Просмотр полной версии : ~~~СЕНТЯБРЯТА 2011~~~
да дело не в шоколадках.а вообще..не думаю,что этим детям очень комфортно в одной компании с детьми ,одетыми в тот же Некст,НМ, ну или еще покруче
не факт, что они в этом разбираются..я вот не разбираюсь в марках...
у меня есть капри, купленные в дешевом магазе за рублей 500, так они на мне так классно сидят, ни в одном дорогом я не нашла. чтобы и на талии не висело и на бедрах не жало...и не скажешь. что они дешевые
asterissa
05.01.2012, 01:34
http://vkontakte.ru/groups#/photo-7690022_124074718
я заказываю в групе в контакте. вот это чудесное средство
ссылка на группу
http://vkontakte.ru/groups#/club7690022
но доставка правда только от 7 тыс
не тормоз точно. а медленый газ:))
не канешна, это курево:flower:
и я ору, когда еду и мне кацца, что меня щас собьют. в итоге, от визга все разъезжаются в разные стороны, а я еду дальше. и ваапсче не падаю:))
не прокатывало:005:
муж моей подруги в детстве не ел капусту. ему дядя говорит - Ты че ее не ешь? их нее ж мармелад делают! и все - стал есть тока за ушами пищало:))
А что ты там заказываешь на 7 тыщ?
asterissa
05.01.2012, 01:36
Насть, по-моему, Юля решила, что это тебе предназначалось;)
да-да, все прально!!!:flower:
Ну да:)) а кому?:)) что я пропустила?:))
А что ты там заказываешь на 7 тыщ?
шампунь керастас и кондиционер лореаль - большими бутылями. хватает надолго. и че-нить для ухода дополнительного - асло для кончиков, что-нить для укладки - смотря что заканчивается
asterissa
05.01.2012, 01:45
шампунь керастас и кондиционер лореаль - большими бутылями. хватает надолго. и че-нить для ухода дополнительного - асло для кончиков, что-нить для укладки - смотря что заканчивается
:flower:
kolpachok
05.01.2012, 01:48
Аня,у тебя столько космеиики для волос:010:,если еще вспомнить для лица, и др.массажно-косметические процедуры,настоящая жэнщина:flower:
kolpachok
05.01.2012, 01:51
Че то давно Саши не было,мамыМарка:016:
asterissa
05.01.2012, 01:53