PDA

Просмотр полной версии : Сенсоневральная тугоухость.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156

malych
04.10.2011, 00:58
у нас 4 буквы висели большие,Маша через 10 минут их вырвала
понравились, значит.;)

Марина(мама Машеньки
04.10.2011, 01:01
понравились, значит.;)

ага,Маша знает что это для нее,вчера попросила меня повесить большой ее портрет,формат больше а4,не в рамке,любовалась 5 минут на себя а потом вырвала с мясом и фото порвала(((

BlackWych
04.10.2011, 01:12
Ира, ты же понимаешь в этих графиках, прокомментируй, плиз, эту пока.

Я?
сейчас
соображаю только плохо:008: только домой прилетела, башка болит:001:

ссылка (http://s008.radikal.ru/i303/1110/58/3a46848bdca7.jpg)

метода исследования не знаю, но аудиограмма необычная
на левом ухе низких частот нет, что необычно. 1000 и 2000 - плохие. на 4 тысячи удалось 75 дБ получить
правое - на 500гц- 105дб, на 1000 и 4000 - не очень понятно, обычно такую стрелочку вниз ставят, когда реакция реочевидна ,или результат хуже, чем обозначенная точка. на 2000, похоже, реакции нет.
Короче, слуха почти нет:008:

BlackWych
04.10.2011, 01:21
. Я знаю деток, которых отправляли подрасти, потому что их вес и рост не соответствовал возрасту.

я тоже слышала, что главное не возраст, а вес

Terra212
04.10.2011, 01:31
метода исследования не знаю, но аудиограмма необычная
на левом ухе низких частот нет, что необычно. 1000 и 2000 - плохие. на 4 тысячи удалось 75 дБ получить
правое - на 500гц- 105дб, на 1000 и 4000 - не очень понятно, обычно такую стрелочку вниз ставят, когда реакция реочевидна ,или результат хуже, чем обозначенная точка. на 2000, похоже, реакции нет.
Короче, слуха почти нет:008:


Спасибо за комментарий!

Это наши результаты ASSR во сне. И врач, проводивший исследование, сказал - что не результаты, а ерунда полная. И что со слуховой нейропатией так бывает. Только не понятно - этим графикам вообще доверять нельзя, или в тот данный момент времени у него слух работал именно так?

А вообще он на свой имя, сказанное низким хриплым голосом (как при ангине) оборачивается с 3 метров. И очень хорошо слышит всевозможные электронные звуки китайских игрушек, мобильных телефонов и т.п.

stasamama
04.10.2011, 01:50
оля,потому и слышит,что у него высокие частоты сохранны...

Terra212
04.10.2011, 02:19
оля,потому и слышит,что у него высокие частоты сохранны...

Так, казалось бы, низкий хриплый голос он вообще слышать не должен, нет? Это ж не высокие частоты? И шелест бумаги он слышит с 1-2 метров. Тоже, вроде бы, не высокие.

А высокие звуки он отлично слышит - проверяла много раз.

stasamama
04.10.2011, 02:32
оля,ну у вас же сын музыкант,вы ж знаете,что у каждой ноты есть обертоны,может,их и слышит
Обертон
Обертон (нем. Oberton, от ober верхний и Ton тон), составляющая сложного колебания (механического, в том числе звукового, электрического) с частотой более высокой, чем основной тон. Соотношение частот О. и основного тона выявляется при разложении сложного колебания в ряд (см. Гармонический анализ); О., частоты которых относятся к частоте наинизшего, основного тона как целые числа 1:2:3 и т.д., называется гармоническими, или гармониками, если же зависимость оказывается более сложной — негармоническими. О. может быть выделен с помощью резонатора.

Музыкальный звук — это комплекс основного тона и гармонического О., или частичных тонов (см. Натуральный звукоряд). О. могут быть представлены как результат того, что звучащее тело (струна, столб воздуха и др.) колеблется не только как целое, но одновременно и по частям (1/2, 1/3, 1/4 и т.д.). О. слабее основного тона и звучат слитно с ним, поэтому на слух непосредственно не распознаются. В то же время характер О., наличие и относительная сила каждого из них определяют окраску, или тембр, звука. Негармонические О. свойственны звукам сирен, колоколов, а также различным шумам.

Лит. см. при статье Акустика.

вззято с первой попавшейся ссылки:http://slovari.**********/~книги/БСЭ/Обертон/

natalishka
04.10.2011, 03:10
Так, казалось бы, низкий хриплый голос он вообще слышать не должен, нет? Это ж не высокие частоты? И шелест бумаги он слышит с 1-2 метров. Тоже, вроде бы, не высокие.

А высокие звуки он отлично слышит - проверяла много раз.

От того, что голос низкий и хриплый, высокочастотные звуки речи низкими не станут.

Марина(мама Машеньки
04.10.2011, 10:12
Спасибо за комментарий!

Это наши результаты ASSR во сне. И врач, проводивший исследование, сказал - что не результаты, а ерунда полная. И что со слуховой нейропатией так бывает. Только не понятно - этим графикам вообще доверять нельзя, или в тот данный момент времени у него слух работал именно так?

А вообще он на свой имя, сказанное низким хриплым голосом (как при ангине) оборачивается с 3 метров. И очень хорошо слышит всевозможные электронные звуки китайских игрушек, мобильных телефонов и т.п.

Оля.моя Маша тоже слышала игрушки и иногда отзывалась на имя

MamaJane
04.10.2011, 10:14
да сама поймешь как, по другому уже разговаривать и не сможешь. у нас же, у мамаш, уже ...психологическая деформациях. чуть что на пол упадет, все хватаем: бах, у-Пала. И так далее. будешь себя ловить на этом. А так... до года чтобы накормить на стол рассыпались оставшиеся от Мишки пластмассовые буквы. Буква Г - гагага - играем и кушаем. Буква т - молоточек стучит - тук-тук, а в это время кашу в пасть. и так далее. Б - бегемот, В - ветер дует. Картинки на кухне с овощами висели, все подписанное, так мы в эти овощи пальцами тыкали, и таблички начитывали. в комнате по другим темамм плакатики были. Буквы там же закрепляли. Для изучения цифр хороши лифты, в которых этажи высвечиваются. мы так в Анапе публику развлекали в санатории) в прошлом году: сидит бутуз в коляске, два года , лифта ждет ( а там большой грузовой, пока до первого этажа дойдет, уже толпа желающих), соску вытащит и цифры над лифтом называет: "6, 5, 4, 3,2, 1 - ува, пиехал!". И так далее.
Ага, мой в лифте тоже с4итает)))), у нас высве4иваются дома))). А у4или мы с4итать детскими всякими песенками с инета, ну и пальцы с4итали.Ещё любит про обезьянок и цифры мультик.
Вообще хо4у сказать, 4то мой крендель доставляет мне огромное с4астье!!!!!!!!!! Я даже никогда не думала, 4то это так будет! Повезло нам, мамо4кам:love:!
Боюсь, а как я буду второго любить настолько же? как Пашку?
Я?
сейчас
соображаю только плохо:008: только домой прилетела, башка болит:001:

ссылка (http://s008.radikal.ru/i303/1110/58/3a46848bdca7.jpg)

метода исследования не знаю, но аудиограмма необычная
на левом ухе низких частот нет, что необычно. 1000 и 2000 - плохие. на 4 тысячи удалось 75 дБ получить
правое - на 500гц- 105дб, на 1000 и 4000 - не очень понятно, обычно такую стрелочку вниз ставят, когда реакция реочевидна ,или результат хуже, чем обозначенная точка. на 2000, похоже, реакции нет.
Короче, слуха почти нет:008:
Ира, спасибо. Блин свой найти не могу.
Это ASSR-тест, типа КСВП, только не средний, а по4астотно вроде как.

Марина(мама Машеньки
04.10.2011, 10:22
Девочки капец.походили 1.5 недели в сад и снова кашель с соплями,до сада мы редко болели((

Марина(мама Машеньки
04.10.2011, 10:23
MamaJane я тоже хочу чтоб Маша считала уже.а то только огрызается))))))))

MamaJane
04.10.2011, 10:33
MamaJane я тоже хочу чтоб Маша считала уже.а то только огрызается))))))))

Марина, а ты ей не даешь слушать всякие логоритми4еские короткие мульты??? на компе?

MamaJane
04.10.2011, 10:38
Так, казалось бы, низкий хриплый голос он вообще слышать не должен, нет? Это ж не высокие частоты? И шелест бумаги он слышит с 1-2 метров. Тоже, вроде бы, не высокие.

А высокие звуки он отлично слышит - проверяла много раз.

оля,ну у вас же сын музыкант,вы ж знаете,что у каждой ноты есть обертоны,может,их и слышит
Обертон
Обертон (нем. Oberton, от ober верхний и Ton тон), ........

Музыкальный звук — это комплекс основного тона и гармонического О., или частичных тонов (см. Натуральный звукоряд). О. могут....

Лит. см. при статье Акустика.

вззято с первой попавшейся ссылки:http://slovari.**********/~книги/БСЭ/Обертон/
StasaMama, ты права, если полезть в эти нау4ные дебри, то можно многое объяснить, но мы тут все запутаемся так,4то будет ппц. Хотя полное понимание этого всего дало бы нам, мне кажется, понимание 4то и как слышат нашидетив миллион раз лу4ше!
От того, что голос низкий и хриплый, высокочастотные звуки речи низкими не станут.

Наташ, тут можно и не согласится. Высота звука и 4астота зависят хоть и не прямопропорционально друг от друга, но логарифми4ески как-то. Вот например, "ля" первой октавы - это около 440ГЦ, а "ля" следующей октавы - уже 880Гц! вот и разберись,блин.

Ершистик
04.10.2011, 10:52
а мы как-то с цифрами не очень... ну что он до трех считать умеет, я знаю, но ему не интересно. а вот буквами очень интересуется - сам выучил "о" и "а". теперь показываем то, что может выговорить и то, из чего наши имена складываются... мне кажется, весь алфавит сразу не надо, слишком много - или надо? знает "р" (выговаривает) и "ж" (уже стало лучше получаться), "м" вроде тоже получается. гласные остальные пока путается. а согласные... у него ж такая каша во рту, он их повторить даже не может. вроде сурдопедагоги нашим звуки ставят? вот думаю, попросить нашу? или рано...

Марина(мама Машеньки
04.10.2011, 10:53
Марина, а ты ей не даешь слушать всякие логоритми4еские короткие мульты??? на компе?

Включала,ей не нравятся.только не мульты а разные клипы детские,кинь сылку на такие мульты,она поймет что говорят на компе?

MamaJane
04.10.2011, 11:06
а мы как-то с цифрами не очень... ну что он до трех считать умеет, я знаю, но ему не интересно. а вот буквами очень интересуется - сам выучил "о" и "а". теперь показываем то, что может выговорить и то, из чего наши имена складываются... мне кажется, весь алфавит сразу не надо, слишком много - или надо? знает "р" (выговаривает) и "ж" (уже стало лучше получаться), "м" вроде тоже получается. гласные остальные пока путается. а согласные... у него ж такая каша во рту, он их повторить даже не может. вроде сурдопедагоги нашим звуки ставят? вот думаю, попросить нашу? или рано...
Мы тоже на4али буквы у4ить. Теперь он как только где-нибудь видит букву говорит "мммэ - мама" и "ппэ - паша!" ржаки:))
Включала,ей не нравятся.только не мульты а разные клипы детские,кинь сылку на такие мульты,она поймет что говорят на компе?

Мой понимает. На телеке рекламу повторяет, несколько слов))), шкодно.
ну обезьянки вот
http://www.solnet.ee/games/g1_g36.html
тут надо ещё на коме нажимать нужную цифру когда они говорят
а вот типа логоритмика всякая, там на одно тыкнешь, и они вылезут все
http://www.youtube.com/watch?v=EhSgRZSpfqc
их он недолго смотрит, но я специально иногда открываю,4тоб послушал.

MamaJane
04.10.2011, 11:10
вот эту с4итало4ку по4ти всю уже повторяет, любит:
http://www.youtube.com/watch?v=4TwgU33jMbU

malych
04.10.2011, 11:22
Женя, буквы лучше учить звуками. Не МЭ, а М, не ПЭ, а П. Тогда чтение легко пойдет, и анализ слов тоже.

Ершистик
04.10.2011, 11:38
вот эту с4итало4ку по4ти всю уже повторяет, любит:
http://www.youtube.com/watch?v=4TwgU33jMbU

леньке очень понравилось, особенно предыдущая ссылка с мишкой. но у меня, видно, интернет эксплорер глючит - в общем, одно видео смотрим, а следующее не грузится, виснет любое. а после перезагрузки интернета- по последней ссылке грузится... бред какой-то... или надо обязательно на ю-тьюб входить (в смысле имя и пароль)?

MamaJane
04.10.2011, 11:38
Женя, буквы лучше учить звуками. Не МЭ, а М, не ПЭ, а П. Тогда чтение легко пойдет, и анализ слов тоже.

Ага, я знаю:). Это у него утрированно так полу4ается, ну он же старается)))). Я ему звуками предъявляю! Я опэтому и написала по две согласных,4то он так тянет согласный звук, а потом всё равно в конце вот это то-ли "э" толи какой гласный проскальзывает.

MamaJane
04.10.2011, 11:44
леньке очень понравилось, особенно предыдущая ссылка с мишкой. но у меня, видно, интернет эксплорер глючит - в общем, одно видео смотрим, а следующее не грузится, виснет любое. а после перезагрузки интернета- по последней ссылке грузится... бред какой-то... или надо обязательно на ю-тьюб входить (в смысле имя и пароль)?

Юля, нет, не обязательно имя и пароль. Просто Эксплорер уже устарел. Ставь хром или мозиллу на крайняк... они шустрее как-то

Ершистик
04.10.2011, 12:07
Юля, нет, не обязательно имя и пароль. Просто Эксплорер уже устарел. Ставь хром или мозиллу на крайняк... они шустрее как-то

да только недавно все нормально было... пришлось ноутбук поменять - ну и соответственно, заново все устанавливать... муж мучался, то одно глючит, то другое, то виндоус лучше тебя знает, что тебе надо, то касперский... теперь еще и это. блин, как мне эти умные программы надоели...

MamaJane
04.10.2011, 12:16
да только недавно все нормально было... пришлось ноутбук поменять - ну и соответственно, заново все устанавливать... муж мучался, то одно глючит, то другое, то виндоус лучше тебя знает, что тебе надо, то касперский... теперь еще и это. блин, как мне эти умные программы надоели...

ну у меня последнее время эксплорер дурковал сильно. А я ж привыкла к нему))),хотя у мужа давно установлены и мозилла и хром.Перешла с горем пополам, привыкала долго, теперь всё ок!:)

Платиновая
04.10.2011, 13:49
классная считалка!
я сейчас только хромом пользуюсь.

tatam
04.10.2011, 14:32
Наташ, тв довольна? Как Никита там?

Наталь, пока не знаю... мы там сегодня только лишь на 3-м занятии.

Вчера с Машей занимался.... зажала она его между колен, одной рукой держала его, второй - за подбородок... и так час... а то он в позу встал, что заниматься не будет, вот и пришлось ей показать кто в доме хозяин...
Дальше было занятие с психологом, пошел только вместе с бабушкой... один идти отказался на отрез..

Сегодня он занимался с Машей гоораздо лучше:)), сам, без всяких выкрутасов.
Как завтра будет не знаю..


Наталь, вам @@@@@@@@@@@, чтобы все прошло на отлично!
Когда вы ложитесь? завтра?

Марина(мама Машеньки
04.10.2011, 14:49
Мы тоже на4али буквы у4ить. Теперь он как только где-нибудь видит букву говорит "мммэ - мама" и "ппэ - паша!" ржаки:))


Мой понимает. На телеке рекламу повторяет, несколько слов))), шкодно.
ну обезьянки вот
http://www.solnet.ee/games/g1_g36.html
тут надо ещё на коме нажимать нужную цифру когда они говорят
а вот типа логоритмика всякая, там на одно тыкнешь, и они вылезут все
http://www.youtube.com/watch?v=EhSgRZSpfqc
их он недолго смотрит, но я специально иногда открываю,4тоб послушал.

спасиб

Платиновая
04.10.2011, 16:03
а то он в позу встал, что заниматься не будет, вот и пришлось ей показать кто в доме хозяин...
Дальше было занятие с психологом, пошел только вместе с бабушкой... один идти отказался на отрез..


:065: очень знакомо)))

tatam
04.10.2011, 17:23
:065: очень знакомо)))

:)):053:

Terra212
04.10.2011, 17:46
а вот типа логоритмика всякая, там на одно тыкнешь, и они вылезут все
http://www.youtube.com/watch?v=EhSgRZSpfqc


Логоритмику мы давно смотрим, Михе нравится. Только ж он не понимает ни слова. Нам бы попроще клипы, самые начальные. Например, вот такие "звуки животных" мы постоянно смотрим:
говорят животные (укр. язык) (http://www.youtube.com/watch?v=owpvdlPxDJs)

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, с чего вы начинали смотреть? Самые-самые простые клипы, со звуками или простейшими словами. Не логоритмика.

MamaJane
04.10.2011, 19:49
Логоритмику мы давно смотрим, Михе нравится. Только ж он не понимает ни слова. Нам бы попроще клипы, самые начальные. Например, вот такие "звуки животных" мы постоянно смотрим:
говорят животные (укр. язык) (http://www.youtube.com/watch?v=owpvdlPxDJs)

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, с чего вы начинали смотреть? Самые-самые простые клипы, со звуками или простейшими словами. Не логоритмика.

Оль, ну как ни слова? Ты же с ним на ухо разговариваешь??? Думаю есть у него в пассивном словаре хоть десяток слов! а где десяток там и двадцать, и тридцать, и сорок и т.д

stasamama
05.10.2011, 00:49
мой в ухо ничего не слышит(не разбирает),хотя в пассиве уже есть слова....

Terra212
05.10.2011, 01:38
Оль, ну как ни слова? Ты же с ним на ухо разговариваешь??? Думаю есть у него в пассивном словаре хоть десяток слов! а где десяток там и двадцать, и тридцать, и сорок и т.д

Ну какой десяток? Слов 5 в нашем пассивном словаре. Ему хоть обкричись на ухо - он не разбирает речь. А из клипов логоритмики - вообще ни одного нет в нашем пассиве. Ему нравится смотреть, так как звуки-музыку он слышит. Но ему также нравится смотреть любое видео. А мне хочется, чтоб он научился хоть какие-то звуки различать (например, "мяу" - это кошка, "з-з-з" - муха, а "динь-динь" - колокольчик). Вот про животных я нашла видео, а про остальные звуки - пока нет.

natalishka
05.10.2011, 02:15
Ну вот, вроде собралась - упаковалась.... Наверняка что-то забыла.... Документы вроде все собрала. Завтра стартуем. Надеюсь, прием пройдет гладко. В этот раз почему-то страшно.....

BlackWych
05.10.2011, 03:17
Ну вот, вроде собралась - упаковалась.... Наверняка что-то забыла.... Документы вроде все собрала. Завтра стартуем. Надеюсь, прием пройдет гладко. В этот раз почему-то страшно.....

Наташ, не бойся
удачи@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Платиновая
05.10.2011, 06:37
Ну вот, вроде собралась - упаковалась.... Наверняка что-то забыла.... Документы вроде все собрала. Завтра стартуем. Надеюсь, прием пройдет гладко. В этот раз почему-то страшно.....

удачи!!!@@@@@@@@@

MamaJane
05.10.2011, 07:53
Ну вот, вроде собралась - упаковалась.... Наверняка что-то забыла.... Документы вроде все собрала. Завтра стартуем. Надеюсь, прием пройдет гладко. В этот раз почему-то страшно.....

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ чтоб без сучка и задоринки!!!!:love:

MamaJane
05.10.2011, 07:55
Ну какой десяток? Слов 5 в нашем пассивном словаре. Ему хоть обкричись на ухо - он не разбирает речь. А из клипов логоритмики - вообще ни одного нет в нашем пассиве. Ему нравится смотреть, так как звуки-музыку он слышит. Но ему также нравится смотреть любое видео. А мне хочется, чтоб он научился хоть какие-то звуки различать (например, "мяу" - это кошка, "з-з-з" - муха, а "динь-динь" - колокольчик). Вот про животных я нашла видео, а про остальные звуки - пока нет.

Оль, вроде есть много и не только животных. Я помню как раз и колокольчик и машину и еще че-то там...

Платиновая
05.10.2011, 09:21
дочка моя сегодня прилетела в 4утра.
зашла в детскую.
от счастья не знала за какую игрушку взяться.))
муж сразу заметил изменения.
Маша стала более сообразительной, координация движений улучшилась.
понимание значительно лучше.
что касается речи... не знаю. я особых изменений не вижу.
но м/б ребенок с дороги. устала,долгий перелет.

вот заключение:
http://s011.radikal.ru/i317/1110/ea/dd2199448e08t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1110/ea/dd2199448e08.jpg.html)

Ksu2
05.10.2011, 09:44
Наташ, не бойся! Мы с тобой! Удачи вам!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Марина(мама Машеньки
05.10.2011, 10:28
Ну вот, вроде собралась - упаковалась.... Наверняка что-то забыла.... Документы вроде все собрала. Завтра стартуем. Надеюсь, прием пройдет гладко. В этот раз почему-то страшно.....

Удачи@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@

Terra212
05.10.2011, 11:25
Ну вот, вроде собралась - упаковалась.... Наверняка что-то забыла.... Документы вроде все собрала. Завтра стартуем. Надеюсь, прием пройдет гладко. В этот раз почему-то страшно.....

Пусть всё пройдёт хорошо!!!!!!!!!!

tatam
05.10.2011, 12:19
Ну вот, вроде собралась - упаковалась.... Наверняка что-то забыла.... Документы вроде все собрала. Завтра стартуем. Надеюсь, прием пройдет гладко. В этот раз почему-то страшно.....
Наталь, не бойся, все будет хорошо :)

MamaJane
05.10.2011, 12:45
дочка моя сегодня прилетела в 4утра.
зашла в детскую.
от счастья не знала за какую игрушку взяться.))
муж сразу заметил изменения.
Маша стала более сообразительной, координация движений улучшилась.
понимание значительно лучше.
что касается речи... не знаю. я особых изменений не вижу.
но м/б ребенок с дороги. устала,долгий перелет.

вот заключение:
http://s011.radikal.ru/i317/1110/ea/dd2199448e08t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1110/ea/dd2199448e08.jpg.html)

Да коне4но устал ребёнок! Я бы сама хрен 4е сказала. Да и, Ань, ты же не думала, 4то она приедет Демосфеном? Посомтри, какую огромную работу проделала Маша! По-моему - это отли4ный фундамент, на котором щас кирпи4ик за кирпи4иком ваша ре4ь и выстроится:flower::flower::flower::flower::flower:

Knopka1986
05.10.2011, 12:55
Наташа, удачи вам с малышом. не бойся!

Платиновая
05.10.2011, 13:12
Да коне4но устал ребёнок! Я бы сама хрен 4е сказала. Да и, Ань, ты же не думала, 4то она приедет Демосфеном? Посомтри, какую огромную работу проделала Маша! По-моему - это отли4ный фундамент, на котором щас кирпи4ик за кирпи4иком ваша ре4ь и выстроится:flower::flower::flower::flower::flower:
спасибо.
начало положено. будем дальше работать сами.
в апреле на повторный курс.

Марина(мама Машеньки
05.10.2011, 13:25
Девочки как думаете одновременно не тяжело Маше будет учить-цвета.буквы и предмета 4?буквы и предметы мы закрепляем .можно сказать выучили.хочу теперь цвета начинать

Марина(мама Машеньки
05.10.2011, 13:26
спасибо.
начало положено. будем дальше работать сами.
в апреле на повторный курс.

Ты хотела чтоб Маша с порога.в 4 утра сказала-мама привет,как дела?)))))))))))))))

BlackWych
05.10.2011, 14:30
Девочки как думаете одновременно не тяжело Маше будет учить-цвета.буквы и предмета 4?буквы и предметы мы закрепляем .можно сказать выучили.хочу теперь цвета начинать

Все надо начинать:008:
цвета
глаголы
противоположности (большой-маленький, высокий низкий, горячий-холодный - типа таких)
счет
предлоги (в, на, под)

все сразу
мозг детский быстро развивается, зачем тянуть?

MamaJane
05.10.2011, 14:33
спасибо.
начало положено. будем дальше работать сами.
в апреле на повторный курс.
Может ты в апреле уже курсы не захочешь :). Будет болтать только в путь!!!!
Девочки как думаете одновременно не тяжело Маше будет учить-цвета.буквы и предмета 4?буквы и предметы мы закрепляем .можно сказать выучили.хочу теперь цвета начинать

буквы выучили :005:???????? Ничего себе молорики!!! Думаю не тяжело, но давать дозированно, и в ненапряжной форме)))

MamaJane
05.10.2011, 14:36
Все надо начинать:008:
цвета
глаголы
противоположности (большой-маленький, высокий низкий, горячий-холодный - типа таких)
счет
предлоги (в, на, под)

все сразу
мозг детский быстро развивается, зачем тянуть?

Согласна. Мы как раз щам на предлоги налегаем, но и буквы тоже и цифры и цвета, ничем не пренебрегаем.

stasamama
05.10.2011, 15:07
наташа,удачи!!!!!!

Ершистик
05.10.2011, 17:13
Ну вот, вроде собралась - упаковалась.... Наверняка что-то забыла.... Документы вроде все собрала. Завтра стартуем. Надеюсь, прием пройдет гладко. В этот раз почему-то страшно.....

Наташа, не бойся! все получится! удачи!

Платиновая
05.10.2011, 19:57
Ты хотела чтоб Маша с порога.в 4 утра сказала-мама привет,как дела?)))))))))))))))

это было бы круто:065:

natalishka
05.10.2011, 21:06
Завтра в 9 утра сдаем гемоглобин, и если все ок, то первыми пойдем.
Оксана, лежим в одной палате ствоими друзьями

Vinolja
05.10.2011, 21:35
Завтра в 9 утра сдаем гемоглобин, и если все ок, то первыми пойдем.
Оксана, лежим в одной палате ствоими друзьями
Удачи!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@

malych
05.10.2011, 21:36
Завтра в 9 утра сдаем гемоглобин, и если все ок, то первыми пойдем.
Оксана, лежим в одной палате ствоими друзьями
ага, знаю...Удачи!

Марина(мама Машеньки
05.10.2011, 22:33
Все надо начинать:008:
цвета
глаголы
противоположности (большой-маленький, высокий низкий, горячий-холодный - типа таких)
счет
предлоги (в, на, под)

все сразу
мозг детский быстро развивается, зачем тянуть?

будем трудится))
счет до 3 знаем и оказывается мой ребенок знает 3 цвета,сурдопедагог сказала,после того как я ей сказала что будем учить с Машей цвета)))

Марина(мама Машеньки
05.10.2011, 22:35
буквы выучили :005:???????? Ничего себе молорики!!! Думаю не тяжело, но давать дозированно, и в ненапряжной форме)))

Выучили АОУМП.но еще не уверенно показывает как все остальное,думает долго

Марина(мама Машеньки
05.10.2011, 22:37
BlackWych а как учить эти предлоги если мы не говорим еще?

БЕLКА
05.10.2011, 23:12
BlackWych а как учить эти предлоги если мы не говорим еще?

чтобы учить не надо говорить:))

понимание - это уже больше половины, а речь меньше половины.

Девочки, вот я пишу редко, но читаю почти всегда вас и мне кажется у вас как соревнование уже...кто что быстрее выучит и кто больше скажет.
Да, речь это несомненно показатель, но только вы сами знаете главное - понимает ли ваш ребенок вашу речь. Понимает ли он смысл слова\фразы\предложения и тд.

Вот можно сказать, что ребенок выполняет просьбу: принеси мишку, а на самом деле он просто знает слово мишка и принесет его при любом раскладе, даже если будет сказано: посади мишку\накорми мишку.

Я бы, как белка с небольшим стажем, советовала больше делать упор на то понимает ли ребенок речь, а не сколько букв, цифр и цветов выучить за неделю.

(я за 2 недели по 5 минут в день заставила Юру выучить алфавит, потому что перед мультиком показывала вордовский файл в 48 шрифте и называла каждую букву и так прокручивала 1-2 раза. Ну и что толку. да он знает буквы, но пока мозг не дозреет (а прошло уже 2 года) читать ребенок не станет).

ИМХО, лучше заниматься через сказки, рассказы, фразы, образы...

natalishka
05.10.2011, 23:22
Побрила ребенка, дался так спокойно. Но вот не спит, нервничает наверное, что- то чувствует.

БЕLКА
05.10.2011, 23:24
я бы тоже нервничала, Наташ, если бы мама меня побрила))

Героический мой человечек, держись. Ты же доверяешь хирургу, значит все ок!

Марина(мама Машеньки
05.10.2011, 23:31
чтобы учить не надо говорить:))

понимание - это уже больше половины, а речь меньше половины.

Девочки, вот я пишу редко, но читаю почти всегда вас и мне кажется у вас как соревнование уже...кто что быстрее выучит и кто больше скажет.
Да, речь это несомненно показатель, но только вы сами знаете главное - понимает ли ваш ребенок вашу речь. Понимает ли он смысл слова\фразы\предложения и тд.

Вот можно сказать, что ребенок выполняет просьбу: принеси мишку, а на самом деле он просто знает слово мишка и принесет его при любом раскладе, даже если будет сказано: посади мишку\накорми мишку.

Я бы, как белка с небольшим стажем, советовала больше делать упор на то понимает ли ребенок речь, а не сколько букв, цифр и цветов выучить за неделю.

(я за 2 недели по 5 минут в день заставила Юру выучить алфавит, потому что перед мультиком показывала вордовский файл в 48 шрифте и называла каждую букву и так прокручивала 1-2 раза. Ну и что толку. да он знает буквы, но пока мозг не дозреет (а прошло уже 2 года) читать ребенок не станет).

ИМХО, лучше заниматься через сказки, рассказы, фразы, образы...

я не соревнуюсь,я просто переживаю из-за того что поздно сделали и поэтому хочу всему сразу научить,может и не првельно,не знаю
про мишку не поняла,тость надо чтоб не просто знал мишку,а принес.показал или накормил по просьбе,да?
приведу пример как мы делаем.правельно не правельно не знаю
сначала учим мишку,,учим..учимм.потом учу принести мне.папе.брату этого мишку.потом мы кормим этого мишку

malych
05.10.2011, 23:38
я не соревнуюсь,я просто переживаю из-за того что поздно сделали и поэтому хочу всему сразу научить,может и не првельно,не знаю
про мишку не поняла,тость надо чтоб не просто знал мишку,а принес.показал или накормил по просьбе,да?
приведу пример как мы делаем.правельно не правельно не знаю
сначала учим мишку,,учим..учимм.потом учу принести мне.папе.брату этого мишку.потом мы кормим этого мишку
ну как-то так. Лена правильно написала. если знает мишку, то дальше можно уже этого мишку задействовать: посади мишку, положи мишку, накорми, спрячь, и так далее.

С предлогами тоже самое, даже если не говорит: положи мяч на стул, под стул ( и так сто раз), за стул, за шкаф.

Буквы...если вы добрались до М,П, то забивай сразу в слоги: покзывай и начитывай сразу МА, МО, МУ...Не требуй чтобы сразу сама говорила, просто начитывай ей сама - потом всплывет

Марина(мама Машеньки
05.10.2011, 23:46
ну как-то так. Лена правильно написала. если знает мишку, то дальше можно уже этого мишку задействовать: посади мишку, положи мишку, накорми, спрячь, и так далее.

С предлогами тоже самое, даже если не говорит: положи мяч на стул, под стул ( и так сто раз), за стул, за шкаф.

Буквы...если вы добрались до М,П, то забивай сразу в слоги: покзывай и начитывай сразу МА, МО, МУ...Не требуй чтобы сразу сама говорила, просто начитывай ей сама - потом всплывет

про буквы.сурдопедагог так и делает,сразу в слоги показывает и проговаривает,дома только проговариваем.покорми учим.а вот посади.положи даже не додумалась и про мяч не додумалась бы,будет чем завтра занятся)))

Катюша_С
05.10.2011, 23:51
Ну вот, вроде собралась - упаковалась.... Наверняка что-то забыла.... Документы вроде все собрала. Завтра стартуем. Надеюсь, прием пройдет гладко. В этот раз почему-то страшно.....

Удачи Вам!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Марина(мама Машеньки
05.10.2011, 23:55
Побрила ребенка, дался так спокойно. Но вот не спит, нервничает наверное, что- то чувствует.

Удачи вам на завтра@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

BlackWych
06.10.2011, 02:38
С предлогами тоже самое, даже если не говорит: положи мяч на стул, под стул ( и так сто раз), за стул, за шкаф.

вооот
я бы еще картинки-пиктограммы добавила - схематично грузовик, например, нарисовать, синим цветом. и красную жирную точку - В, НА, ПОД и подписать внизу предлоги. и каждый день повторять,а потом как Оксана пишет играть, и с мячом, и с машиной, с чем угодно

BlackWych
06.10.2011, 02:39
я просто переживаю из-за того что поздно сделали и поэтому хочу всему сразу научить,может и не првельно,не знаю

правильно абсолютно

BlackWych
06.10.2011, 02:40
Завтра в 9 утра сдаем гемоглобин, и если все ок, то первыми пойдем.

раз надо, значит надо:(
держись @@@@@@@@@@@@@

Terra212
06.10.2011, 03:19
Завтра в 9 утра сдаем гемоглобин, и если все ок, то первыми пойдем.

Всё будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MamaJane
06.10.2011, 09:55
чтобы учить не надо говорить:))

мне кажется у вас как соревнование уже...кто что быстрее выучит и кто больше скажет.
...
не знаю кто тут соревнуется. за себя так скажу, мне интересно кто какими методами занимается??? в диалоге рождается много идей, мы перенимаем друг от друга. Но думаю никто сломя голову не несётся повторять, а пробует, присматривается к своему ребёнку, 4то ему больше нравится, в каокм виде лег4е запоминает. Может моему ребёнку больше пойдет заниятие, на которое у меня ума не хватит. вот и делимся. И даже если кто-то, 4то-то умеет лу4ше, это не зна4ит, 4то я ринусь именно эту тему впихивать в ребёнка в сро4ном поряде. Так 4то, Бело4ка, зря тебе так показалось:flower:

вооот
я бы еще картинки-пиктограммы добавила - схематично грузовик, например, нарисовать, синим цветом. и красную жирную точку - В, НА, ПОД и подписать внизу предлоги. и каждый день повторять,а потом как Оксана пишет играть, и с мячом, и с машиной, с чем угодно

Ира, вот круто! мы эти предлоги му4аем долго, никак не идет. До пиктограмм таких не дотумкала. Мы на предметах у4им. Ну и акцентирую в ре4и именно предлоги пока.

MamaJane
06.10.2011, 09:58
Натали, как у вас дела????

MamaJane
06.10.2011, 10:01
будем трудится))
счет до 3 знаем и оказывается мой ребенок знает 3 цвета,сурдопедагог сказала,после того как я ей сказала что будем учить с Машей цвета)))

мало ли4его тебе педагог наговорит. а сама-то проверь???

БЕLКА
06.10.2011, 10:47
не знаю кто тут соревнуется. за себя так скажу, мне интересно кто какими методами занимается??? в диалоге рождается много идей, мы перенимаем друг от друга. Но думаю никто сломя голову не несётся повторять, а пробует, присматривается к своему ребёнку, 4то ему больше нравится, в каокм виде лег4е запоминает. Может моему ребёнку больше пойдет заниятие, на которое у меня ума не хватит. вот и делимся. И даже если кто-то, 4то-то умеет лу4ше, это не зна4ит, 4то я ринусь именно эту тему впихивать в ребёнка в сро4ном поряде. Так 4то, Бело4ка, зря тебе так показалось:flower:



Ира, вот круто! мы эти предлоги му4аем долго, никак не идет. До пиктограмм таких не дотумкала. Мы на предметах у4им. Ну и акцентирую в ре4и именно предлоги пока.

конечно я ничего не понимаю...
но я лично писала не о том, о чем вы прочитали:flower:
и больше, кстати, о занятиях, потому что по моему мнению вы не на том циклитесь, не лично вы
поэтому и написала...о своем мнении (по сути) и опыте, но это конечно никому не надо.

MamaJane
06.10.2011, 10:54
конечно я ничего не понимаю...
но я лично писала не о том, о чем вы прочитали:flower:
и больше, кстати, о занятиях, потому что по моему мнению вы не на том циклитесь, не лично вы
поэтому и написала...о своем мнении (по сути) и опыте, но это конечно никому не надо.
ну кто ж писал, 4то не понимаешь?
по4ему не надо! О4ень даже надо! мнение "стари4ков" всегда слушаем.
и согласна полностью в том, 4то кто и 4его на данном этапе говорит - это коне4но важно, но не настолько, наксколько важно понимание.

natalishka
06.10.2011, 11:10
Гемоглобин повысился, забрали минут 20 назад. Расплакался конечно, на руках у ВЕ. Сижу, жду.

natalishka
06.10.2011, 11:12
Мы с Макаром предлоги на предметах учим. Но поканикак. Попробую пиктограммы. Но у нас не знаю, пойдет ли. Он еще не говорит же даже простые предложения

BlackWych
06.10.2011, 11:14
конечно я ничего не понимаю...
но я лично писала не о том, о чем вы прочитали:flower:
и больше, кстати, о занятиях, потому что по моему мнению вы не на том циклитесь, не лично вы
поэтому и написала...о своем мнении (по сути) и опыте, но это конечно никому не надо.

Лен, не сердись.
Конечно, всем интересно твое мнение, у тебя ребенок старше, чем у девочек, ты знаешь уже больше.
Истина рождается только в обсуждениях:ded:
Видишь, для меня очевидно было, что предлоги с пиктограммами учатся, так даже в логопедических садиках учат, а оказалось, что не всем это очевидно:)
Местоимения, кстати, тоже хорошо с пиктограммами учить.

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 11:59
мало ли4его тебе педагог наговорит. а сама-то проверь???

Сегодня буду проверять.они в саду через месяц будут учить цвета,мне хочется чтоб Маша до этого времени уже их знала))

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 12:01
[QUOTE=БЕLКА;67959460 это конечно никому не надо.[/QUOTE]

Мнение опытных мне еще как надо

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 12:03
Лен, не сердись.
Конечно, всем интересно твое мнение, у тебя ребенок старше, чем у девочек, ты знаешь уже больше.
Истина рождается только в обсуждениях:ded:
Видишь, для меня очевидно было, что предлоги с пиктограммами учатся, так даже в логопедических садиках учат, а оказалось, что не всем это очевидно:)
Местоимения, кстати, тоже хорошо с пиктограммами учить.

про пиктограммы я ниче не поняла.а как точка может помочь выучить?в инети полазила и про пиктограммы ничего не нашла,а наш сурдопедагог по ходу не очень это и знает,так как обьяснить толком мне не смогла

MamaJane
06.10.2011, 12:05
Гемоглобин повысился, забрали минут 20 назад. Расплакался конечно, на руках у ВЕ. Сижу, жду.

Мы с Макаром предлоги на предметах учим. Но поканикак. Попробую пиктограммы. Но у нас не знаю, пойдет ли. Он еще не говорит же даже простые предложения
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
На предметах и мы. Но пока тоже никак.

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 12:16
Девочки вот скажите мне,у моей подруги у дочки 3 ст,ей будет 5 лет,речь есть ,но очень плохая.и многое не знает.и не понимает.я ей дала тел разный преподователей.но они не бегут заниматся и дома не занимаются. я ей гавкаю каждый день чтоб дома занимались. я ей и книгу дала.у ребенка пойдет речь и понимание без занятий?

BlackWych
06.10.2011, 12:25
про пиктограммы я ниче не поняла.а как точка может помочь выучить?в инети полазила и про пиктограммы ничего не нашла,а наш сурдопедагог по ходу не очень это и знает,так как обьяснить толком мне не смогла

курс молодого бойца:)

берется лист А4, лучше плотный, разрезается на 4 части. на каждой рисуется по одной картинке, я нарисовала сразу три
http://cs10452.vkontakte.ru/u918556/139118624/x_227ce821.jpg

остальные предлоги точно так же.
начинать лучше с 3-4 - В, НА, ПОД, НАД. Потом добавить ОКОЛО, ЗА, ПЕРЕД, СЛЕВА, СПРАВА, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ, ПО, К и т.п. Все по очереди, конечно, не в один день.
Занятие - берется пара карточек - например, В и НА. Сначала работаем с В - ставим карточку, обсуждаем. Потом берем машинку с кузовом, коробочку, корзиночку, ящичек - все, куда можно положить В. И просим - положи мячик В коробку, В кузов, В ящик. Так же остальные предлоги. Чтобы запомнилось хорошо - ходим по улице - смотри - машина В канаве, птица В гнезде, малыш В луже. бог с ним, если ребенок всех этих слов не знает, главное - чтобы усвоил, что В - это внутри. Суть.

BlackWych
06.10.2011, 12:26
у ребенка пойдет речь и понимание без занятий?

само ничего не бывает:020:
как-то пойдет, конечно... очень зависит от качества слуха в аппаратах

BlackWych
06.10.2011, 12:29
Наташа, как дела?

natalishka
06.10.2011, 12:36
Девочки вот скажите мне,у моей подруги у дочки 3 ст,ей будет 5 лет,речь есть ,но очень плохая.и многое не знает.и не понимает.я ей дала тел разный преподователей.но они не бегут заниматся и дома не занимаются. я ей гавкаю каждый день чтоб дома занимались. я ей и книгу дала.у ребенка пойдет речь и понимание без занятий?

Если с нормальнослыщащим не разговаривать срвсем, то он не будет говорить. Если со слабослыщащим не заниматься - то будет там же.....

natalishka
06.10.2011, 12:38
Наташа, как дела?

Выдали зайчика. Крепко спит. Операция прошла хорошо. Жду когда проснется.

Интересно, на будущее - как около об'яснять? Оно ж обязательно пересечеться с одним из других понятий

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 12:38
курс молодого бойца:)

берется лист А4, лучше плотный, разрезается на 4 части. на каждой рисуется по одной картинке, я нарисовала сразу три
http://cs10452.vkontakte.ru/u918556/139118624/x_227ce821.jpg

остальные предлоги точно так же.
начинать лучше с 3-4 - В, НА, ПОД, НАД. Потом добавить ОКОЛО, ЗА, ПЕРЕД, СЛЕВА, СПРАВА, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ, ПО, К и т.п. Все по очереди, конечно, не в один день.
Занятие - берется пара карточек - например, В и НА. Сначала работаем с В - ставим карточку, обсуждаем. Потом берем машинку с кузовом, коробочку, корзиночку, ящичек - все, куда можно положить В. И просим - положи мячик В коробку, В кузов, В ящик. Так же остальные предлоги. Чтобы запомнилось хорошо - ходим по улице - смотри - машина В канаве, птица В гнезде, малыш В луже. бог с ним, если ребенок всех этих слов не знает, главное - чтобы усвоил, что В - это внутри. Суть.
Спасибо,и не сложно совсем

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 12:41
Выдали зайчика. Крепко спит. Операция прошла хорошо. Жду когда проснется.

Интересно, на будущее - как около об'яснять? Оно ж обязательно пересечеться с одним из других понятий

Поздравляю!!!пусть спит зайчик

incanto
06.10.2011, 12:43
Выдали зайчика. Крепко спит. Операция прошла хорошо. Жду когда проснется.

Интересно, на будущее - как около об'яснять? Оно ж обязательно пересечеться с одним из других понятий

Очень рада за вас!! хорошо, что все хорошо:love:

Марина(мама Машеньки
06.10.2011, 12:47
само ничего не бывает:020:
как-то пойдет, конечно... очень зависит от качества слуха в аппаратах

слышит она хорошо в са,ее можно быстро всему научить,хотя бы самому простому

BlackWych
06.10.2011, 12:50
Выдали зайчика. Крепко спит. Операция прошла хорошо. Жду когда проснется.

ура:080::080::080:

BlackWych
06.10.2011, 12:52
Интересно, на будущее - как около об'яснять? Оно ж обязательно пересечеться с одним из других понятий

так и объяснять - около.
по факту - не пересекается
мы в языке тоже можем выбирать из нескольких слов, можем, к примеру, сказать "я иду", "я тороплюсь", "я бегу", "я уже там" , имея в виду одно и то же.
Так же и "около" - можно сказать "около", можно сказать "перед", "рядом", "сбоку" - зависит от ситуации и личного выбора. ребенку надо давать все варианты (просто не все сразу:), он сам выберет

BlackWych
06.10.2011, 12:53
слышит она хорошо в са,ее можно быстро всему научить,хотя бы самому простому

без желания мамы что-то сделать очень трудно(

BlackWych
06.10.2011, 12:54
Если с нормальнослыщащим не разговаривать срвсем, то он не будет говорить. Если со слабослыщащим не заниматься - то будет там же.....

я это тоже хотела написать, лень было:)
чем больше ребенку уделяют времени и внимания, тем лучше для любого ребенка:)

Платиновая
06.10.2011, 12:55
Выдали зайчика. Крепко спит. Операция прошла хорошо. Жду когда проснется.


слава Богу!
самое страшное позади
Наташ,сколько вы сейчас кг? вес набрали?