Просмотр полной версии : *За осенью зима настанет и пройдёт, и февралятам нашим будет ровно год!*/ФЕВРАЛЬ 2011
Юлианка13
19.01.2012, 13:16
Оля, поздравляю всю вашу семью с такой замечательной датой-годик Ванятке!
Пусть и дальше только радует вас и никогда не болеет!
Юлианка13
19.01.2012, 13:18
Макс сегодня с двух до четырех не спал:(, я не поняла что это было.:016:
К с ю ш а
19.01.2012, 13:19
тебе просто повезло! обычно ребенок способен заниматься самостоятельно в этом возрасте чем-то не более 10-15 минут как раз... потом нужна смена деятельности - и эту смену должна организовать мама! ну например я чем-то занимаюсь на кухне катерина на полу сидит играет, вижу что ей надоела играха подсовываю другую! как правило ребенок в этом возрасте может сам придумать себе развлечение типа залезть в шкаф- громить кастрюли- я не против такого исследования мира - но не тогда когда я пытаюсь прибираться. ну и у меня есть огромный плюс это старший! нупример утром если дети рано встали - они могут до двух часов сами чем-то заниматьсся - пока мы с мужем валяемся и лень вставать))) но это исключение и катерине старший организует смену занятия!
мне подруга както давала книжку 68-го года аж! там четко написано - посадите ребенка в кроватку и каждые несколько минут выдавайте новую игрушку- так вы успеете пригтовить обед))) мне кажется это единственные реальный совет в ней))) остальные типа мыть грудь перед кормлением)))
так Люба про это же и написала, что если менять игрушки ,то ребенок может долго сам просидеть. У меня также Миланка и час может поиграть, я ей ложки-поварежки подсовываю, а сама делами занимаюсь. Единственное, если ухожу из комнаты ,то все бросает и за мной, вот только с Ваней может остаться.
К с ю ш а
19.01.2012, 13:20
Макс сегодня с двух до четырех не спал:(, я не поняла что это было.:016:
А что делал, не плакал?
У нас так было тоже, даже не один раз, час или два просто играла, пока снова спать не захочет.
Иришка-птичка
19.01.2012, 13:26
так Люба про это же и написала, что если менять игрушки ,то ребенок может долго сам просидеть. У меня также Миланка и час может поиграть, я ей ложки-поварежки подсовываю, а сама делами занимаюсь. Единственное, если ухожу из комнаты ,то все бросает и за мной, вот только с Ваней может остаться.
это не сам- если мама меняет игрухи. если он сам находит себе занятие- тогда сам- тогда повезло)))
Юлианка13
19.01.2012, 13:36
А что делал, не плакал?
У нас так было тоже, даже не один раз, час или два просто играла, пока снова спать не захочет.
Вроде бы и спать хотел, но ему не уснуть было. Чем занимался?:046:Рвал на мне волосы, кушал, листал книжку.
Ксюша, у нас тоже раньше такое было, но давно.Думала, что перерос уже.
Я в умилении - Соня распотрошила мою косметичку, там среди прочего мой пропуск на работу с моей фотографией, так она раскрыла его и поползла ко мне показывая его и говоря - "мама, мама" :love:
:love:
а мы с мужем сегодня ночью обалдели - катя проснулась- мы еще не ложились - и вместо плача четко так "мама"))))
:) В варианте Доди что-то между "ма-ма" и "ням-ням".
Ира, а с чего ты взяла - что заниматься только ОДНИМ делом - тут речь о том, чтобы в принципе одному играть - Глеб это может, не сидит тупо 40 минут играет пирамидкой, а вообще ползает по комнате, роется в ящике с игрушками, достает оттуда все, то есть занять себя может иногда. У меня старший уж настолько отвлекающийся - но и то спокойно может несколько часов один играть в комнате у себя, если я попрошу и мы спим, например
Успеть в туалет сбегать, пока мелкий играет - это не про нас, он спокойно остается в комнате, когда я выхожу
+ 1
Давид тоже играет самостоятельно, может и 40 минут. Правда это ему не мешает ломиться ко мне в туалет - ему там нужно на кнопки понажимать и краны покрутить :))
Про подсовывание игрух каждые 2 мин. Фиг знает, может я не смыслю, но считаю это неправильным.
Пока концентрируется на одной, наоборот стараюсь не отвлекать! Бросит, пойдет искать новую сам. Когда голоден/устал/раздражен/не нашел сам, хнычет, тогда вмешиваюсь. Вот сейчас играет с Ясиным стульчиком - ходит за ним, крутит, ковыряет шляпки шурупов, переворачивает. Минут 25 уже :)
И Ясю прошу не отвлекать Давида, если он занят. Считаю это важным.
Кстати, Яся у меня могла "заниматься своими делами", меня выпроваживая из своей комнаты где-то в полтора года, может чуть старше. А то, что она могла часами перебирать бусы, книжки, пазлы - с одной стороны, черта характера, а с другой - моё невмешательство, пока не попросит.
Иришка-птичка
19.01.2012, 13:48
:love:
:) В варианте Доди что-то между "ма-ма" и "ням-ням".
+ 1
Давид тоже играет самостоятельно, может и 40 минут. Правда это ему не мешает ломиться ко мне в туалет - ему там нужно на кнопки понажимать и краны покрутить :))
Про подсовывание игрух каждые 2 мин. Фиг знает, может я не смыслю, но считаю это неправильным.
Пока концентрируется на одной, наоборот стараюсь не отвлекать! Бросит, пойдет искать новую сам. Когда голоден/устал/раздражен/не нашел сам, хнычет, тогда вмешиваюсь. Вот сейчас играет с Ясиным стульчиком - ходит за ним, крутит, ковыряет шляпки шурупов, переворачивает. Минут 25 уже :)
И Ясю прошу не отвлекать Давида, если он занят. Считаю это важным.
Кстати, Яся у меня могла "заниматься своими делами", меня выпроваживая из своей комнаты где-то в полтора года, может чуть старше. А то, что она могла часами перебирать бусы, книжки, пазлы - с одной стороны, черта характера, а с другой - моё невмешательство, пока не попросит.
у кирюхи такое тоже случалось))) но обычно это не бусы-пазлы - а "очень важные папины документы" которые почему-то не убраны- или техника какая-то - телефон старый дисковый его долго радовал))))
К с ю ш а
19.01.2012, 13:52
это не сам- если мама меняет игрухи. если он сам находит себе занятие- тогда сам- тогда повезло)))
Это еще от темперамента и характера зависит конечно же, есть изначально усидчивые дети, где положил, там и нашел. А других надо постоянно увлекать чем-то и с ними вместе играть. Считаю, что Милана у меня что-то среднее, а вот Ваня вообще не хотел сам играть, но сейчас уже может себя спокойно занять играми.
Вроде бы и спать хотел, но ему не уснуть было. Чем занимался?:046:Рвал на мне волосы, кушал, листал книжку.
Ксюша, у нас тоже раньше такое было, но давно.Думала, что перерос уже.
У нас раньше это было чаще, потом тоже прошло и я думала, что переросли, а пару недель назад опять часа в два ночи проснулась и занималась тем же, что и твой Макс :), через час уложилась.
И Ясю прошу не отвлекать Давида, если он занят. Считаю это важным.
Кстати, Яся у меня могла "заниматься своими делами", меня выпроваживая из своей комнаты где-то в полтора года, может чуть старше. А то, что она могла часами перебирать бусы, книжки, пазлы - с одной стороны, черта характера, а с другой - моё невмешательство, пока не попросит.
+1
Я тоже сижу тихонечко,если Егор чем-то занят ,а он любит что-нибудь перебирать или по столу колошматить.
Оля, поздравляем Ванюшку с годиком!!!!!:support::support::support::080::080:: 080::flower:
Еще хочу сказать про "отвлекать". У меня перед глазами есть племянница, которая душу вынимала (и продолжает) из родителей и бабушки.
Одна в 4 года НЕ может самостоятельно себя занять. Это ужас просто, по мне так дурдом. Из игр только пугалки-рычалки и прятки. Ни книжку послушать, про полистать самостоятельно я молчу, ни лепить, ни рисовать... ничего. Не умеет концентрироваться ни на 5 минут. Почему? - У нее толком и игрух-то не было, какая-то мешанина из мягких зайцев цвета фуксии и пластиковых хреновин. Всё разбросано, не найти. Вот и результат :(
Натали, так ты думаешь это из-за того, что игрух не было? А может с ней не занимались? Она и не знакт, как это, заниматься???
ОЛЯ!!!!!
С первой уже не "мини" даткой!!!!!))))) тебя и твоего любимого Ванюшку!!!!
будьте все здоровы, бодры и веселы!!!
Оля, поздравляю тебя и нашего первого годовасика! Пусть Ванятка растет крепким, здоровым, смышленым и удачливым по жизни! У-Р-АААААААААААА!!!
Я в умилении - Соня распотрошила мою косметичку, там среди прочего мой пропуск на работу с моей фотографией, так она раскрыла его и поползла ко мне показывая его и говоря - "мама, мама" :love:
Как миииииииило!:)
Butaforia
19.01.2012, 14:51
Натали, так ты думаешь это из-за того, что игрух не было? А может с ней не занимались? Она и не знакт, как это, заниматься???
Даш, надо еще уметь заниматься, к ребенкам подход нужен. Когда у меня родился первый ребенок, я была готова сутками с ним рисовать, лепить, строить гаражи и играть в ролевые игры, но он разрушил все мои стереотипы. Ни лепка, ни рисование, ни книжки его не интересовали. Выхватывал, ломал, рвал, убегал. В какой-то момент руки опустились. Результат имеем плачевный в плане рисования --- по-прежнему не любит рисовать (а я сама очень люблю и все у меня в семье рисовали всегда, но есть муж, который категорически не рисует -- и Севка такой же). Зато он мастер ролевых игр :073: Играет сам очень хорошо в своих лего-человечков. Рисовать тоже потихоньку начал, в школе такое количество заданий с рисованием, что я просто не справляюсь, приходится и ему рисовать. Жизнь заставила:065:
Butaforia
19.01.2012, 14:53
:063:Олю поздравляю с Ванечкиным годом! Пусть растет, радует и радуется!!!
ОЛЯ!!! С Годиком Ванюшу!!!! :love: Здоровья ему богатырского и успехов на радость родителям! :) он у тебя умница! :)
Ждем вас с нетерпением в Питере!
У меня, пожалуй, Ильюха мог сам себя позанимать полчаса, при условии, что я в зоне видимости, но ему не даст Богдан, которому через 10 минут станет скучно и он пойдет отбирать у Ильи игрухи и драться :( опять же ломанется куда-нибудь с громким криком, чем отвлечет Ила и тот уже не сосредоточится. А старшая месяцев с 8 могла себя занимать подолгу (Особенно утром - поест и играет, а я рядом досыпаю :) потом и она прикорнет и дрыхнем вдвоем до 12 :) ) но при этом в 10 она себя занять не может - все скучно :( как раз года в 4 наверное и началось)
Натали, так ты думаешь это из-за того, что игрух не было? А может с ней не занимались? Она и не знакт, как это, заниматься???
Не совсем, скорее потому, что нет привычки хоть что-то созидать. Пользоваться игрушками, извлекать из них ИГРЫ. Никто не научил :(
Даш, надо еще уметь заниматься, к ребенкам подход нужен. Когда у меня родился первый ребенок, я была готова сутками с ним рисовать, лепить, строить гаражи и играть в ролевые игры, но он разрушил все мои стереотипы. Ни лепка, ни рисование, ни книжки его не интересовали. Выхватывал, ломал, рвал, убегал. В какой-то момент руки опустились. Результат имеем плачевный в плане рисования --- по-прежнему не любит рисовать (а я сама очень люблю и все у меня в семье рисовали всегда, но есть муж, который категорически не рисует -- и Севка такой же). Зато он мастер ролевых игр :073: Играет сам очень хорошо в своих лего-человечков. Рисовать тоже потихоньку начал, в школе такое количество заданий с рисованием, что я просто не справляюсь, приходится и ему рисовать. Жизнь заставила:065:
И ролевые тоже мимо у нее :( Скакать, бегать, визжать. Всё время.
Хотя девочка сообразительная, хорошо запоминает.
barbaris
19.01.2012, 15:14
Ванечку с годиком! ура-ура!
Филимония
19.01.2012, 15:19
Ванечку с ГОДОВЩИНОЙ!
Пусть растет и радует мамочку каждый день!!!!
Оля, отчетик за год и фотки ждем!!!
Pyatnica
19.01.2012, 15:19
Даш, надо еще уметь заниматься, к ребенкам подход нужен. Когда у меня родился первый ребенок, я была готова сутками с ним рисовать, лепить, строить гаражи и играть в ролевые игры, но он разрушил все мои стереотипы. Ни лепка, ни рисование, ни книжки его не интересовали. Выхватывал, ломал, рвал, убегал. В какой-то момент руки опустились. Результат имеем плачевный в плане рисования --- по-прежнему не любит рисовать (а я сама очень люблю и все у меня в семье рисовали всегда, но есть муж, который категорически не рисует -- и Севка такой же). Зато он мастер ролевых игр :073: Играет сам очень хорошо в своих лего-человечков. Рисовать тоже потихоньку начал, в школе такое количество заданий с рисованием, что я просто не справляюсь, приходится и ему рисовать. Жизнь заставила:065:
А я наивно думала в детстве, что мои одноклассники сами все рисуют и у них так хорошо получается , а я одна такая криворукая)))
Nastas`ya 25
19.01.2012, 15:29
Девочки, всем привет. Я Настя, доченька - Елизавета (родились 22 февраля).
Мы тоже поздравляем первого именинника Ванюшу с Днем рождения!
6244028
Зашла поздравить нашего старшенького!!!
Поздравляю Ванечку с годиком!!! Расти большой, здоровый и счастливый!
:support::support::support:
:080::080::080:
http://s011.radikal.ru/i317/1201/fb/bbd089c0a265.jpg (http://www.radikal.ru)
Девочки, всем привет. Я Настя, доченька - Елизавета (родились 22 февраля).
Мы тоже поздравляем первого именинника Ванюшу с Днем рождения!
6244028
ПРИВЕТ, Настя=) нас все больше=)
Не совсем, скорее потому, что нет привычки хоть что-то созидать. Пользоваться игрушками, извлекать из них ИГРЫ. Никто не научил :(
И ролевые тоже мимо у нее :( Скакать, бегать, визжать. Всё время.
Хотя девочка сообразительная, хорошо запоминает.
Наташ, а я вот все время про это думаю. Любимые игры у Андрюшки - быстро ползать, ку-ку всякие, расшвыривание, ползать-валяться, плюхаться на диван с размаху, ползать по маме и драть волосы, или размахивать очками и проч. Т.е. все мои попытки почитать книжки, показать диафильмы, что-то складывать, собирать - не воспринимаются или воспринимаются на полминуты. может быть ПОКА? :016: а то я уже задумываюсь...
ну т.е. он, конечно, сам исследует все - открывает, катает машинки, нанизывает эту пресловутую пирамидку, вытаскивает из корзин, крышками гремит - занимает себя, да. но когда надоедает - ползет ко мне и ноооет.
и с запоминанием что-то у нас плохо. научится, например, пока-пока махать, а потом забывает... картинки вообще не очень-то хочет различать. книжки лучше погрызть.
в общем, я опять придираюсь. но хочется уже какого-то конструктива=))))
Маруся Климова
19.01.2012, 15:50
Ребцы, а у меня глюки или вид темы изменился? раньше в строчке над каждым сообщением было написано, кому ты отвечаешь - если кому-то конкретному, то начало его сообщения, если просто в окне, то название всей тему... а сейчас пустота?....
Ребцы, а у меня глюки или вид темы изменился? раньше в строчке над каждым сообщением было написано, кому ты отвечаешь - если кому-то конкретному, то начало его сообщения, если просто в окне, то название всей тему... а сейчас пустота?....
Да-да, у меня тоже так, глюк какой-то :009:
тебе просто повезло! обычно ребенок способен заниматься самостоятельно в этом возрасте чем-то не более 10-15 минут как раз... потом нужна смена деятельности - и эту смену должна организовать мама!
А почему мама именно ДОЛЖНА? :065: Ребенок сам не способен, что ли, взять другую игрушку?
У меня и Коля мог себя занять более-менее, а с 4 лет утром меня не будил, если я спала, мог поиграть один. Причем, при всей своей неусидчивости и невозможности надолго сосредоточится на занятиях у логопеда, например, он может оочеь долго сидеть в совей комнате, собирать пазлы, рассматривать журналы, играть машинами (вот это очень громко получается, так как он за них разговаривает на разные голоса :)) )
Боюсь предположить, но если бы я ему в младенчестве каждые 5 минут предлагала новую игрушку, он может и сейчас меня донимал все время- мама, чем чем же мне теперь заняться :001:
Butaforia
19.01.2012, 16:01
Блин,меня скоро из дома соседи выселят наверное,Лялик так визжит по ночам...такие децибелы...Витас доморощенный..:010::010::010:
Макс сегодня с двух до четырех не спал:(, я не поняла что это было.:016:
У нас был сегодня микс этих двух событий. Визг стоял, что папа в гостиную спать сбежал, а Сева (счастливчик) даже не слышал ничего.
А я наивно думала в детстве, что мои одноклассники сами все рисуют и у них так хорошо получается , а я одна такая криворукая)))
Оля :046::046::046:Уж стенгазеты второклассник сам точно не способен делать, а у нас эти газеты-книжки-малышки и прочая фигня, называемая "проектами", по два раза в месяц. Мне в школе тоже поначалу родители помогали рисовать, потом я уже сама с удовольствием рисовала. Мы пока думаем, что севиного характера на журналиста хватит по дерзости и чувству юмора, а журналисту не обязательно рисовать:065:
Наташ, а я вот все время про это думаю. Любимые игры у Андрюшки - быстро ползать, ку-ку всякие, расшвыривание, ползать-валяться, плюхаться на диван с размаху, ползать по маме и драть волосы, или размахивать очками и проч. Т.е. все мои попытки почитать книжки, показать диафильмы, что-то складывать, собирать - не воспринимаются или воспринимаются на полминуты. может быть ПОКА? :016: а то я уже задумываюсь...
ну т.е. он, конечно, сам исследует все - открывает, катает машинки, нанизывает эту пресловутую пирамидку, вытаскивает из корзин, крышками гремит - занимает себя, да. но когда надоедает - ползет ко мне и ноооет.
и с запоминанием что-то у нас плохо. научится, например, пока-пока махать, а потом забывает... картинки вообще не очень-то хочет различать. книжки лучше погрызть.
в общем, я опять придираюсь. но хочется уже какого-то конструктива=))))
Гюзель, Вы жалуетесь или хвастаетесь? (с) ;)
Я в умилении - Соня распотрошила мою косметичку, там среди прочего мой пропуск на работу с моей фотографией, так она раскрыла его и поползла ко мне показывая его и говоря - "мама, мама" :love:
Очень мило :love::love::love:
И, кстати, когда Глеб попадает в Колину комнату, очень часто он там сам играет, а Коля сидит мультик смотрит. Глеб копается в ящиках, что-то оттуда выкидывает :)) но тут свою роль играет кол-во Колиных игрух
Butaforia
19.01.2012, 16:07
А почему мама именно ДОЛЖНА? :065: Ребенок сам не способен, что ли, взять другую игрушку?
У меня и Коля мог себя занять более-менее, а с 4 лет утром меня не будил, если я спала, мог поиграть один. Причем, при всей своей неусидчивости и невозможности надолго сосредоточится на занятиях у логопеда, например, он может оочеь долго сидеть в совей комнате, собирать пазлы, рассматривать журналы, играть машинами (вот это очень громко получается, так как он за них разговаривает на разные голоса :)) )
Боюсь предположить, но если бы я ему в младенчестве каждые 5 минут предлагала новую игрушку, он может и сейчас меня донимал все время- мама, чем чем же мне теперь заняться :001:
да-да-да))) у нас та же тема с человечками и звездолетами
да-да-да))) у нас та же тема с человечками и звездолетами
У нас еще с пожарными и полицейскими машинами, он еще и воет за них, типа на пожар едут :)):)) спасает, если мы спим, то, что его комната не рядом с нашей, и все двери закрыты :046:
Butaforia
19.01.2012, 16:16
И, кстати, когда Глеб попадает в Колину комнату, очень часто он там сам играет, а Коля сидит мультик смотрит. Глеб копается в ящиках, что-то оттуда выкидывает :)) но тут свою роль играет кол-во Колиных игрух
А у нас комната старшего -- запретный сладкий плод. Игрушки у Севы мелкие и опасные, хотя Васе очень нравится с этой мелочью возиться, рассматривать, улыбаться и хмуриться разным выражениям лиц человечков, пальчиком тыкать в глазки :)
Кстати, Ира писала, что Федя осторожный, но розетки -- его страсть. У нас тоже самое. Вася очень осторожный, сто раз посмотрит прежде чем ручки отпустить и присесть, примеряется подолгу, куда упасть. (и, подозреваю, еще долго будет ползать) Но все дырочки исследуются аккуратненьким засовыванием пальчика -- это относится и к розеткам, и к выковыриванию у мамы глазок:015:
Юля,=))) я недоумеваю, когда мой сын начнет тыкать в книжку и мяукать, а то у меня язык скоро отсохнет повторять=Ъ
Андрюшка тоже острожный, самый опасный предмет в нашем доме, это... СЫР...девочки .вы бы видели его мордаху, когда он его трогает=))))))))))))))))) такого отвращения я больше не видела=)))))))) потрогает и отшвыривает от себя=)))))
сегодня даю ему в ручку адыгейский сыр и говорю - дай Джеку. Он обычно в рот сыр не тянет - брезгует ужасно, но адыгейский-то немного по консистенции отличается - он его решил попробовать.... потом как начнет морщиться, плеваться. головой трясти и отшвыривает кусочек от себя, отшвыривает=))))))))))))
barbaris
19.01.2012, 16:29
У нас Ева обожает сыр-любой, а Эрик аж зеленеет от отвращения от одного вида, если Ева ест. он всегда потом спрашивает- "а ты ей руки с мылом после сыра помыла, а то она трогает сырными руками мои игрушки".
http://www.babytoy.ru/index.php?productID=18318
смотрите какая прелесть.
Elka&Елка
19.01.2012, 16:31
Я тоже еду в испанию!!!!!!!!!!!!!!ураааааааааааааа
http://s17.rimg.info/551bed3834c85d3cd5bd0617b7baffed.gif (http://smajliki.ru/smilie-1050577767.html)
Иришка-птичка
19.01.2012, 16:31
А почему мама именно ДОЛЖНА? :065: Ребенок сам не способен, что ли, взять другую игрушку?
У меня и Коля мог себя занять более-менее, а с 4 лет утром меня не будил, если я спала, мог поиграть один. Причем, при всей своей неусидчивости и невозможности надолго сосредоточится на занятиях у логопеда, например, он может оочеь долго сидеть в совей комнате, собирать пазлы, рассматривать журналы, играть машинами (вот это очень громко получается, так как он за них разговаривает на разные голоса :)) )
Боюсь предположить, но если бы я ему в младенчестве каждые 5 минут предлагала новую игрушку, он может и сейчас меня донимал все время- мама, чем чем же мне теперь заняться :001:
я не верю что дети это могут))) ну нет я верю что у тебя исключение- и верю что такие есть. но их мало- и это не мой вариант)))
Иришка-птичка
19.01.2012, 16:33
Я тоже еду в испанию!!!!!!!!!!!!!!ураааааааааааааа
http://s17.rimg.info/551bed3834c85d3cd5bd0617b7baffed.gif (http://smajliki.ru/smilie-1050577767.html)
да - девки ! я соблазнила светку))) она забронировала аппарты прям рядом со мной))))
кто следующий?)))))
Девочки, всем привет. Я Настя, доченька - Елизавета (родились 22 февраля).
Мы тоже поздравляем первого именинника Ванюшу с Днем рождения!
6244028
Привет!!!!!!!
сегодня даю ему в ручку адыгейский сыр и говорю - дай Джеку. Он обычно в рот сыр не тянет - брезгует ужасно, но адыгейский-то немного по консистенции отличается - он его решил попробовать.... потом как начнет морщиться, плеваться. головой трясти и отшвыривает кусочек от себя, отшвыривает=))))))))))))
У меня Егор очень не любит собаку,как только она к нему подходит,он начинает кричать или плакать и что это я незнаю:009::009::009: И как с этим быть:009:
По поводу сыра и всего остального,Егор вообще в рот ничего незнакомого не тянет,давала сыр,он тоже с брезгливым видом его подержал и выкинул,фрукты,овощи,хлеб,булка,выкидывается всё и даже не пробуется:009:
Вот незнаю,это нормально????
По поводу сыра и всего остального,Егор вообще в рот ничего незнакомого не тянет,давала сыр,он тоже с брезгливым видом его подержал и выкинул,фрукты,овощи,хлеб,булка,выкидывается всё и даже не пробуется:009:
Вот незнаю,это нормально????
А трескать все что не приколочено,нормально?Ведь,что не предложу,все хомячит:))
Leoncino
19.01.2012, 17:03
:love:
:) В варианте Доди что-то между "ма-ма" и "ням-ням".
+ 1
Давид тоже играет самостоятельно, может и 40 минут. Правда это ему не мешает ломиться ко мне в туалет - ему там нужно на кнопки понажимать и краны покрутить :))
Про подсовывание игрух каждые 2 мин. Фиг знает, может я не смыслю, но считаю это неправильным.
Пока концентрируется на одной, наоборот стараюсь не отвлекать! Бросит, пойдет искать новую сам. Когда голоден/устал/раздражен/не нашел сам, хнычет, тогда вмешиваюсь. Вот сейчас играет с Ясиным стульчиком - ходит за ним, крутит, ковыряет шляпки шурупов, переворачивает. Минут 25 уже :)
И Ясю прошу не отвлекать Давида, если он занят. Считаю это важным.
Кстати, Яся у меня могла "заниматься своими делами", меня выпроваживая из своей комнаты где-то в полтора года, может чуть старше. А то, что она могла часами перебирать бусы, книжки, пазлы - с одной стороны, черта характера, а с другой - моё невмешательство, пока не попросит.
Еще хочу сказать про "отвлекать". У меня перед глазами есть племянница, которая душу вынимала (и продолжает) из родителей и бабушки.
Одна в 4 года НЕ может самостоятельно себя занять. Это ужас просто, по мне так дурдом. Из игр только пугалки-рычалки и прятки. Ни книжку послушать, про полистать самостоятельно я молчу, ни лепить, ни рисовать... ничего. Не умеет концентрироваться ни на 5 минут. Почему? - У нее толком и игрух-то не было, какая-то мешанина из мягких зайцев цвета фуксии и пластиковых хреновин. Всё разбросано, не найти. Вот и результат :(
Ната, честно скажу тебе с детишками очень повезло :love:
Про племяшку - и черта характера,и условия воспитания наложились.
У меня двое совсем разных деток: Боря - может сам заниматься, а вот Неля нет. и так было с рождения. Неля постоянно меня тянула за брюки, иди сюда - неси то. Постоянно я должна была быть рядом,это все требовалось криками,дёрганьем. Это такой требовательный ребёнок. И порядок я наводила, и играла вместе и т.п. НО сейчас она сама себя занять на 40 минут не может. Бывает иногда минут 10-15 ,но это раз в неделю. Книжку таки она послушать хочет-может, но ОДНА это делать не будет. Вечером это постоянно нужен её Боря. Лепить,рисовать - это был её конек до 3 лет и вместе со мной, а сейчас она не хочет. Она оч легко возбудима, отсюда вся эта неконцентрация и я с ужасом представляю её в школе.
Я сначала искала свои ошибки и т.п. а сейчас смотрю на Бориса и понимаю... это ТАКОЙ ребёнок изначально , с рождения.
Филимония
19.01.2012, 17:05
Девочки, всем привет. Я Настя, доченька - Елизавета (родились 22 февраля).
Привет! Я Наташа, мам Юли
Гюзель, Вы жалуетесь или хвастаетесь? (с) ;)
+1 :) Столько умеет, зачем себя накручивать?
Привет!!!!!!!
По поводу сыра и всего остального,Егор вообще в рот ничего незнакомого не тянет,давала сыр,он тоже с брезгливым видом его подержал и выкинул,фрукты,овощи,хлеб,булка,выкидывается всё и даже не пробуется:009:
Вот незнаю,это нормально????
Моя изображает брезгливое лицо, но капельку пробует. А если из своей тарелки даю - сразу рот широко открывает!
Филимония
19.01.2012, 17:07
Девы, давайте перекличку по размеру обуви!
У моей за месяц нога выросла на 1 см, теперь 19 - впритык, а у меня такие туфелькт на весну :010: :010: , может и зимних 20 не хватить...
Leoncino
19.01.2012, 17:08
У нас Ева обожает сыр-любой, а Эрик аж зеленеет от отвращения от одного вида, если Ева ест. он всегда потом спрашивает- "а ты ей руки с мылом после сыра помыла, а то она трогает сырными руками мои игрушки".
http://www.babytoy.ru/index.php?productID=18318
смотрите какая прелесть.
))
Варя, я уже закопалась в деревянных игрухах...всё смотрю Борюсе, сумма корзины растёт прям на глазах, в итоге я всё закрываю и не заказываю :)):))
Филимония
19.01.2012, 17:10
У меня двое совсем разных деток: Боря - может сам заниматься, а вот Неля нет. и так было с рождения. Неля постоянно меня тянула за брюки, иди сюда - неси то. Постоянно я должна была быть рядом,это все требовалось криками,дёрганьем. Это такой требовательный ребёнок. И порядок я наводила, и играла вместе и т.п. НО сейчас она сама себя занять на 40 минут не может. Бывает иногда минут 10-15 ,но это раз в неделю. Книжку таки она послушать хочет-может, но ОДНА это делать не будет. Вечером это постоянно нужен её Боря. Лепить,рисовать - это был её конек до 3 лет и вместе со мной, а сейчас она не хочет. Она оч легко возбудима, отсюда вся эта неконцентрация и я с ужасом представляю её в школе.
Я сначала искала свои ошибки и т.п. а сейчас смотрю на Бориса и понимаю... это ТАКОЙ ребёнок изначально , с рождения.
Мне Борис понравился - спокойный и внимательный! На фотосессии улыбался и никуда не убегал, такая молодчинка :0016:
А трескать все что не приколочено,нормально?Ведь,что не предложу,все хомячит:))
Ир,говорят,что детки должны всё пробовать,а мой нет и даже из моей тарелки. Но куча восторга когда муж размешивает сахар в кружке:046::046:
Девы, давайте перекличку по размеру обуви!
У моей за месяц нога выросла на 1 см, теперь 19 - впритык, а у меня такие туфелькт на весну :010: :010: , может и зимних 20 не хватить...
Нам 21р-р как раз:073::073:
Привет!!!!!!!
У меня Егор очень не любит собаку,как только она к нему подходит,он начинает кричать или плакать и что это я незнаю:009::009::009: И как с этим быть:009:
По поводу сыра и всего остального,Егор вообще в рот ничего незнакомого не тянет,давала сыр,он тоже с брезгливым видом его подержал и выкинул,фрукты,овощи,хлеб,булка,выкидывается всё и даже не пробуется:009:
Вот незнаю,это нормально????
ой, Лен...мне сложно представить это. мы собачники все страшные... с самого первого дня Джека показывали - Джекушка хороший, посомри какой красииииивый, поглядь какой мяягкий, вот как он лает - ау-ау, вот как он прыгает высоко. ну и прочий сюсюкательный бред=) постоянно даем гладить его, Джек ручки-ножки, голову облизать может.
у нас первый заливистый смех был связан с Джеком - как он по коридору игруху гонял=)
может ты их разделяешь? они у нас всегда почти вместе.
вот, например=))))
http://i031.radikal.ru/1201/fc/596633426cd2.jpg
Leoncino
19.01.2012, 17:14
Мне Борис понравился - спокойный и внимательный! На фотосессии улыбался и никуда не убегал, такая молодчинка :0016:
Ага,Наташа, это Борис. Неля уже ускакала бы ;)
ой, Лен...мне сложно представить это. мы собачники все страшные... с самого первого дня Джека показывали - Джекушка хороший, посомри какой красииииивый, поглядь какой мяягкий, вот как он лает - ау-ау, вот как он прыгает высоко. ну и прочий сюсюкательный бред=) постоянно даем гладить его, Джек ручки-ножки, голову облизать может.
у нас первый заливистый смех был связан с Джеком - как он по коридору игруху гонял=)
может ты их разделяешь? они у нас всегда почти вместе.
вот, например=))))
Я их особо не разделяю,но Кира в комнаты не ходит,только коридор и кухня.Пытались Егору давать её гладить,но у Киры ужасная черта,как только никто не видит,она подбегает к Егору и начинает его ЗАлизывать, он прячется,а она продолжает,он начинает уворачиваться,убегать и плакать.
Андрюшка восхитителен:love:. И где ты там чего на лбу нашла:015::015:
Ванечку с годовасием!!!
http://bestgif.su/_ph/16/2/285728845.gif
деевочки...это не я нашлааа... это доктор ,чтоб её.
я Джека тоже перестала пускать в нашу комнату днем - он спит в коридоре на своей перине=)))) а то я замучалась от шерсти игрушки отмывать. но в коридор-то ребенок выползает=) и прямиком к Джеку и направляется=) когда он начинает зализывать Андрюшку начинаю строго говорить нельзя. меня он слушает и перестает. а Андрюшка в это время только жмурится и пригибается=)))
кстати, из деток у нас и Данечка Лорикин был и Федя, и никто не испугался и не убегал, и не плакал... ну и еще детки моих друзей примерно такого же возраста.
Selena_ko
19.01.2012, 17:38
ой, Лен...мне сложно представить это. мы собачники все страшные... с самого первого дня Джека показывали - Джекушка хороший, посомри какой красииииивый, поглядь какой мяягкий, вот как он лает - ау-ау, вот как он прыгает высоко. ну и прочий сюсюкательный бред=) постоянно даем гладить его, Джек ручки-ножки, голову облизать может.
у нас первый заливистый смех был связан с Джеком - как он по коридору игруху гонял=)
может ты их разделяешь? они у нас всегда почти вместе.
вот, например=))))
Гюзель, Андрюшка такой клевый. фотография просто суперская!!!! И Джек у вас классный!
Обувь 21 размера - мала катастрофически. Стоят 2 пары - толком не одевали.
Elka&Елка
19.01.2012, 17:41
девочки,суп сварила вкусняшка такая!!!!
Рецепт. Слова автора :
для супа:
две чашки (250гр) тыквы кубиками
1 чашку картофеля кубиками
пучок зеленого лука
красный болгарский перец
1 столовая ложка сухого куриного бульона
Болгарский перец нарезать кубиками лук нарезать. В кастрюлю налить 3 столовые ложки растительного масла, сложить овощи и обжаривать несколько минут. Влить воду, всыпать сухой бульон и варить в течении 10 минут.
За это время сделать фрикадельки
для фрикаделек:
150 грамм вареного куриного мяса
100 грамм брынзы
1 яйцо
2 столовые ложки муки
зеленый лук
Натереть брынзу, куриное мясо нарезать мелкими кубиками. Смешать мясо, брынзу, лук колечками, влить яйцо и добавив муку, размешать. Если жидкое, можно добавить муку еще. Брать чайной ложкой, скатать в шарик.
Положить фрикадельки в суп и варить еще пять минут.
Ната, честно скажу тебе с детишками очень повезло :love:
Про племяшку - и черта характера,и условия воспитания наложились.
У меня двое совсем разных деток: Боря - может сам заниматься, а вот Неля нет. и так было с рождения. Неля постоянно меня тянула за брюки, иди сюда - неси то. Постоянно я должна была быть рядом,это все требовалось криками,дёрганьем. Это такой требовательный ребёнок. И порядок я наводила, и играла вместе и т.п. НО сейчас она сама себя занять на 40 минут не может. Бывает иногда минут 10-15 ,но это раз в неделю. Книжку таки она послушать хочет-может, но ОДНА это делать не будет. Вечером это постоянно нужен её Боря. Лепить,рисовать - это был её конек до 3 лет и вместе со мной, а сейчас она не хочет. Она оч легко возбудима, отсюда вся эта неконцентрация и я с ужасом представляю её в школе.
Я сначала искала свои ошибки и т.п. а сейчас смотрю на Бориса и понимаю... это ТАКОЙ ребёнок изначально , с рождения.
Юль, конечно ребенок такой, но на то мы, чтобы корректировать что можем.
Где-то нужно дать поплакать (это я о требованиях), где-то наоборот проявить крайнюю деликатность. У меня не очень популярная т.з. на то когда воспитывать нужно начинать - я считаю, нужно сразу. При условии, что ребенок здоров. Это не значит шлепать по попе и заставлять через силу что-то делать, это значит искать гуманный способ сделать так как мне нужно, или нужно всей остальной семье.
Юля правильно написала - искать подход. Яся у меня паникерша, когда дело касается например, простого осмотра педиатра. Она кричит так, что уши закладывает. Единственное что помогает строгим голосом произнести "Яся возьми себя в руки!" и заставить ее смотреть мне в глаза не отрываясь. Начнешь уговаривать, успокаивать - будет истерика на полчаса-час. Т.е. ее истерику можно прекратить - умыть ледяной водой, докричаться до нее строгим голосом, привести логичные доводы не плакать. Только на это реагирует. И так с рождения.
Конечно я не из тех мам, из которых дети веревки вьют. Но террора дома у нас тоже нет :)) Если Давид подползает ко мне в момент готовки на плите и просится на руки, я обычно обещаю взять его как только смогу. Как правило ему надоедает ждать и он благополучно ищет себе дальше развлечений. Т/е я не бросаю все, чтобы взять на руки и успокоить нытье, а доделываю до того этапа, когда могу остановиться. Это вопрос безопасности тоже, про ожоги у меня есть истории друзей.
Таким образом, они вынуждены привыкать занимать себя. Как долго - это вопрос характера.
Ну и я не жду нытья, чтобы взять на руки. Я как бы опережаю это желание, не формируя привычку ныть чтоб взяли на руки.
Например, Ясику я приучила самостоятельно засыпать в кроватке после сказки, перечисляя то, что мне нужно еще сделать перед сном. Помыть посуду, вытереть ее крошки под столом, закинуть стирку... Она откликалась на мою просьбу дать мне возможность доделать дела, сама при этом листала книжки (я ей в кровать их складывала). Когда я возвращалась, Яся спала с книжками :love:
Эта вся тирада к тому, что есть дети-тираны, им нужно дать понять в какой-то момент, что есть еще люди вокруг. Любя конечно.
anyuta-203
19.01.2012, 18:30
МАМУ ОЛЮ и ВАНЕЧКУ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!
ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, СКОРЕЙШЕГО ПЕРЕЕЗДА!!!!!! ПУСТЬ У ВАС ВСЕ БУДЕТ НА ОТЛИЧНО!!!!!!!!
anyuta-203
19.01.2012, 18:31
привет, девочки!
мы сегодня не гуляли....точнее гуляли по МЕГЕ, на площадке и заехали заодно дачу проведать! Дети вели себя превосходно, ТТТ
Готя ТАК ходит!!!! нам и не снилось! прям взрослый такой:love:
ПРИВЕТ, Настя=) нас все больше=)
Наташ, а я вот все время про это думаю. Любимые игры у Андрюшки - быстро ползать, ку-ку всякие, расшвыривание, ползать-валяться, плюхаться на диван с размаху, ползать по маме и драть волосы, или размахивать очками и проч. Т.е. все мои попытки почитать книжки, показать диафильмы, что-то складывать, собирать - не воспринимаются или воспринимаются на полминуты. может быть ПОКА? :016: а то я уже задумываюсь...
ну т.е. он, конечно, сам исследует все - открывает, катает машинки, нанизывает эту пресловутую пирамидку, вытаскивает из корзин, крышками гремит - занимает себя, да. но когда надоедает - ползет ко мне и ноооет.
и с запоминанием что-то у нас плохо. научится, например, пока-пока махать, а потом забывает... картинки вообще не очень-то хочет различать. книжки лучше погрызть.
в общем, я опять придираюсь. но хочется уже какого-то конструктива=))))
Этап созидания может начаться только после исчерпанного этапа разрушения. Проще говоря, он еще не созрел. НО. Это не значит, что нужно прекращать читать книжки, просто делать это демонстративно для СЕБЯ. Дети так устроены, что игнорировать такие вещи не могут ;)
А вообще, Юля, ты права - мне повезло с детьми :love:
anyuta-203
19.01.2012, 18:37
А вообще, Юля, ты права - мне повезло с детьми :love:
а детям явно повезло с родителями!:love::love::love:
а вообще я сейчас вот наблюдала за Андрюшкой и думала, что я напраслину возвожу=) занимает себя очень даже долго, просто большинство этих занятий опасны или непозволительны, например, залезть в муку или совать пальцы в дверцы кухонного шкафчика, или залезть на этажерку в ванной и перелизать все флакончики. т.е. не просто их все вышвырнуть, а именно открыть и попробовать на вкус. или за телек залезть и шнуры ковырять.
т.о. получается, что я его просто постоянно оттаскиваю от чего-то, говорю - опасно или нельзя, или давай лучше закроем, и убираю за ним следы=)))) а вот сесть и читать свои книжки - т.е. играть именно в игрушки - не хочет. хотя сейчас довольно долго занят такой фиговиной - трубой с вылетающими из нее шариками.
книжки все равно, конечно покупаем и "читаем". неожиданно в фаворе сейчас какая-то копеечная новогодняя маленькая книжка про Снегурку=)
и про созидание не права, наверное, т.к. только что мы с ним конструктор полесье собирали. правда те же полминуты, потом он пошел что-то другое делать=))))
Elka&Елка
19.01.2012, 18:46
Насчет фотографофф
хочу поделиться ссылкой который мне нра
http://vkontakte.ru/album853681_1936454
а вообще я сейчас вот наблюдала за Андрюшкой и думала, что я напраслину возвожу=) занимает себя очень даже долго, просто большинство этих занятий опасны или непозволительны, например, залезть в муку или совать пальцы в дверцы кухонного шкафчика, или залезть на этажерку в ванной и перелизать все флакончики. т.е. не просто их все вышвырнуть, а именно открыть и попробовать на вкус. или за телек залезть и шнуры ковырять.
т.о. получается, что я его просто постоянно оттаскиваю от чего-то, говорю - опасно или нельзя, или давай лучше закроем, и убираю за ним следы=)))) а вот сесть и читать свои книжки - т.е. играть именно в игрушки - не хочет. хотя сейчас довольно долго занят такой фиговиной - трубой с вылетающими из нее шариками.
книжки все равно, конечно покупаем и "читаем". неожиданно в фаворе сейчас какая-то копеечная новогодняя маленькая книжка про Снегурку=)
и про созидание не права, наверное, т.к. только что мы с ним конструктор полесье собирали. правда те же полминуты, потом он пошел что-то другое делать=))))
Вот видишь ;)
И ты сиди дальше играй в конструктор, не отвлекайся, он поползает и вернется к тебе! Уверена ;)
Про оттаскивание. Понимаю тебя, но нам проще приспособить сразу дом к тому, что дети лазают везде, чем каждый раз оттаскивать. Они ж не понимают, а мы нервничаем. Провода все убраны или зафиксированы так, чтобы не достать. Что невозможно, забаррикадировано мебелью, ящиками с игрухами. Вся бытовая химия и косметика убрана, это вопрос безопасности. Единственный провал - Ясины игрушки. Есть мелкие детали, которые потенциально опасны. Вот только тут бдю тщательно, в остальном довольно спокойно перемещается.
а детям явно повезло с родителями!:love::love::love:
Да ладно :008: я ж еще и покричать могу :073:
Иришка-птичка
19.01.2012, 19:47
Ищу хорошего невролога (гомеопата в одном лице если реально) психиатра логопеда! срочно! для кирюхи!
А трескать все что не приколочено,нормально?Ведь,что не предложу,все хомячит:))
У нас то же самое :)) Иногда напоминает - мыши плакали, кололись, но ели кактус :065:
Глеб так же - морщится, но ест
Ищу хорошего невролога (гомеопата в одном лице если реально) психиатра логопеда! срочно! для кирюхи!
Как много всего, да еще и срочно :010: Почему срочно?
Ищу хорошего невролога (гомеопата в одном лице если реально) психиатра логопеда! срочно! для кирюхи!
Ира. Я могу только Гаврилову посоветовать. :( Варя ее знает. Больше мне никто особо не понравился. Психиатра детского тоже не знаю - только взрослого.
А я знаю хорошего детского психиатра - Заневская на Новоизмайловском, если надо, напишу явки-пароли
Там и логопеды есть
Ищу хорошего невролога (гомеопата в одном лице если реально) психиатра логопеда! срочно! для кирюхи!
а что-то случилось?Вы же должны были идти к своему логопеду,это она вас направила?
Иришка-птичка
19.01.2012, 20:12
Как много всего, да еще и срочно :010: Почему срочно?
поттому что у меня всего две недели чтоб понять нужен ли нам логосад и поможет ли он! столько всего.. логопедл настаивает на том что у ребенка жуткая задержка развития- не только речевого но и моторного и психического. говорит о том что удивлена что неврологически ребенок здоров- хотя нас смотрели два участковых и одна наша платно- поначалу ставили легкую пирамидальную недостаточность да и та уже сто лет как прошла.
говорит проверять психиатрию обязательно! и к тневрологу еще раз! потому как просто так без каких либо отклониний не может быть столь ужасающей задержки! в сравнении она сказала- что он по развитию как ооочень плохой двухлетка а ему почти четыре! недоверять ей вроде повода нет- никого из моих знакомых по напрасну не пугала и занималась с детьми всегда занедорого и прогресс явный виден! к тому же она мне бесплатно предлагает три варианта которые очень сложно попасть- ну во-первых хороший лого-сад, остальные два это просто мрак- психо-неврологический санаторий- но это еще невролог должен дать направление и стационар на чапыгина! об этом я даже думать не хочу!!!
она говорит приди мы через год отправила бы оформлять инвалидность! я в панике!!!!
Elka&Елка
19.01.2012, 20:14
Ира....жуть какая.....!!(((
а то тебе не заметно самой было??
KoTeHoK ГaB
19.01.2012, 20:15
поттому что у меня всего две недели чтоб понять нужен ли нам логосад и поможет ли он! столько всего.. логопедл настаивает на том что у ребенка жуткая задержка развития- не только речевого но и моторного и психического. говорит о том что удивлена что неврологически ребенок здоров- хотя нас смотрели два участковых и одна наша платно- поначалу ставили легкую пирамидальную недостаточность да и та уже сто лет как прошла.
говорит проверять психиатрию обязательно! и к тневрологу еще раз! потому как просто так без каких либо отклониний не может быть столь ужасающей задержки! в сравнении она сказала- что он по развитию как ооочень плохой двухлетка а ему почти четыре! недоверять ей вроде повода нет- никого из моих знакомых по напрасну не пугала и занималась с детьми всегда занедорого и прогресс явный виден! к тому же она мне бесплатно предлагает три варианта которые очень сложно попасть- ну во-первых хороший лого-сад, остальные два это просто мрак- психо-неврологический санаторий- но это еще невролог должен дать направление и стационар на чапыгина! об этом я даже думать не хочу!!!
она говорит приди мы через год отправила бы оформлять инвалидность! я в панике!!!!
Ира, страсти какие ты пишешь! ты прям уверена-уверена в ней? что значит оооочень плохой двухлетка?
Ира, походи еще к специалистам, как так вот так никто не замечал из врачей а тут вдруг на тебе! у меня нет на примете никого из таких врачей, хотя сама бы хотела иметь хорошего невролога да и педиатора а то от поликлиничных никакого удовлетворения - молча посмотрят что-то напишут и молчат. клещами вытаскиваешь информацию((((
Иришка-птичка
19.01.2012, 20:21
Ира....жуть какая.....!!(((
а то тебе не заметно самой было??
да тмне казалось у него все по возрасту даже с опережением - есть моменты которые ему не даются - ну не рисует он совсем! но он цифры знает и большинство букв.отлично вырезает-клеит-раскрашивает - ни черта я не видела- ну кроме речи! и врачи не видели- про речь - невролог например четко мне отмечала- что развитие речи идет- у него в пнужном возрасте появилось и словотворчество - и всякие там падежи предлоги! словарный запас тоже в норме- у него каша просто во рту! то есть именно поэтому мы и пошли к логопеду- то есть вроде все видели чистой воды логопедию- никаких неврологических отклонений! причем я ей сказала у какого невролога мы были- и логопед ее знает и считает хорошим специалистом! именно поэтому настаивает на психиатрии! если все ок и там и там- то значит это просто жуткая педагогическоя запущенность- то есть я мать не занимаюсь дитем совершенно- и тогда нас спасет лого сад! про остальное даже думать не хочу!
Butaforia
19.01.2012, 20:22
поттому что у меня всего две недели чтоб понять нужен ли нам логосад и поможет ли он! столько всего.. логопедл настаивает на том что у ребенка жуткая задержка развития- не только речевого но и моторного и психического. говорит о том что удивлена что неврологически ребенок здоров- хотя нас смотрели два участковых и одна наша платно- поначалу ставили легкую пирамидальную недостаточность да и та уже сто лет как прошла.
говорит проверять психиатрию обязательно! и к тневрологу еще раз! потому как просто так без каких либо отклониний не может быть столь ужасающей задержки! в сравнении она сказала- что он по развитию как ооочень плохой двухлетка а ему почти четыре! недоверять ей вроде повода нет- никого из моих знакомых по напрасну не пугала и занималась с детьми всегда занедорого и прогресс явный виден! к тому же она мне бесплатно предлагает три варианта которые очень сложно попасть- ну во-первых хороший лого-сад, остальные два это просто мрак- психо-неврологический санаторий- но это еще невролог должен дать направление и стационар на чапыгина! об этом я даже думать не хочу!!!
она говорит приди мы через год отправила бы оформлять инвалидность! я в панике!!!!
Ира, логопед Жукова из Института мозга. Поищу подробнее, если надо. Очень толковая и объяснит, нужен логосад или нет. С неврологами туго, мы сами так и не нашли более-менее приличного.
про самостоятельные игры - сейчас ребь полчаса играл с чайными пакетиками. пропустили второй сон, он все капризил, все игрушки не в радость, ручки не в радость, в общем все болит - ничего не помогает. смотрю банка стоит железная из-под печенья, такая высокая, цилиндрическая. у нас там пакетики чайные. дала ребенку. он ее открывал, закрывал, пакетики вынимал, обратно собирал, вынимал - ярлычки отрывал, снова складывал. полчаса сидел рядом и играл. еще бы проираг если бы папа не пришел. я в шоке))) но это видимо эффект новой игрушки)))
Ира, я с мобильного сейчас, много не напишу. Но кто-то из вас не совсем а теме . На чапыгина как раз дети только с лого проблемами, без психических задержек. Дома буду- напишу, я в теме :) Не паникуй!
Elka&Елка
19.01.2012, 20:26
сейчас пкредставляете,копается дочь в моей косметичке,берет кисточку и начинает мне глаза красить!!!
причем я крашусь может раз в месяц!
откуда взяла то.....
Butaforia
19.01.2012, 20:27
поттому что у меня всего две недели чтоб понять нужен ли нам логосад и поможет ли он! столько всего.. логопедл настаивает на том что у ребенка жуткая задержка развития- не только речевого но и моторного и психического. говорит о том что удивлена что неврологически ребенок здоров- хотя нас смотрели два участковых и одна наша платно- поначалу ставили легкую пирамидальную недостаточность да и та уже сто лет как прошла.
говорит проверять психиатрию обязательно! и к тневрологу еще раз! потому как просто так без каких либо отклониний не может быть столь ужасающей задержки! в сравнении она сказала- что он по развитию как ооочень плохой двухлетка а ему почти четыре! недоверять ей вроде повода нет- никого из моих знакомых по напрасну не пугала и занималась с детьми всегда занедорого и прогресс явный виден! к тому же она мне бесплатно предлагает три варианта которые очень сложно попасть- ну во-первых хороший лого-сад, остальные два это просто мрак- психо-неврологический санаторий- но это еще невролог должен дать направление и стационар на чапыгина! об этом я даже думать не хочу!!!
она говорит приди мы через год отправила бы оформлять инвалидность! я в панике!!!!
Ира, скажу вот что: логосад никому не повредит, даже здоровому ребенку (при условии самой приличной не ЗПР группы, конечно). На прием к неврологу бы не советовала, испортят карму они тебе. :065: Лучше всего попасть в любой логосад на консультацию, они объективно смогут оценить и разъяснят, как действовать дальше.
Кстати, Фролов (форумский гомеопат) по образованию психиатр. Он Севе сдвинул с мертвой точки ЗПР, который был в 3.5 года.
Иришка-птичка
19.01.2012, 20:28
Ира, логопед Жукова из Института мозга. Поищу подробнее, если надо. Очень толковая и объяснит, нужен логосад или нет. С неврологами туго, мы сами так и не нашли более-менее приличного.
очень хочу!!!
Иришка-птичка
19.01.2012, 20:29
Ира, я с мобильного сейчас, много не напишу. Но кто-то из вас не совсем а теме . На чапыгина как раз дети только с лого проблемами, без психических задержек. Дома буду- напишу, я в теме :) Не паникуй!
ну и то слава богу- почему тогда ольга витальевна назвала его психоневрологическим стационаром?
Иришка-птичка
19.01.2012, 20:30
Ира, скажу вот что: логосад никому не повредит, даже здоровому ребенку (при условии самой приличной не ЗПР группы, конечно). На прием к неврологу бы не советовала, испортят карму они тебе. :065: Лучше всего попасть в любой логосад на консультацию, они объективно смогут оценить и разъяснят, как действовать дальше.
Кстати, Фролов (форумский гомеопат) по образованию психиатр. Он Севе сдвинул с мертвой точки ЗПР, который был в 3.5 года.
так я и была в лого саду - на приеме у старшего логопеда красногвардейского района! она все направления выписывает в лого сады как раз! фамилия из башки вылетела только ! ольга витальевна помню - фамилию нет!
Блин, Ира..... пусть все окажется не так...
поддерживаю про Гаврилову - невролога. мы тоже у нее.
Butaforia
19.01.2012, 20:41
так я и была в лого саду - на приеме у старшего логопеда красногвардейского района! она все направления выписывает в лого сады как раз! фамилия из башки вылетела только ! ольга витальевна помню - фамилию нет!
а...сорри, я невнимательно читаю. сейчас ищу телефон жуковой, потеряла куда-то -- 5 лет прошло с тех пор.
поттому что у меня всего две недели чтоб понять нужен ли нам логосад и поможет ли он! столько всего.. логопедл настаивает на том что у ребенка жуткая задержка развития- не только речевого но и моторного и психического. говорит о том что удивлена что неврологически ребенок здоров- хотя нас смотрели два участковых и одна наша платно- поначалу ставили легкую пирамидальную недостаточность да и та уже сто лет как прошла.
говорит проверять психиатрию обязательно! и к тневрологу еще раз! потому как просто так без каких либо отклониний не может быть столь ужасающей задержки! в сравнении она сказала- что он по развитию как ооочень плохой двухлетка а ему почти четыре! недоверять ей вроде повода нет- никого из моих знакомых по напрасну не пугала и занималась с детьми всегда занедорого и прогресс явный виден! к тому же она мне бесплатно предлагает три варианта которые очень сложно попасть- ну во-первых хороший лого-сад, остальные два это просто мрак- психо-неврологический санаторий- но это еще невролог должен дать направление и стационар на чапыгина! об этом я даже думать не хочу!!!
она говорит приди мы через год отправила бы оформлять инвалидность! я в панике!!!!
нифига себе:005: Ир, мы ходим в Клинику детских болезней, к Федорову, он вроде как психоневролог,но не знаю, подойдет ли он в вашем случае. Мы по поводу АРП к нему обратились, а посоветовал его друг мужа, у того ребенок с родовой травмой, сильное отставание в развитии, вот они у Федорова давно наблюдаются. Если нужно, дам контакт.
nenastie
19.01.2012, 20:43
Всем привет! Олю и Ванюшу-первопроходца с годиком!:flower::support::support:
Мне, кстати, не кажется, что год пролетел так уж быстро, наоборот кается, что долго-долго тянется.
Приватизация-грубо говоря подарок от государства. Это один раз, да. А покупать можешь сколько хочешь.
Кстати, про приватизацию. Может есть у кого знакомые, которые могут помочь с оформлением ? Надо квартиру приватизировать, а у меня родителям лень, ну а у меня на это просто времени нет. Буду рада контактам.:flower:
она говорит приди мы через год отправила бы оформлять инвалидность! я в панике!!!!
:001:Ира, мне кажется, это не может быть про вас. Ну неужели бы ты не заметила, что твой ребенок так отстает в развитии?:009:
т.о. получается, что я его просто постоянно оттаскиваю от чего-то, говорю - опасно или нельзя, или давай лучше закроем, и убираю за ним следы=)))) а вот сесть и читать свои книжки - т.е. играть именно в игрушки - не хочет. хотя сейчас довольно долго занят такой фиговиной - трубой с вылетающими из нее шариками.
книжки все равно, конечно покупаем и "читаем". неожиданно в фаворе сейчас какая-то копеечная новогодняя маленькая книжка про Снегурку=)
у меня тоже сначала было очень много чего нельзя. теперь я сдалась. нельзя только копаться и есть из мусорки плюс есть всякие книжки, пылинки и т.д. и пробираться ПРОРЫВАТЬСЯ в ванну к кошачьему туалетУ. все остальное - уже можно:001:. в итоге по всей квартире ровным слоем разбросано все, что лежит в нижних ящиках:001: иногда так вечером ищу кастрюлю, а потом вспоминаю, что Сашок с ней по полу ползал - нахожу под кроватью. вечером стараюсь убирать хотя бы основное:073: ему и игрушки не нужны - найдет в шкафу что-нибудь новое и ползает с этим по всей квартире - ищет куда это можно запихать, по чему этим можно постучать, можно ли играть этим с котом... и я в общем-то тоже не нужна - толь мешаю - так как могу отобрать:065:
последний его шедевр - сложенные в кастрюлю коробка от молока и танк. :065:
Этап созидания может начаться только после исчерпанного этапа разрушения. Проще говоря, он еще не созрел. НО. Это не значит, что нужно прекращать читать книжки, просто делать это демонстративно для СЕБЯ. Дети так устроены, что игнорировать такие вещи не могут ;)
У меня Сашок тоже не может игнорировать, что я книжку читаю - подползает и садиться на нее или начинает страницы выдирать. Чтение вслух игнорируется полностью.
у меня тоже сначала было очень много чего нельзя. теперь я сдалась. нельзя только копаться и есть из мусорки плюс есть всякие книжки, пылинки и т.д. и пробираться ПРОРЫВАТЬСЯ в ванну к кошачьему туалетУ. все остальное - уже можно:001:. в итоге по всей квартире ровным слоем разбросано все, что лежит в нижних ящиках:001: иногда так вечером ищу кастрюлю, а потом вспоминаю, что Сашок с ней по полу ползал - нахожу под кроватью. вечером стараюсь убирать хотя бы основное:073: ему и игрушки не нужны - найдет в шкафу что-нибудь новое и ползает с этим по всей квартире - ищет куда это можно запихать, по чему этим можно постучать, можно ли играть этим с котом... и я в общем-то тоже не нужна - толь мешаю - так как могу отобрать:065:
последний его шедевр - сложенные в кастрюлю коробка от молока и танк. :065:
да я тоже не запрещаю выдвигать ящики и вытаскивать что-то - просто потом сразу же складываю на место - ровным слоем по квартире - это не про меня.
но ему надо именно то - что нельзя - крутить комфорки, дергать духовку за ручку, мочить руки в джекиной миске и опрокидывать эти миски на себя, а также опрокидывать столики, трогать стекло в кухонном шкафу. у нас квартира большая - опасностей много и не так легко их ликвидировать. так что у меня практически не бывает, что я оставляю его одного где-то. или с видеоняней. хотя он немного позанимает себя, а потом ко мне ползет, а чтобы до кухни доползтьи - надо преодолеть лестницу - поэтому я уже срываюсь и бегу.....
МНОГА БУКВ:)):008:
Мне очень нравится тема которую тут сейчас обсуждали. Я люблю поболтать про особенности развития. Нравится то, как об этом пишет Наташа.
Я напишу свои итоги/ выводы которые я сделала проанализировав развитие как собственного ребенка, так и всего окружения которое росло вместе с нами. А также, чем мне помогли книжки и чем они оказались бесполезны. Оооочень нууууудно :010::010:) Кто не хочет не читайте.
Для начала я напишу, что основным выводом для меня стало то, что дети это лишь пластилин. Гены влияют очень мало на то, что мы получаем в 4-5 летнем возрасте. Точнее так - гены влияют, но это НАШИ гены влияют на то, что получается у ребенка. Конечно есть предрасположенности, но это лишь толика. Небольшая.
По порядку. Я читала много книжек и статей про развитие, этапы и результаты. Многих имен даже не помню. Мне казалось, что я буду образцовой мамой - буду во все играть, помогать, буду терпеливой и моя дочь будет видеть улыбку. На деле получилось совсем не так. Оказалось, что я терпеть не могу ролевые игры, что мне жутко скучно играть с ней в куклы. Мне не хочется строить с ней город и ставить туда животных. Но я с огромным удовольствием читала книжки, занималась с ней в игры по книгам, складывали логические игрушки, играли в лото, в шашки, в домино (с 3 лет), в монополию, в игры с фишками и кубиком, в любые конструкторы. Ролевые игры давались мне с ацким трудом. В результате я просто отказалась от них и стала делать с дочкой только то что нравится мне (ну и конечно же ей тоже!). У меня как-то само собой образовалась цель, к которой я вела ребенка: я хотела добиться усидчивости, чтобы ребенок никогда не сдавался когда проиграет и хотел выиграть - шел к цели несмотря ни на что.
Я вообщем-то получила то, что я хотела. Но мой ребенок не умеет играть в куклы (она стала это делать когда появился Владька, мы купили ей новую куклю по совету психолога из РД). На ее столе всегда - лего, домики, и она сама устраивает там ролевые игры зная что родители играть не будут. Но в основном ее игра - построить этот город.
А теперь собственно про окружение:.
у нас 6 подружек-друзей, совместную игру которых я наблюдаю много лет.
Одна девочка когда приходит к нам в гости вообще не хочет играть. Она хочет одеваться в принцесс вместе с Лизой, поесть с ней что-то вкусное, посмотреть вместе мультик. Каждое действие идет минут 15. Потом оно ей надоедает, и она просит начать что-то другое. Обычно после ее визита начинается длительная уборка. Никаких настольных игр и конструкторов. Все мои попытки придумать им совместную игру провальны - она хочет только переодеваться или быть хозяйкой кошки.. Точно такая же вторая наша подружка - любая игра длиться только 10-15 минут. Никаких настольных игр, недорисованные раскраски и все. :(
Я наблюдая за тем, как с ними играют родители:(... Ну вообщем с ними вообще никогда не играют. У родителей есть своя жизнь - на кухне у телека. У детей своя детская, в которой тьма игрушек в которые "их дети не хотят играть". Когда я научила соседскую дочку играть в УНО - карты (кстати очень советую с 4 лет!) - та достала родителей, ей купили.. но они лежат.. так как семье не принято играть вообще. Как результат я вижу, что дети вообще не могут нормально, долго играть. Любая попытка дать им настольную игру заканчивалась тем, что дети через 5 минут говорили – «мы больше не хотим», а попытки увлечь результатом – «выигрыш», вообще безрезультатны. В 5-6 лет ребенок переходит из стадии "процесса" в стадию "ожидания результата". То есть игра начинает приобретать смысл в окончание. Дети начинают достраивать конструкторы, им хочется не строить, а Достроить. (кстати до 6 лет не надо с них этого требовать).Так вот у детей с которыми не играют родители эта фаза просто не наступают - они не привыкли видеть процесс игры и идти к результату. Потом у них проблемы в школе. Из всех детей которых я наблюдаю (из семей где не принято играть с детьми в сложные игры (кроме догоню и пощекочу у телевизора), никто не играет в одну игру дольше 10-20 минут.. а им уже по 6-8 лет.
Другая ситуация. Тоже наша ровесница и мальчик чуть младше. Мама и папа всегда играют с детьми и ведут с ними все домашние дела вместе в игровой форме. Мама печет блинчики только с дочкой, папа что-то делает на даче только вместе с сыном. Есть «час настольной игры», есть на даче и дома – детский «Домик», где живут куклы и животные, причем живут как бы всегда и дети за ними ухаживают. Когда эти брат и сестра приходят к нам – это рай. Они придумывают очень увлекательную и длительную игру. Они строят дома, шалаши, они не ругаются, делают все вместе. Их игру страшно нарушать. Это идеальная ситуация. Они гордятся своими успехами (построили, нарисовали).
Третий пример. С мальчиком также никто не играет – он возится все детство со старшими детьми и их друзьями. Мальчик в 5 лет не может нарисовать солнышко, он не знает, что делать с машинками, он ходит за сверстниками со скучной миной, но прекрасно владеет компом, знает ПСП, все опции новых игр, собирает сложные лего. Малоподвижен и достаточно слаб физически. Когда играет у нас на даче в основном сидит на месте, когда вокруг все бегают.
Четвертый пример. Мама очень светская. Очень любит шопинг. У девочки очень много игрушек, но она играет только в переодевание и магазин. Причем всегда. Другие игры ее не интересуют. И так лет с 2 сколько я ее знаю. Она невероятно самостоятельна – так как с 4 лет одевается и собирается сама (мама красится). Она с 5 лет подберет идеальный прикид сама себе и может сама себя заплести:fifa::fifa:. Вся такая девочка, девочка….:fifa:. Всегда с иголочки и очень чистая в отличие от нас.
Вообщем… много у меня таких ситуаций в голове. И что мы видим. Что дети это стопроцентный результат того, что они видят и того КАК с ними проводили время. Чтобы вы не говорили про ГЕНЫ и про «повезло» - «не повезло» , но больше всего на ребенка влияют ВАШИ гены, но не в крови как кажется.. а в том КАК вы с ним занимаетесь. Ребенок будет сидеть 40 минут и играть сам с собой, если он привык это делать в течение длительных и упорных занятий. И он не просидит и 10 минут, если больше с ним не играли или не находили игру которая бы ему подошла. Я профавлила много у дочки – я не делала вместе с ней домашнюю работу, я не научила ее следить за своими вещами, я не смогла научить ее играть в куклы, но мне удалось научить ее играть вообще и добиваться результата, она пошла в нужную стадию в нужном возрасте. И это уже хорошо. Теперь, когда приходят другие дети с которыми играют родители – они чудесно самостоятельно играют целый день.
Поэтому, девочки, не сдавайтесь в своих занятиях с ребенком. Даже если вам кажется что игра не получается и ребенку не интересно – не останавливайтесь, ищите подходы к нему. Не все будет получаться сразу. Главное чтобы ребенок понимал процесс игры, видел как можно играть и научился получать удовольствие от процесса. Наташа все верно написала – нужно показать, как играть в эту игрушку (а не просто дать ему ее). Но самое главное что я вынесла – ЕСЛИ ИГРА НЕ ИНТЕРЕСНА ВАМ - ОНА НЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА РЕБЕНКУ!!!!.
Книги по играм и воспитанию. Помогли мне лишь тем, что я поняла какие стадии развития есть. Тем, что я научилась анализировать какие ошибки дети допускают, где им надо помочь, а где отойти и не мешать когда дети играют сами. Но не больше.
сейчас пкредставляете,копается дочь в моей косметичке,берет кисточку и начинает мне глаза красить!!!
причем я крашусь может раз в месяц!
откуда взяла то.....
:)):)):)):)):)) вот собственно о чем я и писала :))
Ира
Как то все жестко :(
@@@@@@ Идите в хороший садик - там все наладится. Только не тяни
Butaforia
19.01.2012, 21:10
ЕСЛИ ИГРА НЕ ИНТЕРЕСНА ВАМ - ОНА НЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА РЕБЕНКУ!!!!.
Аня, не могу столько букав читать:)) Ну, а как тогда объяснить то, что я ненавижу играть в шахматы, а мой сын с удовольствием? Я обожаю всякие логические типа мастермайнда и короткие типа шашек-уголков, а он -- не любит?
Мой тезис -- "что родится, то и будет". Наша задача только в правильное русло это направить.
Аня,я с тобой абсолютно согласна!Мы еще в предыдущей теме обсуждали,надо ли играть с детьми...И делились мнениями,откуда ребенок узнает как надо играть и вообще с кем-то научится играть,если с ним это родители не будут делать...
barbaris
19.01.2012, 21:37
Ира-невролог-Гаврилова, можно Соснину из КДЦ на Дундича, Леденцова, Снегова-там же. Органику от пед запущенности они тебе отличат. Пунченко наша ЗПР от придури тоже лихо отделяет. Честно говоря, я сильно напряглась, когда ты сказала, что он цвета не различает, но все дружно закивали что это типа в папу и я не стала влезать...ну и заканчивай свои околовальдорфовские бредни по поводу ненужности социума и пр.-похоже не работает твоя теория. Исправить можно многое-я не верю, что у него УО или что-то страшное-на личике отразилось бы-а личико хорошее, и поведение адекватное.
barbaris
19.01.2012, 21:37
Аня, не могу столько букав читать:)) Ну, а как тогда объяснить то, что я ненавижу играть в шахматы, а мой сын с удовольствием? Я обожаю всякие логические типа мастермайнда и короткие типа шашек-уголков, а он -- не любит?
Мой тезис -- "что родится, то и будет". Наша задача только в правильное русло это направить.
А мой рисует, да так:love:а я круг не нарисую:065:папа правда рисует. хорошо.
barbaris
19.01.2012, 21:39
И эрик не знает, что делать с машинками-хотя у папы глаза горят при их виде и многообразии-покупали вместе дорогущие РУ модели-для папы короче купили:)). Он родился таким, какой он есть-я в этом уверена.
ну и то слава богу- почему тогда ольга витальевна назвала его психоневрологическим стационаром?
Ир, ну он может называться психоневрологическим, но детей с ЗПР туда никак не примут, у них дети только с логопроблемами, на худой конец - со вторичным ЗПР, но это должен быть ребенок, который будет сидеть и заниматься, безо всяких "не хочу-не буду"
Мы там были, Колю не приняли туда на курс, но это было давно, ему было года 3 с половиной, посчитали на комиссии, что он не справится (хотя нам ЗПР не ставили ни разу ). Мы где-то час стояли ждали своей очереди, да еще на лестнице, Коля спать захотел и был уже малехо не в адеквате, не захотел их книжки смотреть, хотя знал то, о чем они спрашивали. Но по большому счету для лого детей это место ооочень хорошее. не нужно его бояться, мы могли бы попытаться еще раз в 4 года туда поступить, но я прикинула, что ездить туда было бы нереально каждый день, я же еще и работала.
Мы ходили два курса по несколько месяцев в стационар на Новоизмайловском, вот там много было детей с истинным ЗПР - это настоящий психоневрологич. стационар, но там прилично занимались с ними логопеды, у Коли был большой прогресс, он себе находил адекватных друзей, вообщем чувствовал себя комфортно, хотя на некоторых детей было грустно смотреть...
Но судя по тому, как ты описываешь сына - вам надо в логосад однозначно
И эрик не знает, что делать с машинками-хотя у папы глаза горят при их виде и многообразии-покупали вместе дорогущие РУ модели-для папы короче купили:)). Он родился таким, какой он есть-я в этом уверена.
С Колей никто особо в машинки не играл - однако с года, кажется, он их дикий фанат :)) И играет прекрасно сам во всякие ролевые игры с участием машинок
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.