я спрашиваю где собака?Значит все-таки обучение у нас идет,но как-то само по себе,а не так как я его учу.
Главное что идет,молодцы!
tamara n t
30.11.2011, 18:05
скайп tomiko57
Насть, чувствуешь результат ну или его отсутствие от второго ки??? Или пока рано?
Я то особой разницы не почувствую. т.к. Ромка и на одном говорил, разницу чувствует он))))
На мой взгляд стал лучше ориентироваться в пространстве, в шумных местах.
эх... Даша выдала тем 38,3(((
в 22 у нас самолет.
Поправляйтесь и хорошего вам полета!!!
я лично не судила строго:) мне просто интересно посмотреть, что это такое
Вот и мне было интересно, первый раз о таком чуде услышала)))
Платиновая
30.11.2011, 20:49
мы в аэропорту. на удивление вайфай ловит отлично))) в отличии от нии.
Удачного полета и мягкой посадки!
shine.0505
30.11.2011, 23:18
мы в аэропорту. на удивление вайфай ловит отлично))) в отличии от нии.
удачного полета! а что в нии есть вайфай?
мы в аэропорту. на удивление вайфай ловит отлично))) в отличии от нии.
Бог да сохранит вас в пути удачи
девочки мы завтра едем в санаторий с давидкоцй
в комарово
так что нас не будет) наверно с месяцок)
если не сбежим)
natalishka
30.11.2011, 23:54
мы в аэропорту. на удивление вайфай ловит отлично))) в отличии от нии.
удачного полета! а что в нии есть вайфай?
вот и мне интересно! мои девайсы его не запеленговали... может из 4й палаты лучше ловилось?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.