PDA

Просмотр полной версии : Сенсоневральная тугоухость.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156

Марина(мама Машеньки
15.01.2011, 19:28
в Питере, вроде, только Опус2
лучше, конечно, качеством передаваемого звука

думаете стоит сразу преобрести опус 2?

natalishka
15.01.2011, 19:48
девочки подскажите пожалуйста, а с 1 степенью с/н тугоухости инвалидность оформляют?

нет

stasamama
15.01.2011, 19:53
интересно,а кто это проверял-опусы1 и 2 на качество звучания?второй лучше тем,что там пульт есть для управления,не вручную надо переключать,а о качестве звука-кто расскажет-только дети,у которых были оба опуса,сомневаюсь,что такие есть,хотя все возможно

natalishka
15.01.2011, 20:04
интересно,а кто это проверял-опусы1 и 2 на качество звучания?второй лучше тем,что там пульт есть для управления,не вручную надо переключать,а о качестве звука-кто расскажет-только дети,у которых были оба опуса,сомневаюсь,что такие есть,хотя все возможно

на форумах можно поискать взрослых, возможно, даже будут те, кто имел опыт с обоими процессорами.

malych
15.01.2011, 20:47
да нет,нельзя,какой дадут...мой-светлый,а катушка черная..
вообще-то стандартно к катушке несколько крышечек шло, разного цвета ( у нас серая, бежевая, коричневая, черная). кусочек пластмассы. если у вас нет, то попробуйте узнать, может можно докупить? Потому что эта крышечка вообще ничто - кусок пластмассы меньше чем крышка от пепси.

Марина(мама Машеньки
15.01.2011, 21:07
вообще-то стандартно к катушке несколько крышечек шло, разного цвета ( у нас серая, бежевая, коричневая, черная). кусочек пластмассы. если у вас нет, то попробуйте узнать, может можно докупить? Потому что эта крышечка вообще ничто - кусок пластмассы меньше чем крышка от пепси.

а сам процесор все равно могут дать черный а не какой я попрошу

stasamama
15.01.2011, 21:46
к сожалению,на украине чемодан не полностью укомплектован,там только 2 проводка(например,проводок для младенческого варианта мне пришлось покупать самой),батарейки нам не выдали вообще,зато дали проводок для fm или для тв-я не знаю,нам он не нужен пока,сушилки нет,тестера нет,да ничего нет.типа скажите спасибо и за это.с ужасом думаю,где взять деньги на процессор,когда он выработает себя..так что о запасных крышечках можно помечтать,а зачем мне докупать,он же маленький,ему не все равно,и так есть на что деньги тратить,6 раз пришлось смотаться в киев за 9 месяцев,еще на настройки ездить каждый месяц из одесской области

stasamama
15.01.2011, 21:47
марина,дают чемодан в коробке,вы расписываетесь и забираете его,никто его вам там не откроет.если вы захотите поменять с доплатой-то тогда,конечно(вероятно)-любой каприз за ваши деньги))

BlackWych
15.01.2011, 22:08
а о качестве звука-кто расскажет-только дети,у которых были оба опуса,

вообще говоря - да...
думаю, говорить нормально можно и с теми, и с теми, дело не совсем в номере модели

к опусам-2 недавно вышла новая прошивка, создающая виртуальные каналы на низких частотах, что помогает восприятию музыки. это то немногое, что я знаю. может, опусы-1 тоже перепрошивают?

Марина(мама Машеньки
15.01.2011, 22:22
марина,дают чемодан в коробке,вы расписываетесь и забираете его,никто его вам там не откроет.если вы захотите поменять с доплатой-то тогда,конечно(вероятно)-любой каприз за ваши деньги))

менять можно когда подключают?

Марина(мама Машеньки
15.01.2011, 22:24
к сожалению,на украине чемодан не полностью укомплектован,там только 2 проводка(например,проводок для младенческого варианта мне пришлось покупать самой),батарейки нам не выдали вообще,зато дали проводок для fm или для тв-я не знаю,нам он не нужен пока,сушилки нет,тестера нет,да ничего нет.типа скажите спасибо и за это.с ужасом думаю,где взять деньги на процессор,когда он выработает себя..так что о запасных крышечках можно помечтать,а зачем мне докупать,он же маленький,ему не все равно,и так есть на что деньги тратить,6 раз пришлось смотаться в киев за 9 месяцев,еще на настройки ездить каждый месяц из одесской области

а процессор не меняют разве бесплатно потом?

Masha007
15.01.2011, 22:34
ну все, я допрыгалась :)) мне дочка уже два дня закрывает рот рукой, как только я начинаю ей что-то читать :)) а уж если это стихи, то вообще тушите свет :001:

stasamama
15.01.2011, 23:16
интересно,что бы это значило? когда-то и стаська закрывал рот мне,но потом перестал,стал сам бубнить,когда типа читал книжку

natalishka
15.01.2011, 23:17
вообще-то стандартно к катушке несколько крышечек шло, разного цвета ( у нас серая, бежевая, коричневая, черная). кусочек пластмассы. если у вас нет, то попробуйте узнать, может можно докупить? Потому что эта крышечка вообще ничто - кусок пластмассы меньше чем крышка от пепси.
у Опус 2 крышечки цветные только для батарейного блока. сам процессор и катушка либо черные, либо бежевые. ну это так в Питере дают.

марина,дают чемодан в коробке,вы расписываетесь и забираете его,никто его вам там не откроет.если вы захотите поменять с доплатой-то тогда,конечно(вероятно)-любой каприз за ваши деньги))
да? это у вс так? я сверяа каждую детальку. другой вопрос, что комплектация была напечатана в ЛОР НИИ, а не компанией "Азимут"... :005:

вообще говоря - да...
думаю, говорить нормально можно и с теми, и с теми, дело не совсем в номере модели

к опусам-2 недавно вышла новая прошивка, создающая виртуальные каналы на низких частотах, что помогает восприятию музыки. это то немногое, что я знаю. может, опусы-1 тоже перепрошивают?
видела детей аж с Темпо, говорят отлично!
а где перепрошивают? в лор нии?

stasamama
15.01.2011, 23:37
нет,марина,я тож думала,что потом поменяют процесор-нет,сказали-вам сделали операцию-все.дальше ваши проблемы.поменять можно ,когда придете к шепеленко на настройку,она и предлагает

stasamama
15.01.2011, 23:40
да,дали запечатанную коробку,и все.но,в принципе,спасибо и за это.вот сегодня достала батарейки,одна совсем не работает(новая),2 поработали 2 часа и сдохли.поставила опять новые-интересно,когда сдохнут...до этого были зенипауер-4 дня работали.

Марина(мама Машеньки
15.01.2011, 23:48
нет,марина,я тож думала,что потом поменяют процесор-нет,сказали-вам сделали операцию-все.дальше ваши проблемы.поменять можно ,когда придете к шепеленко на настройку,она и предлагает

не спрашивали на сколько лет хватает процессора?

stasamama
16.01.2011, 00:16
марина,это тут у девочек надо спрашивать,у старожилов.у них самая достоверная инфа.там я не спрашивала

Родная
16.01.2011, 01:09
Здравствуйте девочки. Опять к вам. Ходила к логопеду района, нас предварительно определили в логогруппу сада № 11 московского района. Сад комбинированного вида, а не для детей с нарушением речи. Скажите, пожалуйста, это как то влияет на занятия логопедов с детьми? Может стоит поднажать, чтобы определили в сад именно для детей с нарушением речи?

malych
16.01.2011, 01:20
Здравствуйте девочки. Опять к вам. Ходила к логопеду района, нас предварительно определили в логогруппу сада № 11 московского района. Сад комбинированного вида, а не для детей с нарушением речи. Скажите, пожалуйста, это как то влияет на занятия логопедов с детьми? Может стоит поднажать, чтобы определили в сад именно для детей с нарушением речи?
Если в группе свой собственный только для этой группы логопед - то разницы нет. В логосадах в каждой группе свой логопед, в остальных если есть - то один на весь сад. Уточните, как у вас в этой группе.

Родная
16.01.2011, 01:26
Если в группе свой собственный только для этой группы логопед - то разницы нет. В логосадах в каждой группе свой логопед, в остальных если есть - то один на весь сад. Уточните, как у вас в этой группе.
спасибо большое, обязательно уточню.:flower:

malych
16.01.2011, 01:48
не спрашивали на сколько лет хватает процессора?
как любая техника - как повезет. У нас в ЛОРНИИ рекомендуют менять через 6 лет. У нас больше 6 лет, пока дышит, но встречала и другие варианты.

malych
16.01.2011, 01:53
видела детей аж с Темпо, говорят отлично!

Ну вы прямо про Темпо... как про динозавров. Мне кажется все технические усовершенствования приятны, но не сталько значимы, чтобы существенно влиять именно на речь - на нее масса других более важных факторов влияет. То есть и Темпо дает достаточно для того, чтобы речь развивалась хорошо, а все усовершенствоания делают звук более приятным, внешний вид, управление, и так далее.

BlackWych
16.01.2011, 12:34
а где перепрошивают? в лор нии?

насчет лор нии не знаю.
у нас перепрошивают
я не знаю, как это называется, "прошивкой" я назвала:) может, перепрограммируют?

Марина(мама Машеньки
16.01.2011, 15:38
девочки ребенок с 4 степенью по аудиограмме и до 40 дицибел по игровой может со спины с 3 метров повторят за мамой слова?
девочка с другого форума интересуется

Марина(мама Машеньки
16.01.2011, 15:38
вернее игровую всё что до 40 ДБ он не слышал.

natalishka
16.01.2011, 15:44
Ну вы прямо про Темпо... как про динозавров. Мне кажется все технические усовершенствования приятны, но не сталько значимы, чтобы существенно влиять именно на речь - на нее масса других более важных факторов влияет. То есть и Темпо дает достаточно для того, чтобы речь развивалась хорошо, а все усовершенствоания делают звук более приятным, внешний вид, управление, и так далее.

ну я к тому, что дали бы нам Темпо - мы бы и с Темпо ходили и учились. не до конца мысль выразила

stasamama
16.01.2011, 15:56
марина,там ире надо просто сделать ксвп в другом месте да и все.ребенку год и 9,он говорит,понимает.и у него только на самой низкой частоте-не помню,какой-90 дб по ксвп,а дальше идет вверх(60,70)

Марина(мама Машеньки
16.01.2011, 17:17
марина,там ире надо просто сделать ксвп в другом месте да и все.ребенку год и 9,он говорит,понимает.и у него только на самой низкой частоте-не помню,какой-90 дб по ксвп,а дальше идет вверх(60,70)
я просто думала что при такой потере дети не говорят и не понимают на таком растоянии,а у нее ребенок все говорит и все понимает,

stasamama
16.01.2011, 18:10
во-первых,у ребенка были проблемы с ушками,во-2,разные бывают специалисты.нам на правое ухо одна поставила 1 степень(в лор-нии!!!!!!!!),потому что ей показалось,что он на шепот реагирует.хотя по ксвп там была 3 как минимум,она не сделала оаэ прибором,но зато от руки написала-эмиссия регистрируется справа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!она даже по ее обследованию уже никак не могла регистрироватся!ну как так можно??????????????марина,я как дура,начала возить ребенка по неврологам,лечить всем,чем можно,пока не попала к нашему сурдопедагогу,которая сразу мне сказала-он не слышит.но отправила провериться в аврору(но и тма попали не к тому спецу)-потому что всякое бывает,говрит,у нее был случай,когда ребенок не реагировал,но слух в порядке.а я все удилялась,ну как это у малого алалия(если 1 и не понимает речь),а он не боится громких звуков?стоит возле орущего тв и глазом не моргнет?а алалики боятся громких ирезких звуков в большинстве случаев-гиперакузия у них.и только литвина нам сделала обследование,причем все мне рассказала,показала,мне случайно повезло,что она нас взяла посмотреть-она видела нашу ксвп авроровскую и у нее были сомнения по поводу диагноза тамошнего.спасибо ей,всех ей благ за это!!

Марина(мама Машеньки
16.01.2011, 18:27
во-первых,у ребенка были проблемы с ушками,во-2,разные бывают специалисты.нам на правое ухо одна поставила 1 степень(в лор-нии!!!!!!!!),потому что ей показалось,что он на шепот реагирует.хотя по ксвп там была 3 как минимум,она не сделала оаэ прибором,но зато от руки написала-эмиссия регистрируется справа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!она даже по ее обследованию уже никак не могла регистрироватся!ну как так можно??????????????марина,я как дура,начала возить ребенка по неврологам,лечить всем,чем можно,пока не попала к нашему сурдопедагогу,которая сразу мне сказала-он не слышит.но отправила провериться в аврору(но и тма попали не к тому спецу)-потому что всякое бывает,говрит,у нее был случай,когда ребенок не реагировал,но слух в порядке.а я все удилялась,ну как это у малого алалия(если 1 и не понимает речь),а он не боится громких звуков?стоит возле орущего тв и глазом не моргнет?а алалики боятся громких ирезких звуков в большинстве случаев-гиперакузия у них.и только литвина нам сделала обследование,причем все мне рассказала,показала,мне случайно повезло,что она нас взяла посмотреть-она видела нашу ксвп авроровскую и у нее были сомнения по поводу диагноза тамошнего.спасибо ей,всех ей благ за это!!

Да уж специалисты,наша лор досих пор мне говорит,что не может поверить что у маши почти нет слуха
говорит
-мы же ее проверяли,она и отзывалась на имя,погремухи,шелест бумаги и досих пор мне говорит что глухие дети звуки типа МА ПА БА ВА.не произносят,а когда я сказала что дочка в 2 года сказала ПОТОЛОК,сказала не накручивай себя.у нее все хорошо со слухом.а и вправду сказали потолок,как так досих пор не знаю

stasamama
16.01.2011, 18:52
лор как раз нам всегда (2лора)говорили,что надо ехать в киев..

BlackWych
16.01.2011, 19:20
я просто думала что при такой потере дети не говорят и не понимают на таком растоянии,а у нее ребенок все говорит и все понимает,

я тоже так думала
вывод: потеря не такая?

Миссис М@М@
16.01.2011, 21:18
девочки ребенок с 4 степенью по аудиограмме и до 40 дицибел по игровой может со спины с 3 метров повторят за мамой слова?
девочка с другого форума интересуется

по КСВП что? 4 степень?
а по игровой 40 дб?
здесь данные не соответствуют друг другу.
или КСВП снимали криво или игровую делал стажер.

natalishka
16.01.2011, 21:31
есть же восходящая аудиограмма, только не помню, какому типу тугоухости соответсвует.

malych
16.01.2011, 22:02
вернее игровую всё что до 40 ДБ он не слышал.
а все что громче - слышал? до 40- это громкий шёпот, обычная спокойная речь - 50 дб, если по игровой ребенок ее слышит - то это далеко не 4 степень.

BlackWych
16.01.2011, 22:07
есть же восходящая аудиограмма, только не помню, какому типу тугоухости соответсвует.

Наташа, ты прямо кладезь редких случаев:091:

Только там ведь 90 по КСВП? Это ж на высоких снимается, а, судя по логике, на высоких должно быть 40, если речь воспринимает (и вообще слышит).
С 90 на высоких с 3 метров речь не слышат, тут я хоть с демонстрацией пойду.
Возникает вопрос в адекватности КСВП.

malych
16.01.2011, 22:13
есть же восходящая аудиограмма, только не помню, какому типу тугоухости соответсвует.
при кондуктивной тугоухости

BlackWych
16.01.2011, 22:15
при кондуктивной тугоухости

Бывает и при СНТ, что сначала с нижних идет вниз до 2000, потом наверх. я такое видела

а, кстати, может, мальчику с КСВП с отитом делали? а потом он прошел?

stasamama
16.01.2011, 22:30
там на низких 90,на высоких-намного лучше.это,возможно,и есть кондуктивная-потому что у ребенка сушками проблемы были,отиты часто..

stasamama
16.01.2011, 22:31
При 100 khz-90 db, 2- 60 db, при 4- 70 db

BlackWych
16.01.2011, 22:39
При 100 khz-90 db, 2- 60 db, при 4- 70 db

отит по мнению врачей больше 30 снижения не дает

100 - действительно, килогерц? вычеркиваем, речевых частот таких нет. или 1000?
остальные цифры - это ксвп? это не четвертая степень, а вторая, кто про 4 сказал? вычитаем 10 - остается 50-60. ребенок понимает речь обычной громкости с 3 метров со спины? ну, молодец...

stasamama
16.01.2011, 22:44
я лично ксвп в глаза не видела,это так мама написала..а как там что-не знаю.уговариваю ее сделать полное обследование,тоже говорю,что не похоже на 4 ст....

BlackWych
16.01.2011, 23:15
я лично ксвп в глаза не видела,это так мама написала..а как там что-не знаю.уговариваю ее сделать полное обследование,тоже говорю,что не похоже на 4 ст....

так а мама-то что хочет? почему вопрос возник?

stasamama
16.01.2011, 23:25
мама сначала делала ксвп,а через время-игровую,и рез-ты разные.а одевать сл аппарат надо,какой?тем более,что там наверняка слух-неплохой.

stasamama
16.01.2011, 23:26
Дорогие мамочки, я много прочитала на форуме отзыывы, о том как слышат детки в са. Хотелось бы ещё спросить, как узнать как слышит малыш в са. Моему сыну 1,9. Скоро оденем са. Я много читала о том что нет разборчивости речи((( Тоесть звук с са будет совсем другим чем на самом деле? Наверное это ещё зависит от степени слуха. У нас 4 степень при 1-90db, при 2-60 db, при 4-70 db. Оба ушка почти равны.Может есть у кого нибудь примерно такая же аудиограмма, как будет слышать малыш в са. Я тут ещё много читала, что тугоухость не лечится. Мы когда были у доктора, он нам сказал,что возможнно это временное нарушение слуха, что у него были детки у которых слух со временнем востанавливался ( 24% из 100%), кто нибудь слышал про такое?

stasamama
16.01.2011, 23:26
это цитата

stasamama
16.01.2011, 23:27
Вчера приобрели слуховые аппараты Фирмы Отикон на примерку, чтобы посмотреть как ребёнок реагирует. Малыш нивкакую не хочет одевать их??? Я писала, что нам поставили 4 степень тугоухости ( аудиограмма была сделана в спящем состоянии), затем мы делали повторную не в спящем состоянии, включали колоночки и он должен был показать откуда музыка. Тест показал потерю слуха от 40 ДВ. Аппарат настроили по результатам второго теста. Скажите пожалуйста а как в России настраивают са по какой аудиограмме в спящем состоянии ведётся тест или реакция на звуки?

0 Жалоба
Наверх of the page up there ^
Цитата
Ответить
--------------------------------------------------------------------------------
#75 olivka2004

Студент

Группа:
Пользователи Сообщений: 14 Регистрация:
20 Декабрь 10 Отправлено 15 Январь 2011 - 19:04

неправильно написала, до 40 ДБ ребёнок не слышит.

natalishka
16.01.2011, 23:52
Наташа, ты прямо кладезь редких случаев:091:

.
да ладно... я ж не знаю таких детей. просто в книжке читала :-)




так а мама-то что хочет? почему вопрос возник?
мама наверное, как и многие мы. хочет понять, что с ребенком, что делать дальше и куда бежать....
другой вопрос, что мы не врачи, и не можем по форуму сказать, что и как может быть, а как - нет.... + индивидуальность каждого конкретного ребенка, + разнообразие специалистов, у некоторых из которых руки не из того места растут....


ну так если до 40 не слышит, то это не так уж и плохо. вопрос только на каких астотах - я тож не поняла, что такое 1, 2, 4....

аппараты настраиваются по поведенческой реакции, а на КСВп только ориентируются.

stasamama
17.01.2011, 02:56
да,мама просто хочет знать-что с дитем.а у некоторых спецов не только руки не оттуда ,но и мозги))))

Платиновая
17.01.2011, 11:29
всем привет!
давно не писала. мы переезжали в новую квартиру))
дочка с мамой моей с 12января в СПб. 13января Машульку подключили.
первый день она ничего не понимала.
сейчас прошла почти неделя ей нравится!
мама говорит.что реально видно,что она слышит. вышли на улицу. снегоуборочная машина за спиной начала работать Маша сразу повернулась и показывает на ушко,что слышит.
и вообще сама требует надеть на нее КИ. первые дни с правого ушка срывала СА. но сейчас носит и КИ и СА.
мама плачет от счастья.я реву тут за тысячи км.
ребенок начал засыпать под колыбельные. просит бабушку песни петь.
начала откликаться на свое имя!!! выполняет просьбы на слух.
это фантастика!
жду не дождусь.когда они вернутся домой.
дни зачеркиваю до 27января)))

Платиновая
17.01.2011, 11:41
девочки,а где можно скачать занятия для наших деток?
у нас сурдопедагог 3раза в неделю. по 1-1,5ч
а дома как с ней заниматься сейчас?
Королева на лекции сказала.что типа дома просто надо постоянно разговаривать и проговаривать все свои действия.
но мне кажется этого мало.

natalishka
17.01.2011, 11:45
девочки,а где можно скачать занятия для наших деток?
у нас сурдопедагог 3раза в неделю. по 1-1,5ч
а дома как с ней заниматься сейчас?
Королева на лекции сказала.что типа дома просто надо постоянно разговаривать и проговаривать все свои действия.
но мне кажется этого мало.

МОлодцы какие! Как быстро у вас прогресс пошел!
Вам должны дать комплект ушарика - там тетради для занятий, и руководство по их использованию - по ним хорошо заниматься!
я скачивала тут из интеа какие то занятия, но мне не понравилось - там наложенная музыка заглушает слова - на мой взгял, абсолютно бесполезное дело... надо поискать еще что-нибдь. \да, дома постоянно разговаривать...

Платиновая
17.01.2011, 12:01
ага) вчера последневного сна проснулась и заблажила на все отделение БАБА!!!!!!! мама отошла в туалет на 5сек. говорит,что аж обалдела,что это наша Маша ее зовет.
набор ушарики им выдали. я его в инете видела и правда очень хорошие материалы.

Платиновая
17.01.2011, 12:04
вот нашла ссылки http://www.cochlearimplant.ru/forum/index.php?topic=881.0

BlackWych
17.01.2011, 13:10
ребенок начал засыпать под колыбельные. просит бабушку песни петь.
начала откликаться на свое имя!!! выполняет просьбы на слух.

как здорово:080::080::080:

BlackWych
17.01.2011, 13:15
Скажите пожалуйста а как в России настраивают са по какой аудиограмме в спящем состоянии ведётся тест или реакция на звуки?


Пусть мама к нам сама приходит?

СА настраивают по результатам игровой аудиометрии, при проведении аудиометрии ориентируются на КСВП.
если малыш совсем маленький - настраивают по КСВП, потом, с опытом ношения, делают игровую, корректируют.

логика украинских врачей тяжела для моего понимания:008: 1,2,4 - как я поняла - это 1000, 2000 и 4000, но могу ошибаться:008:

natalishka
17.01.2011, 14:17
Пусть мама к нам сама приходит?

СА настраивают по результатам игровой аудиометрии, при проведении аудиометрии ориентируются на КСВП.
если малыш совсем маленький - настраивают по КСВП, потом, с опытом ношения, делают игровую, корректируют.

логика украинских врачей тяжела для моего понимания:008: 1,2,4 - как я поняла - это 1000, 2000 и 4000, но могу ошибаться:008:

нам в 6 мес настраивали по игровой! круто было бы, если бы на 103 правое сразу врубили...

BlackWych
17.01.2011, 14:36
нам в 6 мес настраивали по игровой! круто было бы, если бы на 103 правое сразу врубили...
сразу на 103 никогда не врубят:001: настроят на половину примерно (у них свои методы, я точно не знаю), смотрят реакцию

Платиновая
17.01.2011, 16:02
девы,мой мозг взрывается.
все говорят,что ребенка нашего надо СРОЧНО отдавать в языковую среду.
логопедический садик берет только с 3-х лет,т.е. раньше осени мы туда точно не попадем (это будет 2,8г)
сейчас у нас запланированы занятия 3 р/неделю сурдолог+ 2р/неделю логопед.
все остальное время дома. во дворе детей почти нет.
есть вариант частного ДС. небольшие группы,более внимательные воспитатели.
что думаете?
или лучше возить ее в развивашки для обычных деток раза три в неделю на пару часов?

malych
17.01.2011, 16:24
девы,мой мозг взрывается.
все говорят,что ребенка нашего надо СРОЧНО отдавать в языковую среду.
логопедический садик берет только с 3-х лет,т.е. раньше осени мы туда точно не попадем (это будет 2,8г)
сейчас у нас запланированы занятия 3 р/неделю сурдолог+ 2р/неделю логопед.
все остальное время дома. во дворе детей почти нет.
есть вариант частного ДС. небольшие группы,более внимательные воспитатели.
что думаете?
или лучше возить ее в развивашки для обычных деток раза три в неделю на пару часов?


а он у вас в какой среде? в молчащей что ли?
для вашего возраста языковая среда - это семья. Вы представьте себе уровень развития речи детей в 2 года ровно, и осознайте, что ничего страшного для ребенка сейчас не происходит в том, что он не ходит в массовые ясли или не вращается в группе сверстников.
Вы же дома с ней разговариваете? Не мало, думаю. Этого пока достаточно, тем более ей сейчас и так простора для развития хватает.

BlackWych
17.01.2011, 17:13
Этого пока достаточно, тем более ей сейчас и так простора для развития хватает.

+1
подождите с садом. и болеть сразу начнет - вам это надо?

Платиновая
17.01.2011, 18:48
болеть нам точно не надо.
значит остаются занятия с сурдологом, чуть позже подключаем логопеда.
дома мы и так не молчим. постоянно с ней раговариваем.

stasamama
18.01.2011, 01:41
да вы не так все поняли.я процитировала маму,чтоб было понятно,что им говрили.они не из украины.
вот это-из текста,а не мой вопрос.Сообщение от stasamama
Скажите пожалуйста а как в России настраивают са по какой аудиограмме в спящем состоянии ведётся тест или реакция на звуки?

stasamama
18.01.2011, 01:43
пллатиновая-я в шоке от ваших успехов.супер!!!!!!!!вы до ки что-то понимали,говорили?мой до сих пор плохо реагирует в ки-а нам подключили 11 января.и тем более не отзывается еще на имя,и бабу не зовет.я тоже так хочу,как у вас))))))))))))))

stasamama
18.01.2011, 01:47
http://www.deafworld.ru/forum/index.php?showtopic=4896
вот сюда не заходили за литературой?

natalishka
18.01.2011, 02:46
что-то я совсем расстроенная... этот козявка вообще не хочет реагировать. даже на имя не откликается... при том, что все слышит... сегодня как раз нашел свою копилку. по быстрому о типу удр все проверили....

и не хочет ничего нового учить. вот просто опятькак будто его на ручной тормоз поставили.... руки опускатся.
единственный положительный момент - няню вроденашла. она готова с ним по всем занятиям ездить. теперь бы еще логопеда найти хорошего, чтобы домой приходил...

natalishka
18.01.2011, 02:46
а если курсом три недели по 2 занятия в день с логопедом - это слишком? (а до этого и после этого перерыв...) это я про лето думаю.

stasamama
18.01.2011, 03:03
наталишка-я спряталась за дверью и позвала стаса.он отреагировал,значит-слышит?но реакций не хочет показывать...нам еще рано или как?

Платиновая
18.01.2011, 07:11
пллатиновая-я в шоке от ваших успехов.супер!!!!!!!!вы до ки что-то понимали,говорили?мой до сих пор плохо реагирует в ки-а нам подключили 11 января.и тем более не отзывается еще на имя,и бабу не зовет.я тоже так хочу,как у вас))))))))))))))

все дети разные. до КИ она почти два года нас за нос водила. потому что ВСЕ ПОНИМАЛА! первые видимые реакции на звуки начались с 10декабря,когда мы надели на правое ушко СА.
а сейчас дай Бог,чтобы прогресс шел дальше.

Платиновая
18.01.2011, 07:14
что-то я совсем расстроенная... этот козявка вообще не хочет реагировать. даже на имя не откликается... при том, что все слышит... сегодня как раз нашел свою копилку. по быстрому о типу удр все проверили....

и не хочет ничего нового учить. вот просто опятькак будто его на ручной тормоз поставили.... руки опускатся.
единственный положительный момент - няню вроденашла. она готова с ним по всем занятиям ездить. теперь бы еще логопеда найти хорошего, чтобы домой приходил...
да все у вас будет отлично. не переживай.
везеде же говорят-пишут,что развитие идет скачками. прорыв,тишина и потом опять рывок.
няня это классно! я сначала хотела от своей отказаться. слишком напряжно иметь няню+ еще педагогам платить. но потом все взвесила с младенцем на руках тяжко.

BlackWych
18.01.2011, 11:01
но реакций не хочет показывать...нам еще рано или как?

может, он просто не умеет показывать реакции? учите

BlackWych
18.01.2011, 11:02
а если курсом три недели по 2 занятия в день с логопедом - это слишком? (а до этого и после этого перерыв...) это я про лето думаю.

будешь считать, что у тебя интенсивный курс, типа как в ЛОР НИИ, нормально

stasamama
18.01.2011, 14:01
такое впечатление,что он не хочет показывать..понятно,времени мало прошло.ну,будем работать...

Платиновая
18.01.2011, 16:14
блин... сегодня СМ на мою маму наехал!
во-первых им не понравилось,что она вместо меня приехала. мама говорит- так ее с животом в самолет не пустят + тяжело тут ребенка по этажам таскать.
короче неприятная вышла ситуация. типа они нам место выбивали из-за моей беременности,а я редиска не прилетела.
потом разорался,что она ребенку процессор неправильно надела. как ей Виктор Иванович показал так и надевает уже неделю.
дурдом!
сегодня увеличили звук,сменили настройку.
Маша срывает СА.
сурдолог сказала отстать от ребенка и снять с нее СА. ВИ тоже сказал снять до пятницы.
а Королева говорит носить.
полный звиздец! у каждого своя правда.
ребенок пытается говорить, но... увы получается только как у рыбы только рот открывать.
сказали звуки ждать через 3-4 месяца. иногда у нее получается что-то выдавать

natalishka
18.01.2011, 16:21
наталишка-я спряталась за дверью и позвала стаса.он отреагировал,значит-слышит?но реакций не хочет показывать...нам еще рано или как?

Конечно слышит! Просто ему надо научится выделять звуки из окружающей. Среды. Типа - этот набор звуков - это его имя, этот звук- дверь хлопнула, тот - телефон звонит. Когда вас подключили?

natalishka
18.01.2011, 16:25
Сегодня таки меня до слез довел... Клянчил печенье. Я ему говорю "скажи дай"- не говорит. Долго препирались с ним. Ушел в комнату, несет свой стул ставит к полке, залезает, достается печенье. Тут то мои нервишки и не выдержали.

Платиновая
18.01.2011, 16:53
Сегодня таки меня до слез довел... Клянчил печенье. Я ему говорю "скажи дай"- не говорит. Долго препирались с ним. Ушел в комнату, несет свой стул ставит к полке, залезает, достается печенье. Тут то мои нервишки и не выдержали.
умный парень)) чего напрягаться-то?)):))
не реви,дорогусик:0015:

stasamama
18.01.2011, 17:11
11 января

stasamama
18.01.2011, 17:13
девочки,еще..мой снимает катушку с гоовы.а иногда снимает и прикладывает к другому уху..что это?раз снимает-значит,неинтересно????

Платиновая
18.01.2011, 17:32
а м/б ему хочется,чтобы и второе так же слышать могло?

natalishka
18.01.2011, 18:34
Я тоже думаю, что пробует- будет слышно второму уху или нет. Ну и вообще- новый предмет на голове, новые ощущения...

stasamama
18.01.2011, 19:43
но иногда просто снимает....а еще.он прекрасно реагирует голыми ушами на пианино.такие хорошие остатки или вибрация?

natalishka
18.01.2011, 21:49
но иногда просто снимает....а еще.он прекрасно реагирует голыми ушами на пианино.такие хорошие остатки или вибрация?

скорее вибрация. там частота как то по другому передается. мой тоже на пианино голым ухом очень хорошо реагировал...

stasamama
19.01.2011, 01:55
мой ребенок точно слышит с ки.вот интересно,когда он сможет повторить то,что услышит?

Платиновая
19.01.2011, 07:17
мой ребенок точно слышит с ки.вот интересно,когда он сможет повторить то,что услышит?

нам сказали ждать исходящие звуки через 3-4 месяца

MamaJane
19.01.2011, 11:59
Сегодня таки меня до слез довел... Клянчил печенье. Я ему говорю "скажи дай"- не говорит. Долго препирались с ним. Ушел в комнату, несет свой стул ставит к полке, залезает, достается печенье. Тут то мои нервишки и не выдержали.

Наташ, я вот от таких действий тоже бывает в уныние впадаю, при чем такое ощущение, может сказать и понимает, а будто назло делает! Позавчера идем домой пешком, он ноет хочет на ручки, я ему говорю скажи "на ручки", нет, в общем шли до дома 40 минут хотя идти там всего 5, ни за что не сказал, так и ныл шел. А вчера уже говорит "на рру" правда р у него своеобразная, горловая, пришлось тащить на руках:support:

malych
19.01.2011, 12:20
Наташ, я вот от таких действий тоже бывает в уныние впадаю, при чем такое ощущение, может сказать и понимает, а будто назло делает! Позавчера идем домой пешком, он ноет хочет на ручки, я ему говорю скажи "на ручки", нет, в общем шли до дома 40 минут хотя идти там всего 5, ни за что не сказал, так и ныл шел. А вчера уже говорит "на рру" правда р у него своеобразная, горловая, пришлось тащить на руках:support:
у меня такие же ровно фокусы проделывает слышащий - всё-всё-говорящий малыш. Упрется, и будет мычать бычком, но вынь и положь, как он хочет!

MamaJane
19.01.2011, 22:39
Девочки, а еще вопрос на засыпку: малой стал всё повторять, но слова все очень искажены и похожи между собой, так вот, что делать в таких случаях мне, либо просто поправлять его, либо настаивать на нужном произношении, или вообще просто одобрять?

natalishka
19.01.2011, 23:07
Девочки, а еще вопрос на засыпку: малой стал всё повторять, но слова все очень искажены и похожи между собой, так вот, что делать в таких случаях мне, либо просто поправлять его, либо настаивать на нужном произношении, или вообще просто одобрять?

одобрять, и поправлять.... не знаю, правильно ли это, но когда Макар говорит что-то новое, или редко им используемое, но неправильно - я говорю - да, правильно, молодец - и тут же четко произношу правильно. мне кажется ТРЕБОВАТЬ повторить правильно можно будет позднее, когда уже соображать начнет

BlackWych
19.01.2011, 23:11
Девочки, а еще вопрос на засыпку: малой стал всё повторять, но слова все очень искажены и похожи между собой, так вот, что делать в таких случаях мне, либо просто поправлять его, либо настаивать на нужном произношении, или вообще просто одобрять?

куда уж там поправлять, пусть говорит. потом, со временем сам подстроит, будет говорить правильно. вариант - то, что не получается, долбить на спец. занятиях, ну слог какой-нибудь, или что (например: сегодня работаем со словами на звук Б - и повторяем, следя, чтобы первый слог (и только он) был правильным - БАтон, БУсы, БЫк, БАбочка). В речи ни в коем случае не повторять - замкнется и замолчит (ну, это уже вряд ли:) но может начать стесняться, что неправильно говорит.

Платиновая
20.01.2011, 07:18
я тоже только за похвалу! обычные дети тоже кучу слов коверкают))

девы, у меня технический вопрос.
в аэропорту снимать КИ?
волнует прохождение через контроль (там же все пищит) ,настройки не собьются?
или только в самолете?

MamaJane
20.01.2011, 07:41
одобрять, и поправлять.... не знаю, правильно ли это, но когда Макар говорит что-то новое, или редко им используемое, но неправильно - я говорю - да, правильно, молодец - и тут же четко произношу правильно. мне кажется ТРЕБОВАТЬ повторить правильно можно будет позднее, когда уже соображать начнет
Вот и я так же.. По интуиции делала, а оказывается нельзя!
куда уж там поправлять, пусть говорит. потом, со временем сам подстроит, будет говорить правильно. вариант - то, что не получается, долбить на спец. занятиях, ну слог какой-нибудь, или что (например: сегодня работаем со словами на звук Б - и повторяем, следя, чтобы первый слог (и только он) был правильным - БАтон, БУсы, БЫк, БАбочка). В речи ни в коем случае не повторять - замкнется и замолчит (ну, это уже вряд ли:) но может начать стесняться, что неправильно говорит.
Как нельзя! О, боги, вот и учись всю жизнь!

BlackWych
20.01.2011, 12:02
девы, у меня технический вопрос.
в аэропорту снимать КИ?
волнует прохождение через контроль (там же все пищит) ,настройки не собьются?
или только в самолете?

нет, не снимать. ничего там не пищит, настройки не собьются. и в самолете можно не снимать

BlackWych
20.01.2011, 12:04
Как нельзя! О, боги, вот и учись всю жизнь!

Ну а как поправлять - вот ребенок что-то рассказывает, рассказывает- его раз перебили, поправили, два перебили, на третий он уже подумает - а стоит ли рассказывать, вдруг, опять неправильно скажу?
свободную речь поправлять нельзя. вот расскажет все, что хочет, тут уж можно отдельно потренироваться

MamaJane
20.01.2011, 12:08
Да какая там речь? Слова просто. Вот сказал глазки, но не правильно, я говорю молодец и повторяю ГЛАЗКИ как нужно сказать.
Вот вчера все части тела учили, он всё повторял, но очень искаженно пока.

BlackWych
20.01.2011, 12:15
Да какая там речь? Слова просто. Вот сказал глазки, но не правильно, я говорю молодец и повторяю ГЛАЗКИ как нужно сказать.
Вот вчера все части тела учили, он всё повторял, но очень искаженно пока.

а, ну так да, правильно
я, значит, не очень поняла:008:
искаженно - это ничего, это нормально. он еще и слышать точно не умеет, а воспроизводить - тем более, это придет со временем и практикой. чем больше будет говорить, тем чище будет речь

все равно считаю, что с поправлением сейчас усердствовать не надо - тренируйтесь сразу фразы повторять "глазки большие" и пр (с прилагательным или глаголом)

malych
20.01.2011, 12:19
Да какая там речь? Слова просто. Вот сказал глазки, но не правильно, я говорю молодец и повторяю ГЛАЗКИ как нужно сказать.
Вот вчера все части тела учили, он всё повторял, но очень искаженно пока.
Все правильно, Он сказал, вы повторили правильно (не поправили, а именно повторили, без всякого "вот так правильно")

Поправлять можно когда ребенок уже может что-то сказать. Ну, например, мой ребенок может сказать "Корова", а говорит "коова". Тогда я его поправляю - "Скажи правильно (или лучше)". То есть я требую от него того, на что он уже способен. А если он не спосбен еще правильно произнести, так чего требовать? Надо 1) давать ему образцы правильного произношения (это то что вы и делаете), 2) вызвать звуки, ставить звуки, учить правильно произносить слова в то время когда вы занимаетесь, а не во время свободного общения. Ваш пример про ГЛАЗКИ - тоже вроде как занятие. А бывает, что ребенок уже чуть лучше говорит, и хочет чем-то с мамой поделиться. В этой ситуации надо его дослушать, не перебивать, дать ему высказаться - иначе если поправлять его на каждом слове, он в следующий раз не захочет вам ничего рассказывать. А уж если в услышанном вам хочется много чего исправить, то только когда вы на эту тему наобщаетесь, можно организовать "занятие" по эти ошибкам.

Платиновая
20.01.2011, 12:32
наши новости не айс(((
у дочки поднялась температура.
38,5. их отправляют на 5дней в другую больницу.
потом опять в НИИ на завершение настроек.
домой прилетят не раньше февраля(((((((((((((

Платиновая
20.01.2011, 12:33
нет, не снимать. ничего там не пищит, настройки не собьются. и в самолете можно не снимать

спасибо за ответ.