Просмотр полной версии : "СКОРО-СКОРО БУДУ МАМОЙ! САМОЙ ЛУЧШЕЙ, САМОЙ-САМОЙ!"
Девочки, идем на тысячную страницу!
Наташ, как кошка?
Юлечка,как жаль!:( ну что за день такой сегодня!Я сейчас расплачусь прям в трамвае!
Ань, твои новости прочитала, тоже расстроена((((((
надеюсь, новый цикл принесет тебе исполнение мечты:091::091::091:
юлечка-красотулечка
30.06.2010, 23:12
Юлечка-Красотулечка, насчет прогика не расстраивайся так, видимо тк нет , он просто упал перед М. перед М прогик всегда падает
ой Ксю, надеюсь, а то я уж сапсем расстроилась:(:(:(
итак маленький, а тут еще и уменьшился:010:
Спасибо, Ксюнь, стараюсь.
Давай о хорошем.
Ты когда на УЗИ пойдешь сердечко слушать?:love:
у меня перед М тоже до 11 падал, не расстраивайся, Юленька!!!!
юлечка-красотулечка
30.06.2010, 23:18
.......
Натали Piter
30.06.2010, 23:20
Наташ, как кошка?
Ожила. Сегодня уже даже капельницу не делали, уколами обошлись. Пожаловалась я врачу, что киска все-таки мало ест, всего лишь горсточку сухого корма да полпакетика консервов. На что услышали, что именно этого корма столько и едят кошки такого возраста. Так что оказалось, что и ест она уже достаточно. Катетер вынули, вылизывает теперь лапу
Спасибо! :flower:
девочки,акул@ и kcana, Вэлл ком вКонтакт:flower::flower::flower:
спасибочки, я уже отметилась..))))))))):flower:
Julia_80
30.06.2010, 23:32
Девочки, дорогие мои, спасибо вам большое за поздравления, я вос очень лю:love:
Юлечка, солнышко, держись, я понимаю, что советы тут все бесполезны, но ты не унывай, тебе есть ради кого быть сильной. Твои детки очень в тебе нуждаются и всегда будут рядом. А муж - он мужчина взрослый, сам приймет решение, будем надеяться, что правильное. А мы всегда будем рядом:flower: Я вообще тут думала, как вы все стали частью моей жизни и стали очень дороги, это даже словами не передать как я счастлива, что вы у меня есть!
Мы все будем счастливы и у всех будут детки!:080::080::080:
АПЧХИ
АПЧХИ
АПЧХИ
АПЧХИ
АПЧХИ
АПЧХИ
АПЧХИ
АПЧХИ
АПЧХИ