PDA

Просмотр полной версии : Сенсоневральная тугоухость.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 13:01
без желания мамы что-то сделать очень трудно(

Больше к ним лезть не буду,а то получается я их все заставляю делать,слух сама их повезла проверять,так как они несколько месяцев тянули,теперь инв.никак не сделают,хотя денег на занятия у них нет

BlackWych
06.10.2011, 13:05
Больше к ним лезть не буду,а то получается я их все заставляю делать,слух сама их повезла проверять,так как они несколько месяцев тянули,теперь инв.никак не сделают,хотя денег на занятия у них нет

не одна она такая, результаты печальные в таких случаях, к сожалению

tatam
06.10.2011, 13:08
Выдали зайчика. Крепко спит. Операция прошла хорошо. Жду когда проснется.

Интересно, на будущее - как около об'яснять? Оно ж обязательно пересечеться с одним из других понятий

Ну, все - выдохни :)
Рада за вас, что все прошло хорошо!

natalishka
06.10.2011, 13:14
Аня, 9,5 кг вес.
Спасибо девочки, самое страшное позади. Уже пытвлся ползти куда то, но опять заснул.

tatam
06.10.2011, 13:20
Девочки, скажите мне, а вы по каким то методикам-книжкам занимаетесь с детьми? Если да, то скиньте координаты, плз.

Мы вот еще ничего не знаем... ни цветов, ни предметов, ни предлогов и т.д.

Но он слышит всего 2 мес... с одной стороны, а с другой... его не желание заниматься, а желание по играть по беситься мне напрягает... В центре у Жуковой хоть еще как-то занимается, дома же:001:

Ершистик
06.10.2011, 13:21
Спасибо девочки, самое страшное позади. Уже пытвлся ползти куда то, но опять заснул.

рада за вас! спите на здоровье!

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 13:26
Девочки, скажите мне, а вы по каким то методикам-книжкам занимаетесь с детьми? Если да, то скиньте координаты, плз.

Мы вот еще ничего не знаем... ни цветов, ни предметов, ни предлогов и т.д.

Но он слышит всего 2 мес... с одной стороны, а с другой... его не желание заниматься, а желание по играть по беситься мне напрягает... В центре у Жуковой хоть еще как-то занимается, дома же:001:

мы по книгам не занимаемся.у нас карточки и просто игрушки.у Маши моей не было и нет желания заниматся,а теперь я ей говорю или спать или заниматся,выбирает занятия,но конечно полноценым его назвать нельзя,3 раза в день по 15 минут .дольше не получается.сейчас конечно мне намного легче,чем вначале было

Ершистик
06.10.2011, 13:26
Девочки, скажите мне, а вы по каким то методикам-книжкам занимаетесь с детьми? Если да, то скиньте координаты, плз.

Мы вот еще ничего не знаем... ни цветов, ни предметов, ни предлогов и т.д.

Но он слышит всего 2 мес... с одной стороны, а с другой... его не желание заниматься, а желание по играть по беситься мне напрягает... В центре у Жуковой хоть еще как-то занимается, дома же:001:

у меня дома так и не получилось толком... говорила- говорила- говорила... все озвучивала и проговаривала... утешала себя тем, что делаю важное дело - нарабатываю ему пассивный словарь (а занимаются - сурдопедагог - но вот удр до сих пор нету, психолог, дефектолог, социальный педагог...)

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 13:40
Девочки.как предлоги по пиктограмме у чить я поняла,а как звуки можно вызывать по пиктограмме?

BlackWych
06.10.2011, 13:43
Девочки.как предлоги по пиктограмме у чить я поняла,а как звуки можно вызывать по пиктограмме?

каой конкретно интересует?
пиктограмма помогает буквы в основном запоминать

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 14:08
каой конкретно интересует?
пиктограмма помогает буквы в основном запоминать

любой звук.сейчас вызываем В.но дома у нее не получается.и Б.то хорошо ее повторяла.а сейчас не хочет

tatam
06.10.2011, 14:20
каой конкретно интересует?
пиктограмма помогает буквы в основном запоминать

Ира, всЁ... интересует абсолюно ффсё,
объясни :091:какие это пиктограммы...

tatam
06.10.2011, 14:32
мы по книгам не занимаемся.у нас карточки и просто игрушки.у Маши моей не было и нет желания заниматся,а теперь я ей говорю или спать или заниматся,выбирает занятия,но конечно полноценым его назвать нельзя,3 раза в день по 15 минут .дольше не получается.сейчас конечно мне намного легче,чем вначале было

Марин, у нас тоже игрушки либо парные либо по названию, есть палочки разноцветные - это на цвета - вот как то так и пытаюсь заниматься..

у меня дома так и не получилось толком... говорила- говорила- говорила... все озвучивала и проговаривала... утешала себя тем, что делаю важное дело - нарабатываю ему пассивный словарь (а занимаются - сурдопедагог - но вот удр до сих пор нету, психолог, дефектолог, социальный педагог...)

вижу в вас нас...

MamaJane
06.10.2011, 17:11
Выдали зайчика. Крепко спит. Операция прошла хорошо. Жду когда проснется.

:0028::0028::0028::0028::0028:
Девочки, скажите мне, а вы по каким то методикам-книжкам занимаетесь с детьми? Если да, то скиньте координаты, плз.

Мы вот еще ничего не знаем... ни цветов, ни предметов, ни предлогов и т.д.

Но он слышит всего 2 мес... с одной стороны, а с другой... его не желание заниматься, а желание по играть по беситься мне напрягает... В центре у Жуковой хоть еще как-то занимается, дома же:001:
Не должно вас напрягать желание побеситься! Это ре-бё-нок! И заниматься в таком возрасте - и предпологает играть! только игру направлять своим взрослым умом в нужное русло. Я могу сказать 4то я занимаюсь с ребёнком (пусть мало, пусть редко, пусть гноблюсебя заэто, но занимаюсь), так я к 4ему, ни разу мойребёнок не сидел за партой со сложенными ру4ками. Все занятия в игре. в быту. на улице. и тд.
мы по книгам не занимаемся.у нас карточки и просто игрушки.у Маши моей не было и нет желания заниматся,а теперь я ей говорю или спать или заниматся,выбирает занятия,но конечно полноценым его назвать нельзя,3 раза в день по 15 минут .дольше не получается.сейчас конечно мне намного легче,чем вначале было
Марина, это отли4но! Остальное с4итай в быту набалтываешь. Молодцы.
любой звук.сейчас вызываем В.но дома у нее не получается.и Б.то хорошо ее повторяла.а сейчас не хочет
я согласные вызываю так. если не полу4ается вызвать сам согласный, подбираю слова, на4инающиеся на эту согласную, с последующими разными гласными, (блин, не понятно как-то), в общем "в" например: скажи "в" он не может, полу4ается или "б" или 4тото типа того, я на4инаю подбирать слова:
вАня
вИка
вОва
вЕра
то есть с разными гласными после "в". и вот с какой -нибудь ему полу4ается лег4е сказать, и у него опа - и полу4илось ( "в" нам лег4е говорить в со4етании с "о"! и в последующие разы при произношении "в" если не полу4ается, прошу сказать ВОВА, он говорит "Вова" и следом выговаривает "в".
так примерно. если сумбурно, объясню ещё раз.

MamaJane
06.10.2011, 17:19
Больше к ним лезть не буду,а то получается я их все заставляю делать,слух сама их повезла проверять,так как они несколько месяцев тянули,теперь инв.никак не сделают,хотя денег на занятия у них нет

я тоже такие примеры встре4ала. Дево4ке 4 года, глухота на оба уха, нервная, только раска4ивается и мы4ит, мама говорит невозможно вообще с ней, 4то она о4ень ранимая и сразу в эту ка4ку и завывание впадает. И 4то вы думаете??? ОНИ ПРОТИВ КИ! Даже не рассматривают эту перспективу для себя. Так-то. я пыталась с ней говорить, бесполезно. Мама просто говорит "папа против":048:

tatam
06.10.2011, 18:20
:0028::0028::0028::0028::0028:

Не должно вас напрягать желание побеситься! Это ре-бё-нок! И заниматься в таком возрасте - и предпологает играть! только игру направлять своим взрослым умом в нужное русло. Я могу сказать 4то я занимаюсь с ребёнком (пусть мало, пусть редко, пусть гноблюсебя заэто, но занимаюсь), так я к 4ему, ни разу мойребёнок не сидел за партой со сложенными ру4ками. Все занятия в игре. в быту. на улице. и тд.

.

Женя, так я и не сажаю его за парту, тоже пытаюсь в игре, так он уходит от меня, рукой машет пока-пока и усё, или головой мотает или делает вид что не слышит, отворачивается...

MamaJane
06.10.2011, 18:24
Женя, так я и не сажаю его за парту, тоже пытаюсь в игре, так он уходит от меня, рукой машет пока-пока и усё, или головой мотает или делает вид что не слышит, отворачивается...

это нормально, по-первости. все 4ерез это прошли. да и не закон4ится это. так и будет)))). Но со всременем дитё все равно привыкает. И уже знает, 4то 4ерез 15-20 минут мама отсанет, и можно будет расслабиться)). не переживай.

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 19:25
я тоже такие примеры встре4ала. Дево4ке 4 года, глухота на оба уха, нервная, только раска4ивается и мы4ит, мама говорит невозможно вообще с ней, 4то она о4ень ранимая и сразу в эту ка4ку и завывание впадает. И 4то вы думаете??? ОНИ ПРОТИВ КИ! Даже не рассматривают эту перспективу для себя. Так-то. я пыталась с ней говорить, бесполезно. Мама просто говорит "папа против":048:

у меня тоже есть такая знакомая.дочке 5 лет.ходят в сс садик.в са .но мама говорит что не отзывается на имя.им ки предлогали в 2 года.они отказались.потом она познакомилась со мной и я ей сказала что ки это надо.встали сейчас в очередь.ждут очень и жалеет что раньше отказалась.ей не обьяснили что и как про КИ,она боялась за голову

stasamama
06.10.2011, 19:59
наташа,позравляю!!!!
татам,уже 2 месяца прошло???так время быстро идет.

адэль
06.10.2011, 20:17
Выдали зайчика. Крепко спит. Операция прошла хорошо. Жду когда проснется.

Интересно, на будущее - как около об'яснять? Оно ж обязательно пересечеться с одним из других понятий

Наташик, я как всегда все пропустила!!!! Вы уже с КИ???
ПОздравляю!!!!!

tamara n t
06.10.2011, 20:50
1.Предлоги
http://www.youtube.com/watch?v=9M-E6_XpApU

2.Буква В.
Урок 7.- По книге "Учим говорить и читать"-
http://tischenko.ucoz.ru/
1.Артикуляция звука «В» при изолированном произнесении.
Положение губ: нижняя губа приближена к верхним резцам, верхняя губа приподнята и выдвинута вперёд.
Расстояние между резцами небольшое.
Язык пассивен, занимает положение следующего гласного в слоге.
Мягкое нёбо поднято, закрывает проход в носовую полость.
Голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос есть.
Можно видеть положение губ. Можно осязать вибрацию гортани и струю воздуха, направленную косо вверх.

2.Пальчиковая гимнастика.
«Вертолёт». Четыре пальца, кроме большого пальца, сжать в кулак. Большой палец поднять вверх и выполнять круговые движения.

3.Дыхательные упражнения.
«Цветочек»- Вдохнуть через нос воздух, понюхать цветочек.

4.Артикуляционные упражнения.
«Маляр»- Высунуть язык, рот приоткрыть. Облизать сначала верхнюю, потом нижнюю губу по кругу. Проделать 10 раз, меняя направление.

5.Способы коррекции.
Обратить внимание на положение губ, осязать вибрацию гортани и струю выдыхаемого воздуха.

6.Фонетическая ритмика.
«В» – руки в стороны. Произнося звук «В», слегка покачивать из стороны в сторону напряженными руками и туловищем («самолёт»).

7.Конструирование.
Лепим из пластилина букву «В».

8. Логоритмика.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё ниже, ниже.

9.Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.
Как летит самолёт? - В -В –В- В- В- В
В в
ВА
ВО
ВУ
ВА-ВА
ВА-ТА
Во-ва
Вот па-па.
Вова, тут Вава.

Вот ав-то.
Тут ав-то-мат.
Там па-ва.
Во-ва, тут ва-та.
Ма-ма, там ав-ав.

10. Автоматизация звука «В».

а). В прямой позиции:
ва – ва- ва вам вата ватт
во – во- во вот
ву – ву – ву

б). В интервокальной позиции:
ава – аво – аву
пава
вава Вова Тува

в). В обратной позиции:
ав – ов - ув
ав – ав ( Лает собака )

г). В сочетании с согласными:
апва – апво – апву
авма – авмо - авму
авта – авто - авту

Авва (собака доктора Айболита)
авто
автомат

3. Верботональная методика.пиктограммы.
Точка-это слог ПА
буква А -две руки -поднятые вверх
ПАПА

Волнистая линия -слог МА
А-МА
МАМА

дуга- слог ВА
А-ВА
ВАВА
Вова

salon82
06.10.2011, 22:25
Девочки, скажите мне, а вы по каким то методикам-книжкам занимаетесь с детьми? Если да, то скиньте координаты, плз.

Мы вот еще ничего не знаем... ни цветов, ни предметов, ни предлогов и т.д.

Но он слышит всего 2 мес... с одной стороны, а с другой... его не желание заниматься, а желание по играть по беситься мне напрягает... В центре у Жуковой хоть еще как-то занимается, дома же:001:

здравствуйте а как он слышит реагирует как?

у меня ребенок не дал рефлексы снять

я теперь гружусь -незнаю что делать


к СМ хочу попробыывать позвонить

что то мне не нравится и сдвига никакого нет

после коррекции чисто говорил мама ма ма

и тишина-только непонятные писки да визги

MamaJane
06.10.2011, 22:41
Тамара Николаевна, Огромное спасибо за ютуб с предлогами! Супер!

БЕLКА
06.10.2011, 22:45
Девочки, скажите мне, а вы по каким то методикам-книжкам занимаетесь с детьми? Если да, то скиньте координаты, плз.

Мы вот еще ничего не знаем... ни цветов, ни предметов, ни предлогов и т.д.

Но он слышит всего 2 мес... с одной стороны, а с другой... его не желание заниматься, а желание по играть по беситься мне напрягает... В центре у Жуковой хоть еще как-то занимается, дома же:001:
сколько лет?
ранняя реабилитация в СЦ? ходите?

я еще раз повторюсь, что я мать-ехидна, но у меня ребенок не ел, не пил, не гулял, если не называл все нужные мне слова. Был ужасен в поведении, но "мама дай пить" - говорил исправно, только потом понял смысл каждого слова. Я занималась жестко и сейчас с него не слезу пока предложение правильно не скажет полностью, пусть и 10 раз придется повторить и ждать 5 минут - буду стоять и повторять.

по попе получал исправно - после как шелковый - мозг включался и задание шло на ура, потому что собирался быстренько с мыслями.

ну а потом объятия-поцелуи и конфеты:065:

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 23:08
1.Предлоги
http://www.youtube.com/watch?v=9M-E6_XpApU

2.Буква В.
Урок 7.- По книге "Учим говорить и читать"-
http://tischenko.ucoz.ru/
1.Артикуляция звука «В» при изолированном произнесении.
Положение губ: нижняя губа приближена к верхним резцам, верхняя губа приподнята и выдвинута вперёд.
Расстояние между резцами небольшое.
Язык пассивен, занимает положение следующего гласного в слоге.
Мягкое нёбо поднято, закрывает проход в носовую полость.
Голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос есть.
Можно видеть положение губ. Можно осязать вибрацию гортани и струю воздуха, направленную косо вверх.

2.Пальчиковая гимнастика.
«Вертолёт». Четыре пальца, кроме большого пальца, сжать в кулак. Большой палец поднять вверх и выполнять круговые движения.

3.Дыхательные упражнения.
«Цветочек»- Вдохнуть через нос воздух, понюхать цветочек.

4.Артикуляционные упражнения.
«Маляр»- Высунуть язык, рот приоткрыть. Облизать сначала верхнюю, потом нижнюю губу по кругу. Проделать 10 раз, меняя направление.

5.Способы коррекции.
Обратить внимание на положение губ, осязать вибрацию гортани и струю выдыхаемого воздуха.

6.Фонетическая ритмика.
«В» – руки в стороны. Произнося звук «В», слегка покачивать из стороны в сторону напряженными руками и туловищем («самолёт»).

7.Конструирование.
Лепим из пластилина букву «В».

8. Логоритмика.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё ниже, ниже.

9.Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.
Как летит самолёт? - В -В –В- В- В- В
В в
ВА
ВО
ВУ
ВА-ВА
ВА-ТА
Во-ва
Вот па-па.
Вова, тут Вава.

Вот ав-то.
Тут ав-то-мат.
Там па-ва.
Во-ва, тут ва-та.
Ма-ма, там ав-ав.

10. Автоматизация звука «В».

а). В прямой позиции:
ва – ва- ва вам вата ватт
во – во- во вот
ву – ву – ву

б). В интервокальной позиции:
ава – аво – аву
пава
вава Вова Тува

в). В обратной позиции:
ав – ов - ув
ав – ав ( Лает собака )

г). В сочетании с согласными:
апва – апво – апву
авма – авмо - авму
авта – авто - авту

Авва (собака доктора Айболита)
авто
автомат

3. Верботональная методика.пиктограммы.
Точка-это слог ПА
буква А -две руки -поднятые вверх
ПАПА

Волнистая линия -слог МА
А-МА
МАМА

дуга- слог ВА
А-ВА
ВАВА
Вова
спасибо,пиктограмму не поняла,это сначала надо выучить эти все буквы пиктограммные.чтоб ребенок понял?

MamaJane
06.10.2011, 23:12
сколько лет?
ранняя реабилитация в СЦ? ходите?

я еще раз повторюсь, что я мать-ехидна, но у меня ребенок не ел, не пил, не гулял, если не называл все нужные мне слова. Был ужасен в поведении, но "мама дай пить" - говорил исправно, только потом понял смысл каждого слова. Я занималась жестко и сейчас с него не слезу пока предложение правильно не скажет полностью, пусть и 10 раз придется повторить и ждать 5 минут - буду стоять и повторять.

по попе получал исправно - после как шелковый - мозг включался и задание шло на ура, потому что собирался быстренько с мыслями.

ну а потом объятия-поцелуи и конфеты:065:

Лена, это во время занятий или вообще всегда и в принципе? я недавно вопросом задавалась, нужно ли исправлять речь ребенка в быту, вне занятий, решили - не надо, отобью охоту вообще говорить.

БЕLКА
06.10.2011, 23:21
Лена, это во время занятий или вообще всегда и в принципе? я недавно вопросом задавалась, нужно ли исправлять речь ребенка в быту, вне занятий, решили - не надо, отобью охоту вообще говорить.

1.у меня не бывает занятия и вне - ребенок учится всегда - значит надо всегда быть с ним одинаковой всегда. Стоять на улице и повторять по 5 раз, так же как и за столом и тд.

2. мое мнение - нужно исправлять. но не указывать на ошибку, мол не так говоришь"талеба е-а", а говорить "да, троллейбус поехал"

тоесть повторять его слова, но правильно.

tamara n t
06.10.2011, 23:27
Берете в руки карандаш или фломастер, и начинаете на чистом листочке ставить точки и говорить ПАПАПАПАПА-потом предлагаете ребенку повторить за вами. Это элементы верботональной методики.
Я это сейчас не использую в своих занятиях. Более эффективно действие фонетической ритмики- с показом буквы,с использованием тактильно -вибрационных ощущений.

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 23:29
Девочки я про предлоги,скажите,у меня есть оказывается карточки с предлогами(я думала что за картинка что кошкина голова торчит из коробки)))по карточкам пойдет учить или лучше в игре?я сегодня взяла стул , кукла садилась,то на стул,то под стул,Маше не понравилась такая игра)))а вот карточки у нас лучше идут в обучении

natalishka
07.10.2011, 01:24
Настя, да, Фил уже с имплантом.

Поставили концерто. Посмотрим разницу.
Подключать будет Петров.
На отделении много малявочек, но мы самие мелкие. На реабилитации сейчас лежит ребенок, операция была в 8 мес, сейчас подключаются.
Двое на реоперации, трое - второе ухо.

BlackWych
07.10.2011, 01:27
Лена, это во время занятий или вообще всегда и в принципе? я недавно вопросом задавалась, нужно ли исправлять речь ребенка в быту, вне занятий, решили - не надо, отобью охоту вообще говорить.

я не Лена, но я никогда не занимаюсь с детьми через силу
и не повторяю по 5-10 минут одно и то же. своего еще можно так мучить, хоть и жалко, а за чужих родители спасибо не скажут повторяем три раза. на первый не получилось, второй повторили, может, лучше дослышит или сконцентрируется. последний - третий, тут уж если не получилось - значит, сейчас не готов, побежали дальше. так и охота не отбивается, и интерес не пропадает. вне занятий, когда ребенок что-то рассказывает, тоже не перебиваю. рассказал - потом отдельные слова можем взять, повторить. навык спонтанной речи бесценен, имхо.

Но! С Леной я не спорю - я никогда не занималась ни с детьми с поздним слухопротезированием, ни с задержкой развития. возможно тут все методы хороши, что работает, не знаю

MamaJane
07.10.2011, 09:54
Девочки я про предлоги,скажите,у меня есть оказывается карточки с предлогами(я думала что за картинка что кошкина голова торчит из коробки)))по карточкам пойдет учить или лучше в игре?я сегодня взяла стул , кукла садилась,то на стул,то под стул,Маше не понравилась такая игра)))а вот карточки у нас лучше идут в обучении
4то Манюне бюольше нравится - то и будет эффективнее!
я не Лена, но я никогда не занимаюсь с детьми через силу
и не повторяю по 5-10 минут одно и то же. своего еще можно так мучить, хоть и жалко, а за чужих родители спасибо не скажут повторяем три раза. на первый не получилось, второй повторили, может, лучше дослышит или сконцентрируется. последний - третий, тут уж если не получилось - значит, сейчас не готов, побежали дальше. так и охота не отбивается, и интерес не пропадает. вне занятий, когда ребенок что-то рассказывает, тоже не перебиваю. рассказал - потом отдельные слова можем взять, повторить. навык спонтанной речи бесценен, имхо.

Но! С Леной я не спорю - я никогда не занималась ни с детьми с поздним слухопротезированием, ни с задержкой развития. возможно тут все методы хороши, что работает, не знаю
Моя метода на 90% с тобой сходится. Но я постоянно думаю, надо ли на него побольше нажимать, так как не шею сесть тоже может легко. Согласна, у Лены Юрика вроде СДВГ ещё да?), может им такой метод только подходит. Боюсь на свего давить, блин, как пошлет подальше со всеми исправлениями.

А в4ера Пашка вон 4е выдал, говорю "Паша,иди спать" а он "Неп! не тасю пать, Пафа коси куфать! макаони":support::support::support:

Ершистик
07.10.2011, 10:00
1.у меня не бывает занятия и вне - ребенок учится всегда - значит надо всегда быть с ним одинаковой всегда. Стоять на улице и повторять по 5 раз, так же как и за столом и тд.

2. мое мнение - нужно исправлять. но не указывать на ошибку, мол не так говоришь"талеба е-а", а говорить "да, троллейбус поехал"

тоесть повторять его слова, но правильно.

ссогласна!:)) только вот муштровать моего фиг получится - неврология о себе знать дает (иногда получается, но надо осторожно). хотя я вообще-то с ним достаточно требовательна... иначе никак.

MamaJane
07.10.2011, 10:01
Настя, да, Фил уже с имплантом.

Поставили концерто. Посмотрим разницу.
Подключать будет Петров.
На отделении много малявочек, но мы самие мелкие. На реабилитации сейчас лежит ребенок, операция была в 8 мес, сейчас подключаются.
Двое на реоперации, трое - второе ухо.

Наташ, 4его такое "концерто"?
Интересно, а 4то с 8-мимеся4ным ребёнком делают на реабилитации кроме подклю4ения???

БЕLКА
07.10.2011, 10:06
я не Лена, но я никогда не занимаюсь с детьми через силу
и не повторяю по 5-10 минут одно и то же. своего еще можно так мучить, хоть и жалко, а за чужих родители спасибо не скажут повторяем три раза. на первый не получилось, второй повторили, может, лучше дослышит или сконцентрируется. последний - третий, тут уж если не получилось - значит, сейчас не готов, побежали дальше. так и охота не отбивается, и интерес не пропадает. вне занятий, когда ребенок что-то рассказывает, тоже не перебиваю. рассказал - потом отдельные слова можем взять, повторить. навык спонтанной речи бесценен, имхо.

Но! С Леной я не спорю - я никогда не занималась ни с детьми с поздним слухопротезированием, ни с задержкой развития. возможно тут все методы хороши, что работает, не знаю

4то Манюне бюольше нравится - то и будет эффективнее!

Моя метода на 90% с тобой сходится. Но я постоянно думаю, надо ли на него побольше нажимать, так как не шею сесть тоже может легко. Согласна, у Лены Юрика вроде СДВГ ещё да?), может им такой метод только подходит. Боюсь на свего давить, блин, как пошлет подальше со всеми исправлениями.

А в4ера Пашка вон 4е выдал, говорю "Паша,иди спать" а он "Неп! не тасю пать, Пафа коси куфать! макаони":support::support::support:

ссогласна!:)) только вот муштровать моего фиг получится - неврология о себе знать дает (иногда получается, но надо осторожно). хотя я вообще-то с ним достаточно требовательна... иначе никак.

когда через год в школу и все еще не ясно в какую, то приходится муштровать. Да и теперь он понимает прекрасно чего я хочу. Не то что раньше- понятное дело обижался.
зато например бабушке или дедушке сам по 3-4 раза с выражением пытается объяснить, чтобы поняли...тоесть смысл понимаетхорошей речи и когда надо старается. Поэтому когда говорит плохо то можно и не понимать - если ему надо - будет стараться.

Ksu2
07.10.2011, 10:14
natalishka, рада что все у вас прошло удачно!:flower:

БЕLКА
07.10.2011, 10:42
анализировала сейчас свое поведение:
итак, в норме повторяю слово 3-4 раза, обычно этого достаточно для сносного произнесения
в сложных случаях до 10
кстати за столом мы учим все меньше слов, а в быту больше.
сейчас Юра стал переставлять буквы в слогах - стали повторять больше и чаще...

спрашиваю "хочешь кушать?" "будешь кушать?"
обычно стою с тарелкой, жду пока скажет "дай" или "да, хочу кушать", "мама хочу кушать"
потом показываю что там и называю "макароны, хочешь?",
жду
"да, хочу макони",
говорю "на макаРОнЫ, кушай" ,
Юра - "кушать макароны"

потом та же эпопея с вилкой
потом с чаем
потом с хлебом

и так по 5 раз в день)

адэль
07.10.2011, 11:01
сколько лет?
ранняя реабилитация в СЦ? ходите?

я еще раз повторюсь, что я мать-ехидна, но у меня ребенок не ел, не пил, не гулял, если не называл все нужные мне слова. Был ужасен в поведении, но "мама дай пить" - говорил исправно, только потом понял смысл каждого слова. Я занималась жестко и сейчас с него не слезу пока предложение правильно не скажет полностью, пусть и 10 раз придется повторить и ждать 5 минут - буду стоять и повторять.

по попе получал исправно - после как шелковый - мозг включался и задание шло на ура, потому что собирался быстренько с мыслями.

ну а потом объятия-поцелуи и конфеты:065:

1.у меня не бывает занятия и вне - ребенок учится всегда - значит надо всегда быть с ним одинаковой всегда. Стоять на улице и повторять по 5 раз, так же как и за столом и тд.

2. мое мнение - нужно исправлять. но не указывать на ошибку, мол не так говоришь"талеба е-а", а говорить "да, троллейбус поехал"

тоесть повторять его слова, но правильно.


я не Лена, но я никогда не занимаюсь с детьми через силу
и не повторяю по 5-10 минут одно и то же. своего еще можно так мучить, хоть и жалко, а за чужих родители спасибо не скажут повторяем три раза. на первый не получилось, второй повторили, может, лучше дослышит или сконцентрируется. последний - третий, тут уж если не получилось - значит, сейчас не готов, побежали дальше. так и охота не отбивается, и интерес не пропадает. вне занятий, когда ребенок что-то рассказывает, тоже не перебиваю. рассказал - потом отдельные слова можем взять, повторить. навык спонтанной речи бесценен, имхо.

Но! С Леной я не спорю - я никогда не занималась ни с детьми с поздним слухопротезированием, ни с задержкой развития. возможно тут все методы хороши, что работает, не знаю

У меня что то среднее, иногда жестко приходится, а иногда не пристаю.

анализировала сейчас свое поведение:
итак, в норме повторяю слово 3-4 раза, обычно этого достаточно для сносного произнесения
в сложных случаях до 10
кстати за столом мы учим все меньше слов, а в быту больше.
сейчас Юра стал переставлять буквы в слогах - стали повторять больше и чаще...

спрашиваю "хочешь кушать?" "будешь кушать?"
обычно стою с тарелкой, жду пока скажет "дай" или "да, хочу кушать", "мама хочу кушать"
потом показываю что там и называю "макароны, хочешь?",
жду
"да, хочу макони",
говорю "на макаРОнЫ, кушай" ,
Юра - "кушать макароны"

потом та же эпопея с вилкой
потом с чаем
потом с хлебом

и так по 5 раз в день)

у нас такая эпопея была по началу.


Настя, да, Фил уже с имплантом.

Поставили концерто. Посмотрим разницу.
Подключать будет Петров.
На отделении много малявочек, но мы самие мелкие. На реабилитации сейчас лежит ребенок, операция была в 8 мес, сейчас подключаются.
Двое на реоперации, трое - второе ухо.

супер супер, молодцы!!!!!

stasamama
07.10.2011, 11:42
наташа,а что случилось с детками,которым реимплантировали?

Марина(мама Машеньки
07.10.2011, 11:52
наташа,а что случилось с детками,которым реимплантировали?

Нташа вы в сад уже пошли?

Ksu2
07.10.2011, 12:45
natalishka, Наташ, спроси если сможешь Кузовков никуда в Ноябре не собирается? Я конечно же про 10 число :006:
А то он мне не ответил ничего на мою просьбу.

BlackWych
07.10.2011, 14:01
Про муштру. Исключая крайние случаи, когда просто никак, метод не мой.
Считаю, что ребенок кроме речи должен сохранить доверие к маме и миру вообще, научиться играть, общаться, задавать вопросы, иметь хорошее настроение и не бояться что-то неправильно сказать. во вторник делаю доклад по истории моды Франции на французском:001: если преподаватель во время доклада будет перебивать и поправлять неправильные слова, надолго меня не хватит:) суть ясна:)

Лену, однако, одобряю, похоже, других вариантов у нее нет:(

BlackWych
07.10.2011, 14:08
Я обещала карточки-пиктограммы на буквы.
Наспех нарисовала, извиняюсь
http://cs10452.vkontakte.ru/u918556/139118624/x_9ef0220a.jpg

Суть такая - лист А4 опять же на 4 части. Внизу буква, наверху пиктограмма. Показываем карточку, делаем жест соответствующий (на А - руки вверх в стороны, И - указательные пальцы наверх, В - рукой вверх как самолет взлетает). Метод не мой, разумеется, рискну предположить, что Олеси Жуковой, но не уверена.
Когда ребенок выучит буквы, можно пробовать без пиктограмм - загнуть лист, ставить домиком, чтобы только буква была видна.
Поставить букв 5-15 и просить "Дай А", "дай в", "дай К" - чем не выбор из закрытого списка;)
Старшим - да, я бы тут же переходила к чтению слогов с изученным звуком. Сначала обратных - АВ, ОВ, УВ и т.п., потом прямых.
Дальше. Когда ставим звук В. Тут выше очень подробно написали:flower:. Я так никогда не делала:008: На листе в середине буква, рядом картинки, начинающиеся на слоги Ва-Ву-Во-Вы. И пытаться говорить, чтобы первый слог получался. Старшим можно просто эти слоги, малышам скучно будет. Как "сделать" звук В - я просто учу закусывать верхними зубами нижнюю, утрировано, потом это уходит. Очень хорошо тренировать ВВВВВ - как самолет взлетает.
Ну и классика:)
Вот-вот
самолет
там дядя
пилот
самолет
высоко
самолет
далеко
самолет
летит
самолет
гудит
ВВВВВВ
(тоже думаю, что все это О.Жукова)

Марина(мама Машеньки
07.10.2011, 14:31
Я обещала карточки-пиктограммы на буквы.
Наспех нарисовала, извиняюсь
http://cs10452.vkontakte.ru/u918556/139118624/x_9ef0220a.jpg

Суть такая - лист А4 опять же на 4 части. Внизу буква, наверху пиктограмма. Показываем карточку, делаем жест соответствующий (на А - руки вверх в стороны, И - указательные пальцы наверх, В - рукой вверх как самолет взлетает). Метод не мой, разумеется, рискну предположить, что Олеси Жуковой, но не уверена.
Когда ребенок выучит буквы, можно пробовать без пиктограмм - загнуть лист, ставить домиком, чтобы только буква была видна.
Поставить букв 5-15 и просить "Дай А", "дай в", "дай К" - чем не выбор из закрытого списка;)
Старшим - да, я бы тут же переходила к чтению слогов с изученным звуком. Сначала обратных - АВ, ОВ, УВ и т.п., потом прямых.
Дальше. Когда ставим звук В. Тут выше очень подробно написали:flower:. Я так никогда не делала:008: На листе в середине буква, рядом картинки, начинающиеся на слоги Ва-Ву-Во-Вы. И пытаться говорить, чтобы первый слог получался. Старшим можно просто эти слоги, малышам скучно будет. Как "сделать" звук В - я просто учу закусывать верхними зубами нижнюю, утрировано, потом это уходит. Очень хорошо тренировать ВВВВВ - как самолет взлетает.
Ну и классика:)
Вот-вот
самолет
там дядя
пилот
самолет
высоко
самолет
далеко
самолет
летит
самолет
гудит
ВВВВВВ
(тоже думаю, что все это О.Жукова)
Cпасибо!

lenamas
07.10.2011, 14:37
Девочки, подскажите, кто что думает.

У нас после новой настройки, если поднести тестер к магниту, то красная лампочка горит постоянно, хотя никаких звуков вокруг нет. У нас так уже было однажды, когда у нас накрылся батареечный отсек, который мы тут же поменяли и тестер реагировал миганием красной лампочки по голосу, но в тот случай мой ребенок говорил, что не слышит.

А сейчас она все слышит, реагирует, повторяет, но меня смущает, что огонек горит постоянно, хотя в комнате полная тишина. Пробовала менять проводки, меняла батаречный блок, все бесполезно, то же постоянное мигание...

Кто что думает? не было ли у кого-нибудь похожего. Переживаю, а вдруг она все слышит, но помимо этого есть еще какие-то внутренние шумы, которые ей мешают... Мне на этой почве уже кажется, что реакции немного с торможением....хотя слышит шепот...

Марина(мама Машеньки
07.10.2011, 14:42
Девочки, подскажите, кто что думает.

У нас после новой настройки, если поднести тестер к магниту, то красная лампочка горит постоянно, хотя никаких звуков вокруг нет. У нас так уже было однажды, когда у нас накрылся батареечный отсек, который мы тут же поменяли и тестер реагировал миганием красной лампочки по голосу, но в тот случай мой ребенок говорил, что не слышит.

А сейчас она все слышит, реагирует, повторяет, но меня смущает, что огонек горит постоянно, хотя в комнате полная тишина. Пробовала менять проводки, меняла батаречный блок, все бесполезно, то же постоянное мигание...

Кто что думает? не было ли у кого-нибудь похожего. Переживаю, а вдруг она все слышит, но помимо этого есть еще какие-то внутренние шумы, которые ей мешают... Мне на этой почве уже кажется, что реакции немного с торможением....хотя слышит шепот...

У нас на тестере лампочка горити не мигая
проверте работу процессора специальными наушникаим

БЕLКА
07.10.2011, 14:43
у нас горит тестер, а если говорить - мигает.

lenamas
07.10.2011, 14:47
А что это за специальные наушники? и что я там буду должна услышать?

Меня просто смутило, что раньше у нас если поднести магнит к тестеру и молчать, то ничего не горот/не мигает, если начать говорить, то начиналось мигание.

А теперь горит красная лампочка постоянно, а если говоришь, но лишь немного лампочка дергается, почти не заметно разницы...

natalishka
07.10.2011, 14:57
У нас на тестере лампочка горити не мигая
проверте работу процессора специальными наушникаим

Марина, не пугай народ, у меделя в комплекте нет наушников.

Я думаю, стоит все таки к специалистам обратиться.

Женя, концерто это имплант внутренний.

Оксана, я попробую конечно спросить, ноон наверное так вперед и не скажет. Сегодня на конференции, потом командировка...

Наташа, у мальчиков импланты вышли из улитки.

Марина(мама Машеньки
07.10.2011, 15:02
Марина, не пугай народ, у меделя в комплекте нет наушников.

Я думаю, стоит все таки к специалистам обратиться.

Женя, концерто это имплант внутренний.

Оксана, я попробую конечно спросить, ноон наверное так вперед и не скажет. Сегодня на конференции, потом командировка...

Наташа, у мальчиков импланты вышли из улитки.

А че я пугаю,Наташа а по какой причине вышли импланты из улитки?

natalishka
07.10.2011, 15:08
А че я пугаю,Наташа а по какой причине вышли импланты из улитки?

Потому что народ начинает паниковать, где наушники, какие наушники, почему у меня нету. Или сразу пиши, что у вас cochlear.

У одного мальчика удар, но никто незнвет откуда- обо что, просто была гематома, синяк. Он не говорил еще, поэтому не знают. У второго не ясна причина.

Марина(мама Машеньки
07.10.2011, 15:14
Потому что народ начинает паниковать, где наушники, какие наушники, почему у меня нету. Или сразу пиши, что у вас cochlear.

У одного мальчика удар, но никто незнвет откуда- обо что, просто была гематома, синяк. Он не говорил еще, поэтому не знают. У второго не ясна причина.

страшно как(((

malych
07.10.2011, 15:43
наташа,а что случилось с детками,которым реимплантировали?
могу рассказать только про одного ребенка, потому что близко знакома. Там не имплант вышел из улитки, а электрод который заземление был расположен слишком близко к стенке слухового прохода (он и не должен быть в улитке). Произошло прободение стенки, как бы пролежень (мальчик был оперирован около 5 лет назад). Часть этого электрода стала видна в ухе. в итоге частые воспаления и угрозы инфекции.

Платиновая
07.10.2011, 15:44
Настя, да, Фил уже с имплантом.

Поставили концерто. Посмотрим разницу.
Подключать будет Петров.
На отделении много малявочек, но мы самие мелкие. На реабилитации сейчас лежит ребенок, операция была в 8 мес, сейчас подключаются.
Двое на реоперации, трое - второе ухо.
новый имплант? нам наверное тоже его будут ставить? а чем от старого отличается?



у нас горит тестер, а если говорить - мигает.
+1. наш медел, когда подносишь тестере,тишина он просто горит. когда начинаешь говорить- мигает.

Платиновая
07.10.2011, 15:50
нашла уже
http://www.medel.com/img/a7500c498d9a1199e2fa8e768d797a87.jpg
Новый кохлеарный имплант CONCERTO от MED-EL - это самый миниатюрный кохлеарный имплант в титановом корпусе из существующих. Обладая такими же возможностями, он на 25% тоньше, чем SONATA. CONCERTO с более тонким и прочным титановым корпусом позволяет проводить минимально инвазивное хирургическое вмешательство. Небольшие размеры делают его идеальным выбором для взрослых и детей любых возрастов.
CONCERTO предлагается в сочетании с различными самыми мягкими и гибкими электродами, которые когда-либо производились, - для сохранения нежных нервных структур улитки.
http://www.medel.com/ru/show/index/id/388/title/CONCERTO

Платиновая
07.10.2011, 15:53
natalishka
Наташ, когда вас подключать будут? почему Петров , а не Пудов?
на подключении тоже лежать в НИИ?

MamaJane
07.10.2011, 16:06
Потому что народ начинает паниковать, где наушники, какие наушники, почему у меня нету

ржу:)):)):))...

natalishka
07.10.2011, 17:00
natalishka
Наташ, когда вас подключать будут? почему Петров , а не Пудов?
на подключении тоже лежать в НИИ?

Пока не записывалась на подключеие. В понедельник пойду. На операции был Петров, поэтому он ( еслм честно, я к нему и хотела попасть)
Я не буду лежать в нии, мне нет смысла.

ржу:)):)):))...

Ну а что ты ржешь? Людм когда чемоданы получают - такие пересуды идут, у кого что в чемодане и сколько там чего должно быть.... Вдруг не доложили чего. В питере то всем медель ставят, и поэтому надо писать, что это кохлеар, оттуда и наушники

Radnulya
07.10.2011, 17:16
Девочки, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у нас в сентябре была первая реабилитация, и Пудов выдал справку по форме 1, сказали её в МСЭК везти надо. Туда только эту справку или ещё какие доки с собой брать? И если кто знает телефон МСЭК на Вербной, напишите, плиз. :)

БЕLКА
07.10.2011, 17:52
Наташ, когда вас подключать будут? почему Петров , а не Пудов?
?

я не Наташа, но отвечу, что подключает тот, кто присутствует на операции и проверяет рефлексы еще в незашитом виде.

А мне настройки Петрова больше импонируют. Мы от Пудова ушли.

Марина(мама Машеньки
07.10.2011, 19:41
могу рассказать только про одного ребенка, потому что близко знакома. Там не имплант вышел из улитки, а электрод который заземление был расположен слишком близко к стенке слухового прохода (он и не должен быть в улитке). Произошло прободение стенки, как бы пролежень (мальчик был оперирован около 5 лет назад). Часть этого электрода стала видна в ухе. в итоге частые воспаления и угрозы инфекции.

f это на снимке видно?я думаю мож нам снимок сделать

MamaJane
07.10.2011, 20:22
Ну а что ты ржешь? Людм когда чемоданы получают - такие пересуды идут, у кого что в чемодане и сколько там чего должно быть.... Вдруг не доложили чего. В питере то всем медель ставят, и поэтому надо писать, что это кохлеар, оттуда и наушники

Ржу, потому что представила, что я именно так бы и потерялась сразу!

MamaJane
07.10.2011, 20:25
Девочки, такой вопрос: а на пляжах наши дети вынуждены быть глухими? блин, обыднаааа... А если в секцию бассейн отдавать, тоже никак? Тренер ведь не доорется

Radnulya
07.10.2011, 20:30
Девочки, такой вопрос: а на пляжах наши дети вынуждены быть глухими? блин, обыднаааа... А если в секцию бассейн отдавать, тоже никак? Тренер ведь не доорется

Нам Зонтова Ольга Викторовна в ЛОРНИИ говорила, что на море опытные мамы одевают презерватив на процессор, сверху резиновую шапочку и спокойно плавают:) Только я себе с трудом это пока представляю. А ещё вроде есть специальный аппарат, который герметично запаковывает процессор, специально для тех кто плаванием занимается.

Ершистик
07.10.2011, 20:31
Девочки, такой вопрос: а на пляжах наши дети вынуждены быть глухими? блин, обыднаааа... А если в секцию бассейн отдавать, тоже никак? Тренер ведь не доорется

ну на пляже-то еще можно не снимать (если не у самой воды), а в воде-то - да, тяжко. нам (слабослышащим) попроще - можно докричаться, если недалеко. мы вот в бассейн сейчас ходим, сказали - с мамой обязательно, но потому что не хочет делать как надо, а плещется посередке и внимания на тренера не обращает. а вообще я где-то в интернете видела информацию про тренеров, работающих с глухими детьми в бассейне...

Ершистик
07.10.2011, 20:32
Нам Зонтова Ольга Викторовна в ЛОРНИИ говорила, что на море опытные мамы одевают презерватив на процессор, сверху резиновую шапочку и спокойно плавают:) Только я себе с трудом это пока представляю. А ещё вроде есть специальный аппарат, который герметично запаковывает процессор, специально для тех кто плаванием занимается.

жаль, на слуховые герметично не натянешь...

MamaJane
07.10.2011, 20:44
Нам Зонтова Ольга Викторовна в ЛОРНИИ говорила, что на море опытные мамы одевают презерватив на процессор, сверху резиновую шапочку и спокойно плавают:) Только я себе с трудом это пока представляю. А ещё вроде есть специальный аппарат, который герметично запаковывает процессор, специально для тех кто плаванием занимается.
Ого! Ничего себе приспособа! А на заушину чего одеть? Мы то в са, но у ки ведь тоже заклинав есть.
жаль, на слуховые герметично не натянешь...

Моему без аппарата бесполезно орать. Только в само ухо, ито раз пять...:(

Марина(мама Машеньки
07.10.2011, 21:01
Девочки запасаемся на лето презервативами))))))))))))))))

stasamama
07.10.2011, 21:02
марина,нас в сад не взяли.сказали,что нам на сентябрь нет 3 лет.хотя по закону украины дети с 2 до 6 должны ходить в спецсад (если есть направление комиссии).

Ksu2
07.10.2011, 21:18
Оксана, я попробую конечно спросить, ноон наверное так вперед и не скажет. Сегодня на конференции, потом командировка....

Спасибо большое!! Ну вероятность выше что к нашему приезду будет на месте. Главное чтобы в отпуск не ушел:))

БЕLКА
07.10.2011, 21:22
Нам Зонтова Ольга Викторовна в ЛОРНИИ говорила, что на море опытные мамы одевают презерватив на процессор, сверху резиновую шапочку и спокойно плавают:) Только я себе с трудом это пока представляю. А ещё вроде есть специальный аппарат, который герметично запаковывает процессор, специально для тех кто плаванием занимается.

никогда бы не рискнула 7 000 р ради плавания со звуками.
Итак хорошо плавает.
когда на пляже - одет проц.;
идет купаться - снимает и мне отдает - я кладу в сумку;
потом высушиваю ему шерсть и одеваю.

MamaJane
07.10.2011, 22:28
никогда бы не рискнула 7 000 р ради плавания со звуками.
Итак хорошо плавает.
когда на пляже - одет проц.;
идет купаться - снимает и мне отдает - я кладу в сумку;
потом высушиваю ему шерсть и одеваю.

Процессор стоит 7000? Их можно менять что-ли??? И про заушину я так и не поняла, процессор завернуть и что, без заушинки ведь все равно не слышно, или как ... процессор это круглый на голове, да ведь?

malych
07.10.2011, 22:45
Нам Зонтова Ольга Викторовна в ЛОРНИИ говорила, что на море опытные мамы одевают презерватив на процессор, сверху резиновую шапочку и спокойно плавают:) Только я себе с трудом это пока представляю. А ещё вроде есть специальный аппарат, который герметично запаковывает процессор, специально для тех кто плаванием занимается.
вот если надеть презерватив на голову, а сверху резиновую шапочку - много услышишь? мне кажется после всех этих мер, никакой звук через все средства защиты не пройдет.


Я летом пыталась Мишке резиновую шапочку надевать на голову когда плавал (чтобы при выходе сразу на сухую голову аппарат надеть) - так все равно в половине случаев под апкой снизу волосы мокли

БЕLКА
07.10.2011, 23:38
Насчет мокрой головы, не помню писала или нет, но Петров был в восторге от моего изобретения.
итак: Юра всегда сильно потел, особенно голова. СА регулярно отключались в шапке и приходилось сушить феном.
Зимой в шапке было вообще атас!

я ломала голову...долго.

после КИ вопрос был вроде не так актуален, потому что они не отключались...однако я понимала что внутри там цветет буйным цветом зеленая и прочая водоросль.

и я придумала: я режу поперек прокладку ежедневную олвейз и приклеиваю на процессор со стороны головы. Она прекрасно впитывает и держится идеально, можно поднять низ и поменять аккумулятор не снимая девайс полностью. Когда Петров увидел - был озадачен и даже спрашивал где я купила спец. накладки. Я его просветила и он обещал рекомендовать это пациентам.. Зимой вообще незаменимая вещь и в жарких странах тоже.

natalishka
07.10.2011, 23:53
Если кто будет рисковать с презиком, то его надр сначала от талька отмыть, просушить, и только потом одевать. Но я не рискну. На пляже у меня тожк ходил без рп, потому что играл с водой, а морская вода ой как губительна для техники. Хуже пресной.
Женя, рп - это все что снаружи - и заушина ( крючок), и сам процессор, и бат блок и таблЭтка!
Настя, спасибо за помощь, извини, что потревожила, мама просто очень переживает, у них поезд раз в неделю и билеты на него сложно купить

natalishka
07.10.2011, 23:55
Девочки, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у нас в сентябре была первая реабилитация, и Пудов выдал справку по форме 1, сказали её в МСЭК везти надо. Туда только эту справку или ещё какие доки с собой брать? И если кто знает телефон МСЭК на Вербной, напишите, плиз. :)

Процессор стоит 7000? Их можно менять что-ли??? И про заушину я так и не поняла, процессор завернуть и что, без заушинки ведь все равно не слышно, или как ... процессор это круглый на голове, да ведь?

Да не стоит процессоп 7000 тыщ, Лена либо не на ту клавишу щелкнула, либо какую то отдельную его часть имела в виду.
В питере были тренеры, которые вели с/с группу, группы нет, но тренера то где- то есть, ищу вот их.

natalishka
07.10.2011, 23:56
Девочки, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у нас в сентябре была первая реабилитация, и Пудов выдал справку по форме 1, сказали её в МСЭК везти надо. Туда только эту справку или ещё какие доки с собой брать? И если кто знает телефон МСЭК на Вербной, напишите, плиз. :)

Что за справка по форме 1? Может, нам тоже такую надо?

БЕLКА
07.10.2011, 23:57
Да не стоит процессоп 7000 тыщ, Лена либо не на ту клавишу щелкнула, либо какую то отдельную его часть имела в виду.
.

ой, точно..150-170 я так понимаю...я не щелкнула на ту...

natalishka
08.10.2011, 00:07
Еще хотела вот рассказать - разговариваю тут с девочкой, ей 7 лет, ки в 1,4. Сейчас второе ухо сделали. В первом классе обычной школы. Очень хорошо говорит. Если не знаешь - даже не поймешь, что у нее что- то не так. И такая болтушка, ей понравился Фил, и мое внимание, и вот мы сегодня весь вечер общались. Единственное что отметила - она со мной поговорила, фразы все закончились, она отвернулась слегка к шарику своему, а я ей задала вопрос в продолжение беседы, но она не отреагировала, т е как бы прослушала его, не обратила внимания ( к тому же, я по имени к ней не обратилась, просто между вопросами была чуть больше пауза, чем между предыдущими). Так было два раза. И пару раз она меня переспрашивала, особенно когда дети вокруг шумели. Думаю, со вторым ки у нее такой проблемы не будет. Говорит, что ухо у нее не болит ( у нее тоже вчера операция была). И иногда присматривается к губам собеседника, но может просто так смотрит на лицо. Но мне очень понравилось, как она говорит.
Поговорила с мамой одного из реоперированных - да, был удар, толкнули в садике, ударился областью импланта о стенку, это было в апреле. Потом была гематома, а потом часть импланта ( не электродов) вышла из под кожи.

Марина(мама Машеньки
08.10.2011, 00:09
Поговорила с мамой одного из реоперированных - да, был удар, толкнули в садике, ударился областью импланта о стенку, это было в апреле. Потом была гематома, а потом часть импланта ( не электродов) вышла из под кожи.

в садик стремно будет теперь мне Машу вести((

МаришаА.
08.10.2011, 00:30
Я уже как-то пыталась в презик КИ засунуть, чтобы в душе ребёнок слышал... не вышло ничего ((( Летом я не парилась, снимая в воде процессор... а как в саду в бассейне будет- не знаю ((( на индивидуальных точно меня в воду посадят, а вот на групповых... посмотрим...
у нас полетел последний проводок и мы позвонили в "слуховые системы". нам предложили немного другой проводок и под него заменить "таблетку". она более лёгкая, энергомичная, у неё шире диапозон частот (если я всё правильно поняла) и блольше "площадь прилипания" к голове. Сейчас всем имплантируемым такие ставят. Вот думаем, менять ли "таблетку".
СМ сказал, что если есть возможность- лучше заменить.

БЕLКА
08.10.2011, 00:32
я решила не менять, потому что нам уже через 2 года все поменяют, а вам ,возможно , имеет смысл.

natalishka
08.10.2011, 00:39
я решила не менять, потому что нам уже через 2 года все поменяют, а вам ,возможно , имеет смысл.

Вы будете по прописке в кк менять?

Марина, говорят они еще меньше заряда жрут, новые таблетки. А в слух системах будут еще проводки к старым? А то у меня запаса макару нет :-(

malych
08.10.2011, 00:48
у нас полетел последний проводок и мы позвонили в "слуховые системы". нам предложили немного другой проводок и под него заменить "таблетку". она более лёгкая, энергомичная, у неё шире диапозон частот (если я всё правильно поняла) и блольше "площадь прилипания" к голове. Сейчас всем имплантируемым такие ставят. Вот думаем, менять ли "таблетку".
СМ сказал, что если есть возможность- лучше заменить.

новая таблетка "звучит" так же как и старая, только экономит батарейки (или действие аккумулятора удлиняет). Так со старой таблеткой батареек хватало на три дня, сновой на пять. Аккумулятора хватает с утра и до ночи без замены. Слышит с обеими таблетками одинаково. Мы проверяли.

Девчонки, а вы не хотите попробовать провести замену таблетки, как ремонт процессора? Если все равно покупать соберетесь. Ведь в законе нет срока, через какое ремонтируют процессор - сейчас катушка полетела, через два года весь процессор.
Попросить в ЛОРНИИ бумажку, что речевой процессор требует ремонта- замена катушки и т.д.

MamaJane
08.10.2011, 09:39
Еще хотела вот рассказать - разговариваю тут с девочкой, ей 7 лет, ки в 1,4. Сейчас второе ухо сделали. В первом классе обычной школы. Очень хорошо говорит. Если не знаешь - даже не поймешь, что у нее что- то не так. И такая болтушка, ей понравился Фил, и мое внимание, и вот мы сегодня весь вечер общались. Единственное что отметила - она со мной поговорила, фразы все закончились, она отвернулась слегка к шарику своему, а я ей задала вопрос в продолжение беседы, но она не отреагировала, т е как бы прослушала его, не обратила внимания ( к тому же, я по имени к ней не обратилась, просто между вопросами была чуть больше пауза, чем между предыдущими). Так было два раза. И пару раз она меня переспрашивала, особенно когда дети вокруг шумели. Думаю, со вторым ки у нее такой проблемы не будет. Говорит, что ухо у нее не болит ( у нее тоже вчера операция была). И иногда присматривается к губам собеседника, но может просто так смотрит на лицо. Но мне очень понравилось, как она говорит.
Поговорила с мамой одного из реоперированных - да, был удар, толкнули в садике, ударился областью импланта о стенку, это было в апреле. Потом была гематома, а потом часть импланта ( не электродов) вышла из под кожи.
Как приятно это слышать:091:... Значит и наши будут так же! А мамы той девочки не было? Узнать интересно, когда она стала говорить хорошо..
Я уже как-то пыталась в презик КИ засунуть, чтобы в душе ребёнок слышал... не вышло ничего ((( Летом я не парилась, снимая в воде процессор... а как в саду в бассейне будет- не знаю ((( на индивидуальных точно меня в воду посадят, а вот на групповых...
Так это в садик вместе ходить что-ли?

БЕLКА
08.10.2011, 10:29
Вы будете по прописке в кк менять?

Марина, говорят они еще меньше заряда жрут, новые таблетки. А в слух системах будут еще проводки к старым? А то у меня запаса макару нет :-(
есть еще старые, продают
новая таблетка "звучит" так же как и старая, только экономит батарейки (или действие аккумулятора удлиняет). Так со старой таблеткой батареек хватало на три дня, сновой на пять. Аккумулятора хватает с утра и до ночи без замены. Слышит с обеими таблетками одинаково. Мы проверяли.

Девчонки, а вы не хотите попробовать провести замену таблетки, как ремонт процессора? Если все равно покупать соберетесь. Ведь в законе нет срока, через какое ремонтируют процессор - сейчас катушка полетела, через два года весь процессор.
Попросить в ЛОРНИИ бумажку, что речевой процессор требует ремонта- замена катушки и т.д.

:flower::flower::flower:

Lilianka
08.10.2011, 11:14
Мои поздравления Зайчику!
А, вот у нас совсем никак не идет. Только А и У иногда бывает Ай, и АМА и все. А это после 6 месяцев после подключения! Наш сурдопедагог говорит, что возможно слабые настройки, а я уже не знаю, что и думать. А ведь у нас с момента подключения бло всего 2 настройки. Подскажите мне девочки.

Платиновая
08.10.2011, 12:23
Девочки запасаемся на лето презервативами))))))))))))))))

у нас уже запас есть! чтобы случайно (как с Дашей не получилось):065:
а в обще,я сомневаюсь,что изделие №2 спасет процессор от ппадания воды

Марина(мама Машеньки
08.10.2011, 12:42
Мои поздравления Зайчику!
А, вот у нас совсем никак не идет. Только А и У иногда бывает Ай, и АМА и все. А это после 6 месяцев после подключения! Наш сурдопедагог говорит, что возможно слабые настройки, а я уже не знаю, что и думать. А ведь у нас с момента подключения бло всего 2 настройки. Подскажите мне девочки.

Лиля,а слышит Даник как?

МаришаА.
08.10.2011, 12:45
Наташа, мы спросим, но вроде как должны продавать и старые... они ведь у большинства...
замену как ремонт- не думали, даже не знали, что нам положен бесплатный ремонт... у нас в ИПР прописана лишь замена 1 раз в 8 лет вроде...
Про плавание в садике- индивидуальные с тренером можно в сб... в сб буду водить и сама с ним там сидеть (ещё не ходили, но я так поняла). в групповые занятия на неделе. там, конечно, меня не будет.

Lilianka
08.10.2011, 12:46
Лиля,а слышит Даник как?

Слышит громкие звуки, но иногда и их игнорит. Ши Сы , колокольчик - ноль реакции. Я уже не знаю, что случилось. Когда шкодничает я его окликну, то сразу тубегает.

Платиновая
08.10.2011, 12:47
в садик стремно будет теперь мне Машу вести((

Маринка,ну ты паникерша! головой может и обычный ребенок до сотрясения удариться. так что не накручивай себя. а садик нужен!

мы сегодня первый раз ходили в продленку с 10 до 14ч.
самый прикол был на английском:065: ( меня не предупредили о том,что он сегодня есть по рассписанию)
моя Маша по русски-то через раз понимает,а ей англичанка пытлась вдолбить зе кэт:091:
я ухахаталась за дверью.
занятие проходило в игровой форме. но больше мы на англ не пойдем. буду заранее узнавать очередность. лучше на улице эти 45мин погуляем.
музыкально занятие понравилось. дети поют, моя выла громче всех выла)))
Маше моей все понравилось,уходить не хотела.
домой ее муж забирал. расстроился что один мальчик назвал дочку глухой.
эх...

Марина(мама Машеньки
08.10.2011, 12:50
Слышит громкие звуки, но иногда и их игнорит. Ши Сы , колокольчик - ноль реакции. Я уже не знаю, что случилось. Когда шкодничает я его окликну, то сразу тубегает.

может и вправду настройки слабые,я думаю колокольчик и ш.с должен слышать.хотя ты говорила что настройщик проверял слух

Марина(мама Машеньки
08.10.2011, 12:53
Маринка,ну ты паникерша! головой может и обычный ребенок до сотрясения удариться. так что не накручивай себя. а садик нужен!

мы сегодня первый раз ходили в продленку с 10 до 14ч.
самый прикол был на английском:065: ( меня не предупредили о том,что он сегодня есть по рассписанию)
моя Маша по русски-то через раз понимает,а ей англичанка пытлась вдолбить зе кэт:091:
я ухахаталась за дверью.
занятие проходило в игровой форме. но больше мы на англ не пойдем. буду заранее узнавать очередность. лучше на улице эти 45мин погуляем.
музыкально занятие понравилось. дети поют, моя выла громче всех выла)))
Маше моей все понравилось,уходить не хотела.
домой ее муж забирал. расстроился что один мальчик назвал дочку глухой.
эх...

да,я паникерша срашная,а тем более голова,мальчик из за рп так сказал и почему?я бы на месте мужа обьяснила бы,у нас есть сосед 4.5 лет,он у меня первое время спрашивал-почему Маша не слышит,когда Маша будет слышать?но там просто ему баьушка еще когда мы ходили в са обьяснила что Маша не слышит,хотя думаю так говорить не правельно.

Lilianka
08.10.2011, 12:54
Проверял и реакция явная была на разные звуки, а вот сейчас в чем дело не пойму. И сурдопедагог говорит, что так не должно быть, мы не можем вывести его на речь.

Марина(мама Машеньки
08.10.2011, 13:00
Проверял и реакция явная была на разные звуки, а вот сейчас в чем дело не пойму. И сурдопедагог говорит, что так не должно быть, мы не можем вывести его на речь.
может игнорит?а удр вы делаете?

Марина(мама Машеньки
08.10.2011, 13:01
Лиля а с рп может что-то быть?

Lilianka
08.10.2011, 13:05
может игнорит?а удр вы делаете?

УДР мы никак не добьемся. Другие задания делает.

Lilianka
08.10.2011, 13:05
Лиля а с рп может что-то быть?

Тестером проверяли все в норме.

Марина(мама Машеньки
08.10.2011, 13:32
Тестером проверяли все в норме.

ттогда я не знаю,у Наташи Cтас долго не реагиров на колокольчик,но с настройками что-то было