Просмотр полной версии : Бухгалтера всех стран ........ объединяйтесь!!!!!!
Статистика Кировского района в здании Администрации Кировского района.
http://petrostat.gks.ru/about/Lists/List4/DispForm.aspx?ID=5&Source=http%3A%2F%2Fpetrostat.gks.ru%2Fabout%2FLis ts%2FList4%2FAllItems.aspx
Осенняя***
26.01.2011, 21:33
В РСВ-1 код тарифа еще есть в разделе 2. Там поставили?
Спасибо вам огромное, добрый человек!!!
Правда не в разделе 2 (я его не заполняю), а на 2-й странице, но все равно спасибо!!!
так бы и копалась дальше :)
Завтра сдаюсь! :)
Девочки, бухгалтера! Помогите мне пожалуйста.Я не бухгалтер, я системный администратор, но бухгалтер считает, что я ей должна не только обновлять 1С, но еще и знать, почему взносы не начисляются. Отказать ей не могу, душевная тетка, обещала помочь разобраться.
Имеется конфигурация УСН, последний релиз 1С 7.7 , вопрос: при начислении заработной платы не начисляется взнос в ФСС 2,9% от заработной платы?
Что делать?
Девочки, бухгалтера! Помогите мне пожалуйста.Я не бухгалтер, я системный администратор, но бухгалтер считает, что я ей должна не только обновлять 1С, но еще и знать, почему взносы не начисляются. Отказать ей не могу, душевная тетка, обещала помочь разобраться.
Имеется конфигурация УСН, последний релиз 1С 7.7 , вопрос: при начислении заработной платы не начисляется взнос в ФСС 2,9% от заработной платы?
Что делать?
релиз какой? у подруги не начислялось пока не обновилась до последнего
релиз какой? у подруги не начислялось пока не обновилась до последнего
релиз последний 177
Всем привет.
Подскажите, плиз, про ИС:
1) База больше 415 т.р. была в первом полугодии. По таким людям ставим только стаж, правильно?
2) База переваливает 415 т.р. во втором полугодии. Ставим только ту часть, что облагалась во 2 полугодии?
3) При выгрузке не идут копейки - руками править? (По Предприятию в рублях, по людям в руб. и коп.) Программа же будет ругаться, что начислено не верно... Или нет?