Просмотр полной версии : 13-й роддом... Скажите что-нибудь ...
у меня тоже как раз 37 недель по последнему УЗИ 1,01, Вы уже записались на 28,12?
Да, еше 2 недели назад, когда приходила на первую консультацию. До 30.12. амбул.отделение работает в обычном режиме.
НУ В общем будем надеется на лучшее- расскажите как это оно;-)
:031: Само собой!
трамтатуша
23.11.2011, 10:19
это я про новую цену сказала и аппарат, мне сказали, что он уже с сегодняшнего дня у них стоит, но т.к. на сегодняшний день они еще цены не знали, то видимо по старой цене еще пока делают...
ага поняла)
Эх, а как бы хотелось на новом аппарате, да по старой цене :))
точно:))
а я вот заволновалась, хорошо ли это что новый аппарат, опыта то нет еще на нём...
вот первое что пришло в голову)
я думаю имеется в виду как доктор с аппаратом справится. Ничего вредного от нового аппарата по определению быть не должно:)
НУ В общем будем надеется на лучшее- расскажите как это оно;-)
будем надеяться)) завтра отпишусь девчонки) в 15 часов у мну узи там)
трамтатуша
23.11.2011, 10:20
я вот еще что подумала - на консультацию к ним записаться можно прям вот завтра приехав - или надо обязательно для этого иметь направление из ЖК?
Алена Бевз
23.11.2011, 11:27
Настюня, Sheree
Да, и правда нас, январских, немало уже, свободно в роддоме явно не будет :))
Девочки, вы уже на вторую консультацию к кардиологу идёте? А то я была в 22 недели, и мне назначили повторную явку в 37 недель... Вот теперь призадумалась, не поздно ли, может раньше рвануть? :005:
За сколько там сейчас запись? А то я в середине августа за 3 недели записывалась...
привет)) я с Вами)) но у меня 3 назначили в 36 недель и я уже записалась)))
Helen Shmidt
23.11.2011, 14:04
я вот еще что подумала - на консультацию к ним записаться можно прям вот завтра приехав - или надо обязательно для этого иметь направление из ЖК?
записаться можно и без направления, это ведь и по телефону можно сделать, а уже на приём со всеми документами...
Helen Shmidt
23.11.2011, 14:08