PDA

Просмотр полной версии : Сенсоневральная тугоухость.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156

Платиновая
20.10.2011, 08:49
1,4года

соглашусь с девочками. вы к двум годам выйдете на свой возраст по пониманию. и говорить начнет. сейчас просто копите слова, занимайтесь в игровой форме. все получится!

Vinolja
20.10.2011, 15:54
Ой,девочки,какие там вопросы на ответы,я просто хочу,что бы он заострял свое внимание на чем-то,но у нас это не получается.Я прекрасно понимаю,что для речи еще рано.Спасибо,что дали мне подзатыльник,начинаю успокаиваться,тем более у нас завтра папа приезжает,мы не виделись 1,5 мес,я уже устала сама с детворой,а за Мишей глаз да глаз,вчера чуть телевизор на себя не перевернул,а он у нас старый,не панель,будем куда-то пересавлять.Девочки,ни у кого не было:подходит к телевизору и начинает облизывать экран(по этой причине не берем панель),а место для телека в стенке низко предусмотренно,куда переставлять не знаю.

stasamama
20.10.2011, 16:31
оля,мой однажды сдвинул,телек упал,слава богу,не на малого.потом муж полочку приделал.так малый уже вырос,и на этой полочке подтягивается.глаз да глаз

Vinolja
20.10.2011, 16:34
оля,мой однажды сдвинул,телек упал,слава богу,не на малого.потом муж полочку приделал.так малый уже вырос,и на этой полочке подтягивается.глаз да глаз
Вот вот и мой подтягивается везде.

БЕLКА
20.10.2011, 21:53
Девушки! докладываю честно полученную информацию.

Понимаю что мало кто еще думает о школе, но все же.

Оксана, также взываю к тебе!

Итак:

моя знакомая оформила сына в СЛ/СЛ школу на муринском. Весь сентябрь они были на надомном - выяснилось, что там очень мало занятий и мама потребовала перевести в класс. Взяли в класс. Ребенок занимается нормально. Учителем довольны. Поведение конечно страдает. Но: притом что мама часто проводит время в школе (пока он был надомником вообще по 2 часа) и сейчас тоже часто его в коридоре дожидается она видит общение детей между собой. Так вот дети говорят жестами.
Она не видела говорящих детей в СЛСЛ школе! Как это объяснить? Почему? Или еще рано для массовой имплантации 2007-2008 года или детям друг с другом не удается говорить или их не учат или они из глухих семей??? или что?
То есть, как она сказала СЛ/СЛ школа начем не отличается от глухой. Везде на уроках - дактиль, а на переменах - жесты(
Что делать?

Марина(мама Машеньки
20.10.2011, 22:06
Девушки! докладываю честно полученную информацию.

Понимаю что мало кто еще думает о школе, но все же.

Оксана, также взываю к тебе!

Итак:

моя знакомая оформила сына в СЛ/СЛ школу на муринском. Весь сентябрь они были на надомном - выяснилось, что там очень мало занятий и мама потребовала перевести в класс. Взяли в класс. Ребенок занимается нормально. Учителем довольны. Поведение конечно страдает. Но: притом что мама часто проводит время в школе (пока он был надомником вообще по 2 часа) и сейчас тоже часто его в коридоре дожидается она видит общение детей между собой. Так вот дети говорят жестами.
Она не видела говорящих детей в СЛСЛ школе! Как это объяснить? Почему? Или еще рано для массовой имплантации 2007-2008 года или детям друг с другом не удается говорить или их не учат или они из глухих семей??? или что?
То есть, как она сказала СЛ/СЛ школа начем не отличается от глухой. Везде на уроках - дактиль, а на переменах - жесты(
Что делать?
Маша когда ходила в сс сад.то тоже не видела чтоб дети в коридорах говорили.только жесты.даже взрослые дети.у нас был сад-школа.причем не разу не видела ребенка который там учится в школе,чтоб был са

Mariia Svirina
20.10.2011, 23:28
Как вариант: 1. в каждом районе есть школы индивидуального обучения, т.е в классах по 2-4 человека. Знаю нескольких родителей, у которых дети посещают такую школу, очень довольны. Получается, в классе все слышащие и только один слабослышащий, т.е обучение индивидуальное с ребенком. 2. Речевая школа, в классах 10-14 человек. 3. Частная школа 6-8 чел(зависит от школы). Сама лично общалась с мальчиком, посещающим частную школу "Школа разговорных языков", учится хорошо и родители довольны школой и педагогами.

natalishka
20.10.2011, 23:52
Как вариант: 1. в каждом районе есть школы индивидуального обучения, т.е в классах по 2-4 человека. Знаю нескольких родителей, у которых дети посещают такую школу, очень довольны. Получается, в классе все слышащие и только один слабослышащий, т.е обучение индивидуальное с ребенком. 2. Речевая школа, в классах 10-14 человек. 3. Частная школа 6-8 чел(зависит от школы). Сама лично общалась с мальчиком, посещающим частную школу "Школа разговорных языков", учится хорошо и родители довольны школой и педагогами.

Как найти в своем районе школу из пункта 1? Я про такое даже не слышала.
Мальчик в школе разговорных языков - с нарушенным слухом?

natalishka
20.10.2011, 23:54
У меня сегодня Фил позанимался аж три раза!
Сначала ему пришлось отдуватьсч за Макара в лор нии - Макар идет в отказку совсем ( не знаю, что с ним делать, теперь он и с педагогами не занимается). Потом приходила сурдопедагог из сурдоцентра - он с удовольствием с ней позанимался. Потом на благодатной все занятие очень радостно все делал ( с моей помощью, конечно). Зайка мой! Как в нем сохранить это любопытство и жажду заниматься играя?

Mariia Svirina
21.10.2011, 00:04
В Кировском районе- Средняя общеобразовательная школа №279, адрес школы- пр.Ветеранов, д.19., начальные классы - территориально находятся по адресу: ул.Козлова, д.3.

По поводу мальчика- да это так и к тому же хорошо говорит по английски!!!

natalishka
21.10.2011, 00:13
В Кировском районе- Средняя общеобразовательная школа №279, адрес школы- пр.Ветеранов, д.19., начальные классы - территориально находятся по адресу: ул.Козлова, д.3.

По поводу мальчика- да это так и к тому же хорошо говорит по английски!!!

спасибо, может тогда стоит Фила во Взмах отдать...????

natalishka
21.10.2011, 00:17
Вот мой сегодняшний герой

http://s017.radikal.ru/i428/1110/ab/8bb6d8b1659a.jpg (http://www.radikal.ru)

Девочки, скажите мне, что с цветами на фото? у меня монитор жутко ненастроенный, и я не понимаю, как его откалибровать

Mariia Svirina
21.10.2011, 00:23
Про "Взмах", который находится на Трамвайном, я узнавала, там очень большие классы 18-21 чел. Это ООООчень большое количество.

Mariia Svirina
21.10.2011, 00:24
КРАСАВЕЦ!!! Какие глаза!!! А с цветами у вас все в порядке.

stasamama
21.10.2011, 00:30
натаха,какой он серьезный!!!!!!профессором будет)))))(а повзрослел-то как))))) красавчик))ттт

Ершистик
21.10.2011, 00:33
Зайка какой!!!! ))))) цвета вроде в порядке...

Марина(мама Машеньки
21.10.2011, 00:36
Фил красавчик,фото красивое,цвета в порядке

natalishka
21.10.2011, 00:39
Про "Взмах", который находится на Трамвайном, я узнавала, там очень большие классы 18-21 чел. Это ООООчень большое количество.
я пока даже не про школу, а про садик. про школу пока даже не думаю. стараюсь пока даже про школу Макару не думать

КРАСАВЕЦ!!! Какие глаза!!! А с цветами у вас все в порядке.

натаха,какой он серьезный!!!!!!профессором будет)))))(а повзрослел-то как))))) красавчик))ттт

Зайка какой!!!! ))))) цвета вроде в порядке...

Фил красавчик,фото красивое,цвета в порядке

спасибо девочки, пойду передам этому неспящему в кроватке....

BlackWych
21.10.2011, 00:55
Вот мой сегодняшний герой

ну вылитый Макар:017:
с цветами все отлично, мужа позвала посмотреть:)

Lilianka
21.10.2011, 01:34
Такой красавец-парень!

malych
21.10.2011, 08:29
Девушки! докладываю честно полученную информацию.

Понимаю что мало кто еще думает о школе, но все же.

Оксана, также взываю к тебе!

Итак:

моя знакомая оформила сына в СЛ/СЛ школу на муринском. Весь сентябрь они были на надомном - выяснилось, что там очень мало занятий и мама потребовала перевести в класс. Взяли в класс. Ребенок занимается нормально. Учителем довольны. Поведение конечно страдает. Но: притом что мама часто проводит время в школе (пока он был надомником вообще по 2 часа) и сейчас тоже часто его в коридоре дожидается она видит общение детей между собой. Так вот дети говорят жестами.
Она не видела говорящих детей в СЛСЛ школе! Как это объяснить? Почему? Или еще рано для массовой имплантации 2007-2008 года или детям друг с другом не удается говорить или их не учат или они из глухих семей??? или что?
То есть, как она сказала СЛ/СЛ школа начем не отличается от глухой. Везде на уроках - дактиль, а на переменах - жесты(
Что делать?
Лена, у меня ходят несколько знакомых в эту школу, и в СА и с КИ. Наша педагог по музыке тоже там работает, и как-то приезжая на концерт, я тоже обратила внимание, что между собой у детей очень много жестов. Один наш знакомый (и хорошо говорящий) мальчик пытался и с Мишкой перекинуться парой жестов, Мишка был в недоумении. НО: это дети в основном говорящие, по крайней мере тех, кого я знаю. Я понмю, в первом классе активно интересовалась, у кого что и как чему кого учат. Так вот, что мне понравилось - в этой школе очень много внимания было направленно на пересказ, заучивание стихов ( я сравнивала с тем, что в это время проходили мы), какие-то дополнительные предметы по развитию речи. Еще из плюсов - нет постоянного ощущения, что вам стесняются сказать "вас тут не ждали". Мне все эти жесты между собой тоже странны, но даже детки с нормальной речью и 1-2 степенью в с/с школа почему-то ими пользуются. Это как второй язык, игра в шпионов или что-то в этом роде. Две девчонки-старшеклассницы ходили с нами еще когда мы ездили в ИРВ (одна из них привозила младшего братика), они прекрасно разговаривали и со взрослыми, и с детьми ( у одной 1-2 степень были, у другой тройка), но когда мы шли к метро и они шли чуть впереди, то начинали махать руками между собой. Это традиция такой, и не зависит ни от уровня слуха, ни от качества речи. Все мои знакомые в этой школе - говорящие. Но видела деток и поздно имплантированных, и плохо (на мой взгляд) говорящих в СА и при больших потерях.

Мое мнение - если у ребенка при этом хорошо идет развитие речи и ребенок от этих жестов не зависит (может прекрасно и без них обходиться) - то вроде как и ничего страшного. Если же речь идет пока не очень, а на жесты ребенок подсаживается быстро - то лучше их избегать. Насколько я помню, обучать ребенка дактилю и жестам нежелательно до овладения речью.

По поводу дактиля еще пару слов (буквенные жесты) - он был создан для улучшения грамотности, и эту функцию хорошо выполняет. То есть деткам С\С трудно бывает услышать окончания или какие-то сложные звукосочетания в словах, и для этого используется дактиль. Дальше этого он не нужен. Ведь и мы ( а может и вы) когда обучаете речи ребенка и называете какое-нибудь сложное слово, делаете акцент на трудном месте, усиливаете артикуляцию и т. д.

Лена, а ты чего так запаниковала? Ты планировала эту школу? Если да, то лучше самой съездить и все посмотреть, поспрашивать, даже с детьми поговорить. ожидания одной мамы не совпали с реальностью, может быть не потому что реальность плоха, а потому что ожидания были слишком уж...красивые.

malych
21.10.2011, 08:42
Про "Взмах", который находится на Трамвайном, я узнавала, там очень большие классы 18-21 чел. Это ООООчень большое количество.
не знаю с чем сравниваете, но 18-20 человек в классе - это прекрасное количество. в обычных школах сейчас около 30.

malych
21.10.2011, 08:43
Наташа, славный малый! и правда, на Макара похож.
Как заживаете?

natalishka
21.10.2011, 09:07
Наташа, славный малый! и правда, на Макара похож.
Как заживаете?

Хорошо заживаем, ттт. Все аккуратно и без каких либо эксцессов. Зеленку только до конца не отшкрябать пока.

БЕLКА
21.10.2011, 11:01
[QUOTE=malych;68841540
Мое мнение - если у ребенка при этом хорошо идет развитие речи и ребенок от этих жестов не зависит (может прекрасно и без них обходиться) - то вроде как и ничего страшного. Если же речь идет пока не очень, а на жесты ребенок подсаживается быстро - то лучше их избегать. Насколько я помню, обучать ребенка дактилю и жестам нежелательно до овладения речью.

По поводу дактиля еще пару слов (буквенные жесты) - он был создан для улучшения грамотности, и эту функцию хорошо выполняет. То есть деткам С\С трудно бывает услышать окончания или какие-то сложные звукосочетания в словах, и для этого используется дактиль. Дальше этого он не нужен. Ведь и мы ( а может и вы) когда обучаете речи ребенка и называете какое-нибудь сложное слово, делаете акцент на трудном месте, усиливаете артикуляцию и т. д.

Лена, а ты чего так запаниковала? Ты планировала эту школу? [/QUOTE]
спасибо. оксана, да я знаю в чем разница дактиля и жестов.
Та мама как раз ничего особенного не ждала - у нее сын очень мало говорит и плохо, точно хуже Юры...они ходили в 1 группу в сад.
мне теперь понятно что жесты все равно будут в той или иной степени.

я то страшно сказать собираюсь в глухую школу.

мне наша садиклвская сурдопедагог сказала, что в 31 на Елизаровской много КИ, просто родители не хотят далеко возить и с каждым годом все больше...тоесть по сути СЛ/СЛ и ГЛ уже не так и отличаются друг от друга.

вы то в итоге в какую ходите школу, прости, что я забыла?

malych
21.10.2011, 11:12
вы то в итоге в какую ходите школу, прости, что я забыла?
мы в класс домашнего обучения в начальной массовой школе, сейчас 4-ый, значит снова болит голова, куда идти дальше в пятый класс. Ищу массовую в пределах досягаемости, без напряга с языком и хорошей математикой.

natalishka
21.10.2011, 12:25
Что значит класс домашнего обучения? Вы учитесь на дому?

malych
21.10.2011, 13:54
Что значит класс домашнего обучения? Вы учитесь на дому?
нет, мы со справкой на домашнее обучение учимся в классе. Но класс маленький (в этом году 4 человека, было 5), официально три урока в день (на самом деле 4), в середине недели дополнительный выходной. Программа массовой школы. У вас 279 школа вроде так работает, а у нас только по одному классу в параллели, и только начальная школа (вся школа начальная)

Марина(мама Машеньки
21.10.2011, 13:58
нет, мы со справкой на домашнее обучение учимся в классе. Но класс маленький (в этом году 4 человека, было 5), официально три урока в день (на самом деле 4), в середине недели дополнительный выходной. Программа массовой школы. У вас 279 школа вроде так работает, а у нас только по одному классу в параллели, и только начальная школа (вся школа начальная)

Здорово,у нас такого нет и не будет((

ArenquE
21.10.2011, 14:34
Насколько я помню, обучать ребенка дактилю и жестам нежелательно до овладения речью.
не соглашусь - ведь малышню именно так и учат говорить - и с имплантом, и с СА - с использованием дактиля, табличек, жестов. в 1 садике на черной речке, например, используют все что можно - смотрят, что ребенку легче дается, что дает хоть какой то толчок...


Хорошо заживаем, ттт. Все аккуратно и без каких либо эксцессов. Зеленку только до конца не отшкрябать пока.:flower:и фотка красивая!открытка-)

malych
21.10.2011, 14:49
не соглашусь - ведь малышню именно так и учат говорить - и с имплантом, и с СА - с использованием дактиля, табличек, жестов. в 1 садике на черной речке, например, используют все что можно - смотрят, что ребенку легче дается, что дает хоть какой то толчок...

то есть если ребенку легче даются жесты и дактиль - и бог с ним? несмотря на Ки или адекватные СА?.
Может это делают в первом саду, но не значит, что это правильно. По крайней мере я не встречала отзывов про супер какие хорошие результаты в этом садике. Это, конечно, не значит что их нет.
Но всю мою знакомую малышню, если родители были ориентированы на развитие речи у ребенка, учили по другому. Толчок ребенку дает само получение КИ или СА, но нужно научить ими пользоваться, именно слушать. И жесты на уровне бытовых - да, бывают, но не специальные жесты, и не дактиль.

malych
21.10.2011, 14:53
Здорово,у нас такого нет и не будет((
Да и не надо. все это оказалось не столь важно. Пока была классная учительница, а до этого директор, все казалось супер как здорово, и школа и форма обучения и все-все-все. Как только поменялась учитель ( а сначала директо)- при так же организованном процессе, всплыло очень много минусов. Режим тот же, а отношение совершенно другое. То же самое можно огрести и в массовой школе - можно попасть к понимающему, хорошему учителю, и тогда уже не важно сколько человек в классе. А можно и вчетвером учиться, и чувствовать школа делает большое одолжение, обращая вообще внимание на наших детей.

ArenquE
21.10.2011, 15:20
ну про речь никто не говорит - что ее нет. с детьми разговаривают..используют дополнительные возможности. для понимания.
немцы тоже с детьми после ки общаются с помощью жестов(и речи,конечно). многие в 3 года вполне четко болтают,и к школе прогресс есть, у каждого ребенка вес индивидуально...
то есть да, не только с помощью речи общаются.
не знаю, хорошо это, нет...

Mariia Svirina
21.10.2011, 15:52
Сравниваю с другими частными школами, в которых численность детей в классе 6-8 человек и обучение дешевле, чем в Взмахе, при их кол-ве 18.

natalishka
21.10.2011, 18:07
279 это кировский район, а я в красносельском. Хотя недалеко. Нашла в нашем районе только в одной школе 1 речевой класс. Ладно, нам в принципе еще 4 года, поменяется еще куча всего, надеюсь, в лучшую сторону!

УЛЬЯШЕЧКА
21.10.2011, 23:16
Соглашусь с тобой полностью все зависит от УЧИТЕЛЯ. И атмосфера в классе и взаимоотношения между детьми. И тогда не важно сколько человек в классе в нашем на сегодня 26 человек и мы прекрасно вписываемся в коллектив))) Спасибо нашему учителю, и спрограммой справляемся и друзья у нас есть. Конечно бывают и трудности но нет нечего не возможного когда рядом друзья и понимающий преподователь.

Марина(мама Машеньки
22.10.2011, 00:31
В СОСЕДНЕЙ ТЕМКЕ прочитала.что у вас,в России,дети перед школой проходят тест Векслера,и пришла в ужас.он же сложный для первоклашек,хм

Terra212
22.10.2011, 00:33
УРА! Мы сегодня получили наш первый в жизни СА (Widex Bravissimo)!

Первые минут 10 у сурдолога Миха сидел с квадратными глазами и не двигался. Потом стащил СА и не дал больше надеть. И дальше весь день дома превратился в соревнование. Я пыталась надеть СА на Миху, а он тут же срывал его.

Я, конечно, рада, что добилась получения СА. Но и в большой растерянности. Что же нам делать, чтобы ребёнок носил СА хоть немножко? Понимаю, что проблем банальна - и все тут через это проходили. Но если кто что посоветует - буду благодарна!

natalishka
22.10.2011, 00:35
УРА! Мы сегодня получили наш первый в жизни СА (Widex Bravissimo)!

Первые минут 10 у сурдолога Миха сидел с квадратными глазами и не двигался. Потом стащил СА и не дал больше надеть. И дальше весь день дома превратился в соревнование. Я пыталась надеть СА на Миху, а он тут же срывал его.

Я, конечно, рада, что добилась получения СА. Но и в большой растерянности. Что же нам делать, чтобы ребёнок носил СА хоть немножко? Понимаю, что проблем банальна - и все тут через это проходили. Но если кто что посоветует - буду благодарна!

:все равно одевать! Вкладыш кремом смазываете? Надевать чепчик с завязками.

Марина(мама Машеньки
22.10.2011, 00:51
УРА! Мы сегодня получили наш первый в жизни СА (Widex Bravissimo)!

Первые минут 10 у сурдолога Миха сидел с квадратными глазами и не двигался. Потом стащил СА и не дал больше надеть. И дальше весь день дома превратился в соревнование. Я пыталась надеть СА на Миху, а он тут же срывал его.

Я, конечно, рада, что добилась получения СА. Но и в большой растерянности. Что же нам делать, чтобы ребёнок носил СА хоть немножко? Понимаю, что проблем банальна - и все тут через это проходили. Но если кто что посоветует - буду благодарна!

Я одевала насильно
молодцы что добились,на одно ухо дали?у себя в городе добивались?

Ершистик
22.10.2011, 01:00
УРА! Мы сегодня получили наш первый в жизни СА (Widex Bravissimo)!

Первые минут 10 у сурдолога Миха сидел с квадратными глазами и не двигался. Потом стащил СА и не дал больше надеть. И дальше весь день дома превратился в соревнование. Я пыталась надеть СА на Миху, а он тут же срывал его.

Я, конечно, рада, что добилась получения СА. Но и в большой растерянности. Что же нам делать, чтобы ребёнок носил СА хоть немножко? Понимаю, что проблем банальна - и все тут через это проходили. Но если кто что посоветует - буду благодарна!
поздравляю!:flower:

конечно, он немного в шоке от обилия звуков... надо осторожно, но настойчиво.:ded:

давать играть или делать что-то интересное, что нельзя без аппаратов. я какие-то игрушки использовала, какие он еще не видел, а потом папины инструменты... вначале на несколько минут, потом минут на 15 и т.д. а через несколько дней надела аппараты, натянула шапку с завязками и вытащила на улицу - он так обалдел! минут пять стоял завороженно, не двигаясь... птички чирикали и машины на дороге шуршали.

Terra212
22.10.2011, 01:08
:все равно одевать! Вкладыш кремом смазываете? Надевать чепчик с завязками.

Спасибо за ответ!

Про крем мне ничего не сказали. А какой крем лучше использовать? Это не навредит аппарату?

Чепчик, к сожалению, не поможет. Ребёнок то уже большой, 3,5 года. Любые завязки развяжет и чепчик скинет. Разве что на морской узел завязать? :)

Terra212
22.10.2011, 01:11
Я одевала насильно
молодцы что добились,на одно ухо дали?у себя в городе добивались?

Так надеть не проблема. А дальше разве что руки связать. :)

Дали на одно ушко. У нас во Львове. Направление мы получали в Киеве, в ЛОР-институте, после обследования. А тут уже собрали все необходимые документы и сегодня вот получили СА.

Terra212
22.10.2011, 01:13
поздравляю!:flower:

конечно, он немного в шоке от обилия звуков... надо осторожно, но настойчиво.:ded:

давать играть или делать что-то интересное, что нельзя без аппаратов. я какие-то игрушки использовала, какие он еще не видел, а потом папины инструменты... вначале на несколько минут, потом минут на 15 и т.д. а через несколько дней надела аппараты, натянула шапку с завязками и вытащила на улицу - он так обалдел! минут пять стоял завороженно, не двигаясь... птички чирикали и машины на дороге шуршали.

СПАСИБО!!!

Хорошая идея, буду пробовать отвлечь новой игрушкой. Или вот советовал сурдолог - включить ему мультфильм. Хотя мультфильмы он, обычно, не смотрит. Но буду пробовать и мультфильмы тоже.

Марина(мама Машеньки
22.10.2011, 01:29
Спасибо за ответ!

Про крем мне ничего не сказали. А какой крем лучше использовать? Это не навредит аппарату?

Чепчик, к сожалению, не поможет. Ребёнок то уже большой, 3,5 года. Любые завязки развяжет и чепчик скинет. Разве что на морской узел завязать? :)

я детским мазала кремом или маслом,сейчас не мажу и так нормально одеваетсчя

Марина(мама Машеньки
22.10.2011, 01:30
СПАСИБО!!!

Хорошая идея, буду пробовать отвлечь новой игрушкой. Или вот советовал сурдолог - включить ему мультфильм. Хотя мультфильмы он, обычно, не смотрит. Но буду пробовать и мультфильмы тоже.

какая у вас потеря?не помню уже

Terra212
22.10.2011, 01:53
какая у вас потеря?не помню уже

У нас нейропатия, никто не знает реального слуха. Поставили пока на уровень 2-3 степени. Попробовать.

malych
22.10.2011, 08:35
В СОСЕДНЕЙ ТЕМКЕ прочитала.что у вас,в России,дети перед школой проходят тест Векслера,и пришла в ужас.он же сложный для первоклашек,хм
это на комиссии перед всякими коррекционными школами. в обычную - не надо.

Марина(мама Машеньки
22.10.2011, 11:57
это на комиссии перед всякими коррекционными школами. в обычную - не надо.

коррекционая-это для детей у которых проблемы с речью?все равно сложные вопросы для детей мне кажется

stasamama
22.10.2011, 12:51
терра,поздравляю!!!!ну хоть что-то)))))

Марина(мама Машеньки
22.10.2011, 16:27
Девочки,не по теме,не знаете из-за чего у Маши могла пятка потрескатся.в инети ничего не нашла

Terra212
22.10.2011, 16:59
терра,поздравляю!!!!ну хоть что-то)))))

Спасибо! Да, хоть какое-то движение вперёд.

Vinolja
22.10.2011, 20:12
Терра,начало положено,Миша скоро привыкнет,и будет меньше снимать.

Девочки,у нас приехал папа,Миша проснулся(без СА),сразу его узнал,улыбается.Одеваем СА,папа его зовет,а сын смотрит на компьютер,потом на меня и улыбается,несколько раз повторяли,делает одно и то же.Я уже расстроилась,какая же это положительная динамика,а потом до нас дошло,мы с паой 1,5мес общались по скайпу(без видиосвязи),вот Миша и услышав голос,сразу на компьютер смотрит,а потом на меня,мол ты,что ты тут сидишь,там же разговаривают.Сейчас уже на папу смотрит.

Ksu2
22.10.2011, 21:04
Поздравляю с получением СА! Мы детским кремом мажем, только главное в отверстие не попасть. Вообще мажу совсем капельку и только ту сторону где сложно входит. С кремом и свистит меньше.
У нас Ксю тоже не смотрела мультики до СА. Как одели сразу стала интересоваться телевизором. Сейчас уже может сидеть и смотреть передачу какую нибудь.. не детскую.. Не знаю что ее там так привлекает, но интересует ее больше мультиков. Может быть люди говорящие именно привлекают..

БЕLКА
22.10.2011, 21:15
Девочки, Юра понравился логопеду в школе и она "за" то чтобы мы пошли в лОГО класс при 31 школе-интернате! УРА кричать рано, но начало положено.

ArenquE
22.10.2011, 21:32
31 - которая на елизаровской?

Terra поздравляем) как долго вы ждали?

БЕLКА
22.10.2011, 21:39
да, 31 школа на Елизаровской, мы как раз сюда переехали, с надеждой на этот класс.

malych
22.10.2011, 23:30
да, 31 школа на Елизаровской, мы как раз сюда переехали, с надеждой на этот класс.
супер! Логокласс - это то, что нужно!

олеся1985
23.10.2011, 13:14
Девочки всем привет! У нас температура 38.5, напишите плиз побыстрей чем сбивать нашим особым малышам можно температуру...раньше сбивала нурофеном и панадолом, но сказали что нельзя....с утра дала панадол, что дальше давать незнаю...

БЕLКА
23.10.2011, 13:31
нурофен можно и цефекон и эффералган - это все одно.

Terra212
23.10.2011, 13:33
Терра,начало положено,Миша скоро привыкнет,и будет меньше снимать.

Спасибо! Надеюсь, так и будет!

Поздравляю с получением СА! Мы детским кремом мажем, только главное в отверстие не попасть. Вообще мажу совсем капельку и только ту сторону где сложно входит. С кремом и свистит меньше.

Спасибо!!!

У нас стандартный вкладыш пока. Здесь читала, что индивидуальные даже больше свистят. Теперь в раздумьях - стоит ли заказывать их или можно так и пользоваться стандартными?

Девочки, а у кого-то ещё есть Видексы? А такой Брависсимо, как у нас? Довольны ли вы этим СА?

Ksu2
23.10.2011, 13:33
Девочки всем привет! У нас температура 38.5, напишите плиз побыстрей чем сбивать нашим особым малышам можно температуру...раньше сбивала нурофеном и панадолом, но сказали что нельзя....с утра дала панадол, что дальше давать незнаю...

Нурофен опасен в сиропе. Из за резкого понижения температуры. Если постоянно им пользоваться заработаете проблемы с надпочечниками.
Ставьте свечки. Действуют не так быстро зато без ущерба для организма и ЖКТ. Если температура сбивается долго и на непродолжительное время, тогда можно пользоваться двумя разными действующими веществами. Чередовать свечи с парацетомолом и ибупрофеном. Ибо каждое из этих веществ можно ставить только ограниченное количество раз за сутки (читай инструкцию к препарату). А вообще сильно не паникуйте из за высокой температуры. Первые 3 дня это нормально. Организм же должен бороться с болезнью! Если ребенка не знобит можно раздеть и протереть мокрым полотенцем локтевые сгибы и под коленками. Только не обтирайте водкой или уксусом. У маленьких деток кожа очень хорошо впитывает, так можно интоксикацию добавить к уже имеющейся болезни.
Все будет хорошо! Надо только немного подождать! Организм борется, значит будет легче скоро!:flower:

Terra212
23.10.2011, 14:15
Terra поздравляем) как долго вы ждали?

Спасибо! Сам СА мы не ждали долго. Документы собрали за неделю. Пришли и сразу получили аппарат. Но мы очень долго ждали само разрешение носить СА, к сожалению. 1,5 года нам вешали лапшу на уши, что СА при нашей нейропатии только навредит и ни один сурдолог не хотел подобрать нам аппарат. Терпению уже подошёл конец - и мы вытребовали направление на подбор СА.

Ksu2
23.10.2011, 16:35
Есть тут работающие мамы? Расскажите как у вас организован процесс занятий с ребенком? Надо на работе уже что то конкретное сказать. Выходить придется, думаю то ли полдня просить то ли просто короче на пару часов. И с утра себе время оставить или к вечеру ближе? Это с рассчетом что я заниматься сама буду. Надеюсь что каждый день получится..
Ребенок не садичный. Сидеть будет свекровь. На дом буду спецов заказывать дополнительно. Ну как минимум раза в неделю логопед.

gnat
23.10.2011, 18:22
Здравствуйте,

Нам недавно поставили сн тугоухость 3-й степени, ребенку 2 года.

Ищем хорошего сурдопедагога, в Питере, Московский р-н.

Можете порекомендовать?

Спасибо

БЕLКА
23.10.2011, 18:42
Здравствуйте,

Нам недавно поставили сн тугоухость 3-й степени, ребенку 2 года.

Ищем хорошего сурдопедагога, в Питере, Московский р-н.

Можете порекомендовать?



рекомендую сурдоцентр

БЕLКА
23.10.2011, 18:45
Есть тут работающие мамы? Расскажите как у вас организован процесс занятий с ребенком? Надо на работе уже что то конкретное сказать. Выходить придется, думаю то ли полдня просить то ли просто короче на пару часов. И с утра себе время оставить или к вечеру ближе? Это с рассчетом что я заниматься сама буду. Надеюсь что каждый день получится..
Ребенок не садичный. Сидеть будет свекровь. На дом буду спецов заказывать дополнительно. Ну как минимум раза в неделю логопед.

я пошла на работу когда Юра был уже год в имплантах и отдала его в сад в 3, 5 года. Проработала год по 4 -6 часов в день 4 дня - в школе. поняла, что даже такой график мне не годится...пришлось уволиться, чтобы иметь возможность ходить на занятия, на смену в сурдоцентр, ездить в санаторий, проходить обследования и другие дела...не жалею. Работать по в обозримом будущем не планирую...школа.

gnat
23.10.2011, 18:57
рекомендую сурдоцентр

а на дом? В сурдоцентре нам назначили витаминки и сказали приходить через 2 месяца

БЕLКА
23.10.2011, 19:51
а на дом? В сурдоцентре нам назначили витаминки и сказали приходить через 2 месяца

а вы требуйте там занятия индивидуальные занятия - там хорошая база и подход хороший. Там для малышей хороша Воронова. ИМХО.И витаминки тоже пейте. Аппараты то дали?

BlackWych
23.10.2011, 20:27
Сидеть будет свекровь.

Очень от свекрови зависит:) Если свекровь такая, у которой рот не закрывается, говорит-говорит, то стишок, то картинки показать, то книжку почитать - почему б и не поработать?

tamara n t
23.10.2011, 20:42
Логопед один раз в неделю-это НИЧЕГО. Это значит,что дома вы должны сами работать. Заниматься с логопедом нужно каждый день. Минимум-3-4 раза в неделю. Тогда можно говорить о результатах.

Ksu2
23.10.2011, 21:39
Очень от свекрови зависит:) Если свекровь такая, у которой рот не закрывается, говорит-говорит, то стишок, то картинки показать, то книжку почитать - почему б и не поработать?

Свекровь именно говорунья! При чем у нее это автоматически получается. Меня раньше раздражало. Все по несколько раз повторяет. Теперь думаю что это большая удача :)

Тамара Николаевна, я как раз и собиралась каждый день сама заниматься. Потому и хочу сокращенный день. Логопед в поддержку. Чтоб мы под присмотром были.

Совсем не работать у меня не получится. Нас четверых муж обеспечивает и ему это еле еле удается. Подрабатывать он не хочет, а менять работу слишком рискованно в нашей ситуации. Без внешней помощи нам не выжить, а ходить с протянутой рукой всю жизнь мне воспитание не позволяет. Да и уже не у кого просить. Семья трещит по швам. Остаться одной с двумя детьми без заработка еще хуже.

У меня приличная должность была до выхода в декрет. Конечно позиции свои уже не восставновить, но на лечение я обязана зарабатывать!

БЕLКА
23.10.2011, 21:50
Тогда вопросов нет, надо работать - значит надо.

МаришаА.
23.10.2011, 21:55
Максиму завтра 3 года и во вт я выхожу на работу. выбора нет. у нас тоже папиной з\п на 3х не хватает.
после имплантации прошло 2 года. ребёнок в садик пошёл. попробую работать, не знаю что получится... думаю, получится пока работать 4 через 3 и пораньше уходить...
педагога планирую 1-2 раза в неделю. на смену возить - буду нанимать нянечку. через год, наверное, переведу в 94й лого-сад... чтобы больше занятий было.
меня пугает перспектива, что практически никто из мам тугоухих деток не работает ((((
с мужем говорили на эту тему. он сказал, что если поймём, что ребёнку не хватает внимания и должных занятий, то его маму попросим уйти на пенсию... как-то так... время покажет.

УЛЬЯШЕЧКА
23.10.2011, 22:07
Не переживайте начнете работать и саи удивитесь, что будет время и на занятия. У нас не было возможности не работать работала и когда поставили диагноз в 1 год 9 месяцев 4 степень и когда к 3 годам пришли к имплантации. И потом до школы.
И все мамы которые меня окружали то же не бросали работу)))Главное поддержка всех членов семьи и все получиться)

gnat
23.10.2011, 22:28
а вы требуйте там занятия индивидуальные занятия - там хорошая база и подход хороший. Там для малышей хороша Воронова. ИМХО.И витаминки тоже пейте. Аппараты то дали?

Понятно, спасибо.

Аппараты не дали - пока не закончим 2-месячный курс с витаминками (нейромультивит), ничего больше не дают.

БЕLКА
23.10.2011, 22:32
Понятно, спасибо.

Аппараты не дали - пока не закончим 2-месячный курс с витаминками (нейромультивит), ничего больше не дают.

идите ругаться, требуйте аппараты в тот же день и педагога тоже требуйте. Они вам там нараскажут про чудодейственный витамины! Идите и ругайтесь, мой вам совет!

День без аппаратов - потерянный день - его месяц наверстывать:ded:

у вас и так много времени потеряно

Марина(мама Машеньки
23.10.2011, 22:32
хорошо когда работа не до вечера или есть кому возить на занятия каждый,у нас кроме меня не кому возить каждый день на занятия на 16 часов(

БЕLКА
23.10.2011, 22:34
Я никому кроме себя бы не доверила ребенка и занятия с ним, никаким бабушкам. Потому что даже прошло 4 года, а бабушки все еще говорят тапочки, часики, молочко и пусечки.

Марина(мама Машеньки
23.10.2011, 23:19
Я никому кроме себя бы не доверила ребенка и занятия с ним, никаким бабушкам. Потому что даже прошло 4 года, а бабушки все еще говорят тапочки, часики, молочко и пусечки.

Я тоже говорю молочко и тапочки)))

БЕLКА
23.10.2011, 23:21
Я тоже говорю молочко и тапочки)))

беда не в молочке, а в том что я говорю молоко и тапки

BlackWych
23.10.2011, 23:34
меня пугает перспектива, что практически никто из мам тугоухих деток не работает ((((

:009: в Швеции подавляющее большинство мам работает, и детей с проблемами в том числе
весь вопрос - сколько работать и во сколько домой приходить

tamara n t
23.10.2011, 23:40
Я вас очень хорошо понимаю.Ситуации бываю разные.
Родители должны сами всегда решать, что полезнее ребенку.
Либо занимаются сами с ребенком - либо работают, а с ребенком занимаются специалисты.

Марина(мама Машеньки
23.10.2011, 23:42
беда не в молочке, а в том что я говорю молоко и тапки

Ребенок путается если бабушки говорят по другому?

gnat
23.10.2011, 23:44
идите ругаться, требуйте аппараты в тот же день и педагога тоже требуйте. Они вам там нараскажут про чудодейственный витамины! Идите и ругайтесь, мой вам совет!

День без аппаратов - потерянный день - его месяц наверстывать:ded:

у вас и так много времени потеряно

Понятно. Признаться, это нас тоже очень сильно озаботило, что кроме приема витаминок 2 месяца ничего больше не делать.

Вот только - как ругаться с теми, кто твоего ребенка будет потом лечить? Я не то чтобы стесняюсь, но опасаюсь, как бы потом от этой ругани только хуже не вышло, а?

БЕLКА
23.10.2011, 23:50
Понятно. Признаться, это нас тоже очень сильно озаботило, что кроме приема витаминок 2 месяца ничего больше не делать.

Вот только - как ругаться с теми, кто твоего ребенка будет потом лечить? Я не то чтобы стесняюсь, но опасаюсь, как бы потом от этой ругани только хуже не вышло, а?

вы не переживайте, там многие со скандала начинают...заведующая и тетя с аппаратами - это не педагог и не воспитатели. Вы к тому же ругайтесь грамотно, цивилизовано. Я обычно делаю так:
нам положены аппараты и педагог
будьте любезны предоставить
покажите бумагу, где написано, что не положено
юру отпускаю гулять по кабинету заведующей и даю понять что не уйду пока вопрос не решится положительно
часа обычно хватает))
требуйте отказ в письменной форме и тд

вашему ребенку сейчас очень нужно СА, срочно! и это главное.

там вроде все любят детей и все прогрессивные, но порой такие сложные:001:

БЕLКА
23.10.2011, 23:52
Ребенок путается если бабушки говорят по другому?

ребенок ничего не пугается. он просто не понимает и это получается не слова, а просто колебания воздуха для него. Сначала надо научить, что молоко и молочко это одно и то же, потом называть разными словами. ИМХО

malych
23.10.2011, 23:57
я работаю, вышла в 4 Мишкиных года, и в 1,5 Андрюхиных. Правда, не полную неделю, и вообще занятость у меня...такая, что можно еще что-нибудь успеть. Детей выращу, поставлю памятник своей начальнице.

Мое мнение: если ребенок с бабушкой, то успевать скорее всего будете и заниматься. Потому что бабушки, как правило, успевают кроме ребенка и заботы по хозяйству на себя взять. Пришел с работы - и игрушки подобраны, и ужин приготовлен. Есть время на ребенка. Тут главное не количество времени в день, а регулярность. Именно для занятий лучше 15-30 каждый день с мамой, чем полтора часа раз в три дня. Ну а в быту общаться все остальное свободное время - это само собой.

Марина(мама Машеньки
23.10.2011, 23:59
ребенок ничего не пугается. он просто не понимает и это получается не слова, а просто колебания воздуха для него. Сначала надо научить, что молоко и молочко это одно и то же, потом называть разными словами. ИМХО
аа ясно,я тоже так,мы сначала учим собака.лошадь,а теперь я говорю собачка.лошадка.некоторые слова непонимает из-за этого а некоторые понимает,пусть сразу все запоминает))

Марина(мама Машеньки
24.10.2011, 00:03
Девочки вопрос,купила карточки,кар тинки с подписями и отдельно карточки подписи-нос.рот.улыбка.идет.прыгает.плывет.горит и тд,и не могу понять как ими учить,к примеру карточка- прыгает.взять картинку где девочка прыгать будет и ложить рядом эту карточку?

natalishka
24.10.2011, 00:42
Всем привет!
Девочки, а почему вы так настойчиво про ибупрофег пишете? Его нельзя при наличии расстройств слуха. И если я , например, могу понять Лену - Юре то уже терять нечего, то Олесиному Двне есть что терять!

Ksu2
24.10.2011, 08:10
Спасибо всем! Для меня на смаоа деле очень важен опыт других! Я обычно чем больше загружена тем больше успеваю. сильно надеюсь мобилизовать дремлющие силы еще за счет смены обстановки. Логопед 2 раза в неделю будет на дом приходить. А занятия с мамой ничем не заменишь это точно! У меня только Олеся везде лезет, не дает Ксюше полноценно самой заниматься. Еще по этому логопед. Я Олесю отвлекаю, а они занимаются. Дай бог чтобы все получилось! Наверно с утра буду просить время, ребенок более работоспособен в это время.

Ksu2
24.10.2011, 09:09
Всем привет!
Девочки, а почему вы так настойчиво про ибупрофег пишете? Его нельзя при наличии расстройств слуха. И если я , например, могу понять Лену - Юре то уже терять нечего, то Олесиному Двне есть что терять!


Ничего себе! Я и не знала о подобных противопоказаниях! :009:Это в инструкции написано?

foxanochka
24.10.2011, 09:52
Я вышла на работу в 3 ребенкиных года. Дочка ходит в массовый садик, после работы вожу ее три раза в неделю к логопеду, ну а остальные дни- на мне. Прихожу с работы и выкраиваю минимум 30 минут на занятие.

tamara n t
24.10.2011, 10:04
Берете картинку -Девочка прыгает.
Кладете под нее подпись -Девочка прыгает.
Берете вашего ребенка за руку и начинаете вместе с ним прыгать.

malych
24.10.2011, 10:17
Спасибо всем! Для меня на смаоа деле очень важен опыт других! Я обычно чем больше загружена тем больше успеваю. сильно надеюсь мобилизовать дремлющие силы еще за счет смены обстановки. Логопед 2 раза в неделю будет на дом приходить. А занятия с мамой ничем не заменишь это точно! У меня только Олеся везде лезет, не дает Ксюше полноценно самой заниматься. Еще по этому логопед. Я Олесю отвлекаю, а они занимаются. Дай бог чтобы все получилось! Наверно с утра буду просить время, ребенок более работоспособен в это время.


Ты знаешь, что по законодательству один родитель ребенка-инвалида имеет право на 4 дополнительных выходных в месяц? то есть практически раз в неделю. Можно попытаться разбить его на кусочки (официально не положено, но вдруг начальство пойдет навстречу) и сделать рабочий день покороче? Ну даже если и не удастся -лишний выходной не лишний :).

Вместе с основынми выходными (если график 5/2) получается три дня в неделю...

БЕLКА
24.10.2011, 10:19
я брала вых в среду, получалось работать вообще 2 дня и еще 2 дня))

malych
24.10.2011, 10:22
Ничего себе! Я и не знала о подобных противопоказаниях! :009:Это в инструкции написано?
в противопоказаниях - нет. но есть в побочках. первое что попалось вот отсюда: http://www.webapteka.ru/drugbase/name2430.html

Побочные действия:Со стороны пищеварительной системы: НПВП-гастропатия (тошнота, рвота, боль в животе, изжога, снижение аппетита, диарея, метеоризм, боль и дискомфорт в эпигастральной области), изъязвления слизистой оболочки ЖКТ (в ряде случаев осложняются перфорацией и кровотечениями); раздражение, сухость слизистой оболочки полости рта или боль во рту, изъязвление слизистой оболочки десен, афтозный стоматит, панкреатит, запор, гепатит. Со стороны дыхательной системы: одышка, бронхоспазм. Со стороны органов чувств: снижение слуха, звон или шум в ушах, обратимый токсический неврит зрительного нерва, нечеткость зрения или диплопия, сухость и раздражение глаз, отек конъюнктивы и век (аллергического генеза), скотома. Со стороны нервной системы..............

BlackWych
24.10.2011, 12:06
в противопоказаниях - нет. но есть в побочках. первое что попалось вот отсюда: http://www.webapteka.ru/drugbase/name2430.html

и мне все же кажется, что это временные явления, проходящие с отменой препарата.
потому что в ведском, например, ибупрофене, побочных таких не описано, а уж если б что-то было, не пропустили бы

natalishka
24.10.2011, 12:19
http://medi.ru/doc/g5007.htm
а вот тут в противопоказаниях есть. я еще как то в аптеке спецом инструкцию просила почитать - тоже в противопоказаниях было. но это было почти 3 года назад